Дэу Джентра – практичный привлекательный «бюджетник». Дэу джентра комплектации

Дэу Джентра — обзор и технические характеристики. Компания «Uz-Daewoo» выпускает седан, который может составить серьезную конкуренцию Lada Granta и Priora. Стоимость Daewoo Gentra несколько выше отечественных конкурентов, но взамен производитель......

ГлавнаяКомплектацииДэу джентра комплектацииДэу Джентра – практичный привлекательный «бюджетник». Дэу джентра комплектации

Дэу Джентра — обзор и технические характеристики.

Компания «Uz-Daewoo» выпускает седан, который может составить серьезную конкуренцию Lada Granta и Priora. Стоимость Daewoo Gentra несколько выше отечественных конкурентов, но взамен производитель обещает лучшее качество сборки.

Дизайн бюджетного автомобиля

Еще до появления автомобиля было известно, что при его проектировании использовалась база довольного популярной в России Chevrolet Lacetti. По мнению производителей, использование базы полюбившейся модели позволит улучшить популяризацию Daewoo Gentra и сделать авто конкурентоспособным на рынке в своем сегменте.

Новая Гентра полностью унаследовала платформу, и лишь дизайн и интерьер были видоизменены. При изменении дизайна особое внимание уделили передней части автомобиля:

  • Была создана новая оптика, изменили противотуманные фары.
  • Полностью был изменен капот.
  • Контуры переднего бампера стали менее выразительными.
  • Заменили радиаторную решетку.
  • А вот задняя часть Daewoo Gentra практически такая же, как и у Lacetti до проведения рестайлинга. При оценке дизайна можно сказать, что Гентра ничем не может удивить и полностью подтверждает статус бюджетного автомобиля.

Особенности интерьера

Дэу Джентра передняя часть салонаПередняя часть салона

Автомобиль Daewoo Gentra имеет цену несколько выше, чем модели от других производителей в этом сегменте. Производитель обещал более качественную сборку, что должно отразиться на экстерьере. Что же можно сказать при тщательном осмотре?

Качество сборки элементов салона Гентры находится на допустимом уровне, и автомобили отечественного происхождения в этом плане намного уступают: большие зазоры отсутствуют, проблем с крепежом панелей не обнаружено, при отделке используется пластик приемлемого качества.

Daewoo Gentra имеет практичный салон. На передней торпеде установлено головное устройство, которое выполнено в классическом виде: небольшой экран, в центре колесо управления и множество разбросанных клавиш вокруг. Ниже расположены блоки управления печкой.

Исходя из отзывов владельцев, можно сделать вывод, что салон довольно просторный и практичный, ничем не хуже, чем у основных конкурентов в этом сегменте. При этом есть довольно много полезных кармашков и ящиков для вещей, в зависимости от комплектации, сервопривод зеркал, электронный багажник и люк, подогрев сидений, возможность регулировки руля по углу и вылету.

Однако не хватает боковых подушек безопасности, двери даже на топовых моделях придется открывать при помощи ключа, нет мультимедийной системы, которые устанавливают на авто отечественных производителей.

Один двигатель на все автомобили

Существенным недостатком Дэу Джентры можно назвать то, что все комплектации будут оснащаться одним и тем же двигателем: силовой агрегат с четырьмя цилиндрами объемом 1,5 литров, работающий на бензине. Установленный двигатель имеет ГРМ, созданный на основе DOHC, соответствует стандартам Евро-5. Гентра способна развить не более 107 л.с. при 5800 об/мин.

Несмотря на то, что автомобиль имеет небольшой объем двигателя, назвать его экономичным по современным меркам нельзя. Согласно данным производителя, на 100 километров пройденного пути приходится 8,5 литров топлива в «городском режиме» при умеренной манере вождения. На трассе для преодоления того же расстояния понадобится 6,97 литров при установленной механической коробке передач, а при «автомате» — 6,52 литра. Единственное, что может обрадовать, Daewoo Gentra имеет бак на 60 литров.

Дэу Джентра в поездке на отдыхВ поездке на отдых

В плане динамики Гентра не преподносит сюрпризов: максимальная скорость составляет 180 км/час, первая сотня на спидометре достигается после 12 секунд. Вышеперечисленные показатели относятся к автомобилям с установленной механической коробкой передач, а при «автомате» показатель разгона до сотни тот же, а вот максимальная скорость 164 км/час.

Двигатель собирают на заводе в Ташкенте. Силовой агрегат Гентры имеет шестнадцать клапанов. S-Tec II, такое название двигателя, устанавливают на Chevrolet Cobalt и отличается от своих предшественников более надежным цепным приводом системы газораспределений.

Трансмиссии: автомат в бюджетнике

Ручная коробка на Дэу Джентра не вызывает особых нареканий, и в отличие от автоматической, позволяет использовать все ресурсы установленного двигателя. Однако «автомат» тоже заслуживает особого внимания.

Установленная АКПП на рассматриваемый автомобиль Део обладает следующими особенностями:Наличие шести ступеней. Как правило, «бюджетники» снабжают четырехступенчатыми агрегатами, которые веду себя не лучшим образом в городских условиях при постоянно разгоне и торможении.

При работе коробка четко отщелкивает передачи и при этом немного сбрасывает обороты, что делает переключение практически незаметным.Дополнительные две передачи позволяют экономить топливо при движении по трассе.

В целом автоматическая коробка передач превосходит ожидания и заслуживает внимания.

Поведение подвески при различных условиях

Учитывая то, что Daewoo Gentra предназначается для дорог России и относится к бюджетному классу, особое внимание уделялось подвеске. Для того чтобы ее охарактеризовать рассмотрим следующие условия дорожного движения:

  • Движение по загородной трассе с хорошим сухим покрытием. При повороте сильного крена не происходит, авто цепкий и стабильный. А вот при боковом ветре или движении во встречном направлении фур чувствуется некоторая неустойчивость. Поэтому при выезде на открытую местность следует быть начеку.
  • Колея на дороге от большегрузных автомобилей – частое явление. Следует избегать попадания в нее, так как автомобиль начинает вилять и управлять им при высокой скорости довольно сложно.
  • Асфальтовые стыки приводят к тому, что подвеска Daewoo Gentra выдает довольно неприятный звук, а значительный перепад вообще не гасится.Подвеска невосприимчива к разбитым дорогам, что позволяет преодолевать подобные участки на весьма высокой скорости. В этом плане с рассматриваемым автомобилем сравнятся не многие представители бюджетного класса.

При создании автомобиля производители уделили особое внимание подвеске, а именно, ее «неубиваемости» при движении по разбитым дорогам.

Доступные комплектации

Как правило, бюджетные варианты представлены всего в нескольких комплектациях. Гентра поставляется дилерами в следующих вариантах исполнения:

  • Comfort MT – механическая коробка, регулировка руля, передние противотуманные фары, стальные диски на 14 дюймов, иммобилайзер, обшивка из ткани, электрические стеклоподъемники на 4 дверях. Наиболее дешевая и простая комплектация
  • Comfort Plus MT – в отличие от предшествующей модификации имеет кондиционер, диски на 15 дюймов, подушки безопасности водителя и пассажира.
  • Comfort Plus AT – в этом случае Daewoo Gentra имеет автоматическую коробку передач, а так полностью соответствует предыдущей категории.
  • Optimum MT – имеет механическую коробку передач и ABS, а также кондиционер.
  • Optimum AT – оснащается автоматической коробкой передачи.
  • Optimum Plus MT – имеет механику, подогрев передних сидений, СD плеер.
  • Optimum Plus AT – от предыдущей комплектации отличается наличием автоматической трансмиссией.

14447138081На презентации в октябре 2015 года

Наиболее дорогие варианты исполнения Daewoo Gentra:

  • Elegant MT – ручная коробка передач, литые диски на 15 дюймов, две подушки безопасности, ткань из категории «Люкс», поясничная регулировка передних сидений, подлокотники на задних сидениях, наличие в отделке дерева, регулировка рулевой колонки (не только по высоте, но и вылету), ABS, люки и подогрев передних сидений.
  • Elegant AT – отличается наличием автоматической коробки передач.Эти комплектации на сайте дилеров в ru зоне стоят около 579 и 619 (за автомат) тысяч рублей. Наиболее дешевая комплектация доступна по цене 439 тысяч рублей.

Ближайшие конкуренты

При приобретении автомобиля следует обращать внимание не только на характеристики модели, но и то, что предлагают ближайшие конкуренты в конкретном сегменте. В данном случае можно выделить несколько автомобилей, которые можно рассматривать как возможные альтернативы:

  • Новый Renault Logan – цена на авто стартует с отметки 330 тысяч рублей (на Гентра с 439 тысяч рублей). Однако комплектация в этом случае очень проста, даже ГУ нет. Схожие по оснащению версии стоят примерно одинаково. Также отметим, что Logan в максимальной комплектации имеет боковые подушки, навигацию и мультимедийную систему, стабилизацию и климат-контроль. Версия Elegant MT очень отстает в плане оснащения, а стоимость максимальной комплектации Logan 530 тысяч рублей.
  • Chevrolet Cobalt – версия с АКПП и кондиционером стоит уже 540 тысяч без других опций.
  • Сносная комплектация Nissan Almera стоит около 500 тысяч рублей.
  • Peugeot 301, который также условно отнесем к бюджетным авто, с трехцилиндровым двигателем можно приобрести за 450 тысяч рублей, что нельзя назвать более привлекательным вариантом, чем Гентра.
  • За 500 тысяч рублей можно приобрести «немца» — Volkswagen Polo с 1,6-литровым двигателем и механикой.
Читайте также:  КОНФИГУРАТОР Vesta SW Cross. Комплектация весты и цена

ravon2.ru

Дэу Джентра салон, фото салона Daewoo Gentra багажник, комплектации

daewoo gentra

Салон Дэу Джентра представляет собой копию салона Шевроле Лачети. Конечно есть некоторые особенности, о которых мы сегодня поговорим.

Что касается багажника Daewoo Gentra, то там вообще без изменений, что подтверждают фото. Салон Дэу Джентра выполнен в серо-черных цветах. Во всех комплектациях кроме топовой версии Elegant тканевая обивка сидений “Стандарт”. В самых дорогих версиях тканевая обивка лучшего качества “Делюкс”. Кожаного салона для Джентры не предусмотрено.

В принципе, основная разница в начальных комплектациях и самой дорогой Elegant, это наличие люка в крыше и вставок под дерево. На всех автомобилях есть подлокотник, который находится между передними сидениями. В Дэу Джентра Элегант есть еще подлокотник и на заднем диване. Предлагаем список опций салона, которые присутствуют в той или иной комплектации седана начиная с самой дорогой комплектации.

Самая дорогая комплектация Дэу Джентра Elegant распологаетАудиосистемаУправление аудиосистемой на рулеАнтеннаРегулировка руля по высотеРегулировка руля по вылетуПодогрев передних сиденийПередние электростеклоподъемникиЗадние электростеклоподъемникиЭлектропривод зеркалОбогрев зеркалОбогрев лобового стеклаОбогрев заднего стекла с таймеромДистанционное открытие лючка бензобака из салонаДистанционное открытие багажника из салонаЛюк в крышеТканевая отделка сидений ДелюксОтделка салона под деревоПоясничная регулировка сиденийПодлокотник задних сиденийПодголовники для задних пассажировСкладывающиеся задние сиденья (60/40)ПепельницаПерчаточный ящик с подсветкойПерчаточный ящик с охлаждением напитковЯщик для очковЗеркала в солнцезащитных козырькахЦифровые часы

В начальной версии Дэу Джентра Comfort имеетсяАнтеннаРегулировка руля по высотеПередние электростеклоподъемникиЗадние электростеклоподъемникиЭлектропривод зеркалОбогрев зеркалОбогрев лобового стеклаОбогрев заднего стекла с таймеромОткрытие лючка бензобака из салонаОткрытие багажника из салонаТканевая отделка сидений СтандартПодголовники для задних пассажировСкладывающиеся задние сиденья (60/40)Перчаточный ящик с подсветкойПерчаточный ящик с охлаждением напитковЯщик для очковЗеркала в солнцезащитных козырькахЦифровые часы

В средних комплектациях Optimum и Optimum Plus добавляется не большое количество опций. Так Optimum от базовой версии “Комфорт” в салоне не отличается ничем. Только в Optimum Plus добавляются подогрев передних сидений и аудиосистема встроенная в центральную консоль. Магнитола это недорогой проигрыватель CD/MP3 с радиоприемником.

Предлагаем вам фото салона Дэу Джентра в топовой комплектации, что называется под “дерево”, со стерео системой. Ну и фотография багажника, кстати под полом багажника лежит полноразмерное колесо размером 15 дюймов.

salon-daewoo gentra

gentra-foto-salona

daewoo gentra-salon-foto

salon-foto-daewoo gentra

foto-salon-gentra

bagaznik-daewoo gentra-foto

Создается впечатление, что качество подгонки деталей в салоне Джентры хуже, чем в прародителе Шевроле Лачети. Но это может быть сугубо субъективным мнением. В дешевых комплектациях обилие серого цвета по началу может раздражать. Вставки под дерево не делают салон дороже, все портит древняя магнитола и дешевый черный пластик.

Будет ли этот салон Daewoo Gentra скрипеть в процессе эксплуатации и издавать лишние звуки, пока не известно. Владельцы этих автомобилей обязательно напишут свои отзывы, после некоторого опыта эксплуатации. Но модель продают недавно и вряд ли в сети можно найти много объективных отзывов от Дэу Джентра. Однако шумоизоляция автомобиля весьма хорошая, поэтому ни двигатель ни шины проблем со звуковым комфортом не доставляют.

myautoblog.net

Daewoo Gentra: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Дэу Гентра

Одноклассники Daewoo Gentra по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Daewoo Gentra

Daewoo Gentra, 2014 г

Спереди – хэтчбек Lacetti, сзади — седан Lacetti, двигатель и коробка — Cobalt, в общем, интегральный автомобиль. Очень понравилось, что вытаскивая ключ из зажигания, тухнет весь свет и ближний и противотуманки и габариты. Включил и забыл. Подтёков по краске не заметил, есть не значительные косячки по расстоянию зазоров — это придирки. Пластик в салоне Daewoo Gentra подогнан хорошо, всё ровно аккуратно. Спина не устаёт, сам салон мне очень нравится, панель строгая, всё чётко читается, смотрится, нейтральный цвет подсветки, сверху мягкий пластик, вставки в двери ворсистые. Все ящички отделаны мягким материалом, сиденья удобные, места в салоне много, много отделов для всякой мелочи. Все кнопки управления под рукой, пока ничего не гремит и не скрипит, «крутилки» печки переключаются чётко, есть поддув ног пассажиров, но его нужно освобождать от покрытия на полу. Передние двери закрываются хорошо, звук приятный, задние с усилием. Багажник — аналогично задним дверям. Подвеска сзади у Daewoo Gentra независимая, немного жестковатая, ямки проглатывает, в повороты входил на 110 км спокойно, машину не кренило, стойки не пробивало. Двигатель Daewoo Gentra на первых оборотах очень хорошо слышно, как зимой настывает лёд между двигателем и защитой, после разгона очень тихо в салоне, на трассе просто корабль, который плывёт по волнам. На счёт коробки передач. Длинные ходы, не очень чёткие, то ли электронная педаль моросит, то ли коробка. Но бывают небольшие провалы, после обкатки всё будет предельно ясно. Пока ничего сказать о разгоне не могу. В общем, машиной я очень доволен, естественно, если ничего не вылезет, за 399000 ничего подобного не купить. Это я проверил лично, объехав много автосалонов Тюмени. Кому нужна машина без лишнего пафоса, недорогая и в нормальной комплектации — Daewoo Gentra вариант. Очень интересный прогрев за 10 минут, температура практически не поднимается, но тёплый воздух дует в салоне тепло, хотя судить о тепле рано. Проехав пару км, температура быстро поднимается.

   Достоинства: внешний вид. Приятный и вместительный салон. Качество сборки. Управляемость.

   Недостатки: длинные ходы КПП.

  Владимир, Тюмень

Daewoo Gentra, 2013 г

Владею Daewoo Gentra буквально 2 дня. Хочу описать первые впечатления. Внешний вид и интерьер: седан «Лачетти» с передком от того же «Хэчбэка», в принципе смотрится органично и даже красиво, ну на вкус и цвет как говориться — мне нравиться. Описывать снаружи нет смысла, есть фото. В салоне это тот же Лачетти и за минимальную цену есть много всего. Все удобно и четко открывается и закрывается, есть, конечно, небольшие огрехи в сборке, но это придирки, если бы Daewoo Gentra стоила ближе к 700 тыс. руб. хотя бы тогда можно было бы и придираться, а за 399 тыс. руб. — это подарок. Двигатель: ну тут еще рано делать выводы, т.к. в общем, двигатель новый, ставится от близнеца «Шевроле Кобальт». Пока идет обкатка естественно не кручу его больше 3000 тыс., но что приемистый и любит обороты — заметно. Сцепление гидравлическое. Педаль газа электронная. Сначала было очень непривычно, как игрушечные, никакого сопротивления при нажатии. Двигатель Daewoo Gentra при разгоне издает легкое рычание, мне лично нравится, создает иллюзию мощности, слышно его только при нагрузке, по прямой на 3-й или 4-й передаче тишина. Коробка вполне мягкая, переключения плавные, даже я бы сказал вальяжные. Короче весь этот набор располагает к спокойной езде по городу с плавными троганьями со светофора и таким же плавным разгоном. Посмотрим, что будет после обкатки. Подвеска жесткая, но не «деревянная», по небольшим неровностям идет мягко, потряхивает только на уже видимых кочках. Все тормоза дисковые, что хорошо сказывается на отзыве педали. Задняя подвеска многорычажная, пока не проверял ее в поворотах. Но управляемость радует, руль отзывчивый.

   Достоинства: управляемость. Неплохой двигатель. Салон.

   Недостатки: пока не обнаружены.

  Виктор, Красноярск

Daewoo Gentra, 2013 г

Вот и стал я счастливым обладателем новенькой Daewoo Gentra, темно-серого цвета в комплектации Comfort (она же базовая). Успел проехать только 100 километров, поэтому на полноценный обзор этот отзыв не тянет, но вот своими впечатлениями поделиться могу. До этого ездил на «Нексии» и по сравнению с ней Daewoo Gentra, конечно, гораздо резвее, мягче, просторнее, звук двигателя слышно меньше, хотя требуется сделать шумоизоляцию, ибо дорогу слышно прекрасно. Порадовали ходовые огни, они включаются автоматически, когда заводишь машину и выключаются, когда включаешь ближний свет. Также если выключить зажигание, забыв выключить фары, они гаснут автоматом, как только вынимаешь ключ. Пока стараюсь не гонять и следовать заветам обкатки, поэтому обороты выше 3000 избегаю, но этого с избытком хватает, чтобы комфортно передвигаться по городу со скоростью 70 км/ч. Вместительный багажник, лично мне большего и не надо, особенно учитывая, что сиденья складываются без проблем. Автомобиль достаточно высокий: дороги у нас далеко не самые хорошие, но пока нигде днищем не чиркал и глушителем не задевал. Из «косяков»: на малой скорости что-то поскрипывает, то ли защита двигателя, то ли колодки притираются, когда забрал особенно ощущалось, сейчас или привык или стало менее заметно. Если потеет стекло, то обычным обдувом оно не желает очищаться, зато, как только включишь кондиционер, тут же все отпотевает. И магнитолу пока не сумел поставить, так как чтобы убрать заглушку и воткнуть все туда, её надо разобрать и снять центральную панель, а для этого снимать бардачок и т.д. (насколько понял в «Лачетти» было аналогично) — пока нет времени заняться. Подытожив, могу сказать, что остался очень доволен покупкой Daewoo Gentra. Надеюсь, будет ездить, не ломаться и доставлять исключительно удовольствие.

Читайте также:  Сравнение комплектаций и стоимости Nissan Terrano в Иванове. Сравнить комплектации ниссан террано

   Достоинства: динамика. Большой салон и багажник. Цена. Стоимость обслуживания.

   Недостатки: пока не нашел.

  Сергей, Пенза

Daewoo Gentra, 2014 г

Впечатления абсолютно ровные — никакого восторга и никакого раздражения, просто автомобиль чтобы ездить, не более. Катался на механике, с АКПП можно сказать, брал вслепую. И не разочаровался. Динамика разгона Daewoo Gentra устраивает полностью, на трассе обгонять не страшно (даже когда жена за рулем). Ручной режим только для бездорожья или глубокого снега. Есть еще зимний режим – плавный старт с места с 3-ей передачи, если нервы сдали (трогается очень вяло) продавливаешь газ, и автомат передергивает на первую. Передачи достаточно короткие 6-я включается уже на 70 км/ч при скорости 110 км/ч на тахометре 3000. Расход в городе великоват, тому виной постоянная езда с не прогретым движком на короткие расстояния. В обкатку по городу с кондиционером расход доходил до 13,5 л/100 км, после пробега 6000 упал до 11,8. По трассе без кондиционера 6,9, а вот зимой по городу да с постоянными автозапусками 14,5-15. Меня устраивает, привык, что за комфорт нужно платить. Подвеска Daewoo Gentra для меня мягковата, с комфортом никаких проблем, даже на родной резине 195/55 R15, а вот крены при экстремальных маневрах могли бы быть и поменьше, ну ничего — поменяем амортизаторы и задний стабилизатор, авось поменьше будут. Очень нравится рулевое управление: усилие при парковке умеренное, от крайних положений 3 оборота, а в движении обратная связь то, что надо. И тормоза тоже нравятся — не резкие и не ватные, дозировать усилие проще простого, а если зазевался АБС в помощь. Шумоизоляция по меркам бюджетного авто неплохая, но я все же наложил немного «шумки» на задние арки. По косякам: после поездок по бездорожью начала постукивать задняя подвеска — протянул крепление тяг, разболталось правое зеркало — посадил винты крепления на резьбовой герметик, отслоилась краска под аккумулятором — подкрасил акриловым грунтом, в общем, мелочевка без «криминала». Ну и напоследок резюме. Данный авто подойдет для любого человека, кому не нужны дорогие «понты», адская динамика разгона и рельсовая управляемость, «брендовый» шильдик.

   Достоинства: цена-качество. Управляемость. Комплектация.

   Недостатки: как для бюджетного автомобиля их очень мало.

  Евгений, Саров

Daewoo Gentra, 2013 г

Владею Daewoo Gentra всего 5 месяцев. Предыдущий автомобиль Солярис автомат, служил верой и правдой до 170 тыс. км. Продал «Солярис» за 440 тысяч. Походив по автосалонам, я понял, что без кредита в наше время с таким нестабильным курсом доллара купить кроме ВАЗа или «китайца» ничего не светит. Сидел почти неделю, просматривая рынок б/у автомобилей, потратил кучу времени на осмотр таких же «дров», что и сам продал (Рио, Поло, Рено) все с красивым пробегом в 50 тыс., но на деле с вытертыми рулями, сиденьями и прочими косяками. Смирившись с мыслью вступать вновь в рабство банку на 3-5 лет я поехал по салонам, и наткнулся на Daewoo Gentra 2014 г.в. в максимальной комплектации за 530 тыс. руб. с гарантией 3 года. Автомобиль был полностью продиагностирован, заменена жидкость в кондиционере в остальном он был новым. На мой вопрос, почему автомобиль 2014 года, никто конкретного ответа не дал, да и бог с ними, т.к. меня больше интересовало его состояние, пробег, гарантия — а с этим все в порядке. Конечно же я не стал брать никаких кредитов на автомобили Б класса, стоимостью по 750-850 тысяч. Объективно автомобиль комфортнее «Соляриса», больше «Соляриса». Про надежность сказать ничего не могу, Daewoo Gentra проехал всего 20 тыс. км, «полет нормальный».

   Достоинства: цена. Комплектация. Двигатель-цепь. Независимая подвеска. Настоящий C класс авто. Просторный салон. Многочисленные ниши, подстаканники. Цена на ТО и запчасти.

   Недостатки: серый пластик.

  Павел, Москва

Daewoo Gentra, 2014 г

В общем, Daewoo Gentra — это много машины за вменяемые деньги. На предрассудки по поводу марки Daewoo мне плевать. Завод в Узбекистане — это СП с GM, там собирают и Шевроле. Качество сборки, я повторюсь, хорошее, не хуже чем у Солярис или Киа Рио, но при этом дешевле. И комфортнее, несмотря на устаревший дизайн, все находится там где надо, работает четко, пластик качественный, обивка салона — тоже вещь, велюр, конечно не японский, но приятный. Особенно меня поразила штатная магнитола, звук на удивление приятный, колонки играют мощно и качественно, не «Алпайн» конечно, но неплохо. Нет всяких модных нынче фишек, вроде ЮСБ и «блютуз», но мне они не нужны. Нет навигации, но у меня есть планшет с «Навителом». Все сделано просто и надежно. Задняя независимая подвеска, дисковые тормоза вкруг. Поменял резину, поставил вместо 195/55 R15 «континенталь» 195/65 R15 «Нокиан хакка грин». Машина немного стала повыше и помягче. Диски штамповку менять не буду, не с нашими дорогами. В общем покупкой доволен, надеюсь, что подводить Daewoo Gentra не будет. Эта машина не для любителей брендов, а для людей умеющих считать деньги и приобретать вещи соответственно цене и качеству. Наши машины принципиально не рассматривал к покупке, это шлак, не научил старина Бу Андерсон, делать ВАЗовцев машины и не научит. Зато цены просто огромные на них. Когда научатся делать хотя бы не хуже узбеков, куплю с удовольствием.

   Достоинства: цена. Комфорт. Оснащение. Надежность. Неприхотливость.

   Недостатки: меня все устраивает.

  Сергей, Кропоткин

Daewoo Gentra, 2014 г

Мне 58 лет, водительский стаж 20 лет. Daewoo Gentra эксплуатирую мало, за год наездил всего 4200 км. В целом впечатление хорошее, комплектация приличная. Есть кондиционер, 4 стеклоподъёмника, электрорегулировка и складывание зеркал, блокировка дверей, подогрев передних сидений, ГУР и ещё куча разных приятных мелочей. К ним можно отнести регулировку водительского сиденья по высоте в двух плоскостях, открывание багажника из салона, подсветка багажника, открывание люка бензобака также из салона, два плафона освещения в салоне, складывание задней спинки сиденья. Салон большой, просторный и удобный. Езда не напрягает, двигатель оборотистый, мощность начинает развивать после 2500 тыс. оборотов в минуту. Расход топлива по трассе близок к заявленной норме, по городу специально не замечал. Зимой мотор запускается хорошо. Ходовая работает немного жестковато, но зато с полной нагрузкой машина идёт ровно и устойчиво, за год ничего не менял. Теперь немного о недостатках Daewoo Gentra, все они носят конструктивный характер, и при желании завод-изготовитель может их легко устранить. На мой взгляд, слабовата шумоизоляция. Хотя мой автомобиль и прошёл дополнительную обработку, но всё равно шумно, особенно на зимней резине. Маловат клиренс при такой длинной базе, по грунтовке часто цепляюсь защитой. Частично эту проблему решил путём установки зимней резины большего диаметра. Зимой двигатель очень долго прогревается, даже на ходу, и как следствие слабо греет отопитель. Что касается поломок, то у меня барахлят ДХО, самопроизвольно отключаются, пока ничего сделать не смогли. Летом вытек фреон, закачали в автосервисе -2000 руб., осенью порвалась резинка правого дворника, заменил. Иногда не включаются кнопки обогрева заднего стекла и обдув салона, вот, пожалуй, и всё. В целом впечатление от машины хорошее, пока и дальше буду эксплуатировать.

   Достоинства: комплектация приличная. Салон большой, просторный и удобный. Двигатель оборотистый. Расход топлива по трассе близок к заявленной норме. Зимой мотор запускается хорошо.

   Недостатки: ходовая работает немного жестковато. Слабовата шумоизоляция. Маловат клиренс. Зимой двигатель очень долго прогревается.

  Александр, Пермь

 

avto-russia.ru

Новый Дэу Гентра 2013 2014 фото видео, цены комплектации, характеристики Daewoo Gentra

Пятиместный седан Daewoo Gentra от компании Uz-Daewoo был представлен 24 мая 2013 года на Московской конференции дилеров в качестве очередной новинки российского рынка от авто производителя из Узбекистана (GM Uzbekistan). Новый Дэу Гентра образца 2013-2014 года вполне способен стать серьезным конкурентом для отечественных Lada Priora и Lada Granta, да и бюджетных автомобилей корейского и китайского производства. И это притом, что начальная цена на Дэо Гентра составляет от 399 тысяч рублей, выше, чем у обоих автомобилей ВАЗ.

Читайте также:  Opel Corsa 1.4 АТ (90 л.с.) Start/Stop Cosmo 2016 Хэтчбек. Opel corsa комплектация cosmo

Хотя производителем уже обещано и более высокое качество его детища. Предлагаем читателям разобраться, что представляет из себя новый седан узбекского производства, с помощью фото и видео оценить дизайн экстерьер и интерьера, ознакомиться с техническими характеристиками и уровнем оснащения автомобиля.Базой для нового Daewoo Gentra послужил известный и любимый в России Chevrolet Lacetti. Использование именно этого авто в качестве основы, как считают разработчики, способно положительно повлиять на рост популярности Деу Гентра и самой компании-производителя, обеспечив им дополнительную репутацию на автомобильном рынке России.

Если платформа авто новинки полностью позаимствована у прародителя, то внешнее оформление у новичка свое собственное — но не совсем, немного измененное и более упростившее его облик. С другой стороны мы помним, что седан и хэтчбек Лачетти разительно отличаются друг от друга не только оформлением кормы, но и абсолютно разным решением передней части кузова.

Так вот, основная масса всех новшеств пришлась на кузов Део Гентра спереди. Создатели, они же узбекские дизайнеры, пошли по минимально простому пути. Взяли и перенесли на перед седана Daewoo Gentra лицевую часть хэтчбека Lacetti, чуть подкорректировав облицовку фальшрадиаторной решетки. Контуры переднего бампера также претерпели изменения, а вместе с ними и противотуманные фары.

Задняя же часть новичка полностью соответствует корме седана Lacetti, не считая нескольких совсем мелких штрихов.

Получилось как в песне: — «Я его слепила из того, что было…». Грубо говоря, из двух автомобилей сделали один, и при этом практически оригинальный. В итоге получилось с экстерьером УЗ-Дэу Гентра все ладно и довольно органично. Кузов автомобиля, разумеется, не блещет современными дизайнерскими изысками и не стремится получать премии на конкурсах красоты, но выглядит солидно и собранно.

Особенно приятно, что менее чем за 400 тысяч рублей можно стать обладателем седана европейского класса-C с довольно крупными внешними габаритными размерами.

  • Кузов узбекского Daewoo Gentra с 4515 мм в длину, 1725 мм в ширину, 1445 мм в высоту, 2600 мм колесная база, 145 мм дорожный просвет (клиренс), 1480 мм колея передних и задних колес.

Размеры кузова Дэу Гентра миллиметр в миллиметр соответствуют параметрам седана Lacetti, автомобили — братья-близнецы.

  • При заказе нового узбекского седана потенциальный владелец может выбрать цвет эмали из нескольких вариантов: бело-дымчатый, молочный, серебристый, серо-перламутровый, темно-серый и бледно-черный.
  • Автомобиль в зависимости от уровня комплектации оснащается стальными или легкосплавными колесными дисками 15 радиуса с резиной 195/ 55 R15, топливный бак готов принять 60 литров бензина.
  • Масса седана в снаряженном состоянии в зависимости от уровня оснащения и коробки передач составляет от 1245 кг до 1300 кг.
  • Кузовные детали Daewoo Gentra для российских условий эксплуатации штампуются из специального стального листа с антикоррозийным покрытием.

Интерьер модели выглядит довольно просто и пресно, что не удивительно, сказывается возраст донора в лице Шевроле Лачетти. Со своей стороны специалисты GM Uzbekistan, отвечающие за дизайн салона Дэу Гентра, изменили лишь дефлекторы вентиляции и логотип на ступице рулевого колеса. В остальном перед нами точная копия внутреннего убранства Lacetti, но все сделано добротно, нет никаких видимых изъянов ни в крепежах, ни в размещении элементов отделки. В качестве материалов для обшивки салона используются ткань и хороший пластик.

Пятиместный салон Daewoo Gentra вполне вместительный, в нем достаточно пространства для комфортного расположения водителя и четверых пассажиров.

Цены и комплектации Дэу Гентра: для российских автолюбителей новый узбекский седан, сборка которого выполняется на предприятии GM Uzbekistan, предлагается в четырех основных версиях. Которые в свою очередь, благодаря возможности к установке двух типов коробок передач (5 МКПП или 6 АКПП), делятся еще на две. Так что выбор оснащения на самом деле широкий, целых восемь вариантов.

Начальная базовая комплектация Comfort (SX-1 и SX-2) предполагает наличие фронтальных подушек безопасности, дневных ходовых огней, противотуманок, центрального замка, гидроусилителя рулевого управления, электрических стеклоподъемников на всех четырех дверях, кондиционера, электропривод и подогрев зеркал, лифт водительского кресла, дефлекторы вентиляции для задних пассажиров, регулировку рулевой колонки по высоте, аудиоподготовку с 6-тью динамиками.В комплектации Optimum (SX-3 и SX-4) добавится ABS, а в версии Optimum Plus (SX-5 и SX-6) — обогрев передних кресел и аудиосистема.В самой дорогой комплектации Elegant (SDX1 и SDX2 ) к оснащению предыдущих версий прибавятся такие фишки, как отделка элементов интерьера под дерево, подлокотник с подстаканниками для задних пассажиров, поясничный подпор у водительского кресла, подогрев зоны покоя дворников, регулировка руля по высоте и глубине, люка с электроприводом, литых дисков R15.Багажник седана Дэу Гентра способен на размещение от 405 литров с пассажирами во втором ряду, до 1225 литров при условии сложенной раздельной спинки сидений второго ряда.

Сколько стоит купить: что касается вопроса цены автомобилей Дэу Гентра 2013-2014 года в России, то базовая версия Daewoo Gentra SX обойдется минимум в 399 тысяч рублей за модель с МКПП, наличие автомата поднимет стоимость до 499 тысяч рублей. За топовую версию CDX покупателям придется выложить от 490 и 542 тысяч рублей соответственно.

https://youtube.com/watch?v=MPhdmch4f-0

Технические характеристики: для установки под капот автомобиля Дэо Гентра будет предусмотрен только один двигатель – бензиновый с четырьмя цилиндрами, двумя распредвалами и 16-тью клапанами, имеющий рабочий объем 1,5 литра (модель B15D2). Мотор оснащен цепным приводом ГРМ версии DOHC, который целиком отвечает экологическим стандартам Евро-5 при условии работы на 95-ом бензине.

Максимум мощности, которую развивает силовой агрегат, составляет более 107 сил при 141 Нм крутящего момента. В паре с данным мотором будет работать 5 МКПП или новая 6 АКПП.Такая мощность мотора позволяет разогнать седан до 100 кмч за долгие 11,9 секунд, максимальная скорость версии с механикой достигнет 180 кмч, а вот с автоматом всего 163,5 кмч. Производитель обещает, что расход топлива в городском режиме составит около 8,5 литров с 5 МКПП и 9,5 литров при наличии 6 АКПП.Подвеска УЗ-Дэу Гентра полностью независимая, спереди с классическими стойками McPherson, сзади многорычажка, тормоза всех колес дисковые, привод передний.

povozcar.ru

Дэу Джентра — комплектации и цены

ИсполнениеComfortOptimumOptimum PlusElegantMTATMTATMTATMTATЦена, руб399’000449’000416’000454’000423’000460’000490’000542’000БезопасностьABS●●●●●●Фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира●●●●●●●●Система крепления детских сидений ISOFix●●●●●●●●Индикатор непристегнутых ремней безопасности●●●●●●●●Натяжители передних ремней безопасности●●●●●●●●Иммобилайзер●●●●●●●●Высокорасположенный стоп-сигнал●●●●●●●●Корректор света фар электрический●●●●●●●●Блокировка задних дверей от случайного открытия детьми●●●●●●●●Подголовники для задних пассажиров●●●●●●●●Трехточечные инерционные ремни безопасности всех сидений●●●●●●●●Антибликовое салонное зеркало заднего вида●●●●●●●●Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте●●●●●●●●Дневные ходовые огни●●●●●●●●Центральный замок●●●●●●●●Блокировка задних электрических стеклоподъёмников от случайного открытия детьми●●●●●●●●Звуковая индикация оставленных ключей в замке зажигания●●●●●●●●Зеркала заднего вида асферические●●●●●●●●ИнтерьерКрючок для сеток в багажном отсеке●●●●●●●●Центральный подлокотник между передними сиденьями●●●●●●●●Вещевой ящик под сиденьем переднего пассажира●●4-х спицевое рулевое колесо●●●●●●●●Хромированная внутренняя ручка дверей●●●●●●●●Перчаточный ящик с подсветкой●●●●●●●●Замок перчаточного ящика●●●●●●●●Держатель (место) для солнечных очков со стороны водителя●●●●●●●●Зеркала в солнцезащитных козырьках●●●●●●●●Карман в сидении водителя и переднего пассажира●●●●●●●●Складывающиеся задние сидения в пропорции 60/40●●●●●●●●Передний прикуриватель с пепельницей●●●●●●●●Цифровые часы в центральной консоли●●●●●●●●Пепельница на центральной консоли для задних пассажиров●●Отделка центральной консоли «дерево»●●Центральный подлокотник для задних сидений с двумя подстаканниками●●КомфортГидроусилитель руля●●●●●●●●Поясничный подпор водительского сиденья●●Перчаточный ящик с функцией охлаждения напитков●●●●●●●●Передние и задние окна с электрическими стеклоподъемниками●●●●●●●●Кондиционер с фильтром вентиляции салона●●●●●●●●Электропривод складывания боковых зеркал●●●●●●●●Электропривод регулировки боковых зеркал●●●●●●●●Обогрев боковых зеркал●●●●●●●●Регулировка водительского сиденья по высоте●●●●●●●●Подвод воздуха к задним пассажирам●●●●●●●●Подсветка багажного отсека●●●●●●●●Обогрев заднего стекла с таймером●●●●●●●●Дистанционное открытие лючка бензобака из салона●●●●●●●●Дистанционное открытие крышки багажника из салона●●●●●●●●Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей●●Единый ключ зажигания и замков дверей●●●●●●●●Регулируемая по высоте рулевая колонка●●●●●●Регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка●●Обогрев передних сидений●●●●Люк на крыше с электроприводом●●Аудиоподготовка●●●●Аудиосистема●●●●6 динамиков●●●●●●●●Дистанционное управление аудиосистемой на руле●●ЭкстерьерПротивотуманные фары●●●●●●●●Легкая тонировка стекол●●●●●●●●Ветровое стекло с солнцезащитной полосой●●●●●●●●Передние боковые повторители поворотников●●●●●●●●Боковые зеркала в цвет кузова●●●●●●●●Ручки дверей в цвет кузова●●●●●●●●Боковые молдинги в цвет кузова●●●●●●●●Хромированная решетка радиатора●●●●●●●●Стальные колесные диски 15″●●●●●●Колпаки колес●●●●●●Литые диски●●ТехникаАнтенна интегрированная в заднее стекло●●●●●●●●Набор инструментов водителя●●●●●●●●Полноразмерное запасное колесо●●●●●●●●Топливный бак 60л●●●●●●●●Адаптация к российским условиямШтамповка кузовных деталей из специального стального листа с антикоррозионным покрытием●●●●●●●●

test-drive.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW