Volkswagen Passat CC — представительский седан Е-класса 2011-2017. Фольксваген сс комплектация

Volkswagen Passat CC - отзывы, цены и комплектации, характеристики, обзоры и фото, тесты Volkswagen Passat CC была представлена в ноябре 2011 года, на автосалоне в Лос-Анджелесе. Обновленная спортивная версия обычного Passat B7, которая к тому......

ГлавнаяКомплектацииФольксваген сс комплектацияVolkswagen Passat CC — представительский седан Е-класса 2011-2017. Фольксваген сс комплектация

Содержание
  1. Volkswagen Passat CC — отзывы, цены и комплектации, характеристики, обзоры и фото, тесты
  2. Фольксваген Пассат СС — цены и комплектации
  3. Фольксваген Пассат СС — технические характеристики
  4. Фольксваген Пассат СС — достоинства и недостатки
  5. Фольксваген Пассат СС — расход топлива
  6. Фольксваген Пассат СС — фото
  7. Фольксваген Пассат СС — клиренс
  8. Фольксваген Пассат СС — отзывы владельцев
  9. Volkswagen Passat CC — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Пассат СС
  10. Volkswagen Passat CC — цена и характеристики, фотографии и обзор
  11. Фольксваген Пассат СС 2012 цены, характеристики, фото и видео
  12. Технические характеристики Фольксваген Пассат СС 2012
  13. Цены и комплектации Фольксваген Пассат СС 2012
  14. Комплектации Volkswagen Passat CC, седан, модель 2012 года
  15. Volkswagen Passat CC — представительский седан Е-класса 2011-2017
  16. Фольксваген Пассат СС — цены и комплектации
  17. Фольксваген Пассат СС — технические характеристики
  18. Фольксваген Пассат СС — достоинства и недостатки
  19. Фольксваген Пассат СС — расход топлива
  20. Фольксваген Пассат СС — фото
  21. Фольксваген Пассат СС — клиренс
  22. Фольксваген Пассат СС — отзывы владельцев
  23. Volkswagen Passat CC — отзывы, цены, характеристики, комплектации, тесты
  24. Смотрите также

Volkswagen Passat CC — отзывы, цены и комплектации, характеристики, обзоры и фото, тесты

Passat cc 2014Volkswagen Passat CC была представлена в ноябре 2011 года, на автосалоне в Лос-Анджелесе. Обновленная спортивная версия обычного Passat B7, которая к тому же находится в более высоком классе автомобилей. Седан заметно по-хорошел и получил новую спортивную внешность.

 

 

 

 

 

Цены и комплектации Технические характеристики ДостоинстваРасход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

Если рассматривать экстерьер обновленной версии, то Пассат СС получил новые более стильные фары головного света. Также поменялась и задняя светотехника. Размеры автомобиля увеличились, это было сделано следуя традициям, что каждое следующее поколение должно быть больше предыдущего. Поменялась и решетка радиоатора, она получила более четкие грани и углы. Передний бампер приобрел новый рельеф и стильный нижний воздуховод исполненный как у спортивных автомобилей, то есть по всей ширине переднего бампера. К оформлению добавилось хромированных деталей, даже противотуманные фары теперь украшены хромированными вставками. В остальном силуэт остался прежним.

 

Passat cc 2014 salon 2Салон после обновления никак не изменился, интерьер абсолютно такой же. Но улучшилось качество используемых материалов. Немного изменилось оснащаемость и наполнение салона. В остальном можно увидеть удобную и информативную панель приборов. Стильную центральную консоль, которая удобно располагает на себе экран мультимедийной системы, аудиосистему и кнопки для управления другими функциями автомобиля. Сидения спортивные уже в базовой версии, они очень удобные и обладает хорошей боковой поддержкой, также обладают возможностью электрорегулировки. А вот на заднем ряду сидения с комфортом могут расположится два человека. Багажное отделение обладает большим объемом в 532 литра.

 

Фольксваген Пассат СС — цены и комплектации

 

Volkswagen Passat CC 2014 модельного года обладает всего одной комплектацией — Sport. Данная комплектация обладает уже пятью модификациями, где в основном главное отличие это двигатель. Для автомобиля предлагает четыре различных двигателя и две роботизированные коробки передач — DSG-7 и DSG-6.

 

Оснащаемость всех модификаций одинаковое. В основном главный расчет сделано на дополнительные пакеты опций, которые имеют доступную цену и заметно расширяют наполнение автомобиля. Но оснащаемость без опций следующее. Безопасность: ABS, ESP, фронтальные и боковые подушки безопасности, включая оконные шторки. Комфорт: климат-контроль, активный усилитель руля, бортовой компьютер, датчик давления в шинах, запуск двигателя с кнопки, охлаждаемый перчаточный ящик, возможность регулирования руля по высоте и вылету. Обзор: ксеноновые фары, противотуманные фары, автоматический корректор фар, омыватель фар, электропривод и обогрев зеркал, электрообогрев зоны стеклоочистителей и форсунок стеклоомывателей. Салон: спортивные сидения, отделка кожей рычага КПП и рулевого колеса, электрорегулировка сидений, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передние и задние, передний центральный подлокотник. Мультимедиа: аудиосистема CD, AUX, розетка на 12 В. Экстерьер: декоративные молдинги и легкосплавные 17-ти дюймовые диски.

 

Более подробно о ценах и комплектациях Пассат СС в таблице ниже:

 

Комплектации Двигатель Цена, Р Топливо Привод Макс. скор., км/ч Расход, (город / трасса), л. Sport 1.8 MT (152 л.с.) 1 228 000 бензин передний 222 9.9 / 5.9 1.8 AMT (152 л.с.) 1 331 000 бензин передний 222 9.8 / 5.8 2.0 AMT (170 л.с.) 1 592 000 дизель передний 224 6.6 / 4.9 2.0 AMT (210 л.с.) 1 606 000 бензин передний 240 11 / 6 3.6 AMT (300 л.с.) 2 154 000 бензин полный 250 12.4 / 7.4

 

Фольксваген Пассат СС — технические характеристики

 

Volkswagen Passat CC обладает впечатляющими характеристиками. Это большой, просторный и качественный автомобиль. В котором может использоваться один из четырех мощных двигателей, а также один из двух быстрым роботизированных коробок передач DSG-7 или DSG-6. Для российского рынка представлен и дизельный вариант.

 

1,8 (152 л.с.) — бензиновый двигатель. Показывает хорошие динамические характеристики. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 8,5 секунды. Расход топлива на 100 км пути в смешанном режиме составляет 7,3 литра. Максимальный крутящий момент равен 250 Нм при 1500-4200 оборотов в минуту.

 

2,0 (170 л.с.) — дизельный двигатель. Показывает прекрасную динамику. Разгон до 100 км/ч всего за 8,6 секунды. Максимальный крутящий момент в 350 Нм достигается при 1750-2500 оборотов в минуту. Расход топлива небольшой, в смешанном режиме 5,5 литра.

 

2,0 (210 л.с.) — мощный бензиновый двигатель. Максимальный крутящий момент равен 290 Нм при 1700-5000 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч занимает 7,8 секунды. Но вот расход топлива также не очень большой, всего 7,8 литра в смешанном режиме.

 

3,6 (300 л.с.) — самый мощный бензиновый двигатель из представленной линейки. Обладает крутящим момент сравнимым с дизельным двигателем, в 350 Нм при 2400-5300 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 5,5 секунды. Обладает потрясающей динамикой. Расход топлива правда уже не малый, в смешанном режиме он равен 9,3 литрам на 100 км пути.

 

Подвеска чуть более жесткая, чем у обычного Пассат Б7. Передняя подвеска — МакФерсон, независимая, пружинная. Задняя — независимая, пружинная, многорычажная. Несмотря не более жесткую подвеску, ход автомобиля мягкий, седан хорошо держит дорогу, а управляемость находится на очень высоком уровне.

 

Более подробно о технических характеристиках Пассат СС в таблице ниже:

 

Технические характеристики Passat CC Двигатель 1.8 AMT (152 л.с.) 2.0 AMT (170 л.с.) 2.0 AMT (210 л.с.) 3.6 AMT (300 л.с.) 4×4 Общая информация Страна марки Германия Сборка модели Германия Класс автомобиля E Количество дверей 4 Эксплуатационные показатели Максимальная скорость, км/ч 222 224 240 250 Разгон до 100 км/ч, с 8.5 8.6 7.8 5.5 Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.8 / 5.8 / 7.3 6.6 / 4.9 / 5.5 11 / 6 / 7.8 12.4 / 7.4 / 9.3 Марка топлива АИ-95 ДТ АИ-95 АИ-95 Двигатель Тип двигателя бензин дизель бензин бензин Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное Объем двигателя, см³ 1798 1968 1984 3597 Тип наддува турбонаддув турбонаддув турбонаддув нет Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 152 / 112 при 5000 – 6200 170 / 125 при 4200 210 / 155 при 5300 – 6200 300 / 220 при 6600 Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 250 при 1500 – 4200 350 при 1750 – 2500 290 при 1700 – 5000 350 при 2400 – 5300 Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное Количество цилиндров 4 4 4 6 Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4 Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания Трансмиссия Коробка передач робот робот робот робот Количество передач 7 6 6 6 Тип привода передний передний передний полный Размеры в мм Длина 4802 Ширина 1885 Высота 1417 Колесная база 2711 Клиренс 154 Ширина передней колеи 1552 Ширина задней колеи 1559 Размер колес 235 / 45 / R17 Объем и масса Объем багажника мин/макс, л 532 Объем топливного бака, л 70 Снаряженная масса, кг 1513 1581 1535 1705 Полная масса, кг 1960 1970 1990 2130 Подвеска и тормоза Тип передней подвески независимая, пружинная Тип задней подвески независимая, пружинная Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза дисковые

Читайте также:  КОНФИГУРАТОР Granta седан. Комплектация лада гранта база

 

Фольксваген Пассат СС — достоинства и недостатки

 

К достоинствам автомобиля Volkswagen Passat CC можно отнести: великолепной качество материалов салона, а также его сборка. Большая линейка мощных двигателей с дизельным вариантом. Возможность приобретения версии с полным приводом. Быстрые роботизированные коробки передач. Большое багажное отделение. Малое потребление топлива. Мягкая и энергоемкая подвеска.

 

К недостаткам сложно, что-либо отнести, так как автомобиль такого высокого класса, обычно не обладает недостатками. Можно сказать, про слабую оснащаемость, но она компенсируется не дорогими опциями.

 

Фольксваген Пассат СС — расход топлива

 

Большинство двигателей Volkswagen Passat CC очень даже экономичные. Наиболее выгодным является дизельный вариант, который показывает отличную динамику и малый расход топлива. Бензиновые двигатели также экономичны, кроме самого мощного 3,6 литрового силового агрегата.

 

Расход топлива Passat CC Двигатель 1.8 AMT (152 л.с.) 2.0 AMT (170 л.с.) 2.0 AMT (210 л.с.) 3.6 AMT (300 л.с.) 4×4 Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.8 / 5.8 / 7.3 6.6 / 4.9 / 5.5 11 / 6 / 7.8 12.4 / 7.4 / 9.3

 

Фольксваген Пассат СС — фото

 

 

Фольксваген Пассат СС — клиренс

 

Дорожный просвет у автомобиля составляет 156 мм. Что вполне достаточно для Российских условий эксплуатации.

 

Фольксваген Пассат СС — отзывы владельцев

 

В данной статье вы можете оставить отзыв о Volkswagen Passat CC.

mirsedanov.ru

Volkswagen Passat CC — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Пассат СС

На проходившем в ноябре 2011 года автосалоне в Лос-Анджелесе был представлен обновленный Volkswagen Passat CC 2012 модельного года. В сравнении с дорестайлинговой моделью, которая выпускалась с 2008 года, был изменен дизайн фронтальной и задней частей автомобиля. При этом он стал немного длиннее и ниже, но колесная база и платформа осталась прежней.

Интерьер Пассат СС 2012 практически не изменился, если не считать модифицированную центральную консоль и дизайн органов управления климат-контролем. На российский рынок новый Volkswagen Passat CC пришел в трех комплектациях. Также покупатели получили возможность выбора одной из 4 комбинаций двигателя и коробки переключения передач. Это 1,8-литровый бензиновый TSI, мощностью 152 л.с., который работает в тандеме как с 6-скоростной механикой, так и с 7-диапазонным «роботом» DSG. Также Фольксваген Пассат СС 2012 оснащается более мощным бензиновым двигателем, который при объеме 2 л развивает 210 л.с., и 2-литровым турбодизелем, мощностью 140 л.с.В дополнение к последним силовым агрегатам на Volkswagen Passat CC 2012 устанавливается 6-ступенчатая коробка DSG. Версия с 300-сильным двигателем и системой полного привода в Россию не поставляется. Для удобства перевозки длинномеров в багажнике, объемом 532 л., средняя секция заднего сиденья может быть сложена. Кроме того, опционально для Фольксваген Пассат СС 2012 предусмотрена возможность складывать заднюю спинку в соотношении 2:3.В базовой комплектации новый Volkswagen Passat CC оснащен 2-зонным климат-контролем, аудиосистемой с 8 динамиками, сенсорным дисплеем, системой контроля давления в шинах и адаптивным электроусилителем рулевого управления, чувствительность которого меняется в зависимости от скорости. Кроме того, Пассат СС 2012 имеет 6 подушек безопасности, антипробуксовочную систему, систему курсовой устойчивости, ABS и электронную блокировку дифференциала.

www.motorpage.ru

Volkswagen Passat CC — цена и характеристики, фотографии и обзор

На международном Североамериканском автошоу в начале 2008 года немецкая компания Volkswagen порадовала мировую общественность моделью под названием Passat CC («Comfort Coupe») – новым «четырехдверным купе» со спортивными обводами кузова, по-немецки добротным интерьером и драйверским характером. В том же году автомобиль приступил к освоению ведущих мировых рынков, в том числе и российского.

Фольксваген Пассат СС 2008-2011

В ноябре 2011 года на подиумах автосалона в Лос-Анджелесе дебютировала обновленная версия четырехдверки, которая обрела самостоятельность, лишившись слова «Passat» в названии (хотя для России «немец» сохранил прежнее имя). Но на этом доработки не ограничились – машина получила более солидную внешность, обзавелась улучшенным интерьером, пополнила свой арсенал новыми опциями и удостоилась небольших технических метаморфоз.

Volkswagen Passat CC 2012-2016

Внешность Volkswagen Passat CC удачным образом сочетает в себе солидность «бизнес»-седана и элегантность купе – выглядит автомобиль исключительно красиво. Наиболее интригующий вид у четырехдверки в профиль за счет нарочито динамичных и грациозных обводов кузова с длинным капотом, плавно ниспадающей крышей и покатым багажником. А вот с других ракурсов «немец» демонстрирует более спокойные и строгие очертания – в меру презентабельный передок с би-ксеноновой оптикой и массивной решеткой радиатора да коренастая корма со стильными фонарями и рельефным бампером.

Фольксваген Пассат СС 2012-2016

Габаритные размеры «купеобразного седана» находятся где-то на границе «D» и «E» классов по европейской классификации: 4802 мм в длину, 1417 мм в высоту и 1885 мм в ширину. Промежуток между осями у автомобиля насчитывает 2711 мм, а его дорожный просвет не превышает 154 мм.

интерьер салона VW Passat CC (2012-2016 годов)

Внутри Volkswagen Passat CC выглядит стильно и по-немецки добротно и впечатляет отменным качеством материалов (приятные пластики, алюминиевые вставки, хорошая ткань и натуральная кожа) и высоким уровнем сборки. С точки зрения дизайна и эргономики интерьер четырехдверки продуман до мелочей – удобный многофункциональный руль с оптимальными размерами, лаконичный и информативный «щиток» приборов, «немногословная», но привлекательная центральная консоль с аналоговыми часами, блоком мультимедийной системы и климатическим «пультом».

передние кресла

Передние седоки в Volkswagen Passat CC наслаждаются плотными креслами с выраженной боковой поддержкой бедер и торса, широкими возможностями для настроек и подогревом (опционально еще и вентиляцией и электроприводом). «Галерка» по умолчанию двухместная, а за доплату устанавливается трехместный задний диван (но в любом случае покатая крыша давит на головы рослых пассажиров, хотя в остальных направлениях свободного пространства с достатком).

задний диван

С практичностью у «четырехдверного купе» полный порядок – его грузовой отсек в стандартном виде вмещает 532 литра багажа. «Трюм» автомобиля способен похвастать правильной формой и приличным проемом, но огорчает великоватой погрузочной высотой. В нише под фальшполом хранятся полноразмерная «запаска» и необходимый инструмент.

Технические характеристики. На российском рынке для Volkswagen Passat CC предусматривается три бензиновых двигателя TSI, которые сочетаются с аналогичным количеством коробок передач и двумя типами трансмиссий.

  • Под капотом начальных версий трехобъемника размещается рядная 1.8-литровая «четверка» с прямой подачей горючего, 16-клапанным ГРМ, турбокомпрессором и фазовращателями на впуске и выпуске, развивающая 152 «кобылы» при 5000-6200 об/минуту и 250 Нм вращающего момента при 1500-4200 об/минуту. Ассистируют ей 6-скоростная «механика» или 7-диапазонный «робот» (на выбор), направляющие потенциал на колеса передней оси. До первой «сотни» такой автомобиль устремляется за 8.5-8.6 секунды, максимально набирает 222 км/ч и «выпивает» не менее 7.3-7.4 литров в комбинированных условиях.
  • Промежуточные исполнения «Пассат СС» комплектуются четырехцилиндровым мотором на 2.0 литра с вертикальной компоновкой, 16-клапанным ГРМ с цепным приводом, турбонаддувом и непосредственным питанием, отдача которого укладывается в 210 «скакунов» при 5300-6200 об/минуту и 290 Нм пиковой тяги при 1700-5000 об/минуту. Вскладчину с 7-скоростной DSG и переднеприводной трансмиссией он позволяет четырехдверке спустя 7.8 секунды покорять 100 км/ч, прекращать набор скорости лишь по достижению 240 км/ч и расходовать 7.8 литров бензина в смешанном режиме.
  • «Топовые» модификации Volkswagen Passat CC «щеголяют» V-образным шестицилиндровым двигателем объемом 3.6 литра с алюминиевым блоком, 24-клапанным ГРМ и технологией непосредственного впрыска, генерирующим 300 лошадиных сил при 6600 об/минуту и 350 Нм предельных возможностей при 2400-5300 об/минуту. С ним сочетаются «робот» о шести диапазонах и полноприводная система 4Motion на основе муфты Haldex с распределением тяговых усилий между четырьмя колесами. С места до первой «сотни» такая машина срывается за 5.5 секунды и упирается в 250 км/ч, а «кушает» порядка 9.3 литров в цикле «город/трасса».

под капотом Пассата СС

В основе Volkswagen Passat CC находится переднеприводная платформа «PQ45» с поперечно расположенным силовым агрегатом и обильным использованием высокопрочных типов стали в конструкции кузова. Подвеска у автомобиля полностью независимая: спереди монтированы стойки МакФерсон с поперечными рычагами, а сзади – четырехрычажная архитектура. Опционально ему положено адаптивное шасси с электронноуправляемыми амортизаторами DCC, имеющими три режима работы: «комфортный», «спортивный» и «стандартный».В «штате» четырехдверка обладает рулевой системой вида «рейка-шестерня» с электромеханическим усилителем управления и прогрессивными характеристиками. Все колеса машины заключают дисковые устройства тормозного комплекса диаметром 310 мм спереди и 285 мм сзади, которым содействуют ABS, EDB и другие электронные «примочки».

Читайте также:  КОНФИГУРАТОР Largus универсал. Лада ларгус 2015 комплектации и цены

Комплектации и цены. Российским потребителям Volkswagen Passat CC  2016 года предлагается в безальтернативном исполнении «Sport» по цене от 1 682 000 рублей. Стандартное оснащение автомобиля объединяет шесть подушек безопасности, аудиосистему с 8-ю динамиками, двухзонный «климат», 17-дюймовые диски колес, четыре электростеклоподъемника, подогрев передних кресел, би-ксеноновые фары, ABS, ESP, систему распознавания усталости водителя, датчики дождя и давления в шинах, технологию помощи при старте в гору и иной современный функционал.За трехобъемник с роботизированной трансмиссией придется минимально отдать 1 800 000 рублей, а с 300-сильным мотором и полным приводом – 3 180 000 рублей. Помимо этого, для машины предусмотрено большое число опциональных «примочек», в частности «оспортивленный» пакет R-Link, панорамная крыша, система автоматической парковки, отделка салона высококлассной кожей Nappa, электропривод сидений и многое другое.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Фольксваген Пассат СС 2012 цены, характеристики, фото и видео

Фольксваген Пассат СС 2012 начнут поставлять на российский рынок уже в апреле. Фольксваген Пассат СС 2012 обзавёлся новыми бамперами, радиаторной решётком с измененным капотом, передняя и задняя оптика теперь засияла светодиодными модулями. Изначально все комплектации, оснащаются рекуперативными тормозами, правда технология start/stop будет только на дизельной версии.Интерьер весьма не плох, особенно в светлом варианте. У передних кресел и руля большой диапазон регулировки, задний диван является двухместным, можно заказать и трёхместный, он идёт в качестве опции.

картинки Volkswagen Passat CC 2012

Задним пассажирам свободного места для ног достаточно, а вот из за низкого потолка, тем кто выше 180см, будет не удобно. Для автомобиля можно выбрать 11 различных цветов интерьера, 5 вариантов вставок под металл или дерево, 4 цветовых оттенка передней панели и множество вариантов отделки сидений. Этого более чем достаточно, для создания индивидуального интерьера.

фото салона Фольксваген Пассат СС 2012

Volkswagen Passat CC был и остался отличным и комфортабельным автомобилем, он отлично чувствует себя в поворотах и отсутствием раскачки. В режиме «спорт» автомобиль СС не имеет кренов, отлично отрабатывает все неровности. Хотя спортивный режим меньше всего понравился, он меняет свойства амортизаторов и настройки электроусилителя руля. Руль получился очень тяжёлым, даже в тех моментах, когда оно и не нужно.

фото салона Volkswagen Passat CC 2012

картинка панели Фольксваген Пассат СС 2012

Один из важных моментов в обновлённом Фольксвагене Пассат СС 2012 это улучшенная шумоизоляция. В салоне теперь заметно тише, почти на уровне автомобилей бизнес класса. Только при условии, что ваш Фольксваген Пассат СС 2012 с бензиновым мотором, так как с дизельным двигателем вибрации слишком заметны.

фотографии кресел Фольксваген Пассат СС 2012

Технические характеристики Фольксваген Пассат СС 2012

Оснащается тремя бензиновыми двигателями:

  • 1.8л. — 152л.с., до разгон за 8.6с.;
  • 2л. — 210л.с., разгон за 7.2с.;
  • 3.6л. — 300л.с., разгон за 5.6с.
  • И 2-мя дизельными:
  • Объёмом 2л. – 140л.с. и 170л.с., разгон за 9.7с. и 8.5с.

картинка мотора Volkswagen Passat CC 2012

Цены и комплектации Фольксваген Пассат СС 2012

Уже в базовой комплектации, у автомобиля биксеноновые фары, с системой освещения поворотов . Оптика сама определяет когда перейти с ближнего света на дальний, в специальном режиме позволяет не слепить встречные машины.Автомобиль в базовой комплектации с двигателем 1.8TSI и механической трансмиссией, будет стоить около 1 100тыс. В комплектацию уже входят: кожаный руль, спортивные сиденья с функцией подогрева, аудиосистема с чейнджером на 6 CD, раздельный климат-контроль, система стабилизации, шесть подушек безопасности.

картинки фар Фольксваген Пассат СС 2012

Уже в базе есть легкосплавные диски на 17 дюймов и адаптированная подвеска. Версия семиступенчатой автоматической трансмиссией DSG выйдет дороже на 100тыс.Более продвинутые комплектации оснащаются автоматической трансмиссией DSG, причём шестиступенчатой. С двухлитровым TSI двигателем в 210л.с. цена будет уже более 1 400тыс. рублей. Версия 3.6V6 — 300 л.с. двигателем и полным приводом, цена уже далеко за 1500тыс. Для России так же будет доступен с дизельный двигатель, 170 сильный и цена от 1400тыс.Так же из опций, автоматический парктроник стоит 36тыс., за систему доступа в салон и автозапуск двигателя с кнопки придётся доплатить ещё 25тыс., а полностью кожаный в 70тыс. Система вентиляции сидений и функцией массажа обойдётся ещё 32тыс. Навигационная система доступна за 25тыс., а более навороченная уже стоит 60тыс, панорамная крыша в 38тыс. Наконец, цвет кузова «перламутр» или «металлик» цена 18 770.

Видео Фольксваген Пассат СС 2012

protectioncars.ru

Комплектации Volkswagen Passat CC, седан, модель 2012 года

1,8 TSI МКПП

бензиновый двигатель Sport 1 136 000   152 л.с. 8,6 c. 9,9 / 5,9 л. 222 км/ч. передний

1,8 TSI АКПП

бензиновый двигатель Sport 1 231 000   152 л.с. 8,5 c. 9,8 / 5,8 л. 220 км/ч. передний

2,0 TDI АКПП

дизельный двигатель Sport 1 470 000   170 л.с. 8,6 c. 6,6 / 4,9 л. 224 км/ч. передний

2,0 TSI АКПП

бензиновый двигатель Sport 1 482 000   210 л.с. 7,8 c. 11,0 / 6,0 л. 240 км/ч. передний

3,6 V6 4MOTION АКПП

бензиновый двигатель Sport 2 027 000   300 л.с. 5,5 c. 12,4 / 7,4 л. 250 км/ч. полный

autoleak.ru

Volkswagen Passat CC — представительский седан Е-класса 2011-2017

Passat cc 2014Volkswagen Passat CC была представлена в ноябре 2011 года, на автосалоне в Лос-Анджелесе. Обновленная спортивная версия обычного Passat B7, которая к тому же находится в более высоком классе автомобилей. Седан заметно по-хорошел и получил новую спортивную внешность.

 

 

 

 

 

Цены и комплектации Технические характеристики ДостоинстваРасход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

Если рассматривать экстерьер обновленной версии, то Пассат СС получил новые более стильные фары головного света. Также поменялась и задняя светотехника. Размеры автомобиля увеличились, это было сделано следуя традициям, что каждое следующее поколение должно быть больше предыдущего. Поменялась и решетка радиоатора, она получила более четкие грани и углы. Передний бампер приобрел новый рельеф и стильный нижний воздуховод исполненный как у спортивных автомобилей, то есть по всей ширине переднего бампера. К оформлению добавилось хромированных деталей, даже противотуманные фары теперь украшены хромированными вставками. В остальном силуэт остался прежним.

 

Passat cc 2014 salon 2Салон после обновления никак не изменился, интерьер абсолютно такой же. Но улучшилось качество используемых материалов. Немного изменилось оснащаемость и наполнение салона. В остальном можно увидеть удобную и информативную панель приборов. Стильную центральную консоль, которая удобно располагает на себе экран мультимедийной системы, аудиосистему и кнопки для управления другими функциями автомобиля. Сидения спортивные уже в базовой версии, они очень удобные и обладает хорошей боковой поддержкой, также обладают возможностью электрорегулировки. А вот на заднем ряду сидения с комфортом могут расположится два человека. Багажное отделение обладает большим объемом в 532 литра.

 

Фольксваген Пассат СС — цены и комплектации

 

Volkswagen Passat CC 2014 модельного года обладает всего одной комплектацией — Sport. Данная комплектация обладает уже пятью модификациями, где в основном главное отличие это двигатель. Для автомобиля предлагает четыре различных двигателя и две роботизированные коробки передач — DSG-7 и DSG-6.

 

Оснащаемость всех модификаций одинаковое. В основном главный расчет сделано на дополнительные пакеты опций, которые имеют доступную цену и заметно расширяют наполнение автомобиля. Но оснащаемость без опций следующее. Безопасность: ABS, ESP, фронтальные и боковые подушки безопасности, включая оконные шторки. Комфорт: климат-контроль, активный усилитель руля, бортовой компьютер, датчик давления в шинах, запуск двигателя с кнопки, охлаждаемый перчаточный ящик, возможность регулирования руля по высоте и вылету. Обзор: ксеноновые фары, противотуманные фары, автоматический корректор фар, омыватель фар, электропривод и обогрев зеркал, электрообогрев зоны стеклоочистителей и форсунок стеклоомывателей. Салон: спортивные сидения, отделка кожей рычага КПП и рулевого колеса, электрорегулировка сидений, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передние и задние, передний центральный подлокотник. Мультимедиа: аудиосистема CD, AUX, розетка на 12 В. Экстерьер: декоративные молдинги и легкосплавные 17-ти дюймовые диски.

 

Более подробно о ценах и комплектациях Пассат СС в таблице ниже:

 

Комплектации Двигатель Цена, Р Топливо Привод Макс. скор., км/ч Расход, (город / трасса), л. Sport 1.8 MT (152 л.с.) 1 228 000 бензин передний 222 9.9 / 5.9 1.8 AMT (152 л.с.) 1 331 000 бензин передний 222 9.8 / 5.8 2.0 AMT (170 л.с.) 1 592 000 дизель передний 224 6.6 / 4.9 2.0 AMT (210 л.с.) 1 606 000 бензин передний 240 11 / 6 3.6 AMT (300 л.с.) 2 154 000 бензин полный 250 12.4 / 7.4

Читайте также:  Renault Kapturв кредит. Рено каптур в калуге комплектации и цены

 

Фольксваген Пассат СС — технические характеристики

 

Volkswagen Passat CC обладает впечатляющими характеристиками. Это большой, просторный и качественный автомобиль. В котором может использоваться один из четырех мощных двигателей, а также один из двух быстрым роботизированных коробок передач DSG-7 или DSG-6. Для российского рынка представлен и дизельный вариант.

 

1,8 (152 л.с.) — бензиновый двигатель. Показывает хорошие динамические характеристики. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 8,5 секунды. Расход топлива на 100 км пути в смешанном режиме составляет 7,3 литра. Максимальный крутящий момент равен 250 Нм при 1500-4200 оборотов в минуту.

 

2,0 (170 л.с.) — дизельный двигатель. Показывает прекрасную динамику. Разгон до 100 км/ч всего за 8,6 секунды. Максимальный крутящий момент в 350 Нм достигается при 1750-2500 оборотов в минуту. Расход топлива небольшой, в смешанном режиме 5,5 литра.

 

2,0 (210 л.с.) — мощный бензиновый двигатель. Максимальный крутящий момент равен 290 Нм при 1700-5000 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч занимает 7,8 секунды. Но вот расход топлива также не очень большой, всего 7,8 литра в смешанном режиме.

 

3,6 (300 л.с.) — самый мощный бензиновый двигатель из представленной линейки. Обладает крутящим момент сравнимым с дизельным двигателем, в 350 Нм при 2400-5300 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 5,5 секунды. Обладает потрясающей динамикой. Расход топлива правда уже не малый, в смешанном режиме он равен 9,3 литрам на 100 км пути.

 

Подвеска чуть более жесткая, чем у обычного Пассат Б7. Передняя подвеска — МакФерсон, независимая, пружинная. Задняя — независимая, пружинная, многорычажная. Несмотря не более жесткую подвеску, ход автомобиля мягкий, седан хорошо держит дорогу, а управляемость находится на очень высоком уровне.

 

Более подробно о технических характеристиках Пассат СС в таблице ниже:

 

Технические характеристики Passat CC Двигатель 1.8 AMT (152 л.с.) 2.0 AMT (170 л.с.) 2.0 AMT (210 л.с.) 3.6 AMT (300 л.с.) 4×4 Общая информация Страна марки Германия Сборка модели Германия Класс автомобиля E Количество дверей 4 Эксплуатационные показатели Максимальная скорость, км/ч 222 224 240 250 Разгон до 100 км/ч, с 8.5 8.6 7.8 5.5 Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.8 / 5.8 / 7.3 6.6 / 4.9 / 5.5 11 / 6 / 7.8 12.4 / 7.4 / 9.3 Марка топлива АИ-95 ДТ АИ-95 АИ-95 Двигатель Тип двигателя бензин дизель бензин бензин Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное Объем двигателя, см³ 1798 1968 1984 3597 Тип наддува турбонаддув турбонаддув турбонаддув нет Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 152 / 112 при 5000 – 6200 170 / 125 при 4200 210 / 155 при 5300 – 6200 300 / 220 при 6600 Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 250 при 1500 – 4200 350 при 1750 – 2500 290 при 1700 – 5000 350 при 2400 – 5300 Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное Количество цилиндров 4 4 4 6 Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4 Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания Трансмиссия Коробка передач робот робот робот робот Количество передач 7 6 6 6 Тип привода передний передний передний полный Размеры в мм Длина 4802 Ширина 1885 Высота 1417 Колесная база 2711 Клиренс 154 Ширина передней колеи 1552 Ширина задней колеи 1559 Размер колес 235 / 45 / R17 Объем и масса Объем багажника мин/макс, л 532 Объем топливного бака, л 70 Снаряженная масса, кг 1513 1581 1535 1705 Полная масса, кг 1960 1970 1990 2130 Подвеска и тормоза Тип передней подвески независимая, пружинная Тип задней подвески независимая, пружинная Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза дисковые

 

Фольксваген Пассат СС — достоинства и недостатки

 

К достоинствам автомобиля Volkswagen Passat CC можно отнести: великолепной качество материалов салона, а также его сборка. Большая линейка мощных двигателей с дизельным вариантом. Возможность приобретения версии с полным приводом. Быстрые роботизированные коробки передач. Большое багажное отделение. Малое потребление топлива. Мягкая и энергоемкая подвеска.

 

К недостаткам сложно, что-либо отнести, так как автомобиль такого высокого класса, обычно не обладает недостатками. Можно сказать, про слабую оснащаемость, но она компенсируется не дорогими опциями.

 

Фольксваген Пассат СС — расход топлива

 

Большинство двигателей Volkswagen Passat CC очень даже экономичные. Наиболее выгодным является дизельный вариант, который показывает отличную динамику и малый расход топлива. Бензиновые двигатели также экономичны, кроме самого мощного 3,6 литрового силового агрегата.

 

Расход топлива Passat CC Двигатель 1.8 AMT (152 л.с.) 2.0 AMT (170 л.с.) 2.0 AMT (210 л.с.) 3.6 AMT (300 л.с.) 4×4 Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.8 / 5.8 / 7.3 6.6 / 4.9 / 5.5 11 / 6 / 7.8 12.4 / 7.4 / 9.3

 

Фольксваген Пассат СС — фото

 

 

Фольксваген Пассат СС — клиренс

 

Дорожный просвет у автомобиля составляет 156 мм. Что вполне достаточно для Российских условий эксплуатации.

 

Фольксваген Пассат СС — отзывы владельцев

 

В данной статье вы можете оставить отзыв о Volkswagen Passat CC.

mirsedanov.ru

Volkswagen Passat CC — отзывы, цены, характеристики, комплектации, тесты

vw-passat-cc-2012-logoВ 2012 году на автосалоне в Лос-Анджелесе был представлен, новый, обновленный Фольксваген Пассат СС (Пассат Б7 Спорт). Он приобрел некоторые черты спортивного автомобиля, но при этом остался очень элегантным городским автомобилем.

 

 

 

 

В новинке появилась биксеноновая оптика, новый бампер и другие изменения в дизайне и внешнем виде. Например, теперь при старой колесной базе, новый Passat B7 CC стал немного длинней. Несмотря на то, что дизайн не претерпел особых изменений, можно сказать, что автомобиль приобрел, новые уникальные черты и выглядит немного по-другому – современней.

 

О салоне Volkswagen Passat СС тоже можно сказать многое. Он сохранил свою элегантность, сразу же замечается ровная приборная панель, красиво встроенные индикаторы и приборы, с бортовым компьютером и сенсорным экраном. Качество материала великолепное, пластик приятен на ощупь, обивка салона из высококачественной ткани, обычно выполняется в двух цветах, которые создают впечатление бизнес-класса. Единственное, что изменилось так это управление климат контролем. В целом простор салона не изменился, на задних сидениях легко помещается два человека средней комплекции, на передних сидениях очень удобно, за дополнительную плату можно получить сидения с массажором и вентиляцией и другие дополнения.

 

Также радует содержание каждой комплектации, даже база оснащается весьма неплохо. Вы получите двухзонный климат контроль, фирменную аудиосистему, полный электропаркет и электронные системы помощи, биксеноновые фары головного света и даже датчики дождя и света.

 

Особо радуют системы безопасности и электронные системы. Помимо подушек безопасности, теперь имеются множество систем, которые распознают усталость и оповещают водителя, система слежения за полосой движения, а также система экстренного торможения при опасности столкновение, и еще многое другое.

 

Если говорить о технической части, то тут практически ничего не изменилось. Из двигателей доступны три бензиновых 4-ех цилиндровых большой мощности силовых агрегата. Есть также дизельный двигатель и бензиновый V6 в последней комплектации. Привод может быть как полный, так и передний. Коробки передач предлагаются современные: 6-ти ступенчатая механика и 7-ми ступенчатый автомат. На дизель устанавливается технология start/stop и BlueMoution.

 

Фольксваген Пассат Б7 СС фото салон 1Фольксваген Пассат Б7 СС фото салон 2Фольксваген Пассат Б7 СС фото салон 3

К сожалению, для России разброс цен большой, да и сама цена достаточно велика, не каждый сможет позволить себе новый Фольксваген Пассат СС. Но нужно понимать, что за такую большую цену, компания Volkswagen предлагает автомобиль с высочайшим качеством сборки, элегантностью и возможностями. 

 

mir-volkswagen.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW