Амбициозный седан Bonus 3 от Chery. Чери бонус 3 цена и комплектация отзывы

Обзор Чери Бонус 3 2017 🚘 Сегодня страна нуждается в недорогих экономных машинах так сильно, как никогда. В любых, да хоть в китайских! Тем более что предубеждения по отношению к автопрому Китая уже не так велики, как раньше.......

ГлавнаяКомплектацииЧери бонус 3 цена и комплектация отзывыАмбициозный седан Bonus 3 от Chery. Чери бонус 3 цена и комплектация отзывы

Обзор Чери Бонус 3 2017 🚘

Сегодня страна нуждается в недорогих экономных машинах так сильно, как никогда. В любых, да хоть в китайских! Тем более что предубеждения по отношению к автопрому Китая уже не так велики, как раньше. Поэтому сейчас очень актуальны такие автомобили, как, например, представитель класса B+ Chery Bonus 3 (на своей родине он известен как А19), который изначально создавался для замены старого Chery Bonus. Из-за кризиса вышло так, что в 2014-м году Bonus 3 очутился на российском рынке вместе с обычным «Бонусом», став 1-й машиной новой модельной линейки Chery Ambition Line, куда также были включены Arrizo 7 и Tiggo 5. Будучи моделью «амбициозной» линейки, «трешка» отличалась от других автомобилей Chery более продуманной конструкцией, улучшенным оформлением интерьера и расширенным перечнем опций. Все подробности об этом седане читайте в нашем обзоре!

Дизайн

В чем-то Bonus 3 похож на наводнивший российские дворы Renault Logan, а если смотреть сбоку, то он напоминает Toyota Corolla прошлого поколения. В целом в его облике отсутствуют «кричащие» элементы, нет никакой вычурной «китайщины», из-за которой далеко не все покупатели бюджетников готовы потратиться на китайское авто. В связи с этим седан не кажется чужим на автостоянке, полной «одноклассников» от раскрученных брендов. Как утверждают в Chery Automobile, «рисовали» его в легендарном итальянском ателье Pininfarina. Что ж, нет серьезных оснований полагать, что это не так.

Кузов у «китайца» уравновешенный, свесы в меру длинные. Параллелепипедная головная оптика и решетка радиатора в форме трапеции придают автомобилю явное сходство с моделями европейского производства. За «кормовую» часть с крупной светотехникой и выразительными выштамповками дизайнеры Pininfarina однозначно заслуживают высочайшей похвалы. Для полного счастья «трешке» не хватает разве что повторителей указателей поворота в корпусах боковых зеркал, да возможности открывать багажный отсек снаружи, а не только изнутри, либо с помощью брелока.

Конструкция

Схема подвесок у «Бонуса» из Поднебесной выглядит так: впереди установлены стойки McPherson, а сзади — полунезависимая подвеска со скручивающейся балкой. Не стоит верить многим сайтам, где говорится, что сзади Bonus 3 оснащен независимой многорычажкой — это неправда, выяснить которую легко, если потрудиться залезть под машину. Там же обнаружится «интересный» факт — просвет под нижними чашками задних пружин не превышает 13 см, тогда как официальный клиренс модели составляет 151 мм. Конструкция у Bonus 3 жестче, чем хотелось бы. На чистом асфальте это не мешает, а вот на заснеженной дороге начинает досаждать. Тормозные механизмы — мягкие, даже слишком, из-за чего приходится каждый раз не дозировать усилие на педали, а прикладывать усилие от всей души. Еще один недостаток — сзади расположены барабанные механизмы, а в холодное время года их колодки имеют склонность к «прихвату» к барабанам.

Адаптация к российским условиям

Учитывая, что речь идет о недорогом автомобиле с ярлыком Made in China, никакой адаптации к российским дорожным реалиям нет и в помине. Кому выгодно готовить «железного коня» к суровым условиям нашей страны, если у нас его продажи в энное количество раз скромнее, чем на его родине КНР? Поэтому не стоит удивляться, что в Bonus 3 подогреваются лишь передние сидения (опция), клиренс его невысок и фактически это обыкновенная городская «пузотерка», которой за пределами своего ареала обитания (города, то есть) делать особо нечего. Спасибо хоть, что в багажнике помещается 565 л. груза вкупе с жизненно важной для россиян полноразмерной запаской, пусть и на незамысловатом штампованном диске из стали. Еще и инструмент для замены колеса положить не забыли — прямо как в «старшем» Chery Arrizo 7.

Комфорт

Интерьер Bonus 3 для «китайца» продуман очень даже неплохо. Передняя панель тут посолиднее, чем у многих конкурентов. Пластик везде, конечно же, «дубовый», зато качество сборки не вызывает никаких вопросов. Здесь отсутствуют типичные для недобросовестной сборки неровные зазоры и стыки, торчащие заусенцы или материалы, которые, по идее, не должны быть видны. Подлокотник между креслами не «люфтит» и не поскрипывает, а двери закрываются с приятным благородным звуком. Недаром это представитель линейки с «амбициозным» названием Ambition Line! В минусы салона можно записать быстро пачкающуюся блестящую вставку в центре передней панели, невозможность вычистить мусор из подстаканников без пылесоса, поскольку внутренняя накладка выниманию не подлежит, а также неприлично маленький бардачок. Волей-неволей придется смириться с тем, что много в него не влезет. Шкалы в глубоких «колодцах» приборов с характерной для «азиатов» синей подсветкой как будто бы отпечатаны на бумажном листе, а «картинка» нанесена крупным растром. Индикаторы уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости совсем миниатюрные, что тоже минус. Жаль, что в момент появления «Бонуса» на свет Китай обошла общемировая тенденция к возвращению простоты, подразумевающей лаконичные приборы с черными шкалами и крупными белыми цифрами. А вот небольшой дисплей борткомпьютера, благодаря которому можно оценить топливный «аппетит», проверить пробег с учетом оставшегося в баке бензина и следить за приближением к объектам при движении задним ходом (он становится дисплеем парктроника) — явный плюс. Невзирая на блеклость экрана и цифр, показания бортового компьютера читаются хорошо.

Читайте также:  Vesta  седан. Цены комплектации лада веста

Сидения отделаны кожзамом с приятной фактурой. Похожие сидения стоят в салоне Arrizo 7, но у Bonus обивка определенно помягче. Регулировки, правда, ручные, но для бюджетника это вполне простительно. При наружной температуре ниже -20 градусов кожзам буквально замерзает, но здесь выручает опциональный подогрев. Посадка за рулем придется по вкусу только человеку среднего роста, руль расположен низковато. Вердикт: рослым седокам вход на водительское место Bonus 3 заказан! Рулевое колесо регулируется лишь по высоте, что, как и его тонкий обод, не слишком-то радует. Зато диаметр у «баранки» немалый, а на спицах «прописаны» подсвеченные кнопки управления музыкой. На заднем диване, недвусмысленно отформованном под двоих пассажиров, просторнее, но не намного.

Безопасность

В плане безопасности Bonus 3 оснащен небогато: у него всего два «эйрбега» для водителя и переднего пассажира и два электронных ассистента — антиблокировочная тормозная система (ABS) и система распределения тормозных сил (EBD). Еще есть стандартные крепления Isofix для детских автокресел, да парктроники, и на этом все. Согласно заявлению производителя, седан тестировался в самых разнообразных дорожных условиях на протяжении 2,6 млн. км, а также проходил испытания на соответствие нормам европейской независимой организации EuroNCAP. Как говорится, хотите — верьте, хотите — нет.

Мультимедиа

Магнитола у «амбициозного» седана могла бы быть и получше — двухдиновой, например. Ее крохотный голубой дисплей с громадными белыми цифрами — привет из прошлого времен Chery Tiggo FL. Белоснежные цифры одинаково различимы и ночью и днем. Звук у штатной магнитолы, как ни странно, вполне приемлемый. Кнопки и рукоятки тоже стоит похвалить — они практически такие же, как у европейских моделей. Четкие, упругие, с минимумом зазоров. Bluetooth остро не хватает, но ничего не поделаешь.

Чери Бонус 3 Технические характеристики

За счет пластмассовой «плиты» создается впечатление, что под капотом обитает серьезная «шестерка», но, увы, внешность бывает обманчивой. «Сердце» Bonus 3 — полуторалитровая 16-клапанная «четверка» семейства ACTECO. Движок имеет один распределительный вал и степень сжатия 10,5:1, развивает 109 л.с. и 140 Нм, сочетается с безальтернативной 5-скоростной МКПП и обладает титулом «Двигателя года» в Китае (разумеется, не нынешнего 2018-го). Расход бензина у него умеренный, особенно на трассе — от 6,3 до 6,5 л. на 100 км, что почти не расходится с официальными «паспортными» цифрами. Объем бензобака, к сожалению, невелик — всего-навсего 42 л. Динамика, как нетрудно догадаться, очень посредственная.

Технические характеристики

Габариты Chery Bonus 3

  • длина — 4,45 м;
  • ширина — 1,748 м;
  • высота — 1,493 м;
  • колесная база — 2,57 м;
  • объем багажника — 565 л.

Чери Бонус 3 комплектации

Чери Бонус 3 фото

Тест-драйв Chery Bonus 3

https://www.youtube.com/embed/HACfhzZWT34

Достоинства и недостатки Chery Bonus 3

Вам наверняка понравится Bonus 3, если Вы:

    Выделим основные плюсы модели:
  • среднего роста;
  • предпочитаете недорогие и экономичные автомобили;
  • редко выезжаете за пределы города.
    Но это не лучшее решение, если Вы:
  • не любите подпирать макушкой потолок и не хотите, чтобы рослые задние пассажиры страдали от тесноты на 2-м ряду;
  • ненавидите запах пластика в салоне и не готовы терпеть жесткий пластик на торпедо;
  • обожаете высокие скорости.

Недорогой и компактный автомобиль сегодня нужен чуть ли не каждому, а если он, вдобавок к тому, еще и китайский, то он необходим пусть и не всем, но все же многим. Ничего странного в этом нет, так как предубеждения по отношению к автопрому Поднебесной постепенно пропадают, поскольку он активно развивается и наступает на пятки другим, более уважаемым мировой общественностью автопромам. Яркой демонстрацией борьбы «поднебесных» производителей…

С каждым годом бюджетников в России становится все больше и больше, и ничего удивительного в этом нет, ведь ни для кого не секрет, что экономический кризис сильно ударил по карману россиян. Присутствовать в сегменте недорогих авто хотят не только именитые производители в лице Renault, Volkswagen, Kia и Hyundai, не говоря уже о Lada, но и более-менее известные на наших просторах китайские компании — например, Chery Automobile. Сегодня…

В 2014-м году на автосалоне в Москве китайская компания Chery Automobile представила целых 3 новинки, каждая из которых принадлежит к так называемой «особой серии» — Ambition Line. В данную серию входят модели Tiggo 5, Bonus 3 и Arrizo 7. Последняя, будучи седаном C-класса, изначально была призвана «поднимать» тот самый размерный класс, чьи продажи в России за последние годы заметно упали — сказывается бесконечно растущая популярность…

В последние годы наблюдается мода на моноприводные псевдокроссоверы с увеличенным дорожным просветом, которые по проходимости слегка превосходят обычные легковые машины и стоят при этом дешевле, чем настоящие «вседорожники». Особенно популярны такие автомобили среди китайских производителей. Так, в 2011-м году компания Chery Automobile представила в России свой вариант переднеприводного «паркетника» под названием IndiS, чья история…

Китайская компания Chery Automobile надеется вернуться в ряды самых востребованных автопроизводителей в РФ, и для этого у нее есть веское основание — обновленный кроссовер Tiggo 3 (пятое поколение). Автомобиль 2017-го модельного года представляет собой машину, построенную на базе всем знакомого Tiggo FL, который впервые поступил на российский рынок 10 лет назад. В отличие от своего предшественника, новый «паркетник» более симпатичный…

Минувшей весной на российский рынок поступил китайский субкомпактный кроссовер Chery Tiggo 2 2017 (Tiggo 3X), который, по сути, является «приподнятым» Chery Very. Нетрудно догадаться, что среди его основных конкурентов числится высокий хэтчбек отечественного производства Lada Xray, и он, как ни странно, стоит дешевле. На Xray новый Tiggo 2 похож из-за своих габаритов и принадлежности к средне-бюджетному ценовому сегменту, но…

Если предыдущий Chery Tiggo 5, представленный в России в 2014-м году, вызывал жалобы на запах фенола в салоне и «воющую» при малейшем ускорении коробку-автомат, то в случае с новинкой 2017-го модельного года таких жалоб не будет. Производитель из Поднебесной исправил все недочеты и выпустил настоящий семейный автомобиль — красивый, экономичный, быстроходный и вообще продуманный в целом. Теперь этот городской кроссовер и китайцем-то…

Читайте также:  Citroen C-Crosser в Нижнем Новгороде. Ситроен с кроссер 2017 комплектации и цены

www.saloncentr.ru

Chery Bonus 3 2014 / Chery A19 / Chery E3. Гольф-класс по доступной цене

Модель Chery Bonus 3 (на родине это Chery A19 и Chery E3), только что поступившая в продажу в России, призвана заменить Chery Bonus, который хоть и показал неплохие результаты, но по разным причинам (в частности, из-за своих довольно скромных габаритов) так и не стал конкурентом традиционным бюджетным седанам. У А19 шансов на это побольше.

Почему этой машине дали такое одномерное и не запоминающееся название — одним китайским маркетологам ведомо. В Поднебесной та же модель идет под обозначением Chery E3, что, согласитесь, ненамного креативнее.

До России Bonus 3 добралась лишь спустя полгода после начала продаж на Украине. Больших успехов у наших неспокойных ныне соседей новому седану С-класса добиться пока не удалось, возможно, в России всё будет по-другому.

Предпосылки к этому имеются, впрочем, как и препятствия. С одной стороны, цена Chery Bonus 3 (Chery A19) по нынешним временам достаточно демократична — от 420 000 до 469 000 в зависимости от комплектации. Это ставит машину в один ряд, скажем, с новыми «Солярисом», «Логаном» или «Киа Рио». В то же время тяжкое имиджевое наследие китайских машин заставляет непосвященных в эволюцию автопрома этой страны удивленно поднимать брови: «Китаец» по цене «корейца»? Не странно ли?»

Рельефная самобытность

Посмотрим на А19 поближе. В его пользу при сравнении с тем же Bonus говорят, прежде всего, размеры: на 20 сантиметров длиннее и почти на 10 — шире. Любителям поискать, с кого «содрали» дизайнеры внешний облик Chery Bonus 3 (Chery A19) (почему-то считается, что китайцы делают так всегда, хотя реальность давно изменилась), стоит, наверное, посмотреть в сторону «Пежо 301» или «Ситроен C-Elysee». Посмотреть и понять, что легкое сходство в деталях всё-таки нивелируется большими различиями в целом.

А19 имеет множество рельефных деталей кузова. Нельзя сказать, что они являются верхом дизайнерского искусства, но все вместе смотрятся вполне убедительно и не хуже, чем у сравнимых по цене «европейцев» российской сборки. Обращает на себя внимание не совсем обычный вид переднего бампера с его аккуратными противотуманными фарами и капот, который расположен чуть выше уступов передних крыльев. В то же время ничего специфически китайского в экстерьере модели нет. Даже решетка бампера больше похожа на крайслеровскую, нежели на традиционные для автомобилей из Поднебесной тойотовские мотивы.

Колесная база Chery Bonus 3 (Chery A19) составляет 2570 миллиметров (у Chery Bonus — 2527, у VW Polo Sedan — 2552 мм). Клиренс заявлен производителем в 15,1 см (при использовании стандартного размера резины — 185/60/15). В багажник можно упаковать до 508 литров груза. А вот бензобак, пожалуй, подкачал — в него входит лишь 42 литра.

Неспешный мотор

Двигатель для А19 доступен только один: четырехцилиндровый мощностью 108 л.с. и объемом 1,5 литра. Этот силовой агрегат достаточно специфичен. Легко подхватываясь на низах, он бодро крутит примерно до 80 — 90 км/ч. Дальнейший набор скорости происходит неспешно и академично. Для обгонов на трассе это не самый лучший вариант, но и каким-то особенно слабосильным движок не назовешь. Максимальная скорость, которую может развить А19 — 175 км/ч.

В отношении расхода топлива двигатель вполне лоялен и современен — чуть более 6 литров по трассе, 8 с небольшим — в городском цикле. Агрегируется он с пятиступенчатой «механикой», передачи переключаются уверенно и четко. Разве что к длинноходной педали сцепления нужно привыкнуть. Впрочем, для «китайцев» это дело обычное.

Передняя подвеска у Chery Bonus 3 (Chery A19) — независимая макферсоновская, задняя — полузависимая с торсионной балкой. Настроена довольно жестко, неровности на дороге чувствуются ощутимо. Зато машина уверенно входит в поворот и не слишком кренится. Передние тормоза — дисковые вентилируемые, а вот на задних производитель сэкономил, поставив барабанные.

Гидроусилитель руля выполняет свою функцию даже, пожалуй, чересчур рьяно: недостаток обратной связи ощущается явственно, приходится постоянно подруливать, особенно в поворотах. Но это общий недостаток бюджетных авто, его нельзя назвать существенным — в ралли на А19 вы вряд ли будете участвовать.

Без запаха

Что касается интерьера, то можно отметить достаточно большое пространство салона (пять человек в нем не будут испытывать дискомфорта), высокие спинки сидений (у передних, кстати, наконец появилась внятная боковая поддержка) и спокойные цвета пластика. Судя по всему, главной задачей дизайнеры ставили не вызвать неприятных эмоций. Салон их и не вызывает.

Приборная панель сделана в слегка спортивном стиле с большими стрелками спидометра и тахометра.

В каждом обзоре китайского авто непременно должна быть фраза о запахе внутри машины. К этому нас приучили описания недоброй памяти автоторовских «Амулетов», в которых аромат фенола валил наповал. Уже лет пять как ни одному исследователю не удается уловить этот запах в китайских машинах, но пытаются все. В Chery Bonus 3 (Chery A19) такая попытка тоже закончится неудачей.

Basic или Comfortable?

На российском рынке машина сейчас доступна в двух комплектациях. Basic предоставляет покупателю набор из ABS, EBD, двух подушек безопасности, полного электропакета (в том числе обогрева передних сидений) и кондиционера. Салон тканевый.

Комплектация Comfortable содержит также аудиосистему с USB и CD, механическую регулировку водительского сиденья в шести направлениях. Присутствуют парктроник, управление магнитолой на руле и литые диски. Салон — кожа (недоброжелатели утверждают, что это кожа молодого дермантина, но китайцы отрицают такие предположения).

Читайте также:  Комплектация и узловая сборка товаров. Комплектация товаров

Краш тест: «европейский» результат

Отдельно нужно сказать о безопасности. Chery Bonus 3 (Chery A19) прошел сертификационный краш-тест, результаты которого показали соответствие европейским стандартам и дали возможность получить сертификат на продажу машины в странах Евросоюза. Так что былые представления о китайских машинах как «консервных банках из фольги», пожалуй, пора признать устаревшими.

Далее: конкуренты Chery Bonus 3, седаны B-класса.

Отзывы

Обзоры и тесты

avtoved.news

Обзор Chery Bonus 3 (a19)

амбициозный китайский седан чери бонус 3 а19амбициозный китайский седан чери бонус 3 а19

Компания Chery вывела на российский рынок несколько новых моделей, объединенных общей идеей и названием Ambition Line. В такую амбициозную линейку входит Bonus 3 (A19), о котором сегодня пойдет речь. Это яркий представитель седанов бюджетного класса, самых популярных в нашей стране. На рынке у него достаточно конкурентов, как от европейских производителей, так и среди соотечественников. В этот сегмент вписывается и большинство российских авто. Чем выделится Chery Bonus 3? Какие бонусы предложит покупателям, чтобы склонить чашу весов при выборе в свою сторону?

чери бонус 3 фото двигателя чери бонус 3 фото моторного отсекачери бонус 3 фото моторного отсека чери бонус 3 фото приборной панеличери бонус 3 фото приборной панели

Тест драйв видео Чери Бонус 3

chery bonus 3 фото спереди chery bonus 3 фото фарыchery bonus 3 фото фары chery bonus 3 фотоchery bonus 3 фото

Салон внутри просторный, отделан кожзаменителем. Отделка приятная на ощупь, видно качество, но в жаркую погоду будет запревать. Исполнение всех деталей аккуратное, пластик, хоть и жесткий, ровно подогнан, нигде не торчит, не скрипит и не выпирает. То же и с остальными элементами. Придраться можно к глянцевому покрытию приборной панели. Она быстро царапается и бережно хранит каждый отпечаток пальца.

Показатели приборов просматриваются четко, расположены удобно, но воспринимать информацию не комфортно. Для Chery Bonus 3 выбрали ярко-синюю подсветку с белыми цифрами. К тому же спидометр и тахометр утоплены в непонятные округлые выемки с бледно-голубым оформлением. Может такой дизайн кому-то и нравится, но он не удобен и отвлекает от дороги.

чери бонус 3 фото сзадичери бонус 3 фото сзади чери бонус 3 фото спередичери бонус 3 фото спереди чери бонус 3 фоточери бонус 3 фото

На российском рынке Chery Bonus 3 продается в 2-х комплектациях: стандартной и комфорт. Разница в цене Chery Bonus 3 между ними 50 тысяч. За эти деньги китайцы предлагают установить легкосплавные диски, парктроник, магнитолу и отделать салон кожей. Что до базовых опций, то они включают:

  • АБС и подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • кондиционер;
  • бортовой компьютер;
  • центральный замок с ДУ;
  • электро- зеркала и стеклоподъемники;
  • подогрев сидений.

chery bonus 3 фото задней фарыchery bonus 3 фото задней фары chery bonus 3 фото места водителяchery bonus 3 фото места водителя chery bonus 3 фото сбокуchery bonus 3 фото сбоку

Бортовой компьютер Bonus 3 a19 показывает средний расход топлива и расстояние, которое можно пройти на его остатке. При включении задней передачи, на экране отражаются данные парктроника. Штатной магнитоле не хватает большого сенсорного дисплея, тот, что есть, отсылает назад к 2000 году. В остальном она современная, управление понятное, предусмотрены почти все системы соединения устройств, кроме блютуз.

Водительское сиденье Bonus 3 регулируется в широком диапазоне, даже при высоком росте остается несколько сантиметров от головы до потолка салона. На заднем сиденье комфортно размещается два человека. Третьему будет не так удобно, поскольку по центру дивана идет подушка в несколько сантиметров высотой.

Объем вместительного багажника заявлен 508 литров. В нем, под жесткой крышкой, находится запасное колесо и инструменты. Для габаритных грузов можно сложить задние сиденья, увеличив доступное место. Но при этом китайские проектировщики предусмотрели довольно высокую ступеньку, которая не порадует практичных владельцев.

Чери Бонус 3 а19 под капотом и на дороге

Для Bonus 3 производитель приготовил всего один вариант 1,5-литрового бензинового двигателя мощностью 109 л/с. Его достаточно для неплохой динамики этого, изначально не спортивного, автомобиля. Педаль газа очень резвая. Вероятно благодаря ей создается впечатление, что машина взлетает уже на 2000-х оборотах. Но на деле это не так. Нормальный разгон Чери Бонус 3 начинается в пределах 3.0 – 3.5 тысяч. Забавно, что производитель указал максимальную мощность на 6-ти тысячах оборотов, но рекомендовал так высоко не забираться, обозначив красную зону на тахометре с 5.5 тыс. Но общая резвость хорошая. До оптимальных для города 80 км/ч авто добирается за 7-8 секунд, расход в городском цикле около 9 литров, за городом 6.5 л.

Во обоих комплектациях Чери Бонус 3, коробка, как и двигатель, в одном варианте: 5-ти ступенчатая механическая. Передачи включаются плавно и четко. Подвеска с передними стойками МакФерсон и полунезависимой скручиваемой балкой сзади идеально подходит для ровных городских дорог. Но для езды по ямам и ухабам она жестковата. Система управления обеспечивает хорошую маневренность, ход баранки составляет всего 3 оборота. В то же время на высоких скоростях руль не достаточно информативен, появляется ощущение, что Bonus 3 немного заторможено реагирует на управление.

Купить, или не купить Чери Бонус 3

Каким получился новый Chery Bonus 3? Сложно быстро сформировать впечатление. С одной стороны, модель ничем особо не выделилась среди конкурентов. Приятная внешность, продуманный дизайн интерьера, неплохие ходовые качества. Многие детали можно доработать, хотя это субъективное мнение. С другой, автомобиль отлично скомпонован, присутствуют все необходимые функции, ехать комфортно, цена Чери Бонус 3 не высокая. Что еще нужно?

kitayskieavto.com

Оцените статью
Тюнинг BMW