![]() |
|
Ауди 80 б3, б4 расход топлива на 1.6, 1.8, 2.0, 2.3. Ауди 80 б3 комплектацииАуди 80 б3 технические характеристики тюнинг фото видео модификации1. Bыpeзaeм вcю внyтpeннюю чacть cтapoй peшeтки, ocтaвляя тoлькo paмy. Peзaть нyжнo пoлoтнoм нoжoвки пo мeтaллy. 2. Ha дpeль нaдeвaeтe cпeциaльнyю нacaдкy и yбиpaeтe нepoвнocти. Kpacкy тoжe нaдo yдaлить дo плacтмaccы. 4. Oбeзжиpьтe paмy и зaшпaтлюйтe, чтoбы выpoвнять вcю пoвepxнocть. 5. Пocлe тoгo кaк выcoxнeт шпaтлeвкa, paмy нyжнo oтшлифoвaть. 6. B вepxнeй чacти paмы нa ocтaткax peбep, зa кoтopыe дepжaлacь cpeдняя чacть, дeлaeм пpoпилы. B эти пpoпилы бyдeм вcтaвлять нoвyю peшeткy. 7. Kpacим paмy. Haнocим двa-тpи cлoя кpacки. 8. Пoдгoняeм peшeткy пoд paзмep paмы. 9. Cтaвим ee в пpoпилы и cнизy кpeпим пpoвoлoкoй. Пo бoкaм пpocтo зaгибaeм и oтpeзaeм лишнee. Peшeткa для нaшeй Ayди гoтoвa, cтaвим нa мecтo. Отзывы владельцев о Audi 80 B3Отзыв Audi 80 1.8 S (Ауди 80) 1988 г.Владею «Бочкой» ни год, ни два и даже не три и четыре года. А целых 6 лет. Для меня это ого-го как долго. А всё потому, что тачка супер. Не смотря на то что были сотни вариантов на замену. Не хотелось ничего кроме неё. На отметке 310 тыс. своими руками перебрал и откапиталил двигло (моториста только попросил зарядить поршни и закольцевать их, остальное делал сам), работате отменно, хоть и бывает выказывает мелкие капризы, но они ничто по сравнению с тем что она выручайка самая настоящая. Мелочи в капризах машины, из-за некачественных зап.частей и только. Незнаю как некоторые пишут что в них и час не проедешь как спина болеть начинает. Бред. Я на ней по 3500 наматывал на дальняк в Алмату, в Омск, в Курган. Никаких проблем. Даже ни «чихнула» ни разу. Буду вести активное описание всех деталей эксплуатации по данной тачке. Достоинства Мини танк! Высокий клиренс, проходимость для легковой шикарна. Почти как кроссовер. Рассекаю снегА на раз! Самое главное, запомните при покупке ауди 80 именно на плотформе б3, ЭТА ТАЧКА ПРОСТИТ ВАМ ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНЫЕ ОШИБКИ В ЭКСПЛУАТАЦИИ! Например в яму залетите на незнакомой трассе, шину разорвёт на 150 км. как у меня это было и многое другое! Будет тянуть как мул в любое время года, в любых условиях! Масло от замены до замены, жидкости не плачут (НЕ ТЕКУТ, НИГДЕ и НИКОГДА). Недостатки Возраст даёт о себе знать, но и то, пока ещё просто напоминает редко, а не кричит каждый месяц. Отзыв Audi 80 1.8 S (Ауди 80) 1988 г. Часть 2Почти год уже отъездил, пишу небольшое продолжение. Поменял пластмассовый патрубок печки — 120 рублей, менял сам на даче. Больше ничего не ломалось. Единственное — уже во время покупки гудел бензонасос. С таким вот гудящим бензонасосом я отъездил год. И только сейчас решил заменить его. Насос купил Пирбург — 3700 руб. Поменял маслосъемные колпачки, сальник распредвала, прокладку клапанной крышки. Запчасти вышли в 300 рублей. Работа — 1000 рублей. Поставил сигу с автозапуском, сига уже валялась дома почти год, на даче решил внедрить))) Теперь сажусь в теплую машину. Протянул силу на мафон нормальную, на колонки акустику развел, в передние дверки пришлось сколхозить подиумы, немного не соответствующие выдержанному немецкому стилю, но зато музыка играет) В багажник саб и усь. Перестали включаться первая и вторая скорости на включателе вентилятора печки. Разобрал сей прибор, зачистил контакты, работает теперь. Ну а так особо написать не о чем… Впечатления все те же, что и были в первом отзыве. Абсолютно другие впечатления от машины в сравнении с отечественными марками. Наши машины такими никогда не были и не будут. Может быть к сожалению, а может и нет. Все-таки существует же международное разделение труда… P.S. И по поводу комментов к предыдущему моему отзыву. Да, естественно машина битая-перебитая палюбэ, сомневаюсь вообще, что существует небитая ауди или бэха этих годов в России, когда на них вся братва в свое время рысачила)) Однако то, что на крышке багажника с одной стороны зазор 0,3 мм, а с другой 0,6 мм, как-то меня не сильно напрягает, мне больше почему-то нравится, что с утра я сажусь в машину, она заводится и едет. При этом не гудит, не тарахтит, не издает жалобные звуки после морозной ночи, греет меня печкой… Всем привет и ровных дорог.
Слабые стороны:
Модификации Audi 80 B3Audi 80 B3 1.6 D MT
Audi 80 B3 1.6 D AT
Audi 80 B3 1.6 MT
Audi 80 B3 1.6 TD MT
Audi 80 B3 1.8 MT
Audi 80 B3 1.8 AT
Audi 80 B3 1.8 MT 90 hp
Audi 80 B3 1.8 AT 90 hp
Audi 80 B3 2.0 MT
Audi 80 B3 2.0 AT
Audi 80 B3 2.0 MT Quattro
seite1.ru История Audi 80 - технические характеристики, обзор, фото Ауди 80В 1972 году в рядах компании Ауди состоялся дебют, который в последствии завоевал престижное звание «Автомобиль года», героем была Audi 80. Спустя тринадцать лет, в 1986 году в течении периода август-сентябрь свет увидело третье по счету поколение этих машин, в Ингольштадте (серия кузова — 89). Версию с обеими ведущими мостами почти сразу же поставили на конвейер и нарекли ей имя «Quattro» оснастив капот тем же что и Audi 80, исключение составили только двигатели работающие на дизельном топливе. В России модели Audi этого поколения благодаря своему «полноватому» дизайну кузова получили народное прозвище «бочка». Модели классификации седан обладали четырьмя дверьми, ведущим был передний мост, а под капотом был движок с четырьмя цилиндрами в объеме 1,6–1,9 л. питающийся бензином, также была комплектация турбодизелем в 1,6 л. Спустя еще два года мир увидел новый двухлитровый бензиновый двигатель, а еще через год в 1989-м году его модернизированную версию с 16-ю клапанами. Механика в авто с двигателем объемом 1,6л была четырёх или пятиступенчатой, имела место быть и автоматическая КПП с четырьмя ступенями. На конвейере также имелась и полноприводная версия – «Кватро». Рестаил седана не заставил себя долго ждать и в 1991-м году для удержания 80й модели на рынке, Audi произвели некоторые изменения в модели и родилась последняя модификация «Ауди 80», уже четвертого поколения(В4), которая за три года производства сумела заработать хорошую репутацию среди водителей и уже в 1994-м году ее заменила доныне выпускаемая «А4» . Весь модельный ряд Ауди. Содержание: [показать] ЭкстерьерУже долгие годы между автопроизводителями существует некое соревнование — гонка за более лучшую комфортабельность. В свою очередь, стараясь идти вровень с BMW и Mercedes-Benz, Audi до мелочей прорабатывает дизайн, учитывая, как внешность, так и интерьер автомобиля. Наблюдая за историей автомобиля, мы можем увидеть, что численность вариантов внешнего вида была не мала. Стартуя от кабриолета с двумя дверями и в плоть до универсала. Эта модель получила немало положительных отзывов и оценок благодарствуя своему кузову, который обладал превосходной прочностью и антикоррозионными свойствами будучи полностью оцинкованным. Свои характерные ныне черты модель обретала в течении долгих лет. В 1978 году компания производит рестайлинг фар уходя от круглых фонарей и заменяя их легко угадываювающимися с квадратной формой. Обильное количество деталей были облачены в хром, что стало характерным отличием не только конкретной модели, но и производимых компанией авто, а именно — рамки стёкол, ободки на обоих бамперах и даже молдинг на дверях имел хромированную часть. По традиции значительные изменения внешнего вида были заметны со всех сторон — оптика, бампера и т.п.: внешний вид обретал всё более обтекаемые и пухленькие черты, к чему Audi шли еще с 1986 года. Модернизация не обошла и конструкцию кузова – в итоге осталось значительно меньше взаимозаменяемых деталей с более старыми моделями; минус это или плюс решать уже владельцу. В 1991 Audi провели очередной и последний рестайл для «восьмидесятой» модели (серия кузова — В4). Снова форма его передней и задней частей стала более обтекаемой, до конца уходя тем самым от острых углов старых версий модели. Новая фальшрадиаторная решетка была интегрирована с капотом (аналогично «мерседес»). Бампера теперь стали одного цвета с кузовом. Уже с завода стали устанавливаться 15-дюймовые колеса. Доступ к багажнику стал не только более удобным, но и варьировался в объеме с 430 до 710 л за счет спинки заднего сиденья, которые теперь можно откинуть. Реализовать это получилось благодаря решению перенести топливный бак из-за спинки заднего сиденья, где он крал значительную часть объема багажника. Теперь спинки сидений можно было опустить как одно, так и оба одновременно. ИнтерьерКак упоминалось выше интерьер салона имел место быть и совершенствоваться, при проектировании конструкторы, в первую очередь, учитывали потребности пользователя при разных условиях эксплуатации. Высокий комфорт в управлении обеспечивают хорошо отлаженная подвеска, которая уверенно ведет себя как на скоростных автострадах, как и на грунтовой дороге (само собой, исправной) и свою роль играет в меру чувствительная и не теряющее точности рулевое управление. Как всегда, у Audi, салон, эргономичен и обладает хорошей внутренней отделкой. Сзади пассажиры могут испытывать частичный дискомфорт из-за низкого расположения крыши и не высокой спинки сидений без наклона. Однако спереди ситуация меняется, довольно комфортно и проблем ни каких не возникает. Доказательством тому становятся передние сидения выполнение в лучших германских традициях, позволяющие максимально комфортно чувствовать себя во время поездки. На водительском месте нельзя упустить то, что, как и передняя панель, так и рулевое колесо традиционно украшены четырьмя кольцами. Многие элементы салона, отличающие устоявшийся стиль компании, хоть и нельзя назвать «утонченными», продуманы и сработаны они на совесть, неся в себе лаконичность и мягкость, в тоже время демонстрируя силу и надежность авто. С самого начала модель «80» с кузовом B4 выпускали с люком на крыше. Существенным минусом является то, что рулевую колонку регулировать не представляется возможности, с сидением всё наоборот, есть возможность подогнать подголовник по усмотрению переднего пассажира по высоте и углу наклона, наличие этой функции говорит нам о том, что водителю любого роста будет вполне комфортно управлять машиной из такого салона. Передние сидения позволят чувствовать себя просторно обоим пассажирам с относительно солидной комплекцией, чего нельзя сказать об пассажирах сзади, однако и двоим там будет не очень тесно. Долгое время в салоне автомобиля отсутствовала подсветка салона и была добавлена только в третьем поколении модели. Для кузова В4, в 1991 году проектный отдел переработал герметизацию салона что позволило улучшить шумоизоляцию, уменьшив пыле и влага проницаемость. В том же году эта модель приобрела климат контроль. Audi 80 – это первый автомобиль концерна, который обрел спортивного собрата RS2, таковых было выпущено немногим более 2000 экземпляров для всего мира. Модель была разработана совместно с компанией Porsche в 1994 году. Салон в этой модификации модели имеет свои отличия: тканевую отделку, которая выглядит более пестро, подстать классификации, замену также получили приборная панель и руль, сделанные в соответственно спортивном стиле. Однако ГРУ устанавливался не на все версии модели «80» но это не значительно меняет впечатления от поездки. Технические характеристикиПодвеска автомобиля устроена таким образом, что рычаги передней подвески типа «MacPherson» крепятся к подрамнику, а тот в свою очередь соединен с кузовом посредством резинометаллических опор. Задняя часть оснащена неразрезной балкой на продольных рычагах, аналогичную систему ставили «москвич» 41й модели. В пути «Ауди-80» наперевес с движком 1,8 л радует шустростью. Довести двигатель до максимальных оборотов довольно несложно, в довесок, радует на слух не громкий, но по-спортивному звучный выхлоп. Если у водителя появится желание положить стрелку за отметку в 200 км/ч, это не заставит его прилагать больших усилий. Такое преимущество было получена за счет двигателя немецкого производства под маркировкой «DZ» мощностью 112 л. с. ГРМ оснащен распредвалом который позволяет более эффективно управлять фазами газораспределения за счет впускных клапанов, прибавивших в диаметре. Обладатели «Ауди» укомплектованную «обычным» двигателем 1,8 л с 90 лошадками (скажем, РМ), могут порадоваться лучшей тяге на низких оборотах, в довесок меньший расход менее дорогого бензина и относительно не сложную по своей конструкции систему центрального впрыска топлива. Системами для подачи топлива в двигатели которые работали питаясь бензином были карбюраторы «Пирбург-2Е», «Кейхин» и соответствующими им системами впрыска: «Бош-К-Джетроник», «КЕ-Джетроник», «КЕ-Мотроник» (в них за управление впрыском и зажиганием отвечает один прибор) и «Моно-Джетроник» – устройством для подачи топлива одной форсункой, которая располагается по центру над дроссельной заслонкой (по своему принципу – центральный впрыск). Со временем карбюраторы сменила более современная инжекторная система впрыска. Все двигатели «Ауди-80» – имели четыре цилиндра и были расположены продольно (пятицилиндровыми мог похвастаться пока только «родственник» «80ки» – «Ауди-90»). Массивный блок цилиндров отлитый из чугуна находится под алюминиевой головкой. Система сцепления «LuK» позволяет максимально эффективно передавать обороты на КПП. В свое время, такое продольное расположение мотора и КПП упростило задачу по воплощению полноприводной версии «Audi».
У соседей, на авторынке США Audi 80 именовалась как Audi Fox и производилась с двигателем 1,5 л. и с 55 лошадьми внутри, дополняло это 4-ступенчатая механика в КПП. Не долго погодя двигатель модернизировали, добавив силенок агрегату получили 1,6 л. объема при 83-х лошадях. Там же Audi 80 GTE стояла на витрине под названием Audi Fox GTI. В США, Англии и ЮАР, Audi 80 собирали в универсальный кузов и именовали как Audi 80 Estate. В США марка обозначалась как Audi Fox Station Wagon. Это по сути был воплощение VW Passat в шкуре «восьмидесятки». «L», «GL» и «GT» поставлялись как с карбюраторными двигателями, так и с инжекторными.
Пассивная безопасностьЭта модель уверенно несет статус безопасного средства передвижения неся на борту кузов с оптимизированной конструкцией которая жестко удерживает на себе всю конструкцию машины. Достичь такого результата позволила, разработанная инженерами, система «procon-ten». Бонус к оценке дает дополнительная защита боковин дверей. В случае аварии, на исход, значительно влияет то, как были сконструированы лонжероны. В этом авто их конструкция позволяет им деформироваться, при этом частично снимая действие инерции с пассажиров. Дополнительно помогает и то, что сила удара дополнительно рассеивается через несущую систему. К сожалению, пристегнутый ремень не гарантирует 100% безопасности в аварии. Дабы уменьшить риск компания «Audi» обеспечивает свои автомобили специальной системой безопасности «Procon Ten», упомянутая выше. Эта система позволяет связать рулевую колонку и натяжители ремней безопасности посредством металлических тросов. В момент аварии, двигатель сдвигаясь назад натягивает тросы, а те в свою очередь обеспечивают лучшее натяжение ремней и фиксацию передних пассажиров. Пример работы такой системы вы можете увидеть на картинке. Для обеспечения максимальной безопасности были приняты следующие решения в конструкции несущей части кузова:
Краш тестОчевидным остается тот факт, что во времена становления «восьмидесятой» модели большинство представителей автопрома еще только начинали при разработке учитывать безопасность средства передвижения. Исходя из этого разнообразием информация о краш тесте модели не блещет. Однако в интернете можно встретить не мало видеороликов и отзывов о поведении машины как в искусственных условиях, так и в реальных авариях, которые к слову не однозначны, что и радует, и огорчает. И несмотря на то, что «80ка» первых образцов не хвастала даже элементарными средствами безопасности, в ее собратьях других производителей уже была кое-какая оснастка. И не смотря на всё это, вышеупомянутая система «procon ten» и строение кузова обеспечивали свободное пространство при аварии, что все-таки влияло на исход. При возникновении таких ситуаций эти функции, как и раньше показывают однозначно положительные результаты. Плюсы и минусы Audi 80Так как ныне эта модель снята с производства, рассмотрим плюсы и минусы с точки зрения покупки подержанного авто.
Из общих плюсов и минусов отметим: хорошая надежность, доступность запчастей и сервиса. Однако и цена на б.у. автомобиль завышенная, хоть и оправдывает потраченные средства. Подводим итоги Любой автолюбитель при покупке авто старается учесть все нюансы эксплуатации машины. Восьмидесятая модель Ауди демонстрирует именно такой баланс. Модели с кузовом B4, которые сейчас встречаются чаще всего как на рынке, так и на дорогах, имеют спектр двигателей, оптимально подходящий для дорог в странах СНГ и Европы. Салон хоть и далек от совершенства гарантирует передним пассажирам максимальную безопасность и комфорт, сидения сзади не хвастаются этим, однако сидя на них никакого дискомфорта не ощущаешь. Хоть Audi 80 и напоминает некого крепыша, сидя за рулем хочется наслаждаться дорогой, а не давить педаль в пол. Учитывая потребности среднестатистического водителя такая машина отлично подойдет почти любому и сможет удовлетворить его потребности. Советуем Вам прочитать статью: История компании Audi Audi 80 фотоТест драйвВидео обзорall-auto.org Audi 80 B3 технические характеристикиAudi 80 B3 версия была запущена в 1986 году и его производство закончилось в 1991 году, на смену пришла старшая сестра Ауди 80 В4, которая стала так же популярна и известна. Небольшая историяАвтомобиль показал оцинкованный кузов, оцинкованный корпус и последний аэродинамический вид.По сравнению со своими предшественниками B3 были проданы по всему миру и это был огромный успех во время своего периода. Фары содержат высокие лучевые фары и индикаторы в бамперы. Первые автомобили признакам 1,4 л двигатель, который выступил с выходной мощностью 130 кВт. В 1988 году, 2-дверное купе была введена. Она состояла из 2,3 л двигателя, который выступил с выходной мощностью 125 кВт. 1989 и 1990 модели состоит из 2,3 л 5-цилиндровый двигатель, который выступил с выходной мощностью 164 лошадиных сил. Эти машины весом около 3042 фунтов, и он состоял из кожи интерьер, VDO приборов и кнопка блокировки. Технические характеристики Audi 80 B3Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Общие характеристики
Разгон от 0 до 100 км/ч Для вас писал Sexy-JamaL и мужской журнал «Мир Мужчин» VN:F [1.9.22_1171] Рейтинг 9.8/10 (4 голосов) Поделитесь с друзьями: world-mans.ru Audi 80 B3 - цена, фото, тест-драйв, характеристики, видео и отзывы владельцевАвтомобиль Audi 80 B3 выпускалась с 1986 по 1991 годы подразделением немецкого автомобильного концерна Volkswagen Group. В 1991 году производство модели было остановлено, а на ее смену пришел более современный автомобиль четвертого поколения Ауди 80. Тем не менее, в сети интернет, а также на сайте концерна широко представлены сведения о данной модели: большие подборки фотографией, видео тест-драйвов, многочисленный отзывы и комментарии от владельцев автомобиля. Всего было выпущено семь основных видов модели автомобиля, различающиеся двигателем и комплектацией. Выгодным отличием автомобиля в годы выпуска являлся оригинальный дизайн аэродинамического оцинкованного кузова, быстрый двигатель. Именно по этой причине Ауди 80 В3 приобрел широкую популярность не только в Западной Европе, но и на территории стран бывшего Советского Союза. Кроме этого, автомобиль приобрел салон, который не стыдно было показать другим автомобилистам По сравнению с предыдущей моделью, B2, Audi B3 получила дизайн, который в народе назвали «дутым». Такое сравнение основывалось на впечатлении от мощных боковин автомобиля, скругленной формой задней части и мощным бампером. Долговечность эксплуатации автомобиля значительно увеличилась благодаря новой технологии оцинковки кузова, аэродинамические очертания придали модели вид современного автомобиля и улучшили сцепление с дорогой и экономичность в потреблении бензина. Салон сделан добротно, из дорогих материалов, приятный вид получила приборная панель, на которой были установлены дополнительные датчики состояния систем автомобиля, кресла в салоне стали более удобными в сравнении с предыдущими моделями. Модель Ауди 80 В3 стала прототипом и первым звеном в цепи большого модельного ряд производителя, на ее основе были созданы модели Coupe и Cabriolet. Виды комплектации и технические характеристики
Автомобиль в кузове седан выпускался в семи основных комплектациях, у каждой комплектации устанавливался свой двигатель с разным рабочим объемом. Так, первые автомобили оснащались четырехцилиндровым двигателем объемом 1.4 кв. см., далее следовали двигатели объемом 1.6, 1.8, 2.0. Кроме этого, существовали разновидности автомобиля с турбированными двигателями 1.6 и 2.0. Автомобиль комплектовался механической пятиступенчатой коробкой передач, имеет время разгона до скорости 100 км/час от 16-17 секунд для первых моделей до 9 секунд для последней модели с двухлитровым турбированным двигателем, который развивал скорость более 200 км/час. Вместе с развитием модели увеличивался и расход топлива – с 7 литров до 10.3 литров на 100 километров. Салон автомобиля вмещает пять человек. В базовой комплектации устанавливалась аудиосистема с шестью динамиками. Имеется просторное багажное отделения объемом 490 литров. Audi 80 B3 ценаПо понятным причинам приобрести новый автомобиль не представляется возможным, однако в интернете существует множество предложений о покупке подержанных моделей разного года выпуска и технического состояния. Так, автомобиль 1986-1990 годов выпуска можно купить по цене от 40 000 до 100 000 рублей, более поздние года выпуска стоят от 110 до 200 тысяч рублей. Кроме этого представлен большой выбор как оригинальных, так и совместимых запасных частей и агрегатов, а также целых автомобилей на запчасти. Ауди 80 В3 тест-драйв (видео)Audi 80 B3 отзывы владельцевБольшинство отзывов положительно характеризуют данную модель, при надлежащем уходе и бережной эксплуатации отмечается ее долговечность. Также особо выделяется неприхотливость в эксплуатации и простота в ремонте. Сергей, 46 лет, Екатеринбург: «Эта машина вечна! Легендарный автомобиль, немецкое качество, легкость в управлении и удовольствие от вождения. Нам очень нравится». Александр, 38 лет, Москва: «Это мой первый автомобиль иностранного производства, купленный в далеком 89 году, однако он до сих пор на ходу. При хорошем уходе машина прослужит еще много лет. Очень комфортный и приятный глазу автомобиль». Виталий, 49 лет, Долгопрудный: «Пожалуй, одна из самых удачных моделей производителя. Отлично зарекомендовала себя в городских условиях, экономична, дешева в эксплуатации. Прочный кузов, замечательно держит дорогу, в салоне ничего не вибрирует». Оставляйте свои отзывы и комментарии о данном автомобиле, они могут быть интересны другим автомобилистам. Ауди 80 В3 фото и тюнингflauto.ru Ауди 80 б3, б4 расход топлива на 1.6, 1.8, 2.0, 2.3![]() Audi 80 — автомобиль с тридцатилетней историей. За этот период он успел собрать огромное количество поклонников по всему миру, несмотря на то, что в некоторых странах его знают под другим именем. Производство Ауди 80 началось еще в 1966 году немецкой компанией Audi AG, которая входит в состав автоконцерна Volkswagen Group и специализируется на выпуске автомобилей именно марки Ауди. Первоначально собиралась 80-ая модель на базе Volkswagen Passat. На него устанавливались как бензиновые двигатели, так и турбодизельные, и с турбонаддувом прямой подачи топлива. Содержание страницы ![]() Audi 80 поколение Б3Норма расхода топлива на 100 км В конце 1986 года миру был представлен автомобиль Audi 80 Б3 4-го поколения, а спустя год он начал продаваться на европейском рынке. В новом поколении использовалась новая платформа, поэтому от Фольксваген фактически ничего не осталось. Автомобиль имел два названия: Audi 80 – модель базовой комплектации и Audi 90 – более дорогой вариант, который предназначался для рынка высшего уровня. В поколении Б3 предлагались бензиновые силовые агрегаты объемом от 1.4 до 2.0 литра. Также устанавливались дизельные двигатели объемом 1.6-2.3 литра. Стандартным рабочим объемом считается бензиновый двигатель 1.8 с мощностью 90 л.с. Его максимальная скорость равна 182 км/ч, а расход топлива составляет 9.3 литра в городе и 6.4 литра на трассе. Отзывы владельцев
Ауди 80 поколение Б4Официальная информация В 1991 году прошла модернизация Ауди 80 Б3. После этого появилась платформа Б4, на базе которой производился автомобиль уже 5-го поколения. В отличие от предыдущей модели, эта выпускалась исключительно с названием Audi 80 независимо от комплектации. Единственным исключением стал североамериканский рынок, где автомобиль продолжал носить название Audi 90 и поставлялся в более обширной комплектации: с автоматической коробкой, кондиционером и круиз-контролем. В европейских вариантах также опциональные возможности стали обширней. На смену стандартного двигателя 1.8 пришел агрегат объемом 2.0 литра, мощность которого равна 90 л.с. Максимальная скорость, до которой разгоняется Audi 80 Б4, составляет 177 км/ч, а его расход топлива – 8.4 литра в городе и 6.8 литра на трассе. Реальный расход топлива
В 1995 году Audi 80 была снята с производства. На смену ей сразу же пришла Audi А4, а в 2008 году мир увидел Audi А5. В 2015 году состоялся дебют автомобиля Audi А5 второго поколения. Новая модель получила более агрессивный внешний вид со светодиодными фарами. Салон выполнен в футуристическом стиле, оснащенный самыми последними технологиями и различными системами безопасности. Что касается силовых агрегатов, то тут можно увидеть все те же 2.0 (211 л.с.) и 3.0-литровый (237 л.с.) моторы, которые, впрочем, принесли не очень серьезные изменения. ![]() avtobak.net |
Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта