«Спортивный» Ford Explorer 5-го поколения. Explorer в комплектации sport

Ford Explorer 2016: мощный и быстрый семейный кроссовер “Спорт” комплектация Форд Эксплорера - это полный фарш с мотором V6 битурбо. Этот автомобиль получился очень мощным, и создает серьезную конкуренцию Тойоте Хайлендер или Фольксвагену......

ГлавнаяКомплектацииExplorer в комплектации sport«Спортивный» Ford Explorer 5-го поколения. Explorer в комплектации sport

Ford Explorer 2016: мощный и быстрый семейный кроссовер

“Спорт” комплектация Форд Эксплорера — это полный фарш с мотором V6 битурбо. Этот автомобиль получился очень мощным, и создает серьезную конкуренцию Тойоте Хайлендер или Фольксвагену Туарегу. И вообще, размеры Эксплорера настолько велики, что эта машина может конкурировать с любым автомобилем в классе кроссоверов-внедорожников.

Как и в любом автомобиле, здесь тоже есть свои достоинства и недостатки. Но внешний вид этого автомобиля полностью соответствует американскому автомобилю. Форд Експлорер 2016 обладает мощностью в 340 л. с. здесь есть полный привод. Полный привод здесь непонятно зачем, но все таки с ним машина на зимней дороге становится более устойчивая, особенно при поворотах.

ford-explorer-sport-новый

Но в целом, это семейный автомобиль, так как американцы ездят на кроссоверах потому, что этот класс автомобилей очень универсальный, в него можно поместить много вещей и поехать на природу с большой компанией, можно быстро на нем ехать, удобно за покупками ездить в супермаркет и затариваться на неделю и даже на месяц. Да и вообще, американцы они более толстые и высокие, поэтому и машины у них более вместительные, а в Эксплорер спокойно влезет большая американская семья. В машине можно есть, пить, установлены подстаканники, отличный автомобиль для того чтобы заехать на МакДрайв, затариться едой и там же, в машине, ее съесть. Кресла тоже удобные, отлично в них помещаются крупные пассажиры. Логика машиностроения у американцев отличается от европейской. Находясь в американском автомобиле это чувствуется особенно.

Отличительной особенностью комплектации Спорт является черная радиаторная решетка. В обычной комплектации на решетке стоят серебристые вставки, а в спорт-версии эти вставки черные, очень напоминает тюнинг, который любят в России, когда колеса и другие элементы декора сделаны в черном цвете.

Здесь есть множество различных современных опций, но зато нет опции кругового обзора. Хотя она должна быть. Тем более, за такие деньги этот автомобиль должен полностью соответствовать премиальному автомобилю. Тойота Хайлендер, например, более дешевый. Цены на Эксплорер 2016 начинаются с 3 миллионов рублей, в эту стоимость входит кожаный салон, качественная аудиосистема, 249-сильный мотор будет стоять.

ford-explorer-sport-2016

В спортивной же комплектации стоят огромные колеса — 20-е диски, но резина не выглядит низкопрофильной, благодаря огромным колесным аркам, при желании, можно поставить колеса с еще большим диаметром. Расширить еще больше профиль, чтобы на бездорожье себя чувствовать еще более уверенно.Но в базовой комплектации, стоимость которой самая низкая, стоят 18-е колеса. Для комфортной езды их вполне хватит. А Спорт-версия обладает избыточной динамикой, мощность мотора действительно радует.

Что касается подвески, то здесь стоит стандартная подвеска для автомобилей этого класса — МакФерсон спереди, а сзади многорычажка. Спереди и сзади дисковые тормоза. Подвеска в меру жесткая, в повороты входит отлично, серьезных кренов нет. Но для такого автомобиля 340 л. с. могут показаться лишними, но запас мощности не может не радовать. Правда расход топлива заявлен довольно высокий — по городу — 17 литров на 100 км. А если нормально топить педаль газа, то расход будет доходить и до 20-ки. Но в среднем, 17 — это реальная цифра по расходу для этого автомобиля.

В спорт-версии стоит резина Hankook Ventus, у которой много положительных отзывов, считается очень надежной маркой, непробиваемая и износостойкая резина, но она слегка жестковатая, поэтому зацепа с дорогой иногда может не хватать. Это не вездеходная резина и не спортивная. Несмотря на то, что этот автомобиль считается внедорожником, но реально, это семейный кроссовер. Внедорожником можно считать предыдущее поколение Эксплореров, когда в них использовалась рама, мосты.

ford-explorer-sport

Это же поколение реально соответствует семейному кроссоверу с большим клиренсом — 210 мм. Но по большому счету, для геометрической проходимости этого не достаточно, потому что, в этой машине большие свесы, маленькие ходы подвески, нет жестко подключаемого полного привода, здесь есть электро-магнитная муфта, которая в зависимости от сжатия регулирует подачу крутящего момента на задние колеса. По сути, это переднеприводный автомобиль, с поперечно расположенным двигателем.

С такой схемой работы полного привода, машина не может считаться полноценным внедорожником. Электромагнитная муфта может перегреваться и вообще не позволяет автомобилю жестко работать всеми колесами одновременно. Здесь нельзя жестко заблокировать межосевой и межколесный дифференциалы. За межколесный дифференциал здесь отвечает система интеллектуального полного привода Terrain Management.

В зависимости от выбранного режима (песок, снег и т. д.) система будет иммитировать блокировки, и тормозными колодками будет в нужный момент поджимать колеса, чтобы как-будто заблокировать дифференциал. Но по факту, во время езды по серьезному бездорожью, эта система должным образом не работает. Все равно будет проворачиваться незагруженное колесо.

То есть заехать в лес на пикник с грузом и всей семьей машина сможет легко. Но если брать настоящее бездорожье с камнями и серьезной геометрией, то лучше в него не лезть, машину можно легко поцарапать, да и диски можно повредить. С такими дисками внедорожник быть не должен.

Если смотреть на автомобиль в профиль, то видно, что длина его превышает 5 метров, что стало больше, чем у предшественника с рамой. В ширину машина тоже увеличилась — 1988 мм, а длина равна 5019 мм.

Читайте также:  "Стройгазконсалтинг": отзывы сотрудников. Стройгазконсалтинг комплектация

ford-explorer-2016

Но увеличение размеров пошло автомобилю на пользу, когда сидишь в салоне, то в нем столько свободного пространства, что можно спокойно внутри есть пиццу, биг-маки и другую еду, что очень немаловажно для американских жителей.

В дизайне присутствуют лаконичные формы и современные линии, красиво смотрятся черные пластиковые обвесы, полностью черный низ, черные арки, видно, что нижняя часть автомобиля не должна серьезно повреждаться. Но не особо красиво смотрятся черные ручки на белом автомобиле. Немного есть сходства с Рендж Ровером в дизайне, но они не существенны. Стойки слегка напоминают Эвок, и надпись Эксплорер на капоте тоже сделана в похожем с Рендж Ровером стиле.

Багажник открывается довольно просто — достаточно провести ногой под багажником и он сразу же откроется. Но если эти сенсоры сильно запачкаются, они могут перестать реагировать. В этом случае, можно открыть или закрыть багажник при помощи кнопки.Багажник действительно огромный, в нем есть кнопки управления 3-м рядом сидений. В машине 7 мест, можно поместить всю семью с детьми, собакой и даже тещей.

С помощью кнопки можно опустить 3-й ряд сидений, после чего объем багажного пространства станет просто громадным. Даже в багажном отсеке есть подстаканники и ниши под еду. По сути, в багажнике со сложенными сиденьями реально можно спать. Для дальних расстояний — эта машина то, что нужно. Две выхлопные трубы с красивыми насадками тоже отлично смотрятся.

ford-explorer-sport-салон

Можно поставить фаркоп, и спокойно перевозить лодки или просто прицеп, мощности хватит, чтобы это осуществить. На багажнике стоит шильдик “Спорт”, это значит, что перед вами заряженная комплектация с 340-сильным мотором. До 100 км/ч машина разгоняется за 6,4 секунды, а это очень быстро, как для такого кроссовера.

Ключ даже здесь красивый, в виде обтекаемой машинки, выглядит стильно и современно. С помощью ключа можно дистанционно завести мотор. С квартиры не удасться его завести, но с частного дома — легко. На дверях хорошие уплотнители, что пыль никак не попадает в салон.

Цены

Самая базовая комплектация обойдется в 2 989 000 рублей. Но с учетом различных бонусов и продажи своей предыдущей машины в трейд-ин, можно эту комплектацию взять за 2 600 000 рублей. Просто отличная цена на сегодняшний день. Сюда входят красивые диски, кожаный салон. Люка не будет, премиальной аудио системы тоже не будет, но все необходимые и ключевые опции сюда входят. Есть бесключевой доступ к автомобилю.

Но самой популярной комплектацией считается “Лимитед”, в ней есть все, кроме датчика дождя и спортивной подвески с регулируемыми амортизаторами. Самая топовая “Спорт” версия с мотором в 3,5 литра EcoBoost с мощностью в 340 л. с. стоит 3 654 000 рублей, с учетом бонусов тоже цена будет значительно меньше.

Капот открывается не особо удобно, и держится при помощи обычной палки. Под капотом написано EcoBoost, это значит, что мотор с турбиной, в спорт-версии 2 турбины. Эти моторы более экологичные и эффективные. Благодаря турбинам можно с меньшим объемом двигателя добиться большей мощности. КПД мотора увеличивается достаточно серьезно по сравнению с обычным атмосферным двигателем. Благодаря турбине увеличивается и крутящий момент, и количество лошадиных сил.

ford-explorer-2016 салон

Например, обычный атмосферный двигатель при 3700 об/мин выдает 200 л. с. мощности по паспорту. Но когда машина с таким мотором трогается, то мощность составляет около 75 л. с. После того, как стрелка тахометра поднимается, то мощность двигателя тоже растет, а максимальная мощность достигается при том количестве оборотов, которое указывается в тех. паспорте. Это около 6500 об/мин. А до этой отметки, мощность значительно меньше. А на двигателе с турбиной машина может выйти на максимальную мощность уже при 2500 об/мин.

В Эксплорере Спорт максимальная мощность реализована при 5700 об/мин, но благодаря турбинам машина может держать довольно большую мощность на низких оборотах. Крутящий момент здесь 475 Нм. при 3500 об/мин.

В плане обслуживания, турбированные моторы потребуют больших затрат, чем атмосферники. Так как система более сложная, поэтому и ремонтировать ее дороже. Здесь больше оборудования: интеркуллер, турбина. Ресурс мотора меньше, но зато больше эмоций. Но и у атмосферных двигателей есть свои преимущества: простота и надежность.

В Эксплорер 2016 установлена система непосредственного впрыска, но машина может отлично работать на 92-м бензине. И вообще, почти все американские автомобили ездят на 92-м бензине. В плане обслуживания, Форд считается одной из самых недорогих марок.

В салоне все красиво, большой шикарный дисплей, мотор заводится с помощью кнопки. На передней консоли множество различных кнопок, в плане эргономики не очень привычно. Множество функций у системы мультимедиа. Здесь 3-х зонный климат-контроль, черный потолок.

ford-explorer-2016-xle

Удобный подлокотник с нишей, в которую можно спрятать некоторые вещи, кнопки на руле, панель приборов отлично читается. Есть множество персональных настроек. Можно посмотреть какое давление в шинах, какая температура масла и т. д. Подсветки различные, есть даже подсветка подстаканников. На торпедо мягкий приятный пластик.

Сиденья создавались для больших людей, нет ярко выраженной, как на немецких автомобилях, боковой поддержки. Электрорегулировки сидений, подогрев сидений и лобового стекла тоже есть. Руль также с электрорегулировкой, его можно выставлять выше или ниже, ближе или дальше. Даже педали можно отрегулировать, поставить их ближе или дальше. Шумоизоляция отличная, не слышно даже звуки мотора.

На задних сиденьях тоже места хватает, можно регулировать настройки климат-контроля. Над головой много места.

Ощущения от езды

Разгоняется машина быстро, мотор приятно рычит, без спорт-режима до сотни Эксплорер разгоняется за 6,8 секунд. Тормоза тоже хороши, такой большой и тяжелый автомобиль останавливается также быстро. Машина провоцирует на агрессивный стиль езды. Автоматическая коробка адаптивная и подстраивается под манеру езды. Переключает передачи на больших оборотах.

Читайте также:  КОНФИГУРАТОР 4x4 3 дв. Лада 4х4 цена и комплектация

В спорт-режиме машина становится более дикой, передачи переключаются более резко, ощущения от езды становятся еще более приятными. Динамика разгона впечатляющая, мотор рычит, до 200 км/ч машина разгоняется легко и быстро.

Если ездить по песку, то можно поставить режим “Песок” и машина будет дольше оставаться на первой передачи. Также можно поставить режим “Грязь” и особо разницы никакой. На песчаные горки тоже отлично заезжает в режиме Песок. Если сравнивать с Хайлендером, то Форд по многим параметрам выигрывает.

А видео тест-драйв Форд Эксплорера 2016:

Также на эту тему вы можете почитать:

Alexander Stepanoff Сентябрь 8th, 2016

Опубликовано в: Американские автомобили

Метки: Ford, Американские авто, Новые

avto-all.com

Ford Explorer в комплектации XLT Sport Appearance |

На автошоу в Чикаго американский производитель собирается представить новую комплектацию большого кроссовера Ford Explorer, которая в прайсе займет место между версиями Explorer XLT и Explorer Limited.Ford-Explorer-XLT-Sport-Appearance-2017-01

Ford-Explorer-XLT-Sport-Appearance-2017-04Ford-Explorer-XLT-Sport-Appearance-2017-09

Ford Explorer XLT Sport Appearance 2017 модельного года получит незначительно обновленный экстерьер с серыми вставками в решетке радиатора, корпусах боковых зеркал и двери багажника, а также серую же надпись Explorer на капоте. Дополняет внешний вид черная защита по низу кузова, рейлинги на крыше и серые 20″ легкосплавные диски.

Ford-Explorer-XLT-Sport-Appearance-2017-11Ford-Explorer-XLT-Sport-Appearance-2017-13Ford-Explorer-XLT-Sport-Appearance-2017-10

Салон нового Ford Explorer XLT Sport Appearance 2017 выполнен в двухцветной схеме: основной черный и серые вставки. Аналогичную схему используют и кресла: кожа боковой поддержки и серая замша центральной части. Поскольку в первую очередь комплектация опирается на версию Explorer XLT, в установленном оборудовании числится электропривод водительского кресла, мультимедийная система SYNC 3, система Intelligent Access и кнопка запуска двигателя.Ford-Explorer-XLT-Sport-Appearance-2017-14

Ford-Explorer-XLT-Sport-Appearance-2017-15Ford-Explorer-XLT-Sport-Appearance-2017-16

Силовой агрегат кроссовера — 3,5-литровый V6, развивающий 290 л.с. и максимальные 400 Нм крутящего момента. В тандеме с мотором — 6-ступенчатая коробка передач и полный привод (правда, в качестве опции).

Официально версия кроссовера Ford Explorer XLT Sport Appearance поступит в продажу летом текущего года, тогда же станут известны и цены с подробным перечнем опций.

https://youtube.com/watch?v=NpbgEPpgQh5

krossovery.info

характеристики и цены, фотографии и обзор

Продажи пятого поколения Explorer’а версии «Sport» в нашей стране начались не так уж и давно, но до недавнего времени новинка практически не подвергалась независимым тестам. Теперь этот пробел устранен и мы готовы рассказать о том, чем же «спортивный» семиместный кроссовер-гигант отличается от своей «гражданской версии». Отметим, что тестированию подвергся российский вариант «Спорта», собираемый с апреля 2014 года на заводе «Ford Sollers» в Елабуге.

Форд Эксплорер Спорт 5

Форд Эксплорер Спорт как бы замыкает список доступных комплектаций пятого поколения популярного кроссовера, фактически являясь топовым вариантом исполнения. Впервые «спортивная» (именно так – в кавычках) модификация была представлена в 2013 году в рамках автошоу в Нью-Йорке. Explorer Sport это, по сути, обычная версия кроссовера, которая отличается лишь точечными доработками, позволившими создать вокруг автомобиля «антураж спортивности». Правда, получилось это у американских разработчиков весьма противоречиво, так что давайте разбираться детально.

Внешний облик «Эксплорера» версии Sport практически не выдает его «спортивности». Никаких глобальных перемен разработчики делать не стали, лишь слегка подретушировали экстерьер самыми простыми способами. Во-первых, решетка радиатора, молдинги, корпуса боковых зеркал и рейлинги получили черную контрастную окраску. Во-вторых, задние светодиодные фонари и головная оптика обзавелись легкой тонировкой. В-третьих, Explorer Sport оснастили 20-дюймовыми литыми дисками спортивного дизайна. Ну и, наконец, в-четвертых, для российской версии слегка изменили конструкцию переднего бампера, где резиновую юбку по нижней кромке сменила полноценная металлическая защита, переходящая в защиту картера двигателя. Правда, последнее изменение все-таки ближе к области внедорожников и на спортивности новинки никак не отражается.

Ford Explorer 5 Sport

В плане габаритов изменений не произошло и «спортивная» модификация кроссовера полностью повторяет размеры обычной версии Explorer: длина кузова – 5006 мм, колёсная база – 2860 мм, высота – 1803 мм, ширина без учета зеркал – 2004 мм (2291 мм с зеркалами) и дорожный просвет – 211 мм. По логике, спортивная версия автомобиля должна была получить заниженный клиренс, но производитель не осмелился превращать свой кроссовер в несуразный, слишком габаритный спорткар, так что полноценный внедорожный клиренс у него сохранился, а это весьма полезный бонус для российских автовладельцев.

панель приборов Ford Explorer Sport

В семиместном салоне видимых изменений у «Sport-модификации» еще меньше чем снаружи. Оформлен салон всё той же кожей, что и комплектация Limited и, в основном, повторяет уровень ее оснащения. Из видимых различий отметим псевдометаллическую вставку над крышкой перчаточного ящика, коврики с надписями «Sport» и стилистические накладки порогов с подсветкой. Никаких спортивных кресел с качественной боковой поддержкой производитель устанавливать не стал, а зря. Как бы не увеличивалось количество возможных электрорегулировок и как бы ни хороша была перфорированная кожа, все-таки в интерьере спортивного автомобиля, коим производитель и считает эту «комплектацию», хочется видеть полноценные гоночные кресла, придающие большей уверенности водителю и отлично вписывающиеся в концепцию «спортивности». А без них интерьер кроссовера остался обычным, гражданским и ничем не впечатляющим.

интерьер Форд Эксплорер Спорт

Что касается багажника, то здесь также никаких изменений не отмечено. Базовая вместимость сохранена на уровне 595 литров. Если убрать третий ряд кресел, то полезный объем увеличится до 1240 литров, ну а при сложенном втором ряде и вовсе возрастет до впечатляющих 2285 литров. В этом случае кроссовер становится почти «минигрузовичком».

Технические характеристики. Теперь о самом главном, о «сердце» Ford Explorer Sport. Под капотом кроссовера установлен шестицилиндровый V-образный мотор Ecoboost с рабочим объемом 3,5 литра. Этот бензиновый «монстр» дополнен двумя турбинами и системой непосредственного впрыска топлива с форсунками, работающими под давлением 148 бар. Турбокомпрессоры марки Garrett GT15 работают по параллельной схеме, их рабочее давление составляет 0,8 бар, а роторы вращаются со скоростью до 170 000 об/минуту. «Заряженный» двигатель изначально был способен развить 360 л.с. мощности при 5700 об/минуту, а также выдать приличные 475 Нм крутящего момента, достигаемых уже при 3500 об/минуту, но к 2015 году его перенастроили – 345 л.с. и 485 Нм при 2500 об/мин.

Читайте также:  Электротриммер Stihl FSЕ 81, Autocut С 05-2, 1000 Вт. Stihl fse 81 комплектация

Цифры впечатляют, но вот на деле все не так замечательно, как могло показаться на первый взгляд. Во время тестовых заездов Explorer Sport весьма неохотно набирал скорость, натужно разгоняясь до первых 50 км/час на спидометре. Затем динамика заметно улучшалась, но в заявленные производителем 6,4 секунды стартового разгона с 0 до 100 км/час «спортивный Эксплорер» не смог уложиться ни в одном из заездов. В самом быстром случае разгон занял 8,0 секунды, ну а в более медленном варианте составил и вовсе 8,6 секунды. Разброс весьма внушительный и виной ему, скорее всего, шестиступенчатый неторопливый «автомат» Ford 6F55, доставшийся от «гражданской версии». Конечно, разработчики его немного перенастроили, укоротив первую передачу, но все-таки всего потенциала мощного двигателя данная КПП не раскрывает, а жаль. Более того, «автомат» не удосужились оснастить режимом «Спорт», подарив в замен лишь полуавтоматический ручной режим переключения.

Отметим, что тестирование кроссовера проходило на жестком пределе возможностей и из автомобиля выжимали всё, на что он способен и даже не способен. Поэтому не удалось провести полноценный замер расхода топлива, который по показаниям бортового компьютера на некоторых тестируемых экземплярах зашкаливал до немыслимых 40 литров на 100 км. Это, конечно же, много и в нормальном режиме эксплуатации подобных трат топлива явно не будет. Если посмотреть на заводские цифры, то средний заявленный расход бензина обозначен на уровне 12,3 литра при смешанном типе езды. Цифра оптимистичная, но скорее всего занижена на 0,7 – 1,0 литра. Кстати, у двигателя Ecoboost выявилась весьма приятная особенность – он совершенно не чувствителен к качеству бензина АИ-92 и «употребляет» его так же охотно, как и АИ-95.

Еще один момент, на который было обращено пристальное внимание во время тестов – это подвеска. Раз уж производитель позиционирует Ford Explorer Sport как полноценную спортивную версию кроссовера, то и шасси должно этому соответствовать. Но что получилось на самом деле? А на деле этой подвеске до нормальных спортивных образцов достаточно далеко. Ее компоновка осталась прежней – стойки МакФерсона спереди и многорычажная конструкция сзади. Изменениям подверглись только пружины и втулки стабилизатора. Немного обновились настройки амортизаторов, а также электроусилителя руля. В результате автомобиль стал более устойчивым на дороге, избавился от излишних кренов в поворотах и обрел заметно улучшенную управляемость. Но все старания сделать этот автомобиль «спортивным» – перечеркнули тормоза, которые не изменились вовсе и совершенно не справляются со своей работой при полноценных нагрузках. Конечно, в обычном режиме городской езды этой проблемы можно не опасаться, но при динамичной и агрессивной езде по гоночному треку тормозные механизмы перегреваются уже ближе к концу первого круга трассы средней дистанции, а затем и вовсе отказываются работать. Как ни крути, но для спортивного автомобиля подобное поведение просто неприличное.

Подводя итог, можно констатировать, что название «Sport» – это всего лишь ловкий маркетинговый ход, позволяющий увеличить популярность топовой комплектации кроссовера Explorer. К истинной спортивности данный автомобиль никакого отношения не имеет, но к использованию в качестве надежного городского автомобиля готов вполне.

Отметим, что в комплектации «Sport» этот автомобиль дополнительно оснащается: подогревом и вентиляцией передних кресел, электрорегулировкой переднего пассажирского сидения в 10 направлениях и системой мониторинга слепых зон.

Цена вседорожника Ford Explorer Sport 2017 года в России начинается с отметки 3 319 000 рублей.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Обзор EXPLORER SPORT цена в России, технические характеристики, фото

Двигательgasoline (3496 sm³)Мощность345 hpКоробка передачautomatic (6 gears)Привод4WDРазгон до сотни6.4 secondsМаксимальная скорость193 km/hРасход топлива (л/100 км)город / трасса / смешанный17.3 / 9.4 / 12.3Дорожный просвет211 mmГабариты (длина ширина высота)5019 2291 1788Объём багажника595 litersОбъём топливного бака70 litersМасса автомобиля0 kgАнтиблокировочная система (ABS)+Система стабилизации (ESP)+Количество подушек безопасности8Подушка безопасности водителя+Подушка безопасности переднего пассажира+Передние боковые подушки безопасности+Задние боковые подушки безопасности-Подушки-шторки передние+Подушки-шторки для 2-го ряда сидений+Подушка для защиты коленей водителя-Подушка для защиты коленей пассажира+Штатный парктроник+Камера заднего вида+Кондиционер+Климат-контроль+Бортовой компьютер+Датчик света+Датчик дождя+Штатная аудиосистема с CD-Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3+Штатный CD-чейнджер-Усилитель руля+Центральный замок+ДУ центрального замка+Электрорегулируемые зеркала+Обогрев зеркал+Передние электростеклоподъёмники+Задние электростеклоподъёмники+Подогрев сидений+Регулировка рулевой колонки+Регулировка сиденья водителя по высоте+Легкосплавные диски+Цвет «металлик»optionПротивотуманные фары+Ксеноновые/биксеноновые фары-Складное заднее сиденье (1/1)-Складное заднее сиденье (1/3-2/3)+Датчик давления в шинах-Пассивный круиз-контроль+Адаптивный круиз-контроль+Адаптивные фары-Система контроля «мёртвых зон»+Система автоматической парковки+Кожаный салон+Электропривод сиденья водителя или передних сидений+Электропривод передних сидений с запоминанием параметров+Подогрев руля+Массажные передние сидения-Массажные задние сидения-Вентиляция сидений+Люк в крыше+Панорамная стеклянная крыша-Аудиосистема премиум-класса+Штатная навигационная система+Электропривод багажника+Подготовка для телефона (hands free / bluetooth)+Автоматический стояночный тормоз+Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта)+Автономный предпусковой подогреватель/отопитель-Понижающая передача (демультипликатор)-Блокировка межосевого дифференциала-Блокировка заднего дифференциала-Блокировка переднего дифференциала-Регулируемый клиренс-Система помощи при трогании в гору+Система помощи при спуске+

carwinexport.com

Оцените статью
Тюнинг BMW