Отзыв о Jeep Renegade Trailhawk 2.4 (184 л.с.) 4WD AT 2017 г.в. Джип ренегат 2016 цена и комплектация отзывы

Джип Ренегат 2016 отзывы владельцевНайденные в немалом количестве Джип Ренегат отзывы доказали, что у автомобиля в России, невзирая на весьма высокую стоимость, есть поклонники. «В армии джиповодов я являюсь новобранцем,......

ГлавнаяКомплектацииДжип ренегат 2016 цена и комплектация отзывыОтзыв о Jeep Renegade Trailhawk 2.4 (184 л.с.) 4WD AT 2017 г.в. Джип ренегат 2016 цена и комплектация отзывы

Джип Ренегат 2016 отзывы владельцев

Найденные в немалом количестве Джип Ренегат отзывы доказали, что у автомобиля в России, невзирая на весьма высокую стоимость, есть поклонники.

«В армии джиповодов я являюсь новобранцем, так как купил машину этой марки всего 3 месяца назад. Выбор пал на модель Ренегат в комплектации Sport – это вариант для тех, кто ценит американское качество, но не может или просто не хочет переплачивать за дополнительные и часто ненужные опции.

Это базовая комплектация авто: передний привод, 1,6-литровый мотор, механика. В нее не входит даже мультимедийный экран, за который пришлось платить отдельно, но без него было бы совсем печально.

Поскольку машина переднеприводная, ни о каких поездках по бездорожью не может идти и речи: только езда по асфальтированным городским дорогам. Автомобиль нельзя назвать семейным: салон хоть и пятиместный, но по факту он рассчитан на четверых пассажиров обычной комплекции. Пластик в салоне среднего качества, но скрипов нет. Подлокотники сделаны из дешевого материала, хотя производитель и не пытался это скрывать – я сам видел, что покупал.

Порадовало сиденье с боковой поддержкой, благодаря которой за рулем совсем не устаешь. Руль информативный и удобный с возможностью регулировки положения (мне после «Калины» он кажется сказкой).

В целом дизайн простой, без изысков, но этим он и подкупает: во всем чувствуются отголоски военного прошлого, дыхание былых времен.

На дороге авто отличается предсказуемым поведением. Клиренса хватает, чтобы навсегда забыть о проблеме парковки.

Несмотря на игрушечную внешность, машина надежная и прыткая, что подтверждают отзывы владельцев о Джип Ренегат, которые я читал еще до поездки в салон. Для города – идеальный вариант, к тому же, и расход в 9 литров считаю вполне приемлемым».

Илья (срок владения Jeep Renegade — 3 месяца).

«При выборе авто ориентировался на надежность и высокое качество сборки (отзывы о Jeep Renegade свидетельствовали, что с этим у машины всё отлично), не особо обращая внимание на дизайн. Тем не менее, во внешности Ренегата есть нечто особенное, привлекающее внимание (не знаю, что именно – может быть, дело в выпирающем капоте или в этих строго прямоугольных арках).

Про технические параметры написано немало, я же хочу рассказать о салоне. Снаружи автомобиль кажется маленьким, но, попав внутрь, понимаешь, насколько же тут комфортно и просторно! В мягком кресле чувствуешь себя как дома, большой руль легко можно настроить под себя.

Но не обошлось без недостатков: на второй день после приобретения заметил скрип, раздающийся при старте и торможении. Он не сильный (жена вообще не поняла, о чем я говорю – не расслышала), но всё равно неприятно. Если не привыкну, придется ехать в сервис.

А так, модель полностью оправдала ожидания: едет уверенно, разгоняется плавно, стойки справляются с неровностями дороги, после резкого вхождения в поворот машина быстро принимает первоначальное ровное положение».

Олег (срок владения Jeep Renegade — 2 месяца).

Многие Джип Ренегат 2016 отзывы владельцев являются положительными: компания с мировым именем и проверенной годами репутацией, которой дорожит, вновь выпустила качественный автомобиль:

«С детства мечтал о Джипе: наконец, появилась возможность воплотить в реальность это давнее желание.

После мучительного процесса выбора остановился на Ренегате в комплектации Limited. Конечно, реализация детской мечты обошлась недешево – цены в автосалонах на продукцию этого производителя кусаются.

Являясь человеком дотошным по жизни, покупка машины для меня превратилась в каторгу)) Я перелопатил кучу форумов, выясняя разные подробности, достал сотрудников автосалона своими бесконечными вопросами и попытками добиться минимально возможной цены)))

Первые две недели не вылезал из машины, объездив на ней весь город и значительную часть области. После такого активного тест-драйва со всей ответственностью могу заявить, что авто стоит потраченных на него денег. Жесткость подвески оптимальная, чувствуется мощь мотора (при желании можно вдавить педаль до упора и «сделать» всех на светофоре. В салоне продуманы многие мелочи – спасибо дизайнерам.

Придраться могу только к навигационной системе (вероятно, просто еще до конца не разобрался): всякий раз, вводя адрес, приходится сначала выбирать город – это настоящее мучение! В остальном – твердая пятерка!»

Максим (срок владения Jeep Renegade — 4 месяца).

«Просматривая Jeep Renegade 2016 отзывы владельцев, много видел, что именно эту модель обвиняют в неполноценности из-за подключаемого привода и турбированного мотора. Ну, а что вы хотели: время движется вперед, мир меняется, как и покупательское поведение – даже такая именитая марка вынуждена была прогнуться под современные реалии рынка.

Авто представляет собой результат совместной работы итальянских и американских инженеров, правда, с каждой новой моделью доля участия американцев уменьшается.

Моё мнение, как рядового автолюбителя – автомобиль в городских условиях по многим параметрам превосходит ближайших конкурентов. На дороге ведет себя уверенно, мощности хватает для обгона. Единственная претензия к коробке-автомату: переключается как-то нестабильно, есть рывки, но, думаю, это поправимо.

Это уже явно не американец – даже крутилка климат-контроля скопирована с Альфа Ромео. Но разве это плохо? Марка развивается, не стоит на месте, поэтому число её фанатов будет только расти. От американцев осталась та железная надежность, которой всегда отличались автомобили марки Jeep».

Юрий (срок владения Jeep Renegade — 5 месяца).

Вставьте свои «пять копеек» в комментариях!

moj-vnedorozhnik.ru

Jeep Renegade, 2016 г.в. — отзыв владельца. Американец итальянского происхождения

Всем привет, в начале года в связи с расширением семейства встал вопрос о замене Джимника на более просторный автомобиль.При этом, автомобиль по дизайну не должен был быть хуже Джимника, который нам всем очень нравился. Тут очень кстати в Россию с опозданием на год стали возить новый Джип Ренегат. Должен сказать, что я весьма прохладно отношусь к американскому автопрому, но Ренегат является американцем только по фамилии. Разрабатывался он в Италии на платформе FIAT 500L.

Внешность и салон: Итальянцы вложили душу в дизайн этого автомобиля, он буквально напичкан интересными дизайнерскими решениями и отсылками к истории марки. Например кондовая ручка для пассажира в форме саперной лопатки, фонари с крестообразной выштамповкой в форме стандартной американской канистры, которой комплектовались армейские виллисы, постоянные напоминания о марке в виде круглых фар и семи прорезей радиаторной решетки OIIIIIIIO. Поиск всех этих «пасхалок» это отдельный увлекательный квест.Снаружи машина выглядит интересно, в отличии от остальных компактных кроссоверов она не стремится быть похожей на обычный хетчбек. Высоченный прямоугольный капот, огромные трапециевидные арки, большие прямоугольные зеркала.

Движение: Едет автомобиль весьма достойно, плавно, но без лишней валкости. Неровности покрытия не замечает. Девятиступенчатая коробка щелкает передачи незаметно и позволяет при любой скорости держать обороты в районе 2000. Из недостатков — чрезвычайно низкая первая передача, призванная облегчить передвижение на сложных покрытиях на прогретой коробке не включается при движении по асфальту (старт происходит сразу со второй), однако «на холодную» старт происходит именно с этой передачи и при переключении на вторую заметен мощный толчок.В целом, кроме этого недочета претензий к коробке нет. Разгон по паспорту 8.8 секунд до 100, что немногим медленнее, чем мой автомобиль, однако ощущения совсем другие. Автомобиль не создан для светофорных гонок, он может резко ускорятся, но удовольствия водитель от этого не получает. Ну это беда всех кроссоверов, селяви. В целом кататься по городу на Рене вполне комфортно, тут помогают и различные электронные помощники — удержание полосы, автоматическое торможение, мониторинг слепых зон, круиз контроль и ограничитель скорости. Отдельно скажу про удержание в полосе: я со скепсисом относился к данной системе, считая, что нашу тюменскую разметку она все равно не увидит, однако, на практике система работает вполне неплохо, видит даже затертую и грязную разметку и сама подкручивает руль таким образом, чтоб авто находился в центре полосы. Усилие можно отрегулировать в пределах от легкого усилия на руле в сторону центра полосы до такого, что руль буквально вырывается из рук. Так же система дисциплинирует, не давая сменить полосу без поворотника :).

Про надежность и зимние пуски пока писать рано, но думаю, что никаких проблем авто не доставит. Подробнее о зимней эксплуатации напишу весной.

Практичность: от автомобиля не многого требовалось изначально: задние двери, просторный багажник. Собственно, машина приятно удивила большим прямоугольным багажником, но немного расстроила тем, что он отделан обычным пластиком, что значит, что он весь покроется царапинами. Ворсистая поверхность была бы более практична. В целом, детская коляска в багажник входит без проблем, при этом не нужно складывать заднее сиденье, то есть все в порядке. Сиденья отделаны экокожей, что с одной стороны не очень приятно, но с другой — мыть гораздо проще, чем тряпочку. Собственно светлый салон был возможен только в сочетании с кожаными сиденьями, поэтому сомнений тут не было. Из дополнительных удобств — подогрев сидений и руля, двузонный климат-контроль, датчики света и дождя, автоматический дальний свет и другое, что стало уже фактически стандартом для всех производителей, поэтому расписывать подробно нет смысла.

Читайте также:  Kia Rio - бюджетный седан В-класса 2011-2015. Рио комплектации

Плюсы и достоинства Jeep RenegadeДизайн, проходимость, практичность.

Минусы и недостатки Jeep RenegadeЦена могла бы быть поменьше, но виноват тут курс евро а не автомобиль:)

www.car72.ru

Jeep Renegade (Джип Ренегат), 1.6, Бензин, МТ, 2016, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Приветствую всех джиповодов, армию которых я пополнил всего три недели назад, купив джип ренегат комплектации sport. Внешность его нестандартная, в сером потоке машин хорошо заметен. Со всех сторон не повторим. Предпочтение отдавал экономии топлива, поэтому взял переднеприводную версию с мотором 1.6 л. Это базовая комплектация для тех, кто хочет сэкономить на всем. Коробка механическая, диски стальные, за экран мультимедиа пришлось доплатить.

Привод передний, для езды по городу и ни шагу в грязь. Колеса R16, при торможении и в поворотах показал себя хорошо. Металл в кузове действительно есть, пальцем капот не прогнешь.

С учетом нынешнего курса на jeep renegade цена кусается, причем очень. Это однозначно не семейный автомобиль, места в салоне впритык для пятерых. Пластик не супер, но пока не скрипит. Откровенно дешевые ручки подлокотников. Шумка на 4-. Водительское сидение с неплохой боковой поддержкой. В нем не устаешь и не вспоминаешь об остеохондрозе. Руль красивый, с продуманным расположением кнопок. Регулируется по высоте и вылету, хват удобный. Приборная панель информативная, смотрится красиво.

Дизайн простой, но осмысленный. Мускулистые боковины напоминают о военном прошлом марки. В нем чувствуется душа. Отдельно порадовало качество сборки. На это я обратил внимание, проходя на ренегате тест у официалов.

В плане езды, в управлении предсказуем, в колее не рыскает, клиренс нормальный. С парковкой не парюсь. Передний бампер, как и весь кузов, снизу не окрашен. Там нет хрупких элементов. Даже с передним приводом он хорошо идет по заснеженной улице. Расход по городу до 9,3 л, но это с учетом зимы и периода обкатки.

Вывод. Это гламурненький автомобиль со своей харизмой и солидной упаковкой. Эту мысль выдвигают про jeep renegade отзывы тех, кто уже не одну 1000 км на нем проехал. Он не соответствует игрушечной внешности и достаточно прыткий. Конечно, есть вопросы. Материалы салона так себе. Надпись на передней панели «основан в 1941 году» — зачем это? Он большой, но вверх. Его стихия – город и не более.

Отзыв о Jeep renegade 2016, 1.6, 2016 г.в. оставил: Сергей из города Москва.

jeep renegade

autoback.ru

Недостатки Джип Ренегат 2017-2018 в новом кузове

Jeep Renegade

Все минусы Джип Ренегат 2017-2018

➖ Управляемость (на высоких скоростях)➖ Расход топлива➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Подвеска➕ Удобный салон➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Джип Ренегат 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Jeep Renegade с механикой, автоматом, роботом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Из плюсов отмечу только отличный дизайн и хорошее качество отделки. К сожалению, недостатков больше. Первое это то, что нет отсека для дисков, камер задних не устанавливают (хотя обещали мне год тому назад установить), электропривод дверей тоже не делают — постоянно руки пачкаешь. Ну а самое главное — это расход бензина: 11,5 литров вместо обещанных 6,9 л в смешанном цикле!

Отзыв о Jeep Renegade 1.4 (170 л.с.) AT AWD 2015 г.в.

Видео отзыв

Двигатель вполне резвый, коробка переключается без рывков, но на большой скорости из-за высокого центра тяжести немного болтает. Очень удобные кресла для дальних путешествий. Также отмечу приемлемый расход топлива в городском цикле движения, отличный обзор в зеркала (минимум слепых зон) и очень эргономично сделанный салон.

К сожалению, размеры авто не всегда позволяют свободно парковаться в городе, но это больше мелочи.

Егор Колитов, отзыв о Jeep Renegade 2.0 дизель (140 л.с.) АКПП AWD 2016 г.

Как я пожалел, что поменял GMC Terrain 2011 года на ЭТО. Если бы я мог, то с удовольствием забрал бы деньги, а эту телегу вернул обратно! Сколько у меня машин было и 7-летних и 5-летних, но чтобы такое с новой машиной…

Думаю, что таких будет много, ведь собирают машины роботы. Если уж взяли, то слушайте внимательно: сначала появляется еле заметный стук снизу слева, а потом готовьтесь к замене коробки. Это заводской брак.

Из минусов также отмечу плохой обзор из машины. К тому же в салоне очень шумно. Что-то постоянно гремит!

Есть и плюсы. Симпатичный вид, эдакий маленького размера джип. Ест бензина немного. Удобно сидеть в салоне. Вот и все…

Отзыв о Джип Ренегат 1.6 (110 л.с.) с механикой 2016 года

По расходу есть пока вопросы. За время эксплуатации только по городу компьютер самый большой средний расход показал на уровне 9,1 л. Честно говоря, меня терзают смутные сомнения, уж слишком оптимистично. Короче, надо замерить расход классическим способом — от заправки до заправки.

Динамика. Когда покупал авто, то вопрос о количестве лошадиных сил не задавал, так как был на сто процентов уверен, что их 184 (как и писала русская версия сайта Jeep). Поэтому был удивлен, когда уже в тех паспорте обнаружил, что их 175. С чем связано — не знаю, может с экологией, но, в принципе, мощи вполне хватает. Достаточно резвая машинка, причем в этом плане авто субъективно стал гораздо лучше после 3 000 км пробега.

Управляемость. Сложно сказать, смотря с чем сравнивать. В пользовании всегда были седаны, так что здесь будет не объективно. Но на данный момент при 80% городском использовании каких-то откровенно отрицательных моментов не обнаружил. Единственное, что мне не понравилось — это родной размер шин, устанавливаемых на мою версию, а точнее их ширина (215 мм), узковаты они, что наверное хорошо для бездорожья, но не для шоссе. После 140 км/ч как-то чувствуешь себя неуверенно (увеличенный клиренс играет свою роль).

Шумоизоляция, я бы сказал, на четверку. Подвеска без вопросов, но опять же в моей версии профиль шин побольше и ход амортизаторов также больше (они другие).

Владелец ездит на Jeep Renegade 2.4 (175 л.с.) AT AWD 2016 г.

roadres.com

Отзыв о Jeep Renegade Trailhawk 2.4 (184 л.с.) 4WD AT 2017 г.в.

Впечатления

Что можно сказать о новом автомобиле? Лучше нового автомобиля может быть только еще один новый автомобиль. За тот не продолжительный период эксплуатации с сентября 2017 года готов поделиться впечатлениями о Jeep Renegade.

Автомобильчик знатный, много разных ощущений, начнем по порядку. Внешний вид: Ренегат не похож ни на одно другое авто, что придает ему постоянный спрос на внимание окружающих водителей.

Цвет и ЛКП значительно отличается от японских дилерских авто и в разы их превосходит. Нет признаков дешевизны окраски, которая, к сожалению, присутствует у последних моделей официально продаваемых дилерами Японии (кроме Лексуса). Пару раз неаккуратно протерев «японца» понимаешь, что исправить сможет только полировка. В этом авто такого нет!

Присев на переднее сиденье, нужно признать, что сидится в новом Jeep Renegade достаточно комфортно, возможно не хватает высоты подъема, но это и не Ленд Крузер и неправильно с ним сравнивать.

Вся эргономика на самом высоком уровне, все включения чего-либо удобны и в нужном месте, даже включение фар, на первый взгляд кажущиеся не обычным нам, которые всю жизнь отъездили на японцах, через очень короткий промежуток становятся до правильного привычными.

Размеры авто по внешним габаритам схожи с Тойотой Рав 4, Ниссан Экстреил, Сузуки Гранд Витара. Зато по дорожному просвету (225 мм) мой Ренегат превосходит их всех.

Что-то я перепрыгнул, сказывается отсутствие опыта в написании отзывов. Вспомогательные системы, такие как контроль слепых зон, датчики по всему кругу и прочие атрибуты порой помимо реальной помощи, а нельзя сказать, что они не полезны, очень даже иногда выручают, приводят в негодование.

Ощущение что едешь в коляске с «пищалками», как я сразу их окрестил «системы для блондинок», парой выбешивают. Пищит все! Близко проехал, запищала, рано перестроился, запищала, что-то не так, запищала, в общем, в этом авто по-простому не покатаешься. Ну да, это на любителя.

Опция «контроль давления воздуха в шинах» считаю совсем не доработана, пищит и реагирует на небольшие изменения, особенно в зимний период. Как ей объяснить, что когда у нас минус тридцать и более, по-любому воздух при охлаждении сжимается. Утром выезжаешь с теплого бокса, все хорошо, постоял немного на морозе, и все замерзло, и постоянно горит сигнализатор низкого давления, пока в бокс не заедешь.

Читайте также:  Toyota Camry в Москве. Тойота камри комплектация цены

Вернемся к автомобилю. Комплектация, в которой мне достался автомобиль, называется Trailhawk — самая шикарная и полная. Описания есть в официальных талмутах, поэтому особо расписывать не буду. Есть, считаю, все, что нужно, начиная от подогрева руля, до премиальной системы звука с сабвуфером.

Достоинства вездеходных свойств в полной мере оценить пока не удалось, только возможность преодоления снежных преград. По ощущениям, из-за небольшого веса получить уверенную, не болтающую тебя по дороге поездку, не получится. Хотя по динамике прохождения глубокого снега, весьма даже неплохо показывает себя.

Настройки подвески на Jeep Renegade полностью отвечают возможности движения по бездорожью, энергоемкости стоек хватает чтоб пройти препятствие и не услышать стук, как, например, в Раве.

Что еще радует, так это качество пластика бамперов и улучшенный угол атаки переднего бампера, по сравнению со всеми остальными комплектациями. Качество пластика позволяет не переживать, что он треснет. По составу схожа с пластиком японских джипов 1996-1998 годов выпуска, который можно пнуть ногой и не беспокоиться о его судьбе.

Настройки девятиступенчатого автомата в купе с двигателем 2,4 дают возможность уйти со светофора первым, но по сравнению с новыми турбированными двигателями, проигрываем в дальнейшем ускорении и в расходе топлива. Расход не падает меньше 13 литров, зато звук мотора завораживает.

Что можно сказать о салоне: достаточно вместителен, на заднем сиденье вполне хватает места для комфорта, но не хватает регулировки заднего кресла, посадка излишне вертикальна и при длительных поездках возможно кому-то и не понравится.

Итог

В целом, Jeep Renegade — автомобиль очень интересный и достойный. Если вам надоело однообразие — Рав, Прадо, да и даже Лексус, то этот всегда вызовет интерес сторонних зевак. В меру брутален, в меру изящен, высок и силен. И может то, на что другие и помышлять не станут.

my.allcarz.ru

Тест-драйвы и обзоры Jeep Renegade (Джип Ренегат). Jeep Renegade: Стильный и компактный

Первый кроссовер марки Jeep дебютировал в 2006 году. Довольно компактный Compass (длиной около 440 см) имел пусть и не шибко выразительною, но все-таки узнаваемую для марки внешность.

Салон получился довольно стильным, однако все несколько портили простенькие отделочные материалы, зато уровень шумоизоляции был неплохой. Под капотом поселился 2.4 литровый четырехцилиндровый 170 сильный мотор. С ним машина могла без особого труда развить скорость в 185 км/ч и разменять 100 км/я за 11.3 сек. Бороться с бездорожьем помогал просвет в 20 см и система полного привода, которая была реализована посредством многодисковой муфты.

Версия LatitudeВерсия Latitude

В 2014 году встречаем еще более компактного собрата вышеописанной модели, причем сама компания настойчиво называет новинку внедорожником. Итак, знакомимся с Jeep Renegade.

Снаружи

В отличие от модели Compass, Renegade может похвастаться более проработанной и более интересной внешностью. Носовая часть смотрится достаточно стильно и узнаваемо. Круглая головная оптика гармонирует с радиаторной решеткой, состоящей из семи вертикальных ячеек. Добавляет стиля и массивный передний бампер черного цвета со средним по размерам центральным вырезом и противотуманными фонарями по бокам. Интересно, что версию Limited можно легко распознать по окрашенной в светлый цвет лицевой панели (в нее встроены фары и радиаторная решетка), в других случаях она будет черной.

Версия LatitudeВерсия Latitude

В профиле так же чувствуется стиль. Это проявляется в нетривиальной подоконной линии, а также в необычной задней стойки крыши. Хорошо гармонирует со всем вышеперечисленным и высокая носовая часть, и черные накладки по нижнему периметру кузова.

Элементы привлекательности есть и в корме, несмотря на ее простоту! Без сомнений, это задние фонари; внутренний рисунок в виде буквы X — это интересно. В остальном все стандартно, пятая дверь с выштамповками и неплохо проработанный бампер.

Версия TrailhawkВерсия TrailhawkГабариты: длина – 423.2 см; ширина – 180.4 см; высота – 168.9 см; колесная база – 257 см.

Внутри

Интерьер производит не меньшее впечатление, чем экстерьер. Передняя панель не претендует на звание шедевральной, но выглядит приветливо и симпатично. На самом верху центральной консоли, особняком ото всего, расположились дефлекторы отопительной системы, чуть ниже нашел себе место экран мультимедийной системы, следующие два места на консоли заняли блоки кнопок и климатической установки. Наконец у основания расположилась 12-вольтовая розетка, AUX и USB-разъемы и, наконец, самое главное, а именно — шайба системы Selec-Terrain, которая заведует режимами работы трансмиссии (auto, snow, sand, mud, rock). Качество отделочных материалов приличное, это подтверждает довольно дорогой пластик, да и уровень подгонки элементов не хромает. Приборная панель может похвастаться качественным крупным экраном бортового компьютера – на него могут выводиться подсказки с навигационной системы и еще куча всякой нужной информации. Дополнительный стиль салону придают контрастные вставки на креслах, дверях, дефлекторах и даже на центральном тоннеле.

Версия TrailhawkВерсия Trailhawk

На втором ряду довольно много места, люди ростом чуть выше 180 см будут чувствовать себя там хорошо. Задний диван раскладывается в пропорции 60:40 и образуется ровная грузовая площадка объемом 1297 литров. В минимуме багажник располагает 351 л.

Техника

Построен Jeep Renegade на платформе B-Wide. Интересно, что спереди и сзади использована независимая подвеска типа McPherson. Система полного привода реализована посредством многодисковой муфты GKN. Последняя способна передавать на задние колеса до 50 процентов момента. Внедорожная версия Trailhawk располагает клиренсом в 22 см, а ее система Selec-Terrain дополнена режимом движения ROCK (камни), помощью при спуске с горы и понижающей передачей – ее роль выполняет новый девятиступенчатый «автомат», понижающая — это первая передача. В стандартных условиях движения машина стартует со второй передачи. Остальные полноприводные варианты располагают просветом в 20 см, переднеприводные довольствуются клиренсом в 17 см.

Оснащение Limited можно легко распознать по окрашенной в светлый цвет лицевой панели(в нее встроены фары и радиаторная решетка), в других случаях она будет чернойОснащение Limited можно легко распознать по окрашенной в светлый цвет лицевой панели(в нее встроены фары и радиаторная решетка), в других случаях она будет черной

На рынок России могут выйти аж три мотора – точно пока неизвестно. Бензиновый 1.4 MultiAir с турбонаддувом в двух вариантах отдачи на 140 и 170 л.с., 2.4 Tigershark, который представляет из себя безнаддувную 2.4-литровую «четверку» с гидроприводом впускных клапанов – отдача 185 л.с. и дизель 2.0 MultiJet II с турбиной с изменяемой геометрией – при объеме в два литра отдача может достигать и 140, и 170 л.с. Коробок несколько: механические на пять и шесть ступеней, а также вышеупомянутый «автомат» на девять ступеней.

Версия TrailhawkВерсия Trailhawk

2.0 MultiJet II в 140 сильном варианте и механической шестиступенчатой КПП едет очень даже хорошо. Момент в 350 нм реализуется уже с 1750 об/мин, поэтому тяга впечатляет уже с очень низких оборотов. Уверенно ускоряться можно с повышенных передач. Такой же отменной тягой обладает и 170 -сильная версия (момент одинаков), однако ускоряется такой вариант еще задорнее, девятиступенчатый «автомат» меняет передачи довольно быстро, плавно и главное практически незаметно, а уж с точки зрения экономии топлива, это идеальный вариант. На скорости в 120 км/ч тахометр показывает менее 2000 об/мин. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 8.9 сек, а потолок скорости составляет 196 км/ч. В смешанном цикле автомобиль просит 5.8 литра топлива. 2.0 MultiJet II в 140-сильном варианте разменивает 100 км/ч за 9.5 сек и разгоняется до 182 км/ч. В смешанном цикле расход топлива равен 5.1 литра.

Подвеска радует хорошей энергоемкостью, довольно крупные неровности машина преодолевает без болезненных ударов, крены в поворотах присутствуют, однако они не слишком критичны.

Российский прайс-лист на Jeep Renegade будет объявлен в декабре сего года.

www.autonavigator.ru

Тест-драйв Jeep Renegade: пытаемся найти смысл в самом доступном «Джипе»

В силу воспитанной поколениями рациональности и доставшемуся по наследству консерватизму, белорусы редко делают смелые, эмоциональные покупки. Купить за 60 тысяч долларов странную по форме студию с дизайнерским ремонтом в новостройке? Ну уж нет — за эти деньги лучше посмотреть потрепанную «двушку» в каком-нибудь обжитом районе. Отжалеть двадцатку за подержанный Mini Cooper S? С дуба рухнули?! За эти деньги легко берется Toyota RAV4 последнего поколения. Мы сто раз подумаем и все взвесим, прежде чем отдадим энную сумму за квартиру, машину, телевизор или туристическую путевку. И это хорошо. Но есть узкая прослойка людей, у которых всю жизнь детство играет в том самом месте и они готовы совершать иррациональные поступки, в том числе покупая дорогие вещи. Можно их называть психами, хипстерами, выпендрежниками… как угодно. Но именно для них застройщики предлагают интересные 23-метровые студии, больше напоминающие гостиничные номера, а автомобильные дилеры привозят на наш рынок различные «игрушкомобили» типа Mini, Fiat 500 или Opel Adam. В этом месяце в Минске стартовали продажи еще одного автомобиля, который должен украсить серые улицы, переполненные «Поло Седанами» и «Дастерами». Знакомьтесь, Jeep Renegade.

Самый противоречивый «Джип» в истории

Маркетологи переводят слово renegade как «отступник». Среди других вариантов есть «изменник», «перебежчик» и пр. Если копнуть историю данной модели, то название окажется подходящим. В основе Renegade лежит архитектура Fiat B-Wide, использующаяся на различных машинах, включая Fiat 500 L и Fiat Grande Punto. Платформу итальянцы разрабатывали в сотрудничестве с концерном General Motors. Напомним, Jeep принадлежит другому американскому гиганту — Chrysler, который сейчас находится под крылом Fiat. Вот такая вот паутина из нитей альянсов и партнерств предшествовала появлению на свет Renegade.

Читайте также:  Hyundai Solaris: сравниваем комплектации конкурентов. Средняя комплектация

При этом нельзя утверждать, что сняв кузов, мы увидим «внутренности» Fiat 500 L или 500 Х. У «Джипа» более короткие свесы, иная независимая подвеска и своя трансмиссия. Система полного привода здесь почти как у Cherokee с различными режимами и ориентацией не только на грунтовую дачную дорогу. В зависимости от версии тут может быть два разных типа полного привода: Active Drive с многодисковой муфтой и Active Drive Low с очень короткой первой передачей, выполняющей роль понижающей. В базе, впрочем, передний привод — как на «пятисотом».

А еще Renegade выпускается в Италии. Основным рынком сбыта этой модели является ЕС, поэтому ее приписали к фиатовскому «роддому». С одной стороны, глядя на машину, понимаешь, что Jeep уже «не тот». С другой стороны, история компании наполнена различного рода отступлениями от философии «чисто американского внедорожника». Например, модели Compass и Patriot построены на базе Mitsubishi. Да и свеж в памяти Cherokee XJ, который разрабатывали инженеры Renault. Так что давайте оставим стратегические партнерства Jeep для другой статьи и перейдем к новичку.

Что за кресты в задней оптике? 

К тестовому парку белорусского дилера Jeep прибился «Отступник» в исполнении Limited. Цена автомобиля, представленного на фотографиях, — 38 тысяч долларов по курсу. Не пугайтесь сильно: цены на базовую модификацию (Sport) начинаются от 25 тысяч долларов. Наиболее демократичный вариант оснащен 1,6-литровым «атмосферником» (110 сил) и 5-ступенчатой механической коробкой, которая передает крутящий момент на переднюю ось. «Лимитед» же может похвастаться 1,4-литровой «турбочетверкой» с отдачей 170 л. с. (бывает еще 140 л. с.). Это фиатовский MultiAir, хорошо известный по другим моделям концерна. Привод у такой машины полный, коробка — «автомат» ZF аж на 9 ступеней.

Выглядит Renegade как минимум интересно. Не похожий ни на кого стильный кроссовер с отсылками к «настоящим» Jeep прошлого века. Рисуя кузов сводного брата Fiat 500, дизайнеры, похоже, держали на столе картинки со старым Willis. Идеально круглые фары, простые линии, семь ровненьких прорезей решетки радиатора. Если бы не Wrangler, то Renegade можно было бы смело назвать наследником классического «Виллиса». Но в отличие от «вояки», новобранец не выглядит бойцом, готовым в любой момент покинуть асфальтовое покрытие, а больше напоминает выросшую в размерах игрушку. Глядя на пластиковый обвес автомобиля, сомневаешься в заявленном 20-сантиметровом клиренсе. Да и чиркануть подмерзший бугор этим нарядным бампером не хочется.

Не обошлось и без бутафории. Отверстия решетки радиатора наполовину глухие. А кресты задней оптики выполнены с намеком на логотип канистры, где «Х» — ребра жесткости. По центру фонарей еще добавили едва заметный силуэт передней части упомянутого выше Willis. Вообще, такие пасхалки здесь разбросаны по всей машине, и владельцы Renegade наверняка будут находить их в течение долгого времени после покупки.

Since 1941

В салоне исторические артефакты встречаются еще чаще. На колонках в дверях красуются две круглые «фары» и 7-зубая улыбка Jeep. Этот же рисунок есть в багажнике и у основания салонного зеркала заднего вида. Надпись Since 1941 на центральной консоли не позволит владельцу забыть год основания компании Jeep. Кресты, напоминающие канистры, можно найти еще и на дне подстаканников. Объединенный с воздуховодом поручень над бардачком должен вызвать в памяти силуэт саперной лопатки (как на военных «Джипах»). Самые внимательные еще заметят крохотный силуэт Jeep на лобовом стекле справа. Иной раз, натыкаясь на очередную подобную находку, задумываешься, а не переборщили ли американцы?

При этом салон не такой интересный, как экстерьер. Простенькие кресла, пухлый руль с кучей кнопок, незамысловатая мультимедийная система. Формы преимущественно плавные, напоминающие Fiat. Но интерьер у Renegade свой, не имеющий ни одной итальянской детали. Водительское место можно настроить под человека любого роста, и несмотря на скромные габаритные размеры, внутри не возникает приступа клаустрофобии.

Между хорошо читаемыми спидометром и тахометром — полноцветный экран, на который можно выводить различную информацию — от работы системы слежения за полосой движения до давления в шинах.

Сзади ожидаемо тесно. Пространства хватает лишь над головой. В багажнике нашлось место запаске (не на каждом рынке она идет в комплекте). При этом объем отделения совсем небольшой — 351 литр. Можно сложить второй ряд, и тогда получим без малого 1300 литров. Хотя целевую аудиторию вряд ли сильно волнует практичность машины. Это городская игрушка, для эффектного передвижения от подъезда к Октябрьской улице или Зыбицкой. Яркий цвет здесь имеет большее значение, чем объем багажника.

Нужна ли версия Trailhawk?

170-сильный кроссовер набирает первую сотню за 8,8 секунды. Вполне бодро, хотя я так и не понял, зачем автомобилю 9-ступенчатая коробка. На высшие передачи ZF все равно почти не переходит, и поначалу кажется, что АКП вообще с шестью ступенями. По-европейски экономить каждый грамм топлива автоматическая трансмиссия не стремится и постоянно держит обороты в «плотном» диапазоне. Именно поэтому стремительные обгоны даются Renegade легко. Вплоть до 120 км/ч крутящего момента двигателю хватает, хотя во время теста коробка пару раз «задумалась». Еще важно отметить, что у нас — самый динамичный вариант кроссовера. Даже 2,4-литровый атмосферный мотор едет не так быстро.

На высокой скорости «Джипик» оказался очень устойчивым даже в ливень. Несмотря на «валкий» руль и заметные крены, машину с натяжкой можно назвать юркой. Маневрировать в городском потоке на Renegade так же просто, как на малыше Fiat 500. Докучает только излишне «трусливая» система мониторинга слепых зон. При обычном рядовом перестроении она ругается, хотя до идущего сзади автомобиля — несколько метров. Радар, следящий за полосой движения, подруливает не так охотно, как у Volkswagen или Mercedes, но улететь в отбойник зазевавшемуся водителю не даст. При этом полностью отпустить руки даже на пять секунд здесь не позволит электроника, сразу же издающая противный звук.

Если учитывать сегмент B-SUV, шумоизоляцию новенького Jeep по сравнению с «одноклассниками» можно похвалить. Но если вспомнить цену в 38 тысяч долларов, то хочется, чтобы аэродинамический гул был еще тише. Толстые передние стойки, расширяющиеся внизу, заметно ухудшают обзорность. Камера заднего вида не прячется и восемь месяцев в году будет заляпана.

У системы полного привода есть четыре режима (auto, snow, sand, mud). По умолчанию крутящий момент получает только передняя ось. При необходимости ньютон-метры передаются на задние колеса автоматической многодисковой муфтой. Срабатывает автоматика быстро, без рывков. Если сидеть в салоне, не сразу и поймешь, что задние колеса начали вращаться. Отдельной клавишей можно принудительно сделать машину полноприводной, но если увеличить скорость, муфта отпустит заднюю ось.

К слову, у Renegade есть еще модификация Trailhawk с дополнительным режимом «Камни», системой помощи при спуске с горы и подобием «понижайки». Смысла в такой версии мало. Полноценным «Джипом» для участия в соревнованиях автомобиль не станет, а для «гражданского» бездорожья хватит и простого полного привода, как на Limited.

Ожидается ли очередь? 

Читатели, часто выезжающие в Европу, должны были заметить, что даже в Польше «Отступники» встречаются чаще, чем большие Cherokee. На большинстве рынков (и у нас в том числе) этот Jeep стоит дешевле, чем Mini Countryman, и молодым автолюбителям новичок пришелся по вкусу. Кстати, «новичок» он только у нас — Renegade выпускается с 2014 года.

Примелькается ли компактный Jeep на просторах Беларуси? Однозначно нет. Это все же нишевая модель, и большинству наших соотечественников будет трудно найти причины для покупки дорогущей машины с маленьким багажником, тесным вторым рядом и малолитражным движком. Согласитесь, отдать стоимость небольшой «однушки» за компактный паркетник с 1,4-литровым мотором согласится не каждый. Добавьте сюда и крайне низкую ликвидность — за пять лет Renegade потеряет гораздо больший процент от своей стоимости, чем модели других дорогих брендов.

Скорее всего, «Отступники» займут место второго или третьего автомобиля в очень обеспеченных семьях. Можно предположить, что как и в случае с другими компактными SUV, владельцами этого «Джипа» будут преимущественно девушки. Хотя из всех «хипстерских» паркетников на рынке именно Renegade выглядит наиболее мужским. Ведь он хоть и итальянский, но все же настоящий Jeep.

Выражаем благодарность белорусскому дилеру Jeepза предоставленный для теста автомобиль

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

auto.onliner.by

Оцените статью
Тюнинг BMW