Какие двигатели установлены на Accord 7. Аккорд хонда 7 комплектация

Двигатель в Хонда Аккорд 7: характеристики и выбор Вместо предыдущих двигателей от Honda, вращение вала которых происходило против часовой стрелки, инженеры японского концерна оснастили Аккорд седьмого поколения принципиально......

ГлавнаяКомплектацииАккорд хонда 7 комплектацияКакие двигатели установлены на Accord 7. Аккорд хонда 7 комплектация

Содержание
  1. Двигатель в Хонда Аккорд 7: характеристики и выбор
  2. Характеристики
  3. Ресурс двигателей и типичные проблемы
  4. Что лучше ремонт или замена на контрактный двигатель?
  5. Аккорд с каким двигателем лучше выбрать?
  6. Хонда Аккорд 7 или 8: какой лучше, отличия
  7. Его трудно не заметить
  8. Легкие штрихи рестайлинга
  9. Комфорт
  10. Азарт в угоду солидности?
  11. Безопасность — прежде всего
  12. Не цена красит автомобиль
  13. Хонда Аккорд 7: технические характеристики
  14. Линейка двигателей
  15. 2.0
  16. 2.4
  17. 3.0
  18. 2.2
  19. Габаритные размеры и вес
  20. Цена на вторичном рынке
  21. Японская версия
  22. Американская версия
  23. Какую выбрать?
  24. Отзывы о седьмом поколении Хонда Аккорд
  25. клиренс, разгон (динамика), размеры, расход топлива, вес.
  26. Accord 2.4
  27. Accord 3.5
  28. ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
  29. ВЕС
  30. ДВИГАТЕЛЬ
  31. ТРАНСМИССИЯ
  32. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
  33. ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  34. ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА
  35. ШИНЫ И ДИСКИ
  36. Honda Accord: Семь аккордов — Автоцентр.ua
  37. Аранжировки
  38. У небитых машин коррозию можно обнаружить только в местах глубоких сколов на капоте.
  39. На заднем сиденье легко располагаются трое, но в плечах им будет тесновато.
  40. Костюмчик сидит
  41. Эргономику Accord даже привередливые драйверы считают образцовой. Оборудование салона пока что безотказно.
  42. Большинство автомобилей укомплектованы надежными «автоматами», которые переключаются плавно и без задержек.
  43. Accord щедро оснащен электроникой, которая не доставляет проблем даже на порядком «заезженных» экземплярах.
  44. И все-таки они вертятся…
  45. Выбирай ступени
  46. Надежным и долговечным «движкам» Honda «нравится», чтобы их «крутили», но они не любят перегрева: не забывайте следить за чистотой радиаторов.
  47. Багажник Accord мог бы быть и побольше (459 л против средней в классе цифры 475 л). Спинку сидений можно сложить по частям.
  48. Одновременно комфортные и драйверские подвески сложны конструктивно, но служат долго даже на отечественных дорогах.
  49. Много крепких рычагов
  50. Слушаю и повинуюсь!
  51. Honda Accord Tourer
  52. Honda Accord EX (США)
  53. Универсал Accord предназначался для Европы. Американский Acura TSX – полный аналог европейской Honda Accord (отличия – в оптике и интерьере). В Америке продавались «свои» седан и купе Honda Accord, имеющие мало общего с европейскими.
  54. Acura TSX
  55. Honda Accord Coupe (США)
  56. Ярко и нескучно
  57. До и после
  58. Honda Accord 1998 г.
  59. Honda Accord 2008 г.
  60. Резюме
  61. Плюсы
  62. Минусы
  63. История Honda Accord
  64. Альтернатива
  65. Мнение
  66. Общие данные
  67. Двигатель
  68. Трансмиссия
  69. Ходовая часть

Двигатель в Хонда Аккорд 7: характеристики и выбор

Вместо предыдущих двигателей от Honda, вращение вала которых происходило против часовой стрелки, инженеры японского концерна оснастили Аккорд седьмого поколения принципиально новым мотором серии «K», также известным как «двухвальный дьявол». Вращение вала данного двигателя стало происходить по часовой стрелке, а вместо ремня ГРМ он получил цепной привод.

С появлением Accord VII в мир пришло еще одно нововведение от Honda Motor Co., Ltd – эффективная интеллектуальная система изменения времени и хода клапанов – i-VTEC. Это модификация ВТЕК, которая была создана, чтобы непрерывно регулировать фазы газораспределения в режиме реального времени. С того времени эти задачи полностью перешли на электронный блок управления двигателем, который, в зависимости от оборотов, стал регулировать систему ГРМ с момента ее старта.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Кроме того, электронная система VTEC от компании Honda позволила делать из двигателя либо экономный вариант, либо, наоборот – «гоночный» силовой агрегат. Таким образом, каждый двигатель линейки «K» получил огромный потенциал для тюнинга.

К пользующимся большим спросом сегменту «двухлитровых седанов» относится базовая версия Аккорд 7 (в кузове CL-7). Топовые варианты: Executive и Type-S, оснащены более мощными моторами с объемами от 2,4 л (в кузове CL-9).

Схема двигателя Honda с DOHC i-VTEC

Схема двигателя Honda с DOHC i-VTEC

Характеристики

Для «семерки» Хонда Аккорд было разработано два базовых типа силовых агрегатов:

  • двухлитровая версия K20A: с рабочим объемом – 1998 см³; мощностью – 155/6000 л.с./об.мин; и моментом – 192/4500 Нм/об.мин;
  • и более объемный вариант под маркировкой – K24A: с объемом – 2354 см³; мощностью – 200/6800 л.с./об.мин; и моментом – 237/4500 Нм/об.мин.

Для Европы японский концерн Honda Motor выпустил всего две модификации своих двигателей серии «K» для седьмого поколения Accord. Обычный K20A не получил никаких конструктивных изменений, но стал обозначаться как – K20Z2. Мотор K24A3 (на базе K24A) немного «ослаб» в своей мощности.

На американском рынке долгое время пользовались спросом Accord VII с V-образными «шестерками» на 3.0 литра с 240 л.с.

Также на Accord 7 ставились и 2.0-литровые турбодизели с мощностью 140 «лошадей», и максимальным крутящим моментом 340 Нм, предназначенные для западноевропейского рынка.

Accord 7 для европейского рынка, седан (универсал)

Комплектация Двигатель Кузов 2.0 л, 155 л.с., механика или автомат K20Z2 CL7; CM1 (универсал) 2.4 л, 190 л.с., механика или автомат K24A3 CL9; CM2 (универсал) Accord 7 для Японии, седан  Комплектация Двигатель Кузов 2.0 л, 152 л.с., автомат (4WD) K20A ABA-CL8 2.0 л, 155 л.с., автомат K20A DBA-CL7 2.0 л, 220 л.с., механика K20A ABA-CL7 2.4 л, 200 л.с., автомат K24A ABA-CL9 Accord 7 для Японии, универсал  Комплектация Двигатель Кузов 2.0 л, 155 л.с., автомат K20ADBA-CM1 2.4 л, 160 л.с., автомат K24A DBA-CM2 2.4 л, 160 л.с., автомат (4WD) K24A ABA-CM3 2.4 л, 200 л.с., автомат K24A ABA-CM2 Accord 7 для США, седан  Комплектация ДвигательКузов 2.4 л, 166 л.с., механика или автомат K24A8 CM5 3.0 л, 244 л.с., механика или автомат J30A5 CM6 3.0 л, 255 л.с., механика или автомат JNA1 CM6 Accord 7 для Юго-Восточной Азии, седан, универсал  Комплектация Двигатель Кузов 2.0 л, 155 л.с., автомат K20A CL7 2.0 K20A

Двигатель  2.0 K20A

Ресурс двигателей и типичные проблемы

На протяжении многих лет агрегаты серии «K» считались самыми совершенными в плане экономичности и производительности. Достоинств у этих двигателей действительно много, главное из них – практически идеальный баланс вращающего момента, мощности и тяги. Кроме того, к несомненным плюсам моторов линейки «K» обязательно стоит отнести их универсальность и ремонтопригодность. Один двигатель, который может быть, как 155-, так и 220-сильным, имеет огромное число взаимозаменяемых деталей и узлов.

К слабым местам движков «К» можно отнести «нежный» выпускной распредвал, требовательность к качеству масла и его соответствию химмотологическим свойствам. Кстати, масло, согласно инструкции производителя, должно быть с кодом вязкости – 0w20, или 5w20.

Ресурс двигателей K20A и K24A до проведения капитального ремонта находится в диапазоне от 200 до 300 тыс. км. Многое в данном случае зависит от характера езды и условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Замена цепи газораспределительного механизма осуществляется при пробеге под 200 000 км. Регулировку клапанов лучше проводить не реже, чем каждые 40 000 км.

Своевременная оценка ресурса двигателя, по сравнению со стоимостью капитального ремонта или контрактного двигателя, обойдется совсем не дорого.

Что лучше ремонт или замена на контрактный двигатель?

Замена выпускного распредвала составит примерно 12 000 руб, б/у коленвал будет стоить еще дороже, а капитальный ремонт двигателя начинается с ценника в 20 000 руб. И это лишь самые средние цены, без процедур снятия/установки, замены расходников или вышедших из строя элементов… Итоговая стоимость капитального ремонта обычно «выливается» в 100 000 руб.

Стоимость более или менее «живого» контрактного ДВС на «седьмой» Аккорд начинается от 30 000 руб, варианты «получше» – от 50 000 руб.

Самый главный плюс контрактного двигателя не только в его малом пробеге, но еще и в том, что все датчики и навесное оборудование на нем имеют малый ресурс. Это означает, что вряд ли что-либо выйдет из строя в ближайшее после установки время, тот же сальник или клапан, как это часто бывает после неквалифицированного капремонта…

Капиталить или купить контрактный двигатель? В обоих случаях это всегда своего рода лотерея…

Двигатель 2.4, K24A4

Двигатель 2.4, K24A4

Аккорд с каким двигателем лучше выбрать?

Сегодня на вторичном рынке «семерка» Accord прекрасно котируется и считается довольно дорогим автомобилем. Многих покупателей привлекает стильный и солидный интерьер, внешний облик и внушительные ходовые качества. Но как определиться с выбором силового агрегата, ведь при внешней схожести, моторы машин сильно отличаются… Аккорд с двигателем 2.4 л – это настоящий «тепловоз» с достаточно мягкой подвеской, зато «семерка» 2.0 – более «шустрая».

Двухлитровый агрегат считается самым неприхотливым. Из минусов 2.0 стоит отметить повышенный расход бензина – так как двигатель довольно оборотистый, а кузов тяжелый.

Мотор с объемом 2.4 л также может огорчить повышенным расходом масла, при пробеге более 50 тыс. км, или детонацией во время разгона (часто бывает на дорестайлинговых версиях Accord 2.4 л).

Сегодня найти действительно хороший Аккорд седьмого поколения уже довольно тяжело, но за свои деньги – это один из самых востребованных автомобилей. По критериям: «цена – качество – надежность – безопасность – ликвидность и ремонтопригодность», для многих – Accord 7, лучший в своем сегменте!

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,

Заказать со скидкой

zapchasti.expert

Хонда Аккорд 7 или 8: какой лучше, отличия

Не смотря на временное прекращение поставок автомобилей Хонда Аккорд число поклонников этой модели не уменьшается. Приверженцы «японского БМВ» преданно шли от модели к модели, оценивая все достоинства и недостатки новинок. Аккорды седьмой и восьмой серии сегодня сняты с производства, а вот сравнение их по сей день остаются предметом споров и дискуссий.

Его трудно не заметить

По мнению владельцев Аккордов седьмой серии, автомобиль был весьма и весьма близок к совершенству. Именно поэтому выход его правопреемника был принят с особой долей предвзятости. «Восьмой» предстал автомобильному миру в облике спортсмена с нескрываемой перспективой стать при этом еще и автомобилем бизнес-класса. Нужно отдать должное японским дизайнерам — восьмой Аккорд нельзя спутать ни с одним участником дорожного движения. Благородство здесь присутствует в каждом аспекте экстерьера:

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

  • Абсолютно новая решетка радиатора;
  • Оригинальная оптика;
  • Спортивный бампер и обвес;
  • Фирменные выштамповки.

Новая решетка не рассталась со сверкающим никелем, как и у предшественника, а лишь изменила свою геометрию. Головная оптика теперь имеет заходы на крылья, что является признаком современности и высокой степени оригинальности. К месту будет отметить, что оптика «восьмого» приобрела свойство автоматического переключения ближнего света на дальний и обратно.

Honda Accord 7 2.4 ЕХЕ (рестайл)

Honda Accord 7 2.4 ЕХЕ (рестайл)

Accord 7  часто критиковали за «тяжелые» бока. Бампер «восьмерки», кстати, визуально тоже не добавил легкости, но благодаря просторным воздухозаборникам и объемным нишам под противотуманки, придал автомобилю дополнительную солидность. Не смотря на преобладание прямых линий, кузов «восьмерки» в совокупности получился весьма обтекаемым. Лабораторные испытания показали: коэффициент сопротивления воздушному потоку составил 0,26, что лучше, чем у большинства одноклассников европейского, американского и азиатского происхождения.

Легкие штрихи рестайлинга

Кормовая часть восьмого Аккорда выглядит гораздо скромнее, но при этом отсутствие излишеств — полностью соответствует фирменному стилю Honda. Багажник стал шире, а низкая загрузка добавила удобства для его использования. Крышка его приобрела изгиб, выполняющий роль спойлера. Кстати, измененная геометрия арки заднего колеса визуально существенно облегчила кузов. Исчезла у восьмерки и ассоциация нависания грузного кузова над явно недостаточными по диаметру. колесами. Багажное отделение автомобиля было полностью унаследовано от семерки и потому осталось неизменным по объему, что несколько ущемляет желания тех, кто любит возить с собой кучу вещей. В зависимости от комплектации Хонда, Accord может иметь одну или две выхлопные трубы.

Читайте также:  Renault Duster 1.6 5MT (105 л.с.) 2WD Authentique 2016 Кроссовер. Authentique комплектация дастер

Обладатели «семерок» вполне обоснованно сетовали на слабость лакокрасочного покрытия кузова и мягкость лобового стекла. Были нарекания по поводу низкой стойкости кузова против коррозии. С закрытием сборочного производства в Англии у восьмого Аккорда все эти проблемы уже не замечалось.

Комфорт

Аккорд 8 Type S

Аккорд 8 Type S

Аккорд 8 явно повысил показатели «седьмого» по шумоизоляции. Ушли посторонние звуки из-под днища (в салоне появились коврики), поубавилось хаоса в тонах по бокам — стекла задних дверей стали толще. А вот из-под капота звуки «сердца» автомобиля умалить так и не получилось. Справедливости ради отметим, что дискомфорт наступает примерно после 4 тысяч оборотов — а это определенно не самый естественный диапазон тахометра в черте города.

Безусловно, тот, кто имел опыт управления Аккордом 7 заметит изменения и на рабочем месте водителя. Приборы стали несколько иными:

  • Обновились стрелки;
  • Подсветка приобрела голубоватый оттенок.

В духе времени восьмерка «обзавелась» штатной навигацией и системой функционирования сотовой связи без отрыва рук от руля.

Нонсенсом здесь можно назвать отсутствие датчика уровня в бачке омывателя. Аккорд VIII унаследовал это от предшественника в неизменном виде.

Азарт в угоду солидности?

Для тех, кто полюбил Аккорд 7 за резвость, драйв и скорость — «восьмерка» была воспринята как разочарование. Главная причина здесь на виду — идеально отъюстированная система экологической безопасности лишила моторы новичка азарта. Обоснования этому имеют право на существование, но с другой стороны, автомобилю с большими амбициями на статус бизнес-кара «неприлично» уходить со светофора с пробуксовкой.

Для наглядности приведем сравнительную таблицу основных характеристик Аккордов 7 и 8 серий.

Хонда Аккорд 7  Хонда Аккорд 8 Седан/универсал кузов Седан/купе 4665/4750 длина 4726 1760 ширина1840 1445/1470 высота 1440 2680/2720 колесная база 2705 2,0/2,4(бензин)   2,2(турбодизель)двигатель2,0/2,4(бензин) Автомат 5/механика 6 трансмиссия Автомат 5/механика 6 140/4000-190/6800 мощность 155/6000/201/6800 210/222 максимальная скорость228 2003-2007 годы выпуска 2008-2012 7,9/12,2 разгон9,7 1392/1533 масса 1607/1580 8,6/12,7 расход 8,6 150 дорожный просвет150 переднийприводпередний четвертый экологический класспятый

На практике фактический расход существенно отличается от данных производителя. Тут же можно отметить потребность двигателей в периодическом доливе масла. Ввиду неизменности моторов постоянный контроль его уровня — плавно перешел из седьмой серии в восьмую.

Безопасность — прежде всего

Если новшества в восьмом аккорде разделить по степени важности, то все, что касается безопасности — нужно отнести во главу угла. Шесть айр-бэгов благополучно «перекочевали» в восьмерку от авто седьмого поколения.

Моторный отсек приобрел дополнительное ребро жесткости. Под панелью приборов так же появилось усиление. Применение сверхпрочных материалов, компенсирующих вставок и других оригинальных решений в строении кузова, по данным производителя, позволило правопреемнику Аккорда 7 существенно увеличить жесткость кузова. Отметим, что «пятерка» на краш-тестах по безопасности водителя и пассажиров у обоих семейств Аккордов так осталась соседствовать с «троечкой» по отношению к пешеходам.

Не цена красит автомобиль

Стоимость Аккордов 7 и 8 серий сегодня сравнить достаточно сложно. Год выпуска, пробег, условия эксплуатации и товарный вид — здесь главные критерии. Назовем усредненную цену на более свежую «восьмерку» при достойном состоянии внутри и снаружи, пробеге в 140-160 тысяч километров и соблюдении всех правил эксплуатации. На сегодня она составляет от 800 до 900 тысяч рублей. При этом есть шансы встретить не плохие экземпляры и за 650-700 тысяч. Самому молодому Аккорду седьмой серии на сегодня уже более десяти лет. Видимо, благодаря прошлым заслугам дешевле 550 тысяч рублей купить его будет трудно. Объективная же цена на рынке за средние показатели по мотору, интерьеру и экстерьеру составляет 400-470 тысяч рублей.

Особый статус «хондовских» Аккордов время изменить, видимо, не в силах. Изначально ориентированные на молодежь, автомобили оказались в почете автомобилистов всех возрастных категорий и социальных положений. В этом, наверное, и причина такого множества мнений и споров — какой автомобиль лучше и чем. А в споре, как говорится, всегда рождается истина.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,

Заказать со скидкой

zapchasti.expert

Хонда Аккорд 7: технические характеристики

Существует две версии изготовления Honda Accord 7 (Cl7-CL9). Выпуск первой версии, предназначенной для европейского и японского рынков,  осуществлялся в двух кузовах: седан и универсал.  Вторая версия предназначена для пользователей американского рынка и выполняется в следующих типах кузовов: четырехдверный седан и двухдверное купе.

Период выпуска Honda Accord 7 датируется 2003-2008 годами. Рестайлинг модели для всех рынков произведен в октябре 2008 года. Спрос Российских потребителей на седьмое поколение вырос в несколько раз в отличие от шестой генерации. Аккорд 7

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Линейка двигателей

2.0

Двухлитровый бензиновый двигатель с маркировкой К20А является самым малообъемным мотором, который устанавливался на седьмое поколение Аккорда. Мощность данной силовой установки, не оборудованной турбонаддувом, составляет 155 л.с. или 114 кВт, при 6000 об/мин. Максимальный крутящий момент в 190 Нм достигается при частоте вращения коленчатого вала, равной 4500 оборотов в минуту. Подача топлива осуществляется инжекторной системой, с распределенным впрыском топливной жидкости.

В двигателе установлено два распределительных вала, клапаны в нем расположены сверху.  Максимальная скорость, который может развить автомобиль с данным двигателем под капотом, составляет 217 км/ч.  Завод-изготовитель рекомендует использовать топливную жидкость АИ-95 для эксплуатации этого двигателя. Расход топлива зависит от коробки передач. При установленной 6-ступенчатой механической КПП автомобиль потребляет в городском цикле 10.7 литра, а в загородном – 6.5 литра на 100 км пробега. Если же в автомобиле используется пятиступенчатая автоматическая КПП то, при езде в городе и за его приделами, потребление бензинового топлива составит 11.6 литра и 6.2 литра соответственно.

Доработанная версия двухлитрового мотора устанавливалась на рестайлинговые автомобили определенных комплектаций, таких как Type-R. В нем произведена установка двойных клапанных пружинок и балансирных валов, благодаря чему показатель степени компрессии составляет 11.5. Модернизация двигателя осуществилась в 2007 году. Произведено изменение впускного коллектора, увеличение дроссельной заслонки на 2 мм, после модернизации ширина ее составила 64 мм, доработка головки блока цилиндров, в частности систем впуска и выпуска, установку усиленных шатунов. Также в модернизированных моторах система VTEC начинает свое функционирование при 5800 оборотах в минуту, это на 200 об/мин ниже, чем в дорестайлинговом моторе.

Модернизация выпускного коллектора 4-2-1 и всего выпуска  в целом, не повлияла на диаметр трубы, значение которого осталось на прежнем уровне – 54 мм. Данные нововведения и изменения помогли повысить мощность автомобиля, которая теперь составляла 220 л.с. при 8000 об/мин. Значение крутящего момента выросло с 206 Нм при 7000 об/мин, до 215 Нм при 6100 об/мин. Маркировались данные силовые установки – Euro-R. Аккорд 7

2.4

Второй бензиновый мотор обладает объемом рабочих цилиндров, равным 2.4 литра. Моторы, установленные в американские версии автомобиля, обладают максимальной мощностью в 190 л.с. и 140 кВт , при вращении коленвала 6500 оборотов в минуту для европейского рынка. Под капотом Аккорда, реализуемого на японском рынке, располагается идентичный мотор, но с повышенной мощностью, показатели которой составляют 200 л.с. и 147 кВт соответственно. Он обладает многоточечным механизмом впрыскивания топлива и системой DOHC i-VTEC, которая изменяет фазы распределения газов клапанов впуска, расположенных на распределительном валу DOHC.

Топливо. Значение максимального крутящего момента достигло отметки в 217 Нм при частоте вращения двигателя 4500 оборотов в минуту Модификация этого двигателя, устанавливаемого на Европейские и Японские автомобили, может обладать следующими показателями мощности: 155 и 190 лошадиных сил. Расход топлива самой маломощной версии с механической коробкой передач данного двигателя в городском цикле составляет 10.7 литра, в загородном 7.7. литра на 100 км. Автомобиль с автоматической коробкой передач потребляет топливо в среднем на 2 литра больше.  Более мощная версия на механической коробке передач потребляет в городском и загородном режимах 13.4 и 7.7 литров топлива на 100 км соответственно. Двигатель с автоматом потребляет на литр больше. i-vtec

3.0

Только американская версия Honda Accord 7 в кузове купе оснащалась бензиновым мотор с объемом 3 литра. Двигатель V6 способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 7.3 секунды . Максимальная скорость составляет 210 км/ч. Мощность, развиваемая силовой установкой, достигает отметки в 240 л.с. при частоте вращения коленчатого вала 6250 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент, достигаемый при 5000 об/мин, составляет 287 Нм. В нем установлена система распределенного впрыска топлива.

2.2

На европейски и японский рынки поставлялись автомобили с дизельными моторными установками, объем которых составляет 2,2 литра. Степень компрессии составляет 16,7. В нем установлена турбонаддув. Мощность составляет 140 л.с. при 4000 об/мин. Топливоподача осуществляется системой с непосредственным впрыском. Расход топлива составляет 7.5 литра в городском цикле и 4.8 литра при езде за городом. Для разгона до 100 км/ч автомобилю требуется 10,1 секунды, а его максимальная скорость составляет 200 км/ч. Данный дизель не получил большую популярность на просторах российских дорог.

Совместно со всеми типами двигателей работает либо пятиступенчатая автоматическая коробка передач, либо механическая, с шестью передачами. Механическая КПП присутствует в базовой комплектации, за автоматическую трансмиссию необходимо доплачивать.  В АКПП существует функция Sport Shift, которая на момент производства была довольно редким устройством, позволяющим переключать коробку передач в режим механического переключения.

Габаритные размеры и вес

Европейская и японская версии снаружи идентичны, их габаритные размеры составляют: длинна 4665 мм, ширина 1760 мм, высота 1445 мм. Длина колесной базы равна 2680 мм. Оптимальный размер колесных шин – 205/55 R16.  Снаряженная масса европейской и японской версий составляет 1460 кг.

Американская версия сильно отличается от других моделей своим интерьером и экстерьером. Длина автомобиля составляет 4810 мм, ширина 1815, высота 1450. Расстояние между колесами составляет 2740 мм, а клиренс 150 мм.  Колесные шины предпочтительно устанавливается следующего размера 195/65 R15. Снаряженная масса автомобиля составляет 1365 килограмм.  Багажное отделение обладает объемом в 575 литров, а при сложенном ряде задних сидений, данный показатель составляет 920 литров.

Цена на вторичном рынке

На вторичном рынке автомобиль держит довольно высокую цену по сравнению с конкурентами, одинакового года выпуска. В среднем стоимость всех версий Хонда Аккорд 7 выпущенной до рестайлинга составляет около 400 000 рублей. Цена может изменяться в зависимости от типа года выпуска, состояния и типа двигателя, а также комплектации автомобиля.  За рестайленговую версию придется заплатить от 480 000 до 600 000 рублей.

Японская версия

Конструкторы решили поставлять на европейский и японский рынки абсолютно идентичные автомобили в плане экстерьера и интерьера. Однако начинка автомобилей для разных рынков существенно отличается. У японский потребителей существует возможность приобрести автомобиль с полным приводом 4WD, работа которого осуществляется системой Dual Pump System, сокращенно -DPS( В переводе означает система с двойным насосом). Япония получила двухлитровые двигатели, которые обладают следующими мощностными параметрами: K20A – 155 л.с. – данный агрегат устанавливался в большинство Аккордов, модернизированный К20А Euro-R выдает 220 л.с. и устанавливается в топовые версии автомобиля, а, заточенный под работу с полным приводом, двигатель К20А выдает 152 лошадиные силы.  Двигатель с маркировкой К24А, установленный в японской версии,  обладает мощностью в 200 л.с., что на 10 л.с. больше чем в идентичной европейской версии.

Читайте также:  Добро пожаловать на сайт о Рено Дастер. Duster комплектации

https://youtube.com/watch?v=6rijSDITGAA

Европейский покупатели всех автомобиля Хонда Аккорд 7, независимо от комплектации и типа силовой установки, получили в подарок систему курсовой устойчивости под названием VSA. Японским покупателям приходилось дополнительно оплачивать данную систему, как дополнительное устройство. Интересным решением азиатской компании Хонда, стал отказ от установки, в европейские версии Аккорда, электрического усилителя руля. Вместо этого эти автомобили оборудовались классическими гидравлическими установками, которые впоследствии стали причинами головной боли для владельцев, поскольку начинали течь. В японских версиях данный недостаток отсутствует, поскольку в них применялся ЭУР. Мощность европейских двигателей, с объемом 2.0 литра и 2.4 литра составляет 155 л.с. и 190  л.с. соответственно.

Американская версия

Японские конструкторы использовали одну платформу для производства американской и европейской версий Honda Accord 7. Американец Аккорд 7

Основные отличия:

  • Американец в более округлых формах, а также имеет более крупные габаритные размеры
  • Европейская модель выполняется только в кузове седан, а американская также изготавливается в кузове купе.
  • Внешний и внутренний дизайн сильно отличается.
  • На американские модели в кузове «Coupe» устанавливается только трехлитровый бензиновый двигатель, мощность которого составляет 240 л.с.

Какую выбрать?

Большинство специалистов считают самыми удачными версиями Аккорда – это модели с 2.4 литровыми двигателями, с мощностью 190 л.с. и 200 л.с. Свой выбор они аргументирует тем, двигатель обладает хорошей динамикой разгона и высоким ресурсом, благодаря относительно большому объему цилиндров двигателя. При этом расход топлива держится на приемлемом уровне для автомобиля данного класса.

В целом автомобиль не требует больших затрат, поскольку основные элементы очень качество и надежность их находится на высоком уровне.

Основные проблемы, которые требуют материальных затрат:

  • Течь рулевой рейки. Самый распространенный вариант исправления данного дефекта – ремонт ее с заменой ремкомплекта, обойдется владельцу в 20 000 руб.
  • Некорректная работа клапанов – устраняется эта проблема с помощью регулировки теплового зазора клапанов, стоимость которой составляет 4000 рублей.
  • Изнашиваются подшипники крышки АКПП. Эта проблема устраняется только полной заменой всей крышки. Ее стоимость составляет порядка 10 000 рублей, работы по замене – 6 000 рублей.

Отзывы о седьмом поколении Хонда Аккорд

Евгений, Красноярск

Приобрел данную модель 2004 года с мотором, объем которого 2.4 литра, работающем совместно с автоматической коробкой передач. Предварительно посмотрел обзор на данный автомобиль и решил: это то, что мне нужно. Динамика разгона автомобиля является обычной, ни слабой и не сильной. При езде по трассе и автомагистрали машина ведет себя очень хорошо, достойно держит дорогу и приносит одно удовольствие. В городе противоположно – по мелким ямкам и лежачим полицейским чувствуется дискомфорт от жесткости подвески.  Потребление топлива в смешанном цикле при относительно спокойной езде составляет 10 литров, однако при постоянном движении в городской черте, данная цифра возрастала до 13-14 литров на 100 км. Управляется автомобиль очень хорошо.

Александр, Казань

Давно мечтал себе спортивное купе с мощным двигателем, и выбор пал на американскую версию Хонда Аккорд в кузове купе 2006 г.в. Посмотрел большое количество видео тест-драйвов. Динамика разгона поразила, автомобиль с легкостью обходит таких конкурентов, как Acua rsx и Ford Crown Victoria. Салон мне показался более комфортным, чем в европейской версии Аккорда. Подвеска жестковатая. Удивил небольшой расход топлива, для столь мощного двигателя, который составляет 8-9 литров в смешанном режиме. В конце хочу подвести итог: за время пользования, которое составило 4,5 года, автомобиль показался мне комфортным, надежным и не дорогим в обслуживании.

Всеволод, Нижний Новгород

Купил данную модель в очень хорошем состоянии 2007 года выпуска. Перед покупкой прошел тест-драйв на идентичном автомобиле соседа, и без раздумий решил покупать. На момент покупки пробег составлял 88 000 км, я проехал уже 43 000 км. Двигатель 2.4 бензин не потребляет масло. Благодаря низкой посадке и хорошей аэродинамике автомобиль чествует себя очень хорошо при езде на трассе. Комфортабельность автомобиля, помимо хороших ходовых качеств, обеспечивается хорошей комплектацией, в которую входит: кожаный салон, люк, ксеноновые лампы в ближнем свете и противотуманных фарах. Из положительных качеств можно выделить: надежность автомобиля, хороший расход топлива, а также удобную посадку в салон. К минусам можно отнести немного жестковатую кожу и очень низкую посадку.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,

Заказать со скидкой

zapchasti.expert

клиренс, разгон (динамика), размеры, расход топлива, вес.

Accord 2.4

Accord 3.5

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Общая длина, мм48904890Общая ширина, мм18501850Общая высота, мм14651465Колесная база, мм27752775Дорожный просвет, мм146146Колея передняя, мм15951595Колея задняя, мм1605 (1595***)1605 (1595***)Радиус разворота, м5,75,9Объем багажника (согласно VDA), л495495

ВЕС

Снаряженная масса, кг1495-16401495-1640Максимально разрешенная масса, кг1920-20601920-2060Грузоподъемность, кг416-465416-465Количество мест55

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя2,4 DOHC i-VTEC (4-цилиндровый, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC)3.5 V6 SOHC VTEC ( 6-цилиндровый, V-образный, 24-клапанный, с одинарным верхним распределительным валом, блок цилиндров из легкого сплава с системой переменного управления цилиндрами (Variable Cylinder Management).Максимальная мощность, л.с./об. мин.179,5 / 6200281,4 / 6200Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин.228 / 4000342 / 4900Объем двигателя, см323563471Степень сжатия10,110,5Диаметр цилиндра, мм8789Ход поршня, мм99,193

ТРАНСМИССИЯ

Тип приводапереднийпереднийМеханическая КП6-ступенчатаяАвтоматическая КП5-ступенчатая с электронным управлением. Принудительное переключение передач лепестками на рулевом колесе6-ступенчатая с электронным управлением. Принудительное переключение передач лепестками на рулевом колесе

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Рулевое управлениеШестерня-рейка, c электроусилителем и электроным регулированием усилия. От упора до упора — 2,54 оборотаШестерня-рейка, c электроусилителем и электроным регулированием усилия. От упора до упора — 2,47 оборотаТип подвески, передняяМакФерсон, со стабилизаторомМакФерсон, со стабилизаторомТип подвески, задняяНезависимая многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивостиТип тормозовДисковые, вентилируемые, с 4-канальной ABSДисковые, вентилируемые, с 4-канальной ABSДиаметр передних тормозных дисков, мм293293Диаметр задних тормозных дисков, мм282282

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость, км/ч226/214230Разгон 0-100 км/ч МТ/AT9,3 / 10,1 (для бензина АИ-92, для бензина с более высоким октановым числом, данные могут отличаться в лучшую сторону)7,2 (для бензина АИ-92, для бензина с более высоким октановым числом, данные могут отличаться в лучшую сторону)

ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА

Городской цикл, л/100км, MT/AT10,8/11,713,6Загородный цикл, л/100км, MT/AT6,2/6,26,4Смешанный цикл, л/100км, MT/AT7,9/8,29,1Тип используемого топлива9292Объем топливного бака, л6565

ШИНЫ И ДИСКИ

Размер шин. Передние и задние215/60 R16 или 225/50 R17** или 235/45 R18*235/45 R18Диаметр дисков. Передние/задние16×6 1/2J или 17×7 1/2J** или 18X8J*18X8J

www.honda.co.ru

Honda Accord: Семь аккордов — Автоцентр.ua

Строгая внешне, стремительная на ходу, комфортабельная внутри, надежная и долговечная. О чем это? Конечно же, о Honda Accord – в этот раз седьмого, предпоследнего поколения. Но не все так просто…

Строгая внешне, стремительная на ходу, комфортабельная внутри, надежная и долговечная. О чем это? Конечно же, о Honda Accord – в этот раз седьмого, предпоследнего поколения. Но не все так просто…

В Accord 2002–2008 г. в. конструкторы вложили весь четвертьвековой опыт эксплуатации всех поколений модели в Старом Свете. От предшественника оставили все лучшее и приумножили то, что всегда было отличительной особенностью Honda в D-классе: динамичность, комфорт, стиль. Автомобиль популярен в Украине, хотя за удачное воплощение в одной машине достижений 25-летних исследований приходится платить – даже самые «взрослые» Accord дороже конкурентов-«одноклассников».

Аранжировки

Как это заведено в уважаемой японской фирме, модель существовала во множестве модификаций – сообразно с рынками, для которых предназначалась. Сегодня Accord выпускается в Великобритании, Канаде, Мексике, США, Тайване и, естественно, в Японии. В Украину официально завозилась европейская версия, производимая в Японии, но созданная при участии инженеров из Германии и Англии, с кузовами седан и универсал. Изредка встречается североамериканский аналог Honda Accord, представленный на рынке как Acura TSX – с несколько измененными оптикой, отделкой салона и иной линейкой силовых агрегатов. Кроме Acura TSX, за океаном продаются также «американские» Honda Accord – седаны и купе. Однако это практически другие машины – с отличающимися кузовом и силовыми агрегатами (вплоть до гибридного), говорить о которых мы сегодня не будем. То же самое можно сказать о вариантах для внутреннего японского рынка, где собранный в США Accord известен как Honda Inspire. Интересно, что в Японии продавались полноприводный Accord с кузовом универсал и «заряженная» комплектация седана Euro-R с 2,0-литровым 220-сильным мотором, заменившая желанную для многих фанатов версию Type-R.

В этой модели поколения 2002–2008 гг. собран весь опыт конструирования и эксплуатации Honda Accord шести предыдущих генераций.

Европейские автомобили неплохо укомплектованы: в «базе» – ABS, EBD и Brake Assist, не редкость – ксенон, фирменная система стабилизации VSA (Vehicle Stability Assist). На многих машинах – высококачественная аудиосистема с Bluetooth и восемью динамиками, раздельный климат-контроль, датчик дождя. Вдобавок к преднатяжителям ремней безопасности – «стандартные» фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, надувные шторки.

У небитых машин коррозию можно обнаружить только в местах глубоких сколов на капоте.

На заднем сиденье легко располагаются трое, но в плечах им будет тесновато.

Костюмчик сидит

Стилистика кузова Accord удачно отвечает харизме модели, объединяющей представительские и спортивные черты. По оценкам японцев, именно преуспевающие граждане 29–34 лет являлись основными покупателями данного поколения автомобиля. Эта выкладка справедлива и для Украины – с той лишь поправкой, что на некоторых Accord ездят совсем юные драйверы, безжалостно относящиеся к своим быстрым железным «коням». При покупке машины у таких владельцев следует быть особо внимательным. Ведь именно на битых оцинкованных кузовах Accord можно обнаружить серьезные очаги коррозии. Рыжие точки в местах глубоких сколов краски на капоте – не в счет: это следствие быстрой езды по автотрассам и последующих «солевых» купаний. Характерный признак чрезмерно энергичного владельца – следы на краске от тюнингового обвеса.

Модель отличается хорошей эргономикой водительского и пассажирского мест, обзорность хорошая. Сервоприводы салонных систем (впрочем, как и у всех Honda) работают безупречно на протяжении многих лет, характерных скрипов и стуков в салоне нет.

Эргономику Accord даже привередливые драйверы считают образцовой. Оборудование салона пока что безотказно.

Большинство автомобилей укомплектованы надежными «автоматами», которые переключаются плавно и без задержек.

Accord щедро оснащен электроникой, которая не доставляет проблем даже на порядком «заезженных» экземплярах.

И все-таки они вертятся…

Именно благодаря высокооборотистым мощным моторам многие выбирают Honda. Наиболее распространены в нашей стране европейские силовые агрегаты объемом 2,0 л (155 л. с.) и 2,4 л (190 л. с.). Своего ресурса, который может достигать 400 тыс. км, они еще не выработали. Владельцам стоит знать, что никель-кремниевое покрытие цилиндров не позволит расточить их после износа, но можно загильзовать блок тюнинговыми гильзами. Это недешевый (одна гильза – от $300), но реальный способ капремонта.

Читайте также:  Lada Samara (2113) хэтчбек 3-дв. Стандарт 1.6 (8V) MT. 2113 комплектации

Хондовская система i-VTEC, меняющая фазы газораспределения и высоту подъема клапанов, делает двигатель эластичным в широком диапазоне оборотов. Тихой и комфортной работе моторов способствуют балансирные валы. Привод ГРМ у всех силовых агрегатов – цепью, которая рассчитана на весь срок их службы. Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов клапанов тепловые зазоры нужно контролировать каждые 15 тыс. км.

С технической точки зрения в этом автомобиле трудно найти серьезные недостатки. Кроме того, большинство седьмых «Аккордов» еще относительно молоды.

Высокофорсированные хондовские моторы не назовешь образцом экономичности: в реальных условиях даже 2,0-литровый потребляет 10–13 л/100 км в городском цикле. На трассе его расход может составлять от 6,4 л/100 км (при 90 км/ч) до 16 л/100 км (при 180 км/ч). Двигатели переваривают отечественный бензин – конечно, если вовремя (через 30 тыс. км) менять топливный фильтр. До этого же срока, как правило, доживают недешевые (порядка 200 грн. штука) фирменные свечи с покрытыми иридием электродами. Как всякие высоконагруженные агрегаты, «движки» Accord боятся перегрева, поэтому нужно следить за чистотой радиаторов – основного и кондиционера. Они нередко забиваются пылью, грязью и пухом. Машины с первым хондовским дизелем (Common Rail, 2,2 л, 140 л. с.) с турбиной изменяемой геометрии официально поставлялись в Западную Европу. Обобщенного опыта эксплуатации таких моторов в Украине нет – в стране их считанные единицы.

Выбирай ступени

Не считая «праворуких» универсалов, выпущенных в Японии для внутреннего рынка, все Accord седьмого поколения – переднеприводные. Коробок передач несколько: это 5- (мотор 2,0 л) или 6-ступенчатая (мотор 2,4 л) «механика» либо 5-диапазонный адаптивный «автомат» Sports Shift с возможностью ручного переключения (оба двигателя). Активные водители считают эту АКП одной из лучших на сегодня – она приспосабливается к стилю езды, меняя момент переключения, переходит на новую ступень быстро и без рывков. В ручном режиме коробка не переключается вверх до тех пор, пока этого не пожелает водитель: стрелка тахомера зависает около красной зоны и ждет толчка рычага.

Коробки не нуждаются во внимании, за исключением замены масла каждые 60 тыс. км (АКП и МКП), причем у «автомата» эта процедура требует особых знаний. На машинах с «механикой» у водителей среднего темперамента сцепление и его привод еще не выработали своего ресурса, хотя у самых «горячих» они могут «не дожить» до 180–200 тыс. км.

Надежным и долговечным «движкам» Honda «нравится», чтобы их «крутили», но они не любят перегрева: не забывайте следить за чистотой радиаторов.

Багажник Accord мог бы быть и побольше (459 л против средней в классе цифры 475 л). Спинку сидений можно сложить по частям.

Одновременно комфортные и драйверские подвески сложны конструктивно, но служат долго даже на отечественных дорогах.

Много крепких рычагов

Комфортная и обеспечивающая хорошую управляемость ходовая – еще одна фирменная черта Honda данного семейства. Подвеска почти незаметно глотает крупные и мелкие выбоины, но частые чередующиеся ямки поглощать не успевает и передает их на кузов.

Спереди в подвеске – стойка-свеча и два поперечных рычага, сзади – пяти- (седан) или четырехрычажная (универсал) схема. Наименее живучи стойки стабилизаторов: ресурс передних – 40–50 тыс. км, задних – 50–60 тыс. км. В передке до 120 тыс. км служат шаровые опоры верхнего рычага (замена вместе с рычагом). Сайлент-блоки передней и задней подвесок работают до 180–200 тыс. км. Заменяются они вместе с рычагами, которые стоит проверить: несмотря на то, что они стальные, не исключена деформация вследствие жестких встреч с препятствиями.

Слушаю и повинуюсь!

Руль Accord острый (2,8 оборота), управление точное, с ощутимой обратной связью. При превышении водителем пределов разумного на помощь приходит система курсовой устойчивости VSA (Vehicle Stability Assist), состоящая из системы стабилизации и «трэкшн-контроля». С осени 2006 года VSA входит в обязательное оснащение, но ее можно отключать кнопкой на торпедо. Первые хлопоты рулевое доставит не раньше чем на отметке 80 тыс. км, когда может потребоваться замена наконечников рулевых тяг. Жидкость гидроусилителя рекомендуется менять на 200 тыс. км. Рейка неразборная, но замена ее – случай редчайший.

Все тормозные механизмы этого автомобиля – дисковые. Колодки и диски долговечны: первые служат 40–60 тыс. км (соответственно передние – задние), вторые переживают четыре комплекта колодок.

Honda Accord Tourer

Honda Accord EX (США)

Универсал Accord предназначался для Европы. Американский Acura TSX – полный аналог европейской Honda Accord (отличия – в оптике и интерьере). В Америке продавались «свои» седан и купе Honda Accord, имеющие мало общего с европейскими.

Acura TSX

Honda Accord Coupe (США)

Ярко и нескучно

Пожалуй, статья о подержанных Honda Accord седьмого поколения получилась однообразной: «не ломается», «не требует», «легко разгоняется», «незаметно поглощает»… Скучновато, что и говорить – но только на бумаге. Владелец же машины получает массу ярких положительных эмоций. Правда, за них придется переплачивать – но что в этой жизни нам достается даром?

До и после

В 1998 году было представлено предыдущее поколение модели. Шестой «Аккорд» от Honda по потребительским качествам мало отличается от своего последователя: та же отточенная управляемость, наложенная на завидную динамику, те же комфорт и надежность. Оцинкованный кузов скорее всего еще не будет сильно поражен коррозией, но позарившись на меньшую по сравнению с более «свежим» поколением цену машины, можно «попасть» на большие расходы по ремонту – многие детали и узлы уже наверняка «на подходе».

Honda Accord 1998 г.

Honda Accord 2008 г.

Весной 2008 года мир увидел очередное, восьмое поколение Accord. Автомобиль роскошнее, крупнее, прибавилось пространства в салоне. Гамма двигателей на нашем рынке прежняя, но моторы стали немного мощнее. Богаче электронное оснащение. Интересно, что в сегменте «горячих» машин D-класса новый Accord оказался середнячком в плане цены – некоторые конкуренты стоят заметно дороже.

Цены на неоригинальные запчасти, грн.*

Торм. колодки передн./задн.

543/365

Воздушный фильтр

110

Топливный фильтр

130

Масляный фильтр

60

Подшипник передн./задн. ступицы

700/1400

Амортизатор передн./задн.

1350/1072

Сцепление, комплект

3500

Помпа

965

Радиатор

3200

Рычаг передней подвески верхней/нижней

1125/2600

Стойка стабилизатора передн./задн.

510

Генератор (ориг.)

3950

Стартер (ориг.)

6900

Запасные части к Accord недешевые. Разница в цене между «оригиналом» и «неоригиналом» велика (в пользу последнего), но что касается подвески, механики рекомендуют отдавать предпочтение именно оригинальным деталям: альтернативные комплектующие служат недолго.

Резюме

Плюсы

Минусы

  • Отличная управляемость
  • Динамичные силовые агрегаты
  • Комфортная драйверская подвеска
  • Хорошая эргономика
  • Долговечные узлы и агрегаты
  • Высокая цена
  • Повышенный расход топлива
  • Дорогие запчасти
  • Недешевый сервис

История Honda Accord

10.2002 Впервые показан седан Honda Accord седьмого поколения для европейского рынка. 05.2003 Универсал Honda Accord Tourer. 12.2003 Дизельный Accord для западноевропейского рынка. 10.2005 Рестайлинг. Измененная оптика, бамперы, решетка радиатора, иные варианты комплектаций. 03.2008 Представлен Honda Accord восьмого поколения.

Альтернатива

Mazda6 2002–2008 г. в.

Непосредственный соперник Accord в борьбе за внимание активных водителей. Шире выбор силовых агрегатов, в т. ч. дизелей, при более доступной цене. Однако у «шестерки» не столь «горячий» имидж, и за ее моторами нет такого шлейфа спортивной славы. В целом с технической точки зрения автомобили эквивалентны друг другу, ресурс агрегатов также соизмерим.

Тип кузова седан, универсал Габариты, Д/Ш/В, мм 4680/1780/1440 База, мм 2675 Объем багажника, л 490/1660, 500/1880 Двигатели 4 цилиндр.: 4 бенз.: от 1,8 л (120 л. с.) до 2,3 л (260 л. с.) 2 турбодизельн. 2,0 л (121 л. с.) и 2,3 л (143 л. с.) Стоимость автомобиля в Украине от $13,7 до $30,2 тыс.

Ford Mondeo 2000–2007 г. в.

За исключением нынешнего поколения Mondeo, все предшественники считались типично семейными автомобилями. Впрочем, этот Mondeo отличается лучшими ходовыми качествами и управляемостью, что делает его золотой серединой между откровенно драйверскими Accord, Mazda6 и утилитарным Primera. Порадует потенциальных покупателей также богатство оснащения многих Mondeo. И это при более демократичной цене! Кроме седана и универсала, существует практичная версия с кузовом хэтчбек. Основные замечания – слабоватая шумоизоляция, неважная обзорность назад, маленький проем багажника у седана и чувствительность моторов к качеству топлива.

Тип кузова седан, хэтчбек, универсал Габариты, Д/Ш/В, мм 4730/1810/1460, 4730/1810/1460, 4805/1810/1470 База, мм 2755 Объем багажника, л 500, 500/1370, 540/1700 Двигатели 4- и 6-цилиндр. 7 бенз.: от 1,8л (110 л. с.) до 3,0 л (226 л. с.) 4 турбодиз.: от 2,0 л (90 л. с.) до 2,2 л (155 л. с.) Стоимость автомобиля в Украине от $10,7 до $22,5 тыс.

Nissan Primera 2001–2007 г. в.

Может быть, вам совсем ни к чему острый руль, нервный акселератор и «подрыв», от которого слегка темнеет в глазах, вместе с подрагиванием кузова на выбоинах и асфальтовых стыках? На этот случай в бизнес-классе еще остались просто комфортабельные просторные автомобили. По характеру это полная противоположность Accord: подвеска мягкая и длинноходная, органы управления – ненапрягающие, «дружелюбные». Комплектации богатые, есть возможность выбрать подходящий тип кузова. Одна беда – модель не слывет у механиков ни надежной, ни долговечной.

Тип кузова седан, хэтчбек, универсал Габариты, Д/Ш/В, мм 4565/1760/1480, 4565/1760/1480, 4675/1760/1480 База, мм 2680 Объем багажника, л 450, 465, 465/1670 Двигатели 4-цилиндр. 5 бенз.: от 1,6 л (109 л. с.) до 2,5 л (170 л. с.) 2 турбодиз.: 1,9 л (120 л. с.) и 2,2 (139 л. с.) Стоимость автомобиля в Украине от $13,3 до $16,9 тыс.

Мнение

  СергейЭксплуатирует машину 3 года Honda Accord 2,0 л 16V (155 л. с.), АКП, пробег – 49 тыс. км, возраст – 3 года

Замечательный автомобиль – и по своим характеристикам, и по качеству исполнения. Особенно хорош для дальних поездок – просто парит над дорогой. Реакция на руль и на действия педалями четкая и незамедлительная. «Автомат» будто чувствует мое настроение и подстраивается под него. Хороша комплектация, музыка достойная, отопитель настолько эффективный, что обледеневшие стекла оттаивают за несколько минут. За три года менял только масло и один раз колодки. Есть, конечно, и негатив – очень недешевый сервис и расход топлива в городе порядка 12-13 л на «сотню». Но ведь за все хорошее приходится платить.

Honda Accord 2002–2008 г. в.

Общие данные

Тип кузова

седан, универсал

Дверей/мест

4/5, 5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4665/1760/1445, 4750/1760/1500

База, мм

2670, 2720

Клиренс, мм

150

Масса снаряженная/полная, кг

1350/1920, 1532/2030

Объем багажника, л

459, 625/970

Объем бака, л

65

Двигатель

Бензиновые распр. впр.

4-цилиндр.: 2,0 л 16V (155 л. с.), 2,4 л 16V (190 л. с.)

Дизельный Common Rail

4-цилиндр.: 2,2 л 16V (140 л. с.)

Трансмиссия

Тип привода

передний

КП

5-ст. мех., 6-ст. мех., 5-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Шины

205/55 R16, 215/45 R14

Стоимость в Украине, $

от 17300 до 30000

По данным каталога «Автобазар»

Игорь Широкун Фото Андрея Яцуляка

www.autocentre.ua

Оцените статью
Тюнинг BMW