Mitsubishi Outlander Samurai (Мицубиси Аутлендер Самурай) 2.4, 2014, отзыв. Аутлендер комплектация самурай

тест-драйв, фото и цена обновлённого кроссовера Проблемы с продажей своей продукции, возникшие в последнее время, руководство концерна Mitsubishi попыталось решить за счет выхода на рынок нового Mitsubishi Outlander Samurai. Надо отметить,......

ГлавнаяКомплектацииАутлендер комплектация самурайMitsubishi Outlander Samurai (Мицубиси Аутлендер Самурай) 2.4, 2014, отзыв. Аутлендер комплектация самурай

Содержание
  1. тест-драйв, фото и цена обновлённого кроссовера
  2. Экстерьер новинки
  3. Технические характеристики
  4. Тест Драйв — Mitsubishi Outlander
  5. Тест Драйв Митсубиси Аутлендер Самурай. Выбираем Автомобиль. 1km-auto
  6. Тест-драйв Mitsubishi Outlander new: вальяжный самурай (FG Video)
  7. Тест-драйв обновленного Митсубиси Outlander: вальяжный самурай
  8. Mitsubishi Outlander модельного года – внеочередное обновление
  9. Mitsubishi Outlander Samurai (Мицубиси Аутлендер Самурай) 3.0, 2014, отзыв
  10. Технические характеристики
  11. Mitsubishi Outlander Samurai (Мицубиси Аутлендер Самурай) 2.4, 2014, отзыв
  12. Технические характеристики
  13. Mitsubishi вывела на рынок версию Outlander Samurai  — журнал За рулем
  14. В честь 10-летия модели Outlander Mitsubishi вывела на российский рынок модель Samurai. Только в течение ноября 2013 года Outlander Samurai будет доступен для клиентов во всех дилерских центрах Mitsubishi в России. Автомобиль обойдется покупателям в сумму от 1 159 990 рублей. Количество машин ограничено.
  15. Samurai2 no copyright
  16. 0 4 no copyright
  17. Samurai1 no copyright
  18. хромированный самурай / Цифровой автомобиль
  19. ⇡#Экстерьер
  20. ⇡#Интерьер
  21. ⇡#Технические характеристики Mitsubishi Outlander GT:
  22. Mitsubishi Outlander Samurai (Мицубиси Аутлендер Самурай) 3.0, 2013, отзыв
  23. Технические характеристики
  24. Смотрите также

тест-драйв, фото и цена обновлённого кроссовера

Mitsubishi Outlander Samurai

Проблемы с продажей своей продукции, возникшие в последнее время, руководство концерна Mitsubishi попыталось решить за счет выхода на рынок нового Mitsubishi Outlander Samurai. Надо отметить, что в основном большинство проблемных вопросов было исчерпано, а потенциальный покупатель вновь обратил свой взор на продукцию автогиганта.

Экстерьер новинки

Если сказать точно, Mitsubishi Outlander Samurai не является очередным поколением в линейке продукции концерна. Это, скорее очередная версия, позволяющая получить покупателям довольно таки интересный автомобиль. Внешность «Самурая» в сравнении с предшественниками обрела новые очертания, среди которых необходимо отметить следующие:

  • Изменение формы передней оптики позволила автомобилю обрести более выразительный внешний вид спереди.
  • Отделку экстерьера добавлено больше хромированных элементов.
  • mitsubishi_outlander.jpg

  • Передняя часть автомобиля выполнена в фирменном стиле Jet Fighter.
  • Задняя часть машины выглядит более грузной, конструкторы несколько выше приподняли ее от поверхности земли.
  • Внутри салона изменений не много, однако, интерьер стал более стильным.

Создается впечатление, что дизайнеры автопроизводителя не ставили себе цель создать новую внешность, скорее всего, они решили добавить несколько ярких вкраплений, которые будут отличать обычные версии от новинки. В целом, автомобиль имеет современный внешний вид, что является одним из его преимуществ.

Технические характеристики

В качестве силового агрегата на Mitsubishi Outlander Samurai может быть установлен бензиновый двигатель 2,4 литра, способный обеспечить мощность 167 л.с., или же 3-х литровый мотор мощностью 230 л.с. Покупателю предлагается три комплектации первого двигателя и две второго.

dvigatel-avtomobilya1.jpg

Автомобиль оснащен полным приводом по технологии 4WD, что позволяет создателю подчеркнуть природу внедорожника.

Коробки передач только автоматические, их предлагают в двух исполнениях: в базовой версии установлен бесступенчатый вариатор CVT, для остальных моделей предлагают полноценный 6-ти ступенчатый автомат.

Подвеска «Самурая» обеспечивает мягкость хода и плавное съедание всех имеющихся на поверхности дороги неровностей. Полный привод автомобиля обеспечен фирменными настройками по системе All-Wheel Control.

Даже базовая версия автомобиля может похвастаться превосходным подбором большого количества технических новинок и отличных настроек, которые, без сомнения, усиливают положительные впечатления об автомобиле. В базовой комплектации присутствуют следующие предложения:

test-drayv.jpg

  • Фирменные диски 16 дюймов, выполненные на основе легкосплавных материалов;
  • Наличие круиз-контроля;
  • Широкие возможности регулировки водительского места;
  • Система активной безопасности и полный комплект подушек безопасности;
  • Двузонный климат-контроль;
  • Датчики дождя и света
  • Аудиосистема с расширенными возможностями воспроизведения.

Соответственно, более дорогие комплектации Mitsubishi Outlander Samurai имеют более широкий набор дополнительных функций, позволяющих водителю комфортно управлять автомобилем.

salon.jpg

Внутри салон отделан исключительно качественными материалами, отсутствует даже мельчайший намек на бюджетную природу или экономию. Превосходный профиль сидений позволяет всем пассажирам чувствовать себя во время поездки максимально комфортно.

Ожидается, что на российском рынке Mitsubishi Outlander Samurai будет стоить, приблизительно, полтора миллиона рублей. Если учитывать уровень комплектации и характеристики узлов и систем автомобиля, эта сумма не выглядит слишком большой.

Тест Драйв — Mitsubishi Outlander

http://www.youtube.com/embed/ePIhKY_dqDI» frameborder=»0″ allowfullscreen />

automoscowdigest.ru

Тест Драйв Митсубиси Аутлендер Самурай. Выбираем Автомобиль. 1km-auto

Тест-драйв Mitsubishi Outlander new: вальяжный самурай (FG Video)

«Первая передача» протестировала новый внедорожник от японского гиганта Mitsubishi

Не секрет, что дизайн – половина успеха автомобиля на рынке. Эту нехитрую истину хорошо знают автопроизводители и маркетологи. Очень важно, чтобы в машине была гармония между «внешним и внутренним» #8212 дизайном и ощущениями. #171 Аутлендер#187 второго поколения был излишне агрессивен, особенно когда получил рестайлинг в стиле Jet Fighter от десятого Лансера. У него была своя харизма, ехал он довольно бодро в сочетании с 220-сильной V-образной шестёркой, но был шумен и не очень комфортен. #171 Аутлендер#187 третьего поколения – его прямая противоположность. Журналисты #171 Первой передачи#187 постараются выяснить, удалось ли инженерам и маркетологам найти ту золотую середину, которая сможет вывести новый Аутлендер в лидеры своего класса.

#8212 #8212 #8212 #8212 #8212 #8212 #8212 #8212 #8212 #8212 #8212 #8212 #8212 #8212 #8212 #8212 #8212 #8212 #8212 #8212 #8212 #8212 #8212 #8212 #8212

ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО, ЖМИ НА ПРОИГРЫВАТЕЛЬ

ПЕРЕМЕНЫ К ЛУЧШЕМУ

В погоне за избавлением от старого наследия маркетологи нового #171 Аутлендера#187 сначала немного перегнули палку. Достаточно неплохой дизайнерский концепт превратили в немного печальный образ доброго кроссовера с закосом во внедорожники.

Mitsubishi Outlander Concept #8212 таким новый Outlander был в мечтах японских дизайнеров

Получив первые отзывы от реальных потребителей, машина спешно получила ряд обновлений. У версии #171 Аутлендера#187 -го года была изменена решётка радиатора, оба бампера, задние фонари, накладки на крылья. Автомобиль получил новые колёсные диски с интересным дизайном.

Затронули изменения и техническую часть. По словам производителя, в автомобиле улучшилась шумоизоляция салона, в подвеске появились новые амортизаторы с пружинным демпфером отбоя, а под капотом и в колёсных арках — дополнительные шумоизоляционные маты.

Также была усилена и система охлаждения вариатора, на перегрев которого жаловались владельцы автомобилей первых партий.

Салон автомобиля при этом остался без изменений.

Будем откровенны. Отличить новый Outlander от старого сможет лишь намётанный глаз владельца.  Диски –  самая яркая часть авто, да и сделаны они с умом – достаточно сильно утоплены внутрь колеса, что позволит избежать контактов с бордюрами в городе и камнями на бездорожье.

Внутри у Mitsubishi Outlander new практически ничего не изменилось по сравнению с предшественником

ГОРОДСКОЙ БОЕЦ

Кстати, о бездорожье. Несмотря на довольно неплохую геометрическую проходимость, клиренс в 215 миллиметров и муфту Haldex четвёртого поколения в раздатке, #171 Аутлендер#187 в нашей комплектации на бездорожье не боец.

И дело даже не в относительно слабом моторе. Все внедорожные бонусы нивелируются вариатором.

Посмотрите на эту фотографию:

Машина в таком положении не может тронуться с места назад. Газ в пол, а Mitsubishi стоит на месте. В обновлённой версии хотябы добавили отдельный радиатор охлаждения вариатора, который зачем-то демонтировали в предыдущей версии. Видимо, инженеры решили, что с такими настройками подвески и управления никто на новом #171 Аутлендере#187 не будет шустрить.

Один маленький нюанс. В первой версии вариатор перегревался даже на трассе при движении со скоростью 130-140 км/ч. Но есть и хорошая новость – все владельцы автомобилей из первых партий могут приехать к официальному дилеру Mitsubishi и поставить этот нужный девайс.

Mitsubishi Outlander new грозный, мощный и солидный

ДВИГАТЕЛЬ МЕНЬШЕ #8212 РАСХОД БОЛЬШЕ

Не добавляет вариатор счастья и в городской среде. Всё, что мы писали про вариатор в статье про ASX. присуще и новому #171 Аутлендеру#187 . Задержки ускорения, зависающие обороты, неадекватный динамике расход…

Но стоит лишь перевести работу вариатора в ручной режим, как ситуация меняется в лучшую сторону. Отклики на подачу топлива становятся более линейными, разгон идёт синхронно с повышением оборотов, можно даже немного пошустрить, правда с сегодняшними  ценами на топливо мы этого делать не рекомендуем.

Главное достоинство этого автомобиля вместительный салон. Теперь можно путешествовать всей семьей и не боятся что кому то будет тесно

Расход относительно нетяжелого кроссовера (1495 кг по паспорту) с мотором 2.4 литра и варитором в городе несколько озадачивает. По Киеву мы получали 14-15 литров 95-го бензина, и это при относительно спокойном режиме движения. Если начинаешь пользоваться подрулевыми селекторами и сильнее давить на педаль акселератора, можно смело добавлять к  этим цифрам ещё 1,5-2 литра.

Что удивительно, в таких же режимах движения версия #171 Аутлендера#187 с мотором 3.0 V6 и классическим автоматом ест на 1-1,5 литра меньше.  Единственным утешением может быть только то, что Mivec 2.4 спокойно #171 переваривает#187 92-й бензин. Хоть небольшая, но экономия.

ГОРОДСКОЙ ЛЕНИВЕЦ

Про управляемость можно сказать одним предложением: Mitsubishi – это не только Evolution и GT-3000, но и Pajero. #171 Аутлендер#187 ближе именно к внедорожникам.

Обратной связи по рулю вы от него не дождётесь: большие крены в поворотах, повторная раскачка на волнах асфальта и, что удивительно, худшая энергоёмкость подвески даже в сравнении с ASX.

Да, машина стала значительно комфортнее и тише, но при попытке ехать быстрее на крупных выбоинах и ухабах, которые ASX отрабатывал довольно уверенно, у Outlander#8217 а происходит пробой амортизаторов.

В салоне Mitsubishi Outlander new ест где развернуться

Дополняет образ городского ленивца и динамика авто. По нашим замерам в стандартном режиме AUTO полноприводной трансмиссии и включенном климате машина с мотором 2.4 и вариатором разгоняется до 100 км/ч за 12.4-12.5 секунд. Хотя паспортные данные настаивают на 10,5 с.

Переводим полный привод в режим Eco, когда момент подаётся только на передние колёса и повторяем замер. Результат получается на секунду лучше. Отключаем климат-контроль, фары, музыку, даём машине остыть и пробуем ещё раз.

Читайте также:  Комплектация Subaru Outback универсал поколение 2015 г., 3,6R (ZO) АКПП. Субару аутбек 2015 цены и комплектации

Лучший результат – 11.1 секунд.

СЕМЕЙНЫЙ РАЗМЕР

Привыкание к новому #171 Аутлендеру#187 происходит через 2-3 дня. Только в жаркий летний день, когда по всему городу закипают #171 Жигули#187 , кругом пробки, а ты едешь уставший с работы, понимаешь, в чём прелесть этого автомобиля.

Первое – это комфорт. Хорошая шумоизоляция, тихая работа подвески, мощный двузонный климат-контроль, который может дуть арктическим ветром, #8212  и всё это под неплохое звучание опционной аудиосистемы Rockford-Fosgate. Когда не нужно суетиться, а просто доехать из точки А в точку Б.

Второе – это объём салона. За водителем ростом 190 см может усесться с комфортом и запасом места для ног  и над головой такой же по габаритам пассажир.

На задней паре сидений места столько что кажется можно с легкостью поставить еще одно кресло

В дальней дороге порадуют удобные передние сиденья, а в дождь и слякоть вы оцените то, что вам не нужно будет пачкать руки, открывая вечно грязную заднюю дверь, ведь в нашей версии авто есть электропривод багажника.

Да и сам багажник порадует владельцев своим объёмом в 872 (!) литра, которые легко можно увеличить до 1741 литра, просто сложив задние сиденья.

дно из главных достоинств обновленной версии Mitsubishi Outlander new это электропривод багажника

Можно было бы покритиковать глянцевую переднюю панель, на которой остаются отпечатки пальцев, и неброский интерьер. Но с другой стороны, пластик на торпедо с претензией на мягкость, ничего не скрипит и не слышно «сверчков», отлично читаемая приборка и удобный руль.

Чего не хватает #171 Аутлендеру#187 , чтобы стать одним из лучших предложений на рынке?  Ответ очевиден – мощного турбодизельного мотора и классического автомата с гидротрансформатором, а для вылазок на бездорожье – опциональных межколёсных блокировок или хотя бы их электронных имитаций.

Ждём такую машину на тест.

Тест-драйв обновленного Митсубиси Outlander: вальяжный самурай

Error processing SSI file

Не секрет, что дизайн – половина успеха автомобиля на рынке. Эту нехитрую истину хорошо знают автопроизводители и маркетологи. Очень важно, чтобы в машине была гармония между внешним и внутренним — дизайном и ощущениями. Аутлендер второго поколения был излишне агрессивен, особенно когда получил рестайлинг в стиле Jet Fighter от десятого Лансера. У него была своя харизма, ехал он довольно бодро в сочетании с 220-сильной V-образной шестёркой, но был шумен и не очень комфортен. Аутлендер третьего поколения – его прямая противоположность.

Журналисты Первой передачи постараются выяснить, удалось ли инженерам и маркетологам найти ту золотую середину, которая сможет вывести новый Аутлендер в лидеры своего класса.

ПЕРЕМЕНЫ К ЛУЧШЕМУ

В погоне за избавлением от старого наследия маркетологи нового Аутлендера сначала немного перегнули палку. Достаточно неплохой дизайнерский концепт превратили в немного печальный образ доброго кроссовера с закосом во внедорожники.

Mitsubishi Outlander Concept — таким новый Outlander был в мечтах японских дизайнеров

Получив первые отзывы от реальных потребителей, машина спешно получила ряд обновлений. У версии Аутлендера -го года была изменена решётка радиатора, оба бампера, задние фонари, накладки на крылья. Автомобиль получил новые колёсные диски с интересным дизайном.

Затронули изменения и техническую часть. По словам производителя, в автомобиле улучшилась шумоизоляция салона, в подвеске появились новые амортизаторы с пружинным демпфером отбоя, а под капотом и в колёсных арках — дополнительные шумоизоляционные маты.

Outlander можно с уверенностью назвать классическим семейным автомобилем

Также была усилена и система охлаждения вариатора, на перегрев которого жаловались владельцы автомобилей первых партий.

Салон автомобиля при этом остался без изменений.

Будем откровенны. Отличить новый Outlander от старого сможет лишь намётанный глаз владельца. Диски – самая яркая часть авто, да и сделаны они с умом – достаточно сильно утоплены внутрь колеса, что позволит избежать контактов с бордюрами в городе и камнями на бездорожье.

Внутри у Mitsubishi Outlander new практически ничего не изменилось по сравнению с предшественником

ГОРОДСКОЙ БОЕЦ

Кстати, о бездорожье. Несмотря на довольно неплохую геометрическую проходимость, клиренс в 215 миллиметров и муфту Haldex четвёртого поколения в раздатке, Аутлендер в нашей комплектации на бездорожье не боец.

И дело даже не в относительно слабом моторе. Все внедорожные бонусы нивелируются вариатором.

Посмотрите на эту фотографию:

К Mitsubishi Outlander new претензий почти нет, но вот коробка передач (вариатор) снова подкачала

Машина в таком положении не может тронуться с места назад. Газ в пол, а Mitsubishi стоит на месте. В обновлённой версии хотябы добавили отдельный радиатор охлаждения вариатора, который зачем-то демонтировали в предыдущей версии. Видимо, инженеры решили, что с такими настройками подвески и управления никто на новом Аутлендере не будет шустрить.

Один маленький нюанс. В первой версии вариатор перегревался даже на трассе при движении со скоростью 130-140 км/ч. Но есть и хорошая новость – все владельцы автомобилей из первых партий могут приехать к официальному дилеру Mitsubishi и поставить этот нужный девайс.

Mitsubishi Outlander new грозный, мощный и солидный

ДВИГАТЕЛЬ МЕНЬШЕ — РАСХОД БОЛЬШЕ

Не добавляет вариатор счастья и в городской среде. Всё, что мы писали про вариатор в статье про ASX, присуще и новому Аутлендеру . Задержки ускорения, зависающие обороты, неадекватный динамике расход

Но стоит лишь перевести работу вариатора в ручной режим, как ситуация меняется в лучшую сторону. Отклики на подачу топлива становятся более линейными, разгон идёт синхронно с повышением оборотов, можно даже немного пошустрить, правда с сегодняшними ценами на топливо мы этого делать не рекомендуем.

Главное достоинство этого автомобиля вместительный салон. Теперь можно путешествовать всей семьей и не боятся что кому то будет тесно Читать продолжение

Mitsubishi Outlander модельного года – внеочередное обновление

Японская автомобильная корпорация Мицубиси уже несколько лет находится на рынке под знаком вопроса. Два года назад мир был уверен в крахе компании, но концерн нашел силы и мощности для обновления очень важного флагмана. Так в модельном предложении появился новый кроссовер с отличной внешностью и прекрасными характеристиками – Мицубиси Аутлендер . В нынешнем году произошло первое обновление, которое добавило немного новых функций этому авто.

Модель стала спасательным кругом для компании, ведь продажи других предложений значительно упали из-за устаревшей техники и завышенной стоимости. Конкуренты продолжали давить корпорацию новыми предложениями. Предлагаем вам обзор кроссовера и описание его основных плюсов.

Внешность кроссовера – секрет в мелочах

Привлекательные фото, красочные любительские видео владельцев Mitsubishi Outlander сделали новинку популярной среди любителей проходимой и статусной техники. Конечно, внешность машины спорная, она нашла много критики из уст экспертов и потенциальных покупателей. Но у основной массы автомобилистов дизайн Мицубиси Аутлендер 3 не вызывает особых вопросов.

Секрет успешного дизайна кроется в мелких деталях. Если сравнить третье поколение с предшественником – Outlander XL, – возникает ощущение полной смены не только особенностей внешнего вида, но и технических характеристик, таких как размер базы, габариты и прочие параметры.

На самом деле, кроссовер обрел много новых визуальных особенностей:

• прямой и ровный классический кузов с небольшим количеством выштамповок

• узкая передняя оптика и хромированная решетка радиатора из двух поперечных полос

• нестандартная форма бамперов Аутлендер, которые сливаются с металлической частью кузова

• большие и нетрадиционные колесные диски для каждой версии кроссовера

• простой интерьер, скомпонованный из традиционно хороших материалов от Мицубиси.

Mitsubishi Outlander III отличается самурайской выдержкой во всех деталях дизайна. Салон был бы слишком скучным, если бы не аккуратные вставки из серого пластика. Пространство водителя и переднего пассажира могут соревноваться в практичности и качестве с более дорогими и элитными машинами.

Нужно признать, что фото и видео нового кроссовера внушают доверие. И отзывы владельцев Mitsubishi Outlander — года подтверждают практичность и удобство всех деталей внутреннего и внешнего пространства.

Техническая часть – полное обновление арсенала

Производитель решил предоставить покупателям Мицубиси Аутлендер полностью новую технику с прекрасными параметрами. На тест-драйве новинка удивит своей динамичностью, хотя в дизайн этот параметр японцы не вписали. На вид Митсубиси Аутлендер 3 остался вальяжным и медленным комфортным кроссовером.

Характер технических характеристик отрицает такие первые впечатления. Если вы воспринимаете новый автомобиль только по официальным фото, может возникнуть ложное представление о технологичности. Потому лучше сходить на тест-драйв и почувствовать на себе прелесть технических характеристик обновленных двигателей, о которых так восхищенно пишут в отзывах. Силовых агрегатов для Mitsubishi Outlander концерн предложил три:

• 2.0 MIVEC – бензиновый агрегат с новой фирменной технологией, выдающий 146 лошадиных сил

• 2.4 MIVEC – более мощный агрегат с той же технологией и мощностью 167 лошадок

• 3.0 MIVEC – топовый 230-сильный двигатель, способный удивить своей эластичностью.

Количество лошадиных сил в технических характеристиках может показаться не таким и большим, но правильное распределение крутящего момента и отличные коробки переда делают тест-драйв и поездку на Mitsubishi Outlander просто изумительной. Двигатели стали главными героями отзывов, но автолюбители не забыли отметить и особенности коробок передач.

Для двух младших агрегатов производитель предлагает бесступенчатый вариатор CVT, а топовый двигатель в Mitsubishi Outlander III работает в паре с 6-ступенчатым автоматом. Механических коробок концерн не предлагает. Передний привод доступен только в первых двух самых доступных комплектациях кроссовера. В году производитель решил оснастить большинство своих авто полным приводом с системой 4WD.

Стоимость и комплектации японского самурая

Главным вопросом, который стал не менее активным участником отзывов о кроссовере, можно назвать цену. Mitsubishi Outlander стартует с 1 миллиона рублей, что для полноразмерного проходимого и привлекательного авто очень доступно. Правда, в данной комплектации Мицубиси Аутлендер 3 будет доступен только с передним приводом и базовым двигателем, а также без особых новшеств в технологической части и технических характеристиках.

Читайте также:  Кроссовер Tiggo FL - самая популярная модель Чери. Тигго фл комплектации

Учитывая низкую цену, новая модель предлагает для покупателя следующие особенности комплектации уже в базовой версии:

• стандартные системы безопасности, включающие небольшой набор подушек, ABS и хороший иммобилайзер

• в экстерьере эта комплектация узнается по стальным дискам 16-дюймового размера

• рулевая колонка и сидение водителя регулируются в отличном диапазоне

• замок зажигания имеет полезную функцию подсветки

• климат-контроль работает на одну зону

• пассажиры задних сидений также могут регулировать угол наклона спинки.

Это далеко не все технологии на борту Мицубиси Аутлендер , но перечислять остальное оборудование не имеет смысла. Мы уже привыкли, что современный кроссовер обладает всеми этими удобствами в версии с самой доступной ценой.

На тест-драйв в большинстве салонов дают именно эту комплектацию. Цена самого дорого варианта Mitsubishi Outlander III составляет 1 580 000 рублей. Разница в цене в полтора раза показывает свои преимущества на тест-драйве самого заряженного кроссовера.

Подводим итоги

Сложно назвать Mitsubishi Outlander — модельного года самым выдающимся кроссовером среди конкурентных предложений. Но определенная изюминка в автомобиле есть. Аутлендер предлагает отличные опции комфорта и безопасности намного дешевле, чем у большинства соперников. И это может подкупать покупателей.

Версии года выпуска уже нельзя приобрести в салонах дилеров в России, что говорит об определенной популярности нового авто. В ближайшие несколько лет Mitsubishi Outlander не будет обновляться, а концерн займется возрождением других автомобилей из своего модельного ряда.

Источники: http://first-gear.in.ua//08/test-drajv-mitsubishi-outlander-new/, http://auto.obozrevatel.com/testdrive/05382-test-drajv-obnovlennogo-mitsubishi-outlander-valyazhnyij-samuraj.htm, http://dzhipi.com/yaponskie/mitsubishi/outlander-.html

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru

Mitsubishi Outlander Samurai (Мицубиси Аутлендер Самурай) 3.0, 2014, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

Большому автомобилю нужна мощь, не менее 200 л.с., и полный привод. Меня интересовал внедорожник средних размеров, начал подыскивать еще в прошлом году: то маломощный недокроссовер Кашкай, то симпатичный и такой слабенький и без внятного полного привода ASX. Наконец попался достойный вариант — аутлендер самурай. Я даже не знал о существовании такого, просто пришел посидеть в аутлендере последнего поколения.

Дали мне потестить вариант с движком 2.4 – не то. И вариатор мне не понравился. Я и так многого от него не ожидал, просто хотел посмотреть салон и динамику. Взял с 3-литровмком и «автоматом». Не пойму, почему так часто ставят вариаторы: надежность так себе, отклик большинству не нравится, экономичней, дешевле с ним? То ли 6-стувенчатая АКПП – переключения почти незаметны, вовремя сбрасывает передачи, не дергает. Скорость mitsubishi outlander samurai набирает напористо. На бездорожье, по словам владельцев, она не греется, как вариатор.

Не понравился резкий отклик на «газ», кроссовер просто рвет с места. Зато когда набрал скорость и нужно ускориться, подхват моментальный. Рык мотора в этот момент, благородный. Полпедали и ты первый на светофоре. Этот же благородный рык на высоких оборотах чрезмерно громкий в салоне. Радует запас мощности и крутящего момента. Расход немалый – 15-18 л 95-го. Да, это многовато, но вы не пожалеете.

Салон очень просторный – не придраться. О чем везде пишут про митсубиси аутлендер самурай отзывы. Интерьер неплохой, появилась кожа на дверях и мягкие элементы панели. Вставки под глянец ни к чему. Уже что-то брякает в приборной панели, но на ямах. На ТО посмотрим. Сидение расстроило. Боковая поддержка неважная, подушка короткая.

На втором ряду и для троих места хватает. Сам профиль сидений подобран неудачно – плоский, пассажиры сползают. Раскладывается сидение в ровный пол, не как в XL. В «максималке» багажник с эл.приводом, но я от этого отказался. Двери тонкие, закрываются как легко и предают ощущение дешевки. Многие про мицубиси аутлендер самурай отзывы утверждают, что подвеска хорошая, как по мне, очень жесткая и считаю ее главным минусом. Неровности отрабатывает шумно. Порекомендовали поставить колеса на 16.

Пока себя успокаиваю хорошей работой мотора и коробки, да и салон практичный, а дальше будет видно.

Премьера Аутлендер Самурай

https://youtube.com/watch?v=-3GFjHcSQfE

autoback.ru

Mitsubishi Outlander Samurai (Мицубиси Аутлендер Самурай) 2.4, 2014, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

Впечатления о новом автомобиле бьют наружу, поэтому хочется поделиться впечатлениями с обществом. Начну по порядку. Перед выбором ознакомился с количеством желаемых авто, почитал отзывы, и вывел тройку лидеров, чтобы пройти на них тест-драйв.

Хотел именно кроссовер, поэтому тройка была следующей: Хэндай santa fe, Пежо 2008 и Опель Мокка. Когда тестировал santa fe увидел рядом аутлендер самурай 2014 и заодно протестировал и его. Все, во мне как отрезало. Я уже не думал об этой тройке, а побежал рыть информацию об этой новинке. Возможно, на меня подействовала фраза «лимитированная серия», но хотелось мне только его. Подождав 3 дня, вдруг мой пыл временный, я отправился делать предзаказ. Оказалось, что авто уже в пути и через несколько дней я могу его забрать. Через недельку я выкатил на беленьком «самурае».

Места в внутри outlander samurai как в большом внедорожнике, например Паджеро. Шумоизоляция на высоте, и это на шипованной резине! Высокому, за рулем удобно, эргономика по-японски продумана до мелочей, приборная панель подсвечивается не напряжной для глаз подсветкой. Регулировка руля удобная, даже баскетболист усядется. Переплачивать за ксенон, 5-ю дверь с эл.приводом и навигацию, которая вряд ли хорошо работает, не захотел.

На сегодня пробег 3400 км. Достоинства: отличная управляемость, просторный и качественно собранный салон (видимо, для лимитированного автомобиля японцы решили хорошо постараться), подвеска сейчас стала мягче – то ли потеплело, или обкаталась. Расход по городу 14 л – мотор, как ни как, 2.4 л. Мотор тоже хороший, тянет хоть и не сразу, но достойно. Вариатор погоду не портит. Об этом тандеме отзывы аутлендер самурай часто хорошо отзываются. Прикольно работают подрулевые лепестки – зажал, который с минусом и передача сбрасывается вниз, затем щелк-щелк и сам переключаешь. При обгонах само то! Внешний вид – на любителя, но я балдею.

Недостатки: нет места скучающей левой ноге – там ковролин, как и везде и он уже за полтора месяца весь износился. При посадке/высадке мешают высокие пороги. Те, кто невысокого роста еще и мс каблуками, часто цепляются. Вот и все недостатки.

Тем, кто решил покупать новую машину, не спешите обзаводиться допами у ОД – в автомагазинах все такого же качества и в 2 раза дешевле!

Покупать или нет «самурая» дело ваше. Никого не призываю. Постараюсь после ТО дополнить отзыв.

Отзыв о митсубиси аутлендер самурай, 2.4, 2014 оставил: Марк из города Москва.Аутлендер Самурай

autoback.ru

Mitsubishi вывела на рынок версию Outlander Samurai  — журнал За рулем

8 ноября 2013 года

В честь 10-летия модели Outlander Mitsubishi вывела на российский рынок модель Samurai. Только в течение ноября 2013 года Outlander Samurai будет доступен для клиентов во всех дилерских центрах Mitsubishi в России. Автомобиль обойдется покупателям в сумму от 1 159 990 рублей. Количество машин ограничено.

Samurai2 no copyright

Mitsubishi Outlander Samurai отличается измененным дизайном передней части, а также хромированными шильдиками с названием ограниченной серии — Samurai. Данная серия доступна для всех комплектаций автомобилей с полным приводом и двигателем 2.4 (167 л.с.) и 3.0 (230 л.с.).

0 4 no copyright

Наименее мощный двигатель комплектуется вариатором, 3,0-литровый мотор — 6-ступенчатым «автоматом».

Автомобиль с двигателем 2,4 л обойдется в сумму от 1 159 990 до 1 339 990 рублей, с 3,0-литровым мотором — от 1 389 990 до 1 499 990 рублей.

Samurai1 no copyright

Недавно эксклюзивный дистрибьютор марки в России компания ММС РУС сертифицировала для продажи на территории РФ гибридный полноприводник Mitsubishi Outlander PHEV. Подробности не раскрываются, но известно, что у Mitsubishi Outlander PHEV для нашей страны «адаптированы показания всех контрольно-измерительных приборов», а также установлен дополнительный обогреватель, работающий при заглушенном ДВС. Последний пункт особенно важен, так как данная модификация «Аутлендера» является не обычным, а последовательно-параллельным (в зависимости от режима работы силовой установки) гибридом с возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети и большим запасом хода на чистой электротяге — более 55 км. Цену автомобиля пока не называют, но, скорее всего, стартовая цена PHEV у нас перевалит за полтора миллиона рублей.

Перейти в медиа раздел с популярными галереями автомобилей

Посмотрите все фото и видео, которые нравятся нашим пользователям.

Автоновости на нашем канале в Яндекс.Дзен

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

хромированный самурай / Цифровой автомобиль

C каждым годом всё больше россиян при покупке нового автомобиля отдают предпочтение кроссоверам. Производители давно раскусили данный тренд и заботливо предлагают нашим соотечественникам полноприводные автомобили на любой вкус и кошелёк: от бюджетного Renault Kaptur стоимостью менее миллиона рублей до роскошного Bentley Bentayga по цене добротной квартиры в хорошем районе Москвы.

В самом массовом сегменте кроссоверов стоимостью от 1,5 до 2,5 млн рублей даже на похудевшем от кризиса российском рынке представлено не менее десятка моделей, в том числе и герой нашего обзора — Mitsubishi Outlander GT. Японская компания решила выделить топовую комплектацию Outlander в отдельную категорию. Сначала кроссовер с 3-литровым двигателем продавался как Outlander Ultimate, затем данную комплектацию переименовали в более тривиальную «GT». Продажи Outlander GT на нашем рынке начались в марте нынешнего года, тогда как обновлённые машины 2017-го модельного года с моторами 2 л и 2,4 л поступили в продажу на месяц раньше.

⇡#Экстерьер

Когда в 2012 году японцы показали Outlander третьего поколения, многие, мягко говоря, удивились — уж слишком кроссовер отличался по дизайну от предшественника. Одутловатые формы пришлись по нраву далеко не всем. За последние годы Outlander пережил парочку подтяжек лица, в результате чего претензий к его внешнему виду поубавилось.

Mitsubishi Outlander Samurai (Мицубиси Аутлендер Самурай) 2.4, 2014, отзыв. Аутлендер комплектация самурай

Обилие хрома на передней части понравится, возможно, не всем. Центральная часть переднего бампера вне зависимости от цвета кузова окрашена в чёрный. Блестящие жабры толщиной в руку легко заменят собой зеркало — можно при случае сделать парочку селфи. Хром есть даже в окантовке противотуманных фар — у любителей использовать внедорожник по назначению покрытие в той области наверняка облезет очень быстро. Противотуманки, фары ближнего света и дневные ходовые огни — светодиодные.

Читайте также:  Гусеничный вездеход Охотец-15 6×6. Снегоболотоход охотец комплектации цена

Mitsubishi Outlander Samurai (Мицубиси Аутлендер Самурай) 2.4, 2014, отзыв. Аутлендер комплектация самурайMitsubishi Outlander Samurai (Мицубиси Аутлендер Самурай) 2.4, 2014, отзыв. Аутлендер комплектация самурай

Ладно, хоть нижняя часть бампера отделана не хромом, а матовым пластиком. Солидный дорожный просвет (215 мм) позволит оставить бампер целым на легком бездорожье. Штурму более серьёзных препятствий могут помешать не самые большие углы въезда и съезда — 21 градус.

Mitsubishi Outlander Samurai (Мицубиси Аутлендер Самурай) 2.4, 2014, отзыв. Аутлендер комплектация самурай

При взгляде сбоку Outlander выглядит лаконично: гладкий профиль дверей оживляют лишь подштамповка сверху и декоративные пороги снизу. Хромированный молдинг по оконной линии (прерогатива версии GT) практически не бросается в глаза. 18-дюймовые колёса в огромных арках не кажутся большими: любители тюнинга могут без проблем закупиться дисками большего диаметра.

Mitsubishi Outlander Samurai (Мицубиси Аутлендер Самурай) 2.4, 2014, отзыв. Аутлендер комплектация самурай

Сзади «Аутлендер» выглядит отлично: симпатичные крупные фонари, неизменный хром на двери багажника, рельефный бампер с серебристой вставкой снизу. От обычных Outlander наш подопечный отличается крупным шильдиком GT красного цвета.

Mitsubishi Outlander Samurai (Мицубиси Аутлендер Самурай) 2.4, 2014, отзыв. Аутлендер комплектация самурайMitsubishi Outlander Samurai (Мицубиси Аутлендер Самурай) 2.4, 2014, отзыв. Аутлендер комплектация самурай

В целом внешне Mitsubishi Outlander теперь выглядит как минимум неплохо: дизайнеры провели отличную работу над ошибками.

⇡#Интерьер

Версия GT отличается не только наличием мощного мотора под капотом, но и кожаным салоном, что для внедорожника является большим плюсом.

Mitsubishi Outlander Samurai (Мицубиси Аутлендер Самурай) 2.4, 2014, отзыв. Аутлендер комплектация самурай

Интерьер производит двоякое впечатление. В целом он неплох и относительно современен, но отдельные элементы вызывают искреннее удивление. Например, дизайн центральной консоли: находящийся посередине блок с кнопкой «аварийки» выглядит тут чужеродным элементом.

Mitsubishi Outlander Samurai (Мицубиси Аутлендер Самурай) 2.4, 2014, отзыв. Аутлендер комплектация самурай

Экран мультимедийной системы Mitsubishi Connect напоминает китайский планшет на Android. Кнопки тут только сенсорные, расположены они по бокам. Блок управления климат-контролем выглядит уж очень просто, вдобавок температуру предлагается регулировать с помощью кнопок. Всё-таки аналоговые шайбы-крутилки были бы гораздо удобнее. Сама центральная консоль покрыта чёрным рояльным лаком — пыль и отпечатки пальцев появляются на ней моментально.

Mitsubishi Outlander Samurai (Мицубиси Аутлендер Самурай) 2.4, 2014, отзыв. Аутлендер комплектация самурай

Та же проблема и с рулевым колесом — глянцевая вставка снизу выглядит красиво только первые 15 секунд после мойки. При этом сама баранка удобная и приятная на ощупь. А вот кнопки на руле совершенно не понравились: логика управления функциями автомобиля далеко не очевидная, привыкать к ней пришлось не один день.

Mitsubishi Outlander Samurai (Мицубиси Аутлендер Самурай) 2.4, 2014, отзыв. Аутлендер комплектация самурайMitsubishi Outlander Samurai (Мицубиси Аутлендер Самурай) 2.4, 2014, отзыв. Аутлендер комплектация самурай

Отсутствие у автомата спорт-режима компенсируют удобные подрулевые лепестки, с помощью которых можно почувствовать себя за рулём Ferrari 458.

Mitsubishi Outlander Samurai (Мицубиси Аутлендер Самурай) 2.4, 2014, отзыв. Аутлендер комплектация самурай

Дверные карты и пространство над бардачком отделаны имитацией под дерево. Смотрятся эти вставки не так ужасно, как могли бы: всё благодаря тёмному цвету и относительно не пёстрой фактуре «дерева».

Mitsubishi Outlander Samurai (Мицубиси Аутлендер Самурай) 2.4, 2014, отзыв. Аутлендер комплектация самурай

Сам бардачок имеет среднюю вместимость: документы формата А4 войдут в него без проблем. Благодаря удобному углу открытия содержимое ящика точно не окажется снаружи вопреки вашей воле.

Mitsubishi Outlander Samurai (Мицубиси Аутлендер Самурай) 2.4, 2014, отзыв. Аутлендер комплектация самурай

Большие боковые зеркала помогут как при маневрировании в потоке, так и при парковке.

Mitsubishi Outlander Samurai (Мицубиси Аутлендер Самурай) 2.4, 2014, отзыв. Аутлендер комплектация самурайMitsubishi Outlander Samurai (Мицубиси Аутлендер Самурай) 2.4, 2014, отзыв. Аутлендер комплектация самурай

Как это часто бывает на японских автомобилях, кнопки управления функциями автомобиля не объединены в отдельные группы в зависимости от своего назначения, а раскиданы по салону. Так, кнопка отключения системы стабилизации находится слева от панели приборов, кнопка активации системы контроля за пересечением разметки — слева снизу от рулевого колеса, а клавиша включения системы контроля мёртвых зон — на центральной консоли под блоком климатической установки. Та же катавасия — с кнопками подогрева: обогрев заднего стекла активируется кнопкой в блоке климат-контроля, переднего и рулевого колеса — в нижней части центральной консоли, а подогрев сидений включается и вовсе с помощью кнопок рядом с центральным подлокотником. Кстати, оцените их внешний вид:

Mitsubishi Outlander Samurai (Мицубиси Аутлендер Самурай) 2.4, 2014, отзыв. Аутлендер комплектация самурай

В той же области расположена крупная клавиша переключения режимов работы полного привода, электронный ручник и клавиша «Auto Hold», при нажатии которой автомобиль будет автоматически удерживаться на месте без необходимости нажатия педали тормоза.

Mitsubishi Outlander Samurai (Мицубиси Аутлендер Самурай) 2.4, 2014, отзыв. Аутлендер комплектация самурай

Как уже было отмечено, коробка передач не имеет отдельного положения Sport, зато у неё есть режим L, имитирующий работу понижающей передачи, что для внедорожного автомобиля является гораздо более полезной функцией.

Mitsubishi Outlander Samurai (Мицубиси Аутлендер Самурай) 2.4, 2014, отзыв. Аутлендер комплектация самурай

Спрятанный в подлокотнике бокс неприятно удивил своей небольшой вместимостью. С водительского места пользоваться портами USB и 12-В розеткой очень неудобно.

Mitsubishi Outlander Samurai (Мицубиси Аутлендер Самурай) 2.4, 2014, отзыв. Аутлендер комплектация самурай

Панель приборов имеет очень лаконичный дизайн: тахометр и спидометр разделены дисплеем бортового компьютера, на который выводятся в том числе показания уровня топлива в баке и температура охлаждающей жидкости.

Mitsubishi Outlander Samurai (Мицубиси Аутлендер Самурай) 2.4, 2014, отзыв. Аутлендер комплектация самурай

Водительское сиденье не имеет регулировки поясничного упора, что может сказаться в дальней дороге. Сами кресла у Outlander достаточно простые и в меру комфортные. На тестовой машине был замечен один неприятный эффект: водительское кресло заметно раскачивалось при давлении телом на спинку. Скорее всего, это дефект конкретного автомобиля, но при покупке нужно обязательно проверить данный момент.

Mitsubishi Outlander Samurai (Мицубиси Аутлендер Самурай) 2.4, 2014, отзыв. Аутлендер комплектация самурайMitsubishi Outlander Samurai (Мицубиси Аутлендер Самурай) 2.4, 2014, отзыв. Аутлендер комплектация самурай

Задних пассажиров порадует простор на втором ряду, практически полное отсутствие тоннеля по центру и, собственно, всё: больше никаких удобств ездокам не положено. Нет ни подогрева сидений, ни воздуховодов по центру, ни 12-В розетки или USB-разъёмов, а кресла нельзя двигать. Про отдельный блок климат-контроля или откидные столики и говорить не приходится. К слову, всё это есть у одного из конкурентов Outlander ― Volkswagen Tiguan. 

Ещё одним примером экономии на спичках является блок стеклоподъёмников: автоматическим режимом обладает только водительский. Нет здесь и веерных форсунок омывателя ветрового стекла — в зимнее время это будет доставлять неудобства. Двери недостаточно защищают пороги, так что они быстро пачкаются.

В общем, качество и функциональность интерьера — не самая сильная сторона Mitsubishi Outlander GT.

Mitsubishi Outlander Samurai (Мицубиси Аутлендер Самурай) 2.4, 2014, отзыв. Аутлендер комплектация самурайMitsubishi Outlander Samurai (Мицубиси Аутлендер Самурай) 2.4, 2014, отзыв. Аутлендер комплектация самурайMitsubishi Outlander Samurai (Мицубиси Аутлендер Самурай) 2.4, 2014, отзыв. Аутлендер комплектация самурай

Заявленный объём багажника у Outlander GT составляет лишь 477 литров, что почти на 100 л меньше, чем у Toyota RAV4. Визуально багажник не выглядит маленьким, к плюсам его можно отнести наличие 12-В розетки, а также бокса для хранения мелочей в подполье. Запаска закреплена под бампером.

⇡#Технические характеристики Mitsubishi Outlander GT:

ДвигательТип двигателя Бензиновый Рабочий объём, см3 2998 Число цилиндров 6 Максимальная мощность, л. с. / кВт при об/мин 227/167 при 6250 Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин 291 при 3750 Динамика Разгон до 100 км/ч, с 8,7 Максимальная скорость, км/ч 205 Трансмиссия Коробка передач Автоматическая, 6-ступенчатая Привод Полный Ходовая Передняя подвеска Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости Задняя подвеска Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости Передние тормоза Дисковые, вентилируемые Задние тормоза Дисковые Размер шин 225/55R18 Усилитель руля Электрический Кузов Габариты, длина/ширина/высота, мм 4695/1800/1680 Колёсная база, мм 2670 Дорожный просвет, мм 215 Масса, снаряжённая (полная), кг 1580 (2270) Число мест/дверей 5/5 Объём багажника, л 477 Топливо Рекомендуемое топливо АИ-95 Объём бака, л 60 Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл, л 12,2 / 7,0 / 8,9 Актуальная цена, руб. 2,29 млн

Цены на Mitsubishi Outlander стартуют с 1,5 млн рублей — столько стоит кроссовер с двигателем 2 литра и передним приводом. Outlander с 3-литровым мотором V6, автоматом и полным приводом S-AWC доступен только в одной фиксированной комплектации GT стоимостью 2 289 990 рублей. Это весьма богато оснащённый автомобиль: светодиодные фары с омывателями, 18-дюймовые легкосплавные диски, кожаный салон, подогрев лобового стекла и рулевого колеса, мультимедийная система Mitsubishi Connect с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, система бесключевого доступа и запуска двигателя с кнопки. Отдельно стоит упомянуть комплекс систем безопасности: традиционные ABS и ESP дополнены системами активной помощи, речь о которых пойдёт далее.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

3dnews.ru

Mitsubishi Outlander Samurai (Мицубиси Аутлендер Самурай) 3.0, 2013, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

Здравствуйте! Впервые решил отобразить свои впечатления о новом автомобиле в нете. Взял его из-за хорошей совокупности свойств, а дизайн для меня неглавное, в частности, у самурая он обычный. До него был Паджеро 3 – неплохой, но уже устаревший аппарат. Посещая автосалоны, у дилера Мицубиси мне показали новинку — митсубиси аутлендер самурай 2013 — лимитированная модель, немного приукрашена бамперами, которые и отличают его от машины III поколения. Для меня главное, что все нужное мне у него было: неплохая цена, высокий клиренс, АКПП, просторный салон. И я внес предоплату.

Отъездив на нем 5 месяцев скажу, что это полноценный автомобиль для наших условий. Взял с мотором 3.0 – ураганным его не назовешь, но динамика, как для кроссовера, отличная. 6-ступенчатый автомат работает неплохо. Подвеска в меру жесткая, колеса стоят на 18. Управляемость отличная, неровности проходит хорошо. Зимой mitsubishi outlander samurai 2013 показал себя положительно, всегда заводился. Руль острый с четким откликом, управляется не как легковушка, но и не как внедорожник.

Порадовала шумка – звуков посторонних почти неслышно, а мотор при разгоне приятно урчит. Салон отделан неплохими материалами. На водительском месте со 188 см быстро нашел комфортное положение. Стойки не мешают, да и вообще обзор хороший. В салоне раздельный климат, штатная сенсорная мультимедиа с навигацией, для удобства парковки стоит камера заднего вида. Еще меня радует, что автомобиль ограниченной серии, а значит, отличается на дороге.

Явных минусов не нашел. Читал про митсубиси аутлендер самурай 2013 отзывы, так с этим и на форумах глухо. Оно и понятно – модель новая. Как по мне, дизайн соответствует современному стилю многих более дорогих автомобилей. Любителям отдыха понравится удлиненный, по сравнению с предшественником, багажник и новая формула складывания сидений, теперь уже в ровный пол. Говорят, и аэродинамика улучшилась, но я не сравнивал.

На сегодня mitsubishi outlander samurai не создает мне поводов для волнения, что предает мне уверенности в правильности выбора.

Отзыв о mitsubishi outlander samurai, 3.0. 2013 г.в. оставил: Кирилл из города Оренбург. Outlander Samurai

autoback.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW