Что значит контрактный двигатель? Описание, преимущества и недостатки. Двс первая комплектация

Двигатель первой комплектности - ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 61) это двигатель в сборе со всеми составными частями, установленными на ней, но без компрессора и насоса гидроусилителя; 2) это двигатель в сборе со всеми составными......

ГлавнаяКомплектацииДвс первая комплектацияЧто значит контрактный двигатель? Описание, преимущества и недостатки. Двс первая комплектация

Содержание
  1. Двигатель первой комплектности —
  2. Для автомобилей и агрегатов установлены первая и вторая комплектности.
  3. Спорт Для автомобилей и агрегатов установлены первая и вторая комплектности.
  4. Читайте также
  5. Что значит контрактный двигатель? Описание, преимущества и недостатки :: SYL.ru
  6. Что такое контрактный двигатель?
  7. Откуда берутся контрактные двигатели из Японии, Европы и стран Азии?
  8. Плюсы контрактных двигателей
  9. Минусы контрактных двигателей
  10. Как осуществляется покупка и установка контрактного двигателя?
  11. Двигатель 1,8л 122 л.с. (21179)
  12. Технические характеристики
  13. Моторное масло
  14. Особенности двигателя
  15. График мощностных характеристик
  16. Гнет ли клапана 21129 двигатель 1,8л.?
  17. История возникновения
  18. Видео сборки мотора 21179
  19. Перечень комплектаций автомобильных двигателей ЗМЗ-402.10
  20. Двигатель ВАЗ 21129 106Л.С. 1,6Л
  21. Мотор «21129»
  22. Технические характеристики
  23. Масло
  24. Объем масляного картера
  25. Особенности 21129 двигателя/ отличия
  26. Ощущения от двигателя
  27. Тюнинг двигателя 21129
  28. Open Library — открытая библиотека учебной информации. Двс первая комплектация
  29. Двигатель первой комплектности —
  30. Для автомобилей и агрегатов установлены первая и вторая комплектности.
  31. Читайте также
  32. Перечень комплектаций автомобильных двигателей ЗМЗ-402.10
  33. типы, мощность, номер и защита мотора
  34. Двигатель Джетта VW Jetta 1,6 литра
  35. Двигатель VW Jetta Джетта 1,4 литра
  36. Номер на двигателе Джетты VW Jetta
  37. Защита двигателя Джетты и ее установка
  38. Двигатель Киа Рио 1.6 характеристики, устройство ГРМ, динамика, расход топлива Kia Rio 1.6
  39. Блок-картер двигателя А-01, первой комплектации
  40. Смотрите также

Двигатель первой комплектности —

⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6

1) это двигатель в сборе со всеми составными частями, установленными на ней, но без компрессора и насоса гидроусилителя;

2) это двигатель в сборе со всеми составными частями, установленными на ней, но без приборов электрооборудования;

3) это двигатель в сборе со всеми составными частями, установленными на нем, включая сцепление, компрессор, вентилятор, насос гидроусилителя рулевого управления, топливную аппаратуру, приборы системы охлаждения и смазочной системы, воздухоочиститель, электрооборудования.

4) это двигатель в сборе со сцеплением, но без других составных частей, устанавливаемых на нем;

8. При запрессовке подшипника с помощью оправки необходимо, чтобы усилие запрессовки передавалось:

1) на внутреннее кольцо — при напрессовке на вал;

2) на наружнее кольцо- при запрессовке в корпус;

3) на оба кольца- если подшипники одновременно напрессовываются на вал и в корпус;

4) все вышеперечисленные;

9. Качество сборки прессовых соединений не зависит от следующих факторов:

1) значения натяга;

2) материала сопрягаемых деталей;

3) времени сборки;

4) соосности деталей;

10. К какому классу деталей относится поршневой палец?

1) круглые стержни;

2) некруглые стержни;

3) корпусные;

4) полые цилиндры;

11. Применение полимерных материалов при ремонте автомобилей позволяет снизить:

1) трудоемкость восстановления;

2) себестоимость ремонта;

3) расход материалов;

4) все вышеперечисленные;

12. Каким цветом при дефектации маркируют годные к дальнейшей эксплуатации детали?

1) красным;

2) желтым;

3) зеленым;

4) синим;

13. Комплекс работ по подбору деталей, обеспечивающих сборку изделий в соответствии с техническими требованиями, называется:

1. Дефектацией;

2. Комплектацией;

3. Дефектоскопией;

4. Диагностикой.

транспортирующий газ кислород+горючий газ напыляемый порошок 14. На рисунке показана схема

1) дуговой металлизации;

2) плазменной металлизации;

3) газовой металлизации;

4) детонационного напыления;

mykonspekts.ru

Для автомобилей и агрегатов установлены первая и вторая комплектности.

Спорт Для автомобилей и агрегатов установлены первая и вторая комплектности.

просмотров — 340

Автомобиль первой комплектности — ϶ᴛᴏ автомобиль, со всœеми составными частями включая запасные колеса.

Автомобиль второй комплектности – сдают в капитальный ремонт без платформы, металлического кузова, и специального оборудования.

Двигатель первой комплектности – это двигатель в сборе со всœеми составными частями, установленными на нем, включая сцепление, компрессор, вентилятор, насос гидроусилителя рулевого управления, топливную аппаратуру, приборы системы охлаждения и смазочной системы, воздухоочиститель, электрооборудования.

Двигатель второй комплектности — ϶ᴛᴏ двигатель в сборе со сцеплением.

-Для грузовых автомобилей и их агрегатов установлены первая и вторая комплектности.

-Для автобусов и легковых автомобилей только первая.

-Силовых агрегатов – первая.

-Для дизельных двигателœей – первая,

-Для карбюраторных двигателœей первая и вторая.

В КР не принимаются – грузовые автомобили, если их кабины и рамы подлежат списанию. Автобусы и легковые автомобили, если их кузова не бывают восстановлены. Агрегаты и узлы, у которых базовые или основные детали подлежат списанию.

Авто и агрегаты должны быть: очищены от грязи и не должны иметь деталей, которые отремонтированы способами, исключающими возможность последующего ремонта. Все сборочные единицы детали и приборы должны быть закреплены на машинœе в соответствии с конструкцией.

Техническое состояние автомобилей сдаваемых в КР – должно обеспечить, как правило, возможность запуска двигателя и испытание пробегом до 3 км.

Автомобили, имеющие повреждения аварийного характера или неисправности при которых запуск двигателя и движение невозможно, или может повлечь дальнейшее разрушение деталей, сдается в КР не на ходу.

Сборочные единицы, сдаваемые в ремонт, должны иметь справку, подтверждающую крайне важность КР, составленную заказчиком. Двигатель и другие агрегаты должны быть укомплектованы деталями, предусмотренными конструкцией. Допускается отсутствие на двигателœе и сборочных единицах отдельных крепежных деталей.

Двигатели и их сборочные единицы не должны иметь деталей, отремонтированных таким способом, исключающих их дальнейшее использование. Οʜᴎ должны быть очищены и вымыты, смазка и вода слиты. Все отверстия, через которые могут проникнуть атмосферные осадки и грязь должны быть закрыты крышками или пробками- заглушками.

Тара и транспортные средства, применяемые для перевозки двигателя и агрегатов должны обеспечивать их сохранность. К каждому двигателю и отдельно сдаваемому топливному насосу прилагается паспорт и справка.

Читайте также

  • — Для автомобилей и агрегатов установлены первая и вторая комплектности.

    Автомобиль первой комплектности – это автомобиль, со всеми составными частями включая запасные колеса. Автомобиль второй комплектности – сдают в капитальный ремонт без платформы, металлического кузова, и специального оборудования. Двигатель первой комплектности –… [читать подробенее]

  • oplib.ru

    Что значит контрактный двигатель? Описание, преимущества и недостатки :: SYL.ru

    Если и есть элемент в автомобиле, который стоит дороже лакокрасочного покрытия, то это может быть только двигатель. Зачастую поломка мотора требует приобретения нового агрегата, стоимость которого составляет до 80% от цены за автомобиль. Такие финансовые вложения в большинстве случаев являются нецелесообразными. Но что делать, ведь не всегда есть возможность купить новую машину? Альтернативой является приобретение контрактного двигателя. Что значит этот термин, и какие преимущества у б/у мотора?

    Что такое контрактный двигатель?

    Двигатель на автомобиль BMW

    Под этой фразой понимается мотор, снятый с автомобиля по различным причинам. Термин в основном используется для определения двигателей, пришедших из-за рубежа. Они исправны, отлично работают и способны прослужить еще определенное время, но обойдутся, конечно, гораздо дешевле, чем новые. Такой вариант является отличной альтернативой для водителей, которые не могут себе позволить дорогостоящее приобретение.

    Откуда берутся контрактные двигатели из Японии, Европы и стран Азии?

    Дизельный двигатель V8 на Range Rover

    Б/у моторы приобретаются за границей различными компаниями и частными лицами для последующей перепродажи на территории России и стран бывших советских республик. Сделки сопровождаются официальной документацией, которая подтверждает исправность и юридическую чистоту контрактного двигателя. Эти моторы в свою очередь снимаются с машин по разным причинам. Например, когда авто попало в ДТП и не подлежит восстановлению, или когда по европейским стандартам проще купить новое транспортное средство, утилизировав старое.

    Изучая вопрос о том, что значит контрактный двигатель, важно понимать – они, хоть и исправны, но не всегда имеют малый пробег. Экспортированию подлежат и «молодые», и «старички», которых восстанавливают специально для последующей продажи на контрактном рынке автомобильных запчастей. Это говорит о том, что мотор мог использоваться в машине, осуществляющей грузовые и пассажирские перевозки, а потому будет порядком изношен.

    Японские машины, производимые для экспорта, и те, которые «ходят» внутри страны, в значительной степени отличаются. В том числе и по характеристикам мотора. Поэтому сегодня нередки случаи, когда для замены агрегата, требующего капитального ремонта, ищут контрактные двигатели из Японии. Здесь стоит отметить, что есть возможность приобрести абсолютно новый мотор. Цена при этом будет такая же, как если бы осуществлялся капитальный ремонт.

    Плюсы контрактных двигателей

    Двигатель на автомобиль Chevrolet

    Как и во многих других вопросах, приобретение б/у агрегата имеет свои преимущества и недостатки. Сначала рассмотрим плюсы контрактного двигателя:

    1. Надежность, высокое качество. Автомобилисты знают, что во многих зарубежных странах дороги и топливо значительно лучше. Такие мелочи позволяют сохранить мотор в наилучшем состоянии, он меньше изнашивается и обладает довольно большим ресурсом.
    2. Иное отношение автовладельца к своему ТС. В США и Европе водители не привыкли использовать альтернативные смазочные материалы. Применяя только расходники, рекомендуемые автопроизводителем, получается поддерживать двигатель в отличном виде. Также водители за рубежом в большинстве своем наиболее внимательны к авто, а потому ТО всегда проводят своевременно, и не в первом попавшемся подвале, а в квалифицированном сервисном центре.
    3. Стоимость контрактного двигателя. Покупка б/у мотора обойдется в несколько раз дешевле.

    Минусы контрактных двигателей

    Двигатель на автомобиль Mazda

    Когда известно о том, что значит контрактный двигатель, и какими преимуществами он может похвастаться, стоит рассмотреть отрицательные моменты. Они, к сожалению, тоже есть. Во-первых, нет гарантии, что за автомобилем, с которого сняли агрегат, действительно хорошо и регулярно ухаживали. Во-вторых, неизвестно, сколько по факту прошла машина.

    Перед покупкой б/у мотора обязательно нужно попросить поставщика предоставить все документы. Вместе с двигателем выдается Государственная декларация и договор купли-продажи. В ином случае, когда поставщик не может предоставить такую документацию, стоит задуматься, а не стоял ли мотор уже на российской машине.

    Как осуществляется покупка и установка контрактного двигателя?

    Приобретение б/у агрегата является очень важным вопросом, в котором нужно быть максимально внимательным и не экономить – это в любом случае будет дешевле. А вот потерять еще больше, сэкономив «копеечку», проще простого. Поэтому рекомендуется обратиться в хорошую фирму, имеющую репутацию порядочного поставщика. Желательно, чтобы навесное оборудование шло в комплектации с двигателем. Это генераторы, трамблеры, стартеры и гидроусилитель. Обычно, если всего этого нет, цена автоматически падает.

    Те, кто знает, что такое контрактный двигатель автомобиля, понимают, что доказать права на владение «неродного» мотора просто невозможно. Потребуется чек, который будет служить подтверждением покупки. Так что лучше найти компанию, которая принимает наличные и выдает кассовый документ, избегая оплаты посредством перевода денег с карты на имя частного лица.

    Агрегат можно установить самостоятельно, если имеются такие навыки, или обратиться в хорошую автомастерскую. Следует понимать, насколько важно выбрать квалифицированного специалиста, иначе можно будет попрощаться и с этим мотором.

    Теперь вам известно, что значит контрактный двигатель, какие преимущества и недостатки он имеет. Если интересно, как выбрать б/у агрегат, рекомендуется посмотреть видеоролик, в котором подробно рассказано обо всех нюансах.

    www.syl.ru

    Двигатель 1,8л 122 л.с. (21179)

    d7ba294d3417e457ef5a6f6660cce5e3-995x550-90

    Еще в 2014 году  пошли слухи о возможном производстве двигателя с объемом 1,8л с фазовращателями.  иИ все же это стало реальностью. Ранее ОПП и дочернее предприятие «Супер-Авто» уже занимались постройкой и установкой двигателя 1,8л с индексом 21128, который устанавливали на Приору Спорт. Но тот двигатель не отличался особым ресурсом. 

    Технические характеристики

    Индекс — 21179

    Старт производства — 2016г

    Объем — 1,8л

    Максимальная мощность — 122 л.с. при 6050 об/мин.

    Максимальный крутящий момент — 170 Н.м при 3750 об/мин.

    Читайте также:  Премия ОАО «Газпром» в областинауки и техники. Брынь никита геннадьевич газпром комплектация

    Нормы токсичности — Евро-5

    Потребляемое топливо — АИ92/95

    Расход топлива — в зависимости от автомобиля и трансмиссии. Но сразу отметим, что в некоторых режимах работы 21179 мотор оказался намного экономичнее всех 1,6 литровых моторов. Какой реальный расход топлива на весте?

    Ресурс двигателя — 200 тыс. км. (стандартный ресурс автомобиля, после капиталки которого можно проехать и все 400 тыс. км.)

    Слабые места двигателя 21179

    Двигатель 1,8л с индексом 21179 новый, хоть и разработки велись уже давно. Первые проданные авто с таким двигателем появились только в конце 2016 г., а это значит, что рано судить  о его болячках и неисправностях. Но можно отметить несколько факторов:

    Жор масла  — Шатунно-поршневая группа с завода установлена не правильного размера. (Частая беда на АвтоВАЗе). Выход из такой ситуации — замена поршней по гарантии.

    Стук гидрокомпенсаторов — масляное голодание, проверте уровень масла

    Моторное масло

    Стандартные масла для ВАЗовских моторов. Период замены — не еже чем раз в 10 тыс.км. (совет на благо мотору). На вопрос, какое масло лучше заливать, ведутся бесконечные баталии, тесты и переписки на форумах. Люди оценивают нагар и прочие параметры, которые непонятны «далеким» автолюбителям. Автор придерживается своего мнения на этот счет: не важно какое масло, главное чтоб оно было оригинальным с завода, а не разлитым из бочки соседнего гаража. Поверьте, на практике найти оригинальное масло не так уж и просто.

    Особенности двигателя

    8d64dcd5c273350e653de5740f5d0d97-995x550-90

    С виду 179 мотор схож со всеми шестнадцатиклапанными вазовскими двигателями. В отличии от первых 1,8 мелкосерийных моторов 21128 и народных умельцев, АвтоВАЗ, достигать увеличение объема решил не расточкой блока цилиндров, а за счет длины хода самого поршня на том же блоке цилиндров.  Для этого, пришлось разработать оригинальный коленвал с увеличенным кривошипом и сделать масляные каналы для регулятора фаз, дополнительные каналы для системы охлаждения. Из-за увеличенного объема цилиндра, была поставлена дроссельная заслонка блока Е-газ большего диаметра и увеличили впускные каналы по сравнению с моторами объемом 1,6л. до 39мм. Так же главной особенностью 21179 мотора является регулировка фаз газораспределения.

    • Ход поршня увеличился с до 84мм.
    • уменьшились шейки шатуна коленвала
    • ШПГ Federal Mogul – Восток. Из особенностей — юбка поршня изменена для увеличения контакта и имеет графитовое покрытие.
    • Маслосъемные кольца имеют хромированное покрытие
    • Компрессионная высота — 26,7мм
    • Клапана — mahle
    • «голова» имеет дополнительные масляные каналы
    • Масленый насос повышенной производительности — GMB
    • Объем масляного картера 4,4л с алюминиевым поддоном.
    • Помпа — GMB
    • Разработчики ушли отказалис от установки ДМРВ, в пользу ДАД (датчик давления) и ДТВ (датчик  температуры воздуха)
    • Распредвалы — Toyota Tsusho. Намного легче старых — чугунных.
    • Механизм регулировки фаз INA. ( В первые на вазе устанавливается мотор с изменяемыми фазами газораспределения)
    • Ремень ГРМ  как и форсунки — Continental.

    Форсунки имеют большую производительность в отличии от приоромотора. Ресурс ремня ГРМ -180 тыс.км. В прочем на Приоре заявляли примерно такие же ресурсные пробегы, но пройдут ли столько ролики и помпа: все вы знаете, дорогие читатели, чем это все заканчивалось.  Кстати ролики так же немецкой фирмы INA.

    График мощностных характеристик

    6859105 (1)Уже с 2000 оборотов 21179 мотор дает почти максимлаьный крутящий 126,127,129 мотора, а это хорошая тяга, что дает ощущение комфорта езды.

    Гнет ли клапана 21129 двигатель 1,8л.?

    Автовладельцы часто задаются этим вопросом. Ответ — ДА, двигатель 1,8л гнет клапана, впрочем как и абсолютно все современные автомобили. Из-за облегчения поршневой и увеличения степени сжатия с целью выжать максимальную мощность автомобиля при гражданской эксплуатации, при клине ролика или помпы, а в следствии обрыва ремня ГРМ — крупный ремонт неизбежен на абсолютно любом современном автомобиле.

    История возникновения

    lada-project-c-300x225Мотор же 21179 в головах инженера уже вынашивался намного раньше, нежели вы можете себе представить. Еще на закате СССР разработчики стали задумываться о проекте Lada C и о его силовых агрегатах. Уже тогда инженеры «знали» этот мотор по его особенностям и силовым характеристикам. Но сложная экономическая ситуация того времени и распад СССР заставил инженеров и вовсе забыть проект Лада-Ц.

    И вот спустя долгое время, когда на пост главного менеджера АвтоВАЗа приходит Бу Андерсон, проект заново поднимается и разрабатывается.

    Главной задачей было создание мотора с хорошим низовым крутящим моментом, чего так не хватало АвтоВАЗу для ощущения уверенной комфортной езды. «Тракторные» 8-кл моторы давно изжили себя, но новые 16-кл моторы имели более «спортивный» характер. Ситуацию подправил еще тогдашний 21127 мотор, ныне уже 21129, который устанавливается На Весту, иксрэй, и на другие модели АвтоВАЗа. За счет установленного на нем впускного ресивера с изменяемой геометрией, крутящий момент  с низов начинался куда ранее в отличии от «Приоромотора» (21126) и его полка была куда дальше, вплоть до отсечки. Но с началом производства седана с большей массой — Весты, и хэтчбэком Иксрэй — потребность в низовых моторах вновь появилась.

    Мотор долго обкатывался и тестировался. В итоге, в процессе тестирования выяснилось, что кольца залегли уже на 4т.км., в итоге жаровой пояс повысили и проблема исчезла.

    Ниссановский мотор HR16DE мощностью 110 л.с. вполне справляется со своей задачей на переднем приводе. Но при наличии полного привода — он будет напрягаться, греться, много жрать и не ехать.

    Еще одним фактором создания мотора 21179 служит экономика и политика. По скольку нисановский мотор хоть и собирается у нас, но все же принадлежит ниссану. И в случае неблагоприятной экономической ситуации, повышения курса валют, стоимость его производства и реализации может оказаться попросту нерентабельна.

    Видео сборки мотора 21179

    Планы на будущее:

    Дальнейший путь развития для ВАЗовского 1,8л мотора 21127 в первую очередь является установка выпускных распредвалов с фазовращателями. Главная страница

    vesta2180.ru

    Перечень комплектаций автомобильных двигателей ЗМЗ-402.10

    Двигатель ЗМЗ-402 — бензиновый, карбюраторный, 4-х цилиндровый, с рядным расположением цилиндров и алюминиевым блоком. Отработанный в эксплуатации, этот надежный и недорогой двигатель был в свое время широко распространен. Для снижения загрязнения окружающей среды двигатель оборудован системой рециркуляции отработавших газов.

    Простой и неприхотливый, доступный в техническом обслуживании и не сложный в ремонте, он не требовал высокой квалификации обслуживающего персонала. Двигатель ЗМЗ-402.10 предназначен для установки на легковые автомобили среднего класса. Двигатель ЗМЗ-4026.10 предназначен для установки на грузовые автомобили малой грузоподъемности. 

    Перечень комплектаций автомобильных двигателей ЗМЗ-402 с рабочим объемом 2,44 литра.
    Комплектации двигателей ЗМЗ-402 с карбюратором К151С, СРОГ, блоком цилиндров, отлитым под давлением.

    4021.1000400-02 или 40210А.

    Базовая комплектность в едином исполнении с головкой цилиндров 4021.1003007-40.

    40217.1000400-02 или 40217А.

    То же, в тропическом исполнении.

    4021.1000400-80 или 40210К.

    Комплектность с головкой цилиндров 4021.1003007-40, кронштейном ГУР.

    40217.1000400-80 или 40217К.

    То же, в тропическом исполнении для ГАЗ-3102, ГАЗ-310297.

    402.1000400-01 или 40200А.

    Перечень комплектаций автомобильных двигателей ЗМЗ-402

    Комплектность с головкой цилиндров 402.1003007-10.

    4021.1000400-51 или 40210Н.

    Комплектность с головкой цилиндров 4021.1003007-40, термостатом 4022.1306008-11.

    402.1000400-11 или 40200К.

    Комплектность с головкой цилиндров 402.1003007-10, с кронштейном ГУР.

    402.1000400-62 или 40200D.

    Комплектность с головкой цилиндров 402.1003007-10, термостатом 4022.1306008-11.

    4021.1000400-90 или 40210В.

    Комплектность с головкой цилиндров 4021.1003007-40, датчиками со штекерным соединением под новую панель приборов.

    402.1000400-91 или 40200F.

    Комплектность с головкой цилиндров 402.1003007-10, датчиками под новую панель приборов.

    402.1000400-101 или 40200М

    Комплектность с головкой цилиндров 402.1003007-10, термостатом 4022.1306008-11, датчиками под новую панель приборов.

    4021.1000400-110 или 40210F.

    Комплектность с головкой цилиндров 4021.1003007-40, датчиками под новую панель приборов – для автомобилей с ГУР.

    402.1000400-111 или 40200S.

    Комплектность с головкой цилиндров 402.1003007-10, датчиками под новую панель приборов, кронштейном ГУР.

    402.1000400-121 или 40200U.

    Комплектность с головкой цилиндров 402.1003007-10, термостатом 4022.1306008-11, датчиками под новую панель приборов, кронштейном ГУР.

    4021.1000400-100 или 40210D.

    Комплектность с головкой цилиндров 4021.1003007-40, термостатом 4022.1306008-11, датчиками под новую панель приборов.

    Комплектации двигателей ЗМЗ-402 с карбюратором К151У, блоком цилиндров, отлитым под давлением.

    4021.1000400-60 или 40210U.

    Комплектность с ведомым диском сцепления 451-1601130-02.

    40217.1000400-60 или 40217U.

    То же, в тропическом исполнении.

    4021.1000400-70 или 40210L.

    Комплектность с диафрагменным сцеплением.

    40217.1000400-70 или 40217L

    То же, в тропическом исполнении.

    4021.1000400-71 или 40210Р.

    Комплектность с диафрагменным сцеплением, кронштейном ГУР.

    40217.1000400-71 или 40217Р.

    То же, в тропическом исполнении.

    4021.1000400-72 или 40210R.

    Комплектность с диафрагменным сцеплением, водяным насосом под муфту привода вентилятора, с кронштейном ГУР.

    40217.1000400-72 или 40217R.

    То же, в тропическом исполнении.

    40217.1000400-М или 40217Е.

    Комплектность в тропическом исполнении, со степенью сжатия Е = 7,0 с диафрагменным сцеплением, с головкой цилиндров 4021.1003007-70, без ремня привода агрегатов.

    4021.1000400-130 или 40210М.

    Комплектность с диафрагменным сцеплением, датчиками под новую панель приборов.

    40217.1000400-130 или 40217М.

    То же, в тропическом исполнении.

    4021.1000400-131 или 40210N.

    Комплектность с диафрагменным сцеплением, датчиками под новую панель приборов, с кронштейном ГУР

    40217.1000400-131 или 40217N.

    То же, в тропическом исполнении.

    4021.1000400-132 или 40210S.

    Комплектность с диафрагменным сцеплением, водяным насосом под муфту привода вентилятора, датчиками под новую панель приборов, с кронштейном ГУР.

    40217.1000400-132 или 40217S.

    То же, в тропическом исполнении.

    Комплектации двигателей ЗМЗ-402 с карбюратором К151С, блоком цилиндров отлитым под давлением, отдельным приводом вентилятора с передаточным отношением 1,27.

    4025.1000400-01 или 40250F.

    Комплектность с головкой цилиндров 4021.1003007-40.

    4026.1000400-01 или 40260F.

    Комплектность с головкой цилиндров 402.1003007-10.

    4026.1000400-30 или 40260Н.

    Комплектность для работы на газовом топливе с проставкой.

    4026.1000400-10 или 40260Т.

    Комплектность с блоком цилиндров 4021.1002010-01, колоколообразным картером сцепления 410.1601015.

    Похожие Статьи :

    auto.kombat.com.ua

    Двигатель ВАЗ 21129 106Л.С. 1,6Л

    Двигатель 21129 106л.с. Лада ВестаВ данной статье поговорим о моторе 21129, который пришел на смену «Приоровскому» 21126 мотору, поговорим о его отличиях от предшественника, болячках. Данный мотор устанавливается на Грантах, Калинах, Приорах. Веста так же получит данный мотор, причем уже с первой партии. 129 мотор — это тот же 127, но с другой прошивкой, чтобы соответствовать нормам токсичности Евро-5, тем самым получить возможность реализации Вест в Европе.

    Мотор «21129»

    Начало производства данных двигателей началось в 2013 году и ведется по наши дни. Основная начинка осталась от 21126 мотора: тот же чугунный рядный 4 цилиндровый блок, с тем же объемом 1596 см. куб, с теми же 16 клапанами и ходом поршня 75,6мм.  Изменились только выдаваемые характеристики за счет нового ресивера с изменяемой геометрией:

    Технические характеристики

    Мощность мотора 21129(127) – 106л.с. (21126 – 98л.с.)

    Крутящий момент 21129(127) – 150Н.м (21126 – 145 Н.м.) на 4000 оборотах.

    Смешанный расход топлива – 7-10 л на 100км. Более подробно о расходе топлива

    Рекомендуемое топливо – АИ 95

    Вес мотора – 115 кг.

    График мощности и момента моторов 1,6л и 1,8л

    Выше на таблице представлен моментный и мощностной график мотора 1,6л 21129 и его сравнение с мотором 21179 1,8л.

    Масло

    Масло в данном двигателе применяется аналогичное 21126: синтетика, полусинтетика

    5W-30 5W-40 10W-40 15W40

    Объем масляного картера

    Этот момент будет полезен тем, кто собирается менять масло в двигателе. С разной трансмиссией, объем заливаемого масла в двигатель так же разный.

    ВАЗ 21129 + мкпп рено (литой картер)  = 4,4л

    ваз 21129 + робот (штампованный кратер)= 3,2л

    Ресурс двигателя составляет 200км. Но на практике, нужно следить за состоянием роликом, помпы и ремня ГРМ, поскольку при заклинивании отдельных элементов клапана встретятся с поршневой группой, и тогда тем и другим придет конец. Помимо того, во время удара этих элементов, не редко встречается, что чуть гнется коленвал. Ездить с таким коленвалом можно, но будет огромный расход масла.

    Читайте также:  Kia Soul FL 1.6D МТ (128 л.с.) Comfort 2017 Кроссовер. Kia soul 2017 комплектации фото

    Особенности 21129 двигателя/ отличия

    Главной особенностью 129 мотора является «инновационная» для АвтоВАЗа установка впускного ресивера с изменяемой геометрией и объемом камерой. За счет заслонки в зависимости от оборотов изменяется объем впускной камеры. Как показывает практика, заслонка срабатывает на 3500 оборотах двигателя.

    К тому же инженерам удалось избавиться от ДМРВ – датчика массового расхода воздуха. Вместе с ним ушли и его болячки, который замучили владельце 21126 мотора: нестабильный холостой ход, порой непомерный расход, дороговизна.  Вместо ДМРВ инженеры установили связь из датчиков ДАД и ДТВ (датчики атмосферного давления и температуры воздуха). На этом отличия от 126 мотора заканчиваются. Говоря по факту, впускная система с изменяемой геометрией стара как мир и устанавливается у мировых производителей чуть ли не с 80-х годов.

    Отличия 21129 от 21126 (Компоновка навесного, переход с ДМРВ на ДАД+ДТВ, наличие впускного ресивера с изменяемой геометрией.

    Отличия 21129 от 21127 (Иная компоновка, другая прошивка)

    Ощущения от двигателя

    Мотор стал лучше ехать с низких оборотов, и не терять полку момента на верхах, как это было на 126 моторе. По факту, изменения в динамике не значительные, что и говорят технические характеристики, но ощутимые.

    На данный момент 129 мотор идет в паре с механической коробкой передач или же с отечественный роботом (АМТ).

    Тюнинг двигателя 21129

    Тюнинг двигателя 21129 ничем не отличается от 126 мотора.

    Легкий тюнинг: прошивка Евро-2 или же Евро-2 + установка выхлопа 4-2-1

    Средний тюнинг: Выхлоп 4-2-1 + Валы +  прошивка (желательно прошить онлайн)

    Глубокий: включает доработку головы, замены клапанов, толкателей и т.д.  Все технические характеристики Весты.

    Другие двигатели:

    vesta2180.ru

    Open Library — открытая библиотека учебной информации. Двс первая комплектация

    Двигатель первой комплектности —

    ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6

    1) это двигатель в сборе со всеми составными частями, установленными на ней, но без компрессора и насоса гидроусилителя;

    2) это двигатель в сборе со всеми составными частями, установленными на ней, но без приборов электрооборудования;

    3) это двигатель в сборе со всеми составными частями, установленными на нем, включая сцепление, компрессор, вентилятор, насос гидроусилителя рулевого управления, топливную аппаратуру, приборы системы охлаждения и смазочной системы, воздухоочиститель, электрооборудования.

    4) это двигатель в сборе со сцеплением, но без других составных частей, устанавливаемых на нем;

    8. При запрессовке подшипника с помощью оправки необходимо, чтобы усилие запрессовки передавалось:

    1) на внутреннее кольцо — при напрессовке на вал;

    2) на наружнее кольцо- при запрессовке в корпус;

    3) на оба кольца- если подшипники одновременно напрессовываются на вал и в корпус;

    4) все вышеперечисленные;

    9. Качество сборки прессовых соединений не зависит от следующих факторов:

    1) значения натяга;

    2) материала сопрягаемых деталей;

    3) времени сборки;

    4) соосности деталей;

    10. К какому классу деталей относится поршневой палец?

    1) круглые стержни;

    2) некруглые стержни;

    3) корпусные;

    4) полые цилиндры;

    11. Применение полимерных материалов при ремонте автомобилей позволяет снизить:

    1) трудоемкость восстановления;

    2) себестоимость ремонта;

    3) расход материалов;

    4) все вышеперечисленные;

    12. Каким цветом при дефектации маркируют годные к дальнейшей эксплуатации детали?

    1) красным;

    2) желтым;

    3) зеленым;

    4) синим;

    13. Комплекс работ по подбору деталей, обеспечивающих сборку изделий в соответствии с техническими требованиями, называется:

    1. Дефектацией;

    2. Комплектацией;

    3. Дефектоскопией;

    4. Диагностикой.

    транспортирующий газ кислород+горючий газ напыляемый порошок 14. На рисунке показана схема

    1) дуговой металлизации;

    2) плазменной металлизации;

    3) газовой металлизации;

    4) детонационного напыления;

    mykonspekts.ru

    Для автомобилей и агрегатов установлены первая и вторая комплектности.

    Спорт Для автомобилей и агрегатов установлены первая и вторая комплектности.

    просмотров — 302

    Автомобиль первой комплектности — ϶ᴛᴏ автомобиль, со всœеми составными частями включая запасные колеса.

    Автомобиль второй комплектности – сдают в капитальный ремонт без платформы, металлического кузова, и специального оборудования.

    Двигатель первой комплектности – это двигатель в сборе со всœеми составными частями, установленными на нем, включая сцепление, компрессор, вентилятор, насос гидроусилителя рулевого управления, топливную аппаратуру, приборы системы охлаждения и смазочной системы, воздухоочиститель, электрооборудования.

    Двигатель второй комплектности — ϶ᴛᴏ двигатель в сборе со сцеплением.

    -Для грузовых автомобилей и их агрегатов установлены первая и вторая комплектности.

    -Для автобусов и легковых автомобилей только первая.

    -Силовых агрегатов – первая.

    -Для дизельных двигателœей – первая,

    -Для карбюраторных двигателœей первая и вторая.

    В КР не принимаются – грузовые автомобили, если их кабины и рамы подлежат списанию. Автобусы и легковые автомобили, если их кузова не бывают восстановлены. Агрегаты и узлы, у которых базовые или основные детали подлежат списанию.

    Авто и агрегаты должны быть: очищены от грязи и не должны иметь деталей, которые отремонтированы способами, исключающими возможность последующего ремонта. Все сборочные единицы детали и приборы должны быть закреплены на машинœе в соответствии с конструкцией.

    Техническое состояние автомобилей сдаваемых в КР – должно обеспечить, как правило, возможность запуска двигателя и испытание пробегом до 3 км.

    Автомобили, имеющие повреждения аварийного характера или неисправности при которых запуск двигателя и движение невозможно, или может повлечь дальнейшее разрушение деталей, сдается в КР не на ходу.

    Сборочные единицы, сдаваемые в ремонт, должны иметь справку, подтверждающую крайне важность КР, составленную заказчиком. Двигатель и другие агрегаты должны быть укомплектованы деталями, предусмотренными конструкцией. Допускается отсутствие на двигателœе и сборочных единицах отдельных крепежных деталей.

    Двигатели и их сборочные единицы не должны иметь деталей, отремонтированных таким способом, исключающих их дальнейшее использование. Οʜᴎ должны быть очищены и вымыты, смазка и вода слиты. Все отверстия, через которые могут проникнуть атмосферные осадки и грязь должны быть закрыты крышками или пробками- заглушками.

    Тара и транспортные средства, применяемые для перевозки двигателя и агрегатов должны обеспечивать их сохранность. К каждому двигателю и отдельно сдаваемому топливному насосу прилагается паспорт и справка.

    Читайте также

  • — Для автомобилей и агрегатов установлены первая и вторая комплектности.

    Автомобиль первой комплектности – это автомобиль, со всеми составными частями включая запасные колеса. Автомобиль второй комплектности – сдают в капитальный ремонт без платформы, металлического кузова, и специального оборудования. Двигатель первой комплектности –… [читать подробенее]

  • oplib.ru

    Перечень комплектаций автомобильных двигателей ЗМЗ-402.10

    Двигатель ЗМЗ-402 — бензиновый, карбюраторный, 4-х цилиндровый, с рядным расположением цилиндров и алюминиевым блоком. Отработанный в эксплуатации, этот надежный и недорогой двигатель был в свое время широко распространен. Для снижения загрязнения окружающей среды двигатель оборудован системой рециркуляции отработавших газов.

    Простой и неприхотливый, доступный в техническом обслуживании и не сложный в ремонте, он не требовал высокой квалификации обслуживающего персонала. Двигатель ЗМЗ-402.10 предназначен для установки на легковые автомобили среднего класса. Двигатель ЗМЗ-4026.10 предназначен для установки на грузовые автомобили малой грузоподъемности. 

    Перечень комплектаций автомобильных двигателей ЗМЗ-402 с рабочим объемом 2,44 литра.
    Комплектации двигателей ЗМЗ-402 с карбюратором К151С, СРОГ, блоком цилиндров, отлитым под давлением.

    4021.1000400-02 или 40210А.

    Базовая комплектность в едином исполнении с головкой цилиндров 4021.1003007-40.

    40217.1000400-02 или 40217А.

    То же, в тропическом исполнении.

    4021.1000400-80 или 40210К.

    Комплектность с головкой цилиндров 4021.1003007-40, кронштейном ГУР.

    40217.1000400-80 или 40217К.

    То же, в тропическом исполнении для ГАЗ-3102, ГАЗ-310297.

    402.1000400-01 или 40200А.

    Комплектность с головкой цилиндров 402.1003007-10.

    4021.1000400-51 или 40210Н.

    Комплектность с головкой цилиндров 4021.1003007-40, термостатом 4022.1306008-11.

    402.1000400-11 или 40200К.

    Комплектность с головкой цилиндров 402.1003007-10, с кронштейном ГУР.

    402.1000400-62 или 40200D.

    Комплектность с головкой цилиндров 402.1003007-10, термостатом 4022.1306008-11.

    4021.1000400-90 или 40210В.

    Комплектность с головкой цилиндров 4021.1003007-40, датчиками со штекерным соединением под новую панель приборов.

    402.1000400-91 или 40200F.

    Комплектность с головкой цилиндров 402.1003007-10, датчиками под новую панель приборов.

    402.1000400-101 или 40200М

    Комплектность с головкой цилиндров 402.1003007-10, термостатом 4022.1306008-11, датчиками под новую панель приборов.

    4021.1000400-110 или 40210F.

    Комплектность с головкой цилиндров 4021.1003007-40, датчиками под новую панель приборов – для автомобилей с ГУР.

    402.1000400-111 или 40200S.

    Комплектность с головкой цилиндров 402.1003007-10, датчиками под новую панель приборов, кронштейном ГУР.

    402.1000400-121 или 40200U.

    Комплектность с головкой цилиндров 402.1003007-10, термостатом 4022.1306008-11, датчиками под новую панель приборов, кронштейном ГУР.

    4021.1000400-100 или 40210D.

    Комплектность с головкой цилиндров 4021.1003007-40, термостатом 4022.1306008-11, датчиками под новую панель приборов.

    Комплектации двигателей ЗМЗ-402 с карбюратором К151У, блоком цилиндров, отлитым под давлением.

    4021.1000400-60 или 40210U.

    Комплектность с ведомым диском сцепления 451-1601130-02.

    40217.1000400-60 или 40217U.

    То же, в тропическом исполнении.

    4021.1000400-70 или 40210L.

    Комплектность с диафрагменным сцеплением.

    40217.1000400-70 или 40217L

    То же, в тропическом исполнении.

    4021.1000400-71 или 40210Р.

    Комплектность с диафрагменным сцеплением, кронштейном ГУР.

    40217.1000400-71 или 40217Р.

    То же, в тропическом исполнении.

    4021.1000400-72 или 40210R.

    Комплектность с диафрагменным сцеплением, водяным насосом под муфту привода вентилятора, с кронштейном ГУР.

    40217.1000400-72 или 40217R.

    То же, в тропическом исполнении.

    40217.1000400-М или 40217Е.

    Комплектность в тропическом исполнении, со степенью сжатия Е = 7,0 с диафрагменным сцеплением, с головкой цилиндров 4021.1003007-70, без ремня привода агрегатов.

    4021.1000400-130 или 40210М.

    Комплектность с диафрагменным сцеплением, датчиками под новую панель приборов.

    40217.1000400-130 или 40217М.

    То же, в тропическом исполнении.

    4021.1000400-131 или 40210N.

    Комплектность с диафрагменным сцеплением, датчиками под новую панель приборов, с кронштейном ГУР

    40217.1000400-131 или 40217N.

    То же, в тропическом исполнении.

    4021.1000400-132 или 40210S.

    Комплектность с диафрагменным сцеплением, водяным насосом под муфту привода вентилятора, датчиками под новую панель приборов, с кронштейном ГУР.

    40217.1000400-132 или 40217S.

    То же, в тропическом исполнении.

    Комплектации двигателей ЗМЗ-402 с карбюратором К151С, блоком цилиндров отлитым под давлением, отдельным приводом вентилятора с передаточным отношением 1,27.

    4025.1000400-01 или 40250F.

    Комплектность с головкой цилиндров 4021.1003007-40.

    4026.1000400-01 или 40260F.

    Комплектность с головкой цилиндров 402.1003007-10.

    4026.1000400-30 или 40260Н.

    Комплектность для работы на газовом топливе с проставкой.

    4026.1000400-10 или 40260Т.

    Комплектность с блоком цилиндров 4021.1002010-01, колоколообразным картером сцепления 410.1601015.

    Похожие Статьи :

    auto.kombat.com.ua

    типы, мощность, номер и защита мотора

    По сравнению с прошлыми поколениями автомобилей, современные модели оснащаются в основном типовыми вариантами силовых агрегатов.

    Поэтому для того, чтобы оценить двигатель каждой из модификаций, которые предлагаются для модели Volkswagen Jetta, ниже предлагаем подробное описание и ряд технических характеристик.

    Когда встает выбор автомобиля Фольксваген Джетта, то первоначальным вопросом всегда считается какой двигатель лучше взять. В последних представленных модельных линейках автомобиль Джетта доступен для приобретения в комплектации с 4-мя различными вариантами двигателей.

    Предложенные типы моторов могут комбинироваться с коробкой «автоматом», «роботом» и классической «механикой».

    Двигатель Джетта VW Jetta 1,6 литра

    Один из четырех вариантов – это не турбированный немецкий «движок», у которого объем рабочей камеры составляет 1,6 л, представлен в комплектациях Фольксваген Джетта в виде двух модификаций.

    • Первая из них имеет мощность в 85 л.с. и зафиксированный показатель в 145 Нм крутящего момента при 3,8 тыс. оборотах двигателя Фольксваген Джетта.

    При достижении частоты оборотов в 5,2 тыс. в минуту, силовой агрегат достигает верхнего показателя своей мощности. До пресловутых 100 км/ч, получится разогнать автомобиль Фольксваген Джетта за 13 с.

    При выборе этого силового агрегата Volkswagen Jetta, владелец получит его в комбинации с МКПП, т.е. с механикой.

    • Вторая модификация (объем точно такой же) может похвастаться уже 105 л.с., да еще и дополнительно распределенным впрыском.

    При 5,25 тыс. оборотов достигается предельный показатель мощности силовой установки Volkswagen Jetta.

    Читайте также:  Хонда Аккорд 7-го поколения. Комплектации хонда аккорд

    Хотя этот вариант двигателя также не имеет в своей комплектации дополнительно установленного турбонаддува. При комплектации мотора МКПП, разогнать Volkswagen Jetta до 100 км/ч получится за 11,5 секунд, при комплектации «автоматом», эта скорость достигается за 12,5 секунд, ну а максимум зафиксирован на отметке в 180 км/ч.

    Двигатель VW Jetta Джетта 1,4 литра

    Обычно двигатели на Джетту, включая и двигатель Джетты 1.4 — бензиновые. Так же как и описанные выше моторы, двигатель, рабочий объем которого 1,4 л, представлен двумя вариантами:

    1. Турбированный, 122-сильный двигатель с впрыском в камеру, работающий по технологии TSI.

    При 5,0 тыс. оборотов, параметры мощности двигателя достигают максимального значения. При показателях в 1,5-4,0 тыс. оборотов достигается момент силы в 200 Нм.

    Двигатель может комплектоваться механической или роботизированной коробкой. Этот вариант комплектации Фольксваген Джетта достигнет 100 км/ч ощутимо быстрее, чем два предыдущих, ему для этого требуется всего 9,8 с. Скорость передвижения, которую обеспечивает эта комплектация, составляет 202 км/ч.

    2. Наибольшую мощность, в 150 л.с., имеет двигатель, объем которого составляет также 1,4 л, но он оснащен системой непосредственного впрыска в камеру сгорания, а также имеет установленную дополнительно турбину.

    Работает данный силовой агрегат по технологии TSI, при котором мотор имеет промежуточное охлаждение воздуха. Этот вариант комплектации имеет лучшую динамику из всех вариантов, представленных выше.

    Мощность в 150 л.с. будет достигнута при 5,8 тыс. оборотов, а показатель момента силы в 240 Нм достигается при 1,5-4,0 тыс. оборотов. Комплектуется мотор Volkswagen Jetta и роботизированной КПП. Не смотря на достаточно скромный объем двигателя, Джетта стартует до сотни за 8,6 с., а максимальная его скорость составляет 215 км/ч.

    Почему такая разница в мощности двух вариантов двигателей Джетты 1.4?

    Дело в том, что мотор мощностью 122 лошадей имеет всего один турбокомпрессор, а мотор в 150 лошадок имеет двойной наддув Twincharger. Это и обеспечивает разную мощность моторов, а в остальном они практически одинаковы.

    В любом случае, не смотря на то, какой объем двигателя был выбран к комплектации модели Фольксваген Джетта, это получается достаточно экономичный агрегат, мощность которого приведет в восторг даже самого искушенного автолюбителя.

    Дополнительное оборудование в виде защиты картера также считается одним из важных моментов, поскольку это основа безопасности оборудования авто. Ниже мы рассмотрим, как можно собственными силами установить защиту на автомобиль Volkswagen.

    Номер на двигателе Джетты VW Jetta

    Каждый силовой агрегат, которым оборудован автомобиль, имеет свой идентификационный номер. Он состоит из оригинального буквенного сочетания и цифровой части, которая и есть порядковый номер двигателя. Располагается данный номер двигателя слева на стыке моторного отсека и коробки передач Фольксваген Джетта. Еще раз, данный идентификационный номер и буквенное обозначение дублируется на головке блока цилиндров.

    На автомобилях компании-производителя Фольксваген очень часто можно встретить VIN — номер на корпусе зубчатого ремня. В этом случае номер наносится в виде наклейки. На ней также присутствуют буквенное обозначение и VIN – номер. Буквенная часть, которую содержит номер, дополнительно есть на информационной заводской табличке.

    Как правило, этот номер состоит из 9 знаков – это оригинальное сочетание букв и цифр. Первая часть – это буквенное обозначение силового агрегата, а вторая часть, состоящая из шести знаков – это порядковый номер. После того, как количество выпущенных движков переваливает за 999999 штук с одним и тем же обозначением в буквенной составляющей, то каждый номер теперь вместо первой цифры имеет еще одну букву. В результате получается, что каждый силовой агрегат имеет свой неповторимый номер, по которому можно определить, где и когда он был произведен.

    Защита двигателя Джетты и ее установка

    Для того чтобы автомобиль Volkswagen Jetta прослужил долгую и верную службу, необходимо позаботиться о целостности и сохранности его основных рабочих узлов и агрегатов. Большинство автовладельцев считают необходимым условием безопасной эксплуатации транспортного средства – это установленная защита двигателя. Она позволит избежать механических повреждений или рядовых ударов, которые не редкость на дорогах.

    Сегодня, дорожное покрытие, которое есть в среднестатистических городах, далеко от совершенства, поэтому защита двигателя, установленная на Volkswagen Jetta, надежно убережет важнейшие части силового оборудования от серьезных повреждений и, как следствие, дорогостоящего ремонта.

    Не секрет, что большинство производителей, в целях экономии, не беспокоятся о том, чтобы на двигатель была установлена защита. Поэтому приходится автовладельцам самостоятельно заниматься этим вопросом.

    Чтобы самостоятельно установить защиту картера на Volkswagen Jetta, потребуется минимум инструментов и времени, зато результат даст максимальную безопасность техническим узлам авто. Итак, для замены или для установки защиты на автомобиль Volkswagen, потребуется ключ с головками, сама защита, купленная у официальных дилеров или в любом автомагазине.

    Главное обратить внимание на то, что защита для модели Фольксваген Джетта должна быть из стали, титана или алюминия. Из этого перечня максимально безопасной и надежной считается именно стальной вариант. В этом случае автовладелец получает 2 мм пластину, изготовленную из высокосортного металла, общим весом 8-12 кг. Для не особенно высокого автомобиля Volkswagen Jetta такая защита – идеальный вариант, так как она достаточно жесткая, но в тоже время легко поддается каким-либо доработкам или рихтовке.

    Согласно существующему регламенту работ, раз в 3-4 года защита двигателя требует плановой замены. Чтобы выполнить эту работу самостоятельно, необходимо выполнить несколько простых операций:

    • если имеется заводская защита, то ее необходимо снять, открутив болты;
    • новая защита прикрепляется на место штатной;
    • вкручиваются по периметру те же болты.

    Таким образом, весь процесс самостоятельной установки занял примерно 15-20 минут. Теперь Volkswagen Jetta не страшный удары днищем, поскольку есть надежная защита картера.

    https://youtube.com/watch?v=bhUhPQr7WQ4%3Frel%3D0

    mirjetta.ru

    Двигатель Киа Рио 1.6 характеристики, устройство ГРМ, динамика, расход топлива Kia Rio 1.6

    Двигатель Киа Рио 1.6 имеет 4 цилиндра и 16-клапанный механизм ГРМ с цепным приводом. Мощность мотора Kia Rio 1.6 составляет 123 л.с. В конструктивном плане движок в 1591 см3 отличается от своего собрата, двигателя Киа Рио 1.4 литра только увеличенным ходом поршня. То есть коленвал у моторов разный, хотя поршни, клапана, распредвалы и остальные детали одинаковы.

    Силовой агрегат Gamma 1.6 литра пришел на смену моторам серии Alpha в 2010 году. В основе конструкции устаревших двигателей был чугунный блок, 16-клапанный механизм с гидрокомпенсаторами и ремнем в приводе. Новые движки Kia Rio Gamma имеют алюминиевый блок, состоящий из самого блока и литой пастели для коленвала смотрим на фото ниже. Гидрокомпенсаторов у нового мотора Рио нет. Регулировку клапанов обычно проводят после 90 000 километров, либо по необходимости, при повышенном шуме, из под клапанной крышки. Процедура регулировки клапанов заключается в замене толкателей, которые стоят между клапанами и кулачками распредвалов. Сам процесс непростой и недешевый. Цепной привод весьма надежен, если следить за уровнем масла. Но производитель рекомендует заменить, после 180 тысяч пробега цепь, натяжители и успокоители. К этому обычно прибавляется замена звездочек, что в целом недешево.

    При покупке Кио Рио с большим пробегом двигателя учитывайте эти факты. Лишние шумы и стуки из под капота должны серьезно насторожить. Ведь вам, в случае чего, перебирать потом движок. Собирают мотор Kia Rio исключительно в Китае на заводе Beijing Hyundai Motor Co.. Поэтому внимательно выбирайте даже новую машину, что бы потом не пришлось по гарантии регулировать клапана посредством замены толкателей.

    Большим недостатком практически полностью алюминиевого двигателя Киа Рио 1.6 литра является расход масла. Если начался жор, не ленитесь почаще проверять уровень и в случае необходимости подливать масло. Масляное голодание для этого мотора смертельно. Повышенная шумность обычно является признаком того, что уровень масла снижен. Так долго ездить нельзя.

    Если чувствуется нестабильная работа мотора, это может быть причиной вытягивания цепи. Для успокоения души можете посмотреть совпадают ли метки на шкиве коленвала и звездочках распредвала. Фото далее.

    Метки ГРМ двигателя Рио 1.6 на фотографии являются верхней мертвой точкой для первого цилиндра (ВМТ). Решили сами заменить цепь ГРМ, тогда это изображение вам весьма пригодится.

    Довольно неплохая мощность двигателя 1.6 литра, который имеет марку G4FC, определяется не только 16-клапанным механизмом с верхним расположением распредвалов (DOHC), но и наличием системой изменения фаз газораспределения. Правда исполнительный механизм системы стоит только на впускном распределительном валу. Сегодня появились более эффективные двигатели Gamma 1.6, которые имеют систему изменения фаз на двух валах, плюс прямой впрыск топлива, но в Россию эти моторы для Киа Рио не поставляются. Далее более подробные характеристики двигателя Рио 1.6 литра.

    Двигатель Kia Rio 1.6, расход топлива, динамика
    • Рабочий объем – 1591 см3
    • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
    • Диаметр цилиндра – 77 мм
    • Ход поршня – 85.4 мм
    • Мощность л.с. – 123 при 6300 оборотах в минуту
    • Крутящий момент – 155 Нм при 4200 оборотах в минуту
    • Степень сжатия – 11
    • Привод ГРМ – цепь
    • Максимальная скорость – 190 километров в час (с АКПП 185 км/ч)
    • Разгон до первой сотни – 10.3 секунд (с АКПП 11.2 сек.)
    • Расход топлива по городу – 7,6 литра (с АКПП 8,5 литра)
    • Расход топлива в смешанном цикле – 5,9 литра (с АКПП 7.2 литра)
    • Расход топлива по трассе – 4,9 литра (с АКПП 6.4 литра)

    Стоит отметить, что в новой генерации Киа Рио 2015 с мотором объемом 1.6 ставят только 6-ступенчатую механическую коробку передач, либо 6-диапазонный автомат. С менее объемным силовым агрегатом 1.4 литра сочетается устаревшая 5-ступенчатая механика и 4-диапазонный автомат. Судя по многочисленным отзывам покупателей Kia Rio 1.6 реальный расход топлива больше, особенно в городском режиме.

    myautoblog.net

    Блок-картер двигателя А-01, первой комплектации

    позиции

    Каталожный №

    Кол-во

    Наименование

    цена (за ед.)

    С 18% НДС

    1

    01-0101.20

    1

    Блок-картер

    0.000.00

    2

    01-0130.20

    4

    Шпилька

    0.000.00

    3

    01-0150

    1

    Втулка резьбовая

    0.000.00

    4

    01М-0104

    7

    Крышка коренного подшипника

    0.000.00

    5

    01М-0110-02

    14

    Болт крепления крышки коренного подшипника

    0.000.00

    6

    М22.8Н.6.013.5927

    1

    Гайка

    0.000.00

    7

    СМД55-0410А

    2

    Штифт установочный

    0.000.00

    8

    СМД7-0166А

    2

    Втулка направляющая

    0.000.00

    9

    01М-0170

    1

    Нитка

    0.000.00

    10

    01-0109

    1

    Втулка распределительного вала передняя

    0.000.00

    11

    М10.6gх30.88.35.0212.7796

    1

    Болт

    0.000.00

    12

    М10.6gх30.88.35.0212.7796

    1

    Болт

    0.000.00

    13

    10.65Г.05.6402

    2

    Гравер

    0.000.00

    14

    6Т2-01С4

    1

    Палец

    0.000.00

    15

    01М-0195

    2

    Пробка коническая 3/4″

    0.000.00

    16

    6Т2-0133.20/p>

    1

    Прокладка

    0.000.00

    17

    01М-0135.20

    1

    Трубка

    0.000.00

    18

    01М-0193

    1

    Пробка коническая 1/4″

    0.000.00

    19

    01М-0175.20

    1

    Кожух

    0.000.00

    20

    01М-0144

    6

    Кольцо уплотнительное нижнее

    0.000.00

    21

    01М-0143

    6

    Кольцо уплотнительное

    0.000.00

    22

    01М-0102

    6

    Гильза целиндра

    0.000.00

    23

    01М-0142

    6

    Кольцо антикавитационное

    0.000.00

    24

    3х6.01.05.10299

    4

    Заклёпка

    0.000.00

    25

    01МЛ-0129-Э

    1

    Табличка 100х25

    0.000.00

    26

    01М-0180

    4

    Втулка

    0.000.00

    27

    7

    Шпилька крепления головки

    0.000.00

    28

    6Т2-0117.20

    14

    Гайка

    0.000.00

    29

    6Т2-0119.20

    14

    Шайба

    0.000.00

    30

    01-0118-1А

    7

    Шпилька крепления головки

    0.000.00

    31

    01М-0195

    1

    Пробка коническая 3/4″

    0.000.00

    32

    8m6х16.3128

    2

    Штифт

    0.000.00

    33

    11ТА-01С5-3

    1

    Форсунка охлаждения поршня

    0.000.00

    34

    442-0178

    1

    Кольцо резиновое

    0.000.00

    35

    М8.6gх25.88.35.013.7796

    1

    Болт

    0.000.00

    36

    8.65Г.01.6402

    1

    Гравер

    0.000.00

    www.speczapchast.ru

    www.carscomfort.ru

    Смотрите также

    Оцените статью
    Тюнинг BMW