Land Rover Discovery 3 за 750 000 руб. ВСЕ что вам нужно знать о ДИСКАВЕРИ 3. Дискавери 3 комплектация

Land Rover Discovery 3, информация о Discovery 3, модификации Discovery 3, цены Discovery 3 Discovery 3 S - это впечатляющий набор функций в сочетании с оптимальной ценой. Круиз-контроль, автоматический климат-контроль, аудиосистема система Harman/Kardon......

ГлавнаяКомплектацииДискавери 3 комплектацияLand Rover Discovery 3 за 750 000 руб. ВСЕ что вам нужно знать о ДИСКАВЕРИ 3. Дискавери 3 комплектация

Содержание
  1. Land Rover Discovery 3, информация о Discovery 3, модификации Discovery 3, цены Discovery 3
  2. Технич.информация DISCOVERY 3
  3. Land Rover Discovery 3 (2004-2009) характеристики и цены, фотографии и обзор
  4. Сколько стоит обслужить Land Rover Discovery 3 — журнал За рулем
  5. Большинство автомобилей престижных марок за три года теряет чуть ли не половину изначальной стоимости. Однако тем, кто присматривается к подержанному “Дискавери-3”, на хорошую скидку рассчитывать не стоит. Судя по объявлениям, вседорожник дешевеет всего на 20–25%. Неужели “Ленд-Ровер” так хорош, что его владельцы не торопятся с ним расставаться?
  6. Land Rover Dscovery 3
  7. Land Rover Discovery III — описание модели
  8. Общие сведения об автомобиле
  9. История создания
  10. Технические особенности
  11. В сравнении с одноклассниками
  12. Интересные факты
  13. Автоспорт
  14. Цифры и награды
  15. Land Rover Discovery 3 за 750 000 руб. ВСЕ что вам нужно знать о ДИСКАВЕРИ 3
  16. Кузов
  17. Комплектация
  18. Двигатель
  19. Салон
  20. В дороге
  21. Итог
  22. Тест-драйв Дискавери 3. Автомобильный зверь Land Rover и его характеристики
  23.  Автомобильный зверь Land Rover и его характеристики
  24. Тест-драйв Land Rover Discovery 3 — особенности автомобиля
  25. Смотрите также

Land Rover Discovery 3, информация о Discovery 3, модификации Discovery 3, цены Discovery 3

Discovery 3 S — это впечатляющий набор функций в сочетании с оптимальной ценой. Круиз-контроль, автоматический климат-контроль, аудиосистема система Harman/Kardon LOGIC7® с CD-проигрывателем, 8 динамиками и пассивным сабвуфером, опционная система спутниковой навигации. Обычно такая богатейшая комплектация присуща только представительским моделям.

Двигатель и трансмиссия Discovery 3 2,7-литровый турбодизель TDV6 мощностью 190 л.с. 6-ступенчатая механическая коробка передач

Конструкторские особенности Discovery 3 Интегрированная в кузов рама

Удобство и комфорт Discovery 3 складывающийся второй ряд сидений (35:30:35) обогрев передних и задних сидений автоматический климат-контроль подогрев переднего и заднего стекол подогрев форсунок стеклоомывателя бортовой компьютер розетка в багажном отделении/на третьем ряду сидений чехол багажного отделения — задняя полка

Стиль и практичность Discovery 3 17-дюймовые литые диски, вариант 1 полноразмерное запасное колесо на литом диске

Развлечения в машине Discovery 3 аудиосистема система harman/kardon LOGIC7® с 8 динамиками и пассивным сабвуфером аудио усилитель кнопки управления аудиосистемой для пассажиров на задних сидениях антенный усилитель в козырьке ветрового стекла

Средства безопасности Discovery 3 адаптированная под любые виды дорожного покрытия 4-канальная антиблокировочная тормозная система (ABS) с вентилируемыми тормозами система курсовой устойчивости (DSC) система активной защиты от опрокидывания (Active Roll Mitigation) фронтальные, боковые и оконные подушки безопасности для защиты водителя и пассажиров шторки безопасности для защиты голов пассажиров на втором и третьем ряду сидений ультразвуковая охранная сигнализация электронный стояночный тормоз центральный верхний стоп-сигнал

Discovery 3 SE создан на базе уже обладающего впечатляющими характеристиками Discovery 3 S. Тем не менее, комплектация Discovery 3 SE стала еще разнообразнее. Сюда добавились спутниковая навигационная система, электрически регулируемые кожаные сиденья с памятью трех ступеней регулировки положений, кожаная отделка рукоятки КПП и рукоятки рычага стояночного тормоза.

Двигатель и трансмиссия Discovery 3 2,7-литровый турбодизель TDV6 мощностью 190 л.с. 4,4-литровый бензиновый двигатель V8 мощностью 295 л.с. 6-ступенчатая адаптивная автоматическая коробка передач (опция для моделей с турбодизелем TDV6) 6-ступенчатая механическая коробка передач

Конструкторские особенности Discovery 3 Интегрированная в кузов рама пневматическая подвеска с электронным управлением и системой Terrain Response

Удобство и комфорт Discovery 3 круиз-контроль бортовой компьютер автоматический климат-контроль электронный стояночный тормоз обивка передней части сидений кожей обогрев передних и задних сидений семь сидений, рассчитанных на взрослого человека, в три ряда кожаная отделка рукоятки КПП и рукоятки стояночного тормоза складывающийся второй ряд сидений (35:30:35) подлокотник водительского кресла чехол багажного отделения — задняя полка подсветка углубления для ног в полу кузова отдельные лампы для пассажиров третьего ряда сидений аксессуарное зеркало с подсветкой три передних подстаканника

Стиль и практичность Discovery 3 18-дюймовые литые диски, вариант 2 задний датчик парковки боковые зеркала с функцией автоматического складывания биксеноновые фары сетка багажного отделения передние противотуманные фары автоматические фары омыватель фар датчик дождя электрохроматическое зеркало заднего вида подогрев лобового стекла подогрев форсунок стеклоомывателя розетка в багажном отделении/на третьем ряду сидений

Развлечения в машине Discovery 3 аудиосистема система Harman/Kardon LOGIC7® с 8 динамиками и пассивным сабвуфером встроенный в панель CD-чейнджер на 6 дисков аудио усилитель кнопки управления аудиосистемой для задних пассажиров кнопки управления аудиосистемой на руле антенный усилитель в козырьке ветрового стекла

Средства безопасности Discovery 3 ультразвуковая охранная сигнализация адаптированная под любые виды дорожного покрытия 4-канальная антиблокировочная тормозная система (ABS) с вентилируемыми тормозами центральный верхний стоп-сигнал система курсовой устойчивости (DSC) система активной защиты от опрокидывания (Active Roll Mitigation) электронный стояночный тормоз фронтальные, боковые и оконные подушки безопасности для защиты водителя и пассажиров шторки безопасности для защиты голов пассажиров на втором и третьем ряду сидений

Discovery 3 HSE имеет превосходные технические характеристики, которые наверняка привлекут тех, кто привык брать от жизни все самое лучшее. Мощный облик машины еще более подчеркивают 19-дюймовые колеса и рейлинги на крыше. В тоже время салон автомобиля очень светлый и воздушный благодаря люку и «альпийской» крыше. Великолепная аудиосистема harman/kardon LOGIC7® с 13 динамиками, активным сабвуфером и цифровым усилителем создает в салоне звук театрального качества.

Двигатель и трансмиссия Discovery 3 2,7-литровый турбодизель TDV6 мощностью 190 л.с. 4,4-литровый бензиновый двигатель V8 мощностью 295 л.с. 6-ступенчатая адаптивная автоматическая коробка передач (опция для моделей с турбодизелем TDV6)

Конструкторские особенности Discovery 3 Интегрированная в кузов рама пневматическая подвеска с электронным управлением и системой Terrain Response

Удобство и комфорт Discovery 3 круиз-контроль первоклассная спутниковая система навигации бортовой компьютер автоматический климат-контроль люк и «альпийская» крыша электронный стояночный тормоз электрически регулируемое сиденье водителя на 8 положений электрически регулируемые пассажирские сиденья на 6 положений кожаные накладки на сиденья память настроек водительского кресла обогрев передних и задних сидений семь сидений, рассчитанных на взрослого человека, в три ряда кожаная отделка рукоятки КПП и рукоятки стояночного тормоза складывающийся второй ряд сидений (35:30:35) подлокотник водительского кресла чехол багажного отделения — задняя полка подсветка углубления для ног в полу кузова отдельные лампы для пассажиров третьего ряда сидений аксессуарное зеркало с подсветкой три передних подстаканника

Стиль и практичность Discovery 3 19-дюймовые литые диски передний и задний датчики парковки покраска металликом боковые зеркала с функцией автоматического складывания биксеноновые фары передние и задние брызговики рейлинги на крыше сетка багажного отделения передние противотуманные фары автоматические фары омыватель фар датчик дождя электрохроматическое зеркало заднего вида подогрев лобового стекла подогрев форсунок стеклоомывателя розетка в багажном отделении/на третьем ряду сидений

Развлечения в машине Discovery 3 звуковая система harman/kardon LOGIC7® с 13 динамиками и активным сабвуфером встроенный в панель CD-чейнджер на 6 дисков цифровой усилитель кнопки управления аудиосистемой для задних пассажиров кнопки управления аудиосистемой на руле наушники для задних пассажиров антенный усилитель в козырьке ветрового стекла

Средства безопасности Discovery 3 ультразвуковая охранная сигнализация адаптированная под любые виды дорожного покрытия 4-канальная антиблокировочная тормозная система (ABS ) с вентилируемыми тормозами центральный верхний стоп-сигнал система курсовой устойчивости (DSC) система активной защиты от опрокидывания (Active Roll Mitigation) электронный стояночный тормоз фронтальные, боковые и оконные подушки безопасности для защиты водителя и пассажиров шторки безопасности для защиты голов пассажиров на втором и третьем ряду сидений

discovery-new.narod.ru

Технич.информация DISCOVERY 3

Land Rover Discovery3 2.7 TDV6 5 дверей Стандартная комплектация Версия «S» Независимая пружинная подвеска 6-ти скоростная механическая коробка передач 2-х ступенчатая раздаточная коробка электронного типа 17″ литые диски (4 шт.) + 1 стальное Блокировка центрального межосевого дифференциала 2-х створчатая крышка багажного отделения Блокировка центрального замка при начале движения Центральный замок Датчики объема Электронный ручной тормоз Фронтальные и боковые занавесы безопасности Подстаканники в центральной части консоли и задней части автомобиля Механическая регулировка водительского сидения по высоте и по длине Антипробуксовочная система (EBD, ABS, ETC) + HDC Складывающиеся задние сидения (60/40) Электропакет всех стекол Электрически регулируемые зеркала с подогревом Кондиционер Пакет курильщика (пепельница + прикуриватель) Центральный разделительный подлокотник в заднем сидении Магнитола CD + радио, 6 динамиков Система стабилизации курсовой устойчивости автомобиля (DSC) Датчик непристегнутого ремня Датчик угла наклона автомобиля Шторка багажного отделения складная Электронная система помощи при экстренном торможении Третий стоп-сигнал Антикреновая система поперечной устойчивости Боковые подушки безопасности для задних пассажиров Система дополнительного подогрева двигателя Дополнительно для версии «SE» Пневмоподвеска 18″ литые диски Автоматический двухзонный (лев.-прав.) климат-контроль Задние парктроники Передние и задние брызговики Би-ксенон Пакет «Trip and interior lighting pack»: бортовой компьютер, сопровождающее освещение Пакет «Bright pack»: передние противотуманки, автоматическая регулировка передних фар, фароомыватель высокого давления, датчик дождя, самозатемняющееся зеркало Дополнительно для версии «HSE» Боковые подушки безопасности для задних пассажиров Круиз-контроль Пакет «Hi Ice Pack»: 8 динамиков, сабвуфер, динамики для акустической системы Harman Kardon, управление магнитолой на руле, интегрированный CD-changer (6 дисков) Пакет «Convenience pack»: складывающийся задний ряд сидений (35:30:35), косметические зеркала с подстветкой, сетка багажного отделения, подстаканники для третьего ряда сидений Пакет «Leather Pack»: кожаные сидения с подлокотником для водителя, кожаная отделка рычага КПП, электрическая регулировка водительского сидения с памятью (8 положений), электрическая регулировка пассажирского сидения (6 положений) Дополнительные опции для версии «S» Литые диски Style 2 19″ Полноразмерное запасное колесо 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач 4-х уровневая пневмо-электронная подвеска с системой Terrain Response Задний дифференциал с эл. управлением (только с 027BY) Электрически складывающиеся зеркала Круиз-контроль Электрический люк + «прозрачная» крыша в задней части кузова Датчики удара сигнализации Автоматический двухзонный (лев.-прав.) климат-контроль Окраска кузова металлик Пакет «7 seats»: подушки безопасности, розетка в багажном отделении, складные задние сидения, подсветка Пакет «Tow pack»: фаркоп Пакет «Convenience pack»: складывающийся задний ряд сидений (35:30:35), косметические зеркала с подстветкой, сетка багажного отделения, подстаканники для третьего ряда сидений Пакет «Cold climate pack»: подогрев переднего стекла, подогрев сидений, подогрев форсунок омывателя для версии «SE» Литые диски Style 2 19″ Полноразмерное запасное колесо 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач Задний дифференциал с эл. управлением Передние парктроники Электрические складывающиеся зеркала Рельсы на крыше Круиз-контроль Электрический люк + «прозрачная» крыша в задней части кузова Датчики удара сигнализации Кондиционер/печка для задних пассажиров Навигационная система Премиум навигационная система Адаптивные поворотные фары Охлаждаемый бокс между передними сидениями Отделка под темное дерево Порт для подключения телефона Окраска кузова металлик Пакет «7 seats»: подушки безопасности, розетка в багажном отделении, складные задние сидения, подсветка Пакет «Tow pack»: фаркоп Пакет «Convenience pack»: складывающийся задний ряд сидений (35:30:35), косметические зеркала с подстветкой, сетка багажного отделения, подстаканники для третьего ряда сидений Пакет «Cold climate pack»: подогрев переднего стекла, подогрев сидений, подогрев форсунок омывателя Пакет «Hi Ice Pack»: 8 динамиков, сабвуфер, динамики для акустической системы Harman Kardon, управление магнитолой на руле, интегрированный CD-changer (6 дисков) для версии «HSE» Литые диски Style 2 19″ Полноразмерное запасное колесо 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач Задний дифференциал с эл. управлением Передние парктроники Электрические складывающиеся зеркала Тонировка стекол задней части кузова Рельсы на крыше Электрический люк + «прозрачная» крыша в задней части кузова Датчики удара сигнализации Кондиционер/печка для задних пассажиров Навигационная система Премиум навигационная система Адаптивные поворотные фары Охлаждаемый бокс между передними сидениями Отделка под темное дерево Порт для подключения телефона Окраска кузова металлик Пакет «7 seats»: подушки безопасности, розетка в багажном отделении, складные задние сидения, подсветка Пакет «Tow pack»: фаркоп Пакет «Cold climate pack»: подогрев переднего стекла, подогрев сидений, подогрев форсунок омывателя Пакет «Premium Ice Pack»: 13 динамиков: Harman Kardon Logic 7, сабвуфер, DSP антенна, модуль для наушников в задней части автомобиля, управление магнитолой на руле, CD-changer на 6 дисков фронтальной загрузки Цвета кузова Chawton White Solid Белый Bonatti Grey Темно серый (металлик) Alveston Red Вишневый (микаталлик) Java Black Черный (перламутр) Adriatic Blue Темно синий (металлик) Zambesi Silver Серебристый (металлик) Vienna Green Оливковый (микаталлик) Belize Green Solid Темно зеленный (не металлик) Cairns Blue Темно синий (металик) Tonga Green Темно серо-зеленый( мет) Тип и отделка салона Tundra Cloth Серо-зеленая ткань Tundra Leather Серо-зеленая кожа Ebony Cloth Черная ткань Ebony Leather Черная кожа Alpaca Cloth Бежевая ткань Alpaca Leather Бежевая кожа

www.lrservice.ru

Land Rover Discovery 3 (2004-2009) характеристики и цены, фотографии и обзор

В сравнении с предшественником, третья генерация внедорожника Land Rover Discovery стала больше ориентироваться на обеспечение максимального комфорта при движении по любым дорогам. Это выражено в обилии современных электронных помощников, улучшении подвески, новой компоновке салона и прочих модернизациях. Ленд Ровер Дискавери 3 был весьма популярен во многих странах мира, но выпускался автомобиль всего пять лет.

В салонах дилеров Land Rover внедорожник Discovery 3 появился в 2004 году, сразу же продемонстрировав приличный уровень продаж. Обилие новшеств, придуманных специально для третьего поколения Дискавери, привлекали внимание не только специалистов, раздававших новинке всяческие награды, но и простых любителей серьезных внедорожников, способных не спасовать перед бездорожьем. Впрочем, некоторые новшества вызывали противоречивые мнения и порой даже опасения, но со временем все встало на свои места и Land Rover Discovery III подтвердил высокий статус, заложенный еще предшественниками.

Читайте также:  Комплектации и цены на LIFAN Solano, седан, поколение 2014 г. Цены и комплектации лифан солано

Ленд Ровер Дискавери 3

В отличие от предыдущего поколения, Ленд Ровер Дискавери 3 получил более массивную внешность, подчеркнутую огромной оптикой и крупной решеткой радиатора. В плане габаритов Discovery 3 можно смело назвать полноразмерным внедорожником – длина кузова составляла 4835 мм, ширина укладывалась в рамки 2190 мм, а высота ограничивалась 1837 мм. Длина колесной базы Land Rover Discovery 3 равна 2885 мм, а высота дорожного просвета – 180 мм для версий с базовой подвеской или от 180 до 285 мм – изменяемый клиренс версий с пневмоподвеской. Кстати, во втором случае Дискавери 3 был способен преодолевать брод глубиной до 700 мм.Минимальная снаряженная масса внедорожника составляет 2494 кг.

Салон Discovery 3 имел два варианта компоновки: стандартная пятиместная и семиместная с двумя откидными боковыми сидениями в багажнике. Интерьер получал довольно богатую отделку из качественных материалов, но оформлен был достаточно просто, в некотором смысле по-мужски, без излишеств и «красивостей», т.е. именно так, как и должен выглядеть салон настоящего внедорожника, а не городского паркетника.

в салоне Discovery III

Впрочем, это не мешало производителю предлагать довольно высокий уровень оснащенности салона, а также обеспечивать должный комфорт при езде в любых условиях.

Технические характеристики. В России Land Rover Discovery III предлагался покупателям только с двумя вариантами силовой установки: базовым дизельным мотором и топовым бензиновым агрегатом.На некоторых других рынках в линейке двигателей присутствовал еще один бензиновый агрегат – 4,0-литровый V6 мощностью 219 л.с., но раз в нашей стране его официально не было, то и останавливаться на его подробных характеристиках не будем.

Лучше поговорим о базовом «дизеле». В его разработке англичанам активно помогали специалисты из компаний Ford и Peugeot, что позволило создать достаточно надежный двигатель, отлично адаптированный к суровым российским природным условиям. Единственной слабостью мотора изначально были ТНВД и клапан EGR, но в ходе первых же в нашей стране сервисных компаний все проблемы были устранены, так что «дизель» Дискавери 3 можно считать весьма надежным.Теперь о характеристиках. Дизельный агрегат располагал шестью цилиндрами V-образного расположения с рабочим объемом 2,7 литра (2720 см³) и системой турбонаддува, что позволяло ему развивать до 195 л.с. максимальной мощности, а также выдавать 440 Нм крутящего момента. В качестве КПП для базового двигателя англичане предлагали 6-ступенчатую «механику» или 6-диапазонный «автомат» Steptronic, пользовавшийся особым спросом из-за его надежности и выносливости.Дизельный Discovery 3 отличался достаточно приемлемой «прожорливостью»: С МКПП средний расход составлял порядка 9,4 литра на 100 км, а с «автоматом» – 10,4 литра.

Для тех, кто не собирался часто бороздить бездорожье, а предпочитал быструю езду по асфальту, дилеры предлагали топовый бензиновый V-образный двигатель с 8-ю цилиндрами, имеющими общий рабочий объем 4,4 литра (4394 см³). Флагманский мотор был способен произвести до 295 л.с. мощности и около 425 Нм крутящего момента, но при этом его топливный аппетит составлял целых 15,0 литра в смешанном цикле, что заметно повышало расходы по содержанию внедорожника. Агрегировался бензиновый агрегат только с 6-диапазонным «автоматом».

Land Rover Discovery 3

Land Rover Discovery 3 отошел от традиций своих предшественников и получил несущий кузов с интегрированной рамой, а также полностью независимую многорычажную подвеску спереди и сзади, что позволило увеличить уровень комфорта при движении по дорогам общего пользования. Многие поклонники Discovery опасались, что это отрицательно скажется на проходимости внедорожника, но их опасения быстро развеялись, а пугавшая поначалу электронная система управления трансмиссией Terrain ResponseTM со временем наоборот набрала популярность и уважение среди владельцев Дискавери 3.Отметим, что в России у автомобилей, выпущенных до 2008 года, довольно часто отмечались проблемы с шаровыми опорами, рулевыми наконечниками и сайлент-блоками передней подвески, но в дальнейшем англичане заменили их на усиленные варианты, что сразу же сняло все проблемы.

В базе Land Rover Discovery 3 получал пружинную подвеску, а в более дорогих комплектациях оснащался пневмоподвеской, позволявшей регулировать высоту дорожного просвета.Все внедорожники, продававшиеся в России, комплектовались системой полного привода с 2-скоростной раздаткой и блокировкой центрального межосевого дифференциала. Кроме того, автомобиль получал системы ABS, EBD, ETC и HDC.На всех колесах использовались дисковые тормоза (спереди вентилируемые), а реечный рулевой механизм дополнялся гидроусилителем.

В России третье поколение Ленд Ровер Дискавери предлагалось в трех вариантах оснащения: «S», «SE» и «HSE». Уже в базе автомобиль получал 17-дюймовые литые диски, фронтальные и боковые подушки безопасности, полный электропакет, кондиционер, аудиосистему, комплекс электронных помощников, датчик угла наклона автомобиля и систему дополнительного подогрева двигателя. Выпуск Land Rover Discovery 3 был прекращен в 2009 году, когда ему на смену пришло четвертое поколение Discovery.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Сколько стоит обслужить Land Rover Discovery 3 — журнал За рулем

19 июля 2010 года

Большинство автомобилей престижных марок за три года теряет чуть ли не половину изначальной стоимости. Однако тем, кто присматривается к подержанному “Дискавери-3”, на хорошую скидку рассчитывать не стоит. Судя по объявлениям, вседорожник дешевеет всего на 20–25%. Неужели “Ленд-Ровер” так хорош, что его владельцы не торопятся с ним расставаться?

Land Rover Dscovery 3

Land Rover Dscovery 3Land Rover Dscovery 3

Land Rover Dscovery 3

В полном расцвете

С самого начала он был задуман как более доступная альтернатива престижному “Рейндж-Роверу”. Однако, говоря откровенно, к своему аристократичному родственнику “Дискавери” ощутимо приблизился лишь в третьем поколении. Автомобиль и прежде мог похвастать солидной внешностью, но качественная, благородная отделка и удобный салон появились лишь в 2004-м. Благодаря же независимой подвеске, сменившей неразрезные балки-мосты, паре новых, более мощных и тяговитых моторов, “Диско” стал с удовольствием ездить по асфальту.

Однако не подумайте, что фирма из Солихалла поступилась внедорожными традициями. Несущий кузов усилен интегрированной рамой, система полного привода дополнена понижающей (в 2,93 раза) передачей и жесткой блокировкой межосевого дифференциала. И все это уже на самой доступной версии. В дорогих же комплектациях “Дискавери-3” оснащен пневмоподвеской, увеличивающей дорожный просвет до 240 мм, и очень удобной электронной системой “Террейн Риспонс”, управляющей работой трансмиссии в разных условиях: скажем, на гравии, в глубокой колее или песке. Водителю нужно лишь определить, что у автомобиля под колесами, и установить вращающуюся ручку напротив соответствующей пиктограммы. Как ехать, “Ленд-Ровер” разберется сам. В общем, очень серьезный, умный и способный автомобиль. Остается выяснить — насколько надежный.

Кузов и его электрооборудование

Продажи третьего “Диско” в России начались в 2005-м. Но и по сей день экземпляры из первых партий выглядят вполне презентабельно. Металл стойко сопротивляется антигололедным реагентам, волдыри и язвочки коррозии можно обнаружить разве что в местах вовремя не подкрашенных царапин и сколов. Однако если в целом кузов “Дискавери” не боится нашей соли и грязи, то некоторое его оборудование все же страдает. Скажем, нередко требует замены ЗАМОК ВЕРХНЕЙ СТВОРКИ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ. Подгнивают контакты и проводка установленных в бампере ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР. Порой отказывал прикрепленный сразу же за радиаторной решеткой ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ. При его замене механики первое время ставили еще и защитную крышку, однако помогало это не всегда. Полностью проблему решили в 2008 г

www.zr.ru

Land Rover Discovery III — описание модели

Discovery третьего поколения, несмотря на необычный внешний вид, сохранило «бойцовские» качества своих легендарных предшественников — участников множества ралли-рейдов и экспедиций

Land Rover Discovery

Общие сведения об автомобиле

Land Rover Discovery – среднеразменый внедорожник с переднемоторной компоновкой и полным приводом. Третье поколение производилось на заводе компании в Великобритании  с 2004 по 2009 год.

В Соединенных Штатах Америки автомобиль продавался под названием Land Rover LR3.

История создания

В 2004 году автомобиль появился в Северной Америке под индексом LR3, спустя полгода Land Rover Discovery третьего поколения поступил в продажу в Европе, и только в 2005-м внедорожник добрался до России.

При создании третьего поколения Land Rover Discovery планировалось, что внедорожник займет нишу между утилитарным Land Rover Defender и премиальным Range Rover, но при этом по уровню оснащения и комфорта будет приближен к последнему.

Автомобиль построен на базе Range Rover, и имеет прочную раму, интегрированную в силовой каркас кузова – эта технология получила название Body-Frame – благодаря ей удалось увеличить жесткость кузова на кручение и в значительной степени улучшить управляемость. Автомобиль производился вплоть до 2009 года, пока его не сменила четвертая генерация Land Rover Discovery.

Land Rover Discovery 3 за 750 000 руб. ВСЕ что вам нужно знать о ДИСКАВЕРИ 3. Дискавери 3 комплектация

Технические особенности

Полноприводная трансмиссия третьего поколения Land Rover Discovery оборудована блокируемой межосевой муфтой и блокируемым задним дифференциалом. В базовой версии «S» автомобиль оборудован дизельным мотором, который работает в паре с механической коробкой передач, и пружинной подвеской. В топовой же комплектации муфта и дифференциал блокируются электронной системой Terrain Response с 5-ю запрограммированными режимами. В зависимости от выбранного режима (нормальное покрытие, трава/гравий/снег, грязь/рытвины, песок, камни) система изменяет высоту пневмоподвески, меняет алгоритм и периодичность блокировки дифференциалов, предупреждает водителя о необходимости включить пониженную передачу, а также изменяет настройки привода газа, антиблокировочной и антипробуксовочной систем. Понижающую передачу на внедорожнике можно включить при скорости движения до 40 км/ч, при этом на дисплее появляется изображение, информирующее о том, в какую сторону повернуты передние колеса. Кроме того, на этот дисплей выводится вся информация о работе трансмиссии и выбранном режиме.

Максимальный дорожный просвет у Land Rover Discovery составляет 25 сантиметровм (в положении Off Road), при этом, если электронная система решит, что этого недостаточно, автомобиль «приподнимется» еще на 7 сантиметров.

Третье поколение Discovery может оснащаться дизельным 2.7-литровым мотором – по сравнению с предыдущим поколением внедорожник с таким двигателем потребляет на 10% меньше топлива. Для наибольшей экономичности была применена инновационная технология прямого впрыска топлива, вместо насоса-форсунки с электронным управлением, который был установлен на Land Rover Discovery II.

Land Rover Discovery 3 за 750 000 руб. ВСЕ что вам нужно знать о ДИСКАВЕРИ 3. Дискавери 3 комплектация

В сравнении с одноклассниками

Один из основных козырей Discovery III — дизельный мотор, который пользуется большей популярностью, чем бензиновый и, соответственно, преобладает на вторичном рынке. Он был разработан совместно с концерном PSA Peugeot Citroen, а его ресурс составляет порядка 500 тысяч километров.

Также внедорожник отличается надежной ходовой частью, в конструкции которой —  полностью независимая подвеска на двойных поперечных рычагах спереди и сзади.

От многих конкурентов Land Rover Discovery отличает то, что задний диван разделен на три отдельных кресла, при этом центральное сидение – вполне полноценное, а не «половинчатое», как на многих других внедорожниках. В 7-местном исполнении третий ряд сидений также отличается комфортабельностью – он отнюдь не «детский». С посадкой на третий ряд тоже проблем не возникает- спинки кресел второго ряда откидываются таким образом, что не затрудняют проход.

Интересные факты

В процессе разработки Discovery 3 семьдесят пять опытных образцов тестировались во всех уголках земного шара в разных температурных условиях: от −30С до +50C.

В 2008 году компания Land Rover отметила свою 60-ую годовщину. В связи с этим 60 внедорожников этой марки были переданы Британскому Обществу Красного Креста и сотрудничающим с ним национальным обществам по всему миру. Среди этих автомобилей было и несколько экземпляров Discavery III.

Land Rover Discovery 3 за 750 000 руб. ВСЕ что вам нужно знать о ДИСКАВЕРИ 3. Дискавери 3 комплектация

Автоспорт

Внедорожник третьего поколения не принимал участия в профессиональных автоспортивных мероприятиях, хотя широко использовался для выступлений в любительских ралли-рейдах и пробегах. Однако эта модель имеет автоспортивную историю – первый Land Rover Discovery принимал участие в знаменитом ралли Camel Trophy в 90-х годах.

Цифры и награды

За пять лет было произведено более 220 000 экземпляров Discovery третьего поколения.

 

blamper.ru

Land Rover Discovery 3 за 750 000 руб. ВСЕ что вам нужно знать о ДИСКАВЕРИ 3

ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ К ПРОСМОТРУ:

В 2008 году появляется в свет Land Rover Discovery 3, он сделан очень современно, потому что прошло больше 10 лет, а он до сих пор смотрится круто.

Кузов

Кузов сделан качественно, если честно, еще ни разу не видел Discovery со ржавым, перекошенным кузовом. Метал очень качественный, тяжелый. Инженеры решили проблему испачканных брюк, спрятав пороги.Передняя решетка и задние фары тут стоят от модели 10го года, возможно переходная модель, а возможно предыдущий владелец сам заменил.Автомобиль хорошо подходит для современного общества, для передвижения по городу. В отличие от предыдущей модели, которая была больше внедорожником. Клиренс 240мм.

Комплектация

У этой модели три комплектации, S, SE, HSE. Комплектация S самая простая, на пружинах, такую можно взять для деревни например. SE и HSE идут на пневме, что гораздо лучше, комфортнее с одной стороны, с другой, такая подвеска требует к себе повышенное внимание. Одна из проблем, зимой от соли, а летом от грязи забивается привод меж колесного дифференциала. Сама пневма оборудована определенной системой, у нее много положений и от того что система сложная так как много датчиков разных, потому что машина может подстраиваться под разный стиль езды.

Двигатель

Двигатель тут дизельный, 2.7 л, 197 лошадей, один из самых распространенных двигателей на Land Rover Discovery. Все основные болячки связаны с топливной системой, как практически на всех дизельных двигателях. Проблема возникает зачастую от некачественного топлива, если топливо разбавленное. На первых моделях образовывался нагар на клапанах. Если топливо некачественное так же возникает проблема с форсунками, оно попадает в ТНВД, что выводит их из строя. Еще одна проблема, например для того, что бы вам поменять ремни (казалось бы, дело не сложное), придется снимать кузов. Так же кузов придется снимать и в других случаях замены деталей двигателя, и даже задних сален блоков. Но стратегия Land Rover такая, вы раз в год заезжаете на плановое ТО, снимаете кузов и меняете разом все что нужно.

Читайте также:  Цены на Mazda 3 Седан 2014 в России. Комплектации мазда 3 2014

Салон

У нас комплектация SE, но если покупать, рекомендуем комплектацию HSE. Разница ощутима с первого взгляда, тут будет отделка под дерево, монитор, электропривод сидений, двойной люк. Комплектация SE тоже интересная. Удобная посадка, брутальной, спартанская машина. Много бардачков, подстаканники, вообще машина для дороги и путешествий очень удобна. При заявленном пробеге 218000 км салон сохранился хорошо, кожа качественная. Багажник открывается от кнопки, огромный, объемом 2558 литров. При покупке Land Rover советуем «по-газовать» и посмотреть не коптит ли он черным дымом, если да, возможно проблема в клапане ЕГР, а возможно и в чем то еще.

В дороге

«Главное что бы не выдало никаких ошибок на панели управления» с такой мыслью заводят автомобиль большинство владельцев Land Rover. Нам повезло, все завелось на ура. Разгон 12 секунд до 100 км. Для езды на больших скоростях данный двигатель не рассчитан, автомобиль скорее для размеренных путешествий. Расход топлива на дизельном двигатели по городу 13.2, в смешанном цикле 11.8, и по трассе 8.7.Забыл упомянуть, под задним левым колесом стоит компрессор. Многие жалуются что на шиномонтаж его часто путают с подставкой под домкрат и таким образом ломают компрессор.У пневмы, как мы уже говорили две стороны медали. Одна сторона в том что она капризная, ломается часто. Но она отрабатывает свою воздушность, мягкость, машина идет комфортно.

Итог

Цена и комфорт этого автомобиля полностью себя оправдывает. Если вы готовы к дополнительным вложениям, и покупаете его не на последние деньги, то это хороший вариант.

auto-leto.ru

Тест-драйв Дискавери 3. Автомобильный зверь Land Rover и его характеристики

тест драйв дискавери 3

Проведем с Вами тест-драйв Дискавери 3. Этот автомобиль стал намного цивилизованнее на хорошей дороге, но не потерял навыки Тарзана в диких местах. Он действительно может разогнаться до сотни за 8,6 секунд, а тормозной путь при скорости 100 км/ч на целый метр короче, чем у BMW 545i. Комбинация из жесткого кузова и современной подвески с множеством электронных систем даже на грунтовой дороге создает ощущение того, что вы едите по рельсам. Этой машине будет рад любой пост ГАИ, так как даже на скорости 145 км/час, вы будете чувствовать только 90.

«Жесткий» стилистический кубизм экстерьера может позволить Discovery 3 потягаться с любым из современников в залах музея современного искусства. Строгие грани, нисходящие на нет изящные штамповки боковин, асимметрия рисунка задней двери делает этот Land Rover произведением искусства. В то же время внушительная мощь и сила – «батарея» горизонтальных планок на брутальном передке, словно на карьерном самосвале Caterpillar, лаконичный силуэт и отсутствие всякого рода хромированных украшений составляют образ покорителя далеких земель.

Стоит выразить уважение всей команде дизайнеров и конструкторов за отличную работу. Один взгляд убеждает – Disco готов перемахнуть за МКАД в любом его месте, пересечь любые косогоры, и вернуться на Тверскую под окна офиса класса «А» столь же грациозно как и лимузин какого-нибудь германского производителя.

Директор проекта Джеф Апекс гордится тем, что результат не отличается от ранних эскизов. А это значит, что команда разработчиков сумела преодолеть трудности согласования стилистических решений и технологических возможностей.

Форму кузова, во многом, определила функциональность его элементов. Например, нижняя часть задней двери несет на себе дополнительный функционал. Рассчитанная на нагрузку в 300 кг, она может послужить вам и столом и стулом и подножкой позволяющей забраться на крышу автомобиля. Асимметричность задней двери позволяет, открыв только верхнюю часть двери, перекидывать в багажник легкие сумки. При этом, Disco, благодаря своей пневмоподвеске, может «присесть», облегчая погрузку и разгрузку.

Кузов автомобиля сконструирован не менее современно. В элементах структуры кузова используются алюминий, магний, и легированная сталь, которая обладает особыми преимуществами, по сравнению с другими типами закаленной стали. Такая сталь имеет более высокое отношение жесткости и прочности на разрыв, а также более технологична при сварке и штамповке. При этом легированная сталь имеет очень высокую долговременную прочность и стойкость к износу, она не поддается рихтовке и обработке. Именно по этому в России из такого металла делают садовый инвентарь.

Главной особенностью строения кузова является запатентованная технология интегрированной в кузов рамы, которая дает Discovery 3 преимущества как рамного, так и автомобиля с несущим кузовом. Две цельностальных боковины намертво приварены к крыше, стойкам и полу, создавая единую жесткую раму по периметру всего салона. Это более сложная конструкция обеспечивает более жесткий кузов, чем использование многочисленных штампованных деталей.иКроме того, все провода упрятаны в структуру кузова и надежно прикрыты от непредсказуемости бездорожья.

Инновационная конструкция шасси одновременно направлена на улучшение дорожных и внедорожных качеств автомобиля. Конструкторы отказались от старой подвески Discovery в пользу полностью многорычажной пневмоподвески.

Если предыдущая модель катилась по автостраде как два шара для боулинга связанные веревкой, то Discovery 3 позволяет себя чувствовать также уверенно как в BMW и также комфортно как в Lexus.

тест драйв дискавери 3

Благодаря своему 300-сильному V8 от Jaguar и 6-и ступенчатой автоматической коробке передач ZF 6РЗ26, Discovery превосходно стартует с места до 100 км/час за паспортные 8,6 сек. Чтобы удовлетворить требованиям внедорожника, двигатель бизнес-седана был модифицирован. Например, изменения в двигателе обеспечивают его работу при прохождении брода глубиной до 75 см.

Discovery по-прежнему является семиместным автомобилем. Правда, теперь у него более чем 30 различных комбинаций размещения пассажирских сидений, его можно приспособить под перевозку всего, что пожелает хозяин. Возможность сложить пять из семи сидений высвобождает объем в 2,5 кубических метра грузового пространства. А внушительная колёсная база в 2.885 мм позволила сделать шире задние двери и сделать более удобным посадку/высадку пассажиров. Не говоря уже о том, что увеличенная база сделала более комфортным пребывание в автомобиле задних пассажиров.

В Discovery 3 доминирует рациональная эргономика. Конструкторы отказались от использования сложных мультисистем с многоуровневыми меню на жидкокристаллическом экране, в которых иногда надо изрядно покопаться, чтобы изменить что-нибудь типа температуры салона. В Discovery для этого есть нормальные кнопки – все просто и понятно. Семидюймовый, с высоким разрешением, цветной экран используется для информирования водителя о текущих настройках трансмиссии и электронных систем автомобиля. Правда, в наших широтах большой дисплей бесполезен – навигационные системы у нас не работают, телевизоры в комплектацию не входят. Есть у автомобиля и второй дисплей – монохромный, расположенный в приборной панели. На него выводятся подсказки для водителя.

Автомобиль превосходно управляется, и работа тормозов заслуживает отличной оценки. Поразительно, но тормозной путь автомобиля массой более 2,5 тонн со скорости 100 км/час составил 38 метров! Это почти на метр лучше BMW 545i.

Динамическая система стабилизации (DSC) работая вместе с системой поддержания кузова в одном положении, ограничивают характеристики Land Rover, причем их срабатывание в активном повороте происходит столь жестко, что SUV норовит сползти с дороги в канаву. Таким образом, на обычных дорогах Discovery 3 вознаграждает рассудительного водителя и наказывает лихача – это цивилизованное проявление заботы об участниках дорожного движения.

Тем не менее, геометрия кузова позволяет автомобилю вытворять чудеса и на бездорожье. Новый Discovery может похвастать более широкими геометрическими возможностями, чем его предшественник. Так у внедорожника были увеличены углы въезда и съезда и теперь, новый Discovery 3 может забраться на препятствие высотой 27см.

Но настоящий восторг вызывает придуманная на Land Rover система распознавания поверхности – Terrain Response System. Проанализировав 50 различных типов поверхности земли вне дорог, инженеры Land Rover определили 5 лучших настроек автомобиля необходимых для совершенной управляемости при минимальных усилиях водителя. Схематичная картинка, выводимая на экран, подскажет, какие дифференциалы заблокированы, каков размер дорожного просвета, и даже угол поворота колес. Вся эта «анимация» призвана облегчить водителю жизнь на бездорожье. Правда, если вы не уверены в том, чего хотите, то система будет настойчиво предлагать свою помощь предлагая тот или иной режим полного привода.

Подводя итог можно сказать, что Discovery 3 сделал поездку по серьезному бездорожью столь легкой, что любая бабушка сможет добраться на нем от дачи своего внука на рублевке в глухую деревушку к своему домику с коровами. Правда на одну пенсию старушка проедет не так много, ведь расход топлива у этого образца инженерной мысли 30л/100км.

 Автомобильный зверь Land Rover и его характеристики

Если птицу видно по полету, джентльмена — по хорошим манерам, то Discovery 3 просто видно. Причем издалека. Его не заметит лишь тот, кто просто не хочет замечать Land Rover.

Еще совсем недавно внедорожники были нужны лишь тем, чьи профессиональные интересы лежали далеко за пределами дорог общего пользования. Военные, егеря, врачи в отдаленных регионах — не так много, в общем-то, профессий и людей, для которых вездеходы были необходимостью. Еще можно добавить заядлых охотников и рыболовов. Вот, пожалуй, и все. Это было золотое время для Land Rover, британского автопроизводителя, который выпускал внедорожники, и только внедорожники. Но времена меняются. Порой в моду входят такие вещи, которые еще вчера казались немыслимыми, как, например, стиль милитари в одежде. Так случилось и с внедорожниками. В течение нескольких лет мнение, что внедорожник — это престижно и круто, стало весьма популярным на всей планете, причем безотносительно того, съезжает ли владелец «вездехода» хоть раз в жизни с асфальта или нет. Благодаря моде продажи машин, имеющих внешний вид с намеком на off-road, стали расти как на дрожжах. Производством таких автомобилей начали заниматься не только все автоконцерны, но и те предприятия, которые никакого отношения к автопрому не имели в принципе.

Англичанам из Land Rover пришлось нелегко. Они ведь делали только настоящие внедорожники — такие, как Discovery первого и второго поколения, а не имитацию, за что и были любимы своими поклонниками. А что такое Discovery первых поколений? Это не столько комфорт, сколько внедорожная функциональность, то есть прочная рама, гигантский дорожный просвет, неразрезные мосты, жесткая блокировка межосевого дифференциала, тяговитые моторы. Из средств комфорта — кондиционер, возможность установки АКП и системы помощи на спуске. Все. Человеку, который предпочитает видеть бездорожье не через лобовое стекло автомобиля, а по телеканалу Discovery, в такой машине вряд ли будет уютно в городе и на шоссе. И таких людей большинство. Поэтому, создавая Discovery третьего поколения, специалистам из Land Rover пришлось решать задачу, как сделать так, чтобы волки были сыты и овцы целы, совмещая высокий уровень комфорта, хорошие ходовые качества на дорогах с повышенной проходимостью за их пределами, чтобы не отпугнуть почитателей марки и приобрести новых. И они эту задачу решили, причем технические решения, с помощью которых англичане сумели совместить несовместимое, заслуживают уважения. Об этом, а также о том, как все это работает, и пойдет речь.

ДвигателиБогатым выбор двигателей для Discovery третьего поколения не назовешь. Турбодизельный 6-цилиндровый рабочим объемом 2,7 л, оснащенный системой непосредственного впрыска топлива common rail, и бензиновый 8-цилиндровый объемом 4,4 л. Оба V-образные, оба мощные, с высоким крутящим моментом. Гамма двигателей небогата, но, поверьте, она достаточна, и доказывать это мы начнем с турбодизельного агрегата. Его мощность составляет 190 л.с., а крутящий момент — целых 440 Нм. Причем благодаря турбокомпрессору с изменяемой геометрией направляющего аппарата пик крутящего момента этого силового агрегата достигает максимума к 1900 об/мин и удерживается там «полочкой» почти до 3000 об/мин. Что еще нужно от двигателя истинному любителю внедорожников, как не 90% немалого крутящего момента, развиваемых почти во всем рабочем диапазоне оборотов мотора? Что же касается бензинового агрегата, то он предназначен тем, кто покупает статусный «вездеход», но не будет ездить вне дорог. Для таких людей 295 л.с. и 425 Нм способны швырнуть к отметке 100 км/ч махину снаряженной массой 2,5 т за 8,5 с! Ну что, доказано? Резюмируя, могу порекомендовать турбодизельный двигатель, если вы не прочь поездить и вне дорог общего пользования. Если же вы цените разгонную динамику — выбирайте бензиновый мотор, и он вас не разочарует. Что же касается надежности и безотказности, оба агрегата зарекомендовали себя неплохо, только очень важно знать историю предыдущей эксплуатации автомобиля. Например, если на машине с дизельным двигателем не выполнялись работы по замене топливного насоса высокого давления (ТНВД), то он может «порадовать» вас… возгоранием! Дело в том, что отдельные партии ТНВД, поставлявшиеся на конвейер, имеют дефект подшипников вала насоса, страдающих ускоренным износом, что приводит к утечке топлива. А насос установлен в развале блока цилиндров… Land Rover выполнял работы по замене в рамках кампании по гарантийному обслуживанию, но кто знает, а вдруг именно этот экземпляр Discovery ее не проходил? Что касается бензинового двигателя, то платить за блок дроссельных заслонок придется не менее 600 долларов, да еще за работы по замене. Оно вам надо?

Читайте также:  Мобильный телефон Huawei honor 9 premium 128 - отзыв. Хуавей хонор 9 отзывы комплектация

Если же автомобиль в «честном» состоянии, с известной историей, то при соблюдении руководства по эксплуатации и регламента все будет в порядке. И не забывайте соблюдать турбопаузу на Discovery с дизельным мотором! Если будете давать ему поработать минутку на холостом ходу перед выключением, никогда не узнаете, сколько стоит турбокомпрессор.

Электрические и электронные системы

Не удивлюсь, если следующее поколение Discovery будет читать мысли водителя и пассажиров, превращая их в управляющие сигналы для двигателя, трансмиссии, подвески и т.д. Рассматриваемое поколение британского «вездехода» воспринимает только действия водителя, но управление всем перечисленным тоже электронное. Таким образом, Discovery 3 — настоящий вычислительный центр на колесах, производительность которого наверняка выше, чем у всей электроники космодрома Байконур лет двадцать назад. Чем это чревато? Всего лишь тем, что будете платить космические суммы за восстановление работоспособности электронных систем, если купите Discovery с неизвестным прошлым, трудноопределяемым настоящим и непрогнозируемым будущим. Такая техника «обходных» технологий ремонта и варварской эксплуатации не прощает. А вот что может вызвать нарекания, так это датчики положения кузова системы управления клиренсом. Но после замены на доработанные больше не подводят.

ТрансмиссияTerrain Response. Эта удивительная система, позволяющая даже начинающим искателям приключений чувствовать себя спокойно при штурме среднего бездорожья, получила прописку не только на флагмане модельного ряда Land Rover, но и на модели Discovery 3. Напомним, что она предназначена для выбора режима движения автомобиля в различных дорожных условиях и в отсутствие дорог, автоматически управляет подвесками, двигателем и полноприводной трансмиссией, меняя дорожный просвет, подстраивая мотор под режим, включая или отключая блокировки межосевого и/или заднего дифференциалов. Причем, в отличие от Range Rover, Discovery 3 оснащается не только 6-диапазонными «автоматами» ZF, но и механическими 6-ступенчатыми коробками передач (с дизельными двигателями), с которыми Terrain Response тоже доступен. Только в случае с МКП система сама передачи выбрать и переключить не может, но подсказывает водителю, выдавая сообщения на информационный дисплей. В общем, без помощи от самого автомобиля не останетесь, а уж он, созданный профи по бездорожью, знает, что делать. Сломать же все это хозяйство можно только или загнав Discovery в грязь по самую крышу (для этого есть Defender), или наплевав на регулярное ТО (для этого есть кирзовые сапоги), хоть неразрезные мосты, как в прежних Discovery, уступили место отдельным приводным валам и ШРУСам.

Подвески и рулевое управлениеСпереди на двух поперечных рычагах каждое колесо, сзади — аналогично. Все просто, надежно, и любой сайлент-блок и шаровый шарнир подлежит замене. Раньше 40000 км пробега сдаются только тяги стабилизатора да наконечники рулевых тяг. Но поломки эти не разорительны, каждая из этих деталей имеет цену до 100 долларов, и стоимость работ «варварской» для такого класса техники не назовешь.

А вот с упругими элементами подвесок не все так просто. Дело в том, что пружинная подвеска на Discovery 3 устанавливалась в самой минимальной комплектации, которая в России была не востребована. Во всех прочих вместо пружин устанавливались пневмоэлементы, подкачка которых компрессором или стравливание воздуха меняло дорожный просвет автомобиля по сигналам системы Terrain Response, увеличивая его для движения по бездорожью и уменьшая для бросков по дорогам общего пользования. Так вот, из-за небрежной и варварской эксплуатации пневмоэлементы теряли свою герметичность, а стоимость одного зашкаливает за 1000 долларов. Поэтому проверяйте перед покупкой, купив — регулярно мойте автомобиль, включая колесные ниши, удаляйте оттуда грязь после каждого внедорожного «подвига», а зимой — реагенты.

КузовОписание тормозной системы мы пропускаем, поскольку кроме призыва соблюдать регламент ТО о ней сказать нечего. А вот кузов Discovery 3 заслуживает особого рассмотрения.46

Как известно, предыдущие поколения Discovery, настоящие вездеходы, обладали весьма посредственными ходовыми качествами для движения в городе и по шоссе. Рама, высокий центр тяжести, раскачки, «козление» и все такое. В Discovery 3 конструкция кузова осталась рамной, только раму интегрировали в кузов, причем, чтобы понизить центр тяжести, полуоси заднего моста пропустили сквозь большие отверстия, сделанные в ее лонжеронах. Это элегантное техническое решение — еще один способ из «джентльменского набора» англичан, с помощью которого они умудрились удивительным образом совместить в одном автомобиле выдающиеся внедорожные способности c приличными устойчивостью и управляемостью на дорогах общего пользования.

ВыводНесколько месяцев назад мы устроили импровизированный сравнительный тест-драйв Discovery 2 и Discovery 3. Гоняли автомобили по шоссе и по городу, заползали в грязь, штурмовали склоны разной крутизны. И получили результат во всей красе: Discovery III гораздо комфортабельнее, намного лучше приспособлен к повседневности горожан, чем предшественник, и мало в чем уступает ему на бездорожье. Так что неудивительно, почему он пользуется таким успехом в наших краях. Мы «дураки» только дороги хорошие строить, а вот покупать хорошие «вездеходы», как Discovery 3, — здесь нам равных нет! Если у вас найдется 30000-55000 долларов, то и вы можете к нам присоединиться.

Тест-драйв Land Rover Discovery 3 — особенности автомобиля

Павел Анохин: «Моя симпатия к Land Rover зародилась в начале 90 годов прошлого века, когда практически своим ходом удалось затащить на Эльбрус один из Дефендеров. Еще больше она окрепла, когда удалось познакомиться с российской командой Camel Trophy, которая на протяжении многих лет успешно эксплуатировала Discovery первого поколения»

Периодически наша редакция проводит тест-драйвы различных автомобилей. То Mini, то Skoda, то навороченный Audi Q5. «А где же обычные полноприводные автомобили?» – спросил я однажды руководителя портала Елену Звереву. «Да большие они какие-то, неудобные, да и в городе тесно», — аргументировано отвечала она. Как же было приятно, когда спустя некоторое время, она подошла ко мне и, подмигнув, сказала, что на следующей неделе берет на покатушки Land Rover Discovery 3, да еще и дизельный.

Совместный тест-драйв Land Rover Discovery 3И вот наступил тот день, когда мне вручили ключи от Discovery. Выйдя из центрального подъезда офисного здания, я сразу увидел его. Да, этот автомобиль сложно не заметить. Характерная рубленность кузова, отвергавшаяся мной ранее, была принята всей душой. В строгих линиях кузова в сочетании с инновационными деталями я вижу классику английского консерватизма и брутальность. Чистые прямые линии, строгость, рациональный минимализм, родовая приподнятость крыши с остеклением над багажным отсеком, которая позволяет мгновенно выделить его из многотысячного потока городских автомобилей, значительную часть которого составляет корейско-японско-немецкая братия, завлекающая потребителя дутыми бочками и закругленными линиями крыш….

Короче, внешность этого автомобиля – урбанизированная классика внедорожника. Квадратное остекление оптики в сочетании со зрачками фар придают некоторое восторженно-удивленное выражение и, смягчая квадратный подбородок дальних родственников, создают впечатление благородной брутальности. Работает это зеркало души автомобиля превосходно. Омыватель фар исправно смывает московскую грязь, а функция освещения направления поворота оказалась настолько полезной, что ее стало не хватать на моем автомобиле.

Машина нам досталась с турбо-дизельным мотором 2,7 литра, 186 лошадей (по паспорту) и 6-ти ступенчатой АКПП. Признаюсь честно, не ожидал такой прыти от агрегата, работающего на солярке. Моторчик очень резво реагирует на педаль газа — при нажатии «в пол» стрелка тахометра легко убегает к отметке 3500 оборотов, что обеспечивает прекрасную динамику и позволяет легко «делать» со светофора основную массу легковых коллег по движению. Турбина включается своевременно без каких-либо рывков и провалов. Небольшое (буквально на долю секунды) замешательство было зафиксировано только при трогании с места – «педаль в пол». Но уже со второго раза к этому привыкаешь и избегаешь провала более дозированным нажатием на педаль. Резвость Discovery настолько достаточна, что ни разу не возникло желания включить режим «Спорт». Переключение передач происходит своевременно без потери мощности, что говорит о высокой четкости настройки коробки совместно с силовым агрегатом и позволяет сохранять высокую динамику за все время разгона. Есть возможность переключения и в ручном режиме.

Скажу честно, что я, привыкший к размеренному передвижению, не устоял перед искушением Land Rover Discovery 3 и позажигал на несколько лет вперед. Не смотря на активное топтание педали газа, расход топлива был весьма умеренный и составил, по показаниям компьютера 11, 5 литров на сто километров. Под капотом не оказалось ничего интересного. Практически все закрыто черными декоративными крышками и мне так и не удалось узнать оснащен этот автомобиль помпой АБС или нет.

Погода в дни поездок была достаточно теплая – около 0 градусов. Спираль подогрева загорелась только 1 раз, когда на улице было минус 3. Вообще, заводился автомобиль, что называется, «с полоборота». В целом турбо-дизель в сочетании с 6-ти скоростным автоматом оказался достаточно удачным для автомобиля весом более 2 тонн.

Discovery 3 получил от своих старших родственников высокую плавность хода, которой не могут похвастаться многие конкуренты. Это родовое свойство обеспечивает знаменитая Land Rover-овская пневмоподвеска. Неоднозначное мнение относительно данной конструкции ничуть не умаляет ее достоинств. Ведь она не только позволяет забывать о бедах России (не ощущать собственными ягодицами выбоины, проскакивать на ходу пластиковых «полицейских»), но и является средством активной безопасности, уменьшая дорожный просвет на высокой скорости. И согласитесь — это здорово, не выходя из машины увеличить клиренс и проехать по бездорожью. Или опустить машину и загрузить холодильник, как в легковушку. Большой плюс, что данные функции доступны владельцу не в автоматическом режиме, как на RR, а в ручном управлении.

Управление стало еще лучше, чем у предшественников. На дороге машина ведет себя более предсказуемо, отсутствуют какие-либо рыскания и раскачивания. Колейность МКАД не оказывает никакого влияния на направление движения. Машина едет туда, куда ее направляешь – как по рельсам. Реакции на движение рулем четкие и быстрые. Радиус разворота по сравнению с предыдущим Disco меньше метра на полтора. Конечно, такое поведение подвески стало возможным за счет изменения ее конструкции. Исчезли «клюшки» и мосты, что повлекло за собой сокращение сроков жизни деталей подвески, однако их там стало так много, что замена не составит большого труда и не потребует каких-то колоссальных денежных затрат. 45

Совместный тест-драйв Land Rover Discovery 3У Discovery 3 очень высокая эффективность тормозов и очень короткий ход педали тормоза. При торможении в пол на скорости 60 км/час на снежной каше практически сразу же срабатывает ABS, но это скорее вопрос не к тормозам, а к шинам Nokian, в которые был обут автомобиль. Претензий к тормозам в условиях Москвы нет вообще.

Что касается интерьера, то автомобиль достался нам со светлой кожей и черными пластиковыми вставками. Для меня, использующего автомобиль не только как средство передвижения, но и как средство перевозки, предпочтительнее были бы темные тона, не такие маркие. Но светлая отделка салона создает дополнительное ощущение пространства, дает больше воздуха. На деле же автомобиль внутри оказался немного меньше чем кажется снаружи — я достаточно легко доставал до стекла пассажирской двери, не убирая подлокотник своего кресла. В этой визуальной ошибке есть свои плюсы и минусы. К плюсам можно смело отнести большую пронырливость автомобиля в плотном московском трафике и борьбе за парковку. К минусам – в него поместится чуть меньше дачного скарба, чем изначально планировалось. Так что будем считать объем для перевозки грузов достаточным, к тому же трехметровые плинтусы, купленные по дороге домой, поместились без проблем. В заключение погрузочно-разгрузочной темы, хотелось бы пожелать, чтобы производитель предусмотрел автоматическое открывание и закрывание задней двери, хотя бы как дополнительную опцию.

Передние сиденья конструктивно напоминают о внедорожном прошлом. Такие же ручки на спинке, как и у предыдущих Discovery, такая же жесткость подушки и плотность посадки. Поэтому мне с моим 54 размером было немного тесновато. Привычный комфорт доставил любимый подлокотник, перекочевавший сюда с Range Rover. Задние сидения также достаточно спартанские. Но, тем не менее, производитель обеспечивает достаточное пространство для ног задних пассажиров. После настройки водительского сидения, которое было отодвинуто до упора назад, отрегулированы подушки и спинка, я смог комфортно расположиться на заднем сидении. К большому плюсу можно отнести и то, что передние сидения имеют электрическое управление, а обогрев имеют, как передние, так и задние сидения. Надо отметить, что задние сидения при складывании образуют прямую площадку удобную не только для загрузки, но и место для ночевки. Это смело можно отнести к конструктивным плюсам автомобиля.

http://www.cars.ru/articles/test-drive/42084/http://suvonline.narod.ru/suvonline/test/pub/landrover/0509discovery/discovery.htm

blog.reglinez.org

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW