Отзыв владельца Chery Amulet (Чери Амулет) 2007 г. Чери амулет 2007 комплектация

Отзыв владельца о Chery Amulet I 1.6 MT 2007 механика седан 49000 км - достоинства и недостатки автомобиля Общее впечатление Приобрел данный автомобиль в сентябре 2009 года. По ПТС машина 2006 года, эксплуатируется с январе 2007 г. До меня......

ГлавнаяКомплектацииЧери амулет 2007 комплектацияОтзыв владельца Chery Amulet (Чери Амулет) 2007 г. Чери амулет 2007 комплектация

Отзыв владельца о Chery Amulet I 1.6 MT 2007 механика седан 49000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Приобрел данный автомобиль в сентябре 2009 года. По ПТС машина 2006 года, эксплуатируется с январе 2007 г. До меня на авто ездил отец, с 2007 года по 2009 его пробег составил всего лишь 20000, т.к. использовался в основном для поездок в Ашан. До этого были ВАЗ 21093, Ford Scorpio, ВАЗ 21083, ИЖ-21261 (4х4), ГАЗ 2410. Пересев с 9-ки моему восторгу не было предела: плавность хода, эффективность тормозов, наличие кондиционера и гидроусилителя, удобный салон, да и в целом автомобиль имел вид и состояние практически нового авто. Штатную аудиосистему заменил сразу же, т.к. родные китайские динамики в передних дверях и кассетная магнитола очень сильно раздражали. Поставил магнитолу Pioneer с USB-выходом, передние 13-дюймовые колонки той же фирмы, со временем врезал в полку багажника «блины» тоже Pioneer (был приятно удивлен наличием проводки аудисистемы под обивкой багажника). Ездить стало намного приятней. Единственное что досаждает, так это наличие постоянных «сверчков» и скрипов, раздающихся при езде по неровностям. Собирался сделать шумоизоляцию — да так руки и не дошли. Что нравиться в автомобиле, так это огромный багажник (влезает коляска не разбираясь). Один раз перевозил по работе фасадную вывеску (1,5х3,3) — влезла и даже багажник закрылся, при сложенных, конечно же, переднем пассажирском и задних сидениях. О ходовых качествах: разгонной динамики хватает, правда после 100 км/ч в салоне стоит гул. Подвеска жестковата, да и передние амортизаторы слабенькие (периодически бывают пробои) — приходиться ездить по проселочной дороге, а так в целом проблем не возникало. Проходимость хорошая, зимой нигде не застревал, хотя ездил там где многие не решались, правда передний бампер имеет длинный свес, частенько на ямах цеплял им, но он довольно-таки прочный. Машину эксплуатирую ежедневно в основном по области, но и периодические приходиться ездить в Москву. В жару кондиционер работает на 3-ку, но все равно свои функции выполняет, зимой печка греет как надо, вот что-что, а печке 5 баллов, правда салон быстро остывает… В мороз проблем с запуском двигателя не было, даже в -34 (чего уж никак не ожидал), при то, что стоит родной аккумулятор неизвестной марки. Расход топлива умеренный, но все зависит от стиля езды, в среднем у меня в смешанном цикле выходит 9 л/100 км. Раньше заливал 92, 95 лукойл-экто, но после закрытия ближайшей заправки лукойл на ремонт,решил попробовал Вр-95 — машина сразу преобразилась, во-первых разгон стал более динамичным, да двигатель стал работать тише… При длительной езде, особенно по пробкам, очень устает спина, как ни пытался подогнать под себя сидение — никак не получается. Для задних пассажиров средней комплекции места хватает. Мне же (при моих 185 см) за рулем вполне удобно сидеть. Про безопасность не скажу — не проверял, да и неохота. Один раз на свадьбе сестры при обгоне на подъеме еле-еле ушел от лобового столкновения (ехали по шоссе кортежем в составе 15 машин, скорость была за 120, у меня в машине было 5 человек, пошли на обгон, передо мной ВАЗ 21101 пошел первым, я сразу за ним, тут он резко вправо, а я параллельно обгоняемому логану — уходить только ему в бок, а на встречу то ли опель то ли еще что, ну резко по тормозам и я и он, меня юзом и в кювет несет, кое как я выровнял машину, съехав в кювет и выскочив обратно — даже останавливаться не стали. первым делом с заднего сиденья раздались возгласы: главное что вино не пролили). Ну а так видел краш-тест от Авто-ревю, но что-то уж очень он не правдоподобен тому, что видел в реально разбитых амулетах. Сейчас появилась возможность приобрести у родственников Mitsubishi Lancer Х 1,5 с АКПП. Брал покататься на пару недель. Машина нереально комфортная, даже не смотря на очень маленький объем багажника! К хорошему конечно же быстро привыкаешь и пересев обратно в Amulet…. я долго возмущался и как же я раньше мог ездить на ЭТОМ — сиденье крайне неудобное (спина потеет от обивки даже с вкл кондиционером), пластик отвратительный, тормоза как-будто вообще отсутствуют, руль тугой, кондиционер как будто и не включается вовсе (в Lancere на положении 1 морозил так, что даже в самую жару в пробке приходилось его выключать), шумоизоляция — где она?!, «сверчки» и прочие недоразумения…. Жду не дождусь конца октября, когда заберу Lancer!!!! В целом впечатления от Amuleta: денег он своих стоит, хорошая альтернатива ВАЗу и нексиям. В качестве повседневной машины для поездок по городу и вне, вполне подходит.

Обслуживаю автомобиль у официального дилера. периодичность ТО 10000 км. За год наездил почти 30000 км, скоро предстоит ТО-6. Стоимость ТО вполне приемлемая (4500-5000руб.), на 40000 было «большое » ТО (вышло в 15000руб.) — замена ВСЕХ жидкостей, ГРМ, фильтров, свечей, передние тормозные колодки и прочего. Дороговато конечно вышло… За период эксплуатации особых хлопот не доставила. Скачал с интернета книгу по эксплуатации (очень подробно все описано, да и картинки имеются). В общем при наличии минимальных навыков обслуживания и ремонта автомобиля — всегда можно устранить практически любую неисправность. Качество ЛКП оставляет желать лучшего, на кузове имеется множество сколов, передний бампер вообще как долматинец — весь в пятнах (краска пооблезала местами от вылетающих камушков). Возникшие проблемы за период эксплуатации: 1. Зимой в сильный снег по проселку лопнуло крепление троса сцепления — металлический фиксатор и демпфирующая резиновая подушка слетели. Т.к. трос остался на месте, то закрепил его, зацепив за вилку сцепления. до работы добрался, а там мне фрезеровщики выточили детальку, которой я заменил резинку и пластинку. Теперь навечно!!! 2. Когда фиксировал трос и вилку сцепления (см. п.1), случайно сбил провода стартера. Ну казалось бы накину их обратно и все ок! Но не тут-то было! Не заводиться блин! Грешил на втягивающее. Достал умную книгу, полистал, ничего не нашел. В итоге прозвонив проводку, понял, что питающий кабель стартера обесточен. Накинул провод от + АКБ к стартеру — вуаля! Завелась! Еще немного повозившись вспомнил о предохранителе на 120А, расположенном в блоке на силовом проводе от АКБ. Так оно и вышло, сгорел предохранитель (снять его была целая история — он был прикручен с двух сторон болтами — чуть не сломал его). В итоге запаял и поставил на место — ЗАВЕЛАСЬ!!!! 3. На 43000 начали плавать обороты, предшествовало этому при запуске двигателя не снижение до рабочего уровня оборотов (держались на 1200). Потом в пробке однажды как подскочили до 2000, помогло после раза 10 перезапуска двигателя, но не надолго…. Сделал диагностику (как раз у дилера была акция — бесплатно). Но официалы так ничего и не нашли. Почитав на форуме тему по данной проблеме, понял, что все же полетел один из датчиков регулятор ХХ или положения дроссельной заслонки. Стоимость новых примерно по 1500-2000 руб. Поехал в Ногинск на разбор, заменил 2 датчика сразу на Bosch. Вышло 2000 руб. за 2 датчика. Сразу же обороты стали держать как положено (в районе 800). 4. С 25000 км потек радиатор (как раз когда закончилась гарантия). Говорят это болезнь у них — знакомый отца на Amulete по гарантии 3 раза менял. Так и не стал я его менять, благо течет не сильно. Подливаю раз в 2-3 недели антифриз. 5. Государственный тех. осмотр проходил самостоятельно. С первого раза не получилось — неправильно отрегулированы фары и противотуманки. Поехал к дилеру — ближний свет отрегулировали, а противотуманки говорят не регулируется. Заодно отполировал пластик рассеивателя фар (т.к. пластик был матовым). 6. Слетела пружина регулировки пассажирского сидения в горизонтальном направлении, так и не сделаю никак (времени не хватает). 7. Менял левую лампу ближнего света. Менял зимой, во время перерыва на работе. Крайне неудобно было ее менять, еще и холодно было. Долго возился, т.к. не хотел снимать АКБ. Лампу-то снял, а вот поставить сложнее оказалось. В итоге пришлось снимать АКБ. Снял, двери были захлопнуты, все документы и ключи в машине. Заменив лампу, ставлю АКБ, накидываю клеммы и…. Срабатывает ЦЗ!!! Вот те на! Без кошелька, без ключей от машины и от дома, без телефона и без документов я стою на морозе. Как назло все коллеги разъехались. Пришлось на такси домой ехать, брать второй комплект ключей, хорошо жена дома с ребенком сидит. )))

Читайте также:  Renault Sandero в Ставрополе. Автосалон рено в ставрополе цены и комплектации

Вот вроде бы и все проблемы. В целом отмечу, что автомобиль достаточно надежный, главное вовремя проходить ТО, да и особо не насиловать машину. Хотел перед предстоящей зимой купить новый АКБ, да и инжектор промыть, но наверно не буду делать, т.к. буду продавать….

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Отзыв владельца Chery Amulet (Чери Амулет) 2007 г.

Купил Амулет в полной комплектации. Дополнительно поставил защиту картера, сигнализацию, замок на КПП, нанес антигравий на арки и пороги.

Первые впечатления. Это один из немногих автомобилей, в котором мне удобно. Управление очень легкое, почти невесомое. Из-за этого кажется, что нет обратной связи. Поначалу трогаясь даешь лишний газ… Потом начинаешь чувствовать. Рулится хорошо, тормоза цепкие, динамика вполне достаточная. Движок очень тяговит внизу — может ехать на 5 передаче 50 км/ч и спокойно разгоняться. Но увлекаться тяговитостью не стоит, расплатой будет повышенный расход бензина. Расход по трассе около 7 л в режиме 100-120км/ч, по городу укладываюсь в 9, 5-11, в зависимости от ситуации. По удобству в качестве «дачамобиля» конкурентов не встречал. Реально нешумоизолированы двери, остальное дорабатывать гурманам.

Про ремонт. Откройте капот, посмотрите снизу. Со всем, включая КПП, справится любой Фольксвагеновский сервис. Невооруженным глазом видна взаимозаменяемость деталей с Гольфом и Пассатом. Двигатель по механике должен быть знаком Фордовскому сервису. Единственная проблема может быть с кузовными деталями. Стекла 100% от Сеат Толедо.

На сегодня проехал 9 тыс. км. Конечно мало для окончательных выводов. Но кое что уже можно сказать. В мороз -23 заводится уверенно. В салоне зимой тепло, в верхней одежде жарко. Проходимость отличная. Тут на работе экономят на уборке парковки — без проблем.

Единственное, чего мне не хватает в комплектации авто — подогрева зеркал. Проводка в двери обнаружена, запитана. Думаю, за лето найду термоэлементы и поставлю. За все время обслуживание и ремонт: замена масла и фильтров на ТО. К 3000 км пробега движок стал хуже тянуть на оборотах — заменил китайские свечи японскими.

Выявленные недостатки комплектации и сборки: Колесные болты коротковаты для литых дисков — без проблем нашел замену на 3 мм длиннее.

Читайте также:  Палатка УСБ-56 ( 2-я категория ). Комплектация усб 56

Хилая общая «масса» у бензонасоса и обогрева заднего стекла, из-за чего при включении стеклообогрева занижаются показания уровня топлива — 10 минут дел разбирающемуся в электрике.

Ужасное состояние АКБ Муратти без маркировки даты изготовления, заметил поздновато к морозам, цикл тренировочного заряд-разряда вернул к жизни.

Шины Вингроу конечно лучше Росавы по круглости и балансировке, но сцепные свойства что-то между Росавой и Уралшиной. Впрочем для спокойной езды сойдут, надо только поосторожнее где на асфальте пленка грязи и не съезжать на мокрую траву.

И самый большой. Решетка отсека стеклоочистителя и воздухозабора отлично защищает от листвы, но при медленной езде в метель может забиваться снегом. В результате ухудшается вентиляция салона. Надо будет потом ее сито покрупнее расковырять.

Других проблем не выявлено, автомобиль всем устраивает и причин пожалеть о сделанном выборе нет.

В целом для меня этот автомобиль один из многих в ряду за 9-12 тыс. у. е. Все они примерно одинаковое Г, один другого чем-то лучше, чем-то хуже. Уж поверьте, доводилось эксплуатировать и копейку, и Мерседес.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Chery Amulet (Чери Амулет) 2007 г.

Купил Амулет в полной комплектации за 304 т. р.

Дополнительно поставил защиту картера, сигнализацию, замок на КПП, нанес антигравий на арки и пороги.

Первые впечатления. Это один из немногих автомобилей, в котором мне удобно. Управление очень легкое, почти невесомое. Из-за этого кажется, что нет обратной связи. Поначалу, трогаясь, даешь лишний газ… Потом начинаешь чувствовать. Рулится хорошо, тормоза цепкие, динамика вполне достаточная. Движок очень тяговит внизу — может ехать на 5 передаче 50 км/ч и спокойно разгоняться. Но увлекаться тяговитостью не стоит, расплатой будет повышенный расход бензина.

Расход по трассе около 7 л в режиме 100-120 км/ч, по городу укладываюсь в 9, 5-11, в зависимости от ситуации. По удобству в качестве «дачамобиля» конкурентов не встречал. Реально не шумоизолированы двери, остальное дорабатывать гурманам.

Про ремонт. Откройте капот, посмотрите снизу. Со всем, включая КПП, справится любой Фольксвагеновский сервис. Невооруженным глазом видна взаимозаменяемость деталей с Гольфом и Пассатом. Двигатель по механике должен быть знаком Фордовскому сервису. Единственная проблема может быть с кузовными деталями. Стекла 100% от Сеат Толедо.

На сегодня проехал 9 тыс. км. Конечно мало для окончательных выводов. Но кое что уже можно сказать. В мороз -23 заводится уверенно. В салоне зимой тепло, в верхней одежде жарко. Проходимость отличная. Тут на работе экономят на уборке парковки — без проблем.

Единственно, чего мне не хватает в комплектации авто — подогрева зеркал. Проводка в двери обнаружена, запитана. Думаю за лето найду термоэлементы и поставлю. За все время обслуживание и ремонт: замена масла и фильтров на ТО. К 3000 км пробега движок стал хуже тянуть на оборотах — заменил китайские свечи японскими.

Выявленные недостатки комплектации и сборки: Колесные болты коротковаты для литых дисков — без проблем нашел замену на 3 мм длиннее.

Хилая общая «масса» у бензонасоса и обогрева заднего стекла, из-за чего при включении стеклообогрева занижаются показания уровня топлива — 10 минут дел разбирающемуся в электрике.

Ужасное состояние АКБ Муратти без маркировки даты изготовления, так и мерещится слово откат руководству Автотора — заметил поздновато, к морозам, цикл тренировочного заряд-заряда вернул к жизни.

Шины Вингроу конечно лучше Росавы по круглости и балансировке, но сцепные свойства что-то между Росавой и Уралшиной. Впрочем для спокойной езды сойдут, надо только поосторожнее, где на асфальте пленка грязи, и не съезжать на мокрую траву.

И самый большой. Решетка отсека стеклочистителя и воздухозабора отлично защищает от листвы, но при медленной езде в метель может забиваться снегом. В результате ухудшается вентиляция салона. Надо будет потом ее сито покрупнее расковырять.

Других проблем не выявлено, автомобиль всем устраивает и причин пожалеть о сделанном выборе нет.

В целом для меня этот автомобиль — один из многих в ряду за 9-12 тыс. у. е. Все они примерно одинаковое Г, один другого чем-то лучше, чем-то хуже. Уж поверьте, доводилось эксплуатировать и копейку, и Мерседес.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Chery Amulet (Чери Амулет) 2007 г.

Всем здрасьте, товарищи полуночники. Я как законопослушный владелец китайского автопрома исполняю свой гражданский долг, то бишь пишу объективный отзыв про своего красного коня, а именно про Черри Амулет.

Не так давно озаботился я покупкой нового автомобиля, так как неминуемая смерть уже вплотную подобралась к моей Десятке. Все было с ней – и хорошее и плохое, но назвать ее какашкой язык не повернется. Просто типичный представитель нашенского автопрома. Это я все к чему. У китайцев тоже есть своя специфика (например, отсутствие вкуса, которое рождает чудища немыслимые). Есть сложившийся стереотип обо всем, что «мэйд ин чайна». Типа, лучше ходить пешком, чем ездить на Черри, ну и далее по тексту. До недавнего времени я тоже думал приблизительно так же. Но потом понял, что все это брехня. Полная чушь!

Прошу сразу занести в протокол: Черри Амулет — не безгрешник. Косяков предостаточно, а если покопаться, то вообще получиться, что действительно проще пешком. Но это смотря с чем сравнивать. Например, по сравнению с Десяткой, Амулет — просто шикарный авто. А рядом с тем же Мерседесом или БМВ просто консервная банка с сидениями. Но в совокупности все потребительские качества этого автомобиля ставят его гораздо выше отечественного… ну вы знаете чего.

Мотор хоть и слабый, но надежный, о чем свидетельствует 79-тысчный пробег по нашей необъятной и ему хоть бы что. На десятке я к этому пробегу уже не вылезал из сервисов. Едет где-то на одном уровне с Логаном 8-миклапанным и Шеви Ланос. Мне по городу вполне хватает. Один ноль.

Читайте также:  iPhone 6s: как отличить оригинал от подделки. Комплектация айфон 6 в коробке

Кстати, кто думает, что китайцы не умеют красить машины – заблуждается. Все у них нормально с покрытием. Жаль только, что всего два цвета сумели набодяжить, но ничего, все еще впереди. Причем далеко не самые лучшие цвета, на мой взгляд. Определенно им нужно что-то поярче.

Не раз убедился в том, что вид седана и пятая дверь хетчбека — это очень гут! Слона возить можно. Что касается там всяких дизайнерских изысков, то не ищите, их там нэма.

Амулет — это тот же Сеат Толедо 91 года, соответственно интерьер и экстерьер того времени. Но не стоит думать, что мол старье и качество такое же. Не так. Да дизайна нет, но есть все то, что делает интерьер по-домашнему уютным и теплым. На водительском месте вообще все классно, как в старом добром Фольце.

Из недостатков отвратное обслуживание у дилера, такое впечатление, что все им должны, причем очень много денег. Кстати, стоимость ТО — хороший стимулятор сердечной деятельности. Как-то несоизмеримо дорого – Амулет-то стоит дешевле 10 000 долларов, зато на ТО добирают хорошо. Непорядок.

А в остальном, за мои 79 000 км не было ничего особенного, никаких внеплановых поломок. После первого ТО отказался от гарантии (а кто это, ее кто-нибудь вообще видел? ) и особо не парился на эту тему. Запчасти все есть в наличие и по разным ценам, но подходит очень многое от Форда, от Фольца и от Сеата. Неоригинал в несколько раз дешевле, в общем как у всех. Так что если кто-то что-то надумал, то ездить можно, только если берете б/у, то внимательно все смотрите.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Chery Amulet (Чери Амулет) 2007 г.

Вопреки всему и всем купил китайца. Посмотрел на конструктив – сплошной Фольксваген. Почитал форумы, послушал отзывы, сам посидел в автомобиле…

Вроде ничего, да и стоит вполне заманчиво, не Жигуль же брать какой-нибудь. Что раздражало первое время, так это запах. Это даже не запах, а настоящая вонь! Летом в машину после часа стоянки невозможно было сесть. Заводил, включал кондиционер и ожидал снаружи когда это все остынет. Кондей, кстати, вполне хороший, морозит будь здоров! А вот печка… сначала она плохо топила салон зимой (приходилось даже ездить с изморозью на стеклах), а потом вообще подохла. Приехал я в салон, типа по гарантии поменять, а мне и говорят, что поменяем, но через три месяца. Очередь — раз, запчастей нет — два. ОФИГЕТЬ!!! Три месяца!!! Я про себя обругал всех китайцев мира (хотя мастер приемщик был наш и звали его Иван) и поехал в сервис, что рядом с домом. Там мне сказали, что все это устраняется, причем никакую печку менять не надо. За час мне все починили и денег взяли 1000 рублей. Как вы понимаете, больше к официалам я не ездил. Совсем забыл, произошло это все в при пробеге 9000 км.

Понравился кузов, в смысле его строение. Смотришь – вроде седан, а на самом деле хетч. Удобно перевозить и грузить всякого рода крупномеры, возили на дачу холодильник, стиралку и еще кучу всего. Влезает!

По мотору ничего особенного. Не ломается и слава богу. Слабый, ощутимо по сравнению даже с Шевролет Ланос. На скорости после 120 появляется неприятная вибрация, иногда на холостых поколбашивает. Говорят, что конструкция у него такая.

Шумоизоляция откровенно плохая, там постелены какие-то непонятные маты то ли с песком, то ли с каким-то порошком. Ну китаяки, голь на выдумку хитра (или как там говорится).

Про комфорт могу сказать, что в Амулете удобно и спереди, и сзади. Не хуже, чем в Десятке, но и не лучше.

По кузову: три года без ржавчины и намеков на нее. Похвально. А вот с ходовой мучаюсь до сих пор. Народ с форума говорит, что я напоролся на левые запчасти. Стойки пришлось заменить все при пробеге 13000 км, поставил Фольксовские, с ними Амулет даже покомфортнее стал. Каждые два месяца постоянно приходится менять какие-то резинки. Все по мелочи, но нервы выматывает постоянный стук.

В общем-то, если сравнивать Амулет с советскими какашками из Тольятти, то он бесспорно лучше. Было у меня почти все семейство ВАЗа. А вот если сравнивать китайца с ему подобными иномарками, то он конечно проиграет. И вроде не все так плохо, конструкция позаимствована у старого Сеата, запчасти подходят Фольксовские, но как-то получилось шероховато у китайцев. А намедни с дуру посмотрел краш-тест и чуть не расплакался. По методике ЕвроНКАП у меня нет никаких шансов вообще! Складывается Амулет как кукольный домик.

www.autonavigator.ru

Отзывы о Chery Amulet 2007 года, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Chery Amulet с фото, личный опыт эксплуатации

Седан

Седан (компактный)

Седан (полноразмерный)

Седан (среднеразмерный)

Купе

Купе (компактный)

Купе (полноразмерный)

Купе (среднеразмерный)

Хэтчбек

Хэтчбек (компактный)

Хэтчбек (полноразмерный)

Хэтчбек (среднеразмерный)

Универсал

Универсал (компактный)

Универсал (полноразмерный)

Универсал (среднеразмерный)

Кроссовер

Кроссовер (компактный)

Кроссовер (полноразмерный)

Кроссовер (среднеразмерный)

Внедорожник

Внедорожник (компактный)

Внедорожник (полноразмерный)

Внедорожник (среднеразмерный)

Пикап

Пикап (компактный)

Пикап (полноразмерный)

Пикап (среднеразмерный)

Минивэн

Минивэн (компактный)

Минивэн (полноразмерный)

Минивэн (среднеразмерный)

Кабриолет

Кабриолет (компактный)

Кабриолет (полноразмерный)

Кабриолет (среднеразмерный)

Родстер

cars.mail.ru

Оцените статью
Тюнинг BMW