Герой фильма Бумер: седан BMW 7-Series (E38). Бмв е38 комплектации

BMW 7-Series e38 (1998-2001) цена, технические характеристики, фото и видео Так как второе поколение было снято с производства, было решено выпустить третье поколение легендарной Семерки, это BMW 7-Series e38. Данная модель была показана публике......

ГлавнаяКомплектацииБмв е38 комплектацииГерой фильма Бумер: седан BMW 7-Series (E38). Бмв е38 комплектации

BMW 7-Series e38 (1998-2001) цена, технические характеристики, фото и видео

BMW 7-Series e38 фото спереди

Так как второе поколение было снято с производства, было решено выпустить третье поколение легендарной Семерки, это BMW 7-Series e38. Данная модель была показана публике в 1993-м году на автосалоне во Франкфурте, а на следующий год она поступила в производство. Спустя 4 года была выпущена рестайлинговая версия, которая выпускалась уже до 2001-го года.

Это роскошный автомобиль, составлявший не хилую конкуренцию W140 от Mercedes-Benz. Сейчас несмотря на годы, он все равно остается дорогим, но только в плане обслуживания, изначальная стоимость невысока.

Экстерьер

Модель имеет неплохую внешность даже сейчас, но все равно ей не хватает некоторых ноток современности. Установлены узкие фары с окружностями, имеющие галогенную начинку. Длинный капот машины получил широкую выштамповку и он также является единым целым с фирменной решеткой радиатора. Бампер машины имеет пластиковые вставки и хромированные детали, а также в нижней части присутствуют противотуманные фонари.

Боковая часть седана имеет небольшие расширения колесных арок и маленькие выштамповочные линии, как в верхней, так и в нижней части. Посередине присутствует молдинг, украшенный хромированной вставкой. Также хром присутствует сверху в качестве окантовки окон и по сути на этом интересные детали сбоку заканчиваются.

БМВ 7-Серии е38 фото сбоку

Задняя часть БМВ 7-Серии е38 щеголяет длинной крышкой багажника, также сзади присутствуют овальные фонари с галогенной начинкой. Задний бампер тоже обладает пластиковым молдингом. Раз мы сзади, давайте посмотрим багажник. Он здесь неплохой, его объем 500 литров и это прилично.

Габариты седана:

  • длина – 4983 мм;
  • ширина – 1862 мм;
  • высота – 1435 мм;
  • колесная база – 2931 мм;
  • клиренс – 120 мм.

Присутствовала версия Long, которая являлась длиннее на 141 мм и соответственно у нее больше колесная база. По всем остальным плоскостям она такая же.

Салон

BMW 7-Series e38 фото сзади

Внутреннее убранство неплохое, оно конечно же по современным меркам не самое лучшее, но все равно стильно. Установлены кожаные кресла с электрорегулировками, такие же в некоторых комплектациях могли находиться сзади. Свободного места очень много, к этому нет никаких претензий. Вообще весь салон обшит хорошей кожей, а также порадует использованием качественного дерева.

Насколько будет шикарный задний ряд это зависит от комплектации, обычная версия будет щеголять своим климат-контролем и большим подлокотником посередине. Версия BMW 7-Series e38 Лонг получит откидные два столика с подстаканником и еще подставку для ног.

Водительское место имеет кожаный 4-х спицевый руль, на котором присутствуют кнопки, с помощью них можно управлять магнитолой и круиз-контролем. Панель приборов в принципе ничем не удивляет, она имеет крупные аналоговые датчики и маленький бортовой компьютер. Присутствует аналоговый спидометр, тахометр, датчик уровня топлива и температуры масла.

Салон БМВ 7-Серии е38

Центральная консоль получила в верхнюю часть два прямоугольных дефлектора воздуха, а под ними находится штатная магнитола. Магнитола является кассетной, но уже тогда она имела небольшой квадратный дисплей справа. Ниже нас встречает большой блок управления раздельным климат-контролем, там присутствуют любые функции, которые могут вам понадобиться.

Тоннель имеет тоже много дерева и кожи, ее начальная часть обладает большим селектором коробки передач. В той же области расположена кнопка аварийной сигнализации, там же находится пепельница. Большой подлокотник имеет огромную нишу для мелочей, но еще присутствует телефон, в который можно вставить сим-карту и пользоваться.

Двери очень качественные, они обшиты кожей, имеют деревянные вставки, а также ниши для мелочей и так называемый карман. В общем, салон неплохой даже для современного времени. Уже тогда интерьер имел 10 подушек безопасности и музыкальную систему мощностью в 440 Ватт.

Технические характеристики БМВ 7-Серии е38

BMW 7-Series e38 фото заднего рядаТип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров Дизель 2.5 л 143 л.с. 280 H*m 11,3 сек. 206 км/ч 6 Дизель 2.9 л 184 л.с. 390 H*m 9,2 сек. 220 км/ч 6 Дизель 2.9 л 193 л.с. 280 H*m 8,9 сек. 220 км/ч 6 Дизель 3.9 л 143 л.с. 560 H*m 8,4 сек. 242 км/ч V8 Бензин 2.8 л 193 л.с. 280 H*m 8,7 сек. 228 км/ч 6 Бензин 3.5 л 235 л.с. 320 H*m 7,6 сек. 244 км/ч V8 Бензин 3.5 л 238 л.с. 345 H*m 7,6 сек. 244 км/ч V8 Бензин 4.4 л 286 л.с. 440 H*m 6,6 сек. 250 км/ч V8 Бензин 5.4 л 320 л.с. 490 H*m 6,6 сек. 250 км/ч V12 Подробнее

Данная машина имеет 9 моторов в линейке, есть как дизельные, так и бензиновые. Примечательно то, что на Лонг дизель не устанавливался. Давайте разберем по подробнее и начнем с дизельных моторов.

  1. Базовый дизель и практически все остальные моторы являются 6-цилиндровыми рядниками. Первый имеет объем в 2,5 литра и выдает он 143 лошадиные силы и 280 единиц крутящего момента. Паспортный расход 11 литров в городе.
  2. Второй агрегат получил объем в 2,9 литра, и он уже выдает 184 лошадиные силы, а крутящий момент равен 360-ти H*m. Расходовать он будет на 1 литр больше.
  3. Третий агрегат является копией предыдущего, но его мощность была увеличена на 9 лошадиных сил, но крутящий момент вырос на 50 H*m. Это немного улучшило динамику, но никак не повлияло на расход.
  4. Последний дизель BMW 7-Series e38 это уже V8 объемом 3,9 литра и в нем уже 245 лошадиных сил и 560 единиц крутящего момента. Расход около 15-ти литров.

Передняя часть БМВ 7-Серии е38

Динамику можете посмотреть в таблице сверху, а мы переходим к бензиновым моторам.

  1. Первый двигатель получил 2,8 литра объема и 193 лошади, а крутящий момент равен 280-ти H*m. Расход около 14-ти литров АИ-95.
  2. V8 объемом 3,5 литра выдает 235 лошадиных сил и 320 единиц крутящего момента. Расходует он аж 18 литров бензина.
  3. Есть такой же двигатель, но выдающий уже 238 лошадей и 345 единиц крутящего.
  4. Еще один V8 в линейке это агрегат объемом 4,4 литра и выдает он 286 лошадиных сил и 440 единиц крутящего момента. Расход у него тоже в районе 18-ти литров.
  5. Последний мотор это легендарный V12, выдававший 326 лошадиных сил, крутящий момент равен 490 H*m. Около 20 литров он будет расходовать в городе.

Подвеска и КПП БМВ 7-Серии е38

Модель получила полностью независимую подвеску, представляющую собой двухрычажную систему спереди и систему с 4-мя рычагами сзади. Ходовая мягкая, но не особо надежная на наших дорогах, так как верхняя часть выполнена из алюминия. Шаровые придется менять через 100 000 километров пробега, а сайлент-блоки меняются через каждые 50 000 километров.

Подвеска в некоторых комплектациях может быть пневматической.

Агрегаты работают в паре с 5-ступенчатой или 6-ступенчатой механической коробкой передач, в зависимости от мотора. Также предлагается 5-ступенчатая АКПП. Все коробки передают мощность на заднюю ось. Тормоза полностью дисковые, а спереди они имеют вентиляцию.

BMW 7-Series e38 фото морды

Цена

Данная машина уже не продается новой, но ее без проблем можно найти на вторичном рынке практически в любом крупном городе. В среднем их продают за 300 000 рублей, но присутствуют варианты и за 500 000 рублей. Получаете вы за эти относительно небольшие деньги премиальный автомобиль с большим количеством качества.

Лучше покупать эту модель не за среднюю сумму, а за 500 тысяч и выше. Суть в том, что большинство машин на вторичном рынке просто в ужасном состоянии. Модель надежная, но возраст взял свое, поэтому вам в любом случае придется вкладываться, а запчасти очень дорогие.

Мы не рекомендуем брать ее на последние деньги, но если вам очень хочется и денег больше, чем нужно и если вам их не жалко, то покупайте. Она порадует вас много чем, машина отличная, но к сожалению, староватая и очень дорогая в обслуживании.

Видео обзор БМВ 7-Серии е38

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Обзор комплектаций BMW 7 серии в кузове E38

 

 BMW седьмой серии в кузове E38 — замечательные автомобили, к тому же и весьма доступные по цене. Но первый же недостаток — большинство моторов попадает в самую дорогую категорию транспортного налога (150р/л.с).

 

 Автомобили этой модели сильно отличаются характером — от скромного 728i до резвого и «острого» 740i Sport и утонченной 750iL.  За все время выпуска машины произошло немало изменений в конструкции и в оформлении салона. Основные двигатели: рядная «шестерка», V8 и V12, выпускались во множестве вариантов.

 

 У Е38 есть три отчетливых поколения, самое раннее появилось в 1994 году, с моторами V8 от предыдущей «семерки»  Е32 (М60). На то время это были достаточно современные двигатели, они появились в 1992 году. Использовался тот же блок управления двигателем (DME 3.3), и автоматическая 5-ступенчатая КПП от Е32. Немного позже появился и V12, когда старый мотор M70  модернизировали, увеличив рабочий объем, и переименовали в M73.

 

 Первая серьезная модернизация произошла в 1996 году, когда сильно доработали моторы V8 и появились рядные «шестерки». Восьмицилиндровые моторы подросли в объеме — до 3.5 и 4.4 литров (модели 735i и 740i соотв.) и переименовались  в М62, а модель 730i была заменена на 728i, с совершенно новым мотором L6, сильно отличавшимся от прежнего M30.

 

 Следующая модернизация произошла в 1998 году, опять усовершенствовали все моторы (кроме М73, который претерпел минимальные изменения). Мотор 728-й (М52) теперь был оснащен двойной системой Vanos, и его перестали оснащать никасиловым покрытием. Двигатели V8 также  стали оснащаться системой регулировки фаз газораспределения Vanos (она «доворачивала» распредвал, отвечающий за открытие впускных клапанов ), что позволило сделать более ровной «полку» крутящего момента и увеличить его в пике на 20 ньютон-метров. Мощность оставили прежней (286 сил), чтобы не создавать конкуренцию 750-й.

 

 Модернизация коснулась не только двигателей, список опций также сильно менялся от года к году. Полный список опций BMW огромен, и автомобиль в полной комплектации может стоить вдвое дороже «пустого» с тем же мотором. Помимо стандартных опций, таких как спутниковая навигация и ТВ-тюнер, клиент мог заказать что-то из списка Individual. Так что на вторичном рынке может попасться экземпляр с редким цветом кузова Individual, но со стандартной отделкой салона, и наоборот.

 

Двигатели и динамические характеристики.

 

Рядная шестерка M52 на модели 728i.

 

Герой фильма Бумер: седан BMW 7-Series (E38). Бмв е38 комплектации

На фотографии вверху изображен мотор M52TUB28 с системой double-Vanos на модели 728i Sport 2001 года.

 

 Самый маленький агрегат устанавливался на 728i. Ранняя его версия M52B28 имела никасиловое покрытие, и оснащалась системой смещения фаз газораспределения только для впускных клапанов. Мотор сильно отличался от предшественника, М30. Блок — алюминниевый, два распредвала в головке блока, 24 клапана, последовательный впрыск и шесть катушек зажигания. Мощность равнялась 186 л.с.

 

 Двигатели 96-98 годов практически неубиваемые, но страдают от проблем с Vanos-ом, что вызывает неровный холостой ход. В сентябре 1998 года был представлен M52TUB28, он собирался уже без использования никасила, а система Vanos стала двойной. Доработки позволили снизить расход топлива и сделать мотор более эластичным, поэтому поздние модели 728 немного приятнее для водителя.

  

 

 Модель 728i нельзя назвать быстрой, но и медлительной тоже. Стартует машина достаточно резво, но быстро «выдыхается» (в сравнении с остальными E38), не стоит забывать, что в 90-х годах большинство автомобилей были намного слабее и медленнее. На шоссе 728i до сих пор может приятно удивить динамикой на больших скоростях. Так как мотор самый маленький у E38- он еще и самый легкий, поэтому 728i рулится очень прилично (и это с весом под 2 тонны!), и по управляемости может соперничать с современными «полуспортивными» авто, не говоря уже про автомобили 90-х. Версия Sport отличается измененными передаточными числами в КПП и в главной паре, поэтому она немного шустрее разгоняется.

 

 В целом 728i — отличный «пожиратель автострад», который еще и радует расходом топлива (7-8 литров по трассе).

 

Двигатели V8 (M60 и M62), устанавливались на 730i, 735i, 740i.

 

Герой фильма Бумер: седан BMW 7-Series (E38). Бмв е38 комплектации

На фото двигатель M62TUB44 с электронной дроссельной заслонкой и Double-Vanos.

 

 Все двигатели V8 были передовыми для своего времени: 4 распредвала в головках блока, 32 клапана, последовательный впрыск, 8 катушек в системе зажигания. Первые Е38 V8 получили моторы от Е32 (М60), в частности 730i и 740i — 3.0 и 4.0л рабочего объема соответственно.

 

 Эти агрегаты имели никасиловое покрытие, и с появлением моторов M62 цены автомобили со старыми двигателями заметно упали. Но сейчас  проблема с Никасилом уже неактуальна, и по надежности М60 ничем не уступают М62.

 

 В 1996 году М60 заменили на М62, объем увеличился до 3.5 и 4.4 л.  для 735i и 740i соответственно. У этих двигателей уже использовалось новое покрытие стенок цилиндров — Алюсил, что должно было повысить их износостойкость. Моторы получили индексы M62B35 и M62B44, развивая мощность 235 и 286 л.с. Стоит отметить, что на низких оборотах моторы вяловаты, развивая полную мощь только ближе к красной зоне тахометра.

 

 В сентябре 1998 года были представлены M62TUB35 и M62TUB44. Они отличались только доработанной системой Vanos, которая затрагивала теперь и выпускные распредвалы. Результат — более ровный «подхват» с малых оборотов, прежняя мощность и дополнительные 20 н/м крутящего момента  у мотора 4.4л. Обороты холостого хода стали чуть ровнее, расход топлива немного снизился. Обновление моторов совпало с «фейслифтом» Е38 и с повышением цен.

 

 Модель 730i (1994-1996) по динамике практически не отличается от 728i, но расходует больше топлива (на 0.5-1 л по трассе). Версия 735i быстрее обоих, но незначительно. Со светофора динамика неплохая, но дорестайлинговые версии (без двойного Vanos) хорошо едут только после 4000 об/мин и в спорт-режиме автоматической коробки передач.

 

 740i уже находится в другой лиге, мотор M60B40 на ранних версиях (1994-1996) хоть и нужно «раскрутить» для полной отдачи, но все же 4 литра объема делают свое дело, и машина «пуляет». С двигателем M62TUB44 (автомобили после «фейслифта»  сентября 1998 года), уже напоминают ракету своей динамикой. Но на них очень опасно отключать систему стабилизации (DSC) на мокрых или скользких покрытиях, так как задняя ось может стремительно уехать «не туда».  На трассе расход топлива же почти не отличается от 735i, можно уложиться в 8-9 литров. С появлением системы double-vanos, также стали устанавливать «умный» термостат, который позволяет держать температуру двигателя выше при равномерной поездке по трассе. Хоть и 740-я тоже может ехать очень плавно и размеренно,  если вам нужен автомобиль для неспешных прогулок — больше подойдет 728i.

Читайте также:  Opel Zafira A 1.6 MT (97 л.с.). Комплектации opel zafira a

 

Двигатель V12 (M73) на модели 750i.

 

Герой фильма Бумер: седан BMW 7-Series (E38). Бмв е38 комплектациина фото — 750i 1998 года с мотором M73B54.

 

 Двигатели М73 невероятно надежны, и в основном благодаря простоте конструкции. У всех шести-восьмицилиндровых моторов Е38 по два распредвала на головку блока и по 4 клапана на цилиндр. Здесь же — всего по два клапана и по одному распредвалу. Двигатель выпускался в двух вариантах — M73B54 и M73TUB54, оба выдавали 326 л.с. и 490 н.м. Разница между ними — в блоке управления, отличий в механической части почти нет.  Обе версии унаследовали от М70 систему зажигания с двумя катушками и распределителями, и это можно назвать слабой стороной мотора.

 

 M73 очень мощный и тяговитый, поэтому характер моделей 740i и 750i сильно отличается. «Поздние» 740i с Vanos-ом — динамичные, шустрые машины, на которых приятно лишний раз нажать «тапку в пол» и послушать мотор, а 750i — ничуть не медленней, и в то же время намного спокойнее, «утонченнее», мотор звуком и тягой напоминает тепловозный. Основной же минус V12 — чудовищный расход топлива, он немного меньше на TUB — двигателе, но все равно  крайне высокий.  На бумаге динамика 750i и поздних 740i почти идентична, но в разгоне 750-й нет никакой драмы. Но своеобразное удовольствие от тяги атмосферного мотора с объемом 5.4литра — не заменить ничем! И обладать автомобилем с двенадцатью цилиндрами под капотом весьма почетно.

 

Отличия моделей до и после фейслифта.

 

Экстерьер.

 

Обновленные машины стали выпускаться с сентября 1998 года, однако дата первой регистрации может быть намного позже. Например, попадается много машин якобы 1999 года, которые на самом деле дорестайлинговые. Обновленные автомобили можно отличить в первую очередь по фарам и задним фонарям.

 

Изначально задние фонари были пластиковыми, и страдали от разгерметизации (иногда в них скапливалась вода, чтобы ее убрать приходилось сверлить отверстия). В 1999 модельном году их заменили на стеклянные, поворотники были по-прежнему оранжевыми. С 2000 года их вновь обновили, стекло поворотника стало прозрачным.

 

Герой фильма Бумер: седан BMW 7-Series (E38). Бмв е38 комплектации Герой фильма Бумер: седан BMW 7-Series (E38). Бмв е38 комплектации Герой фильма Бумер: седан BMW 7-Series (E38). Бмв е38 комплектации Дорейстайлинговая 735i 1998г. Модель 740i 1999 года Машина 2000-года.

 

 Передние фары также сильно изменились. Сама конструкция стала стеклянной (вместо пластика), и уменьшилась по высоте, поэтому передние крылья тоже стали другими. Появился новый дизайн — нижняя часть получила «округлости», в то время как у старой нижняя грань была прямой. Внутренняя конструкция фар практически не изменилась.

 

Герой фильма Бумер: седан BMW 7-Series (E38). Бмв е38 комплектации Герой фильма Бумер: седан BMW 7-Series (E38). Бмв е38 комплектации Герой фильма Бумер: седан BMW 7-Series (E38). Бмв е38 комплектации 735i 1998 года, дорейстайлинг Обновленная 740i 1999г. Поздняя 740i 2000г.

 

 Если замена задних фонарей на рестайлинговые  очень проста (они крепятся на четырех болтах), то с передними фарами придется повозиться. Размер поворотников заметно отличается,  и если просто установить новую фару, то будет заметный зазор. Чтобы его убрать нужно или доработать/ заменить передние крылья (не самое дешевое удовольствие), или оставить старые блоки поворотников, «замаскировав» их краской по краям под новые.(Подобными мероприятиями занимались в Европе 🙂 )  В любом случае, затея сомнительная, проще найти рестайлинговый автомобиль.

 

Механическая часть и электронные системы. 

 

 

 В процессе обновления Е38 в 1998 году модернизировали электронные компоненты. Сильно изменилась система ABS, DSC (система стабилизации) и ASC (антипробуксовочная). Изначально все они были отдельными компонентами. В модели 740i после 1998 года их поместили в один электронный блок, находящийся у блока ABS. Система круиз-контроля, клапан холостого хода и компоненты  системы ASC были объединены в одну систему EML (система электронного управления дросселем),  а в 750i это произошло еще в 1988 году на модели Е32. Механические изменения в двигателе (усовершенствование Vanos-а) описаны выше.

 

Оснащение салона.

 

 Кресла. На автомобили устанавливали три вида кресел  и множество дополнительных опций — вентиляция, подогрев и даже массажер.

 

Герой фильма Бумер: седан BMW 7-Series (E38). Бмв е38 комплектации Герой фильма Бумер: седан BMW 7-Series (E38). Бмв е38 комплектации Герой фильма Бумер: седан BMW 7-Series (E38). Бмв е38 комплектации Стандартные сиденья Комфортные сиденья Спортивные сиденья

 

 Стандартные сиденья — очень комфортны, но им немного не хватает боковой поддержки. Диапазон настроек очень широк. В качестве дополнительной опции, могут оснащаться подогревом.

  

Комфортные сиденья — отличаются дополнительной регулируемой поясничной поддержкой, также спинка кресла может сгибаться в верхней части.

  

Спортивные (анатомические) сиденья — обладают тем же набором регулировок, что и комфортные, но также имеют настраиваемую поддержу бедер — часть подушки сиденья может выдвигаться вперед. Сиденья устанавливались на все модели версии Sport.

 

 Обогрев сидений — устанавливался как доп. опция на все типы. Система обогрева состоит из двух емкостей со специальной жидкостью, которая постоянно циркулировала. При этом поверхность сиденья слегка менялась, что могло смутить неподготовленного водителя.

  

Вентиляция сидений — встречалась довольно редко, помогает в жаркую погоду.

 

 

Центральная консоль, аудиостистема, бортовой компьютер. 

 

 

Три основные версии центральной консоли:

 

Герой фильма Бумер: седан BMW 7-Series (E38). Бмв е38 комплектации Герой фильма Бумер: седан BMW 7-Series (E38). Бмв е38 комплектации Герой фильма Бумер: седан BMW 7-Series (E38). Бмв е38 комплектации Вариант с ЖК-экраном Монитор 4:3 Монитор 16:9

 

 

 Мультимедиа система могла совмещать в себе множество функций: навигацию, ТВ-тюнер, телефон и бортовой компьютер, без монитора все эти функции (кроме телефона) были недоступны. И если установить систему с 4:3 вместо базовой более-менее возможно, то с 16:9 ситуация намного сложнее.

 

 В случае же замены монитора 4:3 на большой, возни  потребуется меньше. Но при этом придется менять видеомодуль (расположен в багажнике) для использования всех возможностей мультимедиа системы.

 

 

Версии навигационной системы.

 

 

На Е38 устанавливали три версии навигации: MKI, MKII и MK3. Если вам попадется автомобиль с МК4 — значит владелец установил эту систему сам, что не является сложной задачей. А работает МК4 намного быстрее (но стоит отметить что все системы на сегодняший день безнадежно устарели).

 

MK1 устанавливалась на ранние модели, система «говорила» мужским голосом, и для своего времени была передовой и сложной. Состояла из головного устройства, блока GPS, магнитного датчика направления и антенны. Работала очень медленно, и часто «теряла ориентацию».

 

MK2 стала немного быстрее, магнитный датчик был заменен на гиросенсор, встроенный в головное устройство. Блок GPS и антенна все еще были отдельными. Система Мк2 появилась в 1998 году, и поначалу часто глючила, «подвешивая» всю мультимедиа систему, так что никакие функции монитора не работали.

Герой фильма Бумер: седан BMW 7-Series (E38). Бмв е38 комплектации

 

MK3 появилась в 2000-м году и снова стала быстрее. GPS модуль в ней встроен в головное устройство, внешней осталась лишь антенна. В этой версии система уже не «зависала». Карты можно было обновлять. При использовании большого монитора 16:9, появился новый режим разделения экрана (split-screen), при котором одновременно отображались карта и указатели направления.

Герой фильма Бумер: седан BMW 7-Series (E38). Бмв е38 комплектации

 

MK4 система оснащалась DVD диском, работала на порядок быстрее предшественников. На диске уже помещалась вся карта европы, а не отдельных стран, как на предыдущих версиях. Еще появилась функция обзора с перспективой (вид «сверху-сзади» автомобиля, а не просто сверху).

Герой фильма Бумер: седан BMW 7-Series (E38). Бмв е38 комплектации

 

Отличия версий Sport, Individual и Highline.

 

 

Версия Sport крайне редкая, но несмотря на это, каждое второе объявление о продаже Е38 (в Европе) содержит именно это слово. Главные отличия  не увидеть  глазом — это другие передаточные числа в  КПП и главной паре (код опции S204A). Разница на бумаге  — 0.1с в разгоне до сотни, но по ощущениям машина едет намного быстрее обычной.

 

Герой фильма Бумер: седан BMW 7-Series (E38). Бмв е38 комплектацииГерой фильма Бумер: седан BMW 7-Series (E38). Бмв е38 комплектации

 

А вот руль и колеса со значком М очень часто попадаются на обычных автомобилях, что ни разу не превращает их в Sport. Вот список опций, которые всегда устанавливались на эти спецверсии:

 

• Колеса М-стиля с параллельными спицами (37-й дизайн)• Оформление кузова Shadow line• Спортивное рулевое колесо со значком М• Система S-EDC в подвеске, или заниженная спорт-версия подвески (без регулировки жесткости)• Спортивные сиденья

 

Очевидно, другую главную пару в заднем дифференциале увидеть невозможно, поможет лишь расшифровка VIN-кода и список опций конкретного автомобиля.

 

 Версии Individual/Highline.

 

У седьмой серии в кузове Е32 версия Highline была суперэксклюзивом с потрясающей отделкой салона (с использованием натурального дерева), с откидными столиками, дополнительным освещением для заднего ряда, и даже с холодильником между задними сиденьями. У Е38 не было отдельной версии Highline, но в списке доступных опций можно было выбрать почти все имевшееся у Е32.

 

А что же такое версия Individual? Это автомобиль, в котором есть опции, отсутствующие в стандартном списке. Отличить эту версию можно в первую очередь по табличке с VIN-кодом на передней «чашке» под капотом. Обязательно будет присутствовать надпись Individual.

 

Герой фильма Бумер: седан BMW 7-Series (E38). Бмв е38 комплектации

 

Какие могут быть опции из списка Individual? Это может быть нестандартный цвет кузова, материал отделки салона (кожа Nappa), накладки на пороги с надписью Individual, и многое другое. Все это делает автомобиль более редким, и, соответственно, повышает его стоимость.

 

 

Список стандартного доп. оборудования.

 

 

Самое интересное — система S-EDC. Со стандартной мягкой подвеской автомобиль может многим показаться слишком «валким», а на жесткой подвеске от Альпины на плохом покрытии ехать очень неприятно. Подвеска с S-EDC автоматически подстраивает жесткость амортизаторов в реальном времени под конкретную дорожную ситуацию. Или можно вручную включить спорт-режим, что машина будет управляться не хуже Альпины. Система очень сложная, так что найти автомобиль с исправной EDC — настоящая удача. Система включает в себя множество электронных компонентов,  датчиков ускорения, датчиков положения руля, и.т.д. В амортизаторах есть по три гидравлических клапана, всей системой управляет отдельный электронный блок. При наличии этой системы на центральной консоли будет кнопка S-EDC. Система устанавливалась на все версии Sport. 

 

Еще одна полезная опция — PDC (Park Distance Control) — парктроник. Для здоровенного автомобиля вещь незаменимая. В системе по четыре сенсора в переднем и заднем бамперах. датчики часто выходят из строя, но стоят не очень дорого. 

 

 Гидравлический привод крышки багажника — тоже приятная опция, которую очень сложно доустановить на «пустой» автомобиль. 

 

 А вот система контроля давления в шинах (RDS) не столь желанна — но не путайте ее с системой «Tyre failure system», которая сигнализирует о спущенном колесе, получая информацию от датчиков ABS. RDS намного сложнее, она применялась на автомобилях с шинами RunFlat, включала в себя датчики давления в самих колесах, температурные датчики, трансмиттеры, антенны в колесных арках. и.т.д. В колесных датчиках использовался свой элемент питания, который с годами приходил  в негодность, при этом приходилось менять датчик целиком. 

 

 При неисправности, система постоянно выдавала ошибку «Проверьте давление в шинах», при нормальном давлении. Так что ее можно считать бесполезной и вредной. 

 

 Также на автомобиль устанавливались: руль с электрорегулировкой и функцией памяти, боковые зеркала с автозатемнением, голосовое управление, bluetooth, датчик дождя, и многое другое. даже по современным меркам, автомобиль двадцатилетней давности укомплектован очень хорошо. 

 

Герой фильма Бумер: седан BMW 7-Series (E38). Бмв е38 комплектации

 

 В настоящий момент автомобили BMW в кузовке Е38  представляют собой «почти янгтаймеры», с красивым дизайном кузова (особенно в сравнении с последующими «семерками»),  весьма приятной ценой, относительно доступными запасными частями, и они достаточно современные, чтобы передвигаться на них с комфортом каждый день. Так что автомобили (вернее, немногочисленные «живые» экземпляры) достаточно скоро перейдут в категорию коллекционных.

Перевод Рейспорт

 

Производство третьей 7-й серии Е38

 

Производственная история: Период производства 1993-2001 Всего выпущено 327 599

 

Модификации 728i 730i 735i 740i 750i 725tds 730d 740d Всего за год Машинокомплекты 1993   22   25 3       50   1994   10 895   18 829 1 351       31 075  24 1995 3 836 10 823 70 26 745 7 652 18     49 144  888 1996 8 920 346 6 531 26 070 3 453 4 837     50 157  264 1997 9 044   6 526 26 505 3 901 2 920     48 896  180 1998 9 201   5 440 25 174 3 703 1 190 1 833 22 46 563    1999 5 328   4 361 22 250 2 462 82 4 010 1 525 40 018    2000 5 516   3 598 22 097 2 048 6 4 238 1 477 38 980    2001 3 918   1 679 12 438 644   2 255 426 21 360    Всего 45 763 22 086 28 205 180 133 25 217 9 053 12 336 3 450   1 356                    Общий итог: 326 243       Общий итог, включая машинокомплекты: 327 599   

 

 

 

Галерея BMW L7 (760i) Karl Lagerfeld Edition

 

Герой фильма Бумер: седан BMW 7-Series (E38). Бмв е38 комплектации

 

Герой фильма Бумер: седан BMW 7-Series (E38). Бмв е38 комплектации

 

Герой фильма Бумер: седан BMW 7-Series (E38). Бмв е38 комплектации

 

Герой фильма Бумер: седан BMW 7-Series (E38). Бмв е38 комплектации

 

Герой фильма Бумер: седан BMW 7-Series (E38). Бмв е38 комплектации

 

Герой фильма Бумер: седан BMW 7-Series (E38). Бмв е38 комплектации

 

Герой фильма Бумер: седан BMW 7-Series (E38). Бмв е38 комплектации

 

Герой фильма Бумер: седан BMW 7-Series (E38). Бмв е38 комплектации

 

Герой фильма Бумер: седан BMW 7-Series (E38). Бмв е38 комплектации

 

Герой фильма Бумер: седан BMW 7-Series (E38). Бмв е38 комплектации

 

 

Рентген схема систем безопасности BMW E38

 

Герой фильма Бумер: седан BMW 7-Series (E38). Бмв е38 комплектации

 

Герой фильма Бумер: седан BMW 7-Series (E38). Бмв е38 комплектации

 

Герой фильма Бумер: седан BMW 7-Series (E38). Бмв е38 комплектации

 

Герой фильма Бумер: седан BMW 7-Series (E38). Бмв е38 комплектации

 

 

 

Герой фильма Бумер: седан BMW 7-Series (E38). Бмв е38 комплектацииКомпоновочная схема BMW E38

 

Герой фильма Бумер: седан BMW 7-Series (E38). Бмв е38 комплектацииПоследняя сошедшая семерка в кузове Е38 с конвейера. Это BMW 740i. Мюнхен 09:06 27 июля 2001 г.  На заднем плане стоит первая собранная E65

 

 Герой фильма Бумер: седан BMW 7-Series (E38). Бмв е38 комплектацииBMW L7 без перегародки

 Герой фильма Бумер: седан BMW 7-Series (E38). Бмв е38 комплектацииBMW L7 с перегародкой

 

 Герой фильма Бумер: седан BMW 7-Series (E38). Бмв е38 комплектации

 

 

Raceport Сервисный Центр BMW — Москва +7 495 741-72-82

 

 

raceport.ru

Комплектация БМВ Е38

БМВ E38 поставлялся с тремя версиями навигационных систем: MKI, MKII и MKIII. Позднее появилась возможность модифицировать и установить MKIV, что теперь довольно распространено, поскольку модификация чрезвычайно проста, и основанный на DVD MKIV намного быстрее.

MKI устанавливался в ранние модели и имел мужской голос, это была сложная система с главным  устройством, устройством GPS и антенной. Она была довольно медленной и часто ошибалась относительно положения автомобиля.

MKII был немного более быстрым. У него все еще были отдельно устройство GPS и антенна. MKII был введен приблизительно в 1998, и интеграция в автомобильную информационную систему вызвала несколько проблем с полным зависанием системы с невозможностью использования любых функций монитора.

MKIII был введен на моделях 2000 года и работал намного быстрее. Устройство GPS объединено в головное устройство и требует, чтобы только антенна работала. Эта версия не страдает зависанием, которым страдал MKII.

Все три версии навигационных систем могут оснащены современной картой навигационных систем.

MKIV — система основанная на DVD она намного быстрее чем предыдущие модели. DVD имеет больший объем памяти и поэтому карты могут покрывать всю Европу, тогда как компакт-диск который использовался на более ранних системах покрывал только одну область.

                 MKI and MKII                                                MKIII                                                        MKIV 

youbmw.ru

BMW 7 E38 — фото, цена, характеристики БМВ 7 (Е38)

В октябре 1993 года на Франкфуртском автосалоне компания BMW представила общественности новое поколение “семерки” – БМВ 7 E38. Модель пришлась публике по душе, однако, несмотря на многочисленные положительные отзывы, баварский концерн не спешил с началом производства модели.

На конвейер заднеприводный седан премиум-класса поставили лишь в июне 1994-го, где он сменил устаревшую на тот момент машину в кузове E32. Интересно, что визуально от своего предшественника BMW 7 E38 отличается не так уж и сильно. Автомобиль имеет низкий капот, большие стекла и решетку радиатора, увенчанную фирменными “ноздрями”. В целом, седан получил более стремительный облик.

Читайте также:  Сравнение комплектаций. Ниссан х трейл комплектации и цены

BMW 7-Series (E38)

Каталог BMW Отзывы о BMW 7er Тюнинг BMW 7-Series

BMW 7-Series (E38) включает в себя следующие варианты исполнения: 725tdi, 730d, 730i, 735i, 740i, 740iL, 750iL, 740iL Protection и 750iL Protection. Друг от друга они отличаются двигателями и комплектацией. К примеру, в модификации Protection седан имеет пуленепробиваемые стекла, защищенный кузов и колеса, которые пригодны для езды даже будучи спущенными.

Линейка двигателей БМВ 7 Е38 представлена двенадцатью различными силовыми агрегатами. Четыре из них дизельные, а остальные – бензиновые. Рассмотрим их топовые версии. Так, наиболее мощным бензиновым мотором является 5,4-литровый двигатель V12, которым оснащена модель 750i. Мощность агрегата достигает 326 л.с. (490 Нм). Благодаря столь мощному мотору данная модификация разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 6,0 секунд.

Салон БМВ 7-Серии Е38

Что же касается дизелей, то топовым из них считается 4,0-литровый двигатель V8, развивающий 245 л.с. и 560 Нм крутящего. Этим агрегатом оснащена модель BMW 740d, и разгон до сотни у нее занимает 6,6 сек.

Максимальная скорость большинства модификаций седана ограничена электроникой на 250 км/ч. В качестве трансмиссий для автомобиля доступны пятиступенчатые механическая или автоматическая коробки передач.

BMW 7er Long

Отметим, что, работая над моделью, немецким инженерам удалось найти компромисс между управляемостью автомобиля и его комфортабельностью. BMW 7er E38 отличает плавный ход, и в этом плане седан полностью соответствует требованиям представительского класса. В тоже время автомобиль быстро и точно реагирует на любое действие водителя, сохраняя присущую марке спортивность.

В плане габаритов БМВ 7 серии (E38) немного превосходит своего предшественника. Размеры седана составляют 4 984 / 1 863 / 1 435 мм (длина / ширина / высота). Также существует удлиненная версия седана (L), где длина достигает уже 5 123 миллиметров. В зависимости от версии, колесная база машины составляет 2 931 мм (обычная) или 3 070 (L).

БМВ 7 в кузове Е38

Несмотря на солидные размеры, внутри автомобиля не так уж и просторно. Из-за громоздкой приборной панели водителю и вовсе приходится сидень будто в кокпите спортивного болида. Впрочем, салон не становится от этого менее комфортным.

В стандартную комплектацию модели входят электропакет, многофункциональный руль, система климат-контроля и автоматические регулировки сидений. За дополнительную плату также предлагался спорт-пакет, в состав которого включены спортивные сиденья, особая отделка интерьера и уникальные 18-дюймовые колесные диски, а также монитор и сотовый телефон для пассажиров, сидящих сзади.

В свое время BMW 7-Серии E38 считался одним из лучших автомобилей в плане безопасности. В салоне имеется несколько подушек безопасности, а также система Head Protection.

Последняя представляет собой своеобразный надувной зонт, обеспечивающий защиту голов передних пассажиров. Также стоит упомянуть систему Dynamic Stability Control и встроенные сенсоры, автоматически открывающие двери в случае серьезной аварии.

Автомобиль BMW 7 E38

“Семерка” в кузове E38 выпускалась вплоть до 2001 г. За годы производства модели с конвейера сошло более 340 000 экземпляров. Седан пользовался спросом во многих странах мира, и даже “сыграл” в нескольких культовых фильмах начала двухтысячных.

Так, автомобиль засветился в фильме Люка Бессона “Перевозчик”, а в России за BMW 7-Series E38 надолго закрепилось прозвище “Бумер” благодаря одноименной киноленте Петра Буслова.

Сегодня купить БМВ 7 Е38 можно на вторичном рынке по цене в среднем от 200 000 до 800 000 рублей, в зависимости от комплектации, года выпуска, модификации и общего состояния.

Видео BMW 7 (E38)

www.allcarz.ru

BMW 7-Series (E38) технические характеристики, фото и обзор

В октябре 1993 года на автосалоне во Франкфурте компания BMW представила флагманский седан 7-Series третьего поколения в кузове E38. Несмотря на то, что модель пришлась по душе публике, на конвейер она встала только в июне 1994-го. Автомобиль выпускался до 2001 года и завоевал популярность у автолюбителей всего мира, в том числе и в России. Всего баварский производитель произвел 340 242 экземпляра BMW E38.

BMW 7-Series E38

Многие считают, что «семерка» в кузове E38 – это последняя «правильная» модель данной серии, ведь следующее поколение (E65/E66) получило кардинально новый дизайн.

Только взглянув на седан БМВ 7-серии в кузове Е38, становится понятно, что это настоящий флагман. При всей своей солидности и основательности автомобиль выглядит спортивно и подтянуто. Агрессивности облику добавляют заниженный капот, слегка «нахмуренные» передние фары, а также фирменные «ноздри» радиаторной решетки.

Профиль BMW 7-Series третьего поколения отличается большой площадью остекления, вытянутым капотом и длинной кормой, а также практически ровной крышей, переходящей в мощную заднюю стойку. Корма у седана массивная, а увенчана она небольшими и аккуратными фонарями.

БМВ 7-серии Е38

Теперь о конкретных цифрах. Длина «семерки» составляет 4985 мм (у длиннобазной версии – 5125 мм), а расстояние между осями – 2930 мм (3070 мм). Ширина и высота в обоих случаях неизменны – 1862 мм и 1425 мм соотвественно. В зависимости от модификации снаряженная масса автомобиля варьируется от 1905 до 2235 кг.

Интерьер BMW 7-й серии в кузове E38 полностью соответствует статусу машины – привлекательный дизайн, продуманная до мелочей эргономика, высококачественные материалы отделки. Приборная панель проста, но при этом информативна и функциональна. На центральной консоли базируются блоки управления развлекательной системой и двухзонной климатической установкой.

панель приборов БМВ 7-серии Е38

Седан обладает вместительным салоном. Широкие передние сиденья имеют достаточно развитый профиль, широкую подушку и плотную набивку, да и места достаточно для седоков практически любой комплекции.

Задний диван «семерки» со стандартной колесной базой своей компоновкой намекает, что рассчитан на двоих человек – об этом свидетельствуют два подголовника и высокий трансмиссионный тоннель. Длиннобазный автомобиль предоставляет поистине царское размещение задним пассажирам – здесь можно с легкостью закинуть ногу на ногу.

Независимо от модификации BMW E38 щеголяет 500-литровым багажным отделением. Форма у него не очень удобная, зато погрузочная высота небольшая, что облегчает погрузку тяжелой поклажи.

Технические характеристики. На BMW 7-Series третьей генерации устанавливалось четыре бензиновых и один дизельный двигатель.Бензиновая часть включает в себя агрегаты с 6-ю, 8-ю и 12-ю цилиндрами. При рабочем объеме от 2.8 до 5.4 литров они выдают от 193 до 326 лошадиных сил мощности и от 280 до 490 Нм пикового крутящего момента. Каждый из дизельных моторов оснащен системой турбонаддува, а при объеме от 2.5 до 3.9 литра они генерируют 143-245 «лошадей» и 280-560 Нм тяги. Сочетаются силовые агрегаты с «механикой» на пять или шесть передач, либо 5-скоростным «автоматом», а также заднеприводной трансмиссией.Даже с самым маломощным двигателем представительский седан ускоряется до сотни за 12.2 секунды, а с топовым – всего за 6.8 секунды. Предельная скорость при этом варьируется от 202 до 250 км/ч.А вот эталоном топливной экономичности «семерку» не назовешь – 143-сильному дизелю требуется 9.5 литров солярки на 100 км пробега, в то время как 326-сильному бензиновому агрегату – 13.6 литра топлива (паспортные данные).

На BMW 7-й серии с кузовом E38 применена полностью независимая подвеска, представленная двухрычажной компоновкой спереди и четырехрычажной сзади. Каждое из колес укомплектовано дисковыми тормозами с системой вентиляции.

Комплектация и цены. «Семерка» третьего поколения до сих пор пользуется спросом на российском рынке. В зависимости от модификации и уровня оснащения цены на БМВ 7-серии в 38-кузове (по данным на 2014 год) начинаются от 200 000 – 250 000 рублей, а за наиболее свежие и «насыщенные» экземпляры могут доходить 600 000 – 650 000 рублей. Стоит отметить, что даже базовая комплектация E38 включает в себя электропакет, двухзонную климатическую установку, мультифункциональную «баранку» и штатную «музыку».

Отзывы

auto.ironhorse.ru

BMW 7 Series (E38) 1994 – 2001

Классический силуэт и хорошо продуманный интерьер сделали BMW 7 третьего поколения мечтой многих автолюбителей. BMW с модельным кодом Е38 дебютировал в 1994 году. Уже через два года была пересмотрена линейка двигателей, а в 1998 году — проведен рестайлинг. Характерный признак обновленной версии — фары с увеличенными круглыми отражателями. В 2001 году произошла смена поколений.

Герой фильма Бумер: седан BMW 7-Series (E38). Бмв е38 комплектации

БМВ 7 серии е38, в каком-то смысле, автомобиль культовый. Немалый вклад в это внесли Пирс Броснан (Джеймс Бонд, «Завтра не умрет никогда»), Джейсон Стэтхэм («Перевозчик»), и конечно же российский фильм «Бумер».

Автомобиль предлагался только в кузове седан. Длина 4,98 метра и колесная база 2,93 метра говорят о том, что мы имеем дело с представителем высшего класса. На вторичном рынке можно найти удлиненную версию с литерой «L», которая имеет длину 5,12 метра, а колесную базу – 3,07 м.

Как и подобает флагману, жаловаться на уровень оснащения BMW e38 не приходится. Даже в самых первых экземплярах на борту найдется двухзонная климатическая установка (правда, с ручным управлением), многофункциональный руль, передняя панель, украшенная элементами из дерева грецкого ореха, и велюровая обивка. Отделка кожей входила в список опций. В более поздних экземплярах появилась система динамического контроля курсовой устойчивости DSC, встроенный в центральную консоль телефон, навигация с экраном и ТВ-тюнером (стандартное оснащение с 2000 года). В копиях последних лет производства есть даже активный круиз-контроль. Многие владельцы выразили признательность инженерам BMW за отличную эргономику, великолепный дизайн интерьера, большое количество свободного пространства и кресла с электроприводом и изрядным числом регулировок.

Герой фильма Бумер: седан BMW 7-Series (E38). Бмв е38 комплектации

Классика и функциональность. Возраст выдают сгоревшие пиксели на янтарных дисплеях, трещины на коже сидений и поскрипывающий пластик.

Самые старые экземпляры BMW e38 в базовом оснащении имели всего две подушки безопасности (боковые были доступны в качестве опции) и систему защиты головы HPS. В удлиненных версиях в подголовники могли устанавливаться макияжные зеркала или дополнительные телевизионные экраны. В спинки передних кресел могли вмонтировать и деревянные складные столики. За доплату в немецкий седан устанавливали опциональную аудиосистему с 14 динамиками, до 4-х сабвуферов и цифровой эквалайзер звука.

Герой фильма Бумер: седан BMW 7-Series (E38). Бмв е38 комплектации

Автомобиль широкий, но посередине сидеть неудобно из-за профиля дивана и высокого туннеля.

Двигатели.

Первое время автомобиль предлагался только с бензиновыми V8 рабочим объемом 3,0 л и 4,0 л. Кроме того, имелся флагманский V12 емкостью 5,4 л и мощностью 326 л.с. В последующие годы появились более скромные рядные 6-цилиндровые двигатели: бензиновый 2,8 л и дизельные — 2,5 л и 2,9 л. Последний стал широко популярен в Европе, а модель получила обозначение 730d. После обновления, проведенного в 1998 году, модельный ряд пополнился дизельным мотором — V8 рабочим объемом 4,0 л.

Какие проблемы преследуют владельцев BMW e38? Прежде всего, это перегрев бензиновых двигателей. Система охлаждения требует постоянного контроля за ее состоянием. Кроме того нередко отказывает помпа. Иногда появляются дорогие в устранении подтекания масла из-под сальников коленчатого вала, головки блока цилиндров или масляного фильтра. Один из распространенных недугов автомобилей с бензиновыми агрегатами – коррозия топливного бака.

Герой фильма Бумер: седан BMW 7-Series (E38). Бмв е38 комплектации

Автолюбителям с небольшим количеством денег лучше подойдет BMW e 38 с самым слабым в линейке 2,8-литровым мотором. Это единственный в бензиновой гамме 6-цилиндровый двигатель. Он достаточно хорошо совладает с весом большого седана и при этом недорог в обслуживании. Гораздо динамичнее 3-литровый атмосферник. Но многие копии имеют непомерный масляный аппетит. Не менее интересен и агрегат объемом 3,5 литра. Он уже позволяет в полной мере ощутить все прелести «семерки».

Герой фильма Бумер: седан BMW 7-Series (E38). Бмв е38 комплектации

Расходы на содержание БМВ е38 растут пропорционально мощности силового агрегата. Так 4,4-литровый агрегат слишком прожорлив, а затраты на ремонт V12 окажутся просто космическими. Затруднен поиск запасных частей и отсутствуют заменители. А еще здесь два жгута проводов управления двигателем, два компьютера и две топливные системы. Фактически V12 — это две рядные «шестерки», объединенные в единое целое.

С особой осторожностью необходимо подходить к выбору дизельного BMW 7. Базовый 2,5 TDS для этой модели слишком слаб.  Мало того, что седан с таким мотором очень вялый, так двигатель еще страдает из-за многочисленных дефектов. Наиболее уязвимы ТНВД и головка блока цилиндров.

Среди дизельных моторов наиболее приемлемый выбор — 2,9-литровый агрегат. Когда-то данный турбодизель считался лучшим в своем классе. К сожалению, спустя время он становится все дороже в эксплуатации. Выходят из строя форсунки (стоимость новой более 10 000 рублей), шкив, расходомер. К дорогостоящему ремонту могут привести прорыв выхлопных газов в картер двигателя или изношенный турбокомпрессор. Что интересно, из-за того, что двигатели работают в паре с автоматической коробкой передач, двухмассовый маховик очень долго не преподносит никаких проблем.

Настоятельно рекомендуем избегать БМВ е38 с топовым дизельным V8 рабочим объемом 3,9 л и двойным турбонаддувом. Двигатель считается настоящим шедевром инженерной мысли, однако всего было выпущено 3500 таких экземпляров. Поэтому о возможных расходах на ремонт лучше даже и не упоминать. Так же надо иметь в виду, что огромный крутящий момент 590 Нм плохо переваривается автоматической коробкой передач и дифференциалом. Продлить жизнь автомату позволит периодическая замена масла.

В соответствии с традицией, все двигатели БМВ е38 оснащены цепью ГРМ, не требующей обслуживания. Производитель рекомендует лишь периодически контролировать ее состояние. В реальности, привод ГРМ нуждается в обновлении после 300 000 км.

Типичные проблемы и неисправности.

Большинство экземпляров имеют многочисленные проблемы. Чаще всего со стороны электрики, которая не терпит непрофессионального вмешательства и экономии. Уже в 1998 году в стандартное оснащение автомобилей с моторами V8 и V12 вошел генератор с жидкостным охлаждением. Стоимость нового около 35 000 рублей. В подержанных экземплярах нередко оказываются неисправны мониторы, индикаторы, различные датчики и дополнительное оборудование. Сравнительно часто отказывает блок управления климатической установкой.

Герой фильма Бумер: седан BMW 7-Series (E38). Бмв е38 комплектации

Из-за большого количества электрооборудования аккумуляторная батарея имеет невысокий срок службы.

Подвеска БМВ е38 для автомобиля такого класса довольно дешева в ремонте. Примерно за 15 000 рублей можно заменить все сайлент-блоки и шаровые на одной оси. Однако следует избегать версий с активной самовыравнивающей гидропневматической подвеской задней оси. Восстановление только одной сферы с азотом потребует не менее 8000 рублей, а амортизатора – около 15 000 рублей. Новый амортизатор обойдется в 30 000 рублей.

Герой фильма Бумер: седан BMW 7-Series (E38). Бмв е38 комплектации

Подвеска считается выносливой. Первые проблемы начинают возникать после 150-200 тыс. км. На рынке достаточно много качественных заменителей.

 

Герой фильма Бумер: седан BMW 7-Series (E38). Бмв е38 комплектации

В дорестайлинговых экземплярах зачастую плохо подогнаны оконные рамки.

При осмотре необходимо обязательно проверить состояние кузова. Даже автомобили, никогда не попадавшие в ДТП (а таких очень мало), могут ржаветь. Следы коррозии необходимо искать на крышке багажника, в углах дверей, на кромках крыльев и под дверными уплотнителями.

Герой фильма Бумер: седан BMW 7-Series (E38). Бмв е38 комплектации

Автоматы дорестайлинговых версий считаются не убиваемыми.

Заключение.

BMW 7 серии e38 – автомобиль не для каждого. Экземпляр в хорошем состоянии подарит много приятных моментов. Долговечность оценивается довольно высоко. Однако, для поддержания исправного состояния требуются большие финансовые затраты. Наиболее предпочтительны 8-цилиндровые бензиновые моторы рабочим объемом 3,5, 4,0 и 4,4 л.

 

Технические характеристики.

Версия 728i 735i 740i 750i 725 tds Двигатель бензин бензин бензин бензин турбодиз Рабочий объем 2793 см3 3498 см3 4398 см3 5379 см3 2497 см3 Расположение цилиндров / клапанов R6 / 24 V8 / 24 V8 / 24 V12 / 48 R6 / 12 Максимальная мощность 193 л.с. / 5300 235 л.с. / 5700 286 л.с. / 5700 326 л.с. / 5000 143 л.с. / 4600 Максимальный крутящий момент 280 Нм / 3950 320 Нм / 3300 420 Нм / 3900 490 Нм / 3900 280 Нм / 2200 Динамика (производитель)    Максимальная скорость 227 км / ч 244 км / ч 250 км / ч 250 км / ч 206 км / ч 0-100 км / ч 8.6 с 7.6 с 6.6 с 6.6 с 11.4 с Средний расход топлива 7,8 л / 100 км 8,9 л / 100 км 8,9 л / 100 км 10,2 л / 100 км 6,2 л / 100 км

Читайте также:  Сколько стоит Нива Шевроле в разных комплектациях. Комплектации нива

 

vvm-auto.ru

Покупка: «семерка» BMW в кузове Е38 (1994-2001) :: Статьи :: BMW 7 серия E38 :: RU BMW

Большой немецкий автомобиль. Это выражение весомо не только для слуха российских водителей. И американцы, и многие европейцы сразу поймут, что речь идет о флагманских автомобилях BMW, Mercedes, Audi. Здесь мы рассмотрим только BMW. В 90-х годах великое множество этих машин было ввезено в Россию, их продолжают активно пригонять из Европы, поэтому интернет и газеты полны объявлений о продаже «семерок» BMW. Что представляет собой этот автомобиль после нескольких лет эксплуатации? Какие проблемы могут подстерегать его владельца? Какую модификацию предпочесть? Постараемся ответить на эти вопросы.

КАК ЗАКАЗЫВАТЬ КОМПЛЕКТАЦИЮ?

Если будете заказывать такую машину из Европы, то недостаточно оговорить с перегонщиком только год выпуска, объем двигателя и цвет автомобиля. В середине 90-х годов супербогатое оснащение не было обязательным для дорогих люкс-седанов. Если речь идет о машинах ранних лет выпуска с двигателями меньших объемов, то их первыми покупателями могли быть расчетливые бюргеры, которые при составлении комплектации считали каждый пфенниг. В таких автомобилях действительно можно не найти привычных электростеклоподъемников (!), кондиционера или подогрева сидений. Чтобы отрегулировать под себя сиденье, придется вращать рычажки, а не нажимать кнопки.

Правда, столь аскетичные автомобили выпускались только до середины 90-х. Потом список базового оборудования практически всех моделей представительского класса был существенно расширен. Стандартными стали электропакет, климат-контроль, противобуксовочная система и т.д.

Как правило, уровень оснащения напрямую зависит от объема двигателя, хотя бывают исключения. Допустим, прошлый хозяин не любил «холодную» кожу, поэтому и заказал «теплый» велюр. И только самые шикарные и дорогие версии BMW изначально оборудовались по максимуму.

Теперь о некоторых персональных особенностях. Удлиненная версия у BMW добавляет к названию модели литеру «L» и лишние 14 см к колесной базе. Все дополнительное пространство предоставлено задним пассажирам, которые могут практически вытянуть ноги. У некоторых «семерок» имеется очень интересная особенность — в наружных ручках дверей у них есть фонари. Они подсвечивают не только замки, но и небольшой участок земли перед машиной. Очень удобно и необычно. Помимо этого, в спинках передних сидений иногда предусмотрены столики, на которых вполне умещается ноутбук.

КАЖДЫЙ ДЕСЯТЫЙ АВТОМОБИЛЬ — КРИМИНАЛЬНЫЙ!

Этот автомобиль пользуется спросом не только на вторичном рынке, но и у криминалитета. Это одни из наиболее часто угоняемых машин (хотя менее, чем Mercedes и Audi). Поэтому при покупке особое внимание стоит уделять проверке истории автомбиля.

Глядя на изобилие люкс-седанов на наших дорогах, иностранцы приходят к выводу, что Россия — сказочно богатая страна. Да, если б они знали, как все обстоит на самом деле.

В реальности напороться на краденый автомобиль также легко, как въехать в яму на проселке. Угонщики прибегают к самым разнообразным ухищрениям, дабы скрыть происхождение машины. Несколько лет назад герой нашего рассказа стоил около сотни тысяч долларов. В русский ум идея украсть то, что не можешь купить, обычно приходит первой…

Сегодня ворованные автомобили подразделяются на две основные категории: угнанные в России и за рубежом. Если автомобиль исчез в нашей стране, то его будут искать. Поэтому преступники изменяют номера VIN и двигателя. Поскольку люкс-седаны сулят хорошую прибыль и покупают их люди далеко не бедные, то номера на больших моделях переделываются очень тщательно.

У «биммеров» в первую очередь перебивают номер, который виден в специальном окошке пластмассовой рамки лобового стекла. Если он вызвал ваши сомнения, перепишите все данные идентификационной таблички и проверьте их в отделе запчастей у официального дилера. Там вам скажут, похож ли на правду VIN-номер, и распишут его комплектацию. Если с завода этот экземпляр уехал с механической коробкой передач и черным велюровым салоном, а в действительности он, скажем, с «автоматом» и серой кожей, от такой «семерки» лучше сразу же отказаться. Машина либо собрана из нескольких, либо на ней перебит номер.

Но, видимо, судьба решила посмеяться и над владельцами юридически безупречных «семерок». Дело в том, что VIN-номер у BMW «зашит» в компьютере приборной панели и вызывается нажатием кнопки. А панель имеет свойство выходить из строя. Новая она весьма дорогая, и обычно ничего не подозревающий владелец покупает приборную доску «б/у». Естественно, с другим VIN-номером. Затем его останавливают на пикете и… Дальше сами знаете. Поэтому, если номера на кузове и приборной панели не соответствуют друг другу, лучше иметь при себе акт криминалистической экспертизы.

Более элегантно поступают с автомобилями, угнанными за рубежом. На них номера не перебивают… Итак, машина всплывает в российской базе Интерпола. По нашим законам она не арестовывается. Начинаются юридические игры с признанием владельца «добросовестным покупателем». Сначала в техпаспорте ставится отметка о международном розыске, затем посылается запрос в Интерпол. Он обычно остается без ответа, поскольку страховым компаниям невыгодно вывозить обратно из России украденный автомобиль, который еще неизвестно во что превратился. Через некоторое время в техпаспорте появляется еще одна отметка: «ограничения сняты». Всё. Теперь на территории России машина считается «чистой». Нельзя лишь выезжать за границу, а продать ее можно только по доверенности. Удивительно, но цены на «инерполовские» и на действительно юридически чистые беспроблемные «семерки» практически одинаковы…

Словом, если вы не собираетесь пополнить ряды скупщиков краденого товара, тщательная экспертиза приглянувшегося экземпляра крайне актуальна.

ИХ ВЕЛИЧЕСТВО ДВЕНАДЦАТЬ ЦИЛИНДРОВ

О принадлежности автомобиля к высшей касте говорит 12-цилиндровый мотор под капотом. BMW давно пребывает в высшем свете автомобильного мира, их моторы уже хорошо изучены. Такие машины очень медленно теряют в цене и дороже собратьев с меньшим числом цилиндров в среднем на $10000-15000.

5,4-литровый двигатель BMW с V-образным расположением цилиндров развивает мощность в 326 л.с. Мотор требует куда больших затрат на ремонт и обслуживание по сравнению с менее мощными собратьями, а ломается отнюдь не реже. Помимо того, на быстроходном более тяжелом «BMW 750i» быстрее изнашиваются колодки. Каждые 15-20 тыс. км придется тратить $300 на новый комплект, а также за замену датчиков износа. Приводные ремни исполинского мотора выдерживают 50-60 тыс. км. Учтите, что их количество больше, а от повышенной температуры под капотом они могут износиться быстрее. Комплект новых обойдется в $300 с работой. Еще одной характерной неисправностью баварского V12 является подтекание масла, вызванное тем, что владельцы мощных «семерок» любят «позажигать» на трассе, гоняя на скоростях за 200. От этого пробивает прокладку головки блока цилиндров, замена которой стоит $800. Имейте в виду, что по механической части V12 абсолютно не ремонтопригоден. В случае нарушения прилегания алюминиевого блока цилиндров и головки, которое может приключится из-за сильного перегрева, придется менять мотор в сборе. Для справки: цена нового — $15500.

BMW: НЕ СОВСЕМ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЙ АВТОМОБИЛЬ

С появлением летом прошлого года принципиально новой BMW 7-й серии старая модель стала достоянием истории и вторичного рынка. Основные вехи ее развития — рождение в 1994 году и легкий рестайлинг пять лет спустя, в результате которого передние фары снизу «подвели» по контурам. Особым успехом пользовалась модель «740i», которую сегодня можно приобрести за $18000-30000. О ней и поговорим.

Сразу следует уяснить: автомобиль не совсем представительский. BMW славятся спортивностью, поэтому если говорить о плавности хода и бесшумности, «семерка» отчасти уступает конкурентам. Даже выглядит автомобиль стремительнее одноклассников: низкий капот, увенчанный фирменными «ноздрями» решетки радиатора, большие стекла, отточенные и выверенные линии кузова (спустя годы: коррозия на кузовах даже самых первых «семерок» практически не встречается. Если же автомобиль побывал в аварии и был некачественно отремонтирован перед самой продажей, то последствия в виде пятен ржавчины появятся уже в течение года).

Стоит сесть внутрь, как вы почувствуете неповторимую ауру BMW. Несмотря на большие внешние размеры, внутри места не так много. Водитель вовсе сидит, словно в кокпите истребителя, — его окружают приборы и кнопки управления вспомогательными системами. Даже центральная консоль слегка развернута к нему лицевой стороной (спустя годы: иногда замыкают датчики распознавания всевозможных неисправностей в оборудовании автомобиля и загораются соответствующие лампочки на панели приборов. «Лечение» заключается в замене проводки или части электросхем).При этом в машине есть все необходимые элементы комфорта, включая электропакет, автоматические регулировки сидений и климат-контроль (спустя годы: у климатической установки от времени и зимней соли ломается блок управления. Замена — $1600).

Сиденья принимают водителя в свои жесткие и одновременно удобные объятия. Их изумительная эргономика позволяет чувствовать себя будто лежащим на водяном матрасе, который тотчас же принимает формы вашего тела. Они становятся частью туловища, сливая сидящего за рулем человека в единое целое. Задний диван не слишком просторен. Правда, однажды сев за руль, вам вряд ли захочется ездить в качестве пассажира вообще. Ведь девиз всех BMW: «Это автомобиль для водителя». В принципе создавались специальные версии для удобства задних седоков — о них рассказывается отдельно.

На ходу «740-я» — один из самых быстроходных автомобилей в классе. Порою даже кажется, что под капотом стоит не бензиновый, а реактивный двигатель, а где-то сзади притаились его сопла. Их просто упрятали подальше, чтобы не вызывать нездорового ажиотажа и чувства неполноценности у водителей соседних машин. До сотни этот снаряд выстреливает за краткие 6,6 секунд, а максимальная скорость опять-таки ограничена на стандартных 250 км/ч. Ураганным темпераментом «семерка» обязана 4,4-литровому V8, который развивает 286 л.с. Мотор, похоже, лучше других подходит для автомобиля — имеющийся в гамме V12 не слишком добавляет мощности, но заметно тяжелее и быстрее разбивает подвеску (спустя годы: двигатель V8 склонен к перегреву. Особое внимание следует уделять чистоте радиатора и замене охлаждающей жидкости. В случае сильного перегрева с повреждением блока цилиндров и его головки придется менять мотор целиком ($15000). Ломается электрический насос закачки тосола в отопитель — ремонт стоит $200. Течь масла из-под прокладки головки блока цилиндров лечится новой деталью за $100, а работа по ее установке обойдется в $600).

Редкий случай для представительского класса: восьмицилиндровую «семерку» можно получить с ручной 6-скоростной коробкой. При покупке такого автомобиля следует обратить особое внимание на работу сцепления. Рывки при трогании, замедленная реакция на педаль акселератора могут послужить свидетельством, что сцепление «убито» — это часто случается, когда ручная коробка сочетается с очень мощным двигателем. Впрочем, большинство предлагаемых на рынке «740-х» снабжены автоматическими коробками с возможностью ручного переключения «Steptronic». С такой трансмиссией динамика машины ухудшается, хотя и незначительно: разгон до 100 км/ч занимает на 0,5 с больше (спустя годы: от езды на высоких скоростях в АКПП рассыпаются прокладки. Главное здесь — своевременный ремонт, который на первом этапе выльется всего в $80).

По плавности хода инженеры BMW нашли компромисс между управляемостью и комфортом. Автомобиль достаточно плавен, чтобы соответствовать требованиям представительского класса, и достаточно точен в реакциях, чтобы понравится водителю, знающему толк в быстрой езде. Да, гонять по прямым автобанам можно на любом из немецких флагманов, но только BMW вдобавок великолепно ведет себя на извилистых дорогах. Сравнительно жесткую подвеску трудно «пробить», даже если въехать на большой скорости в серьезную колдобину (спустя годы: «болид для города», как часто именуют BMW в рекламных слоганах, страдает от плохих дорог. Готовьтесь к периодичной замене: рычагов передней подвески — $150 за один; сайлент-блоков задней подвески — $90; верхних рычагов задней подвески — $120 за штуку; Н-образных рычагов — $300).

ШЕСТЬ ЦИЛИНДРОВ МАЛОВАТО…

Для «семерки» BMW предлагалась также рядная «шестерка» объемом 2,8 л. С ним время разгона до сотни составляло 8,6 с, а максимальная скорость достигала 227 км/ч. Помимо этого существовал более мощный 235-сильный мотор V8 объемом 3,5 литра (7б7 с, 244 км/ч соответственно). Самой распространенной неисправностью двигателей мастера СТО считают свист, доносящийся из-под капота. В нем виноваты натяжительные ролики приводных ремней, замена которых стоит около $100.

Моторы практически не перегреваются. Правда, если беспечный водитель не будет периодически прочищать соты радиатора и вовремя менять антифриз, то нарвется на крупные и обременительные неприятности. К слову, характерной неисправностью называют и подтекание масла из-под клапанных крышек. Ремонт обойдется в $120. Рано или поздно потребуется замена прокладки головки блока. Сама она стоит $100, а вот установочные работы — $600.

Все эти относительно слабые «семерки» стоят на $4000-10000 дешевле популярной «740i».

ВАРИАНТ С ДИЗЕЛЕМ

Дизельные «семерки» BMW — редкий гость на наших дорогах. Они поступают к нам, в основном, из европейских стран. В России они новыми практически не продавались. Турбодизель снабжен промежуточным охладителем турбонаддува и развивает 143 л.с. Мотор отличается образцовыми плавностью и бесшумностью. Его великолепные характеристики достигнуты за счет высокой степени форсировки. Как следствие, на отечественной весьма паршивой солярке мотор частенько детонирует. Отсюда — повышенный износ.

На СТО часто приходится сталкиваться с деформированными головками и трещинами в блоках цилиндров. Конечно, к такому состоянию, когда требуется капремонт мотора стоимостью $2500-2700, приходят уже изрядно поездившие по нашим дорогам машины. Но если учесть, что дизели с малыми пробегами встречаются редко, то даже на относительно недавно привезенном из Европы автомобиле может потребовать замены турбина, которая стоит не менее $1500. А вот регулярный, примерно через каждые 50000 км ремонт ТНВД стоимостью $700 почти гарантирован.

Итак, не стоит покупать дизельный вариант. Бензиновый мотор оптимальнее. Есть только две причины для приобретения таких автомобилей. «А» — вы фанатик дизельных машин. «Б» — ездите очень много, порядка 100000 км в год. В последнем случае экономия на топливе, которую гарантирует дизельная машина, весьма ощутима. В заключение добавим, что дизельные машины стоят на $8000-10000 дешевле бензиновых.

ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ.

BMW 7-й серии также предлагалась с удлиненным на 14 см кузовом лимузин. Здесь, несомненно, царит роскошь. Правда места в длину там не сильно больше и пассажирский отсек рассчитан только на двух человек. Шикарный «биммер» сохранил в себе все фамильные преимущества — великолепные динамику и управляемость. Благодаря флагманскому V12, развивающему 326 сил, лимузин разгоняется до сотни за шесть с небольшим секунд.

www.rubmw.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW