Комплектации и цены Volkswagen Polo sedan 2015-2016 модельного года. Технические характеристики и тест-драйв. Фольксваген поло 2016 комплектации

Volkswagen Polo 2016-2017 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв Цена: от 579 500 руб. В 2015-м году производитель выпустил второй рестайлинг своего бюджетного седана Volkswagen Polo 2016-2017, получивший немалое количество изменений,......

ГлавнаяКомплектацииФольксваген поло 2016 комплектацииКомплектации и цены Volkswagen Polo sedan 2015-2016 модельного года. Технические характеристики и тест-драйв. Фольксваген поло 2016 комплектации

Содержание
  1. Volkswagen Polo 2016-2017 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв
  2. Экстерьер
  3. Технические характеристики
  4. Интерьер
  5. Подвеска Volkswagen Polo 2016-2017
  6. Цена
  7. Видео
  8. Volkswagen Polo Sedan 2016 комплектации и цены
  9. VW Polo Sedan 2016 технические характеристики, комплектации и отзывы владельцев
  10. Комплектации и цены Volkswagen Polo sedan 2015-2016 модельного года. Технические характеристики и тест-драйв | INTEHNO-D.RU
  11. Что нового в Поло Седан 2016 года
  12. Комплектации и стоимости Фольксваген Поло седан 2015-2016 модельного года
  13. Технические характеристики новоиспеченного Volkswagen Polo Sedan
  14. Тест-драйв Volkswagen Polo Sedan 2015
  15. Комплектации и цены Volkswagen Polo sedan 2015-2016 модельного года. Технические характеристики и тест-драйв | AUTOSORT.RU
  16. Что нового в Поло Седан 2016 года
  17. Комплектации и стоимости Фольксваген Поло седан 2015-2016 модельного года
  18. Технические характеристики новоиспеченного Volkswagen Polo Sedan
  19. Тест-драйв Volkswagen Polo Sedan 2015
  20. Поделиться ссылкой:
  21. Похожее

Volkswagen Polo 2016-2017 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Цена: от 579 500 руб.

В 2015-м году производитель выпустил второй рестайлинг своего бюджетного седана Volkswagen Polo 2016-2017, получивший немалое количество изменений, о которых по поговорим более подробно.

Также это очень популярный автомобиль в нашей стране из-за своей цены и соотношения ее с качеством.

Содержание

Экстерьер

Внешний вид инженеры изменили не сильно, можно сказать, что они просто сделали авто более современным. Морда у нас имеет слегка рельефный капот. Оптика по форме осталась прежней, а в плане начинки изменилась. Теперь здесь присутствует линза и светодиоды. Между фар находится небольшая радиаторная решетка, которая украшена хромированными линиями. Бампер модели получил точно такие же полосы, а еще и противотуманные фары.

Боковая часть осталась практически без изменений. Здесь все также присутствует выштамповка в нижней части кузова, которая соединяется с раздутыми колесными арками модели. Изначально автомобиль имеет 14-е колеса, но за дополнительную плату можно поставить 15-е. Помимо всего этого, выштамповочная аэродинамическая линия находится в верхней части кузова.

Сзади модель встречает нас обычной по форме оптикой, но с красивым внутренним оформлением. Она также светодиодная. Крышка багажника по форме своей простая, на ней находится логотип бренда и тонкая хромированная линия. Задний бампер также украшен подобной хромированной вставкой и еще имеет небольшие светоотражатели.

Из-за изменений внешности, немного были затронуты и габариты кузова:

  • длина – 4390 мм;
  • ширина – 1699 мм;
  • высота – 1467 мм;
  • колесная база – 2553 мм;
  • дорожный просвет – 163 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров Бензин 1.6 л 90 л.с. 155 H*m 11,2 сек. 179 км/ч 4 Бензин 1.6 л 110 л.с. 155 H*m 10,4 сек. 191 км/ч 4 Бензин 1.4 л 125 л.с. 155 H*m 9 сек. 198 км/ч 4 Подробнее

Сейчас российскому покупателю предлагается три вида силовых агрегатов. Они обычные по мощности и по техническому плану. Мощность недостаточно высокая для скорости, но для города ее достаточно.

  1. Первый агрегат, это 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра, который выдает 90 лошадиных сил и 155 единиц крутящего момента. С этим агрегатом авто разгонится до сотни за 11,2 секунды, а максимальная скорость равняется 178-ми км/ч. Он расходует практически 8 литров в городе, а по трассе будет уходить 4,5 литра.
  2. Второй агрегат Volkswagen Polo 2016-2017 по сути своей точно такой же, но его мощность увеличили до 110-ти лошадей. Разгон был улучшен – 10,4 секунды требуется для достижения первой сотни, а максимальная скорость увеличилась до 191 км/ч. Расход остался практически таким же.
  3. Последний и самый мощный агрегат в линейке, это бензиновый агрегат объемом 1,4 литра, который благодаря турбине выдает 125 лошадей. Разгон до сотни занимает 9 секунд, а максимальная скорость равна 198-ми км/ч. И при этом он также расходует столько же топлива, как и предыдущий двигатель.

Список коробок передач достаточно обширный, предлагается 6-ступенчатая механика, 6-ступенчатый автомат, а также 7-ступенчатый робот. Привод у авто всегда передний, независимо от выбора.

Интерьер

Такая же картина наблюдается в салоне, здесь авто оставил конкурентов далеко позади. Абсолютно внеклассовый автомобиль по качеству отделки салона. Уже на самом начальном уровне все очень неплохо, а уж максимальная комплектация заставит посинеть от зависти владельцев пассатов: отделанный светлой кожей салон, аудиосистема премиум класса, климат-контроль, электро-люк, сотня лошадей под капотом, шестнадцатые диски. Это все поможет вам преодолеть комплекс «маленького автомобиля».

Более того, никакого дискомфорта за рулем не чувствуешь. Салон на редкость просторный, да задние пассажиры немного стеснены в пространстве, но по сравнению с другими автомобилями малого класса у них на порядок больше места. Кстати оснащение тестового автомобиля вылилось в отсутствие подголовников на заднем сиденье. Но при этом в базе идет 4 подушки безопасности. Баранка и сиденье регулируются в двух направлениях, так что вы без труда сможете подобрать удобную для себя посадку. Нельзя не отметить огромное количество различных ящичков для мелочей в салоне в помощь стандартному перчаточному ящику. Специальные выдвижные ящики есть под передними сиденьями.

Единственной по-настоящему оригинальной деталью салона является, пожалуй, четырех спицевый руль. В остальном салон хранит фамильные черты семейства Volkswagen. Главной чертой этой фамильности является фирменная приборная панель. Но главное не это, самое удивительное то, что по ездовым качествам авто не сильно отличается от своих старших собратьев по модельному ряду братьев. У такого положения дел есть несколько причин.

Подвеска Volkswagen Polo 2016-2017

Авто характеристики имеет хорошие для своего класса, во-первых, это относительно высокая плавность хода. Раскачать небольшой автомобиль очень легко, но подвеска уверенно отрабатывает все неровности. Никакой тряски, никаких брыканий. Штурмуешь железнодорожный переезд – пара несильных толчков, едешь по обледенелой колее, модель степенно покачивается туда-сюда. При движении на высоких скоростях (140-150 км/ч) также никаких нареканий, машина уверенно держит дорогу, никаких рысканий или еще чего-то в этом роде. Во-вторых важно отметить отменную шумоизоляцию, проникновение звука двигателя, шума ветра и покрышек в салон минимально.

В-третьих, это отменная управляемость. Каждый градус поворота руля знаменуется изменением усилия поворота, за что отдельное спасибо электроусилителю. Такая же картина наблюдается и на гольфе с пассатом с их гидроусилителями. Четвертый момент это отличные тормоза, хоть и немного резковатые. Даже минимального нажатия будет достаточно, чтобы автомобиль, зажужжав системой ABS, практически мгновенно остановился на скользкой дороге. К этому привыкаешь не сразу, зато потом появляется большая уверенность в автомобиле и в своих силах.

Цена

Комплектация Цена Комплектация Цена Conceptline 599 000 Trendline 636 000 Life 667 000 Allstar 672 000 Comfortline 682 000 Highline 779 000 GT 826 000

По стоимости модель не сильно дорогая. За базовую комплектацию придется заплатить 579 500 рублей, это немного и при этом оснащение авто будет хорошим:

  • ABS;
  • ESP;
  • климат-контроль;
  • полный электропакет;
  • подогрев передних сидений;
  • аудиоподготовка;
  • противотуманная оптика;
  • Bluetooth;
  • USB;
  • AUX.

Самая дорогая версия стоит 889 000 рублей и при этом по оснащению она практически не отличается. Для разнообразия оснащения своей покупки, придется приобретать дополнительные опции:

  • автокоррекция;
  • ксеноновая оптика;
  • мульти-руль;
  • два парктроника;
  • сигнализация;
  • датчик объема;
  • 15-е диски.

Мы конечно немного расхвалили автомобиль, но мы это делали с оглядкой на его цену. Ведь действительно Поло автомобиль недорогой и для его цены все что в нем есть это очень хорошо. Именно поэтому в этом обзоре мы хвалим эту модель.

Покупать его или нет это только ваш выбор, если у вас хватает денег и вы хотите хороший и надежный автомобиль, для простого перемещения из пункта А в пункт Б, то вам его хватит с головой, и вы не пожалеете о покупке.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Volkswagen Polo Sedan 2016 комплектации и цены

Большинство автолюбителей предпочитает именно эту модель Фольксваген, так как она устойчива и хорошо справляется с неровностями отечественных дорог. Этот компактный переднеприводный автомобиль с каждым годом набирает всё большую популярность также благодаря подвеске, которая обеспечивает комфортабельные поездки на проблемных дорогах. Отзывы владельцев о Фольксваген Поло Седан 2016 подтверждают, что модель – довольно оптимальный вариант для передвижения по городу. Интерьер салона эргономичный, а современная обивка и дизайн делают внешний вид салона более привлекательным.

Читайте также:  Мобильный телефон Ginzzu R11D Black. Ginzzu r11d комплектация

Некоторые водители отдают предпочтение комплектации с кузовом «хатчбэк». Но такая модель обладает более жёсткой подвеской, и максимально комфортно на не могут перемещаться только водители европейских дорог. Российским же автолюбителям больше подходит модель с кузовом «седан», поскольку она способна «мягче» переживать изъяны современных дорог.

VW Polo Sedan 2016 технические характеристики, комплектации и отзывы владельцев

В отличие от моделей предыдущих годов, модель 2016 отличается новым кузовом, дизайном экстерьера и инновациями интерьера: материалы обивки теперь более качественные, а также новый кожаный руль. Кроме этого, старые моторы заменили новыми, более улучшенными. Седан стал более солиднее благодаря проведенному инженерами рейстайлингу переднего и заднего бампера, фар, решётки радиатора, капота авто а также крыши багажника.

Цены на Фольксваген Поло Седан значительно изменились, а сама модель спереди напоминает более престижный автомобиль Volkswagen Jetta. Отзывы о новом Поло Седан 2016 стали намного лучше, так как был повышен уровень эргономичности внутри салона. Шумоизоляция в салоне стала намного лучше, а обивка салона стала намного комфортабельнее.

Российские водители могут приобрести Фольксваген Поло седан в комплектациях:

  • Conceptline;
  • Trendline;
  • Comfortline;
  • Club;
  • Highline.

Начальная комплектация «Conceptline» обеспечивает водителю 5-ступенчатую механическую коробку передач, мотор на 1,6 литров. Мощность этого двигателя составляет 90 сил. Начальная модификация предлагается для водителей с:

  • регулировкой сидения водителя по высоте;
  • антиблокировочной системой тормозов;
  • двумя подушками безопасности, центральным замком;
  • регулировкой рулевой колонки по углу и вылету;
  • задними и передними стеклоподъёмниками;
  • двумя подушками безопасности, центральным замком;
  • бортовым компьютером;
  • электромеханическим усилителем руля.

 vw polo sedan 2016. Фото Седана

Trendline – это следующая комплектация нового Поло Седан 2016. Приобретая этот вариант автомобиля, владелец дополнительно обеспечивает себя наличием кондиционера в салоне. Кроме этого, мощность мотора будет выше и составляет 110 л.с. Коробка передач также другая и теперь 6-ступенчатая автоматическая. С таким мотором увеличивается и расход топлива, который достигает 6,5 литров на 100 км. Технические характеристики автомобиля в этой комплектации вырастают по сравнению с предыдущей и увеличивается максимальная скорость.

Версия «Comfortline» будет в более высоком ценовом сегменте. Но владелец такого авто получает дополнения и более укомплектованную версию:

  • Колёсные диски в 15 дюймов;
  • Подогрев передних зеркал, которые имеют электрическую регулировку;
  • Подогрев передних сидений;
  • Аудиосистему в MP3;
  • Складные задние сидения в пропорции 60/40.

Отзывы о Фольксваген Поло Седан 2016 в комплектации «Club» положительные, благодаря тому, что в авто кроме предыдущих дополнений, также присутствуют система климат контроля, противотуманные фары, центральный замок с дистанционным управлением, а также руль и коробка передач в кожаной обивке.

Цена на Volkswagen Polo Sedan 2016 в исполнении Highline будет самой высокой. Эта модификация отличается от остальных хромированной окантовкой. Внутри салона теперь присутствует передний подлокотник и аудиосистема с довольно большим количеством функций, в которые входит также и Bluetooth. Кроме этого, теперь можно пользоваться электрическими стеклоподъёмниками, которые работают в автоматическом режиме.

vw-autonomy.ru

Комплектации и цены Volkswagen Polo sedan 2015-2016 модельного года. Технические характеристики и тест-драйв | INTEHNO-D.RU

Комплектации и цены Volkswagen Polo sedan 2015-2016 модельного года. Технические характеристики и тест-драйв. Фольксваген поло 2016 комплектации

 

Автомашина, который обречен на успех в наших широтах может иметь любой кузов. При условии, что этот кузов — седан. Так можно перефразировать слова великого Генри Форда о черноволосом цвете его Жестянки Лиззи. И, хотя он говорил со свойственным ему сарказмом, черноволосые Форды, действительно, составляли практически весь тираж завода. Но Форды бывальщины черными не потому, что Генри так решил, а потому, что так было намного недороже. Красителем выступал мазут, который при высокой температуре запекался в оригинальную антикоррозионную черную корку. Почему в наших широтах седаны имеют подобный успех, достоверно не может сказать никто. Но если даже зарубежные производители начали учитывать популярность этого образа кузова на нашем рынке, то дело обстоит серьезно.

Volkswagen Polo sedan 2015Volkswagen Polo sedan 2015

Volkswagen Polo sedan 2015

Так серьезно, что Фольксваген Поло, урожденный хэтчбек, стал седаном. Случилось это в 2010 году и подобный автомобиль можно купить только в Восточной Европе, Бразилии и Индии. Истина, в Южной Америке и в Индии машина называется по-другому, тем не менее стоимости и комплектации выглядят очень похоже. Собираются седаны для третьего вселенной там же, в третьем мире. У нас Volkswagen Polo собирается на механосборочном предприятии под Калугой. Причем собирается не машинокомплектами, а по схеме целого цикла. Более того, даже новый двигатель для Поло Седан не то что собирается у нас, но и отливается из алюминиевого сплава. Истина, не в Калуге, а в Уфе, но сути это не меняет.

Что нового в Поло Седан 2016 года

На фотоснимке - Volkswagen Polo sedan 2015На фотоснимке - Volkswagen Polo sedan 2015

На фотоснимке — Volkswagen Polo sedan 2015

Первоначальный российский Поло с багажником появился еще в 2010 году, а первый рестайлинг пережил лишь летом 2015 года. Зимой автомобиль обновил уже не только наружность, но и значительные изменения произошли по технической части. Немцы, когда проектировали новоиспеченный седан для наших дорог, должны были сделать сложный выбор, прикасающийся подвески — либо делать ее мягкой, но недолговечной и подверженной пробоям, либо жесткой, неубиваемой, но не подобный комфортной, как, скажем, в соплатформенной Шкоде Рапид. Победила жесткость. Не тщетно, хотя и отзывы владельцев о работе подвески уже говорят о ее чрезмерной жесткости. Чудес не случается. Фольксваген не может поменять дороги в стране, зато может адаптировать подвеску и чуть увеличить клиренс. Что и было сделано. По сути, Джетта, Рапид и Пустотело собираются на одной тележке, но в ходу их отличить можно с закрытыми глазами. И это даже не потому, что Рапид вышел к покупателю на чету лет позже, а его подвеска подвергалась неоднократным доработкам.

Новый Поло 2016 года имеет долгую базу, а Шкода Рапид немного шире. Но конструктивно у обоих автомашин спереди стоит обычный МакФерсон, а сзади торсионную балку. Но кушать один нюанс — у Поло передняя подвеска была усилена под немало тяжелые моторы, которые ставятся на него в Европе. Отсюда и такая жесткость. Критичной ее наименовать нельзя ни в коем случае, но на топовом Поло с 16-дюймовыми небюджетными алюминиевыми дисками и низкопрофильной резиной Пирелли, кочки, ямы и неровности будут чувствоваться весьма хорошо. Чувствоваться будут, но благодаря усиленным стабилизаторам, на Поло в новоиспеченном кузове можно запросто бросаться и на лежачих полицейских, и на трамвайные рельсы. Погремит, но пробоя не будет.

О минусах Volkswagen Polo sedan 2015О минусах Volkswagen Polo sedan 2015

О минусах Volkswagen Polo sedan 2015

Еще одним минусом престарелого Поло были барабанные тормоза сзади. Слишком уж бюджетно выглядели тамбуры на автомобиле с таким логотипом, а если учесть грохочущие на трамвайных линиях тормозные колодки, то с Фольксвагеном это уж никак не вязалось. Зато это позволяло сэкономить и немножко понизить отпускную цену. Причем хэтчбеки Поло, как и Шкода Рапид, выпускаются лишь с дисковыми задними тормозами. Барабанная конструкция на малых скоростях трудилась довольно сносно, но после 120 км/ч наличие барабанов чувствовалось даже без подготовки. Тормоза хватали не разом, несмотря на АБС и для их срабатывания надо было прилагать серьезные усилия. В Polo Sedan 2016 модельного года с барабанными тормозами кончено. Теперь седан стал цепким в любой комплектации, отлично осаживается с любой скорости, несмотря на загрузку салона и багажника. Истина, некоторые отмечают небольшое запаздывание в срабатывании ABS на мокром асфальте.

Комплектации и стоимости Фольксваген Поло седан 2015-2016 модельного года

Пустотело стал дороже, выше и еще больше напичкан оборудованием. Дорестайлинговый Пустотело Седан можно было купить по-бедному за 505 тысяч рублей. Сейчас минимальная цена на комплектацию Концептлайн — 524 000 рублей. В нее входят две подушки безопасности для передних кресел, АБС, бортовой компьютер, центральный замок и электроусилитель руля. Также в салоне введён бортовой компьютер и электрические стеклоподъемники по кругу. Теперь устроиться за рулем новоиспеченного Фольксвагена Поло Седан будет проще водителям любой комплекции — рулевая колонка настраивается во всех плоскостях, а сиденье регулируется также и по вышине. Руль, кстати, появился в новом Поло после рестайлинга от Гольфа. Спокойный и приятный на вид, трехспицевый, почти спортивный. В базе автомобиль будет шагать на стальных штампованных дисках, но к новому модельному 2016 году завод приготовил цельную коллекцию новых пластиковых колпаков.

Читайте также:  Vesta  CNG. Максимальная комплектация лада веста цена

Наиболее распространенные комплектации Volkswagen Polo sedan 2015Наиболее распространенные комплектации Volkswagen Polo sedan 2015

Наиболее распространенные комплектации Volkswagen Polo sedan 2015

Самая недорогая комплектация будет шагать только в обычных цветах, а за металлик придется доплатить 16 350 рублей. У немцев показался новый цвет. он доступен только на высших комплектациях, но выглядит с ним Пустотело очень нарядно, особенно на топовых 16-дюймовых литых дисках. Эта версия бюджетного седана идет с 1,6-литровым бензиновым 16-клапанным двигателем. Кушать у него 2 модификации: дефорсированная до 90 сил и обычная, на 110 лошадей. На недорогой комплектации устанавливается лишь 90-сильный мотор в паре с механической коробкой на 5 ступеней. Двигатель, разумеется, не претендует на лидерство в классе, зато очень приятным для владельцев сделается его простота в обслуживании и ремонте. Открыв капот, мы видим абсолютно все навесное оборудование, какое доступно без длительного демонтажа для замены. Все как на ладони — масляный фильтр, щуп и горловина для долива масла, самопуск, генератор, АКБ, воздушный фильтр. И это обязательно оценят те владельцы, которые свыклись обслуживать свой автомобиль не в сервисе, а своими руками. Учитывая бюджетный сегмент, так поступают утилитарны все владельцы, как только Поло выезжает за рамки гарантийного обслуживания.

Вытекающая в иерархии комплектаций нового Поло в кузове седан — фактически та же технически, но с кондиционером. Трендлайн обойдется охотникам климатического комфорта уже 559 000 рублей, но кроме кондиционера и того нехитрого оборудования, пришедшегося от предыдущей комплектации, автомобиль получит систему стабилизации ESP и боковые подушки безопасности, истина, за доплату в 27 000 рублей. Также можно сделать свой Пустотело перламутровым за 16 330 рублей и поставить на алюминиевые 15-дюймовые диски за доплату в 28 000 рублей. В пакет платных опций для этой комплектации входят теплые передние сиденья, дистанционка для центрального замка, зеркала с подогревом и штатная магнитола с поддержкой внешних конструкций и функцией воспроизведения мр3. Здесь будет стоять все тот же надежный дефорсированный до 90 сил двигатель и механическая 5-ступенчатая КПП. Комплектация Комфортлайн выделяется только тем, что за опции, предоставленные в Трендлайн, платить не нужно. Все входит в сумму 599 990 рублей.

Немало мощный 110-сильный двигатель доступен в комплектации Трендлайн за 603 000 рублей. Но тут будет установлена все та же механическая трансмиссия. Фольксваген Поло с автоматической трансмиссией будет доступен лишь с комплектацией Комфортлайн и стоить такой седан будет 683 000 рублей. В отличие от двигателей, самодействующие КПП собираются в Германии и поставляются в Калугу в сборе. Кстати, поставки металла для изготовления элементов кузова и тащащего кузовного каркаса также осуществляются пока только из Европы. Качество нашего металла не прошло немецкие тесты.

Самый дорогой Volkswagen Polo Sedan будет доступен в комплектации HighLine со 110-сильным двигателем, механической и самодействующей коробками передач. Уровень оснащения — самый богатый. На этих автомашинах будут установлены биксеноновые фары, интегрированные в корпус фары светодиодные дневные ходовые пламена, противотуманки, зеркала заднего вида с указателями поворотов, а вместо них на крыльях разместили фирменный шильдик Polo Sedan. Автомашина получил обновленные бампера, аккуратные брызговики, хромированную решетку, вставки из матового полированного алюминия в двуцветном черно-бежевом салоне. Автомашина в топовой комплектации будет стоить 703 и 749 тысяч рублей с механикой и АКПП соответственно. Не чересчур бюджетный, но вполне достойный автомобиль. Но главное обновление Фольксваген покинул на первую половину 2016 года. Volkswagen Polo Sedan GT с бензиновым турбированным двигателем 1,4/125 сил и фирменной трансмиссией DSG. Фактически, это заводской тюнинг для бюджетного седана. Но это все теория. А как утилитарны ведет себя новый Volkswagen Polo Sedan, покажет лишь тест-драйв.

Внутри салона Volkswagen Polo sedan 2015Внутри салона Volkswagen Polo sedan 2015

Внутри салона Volkswagen Polo sedan 2015

Технические характеристики новоиспеченного Volkswagen Polo Sedan

Фактически пока что мы имеем только одинешенек двигатель, но плохими новостями это не назовешь. Дело в том, что дефорсированная версия 1,6-литрового мотора на 90 сил с наслаждением лопает наш 92-й бензин, причем с приятным аппетитом. В том смысле, что расход топлива не должен превышать 8-8,2 литра на сотню в смешанном порядке. Примерно такой же расход и у 110-сильной версии. Это отличный мотор, какой достался Поло еще от четвертого Гольфа и никаких нареканий по поводу ремонтопригодности и дефицита запчастей пока не было. Динамика у него будет сносная, как для небольшого седана — до сотни автомобиль разгоняется за 10-11 секунд, в подневольности от того, какая установлена трансмиссия. С автоматом машина немного тупит, но никто и не ожидал от АКПП такой же работы, как у роботизированной DSG, которая обещает появиться на Polo Sedan GT в половине 2016 года.

Тест-драйв Volkswagen Polo Sedan 2015

 

Новоиспеченный Polo Sedan теперь не боится морозов. По крайней мере, об этом сообщает пресс-релиз рестайлинговой машины. На нее установлена батарея увеличенной емкости, повышено сечение силовой проводки и модернизирован стартер. Поэтому при запуске автомашины в 25-градусный мороз проблем быть не должно. Теплый пакет также подразумевает пересмотренную конструкцию подогрева фронтального стекла и зеркал заднего вида. Если раньше ветка стеклоочистителя могла отказать от большенный нагрузки в снегопад, то на новом Polo Sedan эта проблема решена. В цельном же, автомобиль остался достойнейшим представителем немецкой марки и, несмотря на ребяческие болезни, продолжает расти в размерах, мощности и в цене.

intehno-d.ru

Комплектации и цены Volkswagen Polo sedan 2015-2016 модельного года. Технические характеристики и тест-драйв | AUTOSORT.RU

 

Автомашина, который обречен на успех в наших широтах может иметь любой кузов. При условии, что этот кузов — седан. Так можно перефразировать слова великого Генри Форда о черноволосом цвете его Жестянки Лиззи. И, хотя он говорил со свойственным ему сарказмом, черноволосые Форды, действительно, составляли практически весь тираж завода. Но Форды бывальщины черными не потому, что Генри так решил, а потому, что так было намного недороже. Красителем выступал мазут, который при высокой температуре запекался в оригинальную антикоррозионную черную корку. Почему в наших широтах седаны имеют подобный успех, достоверно не может сказать никто. Но если даже зарубежные производители начали учитывать популярность этого образа кузова на нашем рынке, то дело обстоит серьезно.

Volkswagen Polo sedan 2015

Так серьезно, что Фольксваген Поло, урожденный хэтчбек, стал седаном. Случилось это в 2010 году и подобный автомобиль можно купить только в Восточной Европе, Бразилии и Индии. Истина, в Южной Америке и в Индии машина называется по-другому, тем не менее стоимости и комплектации выглядят очень похоже. Собираются седаны для третьего вселенной там же, в третьем мире. У нас Volkswagen Polo собирается на механосборочном предприятии под Калугой. Причем собирается не машинокомплектами, а по схеме целого цикла. Более того, даже новый двигатель для Поло Седан не то что собирается у нас, но и отливается из алюминиевого сплава. Истина, не в Калуге, а в Уфе, но сути это не меняет.

Что нового в Поло Седан 2016 года

На фотоснимке — Volkswagen Polo sedan 2015

Первоначальный российский Поло с багажником появился еще в 2010 году, а первый рестайлинг пережил лишь летом 2015 года. Зимой автомобиль обновил уже не только наружность, но и значительные изменения произошли по технической части. Немцы, когда проектировали новоиспеченный седан для наших дорог, должны были сделать сложный выбор, прикасающийся подвески — либо делать ее мягкой, но недолговечной и подверженной пробоям, либо жесткой, неубиваемой, но не подобный комфортной, как, скажем, в соплатформенной Шкоде Рапид. Победила жесткость. Не тщетно, хотя и отзывы владельцев о работе подвески уже говорят о ее чрезмерной жесткости. Чудес не случается. Фольксваген не может поменять дороги в стране, зато может адаптировать подвеску и чуть увеличить клиренс. Что и было сделано. По сути, Джетта, Рапид и Пустотело собираются на одной тележке, но в ходу их отличить можно с закрытыми глазами. И это даже не потому, что Рапид вышел к покупателю на чету лет позже, а его подвеска подвергалась неоднократным доработкам.

Новый Поло 2016 года имеет долгую базу, а Шкода Рапид немного шире. Но конструктивно у обоих автомашин спереди стоит обычный МакФерсон, а сзади торсионную балку. Но кушать один нюанс — у Поло передняя подвеска была усилена под немало тяжелые моторы, которые ставятся на него в Европе. Отсюда и такая жесткость. Критичной ее наименовать нельзя ни в коем случае, но на топовом Поло с 16-дюймовыми небюджетными алюминиевыми дисками и низкопрофильной резиной Пирелли, кочки, ямы и неровности будут чувствоваться весьма хорошо. Чувствоваться будут, но благодаря усиленным стабилизаторам, на Поло в новоиспеченном кузове можно запросто бросаться и на лежачих полицейских, и на трамвайные рельсы. Погремит, но пробоя не будет.

Читайте также:  Комплексная комплектация объектов строительства материалами. Комплексная комплектация

О минусах Volkswagen Polo sedan 2015

Еще одним минусом престарелого Поло были барабанные тормоза сзади. Слишком уж бюджетно выглядели тамбуры на автомобиле с таким логотипом, а если учесть грохочущие на трамвайных линиях тормозные колодки, то с Фольксвагеном это уж никак не вязалось. Зато это позволяло сэкономить и немножко понизить отпускную цену. Причем хэтчбеки Поло, как и Шкода Рапид, выпускаются лишь с дисковыми задними тормозами. Барабанная конструкция на малых скоростях трудилась довольно сносно, но после 120 км/ч наличие барабанов чувствовалось даже без подготовки. Тормоза хватали не разом, несмотря на АБС и для их срабатывания надо было прилагать серьезные усилия. В Polo Sedan 2016 модельного года с барабанными тормозами кончено. Теперь седан стал цепким в любой комплектации, отлично осаживается с любой скорости, несмотря на загрузку салона и багажника. Истина, некоторые отмечают небольшое запаздывание в срабатывании ABS на мокром асфальте.

Комплектации и стоимости Фольксваген Поло седан 2015-2016 модельного года

Пустотело стал дороже, выше и еще больше напичкан оборудованием. Дорестайлинговый Пустотело Седан можно было купить по-бедному за 505 тысяч рублей. Сейчас минимальная цена на комплектацию Концептлайн — 524 000 рублей. В нее входят две подушки безопасности для передних кресел, АБС, бортовой компьютер, центральный замок и электроусилитель руля. Также в салоне введён бортовой компьютер и электрические стеклоподъемники по кругу. Теперь устроиться за рулем новоиспеченного Фольксвагена Поло Седан будет проще водителям любой комплекции — рулевая колонка настраивается во всех плоскостях, а сиденье регулируется также и по вышине. Руль, кстати, появился в новом Поло после рестайлинга от Гольфа. Спокойный и приятный на вид, трехспицевый, почти спортивный. В базе автомобиль будет шагать на стальных штампованных дисках, но к новому модельному 2016 году завод приготовил цельную коллекцию новых пластиковых колпаков.

Наиболее распространенные комплектации Volkswagen Polo sedan 2015

Самая недорогая комплектация будет шагать только в обычных цветах, а за металлик придется доплатить 16 350 рублей. У немцев показался новый цвет. он доступен только на высших комплектациях, но выглядит с ним Пустотело очень нарядно, особенно на топовых 16-дюймовых литых дисках. Эта версия бюджетного седана идет с 1,6-литровым бензиновым 16-клапанным двигателем. Кушать у него 2 модификации: дефорсированная до 90 сил и обычная, на 110 лошадей. На недорогой комплектации устанавливается лишь 90-сильный мотор в паре с механической коробкой на 5 ступеней. Двигатель, разумеется, не претендует на лидерство в классе, зато очень приятным для владельцев сделается его простота в обслуживании и ремонте. Открыв капот, мы видим абсолютно все навесное оборудование, какое доступно без длительного демонтажа для замены. Все как на ладони — масляный фильтр, щуп и горловина для долива масла, самопуск, генератор, АКБ, воздушный фильтр. И это обязательно оценят те владельцы, которые свыклись обслуживать свой автомобиль не в сервисе, а своими руками. Учитывая бюджетный сегмент, так поступают утилитарны все владельцы, как только Поло выезжает за рамки гарантийного обслуживания.

Вытекающая в иерархии комплектаций нового Поло в кузове седан — фактически та же технически, но с кондиционером. Трендлайн обойдется охотникам климатического комфорта уже 559 000 рублей, но кроме кондиционера и того нехитрого оборудования, пришедшегося от предыдущей комплектации, автомобиль получит систему стабилизации ESP и боковые подушки безопасности, истина, за доплату в 27 000 рублей. Также можно сделать свой Пустотело перламутровым за 16 330 рублей и поставить на алюминиевые 15-дюймовые диски за доплату в 28 000 рублей. В пакет платных опций для этой комплектации входят теплые передние сиденья, дистанционка для центрального замка, зеркала с подогревом и штатная магнитола с поддержкой внешних конструкций и функцией воспроизведения мр3. Здесь будет стоять все тот же надежный дефорсированный до 90 сил двигатель и механическая 5-ступенчатая КПП. Комплектация Комфортлайн выделяется только тем, что за опции, предоставленные в Трендлайн, платить не нужно. Все входит в сумму 599 990 рублей.

Немало мощный 110-сильный двигатель доступен в комплектации Трендлайн за 603 000 рублей. Но тут будет установлена все та же механическая трансмиссия. Фольксваген Поло с автоматической трансмиссией будет доступен лишь с комплектацией Комфортлайн и стоить такой седан будет 683 000 рублей. В отличие от двигателей, самодействующие КПП собираются в Германии и поставляются в Калугу в сборе. Кстати, поставки металла для изготовления элементов кузова и тащащего кузовного каркаса также осуществляются пока только из Европы. Качество нашего металла не прошло немецкие тесты.

Самый дорогой Volkswagen Polo Sedan будет доступен в комплектации HighLine со 110-сильным двигателем, механической и самодействующей коробками передач. Уровень оснащения — самый богатый. На этих автомашинах будут установлены биксеноновые фары, интегрированные в корпус фары светодиодные дневные ходовые пламена, противотуманки, зеркала заднего вида с указателями поворотов, а вместо них на крыльях разместили фирменный шильдик Polo Sedan. Автомашина получил обновленные бампера, аккуратные брызговики, хромированную решетку, вставки из матового полированного алюминия в двуцветном черно-бежевом салоне. Автомашина в топовой комплектации будет стоить 703 и 749 тысяч рублей с механикой и АКПП соответственно. Не чересчур бюджетный, но вполне достойный автомобиль. Но главное обновление Фольксваген покинул на первую половину 2016 года. Volkswagen Polo Sedan GT с бензиновым турбированным двигателем 1,4/125 сил и фирменной трансмиссией DSG. Фактически, это заводской тюнинг для бюджетного седана. Но это все теория. А как утилитарны ведет себя новый Volkswagen Polo Sedan, покажет лишь тест-драйв.

Внутри салона Volkswagen Polo sedan 2015

Технические характеристики новоиспеченного Volkswagen Polo Sedan

Фактически пока что мы имеем только одинешенек двигатель, но плохими новостями это не назовешь. Дело в том, что дефорсированная версия 1,6-литрового мотора на 90 сил с наслаждением лопает наш 92-й бензин, причем с приятным аппетитом. В том смысле, что расход топлива не должен превышать 8-8,2 литра на сотню в смешанном порядке. Примерно такой же расход и у 110-сильной версии. Это отличный мотор, какой достался Поло еще от четвертого Гольфа и никаких нареканий по поводу ремонтопригодности и дефицита запчастей пока не было. Динамика у него будет сносная, как для небольшого седана — до сотни автомобиль разгоняется за 10-11 секунд, в подневольности от того, какая установлена трансмиссия. С автоматом машина немного тупит, но никто и не ожидал от АКПП такой же работы, как у роботизированной DSG, которая обещает появиться на Polo Sedan GT в половине 2016 года.

Тест-драйв Volkswagen Polo Sedan 2015

 

Новоиспеченный Polo Sedan теперь не боится морозов. По крайней мере, об этом сообщает пресс-релиз рестайлинговой машины. На нее установлена батарея увеличенной емкости, повышено сечение силовой проводки и модернизирован стартер. Поэтому при запуске автомашины в 25-градусный мороз проблем быть не должно. Теплый пакет также подразумевает пересмотренную конструкцию подогрева фронтального стекла и зеркал заднего вида. Если раньше ветка стеклоочистителя могла отказать от большенный нагрузки в снегопад, то на новом Polo Sedan эта проблема решена. В цельном же, автомобиль остался достойнейшим представителем немецкой марки и, несмотря на ребяческие болезни, продолжает расти в размерах, мощности и в цене.

Поделиться ссылкой:

Похожее

autosort.ru

Оцените статью
Тюнинг BMW