Современный седан део джентра по доступной цене. Джентра дэу комплектация

обзор, характеристики, салон, цены, тест-драйв, видео, фото |Новая Daewoo Gentra вышла в свет только в 2013-м, т. е. совсем недавно. Хотя в этом случае, возможно, новое, это хорошо забытое старое. Фактически, вы видите перед собой рестайл......

ГлавнаяКомплектацииДжентра дэу комплектацияСовременный седан део джентра по доступной цене. Джентра дэу комплектация

обзор, характеристики, салон, цены, тест-драйв, видео, фото |

Новая Daewoo Gentra вышла в свет только в 2013-м, т. е. совсем недавно. Хотя в этом случае, возможно, новое, это хорошо забытое старое. Фактически, вы видите перед собой рестайл Chevrolet Lacetti с новым силовым агрегатом, доработкой салона и функционала. Правда, в отличие от своих предшественников, Джентру можно найти только в виде седана. Наверное, это и ее конкурентный недостаток.

 

На наших дорогах в основном курсируют Дэушки узбецкого разлива. Их выпуском занимается автозавод UzDaewoo Auto. И автомобили, сходящие с их конвееров — это Uz-Daewoo.И о качестве отечественной сборки можно судить не умозрительно, а по конкретным примерам — наши Daewoo (Uz-Daewoo) Matiz и Nexia также принадлежат узбекскому заводу.

 

В плане рестайла — изменена часть капота: фары, бампер, радиаторная решетка.

Новый двигатель Daewoo Gentra — это доработанный аналог двигателя Chevrolet Cobalt. Он совсем немного уступает Lacetti в мощности, зато превосходит по экономичности. Европейский экостандарт подчеркивает экономичный расход топлива.

ГРМ теперь цепной, а не ремневой.

КПП идет в вариантах 6-автомат или 5-механика. С автоматом машина обойдется тысяч на 40-50 дороже.

Gentra достаточно плавна в управлении благодаря мягкой подвеске. Ну и не последнюю роль тут играют качественные базовые шины.

Как и в случае с формой кузова, двигатель у Gentra только один. Хотя не исключено, что все эти ограничения будут только поначалу.

Салон простой и просторный. Оформление во многом унаследовано от Лачетти. В лучшей комплектации добавляются элементы декора. Панель удобная и привычная. Задние кресла складываются почти полностью, расширяя место для чемоданов в три раза.

Салон не отличается особым шиком и прибамбасами — но всего достаточно для хорошей и удобной езды. Не будем банальничать, вспоминая, что машина это не роскошь, а средство передвижения. Думаю, никто не отказался бы ездить в булочную на Ламборджини, но в наших условиях это скорее вызовет больше трудностей, чем преимуществ.

Не смотря на то, что Daewoo Gentra — это автомобиль бюджетного класса, желание облагородить интерьер заметно. Дэу не отстает от времени и старается доводить и начинку и стиль до хороших стандартов, на сколько это возможно. И не пренебрегает приятными бонусами.

 

Среди своих конкурентов Gentra отличается приличной базовой комплектацией. Полный же пакет опций доводит Джентру практически до уровня комфорта европейского автомобиля гольф-класса.Среди конкурентов это один из лучших вариантов по ценекачеству.

 

Основные конкуренты — Chevrolet Cobalt, Renault Logan. Примерно в том же ценовом диапазоне находятся Peugeot 301, Fiat Linea, Hyundai Solaris, Kia Rio. Конкуренты из наших автомобилей — Lada Priora, ZAZ Vida.

 

Комплектации Daewoo Gentra

Gentra представлена в четырех комплектациях.

Не зависимо от этого, на автомобиль можно установить механическую коробку (5 передач) или автомат (6 передач). Т. е. вы можете пользоваться механикой даже в самой дорогой комплектации и наоборот — добавить автомат к базе.

Базовая комплектация (Comfort):

  • механическая регулировка передних сидений.
  • подлокотник для переднего ряда
  • регулировка руля по высоте
  • перчаточный ящик с подсветкой и охлаждением
  • кондиционер с фильтром
  • задний ряд с подголовниками
  • аудиоподготовка, 6 динамиков
  • электропривод и обогрев боковых зеркал
  • подогрев заднего стекла
  • электропривод окон (стеклоподъемники)
  • электропривод двери багажника и заслонок бензобака
  • центральный замок
  • иммобилайзер
  • протвотуманки
  • корректор фар
  • две передние подушки безопасности
  • трехточечные ремни (с преднатяжителями на передних) с индикатором
  • безопасность ребенка — Isofix-крепления, блокировка задних дверей и стеклоподъемников
  • стальные колесные диски
  • полноразмерная запаска
  • набор инструментов

Optimum:

Optimum+ :

  • подогрев передних кресел
  • аудиосистема, 6 динамиков

Максимальная комплектация (Elegant):

  • поясничная регулировка водительского кресла
  • регулировка руля и повысоте и по вылету
  • подогрев лобового стекла
  • подлокотник для заднего ряда
  • люк с электроприводом и шторкой
  • декор под дерево
  • литые колесные диски

Наглядный обзор базовой комплектации можно посмотреть в видео ниже.

 

Технические характеристики Daewoo Gentra

Кузов:

  • 4-дверный седан, 5 мест
  • габариты
    • длина 4 515 мм
    • ширина 1 725 мм
    • высота 1 445 мм
  • клиренс 140 мм
  • ширина передней и задней колеи 1 480 мм
  • объем багажника 405 — 1 225 л

Двигатель:

  • 1.5 л, бензин, I4
  • мощность 107 л.с.
  • топливо АИ-95

Эксплуатационные показатели:

  • максимальная скорость — 180 кмч
  • разгон до 100 кмч за 11.9 с
  • расход топлива в городском цикле — 8.5л 100км, в загородном — 7л 100км,
  • объем бензобака — 60 л
  • снаряженная масса — 1245 кг, максимальная — 1660 кг
  • диски — 15 дюймов

Гидроусилитель руля.Тормозная система дисковая, ABS со второй комплектации.Трансмиссия: 6-ступенчатый автомат 5-ступенчатая механика, передний привод.Подвеска: передняя — Макферсон, задняя — независимая многорычажка.

 

  • В Украине — от 99 000 грн.
  • В России — от 399 000 руб.

Daewoo Gentra — оптимальный вариант по соотношению ценакачество. С учетом широкой базовой комплектации он становится одним из самых дешевых среди конкурентов.

 

О недостатках Daewoo Gentra

  • Подверженность корпуса коррозии, не смотря на заводское антикоррозионное покрытие.
  • Незащищенное расположение модуля управления двигателем.
  • Вообще, практически отсутствие защиты моторного отсека — при поперечном расположении двигателя. Что вынуждает заниматься доработкой после покупки (ставить защиту картера), а установленная защита еще уменьшит базовый клиренс.
  • Великоватые зазоры в некоторых частях кузова. Сюда же можно отнести проблему с жестким закрытием дверей.
  • Страдает шумоизоляция.
  • Кресла обоих рядов не без недостатков — где-то коротковаты, где-то низковаты.
  • Большие ходы КПП

Хотя последние два это кому как.

 

О плюсах и минусах Daewoo Gentra, которые не попали в наш обзор, пишите в комментариях.Не забывайте подписываться на обновления и общаться в нашей группе.

 

https://youtube.com/watch?v=Lz8qFj0NXFQ

Gentra в базовой комплектации в обзоре от владельца.

 

 

Daewoo Gentra

Daewoo Gentra

Daewoo Gentra

Daewoo Gentra

Daewoo Gentra багажник

Daewoo Gentra задний ряд

Daewoo Gentra салон

Daewoo Gentra место водителя

Daewoo Gentra декорированная панель

Daewoo Gentra базовая панель

Daewoo Gentra базовая панель

Daewoo Gentra 2013

Daewoo Gentra 2013

 

prostoauto.com

«Дэу Гентра»: отзывы. Daewoo Gentra: технические характеристики, фото

Ровно год назад компания UZ Daewoo приняла решение о создании нового бюджетного автомобиля, который бы сочетал в себе все положительные качества седана и в то же время был доступным обычным гражданам СНГ. Так, в 2013-м году в «Уз-Дэу» стала производиться новая Daewoo Gentra. Фото и описание данного бюджетного автомобиля далее в нашем обзоре.

Читайте также:  ЗАО "ПЗКТ"   г. Первоуральск. Пзкт первоуральский завод комплектации трубопроводов зао

О платформе

Конструкторы UZ Daewoo не стали ломать голову над созданием абсолютно новой рамы и кузова для машины и позаимствовали платформу с автомобиля «Шевроле Лачетти». дэу гентра отзывы владельцевОднако, несмотря на многочисленные отклики водителей, которые подчеркивали абсолютную схожесть новики с «Лачетти», седан «Гентра» имеет большое количество отличий, среди которых следует подчеркнуть:

  1. Новый дизайн кузова. Сюда относится иная конструкция и форма передней части автомобиля, в том числе фар головного света и переднего бампера.

  2. Новый мотор. Новая «Дэу Гентра» вместо использовавшихся на «Лачетти» 1.4 и 1.6-литровых силовых установок снабжается 1.5-литровым бензиновым двигателем.

  3. Новая подвеска. В частности это касается задней части. Здесь вместо независимой инженеры решили использовать торсионную балку.

Дизайн автомобиля «Дэу Гентра»

Отзывы владельцев, как мы уже отметили ранее, отмечали много схожестей новинки с дизайном ее предшественницы «Шевроле Лачетти». Да, это действительно так. Если сопоставить заднюю и боковую часть кузова Lacetti с новым седаном «Дэу Гентра», фото однозначно будут похожими. Задние стоп-сигналы сделаны будто «под копирку». Боковая часть осталась без изменений – все те же толстые молдинги на дверях, окрашенные в цвет кузова, мускулистые колесные арки и большое ветровое стекло. Однако благодаря небольшим изменениям в области фар головного света, капота и переднего бампера, теперешний «узбек» уже не похож на своего корейского предка.дэу гентра отзывы

А теперь более подробно о самом седане «Дэу Гентра». Отзывы владельцев в первую очередь отмечают наличие новых каплевидных фар в передней части автомобиля, которые по всей видимости и стали отличительной чертой нового седана. Также впереди мы видим иную решетку радиатора и противотуманные фары, стремительно глядящие вдаль дороги. Бампер на машине лишен каких-либо выразительных и рельефных черт, что сразу указывает на бюджетность нового автомобиля «Дэу Гентара». Отзывы владельцев отмечают возможность окрашивания бампера в цвет кузова. Напомним, недостаток такой «опции» значительно ощущался на заводе «УЗ Дэу» при производстве бюджетных автомобилей «Нексия» — черный матовый бампер совсем не вписывался в общий дизайн машины и выглядел в какой-то степени уродливо. Хотя некоторые автомобилисты отмечают, что теперь из-за низкого дорожного просвета «Дэу Гентара» будет постоянно «цеплять» мелкие камешки на дороге, что может спровоцировать различные микротрещины и царапины на лакокрасочном покрытии.

В целом «Дуэ Гентра» имеет очень приветливый, интересный и улыбчивый вид. А своим дизайном она подходит не только для состоявшихся семейных пар, но и для активной молодежи.

Странный гибрид

В отличие от «Шевроле Лачетти», которая серийно выпускалась в трех модификациях (это был хетчбек, седан и универсал), новая узбекская машина имеет только один вариант кузова – седан. Однако его конструкция была сильно изменена. Поэтому полноценным седаном «Гентру» не назовешь. По факту новинка имеет смешанный между седаном и универсалом кузов, но по документам квалифицируется только как первый вариант.

Интерьер

Новая Daewoo Gentra (фото салона смотрите немного ниже) внутри выглядит практически так же, как и ее соплатформенник «Шевроле Лачетти». Причем в отличие от дизайна, в интерьер было практически не внесено изменений. Об этом свидетельствуют яркие пластиковые вставки «под дерево», да впрочем, и вся архитектура передней панели автомобиля. Но это еще не все особенности седана «Дэу Гентра». Отзывы автолюбителей отмечают наличие в салоне мягкого высококачественного пластика, а это для бюджетных машин класса «С» просто редкость. Также шик интерьеру придают качественные деревянные вставки и мягкая накладка на передней панели.дэу гентра фото

Но не все так гладко и привлекательно на первый взгляд. Есть у «Дэу Гентры» и множество недостатков. К примеру, в машине есть дешевые пластиковые кнопки, неприятные на ощупь ручки и переключатели. Также не порадовала и аудиосистема, где вовсе отсутствует USB-выход. Как не крути, а бюджетности «узбекам» избежать не удалось.

В дальнейшем описании интерьера невозможно не отметить и наличие люка — такая вещь присутствует далеко не на каждом автомобиле ценой до 400-500 тысяч рублей. Но, к сожалению, данная опция будет присутствовать только в топовых комплектациях. Для комфорта водителя и пассажиров в салоне предусмотрены различные подстаканники, подлокотник, множество полочек, кармашков и ниш для вещей.

Руль не имеет утолщений и удобно держится в руках. Но о совершенстве говорить еще не приходится конструкторам седана «Дэу Гентра». Тест драйв показал, что по комфорту управления новинка далеко уступает своим «одноклассникам». Расстроила водителей и шумоизоляция – в дороге слышно все, что происходит с двигателем.Панель приборов проста и понятна, без всяких «наворотов» и прочих дополнительных функций. Обзорность внутри превосходная. Кроме этого, «Гентра» имеет большие зеркала заднего вида, благодаря чему водитель может полностью контролировать ситуацию на дороге и смотреть, что происходит впереди, по бокам и сзади машины.

Что же касается сидений в автомобиле «Дэу Гентра», отзывы владельцев отмечают множество недостатков в форме и конструкции водительского кресла. Если быть конкретным, то сиденья новинки очень плоские и короткие. Однако среди плюсов следует отметить широкий регулировочный диапазон высоты кресла и наклона спинки. Кстати, в топовых комплектациях водительское сиденье имеет даже поясничную регулировку.

А как дела обстоят со второй половиной кресел? Задний ряд сидений расположен очень низко, но при этом свободного места для пассажиров хватает вполне. А благодаря особому расположению потолка, внутри с комфортом может ехать даже самый высокий баскетболист – такого пространства в автомобилях бюджетного класса почти не встречается.daewoo gentra фото

Перемещаемся в багажник. А тут нас ждет сюрприз. Общий объем багажника составляет всего лишь 405 литров. То есть поместить сюда крупный багаж практически не удастся. Для сравнения, суммарный объем багажного отсека у «Дэу Нексии» составляет 510 литров. Петли, держащие крышку, изготовлены не очень качественно, к тому же занимают много места внутри отсека.

Под фальшполом имеется место для запасного колеса. А к панели прикреплен специальный крючок, чтобы поднять диск и закрепить его на крышке багажника.

«Дэу Гентра» — технические характеристики

К сожалению, новый седан узбекского производства имеет в своей линейке двигателей лишь одну силовую установку. Ею является 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый агрегат с рядным расположением цилиндров объемом в 1.5 литра и мощностью в 105 лошадиных сил. Пик его крутящего момента при 4000 оборотах в минуту составляет 139 Нм. Двигатель по уровню токсичности выхлопов отвечает требованиям стандарта Евро-5. Среди недостатков мотора автовладельцы отмечают долгий прогрев, а это большой недостаток для жителей северных широт России.

Что же касается коробки передач, новая «Дэу Гентра» оснащается одной автоматической трансмиссией на шесть ступеней и одной механической на 5 скоростей. Последняя будет доступна как в базовых, так и в топовых комплектациях. Седан Daewoo Gentra автомат имеет не очень приемлемый «аппетит» — от 8.5 до 9.5 литров (в зависимости от выбранной покупателем КПП) на 100 километров пути в смешанном режиме. Двигатель может работать как на 95-м, так и на 92-м бензине, что немаловажно для автолюбителей стран СНГ (машина будет легче «перетравливать» топливо, не засоряя систему). При этом максимальная скорость 1300-килограммового автомобиля составляет 164 километра в час. Рывок с нуля до «сотни» оценивается в 11.9 секунд. Для семейного седана это вполне достаточные характеристики.

Читайте также:  Цены на Ford Focus. Комплектации форд фокус 2017

Кстати, механической коробкой передач, которая сейчас устанавливается на «Гентру», ранее снабжался «Шевроле Кобальт». В связи с этим на Daewoo Gentra запчасти для трансмиссии можно будет приобрести от «Шевроле». Также одним из плюсов данной коробки является ее простая и надежная конструкция. Но как уверяют отзывы, такая механическая трансмиссия имеет один большой минус – нечеткое переключение скоростей. Но будем надеяться, что вскоре инженеры компании UZ Daewoo исправят этот недостаток.новая daewoo gentra

Несмотря на то что «Дэу Гентра» укомплектовывается таким же силовым агрегатом и КПП, как ее собрат «Шевроле Кобальт», электронный блок управления, по словам узбекских конструкторов, будет иметь несколько другие настройки. Также ЭБУ «Гентры» способен к самообучению.

Особого внимания заслуживает дорожный просвет. Расстояние от днища до асфальта у «Дэу Генрты» просто мизерное – 14 сантиметров. С таким клиренсом о проходимости автомобиля говорить не приходится. А если взять во внимание еще и то, что при полной загрузке дорожный просвет снизится еще на несколько миллиметров, ездить «Гентра» может только на немецких автобанах, ибо для езды по грунтовке без дополнительной защиты картера водителю не обойтись.

О ходовой системе

Подвеска у нового узбекского седана независимая. Передняя – типа «Мак Ферсон», а задняя – многорычажная. При этом автомобиль снабжается дисковыми тормозами на передние и задние колеса. Как мы уже отметили ранее, ходовая «Дэу Гентры» была заимствована с «Шевроле Лачетти». Несмотря на это, многие водители находят сходство в поведении подвески новинки с бюджетным седаном французского производства «Рено Логан».

Безопасность прежде всего

Наверное, каждый из автолюбителей смотрел видео краш-тестов автомобилей узбекской сборки. И неважно, какая это модель, главное, результат был один и тот же – машина полностью сминалась в огромный ком железа при 60 километрах в час. Вследствие этого оценки выше 3-х баллов из 6-ти по безопасности автомобили узбекской сборки просто не получали. Однако история с «Гентрой» совершенно иная. Почему новинка больше не сминается в ком, как ее предшественники? Все дело в конструкции кузова, которая была создана корейскими инженерами. Они еще никогда не делали плохих машин, и «Шевроле Лачетти» не стал для них исключением. Вместе с платформой 4-дверная «Дэу Гентра» переняла и высокий уровень безопасности. Хотя и здесь узбеки решили внести свои небольшие коррективы.

Так, новый автомобиль укомплектовывается двумя фронтальными подушками безопасности, надежными 3-точечными ремнями с возможностью регулировки по высоте, электронным индикатором непристегнутых ремней и системой блокировки задних дверей. Последняя функция заслуживает особого внимания — во время движения автомобиля умная электроника сама закрывает задние замки, и риск того, что кто-то выпадет на дорогу, будет исключен вовсе.дэу гентра технические характеристики

И вернемся снова к кузову. Его «Дэу Гентра» полностью унаследовала от «Лачетти», о чем свидетельствуют результаты краш-тестов (4 балла из 5 возможных). Отметим также, что толщина силовых элементов кузова автомобиля составляет 0.8 миллиметра – таких параметров стараются придерживаться абсолютно все мировые производители. Но будет ли этот кузов держаться через 5-10 лет, либо сгниет на 3-м году эксплуатации (как «Нексия» узбекской сборки), покажет время. Однако у «Гентры» пока все перспективы только на успешный дебют, хотя в первые месяцы продажи никакой ажиотаж среди автолюбителей не был замечен.

Комплектации

Какие имеет Daewoo Gentra технические характеристики, мы уже рассмотрели, теперь перейдем к вопросу покупки. На российском рынке покупателю будет предложено несколько комплектаций автомобиля:

  1. «Комфорт».
  2. «Оптимум».
  3. «Оптимум Плюс».
  4. «Элегант».

По уровню оснащения «Дэу Гентра» превосходит показатели многих корейских и японских ее конкурентов. В базовое оснащение входит кондиционер, противотуманные фонари, обогрев и регулировка боковых зеркал заднего вида на электроприводе, 6 динамиков, электростеклоподъемники (на все двери!), 2 фронтальных подушки безопасности, а также иммобилайзер. При этом в комплектации «Комфорт» есть стандартная аудиосистема с разъемом для CD-дисков. Регулировка рулевой колонки осуществляется только по высоте. В «базе» присутствует также и гидравлический усилитель руля. Как видите, уровень оснащения «Гентры» базового исполнения достаточно богат.

В топовую комплектацию будут включены пятнадцатидюймовые литые диски, антиблокировочная система колес, подлокотник для заднего ряда сидений, внутренняя отделка «под дерево», регулировка рулевой колонки по вылету, подогрев переднего водительского и пассажирского кресел, люк на крыше и полный электропакет.новая дэу гентра

Цены

Что же касается стоимости, начальная цена на новый седан «Дэу Гентра» на российском рынке стартует с отметки в 414 тысяч рублей. Опционно покупатель может заказать автоматическую коробку передач. Однако за это удовольствие придется заплатить сверху 50 тысяч рублей. Максимальная комплектация будет стоить порядка 490 тысяч рублей. Сюда входит стандартный бензиновый двигатель объемом в 1.5 литра и пятиступенчатая коробка передач. Автомобиль в исполнении с шестиступенчатыми «автоматом» будет доступен россиянам по цене в 542 тысячи рублей. Как видите, на седан «Дэу Гентра» цена вполне демократичная, особенно если учесть, какой уровень оснащения прилагается в базовой комплектации.

Заключение

Легковой автомобиль «Дэу Гентра» — это, по сути, переделанная «Шевроле Лачетти» (в этом мы и убедились в ходе нашего обзора), только продукт этот не корейский, а узбекский. Явными преимуществами данного автомобиля, безусловно, является стоимость, которая начинается с отметки в 400 тысяч рублей. Вряд ли за такую цену на российском рынке можно найти что-нибудь подходящее, а если учесть, что это полноценный седан с кондиционером и электропакетом в базовой комплектации, то «Гентре» можно многое простить. И критиковать этот автомобиль за такие деньги не нужно, как это делают некоторые автолюбители. Приобретать его или нет, личное дело каждого. Однако в любом случае авто стоит своих денег.

fb.ru

Обзор седана део джентра (Daewoo Gentra), цена и технические характеристики

Део Джентра представляет собой новый седан C-сегмента. Автомобиль от узбекской компании UZ-Daewoo изготавливается на базе 4-х дверной известной Chevrolet Lacetti. Daewoo Grenta является третьим автомобилем от корпорации Дэу, который будет представлен на отечественном автомобильном рынке. В отличие от Lacetti, Део Джентра может похвастаться небольшими внешними изменениями в передней части. К характерным особенностям седана можно причислить следующие усовершенствованные элементы: капот, решетку радиатора, бампер, фары и противотуманные фонари.

Читайте также:  ЖК телевизор Samsung UE40D5000PW. Ue40D5000Pwxru комплектация

Характеристики Део Джентра

Использование Chevrolet Lacetti в качестве основы положительно влияет на востребованность Део Джентра, поскольку данная характеристика обеспечивает дополнительное конкурентное преимущество. Знаменитая платформа своего прародителя в сочетании с упрощенным экстерьером завоевала популярность у отечественных автовладельцев. Передняя часть кузова претерпела значительных изменений, стоит отметить новый капот, обновленную оптику, замененную решетку радиатора, а также измененные контуры бампера. Принципиально новые противотуманные фонари видно невооруженным глазом. Примечательно, что задняя часть новинки практически идентична небезызвестной Lacetti.

Обзор Део Джентра

Обзор Део Джентра

Багажное отделение способно вместить 405 литров. Под полом отделения надежно спрятано полноразмерное запасное колесо. Приятно удивляет наличие дополнительного крепления для так называемого фальш-пола багажника с целью его фиксации в поднятом положении. Габариты новинки следующие: длина кузова составит – 4,5 метров, ширина – 1,73 метров, а высота – 1, 45 метров.Интерьер автомобиля довольно качественно выполнен, явных проблем с крепежом не наблюдается, равно как и зазоров между деталями отделки. К основным используем материалам, которые использовались в процессе обшивки салона, можно отнести качественный пластик и ткань. Все сиденья обшиты износостойким материалом (двухцветная комбинированная обивка приглушенных тонов), а все детали выполнены качественно. Слабо выраженная боковая поддержка с лихвой компенсируется широкими настройками сидений. Подушку можно регулировать вверх и вниз, а в спинке дополнительно имеется подпор поясничной области.

Задние пассажиры, рост которых выше среднего, будут чувствовать себя комфортно – места для коленей предостаточно. Подголовником оборудовано даже среднее место, а в подлокотнике можно найти углубления для подстаканников. Однако в задней части салона не предусмотрена вентиляция и обдув (обогрев). Вместе с этим подавляющее большинство автовладельцев не обращает внимания на данный нюанс, поскольку цена Део Джентра более чем приемлемая.

Внутри салона Daewoo Gentra

Внутри салона Daewoo Gentra

Пятиместный салон достаточно просторный, пассажиры себя чувствуют комфортно. Приборная панель отличается простотой, она достаточно легко читается. Кондиционер включается в базовую комплектацию, поэтому комфортные поездки гарантируются. К очередному удобству можно отнести наличие подлокотника и глубокого отсека для хранения (скрытый под ним). Таким образом, интерьер абсолютно ничем не уступает главным конкурентам по бюджетному сегменту.

Технические характеристики Део Джентра

На сегодняшний день производитель использует всего один двигатель для нового седана. Под капотом у бюджетного автомобиля находится 4-цилиндровый бензиновый силовой агрегат, которому свойственен рабочий объем в 1,5 литра. Двигатель полностью соответствует европейским нормам экологического стандарта, мощный агрегат способен развить до 105 л.с. Силовая установка будет сочетаться с 5-ступенчатой механической КПП или с 4-х ступенчатым автоматом.

В процессе производства автомобиля были использованы современные подходы к созданию проекта разработки и непосредственного производства мотора. Однако вряд ли его можно назвать экономичным, особенно если принимать во внимание не очень высокие показатели мощности. Расход топлива составляет 6,97 литров на 100 километров по трассе и 8,46 литров по трассе. Максимальную скорость, который может развить автомобиль, равняется 180 км/ч. Разгоняется новый седан до 100 км/ч за 12 секунд, учитывая общую массу с полным топливным баком в 1300 килограмм это довольно неплохой показатель.

Перечислим основные технические характеристики Део Джентра:

  • бензиновый тип двигателя объемом 1485 см3 с 4 цилиндрами;
  • автоматическая и механическая трансмиссии с 5 и 6 количеством передач соответственно;
  • передний тип привода;
  • реечное рулевое управление и с помощью гидроусилителя.

Наши соотечественники имеют возможность приобретать седаны Деу Джентра, которые представлены в трех комплектациях: базовая Comfort и промежуточные Optimum и Optimum Plus и полная Elegant. Они отличаются не только в цене, но и по уровню оснащенности.

gentra-03

Цена Део Джентра

Стоимость седана, который имеет базовую комплектацию Comfort с механической коробкой передач начинаются с 400 000 рублей. В этом случае автомобиль будет оснащен следующими неотъемлемыми элементами:

  • фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира;
  • дневные ходовые огни;
  • центральный замок;
  • подлокотник между передними сиденьями;
  • аудио система с 6 динамиками;
  • окна (передние и задние) с электрическими стеклоподъемниками;
  • противотуманные фары.

Автовладельцу, который принял решение приобрести улучшенную-полную комплектацию Elegant придется выложить 490 000 рублей. Основным его отличием от бюджетного варианта седана является наличие литых дисков, качественная отделка центральной консоли под «дерево». Автомобиль в улучшенной доработке имеет люк на крыше с электроприводом, а также дистанционное управление аудиосистемой, находящаяся на руле. Рулевая колонка в седане регулируется как по высоте, так и по вылету. Что касается промежуточных комплектаций Optimum (Optimum Plus), то они включают все параметры базовой. Кроме этого, седаны содержат ABS, встроенную аудиосистему и функцию подогрева передних сидений.

Цена Део Джентра 2014 года претерпела несущественных изменений. Максимальная комплектация обойдется автовладельцам не дороже 550 тысяч рублей. Таким образом, седан является доступным для наших соотечественников автомобилем с довольно сносными техническими характеристиками.

Daewoo Gentra — видео тест-драйв

Похожие статьи:

31.03.2014Дмитрий

ru-avto.com

цена, фото, характеристики, видео Гентра 2015

В России стартуют продажи нового компактного седана Gentra компании Daewoo. Сборка автомобилей происходит на мощностях завода GM-Uzbekistan.

Daewoo Gentra 2013

Фото Daewoo Gentra 2013 — 2014 модельного года

В основу новинки лег седан Chevrolet Lacetti с небольшими изменениями: переработанной передней оптикой и бампером, иной радиаторной решеткой с хромированным кантом и эмблемой компании. В салоне можно обнаружить видоизмененные руль и переднюю панель, вставки, имитирующие дерево.

фары Daewoo Gentra 2013

фото Daewoo Gentra 2014 сбоку

фото седана сбоку

Технические характеристики Daewoo Gentra 2013-2014

Под капотом компактного седана расположился бензиновый 4-цилиндровый 105-сильный двигатель DOHC объемом 1,5 литра, который соответствует стандарту «Евро-5». Трансмиссия — механическая или автоматическая.

Расход топлива у автомобиля с механической КПП составляет 8,5 литра на 100 км в городском цикле, с автоматической — 9,5 л/100 км.

задняя часть Daewoo Gentra 2013

салон Daewoo Gentra 2013

фото салона

Базовая комплектация «Comfort» новинки включает подушки безопасности, регулируемую по высоте рулевую колонку, кондиционер, «противотуманки», иммобилайзер. Топовая версия «Elegant» также получила обогрев передних кресел, систему ABS, аудиосистему с поддержкой CD-дисков и управлением на руле, декоративные вставки под дерево и люк.

Видео

Обзор и тест-драйв автомобиля (видео):https://www.youtube.com/embed/rA5LP_xESyQ

Цена

Новинка является третьим по счету автомобилем после Nexia и Matiz, который будет собираться на заводе GM-Uzbekistan.

Комплектация Трансмиссия Цена, руб. Comfort МКП 419 000 Comfort Plus МКП 459 000 Comfort Plus АКП 499 000 Optimum МКП 479 000 Optimum АКП 519 000 Optimum Plus МКП 499 000 Optimum Plus АКП 539 000 Elegant МКП 549 000 Elegant АКП 599 000

Цена Daewoo Gentra 2015 в базовой комплектации «Elegant» будет составлять 419 000 рублей, а топовая версия «Elegant» будет стоить 599 000 рублей.

Читайте также:

 

autompv.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW