Комплектации и цены на Hyundai Equus, седан, поколение 2013 г. Экус комплектации

Комплектации и цены Hyundai Equus (Хендай Икуус) седан поколение 2013 г. седан Hyundai Equus седан поколение 2013 г. хэтчбек Hyundai Solaris 5-дверный хэтчбек поколение 2014 г. Hyundai i30 3-дверный хэтчбек поколение 2015 г. Hyundai i30 5-дверный хэтчбек поколение......

ГлавнаяКомплектацииЭкус комплектацииКомплектации и цены на Hyundai Equus, седан, поколение 2013 г. Экус комплектации

Комплектации и цены Hyundai Equus (Хендай Икуус) седан поколение 2013 г.

седан

Hyundai Equus седан поколение 2013 г.

хэтчбек

Hyundai Solaris 5-дверный хэтчбек поколение 2014 г. Hyundai i30 3-дверный хэтчбек поколение 2015 г. Hyundai i30 5-дверный хэтчбек поколение 2015 г.

универсал

Hyundai i30 универсал поколение 2015 г. Hyundai i40 универсал поколение 2015 г.

кроссовер

Hyundai Creta 5-дверный кроссовер поколение 2016 г. Hyundai Tucson 5-дверный кроссовер поколение 2015 г.

минивэн

Hyundai h2 минивэн поколение 2018 г.

bezrulya.ru

производитель, технические характеристики, комплектации, отзывы :: SYL.ru

Люксовый полноразмерный автомобиль Equus впервые увидел свет в 1999 году. К разработке первого поколения компания Hyundai привлекла специалистов Mitsubishi. Equus, став самым дорогим и большим седаном фирмы, должен был конкурировать с «мерседесовским» S-классом и BMW 7. Популярнее этих моделей новинка, конечно, не стала, но южнокорейского представителя бизнес-класса, которым тогда был SsangYong Chairman, по востребованности превзошла. Чем же люксовому Hyundai удалось покорить публику?

автомобиль equus

Первое поколение

Автомобиль Equus разрабатывался для внутреннего южнокорейского рынка. Как уже было сказано ранее, к проектировке модели были привлечены специалисты концерна Mitsubishi. Технической частью они не занимались – им поручили разработку дизайна. Спроектированную внешность в итоге также получил седан Mitsubishi Proudia, на базе которого впоследствии был построен лимузин Dignity. К слову, Hyundai Equus в этом кузове тоже существовал.

Экстерьер, надо признать, получился престижным и эффектным. Первым делом внимание привлекает новая эмблема, символизирующая пегаса, и радиаторная решётка, состоящая из нескольких хромированных уровней. Особой выразительности облику придают молдинги, виднеющиеся под передними фарами.

Если говорить о задней части, то там в качестве изюминки выступают ярко выраженные колесные арки и штамповки крыльев, в которых явно прослеживается попытка повторить стиль 60-70 годов. Кстати, недвусмысленно на наличие мощного двигателя под капотом указывают патрубки выхлопной системы, будто бы «растянутые» по ширине.

equus автомобиль производитель

Внутреннее убранство

Салон автомобиля Equus выглядит ещё более элитно, чем его экстерьер. В первую очередь хотелось бы отметить вниманием кресла. Передние сиденья могут похвастаться наличием полного спектра регулировок, боковой и поясничной поддержки, а также функции охлаждения, подогрева и 3-ступенчатой вентиляции. В задние, кроме всего этого, встроены массажёры.

Между передними креслами, кстати, находится «шайба» системы DIS. Это – аналог MMI от «Ауди» и I-Drive от БМВ. При помощи данной системы водитель может настраивать климат-контроль и регулировать опции, влияющие на поведение автомобиля на дороге.

Хорош в этой машине и руль. Он отделан натуральным деревом, а его обод оснащён функцией подогрева.

Особого внимания заслуживает аудиосистема Discrete Logic 7 by Lexicon. Её несомненное преимущество – 17 мощных динамиков, обеспечивающих великолепное звучание. Кстати, у этого автомобиля отличная шумоизоляция. Её обеспечивают особые стёкла, которые также ограждают сидящих внутри от воздействия ультрафиолета.

hyundai equus

Технические характеристики

Автомобиль Equus первого поколения предлагался в двух вариантах. Начать стоит с менее мощного.

Эта модель комплектовалась 3.5-литровым 214-сильным двигателем V6, который шёл в паре с 5-ступенчатым автоматом. Максимальная скорость, которой могла достичь данная машина, ограничивалась отметкой в 180 км/ч. Разгон до «сотни» занимал чуть больше 9 секунд. Что касательно расхода? Экономичным его назвать нельзя. На 100 городских километров двигатель потреблял 16 литров 95-го бензина. При движении по трассе потребление сокращалось до 9 л.

Более мощный автомобиль Equus оснащался 4.5-литровым 274-сильным двигателем V8 с турбонаддувом, который также шёл в паре с 5-ступенчатым «автоматом».

Скоростной предел машины с данным агрегатом ограничивался отметкой в 230 км/ч. До «сотни», в свою очередь, она разгонялась всего за 8.5 с. Но и расход, соответственно, у этой версии выше, чем у ранее упомянутой – по городу 17 литров, а по трассе около 10 л.

Второе поколение

Его выпуск датирован 2009 годом. Было решено несколько обновить Hyundai Equus, увеличив его колесную базу и оснастив задним приводом. А ещё, поскольку первое поколение быстро завоевало популярность, руководство компании стало экспортировать модель в другие страны. Также была организована сборка моделей в Калининграде.

Новый автомобиль Equus производителем предлагался с пятью разными двигателями. Три их них имели одинаковый объём (4.6 л), но разную мощность – 366, 373 и 385 лошадиных сил. Два других обозначали «границы» диапазона линейки агрегатов. Один из них вырабатывал 290 «лошадей» при объёме 3.8 л, будучи самым слабым. Другой же мог похвастаться мощностью 430 л. с. (5 л). Впечатляющий показатель, так что об этой модификации следует рассказать подробней.

equus характеристики

5.0 GDI

Первым делом стоит оговориться, что этот агрегат устанавливался исключительно под капот лимузина Equus, характеристики которого по определению должны быть более впечатляющими, чем у седана.

Данная модификация появилась тогда же, когда и второе поколение модели – в 2009 году. Лимузин был на 30 сантиметров длиннее и имел более роскошный салон, в котором был бар, а все кресла оснащались массажной функцией.

Максимальная скорость Hyundai Equus с 5-литровым двигателем под капотом составляет 240 км/ч. До «сотни», в свою очередь, машина разгоняется всего за 5.8 секунды. Расход немаленький – на 100 городских километров уходит порядка 18.2 литра бензина. При движении по трассе потребление сокращается до 9.3 л.

Данная версия предлагалась в паре с 8-ступенчатым «автоматом» Shiftronic. Модель оснащалась электрогидравлическим усилителем руля, вентилируемыми дисковыми тормозами и пневматической подвеской с выбором режима езды.

 equus отзывы

Оснащение

Автомобиль Equus производитель постарался сделать максимально практичным и функциональным. Взглянув на перечень оснащения, можно убедиться в том, что данной цели достичь удалось. Самая недорогая комплектация называется Luxury. Её сейчас и стоит рассмотреть.

Для обеспечения безопасности машина в данном варианте исполнения получила 9 подушек (фронтальные, боковые, коленные и оконные), систему управления стабилизацией, антиблокировку тормозов, антипробуксовку, электронный стояночный тормоз с опцией автоматического удержания, а также EBD, ESP и BAS. Кроме этого, в комплектацию включена функция мониторинга давления в шинах, датчик дождя и иммобилайзер.

Что касательно внешнего оборудования? В данной комплектации Hyundai Equus имеет систему адаптивного освещения, противотуманную светодиодную оптику, подогрев лобового стекла, задний и передний парктроники, ксеноновые «поворотники», омыватели, автокорректор фар и легкосплавные 18-дюймовые диски с шинами 245/50 (18 радиус).

Оборудование салона

Поскольку автомобиль Equus производителем позиционируется как машина бизнес-класса, стоит в отдельности рассказать о том, какой уровень комфорта предлагается водителю и пассажирам. Выше уже вкратце говорилось о внутреннем убранстве, но на самом деле салон этой модели более функционален.

Итак, в комплектацию Luxury включены активные подголовники, оповещение о непристёгнутых ремнях безопасности, электрорегулировка руля, блок управления в заднем центральном подлокотнике, автоматическая настройка зеркал (самостоятельно затемняющихся, к слову), система Smart key (ключ-карта) и опция запуска двигателя с кнопки. Но это ещё не всё! Также имеется электропривод внешних зеркал и складывания сиденья, бортовой компьютер, камера заднего вида, возможность переключения скоростей на КПП электронным селектором, навигационная система, 3-зонный климат-контроль, сенсорный 8-дюймовый монитор и память всех настроек.

Комплектация впечатляет. Впрочем, это далеко не всё опции, имеющиеся в ней. Но и данного перечня достаточно, чтобы убедиться в богатом оснащении автомобиля.

hyundai equus запчасти

Другие комплектации

Кроме Luxury, было ещё три пакета оснащения – Elite, Elite Plus и Royal. Стоимость Equus, естественно, отличалась в зависимости от выбранной покупателем комплектации. Так как выше была рассмотрена самая недорогая из них, сейчас стоит рассказать о наиболее богатой.

Помимо всего перечисленного, в комплектацию Royal включена система кругового обзора, круиз-контроль с управлением на руле, пневматическая подвеска с регулируемым дорожным просветом, люк в крыше, полный электропакет салонных опций и зеркала с подсветкой для задних пассажиров.

Также в пакет оснащения Royal добавлена жидкокристаллическая 12.3-дюймовая приборная панель, передний сенсорный дисплей (диагональ 9.2 д), мультифункциональный селектор на руле с обратной связью, а также бокс с возможность обогрева и охлаждения в центральной консоли заднего ряда.

Стоимость

Когда производство модели ещё осуществлялось, стоила она немало. Впрочем, это не удивительно, если учитывать её богатую комплектацию и неплохие технические характеристики.

Новую модель с 3.8-литровым 334-сильным двигателем в оснащении Luxury можно было купить примерно за 3 440 000 рублей. Версия в комплектации Elite стоила дороже приблизительно на 360 000 р. На модификацию Elite Plus был установлен ценник в 3 920 000 р. А самая дорогая версия в исполнении Royal предлагалась потенциальным покупателям за 4 330 000 рублей. Впрочем, за эту сумму человек получал модель с пресловутым 5-литровым двигателем (в последние годы производства они устанавливались и на седаны).

Впрочем, был в продаже Hyundai Equus с ещё более впечатляющим ценником. Речь идёт о лимузине. Удлинённую модель можно было прибрести за 4 630 000 рублей.

hyundai equus комплектации

Что рассказывают автолюбители?

Напоследок хотелось бы затронуть вниманием оставляемые о Hyundai Equus отзывы. Люди, являющиеся владельцами этой модели, отмечают как её преимущества, так и недостатки.

К плюсам автомобилисты относят идеальную плавность хода, не нарушаемую даже на высоких скоростях, и богатую комплектацию. Также несомненное преимущество – высокий уровень комфорта. Поездки на дальние расстояния приносят только удовольствие. Не устаёт никто — ни пассажиры, ни водитель.

Особой похвалы удостаивается и подвеска, отлично отрабатывающая неровности, а на российских дорогах спасает кнопка повышения клиренса. Также явным плюсом является понятная информативная панель управления, а ещё проецирование значков мёртвых зон и скорости на лобовое стекло.

В общем, многоплановая функциональность – козырь данного авто. Что касательно минусов?

К ним водители относят непонятную мультимедийную систему, в которой разобраться сложно даже с помощью официального дилера и инструкции. Также не вся электроника может похвастаться отлаженной работой. Но серьёзных поломок, если верить отзывам, ни у кого не наблюдалось. Мелких неисправностей, конечно, не избежать, но запчасти на Hyundai Equus найти труда не составит. И это, кстати, можно отнести к плюсам.

www.syl.ru

Комплектации и цены Hyundai Equus 2016

Модель Средние хар-киавтомобиля этого класса Двигатель Комплектация

Подушка безопасности водителя

  • Подушка безопасности пассажира

    Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

  • Подушки безопасности боковые передние

  • Подушки безопасности боковые задние

  • Подушки безопасности занавесочного типа

  • Подушка безопасности для коленей водителя

    Подушка безопасности для коленей пассажира

    Антиблокировочная система тормозов

  • Система распределения тормозных усилий

  • Помощь при экстренном торможении

  • Система стабилизации

    Читайте также:  Hyundai Solaris седан 1.4 MT Optima в Москве (архив). Солярис оптима комплектация

    ? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

    Словарь терминов

  • Система помощи при старте на подъеме

    ? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

    Словарь терминов

    Система помощи при спуске с горы

    ? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

    Словарь терминов

    Система контроля давления в шинах

    ? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

    Словарь терминов

  • Ассистент перестроения

    ? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

    Словарь терминов

    Ассистент сохранения полосы движения

    ? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

    Словарь терминов

    Проекция показаний приборов на лобовое стекло

    ? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

    Словарь терминов

    Система автоматического торможения

    ? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

    Словарь терминов

    Адаптивный круиз-контроль

    ? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

    Словарь терминов

    Система автоматической парковки

    ? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

    Словарь терминов

    Функция Auto Start Stop

    Электронная имитация блокировки дифференциала

    ? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

    Словарь терминов

    Система регулировки жесткости подвески

  • Система поддержания уровня кузова

    Задняя пневматическая подвеска

    Пневматическая подвеска

  • Легкосплавные колесные диски

    Люк с электроприводом

  • Панорамная крыша

    Рейлинги на крыше

    ? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

    Словарь терминов

    Фаркоп

    Спортивный обвес

    Кожаный руль и ручка КПП

    ? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

    Словарь терминов

  • Тканевая обивка салона

    ? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

    Словарь терминов

    Комбинированная обивка салона

    Кожаная обивка салона

    Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

    Интерьер 7-местный салон

    Галогеновые фары

    Ксеноновые фары

  • Светодиодные фары

  • Система адаптивного освещения дороги

  • Противотуманные фары

  • Светодиодный дневной свет

  • Светодиодные задние фонари

  • Регулировка рулевой колонки по углу наклона

    Регулировка рулевой колонки по вылету

    Электроприводы рулевой колонки

  • Датчики дождя и света

  • Круиз-контроль

    ? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

    Словарь терминов

  • Бесключевой доступ

    ? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

    Словарь терминов

    Датчики парковки сзади

    Датчики парковки спереди и сзади

  • Электроприводы передних стекол

  • Электроприводы задних стекол

  • Электроприводы боковых зеркал

  • Регулировка сиденья водителя по высоте

    Электроприводы передних сидений

  • Электропривод двери багажника

  • Обогрев передних сидений

  • Обогрев задних сидений

  • Обогрев рулевого колеса

    Обогрев боковых зеркал

  • Обогрев лобового стекла

    Обогрев форсунок стеклоомывателей

    Кондиционер

    Климат-контроль однозонный

    Климат-контроль двухзонный

  • Климат-контроль 3-4 зоны

    Охлаждаемый перчаточный ящик

    ? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

    Словарь терминов

    Радиоподготовка

    ? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

    Словарь терминов

    Поддержка CD/MP3

    Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

  • Bluetooth

    Многофункциональный цветной дисплей

    Навигационная система

    ? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

    Словарь терминов

  • Камера заднего вида

    ? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

    Словарь терминов

    Мультифункциональное рулевое колесо

    ? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

    Словарь терминов

  • Аудио 2 динамика

    Аудио 4 динамика

    Аудио 6-7 динамиков

    Аудио 8 и более динамиков

    Иммобилайзер

  • Сигнализация

  • Спутниковая противоугонная система

    Безопасные шины Runflat

    ? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

    Словарь терминов

    малоразмерное

    полноразмерное

    auto-offer.ru

    Автомобиль Equus (Hyundai): производитель, цена, отзывы

    Для того чтобы популярность получил недорогой автомобиль Equus, производитель позаботился о максимальной комфортабельности. На первый взгляд тактика компании достаточно выигрышная. На Севере и Востоке машина известна под названием Hyundai Centennial. С латинского переводится как «лошадь». В модельном ряде седанов Hyundai Equus – самый габаритный и дорогой автомобиль.

    Интересный факт заключается в том, что после выпуска этой машины на ее базе был создан лимузин. Внешние и функциональные данные имеют некоторые различия: например, двигатель 5-литровый, бар и массажные приспособления в креслах.

    Первое поколение

    Автомобиль Equus был представлен в 1999 году. В то время Hyundai и Mitsubishi сотрудничали, поэтому занимались разработкой машины сообща. Было объявлено, что основными конкурентами нового «чуда» южнокорейского производителя станут модели «Мерседес» и «БМВ». На деле же оказалось, что соперничество происходило с SsangYong.

    Первое время седан продавался лишь на внутреннем рынке, не выходя на мировой уровень. После появления лимузина компании перестали ладить, и автомобиль получил два имени – Mitsubishi Dignity и Hyundai Equus. Данные транспортные средства представлялись на японском и корейском рынке соответственно. Цена за единицу составляла 92 миллиона вон.

    Автомобиль Equus

    Hyundai Motor Company в 2003 году проводит обновление модели, а «Мицубиси» полностью останавливает ее выпуск.

    Второе поколение

    Вторым поколением стал обновленный автомобиль Equus. База колес имеет удлиненную форму, двигатели сделаны из разных материалов, привод – задний. Однако корейская компания не стала менять рабочее название, так как население уже ассоциировало Equus с качественной и недорогой моделью.

    В 2009 году автомобиль поступает в продажу в Китайской Народной Республике, а через год эта машина появляется в международном автосалоне Америки. 2013 год можно охарактеризовать началом официальной сборки в Калининграде.

    Технические характеристики

    Equus – автомобиль, цена которого составляет около 3 миллионов рублей, оснащен двигателем в 370 лошадиных сил, отличается хорошей управляемостью даже на скользких трассах и, конечно, обладает потрясающими техническими данными. Присутствует трансмиссия в автоматическом режиме. При создании машины упор делали больше на комфорт пассажиров. Водить автомобиль – одно удовольствие, и это доказывают отзывы владельцев. Люди часто акцентируют внимание на том, что багажник гигантский (это, скорее, плюс), открывается он как снаружи, так и изнутри.

    Equus автомобиль цена

    Производитель позаботился о внедрении пневмоподвески. Она поможет немного приподнять Equus и преодолеть труднодоступные места. Спортивный режим весьма удобен, это также можно понять, исходя из большинства отзывов. Масса в 2 тонны позволяет автомобилю быть очень устойчивым. Хотя он стоит и 3 миллиона российских рублей, его цена вполне оправдывает себя. Ориентация корейского шедевра сделана как на пассажира (неофициально), так и на саму дорогу.

    Салон

    Нельзя сказать, что автомобиль Equus сильно проработан в плане дизайна. Может сложиться такое ощущение, будто бы производители не сильно заботились об этом и соединили элементы уже вышедших своих моделей.

    автомобиль hyundai equus

    Салон автомобиля выполнен неплохо, но создается ощущение, что такое исполнение уже встречалось несколько лет назад. То есть отделка салона включает в себя дешевый пластик, недорогую кожу и дерево, которое не отличается красотой. Но все недостатки с легкостью перекрываются управляемостью и удобством автомобиля.

    Комплектация

    Двигатель представлен моделью V-8, его объем составляет чуть больше 4-х литров. Для того чтобы водитель тратил меньше топлива, но набирал все больше скорости, производитель позаботился оснастить автомобиль Equus полностью алюминиевой конструкцией. Каждые 100 км машина потребляет 11 литров. Трансмиссия имеет 6 ступеней. Еще несколько лет назад подобный двигатель стал лучшим среди всех других. Подвеска также алюминиевая, поэтому управляемость машиной на высшем уровне.

    Безопасность

    Автомобиль Hyundai Equus корейцы сделали одним из самых безопасных. Чтобы водитель меньше отвлекался от дороги, были выбраны специальные зеркала для предупреждения о так называемой слепой зоне. Программа, которая установлена в самой машине, передает информацию на лобовое стекло, чтобы максимально высчитать дистанцию с другим участником дороги.

    Девять подушек безопасности, подголовники, просмотр расстояния до дорожной разметки, контроль устойчивости – это все входит в комплектацию модели Equus. Предпоследний нюанс позволяет водителю контролировать местоположение машины, чтобы та не выехала на другую линию движения или не съехала на обочину. Бамперы и программа для экстренного торможения также помогут пассажирам остаться в безопасности, даже если ремни будут не застегнуты.

    автомобиль equus производитель

    Во время гарантийного периода (он длится 5 лет) можно совершенно бесплатно получить техническое обслуживание. В течение первых 3 лет владелец Equus получает специальный дистанционный датчик, который может выследить местоположение автомобиля (если его угнали), а также просмотреть вид заднего зеркала через определенную программу на смартфоне.

    Автомобиль Equus VS 380

    Кузов имеет классическую форму. Сам автомобиль относится к представительскому типу. Внешний вид – солидный, изящный и стильный. Два года назад машина поддалась рестайлингу, впоследствии которого вышла на публику с измененным дизайном бампера и решетки, а также с другой формой фар.

    Салон максимально комфортабельный, удобный, имеет впечатляющий внешний вид. Некоторые панели корпусной части сделаны из алюминия и дерева. В России автомобиль Equus VS 380 (цена в стране достигает 2-3 млн рублей) продается в двух вариантах. Отличаются они видом и мощностью двигателя. Оба работают на такой системе, которая повышает скорость и при этом уменьшает количество затрачиваемого топлива.

    автомобиль equus vs 460

    Что касается безопасности, то в автомобиле установлено 9 подушек. Амортизаторы также не из дешевых: они облегчают вхождение в поворот, позволяют с полной уверенностью ездить по крутым трассам и некачественным дорогам.

    Автомобиль Equus VS 460

    Данная машина рассчитана на водителя и остальных пассажиров. Больше всего автомобиль «обращает внимание» на человека, который сидит сзади справа. Это место предназначено для охранника. Интересно то, что машина никаким образом не реагирует в этом кресле даже на непристегнутый ремень.

    Модель безупречна на внешний вид. Стекла затемнены. Профиль Equus напоминает спортивный автомобиль, в то время как сзади и спереди машина выглядит весьма солидно. С первого взгляда достаточно сложно понять, какой марки эта машина и чьего производства. Именно это объясняет классический внешний вид: формы строгие, деталей лишних нет. Количество расцветок не радует – машина представлена в белом и черном виде. Люди, которые пишут отзывы о Equus, часто называют эту модель «смокингом».

    автомобиль equus vs 380 цена

    Одним существенным минусом южнокорейского седана, по мнению покупателей, стало то, что зеркала сделаны весьма странным образом. Водителю постоянно приходится смотреть по сторонам – по нужной ли линии он едет и не подрезает ли кого-нибудь. Левое зеркало показывает увеличенное изображение – видно бампер внедорожника и фуры, будто бы они едут впритык, хотя, по сути, находятся достаточно далеко. Правое же зеркало – обычное, как и во всех других машинах.

    Читайте также:  Volkswagen › Tiguan › Comfortline 1.4 AMT 150 hp AWD. Комфортлайн комплектация

    Конкуренты

    Одним из главных конкурентов стала модель Mersedes-Benz класса S. Немцы смогли представить первый седан линейки в 1950-х годах. Серия также включает в себя кабриолеты и автомобили-купе. На данный момент миру представлено уже 6-е поколение флагманской линии S класса, которое вышло в 2013 году. Всего лишь за год компания добилась стотысячных продаж и поставок в официальные филиалы. Объем производства за последние 40 лет исчисляется миллионами единиц продукции. На данный момент эта цифра доходит до 3 млн. Автомобили проходят сборку во Франции, Германии, России и Мексике. Компания, а точнее линия «Мерседес-Бенц», за все время существования получила больше 9 различных наград. Среди них такие почетные, как «Новинка года», «Лучший лимузин», «Наиболее безопасный автомобиль» и другие.

    автомобиль equus vs 380

    Еще один прямой конкурент – BMW 7 серии. Линейка была представлена в далеком 1977 году. Больше 5 лет потребовалось компании, чтобы произвести новинку на автомобильном рынке. Над дизайном долго думать не пришлось, его позаимствовали у спорт-купе модели E24. Седан получился весьма интеллигентным, солидным и привлекательным. Багажник вместительный, благодаря нему огромной кажется задняя часть. Автомобиль имеет крупные размеры: 486 х 180 х 143 см. Вес его составляет 2050 кг. Хотя для подобных габаритов мощность двигателя слишком мала. При обновлении машины добавили систему вспрыскивания, однако максимальная скорость и разгон не изменились.

    fb.ru

    Комплектации и цены Hyundai Equus 2012 модельного года

    Рекомендованные розничные цены с 01.09.2011 г.

    Двигатель 3.8 V6 DOCH (290 л.с.) 4.6 V8 DOHC (373 л.с.)Коробка передач 8АТКомплектация Luxury Royal ETS4J361JG ETS4T161JG S261 S260 Безопасность Подушки безопасности водителя и переднего пассажира д дБоковые подушки безопасности для передних и задних пассажиров д дКоленная подушка безопасности водителя д дШторки безопасности д дАктивные передние подголовники д дСигнал непристегнутых ремней безопасности д дABS+ EBD+Задние дисковые тормоза д дESP (включая TCS, BAS,CBC) д дИммобилайзер д д Комфорт Электрорегулировка руля по высоте и вылету д дЭлектрорегулировка сиденья водителя в 12 направлениях д дЭлектрорегулировка сиденья переднего пассажира в 4 направлениях д дПамять 2 настроек (одительское сиденье, руль, зеркала) д дПодогрев и вентиляция передних сидений д дЭлектроподогрев рулевого колеса д дРаздельные сидения 2-го ряда на 2-х пассажиров дПодогрев и вентиляция задних сидений д дПравое заднее кресло оттоманка д дРегулируемый поясничный подпор пассажира заднего сидения д дПравое заднее кресло с функцией массажа д дЭлектропривод подголовников заднего сидения д дДеревянный столик на спинке кресла переднего пассажира д дБокс-холдильник для задних пассажиров д дЭлектропривод задних сидений д дБлок управления в заднем центральном подлокотнике д дЭлектро-гидравлический усилитель руля с переменным усилием д дЭлектростеклоподъемники с безопасным режимом д дЗеркала с электроприводом и подогревом и электроприводом складывания д дАвтоматическая настройка зеркал при включении задней передачи д дСистема «Smart key» — доступ без ключа + сигнализация* д дКнопка Start/Stop двигатель д дДвухзонный климат-контроль с системой контроля качества воздуха и датчиком запотевания лобового стекла д дОптитронная панель приборов с цветным дисплеем д дБортовой компьютер д дСамозатемняющееся внутрисалонное зеркало заднего вида д дСамозатемняющиеся наружные зеркала заднего вида д дПоворотные ксеноновые фары головного света д Светодиодные фары головного света дПоворотные ксеноновые фары головного света д дАвтоматический корректор фар + омыватель фар д дПередний и Задний датчики парковки д дДатчик дождя д дКруиз-контроль с управлением на руле д дЛюк с электроприводом дШторки задних боковых стекол с электроприводом д дШторка заднего стекла с электроприводом д дСистама помощи при парковке д дПередняя и задняя видеокамеры д дЗвуконепроницаемые стекла с защитой от UV лучей д дЭлектропривод крышки багажного отсека д дЭлектромеханический стояночный тормоз д д Аудио Аудиоподготовка 17 динамиков Lexicon + USB & AUX+Bluetooth д дАудиосистема 2 DIN (Радио, СD/MP3, 6 DVD, эквалайзер) Lexicon Discrete LOGIC7 7.1 д дПередний 8 дюймовый монитор системы DIS д дЗадний 8 дюймовый монитор системы DIS дБлок управления магнитолой на руле и в заднем центральном подлокотнике д д Интерьер Отделка руля и рукоятки КПП кожей и деревом д дОтделка салона натуральным деревом д дАналоговые часы д дТуалетные зеркальца с подсветкой для задних пассажиров д дКожаный салон д дВыбор цвета салона (бежевый, черный) д д Экстерьер Ручки дверей и зеркала в цвет кузова д дХромированные молдинги д дПневматическая подвеска с возможностью изменения дорожного просвета дАвтоматические доводчики дверей д дСветодиодные поворотные огни д дАмортизаторы с изменяемой жесткостью д дПротивотуманные фары д дПолированные литые диски 18″ с резиной 245/50 д дПолноразмерное запасное колесо (литой диск) д дЦена, Руб. (Вкл. НДС) 2 890 000 3 490 000* В функции сигнализации входит: сигнализация при попытке проникновения в салон автомобиля посредством открытия дверей автомобиля путем звуковой и световой сигнализации

    test-drive.ru

    Убеждаемся в состоятельности седана Hyundai Equus. Тест-драйв hyundai equus — ДРАЙВ

    Hyundai equus. Выставляя сравнительно недорогой Hyundai против элиты автопрома, корейцы предусмотрительно сосредоточились на высоком уровне комфорта. Ставка, на мой взгляд, выигрышная. Вопрос, кто поставит на Equus 3,5 миллиона рублей?

    Михаил Петровский, 17 сентября 2012. Фото Драйва

    Выставляя сравнительно недорогой Hyundai против элиты автопрома, корейцы предусмотрительно сосредоточились на высоком уровне комфорта. Ставка, на мой взгляд, выигрышная. Вопрос, кто поставит на Equus 3,5 миллиона рублей?

    Equus — это не конь, а рабочая лошадь. Притом лошадь, заслуживающая по-маяковски хорошего отношения. Тихо ржёт свои девять нот, пропуская меня в салон. Втягивает за мной прикрытую дверь доводчиком, которого нет у Лексусов. И провожает музыкой. Синтезатор можно выключить, но тогда процесс станет обыденным. А Equus — особенный автомобиль. Сюрприз, праздник в мире разбитых надежд. Вне зависимости от того, понравится ли вам Equus или нет (помяните моё слово), он превзойдёт ваши ожидания. Так что пусть блямкает.

    С завода Equus выходит с логотипом Hyundai на моторизованной крышке багажника. Однако дилеры зачастую меняют его на именную «птичку» Экуса, которая, вероятно, изображает крылья Пегаса. Нет предела фантазии: где-то в провинции, говорят, такой ездит с эмблемами Maybach… Внешность презентабельна, но нейтральна и стерпит любой беджик.

    Поначалу, правда, можно и расстроиться. Фотогеничный интерьер вживую скромен. Много пластика, мало дизайна. В лучших корейских традициях. От создателей Гетца. Крупные клавиши, пиктограммы под сильную близорукость. Специфическая посадка и эргономика. Правда, сделано всё добротно, а главное, очень быстро понимаешь, к чему такая умеренность в отделке, — ничто не отвлекает от того, как здорово Equus едет.

    Он не роскошный, и это, наверное, хорошо. «Все мы немножко лошади». В нём просторно, вкусно пахнет, комфортно и тихо. Напрочь отсутствует ощущение неуместного бахвальства. Этакий Lexus начала 2000-х. Мультимедийный джойстик на центральном тоннеле — подобие контроллера Audi MMI. Но по исполнению интерфейса — это бледная тень первого айдрайва BMW. У топ-модели центральный дисплей не сенсорный, нет тут и навигации. А вот у более дешёвой версии с двигателем V6 на нашем рынке есть и touch-screen и электронные карты.

    Подкупает неожиданная адекватность откликов. Пятиметровая машина великолепно отзывается на минимальные движения акселератором. У неё чувствительные и эффективные тормоза с понятной зависимостью замедления от изменения усилия. Правда, они не отличаются особой выносливостью: после нескольких энергичных торможений подряд проявляется вибрация от перегрева. Поглаживаю подрагивающий руль, цитируя-приговаривая: «Лошадь, не надо. Лошадь, слушайте — чего вы думаете, что вы их плоше?» Немного остыв, машина успокаивается.

    Простые приборы легко читаются. С визуальным восприятием любой предоставляемой машиной информации нет никаких проблем. Тем более что и объёмы её скромны. Режим Eco Driving никак не влияет на настройки силового агрегата — это лишь активация подсказок для более экономичного вождения. При благоприятных условиях на панели загорается зелёная лампочка ECO.

    Тяговитого двигателя V8 4.6 совершенно не слышно: большую часть времени он не поднимает стрелку тахометра выше 2000 об/мин. Под полной тягой в салон проникает мягкий баритон. Но откройте окно — и до вас донесётся лишь «электрический» стон с мягким посвистом, отражённый от разделительного отбойника. Как напоминание о том, что мы уже видели прототип этого двигателя с приводным нагнетателем. Сейчас здесь 372 л.с., но и шасси и трансмиссия вполне справятся с существенно большим зарядом.

    Ручной режим у корейской коробки нечестный: она самостоятельно меняет передачи, причём переключения вверх происходят даже раньше, чем стрелка тахометра достигает заявленных оборотов максимальной мощности. А понижающие переключения сопровождаются рывками, коих и в помине нет в обычном «Драйве».

    Зависит ли ваше настроение от работы «автомата» вашей машины? Моё — напрямую. Восьмиступенчатая коробка собственной разработки фирмы Hyundai — натуральное успокоительное. Последовательные переключения вверх и вниз происходят быстро и мягко, в полной гармонии с усилием на педали газа. Увы, кикдаун (переход на несколько ступеней вниз при резком ускорении) даётся Экусу с большой заминкой. Но сердиться сил нет — слишком хорош Hyundai при размеренном движении и в пробках, где требуются разгоны в четверть педали.

    Селектор «автомата» окружён выключателями камер кругового обзора, спортивного режима и изменения клиренса. Видеокамеры — хорошо, но чудовищное левое зеркало заставляет пожалеть об отсутствии мониторинга слепых зон, где запросто помещается автобус-гармошка. Часы в машине только аналоговые — неудобно. Рядом с блоком управления стояночным тормозом — деактиватор системы стабилизации. Текущий режим климат-контроля виден только в соответствующем меню, которое вызывается клавишей Climate, зато постоянно видна температура за бортом. Аудиосистема Lexicon не может отыграть запись честно, детально или сносно, по меркам класса, украсить её. Вдобавок Equus противится спариванию с устройствами Apple, хотя в меню и нарисован iPod первого поколения.

    Пневмоподвеска великолепно фильтрует всю дорожную мелочь, разглаживает короткие волны. Ковровый, дорогой ход! Не хватает всеядности. Чтобы комфортно преодолеть крупные ямы или искусственные неровности, нужно замедляться до 30 км/ч. Тогда подвеска распускается и мягко переваривает препятствие, раскачивая седоков, словно на водяном матрасе. Не пытайтесь, например, ходом, по-мерседесовски, проехать «лежачего полицейского»: Equus врубится в него на пределе энергоёмкости амортизаторов.

    На руле у машины с пневмоподвеской присутствует некая «вода». Нельзя говорить о недостатке обратной связи: водитель в курсе происходящего с управляемыми колёсами. Тем не менее «ноль» слегка замылен именно вследствие работы пневмоподвески. Избавляя салон и руль от лишних вибраций, она при этом скрадывает толику реактивного действия. Оттого нет свойственного «немцам» ощущения непоколебимой курсовой устойчивости. Хотя по факту Equus стоит на прямой, как влитой.

    Как бы больно ни было лошади, она молчит. Даже на загородной двухполоске, испещрённой злыми поперечными трещинами, в салоне слышно не подвеску, а лишь приглушённые шлепки 18-дюймовых колёс. Гул шин — основной шум. Он не слишком громок, чтобы вызвать ощущение дешевизны, но на несвежем асфальте сохраняется постоянное акустическое давление. Подобрать бы что потише, чем штатный Hankook размерностью 245/50 R18. Хотя к сцепным свойствам шин претензий нет: и в поперечном направлении они держат уверенно, и блокировка при экстренном торможении начинается именно тогда, когда её ждёшь.  

    На наш взгляд, Equus уступает по плавности хода обновлённому Лексусу LS, но лучше дорестайлингового. Лучше и «семёрки» BMW до фейслифта. Однако Mercedes недосягаем. Комфорт Экуса несколько иного свойства, чем в S-классе: тот — единственный в классе —  умеет быть одновременно и собранным и плавным вне зависимости от скорости. А тут настройки неуниверсальны… Кроме нытья шин, в салон проникает аэродинамический фон, который не усиливается с ростом скорости. Зато мы ни разу не услышали стука песка по аркам.

    Не всякий Equus гладко стелет, а только топ-модель с индексом 460 и пневмоподвеской. Мы взяли второй Equus, белый с двигателем V6 3.8, у которой адаптивные амортизаторы дополнены обычными пружинами. Машину словно подменили! Крылышки на капоте в этом тесте достались не тому автомобилю. Как там в «Хорошем отношении к лошадям»? «Били копыта. Пели будто: — Гриб. Грабь. Гроб. Груб…» На круп водителя теперь приходят вибрации всех мастей, руль бьёт по рукам при проезде поперечных стыков. Пружинная подвеска, будучи нагруженной боковыми силами, не в состоянии обеспечить заданный «четыреста шестидесятым» уровень комфорта. Кажется, что и кренится Equus 380 сильнее. Чёрный седан далеко не идеален на плохом покрытии, но он несравнимо лучше белого. Прямо вот небо и земля.

    Читайте также:  Киа Рио 3 – обзор, характеристики, комплектации. Киа рио 3 комплектация

    С лица менее мощный Equus можно отличить по фарам с упрощённой начинкой. Пегасовы крылышки на капоте — дилерская опция. Лишний пафос. Без них ты зачастую забываешь, что находишься за рулём «корейца». Чуть ниже, на решётке радиатора — родинка передней широкоугольной камеры. С ней проще парковаться, но качество картинки не достаточно хорошее, чтобы пользоваться ею на Т-образных перекрёстках.

    Управляемость — вроде бы второстепенное качество для такой машины, но в этом вопросе любой Equus доставляет серьёзное удовольствие. Команды исполняет быстро и точно, но без лишней резкости. Чинно-благородно. С чисто корейским отсутствием самоиронии он сделает всё, о чём вы попросите. Только помните о массе в две с лишним тонны. Вынуждая машину паче чаяния совершать экстренный манёвр, будьте готовы вращать руль на большие углы и мириться с ненатуральными провалами по усилию. Кроме того, Hyundai не кажется дюже манёвренным в стеснённых условиях: там, где S-класс разворачивается на пяточках, Equus требует сдать назад, заставляя отмотать все три с небольшим оборота от упора до упора баранки.

    При вызывающем пилотаже поведение машины остаётся однозначным. Приятно чувствовать, как в предельном вираже седан, повиснув в глубочайшем крене, почти вытирая асфальт внешним порогом, сохраняет нейтральную поворачиваемость и незамедлительно переходит на более крутую траекторию при уменьшении подачи топлива. Отлично настроенное шасси! Главное — вцепиться покрепче в руль и не разбить башкой двойной стеклопакет. Hyundai в состоянии развить очень приличные перегрузки.

    Как ни странно, из-за руля любой Equus воспринимается чуть более комфортным, чем с дивана. В чёрной машине эта разница заметнее, поскольку тут в целом спокойнее. Когда сидишь на втором ряду, чувствуется, что морда у этой лошади тяжелее крупа, и, например, при проезде «лежачих полицейских» амплитуда вертикальных колебаний сзади выше, а демпфирование не так эффективно. И всё же на заднего пассажира Equus тоже производит весьма благоприятное впечатление. Потолок, обитый алькантарой, моторизованные шторки на окнах, холодильник… Нужно сильно напрячься, чтобы найти недостатки.

    С «шестёркой» мощностью 290 л.с. Equus не сильно отстаёт при параллельном старте, но в его движении нет лёгкости и сибаритства. Заводится V6 с заметной вибрацией, а на ходу подаёт голос гораздо раньше и громче. В то время как V8 не поднимает обороты выше 2000 об/мин, «шестёрке» приходится работать на трёх-четырёх тысячах. Оттого машина кажется более шумной. Да и голос младшего двигателя звучит иначе: отчётливо, боевито, грубовато. Если держаться в темпе чёрной машины, то рычания чересчур много. Как будто здесь хуже звукоизоляция моторного отсека…

    Исходный профиль задних сидений неплох, но набор регулировок невелик. Спинка и подушка увязаны общим сервоприводом. У Экуса 3.8 в исполнении Luxury сплошной задний диван, а восьмицилиндровый Royal — это два отдельных кресла, причём правое — с раскладной оттоманкой для невысоких людей. Опорой для ног рослого пассажира послужит сложенное буквой «зю» переднее кресло. Встроенным массажёром воспользоваться не удалось: вся пневматика главного кресла оказалась сломанной. А вот интегрированный в спинку вибратор разбередил душу: на максимальных оборотах моторчиков кажется, будто проглотил большой мобильный телефон.

    Все кресла — с подогревом и вентиляцией. Сиденья мягкие, но не аморфные и тоже вносят свой вклад в общее расслабленное настроение Экуса. Ничего не стоит сделать два-три конца по городу за день. Машина не требует никаких усилий, в ней отдыхаешь. Это такой соблазн!

    Моего любимого эксперта по задним сиденьям, инвест-банкира Вагана Амичба, пришлось чуть ли не силой усаживать в Equus 460 — сильны у этой публики предубеждения. Зато потом мы больше часа оживлённо обсуждали Hyundai в Скайпе. Вагана машина тоже тронула. Сошлись на том, что корейцы создали «Ph-нейтральный» автомобиль. Пусть в Экусе нет каких-то особенных, привлекающих внимание штучек, зато он не раздражает даже взыскательного потребителя.

    Регулировка спинки и подушки заднего кресла у Экуса связанная: откидываешь спинку — выезжает подушка. Но иногда хочется поправить их по отдельности. Поза по умолчанию достаточно расслабленная, а некоторым из нас хотелось бы сидеть более вертикально, как к тому располагает достаточно высокое расположение кресла. По прямому назначению оттоманкой смогут пользоваться только люди корейской комплекции. Но мне очень понравилось сидеть на ней по-турецки, скрестив ноги. Жаль, в приличных брюках так не устроишься. Зато, сложив до конца переднее кресло, можно уложить ноги на передний подлокотник. Вряд ли так задумано.

    Сзади — свой блок «микроклимата», но он управляет погодой во всём салоне. А 22 ºC, например, спереди и сзади ощущаются по-разному: водителю холоднее. В подлокотнике, разделяющем задние сиденья топ-модели, прячется вместительный холодильник. Включается он отдельной кнопкой на консоли. Пульт управления массажем нужно направлять на датчик, смонтированный на спинке переднего кресла. Так и написано: Sensor for massage. Увы, на тестовой машине 4.6 не работает вся пневматика задних кресел, включая массажные камеры. Только вибромоторы функционируют, вызывая забавный зуд. А Equus 380 массажёром не оснащён.

    Я вижу Equus в корпоративных гаражах прижимистых банков, где уже знают Hyundai. Амичба прочит его ещё и на роль разгонной машины, которая частенько нужна  владельцам S-классов, «семёрок» BMW или Audi A8. Детей там в школу возить или жену пересадить с Мерседеса на что-то достаточно статусное, но недорогое в обслуживании и при страховании. Главная задача — заставить потенциального владельца сесть в Equus и поездить несколько дней. Машина позаботится об остальном. Только Equus 380 без пневмоподвески лучше не предлагать.

    Equus 380 слишком драйверский. Тут крепкое, линейное усилие на руле, а обратная связь образцовая по меркам класса. Контакт с дорогой настолько плотный, насколько его вообще может обеспечить длинный тяжёлый автомобиль. Здесь чувствуешь все нюансы дорожного профиля, как полезные, так и мусор. Зачем представительскому седану такой «Спорт»? Нет кайфа, нет событийности, удивления, которое дарит «четыреста шестидесятый». Нормальный автомобиль за 2,9 миллиона, но без wow-фактора…

    К сожалению, сегмент, в который вошёл Equus, беден случайными клиентами. А Hyundai — сущая находка для такого. Для человека, способного взглянуть на представительский автомобиль под непривычным углом. Глупо сватать «корейца» московским девелоперам, но он может стать открытием для того, кто ищет спокойствия за рулём дорогого кроссовера или бизнес-седана. Вот создатель Драйва Антон Болотов пребывает в восторге от Экуса, хотя его тошнит от интерфейса бортового компьютера. Но велика ли аудитория таких 35-летних нонконформистов из интернет-индустрии?

    Для частника Equus — это не только вопрос покупки, но и последующей продажи. Классный двигатель V8 не поможет Экусу одолеть на вторичном рынке шестицилиндровый Мерседес S 300 L, который сегодня можно купить за три миллиона. Мы червячки, мы червячки, мы очень любим ярлычки… А ведь S-класс никто не обещает обслуживать пять лет бесплатно, как Equus.

    По злой иронии и без того непростую жизнь Экуса ещё сильнее усложнит ближайший родственник. Седан Kia Quoris блеснул на Московском мотор-шоу: и дизайном, и оснащением, и предполагаемой ценой (в районе 2,9 млн). Несмотря на то что Quoris не получит V8, у него есть понравившаяся нам пневмоподвеска. Мне удалось усадить в Equus 460 человека, уже водившего Quoris в Корее: по настройкам шасси Kia и Hyundai близки. Плохая новость для Экуса, поскольку Quoris может оказаться на полмиллиона дешевле. Но Equus в свою очередь скоро ждёт рестайлинг. Вот ужо устроим им сравнительный тест…

    Equus  — очень популярная машина на внутреннем корейском рынке: за границей реализуются крохи по сравнению с объёмами домашних продаж. Но у нас что Equus, что Quoris, что их земляк SsangYong Chairman — все будут там же, где и восхитительный Volkswagen Phaeton.

    Повлияет ли Equus на статус марки Hyundai? Пока налицо трудности самоидентификации. Прыгнули за пять метров, а как жить в премиуме, не знают. Уже есть шоу-рум на Тверской, но тестовый Equus надо забирать в Жулебино. Его могут отдать незаправленным или неисправным. Я замечаю, например, что наиболее неуважительно относятся к Экусу на дороге водители Солярисов, Сонат и разномастных i-каров. Они же подчёркнуто игнорируют его на парковке, в то время как нету отбоя от любопытных водителей немецких и японских машин бизнес-класса…

    Equus располагает к себе не только ценой и выгодной сервисной программой, в нём есть шарм. Это колоссальный комплимент автомобилю, в котором нет ни толики оригинальности!

    Мне Equus не просто понравился — он пробудил интерес ко всему корейскому автопрому. Неважно, что нам, европейцам, ближе имидж Kia. Главное, мне снова стало любопытно наблюдать за корейцами. Европейские, американские и японские марки я считаю в различной степени состоявшимися и не жду от них сюрпризов. В Старом Свете зажигают только итальянцы. А из Кореи доносится пульс новой жизни. Корейцы торопятся. Торопятся дописать что-то от руки на эрзаце отпечатанной автомобильной энциклопедии. Задний привод, многолитровые «атмосферники» V8… Сегодня это уже не нужно, но очень понадобится завтра, когда поднимутся рыночные котировки воспоминаний.

    Жаль, но в первом поколении Equus так и не увидит бизнес-терминал Внуково-3.

    Столетний автомобиль, каким мы его знаем, стареет. Мы наблюдаем его величественный закат. Полагаю, на свете уже нет марок, кроме корейских, которые успеют, пройдя сквозь детство, отрочество и юность, вступить в зрелость до наступления эпохи новой энергетики. Становление китайских брендов придётся уже на электрическую эру. Может быть, ещё Lada блеснёт на нефтяных харчах, но вряд ли мы когда-нибудь увидим представительский седан с ладьёй на капоте. A Equus — тут, рабочая лошадь корейского бизнеса. «Пришла весёлая, стала в стойло. И всё ей казалось — она жеребёнок, и стоило жить, и работать стоило».

    Паспортные данные

    Hyundai Equus380460КузовТип кузоваседанседанЧисло дверей/мест4/54/4Длина, мм51605160Ширина, мм18901890Высота, мм14951490Колёсная база, мм30453045Колея передняя/задняя, мм1616/16331616/1634Снаряжённая масса, кг19702100Полная масса, кг24002505Объём багажника, л474474ДвигательТипбензиновыйбензиновыйРасположениеспереди, продольноспереди, продольноЧисло и расположение цилиндров6, V-образно8, V-образноЧисло клапанов2432Рабочий объём, см³37784627Макс. мощность, л.с./об/мин290/6200372/6500Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин358/4500451/3500ТрансмиссияКоробка передачавтоматическая восьмиступенчатаяавтоматическая восьмиступенчатаяПриводзаднийзаднийХодовая частьПередняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажнаянезависимая, пневматическая, двухрычажнаяЗадняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пневматическая, многорычажнаяПередние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыеЗадние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыеШины245/50 R18245/50 R18Дорожный просвет, мм150145–175Эксплуатационные характеристикиМаксимальная скорость, км/ч240*240*Время разгона с 0 до 100 км/ч, с7,36,4Расход топлива, л/100 км— городской цикл14,315,5— загородный цикл7,58,0— смешанный цикл1010,7Норма токсичностиЕвро-4Евро-4Ёмкость топливного бака, л7777ТопливоАИ-95–98АИ-95–98* Ограничено электроникой.

    Комплектации и цены

    Hyundai Equus3.8 Luxury4.6 RoyalФронтальные подушки безопасности++Боковые подушки безопасности ++Задние подушки безопасности++Надувные «занавески»++Крепление детского кресла Isofix++Коленная подушка безопасности водителя++АБС++Система динамической стабилизации++Трекшн-контроль++Адаптивная подвеска++Пневмоподвеска с регулировкой дорожного просвета–+Автоматическая коробка передач++Рулевой механизм с усилителем++Биксеноновые фары++Адаптивные фары++Противотуманные фары++Датчик дождя++Датчик света++Датчики парковки передние++Датчики парковки передние и задние++Бортовой компьютер++Круиз-контроль++Двухзонный климат-контроль++Система доступа в салон без ключа++Мультифункциональное рулевое колесо++Подогрев рулевого колеса++Рулевая колонка с электрорегулировкой по углу наклона и вылету++Электрохромное внутрисалонное зеркало++Электрохромные наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом++Электрорегулировка передних сидений++Память положений кресла водителя++Раздельные кресла второго ряда–+Подогрев передних и задних сидений++Вентиляция передних и задних сидений++Задние сиденья с вибромассажем–+Солнцезащитная «шторка» на заднем стекле++Солнцезащитные «шторки» на задних боковых стеклах++Солнцезащитные «шторки» с сервоприводом++Навигационная система+DVD-чейнджер++Монитор для задних пассажиров–+Интегрированная Bluetooth-система hands free++Камера переднего и заднего обзора++Люк–+Доводчики дверей++Сервопривод крышки багажника++Иммобилайзер++Противоугонная сигнализация++Отделка салона кожей++Отделка салона деревом++Легкосплавные колёсные диски++Полноразмерное запасное колесо++Цвет «металлик»++Цена протестированного автомобиля2 890 000*3 490 000* Цены указаны в рублях.

    Техника

    Equus построен на платформе, специально разработанной концерном Hyundai-KIA для линейки заднеприводных автомобилей. Передняя подвеска — на двойных поперечных рычагах, сзади многорычажка с разнесёнными демпфирующими элементами. Опционные пневмопружины позволяют при необходимости приподнимать кузов на 30 мм. По достижении 70 км/ч машина сдувается до номинала, а после 120 км/ч приседает на 15 мм.

    И у двигателя V6 3.8 семейства семейства Lambda (слева), и у мотора V8 линии Thau алюминиевый блок цилиндров, изменяемые фазы газораспределения и впускной коллектор переменной длины.

    https://youtube.com/watch?v=aTjJDs1YdZM%3Fwmode%3Dopaque%26autoplay%3D0%26showinfo%3D0%26HD%3D1%26autohide%3D1%26start%3D

    Этот ролик позволит в деталях рассмотреть устройство восьмиступенчатого «автомата» собственного производства Hyundai.

    В распоряжении Экуса — полный набор подушек безопасности, включая боковые для задних пассажиров и коленную у водителя.

    История

    Имя Equus нам незнакомо, однако у корейцев уже был такой автомобиль. Выпущенный в 1999 году, он был репликой седана Mitsubishi Proudia. Производство переднеприводной модели с двигателями V6 3.5 и V8 4.5 было свёрнуто лишь в 2008 году после того, как было продано свыше 120 тысяч машин. Помимо Южной Кореи, Китая и стран Ближнего Востока Equus засветился и в Европе под именем Centennial.

    За кадром

    https://youtube.com/watch?v=acb1g5A8shM%3Fwmode%3Dopaque%26autoplay%3D0%26showinfo%3D0%26HD%3D1%26autohide%3D1%26start%3D

    Роберт Есенов, помогавший мне с тестом, выдал показательную реплику: «Я думал, дурачки покупают Экусы. Теперь вижу, что такой выбор осмыслен и достоин уважения». Чтобы ощутить разницу в жёсткости двух модификаций, я попросил Роберта прокатить бутылку воды на откидном столике в чёрной и белой машинах по одной дороге и с одинаковой скоростью. Снял на видео, как плещется вода, — получилась реклама минералки. Пришлось добавить машину и фотографа Тимура Сабирова…

    www.drive.ru

    Смотрите также

  • Оцените статью
    Тюнинг BMW