История Ауди 80 и обзор всех поколений этого автомобиля. Ауди 80 комплектации

Ауди 80 b3 технические характеристики и комплектации фото видео обзор описание Технические характеристики Audi 80 B3 Модельный год 1987 Тип кузова Седан Длина, мм 4392 Ширина, мм 1695 Высота, мм 1397 Количество дверей 4 Количество мест......

ГлавнаяКомплектацииАуди 80 комплектацииИстория Ауди 80 и обзор всех поколений этого автомобиля. Ауди 80 комплектации

Ауди 80 b3 технические характеристики и комплектации фото видео обзор описание

Технические характеристики Audi 80 B3

Модельный год 1987 Тип кузова Седан Длина, мм 4392 Ширина, мм 1695 Высота, мм 1397 Количество дверей 4 Количество мест 5 Объем багажника, л 490 Страна сборки Германия

Модификации Audi 80 B3

Audi 80 B3 1.6 D MT

Максимальная скорость, км/ч 153 Время разгона до 100 км/ч, сек 22 Двигатель Дизельный Рабочий объем, см3 1588 Мощность, л.с. / оборотах 54/4800 Момент, н·м / оборотах 100/2700 Расход по трассе, л на 100 км — Расход в городе, л на 100 км — Расход комби, л на 100 км 5.8 Тип коробки передач Механическая, 4 передачи Привод Передний

Audi 80 B3 1.6 D AT

Максимальная скорость, км/ч 150 Время разгона до 100 км/ч, сек — Двигатель Дизельный Рабочий объем, см3 1588 Мощность, л.с. / оборотах 54/4800 Момент, н·м / оборотах 100/2700 Расход по трассе, л на 100 км — Расход в городе, л на 100 км — Расход комби, л на 100 км 6.0 Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи Привод Передний

Audi 80 B3 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 168 Время разгона до 100 км/ч, сек 14.1 Двигатель Бензиновый Рабочий объем, см3 1595 Мощность, л.с. / оборотах 70/5200 Момент, н·м / оборотах 118/2700 Расход по трассе, л на 100 км 5.4 Расход в городе, л на 100 км 9.6 Расход комби, л на 100 км 8.0 Тип коробки передач Механическая, 5 передач Привод Передний

Audi 80 B3 1.6 TD MT

Максимальная скорость, км/ч 172 Время разгона до 100 км/ч, сек 14.6 Двигатель Дизельный с турбонаддувом Рабочий объем, см3 1588 Мощность, л.с. / оборотах 80/4000 Момент, н·м / оборотах 155/2600 Расход по трассе, л на 100 км 4.6 Расход в городе, л на 100 км 7.0 Расход комби, л на 100 км 5.4 Тип коробки передач Механическая, 5 передач Привод Передний

Audi 80 B3 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч 167 Время разгона до 100 км/ч, сек 13.6 Двигатель Бензиновый Рабочий объем, см3 1781 Мощность, л.с. / оборотах 75/5000 Момент, н·м / оборотах 140/2500 Расход по трассе, л на 100 км 6.4 Расход в городе, л на 100 км 9.0 Расход комби, л на 100 км 7.7 Тип коробки передач Механическая, 4 передачи Привод Передний

Audi 80 B3 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч 160 Время разгона до 100 км/ч, сек 16 Двигатель Бензиновый Рабочий объем, см3 1781 Мощность, л.с. / оборотах 75/5000 Момент, н·м / оборотах 140/2500 Расход по трассе, л на 100 км — Расход в городе, л на 100 км — Расход комби, л на 100 км 8.0 Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи Привод Передний

Audi 80 B3 1.8 MT 90 hp

Максимальная скорость, км/ч 182 Время разгона до 100 км/ч, сек 12.4 Двигатель Бензиновый Рабочий объем, см3 1781 Мощность, л.с. / оборотах 90/5500 Момент, н·м / оборотах 142/3300 Расход по трассе, л на 100 км — Расход в городе, л на 100 км — Расход комби, л на 100 км 7.6 Тип коробки передач Механическая, 5 передач Привод Передний

Audi 80 B3 1.8 AT 90 hp

Максимальная скорость, км/ч 178 Время разгона до 100 км/ч, сек 14.7 Двигатель Бензиновый Рабочий объем, см3 1781 Мощность, л.с. / оборотах 90/5500 Момент, н·м / оборотах 142/3300 Расход по трассе, л на 100 км — Расход в городе, л на 100 км — Расход комби, л на 100 км 8.5 Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи Привод Передний

Audi 80 B3 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 196 Время разгона до 100 км/ч, сек 10.9 Двигатель Бензиновый Рабочий объем, см3 1984 Мощность, л.с. / оборотах 112/5000 Момент, н·м / оборотах 170/3200 Расход по трассе, л на 100 км 7.0 Расход в городе, л на 100 км 10.3 Расход комби, л на 100 км 8.5 Тип коробки передач Механическая, 5 передач Привод Передний

Audi 80 B3 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 182 Время разгона до 100 км/ч, сек 13.1 Двигатель Бензиновый Рабочий объем, см3 1984 Мощность, л.с. / оборотах 112/5000 Момент, н·м / оборотах 170/3200 Расход по трассе, л на 100 км — Расход в городе, л на 100 км — Расход комби, л на 100 км 9.0 Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи Привод Передний

Audi 80 B3 2.0 MT Quattro

Максимальная скорость, км/ч 202 Время разгона до 100 км/ч, сек 9.3 Двигатель Бензиновый Рабочий объем, см3 1984 Мощность, л.с. / оборотах 112/5500 Момент, н·м / оборотах 190/3500 Расход по трассе, л на 100 км 8.8 Расход в городе, л на 100 км 12.2 Расход комби, л на 100 км 10.3 Тип коробки передач Механическая, 5 передач Привод Полный

Производитель — AudiМодель — 80B3Тип кузова — СеданДлина — 4392 ммШирина — 1695 ммВысота — 1397 ммМощность двигателя — 135 л/сМаксимальная скорость — 208 км/чКолесная база — 2540 ммГод начала выпуска — 1987Год окончания выпуска — 1991Количество дверей — 4Количество мест — 5История Ауди 80 и обзор всех поколений этого автомобиля. Ауди 80 комплектации

 

Описание Audi 80

В сентябре 1986 года Audi представила новое поколение Audi 80, которые с 1987 года появились на европейском рынке. На остальных рынках модель была представлена годом позже. Модель базировалась на новой B3 платформе (которая разорвала связь с платформами Volkswagen B-серии, не будучи тем же самым, что и платформа Passat B3). Новая модель имела новую аэродинамическую форму и оцинкованный корпус. Это был первый среднеразмерный автомобиль, который имел полностью оцинкованный корпус, что позволяло дольше противостоять коррозии. Эта защита оказалась настолько эффективной, что Audi увеличила срок гарантии от появления коррозии, срок которой на этапе подготовки производства предполагался на уровне 8 лет, но, в конце концов, была увеличена до 12 лет; Audi всё ещё продолжает использовать оцинкованные корпуса и для текущих моделей.

В отличие от предшествующей платформы, B3 продавалась по всему миру под марками Audi 80 или Audi 90, кроме того были упразднены различные варианты поставки. Audi, большей частью, перенесла существовавшие концепции силовой части на новую модель, хотя теперь на некоторых моделях двигателей был доступен инжектор. Европейским потребителям стал доступен ряд новых бензиновых и дизельных 4-цилиндровых двигателей. 5-цилиндровая Audi 90 опять была представлена как модель предназначенная для элитного рынка — более дорогой вариант стандартной модели, так же как это было и с B2 (Type 81). Теперь для всех версий была доступна система безопасности Procon-ten, которая предлагалась как альтернатива подушке безопасности.История Ауди 80 и обзор всех поколений этого автомобиля. Ауди 80 комплектации Для Audi 80/90 эта система была доступна впервые, и предлагалась опционально по цене 1000 DM. Audi 90 визуально отличалась большей шириной панели задних фар, окружающие номерной знак, а также передними фарами, к которым дополнительно добавились лампы дальнего света. Передняя решетка также немного отличалась. Лампы поворотников были встроены в бампер, и находились рядом с противотуманной фарой, в отличие от Audi 80, а сами бампера были выкрашены в цвет кузова. Audi 90 также обладала первым 20-клапанным двигателем от Audi, после двигателя с турбонаддувом, используемого в Audi Sport Quattro. Этот двигатель имел мощность 170 л.с. Audi 80/90 quattro имели центральный межосевой самоблокирующийся дифференциал Torsen, а задний дифференциал блокировался при скоростях ниже 25 км/ч, за чем следила электроника.

В Великобритании и Европе были доступны одинаковые версии: Volkswagen Audi Group (VAG) (позднее переименованная в Volkswagen Group) хотела обеспечить согласованность всех рынков, поэтому уровень внутренней отделки был одинаковым. Однако, в Северной Америке диапазон выбора был более ограничен: с 1988 по 1992 года был доступен выбор между инжекторным 2,3 л. и quattro 2,3 л.

С 1988 модельного года, новое 2-дверное Audi Coupé, (Typ 89) представленное в Европе, базировалось на седане B3 и укороченной колесной базой и модифицированной задней частью кузова. Модель поставлялась с двигателями 2,0 л. мощностью 115 л.с. и двумя двигателями 2,3 л. разной мощности. Позднее эта модель послужила основой для Audi B4 Coupé и Cabriolet. В названиях этих моделей опустили приставку «80», и они были известны просто как Audi Coupé и Audi Cabriolet. Из-за сильной модернизации конструкции в версии кабриолет, эта модель продолжала существовать до 2000 года, ещё долго после того, как модели B3 были заменены версиями на платформе B4.

В 1989 году (1990 модельный год) автомобиль получил новый кузов Typ 8A, внешне этот кузов мало чем отличался от предыдущей модификации Typ 89, например новый кузов имел более узкие резиновые молдинги вдоль борта. Наиболее заметные изменения произошли в подвеске: стойки стабилизатора, в передней подвеске, теперь имеют шарниры и связывают стабилизатор поперечной устойчивости с амортизационной стойкой.

В 1989 году, для 1990 модельного года, Северная Америка получила модели Audi Coupé quattro и Audi 90 quattro, которые имели 5-цилиндровый (I5) 20-клапанный двигатель объёмом 2,3 л. мощностью 164 л.с. (122 кВт). Считается, что эти автомобили выполнены в стиле «Grand Tourismo» — автомобиль повышенной комфортности со спортивными наклонностями, как противоположность специального легковесного спортивного автомобиля. Весящие между 1380 кг (седан 1990 года) и 1500 кг (купе 1991 года),История Ауди 80 и обзор всех поколений этого автомобиля. Ауди 80 комплектации

эти автомобили не были легковесными, особенно с учётом 164-сильной силовой части. Эти автомобили могут быть распознаны по своим характерным колёсам (Audi Coupé quattro имеет 15-дюймовые колеса «Speedline», Audi 90 quattro имеет 14-дюймовые BBS Mesh или 15-дюймовые «Speedline»). Эти автомобили отличаются от обычных Audi 80/90 несколькими особенностями. Заметные отличия включают стандартный кожаный интерьер с отделкой из дерева, дополнительные датчики, смонтированные в низу центральной консоли, центральный ведущий вал из углеродного волокна и кнопка, блокирующая задний дифференциал. Audi Coupé quattro внешне похожа на европейскую Audi S2, но не имеет двигателя с турбонаддувом, как S2.История Ауди 80 и обзор всех поколений этого автомобиля. Ауди 80 комплектации

Последние Audi 80/90 B3 были проданы в северной америке как модели 1992 года; в Европе все B3 были сняты с производства в конце 1991 модельного года, чтобы уступить место серии B4; однако известно, что несколько Audi 90 Sport quattro с двигателем 2,3 л. 20V сошли с конвейера уже в начале 1992 года. После 1991 года название «Audi 90» было ликвидировано и все автомобили, продаваемые в Европе, шли под маркой «Audi 80».

Авто обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) Audi 80 B3 1988 1.8E 90 л.с

https://youtube.com/watch?v=T-79mPNOXwM

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

  • Ауди 90 технические характеристики описание обзор фото видео комплектацияЯнварь 27, 2017 Ауди 90 технические характеристики описание обзор фото видео комплектация
  • Audi q5: обзор описание,фото,видео,комплектация,характеристики.Ноябрь 13, 2016 Audi q5: обзор описание,фото,видео,комплектация,характеристики.
  • Audi a1 технические характеристики описание обзор фото видео комплектацияЯнварь 29, 2017 Audi a1 технические характеристики описание обзор фото видео комплектация
  • Новый Audi Q2 2016-2017 описание технические характеристики фото видеоАпрель 24, 2017 Новый Audi Q2 2016-2017 описание технические характеристики фото видео
  • Ауди 80 б3 технические характеристики тюнинг фото видео модификацииМарт 13, 2017 Ауди 80 б3 технические характеристики тюнинг фото видео модификации
  • Audi r8 технические характеристики фото видео описание обзор комплектацияЯнварь 29, 2017 Audi r8 технические характеристики фото видео описание обзор комплектация
  • audi а3 седан — обзор описание отзывы комплектация фото видео.Октябрь 31, 2016 audi а3 седан — обзор описание отзывы комплектация фото видео.
  • Audi a2 технические характеристики обзор описание фото видео комплектацияЯнварь 30, 2017 Audi a2 технические характеристики обзор описание фото видео комплектация
  • audi quattro технические характеристики обзор описание фото видеоФевраль 12, 2017 audi quattro технические характеристики обзор описание фото видео
  • audi q3 технические характеристики фото видео обзор комплектация ценаЯнварь 28, 2017 audi q3 технические характеристики фото видео обзор комплектация цена
Читайте также:  Материнская плата ASUS P5L-MX. Комплектация, характеристики и отзывы. Материнской платы комплектация

seite1.ru

История Ауди 80 и обзор всех поколений этого автомобиля

Ауди 80 ─ это легендарный автомобиль, который продержался на конвейере 30 лет, пережил 4 поколения и до сих пор встречается на дорогах России. Предшественницу Audi 80 (модель Audi F103) стали выпускать ещё в 1966 году. Первое поколение под брендом Ауди 80 вышло в 1973. С тех пор автомобиль прошёл длинный путь и был снят с производства только в 1996 году, передав эстафету модели Ауди A4. В этой статье речь пойдёт о легендарной Ауди 80, её истории, характеристиках, различных модификациях и слабых местах. По ходу материала будут даваться ссылки на более подробные обзоры отдельных поколений этого автомобиля. 

Содержание статьи

Кратко об истории автомобиля Ауди 80

1965 год. Франкфурт. На автомобильном салоне компания Ауди представляет небольшой седан, который стал одним из первых автомобилей этой фирмы после войны. Модель Audi F103 представляла собой существенно модернизированный седан DKW F102 с передним приводом, который был выпущен в 1963 году. Новинка была выпущена в 2 типах кузова: седан с двумя или четырьмя дверьми. Под капотом находился двигатель объёмом 1,7 литра с отдачей 72 лошадиные силы.

Audi 80 B1

Позднее были представлены модификации Ауди 80 и Super 90, где цифры указывали на мощность силового агрегата в лошадиных силах. В то же время в базовую версию переименовали в Audi 72. И уже после этого в 1972─1973 годах было выпущено первое поколение Ауди 80 B1. Первоначально модель выпустили в кузове седан с двумя дверьми. Позднее на рынок были выпущены универсал и седан с четырьмя дверями. В 1976 году Audi 80 B1 переживает рестайлинг, в ходе которого круглые фары автомобиля изменились квадратные. Всего Ауди 80 B1 разошлась тиражом 1,1 миллиона экземпляров.

Второе поколение Audi 80 B2 выходит в 1978 году. На рынке США этот автомобиль вышел под названием Ауди 4000. В этом поколении выпускались автомобили в кузове седан с двумя и четырьмя дверьми. В основном на рынке присутствовал 4-дверный седан, а универсала Ауди 80 B2 не было вообще.

Седан Ауди 80 B2

Сначала под капотом Audi 80 Б2 устанавливались только бензиновые 4-цилиндровые двигатели объёмом до 1,8 литра и мощностью до 110 «лошадей». Однако позднее появились более мощные 5-цилиндровые силовые агрегаты объёмом 1,9 и 2,1 литра. Примерно в это же время появляются модификации Ауди 80 Б2 с системой полного привода Quattro. В 1984 году после проведённого рестайлинга модификации с 5-цилиндровыми моторами стали называться Audi 90.

Всего с 1978 по 1986 год было собрано 1,68 миллиона экземпляров Ауди 80 B2.

Вышедшее в 1986 году, третье поколение Ауди 80 B3 имело полностью оцинкованный кузов. Этот автомобиль продавался под маркой «80», а параллельно велась продажа автомобиля Audi 90, который имел 5-цилиндровые двигатели, богатое оснащение и некоторые отличия по внешнему виду. А под капотом Audi 80 B3 работали двигатели объёмом 1,4─2 литра до 135 «лошадей». Кроме того, ещё появился турбированный дизель объёмом 1,6 литра с отдачей 80 лошадиных сил.

Седан Audi 80 B3

Всего немецкая компания выпустила с 1986 по 1991 год 1,62 млн экземпляров Ауди 80 Б3. На основе «80-ки» третьего поколения были выпущены такие модели, как Coupe и Cabriolet.

Автомобиль 4 поколения Audi 80 B4 выходит в 1991 году довольно серьёзно модернизированным. Немецкие конструкторы провели ряд усовершенствований подвески, двигателей, трансмиссий и так далее. Серьёзному пересмотру подверглись комплектации автомобиля Ауди 80, а в стандартном оснащении появилась подушка безопасности водителя. В семействе 80 появляется универсал Avant. Теперь все автомобили под маркой Audi 80 стали продаваться на европейском, а Ауди 90 ─ на американском рынке.

Универсал Audi 80 B4

Кроме 4- и 5-цилиндровых двигателей появляются модификации Ауди 80 с моторами V6 объёмом 2,6 и 2,8 литра. По-прежнему в линейке присутствует турбированный дизель с отдачей до 90 «лошадей». На основе 4 поколения Audi 80 были выпущены «горячие» модификации S2 и RS2.

В 1996 году сборка Ауди 80 Б4 прекращается, а вместе с ней заканчивается история всего семейства 80. На рынке вместо этого автомобиля появляется модель Ауди A4. С 1991 по 1996 год было выпущено 1,09 миллиона экземпляров Audi 80 B4.

А теперь, давайте, рассмотрим подробнее различные поколения автомобиля Audi 80.Вернуться к содержанию 

Все поколения Audi 80

Audi 80 B1

Обзор

Автомобиль Audi 80 B1 был представлен официально на автомобильном салоне в Женеве, который прошёл в 1973 году. Это модель предлагалось в кузове седан с двумя или четырьмя дверьми. Первое поколение Ауди 80 сменило на рынке серию автомобилей F103, в которой впервые появилась модель с обозначением «80».

Седан Audi 80 B1

Седан Audi 80 B1

Седан Audi 80 B1 GT

Седан Audi 80 B1 GT

Универсал Ауди 80 Б1

Универсал Ауди 80 Б1

Под капотом нового автомобиля устанавливались 4-цилиндровые силовые установки 1,3 и 1,5 литра. Их мощность составляла 55─85 лошадиных сил. Существовало несколько модификаций седанов в зависимости от комплектации. Базовые модификации обозначались как модели «L» (80L или 80LS). Более дорогая комплектация автомобиля с мощным двигателем называлась «GL».

Через некоторое время после выхода автомобиль на рынок была представлена спортивная версия под названием 80 GT. Она выпускалась только в кузове седан с двумя дверями. Под капотом автомобиля был карбюраторный 4-цилиндровый двигатель объёмом 1,6 литра отдачей 100 «лошадей». Вообще, силовые установки от автомобиля Audi 80 устанавливались на многие модели Фольксваген Passat и Golf тех времён. Передняя подвеска Ауди 80 была типа MacPherson, а задняя с поперечной штангой и цилиндрическим и пружинами.

В конце 1976 года был проведён рестайлинг Audi 80 B1. Фары автомобиля стали квадратными, а двигатель 1,6 был заменён на 1,5 литра при сохранении мощности. Это была вынужденная мера, поскольку силовая установка не соответствовала требованиям по выбросу вредных веществ на рынке США. Внутреннее обозначение кузова автомобиля стало называться Typ 82.

Audi 80 B1

Audi 80 B1

Ауди 80 Б1

Ауди 80 Б1

Audi 80 GTE

Audi 80 GTE

В продаже появилась модификация Ауди 80 GTE, под капотом которой работал инжекторный двигатель объёмом 1,6 литра с отдачей 110 «лошадей». Этот автомобиль заменил на рынке модель Ауди 80 GT. Полностью продажи модели 80 B1 были прекращены в 1978 на европейском рынке и в 1979 году в США.

На рынке Северной Америки модель 80 продавалась под названием Ауди Fox с двигателем 1,5 литра и отдачей 55 лошадиных сил. Коробка передач была механическая 4-ступенчатая. Позднее на рынке были представлены автомобили с двигателем 1,6 литра и отдачей 83 лошадиные силы. Модель 80 GTE в США называлась Fox GTI. В некоторых странах продавалась Audi 80 в кузове универсал под названием 80 Estate. На американском рынке этот автомобиль назывался Fox Station Wagon. Как говорят специалисты, автомобиль представлял собой Фольксваген Пассат, стилизованный под Ауди 80.

https://youtube.com/watch?v=7qyfPd308gs

Вернуться к содержанию 

Характеристики и модификации

Основные характеристики седана Ауди 80 Б1.

ХарактеристикаAudi 80 B1 седан Годы производства1972-1978 КатегорияD Кузовседан Длина, мм4175 Ширина, мм1600 Высота, мм1362 Колесная база, мм2470 Клиренс, мм107 Количество дверей4 Количество мест5

Модификации Audi 80 B1.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПривод бензин, 1.3 MT55МКППпередний бензин, 1.3 AT55АКППпередний бензин, 1.3 MT60МКППпередний бензин, 1.3 AT60АКППпередний бензин, 1.5 MT75МКППпередний бензин, 1.5 AT75АКППпередний бензин, 1.5 MT85МКППпередний бензин, 1.5 AT85АКППпередний бензин, 1.6 MT75МКППпередний бензин, 1.6 AT75АКППпередний бензин, 1.6 MT85МКППпередний бензин, 1.6 AT85АКППпередний бензин, 1.6 MT102МКППпередний бензин, 1.6 AT102АКППпередний бензин, 1.6 MT110МКППпередний

Вернуться к содержанию 

Ауди 80 Б2

Обзор

Автомобиль Ауди 80 B2 выпускался в период 1978─1986 годов. Наиболее популярной была модификация в кузове 4-дверный седан. Автомобиль был выполнен на новой платформе, имеющей внутреннее обозначение Type 81. На европейском рынке автомобиль по-прежнему предлагался как Audi 80, а в США он стал выпускаться под маркой 4000 и 4000S. Над дизайном второго поколения Audi 80 успел поработать Клаус Лют, а затем Джорджетто Джуджаро.

Седан Ауди 80 Б2

Седан Ауди 80 Б2

2-дверный седан Audi 80 B2

2-дверный седан Audi 80 B2

Седан Audi 80 B2

Седан Audi 80 B2

Модификации в кузове универсал Avant в этом семействе не было, поскольку в этой нише выпускался Volkswagen Passat. Если сравнивать с первым поколением Audi 80, то модель Ауди 80 B2 имела гораздо более привлекательный и качественный салон. Платформа 80 B2 оказалась весьма удачной и выгодной для серийного производства. На её базе было изготовлено большое количество модификаций, в том числе, спортивных.

В 1984 году был проведён рестайлинг Audi 80 Б2. Дизайнеры несколько изменили задние фары, бампера, крышку багажника. В салоне Ауди 80 Б2 изменились торпедо, подрулевые переключатели, рулевое колесо. Что касается технической части, то инженеры внесли изменения в электропроводку автомобиля и блок предохранителей. В 1986 году автомобиль на рынке заменяет новое поколение Audi 80 B3. Но Audi 80 B2 в различных модификациях собиралась до 1988 года. Это касается, например, Coupe. Кроме того, модели на базе Audi 80 B2 выпускались под разными названиями в разных странах. Например, 80 Sport, Audi 5+5, спецверсия 4000CS quattro.

В настоящее время на вторичном рынке уже практически не осталось нормальных автомобилей Audi 80 B2. Слишком большой срок прошёл с момента их выхода на рынок. Хотя на автомобильных досках объявлений по-прежнему можно встретить несколько предложений о продаже этих автомобилей. Встречаются в основном экземпляры с карбюраторными и инжекторными двигателями, реже дизельными.

К плюсам Ауди 80 Б2 владельцы автомобилей традиционно относят качественную шумоизоляцию и пространство салона. А также в актив можно записать довольно устойчивую к выбоинам подвеску. Стоит отметить, что двигатели Audi 80 B2 довольно чувствительны к качеству топлива. Расход бензиновых двигателей составляет в среднем 12─14 литров на 100 км пробега по городу.

Более подробно о модели Ауди 80 Б2 вы можете прочитать в отдельном материале по указанной ссылке.Вернуться к содержанию 

Характеристики и модификации

Ниже можно посмотреть базовые характеристики Ауди 80 Б2.

ХарактеристикаЗначение ХарактеристикаЗначение Годы производства1978-1986 Кузовседан 2 дв., седан 4 дв., купе 3 дв. ПлатформаB2 (Type 81) Длина, мм4383 Ширина, мм1682 Высота, мм1365 Колесная база, мм2540 Вес, кг930-1190 Рестайлинг1984 Связанные модификацииQuattro, Coupe GT, 5+5

В таблице ниже можно посмотреть основные двигатели, трансмиссии и приводы различных модификаций Ауди 80 Б2.

Тип двигателяОбъём, лМощность, л. с.Коробка передачПривод Тип двигателяОбъём, лМощность, л. с.Коробка передачПривод бензин1,3 (карбюратор)59МКППпередний бензин1,684МКППпередний бензин1,674МКППпередний дизель1,669МКППпередний бензин1,6109МКППпередний дизель1,654МКППпередний бензин1,889МКППпередний бензин1,8110МКППполный бензин1,8110МКППпередний бензин1,9 (карбюратор)113АКППпередний бензин1,9 (карбюратор)113МКППпередний бензин2113АКППпередний бензин2113МКППпередний бензин2113МКППполный бензин2,1134МКППполный Вернуться к содержанию  

Audi 80 B3

Обзор

Первые автомобили Audi 80 B3 стали сходить с конвейера в конце 1986 года. Кузов автомобиля Audi 80 B3 обозначался внутренним номером 89. По сравнению с прошлым поколением большое внимание было уделено безопасности автомобиля. В этом плане Ауди 80 Б3 был приближен передовым моделям. По сравнению с другими моделями Volkswagen до времени модель 80 имела более привлекательные обтекаемые формы. За характерный кузов автомобиль Ауди 80 Б3 прозвали «бочкой».

Audi 80 B3

Audi 80 B3

Ауди 80 Б3

Ауди 80 Б3

Audi 80 B3

Audi 80 B3

Конструкторы Ауди смогли значительно снизить коэффициент сопротивления кузова, что положительно сказалось на динамических характеристиках автомобиля Ауди 80 Б3 и расходе топлива. Автомобили с более богатым оснащением и качественной отделкой на основе 80 B3 выпускались под маркой Audi 90. После выхода автомобиля на европейском рынке модель 80 B3 предлагалась с 4- и 5-цилиндровыми моторами карбюраторного и инжекторного типа.

Читайте также:  Subaru Forester 3 цены и комплектации. Комплектации субару форестер 2011

Кроме того, был довольно экономичный дизельный двигатель объёмом 1,6 литра и мощностью 54 лошадиные силы. В связки с двигателями работали 4-ступенчатая автоматическая «коробка» и 5-ступенчатая «механика». Наиболее дорогие модификации Audi 80 B3 оснащались системой полного привода Quattro. В ней использовался дифференциал Торсен, который блокировался при движении со скоростью до 25 км/час. В конструкции подвески не было ничего нового. Передняя ─ это стандартный Макферсон, а задняя ─ поперечная балка с продольными рычагами.

Автомобиль Audi 80 B3 получил значительное переработанный салон. Он стал гораздо уютнее и комфортнее, приборную панель оснастили подсветкой алого цвета. Кресла этой модели получили боковую поддержку, а на панели приборов теперь было 7 воздуховодов. Кроме того, производитель стал предлагать довольно много различных платных опций.

Кузов у всех экземпляров Ауди 80 Б3 был полностью оцинкованный. На него давалась 10-летняя гарантия от сквозной коррозии. Кроме модели Audi 90 B3, о которой было сказано выше, была выпущена модификация под названием Coupe. Впоследствии эта версия самостоятельной моделью. В 1988 году в линейке двигателей Audi 80 B3 появляется бензиновый мотор объёмом 2 литра и мощностью 113 лошадиных сил. Примерно в это же время выходит турбированный дизель объёмом 1,6 литра.

Рестайлинг Ауди 80 Б3 был проведён в 1989 году. На внешнем виде это отразилось незначительно. В частности, молдинги стали более узкими, а подрулевые переключатели более скруглёнными. По технической части были сделаны изменения в системе подвески, и выпущен новый двигатель дизельного типа объёмом 1,9 литра и мощностью 69 «лошадей».

Прочитать подробный обзор Ауди 80 Б3, а также узнать основные неисправности подержанных экземпляров, можно в обзоре по указанной ссылке.Вернуться к содержанию 

Характеристики и модификации

В таблице ниже сведены основные характеристики автомобиля Ауди 80 Б3.

ХарактеристикаЗначение Годы производства1986-1991 КатегорияD Кузовседан ПлатформаB3 Длина, мм4390 Ширина, мм1700 Высота, мм1400 Колесная база, мм2550 Клиренс, мм130 Задняя колея, мм1430 Передняя колея, мм1410 Вес, кг1030 Рестайлинг1989 год Объём бака, л68 Объём багажника, л453 Количество мест5 Количество дверей4

Далее приводятся основные модификации Audi 80 B3.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПривод дизель, 1.6 ТD MT80МКППпередний бензин, 1.6 MT75МКППпередний бензин, 1.6 MT70МКППпередний дизель, 1.6 D MT54МКППпередний бензин, 1.8 MT113МКППполный бензин, 1.8 S MT88МКППпередний бензин, 1.8 MT90МКППполный бензин, 1.8 MT88МКППполный бензин, 1.8 E MT112МКППполный бензин, 1.8 E MT112МКППпередний бензин, 1.8 MT75МКППпередний бензин, 1.8 MT113МКППпередний дизель, 1.9 D MT68МКППпередний бензин, 2.0 E MT137МКППпередний бензин, 2.0 E MT113МКППпередний бензин, 2.0 MT160МКППпередний бензин, 2.0 MT112МКППпередний бензин, 2.0 E MT137МКППполный бензин, 2.0 E MT113МКППполный бензин, 2.0 MT112МКППполный бензин, 2.0 MT115МКППполный Вернуться к содержанию  

Ауди 80 Б4

Обзор

Четвёртое поколение Audi 80 B4 продавалось на рынке в период 1991─1996 гг. 80 B4 становится завершающим поколением, которое заместила на рынке модель А4. Важный момент 80 B4 заключался в том, что эта модель Ауди стала напрямую конкурировать с представителями Мерседес и БМВ. Автомобиль быстро приобрёл популярность и стал очень востребованным на рынке.

Универсал Ауди 80 Б4

Универсал Ауди 80 Б4

Универсал Ауди 80 Б4

Универсал Ауди 80 Б4

Седан Audi 80 B4

Седан Audi 80 B4

После начала выпуска 4 поколения все модели на европейском рынке стали продаваться под маркой 80, а на рынке США — под маркой Ауди 90. Разница заключалась в том, что все дорогие опции, которые в Европе предлагались за дополнительную плату, в США были включены в базовую комплектацию. После 1994 года в базовую комплектацию Audi 80 B4 стала входить подушка безопасности водителя.

После проведённого рестайлинга несколько изменились бампера и фары Ауди 80 Б4. Колёсные дуги сделали более выпуклыми, а крышку капота объединили с радиаторной решёткой. Модификации Audi 80 B4 с полным приводом получили многорычажную подвеску на задний мост.

Модели Audi 80 B4 в полноприводном исполнении с мотором V6 оснащались сдвоенной выхлопной трубой. Аналогичный выхлоп имели модификации с турбированным дизельным двигателем. Стоит отметить, что Ауди 80 Б4 с полноприводной системой имели укороченную на 10 мм колёсную базу, и немного более широкий задний мост.

Четвёртое поколение Audi 80 B4 на европейском рынке предлагалось с 4-цилиндровыми рядными двигателями и силовыми установками V6. В линейке дизельных двигателей имелась модель с системой прямого впрыска топлива объёмом 1,9 литра и мощностью 90 лошадиных сил. В базовом оснащении предлагался 4-цилиндровый двигатель объёмом 2 литра и отдачей 90 лошадиных сил.

Автомобили Ауди 80 Б4, выпущенные после 1994 года, стали предлагаться с более богатым оснащением. Они имели литые диски, подушку безопасности водителя, подголовники на креслах, кондиционер, электропривод зеркал заднего обзора.

Audi 80 B4 в кузове универсал Avant стал собираться с 1992 года. А также была выпущена ограниченная серия автомобилей Quattro Competition в количестве 2,5 тысячи экземпляров. В Европе Ауди 80 Б4 перестали выпускать в 1994 году, а на американском рынке некоторые модификации продавались плоть до 1996 года. Кабриолет на основе Audi 80 B4, вообще, собирался до 2000 года.

Если вы хотите подробнее узнать об автомобиле Ауди 80 Б4 и о типовых неисправностях поддержанных экземпляров, читайте обзор по указанной ссылке.Вернуться к содержанию 

Характеристики и модификации

Основные характеристики Audi 80 B4.

ХарактеристикаАуди 80 Б4Ауди 80 Б4 Годы производства1991-19961991-1996 КатегорияDD Кузовседануниверсал Длина, мм44054482 Ширина, мм16951695 Высота, мм13951408 Колесная база, мм25452612 Клиренс, мм130130 Передняя колея, мм14101448 Задняя колея, мм14301471 Вес, кг10301310 Объём бака, л6666 Объём багажника, л425370/650 Количество дверей45 Количество мест55

Модификации седана Ауди 80 Б4.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПривод бензин, 1.6 MT70МКППпередний дизель, 1.9 TD MT quattro75МКППполный дизель, 1.9 TDI MT90МКППпередний дизель, 1.9 TDI MT75МКППпередний бензин, 2.0 MT115МКППпередний бензин, 2.0 MT90МКППпередний бензин, 2.0 MT quattro115МКППполный бензин, 2.3 MT quattro133МКППполный бензин, 2.3 MT133МКППпередний бензин, 2.6 MT150МКППпередний бензин, 2.6 MT quattro150МКППполный бензин, 2.8 MT quattro174МКППполный бензин, 2.8 MT174МКППпередний

Модификации универсала Audi 80 B4.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПривод дизель, 1.9 TDI AT90АКППпередний дизель, 1.9 TDI MT90МКППпередний бензин, 2.0 AT115АКППпередний бензин, 2.0 AT90АКППпередний бензин, 2.0 MT90МКППпередний бензин, 2.0 MT115МКППпередний бензин, 2.3 MT133МКППпередний бензин, 2.6 AT150АКППпередний бензин, 2.6 MT150МКППпередний бензин, 2.6 MT quattro150МКППполный бензин, 2.8 AT174АКППпередний бензин, 2.8 MT174МКППпередний бензин, 2.8 MT quattro174МКППполный Вернуться к содержанию  

Отзывы

Дмитрий (Минск), Ауди 80 Б3 (1988 г. в., бензин, 1,8 литра, 88 л. с., механика)

На сегодняшний день пробег составляет 380 тысяч километров. Я покупал в машину, когда она пробежала 200 тысяч. Радует тем, что автомобиль неприхотливый к условиям эксплуатации и получается недорогой в обслуживании. Кроме того, понравилось что салон хорошо прогревается от печки и имеет качественную шумоизоляцию. Автомобиль надёжный и ни разу не подводил при запуске в морозы. Кузов практически не гниёт. Видел у знакомых ржавчину на такой же машине, но это было в местах повреждения после ДТП.

В автомобиле у меня установлен центральный замок, противотуманные фары. Регулировка сидений выполняется по высоте. Модель двигателя оснащена системой моновпрыска. В качестве минусов отметил бы плохую подсветку приборов в салоне, а также жёсткую подвеску. И хотя для плохих дорог это плюс, в плане комфортности ─ это минус.

 

Олег (Саратов), Ауди 80 Б4 (1992 г. в. 1,8 литра, механика)

Меня в автомобиле Ауди 80 Б4 привлекает простота конструкции и недорогое обслуживание. Несмотря на солидный возраст, кузов подгнил только на арках, а также в местах различных швов и соединений. Можно легко ремонтировать автомобиль самостоятельно. В интернете есть множество руководств по ремонту. Все запасные части и узлы автомобиля простые и легко заменяются. Салон довольно просторный, эргономичный, отделан качественными материалами приятными на ощупь. Практически единственным минусом Audi 80 B4 является солидный возраст машины. Подавляющее большинство экземпляров на вторичном рынке «убитые».

 

Алексей (Кривой Рог), Ауди 80 Б4 (1991 г. в. 1,8 литра, механика)

Наверное, не буду оригинальным, если скажу, что автомобиль неубиваемый, дешёвый в обслуживании и надёжный. Кроме того, он весьма динамичный и комфортный. Конечно, все эти качества нужно сравнивать с автомобилями одинакового класса. И сравнение с современными немецкими автомобилями, которые стоит больше квартиры, не совсем корректно. А вот, если сравнить с отечественными ВАЗ или корейскими авто, примерно равными по стоимости, то преимущества Audi 80 B4 становятся очевидными.

После покупки автомобиля с пробегом 250 тысяч км вложил в него около 30 «килорублей». Сам проехал почти 100 тысяч км. Заводится без проблем, ничего серьёзного не ломается. Меняю расходники и продолжаю ездить, так как не вижу за эту стоимость приличной замены. Порадовал вместительный бензобак объёмом 70 литров.

Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал! Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Audi 80, оставляйте в комментариях.Вернуться к содержанию

oaudi.ru

Audi 80 B4 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Audi 80 B4 фото спереди

Автомобиль, за все время своего существования заработавший статус надежной машины. Эти транспортные средства проезжают по 500 000 километров и более. В народе существует мнение что нет более надежнее автомобиля чем Audi 80 B4.

То, что эта модель популярна вы можете понять, так как скорее всего этих авто немало в вашем городе, независимо от его размеров. Если подумать, то можно считать, что модель до сих пор производится, но об этом ниже. За все время существования модели было продано более 4 100 000 автомобилей.

Это машина с продольной ориентацией силового агрегата и приводом на переднюю ось.

Авто прекратил производиться в 1995 году, но компания решила не прекращать полностью производство этой модели, в 1996 году вышла Audi A4, являющаяся большим рестайлингом, именно поэтому можно считать, что 80 до сих пор производится.

Самый последний кузов, производившийся до 1995 года и имевший большую популярность, но не такую как прошлый кузов.

Эта версия имела подушки безопасности, в ней изменили бампера, крышку, багажник, появились новые колеса размером 14 дюймов и появилось очень много нового.

Ауди 80 Б4 фото сбоку

Двигателей в этой версии также много, как и в прошлой. Объем двигателей начинался от 1,6 литра, а заканчивался объемом 2,8 литра. Мощность двигателей была от 71 л.с. и до 174 л.с. Каждый из этих двигателей был как карбюраторный, так и инжекторный.

Avant

Обычная бочка, но в кузове универсал.

Cabriolet

Бочка в кузове кабриолет. Эта версия имела разный объем агрегата, но он был от 2,0-х литров. Модель производилась до 2000 года.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров Бензин 1.6 л 70 л.с. 120 H*m 14,1 сек. 168 км/ч 4 Дизель 1.9 л 75 л.с. 140 H*m 17,5 сек. 162 км/ч 4 Дизель 1.9 л 90 л.с. 182 H*m 14,1 сек. 174 км/ч 4 Бензин 2.0 л 115 л.с. 166 H*m 11,8 сек. 190 км/ч 4 Бензин 2.0 л 137 л.с. 181 H*m 9,6 сек. 201 км/ч 4 Бензин 2.3 л 133 л.с. 186 H*m 9,8 сек. 200 км/ч 4 Бензин 2.6 л 150 л.с. 225 H*m 9,3 сек. 212 км/ч 4 Бензин 2.8 л 174 л.с. 250 H*m 8 сек. 220 км/ч 4 Подробнее

Автомобили оснащались гаммой моторов: 4-цилиндровыми 5-цилиндровыми, карбюраторными, инжекторными, бензиновыми и дизельными TDI. Последние отличаются эластичностью и высокой мощностью. Все они надежны и долговечны. Ресурс 4-цилиндровых составляет 300 тысяч км, а 5-цилиндровых – 400 тысяч. Газораспределительный механизм приводится зубчатым ремнем, который нужно менять через 70 тысяч с роликом.

Система охлаждения является болезненным местом модели. Часто приходит в негодность помпа, окисляются контакты электрического вентилятора, трескаются шланги. 5-цилиндровые моторы чувствительны к уровню тосола и малому уровню масла.

Audi 80 B4 фото сзади

Недостатки топливной системы – выход со строя топливного насоса и указателя его уровня.

Читайте также:  Datsun › Компактный кроссовер Datsun Cross предложил семь мест. Датсун кроссовер цены и комплектации

Проблемы зажигания встречаются в электронных системах впрыска KEJetronic.

Моторы славились и до сих пор продолжают это делать своей надежностью, проезжая 400 000 километров и более. Также этот двигатель хорошо тем что запчасти на него не особо дорогие, но их покупка и требуется не часто, потому что как уже упоминалось двигатель очень надежный.

Чаще всего встречается карбюраторный мотор Audi 80 B4, а инжекторные встречаются реже. Технические характеристики двигателя везде разные, все представлены в таблице выше.

Трансмиссия

Модели оснащены пятиступенчатыми механическими коробками передач или 4-ступенчатыми автоматическими агрегатами. Механические коробки надежны, но имеют люфт кулисы, а автоматические имеют малый ресурс. Поэтому, лучше будет приобрести автомобиль с МКПП, у которой оптимально будут подогнаны друг к другу передаточные числа. Эта версия потребляет меньше топлива. Сцепление бывает механическое или гидравлическое. Накладки диска и корзина сцепления характеризуются долговечностью и имеют ресурс до 160 тыс.км.

Салон

Ауди 80 Б4 фото салона

Салон был достаточно красивый и функциональный на то время. В салоне в дорогих комплектациях есть люк, кондиционер и т.д.

Хорошая эргономика для водителя заслуживает одобрений. Органы управления рядом. Закругленность передней торпеды плавно переходит в карты дверей. Особенность всех Audi – семь дефлекторов в средине консоли, что обеспечивает полноценный обдув салона. В системе отопления часто ломается радиатор печки, и она подтекает тосолом. Ремонт не позволяет на 100% исправить ситуацию и ее заменяют целиком, хотя она работает хорошо и жаловаться на нее не приходится. В середине центральной консоли размещены органы управления вентиляцией. Как опция, могут устанавливаться электрические приводы зеркал и стекол. На задних сиденьях удобно, но завышенная вертикальность спинки утомляет в поездках.

Круглый кузов моделей и сегодня выглядит весьма современно, хотя имеет немало недостатков. Невысокая посадка ухудшает и без этого, неважную обзорность, а голова крайнего пассажира сзади располагается у близости к стойкам. Задний свес и наклон стекла наталкивают на мысль, что это хэтчбек. Существенным недостатком является высокий и короткий багажник. Возможность загрузить в него множество предметов – уложить их один поверх другого. Полезный объем уничтожается запаской. Заслуживает критики отсутствие мест для аптечки с инструментом. При слабом ударе зад багажника и крылья склонны завернуться или смяться до задней стойки.

Подвеска Audi 80 B4

В модели характеристики подвески следующие, она весьма жестка. При проезде неровностей чувствуются ухабы. Но нужно заметить, что она надежна. Часто выходят со строя сайлент-блоки на рычагах и рулевые наконечники на тягах. ШРУСы вечные, если их не уничтожать стартами на вывернутых колесах. На высоких скоростях модель уверенно держит дорогу. В подвеске выручают стабилизаторы, и не допускают раскачки кузова.

Audi 80 B4 фото интерьера

Рулевое не вызывает нареканий. Одно замечание – отсутствует (на некоторых моделях) гидравлический усилитель.

Тормоза просто идеальные. Большинство моделей имеют дисковые тормозные диски спереди и сзади. Меняйте вовремя колодки и все будет хорошо с ними и с тормозным поршнем.

Ауди Б4 пользуются популярностью из-за качества, невысокой стоимости на обслуживание и оцинкованным кузовом. Простота обслуживания сравнима с отечественными моделями ВАЗ девятой серии. Запчасти можно купить в любом автомагазине, специализирующемся на немецких моделях.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Audi 80. Комплектации Audi 80. Технические характеристики Audi 80

История Ауди 80 и обзор всех поколений этого автомобиля. Ауди 80 комплектацииВыбор Оставь свой отзыв 1.6 Механическая 1595 69 1989 — 1991 1.6 D Механическая 1588 54 1986 — 1989 1.6 D Автомат 1588 54 1986 — 1989 1.6 TD Механическая 1588 80 1988 — 1991 1.8 Автомат 1781 75 1986 — 1989 1.8 Автомат 1781 90 1989 — 1991 1.8 S Автомат 1781 88 1986 — 1989 1.9 D Механическая 1896 68 1989 — 1991 1.9 E Quattro Механическая 1847 113 1986 — 1988 2.0 E 16V Quattro Механическая 1984 140 1990 — 1991 2.0 quattro Механическая 1984 115 1990 — 1991 2.0 E 16V Механическая 1984 137 1990 — 1991 2.0 Механическая 1984 112 1990 — 1991 2.0 E 16V Автомат 1984 137 1990 — 1991 2.0 Автомат 1984 112 1990 — 1991 2.0 20 V Механическая 1984 160 1989 — 1991 2.0 quattro Механическая 1984 113 1988 — 1990 2.0 E Автомат 1984 113 1988 — 1990 1.6 Механическая 1595 70 1987 — 1991 1.6 Механическая 1595 75 1986 — 1991 1.6 D Механическая 1600 54 1986 — 1991 1.6 TD Механическая 1600 80 1986 — 1991 1.8 S Механическая 1781 88 1986 — 1990 1.8 E Механическая 1781 112 1986 — 1991 1.8 Механическая 1781 75 1986 — 1990 1.8 quattro Механическая 1781 113 1986 — 1990 1.8 quattro Механическая 1781 90 1986 — 1991 1.3 Механическая 1296 60 1984 — 1985 Diesel Механическая 1588 54 1984 — 1985 1.3 Механическая 1296 60 1981 — 1984 1.6 Механическая 1588 85 1981 — 1982 1300 Механическая 1272 60 1978 — 1981 1600 Механическая 1588 75 1978 — 1981 Diesel Механическая 1588 54 1980 — 1981 GLE Механическая 1588 110 1979 — 1981 1.3 Механическая 1296 60 1984 — 1986 1.6 Автомат 1595 75 1984 — 1986 1.6 Механическая 1595 75 1984 — 1986 1.8 Механическая 1781 90 1984 — 1986 1.8 Автомат 1781 90 1984 — 1986 Diesel Механическая 1588 54 1984 — 1986 Diesel Автомат 1588 54 1984 — 1986 GTE 1.8 Механическая 1781 112 1984 — 1986 GTE 1.8 Quattro Механическая 1781 112 1986 — 1986 Turbo Diesel Механическая 1588 70 1984 — 1986 1.8 Механическая 1781 90 1983 — 1984 1.9 Механическая 1921 115 1981 — 1983 2.0 Механическая 1994 115 1983 — 1984 GTE Механическая 1588 112 1983 — 1984 Quattro Механическая 2144 136 1983 — 1984 Turbo Diesel Механическая 1588 70 1982 — 1984 1600 Механическая 1588 85 1978 — 1981 1.6 Механическая 1588 75 1981 — 1984 GLE Механическая 1588 110 1981 — 1982 1300 Механическая 1272 60 1978 — 1981

otzyvnoy.ru

Audi 80 — легендарная модель

История создания 

История Audi 80 началась в 1972 году и насчитывает без малого 30 лет. И  хотя эта модель не отличалась ни особенными характеристиками, ни высокими динамическими показателями и революционным дизайном, она заслужила звание «Автомобиль года» и народную любовь.

Выпуск Audi 80 был налажен на заводе производителя в Ингольштадте в Германии. С помощью этого автомобиля компания надеялась занять свою нишу в гольф-классе.

Ее предшественницей была модель F103, которая производилась в период с 1965 по 1972 годы.

Главными конкурентами этого автомобиля называли Ford Taunus и Opel Ascona.

Впервые модель Audi 80 была показана широкой публике на Женевскомом моторшоу в 1973 году. 80-я представляла из себя седан гольф-класса, сконструированный на платформе Volkswagen Polo. На выбор предоставлялись автомобили в 2- или 4-дверном кузове.

Базовая модификация 80-й оснащалась 4-циллиндровым двигателем объемом 1,3 и 1,5 литра, мощностью 55 и 85 лошадиных сил, соответственно. Полуторалитровая версия получила дополнительную букву «S» в названии. Кроме того был вариант с 75-мощным мотором, который обозначался как 80 LS.

Технических особенностей у 80-й было немного. К ним можно причислить, разве что переднюю подвеску типа “MacPherson ”. Кроме этого, автомобиль имел неподвижную заднюю ось, которая крепилась на цилиндрические пружины и поддерживалась поперечными панар-штангами на продольных рычагах.

Спустя несколько лет после старта продаж 80-й модели в Audi приняли решение модернизировать этот автомобиль. В 1976 было принято решение изменить переднюю часть модели – так появилась Type 82. 

История Ауди 80 и обзор всех поколений этого автомобиля. Ауди 80 комплектации

Изменения главным образом коснулись экстерьера – например, появились некоторые элементы от новой для компании модели Audi 100 — в частности, вся оптика и бампера.

Произошла и замена двигателя – базовый 1,6-литровый мотор сменил агрегат меньшим объемом – 1,5, так как первый не соответствовал действующим на территории США  ограничениям на выброс токсичных веществ в выхлопе.

В 1978 году на модели заменили платформу – так, новая 80-я получила универсальную B2, которая широко применялась и для других моделей Audi – например, Coupe, полноприводной версии Audi 80 Quattro и для спортивной Quattro Sport.

В 1984 году появилась Audi 90, которая была все той же 80-й, но с мотором большего объема – это был 2,2-литровый 5-цилиндровый силовой агрегат с отдачей в 115 лошадиных сил. Спустя некоторое время появился и дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 75 «лошадей» . 90-ая предлагалась покупателям как с традиционным передним приводом, так и постоянным приводом на все четыре колеса. Эта модель имела расширенный список опций. В него входили электростеклоподъемники, люк, круиз-контроль, кондиционер, а также дворники на фары.

Третье поколение Audi 80 B3 появилось в 1987-м в Германии, а годом позже и во всем мире, и производилось вплоть до начала 90-х.  Платформа В3 положила конец традиции конструировать соплатформенные Audi и Volkswagen.

Инновационность этой модели состояла в том, что Audi  впервые создали среднеразмерный автомобиль с полностью оцинкованным кузовом. Кроме этого, при создании третьего поколения особое внимание уделили аэродинамике кузова.

Расширилась и гамма моторов: она пополнилась новыми бензиновыми двигателями, а также теми, которые работают на тяжелом топливе. Кроме этого, силовой агрегат теперь устанавливался продольно.

Для всех версии стала доступна опциональная система безопасности Procon-ten, которая предлагалась в качестве альтернативы традиционной подушке безопасности.

В 1990 году специалисты Audi перебрали переднюю подвеску автомобиля, в результате чего стойки стабилизатора теперь стали связывать между собой сам стабилизатор поперечной устойчивости со стойкой амортизаторов.

Обновленная 90-я комплектовалась 170-сильным мотором, а полноприводный вариант 90 Quattro отличался самоблокирующимся задним дифференциалом (который блокировался электроникой при низких скоростях).

С начала 90-х продажи третьего поколения стали падать, и в Audi задумались над новой генерацией.  Audi 80 B4 появилась в 1992 году. От предыдущей ее традиционно отличали «свежая» оптика и иные передний и задний бампер. Выросла и колесная база – автомобиль»растянули» еще на 15 дюймов. Особым спросом пользовался возрожденный после длительной паузы универсал  80 Avant.

В этот же период производитель отказывается от индекса 90 – отныне все автомобили этого семейства называются 80-ми – везде, кроме Америки. Там, напротив, эта модель была переименована в 90-ю. Таким образом, Audi постепенно начала завоевывать премиальный класс: чаще из Германии импортировались более дорогие комплектации, с круиз-контролем, «автоматом» и кожаными сидениями.

Audi прекратила производство 80-й модели в 1994 году.

Интересные факты

В Северной Америке Audi 80 назвали не иначе, как  «Fox», или «лиса».  Такое прозвище модель получила, скорее всего, за свой удлиненный нос и короткий задний свес. Однако наши соотечественники придумали менее лестную «кличку» для 80-й: в России она именовалась не иначе как «бочка» — за свои «раздутые» габариты.

Audi тесно взаимодействовала с концерном Volkswagen, поэтому автомобили обеих компаний делили многие комплектующие и силовые агрегаты. Так, мотор, который устанавливался на Audi 80, также использовался и для автомобилей Volkswagen Passat, а спустя некоторое время подобные двигатели можно было увидеть и в Volkswagen Golf.

География 80-й модели была обширна: автомобиль пользовался спросом даже в Австралии. Кстати, именно для австралийского рынка была разработана специльная версия «бочки», она так и называлась – “uniquely Australian special” или Audi 80 5+5. Этот 4-дверный седан  впервые встал на конвейер в 1981 году, а его особенностью было то, что он оснащался специально подготовленным двигателем с 5-ю цилиндрами и рабочим объемом  2,1 литра.

В Штатах второе поколение сменило название с Audi Fox на Audi 4000.

В 1985, 1986 и в 1987 годах была выпущена специальная юбилейная версия Audi 4000CS Quattro.

«Бочка» в России

Audi 80, или, как ее привыкли называть российские автолюбители, «бочка» крайне популярна в нашей стране. По большей части потому, что этот автомобиль производился с полной двусторонней оцинковкой – а значит, был устойчив к коррозии. Поэтому модели 80-х–90-х годов выпуска находятся до сих пор в хорошем состоянии, чего нельзя сказать о других автомобилях тех лет. Кроме того, простая конструкция Audi 80, а также большой выбор доступных оригинальных запчастей, делали автомобиль легким в обращении и незатратным при ремонте. Да и подвеска этой модели отличалась своей прочностью – довольно важный фактор при эксплуатации автомобиля на российских дорогах.

blamper.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW