Комплектации Citroen Berlingo Грузовой. Берлинго ситроен комплектации

Ситроен Берлинго - технические характеристики, комплектации, фото, видео, обзор всех поколенийCitroen Berlingo является многоцелевым переднеприводным автомобилем «компактной категории», который доступен в 2-х главных исполнениях:......

ГлавнаяКомплектацииБерлинго ситроен комплектацииКомплектации Citroen Berlingo Грузовой. Берлинго ситроен комплектации

Содержание
  1. Ситроен Берлинго — технические характеристики, комплектации, фото, видео, обзор всех поколений
  2. История автомобиля
  3. Citroen Berlingo I поколение (1996-2002)
  4. Citroen Berlingo I поколение рестайлинг (2002-2012)
  5. Citroen Berlingo II поколение (2008-2012)
  6. Рестайлинг второго поколения Citroen Berlingo (2012-2015)
  7. Citroen Berlingo III поколение (2018-настоящее время)
  8. Экстерьер
  9. Интерьер
  10. Технические характеристики
  11. Силовой агрегат
  12. Трансмиссия
  13. Ходовая часть
  14. Комплектации и цены
  15. Сравнение с конкурентами
  16. Тюнинг Ситроен Берлинго
  17. Отзывы владельцев
  18. Плюсы и минусы
  19. Плюсы машины
  20. Минусы машины
  21. Подводим итоги
  22. Citroen Berlingo 2018 фото
  23. Тест драйв
  24. Видео обзор
  25. Citroen Berlingo III Multispace (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор
  26. Citroen Berlingo Multispace — комплектации и цены
  27. Citroen Berlingo Грузовой — комплектации и цены
  28. Citroen Berlingo Trek (2008-2018) характеристики и цена, фотографии и обзор
  29. Ситроен Берлинго Трек Мультиспейс 2013 (характеристики, видео, тест, цены и комплектации)
  30. Citroen Berlingo 2017-2018 B9 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв Б9
  31. Технические характеристики
  32. Интерьер Citroen Berlingo B9 2018
  33. Комплектации и цены на Ситроен Берлинго 2017-2018
  34. Видео
  35. Смотрите также

Ситроен Берлинго — технические характеристики, комплектации, фото, видео, обзор всех поколений

Citroen Berlingo является многоцелевым переднеприводным автомобилем «компактной категории», который доступен в 2-х главных исполнениях: 5-местный минивэн «Multispace» и 2-местный фургон «Van». Целевая аудитория первого исполнения представляет, изначально, семейных людей, для которых важно иметь небольшие габариты, хорошую организацию салона.

Вторая версия больше подойдет для представителей бизнеса. Серийная версия Берлинго начала свою «жизнь» с 1996 года (однако перед ним было выпущено целых 3 шоу-кара). С того времени данное транспортное средство продолжает «развиваться», по причине чего сейчас модель является достаточно востребованным автомобилем на «мировой арене». Весь модельный ряд Ситроен.

Содержание: [показать]

Каждый год такие переднеприводные транспортные средства приобретают больше 100 000 водителей. Последнее третье поколение Citroen Berlingo Multispace представили 15 февраля 2018 года.

Новинка получила довольно необычную внешность, современный облик внутреннего убранства и широкий выбор турбированных силовых агрегатов. Многих автолюбителей интересует цена Ситроен Берлинго 2018 и когда начнутся продажи новинки. В нашей статье вы сможете найти ответ на эти вопросы.

История автомобиля

Дебютировала французская машина в 1996-м году на автомобильном салоне Парижа. Ситроен Берлинго демонстрировали ярко, а главнейший акцент поставили на универсальных и функциональных качествах новинки.

Во время премьеры компания-производитель предложила для просмотра сразу 3 концептуальные версии с различным видом кузова. Через год транспортное средство назвали лучшим фургоном Европы.

Citroen Berlingo I поколение (1996-2002)

После того как был представлен Citroen Berlingo нового поколения, модель стала первой для компании машиной из Франции, которая совмещает в себе практичные и комфортабельные качества. Однообъемник причислен к нише M и получил брата-близнеца в виде Peugeot Partner. Первое исполнение Citroen Berlingo стало плодом сотрудничества экспертов из компании Пежо и Ситроен.

Отнести универсальную машину-комби к какой-то определенной категории не получалось. Для малолитражной версии она была чересчур велика, для фургона – чересчур мала. С внешней стороны, транспортное средство смотрелось достаточно хорошо, но почти ничем не выделялось от «одноклассников».

Фото Citroen Berlingo I поколенияCitroen Berlingo I поколения

Можно заметить наличие немного дутого верха, большой площади остекления, привычных фар и небольшой решетки U-образного типа. Авто шло в грузовом и пассажирском исполнении и могло транспортировать до 800-та килограмм. Благодаря компактным габаритам, получилось достичь хорошей мобильности автомобиля, что для городского назначения очень необходимо.

В начале двухтысячных годов выпуск транспортного средства был налажен на автомобильном заводе Таганрога. Одним из преимуществ Ситроен Берлинго первого поколения, можно назвать небольшие габариты автомобиля, невзирая на его огромную функциональность.

С помощью высокого размещения улучшается обзорность с места водителя. Внутри Ситроен Берлинго есть наличие многих разнообразных емкостей, встречающиеся в машине везде, даже в необычных местах, например, на потолке.

Авто Citroen Berlingo Multispace 1998

Бортовой компьютер выводит всю необходимую информацию, куда можно отнести напоминание о преувеличении скоростного режима, количество пробега, которое осталось до прохождения следующего технического обслуживания, включение очистителя кормового стекла во время заднего хода в автоматическом порядке.

В зависимости от комплектации, оснастка «француза» обладает борткомпьютером, технологией ABS, функцией обогрева внешних зеркал, омывателем и корректором головного освещения, гидравлическим усилителем «штурвала», настройкой рулевой колонки по высоте, электрическим обогревом сидений, установленных впереди, кондиционером, водительской подушкой безопасности и иммобилайзером.

Фото Citroen Berlingo Multispace

Салон получился очень удобным, невзирая на посредственную шумоизоляцию. Высота дорожного просвета на уровне 140 миллиметров. Силовой список первой серии Ситроен Берлинго Мультиспэйс обладает шестью четырехцилиндровыми «движками», которые работают вместе с пятиступенчатой «механикой».

Они могут быть дизельными и бензиновыми. Предусматривается привод только на передние колеса. Бензиновая линейка получила от 120-147 Нм максимального потенциала и представляет:

  • 4-литровый мотор, развивающий 75 лошадиные силы;
  • 6-литровый силовой агрегат, выдающий максимальные 109 «лошадей»;
  • 8-литровую силовую установку, выдающую 90 конских силы.

Дизельный список имеет от 125-215 Нм крутящего момента и получил:

  • 9-литровый 69-сильный мотор;
  • 9-литровый «движок» и 71 лошадиную силу;
  • 2.0-литровая установка, развивающая 90 «лошадей».

Багажник Citroen Berlingo первого поколения

В качестве основания Citroen Berlingo первого семейства установили переднеприводную платформу с установленным поперечно силовым агрегатом. Впереди машина обладает независимой подвеской со стойками McPherson, а задняя часть – торсионной конструкцией.

Базовая оснастка «француза» имеет наличие дисковых тормозных механизмов на всех колесах (передние являются вентилируемыми) с системой ABS. Управлять транспортным средством легко благодаря реечной системе управления и гидравлического усилителя.

Citroen Berlingo I поколение рестайлинг (2002-2012)

С наступлением 2002 года, французская компания решила немного обновить свою модель. Перед специалистами стояла нелегкая задача – модернизировать автомобиль, который за историю производства не лишился спроса. В результате плодотворных перемен в рестайлинговый вариант внесли не так много.

«Каблучок» не получил внедорожные модификации, которые уже получали признание. Отсутствовала и система полного привода. В экстерьере главное ударение решили сделать на существенном улучшении «передка». Фары обладали кардинально иным внешним видом.

Ситроен Берлинго 2002

Поменялись крылья, радиаторная облицовка и бампер. Отдел разработок решил чуть-чуть приподнять линию капота. Улучшения позволили сделать рейстайлинговую «машинку» более пропорциональной и теперь владелец мог лучше чувствовать размеры авто. Ощутимые перемены коснулись и внутреннего убранства.

Тут можно заметить наличие улучшенной «приборки» с вентиляционными отверстиями климатической системы (которая перекочевала у Citroen 3). Появились часы электронного типа и четырехспицевое рулевое колесо. Качество применяемых материалов при отделке ожидаемого невысокого уровня.

Салон Citroen Berlingo I

Пластик получился жестким и стучит при езде на плохой дороге. Но приятно, что сборка на хорошем уровне – зазоры между панелями приемлемые и ровные. Приборная панель хорошо считывается. Функциональные изменения в автомобили почти не произошли. Авто, как и раньше могло транспортировать большие грузы, оставаясь при этом маневренным.

Число приятных мелочей и отделений было увеличено. Теперь бензиновый список силовых установок лишился 1.8-литрового варианта, а вот дизельное семейство пополнилось 1.6-литровым агрегатом, выдающим 75 и 90 лошадиных силы соответственно.

Вдобавок ко всему, взамен полунезависимой балки стали устанавливать полноценную многорычажную систему. Это хорошо отразилось на уровне комфорта и оптимизировало поведение «француза» на дороге. На сегодняшний день приобрести Citroen Berlingo I на вторичном рынке можно от 100 000 до 500 000 рублей.

Citroen Berlingo II поколение (2008-2012)

Второе поколение компактной и универсальной машины дебютировало в первом месяце 2008-го года. Чуть позже, в 2012 и 2015 году, транспортное средство пережило два небольших обновления.

Интересно, что на момент дебюта второго поколения, первые модели продолжали производить, так как они были достаточно востребованы. Выпуск был завершен только в 2010-м году.

Чтобы как-то разделить эти транспортные средства между собой, французская компания решила изменить имя для дебютной машины на Berlingo First. Основанием для второго семейства послужила «тележка» 2 от PSA, на которой и было создана Citroen C4.

Citroen Berlingo II

Фото Citroen Berlingo IIАвто Citroen Berlingo II

Citroen Berlingo II вид сзади

Новинка из Франции смогла сохранить идеологическую концепцию своей предшествующей модели, но при этом стала более привлекательной, с потребительской точки зрения. Автомобиль обладает запоминающимся дизайном, который привлекает даже молодых водителей.

«Каблучок» прибавил в размерах. Кузов стал на 85 миллиметров шире и на 240 миллиметров длиннее, а колесная база увеличилась на 30 миллиметров. Интересно также, что пассажирский вариант увеличился на 50 миллиметров по высоте.

Кузов, как и раньше, сочетал в себе просторную «коробчатую» кормовую область с передком аэродинамического типа. Чтобы защитить кузов авто, он приобрел объемные бампера, крупные боковые молдинги и защиту днища. Посредством установки сдвижных задних дверей обеспечивается комфортная посадка и высадка людей практически в любой ситуации.

Среди выделяющихся элементов можно выделить большую поверхность остекления, крышу Modutop (опционально), которая обеспечивает прекрасное освещение внутреннего убранства. Дизайнерам получилось выделить дверь багажного отделения с открывающимся стеклом. На целых 10 процентов был увеличен объем багажа компактной модификации Берлинго 2 поколения (до 850-ти килограмм груза и 1.8 метра длины).

Для тех, кто отдает свое предпочтению активному отдыху, Ситроен подготовила транспортное средство с приставкой Multispace. Она выделяется от штатного варианта наличием бокового свеса из пластика черного цвета и другими бамперами. Чтобы такая версия могла быть более проходимой ей увеличили высоту клиренса и установили более производительные пружины и самоблокирующийся дифференциал.

Citroen Berlingo II фото авто

Список оснастки Ситроен Берлинго обладает подушками безопасности для сидящих впереди людей, ABS, настройкой положения руля по двум направлениям, активным усилителем руля, борткомпьютером, кондиционером, «противотуманками», фронтальными электростеклоподъемниками, электрическим приводом и обогревом внешних зеркал, а также штатной «музыкой» с поддержкой CD-дисков.

Кроме этого, покупатели могут опционально установить много различных опций. Среди них есть наличие климат-контроля, крыши панорамного типа, системы курсовой устойчивости, датчиков дождя и света, боковых Airbag, круиз-контроля, ассистентов парковке, кожаной оплетки «штурвала», кормовых электрических стеклоподъемников, «музыки» с AUX-разъемом и поддержкой «Блютуза», а также функции обогрева сидений, размещенных впереди.

Рестайлинг второго поколения Citroen Berlingo (2012-2015)

Модернизированная версия вышла в 2012-м году, но не сильно отличалась во внешнем виде. Среди плюсов, можно отметить установку светодиодных ходовых огней, новых легкосплавных «катков» и других бамперов. Внутреннее убранство обладало переделанной панелью приборов и усовершенствованным качеством материалов отделки.

Следующее и последнее обновление второго семейства французского «каблучка» прошло в 2015-м. Она затронула внешность головного освещения и бамперов. Интерьер теперь был более функциональный и получил доработанный мультимедийный блок с 3-х мерными навигационными картами, а также возможностью читать разные видео- и аудиофайлы.

Салон Citroën Berlingo Multispace XTRИнтерьер Citroën Berlingo Multispace XTRБагажник Citroën Berlingo Multispace XTR

Фото Citroën Berlingo Multispace XTR

Салон пятидверки получился симпатичным, актуальным и аккуратным. Вдобавок ко всему, заметны хорошие материалы отделки и добротная сборка. Салон может принять спокойно пятерых взрослых людей. Объем багажного отсека начинается от 675-ти литров и заканчивается внушительными 3 000-ми литров полезного пространства со сложенными задними сидениями.

Привлечь покупателя может приборная панель с янтарной подсветкой, которая хорошо считывается в любом положении. Сидение водителя установлено высоко. Грузопассажирская машина Ситроен Берлинго получила 3 «движка». К бензиновым моторам можно отнести «атмосферники» с вертикальным расположением четырех цилиндров, объема 1.6 л.

Двигатели получили систему распределенного впрыска и шестнадцатиклапанную версию газораспределительного механизма, что в результате предоставляет 110-120 лошадиные силы и 147-160 Нм вращающей тяги. Дизельное исполнение представлено 1.6-литровым четырехцилиндровым мотором с турбонаддувом и системой Common Rail.

Это позволяет развивать 90 «лошадей» и 230 Нм максимального момента. Все силовые установки синхронизируют с 5-скоростной механической коробкой передач и приводом на передние колеса. Дизельный автомобиль получил еще и шестидиапазонную роботизированную коробку передач.

Максимальная скорость зависит от исполнения и варьируется от 165-177 километров в час, а разогнаться до 100 километров в час можно за 12-15.5 секунд. Моторы, работающие на бензине, потребляет от 7.3-8.4 литра в комбинированном режиме, а дизеля – 4.6-5.7 литра дизельного топлива.

Citroën Berlingo Multispace XTR вид сзади

Основанием для данного семейства «француза» послужила база PSA PF2, где есть независимая конструкция типа McPherson впереди и скручивающаяся поперечная балка в кормовой части. Машина имеет в наличие дисковые тормозные механизмы на всех колесах (передние – вентилируемые), дополненные электронными системами ABS, EBD, BA и прочими.

Штатная оснастка получила реечное рулевое управление с электрическим усилителем, получившим изменяемые параметры. Купить поддержанный вариант Citroen Berlingo 2 семейства можно от 280 000 руб. Новая модель будет оцениваться от 1 239 000 р.

Citroen Berlingo III поколение (2018-настоящее время)

Грузопассажирский вариант третьего семейства дебютировал 15-го февраля 2018 года во время онлайн-презентации. Новинка выделяется самобытным экстерьером, 5- или 7-местным салоном, получившим современный дизайн. Также французская компания предусмотрела широкий выбор турбированных моторов.

Компактный автомобиль обладает внешностью в общей стилистике с кроссоверами С3 Aircross и C5 Aircross и перешел на модульную структуру. В первый раз за всю свою историю машина обзавелась 2-мя моделями (M и XL), прописала у себя мощные трубированные силовые агрегаты и «вооружилась» целым перечнем актуальных опций.

Экстерьер

Теперь внешность недавно представленного Citroen Berlingo нового поколения выполняется в стилистике недавних кроссоверов компании, где установлена необычная двухэтажная оптика. Передний бампер, вместе с защитными боковыми накладками, получил разноцветные вставки, являющиеся частью программы персонализации.

Кроме полноценно перестроенной передней части нового транспортного средства, авто отличается уменьшенным в длину капотом, который стал немного выше. Лобовое стекло решили сдвинуть немного вперед. Носовая область получилась стильной благодаря установленной оригинальной радиаторной решетке.

Фото Citroen Berlingo III

Сбоку от капота есть наличие симпатичных холдингов, вносящих во внешний вид «француза» собственную изюминку. Головные фары заняли свое место и обладают упомянутой выше двухуровневой структурой, которая оснащена светодиодными лампами и оригинальной формой. Боковая часть выделяется наличием защитных накладок Airbump.

Над арками колес решили применить модные выштамповки. Приятно заметить, что в «семействе» сберегли модификацию XTR, которая имеет защитный «вседорожный» обвес. Учитывая все новации, дизайнерская группа смогла сберечь характерный облик боковых стекло со скошенными углами.

Вид сбоку Citroen Berlingo

Удлиненный семиместный вариант XL теперь выполнен аккуратнее – отсутствует грубая вставка к кормовому свесу. Ситроен Берлинго Мультиспейс обладает даже 17-дюймовыми дисками колес и восемью вариантами кузовной окраски, куда можно отнести наличие черного, белого, песочного, красного, синего и зеленого цвет. Кроме этого, есть два исполнения серого цвета.

Боковая часть обладает большими дверями с ребрами и контурными окнами. Внешние зеркала поместили на специальный крепеж, при помощи которого гарантируется правильный обзор. Кормовая часть же обладает массивной дверью багажника. Подобная дверь очень нужна для удобного складывания багажа, так как машину создавали не только для перевозки людей, но и для груза.

Боковые стороны на задней части Ситроен Берлинго 3 поколения имеют габаритное освещение. Третье семейство Берлинго смотрится привлекательным, гармоничным и прогрессивным. Куда ни глянь – дизайнерский состав постарался успешно и придал коммерческому автомобилю лучшие штрихи легковых машин.

Интерьер

После впечатляющего экстерьера пятидверки, внутреннее убранство Ситроен Берлинго Мультиспейс также смогло приятно удивить. Внутри заметная настоящая революция. Если раньше был утилитарный салон, то новая версия ничего подобного не имеет, особенно это касается дорогостоящих модификаций.

Тут можно заметить наличие модного многофункционального рулевого колеса, современного приборного щитка, далеко выдвинутой к водителю полки центральной консоли с ручкой переключения коробки передач (как у минивена). Над дефлекторами вентиляционной системы дизайнеры поместили «мультимедийный» дисплей.

Салон Citroen Berlingo

Более топовые версии получили 8-дюймовый дисплей, а мультимедийная система умеет работать с Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink, есть навигационная система, клавиша SOS и возможность беспроводной зарядки для смартфонов. Пассажирский Airbag решили перенести на потолок, из-за чего передняя панель получила дополнительный второй бардачок.

В общей сложности у автомобиля Citroen Berlingo III поколения есть 28 разнообразных отделений для мелочевки, общая емкость которых составляет 186 литров.

Читайте также:  KIA Sportage в Сургуте. Цены и комплектации киа в сургуте

В качестве отдельной опции могут предложить подъемное кормовое стекло. Многофункциональная крыша Modutop, сочетающая стеклянные отделения в крыше и специальные сегменты под ними, может выдержать нагрузку до 10-ти килограмм. Все это еще прибавляет 92 литра полезного объема.

Как и ранее, 2-й ряд сидений обладает тремя раздельными сидениями равных габаритов, но теперь их можно удобно уложить в пол. Благодаря этому получается ровная площадка. Установленное в центре сидение получило крепление Isofix (прошлые версии имели такие крепежи лишь в боковых сидениях). Задние окна оснащены нормальными стеклоподъемниками, в то время как раньше стояли сдвижные форточки. Удлиненная версия Берлинго имеет 3-й ряд с парой сидений.

Эксперты отмечают улучшение качества отделочных материалов, увеличенное количество электронного оснащения, которое обычно помещают в машины более высокого качества и технологий безопасности. Если обратить внимание на форму рулевого колеса, то можно уверено сказать – обзор на приборный щиток отличный.

Сама приборная панель имеет классические круглые циферблаты, дисплей многофункционального борткомпьютера и монитор базовой системы мультимедиа. Под консолью можно заметить рычаг коробки переключения передач и органы управления «бортсистемами».

https://youtube.com/watch?v=EpKjjJ0xWkM

Присутствует тоннель с закрытым шторкой объемом для сохранности различной мелочевки, рукоятка «ручника» и подлокотник, который получился довольно удобным. Все 5 сидений пассажирского варианта обладают одинаковыми опциями настроек и подогревом кресел. Все сидения внутри получили плотную набивку, правильный анатомический профиль спинки и солидные валики боковой поддержки.

Французская новинка предлагает для водителя и пассажира довольно высокий уровень дорожного комфорта. Инженерный состав оснастил свою модель целым перечнем актуальных устройств, которые нужны во время продолжительных поездок. Сюда относят проекционный широкоформатный монитор, удобное мультирулевое колесо, круиз- и климат-контроль, опцию, которая умеет определять полосу и знаки на дороге, выявление мертвых зон.

А также систему предупреждения аварийной обстановки, технологию немедленного торможения, опцию изменения ближнего/дальнего света в автоматическом режиме, возможность заведения автомобиля без ключа, платформу для зарядки электронных гаджетов, видеокамеры, панорамную крышу, технологию, которая определяет усталость управляющего автомобилем и датчики парковки.

Багажник Citroen Berlingo

Для удобства, ручной тормоз получил электрический привод. Багажное отделение модификации «М» располагает 775-тью литрами полезного пространства, а длиннообразная версия «XL» с пятиместным расположением внутреннего убранства уже имеет цифру 1 050 литров.

Производителем не указывается предельный объем багажника, однако сообщается, что при заказе складного сидения переднего пассажира можно транспортировать вещи длиной до 2 700 миллиметров в версии «М» и до 3 050 миллиметров в модели «XL». Но это еще не все. При необходимости оба задних ряда можно сложить вровень с полом, при помощи чего предельный объем багажного отделения может достичь 4 000 литров.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Последнее семейство Ситроен Берлинго Мультиспейс имеет лишь турбированные моторы. Бензиновая линейка получила трехцилиндровый 1.2-л двигатель PureTech, обладающий непосредственным «питанием», регулируемыми фазами газораспределения и 12-клапанной архитектурой газораспределительного механизма.

Такой «движок» идет в 2-х исполнениях: 110 л.с. при 5 500 оборотов в минуту и 205 Нм пиковой тяги при 1 750 оборотов в минуту, а также 130 «лошадей» при 5 500 оборотов в минуту и 230 Нм крутящего момента при 1 750 оборотов в минуту.

Фото Citroën Berlingo Multispace XL

Дизельная линейка получила рядную 1.5-литровую «четверку» BlueHDi, которая обладает системой аккумуляторного впрыска и 8- или 16-клапанным газораспределительным механизмом, предусматривающим три уровня эффективности:

  • 75 «кобыл» при 3 500 оборотов в минуту и 230 Нм максимальной тяги при 1 750 оборотов в минуту;
  • 110 «лошадей» при 3 500 оборотов в минуту и 254 пикового момента при 1 750 оборотов в минуту;
  • 130 конских силы при 3 750 оборотов в минуту и 300 Нм вращающего момента при 1 750 оборотов в минуту.

Исходя из тест-драйвов Citroen Berlingo 2018, сделали вывод, что бензиновые силовые агрегаты потребляют порядка 7.6 литра на каждые 100 километров. Дизельный список имеет более низкий показатель – 5 литров.

Трансмиссия

Такие двигателя работают вместе с 5- или 6-механической либо восьмидиапазонной автоматической коробкой Aisin, переводящей все усилия на фронтальные колеса. Фургон достигает скоростной отметки в 100 километров в час за 12-16 секунд, смотря какая силовая установка применена.

Разогнать машину можно от 161 до 177 км/ч. Новая версия Берлинго XTP получила систему Grip Control, которая умеет изменять режимы функционирования противобуксовочной системы для более уверенной езды по плохой дороге.

Ходовая часть

Основывается третье поколение Ситроен Берлинго 2018 на комбинированной платформе, объединяющей передний модуль базы EMP2 с независимой подвеской типа McPherson и кормовую часть прошлой модели, где есть полунезависимая балка кручения. Все колеса фургона обладают амортизаторами гидравлического типа, пружинами из стали и стабилизаторами поперечного образца.

Руль управляется при помощи реечного механизма и электрического усилителя. Тормозной механизм получил дисковые устройства «по кругу» (передние тормоза – вентилируемые) и целый перечень электропомощников.

Комплектации и цены

Новая модель Citroen Berlingo Multispace 2018 года начнет продаваться во втором полугодии этого же года. Уже в базовой версии обладает фронтальными подушками безопасности, гидравлическим усилителем рулевого колеса, электрическим приводом передних стеклоподъемников, функцией подогрева всех сидений, системами эксплуатационной и дорожной безопасности.

Кроме этого, доступен широкий выбор оборудования, куда можно отнести наличие боковых подушек безопасности, бесключевого запуска двигателя, проекционного дисплея, двухзонного климат-контроля, мультимедийной системы, рассчитанной на 8-дюймовый экран, задней камеры, адаптивного круиз-контроля, мониторинга слепых зон, системы слежения за дорожными знаками и заметкой и прочего.

Citroën Berlingo Multispace фотография

Ориентировочный ценник Ситроен Берлинго Мультиспейс 2018 начинается от 1 000 000 рублей. Точная информация будет доступна немного позже. Некоторые специалисты считают, что грузовой и пассажирский вариант «француза» третьего поколения появится на российском рынке не раньше зимы 2019-го года, но что будет в реальности покажет только время.

Версия Citroen Berlingo III XTR является «вседорожным» вариантом, который от штатного Мультиспейс отличается только внедорожным декором экстерьера и установленной электроникой Grip Control. Если же брать все остальное, то это все тот же штатный автомобиль 3 поколения.

Сравнение с конкурентами

Не так мало автомобильных компаний вносят деньги в разработку и выпуск грузопассажирских автомобилей коммерческого типа, которые способны соперничать с похожими «продуктами» компании Citroen.

Список прямых конкурентов имеет однотипные по стоимости и рабочим характеристикам машины. Это Ford Transit Connect, Renault Kangoo, Peugeot Partner, Volkswagen Caddy и Opel Combo.

Тюнинг Ситроен Берлинго

Каждый автолюбитель стремится выделить хоть как-то свою машину из общего потока, а уж тем более из одинаковых моделей. На помощь может прийти тюнинг. Так как французская модель достаточно популярна в нашей стране, то многие автовладельцы стремятся выделить свою «пятидверку».

К тюнингу Ситроен Берлинго можно отнести покупку и установку стальных накладок на ручки дверей, на зеркала, пороги, над номером на багажной двери. Кроме этого, некоторые покупают стальную накладку на задний бампер и рейлинги на крышу. Другие решаются на установку стальной передней защиты кенгурятник, боковых подножек трубы и так далее.

https://youtube.com/watch?v=hOvo4Cf0A4E

Улучшить авто можно с помощью модернизированной оптики освещения, аэродинамического обвеса, брызговиков и защиты днища. Внутри можно приобрести себе чехлы на сидения под свой вкус, коврики и освещение. Важно не забывать про очень яркий тюнинг внешности – аэрографию. Она точно будет выделять вас из всеобщего потока автомобилей.

Отзывы владельцев

Так как третье поколение Ситроен Берлинго еще не продается, то отзывы буду касаться прошлой версии машины. Автовладельцы отмечают наличие отдельных задних сидений, удобство посадки за «штурвалом», удобные сидения, позволяющие проезжать большое расстояние и не уставать. Не будет лишним заметить, что комплектация X-TR не имеет запасного колеса. Порадует владельцев наличие шумки даже в капоте и отсутствие сверчков в салоне.

Силовая установка заводится в морозы почти всегда с первого раза. Также исходя из отзывов Citroen Berlingo понятно, что при покупке немаловажную роль играла приемлемая высота дорожного просвета. Французский автомобиль обладает хорошим уровнем комфорта, вместительным салоном, хорошей обзорностью, небольшим «аппетитом» топлива, управляемостью, огромным багажным отделением, надежностью и приятным внешним видом.

Ребенок или взрослый может поспать в салоне горизонтально, что очень радует. Раздвижные двери намного упрощают попадание в салон. Если за машиной следить, то сыпаться она не будет. Автомобиль можно использовать как для перевозки пассажиров, так и для транспортировки груза.

К недостаткам водители относят вывод информации с магнитолы на борткомпьютер. Сама магнитола не получила вход под USB. Недостатки могут следующие: не всегда хорошая сборка, коробка передач, качество шумоизоляции, степень проходимости и динамика.

Также некоторым не нравится форма немного устаревшей центральной консоли. Дискомфорт может вызывать жесткая подвеска, поэтому стоит понимать, что перед вами не легковая модель, а небольшой «грузовичек». На грунтовой дороге ощущается «деревянной».

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Последнее поколение получило приятный и необычный внешний вид;
  • Стильное переднее освещение;
  • Хороший уровень высоты дорожного просвета;
  • Качество сборки;
  • Удобные боковые двери, экономящие пространство;
  • «Солнечная» крыша;
  • Возможность перевозки груза на крыше при помощи рейлингов;
  • Большая задняя дверь и низкая высота погрузки багажного отделения;
  • Вместительный и просторный интерьер;
  • Удобное и интуитивно понятное управление;
  • Качество применяемого материала отделки стало на порядок лучше;
  • Появился цветной большой экран;
  • Как впереди, так и сзади, любой сможет комфортно расположиться на сидениях;
  • Есть большое количество всевозможных ящичков и отсеков для мелочевки;
  • Огромное багажное отделение, которое при желании можно еще увеличить, если сложить задние сидения;
  • Силовые агрегаты потребляют не так много топлива, что очень полезно в городе;
  • Небольшие габариты;
  • Хороший уровень безопасности;
  • Много электронных систем помощи;
  • Надежность.

 

Минусы машины

  • Шумоизоляция далека от идеала;
  • Жестковатая подвеска;
  • Не всегда хватает мощности мотора;
  • Отсутствует система полного привода;
  • Новая модель явно будет иметь завышенный ценник.

 

Подводим итоги

Стоит уверенно сказать, что компания Ситроен смогла сделать уверенный шаг вперед. Усилия дизайнерского и инженерного состава явно увенчались успехом. Доказательством тому служит новое третье поколение Ситроен Берлинго. Внешность новинки кардинально отличается от всех предшествующих семейств данной марки. Авто смотрится свежо, актуально, немного спортивно и стильно.

Особенно привлекает передняя часть с необычным двухэтажным освещением и длинными хромированными горизонтальными линиями значка компании, которые буквально растекаются по всей плоскости передней части. Французы не забыли, что сейчас в моде светодиодное оснащение, поэтому Citroen Berlingo 2018 получил такое новшество.

Боковая часть имеет стильные двери с выштамповками и приятными для глаза нижними защитно-декоративными накладками Airbump. Колесные арки получили рельефный обвод, стильно вписывающийся в экстерьер автомобиля. Задние двери, как и раньше выезжают, что существенно упрощает поставленные задачи, даже в очень стесненном месте.

Фото авто Citroën Berlingo Multispace

Колеса обладают стильным дизайном, который придает элегантности всему облику транспортного средства. Задняя часть имеет стильные фонари, низкую высоту погрузки багажного отделения и массивную дверь багажника. Внутри изменений явно не меньше. Дизайнерская группа существенно обновила интерьер, улучшив материалы обивки, установив новое удобное многофункциональное рулевое колесо и информативную приборную панель.

Центральная консоль стала немного ниже, но зато обладает большим цветным дисплеем, на который можно выводить различную информацию, в том числе навигационную систему. По всей передней панели размещены узковатые, но стильные дефлекторы вентиляционной системы, гармонично вписывающийся в дизайн внутреннего убранства.

Рычаг переключения передач на удобном для водителя месте. Внутри предостаточно свободного пространства для всех людей. Никто не будет ощущать недостаток места. Салон получил очень много различных ниш и отделений для вещей, а опционально можно заказать небольшое отделение на крыше, ближе к задней части, куда также можно поместить разнообразные вещи.

Citroën Berlingo Multispace вид сзади

Сидения можно сложить так, что получится ровный пол. Багажное отделение очень вместительное и практичное. Его можно при необходимости увеличить, сложив задние сидения. Силовые агрегаты пусть не самые мощные, но хорошо справляются со своими задачами. Не стоит забывать, что перед нами не гоночный автомобиль, а машина, предназначенная для небольшого бизнеса или семьи.

Надежность модели на высоком уровне. Радует наличие электронных систем и ассистентов, которые помогают водителю управлять машиной и повышают уровень безопасности. Новое поколение Ситроен Берлинго 2018 года позволит автомобилю и дальше успешно конкурировать со своими соперниками на равных, если даже не больше.

Даже прошлые версии этой модели были в почете, поэтому последнее семейство призвано увеличить количество своих поклонников. Пятидверка отлично подойдет для поездок на дачу, отдыха, для большой семьи и даже для небольшого бизнеса.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Citroen

Citroen Berlingo 2018 фото

Тест драйв

Видео обзор

all-auto.org

Citroen Berlingo III Multispace (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор

Citroen Berlingo – переднеприводный пятидверный компактвэн с пяти- или семиместной компоновкой салона, сочетающий в себе оригинальный дизайн, высокий уровень практичности и функциональности и современную технику… Он адресован, в первую очередь, семейным людям (с одним или несколькими детьми), которые нуждаются в «многофункциональном автомобиле» и любят путешествовать…

Третье поколение французского «каблучка» справило официальную премьеру 15 февраля 2018 года (в ходе онлайн-презентации) – изменившись, по сравнению с предшественником, по всем направлениям.

Компактвэн получил внешность в едином стиле с кроссоверами C3 Aircross и C5 Aircross, перебрался на модульную архитектуру, впервые в своей истории обзавелся двумя версиями (M и XL), прописал под капотом производительные турбомоторы и «вооружился» целым рядом современных опций.

Ситроен Берлинго 3 Мультиспейс

«Третий» Citroen Berlingo выглядит привлекательно, гармонично и прогрессивно, с какой стороны ни посмотри – дизайнеры постарались на славу и придали коммерческой модели лучшие черты легковушек марки.

Анфас автомобиль выставляет напоказ «двухэтажные» фары и «пухлый» бампер, а с тылу может похвастать огромной крышкой багажника, шестиугольным стеклом и вертикальными фонарями.

В профиль пятидверка смотрится так, как и полагается модели данного сегмента – короткий капот, высокая линия крыши, рельефные арки колес скруглено-квадратной формы и большая площадь остекления.

Citroen Berlingo III Multispace

Стандартная версия Citroen Berlingo третьего поколения в длину вытянута на 4400 мм, из которых на 2780 мм «распространяется» колесная база, в ширину насчитывает 1850 мм, а в высоту не превышает 1810 мм. «Растянутый» вариант XL длиннее на 350 мм, а межосевое расстояние у него больше на 190 мм.

интерьер салона

Интерьер «Берлинго» полностью лишен утилитарности, особенно в дорогих версиях – небольшой мульти-руль с подпиленным в нижней части ободом, лаконичный «инструментарий» с двумя циферблатами и «окошком» бортового компьютера, стильная консоль по центру с «парящим» 8-дюймовым дисплеем и изящным климатическим «пультом».

Внутри автомобиль обладает грамотной эргономикой, качественным уровнем сборки и добротными отделочными материалами.

Стандартная версия «M» способна принять на борт пять взрослых человек: спереди у нее установлены эргономичные кресла с большим количеством регулировок, а сзади – комфортабельный диван, рассчитанный на размещение троих пассажиров. Исполнение «XL» дополнительно оснащено полноценным третьим рядом сидений, где смогут усесться даже взрослые люди.

компоновка салона

Базовый «Берлинго» третьего поколения имеет 775-литровый багажный отсек, а длиннобазный – 1050-литровый (в пятиместном варианте). Оба задних ряда складываются вровень с полом, в результате чего максимальный объем «трюма» может достигать 4000 литров, а погрузочная длина – 3050 мм (у версии «XL»).

багажный отсек

Под капотом «третьего» Citroen Berlingo устанавливаются исключительно турбированные двигатели:

  • Бензиновые машины оснащаются трехцилиндровым 1.2-литровым агрегатом PureTech с непосредственным «питанием», регулируемыми фазами газораспределения и 12-клапанной архитектурой ГРМ, доступным в двух версиях:
    • 110 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 205 Нм доступной тяги при 1750 об/минуту;
    • 130 л.с. при 5500 об/минуту и 230 Нм вращающего момента при 1750 об/минуту.
  • Дизельные автомобили приводятся в движение рядной «четверкой» BlueHDi рабочим объемом 1.5 литра с системой аккумуляторного впрыска и 8- или 16-клапанным ГРМ, который предусмотрен в трех уровнях производительности:
    • 75 л.с. при 3500 об/минуту и 230 Нм крутящего потенциала при 1750 об/минуту;
    • 110 л.с. при 3500 об/минуту и 254 Нм генерируемой тяги при 1750 об/минуту;
    • 130 л.с. при 3750 об/минуту и 300 Нм пикового момента при 1750 об/минуту.
Читайте также:  Комплектация Lada Priora 1,6 (16V) (Люкс (21723-23-049)) МКПП , 5-дверный хэтчбек, модель 2008 года. Приора люкс комплектация 2008

Силовые установки трудятся вскладчину с «механикой» на пять или шесть передач или «автоматом» о восьми диапазонах, которые доставляют всю мощность на колеса фронтальной оси.

Насколько «француз» динамичен, быстр и экономичен – пока не озвучивается.

Базируется «третий» Citroen Berlingo на комбинированной «тележке», которая объединяет передний модуль платформы EMP2 с независимой подвеской типа МакФерсон и заднюю часть предшественника с полузависимой балкой кручения. «По кругу» на компактвэне применены гидравлические амортизаторы, стальные пружины и поперечные стабилизаторы.

Рулевое управление пятидверки сформировано реечным механизмом и электроусилителем, а его тормозная система включает в свой состав дисковые устройства на всех колеса (спереди – вентилируемые) и ряд электронных ассистентов.

Мировой дебют «Берлинго» третьей генерации отпразднует в марте 2018-го на Женевском автосмотре, а в продажу на европейском рынке (предположительно от ~ 23 000 Евро) он поступит в сентябре (официально комплектации и цены озвучат ближе к тому моменту).

Для автомобиля предусмотрен широкий выбор оборудования: фронтальные и боковые подушки безопасности, бесключевой запуск мотор, проекционный дисплей, двухзонный климат-контроль, мультимедиасистема с 8-дюймовым экраном, камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, система слежения за дорожными знаками и разметкой, а также многое другое.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Citroen Berlingo Multispace — комплектации и цены

Сервисный контракт

Сервисный договор CITROEN ESSENTIAL DRIVE на 36 месяцев / 40 000 km

Сервисный договор CITROEN FREE DRIVE на 12 месяцев / 40 000 km

Вождение

Усилитель руля с изменяемой жесткостью и рулевое колесо с регулировкой по высоте и глубине

Металлическая защита двигателя (картера)

Усиленные стартер и аккумулятор повышенной ёмкости для запуска в холодное время

Круиз-контроль и ограничитель скорости

Бортовой компьютер (пройденное расстояние, средний и моментальный расход топлива, автономный запас хода, наружная температура воздуха)

Пакет «Повышенная проходимость»: усиленная подвеска + увеличенный дорожный просвет + стальные диски R16 с шинами 215 / 55

Безопасность и неприкосновенность

Антиблокировочная система тормозов [АBS]

Электронная система распределения тормозных усилий [REF]

Система помощи при экстренном торможении [AFU]

Дисковые тормоза, передние и задние

Автоматическое включение аварийной сигнализации при резком торможении

Система динамической стабилизации [ESP], связанная с анти-пробуксовочной системой [ASR] + система помощи (удержания автомобиля) при начале движения на склоне

Передняя подушка безопасности водителя

Датчик открытых или плохо закрытых дверей

Передняя подушка безопасности пассажира

Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира

Крепления ISOFIX для детского кресла на 2-х задних сиденьях

Ремни безопасности водителя и пассажира с преднатяжителями и ограничителями усилия + 3 трехточечных ремня безопасности для задних пассажиров

Центральный замок с дистанционным управлением (1 ключ с ДУ + 1 механический ключ), автоматическая блокировка замков на скорости свыше 10 км/ч

Пакет «Plus»: Центральный замок + передние электрические стеклоподъемники + зеркала с электроприводом

Блокировка открывания дверей (защита для детей), механическая

Система Grip Control : Система помощи (удержания автомобиля) при начале движения на склоне + анти-пробуксовочная система ASR+ (включает систему динамической стабилизации [ESP]) + селектор выбора одного из 5 режимов движения в зависимости от состояния дорожного покрытия (Cнег, Грязь, Песок, Стандарт, отключение ESP) (ведет за собой установку стальных дисков R15 c декоративными колпаками «Airflow» и шинами 205/65)

Боковые шторки безопасности

Видимость

Галогеновые фары

Задний стеклоочиститель и омыватель стекла (задний стеклоочиститель включается при включении задней передачи, если работает передний стеклоочиститель)

Выключение переднего освещения с задержкой (функция «Проводи меня домой»)

Обогрев заднего стекла

Электрически складывающиеся зеркала заднего вида с подогревом + Пакет ‘Plus’

Противотуманные фары (серийно на уровне FEEL при заказе опции Пакет «Look» [ED17])

Передние светодиодные фары дневного света (серийно на уровне FEEL при заказе одной из опций: Пакет «Look» [ED17], Пакет «Visibility» [NB08], Пакет «City Plus»[UB03])

Противотуманные фары c функцией освещения поворотов (серийно на уровне FEEL/XTR при заказе опции Пакет «Visibility»[NB08])

Комфорт 1: Сиденья и отделения для хранения

Сиденье переднего пассажира со складывающейся спинкой для перевозки длинномеров

Передние подголовники, регулирующиеся по высоте

Сиденье водителя, регулируемое по высоте

Подогрев передних сидений + передние боковые подушки безопасности

Заднее сиденье, складывающееся в отношении 1/3-2/3 + 3 выдвижных подголовника

Три независимых (с индивидуальной регулировкой наклона спинки) задних сидения с возможностью снятия любого из трех сидений + складные столики в спинках передних сидений + складываемое среднее сиденье + передние боковые подушки безопасности

Крюк из высокопрочного пластика для подвешивания сумок под приборной панелью со стороны переднего пассажира

Отделение для хранения в полу для задних пассажиров

Поперечная полка над сиденьем водителя и переднего пассажира (под крышей, на всю ширину салона) для хранения вещей и документов (формата A4, объем 12,5 литров)

Съемная/складная жёсткая полка над багажным отделением

Карманы в передних дверях с подстаканником в пассажирской двери

Перчаточный ящик за панелью приборов со стороны водителя

Дополнительное отделение для хранения для переднего пассажира (слева, под приборной панелью)

Перчаточный ящик переднего пассажира закрываемый («бардачок»)

Отделения для хранения в стенках багажного отделения

Крепежи в багажном отделении (4 шт.)

Багажные дуги на крыше, продольные (недоступно при заказе многофункциональной крыши Modutop [OU01])

Многофункциональная крыша Modutop: дополнительный дневной свет в салоне засчёт остеклённых участков крыши, дополнительные отделения для хранения под крышей (открытые и закрываемые, общий объём 93,5 литра), регулируемые вентиляционные отверстия и ароматизатор воздуха + Багажные дуги на крыше, с возможностью установки в продольном или поперечном направлениях +Электрическая блокировка задних дверей (защита для детей) (недоступно при заказе двухстворчатой распашной застекленной задней двери (PB04))

Подлокотники сидения водителя и переднего пассажира (серийно на уровне FEEL при заказе опции «Три независимых (с индивидуальной регулировкой наклона спинки) задних сидения [AL05]»)

Багажная сетка, устанавливаемая вертикально за задними сидениями

www.major-citroen.ru

Citroen Berlingo Грузовой — комплектации и цены

Сервисный контракт

Сервисный договор CITROEN FREE DRIVE на 36 месяцев / 45 000 km

Вождение

Усилитель руля с изменяемой жесткостью и рулевое колесо с регулировкой по высоте и глубине

Усиленные стартер и аккумулятор повышенной ёмкости для запуска в холодное время

Безопасность и неприкосновенность

Антиблокировочная система тормозов (АBS)

Электронная система распределения тормозных усилий (REF)

Система помощи при экстренном торможении (AFU)

Дисковые тормоза, передние и задние

Система динамической стабилизации (ESP), связанная с анти-пробуксовочной системой (ASR) + система помощи (удержания автомобиля) при начале движения на склоне

«Анти-пробуксовочная система ASR+ (включает систему ASR, связанную с ESP). Предполагает наличие селектора, который позволяет выбрать режим движения, в зависимости от дорожного покрытия (снег, гололед, песок и тд) (только для дизельных двигателей; недоступна для бензиновых двигателей)»

Автоматическое включение аварийной сигнализации при резком торможении

Передняя подушка безопасности водителя

Датчик открытых или плохо закрытых дверей

Двойная передняя подушка безопасности пассажиров

«Боковые подушки безопасности водителя и пассажира + двойная передняя подушка безопасности пассажиров + сиденье водителя, регулируемое по высоте + выдвижной ящик для хранения под сиденьем водителя (с производства ноября 2014 г. + Многофункциональная кабина Extenso (AX05))»

Ремни безопасности водителя и пассажира с преднатяжителями и ограничителями усилия

Центральный замок с помощью ключа или кнопки на приборной панели и автоматическая блокировка замков на скорости свыше 10 км/ч

Пакет «Plus»: Пульт дистанционного управления с тремя кнопками + cтеклоподъемник со стороны водителя, секвентальный + cтеклоподъемник со стороны пассажира, несеквентальный+ зеркала с электроприводом (серийно при заказе датчика дождя (NB08), противотуманных фар (PR01), кондиционера (RE01), комплекта беспроводной связи Hands free BlueTooth WLLO/WLRW, анти-пробуксовочная система ASR+ (UF02), электрически складывающиеся зеркала заднего вида с подогревом (HU02)

Видимость

Противотуманные фары + Пакет «Plus»

Передние фары дневного света

Галогеновые фары

Выключение переднего освещения с задержкой (функция «Проводи меня домой»)

Электрически складывающиеся зеркала заднего вида с подогревом + Пакет «Plus» (опция доступна для заказа с призводства мая 2012 года)

Комфорт 1: Сиденья и отделения для хранения

Сиденье водителя и переднего пассажира

Многофункциональная кабина Extenso: 3 места в переднем ряду (водитель + 2 пассажира), отдельно складывающиеся пассажирские сидения, среднее сиденье складывается с образованием ровной поверхности (для использования в качестве столика или погрузки длинномерных грузов, ящик под сиденьем среднего пассажира + выдвижной ящик для хранения под сиденьем водителя + отделка сидений ткань Mobilis

Передние подголовники, регулирующиеся по высоте

Подогрев передних сидений + сиденье водителя, регулируемое по высоте + выдвижной ящик для хранения под сиденьем водителя

Крюк из высокопрочного пластика для подвешивания сумок под приборной панелью со стороны переднего пассажира

Крепежи в багажном отделение (6 шт.)

Поперечная полка над сиденьем водителя и переднего пассажира (под крышей, на всю ширину салона) для хранения вещей и документов (формата A4, объем 12,5 литров)

Карманы в передних дверях с подстаканником в пассажирской двери

Перчаточный ящик за панелью приборов водителя

Открытая полка для мелких вещей переднего пассажира

Дополнительное открытое отделение для хранения для переднего пассажира (слева, под приборной панелью)

Комфорт 2: Стекла и двери

Правая боковая неостеклённая сдвижная дверь

Правая и левая боковые неостеклённые сдвижные двери (недоступна при установке заднего люка в крыше для перевозки длинномерных грузов (NL01) )

Двухстворчатая распашная незастекленная задняя дверь

Двухстворчатая распашная задняя застекленная дверь

Задний люк в крыше для перевозки длинномерных грузов

Передние электрические стеклоподъёмники

Комфорт 3: Между кабиной и багажным отделением

Защитная перегородка-«лестница»

Сплошная перегородка в половину высоты съемная + решeтка + окно для погрузки длинномерных грузов + боковые расширители + улучшенная шумоизоляция

Сплошная перегородка в половину высоты съемная + решeтка + окно для погрузки длинномерных грузов

Сплошная перегородка в половину высоты съемная + решeтка + окно для погрузки длинномерных грузов + боковые расширители

Комфорт 4: Технологии

Кондиционер + Пакет «Plus»

Радио подготовка (антенна, проводка)

Пакет «Аудио»: Аудиосистема с тюнером c функцией RDS, проигрывателем CD с поддержкой MP3, 2 динамика

Комплект беспроводной связи Hands free BlueTooth + пакет «Аудио» (RCM4) + Пакет «Plus»

Пакет «Электрика»: Аккумуляторная батарея максимальной ёмкости, максимально мощные стартер и генератор + Коммутационный блок прицепа / Блок трансформации кузова (BTC)

Датчики парковки в заднем бампере

Автоматический стеклоочиститель (Датчик дождя) и автоматическое включение освещение (Датчик света) + Пакет «Аудио» (RCM4) + противотуманные фары с функцией дополнительного освещения поворотов + Пакет «Plus»

Розетка 12 вольт передняя

Съёмная пепельница + прикуриватель

Круиз контроль и ограничитель скорости

Внутренняя и внешняя отделка

Окраска неметаллик BLANC BANQUISE (WPP0), ROUGE ARDENT (X9P0)

Окраска металлик или перламутр GRIS ALUMINIUM (ZRM0), GRIS SHARK (9PM0), NOIR ONYX (XYP0)

Пакет «Повышенная проходимость»: Защита картера + Увеличенный на 10 мм дорожный просвет засчёт использования шин 195/70 R15

Запасное колесо стандартного размера

Ковролиновое шумопоглащающее покрытие пола в кабине

Прорезиненное покрытие кабины

Моющееся нескользящее прорезиненое покрытие в багажном отделении

Стальные диски R15 c декоративными колпаками «Demi style» и шинами 195/70

Отделка сидений тканью серый Gazyban gris

www.major-citroen.ru

Citroen Berlingo Trek (2008-2018) характеристики и цена, фотографии и обзор

Покорить бездорожье хотят все! Да и ни для кого не секрет, что машины с повышенной проходимостью в последнее время стремительно набирают популярность: растет сегмент кроссоверов, обычные хэтчбеки и универсалы массово обзаводятся «пакетами для движения вне дорог»… Не дело, в такой ситуации, оставаться в стороне: вот и Citroen представил «оффроуд» версию «каблучка» Berlingo, прибавив к названию приставку Trek (впрочем на европейских рынках он известен как «XTR» еще с 2008 года).

Российский показ «вседорожного» компактвэна от Citroen состоялся в Москве на ММАС’2012, а уже в ноябре того же года первые «Berlingo Trek» поступили «на прилавки» официальных дилеров компании.

Citroen Berlingo Trek 2012-2015

Модификация «Berlingo Trek» мало чем отличается от «гражданской» версии, её основные отличия это: дополнительная внедорожная защита и увеличенный до 200 мм клиренс (почти как у «настоящего кроссовера»). В результате этот «каблучок» стал больше походить на «стильный компактвэн». Благодаря таким «штрихам во внешности», автомобиль стал выглядеть более «боевитым» – при взгляде на него, понимаешь: «как же давно ты хотел выехать с семьей на природу».

Citroen Berlingo X-TR 2015-2017

В результате модернизации, которая настигла «Berlingo» в 2015 году, обновлению подвергся и «внедорожный» вариант – в результате: «площадь покрытия некрашеным пластиком» была заметно уменьшена, существенно изменился дизайн передней автомобиля и осовременили оптику… и у этой модификации отняли собственное имя «Trek» – теперь это, «на европейский манер», лишь вариант комплектации получивший имя «X-TR».

Ситроен Берлинго Трек (Х-ТР)

Если в плане экстерьера, этот «француз», хоть несерьезно, но все же отличается от «обычного Berlingo», то внутри вообще не имеет отличий. Дизайн интерьера продуманный и современный, он довольно симпатичен, но ярким или красивым он точно не является. Зато материалы отделки не вызывают нареканий: их качество на высоте, да и собраны они отлично.

«Вседорожный» Berlingo – хотя и компактный, но вместительный автомобиль – способный принять на борт сразу 5 человек, причем каждый из них будет иметь в своем распоряжении отдельное место и достаточно пространства.

Изначально багажное отделение компактвэна обладает достойным объемом – 675 литров полезного объема, а если убрать второй ряд кресел – то оно возрастает до впечатляющих 3-х кубометров полезного пространства!

В плане технических характеристик – для Citroen Berlingo предложено два варианта силовых агрегатов: 1.6-литровый 120-сильный бензиновый VTi (с пятиступенчатой «механикой») или 90-сильный дизельный HDi (с той же «механикой» или шестиступенчатым «роботом»). Причем, вне зависимости от силового агрегата, динамичным этот автомобиль ни как не назвать: до «первой сотни» разгоняется за 12 ~ 16 секунд, а «максималка» у него порядка 161 ~ 177 км/ч.

Кстати, «внедорожный потенциал» у этого «Berlingo» реализуется не только за счет «дополнительной защиты картера и увеличенного дорожного просвета», но также наличием дифференциала повышенного трения – благодаря которому происходит наиболее оптимальное использование крутящего момента. Так, в зависимости от сцепления колес с дорогой, дифференциал повышенного трения направляет до 25% момента двигателя на те колеса, которые обладают лучшей связью с поверхностью.В целом можно сказать, что «внедорожный арсенал» этой машины, позволяет не только чувствовать себя уверенней вне дорог, но и наделяет «каблучок от Citroen» лучшей управляемостью на дороге.

Citroen Berlingo X-TR, по сравнению с «обычной версией», обладает не только «набором для бездорожья», но и, соответственно, более высокой ценой – в 2017 году он предлагается по цене от ~ 1 189 тыс рублей (что на 145 тыс. рублей дороже «базового варианта»).

В оснащение Berlingo X-TR включены: системы ABS + REF + AFU + ESP + ASR, передние и боковые подушки безопасности, светодиодные ДХО, электропакет на зеркала и стекла, круиз-контроль, парктроник, 2-зонный «климат», аудиосистема с 4-динамиками… и многое другое.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Ситроен Берлинго Трек Мультиспейс 2013 (характеристики, видео, тест, цены и комплектации)

Второе поколение популярного минивэна Ситроен Берлинго присутствует на автомобильном рынке с 2008 года и официально носит имя Citroen Berlingo Multispace. В 2012 году Берлинго пережил обновление, но самое главное — обзавелся версией с увеличенным до 200 мм дорожным просветом — Citroen Berlingo Trek. В нашей обзорной статье подробно рассмотрим обе модели французского «каблучка», остановим внимание читателей не только на технических характеристиках, габаритных размерах кузова, предлагаемых к установке шин и дисков, возможных вариантов цвета эмали, но внимательно изучим грузовые и пассажирские возможности минивэна, разнообразие комплектаций и их насыщение опциями, проведем тест драйв автомобилей на дорогах общего пользования, а версию Бергинго Трэк опробуем на бездорожье. Оценить внешность и оформление интерьера нам помогут фото и видео материалы, узнать реальный расход топлива и особенности эксплуатации позволит анализ отзывов владельцев, цены на продажу в России и стоимость аксессуаров узнаем у официальных дилеров Citroën.

    Еще новые минивэны:SsangYong Stavic 2013 годаOpel Zafira Tourer

  • Начнем знакомство с Citroen Berlingo (Citroen Berlingo Trek) узнав габаритные размеры автомобилей: 4380 мм длина, 1810 мм ширина, 1801 мм с рейлингами 1862 мм (1865 мм с рейлингами 1918 мм) высота, 2728 мм колесная база, 145 мм (200 мм) клиренс.
Читайте также:  Домашний спортзал под ключ: как начать бизнес. Комплектация спортзала

Новый Ситроен Берлинго Трек образца 2012-2013 года наделен огромным дорожным просветом и мы просто обязаны указать параметры геометрической проходимости кузова: угол въезда — 27,7 градуса, 24,8 градуса угол преодолеваемой рампы, угол съезда 42,65 градуса. Для сравнения у Nissan X-Trail 28 — 21 — 24 градуса соответственно.

Дизайн кузова утилитарного на первый взгляд «пирожка» Берлинго Мультиспейс при внимательном изучении излучает оригинальные стильные решения, утонченность линий и французский шарм. Передняя часть решена в фирменном стиле автомобилей Ситроен последних лет. С большими фарами головного света, распластавшейся между ними во всю ширину решетки радиатора «двойной шеврон», огромный передний бампер с вертикальной секцией двухуровнего воздухозаборника. Вот только жаль, что стильные противотуманки в хромированных оправах и лучи светодиодов дневных ходовых огней доступны только в дорогих комплектациях, но Ситроен Берлинго Трек награжден таким внешним антуражем по умолчанию.

Французские дизайнеры славно потрудились, и при обзоре «каблучка» сбоку мы можем видеть стильные изгибы рамок окон, визуально сглаживающих квадратно подобный кузов минивэна, мощные выштамповки колесных арок добавляют авто солидности.

Задняя часть автомобиля проста и оригинальностью не блещет. Самое главное для данного типа кузова функциональность и удобство доступа в багажное отделение. По умолчанию задняя дверь одностворчатая открывающаяся вверх, но отдельно можно открыть стекло для погрузки мелких вещей. За доплату возможна установка двух створчатых распашных дверей.

Ситроен Берлинга под любым градусом обзора выглядит солидно, брат с увеличенным дорожным просветом Берлинго Трэк поражает размерами клиренса, не менее эффектен и красив.

  • Для окраски кузова предлагаются благородные цвета эмали: базовые Blanc Banquise (белый) и Rouge Ardent (красный), за металлики Gris Aluminium (серебристый), Nocciola (светло-коричневый), Gris Fer (темно-серый), Blue Kyanos (синий), Blue Belle-Ile (голубой) и перламутровый Noir Onyx (черный) необходимо доплачивать 12000 рублей.
  • Автомобили комплектуются резиной 205/ 65 R15 на стальных 15-ти дюймовых дисках и шинами 215/ 55 R16 на стальных или легкосплавных дисках 16 размера.

Попадая в салон семейного минивэна Ситроен Берлинго сразу становится понятным почему кузов имеет коробчатую форму. Таким образом удается создать огромное внутреннее пространство для размещения пятерых пассажиров и массы багажа. Шутка ли, со всеми пассажирами на борту багажник в состоянии принять 675 литров при загрузке до полки и 1350 литров при заполнении поклажей под потолок. Сложив сиденья второго ряда, его грузовые способности можно дорастить до 3000 !!! литров.

Помимо основного багажного отделения в салоне присутствуют: полка над головами водителя и переднего пассажира, стандартный перчаточный ящик и личный водительский, отсеки в полу, выдвижной ящик под креслом водителя, карманы в дверных картах и спинках кресел, подстаканники и емкости для хранения бутылок. Если и этих мест для багажа владельцу недостаточно, в качестве дополнительных аксессуаров предлагается система Modutop, устанавливаемая под потолком (открытые полки и закрытые боксы объемом 93,5 литра, с дефлекторами вентиляции, стеклянные сегменты крыши).

Передняя часть салона с монументальным торпедо, изобилующем всевозможными отделениями и полочками, центральная консоль продолжается приливом, на котором разместились вспомогательные кнопки и рычаг коробки передач. Кресло водителя и пассажира — удобные и комфортные, с умеренной боковой поддержкой, места с запасов во всех направлениях.

Пассажирам второго ряда не менее удобно, чем передним седокам. Стандартно устанавливается диван сзади, но лучше на наш взгляд заказать отдельные кресла. Трое взрослых пассажиров разместятся с комфортом места по шире и для ног с запасом, а над головой много воздушного пространства. По умолчанию для посадки на задние сиденья предусмотрена сдвижная дверь в правом борту, но для удобства посадки возможно заказать и дверь по левому борту.

Салон Citroen Berlingo — мечта семейного человека, завидный запас мест для хранения вещей, комфортный кресла, огромные грузовые возможности багажника и масса вариантов трансформации сидений. Вот только наполнение базовой комплектации Dynamique стоимостью от 616000 рублей весьма бедно. За кондиционер, аудиосистему и даже электропривод зеркал с подогревом необходимо доплачивать.

Понятно, что с ростом уровня оснащения семейный минивэн получит двухзонный климат-контроль, дополнительную дверь с левой стороны, магнитолу и бортовой компьютер, круиз-контроль, датчик света и прочие необходимые для современного автомобиля вещи, но цена за максимальную комплектацию взлетит до 789000 рублей. При этом за 7-ми дюймовый экран и навигацию, подогрев передних сидений и даже систему стабилизации все равно придется доплачивать.

Технические характеристики обновленного Ситроен Берлинго 2012-2013 года: Berlingo и наделенный увеличенным дорожным просветом Citroen Berlingo Trek построены на переднеприводной платформе. Подвеска спереди на стойках МакФерсон, сзади торсионная балка, тормоза дисковые с ABC.Для увеличения клиренса до 200 мм версии Берлинго Трек российские специалисты Citroen и инженеры французской компанией Dangel установили алюминиевые проставки в передней и задней подвеске, при этом амортизаторы и пружины остались оригинальными. Но на этом переделки не закончились. Заново проложили выхлопную систему, поставили более длинную и мощную опору для коробки передач, подняли выше двигатель и закрыли его снизу мощной защитой, переместили запасное колесо из под днища в багажник. А самое главное, автомобиль обзавелся самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения. От таких нововведений переднеприводный Трек внедорожником конечно не стал, но владельцев полноприводных кроссоверов на бездорожье может удивить.Для российских автолюбителей обновленный Берлинго доступен с двумя бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями, на Берлинго Трек устанавливается только самый мощный из них.

  • 1,6-литровый (90 лс) с 5 МКПП разгоняет авто массой от 1400 кг до 100 кмч за 15,3 секунд, максимальная скорость 160 кмч. Расход топлива заявлен производителем на уровне 8,2 литра в комбинированном цикле.
  • 1,6-литровый (120 лс) в паре с 5 МКПП обеспечивает минивэну массой от 1405 кг динамику до первой сотни за 12 секунд и максимальную скорость 177 кмч. Потребление топлива по паспорту составит около 7,3 литров в смешанном режиме движения.

В реальных условиях эксплуатации потребление топлива, со слов владельцев, при движении по трассе со скоростью 100-110 кмч составляет 7-7,5 литров, а в городских условиях возрастает до 10-11 литров. При полной загрузке автомобиля (5 человек и полный багажник) расход топлива за городом может возрасти до 8-8,5 литров, а в городе до 12 литров.Двигатель вседорожного Citroen Berlingo Trek за счет большей снаряженной массы (около 1540 кг) и высокой парусности кузова потребляет минимум на 0,5-1 литра бензина больше, чем обычная версия «пирожка», ну а топливный аппетит в условиях движения по пересеченной местности напрямую зависит от сложности рельефа и тяжести бездорожья.

Тест драйв Ситроен Берлинго 2013: думается, долго рассказывать об управляемости и поведении Берлинго на шоссе или в городе смысла нет. Машина изначально создавалась для не спешного перемещения семьи и огромного количества вещей из точки A в точку B. Стабилен и послушен на скорости до 120 кмч, быстрее ехать не комфортно и автомобиль требует повышенного внимания со стороны водителя (высокая парусность, малоинформативное рулевое управление). Подвеска плотная, а местами даже откровенно жесткая. Так что лучше двигаться со скоростью до 100 кмч, наслаждаясь большим и удобным салоном.Внедорожный Ситроен Берлинго Трек на трассе управляется хуже своего нелифтованного собрата (сказывается высота кузова), но зато авто способно проехать по откровенно внедорожной трассе. Огромные ямы, косогоры, овраги и рвы минивэн с увеличенным дорожным просветом «щелкает словно семечки». Снежный 30-ти сантиметровый покров, песок, раскисшая после дождя грунтовка не вызывают абсолютно никаких проблем для владельца Berlingo Trek. Автомобиль способен проехать в местах не доступных для многих кроссоверов, но при одном условии — у передних колес должен быть контакт с поверхностью. Стоит одному из ведущих колес вывеситься — приехали, оно беспомощно вращается в воздухе, самоблокировка не работает. Для моноприводного автомобиля семейный универсал или минивэн, как кому больше нравится, обладает просто феноменальной проходимостью.

Сколько стоит: цена в России на Citroen Berlingo Multispace 2013 года стартует с 616 тыс. рублей за авто с бензиновым 90 сильным мотором в бедной комплектации Dynamique. Купить Ситроен Берлинго со 120 сильным двигателем можно за стоимость в салонах официальных дилеров в комплектации Tendance от 697 тыс. рублей. Новый Citroen Berlingo Trek 2013 года предлагается в двух комплектациях: Tendance за 829,5 тыс. рублей и X-TR стоимостью от 870,5 тыс. рублей. Дополнительные опции и широкий выбор аксессуаров способны значительно увеличить начальную цену автомобиля. Сократить расходы на запчасти, доп. оборудование и аксессуары можно заказав интересующие детали в интернет магазинах. А вот техническое обслуживание и ремонт традиционно советуем производить на сертифицированных станциях компании Citroen в России.

povozcar.ru

Citroen Berlingo 2017-2018 B9 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв Б9

Цена: от 1 044 000 руб.

Citroen Berlingo 2017-2018 B9 фото спереди

Компактный минивэн либо фургон в зависимости от выбранной версии покупателем, это автомобиль Citroen Berlingo 2017-2018 – модель, существующая с 1996 года.

Второе поколение увидела публика на представлении в 2008 году и по автомобилю сразу было заметно что это абсолютно новая модель, которая изменилась практически во всем. Автомобиль изменился в технической части и стал больше комфортным чем транспортом, который может возить большие грузы. Продается второе поколение в кузове 5-ти местного минивэна который больше для семьи и в кузове 2-х местного фургона, созданного для перевозки грузов.

Морда автомобиля имеет достаточно простую по дизайну головную оптику, а вот остальная часть выглядит довольно неплохо. Хромированная, узкая фальш-решетка радиатора, массивный бампер с 2-мя воздухозаборниками. Также присутствуют круглые противотуманные фары, над которыми расположена линия светодиодных дневных ходовых огней.

В профиль автомобиль Ситроен Берлинго выделяется рейлингами, большим молдингом и раздутыми колесными арками. Вид сбоку может отличаться в зависимости от комплектации, так как могут быть другие диски и задние двери. Задняя часть вряд ли чем может похвастаться в плане дизайна – достаточно обычный бампер и обычные задние фонари. Порадовать могут двери, они удобные и можно будет без проблем загружать большие грузы.

Ситроен Берлинго Б9 2017-2018 фото сбоку

Присутствует еще внедорожная версия и версия, которая создана для того, чтобы перевозить более тяжелые грузы, но их дизайн будет немного отличаться от обычной. Покупателю предлагается 7 вариантов окраски кузова:

  • Blanc Banqise;
  • Gris Fer;
  • Noir Onyx;
  • Bleu Kyanos;
  • Gris Aluminium;
  • Jaune Anodise;
  • Rouge Lucifer.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров Дизель 1.6 л 90 л.с. 215 H*m 15,5 сек. 165 км/ч 4 Бензин 1.6 л 110 л.с. 147 H*m 13,9 сек. 169 км/ч 4 Бензин 1.6 л 120 л.с. — 12 сек. 177 км/ч 4 Подробнее

Второе поколение уже имело другую линейку моторов, но некоторые двигателя остались прежними, например, базовый мотор для второго поколения – это тот же ДВС объемом 1,6 литра от первого поколения. Также в линейке еще присутствует двигатель с турбонаддувом и это дизельный мотор. Моторы что первого что второго поколения работают в паре только с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Данная модель расходует немало топлива, но все это из-за ее веса, самый слабый агрегат расходует 11 литров топлива на сто километров пути. Более мощная версия мотора почему-то расходует меньше 9 литров.

Интерьер Citroen Berlingo B9 2018

Конечно же салон этого автомобиля вместительный так как он создавался для того что перевозить грузы, у автомобиля грузоподъемность практически в 600 килограмм. Намного удобнее будет переводить грузы в фургоне, но если вы приобрели минивэн для того, чтобы ездить семьей, то в случае необходимости перевезти груз вы можете сложив абсолютно любое сиденье и поместить груз в салон автомобиля.

Citroen Berlingo 2017-2018 B9 салон авто

Сама торпедо имеет много чего, что делает поездку приятнее, ее дизайн схож с дизайнами различных автомобилей в кузове пикап. Инженеры Citroen установили трехспицевый руль без элементов управления чем либо, а за ним расположили приборную панель с бортовым компьютером. На центральной консоли находится неплохой по размеру дисплей мультимедийной системы, который за отдельную плату может быть оснащен навигационной системой, но сам по себе он устанавливается как опция. Ниже находятся кнопки как раз для управления ею. Под этим находится ниша для мелочей, а еще ниже селектора для управления печкой и кондиционером выбранные настройки которой будут отображаться на экране рядом с этими селекторами. Еще ниже расположился прикуриватель, кнопка аварийной сигнализации, стеклоподъемники и селектор КПП.

Внутри большое количество различных полочек и боксов, всегда есть место, чтобы что-то положить. Передние сиденья имеют регулировки, так что их можно будет настроить под себя, также они оснащены небольшой боковой поддержкой.

Сзади дивана нет, может быть, как 3 отдельных кресла, так и 5, все зависит от выбора покупателя. Вариация с отсутствием дивана кстати лучше, так как будет проще перемещаться по минивэну и работать с грузом. Третий ряд чуть-чуть неудобен, так как он расположен выше остальных.

Комплектации и цены на Ситроен Берлинго 2017-2018

Комплектация Цена Комплектация Цена Tendance 1 239 000 XTR 1 294 000 Ситроен Берлинго Б9 2017-2018 фото сзади

Производитель предлагает 3 комплектации (Dynamique, Tendanc, XTR), а также множество различного базового оборудования. Если захочется приобрести полноценный семейный автомобиль, то нужно будет доплатить 2 000 долларов, а если еще захочется самый мощный двигатель, то нужно будет добавить еще более 2-х тысяч долларов.

Самая базовая комплектация стоит чуть больше 1-го миллиона рублей, а если появится желание приобрести себе самую дорогую комплектацию, то можно будет хвастаться следующим:

  • полностью светодиодной оптикой;
  • бортовым компьютером;
  • камерой заднего вида;
  • подогревом передних сидений;
  • развлекательной системой;
  • предотвращением лобового столкновения;
  • различными системами безопасности;
  • системой навигации;
  • 7-ми дюймовым сенсорным дисплеем;
  • климат-контролем и т.д.

Про авто можно сказать только одно, это хороший семейный автомобиль, который заслужил репутацию надежного авто, он может быть хорош как для поездки на дачу, так и для коммерческих целей если у вас маленький продуктовый магазин.

Citroen Berlingo 2017-2018 B9 сиденья

Модель Citroen Berlingo B9 2017-2018 популярна, потому что она может использоваться абсолютно для разных целей. Для конкретных определенных целей предлагаются разные варианты кузова, которые отличаются как внешне, так и в салоне. Чаще всего, кстати, Ситроен Берлинго покупают как грузовую модель и используют в коммерческих целях.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW