Отзывы владельцев Renault Duster (Рено Дастер). Базовая комплектация рено дастер отзывы

Отзывы владельцев Renault Duster (Рено Дастер)3.6 (отзывов: 42) * Воспользуйтесь Фильтром

ГлавнаяКомплектацииБазовая комплектация рено дастер отзывыОтзывы владельцев Renault Duster (Рено Дастер). Базовая комплектация рено дастер отзывы

Содержание
  1. Отзывы владельцев Renault Duster (Рено Дастер)
  2. Рено Дастер отзывы владельцев все минусы и плюсы автомобиля
  3. Широкие пороги
  4. Кондиционер
  5. Рулевой механизм
  6. Стеклоочистители
  7. Сбои в электронике
  8. Неудобная посадка водителя
  9. Низкое качество сборки салона
  10. Какие минусы выявлены автомобилистами после длительной эксплуатации
  11. Ажиотаж при покупке
  12. Форма кузова
  13. Рулевое управление
  14. Элементы управления на приборной панели
  15. Проседание задних дверей
  16. Плохая шумоизоляция салона
  17. Коробка передач
  18. Простота базовой комплектации
  19. Радиаторная решетка
  20. Клаксон
  21. Подведение итогов: Renault Duster – деньги на ветер или рациональное вложение?
  22. отзывы покупателей. Кроссовер Renault Duster. Достоинства и недостатки :: SYL.ru
  23. Экстерьер
  24. Интерьер
  25. Комплектация обновленного «Дастера»
  26. Тест-драйв «Дастера»
  27. Результаты тест-драйва
  28. Достоинства
  29. Недостатки
  30. «Дастер»: отзывы владельцев
  31. Отзыв владельца о Renault Duster I 1.5 dCi 90hp 4WD MT 2015 механика (6 ступеней) кроссовер (компактный) 3500 км — достоинства и недостатки автомобиля
  32. Новый Duster. Отзывы
  33. Отзывы о Renault Duster (Рено Дастер)
  34. Отзывы Renault Duster, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Рено Дастер и опыт эксплуатации

Отзывы владельцев Renault Duster (Рено Дастер)

3.6 (отзывов: 42) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Renault Duster конкретного года.

4Отзывы владельцев Renault Duster (Рено Дастер). Базовая комплектация рено дастер отзывы

Приобрели новый автомобиль, состояние идеальное. До Duster был ASX Мицубиши переднеприводный автомат. Разница летом была не заметна, но вот зимой — да…

4Отзывы владельцев Renault Duster (Рено Дастер). Базовая комплектация рено дастер отзывы

Машина эксплуатировалась в тяжелых дорожных условиях, в условиях бездорожья. Отличная проходимость, универсальность. Приходилось возить в салоне и трехметровые…

Общие впечатления хорошие! За 4 года прошёл 50 тыс из поломок через год лопнула так называемая кожа на изломе переднего сидения( по факту кожи там почти нет это заменитель а заявляют что…

4Отзывы владельцев Renault Duster (Рено Дастер). Базовая комплектация рено дастер отзывы

Автомобилем на всем протяжении эксплуатации доволен, как удав. Пугали меня дизелем, мол холодный и зимой будешь мерзнуть, но опыт эксплуатации дизелей…

Давно подыскивал авто, остановился на данном экземпляре. Первым делом пошел в салон, опробовал, так сказать, Renault Duster в деле. Базовая комплектация совершенно бедная, так что, по моему…

Купил его недавно, а пробег в 4000 км дает повод выразить свое мнение. Стаж вождения 11 лет (владел ВАЗ 2110, Опель Омега, Тойота Корола, Рено Степвей). Последний куплен новым, но зимой…

Читая отзывы, решил отличиться своим собственным. Загорелся я очень популярным в прошлом (да и сейчас) кроссовером Renault Duster, на который приличная очередь оказалась. Красавцем его …

Купил Рено Дастер семь месяцев назад в простейшей комплектации с мотором 1.6i и 102 «лошадьми» и с полным приводом. К машинам я трепетно не отношусь, в смысле слежу, ну а марка мне неважна…

17Отзывы владельцев Renault Duster (Рено Дастер). Базовая комплектация рено дастер отзывы

Приходилось пользоваться различными автомобилями, поэтому могу сравнить Дастер как с Шевроле Нива, так и с Ауди или БМВ (как бы это странно не звучало)…

Начну по порядку. Взял себе новый Renault Duster. Белоснежного цвета. Проехал 3000 и решил написать о своих ощущениях. Он мне понравился с первого взгляда!!! Каждый раз, когда вижу его …

Динамика в норме. Управляемость отличная. Комфорт на 3 балла. Салон просторный и удобный. В багажнике лодка 3.5 ПВХ + мотор 10-ка, снасти, постель и т. д. (задние сиденья сложены). Сплю в машине (в полный рост — 2 метра). Очень плавный и ровный ход. Отличное авто. На трассе не устаёшь. Дорогу держит отлично. Никого не слушайте… понравилась — берите. Жалеть не будете. Конечно, 2-ка думаю будет подинамичнее. Все знакомые отзываются о ней очень хорошо. Отзывы владельцев Renault Duster (Рено Дастер). Базовая комплектация рено дастер отзывы

Мой Дастер 1, 6 4х4 в простейшей комплектации Authentique 2013 г. в. В целом я очень им доволен, он стоит тех денег для тех задач, которые мне диктует жизнь в России. Отсутствие нормального…

Дастер 1, 6 экспресьон + кондиционер, 2 айрбэга, ПТФ, серебристый металлик, передний привод. Приобретен в марте 2013. На данный момент пробег 10 тыс. км. Пройдено 1 ТО — 8 т. р. Что хочу…

Здравствуйте, дорогие читатели отзывов. Наверно и моё время пришло написать отзыв. Была у меня Нива короткая, меня всё устраивало, но жена пилила меня за то что плохо выходить из машины…

Купил Рено Дастер в конце июля 2013 года. Уже на сегодняшний день проехал 17000 км. До этого автомобиля ездил на Ниве ВАЗ-2131 длиннобазовой. Мне лично авто понравилось.Машина хорошо держит…

* Средняя оценка расчитана на основании 42 отзывов владельцев Renault Duster, размещенных на сайте.

www.autonavigator.ru

Рено Дастер отзывы владельцев все минусы и плюсы автомобиля

Самые главные минусы Рено Дастер

Ещё на первой презентации Рено Дастер получил всеобщее внимание автомобилистов из разных стран. Кроссовер, претендующий на статус внедорожника получил высокий дорожный просвет и хороший клиренс, а самое главное предлагался по цене легкового автомобиля. С помощью грамотно продуманной рекламной компании, маркетинговых фишек и ценовой политики компания Рено создала ощущение, что Рено Дастер является отличным автомобилем и соотношение «цена-качество» полностью оправдано. Тем не менее, лучше не верить всем рекламным слоганам, ведь в реальности понять все плюсы и минусы можно только в процессе эксплуатации. До покупки следует внимательно изучить недостатки, ознакомиться с отзывами владельцев и узнать о самых уязвимых частях автомобиля.

В первую очередь нужно обратить внимание на результаты тестирования независимыми лабораториями и квалифицированными специалистами. Плюс сильно помогут отзывы владельцев. В итоге после проведения исследований инженеры выявили недоработки, о которых компания Renault деликатно умалчивает.

отзывы владельцев о дастере

Широкие пороги

Увеличенные пороги в автомобиле выглядит красивее и добавляют статусности, но у них есть и существенный минус. При посадке они могут загрязняться, вследствие чего будут пачкать одежду водителю и пассажирам. Тем более, что грязный автомобиль выглядят просто не эстетично, а мокрая грязь, застрявшая между металлическими деталями, может ускорить появления коррозии.

Кондиционер

Климатическая установка в Renault Duster иногда вызывает нарекания водителей. Основным минусом является недостаточный нагрев той части салона, где располагаются ноги водителя. Такая проблема является существенным минусом в холодно время года, как и слишком медленный нагрев двигателя. Также периодически запотевают края лобового и боковых стекол.

Рулевой механизм

Во всех комплектациях Renault Duster нет регулировки руля по вылету. Отсутствие такой функции значительно усложняет управление, которое становится просто некомфортным для людей, чья комплектация отличается от средней. Отзывы владельцев, столкнувшихся с этим, показывают, что проблема есть. Из доступных настроек рулевой колонки в автомобиле имеется только возможность регулировать высоту в двух состояниях.

Стеклоочистители

Задний дворник имеет только один режим непрерывной работы и в конструкции не предусмотрен регулятор паузы. Такие нюансы могут мешать нормальному обзору для водителя и спровоцировать ДТП.

Сбои в электронике

Неприятным сюрпризом может стать неверное отображение показателей расхода горючего. Такой минус существует во многих современных французских автомобилях и Дастер не стал исключением.

минусы автомобиля

Неудобная посадка водителя

Кресло водителя не оснащено «поясничным отделом», имеет небольшую длину и плохую боковую поддержку. Такие неудобства сильно сказываются на самочувствие и вызывают неприятные боли в спине при длительном пребывании за рулём. Про это есть множество отзывов владельцев.

Низкое качество сборки салона

Внутри Рено Дастер не блещет шиком, выглядит просто и дёшево. Связано это не только со вкусом французских дизайнеров. Большинство пластиковых конструкций неприятно скрипят, создавая дискомфорт. Такие детали, как дверные вставки, ручки, приборная панель издают всевозможные звуки, особенно на быстрой скорости. Заводское покрытие руля стирается очень быстро, поэтому рекомендуется сразу после покупки одеть специальный чехол. Дверные ручки также износятся и облезают. И это не все минусы, к сожалению.

Обнаружить все проблемы, связанные с этим автомобилем, можно только спустя некоторое время за рулём. И внимательно проанализировав расход топлива. Поэтому следует внимательно отнестись к отзывам владельцев, которые уже накатали немало километров.

Какие минусы выявлены автомобилистами после длительной эксплуатации

Те, кому посчастливилось приобрести данный кроссовер, отмечают значительные недоработки в конструкции и узлах, а также другие нюансы, связанные с использованием. Попробуем выявить все минусы.

недостатки рено дастер

Ажиотаж при покупке

Хорошо продвинутая рекламная компания вызвала большой ажиотаж среди почитателей Рено ещё во время поступления в продажу первой партии. Внимание к Дастеру не утихает и до этого времени, ждать своей очереди можно несколько месяцев, а то и целый год. Причем многих так заманила реклама, что никого не интересует технические характеристики в принципе, в том числе и расход топлива.

Форма кузова

Задние крылья автомобиля страдают из-за попадания на них грязи, камешков и другим мелких предметов, вследствие чего нарушается лакокрасочное покрытие, появляются трещины и царапины. Передний бампер и радиаторная решетка хорошо защищены от попадания на них предметов, вылетающих из-под колес едущего впереди автомобиля, чего не скажешь о других частях машины. На большой скорости грязь и гравий попадают также на выступающие боковые части кузова. Об этом в интернете есть много видео.

Рулевое управление

Управление на большой скорости требует дополнительных усилий и не позволяет полностью контролировать кроссовер даже на сухом дорожном покрытии. Любой резкий поворот может выбить рулевое колесо из рук.

Элементы управления на приборной панели

По отзывам владельцев авто, неудобное расположение приборов очень отвлекает водителя от ситуации на дороге. Некоторые кнопки сложно включить «вслепую». Переключатель подогрева передних сидений находится между сиденьем и дверью, джойстик управления боковыми зеркалами находится под ручкой стояночного тормоза, что делает регулировку невозможной во время движения. Рифленые колёсики для изменения наклона передних сидений напоминают старые автомобили из СССР.

Проседание задних дверей

Такая проблема даёт о себе знать спустя несколько лет. В официальных центрах обслуживания ссылаются на заводской дефект. Кроме того, такую деформацию исправить нельзя.

Плохая шумоизоляция салона

В автомобиль хорошо проникает шум с улицы. Особенно это чувствуется в неторопливых городских пробках и при движении по трассе на большой скорости. Владельцы данного кроссовера рекомендуют сразу после покупки ставить дополнительную шумоизоляцию. Это далеко еще не все минусы.Настоящее предназначение

В рекламных роликах и буклетах Рено Дастер позиционируется как внедорожник, но в реальности данная информация не соответствует действительности. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев. Он отлично подходит для преодоления простых городских препятствий, например, бордюров, но на пересечённой местности его внедорожные характеристики оставляют желать лучшего.

Коробка передач

Французские инженеры планировали сделать заниженной 1-ю передачу. Такой эксперимент превратился в «короткое» сцепление, что может доставлять определенные неудобства при вождении.

минусы и плюсы Рено Дастер

Простота базовой комплектации

Покупатели часто соблазняются на низкую стоимость кроссовера, не обращая внимания на отсутствие многих важных опций. Если в стандартном автомобиле другой марки такие опции, как противотуманные фары и электрические стеклоподъемники в передних дверях, установлены на все комплектации, то в базовой версии Дастера нет даже радио. Тем не менее все эти опции легко ставятся в официальном центре за дополнительную плату.

Радиаторная решетка

Простая конструкция решетки недостаточно защищает радиатор от грязи и мелких камней. Рекомендуется поставить перед радиатором мелкую сетку, которая не будет препятствовать прохождению воздуха, но защитит важные узлы автомобиля.

Клаксон

Чтобы посигналить на дороге, нужно залезть под руль. Такая система устанавливается на грузовые автомобили, но в современном городском кроссовере могли бы сделать более удобное расположение.

Подведение итогов: Renault Duster – деньги на ветер или рациональное вложение?

Несмотря на очевидные отличия в реальности от заявленный французскими маркетологами характеристик, Рено Дастер всё равно занимает позицию востребованного автомобиля с привлекательной ценой. Он не является джипом, но способен преодолевать препятствия, не предназначен для гоночных треков, но хорошо держится на трассе при скорости 140 километров в час, не обладает многими важными функциями, но те, что имеются, соответствуют заявленной стоимости. Конечно, перед покупкой следует внимательно изучить все достоинства и недостатки, учесть отзывы владельцев и уделить внимание важному – учесть все минусы. Можно также посмотреть видео на эту тему. Но благодаря важному соотношению «цена–качество» Renault Duster нравится автомобилистам и остается на первом месте в своей нише.

Читайте также:  О производстве саун для дома. Комплектация саун

zamenarenault.ru

отзывы покупателей. Кроссовер Renault Duster. Достоинства и недостатки :: SYL.ru

Компания Renault как представитель доступных и одновременно качественных автомобилей в 2015 году выпустила обновленный «Рено-Дастер». Новый автомобиль сочетает в себе как достоинства, присущие предыдущему популярному кроссоверу Renault, выпущенному в 2009-м, так и абсолютно новые преимущества. Модернизация лидера сегмента обошлась без кардинальных изменений, но французские инженеры внесли ряд удачных нюансов, делающих машину более комфортабельной и приятной в управлении. Многие потребители хотят приобрести именно «Дастер». Отзывы предрасполагают к этому.

Экстерьер

Новый «Рено-Дастер» имеет более солидный и презентабельный вид. Благодаря незначительным мелочам облик автомобиля полностью преображается и становится более стильным и ярким. Становятся доступными интересные цветовые решения типа оттенка хаки. Диски у авто серебристо-черные, что гармонично сочетается с темными моделями. Серебристые накладки на бампер и отличающиеся от цвета машины боковые зеркала выглядят не настолько хорошо, однако делают «Рено» более мужественным. Еще пара деталей, добавляющих агрессии новому автомобилю, — дерзкая решетка радиатора, высокий клиренс и измененная оптика. Кузов «Дастера» имеет большие углы съезда и выезда, что делает вид машины более динамичным, также он оцинкован и отлично противостоит коррозии.

Интерьер

Интерьер тоже претерпел изменения: начиная с нового руля от «Логана» и заканчивая новой розеткой-прикуривателем для пассажиров сзади. Множество модернизированных деталей добавили автомобилю немало очков. Качественная шумоизоляция и новые уплотнители для дверей выгодно отличают от предшественника обновленный «Дастер». Отзывы потенциальных покупателей подтверждают это.

Дизайнерами была предпринята удачная попытка сделать нахождение в автосалоне пассажиров и водителя более удобным, благодаря чему «Рено» приобрел сидения с удлиненной подушкой, кнопка звукового сигнала переехала на рулевую ступицу, шторка в багажнике была заменена жесткой полкой, а навигатор предоставляет информацию о пробках. Центральная консоль осталась такой же, как и в дорестайлинговой модели. Особого внимания заслуживает багажник переднеприводной версии, вмещающий в себя 475 литров. Полноприводной может вместить только 408 литров, но при сложенных задних и передних сидениях кубатура достигает 1636 и 1570 литров соответственно, а также становится возможным перевозить предметы длиной в 2,7 метра.

Комплектация обновленного «Дастера»

Помимо внешнего вида были обновлены в «Дастер» комплектации. Теперь они включают в себя три типа двигателей, два из которых работают на бензине: 1,6 с мощность 102 и 2.0 с мощностью 135, а также 1,5-литровый дизельный мотор, который у новой модели имеет мощность 110 лошадиных сил, что очень актуально для «набравшего» вес авто.

Как и в прошлой «Рено», умеренность аппетитов становится характерной чертой дизельной модели. Расходует «Дастер»-дизель очень экономно. По городу, как и прежде, машина потребляет всего 7 литров, а на трассе — 5. Это «Рено» оборудовано механической шестиступенчатой коробкой передач, первая из которых предназначена для сложных условий езды. В отличие от прежней модели «механика» стала более четкой во время переключений.

Два других типа двигателя, работающих на бензине, имеют и механическую, и автоматическую коробки передач. Таким образом, инженерам «Рено» удалось удовлетворить различные предпочтения потенциальных покупателей.

Новая базовая комплектация предусматривает электростеклоподъемники для передних мест и регулировку по высоте сидения водителя. В автомобиле имеются подушки безопасности, центральный замок и гидроусилитель руля.

Тест-драйв «Дастера»

Несмотря на новый, более мощный мотор, «Рено-Дастер» не приобрел динамики в сравнении с прошлой моделью. Причиной этого стал новый вес автомобиля, значительно превышающий его предшественника. Первая передача в авто служит для особенно сложных участков дороги и представляет собой так называемый пониженный ряд.

Этот автомобиль не подходит для любителей быстрого старта на зеленый свет. До сотни машина разгоняется медленно, ей требуется 12,8 секунды. Новая механическая коробка передач делает ее достаточно маневренной и динамичной в городском потоке, однако во время крутых поворотов машина кренится.

Результаты тест-драйва

Тест-драйв «Дастера» показал, что автомобиль, как и предполагалось, отлично преодолевает любые сложные поверхности, начиная с убитых городских дорог и заканчивая региональными направлениями. Сверхкороткая первая передача в «механике» улучшает движение по проселочной местности с обилием различных неровностей. «Рено-Дастер» хорошо себя показал на грунтовых поверхностях, размокших дорогах и многочисленных ухабах. Тормоза у машины очень чувствительны и хорошо срабатывают даже в случае длинного тормозного пути из-за погодных условий.

Ниже представлены преимущества и изъяны автомобиля «Дастер», отзывы владельцев которого были собраны, проанализированы и систематизированы в подпунктах.

Достоинства

Среди множества достоинств авто «Рено-Дастер» цена является одним из самых ярких преимуществ. Многочисленные изменения и улучшения машины не повлияли на ее стоимость. Более того, обновленная модель стала еще дешевле предыдущей версии. Как пример можно привести более ранний «Дастер»-дизель с самой дорогой комплектацией, цена которого составляла приблизительно 25 000 долларов. На модернизированный «Дастер» стоимость упала до 20 000.

Вместительный салон с удобными креслами — это еще одно достоинство кроссовера. Французские дизайнеры постарались на славу, сделав внутренний облик автомобиля одновременно стильным и комфортабельным.

«Дастер»-дизель — это экономный автомобиль, способный расходовать до 7 литров в городе и около 5 на трассе, что, безусловно, делает его еще более привлекательным. А также он как был, так и остается прекрасным решением для путешествий по пересеченной местности.

Недостатки

Желающим приобрести новенький «Рено-Дастер» следует узнать о некоторых недостатках этой модели автомобиля. Владелец авто обязательно столкнется с определенными неудобствами, касающимися бюджетности этой версии «Дастера». Все обивки в салоне выполнены из откровенно дешевых материалов и очень недолговечны. Качество сборки также оставляет желать лучшего, то и дело попадаются неравномерные зазоры в соединениях и скрипучий плохо пахнущий пластик.

Многие приборы расположены слишком низко и, таким образом, неудобны в эксплуатации. В машине плохая шумоизоляция, слышно почти все, что происходит за пределами автомобиля.

«Дастер»: отзывы владельцев

Отзывы владельцев о данном автомобиле вполне приличные. Мало кто замечает какие-то серьезные недостатки. Конечно, как и у любой другой модели, они есть.

Что же касается положительных сторон, которые выделяют покупатели, то они следующие:

— Проходимость. Большой дорожный просвет спасает во время сложных погодных условий в любое время года.

— Бамперы немного приподняты над землей, поэтому парковка получается «без травм». Да и в ситуации городских неровностей, типа убитого асфальта или неубранного снега, выручает великолепно.

— Низкий расход топлива относительно других моделей (кроссоверов).

— Возможность выбрать не только коробку передач (автомат или механика), но еще и тип двигателя (дизельный или бензиновый).

Если говорить о недостатках, то, по мнению потребителей, они следующие:

— Стоимость авто «Дастер». Цена на сегодняшний день высокая из-за «скачущего» рубля.

— Обивка в салоне сделана не очень качественно, особенно в базовой комплектации.

— Постоянный шум, ососбенно на моделях прошлых годов. Производители утверждают, что в новых улучшена шумоизоляция.

Покупатели из множества моделей выбирают именно «Дастер». Отзывы, конечно же, различные, но сколько людей, столько и мнений. Что одному хорошо, для другого может быть недопустимым. Поэтому прежде чем приобрести машину, нужно немного проехаться на ней и понять, она ли вам нужна.

www.syl.ru

Отзыв владельца о Renault Duster I 1.5 dCi 90hp 4WD MT 2015 механика (6 ступеней) кроссовер (компактный) 3500 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Высокая цена/нет подушки пассажира/опций ноль/очень дешевые и мрачные цвета кузова по высокой цене за окраску!

отлично подойдет для перевозки грузов на даче

Завышенная стоимость автомобиля, очень дорого для автомобиля с двигателем 2 литра, кондиционером и простой музыкой цена выше 900 тыс. руб.,без какой либо дополнительной электроники и наличием подушки безопасности только водителя(жизнь пассажира для производителя Рено Россия неважна, не он же покупал авто).Базовая комплектация комплектация для нищих, ни музыки ни колонок, окна опускаются на ручках, освещения салона отсутствует, подушка так же одна только водителя, не бережет нас пассажиров компания Рено(наплевать на своих клиентов так скажем). Надо менять свое отношением к автолюбителям-на ладах и китайский авто уже устанавливают 2 подушки, а у дастер лишь в максимальной комплектации.И не надо произносить глупые слова, что многих подушка пассажира не нужна и ее можно поставить в качестве дополнительной опции.Перестаньте обманывать народ! Отменили доставку до дилера и подняли на 6000 руб. окраску кузова и рейлинги на 3000 руб.Кстати за доставку дилеры добавляют всеравно. Про убогую палитру цветов вообще молчу: были приличные цвета темно-синий, красный, серый, бежевый. Стоимость подняли, а цвета убавили. Сами себе покупайте, цвет поноса, цвет какашки, и новый цвет триппера.Менеджеры ваших салонов ведут себя очень нагло, знают, что можно обмануть покупателя безнаказанно, накрутить любую цену, отказаться продать машину без допов.Заказать машину без дополнительного оборудования и привезти ее минимум через полгода. Свинство вот и все захватили жулики все автомобильную отрасль.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Новый Duster. Отзывы

Тест-драйв стоит начать изнутри, поскольку на фотографии авто удалось посмотреть и до премьеры, да и на премьере тоже насмотрелись на экстерьер.Приятно, что многие недочеты, которые были, например, в Рено Сандеро, исправлены.

Прежде всего, изменения видны на центральной консоли. Например, вся доска с магнитолой уже не создает впечатление, будто она нештатная. Но вот один недостаток все-таки остался – ближним к водителю стал непривычный регулятор громкости, а «tuning» — настройка частоты радио. Вот такие есть недостатки в Рено Дастер. Отзывы много о чем могут подсказать. Под консолью появился и небольшой кармашек, который вмещает в себя лист формата А4.

Кроме этого, «приятностей» еще немного прибавилось. Например, для открытия или закрытия какого-нибудь окна теперь не стоит тянуться на центральный тоннель, все под рукой – на обивке двери. Но все-таки не без изъянов: так как место достаточно темное, можно было бы разместить и подсветку, хотя бы для передних дверях.В отличие от Stepway, Duster, отзывы к которому говорят о наличии неплохого штатного аудиооснащения – неплохой задел. Кроме того, на панели магнитолы можно увидеть такие приятные мелочи, как USB и AUX.

Сиденья здесь гораздо добротнее, чем в Sandero, они немного выше, профиль поэластичнее. Вдобавок имеется регулировка по высоте, но ее проблема в том, что она механическая и крайне неудобная, потому что для поднятия и опускания самого сиденья приходится нащупать рычажок под ним, потянуть, одновременно с этим привстать, а потом проделать нужное действие. Все это достаточно неудобно.

Помимо прочих мелочей, в салоне появились и более высокие технологии. Здесь они выражаются в весьма функциональном бортовом компьютере. У него можно узнать моментальный или средний расход топлива, запас хода на имеющемся в баке. Сзади слегка тесновато, но уместиться вдвоем можно. Естественно, если хочется больше места, то и цена должна быть побольше. Но это Duster. Отзывы говорят о том, что свои деньги автомобиль отрабатывает сполна.

Динамика Дастера немного удивляет, но вскоре это чувство проходит. Конечно, для 2 литров 10 секунд – 100 км/ч, это довольно неплохой результат, но чего-то выдающегося нет. Подвеска довольно неплохо проглатывает неровности дорожного полотна, но амортизаторы несколько шумны. В поворотах ощущается небольшой крен – хорошая работа боковой поддержки. Двигатель практически не слышно, лишь при достижении оборотов выше средних, но стоит только переключить передачу выше, он затихает, ждет очередного разгона.

Что касается комплектаций и цен, то первых — четыре, а вторых — очень много, в зависимости от опций, которых здесь предостаточно. В этом и преимущество Duster. Отзывы – только положительные.

Так, базовая комплектация имеет ценник 449 тысяч, но он на 50 000 увеличивается только при заказе полного привода вместо переднего. Помимо этого, можно прибавить еще 6 000 за металлик, 16000 – за магнитолу. Также имеются такие опции, как ABS, защита картера, 16-дюймовые «тазики», иммобилайзер и еще много мелочей. Такой Duster имеет под капотом 102 лошадки, 1,6 литра, пятиступенчатую механику и получил название Authentique.

Читайте также:  KIA Cerato 2018 цена и комплектации. Комплектации церато

Следующей по иерархической лестнице идет Expression, которая «базово» представляет собой комплект магнитолы, передние электростеклоподъемники , крашенный в цвет кузова бамперов, обойдется она в 498 тысяч, а с 2-литровым мотором и полным приводом, а также автоматом, станет на 74 тысячи дороже.

Если же есть приверженность к дизелям, то можно выбрать и такой мотор объемом 1,5 литра, а обойдется все это «богатство» в 662 тысячи рублей. Достаточно большой выбор двигателей для любителей Renault Duster. Отзывы – самые лучшие.Privilege имеет полный привод, мотор 1,6, кондиционер, бортовой компьютер, зеркала с сервоприводом, а также еще много чего. За нее придется выложить 586 тысяч рублей.

Топовая комплектация Luxe Privilege оснащается лишь бензиновыми агрегатами и стоит 671 000. В нее входят подушки безопасности, тонировка задних стекол, а также прочие полезные мелочи.

В общем, автомобиль Renault Duster, отзывы о котором формируют неплохое впечатление, понравился и нам.

fb.ru

Отзывы о Renault Duster (Рено Дастер)

Отзывы владельцев Renault Duster (Рено Дастер). Базовая комплектация рено дастер отзывы

Марка:  RenaultМодель:  DusterОбъем двигателя: 1600см³КПП:  механическая 6 ст.Кузов: внедорожникКол-во дверей: 5Привод: полный

Отзывы владельцев Renault Duster (Рено Дастер). Базовая комплектация рено дастер отзывы

Комплектация

Центральный замок, сервисная книжка, противотуманные фары, подогрев зеркал, гидроусилитель руля, электрическая регулировка руля, электрическая регулировка сидений, электрозеркала, электростекла, бортовой компьютер, ABS, Airbag, кондиционер

Отзывы владельцев Renault Duster (Рено Дастер). Базовая комплектация рено дастер отзывы

Отзывы владельцев

Отзыв о Renault Duster 1,6 , 2010 г.в.

Давно подыскивал авто, остановился на данном экземпляре. Первым делом пошел в салон, опробовал, так сказать, duster в деле. Базовая комплектация (которая в момент выбора стоила около 132 тысяч гривен) совершенно бедная, так что, по моему, ее никто в качестве покупки не рассматривает. Как только оказываешься в renault duster, сразу видно, что от изначально это была базовая комплектация, к которой в спешке было приделаноприклеено пару безделушек. Местами видны щели (у новой модели!!!) и прорези. Хорошо, что хоть какие-то отличия между дверьми с ручными и электрическими стеклоподъемниками. Но это если всматриваться и искать недостатки. Если же сесть и поехать — то все это терпимо.

Итак, тест-драйв reno duster. Ход мягкий, нет чувства, что едешь в какой-то маршрутке: тебя не трясет и не подкидывает, что не может не радовать. Двигатель хороший, резвый. Недостачи лошадиных сил не ощущалось. У меня 1,5 турбо-дизель, но тут я, безусловно, промахнулся. Начитавшись о ценах замены, качестве дизеля на наших «любимых» заправках, буквально каждый день посещает мысль, что вот-вот придется искать минимум 4 тысячи на одну форсунку (чиповная, продвинутая, с новыми технологиями и качеством). Еще и времени для этого понадобится немало. По-этому кто думает: берите 1.6 бензин и не задумывайтесь! Меньше нервов потратите, и жалеть, как я не будете.

Следующий момент видно на duster фото – это внешний вид. Дело вкусов, конечно, но мне нравится. Кстати, его лучше видеть вживую: он красивее в разы. Массивный, грозный, агрессивный — в общем, такой себе бульдог. Большое количество перегородок и рельс не могут не радовать — можно положить в багажник практически любой вес, который туда сможет влезть — машина от этого не развалится. Также стоит сказать о приятном бонусе — ручка, с помощью которой можно изнутри открывать пятую дверь. Круто, так как потом не будешь ходить вымазанным как свинья.

Так же, говоря о дизайне рено duster стоить заметить совместимость с цветами: черный, черно-синий, коричневый, серый — все они смотрятся в жизни живенько и классно, что, опять же, радует. Наружные зеркала сделаны на славу, обзор округи на высоте. Панель приборов обычного качества. Ни хорошо, ни плохо. Зеркала нравятся, внутренняя обивка тоже радует. Правда, чувствую, что острые углы салона со временем будут затираться, надеюсь не сильно, так как пока что салон выглядит солидно. Места в нем с головой, так что крупным и высоким можно не беспокоиться.

У reno duster цена меня не радует. Совершенно. Так же, какую бы версию Вы не взяли, защита двигателя отсутствует. То есть балка как бы есть, но по сути ее как бы нет. Конечно, в пару-тройку случаев она может спасти, но серьезные испытания не пройдет. Так же есть какая-то беда с передачами. Вроде все четко и отзывчиво, но во время их переключения чувствуются шестерни КПП. Это немного портит впечатление о комфорте. Возможно там совершенно нет какой-либо стабилизации? Если и есть, то весьма неудачная. Если сесть, допустим, в лачетти, выключить двигатель и выжать сцепление, побаловавшись с передачами — это чувствуется еще больше.

По поводу ремонта duster 1.6. Конечно, ломается не так часто, как что-то китайское или русское, но все равно чаще, чем ожидал. Радует что цена деталей не столь высока, как у «братьев подороже». Вот только с поиском этих самых деталей немного придется попариться. К примеру, чтобы найти крыло я потратил около двух недель. Все это время приходилось ездить без него. Не очень «солидно».

Пару раз ловил ямы — довольно неплохо, как для 170к грн, но все равно не стоит выделываться со словами «смотри как могу». Можно немножко опозориться. Есть ощущение, что ходовая страдает только так. К тому же, слышал, что ее замена будет стоить немалых денег, что, опять же, не очень радует. Запаска внизу кузова — это вообще дикий промах. Что ты делаешь, рено? Знакомый, когда менял колесо в дороге, почти день отковыривал его оттуда. Болт крепления просто напросто прикипел. Это, конечно, большой минус. Так же слабая шумоизоляция. Когда едешь и разговариваешь слишком хорошо слышно «природу» и «тишину города». Обычно такое наблюдал на дешевых и некачественных машинах, по-этому, когда заметил такой минус, меня это немного испугало.

В выборе duster 4×4 либо моноприводная — плюс 4х4 лишь в клиренсе. Полный привод заметен лишь с хорошей и специальной резиной, а не с шоссейной. А разница — 16000 гривен. Немало.

В итоге лауреат стоил 173 тыс. гривен. Довольно не мало. Можно было подумать и взять что-либо лучше с небольшим пробегом. К примеру: кашкай с базовой комплектацией. Почти тоже самое, только лучше сборка (щелей и прорезей даже через 4 года эксплуатации у знакомого под пылким взглядом замечено не было). Дастер даже рядом не стоит. Вообще, слишком дорого для неплохо убиваемого и бюджетного аппарата с нормальным клиренсом. Обычно ими были китайцынивы. Комплектация их также будет поярче. Возвращаясь к минусам, стоит заметить слабый звук Блаупункт. Панель приборов, как я говорил, обычная, но материалы — какие-то ненадежные и не впечатляющие. Также присутствует запах пластика в салоне. Стальные диски — убоги.

В общем, лучше немного подкопить на что-либо более серьезное и качественное.

Отзыв о Renault Duster 1,6 , 2010 г.в. оставил: Сергей из города Киев.

Отзывы владельцев Renault Duster (Рено Дастер). Базовая комплектация рено дастер отзывы

Renault Duster 1,6 , 2010 г.в.

Начну по порядку. Взял себе новый рено дастер. Белоснежного цвета. Проехал 3000 и решил написать о своих ощущениях. Он мне понравился с первого взгляда!!! Каждый раз, когда вижу его — глаз радуется. Жена тоже в восторге от нашего приобретения. Да и друзьям тоже понравился. Практически все они ездят на машинах той же ценовой категории.

Вместимость и характеристики рено дастер восхищают – хорошие. Во мне 130 кг веса, а мне в нем удобно находиться. Не стесняет движений. Друзья втроем сзади сидели свободно. Места много и без нареканий. Багажник вместительный. Можно сложить задние сиденья, то вообще грузовичок получается. Хоть на охоту с друзьями, хоть с семьей на природу. Кстати сиденья вроде удобные, но на дальние рейсы не подходят, Примерно через 3 часа подустаешь в них, хотя, может это зависит от комплектации. Теперь о самом интересном!!!

Двигатель дастера конечно не 3 литра, но, в общем, для спокойного стиля езды вполне удовлетворительно! Хотя, бывает, при обгоне на трассе фуры-длинномера при плотном потоке на 4-ой скорости обороты накручивать. При обкатке расход топлива был около 9,7 литров. После (по данным борткомпьютера) упал до 8,5 литров. В будние дни езда в основном по городу и лишь на выходных трасса+бездорожье. Проходимость на уровне внедорожника. Грязь, песок, колдобины – все проходит без проблем. Даже подумываю, что 4х4 судя по всему лучше, но денег не хватило чуток. Подвеска умеренно жесткая, ямки не заметны при езде. Много ездил на корейских и японских авто, то, по моим ощущениям сравнение идет не в их пользу. Была одна маленькая проблемка!!! По бездорожью при тряске мигал датчик закрытия дверей. Пришлось на сервисе переделывать крепления. Сделали все быстро и без проблем. И, что важно, без очереди!!! Ну, а в остальном, проблем не обнаруживалось.

Есть у моего Дастера и минусы. Во-первых: белый цвет быстро пачкается, хотя и поставил полный комплект фирменных брызговиков. Во-вторых, любой доп. комплект стоит напомерных денег. Может это везде так? В-третьих, у меня на задней двери отсутствует ручка, так что приходится марать руки при открывании. Есть, конечно, и особенности. Такие как очень «нежное» сцепление и тормоза. К сцеплению привык быстро, а вот к тормозам пришлось привыкать подольше. Все боялся, вдруг припаркуется кто-нибудь.

После 10 тыс. пробега напишу по обслуживанию. Пока нареканий нет.

Отзыв о Renault Duster 1,6 , 2010 г.в. оставил:  Алекс из города Харьков.

Отзывы владельцев Renault Duster (Рено Дастер). Базовая комплектация рено дастер отзывы

Renault Duster 1.5, 2010 г.в.

Протестировал на днях два Дастера: полноприводный бензиновый и дизель с передним приводом (V – 1.5). Мне, как поклоннику полного привода, больше понравился вариант на бензине, хотя и дизель тоже весьма неплох. Был приятно удивлен плавностью и мягкостью подвески, ее энергоемкость тоже порадовала. На хорошей скорости гонял по кочкам, через рельсы на железнодорожном переезде – подвеска реально хорошо «держит». Неясно только, как машина поведет себя при езде в зимний период: ESP- система на ней отсутствует, а дорожный просвет приличный. Но лично меня не особо это тревожит – динамика и устойчивость Дастеров хорошие, а если не уметь толком водить или сильно расслабиться за рулем – можно расхлестать самую навороченную и дорогую машину. Конечно, Рено Дастер – это авто прежде всего для практичных людей со средним достатком. Привод полный (если переднего мало), клиренс большой, «кушает» в меру – что еще нужно человеку? Поэтому и интерьер у Дастеров достаточно скромный, но вовсе не «страшный»: ничего лишнего и все на своих местах. И на обивку салона пошла, естественно, не крокодиловая кожа, а что попроще. В общем, салон как салон – сел да поехал.

Шумоизоляция хорошего среднего уровня. Меня абсолютно устраивает. Опять же, это смотря с чего пересаживаться на Дастер. У меня лично УАЗ Патриот. Хотя внедорожник и кроссовер не в одной весовой категории, но есть что и с чем сравнить. Пожалуй, единственное преимущество моего русского джипа – проходимость. Без нее мне никуда – люблю я русский внедорожный экстрим. Во всем остальном Дастер намного лучше. Кстати, ехать за город на полноприводном варианте можно смело – по грунтовке после хорошего дождя (не развороченной грузовиками) прет без особых проблем.Вообще, из последних новинок в классе (с учетом ценовой категории) ничего лучше Рено Дастера я пока не тестировал.

Отзыв о Renault Duster 1,5 , 2010 г.в. оставил:  Валерий из города Херсон.

Отзывы владельцев Renault Duster (Рено Дастер). Базовая комплектация рено дастер отзывы

Renault Duster 1,5 , 2010 г.в.

Откровенно удивил расход топлива в Renault Duster. Проехав 3,8 тыс. км в смешанном цикле потратил 220 л. дизтоплива. При этом почти всё время работал кондиционер. По-моему нет ни одного кроссовера со столь малым расходом. Естественно, нужно лить дизель хороших производителей. Как только залил одесский лукоил – расход скаканул в 1,5 раза и сильно ухудшилась динамика работы двигателя.

Ходовая вытягивает на твёрдую 4-ку. Сказывается наличие больших колёс и порядочной подвески. К недостаткам можно отнести лишь небольшую отдачу в рулевую, да и то – на существенных кочках.

Читайте также:  Новый Kia Sorento 2014 Года. Киа соренто комплектации 2014 года

Салон имеет довольно дешёвое исполнение. Для авто такой ценовой категории можно было бы и получше. Хотя, с другой стороны, значительно лучше чем у ланоса, да и шумоизоляция потянет на 5-ку. Звук двигателя начинает проникать в салон на скорости больше 120 км. Кондиционер со своей задачей справляется хорошо (поездка из Одессы в Киев, в салоне 4 чел., жара 40 гр. – всё отлично).Renault Duster лучше подходит для спокойных поездок. Полихачить по настроению по городу конечно можно, однако сказывается 1,5 литровый двигатель. При езде по трассе – то же. Его нормальная крейсерская скорость при поездках на большие расстояния находится в пределах 130 км/ч. При 140 – 150 км/ч – уже тяжеловато.

Комфортно в салоне себя чувствуют 4 чел. Впятером – нормально, вшестером – не стоит. Багажник вместительный, просто выше всяких похвал.

Подводя итог, могу сказать, что этому автомобилю просто нет конкуренции в данном сегменте. Хотя всё это зависит от конкретных требований к машине.

Отзыв о Renault Duster 1,5 , 2010 г.в. оставил: Сергей из города Одесса.

Отзывы владельцев Renault Duster (Рено Дастер). Базовая комплектация рено дастер отзывы

Отзыв о Renault Duster 1,6 , 2010 г.в.

Купил дастера третьего августа. Поездил около 2000 км остался в принципе довольным данным автомобилем, поэтому хочу поделиться своим опытом. Комплектация 4х4 плюс 2 подушки, все четыре электростеклоподъёмника. Взял бензиновую, т.к. не решился взять дизельную можно угробить движок нашим топливом. Что понравилось — это качество подвески. Мне нравится бороздить по различным буграм. Очень интересно продумана покраска для езды не по асфальту. Нижняя поверхность бампера, пороги боковые зеркала чёрные не окрашенные. Без опаски наезжаю, бамперами и порогами на кусты. Нужно только ещё было поставить пластиковые накладки на арки. Машина очень хорошо управляема на песке не плохой полный привод.

Двигатель немного нужно крутить. Негативные черты — это плохое расположение кнопок стеклоподъёмниками, передние расположены на консоли, задние за ручником. Также нет управления рулевой по вылету. Отсутствует электророзетка в багажнике. Управление регулировкой спинки сидения расположены с другой стороны. Также был запах пластика, но он постепенно выветрился из салона. Был повреждён ГУР, однако на станции мне быстро все исправили по гарантии. По электрике бортовой компьютер не определяет температуру воздуха снаружи.

Что касается салона, он очень просторный. Сделано всё со вкусом, и без излишеств. Удобно расположены клавиши регулировки магнитолы (на руле), которые легко нажимать при управлении автомобилем. В итоге машина хорошая. На свою стоимость тянет. За 13 лет опыта, я могу позволить себе сравнить данный автомобиль, т.к у меня были такие машины как ВАЗ 2105,Opel Astra classik, mazda 6,chevrolet lacetti.

Отзыв о Renault Duster 1,6 , 2010 г.в. оставил: Дима из города Кемерово.

Видео обзор Renault Duster

Рено Дастер краш тест видео

obibike.ru

Отзывы Renault Duster, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Рено Дастер и опыт эксплуатации

Renault Duster (2011) 2013 Бензиновый 2.0 / MT Внедорожник 42500 2 29.03.2018

Пётр, водительский стаж с 1981 г.

Достоинства: стоимость

Недостатки: по происшествии 4-х лет концерн Рено не стал выпускать запчасти(отделка салона). официальный диллер у которого на ремонте стоит более трех месяцев- заявляет восстановить автомобиль нет возможности-не выпускают необходимые детали отделки. с каждой новой партией новых автомобилей престают выпускать детали(ищи на разборке говорят)

Что ломалось: сломалась(лопнула отделка дверей внутри салона.

Опыт обслуживания: обслуживание дороговатое.но если не считать деньги то все нормуль.

Предыдущий автомобиль: классика.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Renault Duster (2015) 2015 Бензиновый 2.0 / AT Внедорожник 3000 5 08.07.2015

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Классный дизайн. Отличное соотношение цена-качество. Реношники молодцы, что удержали обновленный Renault Duster от подорожания, при этом заметно улучшив его и наполнив большим количеством опций. Машинка хорошо едет, шумоизоляции добавили и в салоне стало заметно тише. Моторчики получились более экономичными. В этой машине мне нравится практически все!

Недостатки: Двухлитровый моторчик тяжеловат на разгон. Система Media Nav расположена внизу панели управления и на ней практически ничего не видно. Ездить по навигации из-за этого совсем неудобно.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: дилеры

Предыдущий автомобиль: Renault Logan

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Duster (2011) 2013 Бензиновый 1.6 / MT Универсал 41.000 3 10.02.2015

Пелешанко Сергей Александрович, водительский стаж с 1993 г.

Достоинства: Высокий клиринс ,ходовая глатает ямки расход топлива нормальный.

Недостатки: В багажном отделение Где крепится домкрат слабое крепление, лакокрасочное покрытие слабенькое. Очень слабый металл кузова ,усилий больших ненадо пальцем надовил и вмятина гарантированна!!! Часто перегарают лампы ближнего света! Почему с завода не устанавливается жабо? Короче Дастер втарая лада.

Что ломалось: на 30т.км шаровые вышли из строя , резистор на печке перестал работать, это когда печка работает только на 4 положение. Пыльники лопнули на стабелизаторных стоичках и самое главное. Засопливил передний сальник коленвала, это замена сальника замена грм и всех роликов + замена водяного насоса потому что насос ходит на7,9 т.км больше чем грм и всё это на 41 т.км машина гаражного хранения!!!

Опыт обслуживания: есть

Предыдущий автомобиль: Форд мондео.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Renault Duster (2011) 2013 Дизельный 1.5 / MT Внедорожник 22000 5 22.03.2014

Сергей, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: В первую очередь- это мотор. Тяговит, много не расходует горючего, мне хватает. Проходимость отличная Не сказал бы, что лучше чем у нив, но они то внедорожники, а ДАСТЕР паркетник. Большую часть времени езжу только на переднем приводе: достаточно.Полный привод включал 2 раза в сильную грязь и дней пять ездил в лес по снежной целине. Застрял за все время один раз на целине- сел на брюхо. Правда там наверное и УАЗ бы не прошел: снега было уже полметра. Салон вместительный, теплый. Заводится в -35

Недостатки: Сильно сам себя пачкает, зимой долго прогревается двигатель, закрыл обе решетки радиатора наглухо — без проблем

Что ломалось: Ничего, вру в багажник стала откуда-то попадать вода. Обратился к дилерам устранили

Опыт обслуживания: Ездил начиная с УАЗ и заканчивая МЕРСом190

Предыдущий автомобиль: ИЖ2126

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Duster (2011) 2013 Бензиновый 2.0 / AT Внедорожник 15000 5 08.12.2013

михайловский сергей, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: Все нравится, при такой цене хорошее качество. У меня коробка автомат, передний привод, переключается мягко, не слышно. По городу расход 11,4, вполне сносно, думал будет больше с конд-ом. Удобный салон, места хватает, задние спинки складываются, очень вместительный.

Недостатки: Приходится выбирать либо полный привод, либо автомат, а хотелось бы и то и другое.

Что ломалось: Ничего.

Опыт обслуживания: Прошел 2 ТО, все хорошо.

Предыдущий автомобиль: Ниссан Серена 1998 г.в.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Duster (2011) 2013 Бензиновый / MT Универсал 4000 5 30.09.2013

Михаил, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: стоимость , клиренс . Подвеска , проходимость . И их много . Машина отличная стоит своих денег

Недостатки: Боковые зеркала . Грязнуля ну и так мелкие недостатки.

Что ломалось: Пока что ничего

Опыт обслуживания: жду первое ТО

Предыдущий автомобиль: был старенький киа спортаж 1 поколения . честно даже сравнивать не буду . Я доволен дастером

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Duster (2011) 2012 Бензиновый 2.0 / MT Внедорожник 11000 5 12.01.2013

Марина, водительский стаж с 1985 г.

Достоинства: Мягкая подвеска, высокий, хорошая управляемость,обошелся в миллион, но не жалею, для наших условий машинка хороша, да и полный привод двухлитровый никогда дешевым не был, «паркетники» примерно в те же деньги, а в хозяйстве они ноль, топлива едят немерено и в обслуживании дороги, а здесь завод полного цикла, значит из стоимости деталей таможня минус.Теплый салон , не боится сибирских зим (на трассе в минус 35 со встречным ветром без»намордника» идет ходко), ямы «глотает», не гремит.

Недостатки: Цена у перекупщиков плюс банковский процент обошелся в миллион.

Что ломалось: ничего не ломалось

Опыт обслуживания: проблем с нашим дилерским салонов не было за предыдущие четыре года обслуживания

Предыдущий автомобиль: меган 2 экстрим 5МКПП полная комплектация ( механику беру всегда, расход меньше, в обслуживании дешевле и на наших дорогах надежнее, автомат хорош для городских машинок и чайников)

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Duster (2011) 2011 Дизельный 1.5 / MT Внедорожник 18000 4 25.10.2012

Скант, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Дизель!!!, кузов, клиренс, посадка водителя, обзор вперед, 4х4!!!, кондиционер( в жару сила!!!), в жару двигатель больше четырех делений НЕ греется!!!До скорости 120км/час послушный, управляемый,прогнозируемый, отзывчивый.А быстрее и ехать негде, да и нужды особой не было. Расход зима/лето, дорога/город/бездорожье- 5.4л-7.6л!!!До -15* заводится, ниже не пробовал — жалко.А для долгой эксплуатации нужна голова на плечах.

Недостатки: Немного организация места водителя: сигнал, электро подьемники, маловаты зеркала и кнопка в таком месте, низко внутри салонное зеркало и разный масштаб зеркал, не регулируется(у меня) колонка рулевая (хотя и не очень критично,а конструкторам и французам все это -ОК).В слякоть очень быстро загрязняется от себя самой!!!Топливный фильтр сам никогда бы НЕ нашел!!! Зимой плохо греется (пошил «намордник» на радиатор, стало на много лучше).

Что ломалось: Пока -ничего(вот и дальше бы так!).

Опыт обслуживания: Есть и ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ и ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт обслуживания…с 1975г. А по машине: топливный бак не 50л, а где-то под 65л. Но из пистолета залить столько проблемно, при заправке Д/Т очень сильно пенится, а дренаж очень тонкий. Надо доливать маленькой струйкой.

Предыдущий автомобиль: №3 volvo-740 D2,4

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Duster (2011) 2012 Бензиновый 1.6 / MT Внедорожник 12000 5 14.10.2012

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Подвеска исключительная. Любые рельсы и брусчатку смягчает на раз! Мотор 1,6 вполне себе едет — просто надо крутить больше. Расход от 11 до 12 литров — для авто с полным приводом вполне. В салоне машинка приятно удивила тишиной — скрипов практически нет, пластик не гремит.

Недостатки: Маловато места сзади, но компенсируется багажником. Широкий порог, пачкается. Не советую брать машинку с дополнительными порогами — будет пачкать штаны еще больше и чаще, да и выразить совсем не удобно — проверял, когда был у дилера.

Что ломалось: Иногда не с первого раза хватает зажигание, поеду на ТО тогда и сделаю.

Опыт обслуживания: Небыло пока.

Предыдущий автомобиль: Renault Sandero Stepway

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Duster (2011) 2012 Дизельный 1.5 / MT Внедорожник 3000 5 03.05.2012

Дацкив Олег, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: В диапазоне до 600 000 руб. нет равных Logan, Sandero и Duster!!! Лишь бы побольше смог выпускать завод. Как проработали топливную систему и отопители под наши условия эксплуатации!!!

Недостатки: Хотелось бы версию дизель+автомат или хотя бы автомат+полный привод.

Что ломалось: Ничего.

Опыт обслуживания: Новый авто, у дилера еще не был. Не пугает и межпробег в 10 000 км, так как цены на ТО весьма доступные. Шеви Нива, например, будет стоить в полтора раза дороже!

Предыдущий автомобиль: Рено Логан

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

autorating.ru

Оцените статью
Тюнинг BMW