Volkswagen Passat 2005 — 2010 — вся информация про Фольксваген Пассат B6 поколения. Фольксваген пассат б6 комплектации

Volkswagen Passat 2005 - 2010 Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:Последнее поколение Volkswagen Passat Все поколения Volkswagen Passat Технические характеристики......

ГлавнаяКомплектацииФольксваген пассат б6 комплектацииVolkswagen Passat 2005 — 2010 — вся информация про Фольксваген Пассат B6 поколения. Фольксваген пассат б6 комплектации

Volkswagen Passat 2005 — 2010

Автомобильный портал Motorpage

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Volkswagen Passat

Все поколения Volkswagen Passat

Технические характеристики Volkswagen Passat поколения B6

Volkswagen Passat седан

седан

Средний авто

  • ширина 1 820мм
  • длина 4 765мм
  • высота 1 472мм
  • клиренс 150мм
  • мест 5

Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость 1.6 MT(102 л.с.) trendline АИ-92 Передний 6 / 10,5 12,4 с 190 км/ч 1.9 TDI MT(105 л.с.) trendline ДТ Передний 4,7 / 7,2 12,1 с 188 км/ч 1.4 TSI MT(122 л.с.) comfortline АИ-95 Передний 5,5 / 8,6 10,5 с 203 км/ч 1.4 TSI DSG(122 л.с.) comfortline АИ-95 Передний 5,4 / 8,2 10,5 с 201 км/ч 2.0 TDI MT(140 л.с.) highline ДТ Передний 4,8 / 7,5 9,8 с 209 км/ч 2.0 TDI DSG(140 л.с.) highline ДТ Передний 5 / 7,6 9,8 с 209 км/ч 2.0 FSI MT(150 л.с.) базовая АИ-95 Передний 6,4 / 11,3 9,4 с 213 км/ч 2.0 FSI DSG(150 л.с.) базовая АИ-95 Передний 6,5 / 11,9 10,2 с 208 км/ч 2.0 FSI 4Motion MT(150 л.с.) highline АИ-95 Полный 6,8 / 12 9,9 с 209 км/ч 1.8 TSI MT(152 л.с.) comfortline АИ-95 Передний 6 / 10,4 8,6 с 220 км/ч 1.8 TSI DSG(152 л.с.) comfortline АИ-95 Передний 6,3 / 11,3 9 с 215 км/ч 1.8 TSI DSG(152 л.с.) highline АИ-95 Передний 6,3 / 11,3 9 с 215 км/ч 1.8 TSI MT(160 л.с.) comfortline АИ-95 Передний 5,9 / 9,9 8,6 с 220 км/ч 1.8 TSI DSG(160 л.с.) comfortline АИ-95 Передний 5,8 / 9,8 8,5 с 215 км/ч 2.0 TSI DSG(200 л.с.) highline АИ-95 Передний 6,4 / 12,1 7,8 с 230 км/ч 3.2 FSI 4Motion DSG(250 л.с.) comfortline АИ-92 Полный 7,5 / 13,9 6,9 с 246 км/ч Volkswagen Passat универсал

универсал

Средний авто

  • ширина 1 820мм
  • длина 4 774мм
  • высота 1 517мм
  • клиренс 114мм
  • мест 5

Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость 1.6 MT(102 л.с.) trendline АИ-92 Передний 6,1 / 10,8 12,8 с 187 км/ч 1.9 TDI MT(105 л.с.) trendline ДТ Передний 4,9 / 7,4 12,4 с 185 км/ч 1.4 TSI MT(122 л.с.) comfortline АИ-95 Передний 5,5 / 8,6 10,8 с 200 км/ч 1.4 TSI DSG(122 л.с.) comfortline АИ-95 Передний 5,5 / 8,3 10,8 с 198 км/ч 2.0 TDI MT(140 л.с.) highline ДТ Передний 4,8 / 7,5 10,1 с 206 км/ч 2.0 TDI DSG(140 л.с.) highline ДТ Передний 5,1 / 8,1 10,1 с 203 км/ч 2.0 FSI 4Motion MT(150 л.с.) highline АИ-95 Полный 7 / 12,2 10,2 с 206 км/ч 2.0 FSI MT(150 л.с.) базовая АИ-95 Передний 6,6 / 11,5 9,6 с 210 км/ч 2.0 FSI DSG(150 л.с.) базовая АИ-95 Передний 6,6 / 12,8 10,5 с 205 км/ч 1.8 TSI MT(152 л.с.) comfortline АИ-95 Передний 6,2 / 10,9 8,8 с 217 км/ч 1.8 TSI DSG(152 л.с.) comfortline АИ-95 Передний 6,5 / 11,4 9 с 212 км/ч 1.8 TSI DSG(152 л.с.) highline АИ-95 Передний 6,5 / 11,4 9 с 212 км/ч 1.8 TSI MT(160 л.с.) comfortline АИ-95 Передний 6,2 / 10,9 8,8 с 217 км/ч 1.8 TSI DSG(160 л.с.) comfortline АИ-95 Передний 5,8 / 10 8,7 с 215 км/ч 2.0 TSI AT(200 л.с.) comfortline АИ-92 Передний 6,5 / 12,3 7,9 с 227 км/ч 3.2 FSI 4Motion DSG(250 л.с.) comfortline АИ-92 Полный 7,7 / 14,1 7,2 с 243 км/ч

Ищите отзывы о Volkswagen Passat?

Посмотреть отзывы о Volkswagen Passat

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:

2 3 3 5

www.motorpage.ru

Volkswagen passat b6: обзор,тест драйв,двигатели,интерьер,достоинства и недостатки,фото.

Во все времена автомобили Volkswagen были одними из самых лучших и популярных в мире. Самое их главное достоинство – высокая надежность и настоящее немецкое качество сборки. Однако позволить себе купить новенький Passat может далеко не каждый. Именно поэтому автолюбители в России, и наверняка еще очень во многих странах мира, проявляют ощутимый интерес к рынку автомобилей б/у, на котором седаны и универсалы (бензиновый и дизель) Volkswagen Passat B6 с пробегом котируются весьма не плохо, как в прочем и предшественник Volkswagen Passat B5.

Краткая история

Наиболее ярко новшества, которые ввели в конструкцию производители, можно увидеть при сравнении шестой версии с пятой. Новая модель Passat B6 была представлена широкой публике в начале 2005 года. Она сменила уже устаревшую пятую серию популярной марки. Изготовители нового автомобиля представили своим потребителям возможности новой модели. По сравнению с предыдущей версией, у кузова Passat B6 появились новые, более современные очертания. Производители порадовали широкой гаммой двигателей и комфортабельным салоном. Шестая серия модели выпускалась вплоть до 2010 года.

Новый Volkswagen Passat B6 не подвел и на этот раз своих поклонников, вслед за пятой серией машина побила рекорды по продажам во всем миру. Более двух миллионов автомобилей были выпущены на заводах Volkswagen всего за пять лет. Это говорит о большой популярности модели WV Passat B6 у автолюбителей. Но эти цифры и понятны. Ведь продукция немецкого концерна отличается высоким качеством. Автомобили рассчитаны на широкую массу потребителей и поэтому не только удовлетворяют все основные потребности автолюбителей, но и отвечают всем установленным требованиям относительно безопасности. Несомненно, покупателей привлекает и внешний вид машины. Четкость и точность линий — вот что отличает экстерьер моделей «Пассат»Volkswagen Passat 2005 - 2010 - вся информация про Фольксваген Пассат B6 поколения. Фольксваген пассат б6 комплектации

 

Новшества

В 2009 году производители решили обновить свою модель, применив легкий косметический рестайлинг. В том же году была выпущена новая спортивная модель Passat B6 R36. Вот список модификаций: заниженный дорожный просвет; спортивный тюнинг; двигатель, который имеет мощность 300 л. с.; дополнительная коробка передач двойного сцепления.

Надежный кузов

Особенностью Фольксвагена Пассата является то, что кузов, что старых поколений, что более новых, долговечен и обладает очень высокой коррозионной стойкостью. Еще бы, здесь используется оцинковка. Ржавчину на кузове редко встретишь, это говорит о том, что лакокрасочное покрытие тоже очень крепкое. Единственное, что может со временем выдать возраст – решетка радиатора, выполненная из хрома, а также молдинги, они особенно стареют, если машина часто ездила зимой по соленым дорогам.

Читайте также:  Смартфон Lenovo S850 – стеклянный гламур. S850 комплектация

На рынке есть много машин в кузове седан и универсал. Универсалов около 40%, они удобны в плане перевозок благодаря большому багажнику на 1731 литров, если опустить задний ряд сидений. Цена на универсалы примерно такая же, как и на седаны.

Внутренняя электрика

Хоть внешне автомобиль сделан на должном уровне, внутри электрика через несколько лет эксплуатации может создавать некоторые трудности для своих владельцев. Например, примерно через 6 лет могут выйти из строя подогрев сидений и их электрорегулировка, замки дверей и другие мелочи. Бывает, что заклинивает поворотный механизм у фар, отчего адаптивные фары просто станут светить в одну точку. А вот если заглючит электронная блокировка руля, которая заблокирует руль и откажется его разблокировать, то придется менять весь блок, цена которого равна 450 евро.

Во время покупки Пассата с пробегом надо внимательно проверить климат-контроль, если у него есть какие-то глюки, или температура не точно показывается, то, возможно, скоро придется поменять заслонки воздуховодов, каждая из которых стоит около 100 евро. Находятся эти заслонке внутри передней панели сервоприводов. Через 80 тысяч километров могут начать пищать моторчики печки, их, кстати, обычно меняли еще по гарантии. Автомобили, ранних лет страдали тем, что их компрессор был крайне ненадежен и требовал замены, а это минус 500 евро из личного бюджета.Volkswagen Passat 2005 - 2010 - вся информация про Фольксваген Пассат B6 поколения. Фольксваген пассат б6 комплектации

Двигатели Passat B6

Выбор моторов для В6 прекрасен и широк. Для Пассата производители припасли достаточно большое количество двигателей, и каждая из вариаций знакома обывателям по VW Golf, но приоритеты здесь расставлены совсем иначе. И все это потому, что автомобиль тяжелее Гольфа на 140-220 кг.

Не слишком востребованным оказался для B6 двигатель 1.6 с мощностью 102 л.с. Это связано с тем, что динамика тяжелого универсала явно недотягивает даже до обычного комфортного уровня. И выручает такой автомобиль лишь его невысокая стоимость и дешевизна ремонтных работ. Для такой модели необходимы более тяжелые и мощные моторы.

 

Популярность автомобиля вовсе не омрачило и быстрое выявление недостатков в нынешних двигателях. Например, оптимальный атмосферный мотор 2.0 FSI мог закапризничать и не запускаться во время легких морозов, а также вовсе не радовал своих владельцев немалым расходом смазки и не самой надежной топливной аппаратурой.  А двигатель 1.4 TSI, кажущийся на первый взгляд весьма экономичным и мощным, оказался довольно проблемным и сложным, имеющим не самую надежную цепь, систему турбонаддува и топливную аппаратуру. Слабоватый 1.6 FSI, к счастью, не встречается в России, поскольку его динамика нисколько не лучше, чем у 1.6 с восемью клапанами.

Более надежные моторы для Passat B6

«Спасли» репутацию надежные и мощные двигатели 1.8 TSI и 2.0 TSI. Именно они оказались самыми сильными и беспроблемными. Именно эти механизмы завоевали на рынке автомобилей в России наибольшую популярность среди всех остальных модификаций. К сожалению, даже V-образные 3.6 FSI и 3.2 FSI не смогли порадовать отсутствием проблем. Беды в основном являются теми же, что и у вышеперечисленных моторов. 3.6 FSI может огорчить еще и остальными проблемами, которые касаются механической части. Нужно также учитывать то, что универсалы с данными двигателями приобретают с тем условием, что они будут использоваться при быстрой езде с соответствующей для этого степенью износа.

Самые положительные новости после тест-драйвов принесли экспертам и покупателям дизельные двигатели, к примеру, 1.9 TDI, имеющий мощность 140 л.с. С подобными моторами автомобиль не может порадовать гоночной динамикой, но в тоже время этот автомобиль и тихоходом нельзя считать. Также такой «движок» имеет очень маленький расход топлива и гораздо более высокую надежность, нежели у бензиновых собратьев.Volkswagen Passat 2005 - 2010 - вся информация про Фольксваген Пассат B6 поколения. Фольксваген пассат б6 комплектации

 

Жаль, что в России нельзя приобрести турбодизель 1.6, поскольку он не заслужил никаких мало-мальски негативных отзывов. А вот самый серьезный и мощный дизельный мотор из серии BMR, который имеет 170 л.с., к сожалению, немного разочаровал, потому что он имеет проблемы с турбиной и топливным оборудованием. Этот двигатель имеет регулируемый сопловый аппарат, при котором каждая незамеченная ошибка может привести к поломке поршневой группы – все-таки, здесь весьма высокая степень форсирования.

Особенности трансмиссии B6

Коробки DSG стали весьма неприятными сюрпризами. Появление Passat B6 датировано 2005 годом, с тех пор эта модель стала первой, где двигатели DSG-7нашли свое применение. И ставили коробку на менее раскупаемые двигатели 1.4 и 1.8 TSI. И тут результат долго себя ждать не заставил.

Те водители, которые стали обладателями первых Пассатов, прошли через все «круги ада» с такими проблемами, как замена коробок в сборе и замена сцеплений. Первые детали от DSG были довольно простыми и ненадежными, несмотря на то, что они получили довольно лестные положительные отзывы о себе в прессе, где отмечалась из плавность и отличная динамика. В пробках эти коробки раздражали своими рывками, также не было у водителей особой радости от регулярных поломок сцепления и остальных узлов.Volkswagen Passat 2005 - 2010 - вся информация про Фольксваген Пассат B6 поколения. Фольксваген пассат б6 комплектации

 

Но хорошо, что к тому времени шестиступенчатая DSG, которая имела сцепление в масляной ванне, была прекрасно отлажена и не доставляла серьезных проблем своим владельцам. Но и здесь не обошлось без ложки дегтя – сбои программного обеспечения и проблемы с блоком мехатроника смогли обеспечить этой коробке нелестную славу. Такие роботы раньше устанавливали на универсалы, которые имели двухлитровые двигатели, также и на дизельные моторы.

Специалисты Volkswagen весьма быстро исправили свои же ошибки. И на свет появился обычный гидромеханический автомат с шестью ступенями, в которой фактически не было никаких изъянов.

Интерьер.

Если отбросить все эмоции, связанные с Фольксвагеном, как престижным автомобилем, то В6 предстает, как нечто среднее в своем сегменте, за исключением простора, вместительного багажника и высокого качества отделки интерьера. Салон выглядит хорошо даже после 200 000 км пробега.Volkswagen Passat 2005 - 2010 - вся информация про Фольксваген Пассат B6 поколения. Фольксваген пассат б6 комплектации

 

Багажник просто огромный — 565 литров. 

Оснащение, хотя и богатое, но не сильно выходит за рамки стандартов, принятых в классе. Уже в базовой комплектации Trendline в Пассате найдется 10 подушек безопасности, климат-контроль, в Highline – сиденья из кожи с алькантарой и более продвинутая климатическая установка Climatronic. Нередко встречаются экземпляры с системой спутниковой навигации RNS и многофункциональным рулем.Volkswagen Passat 2005 - 2010 - вся информация про Фольксваген Пассат B6 поколения. Фольксваген пассат б6 комплектации

Читайте также:  Toyota Camry 2.0 AT Классик в Санкт-Петербурге. Комплектация классик тойота камри

 

Общий уровень комфорта хороший, но на рынке имеются и более выгодные предложения, например Citroen C5. А если кому-то нужен автомобиль с большим количеством места на втором ряду, тогда можно выбрать Ford Mondeo или Skoda Superb. К сожалению, вопрос престижа обладания Пассатом B6 влияет и цену автомобиля, задирая планку слишком высоко.

НЕДОСТАТКИ ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Б6 С ПРОБЕГОМ, ОТЗЫВЫ:

  • Первый и самый основной минус – в среднем по рынку завышенная цена, как для б/у машины. Да, это бизнес-класс, да это настоящий немец, но все-таки не новый…
  • Проблемы с электроникой (магнитола, пуск двигателя кнопкой, электроручник, регуляторы кондиционирования и т.п.).
  • Небольшая ржавчина в местах сколов.
  • Слегка завышенная корма усложняет парковку, особенно если вам ранее не приходилось водить громоздкие седаны или универсалы.
  • Проблемы с ГРМ, гидронатяжителями и гофрами впускной системы.
  • Дорогие кузовные и внутренние запчасти.
  • Скорый выход из строя сайлент-блоков (особенно спереди).
  • Поломки насоса высокого давления.

ДОСТОИНСТВА АВТОМОБИЛЯ:

  • Машина практически не подвержена коррозии, кузовные детали меняются только после сложнейших условий эксплуатации седана.
  • Безопасность на уровне. В своё время она получила 5/5 звезд Euro NCAP.
  • Материалы отделки – на высоте, ведь это немецкий бизнес-класс.
  • Удобные кресла, отличная боковая поддержка, обширный диапазон регулирования.
  • Огромный выбор силовых установок, от дизелей, до турбированных атмосферников.
  • Большим плюсом можно назвать наличие моделей с полным приводом.
  • Высокая управляемость и устойчивость на дороге.
  • Богатое оснащение.
  • Долговечная задняя подвеска.

Сколько стоит шестая модель?

В России автомобиль Passat B6 комплектации Trendline с силовым агрегатом объемом в 1,4 литра можно приобрести за 400 000 рублей. Полная сборка с мощнейшим двигателем и полноприводным вариантом на российском рынке обойдется в районе 1 300 000 р. Это цены на 2013 год. Разница в цене между седаном и универсалом Passat B6 — около 15 000 долларов. То есть базовая модель с необходимым минимумом будет стоить 26 000 долларов, а самая дорогая комплектация обойдется покупателю в 33 000 долларов. Очень неплохая цена для хорошего и качественного универсала. Наряду с техническими характеристиками именно стоимость делает модель такой популярной у автовладельцев. 

Заключение.

Одна вещь несомненно объединяет В5 и В6 – огромное количество предложений на рынке, что, тем не менее, не облегчает выбор стоящего экземпляра. В случае с В6 дела обстоят еще хуже. Приобретая более дешевый В5, никто и не рассчитывает на его превосходное состояние. Покупая дорогой В6, автолюбители считают, что приобретают более молодой автомобиль, а значит и хлопот он доставлять не должен. Но нередки случаи, когда в реальности В6 уже прошел более 200-300 тыс. км, а продавец его просто очень хорошо подготовил к реализации. В особенности это касается автомобилей из Европы: многие из них работали в дешевых такси, но после целого арсенала методов волшебного омолаживания стали похожи на свежие экземпляры.

Тест драйв: Видео

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

  • Volkswagen polo седан 2016 цена обзор описание характеристик фото видео комплектация.Ноябрь 26, 2016 Volkswagen polo седан 2016 цена обзор описание характеристик фото видео комплектация.
  • Volkswagen Polo 2017 года описание обзор фото видео комплектация.Ноябрь 16, 2016 Volkswagen Polo 2017 года описание обзор фото видео комплектация.
  • Volkswagen c coupe gte 2016 — 2017 обзор описание фото видео комплектация.Ноябрь 25, 2016 Volkswagen c coupe gte 2016 — 2017 обзор описание фото видео комплектация.
  • Volkswagen Teramont 2018 описание обзор фото видео комплектация.Ноябрь 17, 2016 Volkswagen Teramont 2018 описание обзор фото видео комплектация.
  • Volkswagen Amarok 2017 года фото видео обзор описание комплектация.Ноябрь 9, 2016 Volkswagen Amarok 2017 года фото видео обзор описание комплектация.
  • Технические данные и операционный Volkswagen Lupo (1998-2005r).Май 19, 2017 Технические данные и операционный Volkswagen Lupo (1998-2005r).
  • Фольксваген каравелла Т6 2016 комплектации и цены обзор описание характеристики фото видео.Декабрь 2, 2016 Фольксваген каравелла Т6 2016 комплектации и цены обзор описание характеристики фото видео.
  • Фольксваген пассат б7 описание обзор фото видео характеристикиМарт 21, 2017 Фольксваген пассат б7 описание обзор фото видео характеристики
  • Фольксваген пассат сс 2017: обзор,описание,характеристики,комплектации,фото,видео.Октябрь 25, 2017 Фольксваген пассат сс 2017: обзор,описание,характеристики,комплектации,фото,видео.
  • Volkswagen passat b8: обзор,характеристики,цена,салон,дизайн,фото,видео,достоинства и недостатки.Сентябрь 27, 2017 Volkswagen passat b8: обзор,характеристики,цена,салон,дизайн,фото,видео,достоинства и недостатки.

seite1.ru

Volkswagen Passat B6: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Фольксваген Пассат Б6

Одноклассники Volkswagen Passat B6 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Volkswagen Passat B6

Volkswagen Passat B6, 2005 г

Машина была куплена у официального дилера, цены уже не помню, да и изменилось все давно, до дефолта было. В авариях не была, царапал, конечно, по кругу подкрашивал. Но было два очень неприятных момента во время эксплуатации. В 25 градусный мороз надо было везти дочь в школу, примерно 6 км, завел Volkswagen Passat B6 и удивился — обороты тахометра не вышли на прогрев и движок работал как летом, примерно 700 оборотов, посадил дочь и только тронулся почувствовал запах горелой проводки в салоне, решил не глушить и довезти дочь до школы. Опаздывали. Затем не глушил и приехал сразу домой на стоянку. Понял, что стартеру «конец». Заглушил и вызвал эвакуатор, перебрали, сколько отдал — тоже не помню, но поломка все планы нарушила, на работу пешком, за ребенком пешком, в сервисе сказали, что залипло реле, родные запчасти на Volkswagen Passat B6 тоже не дешевые, на заказ, модель новая была. В эксплуатации не было года, дилеры отказались по гарантии менять, типа Московские морозы и всякое такое. На втором году эксплуатации Volkswagen Passat B6 зашумело в передней части двигателя, в месте генератора. Поехал на диагностику, «приговорили» компрессор кондиционера, вскрыли его, вся полость в раковинах, опять же не страховой случай, типа я без фреона ездил, короче «бодаться» с ними не было смысла, взял контрактный компрессор и решил машину продавать, слишком «сырая», на мой взгляд. А так, в целом на любителей «немцев», внешний вид Volkswagen Passat B6, мне нравиться. Ходовая «гремучая», наши дороги не «глотает», клиренс низкий, пробивал несколько раз крепко, особенно на Тульской трассе. Салон приличный сшит добротно, сборка тоже хорошая, по управляемости тоже мало нареканий, приборы читаемы, только подсветка красная на глаза действует. Безопасность на высоте — куча подушек, шторки. Музыка хорошая, но только СД, Машина на любителя.

   Достоинства: красивая. Большой салон. Хорошая управляемость.

   Недостатки: низкий клиренс. Дорогие запчасти. Настройки ходовой для Баварских дорог.

  Артур, Люберцы

Volkswagen Passat B6, 2008 г

Владел Volkswagen Passat B6 2FSI 6АКП, не DSG, 5 лет. Пробег 133 тыс. км. Что могу сказать — динамика, управляемость, угол поворота при развороте, поворотный ксенон. Очень нужная функция «автохолд», не надо держать ногу на тормозе при остановке, например в гору на светофоре. Качество отделки материалов в Volkswagen Passat B6 на лучшем уровне, «японцы» явно проигрывают, ездил на всех, за исключения. Я считаю, что «Пассат» за свои деньги лучший в своем классе. Но не все так хорошо, как кажется. В сильные морозы (-25) «Пассат» отказывался заводиться. Что я только не делал. Пришлось ставить в кирпичный гараж, проблема ушла, но за это машине большой минус. 2-2,5 года владения ничего не ломалось, только плановое ТО. Салон реально большой, багажник огромен, в передней панели время от времени были «сверчки», особенно зимой. Дальше появился какой-то свист под капотом, на холодную отсутствует, оказалось, мембрана на клапанной крышке, отдельно нет, только в сборе. Перегорел ксенон на правой фаре. Чтоб поменять, надо снимать фару. Двигатель и коробка у Volkswagen Passat B6 работали отлично, по ходовой поменял все сайлентблоки всех рычагов, все шрусы, передние тяги стабилизатора, задний ступичный подшипник только в сборе, запчасти покупаю немецкие, но не оригинал. Сейчас пикает ремень, как будто я не пристегнут, приходится не пристегиваться, потому что пиканье не исчезает. Выставил на продажу и продал (дешевле). По хорошей трассе разгонял Volkswagen Passat B6 до 215 км/ч. Думаю, что это не предел. Дорогу держит отлично, тормоза просто идеал, быстрее разгоняться на типтронике, только переключать не надо, он сам переключает, когда надо. Уточняйте, как в морозы заводится, или купите 1,8 турбо, там проблем с этим нет, но зато масло кушает, в отличие от 2-литрового.

Читайте также:  Седан Ford Focus I. Форд фокус 1 комплектации

   Достоинства: высокотехнологичен. Управляемость. Динамика.

   Недостатки: сырой двигатель — не для наших морозов. Слабое АКПП.

  Александр, Москва

Volkswagen Passat B6, 2006 г

Предыдущая машина была «Форд Мондео» 2000 года, 2,5 V6 170 л.с. МКПП, проездил на ней около 80 тыс. и продал с пробегом 220000 км. Решил обновиться, взял пассата Volkswagen Passat B6, очень понравился внешне, в Минске тогда их было ещё не так много, вернее много, но не так, как сейчас. Дизеля что-то я принципиально не воспринимаю, а «бензинки» под доступную сумму были только атмосферные из Европы со скрученными пробегами. Машина сразу понравилась, когда сел, то почувствовал, что моё, всё удобно, всё под рукой, всё как надо, едет быстро, расход вменяемый – 7 л по трассе. Если больше 100 не ехать, и 11-12л в городе, зимой в городе на литр-полтора больше. Машина по управляемости идеальна, руль очень острый и информативный, дорогу держит Volkswagen Passat B6 хорошо, по трассе 160 км/ч можно ехать не напрягаясь, с обгонами нет проблем, автомат очень быстрый, сразу сбрасывает передачу, если тяги не хватает ещё одну, обгоны в удовольствие. После механики долго не мог привыкнуть к автомату, всё же он не идеальный, чувствуются переключения и смазывается острота передачи динамики. Короче, за более чем два года так и не привык, следующей машиной буду брать принципиально «ручку», да и скучно на автомате — в Минске пробок не так много, поэтому автомат не так актуален. Шумоизоляция салона приличная, но идеальной не назову, на уровне того же «Мондео», подвеска такая же, скорее достаточно жёсткая и немного гремучая, «болезнь» — гремящая рулевая рейка, два раза менял тяги стабилизатора и пыльник внешнего шруса, больше ничего в машине не ломалось, менял только «расходники».

   Достоинства: красивая машина. Хороший обзор. Удобная посадка. Достаточно комфортная езда на дальние расстояния, спина не устаёт.

   Недостатки: много сверчков и скрипов в салоне. Жестковатая подвеска вкупе с гремящей рулевой рейкой.

  Роман, Минск

 

avto-russia.ru

Volkswagen Passat B6 — отзывы, цены, характеристики, комплектации, тесты

vw passat b6 logoВ 2004 году появилось новое, шестое поколение уникального и неповторимого автомобиля – Фольксваген Пассат Б6 седан. Дизайн по сравнению с предыдущей версией был серьезно доработан. Теперь он более изящный, серьезный и гармоничный. Автомобиль стал выглядеть подходящим нашему современному миру высоких технологий. Помимо седана, существует VW Passat B6 универсал, которому дали название Variant, но он дороже.

 

 

Если рассматривать техническую часть, то она приобрела много нового, например систему полного привода 4Motions, которая считается революционной. Это позволило увеличить управляемость и проходимость автомобиля. На нем можно ездить не только по городу, но и по легкому бездорожью, т.к. ограничением является клиренс. Также интересны коробки передач, нам предлагают 5-ти и 6-ти ступенчатую классическую механику, и 6-ти ступенчатого робота DSG. Еще одним важным моментом является предложение большой линейки двигателей, от мало мощных до очень мощных, которые способны разогнать автомобиль до 100 км/ч примерно за 7-8 секунд. Можно даже сказать, что это спортивный автомобиль.

 

Помимо всех прелестей технической части автомобиля, можно многое сказать о комплектациях Volkswagen Passat B6, оснащается автомобиль даже в базовой версии весьма неплохо, вы получаете почти все, что входит в полное оснащение автомобиля. Самих вариантов комплектации достаточно много и вы всегда сможете выбрать Пассат Б6 под себя, с интересным вам двигателем, коробкой передач и даже оформлением салона.

 

Что же касается салона, то сделан он с роскошью. Высококачественные материалы и качественная сборка никого не оставит равнодушным. Выглядит он очень элегантно, приборная панель сделана из высококачественного пластика, который приятен на ощупь и красиво представляет панель приборов. Все необходимое всегда находится под рукой, в том числе и центральный бортовой компьютер, имеющий множество функций и индикаторов. Сам салон достаточно просторен, что бы вместить в себя четыре человека с максимальным комфортом. Обивка сидений сделана из высококачественной ткани, кроме шикарного вида, она создает впечатление роскоши и удобства.

 

Фольксваген Пассат Б6 седан салон 1Фольксваген Пассат Б6 седан салон 2Фольксваген Пассат Б6 седан салон 3

Цена на Пассат Б6 стартует с отметки в 932 000 рублей и заканчивается на 1 209 000 рублкй. Учитывая огромный опыт компании Volkswagen в создании и разработки автомобилей, можно быть уверенным, что за такую цену, вы получите автомобиль соответствующий вашим ожиданиям и даже больше.

 

mir-volkswagen.ru

Оцените статью
Тюнинг BMW