Первый тест долгожданного Geely NL-4. Пока только две комплектации и цена от 32 тысяч рублей. Джили нл 4 комплектации и цены

Тест-драйв доступного кроссовера Geely NL-4 белорусской сборкиКогда на рынке появился Geely Atlas белорусского производства, многие ошибочно приклеили на него ярлык «народного автомобиля» и прочили полный провал за слишком......

ГлавнаяКомплектацииДжили нл 4 комплектации и ценыПервый тест долгожданного Geely NL-4. Пока только две комплектации и цена от 32 тысяч рублей. Джили нл 4 комплектации и цены

Содержание
  1. Тест-драйв доступного кроссовера Geely NL-4 белорусской сборки
  2. Первое впечатление — не обманчивое
  3. Как это едет?
  4. Цена вопроса
  5. Нам запомнилось
  6. Geely Vision X6 ( Emgrand, NL-4) 2016 2017 фото цена комплектации характеристики Джили Вижн Х6
  7. Тест-драйв белорусского Geely NL-4: дешевле, чем Atlas, но намного ли хуже?
  8. Краткое содержание:
  9. Сборка CKD
  10. Старая новая платформа
  11. В салоне изменилось все
  12. Что под капотом? 
  13. Цены?
  14. «Белорусский китаец» — Geely Emgrand X7 (NL-4) — Автопортал ADT.BY, Автодайджест
  15. Официальный дилер «Джили Центр Минск» представил обновленный Geely Emgrand X7 (NL-4).
  16. В Беларуси начали выпускать Geely NL-4 по цене от 16 000 USD. Первые автомобили показали журналистам
  17.     Сборка CKD
  18.     Старая новая платформа
  19.     В салоне изменилось все
  20.     Что под капотом? 
  21.     Цены?
  22. Первый тест долгожданного Geely NL-4. Пока только две комплектации и цена от 32 тысяч рублей
  23. Первое впечатление — не обманчивое
  24. Как это едет?
  25. Цена вопроса
  26. Нам запомнилось
  27. Geely Vision X6 2016-2017 цена фото, видео Джили Вижн (Визион) характеристики
  28. Внешний вид обновленного Джили Вижн Х6
  29. Интерьер салона Geely Vision X6 2016-2017
  30. Габаритные размеры Джили Визион Х6
  31. Технические характеристики Джили Вижн Х6
  32. Цена Geely Vision X6 2016-2017

Тест-драйв доступного кроссовера Geely NL-4 белорусской сборки

Когда на рынке появился Geely Atlas белорусского производства, многие ошибочно приклеили на него ярлык «народного автомобиля» и прочили полный провал за слишком высокую цену. Но флагманский Atlas и не должен был стать локомотивом продаж. Понятное дело, что рынок требовал более доступной по цене модели. Эту роль «народного» кроссовера должен сыграть Geely NL-4, который ранее уже продавался под именем Emgrand X7. Что в нем изменилось и есть ли у него шансы, мы выяснили в ходе первого тест-драйва.

Фото: Павел МурашкоНа переднем плане — белоснежные Geely NL-4, которые мы видели еще в ноябре прошлого года, когда приезжали на завод

Первое впечатление — не обманчивое

Еще во время первого посещения завода, когда нам удалось познакомиться со всеми этапами производства, мы заметили в цехах парочку экземпляров Geely NL-4. Фотографировать их тогда нам не разрешили, но заглянуть в салон не запрещали. Экстерьер тоже можно было оценить. По большому счету, изменения во внешности коснулись лишь деталей. Это не новое поколение, а глубокий рестайлинг. Передняя и задняя части кроссовера решены в новом фирменном стиле, но при взгляде в профиль заметно, что структура кузова осталась прежней.

Фото: Павел Мурашко и Geely

В свое первое знакомство с автомобилем интерьер удалось оценить лишь мельком. Мы буквально на минутку заглянули в открытый автомобиль, но остались довольны качеством отделки и отсутствием посторонних «химических» запахов. Если честно, даже Geely Emgrand X7 за свои деньги был неплох, если говорить только об интерьере. Ничего выдающегося, но и явных промахов по эргономике и качеству материалов не было. И вот на первом тест-драйве у нас появилась возможность изучить интерьер Geely NL-4 более тщательно. Изменилось ли мнение?

Фото: Павел Мурашко и GeelyСалон выглядит симпатично, и материалы неплохие

А вот и нет. Интерьер по-прежнему производит приятное впечатление. Чего стоит один только 9-дюймовый экран мультимедийной системы. Она, кстати, входит в базовое оснащение. Но производителю стоит озаботиться нормальным, а не машинным переводом меню. Как бы вы поняли пункты «Начать новую жизнь управления» или «При ходе нельзя смотреть видеочастоту»?

Пластик передней панели мягкий, есть полноценные дверные ручки, вставки «под алюминий», обшитый кожей руль. В салоне присутствует едва уловимый «пластиковый» запах, но он улетучится через неделю эксплуатации.

К удобству посадки есть две небольшие претензии: руль регулируется только по вылету, а валики на подушке переднего кресла слишком уж активно сжимают бедра. Тем не менее удобную посадку удалось подобрать.

Фото: Павел Мурашко и GeelyСидеть сзади удобно — и места много, и форма заднего дивана правильная, и даже подлокотник с подстаканниками есть

Задний диван — образец для подражания большинству конкурентов. Как минимум по запасу пространства для пассажиров. Места хватает с огромным запасом даже для самых длинных ног, а потолок настолько высокий, что можно сидеть в папахе. Попенять можно разве что на отсутствие регулировок спинки или подушек, но где вы такое видели в бюджетном кроссовере?

Фото: Павел Мурашко и GeelyДанных по объему багажника мы не нашли, но на дорестайлинговой версии он составлял 580 литров. У нынешней машины должно быть столько же

Как это едет?

Технических изменений немного, но они есть. Из гаммы моторов убрали довольно прожорливый мотор 2,4 литра, но добавили для базовой версии на «механике» 1,8-литровый мощностью 130 «лошадей». На версиях с «автоматом» стоит двухлитровый мотор, знакомый по Atlas. Автоматическая шестидиапазонная коробка передач — такая же, но с иными настройками. Подвеску тоже перетряхнули. Полного привода для Emgrand X7 не предусмотрено.

Фото: Павел Мурашко и GeelyДлинноходная подвеска допускает довольно большие крены в поворотах

Первой на короткий тест-драйв мне досталась машина с АКП и двухлитровым мотором. Сразу скажу, что активным драйверам не стоит ждать чудес от этой связки. «Автомат» плавно и незаметно переключает передачи вверх, но в режиме кик-даун задумывается на пару секунд, перед тем как сбросить передачу. Динамика не поражает воображение, но с места автомобиль трогается без задержек. И дальше разгоняется с достоинством, то есть не спеша. Если коротко — то резкие маневры Geely Emgrand X7 с «автоматом» не любит. А вот среднеинтенсивное движение ему по плечу.

При умеренном темпе разгона шум в салоне можно считать небольшим. Над звукоизоляцией явно поработали дополнительно. Но даже при разгоне с педалью газа в полу звук двигателя не кажется каким-то сильно раздражающим. Обращаю внимание, что раскручивается мотор примерно до 5300−5500 оборотов и переключается на следующую передачу.

Фото: Павел Мурашко и GeelyНа трассовых скоростях уровень шума умеренный, но есть явные «солисты» в районе задних стоек кузова

Пересаживаюсь в машину с механической коробкой передач. Она здесь пятиступенчатая, и это уже можно считать анахронизмом. Мотор объемом 1,8 литра тоже не отличается взрывным характером. Тяга ровная до скукоты, причем на «низах» не хватает момента. Заметный подхват происходит лишь после 3500 оборотов, и дальше двигатель раскручивается до максимальных 6200 оборотов. При обгонах на трассе приходится переключаться с пятой на третью передачу, иначе маневр затянется на непозволительно долгое время. И снова понимаю, что характер мотора и автомобиля в целом — не для активного вождения. Может, на бездорожье будет веселее?

Фото: Павел Мурашко и GeelyПодвеска мягкая и длинноходная, до пробоя ее довести сложно

Для переднеприводного кроссовера любое бездорожье сводится к разбитой грунтовке да какой-нибудь колее в поле. Emgrand X7 в таких условиях проявил себя неплохо. Подвеска мягкая, длинноходная, хорошо глотает удары от неровностей. Но на гребенке и повторяющихся волнах вдруг вылезают вибрации неподрессоренных масс.

Фото: Павел Мурашко и GeelyФото: Павел Мурашко и Geely

Лужи и грязь лучше проскакивать ходом, потому что с передним приводом здесь не повоюешь. Благо подвеска позволяет не особенно тормозить перед такими препятствиями.

Цена вопроса

Как и ожидалось, цены на Geely Emgrand X7 заканчиваются там, где на Atlas только начинаются. Пока представлены всего две комплектации — базовая 1,8 литра с «механикой» и люксовая двухлитровая с АКП. Даже базовая версия может похвастаться хорошим уровнем оснащения: есть центральный замок, мультимедийная система, климат-контроль, 17-дюймовые легкосплавные диски, полный электропакет, подогрев сидений и многое другое. Предварительная цена такой версии — 32 тысячи рублей. Вторая комплектация с «автоматом» будет стоить 34 200 рублей. Но эти данные пока не окончательные. По словам представителей дилера, в будущем Geely Emgrand X7 будет иметь четыре уровня оснащения.

Нам запомнилось

Фото: Павел Мурашко и GeelyВ дорогой версии для задних пассажиров предусмотрен USB-порт для зарядки мобильных устройствФото: Павел Мурашко и GeelyКнопка запуска двигателя — в базовой комплектацииФото: Павел Мурашко и GeelyШкалы спидометра и тахометра — виртуальные. На самом деле это два круглых дисплеяФото: Павел Мурашко и GeelyТаким дверным картам могут позавидовать конкуренты с ценой раза в два вышеФото: Павел Мурашко и GeelyУ сенсорного монитора хорошая чувствительность, но сам интерфейс не «летает»Фото: Павел Мурашко и GeelyАккуратный брелок-ключ ничем не хуже, чем у конкурентовФото: Павел Мурашко и GeelyПередняя оптика выглядит эффектноФото: Павел Мурашко и GeelyКлиматическая установка — однозоннаяФото: Павел Мурашко и GeelyКамера заднего вида выдает хорошую картинку, но траекторных подсказок нет

auto.tut.by

Geely Vision X6 ( Emgrand, NL-4) 2016 2017 фото цена комплектации характеристики Джили Вижн Х6

Новый Geely Vision X6 2016-2017 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики китайского кроссовера Джили Вижн Х6, пришедшего на смену модели Geely GX7, известной на российском рынке под именем Geely Emgrand X7. Продажи новинки Джили Визион Х6 в Китае стартуют в июле 2016 года по цене от 95-100 тысяч юаней (около 950-1000 тыс.рублей). Появится ли новый китайский кроссовер под именем Geely Vision X6 в ближайшее время в России, или же новинку нарекут Geely Emgrand X6 или Geely NL-4, пока не известно, ведь только в конце марта 2016 года к нам добрался обновленный вариант Geely Emgrand X7.

Сменивший название и модернизированный Geely GX7 (Geely Emgrand X7) не только обзавелся новым стильным именем Geely Vision X6, но и получил полностью новую переднюю часть кузова, решенную в современном и фирменном дизайнерском ключе новинок компании Geely Automobile Holdings Limited, примененных впервые на модели Geely Emgrand GC9, — перелицованную корму, более современный и качественный салон и новейший бензиновый 1,3-литровый двигатель с турбонаддувом.Спереди новый Джили Вижин Х6 выглядит так же стильно и эффектно, как и старший брат Geely NL-3 (Geely Emgrand Boyue).

В наличии аккуратная фальшрадиаторная решетка, украшенная узором хромированных хитросплетений, солидные и строгие фары головного света с пунктиром светодиодов, дневных ходовых огней и линзами оптики, мощный бампер с крупным воздухозаборником и большими расположившимися вертикально противотуманками. Дополняют новый солидный образ китайской новинки капот с характерным рельефом, оригинальные корпуса зеркал заднего вида со светодиодными повторителями.

Задняя часть новой модели кроссовера Vision X6 от китайской компании Vision X6 выставляет на всеобщее обозрение шикарные и просто-таки огромные плафоны габаритных фонарей, расположившиеся вертикально. Габаритная светотехника, разумеется, со светодиодным наполнением.Также стоит обратить внимание на козырек спойлера над стеклом пятой двери с дополнительным светодиодным стоп-сигналом, видоизмененную дверь багажного отделения, полностью новый бампер с дополнительными элементами габаритного света.

  • Внешние габаритные размеры кузова Geely Vision X6 составляют 4600 мм в длину, 1840 мм в ширину, 1700 мм в высоту, с 2661 мм колесной базы и 175 мм дорожного просвета.
  • Для новинки припасена широкая гамма 17-ти дюймовых колесных дисков с новым дизайном рисунка, а также широкая палитра эмалей.

Салон нового китайского паркетника Джили Вижн Х6 встречает водителя и пассажиров качественными материалами отделки и аккуратной сборкой. Оформление передней панели и центральной консоли демонстрирует современный стиль, сдобренный удобным размещением органов управления, и систем, обеспечивающих комфорт и развлечение присутствующих людей в салоне. Сравнивать салоны Geely Emgrand X7 и преемника можно, но, пожалуй, не нужно. Несмотря на то, что внутри новинки изменилась лишь передняя панель, а передние кресла и задние сиденья, карты дверей и общая архитектура салона перекочевали из салона, отправленного в отставку Geely GX7 кажется, — интерьер абсолютно новый.

В наличии новое мультифункциональное рулевое колесо, модернизированная панель приборов, новейшая мультимедийная система с 9-ти дюймовым цветным сенсорным экраном (CarPlay, Android Auto), удобные блоки управления аудиосистемой и климатической установкой.Максимальные комплектации новинки порадуют владельца кожаной отделкой салона, передними креслами с электроприводом и подогревом, мультимедийным комплексом с цветным экраном (телефон, интернет, музыка, навигация, камера заднего вида), двухзонным климат-контролем, системой бесключевого доступа с кнопкой активации мотора, электрическим приводом стояночного тормоза, системами помощи при старте в горку и спуске с холма, круиз-контролем, 6-ью подушками безопасности и системой стабилизации.Технические характеристики Geely Vision X6: в подкапотном пространстве новинки пропишутся два бензиновых четырехцилиндровых мотора.

  • Атмосферный 1,8-литровый (139 лс 172 Нм) в паре с 5 МКПП.
  • Турбированный 1,3-литровый (133 лс 185 Нм) в тандеме с вариатором.
Читайте также:  Granta  седан. Комплектация гранта цена

Досадно, но привод только на передние колеса, и даже речь не идет о возможности в будущем заказать кроссовер со всеми ведущими колесами.

povozcar.ru

Тест-драйв белорусского Geely NL-4: дешевле, чем Atlas, но намного ли хуже?

Еще до того, как сесть в тестовый Geely NL-4, я был переполнен скептицизмом и недоверием к этой машине. Ведь в отличие от «Атласа», представляющего собой новую модель, NL-4 — это лишь рестайлинговая версия хорошо известного нам Emgrand X7, который уж явно не являлся претендентом на следующий автомобиль в среднестатистической белорусской семье. Модель была слишком «китайской», с посредственной шумоизоляцией, к тому же очень быстро ржавела. Я даже подготовил парочку предложений для статьи, мол, NL-4 — это вам не компактный аналог «Атласа», а по-прежнему тот старый дешевый «Китай»… Но все оказалось не так печально. Автомобиль серьезно переделали не только внешне. Вчера в Минске состоялась ходовая презентация Geely NL-4, который официально все еще называется Geely Emgrand X7. Пробежимся по основным особенностям машины.

Тут новый Geely подвезли из Жодино. NL-4. От 16к долларов.

Публикация от Autoonliner (@autoonliner) 11 Апр 2018 в 9:17 PDT

Краткое содержание:

Сборка CKD

Старый Emgrand X7 собирали в Борисове по крупноузловому принципу. Как вы говорите, «прикручивали колеса». В цех приезжали полусобранные кроссоверы, и белорусские очумелые ручки превращали груду узлов и агрегатов в самоходную машину. Сейчас все по-другому. Выпускают X7 (прям BMW) по технологии CKD, то есть в Жодино на новом заводе СП ЗАО «Белджи» производится сварка кузова, покраска, подготовка платформы и т. д. В общем — полноценная конвейерная сборка. Лично у меня такой подход вызывает больше доверия, чем сборка автомобиля в Китае, путешествие комплектов через половину планеты и «допиливание» здесь. К тому же, как утверждается, проделана серьезная работа над ошибками в плане оцинковки кузова.

Старая новая платформа

Внешне машина изменилась очень сильно. Нотки предшественника можно уловить лишь в задней части. «Мордашка» выполнена в последнем корпоративном стиле Geely. Думаю, особо не вникающие в тему люди будут путать Emgrand X7 с «Атласом». Несмотря на серьезно переработанный дизайн передней части при сохранении облика кормы, автомобиль не выглядит как «котопес». Все свежо и в меру оригинально. Видно, что над внешностью работали не китайцы. От «украденных» у старой Toyota RAV4 элементов остался лишь силуэт остекления. Спереди новый «Джили» не похож ни на какой «чужой» бренд. Ну если сильно прищуриться, то можно найти сходство оптики с предыдущим Volkswagen Tiguan после рестайлинга.

Габаритная длина Emgrand X7 — 4,5 метра. Он всего лишь на 19 мм короче, чем Atlas. При этом платформы у автомобилей разные, хотя и схожие по схемам подвески. Спереди у новинки — стойки McPherson, сзади — многорычажка. Это мы уже видели на старом Emgrand X7, но в новой машине подвеска серьезно перенастроена и больше напоминает «сбитые» немецкие модели с минимумом раскачек и неплохим «держаком» в виражах. Изменили и рулевое управление — теперь от упора до упора меньше трех оборотов (было 3,5).

В салоне изменилось все

Внутри от предшественника не осталось ничего. Китайцы заменили все элементы передней панели, изменили дверные карты и улучшили эргономику. Королевское центральное место теперь отведено 9-дюймовому сенсорному экрану мультимедийной системы. Она в чем-то даже лучше, чем в «Атласе», хотя не лишена своих «прелестей»: есть и «синий зуб» вместо Bluetooth, и странный перевод приветствия, и нестабильная работа при синхронизации со смартфоном.

Пластик в «зоне доступа» — мягкий. Руль на удивление приятный на ощупь, обшит кожей. Все рычажки и переключатели работают четко, с ожидаемым усилием. Разочаровала приборная панель. Вместо обычных стрелок китайцы придумали «наливающуюся» шкалу из тоненьких полосок. Мало того что это не информативно, так еще и к дизайну есть вопросы. Кресла без четкой боковой поддержки. Подушка показалась слишком мягкой. На втором ряду места много. Больше, чем у любого С-SUV. И больше, чем у «Атласа».

Что под капотом? 

Новый Emgrand X7 будет продаваться в Беларуси в двух фиксированных комплектациях: Comfort и Comfort Plus. Первая идет в паре с 1,8-литровым двигателем мощностью 131 л. с. и 5-ступенчатой «механикой». Версию Plus отличает 2-литровый агрегат с отдачей 138 л. с. и 6-ступенчатый «автомат». Обе версии бензиновые, атмосферные, с приводом на переднюю ось. Полноприводных Emgrand X7 по-прежнему не планируется. Любителям AWD велено изучать прайс-лист Atlas.

Механическая коробка передач не претерпела никаких серьезных изменений. Это все тот же 5-ступенчатый вариант с приятным и четким ходом кулисы и информативным педальным узлом. Для обычной городской езды мне эта версия понравилась даже больше «автомата». Передачи включаются «вкусно», рычаг лежит в руке приятно. Лично мне напомнило Hyundai Creta (только у «Креты» шесть ступеней в МКП). Передачи длинные, и для обгона даже с 80 км/ч лучше включать третью. Пик крутящего момента (170 Н·м) приходится на 4 тысячи оборотов. Руль стал острее, чем в старом Emgrand X7, но все еще не претендует на звание победителя в конкурсе «fun to drive» даже в своем ценовом сегменте.

Двухлитровый мотор в паре с 6-ступенчатым «автоматом» не прочь «затупить» во время разгона и с аппетитом уничтожает больше 10 литров бензина на 100 км пути. Даже у самых экономных водителей расход в реальной жизни будет около 9 литров. Зато у версии с двумя педалями совершенно другой центральный тоннель. «Ручник» перенесен под левую ногу (как у «американцев»), а на тоннеле нашлось место для монетницы и ниши под телефон. Подлокотник (есть и у 1,8-литровой) — короткий, большинство водителей во время управления не дотянется.

Серьезным внедорожником новинка Geely, безусловно, не является, но пару глубоких луж, где однозначно застрянет обычная легковушка, кроссовер проехал без труда. Хочется отметить сильно улучшенную шумоизоляцию машины. Никаких завываний после 100 км/ч нет. Все на должном уровне. Поработали китайцы и над безопасностью. Теперь даже в базовой версии «Эмгранда» не только ABS и подушки безопасности водителя и пассажиров, но и система распределения тормозных усилий EBD, система траекторной стабилизации ESC и полезная система помощи на спусках HDC.

Цены?

У Emgrand X7 две фиксированные цены: 32 тысячи рублей за 1,8-литровую версию и 34,2 тысячи рублей за 2-литровую с АКП. Если не смущает «механика», можно брать базовую модификацию. Там уже есть мягкий пластик, климат-контроль, обогрев передних кресел, мультимедийная система, полный электропакет (стеклоподъемник у водителя — с режимом «Авто»), кожаная отделка руля, литые диски, складывающийся задний ряд, камера заднего вида (картинка, кстати, хорошая) и мн. др.

По сути, вторая (топовая) версия отличается только мотором с коробкой, наличием кожаной отделки кресел и бесключевым запуском двигателя. То есть за 16 тысяч долларов по курсу вы получаете неплохой внешне кроссовер с 1,8-литровым мотором, «механикой», передним приводом и всеми необходимыми для жизни опциями. Примерно столько же стоит Renault Kaptur в базовой комплектации с мотором 1,6, передним приводом и 5-МКП. По опциям «Джили» выигрывает. Правда, по ликвидности наверняка сильно проигрывает — страшно подумать, сколько Emgrand X7 потеряет в цене за пять лет. К тому же это все еще не проверенный временем автомобиль, ведь сборка, считай, началась с нуля. Так или иначе, кредит под 2% годовых может многих подвигнуть на приобретение второго белорусско-китайского кроссовера. Новинка, конечно, не воспринимается так дорого и солидно, как Atlas, но и стоит заметно меньше. Даже интересно, сколько белорусов купят Emgrand X7 в этом году. Делаем ставки?

Автомобили Geely на «Автобарахолке» Onliner.by

Читайте также:

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

auto.onliner.by

«Белорусский китаец» — Geely Emgrand X7 (NL-4) — Автопортал ADT.BY, Автодайджест

Официальный дилер «Джили Центр Минск» представил обновленный Geely Emgrand X7 (NL-4).

Geely Emgrand X7 (NL-4)Для знакомства были представлены автомобили Geely Emgrand X7 (NL-4) в разных комплектациях- Comfort (впереди на снимке) и Comfort Plus

Автомобильный рынок Беларуси пестрит своими предложениями.  Официальные дилеры наперебой предлагают широкую гамму автомобилей, начиная – от элитных, до марок, которые мало знакомы в республике. Каждый пытается оторвать свой кусок «пирога», предлагая, как можно больше автомобиля за меньшие деньги. Запуск завода СЗАО “БЕЛДЖИ” пока не решил глобальную проблему автомобилизации республики, но делает попытку вклиниться в уже состоявшийся рынок и найти своего покупателя. Часто основным аргументом в этой борьбе за покупателя является цена. Но всегда ли цена оправдывает качество и эксплуатационные возможности автомобиля?

Geely Emgrand X7 (NL-4)

 Geely Emgrand X7(NL-3)На слаломе кроссовер Geely Emgrand X7 (NL-3) не дал поводов сильно критиковать его

Попробуем разобраться с этим на примере знакомства с одним из интересных предложений на рынке – обновленным Geely Emgrand X7 (NL-4), который представил официальный дилер «Джили Центр Минск». Сразу скажу, что тест был ограничен по времени, но кое-что сказать об автомобиле можно сказать и сейчас. Нам были представлены две комплектации – Comfort (с МКПП и 1.8 двигателем) и Comfort Plus (АКПП, двигатель 2.0).

Geely Emgrand X7 (NL-4)Интерьер салона не вызывает отрицательных эмоций. Отделка салона на приличном уровне.

Обновленный Geely Emgrand X7 внешне кардинально не отличается от прежней версии NL-3. Тем не менее, нужно отметить, что передняя часть автомобиля стала выглядеть гораздо приятней. Дизайн, в принципе без вычурности, но порадовал практичностью.

Geely Emgrand X7 (NL-4)Есть даже место для хранения очков

Для знакомства было предоставлено 2 версии с бензиновым двигателем 1.8 на МКПП и 2.0 на АКПП.

Geely Emgrand X7 (NL-4)Бензиновый двигатель объемом 1.8 литра (131 л.с.), крутящий момент 170 н/мGeely Emgrand X7 (NL-4)Бензиновый двигатель объемом 2.0 литра (136 л.с.), крутящий момент 191 н/м

Читайте также:  УАЗ Patriot в Нижнем Новгороде. Уаз в нижнем новгороде комплектации и цены

Как информирует дилер, теперь автомобиль имеет более энергоемкую подвеску, улучшенную изоляцию, измененную настройку подвески и рулевого управления. Кроме того, повышено качество материалов, используемых для отделки автомобиля.

Geely Emgrand X7 (NL-4)Передние сиденья имеют неплохую боковую поддержку, отделка смотрится практичноGeely Emgrand X7 (NL-4)На задних сиденьях хватает места даже довольно рослому пассажиру

Установлена мультимедийная система с 9-дюймовым Touch Screen экраном… Больше внимания уделено и вопросам безопасности – уже в базовой версии установлена система распределения тормозных усилий (EBD), система устойчивости на дороге (ESC) и помощь на спусках (HDC).

Geely Emgrand X7 (NL-4)Некоторые названия опций явно переводил китаец))

Не буду заострять внимание на перечислении некоторых ТТД, с этим можно ознакомиться и на сайте у дилера, остановлюсь на впечатлениях, которые оставил автомобиль после краткого знакомства.

Geely Emgrand X7 (NL-4)Подлокотник с нишей для пары бутылок с водой – не лишний в дальней поездке

Сначала сажусь в автомобиль с АКПП и двухлитровым мотором. Сажусь в водительское кресло и не испытываю каких-либо неудобств, хорошая боковая поддержка, не жмет и в меру комфортна. Была бы длиннее нижняя подушка – было бы комфортнее в дальней дороге. Жаль, что регулировка руля только по вылету. Эргономика на достойном уровне, но неудобство доставляют кнопки блокировки ЦЗ (нужно определенное привыкание, чтобы нажимать их) и кнопки управления электроприводом стеклоподъемников – они не вынесены в переднюю часть двери, чтобы оказаться сразу под рукой, а смещены назад.

Geely Emgrand X7 (NL-4)Электронные помощники. Тут все понятно и без комментариев.

Материал передней панели выполнен не из жесткого бренчащего пластика, а из пенопропилена, более мягкого и не издающего лишних скрипов. Удобный по сечению руль, позволяющий хорошо просматривать показания на приборной доске. Но, на мой взгляд, цифры показаний одометра и тахометра слишком малы и приходится задерживать на них взгляд больше обычного, а это уже влияет на пассивную безопасность.

Geely Emgrand X7 (NL-4)Ключ – не интеллектуальный, а интеллигентный….!

Обзорность вполне устраивает, тем более в помощь при парковке сзади установлена камера, передающая хорошего качества картинку на дисплей.

Geely Emgrand X7 (NL-4)Камера заднего вида передает картинку хорошего качества

Кстати, места вполне хватает и на заднем сиденье, на котором пришлось провести какую-то часть теста, пока на автомобиле ездили коллеги.

Geely Emgrand X7 (NL-4)Отделка дверей выполнена из практичных материалов

Понравилась обивка потолка, которая далеко не у всех бюджетных автомобилей такая плотная и хорошо поглощающая наружный шум.

Geely Emgrand X7 (NL-4)Шестидиапазонный автомат настроен на умеренное вождение. Немного его активизирует переход в мануальный режим

В управлении автомобиль не удалось прочувствовать в полной мере, так как время было ограничено. Но вот, в чем удалось убедиться точно – при пересечении ж/д переезда на руле очень серьезная отдача. Пока ездили в пригороде Минска по грунтовым дорогам, удалось прочувствовать довольно жесткую подвеску автомобиля во всей красе.  На з

adt.by

В Беларуси начали выпускать Geely NL-4 по цене от 16 000 USD. Первые автомобили показали журналистам

    Помимо Geely Atlas в Беларуси на заводе «БелДжи» стали собирать обновленный Geely Emgrand X7, который все же правильнее называть Geely NL-4. Первые автомобили уже сошли с конвейера и стали доступны журналистам для тест-драйва.

    Также стала известна цена новинки: от 16 000 долларов США. Почти так, как хотели пользователи в комментариях.

    Сборка CKD

    Старый Emgrand X7 собирали в Борисове по крупноузловому принципу. Как говорится, «прикручивали колеса». В цех приезжали полусобранные кроссоверы, и белорусские очумелые ручки превращали груду узлов и агрегатов в самоходную машину. Сейчас все по-другому. Выпускают X7 (прям BMW) по технологии CKD, то есть в Жодино на новом заводе СП ЗАО «Белджи» производится сварка кузова, покраска, подготовка платформы и т. д. В общем — полноценная конвейерная сборка. Такой подход вызывает больше доверия, чем сборка автомобиля в Китае, путешествие комплектов через половину планеты и «допиливание» здесь, делает вывод Auto.Onliner.by.

    К тому же, как утверждается, проделана серьезная работа над ошибками в плане оцинковки кузова.

    Старая новая платформа

    Внешне машина изменилась очень сильно. Нотки предшественника можно уловить лишь в задней части. «Мордашка» выполнена в последнем корпоративном стиле Geely. Думается, особо не вникающие в тему люди будут путать Emgrand X7 с «Атласом». Несмотря на серьезно переработанный дизайн передней части при сохранении облика кормы, автомобиль не выглядит как «котопес». Все свежо и в меру оригинально. Видно, что над внешностью работали не китайцы. От «украденных» у старой Toyota RAV4 элементов остался лишь силуэт остекления. Спереди новый «Джили» не похож ни на какой «чужой» бренд. Ну если сильно прищуриться, то можно найти сходство оптики с предыдущим Volkswagen Tiguan после рестайлинга.

    Габаритная длина Emgrand X7 — 4,5 метра. Он всего лишь на 19 мм короче, чем Atlas. При этом платформы у автомобилей разные, хотя и схожие по схемам подвески. Спереди у новинки — стойки McPherson, сзади — многорычажка. Это мы уже видели на старом Emgrand X7, но в новой машине подвеска серьезно перенастроена и больше напоминает «сбитые» немецкие модели с минимумом раскачек и неплохим «держаком» в виражах. Изменили и рулевое управление — теперь от упора до упора меньше трех оборотов (было 3,5).

    В салоне изменилось все

    Внутри от предшественника не осталось ничего. Китайцы заменили все элементы передней панели, изменили дверные карты и улучшили эргономику. Королевское центральное место теперь отведено 9-дюймовому сенсорному экрану мультимедийной системы. Она в чем-то даже лучше, чем в «Атласе», хотя не лишена своих «прелестей»: есть и «синий зуб» вместо Bluetooth, и странный перевод приветствия, и нестабильная работа при синхронизации со смартфоном.

    Пластик в «зоне доступа» — мягкий. Руль на удивление приятный на ощупь, обшит кожей. Все рычажки и переключатели работают четко, с ожидаемым усилием. Разочаровала приборная панель. Вместо обычных стрелок китайцы придумали «наливающуюся» шкалу из тоненьких полосок. Мало того что это не информативно, так еще и к дизайну есть вопросы. Кресла без четкой боковой поддержки. Подушка показалась слишком мягкой. На втором ряду места много. Больше, чем у любого С-SUV. И больше, чем у «Атласа».

    Что под капотом? 

    Новый Emgrand X7 будет продаваться в Беларуси в двух фиксированных комплектациях: Comfort и Comfort Plus. Первая идет в паре с 1,8-литровым двигателем мощностью 131 л. с. и 5-ступенчатой «механикой». Версию Plus отличает 2-литровый агрегат с отдачей 138 л. с. и 6-ступенчатый «автомат». Обе версии бензиновые, атмосферные, с приводом на переднюю ось. Полноприводных Emgrand X7 по-прежнему не планируется. Любителям AWD велено изучать прайс-лист Atlas.

    Механическая коробка передач не претерпела никаких серьезных изменений. Это все тот же 5-ступенчатый вариант с приятным и четким ходом кулисы и информативным педальным узлом. Для обычной городской езды мне эта версия понравилась даже больше «автомата». Передачи включаются «вкусно», рычаг лежит в руке приятно. Напоминает Hyundai Creta (только у «Креты» шесть ступеней в МКП). Передачи длинные, и для обгона даже с 80 км/ч лучше включать третью. Пик крутящего момента (170 Н·м) приходится на 4 тысячи оборотов. Руль стал острее, чем в старом Emgrand X7, но все еще не претендует на звание победителя в конкурсе «fun to drive» даже в своем ценовом сегменте.

    Двухлитровый мотор в паре с 6-ступенчатым «автоматом» не прочь «затупить» во время разгона и с аппетитом уничтожает больше 10 литров бензина на 100 км пути. Даже у самых экономных водителей расход в реальной жизни будет около 9 литров. Зато у версии с двумя педалями совершенно другой центральный тоннель. «Ручник» перенесен под левую ногу (как у «американцев»), а на тоннеле нашлось место для монетницы и ниши под телефон. Подлокотник (есть и у 1,8-литровой) — короткий, большинство водителей во время управления не дотянется.

    Серьезным внедорожником новинка Geely, безусловно, не является, но пару глубоких луж, где однозначно застрянет обычная легковушка, кроссовер проехал без труда. Хочется отметить сильно улучшенную шумоизоляцию машины. Никаких завываний после 100 км/ч нет. Все на должном уровне. Поработали китайцы и над безопасностью. Теперь даже в базовой версии «Эмгранда» не только ABS и подушки безопасности водителя и пассажиров, но и система распределения тормозных усилий EBD, система траекторной стабилизации ESC и полезная система помощи на спусках HDC.

    Цены?

    У Emgrand X7 две фиксированные цены: 32 тысячи рублей за 1,8-литровую версию и 34,2 тысячи рублей за 2-литровую с АКП. Если не смущает «механика», можно брать базовую модификацию. Там уже есть мягкий пластик, климат-контроль, обогрев передних кресел, мультимедийная система, полный электропакет (стеклоподъемник у водителя — с режимом «Авто»), кожаная отделка руля, литые диски, складывающийся задний ряд, камера заднего вида (картинка, кстати, хорошая) и мн. др.

    По сути, вторая (топовая) версия отличается только мотором с коробкой, наличием кожаной отделки кресел и бесключевым запуском двигателя. То есть за 16 тысяч долларов по курсу вы получаете неплохой внешне кроссовер с 1,8-литровым мотором, «механикой», передним приводом и всеми необходимыми для жизни опциями. Примерно столько же стоит Renault Kaptur в базовой комплектации с мотором 1,6, передним приводом и 5-МКП. По опциям «Джили» выигрывает. Правда, по ликвидности наверняка сильно проигрывает — страшно подумать, сколько Emgrand X7 потеряет в цене за пять лет. К тому же это все еще не проверенный временем автомобиль, ведь сборка, считай, началась с нуля. Так или иначе, кредит под 2% годовых может многих подвигнуть на приобретение второго белорусско-китайского кроссовера. Новинка, конечно, не воспринимается так дорого и солидно, как Atlas, но и стоит заметно меньше.

    Даже интересно, сколько белорусов купят Emgrand X7 в этом году. Делаем ставки?

autogrodno.by

Первый тест долгожданного Geely NL-4. Пока только две комплектации и цена от 32 тысяч рублей

Дата: 12 апреля 2018 в 09:48

Читайте также:  Центр строительной комплектации румянцево

Когда на рынке появился Geely Atlas белорусского производства, многие ошибочно приклеили на него ярлык «народного автомобиля» и прочили полный провал за слишком высокую цену. Но флагманский Atlas и не должен был стать локомотивом продаж. Понятное дело, что рынок требовал более доступной по цене модели. Эту роль «народного» кроссовера должен сыграть Geely NL-4, который ранее уже продавался под именем Emgrand X7. Что в нем изменилось и есть ли у него шансы, мы выяснили в ходе первого тест-драйва.

На переднем плане — белоснежные Geely NL-4, которые мы видели еще в ноябре прошлого года, когда приезжали на завод

Первое впечатление — не обманчивое

Еще во время первого посещения завода, когда нам удалось познакомиться со всеми этапами производства, мы заметили в цехах парочку экземпляров Geely NL-4. Фотографировать их тогда нам не разрешили, но заглянуть в салон не запрещали. Экстерьер тоже можно было оценить. По большому счету, изменения во внешности коснулись лишь деталей. Это не новое поколение, а глубокий рестайлинг. Передняя и задняя части кроссовера решены в новом фирменном стиле, но при взгляде в профиль заметно, что структура кузова осталась прежней.

В свое первое знакомство с автомобилем интерьер удалось оценить лишь мельком. Мы буквально на минутку заглянули в открытый автомобиль, но остались довольны качеством отделки и отсутствием посторонних «химических» запахов. Если честно, даже Geely Emgrand X7 за свои деньги был неплох, если говорить только об интерьере. Ничего выдающегося, но и явных промахов по эргономике и качеству материалов не было. И вот на первом тест-драйве у нас появилась возможность изучить интерьер Geely NL-4 более тщательно. Изменилось ли мнение?

Салон выглядит симпатично, и материалы неплохие

А вот и нет. Интерьер по-прежнему производит приятное впечатление. Чего стоит один только 9-дюймовый экран мультимедийной системы. Она, кстати, входит в базовое оснащение. Но производителю стоит озаботиться нормальным, а не машинным переводом меню. Как бы вы поняли пункты «Начать новую жизнь управления» или «При ходе нельзя смотреть видеочастоту»?

Пластик передней панели мягкий, есть полноценные дверные ручки, вставки «под алюминий», обшитый кожей руль. В салоне присутствует едва уловимый «пластиковый» запах, но он улетучится через неделю эксплуатации.

К удобству посадки есть две небольшие претензии: руль регулируется только по вылету, а валики на подушке переднего кресла слишком уж активно сжимают бедра. Тем не менее удобную посадку удалось подобрать.

Сидеть сзади удобно — и места много, и форма заднего дивана правильная, и даже подлокотник с подстаканниками есть

Задний диван — образец для подражания большинству конкурентов. Как минимум по запасу пространства для пассажиров. Места хватает с огромным запасом даже для самых длинных ног, а потолок настолько высокий, что можно сидеть в папахе. Попенять можно разве что на отсутствие регулировок спинки или подушек, но где вы такое видели в бюджетном кроссовере?

Данных по объему багажника мы не нашли, но на дорестайлинговой версии он составлял 580 литров. У нынешней машины должно быть столько же

Как это едет?

Технических изменений немного, но они есть. Из гаммы моторов убрали довольно прожорливый мотор 2,4 литра, но добавили для базовой версии на «механике» 1,8-литровый мощностью 130 «лошадей». На версиях с «автоматом» стоит двухлитровый мотор, знакомый по Atlas. Автоматическая шестидиапазонная коробка передач — такая же, но с иными настройками. Подвеску тоже перетряхнули. Полного привода для Emgrand X7 не предусмотрено.

Длинноходная подвеска допускает довольно большие крены в поворотах

Первой на короткий тест-драйв мне досталась машина с АКП и двухлитровым мотором. Сразу скажу, что активным драйверам не стоит ждать чудес от этой связки. «Автомат» плавно и незаметно переключает передачи вверх, но в режиме кик-даун задумывается на пару секунд, перед тем как сбросить передачу. Динамика не поражает воображение, но с места автомобиль трогается без задержек. И дальше разгоняется с достоинством, то есть не спеша. Если коротко — то резкие маневры Geely Emgrand X7 с «автоматом» не любит. А вот среднеинтенсивное движение ему по плечу.

При умеренном темпе разгона шум в салоне можно считать небольшим. Над звукоизоляцией явно поработали дополнительно. Но даже при разгоне с педалью газа в полу звук двигателя не кажется каким-то сильно раздражающим. Обращаю внимание, что раскручивается мотор примерно до 5300−5500 оборотов и переключается на следующую передачу.

На трассовых скоростях уровень шума умеренный, но есть явные «солисты» в районе задних стоек кузова

Пересаживаюсь в машину с механической коробкой передач. Она здесь пятиступенчатая, и это уже можно считать анахронизмом. Мотор объемом 1,8 литра тоже не отличается взрывным характером. Тяга ровная до скукоты, причем на «низах» не хватает момента. Заметный подхват происходит лишь после 3500 оборотов, и дальше двигатель раскручивается до максимальных 6200 оборотов. При обгонах на трассе приходится переключаться с пятой на третью передачу, иначе маневр затянется на непозволительно долгое время. И снова понимаю, что характер мотора и автомобиля в целом — не для активного вождения. Может, на бездорожье будет веселее?

Подвеска мягкая и длинноходная, до пробоя ее довести сложно

Для переднеприводного кроссовера любое бездорожье сводится к разбитой грунтовке да какой-нибудь колее в поле. Emgrand X7 в таких условиях проявил себя неплохо. Подвеска мягкая, длинноходная, хорошо глотает удары от неровностей. Но на гребенке и повторяющихся волнах вдруг вылезают вибрации неподрессоренных масс.

Лужи и грязь лучше проскакивать ходом, потому что с передним приводом здесь не повоюешь. Благо подвеска позволяет не особенно тормозить перед такими препятствиями.

Цена вопроса

Как и ожидалось, цены на Geely Emgrand X7 заканчиваются там, где на Atlas только начинаются. Пока представлены всего две комплектации — базовая 1,8 литра с «механикой» и люксовая двухлитровая с АКП. Даже базовая версия может похвастаться хорошим уровнем оснащения: есть центральный замок, мультимедийная система, климат-контроль, 17-дюймовые легкосплавные диски, полный электропакет, подогрев сидений и многое другое. Предварительная цена такой версии — 32 тысячи рублей. Вторая комплектация с «автоматом» будет стоить 34 200 рублей. Но эти данные пока не окончательные. По словам представителей дилера, в будущем Geely Emgrand X7 будет иметь четыре уровня оснащения.

Нам запомнилось

В дорогой версии для задних пассажиров предусмотрен USB-порт для зарядки мобильных устройствКнопка запуска двигателя — в базовой комплектацииШкалы спидометра и тахометра — виртуальные. На самом деле это два круглых дисплеяТаким дверным картам могут позавидовать конкуренты с ценой раза в два вышеУ сенсорного монитора хорошая чувствительность, но сам интерфейс не «летает»Аккуратный брелок-ключ ничем не хуже, чем у конкурентовПередняя оптика выглядит эффектноКлиматическая установка — однозоннаяКамера заднего вида выдает хорошую картинку, но траекторных подсказок нет

Источник: https://auto.tut.by/news/test-drive/588468.html

avto24.pro

Geely Vision X6 2016-2017 цена фото, видео Джили Вижн (Визион) характеристики

Этот паркетник является достойным преемником предшествующей Geely GX7, в России его больше знают как Geely Emgrand X7. Надо сказать, что имя ему дано еще не окончательное, новинка была представлена широкой публике в марте 2016 года и пока неизвестно как он будет называться в России, либо Geely Emgrand X6, либо Geely NL4.

фото Джили Вижн Х6 2016-2017

Новый Джили Вижн Х6 2016-2017 года

 

Стоит отметить, что кроссовер сменил не только свое имя, но и абсолютно новую фронтальную часть, которая на самом деле является воплощением современного дизайна от ведущих специалистов компании Geely. Изменения коснулись не только передней части, но и интерьера салона, а также подкапотного пространства. Но обо всем по порядку.

Внешний вид обновленного Джили Вижн Х6

Что касается переда, то тут можно увидеть небольшую решетку радиатора с хромированным рисунком, оптику головного света выполненную в строгих пропорциях и со светодиодным обрамлением. Головная светотехника выполнена в виде линзовой системы ближнего и дальнего света, а также дневных ходовых огней. Под решеткой радиатора расположился массивный бампер с большой пастью воздухозаборника и полосками вертикальных противотуманных фар.

фото Geely Vision X6

Geely Vision X6, вид спереди

В передней части изменился и рельеф капота, а также форма корпусов наружных боковых зеркал с расположенными на них повторителями поворотов на светодиодах.Корма обновленного кроссовера может похвастаться поистине впечатляющими и по форме и по размерам фонари габаритных огней, расположенных в вертикальной плоскости.

фото нового Джили Визион Х6

новый Джили Визион Х6

 

Как стало традиционно, задняя светотехника также выполнена на светодиодах. Задняя дверь багажника теперь обзавелась небольшим спойлером с вмонтированным в него повторителем стоп-сигнала, да и сама дверь стала другой формы.

Сзади также видоизмененный массивный бампер с дополнительным габаритным освещением.

foto Geely Vision X6 2016-2017

Geely Vision X6 2016-2017, вид сбоку

Новинка получит новые 17-дюймовые диски колес с разнообразными рисунками и новые цвета лакокрасочного покрытия кузова.

Интерьер салона Geely Vision X6 2016-2017

А вот салон приятно удивил, в первую очередь своими высококачественным материалами и качеством сборки. Изменился стиль передней панели и центральной консоли, теперь дизайн выполнен в ногу со временем, все современно и на своих местах. Были учтены прошлые промахи и улучшена эргономика, теперь все органы управления и комфортного пребывания в салоне удобны в использовании.

фото Джили Вижн Х6 2016-2017

салон, панель приборов Джили Вижн Х6

Не стоит сравнивать новый салон с салоном предшественника. Изменениям подверглась только передняя часть салона, в остальном все сидения, обшивки дверей и общий вид салона остался прежним от предыдущего поколения. Несмотря на это, благодаря обновленной архитектуре панели и консоли салон преобразился кардинально.

По сравнению с предшественником у Джили Вижн появился новый мультируль, обновленная панель приборов, современная система мультимедии с большим полноцветным экраном с тачскрином на 9 дюймов.

фотографии Джили Вижн Х6

На центральной консоли расположились эргономичные блоки управления аудиосистемой и климат-контролем.Что же можно ожидать от самой богатой комплектации? Здесь предусмотренн кожаный салон, электроприводы регулировок передних сидений и наружных боковых зеркал с подогревом. Целый комплекс самой современной системы мультимедии с поддержкой телефонии, музыки, выходом в интернет, система навигации и камера сзади.

 

Также есть климат-контроль сзади и спереди, доступ в салон без ключа, запуск двигателя с кнопки, электрический ручник, помощник при трогании в горку и спуске, круиз-контроль и 6 подушек безопасности.

Габаритные размеры Джили Визион Х6

Размеры самые обычные:

  • длина 4 м и 60 см,
  • ширина 184 см,
  • высота 1 м 70 см,
  • расстояние между осями 2 м 66 см,
  • клиренс 17,5 см.

Технические характеристики Джили Вижн Х6

Под капотом будут установлены два обычных бензиновых двигателя.1. Двигатель объемом 1.8 литра и максимальной мощностью 139 лошадей, пик крутящего момента 172 Нм, работает с самой обычной механикой на 5 передач.

фото двигателя Geely Vision X6 2016-2017

двигатель Geely Vision X6

2. Турбированный мотор объемом 1,3 литра с мощностью 133 л.с. и максимальным моментом кручения 185 Нм, работает с вариатором.Как и полагается кроссовера, привод будет только на передние колеса, к сожалению полного привода не предвидится.

Цена Geely Vision X6 2016-2017

Китайский кроссовер начнет продаваться в Китае по цене от 950 тыс.рублей

Новый кроссовер Geely Vision X6 2016-2017 фото:

carsuv.ru

Оцените статью
Тюнинг BMW