Porsche Macan 2017-2018: цена, фото. Цены и комплектации порше макан

Porsche Macan в Москве - цены, фото, характеристики, описание, комплектации Ценыот 3 512 000 до 6 323 000 руб КлассJ Комплектации и цены * Информация о ценах и характеристиках автомобилей носит ознакомительный характер и не является публичной......

ГлавнаяКомплектацииЦены и комплектации порше маканPorsche Macan 2017-2018: цена, фото. Цены и комплектации порше макан

Porsche Macan в Москве — цены, фото, характеристики, описание, комплектации

Porsche Macan 2017-2018: цена, фото. Цены и комплектации порше макан

  • Цены

    от 3 512 000 до 6 323 000 руб

  • Класс

    J

Комплектации и цены

* Информация о ценах и характеристиках автомобилей носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.

Одноклассники

  • Porsche — официальный дилер в Москве. Предоставляет полный набор услуг по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей марки Porsche. Техническое обслуживание и любые другие виды работ по высочайшим критериям качества Porsche.

    г. Москва, Ленинградское шоссе, 71А, стр. 10

    Тел.: +7 (495) 787-99-11

  • Porsche — официальный дилер. Нами осуществляется продажа Porsche всех моделей и комплектаций на максимально привлекательных условиях. Кроме того, мы предлагаем техническое и сервисное обслуживание автомобилей немецкой марки и предоставляем возможность купить новый Porsche в кредит, в лизинг или по системе Trade-in.

    Москва, Михайловский проезд, 3, стр. 26

    Тел.: +7 (495) 229-11-00

  • Porsche — официальный дилер. Предлагает полный набор услуг по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей марки Porsche. В автосалонах компании Вы можете ознакомиться с модельным рядом Porsche.

    г. Москва, Кутузовский пр-т, д. 7/4, стр. 1

    Тел.: +7 (495) 241-53-34

  • Porsche — официальный дилер. Предоставляет полный комплекс услуг по продаже автомобилей Porsche, оригинальных запасных частей и аксессуаров, а также сервисному обслуживанию и ремонту.

    Москва, 40-й км МКАД (внешняя сторона), вл. 1, стр. 2

    Тел.: +7 (495) 777-99-91

  • Porsche — официальный дилер в Москве. Предоставляет полный набор услуг по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей марки Porsche. Техническое обслуживание и любые другие виды работ по высочайшим критериям качества Porsche.

    г. Москва, Ленинградское шоссе, 71А, стр. 10

    Тел.: +7 (495) 787-99-11

  • Автозапчасти для автомобилей, а так же аксессуары, автомасла, шины, диски и многое другое — всего более 26 млн. наименований, автозапчасти на заказ и в наличии.

    г. Москва, Ленинский проспект, 99

    Тел.: +7 (495) 710-77-82

  • Интернет-магазин автозапчастей, автоматизирующий процесс поиска и покупки автомобильных запчастей и аксессуаров. В нашем ассортименте более 40.000 товаров, от более чем 80 производителей. Мы продаем автоаксессуары и запчасти на иномарки и отечественные автомобили.

    г. Москва, ул. Южнопортовая, 22, стр. 1

    Тел.: +7 (495) 228-06-19

  • У нас вы сможете купить автозапчасти от ведущих производителей Европы, Америки и Японии. Покупая у нас европейские или японские автозапчасти, вы можете быть уверены в качестве товара. На все виды продукции предоставляется гарантия.

    г. Москва, ул. Перовская, 66, к. 6

    Тел.: +7 (915) 275-27-85

narule.ru

Porsche Macan 2017-2018 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Цена: от 3 686 000 руб.

В 2013 году компания Porsche начала производит компактный кроссовер, похожий на маленький Porsche Cayenne, этим автомобилем стал Porsche Macan 2017-2018, которому изначально производитель хотел дать имя «Cajun», что означает фразу, которая переводится как «младший Cayenne».

Содержание

Модель, в первую очередь, обращает на себя внимание своей фирменной буквально энциклопедической красотой. Фары и радиаторная решетка выполнены в общем корпоративном стиле. Профиль автомобиля был взят у классического Porsche 911, задние фонари – это явная отсылка к Porsche 918 Spyder.

Есть отсылки к легендам Porsche и в салоне автомобиля. Например, трехспицевый руль – это прямая отсылка к легендарному Porsche 918 Spyder, а замок зажигания – это дань уважения пилотам «24 часа Ле-Ман».

Дизайн

Внешний вид данного кроссовера привлекателен, он в любом случае не останется без внимания на дорогах общего пользования. Мы можем наблюдать рельефный капот, оптика здесь очень похожа на своего старшего брата. Оптика здесь ксеноновая, выглядит она шикарно, но по мнению некоторых не хватает агрессии. Здесь массивный, агрессивный, аэродинамический бампер с большой решеткой радиатора, противотуманными прямоугольными фарами и воздухозаборниками для передних тормозных дисков.

Профиль радует одной лишь формой кузова, также порадуют раздутые колесные арки. В нижней части присутствует выштамповка и накладка, выглядящая сногсшибательно. Так как это спортивный кроссовер, то его зеркала заднего вида установлены на ножку. Стекла имеют хромированную окантовку и на этом про вид сбоку все.

Задняя часть Порше Макан 2017 получила также шикарную светодиодную оптику интересной формы. Крышка багажника получила в верхнюю часть большой спойлер, который имеет небольшой стоп-сигнал. Массивный бампер имеет пластиковый декоративный диффузор, в который красиво вставлены 4 патрубка системы выпуска.

Габариты:

  • длина – 4681 мм;
  • ширина – 1923 мм;
  • высота – 1624 мм;
  • колесная база – 2807 мм;
  • дорожный просвет – 205 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров Дизель 3.0 л 245 л.с. 580 H*m 6,3 сек. 230 км/ч V6 Бензин 3.0 л 340 л.с. 460 H*m 5,4 сек. 254 км/ч V6 Бензин 3.6 л 400 л.с. 550 H*m 4,8 сек. 266 км/ч V6 Подробнее

Модель имеет в своей линейке немалое количество силовых агрегатов, каждый из которых предлагается в отдельной комплектации.

  1. Базовым агрегатом является турбированным бензиновым мотором объемом в 2 литра, который выдает 252 лошадиные силы. Это только базовый мотор, и он уже разгоняет кроссовер до первой сотни за 6,7 секунды, а максимальная скорость составляет 229 км/ч. Расходует агрегат чуть больше 8-ми литров по городу и 6 по трассе.
  2. Следующим идет опять же турбированный, но уже дизельный мотор Porsche Macan 2017-2018. Это V6, который при объеме в 3 литра выдает 245 сил. Динамика соответственно улучшилась – 6,3 секунды требуется до первой сотни, а максимальная скорость всего лишь на 1 км/ч больше, чем у предыдущего. Расход меньше на 1 литр меньше, но там был бензин, а здесь солярка, так, что мотор будет намного экономичнее.
  3. Теперь мы переходим к бензиновому V6 с турбиной, здесь 3 литра, а мощность 340 сил. Чуть больше 5-ти секунд потребуется, чтобы достичь первой сотни, максимальная скорость составляет 254 км/ч. Расход соответственно высокий – 11,6 литров необходимо на сто километров пробега в городе, на трассе соответственно значительно меньше.
  4. Далее мы можем наблюдать точно такой же мотор, как и предыдущий, но с немного улучшенной турбиной. Как результат – 5,2 секунды до первой сотни, а максимальная скорость больше на 2 км/ч. Мощность возросла всего-лишь на 20 лошадиных сил, а расход вырос меньше, чем на пол литра.
  5. Один из самых мощных моторов Порше Макан, это бензиновый V6 с турбиной объемом 3,6 литра, который выдает 400 лошадей. Разгон до первой сотни занимает 4,8 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 266 км/ч. Расход такой же как и у прошлого мотора.
  6. А теперь обсудим самый мощный мотор, это бензиновый агрегат V6 с турбиной, который при объеме в 3,6 литра выдает 440 лошадей. Разгон до первой сотни занимает 4,4 секунды, а максимальная скорость достигла отметки в 272 км/ч. Расход при этом подрос до 12-ти литров, а по трассе он стал кушать 8 литров.

Ходовая

В авто характеристики подвески такие, что очень трудно держать в памяти, что производитель относит его к классу кроссверов, потому что во всех режимах езды он демонстрирует завидные характеристики породистого спорткара. Но при этом автомобиль еще и очень снисходительно относится к качеству езды неопытных водителей, прощая все некритические ошибки, связанные, например, с выбором скорости и траектории поворота. Но что характерно, у водителя от этого не исчезает ощущение, что он находится за рулем спортивного болида.

Мы уже говорили, что при выборе комплектации Porsche Macan 2018 стоит заказать спортивные сиденья. Дело в том, что хотя при вхождении в повороты у автомобиля отсутствуют крены, но при активном маневрировании чувствуется, что у стандартных сидений не хватает боковой поддержки. Отличную устойчивость автомобиля при любых маневрах гарантируют разноширокие шины, низкий центр тяжести, надежная подвеска и амортизаторы с изменяемым коэффициентом жесткости. Что подтверждается той скоростью, с которой кроссовер проходил сложные связки поворотов лейпцигской трассы.

Даже у Porsche Cayenne нет такой уверенности при прохождении поворотов. Но поначалу водителю все-таки надо будет научиться доверять своему автомобилю, надо будет понять спинным мозгом, что, несмотря на посадку внедорожника, у него под рулем полноценный спорт-кар. И когда водитель в это поверит, у него тотчас появится тот неповторимый драйверский азарт, который так ценят все поклонники Porsche.

Семиступенчатая PDK, оснащенная 2-мя сцепления, работает настолько надежно, срабатывает так четко и вовремя, что установка подрулевых лепестков кажется настоящим излишеством.

Единственно, что вызывает сожаление, так это то, что двигатель не звучит также сочно и благородно как у 918 Spyder. Хотя его звук и становится все глубже с каждым новым режимом, но он все равно не дотягивает до того звука ритуального безумия берсерка, от которого тут же начинают скакать мурашки по спине и потеть ладони.

Салон Порше Макан 2017

Салон выполнен из очень качественных материалов: великолепной выделки кожа и настоящий карбон. Органы управления автомобильными системами изготовлены по кальке Porsche Cayenne. Большое число кнопок размещено интуитивно понятно и не вызывают путаницы. Разве что на первых порах придется поискать выключатель парктроников, который расположился над зеркалом заднего вида.

Автомобиль построен на той же платформе, что и кроссовер Audi Q5, но дополнен фирменными фишками Порше, и поэтому это совершенно разные автомобили. Хотя подвеска его и Cayenne практически одинакова. Различие состоит в том, что у модели вместо пружин установлены пневмобаллоны. Для нашего рынка это решение очень удачно, поскольку, например, 98% Porsche Cayenne российские покупатели заказывают именно с пневмоподвеской.

И, как любой Порше этот Porsche Macan 2018 стоит очень дорого. Базовая стоимость вам обойдется в 2,55 млн. руб., а турбиновая версия обойдется в 3,69 млн. руб. Но, с другой стороны, базовая комплектация включает в себя пневмоподвеску, светодиодные задние фонари и светодиодный передний свет, биксеноновые фары и еще многое другое. Можно доплатить, разве что, за вентиляцию передних сидений, навигацию, систему динамического освещения, подогрев руля, камеру заднего вида, бесключевой доступ в автомобиль и еще за спортивные сиденья.

При сравнении базовой стоимости кроссовера с аналогами по классу, то выяснится, что автомобиль лишь незначительно превосходит по стоимости своих аналогов. Базовая комплектация 354-сильного SQ5 равна 2,57 млн. руб., 306-сильный дорестайлинговый BMW X3 35i обойдется покупателю в 2,22 млн. руб., а за 240-сильный Evoque Prestige (эта комплектация наиболее схожа с данной моделью) придется выложить 2,34 млн. руб.

Цена

Комплектация Цена Комплектация Цена Macan 3 512 000 S Diesel 4 070 000 S 4 179 000 GTS 4 706 000 Turbo 5 800 000 Turbo Performance 6 323 000

Стоимость автомобиля сильно колеблется, так как все зависит от выбора силового агрегата. Базовая версия уже порадует шикарным оснащением, а отдать за нее придется 3 686 000 рублей.

Оснащение базовой комплектации:

  • раздельный климат-контроль;
  • старт-стоп;
  • датчик давления в шинах;
  • датчик света;
  • датчик дождя;
  • шикарная аудиосистема;
  • обогрев руля.

Самая дорогая версия стоит намного дороже и при этом стоимость может быть еще больше, так как предлагаются дополнительные опции. Цена самой дорогой версии составляет 6 645 000 рублей, и она получит следующее:

  • кожаный салон;
  • навигационная система;
  • адаптивный круиз-контроль – платно;
  • контроль слепых зон – платно;
  • контроль полосы движения – платно;
  • вентиляция сидений – платно;
  • панорамная крыша – платно;
  • голосовое управление – платно;
  • адаптивное освещение – платно;
  • 20-е или 21-е диски – платно.

В результате хочется сказать, что Макан 2017 это просто шикарный кроссовер, который подарит хозяину и пассажирам комфортную езду. Также модель может, если есть необходимость «притопить» ведь разгон автомобиля более чем на хорошем уровне. Стоит к сожалению модель немало, но это не отменяет того, что авто просто отличное.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Porsche Macan S (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор

Компактный кроссовер премиум-класса от легендарной марки Porsche под названием Macan ждали всем миром на протяжении нескольких лет, а его мировая премьера в буквальном смысле «прогремела» в ноябре 2013 года, причем одновременно на двух международных автовыставках – в Лос-Анджелесе и Токио. Автомобиль, построенный на «тележке» Audi Q5, полностью оправдывает свое «хищное» название, причем и дизайном, и технической составляющей. В ноябре 2015 года «немец» пережил небольшое обновление, которое обошло стороною внешность, но добавило новый функционал и изменило некоторые настройки.

Порше Макан С

Выглядит Porsche Macan S мощно и нарочито спортивно, а его породистость прослеживается в каждой детали. Напористый широкий передок, увенчанный огромными воздухозаборниками и фирменными «каплями» головной оптики, приземистый клиновидный силуэт с раскаченными крыльями-бедрами и ниспадающей линией крыши, поджарая корма с лезвиями «трехмерных» фонарей и «четырехстволкой» выпускной системы – даже визуально «немец» похож на хищника, готовящегося к прыжку. Завершающий вклад в построение эффектного и динамичного облика вносят красивые диски колес на 18 дюймов, которые опционально уступают место «каткам» размерностью от 19 до 21 дюйма.

Porsche Macan S

Компактный премиум-кроссовер «Макан» с литерой S насчитывает 4681 мм в длину, 1923 мм в ширину и 1624 мм в высоту при 2807-миллиметровой базе колес. В стандартном положении дорожный просвет автомобиля зафиксирован на уровне 190 мм, однако пневмоподвеска позволяет менять величину клиренса в диапазоне от 180 до 230 мм.

Внутри Macan – классический салон Porsche, в котором доминируют увесистые панели и прямые линии. За трехспицевым многофункциональным рулем, позаимствованным у суперкара 918 Spyder, скрываются фирменные «колодцы» (в количестве три штуки) лаконичной приборной панели с главенствующим тахометром и 4.8-дюймовым цветным экраном бортового компьютера справа. Центральная консоль, выставляющая напоказ 7-дюймовый «телевизор» мультимедийной установки, переходит в широченный напольный тоннель, на котором и сосредоточилась россыпь кнопок, ведающих различными функциями.

интерьер Macan S

Материалы отделки интерьера полностью соответствуют имиджу марки – убранство кроссовера скроено из дорогих пластиков, высококлассной кожи, алькантары, а разбавлено оно вставками из алюминия или натурального дерева.

На передних местах S-версии «Макана» установлены плотные кресла с ярко выраженным профилем и большим количеством регулировок в различных направлениях, а опционально они меняются на спортивные сиденья с еще более развитой поддержкой по бокам.Задний диван явно отформован под двоих человек, да и высокий трансмиссионный тоннель намекает, что третий пассажир будет лишним. Запас пространства на «галерке» достаточный, но не более того.

В арсенале Porsche Macan S числится багажный отсек правильной формы объемом 500 литров. Спинка заднего дивана, разрезанная в соотношении 40/20/40, укладывается в ровную поверхность, доводя вместимость до 1500 литров.

багажник

В подполье прячется компактная «запаска», которую нужно дополнительно накачивать входящим в комплект компрессором.

Технические характеристики. Под капотом «эски» продольно размещена бензиновая V-образная «шестерка» объемом 3.0 литра, оснащенная двумя турбонагнетателями, непосредственным впрыском топлива, системой настройки ходов клапанов и фаз газораспределения, а также функцией «Старт/Стоп». Максимально она генерирует 340 лошадиных сил мощности в диапазоне от 5500 до 6500 об/минуту и 460 Нм вращающего момента, реализуемого при 1450-5000 об/минуту.Двигателю ассистируют 7-диапазонный «робот» PDK с двухдисковым сцеплением и полный привод с подключаемой трансмиссией, где тяга на передние колеса уходит через многодисковую муфту с электронным управлением. В обычных условиях движения до 90% момента направляется назад, однако в определенных ситуациях до 100% тяги перекидывается на передок. Опционально на автомобиль устанавливается блокируемый задний дифференциал.

Драйверский характер Porsche Macan S полностью оправдывает его «хищное» название. С места до 100 км/ч премиальный кроссовер «выстреливает» за 5.4 секунды, а прекращает ускорение только при достижении отметки в 254 км/ч. В комбинированном режиме движения «немцу» достаточно 9 литров бензина на каждую «сотню» пробега.

В отличие от многих «собратьев» по кроссоверному сообществу, не спасует «Макан» и перед бездорожьем, хоть и не тяжелым: автомобиль способен форсировать водные преграды глубиной до 300 мм, а его углы въезда и съезда насчитывают 26.6 и 25.3 градусов соответственно (в верхнем положении пневмоподвески).

В качестве базы для Porsche Macan используется модульная платформа MLB/MLP, известная по Audi Q5. В конструкции кузова автомобиля широко применены высокопрочные стали (на их долю приходится порядка 45%), а капот и крышка багажника выполнены из алюминия, в результате чего «боевой» веси «эски»» составляет 1865 кг. Спереди на «немце» установлена двухрычажная ходовая часть, сзади – многорычажная конструкция. По умолчанию кроссовер «щеголяет» пневматической подвеской, включающей в свой состав систему настройки жесткости амортизаторов PASM.

конструкция Макана S

На рулевой рейке «Макана» монтирован электромеханический усилитель управления с варьируемыми характеристиками.Тормозная система паркетника представлена 6-поршневыми тормозными механизмами спереди и 1-поршневыми сзади с вентилируемыми дисками «по кругу» (их диаметр составляет 350 мм на передних и 330 мм на задних колесах). В «базе» автомобиль укомплектован ABS с EBD, BAS, ESP и иными современными системами.

Комплектации и цены. На рынке России Porsche Macan S 2016 модельного года реализуется по цене от 3 877 000 рублей.Стандартно кроссовер оснащается би-ксеноновой фронтальной оптикой, светодиодными фонарями, восемью подушками безопасности, трехзонным «климатом», подогревом передних кресел, электропакетом, системой помощи при парковке, мультимедийным центром с цветным экраном, аудиосистемой с восемью динамиками, 18-дюймовыми дисками колес, датчиками дождя и света и прочими современными «фишками».Помимо этого, доступен для «эски» широкий перечень дополнительных опций – кожаный салон, колесные диски размерностью от 19 до 21 дюйма, система адаптивного освещения, мультимедиа для седоков «галерки», штатный навигатор, панорамная крыша, а также системы слежения за «слепыми» зонами и контроля занимаемой полосы.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Читайте также:  УДГ-200 (УДГ-Д-200) Универсальная делительная головкаСхемы, описание, характеристики. Удг 250 комплектация
Оцените статью
Тюнинг BMW