Honda Accord 8 характеристики. Аккорд 8 комплектации

Все модификации Honda Accord VIIIДля панъевропейского тест-драйва третьего поколения CR-V «хондовцы» выбрали Барселону. Самый европейский город Испании, оказывается, идеальное место обитания для потенциального покупателя нового......

ГлавнаяКомплектацииАккорд 8 комплектацииHonda Accord 8 характеристики. Аккорд 8 комплектации

Все модификации Honda Accord VIII

Для панъевропейского тест-драйва третьего поколения CR-V «хондовцы» выбрали Барселону. Самый европейский город Испании, оказывается, идеальное место обитания для потенциального покупателя нового компактного «паркетника»

Для панъевропейского тест-драйва третьего поколения CR-V «хондовцы» выбрали Барселону. Самый европейский город Испании, оказывается, идеальное место обитания для потенциального покупателя нового компактного «паркетника»: мужчины за сорок, женатого индивидуалиста, ведущего активный образ жизни.

«Даже если он не живет в Барселоне, то наверняка приезжает сюда на выходные», – уверяли представители Honda. Мы, кстати, тоже «приехали на выходные». И все это ради того, чтобы ощутить то, что испанцы называют словом fusiуn (сплав, слияние), с ударением на последнем слоге. Речь о сплаве стилей, культур, цивилизаций, прославившем этот средиземноморский город. Понятие fusiуn стало девизом презентации CR-V, национальный испанский колорит пришелся японцам очень кстати, иначе получилось бы знакомое автомобилистам английское fusion.

Сплав «паркетника» с легковым автомобилем – явление массовое и необратимое. Вот и новому CR-V пришлось стать ближе к асфальту. Дорожный просвет уменьшили с 200 до 185 мм, и этого хватило, чтобы «паркетник» зрительно воспринимался как почти легковой автомобиль. Чтобы радикально улучшить управляемость, центр тяжести опустили на 25 мм, а переднюю колею сделали на 25 мм шире, чем у предыдущей модели. Главный секрет такого смещения центра тяжести – низкое крепление силового агрегата. Помогло улучшить устойчивость и запасное колесо, убранное под пол багажника.

Но наиболее заметны изменения, конечно, во внешности. Боковое остекление вызывает ассоциации с седанами D-класса. Кузов раздался в ширину на 35 мм, что добавило «паркетнику» солидности. Спереди появилась легкомысленная «улыбка» – нижняя часть решетки радиатора визуально соединила фары. В результате получился красивый полноприводный универсал с обтекаемым силуэтом (хорошо, что «запаска» покинула пятую дверь, да и крышка багажника открывается теперь вверх, а не вбок).

Изменений внутри тоже хватает: салон преобразился с претензией на премиум-класс (несмотря на то что пластик местами по-японски жесткий, выглядит все по-немецки достойно). Исчез забавный рычаг переключения режимов АКПП, расположенный раньше на торпедо справа от руля и напоминавший американскую «кочергу». Для вполне нормального селектора нашли место в основании центральной консоли. Еще одно новшество – комбинация приборов с двумя, а не тремя, как прежде, круглыми шкалами: слева тахометр с индикацией режимов АКПП, справа спидометр. Аккуратный трехспицевый руль с кожаной отделкой очень удобный, хотя и показался тонковатым в сечении.

На тест мне достался CR-V с 2-литровым бензиновым двигателем (созданным на базе 1,8-литрового SOHC i-VTEC) и новой 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Именно с этим мотором автомобиль будут поставлять в Россию. А вот хорошо известный 2,2-литровый дизель мощностью 140 л.с. для нашего рынка не предназначен.

В машине с панорамной стеклянной крышей (опция) порадовало прежде всего обилие пространства и света, а также прекрасный обзор во все стороны. Электрических регулировок водительского сиденья (опция) хватает для высокорослого водителя. Кроме того, руль теперь регулируется по вылету и углу наклона. Удивило, что ключ не складывается, а пуска «кнопкой» нет даже в качестве опции.

Пробуем устроиться с коллегами на заднем диване. Отсутствие тоннеля позволяет с комфортом разместиться трем взрослым мужчинам средней комплекции. Потолок не давит, а между коленями и спинкой переднего сиденья приличное расстояние. Дверные проемы стали больше, пороги – ниже. Выхожу на свежий воздух, скользнув чистой штаниной по колесной арке. После нескольких неудачных попыток выйти «правильно», понимаю: чтобы не испачкаться, пассажирам в России придется потренироваться.

Читайте также:  Lifan X50 1.5 AT Luxury. Лифан x50 комплектации и цены

Порадовал вместительный багажник. Его разделили пополам съемной полкой, выдерживающей нагрузку в 10 кг. Под эту горизонтальную перегородку помещаются, например, деткая прогулочная коляска или чемодан. А для перевозки более габаритных грузов можно уложить полку на пол багажника и закрыть багажное отделение от любопытных глаз штатной шторкой.

Для начала сотрудники Honda предложили опробовать на закрытой трассе систему предотвращения столкновений и уменьшения последствий при авариях (CMBS). Моя задача – догнать «куклу», закрепленную с помощью мудреного кронштейна слева от кузова CR-V второго поколения; этот автомобиль выступает в роли «приманки». Как только дистанция между нами сокращается, по мнению компьютера, до опасной, следует звуковой сигнал, на дисплее вспыхивает надпись BRAKE.

Продолжаю давить на газ и тут же чувствую, как «дергает за вожжи» электромотор преднатяжителей ремней безопасности. После двух-трех основательных встрясок – вновь звуковой сигнал и настойчивое BRAKE. Торможу в самый последний момент, уже намертво притянутый ремнем к сиденью. Контакта бампера с «куклой» не было, а усилие на педали тормоза показалось необычно слабым. Как выяснилось, на 40% автомобиль тормозил за меня самостоятельно. Больше нельзя, иначе водитель потом может предъявить иск компьютеру, помешавшему совершить экстренный маневр. Или его создателям.

Система работает только при скорости выше 15 км/ч, и если вы едете быстрее автомобиля перед вами не менее чем на 15 км/ч. Увы, для России CMBS не предусмотрена даже в качестве опции. Видимо, не зря. Покинув полигон, некоторые коллеги сразу же попытались испытать новинку в «боевых» условиях, вызвав панику у впечатлительных испанских водителей. Хотя, если серьезно, основная причина лишения нас CMBS, скорее всего, – российские климатические условия.

Главный вопрос, волновавший до знакомства с новым CR-V, – хватит ли двухлитрового движка в тандеме с АКПП для 1,5-тонного автомобиля? Поначалу динамика не впечатлила – несмотря на официально обещанный разгон до 100 км/ч за 12,2 секунды. «Автомат» переключает передачи плавно и в меру задумчиво. Если вы любитель «спортивной» езды с частыми резкими ускорениями, то придется в обход официальных дилеров везти из США версию с бензиновым двигателем 2,4 л (170 л.с.).

Впрочем, после двух тестовых дней создалось впечатление, что возможности двигателя гармонично согласованы как с настройками подвесок и рулевого, так и с «комфортной» философией нового CR-V. Особенно ясно это ощущается на трассе: обгоны не вызывают проблем, автомобиль уверенно стоит на прямой и, почти как легковой, держит дорогу в поворотах. Хорошая управляемость закономерна, ведь CR-V использует компактную платформу, имеющую много общего с платформой нового Civic. В передней подвеске традиционные стойки МcPherson, сзади — «многорычажка».

Владельцы CR-V предыдущих поколений нередко жаловались на плохую звукоизоляцию: многим досаждал шум бензинового двигателя на повышенных оборотах. Теперь в салоне заметно тише благодаря применению новых звукоизоляционных материалов. Впрочем, на скорости выше 130 км/ч двигатель все же слышно, да и аэродинамические шумы в районе внушительных боковых зеркал заметны.

А что же усовершенствованная система полного привода Real Time 4WD? Задняя ось подключается при пробуксовке передних колес по-прежнему с помощью системы из двух масляных насосов и фрикционной муфты. Максимальный крутящий момент, который может передаваться на задние колеса, вырос с 15 до 35%. Искать настоящее бездорожье в окрестностях Барселоны глупо, и я не смог в полной мере оценить кулачковый механизм муфты привода задних колес, призванный повысить скорость их подключения при проскальзывании передних и увеличить передаваемый момент.

Фигурное катание по мягкому песчанному грунту обширного пустыря на окраине небольшого городка подтвердило обещанную «прекрасную управляемость» на скользких покрытиях. Могу сказать определенно: чтобы «поймать» в динамике момент подключения задних колес, надо очень постараться. До того переднее колесо успевает провернуться на угол всего около 5°. У некоторых кроссоверов с похожей схемой полноприводной трансмиссии «подхват» происходит жестко, рывком, а здесь все по-прежнему интеллигентно, почти незаметно. Так что ссылки конкурентов на отсталость конструкции с двумя насосами и муфтой, по крайней мере, несостоятельны.

Читайте также:  Инструкции и руководства. Nikon coolpix s5200 комплектация

В европейских дилерских салонах обновленный кроссовер Honda CR-V появится в январе, в России – месяцем позже.

Машины предлагаются только с двухлитровым мотором, но можно выбрать коробку передач – либо 6-ступенчатую МКПП, либо 5-ступенчатую АКПП. Комплектации три: Comfort (от $33800), Elegance (от $35800) и Executive (от $39500).

В Comfort входят: фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, ABS, EBD, Brake Assist, VSA, TSA, тканевый салон, бортовой компьютер, кондиционер, магнитола с CD и mp3, электростеклоподъемники и зеркала с электроприводом, 17-дюймовые стальные диски. Комплектация Elegance дополнена легкосплавными дисками, складывающимися зеркалами, датчиком дождя, кожаной отделкой руля и селектора КПП, высокочастотными динамиками, двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, датчиком света. В комплектации Executive, помимо перечисленного, есть ксенон, парктроник, кожаный салон, диски R18, магнитола на 6 CD, сабвуфер, электрорегулировки водительского сиденья.

www.avtodex.ru

Технические характеристики Хонда Аккорд 8 / Honda Accord 2012

Honda Accord 8

Ниже представлены основные технические характеристики Хонда Аккорд 2011 / Honda Accord 8 в кузове седан.

Кузов

Тип кузова седан Класс автомобиля D класс Длина / ширина / высота, мм 4726 / 1840 / 1440 Колесная база, мм 2705 Клиренс (дорожный просвет), мм 150 Объем багажника, л 467 Снаряженная масса, кг 1414 / 1514 Объем топливного бака, л 65

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин бензин бензин Объем, л 2,0 2,0 2,4 2,4 Мощность, л.с. 156 156 200 200 Крутящий момент, Нм 192 192 234 230 Тип коробки передач механика автомат механика автомат Число передач 6 5 6 5 Привод передний передний передний передний Разгон 0-100 км/ч, с 9,4 11,0 8,3 9,7 Макс скорость, км/ч 215 212 227 227 Расход топлива, л   — город 9,4 10,2 11,9 12,0 — трасса 5,9 6,0 7,0 6,6 — смешанный 7,2 7,5 8,8 8,6

roadres.com

Honda Accord 8 (2008-2013) технические характеристики, фото и обзор

Модель Honda Accord восьмого поколения была официально представлена в 2008 году на Женевском автосалоне, а спустя три года там же дебютировала обновленная версия автомобиля. Модель выпускалась до 2013 года, после чего ей на смену пришел «Аккорд» девятой генерации.

Седан Хонда Аккорд восьмого поколения – это автомобиль, сочетающий в себе спортивный характер и солидность бизнес-седана. Модель имеет современную и запоминающуюся внешность, а спутать ее с другим авто просто невозможно.

Honda Accord 8

Спереди седан выглядит довольно агрессивно: раскосая линзованная оптика головного света, довольно массивный передний бампер с интегрированными противотуманными фарами и профильные линии капота. Силуэт автомобиля смотрится стремительно и динамично, но при этом солидно и основательно. Корма «Аккорда» несколько тяжеловесна на вид, а модификации модели можно различать по количеству выхлопных труб – у 2.0-литровой версии она одна, у более мощных – две. Вообще, «восьмой Accord» будто облачен в спортивный костюм, но при этом имеет галстук и лакированные туфли.

Ну а теперь необходимо обратиться к цифрам. Длина трёхобъёмника восьмого поколения составляет 4726 мм, высота – 1440 мм, ширина – 1840 мм, расстояние между осями – 2705 мм, а дорожный просвет (клиренс) равен – 150 мм. В зависимости от типа двигатели, коробки передач и комплектации в снаряженном состоянии седан весит от 1414 до 1518 кг.

Интерьер «восьмого Аккорда» выглядит презентабельно, с некоторым намеком на премиум. Изначально создается впечатление, что это салон более дорого седана Honda Legend. Приборная панель информативна и лаконична, да и смотрится она интересно.

Читайте также:  Hyundai i30 Универсал в Кургане. Автосалон хендай в кургане цены и комплектация

интерьер салона Honda Accord 8

На центральной консоли главенствующая роль отведена дисплею бортового компьютера, который, однако, не имеет навигационной поддержки. А ниже… обилие кнопок, в которых изначально сложно разобраться. Из-за этого центральная консоль воспринимается несколько перегруженной, зато с эргономикой проблем нет. Пластик использован несколько специфичный на вид, но приятный на ощупь, да и перфорированная кожа на креслах не огорчает. Порядок и с обзорностью, а все благодаря крупным зеркалам заднего вида. По краям центрального тоннеля имеются удобные кармашки, незаметные глазу, которые обиты цепким материалом.

Сидеть в «Аккорде» удобно, диапазоны регулировок широки, вследствие чего комфортно разместиться за рулем сможет человек любой комплекции. Боковая поддержка хорошо развита, однако худощавые водители при активном вождении могут пожаловаться на широковатую спинку. Места на заднем диване достаточно во всех направлениях, трое взрослых седоков уместятся свободно, однако особенно комфортно будет двоим. Багажное отделение вместительное – 467 литров, однако его форма чересчур замысловатая и неудобная.

Технические характеристики. Седан Honda Accord 8-го поколения оснащался двумя бензиновыми четырехцилиндровыми атмосферными двигателями объемом 2.0 и 2.5 литра. Отдача первого – 156 лошадиных сил мощности и 192 Нм пикового крутящего момента, второго – 201 «лошадка» и 234 Нм. Работают они совместно с 6-ступенчатой «механикой» или 5-диапазонным «автоматом» и передним приводом. Весит автомобиль немало, поэтому возможностей 156-сильного мотора не всегда хватает – хотя он обеспечивает неплохую динамику разгона, как с места, так и со средних скоростей, особенно с «ручкой». А вот 201-сильная версия радует своими драйверскими возможностями, а в паре с МКП на разгон до первой сотни уходит всего 7.9 секунды! Кроме того, на приборном щитке имеется пиктограмма, которая загорается, подсказывая наиболее лучший момент для смены передачи. Но так повелось, что чаще покупатели выбирают бизнес-седаны именно с «автоматом». АКПП работает четко, плавно и своевременно меняя передачи. Имеется спортивный режим «S» с удобными подрулевыми переключателями, которые можно активировать в любой момент. Вариант с 2.4-литровым агрегатом и «автоматом», наделен хорошей динамикой, на нем можно уверенно идти на обгоны, не сомневаясь в его успешности.Хонда Аккорд 8-го поколения оснащалась адаптивным электроусилителем руля, работающим вместе с системой стабилизации VSA. При возникновении критической ситуации в повороте электроника начинает бороться со сносами и заносами, а также изменяет усилия на руле, как бы указывая водителю, в какую сторону его нужно крутить. А настройки управления намекают – это как-никак спортивный седан, который способен удовлетворить амбиции активного «наездника». Усилие на руле адекватное и на трассе, и на узких петляющих дорожках, а его информативность на высоте – немаленький автомобиль уверенно штурмует повороты! Но это заслуга не только «прозрачного» руля, но и отличной подвески, представленной двухрычажной конструкцией спереди и многорычажной сзади.Кроме того, на «восьмом» Accord установлены амортизаторы с двухступенчатой характеристикой, способные работать по-разному при различных нагрузках. Благодаря этому обеспечивается высокий комфорт передвижения без ущерба быстрым и четким реакциям.

Хонда Аккорд 8

У машины восьмого поколения имеются свои достоинства и недостатки:

  • К положительным сторонам автомобиля можно отнести яркий дизайн внешнего вида, отточенную управляемость, оптимальную эргономику водительского места, четкую работу коробок передач, эффективную тормозную систему, общую надежность конструкции, сравнительно небольшой расход топлива, а также довольно богатое оснащение, включающее большое количество электронных систем.
  • Отрицательные стороны седана – это маленький дорожный просвет, наличие сверчков в салоне, посредственная шумоизоляция, слабое лакокрасочное покрытие, дорогое обслуживание, высокая стоимость запчастей и большой расход масла.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW