Комплектации и цены на Audi TT, купе, поколение 2010 г. Ауди тт комплектации

Audi TT RS (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор Audi TT RS – «экстремальная» версия компактного премиум-спорткара, разработанная спортивным подразделением немецкой марки «quattro GmbH», которая доступна в нескольких кузовных......

ГлавнаяКомплектацииАуди тт комплектацииКомплектации и цены на Audi TT, купе, поколение 2010 г. Ауди тт комплектации

Audi TT RS (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор

Audi TT RS – «экстремальная» версия компактного премиум-спорткара, разработанная спортивным подразделением немецкой марки «quattro GmbH», которая доступна в нескольких кузовных модификациях: купе и родстер с мягким верхом… Полноприводная двухдверка сочетает в себе «фамильные» традиции «Audi» и выдающуюся техническую «начинку»…

купе Ауди ТТ РС (8S)

Мировая премьера «заряженного» TT RS второй генерации, построенного на базе «гражданской» модели третьего поколения, прошла в апреле 2016 года на Пекинском автосалоне, а до российского рынка он «доехал» только в марте 2017-го.После «смены поколений» спорткар преобразился в том же ключе, что и «менее вооруженные» TT и TTS, но вдобавок к этому «прописал» под капотом высокопроизводительный мотор и получил современные опции.

родстер Audi TT RS (8S)

«Эр-эска» моментально «идентифицируется» на фоне базовой Audi TT, а способствуют этому агрессивный передний бампер с крупными воздухозаборниками, решетка радиатора с сотовой структурой, антикрыло на крышке багажника, большие овальные патрубки выхлопной системы, 19-дюймовые «катки» оригинального дизайна и, конечно, шильдики «RS».

Ауди ТТ RS (8S)

«Второй» Audi TT RS выпускается в двух исполнениях кузова – купе и родстер с мягкой крышей. Длина автомобиля составляет 4191 мм, из которых 2505 мм «оккупировано» базой колес, его ширина достигает 1832 мм, а высота варьируется от 1344 до 1346 мм.

интерьер салона Audi TT RS (8S)

В салоне «заряженная» двухдверка отличается от обычных «тэтэшек» только более спортивным рулем и ковшеобразными передними креслами, в остальном же повторяет их – лаконичный дизайн с минимальным количеством физических клавиш, роскошные материалы отделки и безукоризненный уровень сборки.

интерьер салона Audi TT RS (8S)

Идентичны у моделей и грузопассажирские возможности: у закрытой версии сзади установлены «детские» сиденья, а объем багажника варьируется от 305 до 712 литров, а у родстера – строго двухместная компоновка и 280-литровый «трюм».

Технические характеристики. «Сердце» Audi TT RS второго воплощения – алюминиевая бензиновая «пятерка» TFSI объемом 2.5 литра с комбинированным впрыском топлива, 20-клапанным ГРМ, турбокомпрессором и системой изменения фаз газораспределения, вырабатывающая 400 «жеребцов» при 5850-7000 об/минуту и 480 Нм доступного момента при 1700-5850 об/минуту.«Переваривают» всю эту мощность 7-ступенчатый «робот» S tronic с несколькими сцеплениями и полноприводная система quattro с электрогидравлической муфтой Haldex в приводе задних колес, активно распределяющей тягу между осями в зависимости от условий движения.

«Эр-эска» обладает поистине «суперкаровскими» ходовыми характеристиками: с места до 100 км/ч она «выстреливает» за 3.7-3.9 секунды, а прекращает ускорение лишь при покорении 250 км/ч (в качестве опции «ошейник» можно передвинуть на 280 км/ч).В смешанном режиме автомобиль «выпивает» 8.2-8.4 литров топлива на «сотню».

основные узлы и агрегаты Audi TT RS (8S)

В основе Audi TT RS второй генерации – «тележка» MQB с независимой архитектурой типа МакФерсон спереди, «многорычажкой» сзади и адаптивными амортизаторами с переменной жесткостью «по кругу» (в виде опции).По умолчанию двухдверка имеет «короткую» рулевую рейку с варьируемым передаточным отношением и электромеханический усилитель управления. Передние колеса спорткара заключают вентилируемые диски диаметром 370 мм, «зажатие» восьмипоршневыми суппортами, а задние – 310-миллиметровые «блины» с вентиляцией и однопоршневые суппорты.

Комплектации и цены. На российский рынок Audi TT RS Coupe 2017 года завозится в двух решениях – «Touring» и «Track» (родстер к нам в страну не поставляется).

  • «Базовая» версия оценена в сумму от 4 633 000 рублей, за которые она оснащена: подушками безопасности, цифровой комбинацией приборов, двухзонным «климатом», кожаным салоном, подогревом и электроприводом передних кресел, 19-дюймовыми колесами, матричными светодиодными фарами, автопарковщиком, аудиосистемой Bang & Olufsen с 12-ю громкоговорителями и кучей других опций.
  • За «топовый» вариант просят на 339 тысяч рублей больше, а среди его особенностей – адаптивная подвеска, тыльные фонари Audi Matrix OLED, спортивная система выхлопа, углепластиковый декор и сдвинутый до 280 км/ч ограничитель скорости.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Audi TT — цены и комплектации, технические характеристики, фото и отзывы, обзор Ауди ТТ

Audi TT - третье поколение спортивного купе-лифтбека S-класса 2014-2017

Audi TT – спортивный автомобиль купе, который отчасти является и лифтбеком. Обладает прекрасной динамикой для городской среды, современными технологиями, великолепным экстерьером и роскошным интерьером салона. Все это в сочетании дарит самые яркие эмоции от вождения.

Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Возможные конкуренты Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

Экстерьер Ауди ТТ крайне динамичный, в нем сложно увидеть какой-либо изъян. Благодаря особой форме кузова аэродинамические характеристики находятся на высоком уровне. Внешний дизайн спортивный, передняя часть впечатляет с первого взгляда, мощный бампер с двумя ребрами, стильные фары со светодиодной начинкой, причем в качестве опции можно получить более мощные светодиодные фары Audi Matrix, которые состоят из отдельных диодов, они затухают при приближении других автомобилей. В центре располагается большая шестиугольная решетка радиатора, а передний бампер полностью спортивный с широкими боковыми и узким центральным воздухозаборниками. Колесные арки немного раздуты, что характерно для спортивного автодизайна, таким образом автомобиль кажется шире. Для кузова имеется множество разных цветов, в том числе и эксклюзивные цвета. Для наилучшего экстерьера предлагаются специальные колесные диски, особенно красивыми являются платные, опциональные. Задняя часть с эффектными фонарями у которых светодиодная начинка. Задний бампер с небольшой защитной полосой в которой располагаются патрубки выхлопной системы.

Интерьер Ауди ТТ может быть как в одном цвете, так и в двух цветах в качестве опционально пакета. Приборная панель полностью цифровая, способна отображать информацию как в привычном виде с циферблатами и информационной центральной областью, так и в виде полноэкранных ракурсов. Рулевое колесо спортивное усеченное снизу. На нем располагаются функциональные кнопки, которые позволяют управлять цифровой приборной панелью. Уже в стандартном оснащении сидения спортивные, но в качестве опции можно получить спортивные сидения S-модели. В стандартное оборудование входит в том числе электрорегулировка опоры поясничного отдела. Они обладают прекрасной боковой поддержкой и даже при длительных поездках спина не будет уставать. Вместо полноценной центральной консоли имеется три воздуховода и компактная панель управления. Информационно-развлекательная система без своего личного мультимедийного экрана, вместо этого она может использовать экран приборной панели, например для вывода навигации. Учитывая не самые большие габариты, автомобиль обладает большим пространством для передних сидений, и достаточным для заднего дивана. Так как большая часть пространства была отдана салону, то багажное отделение имеет объем всего в 305 мм, но при сложенных сидениях уже 712 литров.

Читайте также:  Mitsubishi Pajero Sport Ultimate 2.5 DI-D AT. Паджеро спорт комплектация

Ауди ТТ — цены и комплектации

Audi TT предлагается в трех комплектациях: Base, Comfort и Sport. В общей сложности они дают 15 модификаций для которых доступно два двигателя и две коробки передач, а также полный и передний привод. Полноприводная платформа доступна только со старшим бензиновым двигателем и работает в сочетании с интеллектуальной системой управления quattro.

Базовая комплектация оснащается в целом неплохо: кондиционер, система «старт-стоп», активный усилитель руля, бортовой компьютер, датчик давления в шинах, прикуриватель и пепельница, регулировка по высоте и вылету. Экстерьер: 17-ти дюймовые легкосплавные диски. Салон: тканевый салон, отделка кожей рулевого колеса, мультифункциональный руль, электрорегулировка сидений, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передний, передний центральный подлокотник, накладки на пороги. Обзор: датчики света и дождя, светодиодные фары, автоматические корректор фар, омыватель фар, электропривод и обогрев зеркал.

Максимальная версия не сильно отличается по оснащаемости от базовой, основу дополнительного оборудования составляет платные опции и пакеты опций. Уже в базовой версии предлагается обширный ряд опций и пакетов, которые позволяют значительно улучшить наполняемость комплектаций.

Более подробно о ценах и комплектаций Ауди ТТ в таблице ниже:

Комплектация Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с. Цена, р. Базовая 1.8 180 л.c. бензин механика передний 7.4/4.9 6.9 2 240 000 1.8 180 л.c. бензин робот передний 7/4.9 7 2 310 000 2.0 230 л.c. бензин механика передний 7.3/5 6 2 465 000 2.0 230 л.c. бензин робот передний 8.2/5.2 5.9 2 535 000 2.0 230 л.c. бензин робот полный 8.3/5.4 5.3 2 625 000 Comfort 1.8 180 л.c. бензин механика передний 7.4/4.9 6.9 2 335 000 1.8 180 л.c. бензин робот передний 7/4.9 7 2 405 000 2.0 230 л.c. бензин механика передний 7.3/5 6 2 560 000 2.0 230 л.c. бензин робот передний 8.2/5.2 5.9 2 630 000 2.0 230 л.c. бензин робот полный 8.3/5.4 5.3 2 720 000 Sport 1.8 180 л.c. бензин механика передний 7.4/4.9 6.9 2 515 000 1.8 180 л.c. бензин робот передний 7/4.9 7 2 585 000 2.0 230 л.c. бензин механика передний 7.3/5 6 2 740 000 2.0 230 л.c. бензин робот передний 8.2/5.2 5.9 2 810 000 2.0 230 л.c. бензин робот полный 8.3/5.4 5.3 2 900 000

Ауди ТТ — технические характеристики

Audi TT обладает великолепными динамическими характеристиками. Два доступных бензиновых двигателя показывают низкий расход топлива и отличную динамику. В паре с младшим двигателем может работать либо 6-ти ступенчатая механика, либо 7-ми ступенчатый робот. В паре со старшим двигателем работает только 6-ти ступенчатый робот.

1,8 (180 л.с.) — турбированный бензиновый двигатель с рядным расположением цилиндров. Разгоняет автомобиль до 100 км/ч занимает 6,9 и 7 секунд с механикой и роботом. Максимальный крутящий момент составляет 250 Нм при 1250-5000 об/мин.

2,0 (230 л.с.) — турбированный двигатель с рядным расположением цилиндров. Максимальный крутящий момент равен 370 Нм при 1600-4300 об/мин. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 5,3 секунды с полным приводом, а с передним за 5,9 секунды.

Подвеска у Ауди ТТ спортивная, передняя ось основана на независимой, пружинной МакФерсон. Задняя подвеска — независимая, пружинная многорычажная. Полноприводной платформой управляет система полного привода quattro. Она позволяет распределять крутящий момент в зависимости от условий движения в реальном времени, что улучшает сцепку с дорогой и управляемость. В целом это позволяет подвески быть достаточно энергоемкой.

Более подробно о технических характеристиках Ауди ТТ в таблице ниже:

Технические характеристики Audi TT третьего поколения Двигатель 1.8 MT 180 л.c. 1.8 AMT 180 л.c. 2.0 AMT 230 л.c. Общая информация Страна марки Германия Страна производства США Класс автомобиля S Количество дверей 2 Количество мест 4 Эксплуатационные показатели Максимальная скорость, км/ч 241 241 250 Разгон до 100 км/ч, с 6.9 7 42799 Расход топлива, л город/трасса/смешанный 7.4/4.9/5.8 7/4.9/5.7 8.3/5.4/6.4 Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 Экологический класс Euro 6 Euro 6 Euro 6 Выбросы CO2, г/км 134 129 149 Двигатель Тип двигателя бензин бензин Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное Объем двигателя, см³ 1798 1984 Тип наддува турбонаддув турбонаддув Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 180 / 132 при 5100 – 6200 230 / 169 при 4500 – 6200 Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 250 при 1250 – 5000 370 при 1600 – 4300 Расположение цилиндров рядное рядное Количество цилиндров 4 4 Число клапанов на цилиндр 4 4 Система питания двигателя непосредственный впрыск (прямой) непосредственный впрыск (прямой) Степень сжатия 9.6 9.6 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82.5 × 84.2 82.5 × 92.8 Трансмиссия Коробка передач механика робот робот Количество передач 6 7 6 Тип привода передний передний полный Размеры в мм Длина 4177 Ширина 1832 Высота 1353 Колесная база 2505 Клиренс 130 Ширина передней колеи 1572 Ширина задней колеи 1552 Размеры колес 225/50/R17 Объем и масса Объем топливного бака, л 50 Снаряженная масса, кг 1230 1260 1335 Полная масса, кг 1630 1660 1735 Объем багажника мин/макс, л 305/712 Подвеска и тормоза Тип передней подвески независимая, независимая Тип задней подвески независимая, независимая Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза дисковые

Читайте также:  Статья: Автоматизированное рабочее место учителя. Автоматизированное рабочее место учителя комплектация

Ауди ТТ — достоинства

Audi TT невероятно динамичный автомобиль с отличной спортивной подвеской и управляемостью. Он обладает неплохими комплектациями и современной системой полного привода. В городской среде, благодаря мощным двигателями и современным трансмиссиям, особенно при полном приводе динамика находится на очень высоком уровне. При этом потребление топлива находится на достаточно низком уровне, схожим с дизельными двигателями.

Ауди ТТ — возможные конкуренты

Mercedes-Benz E-класс — купе, которое показывает, что спортивный автомобиль может быть не только просторным, современным, но и по-настоящему технологичным с точки зрения электроники и нововведений. В своем интерьере имеет широкий экран, который одновременно является приборной панелью и центральной консолью. При этом для него доступны мощные двигатели, характерный задний привод и знаменитая 9-ти ступенчатая автоматическая КПП. Обладает гораздо большими габаритами, чем ТТ.

BMW 4-серии — в кузове купе или лифтбек. Является серьезным конкурентом, который обладает мощными двигателями, полным приводом, а также современной трансмиссией. При этом показывает великолепную динамику и малый расход топлива. В том числе обладает одним из самых привлекательных и удобных салонов.

Ауди ТТ — расход топлива

Два двигателя, которые доступны в модификациях имеют малый расход топлива. При этом они показывают достойную динамику. В сочетании с современными коробками передач это позволяет обеспечить еще меньший расход, а в теплое время года сокращение расхода достигается за счет системы «старт-стоп». В смешанном цикле на 100 км пути двигатели потребляют 5,7 и 6,4 литров соответственно у 180 сильного и 230 сильного.

Расход топлива Audi TT третьего поколения Двигатель 1.8 MT 180 л.c. 1.8 AMT 180 л.c. 2.0 AMT 230 л.c. Расход топлива, л город/трасса/смешанный 7.4/4.9/5.8 7/4.9/5.7 8.3/5.4/6.4

Ауди ТТ — фото

Ауди ТТ — клиренс

Дорожный просвет у спортивного автомобиля равен 130 мм.

Ауди ТТ — отзывы владельцев

В данной статье вы можете оставить отзыв о Audi TT.

Возврат к списку

machine-auto.ru

Audi TT (2006-2014) характеристики и цена, фотографии и обзор

В 2014 году, в салонах официальных дилеров можно заказать обновленный Audi TT второго поколения. Автомобиль доступен в двух вариантах компоновки кузова, а также в «заряженных» версиях TTS и TT RS. Все модели отличаются спортивным дизайном, наличием мощного двигателя и первоклассной отделкой салона, в которой применяются только эксклюзивные материалы.

Говорить много о внешнем виде Audi TT 8J не имеет смысла, все и так знают, что он практически совершенен. Плавные линии кузова идеально подобраны для создания образа современного спортивного автомобиля. И не важно, какая перед нами модификация: базовый четырехместный TT Coupe, двухместный ТТ Roadster с мягкой крышей, раскрывающейся за 15 секунд, более спортивный TTS Coupe или же «заряженные» TT RS Coupe и ТТ RS Roadster. Во всех случаях автомобиль имеет общие черты экстерьера, притягивающие внимание окружающих и позволяющие выделиться в общем потоке машин.

Ауди ТТ 8J

Некоторые дизайнерские дополнения, реализованные в версиях TTS и TT RS, делают облик данных модификаций еще спортивнее и актуальнее, а дополнительно приобретаемый «обвес» позволит создать полностью неповторимый индивидуальный облик автомобиля.

Габариты Audi TT Coupe составляют 4178 мм в длину, 1952 мм в ширину, 1352 мм в высоту. В свою очередь ТТ Roadster на 6 мм выше, более спортивный TTS Coupe на 20 мм длиннее и на 7 мм ниже, а «заряженные» версии TT RS длиннее на 20 мм, в ширину меньше на 110 мм, а в высоту ниже на 10 мм. Собственная масса Coupe равна 1240 кг, Roadster – 1405 кг, Coupe – 1395 кг, RS Coupe – 1450 кг, а RS Roadster – 1610 кг. Приведенные цифры актуальны для минимальных комплектаций.

интерьер салона Audi TT 8J

Интерьер этой машины полностью соответствует заявленному классу. Все элементы салона хорошо продуманы, эргономично расположены и гарантируют максимальную функциональность. Передняя панель с центральной консолью обеспечивают удобный доступ ко всем функциям управления, а информативная доска приборов с увеличенным дисплеем позволяет водителю легко отслеживать состояние всех бортовых систем, вплоть до температуры воздуха в турбине или давления в шинах. При желании компоновку салона можно изменить, заказав дополнительные пакеты опций Audi Exclusive, Audi Exclusive Line или S Line.

В плане технических характеристик – простор не малый – для Audi TT производитель подготовил сразу пять двигателей, отличающихся рабочим объемом цилиндров, а также мощностью. Все силовые агрегаты бензиновые, созданы с применением самых передовых разработок в области двигателестроения и используют систему турбонаддува с интеркулерами, два верхних распределительных вала DOHC, систему непосредственного впрыска топлива, а также четырехклапанную технологию впуска/выпуска.

Младшим в доступной линейке двигателей является четырехцилиндровый силовой агрегат с рабочим объемом 1,8 литра (1798 см³), способный развивать 160 л.с. мощности при 4500 об/минуту. Максимальный крутящий момент данного мотора приходится на отметку в 250 Нм, достигаемых при 1500-4500 об/минуту. Возможности двигателя позволяют развивать до 226 км/час максимальной скорости или же разогнаться от 0 до 100 км/час всего за 7,2 секунды. Двигатель вполне экологичен и, главное, экономичен: средний расход топлива при передвижении по городу составит около 9 литров, на трассе автомобиль «скушает» 5,3 литра, а смешанный режим езды потребует около 6,7 литра топлива. Данный силовой агрегат устанавливается только в базовую переднеприводную версию Audi TT Coupe и может комплектоваться двумя типами КПП: стандартной 6-ступенчатой «механикой» или бесступенчатым спортивным вариатором Multitronic, доступным в качестве дополнительной опции за отдельную плату.

Другой четырехцилиндровый представитель линейки двигателей для ТТ имеет рабочий объем 2,0 литра (1984 см³) и мощность в 211 л.с., развиваемых на 5100 об/минуту. Пик крутящего момента в данном силовом агрегате приходится на отметку 280 Нм при 1800-5000 об/минуту. Максимальная скорость TT Coupe с данным двигателем под капотом составляет 240 км/час, а разгон до первой сотни на спидометре отнимет порядка 6,4 секунды. Увеличение мощности привело и к росту расхода топлива: 6 литров за городом, 10,6 литра в городском потоке и 7,7 литра в смешанном режиме эксплуатации автомобиля. При выборе 6-ступенчатой коробки-автомата S tronic устанавливается усовершенствованная версия данного двигателя: те же 211 л.с мощности достигаются на 4300 об/минуту, а крутящий момент увеличивается до 350 Нм при 1600-4200 об/минуту. Максимальная скорость в данном варианте комплектации возрастает до 245 км/час, а время разгона до «сотни» будет составлять ровно 6 секунд. 2,0-литровый двигатель мощностью 211 л.с. используется как для модификации Coupe, так и для Roadster.

Читайте также:  Краны внутреннего противопожарного водопровода. Комплектация внутреннего пожарного крана

Еще один двигатель с рабочим объемом 2,0 литра предназначен исключительно для модификации Audi TTS Coupe. Мощность данного силового агрегата составляет 272 л.с. при 6000 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 350 Нм и развивается при 2500-5000 об/минуту. Максимальная скорость автомобиля ограничивается электроникой на уровне 250 км/час, а разгон от 0 до 100 км/час не превышает 5,4 секунды. Сильно экономичным мотор не назовешь: 11 литров по городу, 6,4 литра на трассе и 8,1 литра в смешанном режиме езды. Двигатель комплектуется двумя видами КПП: 6-ступенчатая механика или 6-ступенчатый «автомат». Обе КПП работают в связке с системой полного привода.

«Заряженные» спортивные версии RS Coupe и RS Roadster используют пятицилиндровый двигатель объемом 2,5 литра (2480 см³), выпущенный в двух версиях: 340 и 360-сильной. Первый имеет 450 Нм крутящего момента при 1600-5300 об/минуту, а второй – 465 Нм при 1650-5400 об/минуту. Максимальная скорость «заряженных» TT RS также ограничена электроникой на отметке 250 км/час, а среднее время разгона до первой сотни на спидометре не превышает 4,6 секунды. Данные силовые агрегаты комплектуются либо «механикой», либо автоматической КПП.

Для всех версий имеется возможность установки интеллектуальной системы постоянного полного привода Quattro. Его основу составляет многодисковая муфта с системой электронного регулирования ассиметрично-динамического распределения крутящего момента между всеми четырьмя колесами, а также электронная система блокировки дифференциала EDS. Рулевое управление автомобиля дополнено электроусилителем с функцией изменения усилия в зависимости от скорости движения.

Audi TT

Во всех модификациях обновленного Audi TT используется современная спортивная подвеска, основные компоненты которой производятся из легкого алюминия, что позволяет весьма существенно снизить общий вес автомобиля. Передняя подвеска полностью независимая, одинакова для всех модификаций и основана на базе амортизационных стоек типа McPherson, крепящихся на треугольных поперечных рычагах. Помимо этого, в состав передней подвески включены алюминиевые поворотные опоры, подрамник из того же материала, стабилизатор и плечо обкатки для стабилизации угла схождения.

Что касается задней подвески и тормозной системы, то они зависят от модификации автомобиля. Так, базовый TT Coupe сзади комплектуется 4-рыжачной подвеской с амортизаторами, трубчатым стабилизатором и разнесенными пружинными рессорами. Тормозная система двухконтурная, спереди использованы вентилируемые дисковые тормоза, а сзади – сплошные, при этом диаметр дисков составляет 312 мм спереди и 286 сзади. Этот же тип задней подвески использован и на базовом Roadster.

Задняя подвеска Audi TT RS Coupe базируется на 4-рычажной системе с раздельным расположением амортизаторов и упругих элементов. Дополнена задняя подвеска привычным стабилизатором поперечной устойчивости, легкими корпусами ступичных подшипников и алюминиевым подрамником. На всех четырех колесах используются дисковые тормоза, причем сзади они еще и вентилируемые. Сама тормозная система двухконтурная и работает по принципу диагонального распределения тормозных сил. Дополнительными элементами тормозной системы, обеспечивающими наивысший уровень безопасности для всех модификаций Audi TT являются ABS, ESP и гидравлический ассистент экстренного торможения.

Линейка автомобилей Audi TT 2014 года предлагает покупателям весьма широкий выбор вариантов на любой вкус и цвет:Так Audi TT Coupe в базовой комплектации с 160-сильным двигателем 1.8 TFSI предлагается по цене 1 568 000 рублей, этот же автомобиль, но уже с более сильным двигателем 2.0 TFSI, дополненный механической КПП стоит от 1 803 000 рублей. Использование «автомата» S tronic увеличит цену купе до 1 873 000 рублей, ну а полноприводная версия обойдется в сумму 1 957 000 рублей.Ауди ТТ Roadster менее разнообразен: 1 940 000 рублей за родстер с коробкой-автоматом и 2 024 000 рублей за его полноприводную модификацию.Audi TTS Coupe с механической коробкой передач дилеры готовы отдать минимум за 2 377 000 рублей, ну а любителям АКПП придется раскошелиться на 2 447 000 рублей.«Заряженный» TT RS Coupe предлагается в четырех вариациях с разбросом цен от 2 709 000 до 2 997 000 рублей. Такая же «прокаченная» версия TT RS Roadster обойдется минимум в 2 846 000 рублей, ну а максималистам придется выложить не менее 3 064 000 рублей.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Комплектации и цены Audi TT (Ауди ТТ) купе поколение 2010 г.

седан

Audi A3 седан поколение 2013 г. Audi A4 седан поколение 2012 г. Audi A6 седан поколение 2011 г. Audi S3 седан поколение 2014 г. Audi S4 седан поколение 2012 г. Audi A8 седан поколение 2010 г.

хэтчбек

Audi A1 3-дверный хэтчбек поколение 2010 г. Audi A3 3-дверный хэтчбек поколение 2012 г. Audi S3 3-дверный хэтчбек поколение 2014 г.

универсал

купе

Audi TT купе поколение 2010 г.

Audi A5 купе поколение 2011 г. Audi TT S купе поколение 2010 г. Audi S5 купе поколение 2011 г. Audi RS5 купе поколение 2011 г.

кабриолет

Audi A3 кабриолет поколение 2008 г. Audi TT родстер поколение 2010 г. Audi TT S родстер поколение 2010 г. Audi TT RS родстер поколение 2009 г.

кроссовер

Audi Q3 5-дверный кроссовер поколение 2011 г. Audi Q5 5-дверный кроссовер поколение 2012 г. Audi Q7 5-дверный кроссовер поколение 2009 г.

bezrulya.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW