Alfa Romeo 159 – недорогой, красивый итальянец! Альфа ромео 159 комплектация

Alfa Romeo 159 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв Альфа Ромео 159 Один из продаваемых автомобилей компании Alfa Romeo(Альфа Ромео) стал Alfa Romeo 159, пришедший на замену популярной модели Alfa Romeo 156, но присвоил ее черты.......

ГлавнаяКомплектацииАльфа ромео 159 комплектацияAlfa Romeo 159 – недорогой, красивый итальянец! Альфа ромео 159 комплектация

Содержание
  1. Alfa Romeo 159 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв Альфа Ромео 159
  2. История
  3. Версии
  4. Технические характеристики Alfa Romeo 159
  5. Трансмиссия
  6. Интерьер Alfa Romeo 159
  7. Видео
  8. характеристики и описание авто премиум класса
  9. Описание и характеристики
  10. Интерьер
  11. Привода
  12. Комплектация
  13. Дополнительная комплектация
  14. История автомобиля
  15. Alfa Romeo 159 седан Progression 1.8 MT
  16. Трансмиссия
  17. Эксплуатационные характеристики
  18. Подвеска и тормоза
  19. Рулевое управление
  20. Безопасность
  21. Салон и Комфорт
  22. Сиденья
  23. Стекла и зеркала
  24. Мультимедиа
  25. Охранные системы
  26. Фары
  27. Системы помощи
  28. Дополнительно
  29. Цена
  30. Все модификации Alfa Romeo 159 I
  31. Alfa-Romeo 159 (2005-2011 годы) — обзор, характеристики, фото
  32. История
  33. Экстерьер
  34. Бензиновые двигатели
  35. 1,8 JTS
  36. 1,9 JTS
  37. 2,2 JTS
  38. 1,75 TBI
  39. 3,2 JTS
  40. Дизельные двигатели
  41. 1,9 JTD
  42. 2,0 JTDM
  43. 1,9 JTD
  44. 2,0 JTDM
  45. 2,4 JTD
  46. КПП
  47. Шасси
  48. Интерьер
  49. двигатель, кузов, диски, запчасти на cartechnic.ru
  50. Alfa Romeo 159: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Альфа Ромео 159
  51. Одноклассники Alfa Romeo 159 по цене
  52. Отзывы владельцев Alfa Romeo 159

Alfa Romeo 159 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв Альфа Ромео 159

Один из продаваемых автомобилей компании Alfa Romeo(Альфа Ромео) стал Alfa Romeo 159, пришедший на замену популярной модели Alfa Romeo 156, но присвоил ее черты. Это авто с агрессивным дизайном, над которым потрудились люди из Italdesign-Giugiaro. Дизайнеры должны были сделать экстерьер таким, чтобы он понравился молодым покупателям и у них это получилось.

По поводу этого автомобиля в интернете проводилось голосования и люди решили, что это один из самых красивых авто в D-классе. Передняя часть (морда) была такой же, как и у Alfa Romeo Brera и считается, что именно из-за этого модель стала такой продаваемой. Потому что Brera была известна из-за участий в различных гонках и также молодежь ее знала благодаря компьютерным играм. Задняя часть (задница) схожа с уже на то время популярным Mitsubishi Lancer Evolution. Эти 2 составляющие сделали автомобиль очень красивым и агрессивным.

Некоторые производители делают агрессивный дизайн, но при этом мотор автомобиля не обладает внушительными характеристиками, но в авто производитель сделал злой внешний вид и при этом некоторые версии имеют прекрасные скоростные показатели.

История

В 2005 году компания Alfa Romeo решила прекратить производство 156 модели и решила сделать что-то новое. В их планах было сделать авто, чем-то схожий с 156, но еще им необходимо было увеличивать свою прибыль. Они решили построить автомобиль, имеющий общую платформу с Alfa Romeo Brera и Alfa Romeo Spider.

Выпустили они его в 2005 году и в этом же году представили его в Женеве на авто выставке. Компания сразу сказала, что это замена 156 модели и люди заметили реальную схожесть, но еще они заметили то, что новая модель больше в ширину, длину и высоту, это решение компания никак не объяснила.

Версии

Модель предлагалась покупателю в 2-х кузовах, это седан и универсал (Sportwagon). Никаких рестайлингов этого автомобиля компания не делала, они изначально сделали 2 версии кузова и 7 версий двигателей.

Прожила эта модель до 2011 года и после компания решила что нужно выпускать что-то новое и прикрыла производство из-за чего было много возмущений народа. Преемником авто стал городской автомобиль со спортивным характером Alfa Romeo Giulietta (Джульетта).

Технические характеристики Alfa Romeo 159

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров Бензин 1.8 л 140 л.с. 175 H*m 10,2 сек. 206 км/ч 4 Дизель 1.9 л 120 л.с. 280 H*m 11 сек. 193 км/ч 4 Дизель 1.9 л 150 л.с. 320 H*m 9,2 сек. 212 км/ч 4 Бензин 2.2 л 185 л.с. 230 H*m 8,7 сек. 224 км/ч 4 Дизель 2.4 л 210 л.с. 400 H*m 8,1 сек. 231 км/ч 5 Дизель 3.2 л 260 л.с. 322 H*m 7,1 сек. 250 км/ч V6 Подробнее

Перед покупкой покупатель мог выбрать 7 версий агрегатов на свой вкус.

  • 1,9-бензиновый мотор, выдавал 160 л.с. и имел только механическую трансмиссию из 6-ти ступеней.
  • 1,8-также бензиновый двигатель, но выдающий уже 140 л.с. и имеющий механическую трансмиссию из 5-ти ступеней.
  • 2,2-бензиновый агрегат, имеющий передний привод, как и предыдущие, но выдающий уже 185 л.с. При покупке авто с этим типом двигателя вы могли выбрать механическую или автоматическую коробку передач.
  • 3,2 JTS V6 – самый мощный бензиновый мотор, поставленный на версию Q4 с полным приводом. Этот двигатель V-образный и выдавал он 320 л.с. Предлагалась инновационная автоматическая трансмиссия, а также обычная 6-ступенчатая механика.
  • 1,9-дизельный двигатель JTDM с передним приводом, выдающий 150 л.с.
  • 2,0-дизельный агрегат JTDM с передним приводом, выдающий 170 л.с.
  • 2,4-дизельный мотор JTDM R5, стоявший на полном приводе и имевший мощность в 200 л.с.

Инновационная автоматическая трансмиссия ставилась только на самый мощный бензиновый мотор и на все дизельные.

Многие владельцы утверждают, что все моторы не надежные, они говорят, что двигателя хорошие, но материалы использовались не качественные.

Трансмиссия

С начала производства покупателям предлагалось 4 вида коробки передач, это была обычная автоматическая и механическая с 5-ю или 6-ю ступенями. Остальные коробки передач устанавливались только на более дорогие комплектации, это была инновационная коробка передач Q-Tronic, которая действительно хорошо работала и не доставляла хлопот. Также еще существовала роботизированная трансмиссия SelESPeed, но у нее было много проблем и из-за постоянных жалоб водителей с 2007 года ее убрали с производства. Проблема этой коробки была в том, что она слишком быстро включала сцепление из-за чего водители, получали большой дискомфорт, но эта коробка передач нравилась тем, кто на своей Альфе постоянно гонял и им нужна была максимальная динамика автомобиля.

Интерьер Alfa Romeo 159

Салон остался точно таким же, как и на Alfa Romeo Brera. Центральная консоль немного повернута к водителю, объясняли это тем, что водитель должен постоянно следить за дорогой, а такой вариант консоли позволяет ему быстро привыкнуть и включать необходимые функции, не отвлекаясь от дороги.

В салоне присутствовал климат-контроль, люк, аудиосистема, бортовой компьютер и по факту больше ничего. Сиденья были обшиты заменителем кожи, и эти кресла говорили о спортивности модели с помощью своей боковой поддержкой. И вообще весь салон пронизан спортивным характером, о котором говорят не только сиденья, но и большое количество деталей, отделанные полированным металлом.

В салон в самых дорогих комплектациях добавляли еще и навигационную систему, датчик дождя, управление функциями на руле, кожаную обшивку, ксеноновые фары, омыватель фар, сабвуфер и многое другое.

Кузов Alfa Romeo 159 имел мало версий окраски, это были красный, серый и черный цвет.

Автомобиль получил в 2006 году 5 звезд безопасности водителя и пассажира, 4 звезды безопасности ребенка по результатам краштеста. Тестировали они версию с бензиновым двигателем 1,9 литра.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

характеристики и описание авто премиум класса

Alfa Romeo 159 характеристики и описание автомобиля премиум класса

Alfa Romeo 159 впервые можно было видеть на автосалоне Женева 2005, при этом он создан в кузове седан, для чего использовали платформу Fiat Premium, которую также использовали и для созданиях таких известных моделей как — Brera, Spider и ещё концептуальный автомобиль Kamal.

Описание и характеристики

Внешний дизайн этого автомобиля был создан на основе рисунков итальянского мастера дизайна — Джорджетто Джуджаро, но в процессе дизайна участвует и компания Alfa Centro Stile. И в итоге можно говорить, что стиль этого автомобиля имеет много общего с прошлой моделью 156. Также нужно сказать, что в момент создания этого стиля, его создатели смотрели в основном на стилевое оснащения концептуального купе Alfa Romeo Brera, которое явилось в 2002 году.

Ведь можно видеть, что под переднюю часть этой модели предлагается традиционный вариант V-образной решётки радиатора. А фары имеют цилиндрическую форму при этом их сгруппировали и расположили под нависающей верхней частью капота, что создаёт как бы что – то вроде агрессивности.

Отметим и динамику силуэта этого автомобиля ведь можно видеть чётко очерченный вариант линий кузова. Также в сравнении с моделью 156, эта модель 159 становится крупнее, что конечно же повлияло на уровень пространства в салоне. Колесная база модели 2 700 мм, а длина этого автомобиля 4 680 мм, при этом ширина этого автомобиля 1 828 мм, а его высота 1 417 мм. Клиренс авто также не имеет к себе никаких притензий.

Интерьер

Отметим, что интерьер этого автомобиля может предложить сдержанную эстетичность, ведь можно сказать, что эта компания всегда отличалась тем, что производила автомобиле под водителей. И наверно из – за этого можно видеть, что приборную панель этого автомобиля немного повернули в сторону к водительскому сиденью. Так же отметим и круглый вариант циферблатов под приборы, а отделку выполнили в полированном металле, что придало салону таких популярных ныне спортивных черт.

Привода

Ещё интересно то, что этот автомобиль Alfa Romeo 159 предлагается с передним и полным приводом, который называется Q4. Эта система полного привода предлагает использование технологии Torsen III на основе сдвоенных дифференциалов.

Отметим, что технологию Torsen разработала американская корпорация Gleason, при этом – это название Torsen предложили как сокращённый вариант от названия — TORque SENsing, что можно перевести простыми словами – ощущение крутящего момента. В обычном виде задние колёса получают 57% крутящего момента, а передние понятно, что 43%.

Под модификации на основе полного привода, эта компания решает предложить два агрегата с объёмом 3,2 литра на отдаче в 260 лошадей, который заправляется бензином. А 2,4 литровый дизель предложит мощность в 200 лошадей, при этом мы знаем, что его предлагали до 2007 года.

А модели с передними приводами получают бензиновые агрегаты на объёмах 1,9 литров с отдачей в 160 лошадей, а также и на объёме в 2,2 литра с отдачей в 185 лошадей, но и здесь есть дизель на объёме в 1,9 литра с отдачей в 150 лошадей. Отметим, что все три бензиновых агрегата оснастили системой непосредственного впрыска топлива JTS.

Под автомобиль Альфа Ромео 159 создаются и новые трансмиссии в виде МКП, которая предложит спортивный механизм переключения скоростей, а также есть РКП Selespeed и АКП QTRONIC, при этом все эти КП предлагают шесть скоростей.

Комплектация

Отметим, что уже обычная комплектация этого автомобиля сможет предложить систему АБС и Brake assist, а также и EBD, а ещё и подушки безопасности, для водителя и пассажира, а также боковые подушки и преднатяжатели ремней безопасности, ещё активные подголовники и крепления под детские сиденья, электрический привод под передние и задние стёкла, подогрев, для зеркал и электрический привод под зеркала.

Также в Alfa Romeo 159 есть климат-контроль и бортовой компьютер, дистанционная возможность открывания крышки багажника, дистанционная возможность открывания люка бензинового бака, автоматическая возможность отключения фар, возможность регулирования фар и усилителя рулевого колеса, регулирование водительского и пассажирского сиденья на уровень высоты.

Здесь присутствует система центрального замка, есть иммобилайзер, система электронной идентификации ключей, есть аудио – подготовка и CD-магнитола, а также литые колесные диски и бамперы под цвет самого кузова, ещё отметим противотуманные фары.

Дополнительная комплектация

А дополнительный уровень комплектации модели включает: круиз-контроль и систему навигации, датчик под дождь, возможность управления разными функциями с рулевого колеса. Есть подогрев под передние сиденья, электрический привод под место водителя и место пассажиров. А салон предложат в кожаном варианте отделки. Также отметим и ксеноновые фары автомобиля, и омыватели под фары, и ещё здесь есть MP3-магнитола и CD-чейнджер, отметим и усилитель вместе с сабвуфером.

История автомобиля

Немного истории этой модели тоже не помешает. На автосалоне Женева 2006 этот автомобиль представили в кузове универсала, а уже в 2007 году инженеры этой компании смогли предложить новую мощность под 2,4 литровый дизельный агрегат на уровне 207 лошадей.

Автосалон Женева 2007 увидел спортивные версии Альфа Ромео 159 TI (Turismo Internazionale) под седан и под универсал. А спортивный автомобиль этой же модели предложили с новым аэродинамическим пакетом и заниженной спортивной подвеской. Отметим и резину большего размера, при этом стоит этот автомобиль на 19 дюймовых колесных дисках, которые сделаны из лёгкого сплава.

Читайте также:  Datsun mi-DO 1.6 MT Trust III в Волгограде. Дацун в волгограде комплектации и цены

Также отметим и тормозную систему Brembo, которая отличается тем, что суппорта выкрасил в красный цвет. Отметим и появление хромированных выхлопных труб и наружных зеркал заднего вида.

В опциональном наборе моделей из серии TI появились отличая в виде спортивных сидений ковшей, которые предложат систему подогрева, а также появляется кожаная отделка под рулевое колесо и рычаг под переключение скоростей. А приборы получают спортивный вариант оформления, также отмечаем алюминиевые накладки, для педалей этой модели.

Седан, а также и универсал предлагают на основе комплектации с дизельным и бензиновым агрегатом в том числе и лучшая версия агрегата 3.2 V6, которая работает под полный привод.

Отметим, что представленные модели предложили в возможности окраски тремя оттенками цветов. Alfa Red – это красный оттенок, Stromboli Grey – это серый оттенок, Carbonio Black – это чёрный оттенок.

Ну и конечно же отзывы об этом автомобиле имеют только положительный оттенок. Сами понимаете, что эта машина стоит больших денег, поэтому качество и цена должны соответствовать.

Поделитесь информацией с друзьями:

shokavto.ru

Alfa Romeo 159 седан Progression 1.8 MT

Трансмиссия

Коробка передач механическая Количество передач 5 Привод передний Понижающая передача нет Блокировка дифференциалов нет

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость 206 км/чВремя разгона (0 — 100 км/ч) 10.2 секОбъем топливного бака 70 л

Расход топлива

Смешанный цикл 7.7 л/100кмГородской цикл 10.4 л/100кмЗагородный цикл 6.1 л/100км

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска независимая Задняя подвеска независимая Регулировка дорожного просвета нет Адаптивная подвеска нет Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза дисковые Колесные диски легкосплавные Запасное колесо полноразмерное

Размер шин

Передних 215/55 R16 Задних 215/55 R16

Рулевое управление

Регулировка руля по высоте Усилитель рулевого управления есть Отделка руля кожа Управление аудиосистемой на руле есть

Безопасность

Пассивная

Кол-во подушек безопасности 7 Фронтальные подушки безопасности есть (2) Боковые подушки безопасности есть (2) Боковые шторки безопасности есть (2) Коленные подушки безопасности есть (1) Активные подголовники нет Крепления для детского сидения нет

Активная безопасность

Антиблокировочная система тормозов (ABS) есть Помощь при экстренном торможении (EBA) есть Система распределения тормозных усилий (EBD) есть Антипробуксовочная система (ASR) есть Система курсовой устойчивости (ESP) есть Система мониторинга состояния водителя нет Система контроля «мёртвых зон» нет Система предупреждения о пересечении разметки нет Система распознавания дорожных знаков нет

Салон и Комфорт

Обивка салона ткань Климатическая система 2х зонный климат-контроль Бортовой компьютер с многофункциональным дисплеем

Сиденья

Регулировка сидений по высоте водителя Электропривод сидений нет Поясничный подпор водителя — механический Подогрев сидений водителя Вентиляция сидений нет Массаж нет Складываемые задние сидения нет Третий ряд сидений нет Подлокотники передний Задние подголовники 2 на втором ряду Спортивные сиденья есть

Стекла и зеркала

Обогрев лобового стекла нет Атермальное остекление нет Электростеклоподъемники передние Шторки на стекла нет Боковые зеркала с электроприводом Самозатемняющееся зеркало заднего вида нет Люк нет Панорамная крыша нет

Мультимедиа

Музыкальная система радио AM/FM Количество динамиков 8 Сабвуфер нет Чейнджер нет Навигационная система нет Дисплеи нет

Охранные системы

Иммобилайзер есть Центральный замок есть Сигнализация есть Система электронной идентификации ключей нет

Фары

Тип фар галогеновые Автоматическая коррекция угла наклона фар нет Омыватель фар нет Адаптивные фары нет Противотуманные фары нет

Системы помощи

Инфракрасная камера (ночное видение) нет Круиз-контроль нет Датчик давления шин нет Датчик дождя нет Датчик света есть Автоматический ручник нет Система помощи при старте на подъеме (HHC) есть Система помощи при спуске нет Электропривод двери багажника нет Электропривод складывания крыши нет Доводчик дверей нет Система старт-стоп есть Проецирование информации на лобовое стекло нет Парктроники нет Камеры обзора нет Система автоматической парковки нет Запуск двигателя с кнопки есть

Дополнительно

Окраска акрил Обвес нет Спойлер нет

Цена

Цена за данную комплектацию 1 095 000 руб.

cardana.ru

Все модификации Alfa Romeo 159 I

С этой машиной марка Alfa Romeo связывает надежды на светлое будущее. Но у меня к 159-й еще и личный интерес. Так уж получилось, что в жизни я часто сталкивался с «альфами»: модель 159 – уже восьмая по счету.

С этой машиной марка Alfa Romeo связывает надежды на светлое будущее. Но у меня к 159-й еще и личный интерес. Так уж получилось, что в жизни я часто сталкивался с «альфами»: модель 159 – уже восьмая по счету.

Alfa Romeo 159 была выпущена, когда компанией руководил немец Карл-Хайнц Калбфель, до того занимавший пост вице-президента BMW. Думаю, во многом поэтому новая Alfa получилась такой правильной, выверенной, в чем-то даже немецкой.

Однако Калбфеля в FIAT уже нет. После Alfa Romeo он руководил Maserati, a не так давно покинул концерн. Калбфеля нет, но есть его наследие, с которым Alfa Romeo предстоит жить несколько лет. Платформа 159-й не только является общей с новыми Brera и Spider, но и задает вектор развития марки.

Эта машина является ступенью эволюции среднеразмерных «Альф». В порядке убывания – 156, 155, 75, Giulietta… Каждая из них символизирует определенную эпоху в истории компании. Очередная страница перевернута – новинка серьезно оторвалась от предшественницы. Взять хоть размеры. По сравнению со 156-й, машина прибавила 220 мм в длину, 85 мм – в ширину, на 105 мм выросла колесная база.

Однако во внешнем дизайне 159-я близка 156-й. А передняя часть напоминает даже о «квадратно-рубленой» 155-й. Внешность – одно из основных достоинств модели. Чем дольше смотришь на нее, тем больше она очаровывает. Определенно, сегодня это самая красивая модель не только в ее сегменте, но и вообще на авторынке. Причем 159-я относится к той редкой породе машин, чью внешность невозможно в полной мере оценить на фото. Только очное знакомство!

Мне повезло, я любовался этим шедевром ателье Guigaro целый день, пока его фотографировали в студии. Ставили свет, «отбивали» грани, очищали от бликов поверхности. А я все смотрел, смотрел. Скульптура, воплощенные атлетизм и грация! Волнует, будоражит кровь эта bella Alfa!

Впрочем, с дизайном у «альф» всегда все в порядке. Та же 156-я была чудо как хороша собой. Да и 155-я тоже. А каков был неповторимый силуэт у последней заднеприводной – 75! Однако в истории марки часто бывало так, что внешность находила достойное подкрепление разве что в ходовых качествах и моторах. А многие другие весьма важные составляющие оставались для итальянцев на втором плане. К примеру, салон.

Особый шарм, гоночное настроение – это отлично. Но существовали очевидные проблемы с качеством сборки и материалов, с эргономикой. Шаг вперед в этом смысле сделала 156-я, ее интерьер вполне актуален и сейчас. Однако стоит приглядеться внимательнее, потрогать и… он прокалывается на деталях – там плохо прикрутили, здесь сэкономили на пластике, здесь «сверчок», а там – «мышь».

И тут мы снова добрым словом помянем Карла-Хайнца Калбфеля, который сумел привить Alfa Romeo традиционное качество BMW. Салон 159-й поразил в первую очередь не стилем (хотя и им тоже, конечно), а высочайшим уровнем исполнения всех без исключения деталей. Передняя панель сделана из дорогого упругого пластика, двери имеют кожаные вставки с параллельными швами (такой же прием мы видели в 147-й). Кнопки управления на центральной панели переключаются и нажимаются с выверенным усилием. Нет посторонних шумов, скрипов, стуков.

Удобную посадку я нашел сразу. Правда, для этого пришлось поработать рычажками (электрорегулировку ставят за доплату). Приборы отлично читаются, все органы управления в прямой доступности. Правда, итальянцы все же сумели соригинальничать – клавиши отключения парктроника и открытия багажника расположились на потолочном плафоне.

По центру в ряд – три колодца с глубоко утопленными датчиками температуры охлаждающей жидкости и масла и уровня топлива. Надписи Aqua, Olio, Benzina рождают «итальянское» настроение. Приборы развернуты к водителю довольно сильно – передний пассажир не видит их показаний. Кресла достаточно мягкие. Боковая поддержка очевидна только в районе спины и поясничной области. Подушка почти плоская. Впрочем, неудобств она не создает.

Несмотря на более чем 10-сантиметровый прирост в колесной базе, на задних местах запаса пространства не так уж много. До VW Passat 159-й здесь далеко. Да и багажное отделение не самое большое. Проем маловат, погрузочная высота великовата. К некоторым вещам практического толка Alfa Romeo традиционно относится наплевательски.

Вставляю эффектный ключ в слот и нажимаю на кнопку запуска двигателя. Мотор неслышно оживает под капотом. Стоявшие строго вниз стрелки на пяти циферблатах начинают синхронное движение.

Чувствуется, что с особой тщательностью создатели машины потрудились над звуко- и виброизоляцией. Что творится на улице, не слышно абсолютно, а силовой агрегат заявляет о себе только после 4000 оборотов. Старые «Альфы» удивились бы. В 156-й акустическое сопровождение было гораздо более явственным.

Впрочем, на 156-й и моторы были совсем другие. О старине twin spark, который появился в начале 90-х, я уже распространялся на примере 147-й. Мотор V6 еще старше. Не отягощенный серьезной звукоизоляцией салон бережно доносил до слушателей пение этих «движков».

Теперь их песенка спета. А новые силовые агрегаты ушли вперед. Например, 2,2-литровый двигатель удивил тяговыми возможностями в среднем диапазоне оборотов. Он, конечно, не крутится столь же рьяно, как twin spark, однако наделяет машину приличной динамикой. Вряд ли ошибусь, если скажу, что 159-я с этим мотором – одна из самых быстрых среди 4-цилиндровых моделей класса D. А то, что мотор теперь не нужно постоянно выкручивать до красной зоны, – очевидный вклад в надежность. Владельцы 156 TS, тратившие солидные суммы на ремонт ДВС ввиду обрыва ремня ГРМ, меня поймут.

Да, моторы стали немного другими, зато по литровой мощности они традиционно опережают оппонентов. Например, самый слабый двигатель при объеме 1,9 л выдает 160 л.с. Отличный показатель.

159-я едет удивительно плавно. Вкупе с отличной звукоизоляцией это рождает ощущение, будто тебя везет дорогое представительское авто. Плавность хода, однако, не сказалась на управляемости. Alfa даже в базовой комплектации подтверждает свой статус автомобиля для водителя.

Дорожными манерами 159-я немного отличается от предшественницы, но если водитель хочет максимально быстрой езды, она с готовностью ему подыграет. Спереди здесь точно такая же двухрычажная подвеска, как и на 156-й. А вот сзади – новая многорычажная конструкция. Подвеска комфортабельная, но не расхлябанная. В поворотах крены незначительные, раскачки нет и в помине, а на скорости плохая дорога «разглаживается».

Новая «Альфа» относится к качеству дорожного покрытия с большей терпимостью, нежели старые. Она не вытрясает душу, но при этом позволяет многое. Руль наполнен адекватной обратной связью, никаких «недомолвок» в нуле. Меньше 2,5 оборотов от упора до упора.

Педали расположены на одном уровне. Понятное сцепление, упругий тормоз, дающий четкие команды хватким, мощным механизмам. Акселератор задумчив лишь в самом начале хода. С ростом оборотов реакция на его нажатие обретает должную четкость.

На сладкое – механизм переключения передач. Маленький рычаг с удобным набалдашником безупречно ходит по позициям, включения приятно упругие. Передаточные числа подобраны хорошо – не растянутые и не излишне короткие, правильная середина.

Получается немецкая Alfa? Да, в чем-то. Но это как раз то, чего так долго не хватало этим машинам, – проработки мелочей и качества во всем. При этом «Альфа» осталась «Альфой» – она прекрасна и великолепно едет!

Красивый автомобиль необходимо красиво фотографировать. Студия, на которой происходила съемка, находится в одном из павильонов крупного торгового центра. А заехать на ее территорию можно только через торговые ряды. Мы поехали, осторожно минуя оторопевших покупателей.

Выяснилось, что 159-я ко всему прочему – автомобиль достаточно маневренный. Технические данные это подтверждают – радиус разворота чуть больше 11 м – это очень хороший показатель для переднеприводной машины. Единственное, что мешало в особо крутых «поворотах» – широкие крылья. Например, «тело» уже прошло, а задняя арка не влезает. Начинаем поворачивать заново…

И седан, и универсал Alfa Romeo 159 продаются с тремя вариантами двигателей: 1,9 л (160 л.с.), 2,2 л (185 л.с.) и 3,2 л (260 л.с.). Самая мощная версия оснащается только полным приводом.

Комплектаций две – Medium и High. В первую входят ABS с системой Brake Assist и EBD, система помощи при экстренном торможении HBA, система динамического контроля устойчивости VDC, передние и оконные ПБ для водителя и пассажира, CD-ресивер и 8 динамиков, бортовой компьютер, обивка салона тканью Alfatex, отделка руля и рукоятки КПП кожей, би-ксеноновые фары, датчик света, стальные диски R16. В комплектацию High добавлены двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, управление аудиосистемой на руле, легкосплавные диски R16.

Читайте также:  Лада Гранта характеристики – Lada Granta технические характеристики. Характеристика и комплектация лада гранта

Список дополнительных опций длинен. Можно установить передние сиденья с электроприводом и памятью (€570), аудиосистему Bose (€680), мультимедийный центр (€1580), передний и задний парктроник (€400) и многое другое. Также есть различные пакеты дооснащения.

Самый доступный вариант модели стоит €31 300. За эту сумму покупатель получает седан в комплектации Medium с мотором 1,9 л, МКПП. Версии с мотором 2,2 л поставляются только в исполнении High и стоят от €32 500 до €44 300. Цены на универсал в зависимости от двигателя и комплектации колеблются от €32 300 до €47 200.

www.avtodex.ru

Alfa-Romeo 159 (2005-2011 годы) — обзор, характеристики, фото

Alfa-Romeo 159 – эта модель от итальянской корпорации Alfa Romeo S.p.Aвыпускалась с 2005 по 2011 гг. 159-й делил платформу типа Fiat Premium с другими творениями фирмы – Spider и Brera. Сам же автомобиль продавался как седан или универсал. Интересно, что популярного в Старом Свете хэтчбека не было.

Технические характеристики Alfa-Romeo 159 (2005-2011 годы)

alfa-romeo-159Основные данные Производитель Alfa-Romeo Годы производства 2005-2011 годы Класс Компактный представительский автомобиль Тип кузова 4-дв. седан5-дв. универсал Компоновка переднемоторнаяпереднеприводная, переднемоторнаяполноприводная Массово-габаритные Длинна 4660 мм Ширина 1828 мм Высота 1417 мм Колесная база 2700 мм Снаряженная масса 1385–1695 кг Характеристики Двигатель 1.75 L TBi I41.8 L MPi I41.9 L JTS I42.2 L JTS I43.2 L JTS V61.9 L JTDm I42.0 L JTDm I42.4 L JTDm I5 Трансмиссия 5-ст. механическая6-ст. механическая6-ст. роботизированная (Selespeed)6-ст. автоматическая (Q-Tronic AWTF-80 SC)

История

Презентация модели прошла в 2005 г на автосалоне в Женеве. Модель позиционировалась как преемник другой версии – 156-й.

Экстерьер

Над внешностью новой Alfa-Romeo 159 работал весь Центр стиля и, в частности, дизайнер Джорджетто Джуджаро. В итоге на рынок вышел стильный и впечатляющий автомобиль. Особенно запоминается его перед. Небольшие круглые фары головной оптики – по три на каждую сторону – выглядят очень необычно и непривычно в наши дни, выделяя машину из толпы. Между ними находится фирменная радиаторная решетка, направленная острием вниз. Она как бы рассекает бампер на 2 половины, доходя до нижней его кромки.

Сам же бампер выделяется внушительными боковыми частями и почти незаметным центром, так как большую его часть занимают радиаторная решетка, номерной знак и воздухозаборник. В боковых краях последнего разместились круглые противотуманные фары. Клинообразный капот с выштамповками смотрится выразительно и стильно, равно, как и передние крылья с тонкими повторителями поворотов.

В профиль Alfa-Romeo 159 не столь эксцентричен, выделяясь только яйцеобразной крышей и стильными колесными дисками. В остальном боковина выполнена в классической манере. Задняя часть тоже достаточно простая – тонкие задние фонари, без резких линий в очертаниях, ровная крышка багажника и бампер, немного выдающийся назад.

Бензиновые двигатели

1,8 JTS

Начинает ряд бензиновых двигателей 1,8-литровый агрегат 1,8 JTS, оснащенный распределенным впрыском топлива. Это позволяет ему развивать 140 л. с. мощности, но лишь на 6 500 оборотах. Тяга неплоха – на 3 800 оборотах водителю доступно 175 Нм крутящего момента. Динамика – сотню автомобиль набирает за 10,4 сек., а разгоняется до 206 км/ч.

1,9 JTS

Его конструкция аналогичная 1,8-литровому мотору. Но прирост объема сказался на мощности – она выросла до 160 л. с. на 6 500 оборотах, при моменте в 190 Нм на 4 500 оборотах. Время разгона – 9,7 сек. Максимальная скорость – 212 км/ч.

2,2 JTS

Этот силовой агрегат отличается от предыдущих исключительно рабочим объемом. Мощность его равна 185 л. с. при 6 500 оборотах. Крутящий момент на 4 500 оборотах достигает 230 Нм. Разгон очень динамичный – всего 8,8 сек. до сотни, а разогнаться автомобиль способен до 222 км/ч.

Alfa-Romeo-159-Engine

Фото: Двигатель 1.75 L TBi

1,75 TBI

Этот двигатель Alfa-Romeo 159 стоит немного особняком. Двигатель оснащен турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Благодаря этому, не самый объемный силовой агрегат развивает 200 л. с. на 5 000 оборотов, одновременно с 320 Нм момента, причем в самом низу – на 1 500 оборотах. Динамические показатели – 7,7 сек. и максимум в 235 км/ч.

3,2 JTS

Благородный, 3,2-литровый V6 – это топовый мотор Alfa-Romeo 159. Его конструкция предполагает наличие 2-х распредвалов и 24 клапанов. Мощность, которую он выдает, равняется 260 л. с. на 6 200 оборотах. Крутящий момент тоже немал – 322 Нм на 4 500 оборотах. Благодаря этому машина разгоняется до сотни всего за 7 сек., при максимальной скорости в 240 км/ч.

Дизельные двигатели

1,9 JTD

Открывает список 1,9-литровый, турбированный дизель, мощностью в 120 л. с. на 2 000 оборотах. Это дополняется тягой в 280 Нм момента на тех же 2 000 оборотах. Динамика – 11,2 сек. и 190 км в час максимальной скорости. Расход топлива около 6 литров.

2,0 JTDM

Этот мотор немного мощнее 1,9-литрового. Отдача составляет 136 л. с. на 4 000 оборотах, а момент доходит до 350 Нм на 1 750 оборотах. Это позволяет разгоняться до сотни за 10,1 сек., а также до максимального показателя скорости в 200 км/ч.

1,9 JTD

Компоновка этого силового агрегата аналогична предыдущему, но другие настройки электронной системы управления позволили повысить мощность до 150 л. с. на тех же 2 000 оборотах. Крутящий момент составляет 320 Нм на 2 000 оборотах. За 9,4 сек. такой Alfa-Romeo 159 достигал сотни, а разгонялся мог до 210 км/ч.

2005-Alfa-Romeo-159-Engine

Фото: Двигатель 2,0 JTDM (2005 год)

2,0 JTDM

Это 170-сильный двигатель. Разгон с ним у Alfa-Romeo 159 до сотни занимает 8,8 сек., при максимальной скорости в 2018 км/ч. Это достижимо благодаря 170 л. с. на 4 000 оборотах, а также 350 Нм крутящего момента на 1 750 оборотах.

2,4 JTD

Этот агрегат является самым мощным в дизельной линейке модели. 200 л. с. доступны на 4 000 оборотах, а внушительный момент в 400 Нм можно получить на 2 000 оборотах. Это и обуславливает разгон до 100 км/ч за 8,4 сек., а еще возможность разгоняться до 228 км/ч.

КПП

На выбор предлагались разные типы трансмиссии. На бензиновые версии ставились либо 6-ступенчатые МТ, либо роботизированный тип Selespeed. Имелся и классический «автомат» Q-Tronic, которым комплектовались дизельные модификации, а также 3,2-литровая бензиновая версия.

Все коробки Alfa-Romeo 159 отличаются четкостью работы, своевременностью переключений и короткоходностью. Тем не менее, было немало претензий относительно алгоритма работы Selespeed. Дело в том, что сцепления включалось слишком рано. Это благотворно сказывалось на динамике, но в плане комфорта было крайне неудобно – постоянные перегазовки и рывки делали езду не очень комфортной.

Именно поэтому в 2007 году КПП типа Selespeed была снята с модели, а заменила ее коробка Q-Tronic.

Шасси

Подвеска Alfa-Romeo 159 настроена под спортивный стиль езды. Полностью независимая, многорычажная компоновка, включающая в себя двойные поперечные рычаги и стабилизаторы, уверенно держит машину на дороге, точно входя в повороты, не раскачиваясь на прямой и не кренясь в крутых виражах.

alfa-romeo-159-interior

Фото: Интерьер Alfa-Romeo 159

С другой стороны, ходовая часть многим кажется излишне плотной для ежедневного передвижения, но это дань спортивным традициям. Автомобиль комплектовался передним приводом, однако версия с 3,2-литровым двигателем продавалась в полноприводном исполнении.

Интерьер

Салон выполнен стильно и роскошно. Спортивность в нем отлично сочетается с благородными материалами и безупречной эргономикой. Приборная панель, с эффектными колодцами, в которых стрелки спидометра и тахометра застыли на «6 часов», отлично читается. Кожаное рулевое колесо приятно ложится в руки.

Все остальные индикаторы (топлива, температуры и т. д.) вынесены на центральную консоль, где и размещено управление опциями, дисплей, аудиосистема и круглые дефлекторы обдува. Рычаг КПП чрезвычайно удобен, а первоклассные сиденья цепко удерживают тело водителя. Обзорность автомобиля также на высоте.

ru.carshistory.org

двигатель, кузов, диски, запчасти на cartechnic.ru

Описание автомобиля Alfa Romeo 159

Презентация автомобиля Альфа 159 состоялась в 2005 году. Разработка этого авто велась на основе концепта Brera. Дизайн машины выполнен в классическом для модельного ряда Альфа Ромео стиле. То есть в передней части установлена радиаторная решетка в форме треугольника, на капоте имеется выштамповка. Отличие от оформления других моделей заключается в головной оптике. Она обладает цилиндрической формой, над ней нависает край капота и в результате образуется хищный «прищур». Силуэт машины — динамичный, сформирован из прямых, четко очерченных линий. Габариты кузова имеют размеры 4680х1828х1417 миллиметров при колесной базе 2700 миллиметров.

Комплектация интерьера салона

Как и у многих других транспортных средств рассматриваемого автопроизводителя, интерьер модели 159 оформлен в динамичном стиле. Глубокие кресла с отличной боковой поддержкой, шкалы приборов контроля, утопленные в глубоких колодцах, металлические вставки — все это придает интерьеру спортивный облик.

При оформлении интерьера специалисты компании Альфа Ромео уделили большое внимание средствам безопасности. Все пассажирские места обеспечены ремнями безопасности, активными подголовниками, боковыми подушками безопасности. Плюс к этому водитель и передний пассажир получили защиту в области коленей. На заднем ряде сидений присутствуют специальные крепления под детские кресла.

Уже в базовом оснащении вы получите автомобиль с бортовым компом, электрическим приводом передних стекл, багажник и крышка бензобака открывается дистанционно, регулировка фар, боковых зеркал осуществляется из салона при помощи электропривода. Плюс к этому машина имеет полную аудиоподготовку, оснащается продвинутым климатическим оборудованием. В топовой комплектации Альфа 159 оснащается навигационной системой, датчиками света и дождя, салон отделывается кожей, би-ксеноном, передние кресла обеспечиваются электрическим приводом.

Техническое оснащение

Альфа 159 может иметь полный или передний привод. Вариант автомобиля с полным приводом комплектуется бензиновым мотором мощностью 260 л. с. или дизелем на 200 л. с. Передача крутящего момента при включении полного привода осуществляется в соотношении 57/43. Переднеприводная версия оснащается бензиновыми агрегатами на 160, 185 лошадиных сил или дизелем на 150 л. с. Все моторы, работающие на бензине, интегрируется с системой прямого впрыска топлива.

Модификации 2007 года

На Женевском автосалоне в 2007 году была представлена модификация Альфы 159 с индексом Ti. Отличие этой версии авто заключается в наличии аэродинамического обвеса, подвеска по спортивному занижена, на автомобиль устанавливаются 19-ти дюймовые диски, трубы глушителя покрываются хромом. В салоне устанавливаются ковшеобразные кресла с подогревом, педали оформляются накладками из светлого металла.

cartechnic.ru

Alfa Romeo 159: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Альфа Ромео 159

Одноклассники Alfa Romeo 159 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Alfa Romeo 159

Alfa Romeo 159, 2008 г

Итак, Alfa Romeo 159, двигатель 2.2 л, 185 л.с. 6МКПП, комплектация High. Короче, есть все кроме люка. Цвет Rosso. Куплена новой в марте 2008 года. На данный момент пробег 28000 км. Управляемость просто блеск, лучше, чем на БМВ 5, я уж про «Ауди» молчу, очень точный и информативный руль, в поворотах как по рельсам, подвеска очень сбитая, кренов в поворотах практически нет. Мотор Alfa Romeo 159 эластичный, большой ход педали акселератора, присутствует небольшая задумчивость на малых оборотах, но потом выстреливает как надо. На второй передаче до 90 км/ч — легко, по ощущения разгон до сотни быстрее, чем заявленные 8,8 секунды до сотни. Расход бензина (АИ-95) очень сильно зависит от стиля езды, порой удается в 11 литров уложиться, но это при совсем «пенсионерской» езде. У меня в среднем 14 литров получается, автомобиль провоцирует, нет, даже заставляет передвигаться быстро. А уж как выхлоп настроен — не передать словами, ни разу такого звука не слышал на седанах. В салоне Alfa Romeo 159 достаточно тихо, звукоизоляция очень хорошая, менеджер не обманул, сказав, что удалось очень сильно улучшить ее качество и отделочных материалов в салоне. Но это по сравнению с предыдущими «Альфами». До немецкого качества отделка и подгонка материалов Alfa Romeo 159 не дотягивает. ТО каждые 10000, за ТО 20000 отдал 17000 рублей, внеплановая замена колодок, стерты на 70%. Сами колодки стоят 3200. Причем, мастера сказали, что на следующем ТО придется и тормозные диски передние поменять. Это на 30000 км всего. Очень меня это удивило, учитывая, что я не так уж экстремально торможу. Диски — 14200 за пару. Сам сервис неплохой, никаких очередей (что понятно), отношение нормальное. Пока ничего не ломалось за исключением вышеупомянутых дисков и колодок и одного габарита.

Читайте также:  ООО "РИР КОМПЛЕКТАЦИЯ". Рир комплектация

   Достоинства: управляемость. Двигатель и коробка. Внешний вид.

   Недостатки: мало места сзади и в багажнике. Частый и недешевый сервис. Низкая ликвидность при последующей продаже.

  Сергей, Москва

Alfa Romeo 159, 2007 г

По обслуживанию Alfa Romeo 159 дешевле «Субару Легаси», а по надежности почти такая же «неубиваемая», одно но — нужно сразу поставить диски вентилируемые, так как родные немного неудачные для активной езды. По управляемости Alfa Romeo 159 недотягивает до Subaru в мокрую погоду, хотя всё это регулируется резиной и подвеской. Намного комфортнее и безопаснее чувствуешь себя в ней по сравнению с БМВ 530 — немного больше шума от двигателя при 7000 оборотах. Ускоряется великолепно, мягче, чем Subaru и берёт сразу с «низов». Гонялся с братом по прямой, сначала отрываюсь, потом «Субару» нагоняет и начинает уходить. БМВ 530 тоже гонялась, но она не конкурент – всё-таки полный привод «решает». Ямы держит хорошо за счет стальных рычагов, ходовая очень хорошая. После первого ТО был удивлён стойкостью ходовой. Салон Alfa Romeo 159 очень удобен и притягивает своей красотой (всё-таки итальянцы эстеты — девчонки в восторге). Честно скажу — машина приносит огромное удовлетворение от езды и эстетической красоты. Наконец-то итальянцы стали делать «Феррари» для народа с прекрасными эксплуатационными характеристиками. Alfa Romeo 159 для тех, кто хочет иметь прекрасную машину со спортивным характером и особым статусом.

   Достоинства: притягивает много внимания окружающих. Качественный автомобиль — не стоит его бояться.

   Недостатки: серьезных не обнаружил.

  Дмитрий, Санкт-Петербург

Alfa Romeo 159, 2007 г

В 2007 году стал я счастливым обладателем Alfa Romeo 159. Для начала кратко опишу комплектацию и технические характеристики. Мотор 1.9 бензин, механика. Комплектация, скажем так, средняя. Все необходимое есть. В обслуживании она как «Опель» (запчасти я покупал в интернет-магазинах). Ну, попробую рассказать о своем опыте владения Alfa Romeo 159. С 2007 года по 2013 год, я накатал на ней 187000 км. Это большой пробег и могу смело сказать, я более чем доволен, критических поломок не было. Подчеркиваю — поломок не было. Менял только «расходники» и подвеску, ну и чего греха таить — рулевую рейку тоже поменял. Внешний вид: я думаю, вся публика согласится, он неповторимый и схожего нечего нет на рынке. Хищный взгляд спереди, напоминает хищника, готовящегося к смертельному для своей жертвы прыжку. Понимаете, Alfa Romeo 159 — это машина для души. Когда ты за рулем, ты часть машины и машина часть тебя, вы единой целое. Неразрушимое целое. Настолько острого и точного руля нет нигде. Инженеры «Альфы» так настроили руль, что его обороты от лева до права составляет два оборота, и это без всяких электродоводчиков как у «БМВ» и «Мерседеса». Подвеска — высший класс, авто не кренится. За рулем Alfa Romeo 159 ты всегда в центре внимания. Мотор работает плавно и тихо, но стоит нажать на газ и ускорение идет и хорошее ускорение для 1.9 л. Вариатор фаз и 2-вальный мотор с отсечкой почти в 7000 издают красивый и неповторимый рев. Опять повторимся, Alfa Romeo 159 даже внутри индивидуальна. Датчика уровня топлива, температуры антифриза и масла — вы только посмотрите, как они подписаны: «Бензина, Акуа, Олио». Внутри нет ничего лишнего, все гармонично и эстетично. Кресла удобнейшие. В общем, автомобилем я очень доволен.

   Достоинства: отличная управляемость, надежный, недорогой в обслуживании, экономичный, шустрый.

   Недостатки: некоторые «расходники» и запчасти нужно ждать от трех дней до недели.

  Евгений, Москва

Alfa Romeo 159, 2009 г

Хороший автомобиль. Ничего плохого сказать не могу. Хотя, время владения было небольшим, но есть с чем сравнить и есть опыт вождения на разных авто с 2000 года. АКПП при пробеге 160000 км, работало как новое. Ни рывков, ни пробуксовок не было. АКПП стоит очень надёжное японское TF-80SC. И если не гонять сильно, то прослужит очень долго. Расход по трассе 5.5 л на сотню, по городу 7.5-8 л. Alfa Romeo 159 прекрасно держится на дороге. Аэродинамика на высоте. При высокой скорости, обороты двигателя держатся на минимуме, что не может не радовать. Максимальный крутящий момент, Нм об/мин 320 при 2000. И поэтому 150 л.с. кажутся, как будто там все 200 л.с. Комфортный и приятный в управлении. Кожа в салоне очень качественная. Шумоизоляция на хорошем уровне. Ощущения на высокой скорости такие же, как от 50 км в ч, скорость не ощущается. Прекрасная внешность, выделяющаяся от других автомобилей. К сожалению, пришлось продать, т.к. мало места в багажнике и в салоне. Из недостатков для себя, могу отметить небольшой клиренс, который может вылечиться проставками. И плохое освещение штатного ближнего света фар.

   Достоинства: комфорт. Шумоизоляция. Управляемость.

   Недостатки: клиренс. Свет.

  Юрий, Воронеж

Alfa Romeo 159, 2008 г

Итак, Alfa Romeo 159, 2008 года выпуска, рестайлинг, двигатель L4 2,2 л, 185 л.с., 230 Нм, пробег 54 тыс. км, механика. Внешне машина выглядит круто. Вообще, не получилось еще выйти из Alfa Romeo 159 и ни разу не обернуться, да и прохожие шеи сворачивают. Салон тоже хорош, отделка не дешевая, сиденья и карты дверей из светлой кожи, алюминиевые вставки, а обычный пластик либо обрезинен, либо такой мягкий. Ходовую Alfa Romeo 159 могу оценить не хуже внешнего вида, дорогу держит изумительно, в поворотах кренится минимально, автомобиль прямо стелется по дороге, я бы даже сказал «облизывает» ее. Спереди и сзади многорычажка, руль всегда под напряжением, острый, от упора до упора чуть более двух оборотов, почти как на геймпаде, поэтому баранкой не приходится излишне крутить. Постоянно чувствуешь смену дорожного покрытия и колею; когда держишь руль одной рукой, через какое-то время она может подустать. Подвеска глубокие выбоины проходит чувствительно, мостовые швы и мелкие неровности отрабатывает на ура с характерными шлепками шин. Но шумоизоляция арок могла быть и лучше, смену дорожного покрытия на зимних не шипованных шинах достаточно хорошо слышно, грешил сначала на ступичные подшипники, но как оказалось, это такая особенность 159-ой плюс тип шин. Двигатель 2.2 с неплохим крутящим моментом. Я пару лет отъездил на Ford C-max 1.6 TDCI 109 л.с. (турбодизель) с таким же крутящим моментом 230 Нм, правда там он был доступен с 1600, а тут с 4500 об/мин., но в ускорении, что-то схожее есть. Двигатель опелевский z22yh (154л.с.) совместно доработанный с инженерами Альфы Ромео, в итоге вышло 185 лошадок. Нормально тянуть начинает уже с 2000 оборотов, очень хорошо с 3500. После покупки были провалы после переключения передач, подхватывала не сразу, движок иногда потряхивало, начитался на форумах, что подобные симптомы указывают на растянутую цепь. Загнал в сервис, оказалось, одна катушка сломалась и свечи подустали. Потряхивание двигателя после замены пропало и машина ожила, да так ожила, что до сервиса, можно сказать она еле ехала, на трех то цилиндрах. Из минусов Alfa Romeo 159, думаю, не совсем удачный, точнее, не совсем понятный климат-контроль, он 2-зонный и я так и не понял, как сделать моно-регулировку (надо порыть книгу), хотя умный, его можно вообще не трогать, сам регулирует направление подачи и объемы воздуха.

   Достоинства: музыка BOSE. Комфорт салона. Внешность. Управляемость.

   Недостатки: работа климат-контроля. Шумоизоляция арок. Клиренс.

  Степан, Москва

Alfa Romeo 159, 2007 г

260 сил, полный привод, едет Alfa Romeo 159 просто великолепно и звук двигателя приятный. Что могу сказать о своей, робот весьма своеобразная вещь, до этого ни разу на роботе не ездил, к нему надо привыкать, с АКПП разница ощутима. Неудобно, если машина стоит, к примеру, в пробке с включенной передачей и, отпустив педаль тормоза, начинает катиться назад. Руль тяжеловат но в этом свой кайф, рулится Alfa Romeo 159 прекрасно, в повороты залетает идеально, тормоза хорошие но не идеал. На Порше и Мерседес получше, очень не любит колею. Эргономика хорошая, но есть глупо расположенные кнопки подогрева передних сидений, если захотите включить подогрев пассажира вам придется правой рукой нащупать колесико сбоку правого сиденья, расход омывателя высок из-за шести форсунок на передних фарах. Приятный звук двигателя на высоких оборотах, не очень высокий клиренс, парктроник задний (переднего нет) только звуковой. В моем автомобиле комплектация богатая — ксенон, 18 диски, 3-зонный климат, блютуз, кожа (хорошего качества), сиденья с электрорегулировками и памятью, пороги, накладки на педали, подсветка в ноги, подсветка логотипов на порогах, электроскладывание зеркал. В общем, я доволен, из опций я бы добавил камеру заднего вида и магнитолу соответственно поменял бы. К сожалению, нет в природе 2.2 с классической АКПП, считаю это минус. Я считаю 159 машина для человека любящего агрессивную езду, спокойно ездить не приятно (аналогия с Порше и БМВ), который ездит один, сзади места не много, желающего обратить на себя внимание(машина очень красива) и безусловно влюбленного в бренд Альфа Ромео.

   Достоинства: читайте отзыв.

   Недостатки: в отзыве.

  Семён, Москва

Alfa Romeo 159, 2007 г

У меня роботизированная КПП (селеспид). К роботу привыкал несколько дней, конечно после полноценного автомата было немного непривычно, но — когда я научился ездить на роботе, чтобы машина резко ускорялась так, как будто у меня 3-литровый движок, то я понял, насколько это функциональная КПП. Получается, как удовольствие от вождения обычного автомата, но с реакцией и возможностью «вжечь» как на РКПП. Да, есть немного подёргиваний при трогании с места, но всё же, к этому я привык и уже не замечаю для себя. В спорт-режиме робота вообще только успевай руль держать и реакцию соблюдать по максимуму. Машина внешне была на 5-, качество итальянской краски по нашим условиям эксплуатации страдает, всякие камушки и т.п. дают точки на поверхности кузова на раз-два, что очень печально. Ходовка — за 9 месяцев на Alfa Romeo 159 проехал порядка 20000 км, т.к., езжу каждый день и порой помногу. Ездил на ней пару раз в соседние со столицей области, по трассе очень уверенно едет. Расход по московским пробкам 13 литров, по трассе 8. Подвеска в меру мягкая, в меру жесткая, как требует того итальянский спорткар. Конечно, для любителей комфорта уровня Лексуса забудьте здесь про это. Зимой дорожного просвета в принципе хватает. Запчасти — с наличием расходников и мелких запчастей нет, всё есть в Фиато-Альфовских магазинах, которых в Москве уже немало. Управляемость — здесь я просто скажу, что каждая поездка на Альфе становится просто поистине драйверской, каждый может себя показать, как умеет водить, перестраиваться, обгонять. Эта машина просто дополняет твои способности вождения и делает это так, что порой не хочется вылезать из неё, а ещё прокатиться полчасика по окрестностям. Можно спокойно ехать в среднем ряду, а можно резко вырулить в крайний левый и мчать под 150 км/ч. Руль — тут да, жестко рулится, одним пальчиком явно не получится, но зато очень точный. На ней приятно и ни разу не стыдно подъехать к дорогому бизнес-центру, а вечером например к ресторану. Вас везде поймут должным образом.

   Достоинства: внешний вид. Управляемость. Расход топлива.

   Недостатки: не в каждом сервисе отремонтируют, если что.

  Максим, Москва

 

avto-russia.ru

Оцените статью
Тюнинг BMW