Фольксваген Пассат Б7: достоинства и недостатки. Фольксваген пассат б7 комплектации

Фольксваген Пассат Б7 (фото и видео) показывает отличные результаты Машины, которые производятся концерном Volkswagen достаточно популярны в мире. И это не случайно, ведь автомобили Фольксваген обладают высоким качеством, а......

ГлавнаяКомплектацииФольксваген пассат б7 комплектацииФольксваген Пассат Б7: достоинства и недостатки. Фольксваген пассат б7 комплектации

Фольксваген Пассат Б7 (фото и видео) показывает отличные результаты

Машины, которые производятся концерном Volkswagen достаточно популярны в мире. И это не случайно, ведь автомобили Фольксваген обладают высоким качеством, а соответственно и долгим периодом эксплуатации. Именно поэтому автомобили этой марки хорошо продаются во многих странах. Сегодня мы поговорим про известную модель Пассат от Фольксвагена, которая более 30-ти лет производится и радует автомобилистов. А вот совсем недавно, в 2013 году, концерн представил седьмое поколение модели — Фольксваген Пассат Б7.

Фольксваген Пассат Б7

Обзор автомобиля

У нового Фольксвагена Пассата появились новые особенности, которых еще не было в Пассатах предыдущих поколений, а именно: функция автоматического торможения. Благодаря которой машина способна избежать столкновения с препятствием путем торможения, без участия водителя.

Также, еще одной инновацией в Passat B7 является система, контролирующая состояние водителя, следит за его усталостью. Алгоритм работы системы достаточно прост, он по поведению и другим факторам адекватно определяет состояние водителя. Например, если человек пьяный сядет за руль, то система это сразу заметит и подаст сигнал, после чего машина не сможет дальше ехать, поэтому за руль в нетрезвом виде лучше не садиться.

Фольксваген Пассат Б7 2013

Далее, очень полезной системой в Volkswagen Passat B7 считается система парковки, которая позволяет осуществить парковку без участия водителя. Еще одной интересной особенностью считается автоматически открывающийся багажник. Сделано это достаточно хитро: разработчики установили сенсорный датчик под бампером, который реагирует на резкое движение ногой. После того как этот сенсор зафиксировал движение ногой, то крышка багажника сразу же открывается.

Чтобы обеспечить безопасность при передвижении ночью, в Фольксваген Пассат Б7 инженеры установили специальную систему, которая самостоятельно и своевременно переключает ближний и дальний свет, для избежания ослепления водителя от встречных автомобилей. Вот такая умная система.

Автомобиль, как вы уже поняли, обладает огромным количеством преимуществ, главное среди которых – качество. Все немецкие автомобили отличаются в лучшую сторону своим качеством сборки. Данная модель сделана на совесть, она мощная, динамичная, обладает красивым дизайном как снаружи, так и внутри. Фольксваген Пассат Б7 считается одной из лучших моделей, благодаря своей экономичности, надежности и вместительности.

Цена Фольксвагена Пассата Б7

Дизайн Пассата седьмого поколения

Отдельно следует поговорить и про дизайн Фольксвагена Пассата Б7, цена которого стартует с 1-го миллиона рублей. В общих чертах, экстерьер автомобиля не особо отличается от 6-го поколения Пассата, но все же детали кузова стали другими. Стиль автомобиля изменился — новый Passat стал агрессивнее.

Сразу видно, что получили изменения фары, в которых теперь стали светиться светодиоды. Также решетка радиатора слегка изменилась, теперь в Пассате стало больше деталей из хрома. Далее перейдет к осмотру организации салона нового Фольксвагена Пассата Б7.

Фольксваген Пассат Б7 фото

Салон нового Volkswagen Passat B7

Интерьер серьезных перемен не получил, но качество материалов, используемых в отделке салона осталось стабильно высоким. Несмотря на то, что блок управления машиной и его размещение сделаны достаточно скучно, автомобиль эксплуатируется очень удобно, есть все необходимое для современного автомобиля.

Салон у Фольксвагена Пассата Б7 2013 года выпуска просторный, комфортный и вместительный, в нем и пассажиры и водитель будут чувствовать себя комфортно. Еще бы, ведь салон Фольксвагена Пассата Б7 2013 соответствует всем требованиям современного автомобиля, а главное — водитель может легко и удобно управлять всеми системами авто.

Технические характеристики

Volkswagen Passat B7 оснащается одним из 4-х предлагаемых на выбор двигателей.

Бензиновые двигатели:

  • объем 1,4 л., мощность 122 л. с.;
  • объем 1,8 л.,  мощность 152 л. с.;
  • объем 2 л., мощность 210 л. с.

А дизельный мотор представлен в объеме 2 литра с мощностью 170 лошадок.

Фольксваген Пассат Б7 2013 технические характеристики

Все перечисленные моторы турбированные, могут комплектоваться 6-ступенчатой механикой и коробкой роботом (кроме 2-х литрового двигателя). Моторы объемом в 2 литра комплектуются только роботизированной КПП. Анализируя двух-литровые моторы видно, что новый Фольксваген Пассат стал мощнее и шустрее своих предшественников.

Фольксваген Пассат Б7 (фото выше), укомплектованный мотором в 1,4 литра не покажет огромную скорость на трассе, но во время езды по городу покажет низкий расход топлива и высокий комфорт. В среднем, в зависимости от двигателя, расход горючего при городской езде составит 8-11 л./100 км., а в смешанном цикле 6-8 л./100 км. соответственно.

Дизельный мотор 2,0 считается самым экономичным и расходует в городском режиме 6,3 литра солярки на 100 км, а по трассе дизельный Фольксваген Пассат Б7 2013 сжигает всего лишь 4,5 литра!

Пассат Б7

Весит новый Passat B7 по разному, в зависимости от комплектации: авто с дизельным мотором весит около 1600 кг, а бензиновые аналоги Пассата весят меньше – 1440-1550 кг. Что касается габаритов, то они не изменились и осталось такими же, как и на предшествующей модели.

Читайте также:  КОНФИГУРАТОР XRAY кроссовер. Комплектации лада xray

Технические характеристики Фольксвагена Пассата Б7 делают этот автомобиль достаточно комфортным и великолепно управляемым, а все благодаря измененной подвеске, она стала более жесткая и полностью независимая. Теперь машина стала лучше входить в повороты на больших скоростях.

А вот хороший видео тест-драйв про Volkswagen Passat:

Также на эту тему вы можете почитать:

Alex S Март 17th, 2014

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: Немецкие автомобили, Новые, Экономичные

avto-all.com

Volkswagen Passat B7: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Фольксваген Пассат B7

Одноклассники Volkswagen Passat B7 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Volkswagen Passat B7

Volkswagen Passat B7, 2011 г

Долго не думал — выбрал из наличия на складе. Цвет бежевый, салон черный, сиденья обшиты комбинированной кожей, на передней панели алюминиевые вставки — смотрится неплохо, мне нравиться и по сей день. В плане езды Volkswagen Passat B7 очень хорош — динамики хватает всегда и везде. Подвеска собранная, упругая, кто-то назовет жестковатой, но меня устраивает — колеса то 17-е, за красоту надо чем-то жертвовать, в данном случае расплачиваешься несколько жестким прохождением глубоких выбоин или же, наоборот, выпуклых частей асфальта после ремонта этих самых выбоин. Volkswagen Passat B7 не любит поперечные трещины сразу под два колеса, но кто их любит. Шумоизоляция приличная, но очень зависит от резины. На зиму я ставил нешипованную — так такая тишина в салоне была – «песня», ездил и «мурлыкал» от удовольствия. Но стоило поставить весной обратно летнюю — несколько дней привыкал к акустическому дискомфорту, так было неприятно. За 50 тысяч пробега пожаловаться не на что — все работает, все крутится, доставляет меня из точки «А» в точку «Б» быстро и с удовольствием для меня. Родная музыка вполне меня устраивает — я, конечно, не меломан, но слушаю и радио и диски — отличный сочный звук на родной магнитоле. Пару слов про тормоза Volkswagen Passat B7 — не очень острые при первичном нажатии, но усилие адекватно нарастает по мере нажатия на педаль — быстро привыкаешь, машину останавливает очень хорошо в любых ситуациях. АБС не опережает события, работает корректно. Головной свет — биксенон — хватает всегда и везде, великолепно светит. Климат-контроль работает хорошо, не заставляет часто трогать его кнопки — выставил 20 градусов и забыл. Крейсерская скорость 120-130. Ездил по хорошей дороге и 170, дорогу Volkswagen Passat B7 держит отлично, не напрягает, но все же надо быть в рамках приличия и тогда на дорогах будет порядок. «Максималку» не выжимал — мне это даже и не интересно.

   Достоинства: отличная динамика. Шустрая коробка передач. Очень просторный салон. Большой багажник.

   Недостатки: жестковатая работа подвески на плохом асфальтовом покрытии. Отсутствие круиз-контроля.

  Владимир, Москва

Volkswagen Passat B7, 2012 г

Очень понравился внешний облик нового Volkswagen Passat B7.То, что у машины добавилось солидности и строгости, не будет спорить никто. В целом, я считаю, новая модель удалась. Хотя мне и предыдущая модель (Б6) очень даже нравилась. Те, кто считает, что это всего лишь легкий рестайлинг, советую поставить рядом Б6 и Б7 и сравнить. Говорить про салон «Пассата», тем более описывать его, считаю, нет смысла. Его нужно увидеть, почувствовать и влюбиться. Тут чувствуется порода. Тут чувствуется рациональность. Тут есть ненадуманный комфорт. Соглашусь, что изменений в салоне по сравнению с Б6 не так уж и много. Ощущения всегда сложно передать словами. Педаль в пол — машина трогается, как будто пытаясь притупить вашу бдительность, а потом выстреливает, да так, что начинаешь искать педаль тормоза. Последний раз такую динамику я испытывал на Audi Q5 TDI. Не буду называть имен, но Volkswagen Passat B7 едет реально быстрей иных конкурентов с двигателями 2.4. Очень чуткий руль. Не руль, а продолжение ваших рук, которыми вы держите колеса. Запаса мощности хватает и при ускорении со 140 км/ч. Подвеска. Столько споров было по этому поводу на форумах. Подвеска у Volkswagen Passat B7 и не мягкая и не жесткая. Она упругая. Жесткая настолько, чтоб обеспечить вам превосходное чувство автомобиля и управляемость. Мягкая настолько, что бы вы не чувствовали каждый стык в асфальте. Если субъективно: жестче, чем в «Камри», но мягче, чем в «Мазде 6» или «Мондео».

   Достоинства: порода. Характер. Драйв. Качество. Комфорт. Вместительность. Безопасность. Экономичность.

   Недостатки: долго ждать автомобиль под заказ. Дорогое дополнительное оборудование.

  Павел, Ноябрьск

Volkswagen Passat B7, 2013 г

Автомобиль сразу понравился, в первую очередь своей вместительностью, большой багажник, вместительный салон. Но был и в тоже время минус для нас, русских — дороги «хорошего качества». И маленький дорожный просвет, что для семьи не совсем хорошо, особенно если ездить по дорогам разного качества. Но нас это не смутило и 11 декабря Volkswagen Passat B7 стоял уже в гараже. Впервые дни впечатления были естественно положительные. Но позже заметили, что долго греется салон, и если машина не прогретая, то слышны «сверчки» в рулевой рейки. Но зима прошла, холода ушли. В машине не было холодно, и «сверчки» ушли примерно в апреле, когда морозы сменились, дождём. Летом в жару хорошо помогал климат контроль (он оснащается им за доплату в пакете Comfort). В машине 122 «лошадки», но они работают усердно, и даже для такого большого авто его хватает (особенно летом). Большой багажник Volkswagen Passat B7 вмещает много вещей, кстати, спасибо ему за поездку в Ялту. А если разложить задние сиденья, то у тебя уже не седан, а микроавтобус. В общем, подводя итог — автомобиль хорош и ещё раз хорош (даже в базе). Он подарил массу комфорта и впечатлений, несмотря на мелкие минусы он останется в памяти как идеальный авто для семьи. Он прошёл уже 18000 тысяч км. И за всё это время Volkswagen Passat B7 не ломался, что тут сказать. Немец, есть немец.

Читайте также:  Айфон 10 комплектация. Комплектация айфон 10

   Достоинства: достойная управляемость. Отчётливые тормоза. Большой багажник. Экономичный мотор. Просторный салон. Неплохая подвеска.

   Недостатки: шумоизоляция. Скучный салон.

  Алексей, Москва

 

avto-russia.ru

Фольксваген Пассат Б7: достоинства и недостатки

На сегодняшний день седьмое поколение автомобилей Volkswagen Passat является последним. Выпускаются автомобили данной серии на двух немецких заводах, также сборка авто происходит в Малайзии и Китае. Производство и выпуск этих автомобилей начались в 2011 году. Несмотря на то, что автомобили получили новый индекс в наименовании – B&, эти машины являются всего лишь обновленными модификациями автомобилей шестого поколения Пассат, в отличии от автомобилей Pasaat CC, которые стали самостоятельными моделями. Здесь также можно провести некую параллель с шестым Гольфом, который был сконструирован на основе платформы пятого.

Дебют в производстве

Старт выпуска данных автомобиль был датирован сентябрем 2010 года, когда первая модель была представлена на автошоу в Париже. Над внешним видом автомобиля тогда здорово потрудилась группа автомобильных художников, которую возглавлял руководитель дизайнерской службы компании «Volkswagen» Вальтер да Силва. Однако, несмотря на то, что над экстерьером была проведена большая работа, все равно нельзя сказать о том, что в автомобилях седьмого поколения были произведены радикальные перемены от шестого. Изменения коснулись дизайна передней части авто – здесь были модифицированы радиаторная решетка и оптика, также отметим появление новых кузовных панелей. Изменения фактически не коснулись салона, также не произошло изменений в габаритах машины – прибавление к длине в 4 мм здесь не считается. В дилерские салоны Volkwagen Passat B7 поступил ближе к концу ноября 2010 года.

Passat B7

В 2011 году был дан старт запуска в производство данных автомобилей в Китае. И здесь поколение было разбито на две группы. Первая версия автомобиля, которая считается аналогом европейской, выпускается и по сей день совместным предприятием «Shanghai-VW» и автомобили получили название NMS. Вторая версия сейчас выпускается концерном «FAW-VW». Отличие этих версий от стандартных немецких Б7 заключается в том, что кузов автомобиля стал длиннее на 10 см, и это обусловлено тем, что совместное предприятие задумало увеличить степень комфорта для пассажиров, находящихся в задней части автомобиля.

Технические характеристики новых автомобилей Б7

Если выделять новые опции, предусмотренные изготовителями, то можно сказать, что владельцы автомобилей Б7 довольствуются новой системой торможения, которая получила название «City emergency braking» (CEB).  Данная система заставляет на автомате автомобиль притормаживать в тех ситуациях, если система обнаружила какое-либо препятствие в опасной близости от авто. Данный девайс получил название «городской» только вследствие того, что система срабатывает при движении автомобиля со скоростью не выше 30 км/ч.

banner

Еще в седьмое поколение автомобилей Пассат была внедрена довольно продвинутая и интересная система, которая предназначена для повышения степени безопасности вождения. Эта система контролирует физическое состояние водителя, и если она выявляет определенные признаки утомления, то делает предупреждения об этом с помощью звукового сигнала. Если водитель автомобиля никак не отреагирует на этот звук, то этот неприятный писк будет звучать по-прежнему, но уже с интервалом в 15 минут. Для тех же владельцев автомобилей, кто постоянно, на протяжении суток вынужден простаивать в пробках, данная система будет предлагать водителю отдых каждые четыре часа. Довольно любопытным является тот факт, что система входит в традиционный список оборудования для обеих комплектаций, а вот в третьей, которая является самой экономной и бюджетной, она доступна в роли дополнительной опции, естественно, за дополнительную плату.

volkswagen_passat_209306

Помимо всего прочего, автомобили VW Passat B7 оснащены системой «Park Assist, которая имеет двенадцать датчиков. Параллельный парковку автомобиль осуществляет самостоятельно, водителю же в это время нужно корректировать движение педалями тормоза и газа.

Безопасность авто

С точки зрения конструктивных особенностей, автомобили Пассат б7 не имеют существенных отличий от авто шестого поколения. В частности, изменений не претерпел каркас кузова. И поэтому для автомобиля Б7 оценки не изменились в сравнении с автомобилями предшественниками. Напомним, что шестой Passat заработал наивысшие баллы по результатам краш-тестов, при боковом и фронтальном столкновениях. Уровень безопасности пешеходов эксперты Euro NCAP оценили на уверенную четверку, и такая оценка является настоящей редкостью для современных автомобилей сходного класса с Б7.

Читайте также:  Комплектация строительных объектов. Комплектация строительных объектов

Двигатели RP

Для автомобилей VW Passat были сконструированы двигатели модельного ряда RP. Самым надежным и качественным двигателем во всем модельном ряду считается бензиновый мотор с объемом 1,8 литра и мощностью в 110 л.с. Можно сказать, что все системы в двигателе исполнены весьма качественно, материал узлов и механизмов имеет повышенную устойчивость к износу, и в целом все системы работают без перебоев. Специалисты концерна хорошо потрудились над герметичностью систем, и именно здесь пропала типичная для всех автомобилей Фольксваген проблема подтекания масла. Двигатель является почти идеальным, поскольку не капризничает ни на малых оборотах, ни на холостом ходу, ни при повышенных оборотах.

Но таким хорошим получился только один двигатель RP. Все остальные двигатели были подвержены одному очень известному «недугу» силовых агрегатов. Многие автомобилисты боятся того, что двигатель будет через определенное время троить. И именно на двигателях RP произошло такое недоразумение – двигатель троит на автомобилях Фольксваген Пассат Б7.

Почему двигатель троит и как с этим бороться?

Если двигатель троит, то это означает, что один из его цилиндров перестал работать. Водителям в первую очередь нужно разобраться, почему мотор троит и на горячую, и на холодную. Обычно в сопровождении с таким заболеванием идут появление вибрации при холостом ходу, снижение мощности силового агрегата, а также повышается топливный расход, при этом топливная смесь не сгорает, как это происходит обычно, а вылетает в катализатор напрямую. Для человека, который находится за рулем, сразу становится заметным отказ от работы одного из цилиндров – это чувствуется измененным звуковым сопровождением, плохой работой на холостом ходу и другими симптомами.

Фольксваген Пассат Б7 1.6 TDI Motor

Фольксваген Пассат Б7 1.6 TDI Motor

На многих автомобилях можно самому диагностировать такую поломку, но только не на Фольксваген Пассат Б7, и не на двигателях RP. Лучше заехать в сервис и сделать полную диагностику двигателя RP. В таком случае, владелец авто может быть спокоен за свой автомобиль, в случае выявления которых они будут устранены сразу на месте. Также водителям не стоит пугаться – данное мероприятие нельзя назвать слишком дорогостоящим, но все же, такая поломка тоже малоприятна.

Интересные факты об автомобилях Volkswagen Passat B7

В конце октября 2011 года на автомобильном шоу в Токио была представлена новая модель автомобиля Фольксваген, которая была построена на базе Пассат Б7 – Volkswagen Passat Alltrack. Данная модель была предназначена для того, чтобы заполнить пространство между кроссоверами Volkswagen и универсалами этой же марки. Если сравнивать этот автомобиль с обычным простым Пассатом, то становится ясно, что дорожный просвет у нее гораздо больше – на 3 см, угол въезда также увеличился до 16 градусов, и угол съезда стал большим – 13,6. Данный автомобиль не только оснащен приводом на все колеса, но еще и дополнен электронной блокировкой дифференциала. Помимо всего этого, автомобиль еще получил и систему помощи при съезде со склона. Иными словами, эта версия Пассат стала симбиозом Volvo XC70 и Subaru Outback, таким образом превратившись в довольно серьезный универсал, который получил хороший внедорожный потенциал.

Еще один интересный факт о Пассат Б7 заключается в следующем. Американская семейная пара в 1012 году сумела поставить рекорд экономичности на своей дизельной версии Б7. Автомобиль, который имел под капотом 140-сильный мотор, сумел преодолеть 2601 км всего лишь на 73л(!) топлива. Семейная пара сумела максимально приблизить условия поездки к реальным – для этого автомобиль был в непрерывном движении 14 часов в сутки, а также дополнительно был утяжелен 55 кг багажа. Данный рекорд сейчас официально занесен в книгу рекордов Гиннесса.

Поколение автомобилей Пассат Б7 примечательно тем, что имеет в своем оснащении инновационную систему открывания багажного отсека, получившей название «пинок под зад». Датчик, с помощью которого происходит открывание двери, находится под бампером, и чтобы открыть багажник, нужно водителю занести ногу таким образом, словно он хочет пнуть машину. И для того чтобы застраховать автомобиль от открытий, которые могут произойти случайно, система настроена таким образом, что может сработать только в том случае, если у водителя в кармане находится ключ зажигания.

Заключение

Если рассматривать все плюсы и минусы автомобилей седьмого поколения Пассат, то в итоге становится понятно – автомобиль получился весьма привлекательным, интересным и динамичным. Функциональные особенности VW Passat B7 весьма хороши, есть много систем, которыми не обладают автомобили сходного класса. Также хорош двигатель 1.8 RP, хоть и не очень хороши все остальные моторы.  Динамика движения просто превосходна, в салоне почти не слышно никаких посторонних звуков, одним словом, безопасность и комфортабельность была поставлена производителями на первое место. Да, есть некоторые мелкие недостатки, но на общем фоне их невозможно заметить и уделить им особое внимание. Иначе говоря, автомобиль заслуживает лестных отзывов!

banner

motorinform.ru

Оцените статью
Тюнинг BMW