Chery Amulet (А15, 2003-2010) – пятьдесят оттенков черного. Чери амулет комплектация

Chery Amulet (a15) цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв Автомобили китайского производства уверенно держат позиций на рынках продаж не только новых автомобилей, но также и на вторичном рынке. Можно сказать......

ГлавнаяКомплектацииЧери амулет комплектацияChery Amulet (А15, 2003-2010) – пятьдесят оттенков черного. Чери амулет комплектация

Chery Amulet (a15) цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Chery Amulet (a15) фото спереди

Автомобили китайского производства уверенно держат позиций на рынках продаж не только новых автомобилей, но также и на вторичном рынке. Можно сказать за символическую плату можно получить полноценную иномарку, со всеми современными опциями (если конечно не брать во внимание устоявшихся стереотипов о качестве китайской продукции). Chery Amulet (a15) – практичный переднеприводный лифтбек класса C. Модель, как и многие другие китайские авто, является «пародией» на авто других производителей. В данном случае это SEAT Toledo 1991 г.в..

Авто производится на китайском государственном предприятии Chery Automobile Co., Ltd в городе Вухан. Производство этой марки началось в 1999 г. под названием Chery Wincloud. С этого времени она не раз модернизировалась, меняя название на Quiyun, Flagcloud, Fulwind, Cowin. Седан появился на российском рынке автомобилей осенью 2005 г.. Далее, в марте 2006 года, производство началось на территории РФ, на Калининградском заводе «Автотор».

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров Бензин 1.6 л 94 л.с. 132 H*m 11,5 сек. 160 км/ч 4 Подробнее

В автомобиле Чери Амулет а15 установлен самый простой с обычными характеристиками 4-цилиндровый 8-клапанный «рядник» SQR-480 – лицензированный двигатель Mitsubishi китайского производства. При стандартном объеме 1.6 л. и мощности 94 л.с. он довольно шустро разгоняет легкую машинку (снаряженная масса 1100 кг.) – до 100 км/ч. машинка разгоняется за 11.5 секунд. Силовой агрегат очень неприхотлив, долговечен и надежен. Двигатель ремонтопригоден, проблем с поставками запчастей не возникает. Двигатель, в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией, имеющей довольно «короткие передачи», обеспечивают неплохую динамику авто. Максимальная скорость достигает 170 км/ч. Расход в городском цикле составляет примерно 11 л/100 км., по трассе – 8.5 л/100 км.

Чери Амулет а15 фото сбоку

Кузов типа лифтбек (с виду обычный седан, но крышка багажника – это полноценная дверь как в хэтчбеке) довольно удобен в эксплуатации. Багажная дверь удобна для погрузки габаритных грузов. Багажный отсек имеет объем 420 литров, но его легко можно увеличить больше чем в 3 раза (до 1500 литров) – для этого нужно просто сложить заднее сидение. Качество сварки и покраски кузовных элементов достаточно хорошее. Двери закрываются без лишнего шума. Линии кузова скругленные, имеют довольно приятный и современный вид. Модель позиционируется как бюджетный автомобиль, поэтому стоит отметить, что за столь низкую цену, владелец получает довольно неплохую комплектацию.

Салон

Салон выполнен в лучших китайских традициях – светлые тона, отделка из пластика. Стыки в пластике довольно приличные, зазоры все одинаковые. Все приборы отлично читаются как днем, так и в темное время суток – заслуга приятной зеленой подсветки. Материал отделки сидений Chery Amulet (a15) – велюр. Задний диван ровный, рассчитан на 3 человек. 3 туда вполне влезают, но о комфорте им можно забыть – довольно тесновато. 2 человека сзади размещаются с достаточным комфортом. Также задний диван разделяется подлокотником, имеющим подстаканники.

Chery Amulet (a15) фото сзади

Другая ситуация складывается с водительским и пассажирским сиденьями. Передние посадочные места имеют иной, выталкивающий профиль. Диапазон их регулировок довольно велик – трудно подобрать для себя удобное положение. Может это конечно и к лучшему – не придется лишний раз расслабляться во время управления автомобилем. Из-под панели приборов кое-где стыдливо торчат жгуты электропроводки. Также минусом салона является светлая бежевая обшивка пола и сидений – в условиях суровой изменчивой российской погоды она быстро будет пачкаться и впоследствии придет в негодность.

В целом, серьезные эргономические недостатки отсутствуют. В базовую комплектацию входит тканевая обивка салона, ГУР (гидроусилитель рулевого управления), ПТФ (противотуманные фары), кондиционер и стандартная аудиоподготовка – очень хороший набор для базы, при этом не забывая о стоимости автомобиля. Большинство автомобилей имеют такой набор только в более богатых комплектациях.

Подвеска

салон Чери Амулет а15

Передняя подвеска характеристики имеет не особо удивительные, это стойки типа MacPherson с цилиндрическими пружинами. Сзади – неразъемный мост торсионного типа. Жесткая подвеска довольно энергоемка – все неровности дорожно покрытия «проглатывает» с приемлемым комфортом даже на высокой скорости. Также жесткая подвеска обеспечивает довольно хорошую управляемость, уменьшает крен при прохождении поворотов, снижает риск опрокидывания. Рулевое управление очень легкое – заслуга ГУРа, но малоинформативное на высокой скорости.

Амулет (a15) – строгий, без навязчивого шика автомобиль, пожалуй, самый популярный на российском рынке автомобиль. Чери – идеальный пример соотношения цена/качество. На своей родине, в Китае, автомобили активно используются в качестве такси – отличный показатель надежности. Чери подойдет как для молодежи, так и для водителей со стажем.

Chery Amulet (a15) дверь

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Chery Amulet (А15, 2003-2010) – пятьдесят оттенков черного

Производство Chery Amulet началось в Китае в 2003 году, а в марте 2006 года стартовала крупноузловая сборка на Калининградском Автоторе. В 2009 году Автотор прекратил выпуск автомобиля, а в 2010 году он был снят с производства и в Китае.

Chery Amulet (А15, 2003-2010) – пятьдесят оттенков черного. Чери амулет комплектация

Чери Амулет представляет собой слегка перелицованный вариант SEAT Toledo первого поколения (1991-1999 г.в.). Толедо, в свою очередь, был построен на платформе Volkswagen Group A2 – той, что лежит в основе второго Гольфа. Это и обуславливает совместимость ряда компонентов китайца с немецким авто – коробки и ходовой.

Китайская версия, как и Толедо, имеет кузов лифтбэк. Салон отделан дешевым пластиком серого или черного цвета. К эргономике нет никаких претензий, за рулем комфортно. Сзади удобно разместятся только двое. Особой похвалы заслуживает большой багажник.

Базовая комплектация предполагала тканевый салон, гидроусилитель руля, кондиционер и аудиоподготовку. За доплату устанавливали электростеклоподъемники, электропривод зеркал с подогревом, центральный замок, 14-дюймовые литые диски, две подушки безопасности, ABS и CD-проигрыватель.

Chery Amulet (А15, 2003-2010) – пятьдесят оттенков черного. Чери амулет комплектация

К сожалению, Чери Амулет не соответствует современным требованиям безопасности. Об этом красноречиво свидетельствует результат краш-теста, организованного журналом «Авторевю» в 2007 году. Кузов и клетка салона деформировались слишком сильно, а водитель получил серьезные травмы головы и ног. И это при скорости 64 км/ч. Впрочем, последствия близки к тем, что продемонстрировали Daewoo Nexia и ВАЗ-2107.

Двигатели.

Chery Amulet (А15, 2003-2010) – пятьдесят оттенков черного. Чери амулет комплектация

Chery Amulet комплектовался только одним бензиновым двигателем мощностью 88/94 л.с. 1,6-литровый мотор – копия Фордовского 1.6 CVH. Оригинальный мотор использовался в Форд Эскорт. Основные отличия в навесном оборудовании.

Расчетный пробег Фордовского мотора до первого капитального ремонта 200-250 тыс. км. А единственный его серьезный недостаток – масляное голодание на малых оборотах. Сей просчет коснулся и китайского аналога, а фактический пробег до «капиталки» сократился практически вдвое. Вмешательство двигателиста порой требовалось уже после первых 100 000 км. Главные уязвимые места: распредвал, маслонасос, прокладка головки блока цилиндров и гидрокомпенсаторы.

После 150-200 тыс. км нередко увеличивается расход масла. Для его устранения приходится обновлять поршни, кольца и маслосъемные колпачки.

Не отличалось долговечностью и вспомогательное оборудование: датчик коленчатого вала, лямбда-зонд, регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, стартер.

Первым владельцам нередко приходилось менять опоры двигателя уже через 30-50 тыс. км. Тогда же мог потечь радиатор, а после 100 000 км – помпа.

Двигатель оснащен приводом ГРМ ременного типа. Замена ремня требуется через каждые 40 000 км. При большем пробеге высока вероятность обрыва ремня и загиба клапанов — в результате встречи с поршнями. Стоимость нового комплекта привода ГРМ – около 2 000 рублей.

Трансмиссия.

Chery Amulet (А15, 2003-2010) – пятьдесят оттенков черного. Чери амулет комплектация

В паре с мотором применялась только 5-ступенчатая механическая коробка передач. Ее конструкция скопирована с МКПП второго Гольфа. Китайский вариант получил ряд упрощений и дешевые комплектующие, из-за чего серьезный ремонт мог потребоваться уже после первых 10 000 км. Изнашивались подшипники, вторичный вал и дифференциал. Но чаще обращаться в сервис приходилось после 100 000 км. О приближении переборки вещали гул при разгоне, треск и стук.

После ремонта родная коробка Амулета долго не ходит. Умельцы приспособились менять заводской узел на бэушную 5-ступку от VW Golf II. От китайской коробки оставляли только колокол. Немецкая механика служит несравненно дольше. Сцепление ходит более 60-100 тыс. км.

Ходовая.

Чери Амулет обладает хорошей плавностью хода. Он достаточно послушный и прогнозируемый. На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – торсионная балка.

Оригинальные детали ходовой имеют средний срок службы. Амортизационные стойки и ступичные подшипники выходили из строя уже к 40-50 тыс. км. Сайлентблоки и шаровые, как правило, обращали на себя внимание после 100 000 км.

Спустя 80-120 тыс. км может завыть насос гидроусилителя. В таком случае его придется заменить.

Другие проблемы и неисправности.

Кузов обшит довольно нежным металлом. После легкого нажима остаются небольшие вмятины. А хрупкий бампер раскалывается даже от «прилетевших» камней. Стоимость нового бампера – около 2 000 рублей.

Ржавые точки можно обнаружить уже через 5 лет эксплуатации. Чаще всего на сварных швах, дверях и порогах. К этому времени заметно мутнеют фары.

Генератор нередко требует ремонта уже после 80-120 тыс. км — из-за отказа реле регулятора или износа подшипника. С возрастом все чаще наблюдаются мелкие сбои в работе электроники.

После 100 000 км, скорее всего, потребует внимания и компрессор кондиционера. В лучшем случае удастся отделаться заменой подшипника муфты, в худшем – придется менять сам компрессор.

Chery Amulet (А15, 2003-2010) – пятьдесят оттенков черного. Чери амулет комплектация

Заключение.

Сегодня Chery Amulet без серьезных технических неисправностей можно приобрести за 80 000 рублей. Самые ухоженные копии стоят около 200 000 рублей. Большинство проблем возникает из-за низкокачественных комплектующих, установленных еще на конвейере. К счастью, цены на запчасти низкие, а ресурс неоригинальных деталей гораздо выше. Нельзя обойти стороной и тот факт, что отдельные экземпляры у заботливых владельцев прошли 250-300 тыс. км без каких-либо вопросов к двигателю и коробке.

 

vvm-auto.ru

Chery Amulet (A15) характеристики и цены, фотографии и обзор

Chery Amulet — это автомобиль, на который китайский производитель делает особую ставку в РФ. Во-первых, речь идет о достаточно вместительном городском авто — именно такие пользуются особым спросом в России. Во-вторых, покупателей должна привлечь цена этого автомобиля (а она очень привлекательная). Ну а в третьих – его внешность.

Чери Амулет (А15)

Не секрет, что многие китайские автомобили являются копиями известных марок. Вот и Чери Амулет внешне весьма похож на Хундай Акцент. Хотя есть и другое мнение – Chery Amulet это «ремейк» Seat Toledo двадцатилетней давности.

В целом «Amulet» очень напоминает седан, но, на самом деле, этот автомобиль оснащен «пятой дверью» (как на хэтчбеке) – такой кузов называют лифтбеком.

Салон «Амулета» исполнен в типичных, для китайского авто, рыже-бежевых тонах. Качество материалов приятно удивляет. Даже пытливому взгляду трудно заметить неровности в зазорах и стыках. В целом – качество салона удовлетворительное.

Читайте также:  Chevrolet Aveo седан LT 1.6 MT. Комплектация авео лт

Передняя панель представляет собой слегка измененный вариант панели, выше упомянутого, Seat Toledo. Все шкалы, подсвечивающиеся приятным зеленым цветом, хорошо читаются в темноте.

интерьер салона Chery Amulet (A15)

Серьезных эргономических промахов в салоне этого автомобиля не наблюдается. Однако некоторые недочеты имеются – например, удобные качающиеся клавиши управления светом почему-то постоянно задеваешь коленом (при выходе из автомобиля), а кнопки стеклоподъемников смещены назад настолько, что пользоваться ими не совсем удобно.

Но самым главным недостатком Chery Amulet являются сиденья. Симпатичные светлые велюровые кресла на поверку оказались аморфными, с выталкивающим профилем. Устроиться удобно в них просто не получится.А задним пассажирам предлагается простой прямой профиль без излишеств. Может, оно и к лучшему. Трем седокам здесь будет тесновато, а вот двое могут разместиться с приемлемым комфортом. В их распоряжении удобный подлокотник с подстаканниками.Сомнительным кажется решение с бежевой обшивкой пола и сидений – уж слишком это непрактично в российских реалиях.

Под капотом у Chery Amulet — лицензионный двигатель Mitsubishi китайского (конечно же) производства объемом 1.6 литра и мощностью 94 л.с. В будущем планируется комплектации Chery Amulet мотором с 16-ти клапанным газораспределительным механизмом и вариатором собственной разработки, но пока это только планы.

Поворот ключа в замке зажигания Chery Amulet сопровождается лишь легким содроганием кузова… без звука. Только тахометр свидетельствует о том, что двигатель не заглох, а на самом деле работает.

Виброакустическая изоляция у Chery Amulet, на холостых оборотах, для данного сегмента – отличная. Звук двигателя проникает в салон только после 2000 об/мин.

Динамику силового агрегата нельзя назвать выдающейся, но можно признать вполне достаточной как на трассе, так и в городе. Кроме того водителю помогает широкий диапазон тяговых оборотов — от 2000 до 4500 об/мин. Двигатель Amulet’а крутится весьма охотно, что позволяет одерживать «мини-победы на светофорах».

Тормоза у Чери Амулет так же хороши. Лишь несколько «портит картину» антиблокировочная система, работа которой сопровождается сумасшедшей вибрацией педали.

По ощущениям управление этим автомобилем очень напоминает езду на отечественной «десятке». Похожи: сцепление, акселератор, переключение передач. Даже рукоятку рычага коробки как будто сняли с переднеприводной «Лады».

Это может показаться странным, но работа подвески тоже напоминает «десятое семейство ВАЗ». Плавность хода и комфортное прохождение неровностей — отличительная черта китайского «Амулета». Не становятся препятствием даже трамвайные пути, которые можно пролетать на полном ходу. Этому способствует большая энергоемкость подвески.Кстати, в Китае Chery Amulet нередко используют в качестве такси – а это уже о чем-то говорит.

Серьезным козырем автомобиля является наличие в базовой комплектации: гидроусилителя, кондиционера и электрических стеклоподъемников. Ну а за дополнительную плату можно установить: АБС, подушки безопасности и CD-ресивер.

Основные технические характеристики:

  • Число мест — 5
  • Снаряженная масса, кг — 1100
  • Габариты (длина/ширина/высота), мм — 4393/1682/1424
  • Максимальная скорость, км/ч — 172
  • Разгон до 100 км/ч, с —11,5
  • Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км — 8,2
  • Двигатель — 4-х цилиндровый, с впрыском топлива; рабочий объем, см3 — 1596; мощность, л. с. при мин-1 — 94/5500; крутящий момент, Нм при мин-1 — 132/3000
  • Трансмиссия — механическая, 5-ти ступенчатая
  • Размер шин — 185/60R14

Цена на  Chery Amulet (A15) в 2006 году варьируется в диапазоне от 215000 до 270000 рублей (в зависимости от комплектации).

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Chery Amulet — описание модели

Чери Амулет – китайский автомобиль гольф-класса с испанским дизайном с необычнойисторией

Chery Amulet

Общая информация об автомобиле

Chery Amulet – пятиместный, пятидверный переднеприводный автомобиль гольф-класса с кузовом лифтбек. Производился с 2003 по 2010 год на заводе Chery Automobile Co.  в  г. Уху, Китай. Также с 2006 по 2008 годы выпускался методом крупноузловой сборки на заводе «Автотор» (Калининград, Россия), на Запорожском автомобилестроительном заводе (Украина) и заводе компании General Motors (Египет). В 2010 году началась мелкоузловая сборка автомобилей Чери Амулет на заводе ТагАЗ (Таганрог, Россия).

История создания

Серийное производство Chery Amulet началось в 2003 году. Однако сама модель имеет намного более давнюю историю.  В начале 80-х годов прошлого века компания Volkswagen создала платформу Golf-2. На этой платформе с 1991 года стала базироваться модель Toledo испанской компании Seat, входящей в концерн Фольксваген. Автомобили Seat Toledo выпускались помимо Испании еще и в Мексике. В 1997 году мексиканский завод Seat был продан малоизвестной в то время компании Chery, которая в 1999 году сделала практически точную копию Толедо – так появился Чери Амулет. Дизайн Seat Toledo, полностью заимствованный Chery Amulet,  был разработан всемирно известным итальянским ателье «ItalDesign». Следует отметить, что на момент запуска в производство Chery не имела прав на копирование дизайна Saet Toledo.

В Россию Chery Amulet  поставлялся преимущественно не в готовом виде, а в разобранном – на калининградский завод «Автотор», где осуществлялась его крупноузловая сборка. После завершения производства Chery Amulet в Китае, ее место в линейке компании заняли сразу два других лифтбека – Chery А13 (Bonus), который поставляется в Россию через Украину (на Запорожском автозаводе налажена его мелкоузловая сборка), и Amulet New, который в Россию пока не поставляется. Что касается Chery Amulet, то после снятия с производства в Китае, он продолжает выпускаться в России на Таганрогском автомобильном заводе под названием Vortex Corda. Правда, новая модель оснащена другим двигателем, коробкой передач и отличается слегка измененным дизайном.

Технологические особенности и характеристики

Основная особенность Chery Amulet – это достаточно редкий тип кузова, который называется лифтбек. По сути – это хетчбек, который по внешнему виду похож на седан. Такой тип кузова имеет определенные преимущества: например, значительно увеличивается объем багажника. Также интересен 1,6-литровый двигатель SQR-480, которым комплектовалось большинство Амулетов на российском рынке. Он производился в Китае по лицензии компании Mitsubishi. Наконец, очень неожиданным конструкторским решением стала возможность оснащения  Chery Amulet помимо 5-ступенчатой механической коробки, еще и бесступенчатым вариатором ZF (в Россию данная версия не поставлялась).

Интересные факты

Чери Амулет – один из «чемпионов» автомобильного мира по количеству названий. Помимо Amulet (название использовалось только для рынков России и некоторых стран СНГ), эта модель Chery также носит наименование А15, Flying Cloud, Wincloud, Cowin, Flagcloud и Fulwind. Сюда же можно отнести и российский вариант: Vortex Corda.

На Чери Амулет ездит знаменитый российский рок-музыкант Сергей Маврин – бывший участник групп «Черный кофе», «Ария» и «Кипелов».

Компания Chery в течение двух лет вела переговоры с испанским Seat относительно выпуска Amulet по лицензии, однако договор заключить так и не удалось. Правда, сторонам удалось решить вопрос с лицензией несколько позднее, когда автомобиль уже был фактически скопирован. Таким образом, Chery Amulet – один из немногих китайских автомобилей того времени, имеющий более-менее «законное» происхождение.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Основным достоинством Chery Amulet по сравнению с автомобилями данного ценового диапазона (в основном – представителями отечественного автопрома) является богатая комплектация. Самая дорогая версия Амулета, по цене сопоставимая с Лада Приора, оснащалась кондиционером, АБС, полным электропакетом, двумя подушками безопасности, CD-магнитолой с аудиосистемой и литыми дисками. Также для задних пассажиров предусмотрен подлокотник – необычный элемент на бюджетных автомобилях. Одной из неожиданных особенностей Chery Amulet   является неплохая для этого класса разгонная динамика– до 100 км/ч он может разогнаться за 11 секунд.

Недостатков у Чери Амулет также немало. Самым серьезным из них является очень плохая пассивная безопасность – одна из худших среди современных автомобилей. Кроме того, по сравнению с основными конкурентами – ВАЗами – у Chery Amulet  неважно обстоят дела с запчастями: некоторые из них приходится ждать очень долго, и они не всегда подходят на конкретный автомобиль. Поэтому многие российские владельцы Амулетов пользуются тем, что машина была создана на базе второго Гольфа – и ставят бывшие в употреблении немецкие запчасти. Также Chery Amulet отличается одним из самых шумных салонов в классе.

Цифры и награды

Положительными для Chery Amulet цифрами является статистика продаж. В России было продано свыше 60 тысяч Амулетов, что является рекордным количеством для китайских производителей. В 2006 году Chery Amulet занял третье место по продажам среди всех иномарок – почти 20 тысяч автомобилей.

Также Чери Амулет принадлежит и антирекорд. В 2007 году при проведении краш-теста  базовой версии Chery Amulet по методике ARCAP автомобиль получил 0 звезд (1,7 балла из 16 возможных) − в основном из-за некачественного металла.

 

 

blamper.ru

Chery Amulet — технические характеристики, обзор, цена | АвтоБелявцев

Корпорация Chery очень молодое предприятие по созданию автомобилей. Первый автомобиль модели A11 был выпущен совсем недавно: в 1999 году, а уже сегодня, в 2013 году компания произвела и реализовала более двух миллионов своих машин. Сегодня модели марки производятся в 15 странах мира, а продаются более чем в 80 странах. Троянским конем, который помог компании внедрится на рынки других стран, стал автомобиль Chery Amulet. Пожалуй — это наиболее известная в СНГ модель китайской марки. Как и многие другие китайские автомобили, Amulet создан по подобию иного автомобиля. Прообразом выступил Seat Toledo, который начали собирать в 1988 году. Данный Seat был не слишком распространен в СНГ, поэтому не всем известно о «копирвоании». Но китайцы принесли в модель и свои решения касаемо внешности. В самом Китае модель перестали производить в 2010 году, так как даже по Китайским меркам модель уже устаревшая, но модель производят в Таганроге.

Внешний обзор Amulet

Amulet является представителем весьма немногочисленного рода лифтбеков. Лифтбеком называется тип кузова, который зрительно напоминает седан, но у которого крышка багажника открывается вместе с задним стеклом, как у хетчбека. К данному классу относится и Skoda Octavia.amu1 В сравнении с Испанской машиной, решетка радиатора Chery щедро отделана хромом. Очень многие машины окрашены в черный цвет, а черный окрас вместе с хромом придает машине некоторую дороговизну. Фары головного света значительно более крупные чем у Seat, автомобиль уже в базовой комплектации оснащается фарами дополнительного света в переднем бампере. Боковые молдинги на дверях окрашены в цвет кузова, что также играет на «дорогой» образ машины. Дверные ручки под естественный хват являются приятным бонусом для покупателя, такие ручки есть не у всех конкурентов. Машина стоит на дисках диаметром 14 дюймов, на которые одета высокопрофильная покрышка. Сами колесные арки кажутся довольно крупными, они навевают мысль о установке более крупных колес. Верхняя часть задней колесной арки не закругленная, а прямая — это отличительная деталь данного автомобиля. Оптика задней части довольно массивна, одна половина фонаря расположена на кузове, а вторая на крышке багажника. Фонари красного цвета украшены внутренними кругами красного и прозрачного цвета. Над номерным знаком расположена длинная полоска катафотов.

Салон и оснащение Amulet

Усаживаясь в салон водитель усаживается в обычное сиденье обтянутое тканью, высокому водителю захочется большей амплитуды продольной регулировки водительского кресла. Рулевая колонка может быть отрегулирована по углу наклона. Обычное рулевое колесо с четырьмя спицами оснащено гидравлическим усилителем, что является положительным моментом при городской езде. Стоит вспомнить о том, что уже в базовой комплектации Chery Amulet оснащен подогревом передних кресел, что положительно сказывается на комфорте в зимнее время года. В базу входит и подогрев заднего стекла. Приборы довольно простые, шкалы не оснащены глубокими колодцами, здесь обычные круги. В левом круге указатели температуры двигателя и уровня топлива, в среднем — самом крупном спидометр, а в правом тахометр. Приборы подсвечиваются зеленой подсветкой, которая воспринимается нейтрально и не раздражает глаз.amu2 Сама передняя панель изготовлена из дешевого, жесткого пластика. На более ранних машинах панель выполнена в бежевом цвете, а на более поздних она черная с серебристой вставкой на «бороде». Салон нового Chery Amulet издает запахи пластмассы. Бардачок со стороны переднего пассажира не отличается вместимостью, но в дверных картах предусмотрены специальные карманы под «мелочевку». Базовая магнитола, которая расположена под центральными дефлекторами обдува оснащена входами под USB и карту памяти. Для удобства задних пассажиров предусмотрено два подголовника и подлокотник. Подлокотники намекают, что сзади лучше ехать именно вдвоем, а не втроем. Чудес не бывает, в классе «B» нет машин в которых будет удобно на заднем сидении троим взрослым людям. Багажник имеет объем в 420 литров, для сравнения у Logan объем багажника 510 литров. Для большинства людей 400 литров вполне достаточно, но расположение запасного колеса не совсем удобно. Дело в том что оно расположено на полу багажника и укрыто кожухом который повторяет колесо по форме. Когда крышка багажника открывает, то водитель видит не ровный пол багажника, а выступающий в форме колеса кожух, а это в некоторых случаях неудобно. Проем багажника очень большой, ведь кузов — лифтбек.

Читайте также:  Nissan Leaf: технические характеристики, цена и отзывы. Ниссан лиф комплектации

Техническая часть и характеристики Chery Amulet

Как описывалось выше Amulet оснащен гидравлическим усилителем руля, но минусом является то, что усилитель не наполняет тяжестью руль с ростом скорости. На высокой скорости следует быть внимательным и не крутить резко руль. Подвеска кажется жестковатой на мелких дефектах дороги, но при этом машина сильно кренится в поворотах. Спереди установлены дисковые тормоза, а сзади барабанные. Данная схема тормозов традиционна для класса «В». Уже в базовой комплектации лифтбек оснащается системой ABS и EBD ( система распределения тормозного усилия). Коробка передач на Amulet может быть только механической пятиступенчатой. Для рынка СНГ предлагается всего один двигатель, объемом 1.6 литра на 94 силы. Мотор тяговитый, благодаря удачно подобранному передаточному числу, пятую передачу можно включать уже на 50 километрах.

 

Технические характеристики:

Двигатель: 1.6 бензин

Объем: 1596куб.

Мощность: 94л.с

Крутящий момент: 132Н.М

Число клапанов: 8

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0-100км: 11.5c

Максимальная скорость: 172км

Средний расход топлива: 8.2л

Емкость топливного бака: 45л

Кузов:

Габариты: 4393мм*1682мм*1424мм

Колесная база: 2468мм

Снаряженная масса: 1100кг

Дорожный просвет: 121мм

 

Некоторым недостатком автомобиля является недостаточно высокий клиренс, но наши автолюбители устраняют его путем замены пружин. Двигатель достаточно экономичен и соответствует требованиям по экологии EURO 3.

Цена и комплектации

Стоимость базовой комплектации составляет 10 000 долларов. Chery отличается от своих конкурентов более привлекательной начинкой в базовом исполнении. В базу входит: ABS, электрические стеклоподъемники на всех дверях, кондиционер, четыре динамика с аудиоподготовкой.

Конечно же Chery не является супер комфортным транспортным средством, но простые люди выбирают ее ради возможности пользоваться благами современности ( которых нет в других автомобилях в данной цене), на недорогом, но новом автомобиле.  

Материал принадлежит AutoBelyavcev.ru

autobelyavcev.ru

цена, видео, фото, краш-тест, характеристики, отзывы

На заре распространения в России китайских автомобилей компания Чери заняла лидирующие позиции и поставляла огромное количество бюджетных простых седанов. Одной из наиболее успешных моделей стал Chery Amulet, который до сих пор пользуется спросом на вторичном рынке. Продавалась машина с заводским индексом А15 по достаточно скромной цене, а количество проданных экземпляров было огромным. Рассматривая фирменные фото и рекламные видео, крайне сложно увидеть, почему же Чери Амулет пользовался такой популярностью.

Хороший двигатель, выносливая ходовая часть и множество технических преимуществ сделали авто одним из любимых вариантов для такси или для рабочей эксплуатации. Многие меняли старые «Жигули» на вполне доступные по цене Chery Amulet 2007, которые только появились на рынке. Машина стала на самом деле культовой и очень популярной.

Внешность и особенности интерьера А15 – ничего примечательного

После изучения внешней части машины становится ясно, что авто получило свои регалии точно не за красивые фото. Chery Amulet выглядит очень привычно. Никаких свежих вкраплений в дизайн компания не сделала. Возможно, на время выхода этого автомобиля на рынке больше от китайского бюджетного флагмана и не требовалось. A15 пробыл одним из лидеров рынка бюджетных седанов до 2010 года, когда уступил место в модельной линейке более смазливым последователям.

Но неказистый внешний вид оказался даже преимуществом для дешевой машины. К Chery Amulet было мало претензий, а цена оказалась соответствующей дизайну. Покупатель понимал, за что он платит деньги, у него не было ощущения, что китайская компания пытается обмануть. Сыграли роль и такие факторы дизайна машины:

  • даже при детальном изучении Чери Амулет возникало ощущение хорошей сборки;
  • все зазоры между деталями кузова и прочие визуальные моменты оказались идеальными;
  • конструкция салона вызывала только восхищения, особенно в Chery Amulet 2007 года;
  • на тест-драйве покупатель получал настоящее удовольствие от управления иномаркой;
  • также машина удовлетворяла требования по вместительности, легко помещала пятерых взрослых людей;
  • комфорт интерьера оказался ожидаемо скромным, но на короткие дистанции ездить можно вполне удобно.

После хорошего тест-драйва у официального дилера китайского производителя у потенциального покупателя возникало желание уехать домой на этом автомобиле. Да и стоимость, которая на момент выхода не превышала 190 тысяч рублей, вполне способствовала принятию такого решения. Тогда A15 стал машиной практически народной.

Но если визуальная сторона без идеальных особенностей не слишком то смущала покупателя, то вот краш-тесты и мнения экспертов заставляли задуматься. Одни только фото машины после официальных краш-тестов China NCAP сделали Chery Amulet очень сомнительной покупкой для семьи или активной эксплуатации, междугородних поездок и так далее.

Технические характеристики и другие особенности Амулета

Многие автомобили китайского производства подводят в части безопасности, но у Чери Амулет было даже знаковое название. Для поездок на этом авто действительно нужно было обладать каким-либо амулетом, который мог бы сохранить жизнь водителя в случае ДТП. Судя по отзывам владельцев, даже при мелких неприятностях кузов просто складывался пополам.

Но Chery Amulet покупали те водители, которые не слишком обращали внимание на безопасность. Тем не менее, смертность за рулем этого автомобиля ничем не отличается от статистики других китайских предложений. Потому есть смысл говорить о некачественных тестах. Технические характеристики успешного дешевого китайского авто были следующими:

https://youtube.com/watch?v=44UKrO-VcBw

  • двигатель на 1.6 литра и 94 лошадиные силы был безальтернативным вариантом;
  • для экономии компания предложила только 5-ступенчатую механику в качестве КПП;
  • в комплектации автомобиля было очень мало вещей и технологий современного типа;
  • обладал A15 сомнительной подвеской, которая при поездке по плохой дороге сильно тревожила людей в салоне;
  • не меньше тревожила подвеска и кошелек водителя, когда приходило время ремонта;
  • китайский металл оказался слишком некачественным, что способствовало быстрому износу агрегатов.

Единственным узлом, который работал без сбоев и не давал повода для дорогостоящего ремонта, был двигатель. Именно на технологии этого агрегата Chery Amulet построены дальнейшие разработки компании. Этот китайский автомобиль стал началом переворота в понимании русских людей и их отношении к технике из Поднебесной.

Примечательно, что отзывы владельцев об этой машине говорят много хорошего, и лишь некоторые водители ругают Амулет за его несостоятельное качество. Большинство же клиентов корпорации понимали, что покупают бюджетный транспорт, требования к которому не должны быть слишком уж серьезными. Потому Chery Amulet остается в истории промышленности Китая успешным и доходным моментом.

Подводим итоги

Сложно сказать, как бы сегодня продавались китайские автомобили марки Чери, если бы в свое время не вышел на рынок Chery Amulet. Эта модель стала одним из создателей нынешнего отношения к китайцам и их машинам. Удивили покупателей отличные технические характеристики, а также ощущения при тест-драйве транспорта из Китая. Все это в комплексе сделало хорошее имя целому бренду.

Отыскать откровенные и ужасные минусы в этой модели можно, но абсолютно не хочется этого делать. Ведь львиная доля тех Амулетов, которые приехали в Россию в 2007-2010 годах, по сей день выполняют свою нелегкую задачу и возят людей, зарабатывая хорошие отзывы владельцев.

avtokitai.com

Обзор автомобиля Chery Amulet (Чери Амулет)

Автомобиль Чери Амулет начал создаваться далеко весной 1991-го года, во время дебюта испанской модели SEAT Toledo. В конструкции Чери А15 Амулет задействовано шасси от Volkswagen Golf, а дизайн разрабатывался совместно с известнейшими дизайнерами кузовов фирмы ItalDesign. На тот момент стоимость автомобиля в большинстве европейских стран в зависимости от комплектации составляла от пятнадцати до двадцати тысяч долларов. В 1999 вышла его новая версия, улучшенная и обновленная. Выпуск авто Амулет Чери перебрался через океан и начал свою работу в Мексике. В то же время мексиканская производственная линия продается еще неизвестной китайской компании Chery Automobile Co. Ltd. И Чери Амулет начинает жить новой жизнью под названием Chery Qiyun.

Chery Amulet фотоАвтомобиль Чери Амулет

На сегодняшний день автокомпания Chery является лидером китайского автопроизводства. Помимо Чери Flagcloud Амулет с ее конвейера сходят несколько модель автомобилей, однако больший процент производства приходиться на вариации первоначального SEAT Toledo. За эти несколько лет Чери Амулет а15 неоднократно изменялся, но дизайн и конструкцию не постигли существенные изменения. Основной спрос на новый Чери Амулет в Китае и за рубежом. У себя на родине этот автомобиль приобрел большую популярность в качестве автомобиля для таксистов. В Россию в основном поставляются последние версии, имеющие название просто Чери Амулет, в остальных странах эту модель называют Chery A15.

Цена у автомобиля довольно привлекательна для наших покупателей. В России стоимость Чери Амулет колеблется от 10 до 12 тысяч долларов. Так что, если вы хотите купить Чери Амулет, советуем не затягивать, а то кто знает, может китайские производители захотят увеличить стоимость на свое детище.

У Чери Амулет технические характеристики довольно неплохие. По сравнению с отечественными автомобилями, они не могут не радовать. Для компактности все характеристики Чери Амулет мы предоставим в следующей таблице:

Общиехарактеристики

Привод

Передний

Чериамулет двигатель

Тип

SQR 480

Количествоцилиндров/клапанов

4/8

Степеньсжатия

9,8

Объем,куб.см

1596

Мощность,л.с (при об/мин)

94 (5500)

Крутящиймомент, н/м (приоб/мин)

132 (4000)

Максимальнаяскорость, км/ч

172

Времяразгона до100 км/ч, с

11.5

Расходтоплива чериамулет

7 л.

Объембака

55

Кузов

Тип

лифтбек

Количестводверей/мест

4/5

Длина

4393 мм.

Ширина

1682 мм.

Высота

1424 мм.

Колея(передняя/задняя)

передняя

Передняяподвеска

макферсон

Задняяподвеска

Пружиннаяс торсионнойбалкой

Передниетормоза

Дисковые

Задниетормоза

Барабанные

Клиренсчери амулет

121 мм.

Снаряженнаямасса

1100

Полнаямасса

1475

Диаметрразворота

11

Размеррезины

185/60 R14

Чтобы написать достоверную информацию об автомобиле мы решили расспросить российских потребителей, но у Чери Амулет отзывы владельцев оказались настолько полными и интересными, что мы решили разместить их полностью.Тимур. 21 год.

Машину я покупал впервые, поэтому сильно волновался. За руль автомобиля я садился только во время обучения, да и родственников пару раз. И вообще, китайские производители как-то не внушали доверяя. Но оказалось, что все волнения были напрасными. Машина Чери Амулет оказалась очень гостеприимной, так что я смог в течение нескольких секунд привыкнуть и выехать в город. Помимо этого, мне показалось, что по качеству Чери а15 Амулет является серьезным конкурентом российским автомобилям, поэтому я решил сравнить их на практике.

Читайте также:  6. Ассортимент, комплектность и комплект товара. Комплектация и комплектность

Но, давайте не будем говорить «гоп». Для начала я расскажу вам о внешнем и внутреннем осмотре Чери flagcloud Амулет. Дизайн конечно не из лучших, но все-таки он есть и смотрится довольно неплохо. Да и кузов у Чери flagcloud Амулет собран довольно качественно. Между элементами зазоры минимальны, стыки абсолютно прямые, покраска ровная. Правда, немного удивился багажнику. Спрашивается, зачем автомобилю, смотрящемуся как седан, нужен багажник, который открывается также как у хетчбэков? Ответ оказался очень простым: у Чери Амулет багажник имеет довольно большой объем, поэтому если бы он открывался, как у обычных седанов, до задних сидений дотянуться было бы нереально. Объем, конечно, впечатлил. Самое интересное, что, несмотря на величину багажника Чери Амулет, у пассажиров тоже предостаточно места.

Также хочется отметить, что у арки заднего колеса какой-то недоделанный вид, будто там отсутствует какой-нибудь элемент отделки. Черный цвет автомобиля – идеальный. Солидный, офисный, можно даже сказать престижный. Однако, если выберите светлые оттенки тоже не ошибетесь: создастся ощущение стремительности и легкости.

Внутренняя отделка салона chery Amulet довольно приемлема для среднего российского покупателя. Все детали у Чери flagcloud Амулет выполнены из пластмассы и имеют ровные края. Друг к другу прилегают очень плотно, но все равно во время поездки слышалось какое-то слабое дребезжание. Если честно, за два с половиной часа я так и не понял, что именно дребезжало. Руль из пластмассы выглядит словно игрушечный, хорошо бы его оплести. Но все это, конечно же, мелочи. В целом внутреннее убранство автомобиля располагающее и довольно уютное. Регулировку руля проверять не стал. Если честно, даже не пытался, а решил поверить продавцу, что она действительно присутствует. Сидения хоть и выглядят как обычные, но тело держат хорошо, уверенно и довольно удобно. Рычаг поначалу немного испугал: слишком легко переключаются передачи, создается ощущение, будто он болтается просто так. Однако вождению это никоим образом не помешало, и передачи я ни разу не перепутал. Печка тоже качественная. Хорошо и быстро согревает, да и дует туда, куда указал, что немного удивило. У Чери Амулет кондиционер работает исправно.

Во время езды Чери a15 Амулет тоже понравился. Двигатель тянет очень хорошо и очень быстро набирает обороты. Хотя, наверное, слишком быстро. Очень ловко приходится работать сцеплением на первой передаче. Иногда создается чувство, что она была создана только для шлифовки колес. Ну, или асфальта. Со второй передачи трогаться гораздо удобней и уверенней. Да и если во время движения резко нажать на педаль акселератора почувствуете хороший рывок. Как вы, наверное, догадались, запаса мощности этому автомобилю не отнимать. Шумоизоляция Чери Амулет также порадовала. Двигатель работает тихо и приятно, немного свистит, но это не страшно.

Гидроусилитель руля тоже порадовал. С легкостью можно маневрировать одной рукой. Если же вы предпочитаете спокойную езду по городу, то его и вовсе будет незаметно. А вот тормоза у Чери Амулет, наоборот, огорчили. Очень мягкие и неудобные. Снаружи машина тормозит очень хорошо, но внутри этого не чувствуется совершенно. Затормозив резко, вы рискуете почувствовать сильный толчок АБС, но я бы не отказался от нее в любом случае, поскольку колеса не срываются и курс не изменяется. Я большой сторонник того, что устойчивость – это самое главное качество автомобиля, а Чери Амулет это качество просто зашкаливает. Даже если вы ездите по снегу сохраняется чувство устойчивости и безопасности. Если, конечно, вы не переборщили со скоростью. А скорость, как говорилось до этого, набирается очень быстро.

О подвеске ничего конкретного сказать не могу, так как не особо вникал, но кочки чувствуются прилично. Однако, я бы в любом случае не стал ездить по ним на большой скорости. Жесткая подвеска нужна для устойчивости автомобиля, а поскольку скорость набирается быстро, то это оправдано. Но шумоизоляция онулирует все минусы, поэтому чувствуешь себя очень комфортно.

Подводя итог, хочется отметить, что этот автомобиль вполне может стать «киллером» для отечественных производителей, если, конечно, наладиться нормальная поставка в Россию. Иногда у Чери Амулет запчасти довольно сложно достать.

Алексей. 40 лет. Водительский стаж – 11 лет.

Друзья всегда советовали этот автомобиль, да и по внешнему виду он мне понравился. Согласитесь, бампер Чери Амулет выглядит очень привлекательно. Но как оказалось, внешний вид – это еще не самое главное в автомобиле. Приятной неожиданностью для меня оказалось то, что седан на самом деле оказался лифтбэком, причем довольно вместительным. И это при условии, что задние сидения я не складывал. Но вот ширина автомобиля меня слегка огорчила: не удобная. На задних сидениях комфортно могут расположиться от силы два человека, зато коленки упираться не будут. Зато пассажир на переднем кресле определенно будет доволен: удобный подлокотник, шикарный обзор и много места. Также крайне удивило то, что звучание магнитолы оказалось очень качественным. Первоначально думал, что китайцы интегрируют в автомобиль среднюю акустическую систему, но как оказалось, мои переживания были напрасными. Также из минусов замечен легкий скрип, но он гораздо меньше, чем в отечественных автомобилях. Тем более от него легко можно избавиться, благо автосервисов у нас много.Плавно перейдем к самому главному – поведению на дороге. Что сразу бросается в глаза – жесткость настройки. Вы на своей шкуре прочувствуете все ямки, кочки и неровности на дороге. Но если посмотреть на это с другой стороны, то можно увидеть большой плюс: хорошее управление, прогнозируемая траектория и минимальные крены. Особенно понравилось наличие ABS, так как в отечественных автомобилях такого чуда не увидишь. Между водителями часто возникают споры: необходима ли ABS? Начинаются и заканчиваются они примерно одинаково: если пересесть с того же ВАЗа на какую-нибудь иномарку и двигаться юзом с блокировкой колес, то быстрее зайдешь в поворот и развернешься. Оппоненты, как правило, отвечают тем, что если тебе нравится такой экстрим, становись гонщиком и езжай на закрытую трассу, а на дороге не лихач. Их можно понять, поскольку все следят за безопасностью пешеходов, своей семьи в автомобиле, и, в конце концов, себя. Но стоит учесть, что ABS помимо прочего, существенно сокращает тормозной путь и позволяет маневрировать при торможении, поэтому я считаю, что она необходима. Однако, в Чери а15 Амулет внедрена ABS старого поколения, поэтому сильная отдача в педаль и слегка тарахтящий звук вам обеспечены. Но на качестве работы это никак не сказывается: машину не будет кидать из стороны в сторону. Гидроусилитель тоже не новый, так что если вы во время снегопада или в песчаной колее захотите узнать, куда повернуты колеса, то ничего у вас не получится. Чтобы совсем не опечалить будущих владельцев, отмечу, что у многих западных иномарок есть такая же погрешность.

Больше всего в этом автомобиле мне понравился двигатель. Казалось бы, ничего особенно, стандартный 1.6 8V, слегка форсирован, мощность всего 88 л.с. Но вы бы знали, как он едет! Ястреб! С места можно обогнать почти любую иномарку. Не советую стартовать с первой передачи, так как колеса заметно прокручиваются. Крутящий момент у китайской машины зашкаливает. Ради эксперимента попробовал начать движение со второй передачи, как зимой. И если на российских автомобилях алгоритм действий был таков: отжать сцепление, переключится на вторую передачу, коротко подгазовать и отпустить сцепление. То для Чери Амулет порядок действий гораздо проще: включил вторую передачу и поехал.Движение очень легкое, плавно, быстрый отклик на газ, стремительный разгон – красотища! На пятой передачи ход тоже очень легкий, даже если на 60 км/час нажать на кнопку «газ» разгон заметно увеличится. При динамичной езде возникает маленький минус — чересчур большой ход рычага КПП. Так, например, у всех околоспортивных моделей автомобилей этот ход очень четкий и короткий. Чуть не забыл: двигатель 8V имеет ряд преимуществ перед моделью 16V, а именно: долговечность, проста в ремонте и надежность.

У Чери Амулет цена гораздо привлекательней, чем у отечественной «десятки». Самая дешевая комплектация с кондиционером и ГУР обойдется вам в 250 000 рублей. «Десятку» с такой же комплектацией вы сможете купить на пятьдесят тысяч дороже, то есть около 300 000 рублей.Порассуждал на тему: кто является потенциальным покупателем Чери Амулет? Конечно же, это молодежь, поскольку им понравится хорошая управляемость и мощный двигатель. К тому же, если сделать Чери Амулет тюнинг, покрасить в черный цвет и сделать стильную тонировку – то она станет очень привлекательной. Потенциальными покупателями могут стать также люди старшего поколения, уставшие колесить по несколько лет на отечественных ВАЗах. У Чери Амулет ремонт не требует больших затрат, а вместе с большим багажником и встроенным ABS и кондиционером, этот автомобиль становиться настоящим Граалем для российских покупателей.

Геннадий. 35 лет. Водительский стаж – 8 лет.

Делал для Чери Амулет ремонт. Особых проблем, конечно, не возникло, но мелкие нюансы все-таки хотелось бы отметить:1. Диагностика Чери Амулет не выявила никаких отклонений, однако по просьбе водителя я еще раз обследовал автомобиль. И не зря, несмотря на то, что Чери Амулет 2011 года, я нашел несколько отклонений.2. Воздушный фильтр Чери Амулет пришлось сменить, так как уже пришел в негодность. Но занятие это не затратное – стоил он около восьмидесяти рублей. Свечи оказались в порядке. Фильтр маслянный у Чери Амулет тоже не пострадал.3. Перейдя к обследованию внешнего вида, было замечено, что передний бампер у новенького Чери Амулет, оказался совсем не новенький. Оказалось, что покупателя все-таки обманули и продали поддержанный автомобиль.4. Внутренний салон тоже никак не пострадал. Однако клиент жаловался на дребезжание, причина которого так и осталась неизвестной.

Вот, пожалуй, и все, что можно было рассказать об этом автомобиле. Многие считают, что китайский автопром, в том числе компания Chery поставляют некачественные автомобили. Но это стереотипы. Китайское автопроизводство уже давно ценится во всем мире за дешевизну и надежность. Многие европейские и американские инвесторы вкладывают большую часть своих финансов именно в китайский автопром. Они уверенны, что вскоре он станет очень популярным и прибыльным. Поэтому, если вы увидели, что происходит Чери Амулет продажа, долго не думайте, а сразу идите за покупкой. Вдруг вас кто-нибудь опередит, а с сегодняшней ситуацией на рынке, это опережение может стоить вам нескольких тысяч рублей. Однако, это все равно будет дешевле, чем покупать отечественные авто.

auto-kitay.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW