Lada Samara (2113) хэтчбек 3-дв. Стандарт 1.6 (8V) MT. 2113 комплектации

технические характеристики и комплектации модели, отличие от ВАЗ 2108ВАЗ 2113 относится к семейству Самара и является прямым преемником  устаревшего ВАЗ 2108. Компактный трёхдверный хэтчбек стал последним представителем Самары......

ГлавнаяКомплектации2113 комплектацииLada Samara (2113) хэтчбек 3-дв. Стандарт 1.6 (8V) MT. 2113 комплектации

Содержание
  1. технические характеристики и комплектации модели, отличие от ВАЗ 2108
  2. Особенности ВАЗ 2113
  3. Габариты машины
  4. Интерьер салона
  5. Особенности технических характеристик
  6. Комплектации Лада 2113 (I)
  7. ВАЗ 2113, комплектация 1.6 mt 2004 (VAZ 2113)
  8. Основные показатели ВАЗ 2113 2004 Хэтчбек характеристика VAZ 2113 в комплектации 1.6 mt
  9. Характеристика ВАЗ 2113/VAZ 2113
  10. Характеристика ВАЗ 2113/VAZ 2113
  11. Отзывы ВАЗ 2113 (2004, Хэтчбек)
  12. ВАЗ-2113
  13. ВАЗ 2113, комплектация 1.5 2004 (VAZ 2113)
  14. Основные показатели ВАЗ 2113 2004 Хэтчбек характеристика VAZ 2113 в комплектации 1.5
  15. Характеристика ВАЗ 2113/VAZ 2113
  16. Характеристика ВАЗ 2113/VAZ 2113
  17. Отзывы ВАЗ 2113 (2004, Хэтчбек)
  18. Lada Samara (2113) хэтчбек 3-дв. Стандарт 1.6 (8V) MT
  19. Трансмиссия
  20. Эксплуатационные характеристики
  21. Подвеска и тормоза
  22. Рулевое управление
  23. Безопасность
  24. Салон и Комфорт
  25. Сиденья
  26. Стекла и зеркала
  27. Мультимедиа
  28. Охранные системы
  29. Фары
  30. Системы помощи
  31. Дополнительно
  32. Цена
  33. Супер авто 2113 16 кл. (Лада 21134 16 клапанная) в Автосалоне «Казань»
  34. Цветовая гамма
  35. Гарантия
  36. Фотогалерея
  37. Отличия Супер авто 2113 16 кл. от Lada-21134
  38. Сравнительная таблица характеристик
  39. Комплектации Супер авто 2113 16 кл.
  40. Технические характеристики Супер авто 2113 16 кл.
  41. Смотрите также

технические характеристики и комплектации модели, отличие от ВАЗ 2108

ВАЗ 2113 относится к семейству Самара и является прямым преемником  устаревшего ВАЗ 2108. Компактный трёхдверный хэтчбек стал последним представителем Самары 2. Серийное производство началось в 2004 году. Как и в случае с ВАЗ 2114, 13-я модель получила ту же заднюю часть, изменился лишь бампер. Силуэт машины повторяет легендарную восьмёрку, за исключением более современной передней части.

Кузов авто

Вернуться к оглавлению

Особенности ВАЗ 2113

Вместимость трёхдверной ВАЗ 2113, несмотря на размеры, составляет 5 человек, включая водителя. В отличие от ВАЗ 2108, у «13-ой» более выраженные аэродинамические характеристики благодаря измененной передней части. Видоизменилась головная оптика, капот и передние крылья. Устанавливаются окрашенные в цвет кузова бампера, молдинги и обтекатели на порогах.

Авто ВАЗ 2113

Кузов хэтчбек имеет одно неоспоримое достоинство – позволяет перевозить негабаритные грузы (длинные или объемные). Обычно на седане это не представляется возможным, исключение составляет только наличие багажника на крыше. Интерьер салона тоже был изменен – главное отличие от восьмёрки в современной передней панели и новом щитке приборов. ВАЗ 2113 оснащается передним приводом.

Из экстерьера можно выделить заднюю часть, как у ВАЗ 2109, добавлены только другой бампер и спойлер с дополнительным стоп-сигналом.

Вернуться к оглавлению

Габариты машины

При выборе автомобиля многие обращают внимание преимущественно на размер кузова. Чем он больше, тем сложнее управлять машиной, особенно в условиях плотного городского потока. Но в то же время большое авто безопаснее. ВАЗ 2113 не отличается крупными размерами. Длина измеряется от края переднего бампера и до крайней точки штатного заднего бампера. Ширина – это расстояние от одной арки до другой в наиболее широком месте кузова. Высота – расстояние от земли до верхней точки крыши, багажник и рейлинги не учитываются. ВАЗ 2113 имеет следующие габаритные размеры:

  • длина – 4 м 122 мм;
  • ширина – 1 м 650 мм;
  • высота – 1 м 402 мм;
  • вес – 975 кг (снаряженная масса 1250 кг).

Багажное отделение относительно небольшое, его объем не превышает 330 литров, но если сложить задний ряд сидений он многократно увеличивается. Это одно из важнейших преимуществ хэтчбека.

Авто сзади

Вернуться к оглавлению

Интерьер салона

От ВАЗ 2114 салон не отличается ничем. Здесь такой же двухспицевый руль и идентичная приборная панель со всеми нужными датчиками и примитивным бортовым компьютером. На центральной консоли вверху расположены кнопки включения габаритных огней и света фар, обогрева заднего стекла и в зависимости от комплектации – противотуманных фар. Ниже располагаются два совмещённых в единый блок дефлектора воздуховодов, затем – блок управления отопителем. С завода ни о какой аудиосистеме не могло идти и речи, но производитель предусмотрел штатное место для магнитолы. В самом низу находятся пепельница и прикуриватель (наследие ВАЗ 2109).

В центральном тоннеле между передними сидениями расположены рычаги переключения передач и стояночного тормоза. Со стороны переднего пассажира расположен не самый вместительный бардачок, но он дополняется небольшой полочкой ниже. Ни передние, ни задние кресла не имеют боковой поддержки, обшиты обычным тканевым материалом. Сзади места не так много – для двух человек комфортно, а вот трем пассажирам придется потесниться. Принципиальное отличие от ВАЗ 2108 только в отсутствии задних дверей.

Ваз 2113 салон

Рулевая колонка регулируется только в одном направлении – вверх или вниз. На панели есть указатели электронного типа, они информируют о температуре, общем и текущем пробеге. Имеется ненавязчивая подсветка, регулируемая по яркости. В качестве штатного оборудования есть электрический привод стеклоподъёмников на передних дверях.

С 2007 года устанавливается более жёсткое торпедо, которое по замыслу инженеров должно увеличивать жесткость кузова и снижать уровень посторонних шумов, но на деле это не так.

Вернуться к оглавлению

Особенности технических характеристик

Если кузов получил незначительные изменения, то двигатель был серьезно модернизирован. В первых моделях ВАЗ 2113 устанавливался силовой агрегат от Лады 2111 – инжекторный с рабочим объемом 1550 куб. см. Он имел систему распределённого впрыска и от карбюраторного мотора практически не отличался, его мощность составляла 77 л. с. Такие двигатели были неприхотливые и надёжные, но далёкие от совершенства. С 2007 года модели семейства Самара 2 стали оснащаться новым двигателем с индексом 11183. Его объем составляет 1,6 литра, а номинальная мощность — 82 л. с. Он отвечает стандартам и нормам безопасности «Евро-3». Главная отличительная особенность – наличие катализатора, который стал устанавливаться в подкапотном пространстве, а не под днищем. Средний расход топлива составляет от 6,5 до 8 литров на 100 километров пути в смешанном цикле.

https://www.youtube.com/embed/Dq2iYWaWTRQ?enablejsapi=1&autoplay=0&cc_load_policy=0&iv_load_policy=1&loop=0&modestbranding=0&rel=1&showinfo=1&theme=dark&color=red&autohide=2&controls=2&playsinline=0&» allowfullscreen data-no-lazy=»1″ data-skipgform_ajax_framebjll />

На ВАЗ с индексом 2113 установлен топливный бак объемом 43 литра. Под капотом можно заметить пластиковый ресивер – ранее он был алюминиевый. Самая последняя модификация оснащается обновленным двигателем объемом 1,6 литра. Этот 16-клапанный мотор обладает мощностью 89 л. с. Некоторые изменения были внесены в трансмиссию и сцепление. С 2007 года устанавливается и электронная педаль газа. В 2010 году вышла ограниченная и последняя модификация серийного производства ВАЗ 2113. Под капотом была установлен 16-клапанный двигатель от Приоры номинальной мощностью 98 л. с. Автомобиль получил значительный прирост в динамических характеристиках. Машина выпускалась в различных оттенках, всего их было около 150. Из них самыми популярными были «Кварц» и «Персей».

Главная задумка создания компактного хэтчбека – в динамичности и хорошей подвеске. Тормозная система – классическая, с передними дисковыми тормозами, сзади устанавливаются барабаны. Передняя подвеска имеет устройство по схеме МакФерсон – независимая с поперечными рычагами. Сзади используется полунезависимая с торсионной продольной балкой, пружинами и амортизаторами. В рулевом управлении используется рейка, усилителя нет.

В качестве трансмиссии применяется только механическая коробка передач, не имеющая принципиальных отличий от КПП других автомобилей ВАЗ 10-го семейства.

Автомобиль поставлялся в трёх основных комплектациях: «Стандарт», «Норма» и «Люкс». В каждой из них были свои особенности. В базовую комплектацию входит иммобилайзер, омыватель и обогрев заднего стекла, регулировка руля по высоте, бортовой контроль. В «Люкс» добавлялись атермальное лобовое стекло, противотуманные фары, мощные звуковые сигналы, подголовники для задних пассажиров, бортовой компьютер, боковые зеркала заднего вида с антибликовым покрытием. Усилитель руля, антиблокировочная система и кондиционер на ВАЗ 2113 никогда не устанавливались.

https://www.youtube.com/embed/gC18s9qbgnE?enablejsapi=1&autoplay=0&cc_load_policy=0&iv_load_policy=1&loop=0&modestbranding=0&rel=1&showinfo=1&theme=dark&color=red&autohide=2&controls=2&playsinline=0&» allowfullscreen data-no-lazy=»1″ data-skipgform_ajax_framebjll />

ВАЗ 2113 – один из самых удобных автомобилей в плане тюнинга и доработок. Главные преимущества – низкая стоимость и недорогие запчасти. Как и легендарная «восьмерка», ВАЗ 2113 тоже стал настоящим молодежным автомобилем со спортивным характером. Машина уже снята с производства, но ещё долго будет оставаться популярной на вторичном рынке, поэтому с дорог не исчезнет ещё много лет.

expertvaz.ru

Комплектации Лада 2113 (I)

Нет в продаже

1.6 MT Стандарт 21134-40-022 1.6 Бензин 82л.с. Внедорожник Механика Передний 7,6л/100км — Просмотреть 1.6 MT Стандарт 21134-40-012 1.6 Бензин 82л.с. Внедорожник Механика Передний 7,6л/100км — Просмотреть 1.6 MT Стандарт 21134-40-021 1.6 Бензин 82л.с. Внедорожник Механика Передний 7,6л/100км — Просмотреть 1.6 MT Стандарт 21134-40-022 1.6 Бензин 82л.с. Внедорожник Механика Передний 7,6л/100км — Просмотреть 1.5 MT Базовая 1.5 Бензин 77л.с. Внедорожник Механика Передний 8.9л/100км 13cек. Просмотреть 1.6 MT Стандарт 21134-26-000 1.6 Бензин 98л.с. Внедорожник Механика Передний 6,9л/100км 11cек. Просмотреть 1.6 MT Стандарт 21134-40-010 1.6 Бензин 82л.с. Внедорожник Механика Передний 7,6л/100км — Просмотреть 1.6 MT Люкс 21134-42-010 1.6 Бензин 82л.с. Внедорожник Механика Передний 7,6л/100км — Просмотреть 1.6 MT Стандарт 21134-012-40 1.6 Бензин 82л.с. Внедорожник Механика Передний 7,6л/100км — Просмотреть 1.6 MT Базовая 1.6 Бензин 81л.с. Внедорожник Механика Передний 9.8л/100км 13cек. Просмотреть 1.6 MT Норма 21134-24-000 1.6 Бензин 89л.с. Внедорожник Механика Передний 7,0л/100км 11cек. Просмотреть 1.6 MT Люкс 21134-42-010 1.6 Бензин 82л.с. Внедорожник Механика Передний 7,6л/100км — Просмотреть 1.6 MT Люкс 21134-42-020 1.6 Бензин 82л.с. Внедорожник Механика Передний 7,6л/100км — Просмотреть

uamotor.com

ВАЗ 2113, комплектация 1.6 mt 2004 (VAZ 2113)

Подробная хар-ка комплектации VAZ 2113 1.6 mt в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели ВАЗ 2113 2004 Хэтчбек характеристика VAZ 2113 в комплектации 1.6 mt

VAZ 2113 — начало выпуска 2004 г. Cочетание стиля и технологий 2113 , созданные компанией VAZ, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Этот 2113 хэтчбек отлично подходит для ежедневных поездок на работу и домой. Плюсы 2113 — это невысокая цена, низкие эксплуатационные расходы, удобство маневрирования и парковки, что очень важно в больших городах. Среди существующих базовых цветов 2113 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели VAZ 2113, среди которых представлены различные варианты сборки 2113: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 2113, которые непременно отразятся в цене 2113. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 2113 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 2113 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 2113. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 2113, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 2113, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 2113, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 2113, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Читайте также:  Toyota Corolla Комфорт Плюс 1.6 AT. Тойота королла комфорт плюс комплектация

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) ВАЗ 2113 2004. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы VAZ 2113

ВАЗ 2113 В характеристике VAZ 2113 2004 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у 2113, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: VAZ 2113 2004.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео VAZ, отзывы владельцев о VAZ 2113 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости VAZ. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке VAZ будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 2113 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить VAZ, новости VAZ, объявления VAZ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев VAZ.

Хэтчбек VAZ 2113 комплектации цена расход масса

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) ВАЗ 2113 2004. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы VAZ 2113

ВАЗ 2113 В характеристике VAZ 2113 2004 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у 2113, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: VAZ 2113 2004.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео VAZ, отзывы владельцев о VAZ 2113 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости VAZ. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров VAZ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 2113 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить VAZ, новости VAZ, объявления VAZ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев VAZ.

Отзывы ВАЗ 2113 (2004, Хэтчбек)

Lada (ВАЗ) 2113 (Samara2) 1.6 21134 MT(2009, Хэтчбек)

МКПП1597 см³ЛевыйНовый65000

Россия

Светлана Богданова 18.10.2012: «Жаль что пришлось продать.Мой любимый автомобиль! С которым никогда не было никаких проблем (ремонт, обслуживание, наличие запчастей). Почти не ломался. Заводился когда надо, даже в -30 С. При внесении дополнительных опций очень устраивал. Поменяны передние сиденья на анатомические. Магнитола, колонки,фары и фонари задние-спортивные, тонировка. После этих изменений авто очень хорошо смотрелось. Кажется, единственное Рос.авто которое дает такой полет фантазии и самовыражения. В сравнении с так называемыми одноразовыми иномарками. 13-ка вселяет уверенность, что не сломается в не нужный момент и довезет куда надо. Ни об одной из своих иномарок не могу сказать ничего особо хорошего, только кондей радует в остальном так себе все эти псевдоиномарочные ведра. Были раньше Форд Фокус-2 литровый новый, Форд Эскейп-б/у, вечно что то с электрикой 🙁 Делай ставку заведется или нет.Замена стоек, рулевой рейки, амортизаторов в 60000 т.км, ГРМ, тосола на антифриз и обслуживание по мере необходимости.Сей ремонт делать можно в любом сервисе за сущие копейки, запчасти есть везде, стоят не дорого.»

развернутьcвернуть Lada (ВАЗ) 2113 (Samara2) 1.6 21134 MT(2011, Хэтчбек)

МКПП1597 см³ЛевыйНовый19800 км2011 — 2012РоссияЧелябинская обл.

Sashka 12.10.2012: «Приобретался новым, для ежедневной эксплуатации. В день покупки дилер помыл машину с открытой крышкой монтажного блока :-), от чего дворники и фары работали непрерывно и не выключались, примерно пару часов наблюдал за их безуспешными попытками просушить блок вентилятором. 🙂 Потом предложил установить мне взамен залитого водой, новый блок или другую машину, т.к. позеленевшие от влаги ленточные платы в этих блоках насмотрелся еще по юности, губы закусили, поворчали про всех нынче грамотных, но новый блок установили, сдернув с другой машины, думаю ту машину потом тоже продали. 🙂 В этом же салоне очень хорошо сделали антикор снаружи и в полостях (убедился позднее) поставили подкрылки, ну и в путь. Уже позднее установил у друга сигналку с автозапуском и музыку, вышло в половину дешевле, чем у дилера. В целом, свое предназначение машина выполнила, ежедневно выступала в роли рабочей лошадки по маршруту дом, работа, магазин и ежемесячно возила в областные центры за покупками. Шустрый мотор, энергоемкая непробиваемая подвеска, теплая печка зимой, высокая маневренность и способность преодолевать бордюры не хуже кроссоверов, неприхотливость, недорогие запчасти и мастера по ремонту на каждом углу, все это несомненные плюсы данного автомобиля. Очень хорошо проявила себя в дальних поездках в сильный гололед и снегопад, отлично держала дорогу и вела себя предсказуемо стабильно. Зимой машина заводилась отлично. До -27С заводил с автозапуска, холоднее уже так не наглел, в ручную получалось уверенно запускать в -33 со второй попытки. Притом что в двигателе была залита недорогая полусинтетика Шелл. По кузову, большие передние двери это удобство для проникновения и минус на парковке, а также проблема при погрузке сумок с продуктами на заднее сиденье. Стекла с завода в дверях конечно же стоят криво. 🙂 Шумоизоляция в сравнении с 2108 времен моей юности, изменилась. Да, передняя панель стала тише, но ее тишину компенсировали грохочущей как лист фанеры, легкопачкающейся обшивкой крыши, раньше она была ламинированная и помягче, пластмассовая обшивка в багажнике и на задней двери скрипела как несмазанная дверь. Кожух рулевой колонки вообще как детская погремушка. Ситуацию спас потекший кран отопителя, раз уж снял обшивку пола для сушки, то сделал заодно полную виброшумоизоляцию пола и щита моторного отсека в три слоя, потом через неделю сделал в три слоя крышу (еле прикрутил обратно обшивку), обесшумил все до чего добрался в панели и пластиковую обшивку сзади. Стало значительно тише. До дверей и задней части так и не добрался, т.к. нашелся покупатель. Вобщем то машина интересная, для начинающего молодого водителя с руками и желанием их приложить, иначе это не ваш вариант. Если разобрать весь салон и обесшумить, то станет вполне комфортно, если поставить нормальную подвеску, то ездить станет интереснее, таких если еще много. Но в целом я на тринашку не в обиде, выручала и помогала, вопреки всем косякам АвтоВаза, надеюсь хорошо послужит и новому хозяину, она у него кстати первая :-)3000км — Ошибка положения дроссельной заслонки, машина в самый неожиданный момент теряла тягу и переходила в аварийный режим работы, помогало выключение и включение двигателя заново, но потом это стало происходить каждую поездку (машина оказалась с бракованным жгутом проводов, который подлежал замене по гарантии, Авто Ваз эту проблему признал и исправлял по честному заменой жгута) к сожалению умельцы частники ничем не помогли. На официальном сервисе мастер дергал все разъемы пока не вычислил неисправный, потом пропаял и обжал все контакты в разъемах, проблема была решена по гарантии. 8000км — зимой при -20С через щуп КПП начало выдавливать масло, проблема не раз освещенная на форумах, заменил масло на полусинтетику ТНК, проблема решилась. 12000км — застучал задний аммортизатор после зимы, заменил сразу оба без гарантии, поставил опоры Асоми, зад стало не слышно. 14000км — замена сальника первичного вала КПП по гарантии. 16000км — замена крана отопителя по гарантии. 17000км — заменил штатную летнюю резину Баргузин на какой то Амтел, избавился от надоедливого воя.»

развернутьcвернуть Lada (ВАЗ) 2113 (Samara2) 1.6 21134 MT(2011, Хэтчбек)

МКПП1597 см³ЛевыйНовый10200 км2011РоссияАлтайский край

Ирина Асеева 06.10.2012: «Управляла, с супругом, до этого 3 года приорой-хэтчбэк. Продали в октябре 2011, брали за 314 тыс. новую, плюс 45 тыс. музыка, сига, зимняя резина с литьем и прочие мелочи. Продали за 265 т.р., пробег 36,5 тыс. км., в связи со срочной покупкой жилья. Забрали на второй день. Больших проблем с эксплуатацией не было. Взяли затем новую 13-нашку за 240 т.руб., муж все мечтал в студенчестве о 2108. Эксплуатируем год. Вначале не нравилась после приоры, но сейчас без проблем. Муж от нее тащится. Нравится неувядаемый дизайн, экономичность, простота в обслуживании. На ТО ездить муж не стал, напрасная трата денег. К плюсам можно отнести вместительный багажный салон, перевозили даже большое кресло, демонтировали полностью заднее сиденье, что дает еще 15 см. пространства. Немного вложили денег 16,5 тыс.: музыка, подиумы, элстеклоподъемники, ЦЗ (брали пустую, денег было в обрез), коврики и мелочевка. Ходовые качества отличные, ход плавный, неровности не чувствуются, динамика бешеная, хотя мотор и слабее приоровского, но разгоняется вначале резвее приоры, что хорошо при обгонах и маневрах, сказывается меньшая масса автомобиля более чем на 100 кило. Управляемость хорошая, немного скользил руль, но одели чехол на руль и стало приятней. Не мешало бы ставить на машину электроусилитель руля, полезно при маневрах на месте, после приоры немного привыкали, сейчас не замечаем. Не мешало бы сделать более длинные салазки кресел, хотя нам хватает, с ростом 180 см и 170 см. Друзья, соседи удивлялись зачем взяли купешку? Муж говорит, что машина для души, компаний не возим, извозом не занимаемся, а доехать из пункта а в пункт б, без проблем. Отопительная система устраивает, в холода в машине жара. Плюсы габаритные размеры, легко парковаться, что важно в современных городах, высокий просвет, мотаемся не боясь цепануть дном, проходимость хорошая. Сейчас могли бы взять любую машину ценой до 1 млн., но не видим смыла гнаться за брэндами — трендами, до работы ходим пешком 15 мин. от дома, на 13-нашке ездим в выходные и по делам. Честно разбирает смех, как в пробках стоят тачки за 2 млн. особенно неудобные для города патрули, крузаки и т.д. и старенькая девятка. В целом 13-нашку могу рекомендовать, тем кто ценит классику, умеет считать деньги, не страдает понтами и не любитель пустить пыль в глаза. Хороший автомобиль.1. На 7808 км. вышел из строя индикатор пробега и соответственно не работал спидометр. Вопрос решили быстро, купили индикатор 350 руб, 10 мин. работы своими руками и все в поряде, дольше искали, где он на коробке. 2. На 8700 км. перегорела лампа заднего стоп-сигнала, цена вопроса 10 руб. и 3 мин. работы. 3. При морозе скрипел вентилятор печки, но после прогрева скрип прекратился. 4. Заменил на 9000 км. крышку на бачке расширителя тосола — цена 100 руб., поставил фирменную вазовскую, старая пропускала тосол, стояла некачественная резиновая прокладка.»

Читайте также:  Toyota Chaser (его комплектации) или "А в чем различие?" =). Тойота чайзер комплектация

развернутьcвернуть

www.230km.ru

ВАЗ-2113

От своего предшественника (ВАЗ-2108) тринадцатая модель получила заднюю часть, которая практически осталась без изменений, исключением являлся лишь несколько обновленный бампер и спойлер. А вот передняя часть кузова уже отличалась значительно – была изменена форма крыльев и капота автомобиля, изменились фары, которые стали гораздо привлекательнее (уже, чем у предшественника), так же изменился и передний бампер. Вроде бы внешность и поменялась, но на первый взгляд это все та же «зубилообразная» восьмерка, пусть и видоизмененная.

Кроме внешнего вида так же был обновлен салон. В салоне автомобиля ВАЗ-2113 появилась новая и более современная панель приборов с новым щитком, руль от автомобилей 10-го семейства. На люксовых комплектациях присутствовал бортовой компьютер. В отличие от предшественника салон получился более презентабельным.

Обновленный салон ВАЗ-2113

Вдобавок к сравнению автомобилей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2113 можно добавить, что первые хэтчбеки 13-ой модели комплектовались все тем же «восьмерочным» 4-цилиндровым и 8-клапанным карбюраторным двигателем объемом 1,5 литра и мощностью 69 лошадиных сил. Но позднее его заменили на более мощный (77 лошадиных сил) инжекторный 8-клапанный двигатель ВАЗ-2111 с точно таким же объемом. Этот инжекторный двигатель сменили в 2007 году на еще более мощный (82 лошадиные силы при объеме 1,6 литра) ВАЗ-11183, который соответствует экологическому стандарту Euro-3.

Выпускался автомобиль ВАЗ-2113 в комплектации «Норма» и «Люкс». К норме относились автомобили ВАЗ-21134-20-010 и ВАЗ-21134-30-010, в их комплектации не было можно сказать ничего. К люксовым автомобилям относились ВАЗ-21134-22-010 и ВАЗ-21134-32-010, особых отличий по сравнению с нормой у них так же не наблюдалось, единственным отличием было наличие бортового компьютера, противотуманных фар и кое каких других мелких примочек.

russoauto.ru

ВАЗ 2113, комплектация 1.5 2004 (VAZ 2113)

Подробная хар-ка комплектации VAZ 2113 1.5 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели ВАЗ 2113 2004 Хэтчбек характеристика VAZ 2113 в комплектации 1.5

VAZ 2113 — начало выпуска 2004 г. Cочетание стиля и технологий 2113 , созданные компанией VAZ, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Этот 2113 хэтчбек отлично подходит для ежедневных поездок на работу и домой. Плюсы 2113 — это невысокая цена, низкие эксплуатационные расходы, удобство маневрирования и парковки, что очень важно в больших городах. Среди существующих базовых цветов 2113 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели VAZ 2113, среди которых представлены различные варианты сборки 2113: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 2113, которые непременно отразятся в цене 2113. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 2113 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 2113 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 2113. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 2113, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 2113, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 2113, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 2113, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) ВАЗ 2113 2004. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы VAZ 2113

ВАЗ 2113 В характеристике VAZ 2113 2004 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у 2113, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: VAZ 2113 2004.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео VAZ, отзывы владельцев о VAZ 2113 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости VAZ. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке VAZ будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 2113 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить VAZ, новости VAZ, объявления VAZ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев VAZ.

Хэтчбек VAZ 2113 комплектации цена расход масса

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) ВАЗ 2113 2004. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы VAZ 2113

ВАЗ 2113 В характеристике VAZ 2113 2004 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у 2113, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: VAZ 2113 2004.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео VAZ, отзывы владельцев о VAZ 2113 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости VAZ. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров VAZ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 2113 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить VAZ, новости VAZ, объявления VAZ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев VAZ.

Отзывы ВАЗ 2113 (2004, Хэтчбек)

Lada (ВАЗ) 2113 (Samara2) 1.6 21134 MT(2009, Хэтчбек)

МКПП1597 см³ЛевыйНовый65000

Россия

Светлана Богданова 18.10.2012: «Жаль что пришлось продать.Мой любимый автомобиль! С которым никогда не было никаких проблем (ремонт, обслуживание, наличие запчастей). Почти не ломался. Заводился когда надо, даже в -30 С. При внесении дополнительных опций очень устраивал. Поменяны передние сиденья на анатомические. Магнитола, колонки,фары и фонари задние-спортивные, тонировка. После этих изменений авто очень хорошо смотрелось. Кажется, единственное Рос.авто которое дает такой полет фантазии и самовыражения. В сравнении с так называемыми одноразовыми иномарками. 13-ка вселяет уверенность, что не сломается в не нужный момент и довезет куда надо. Ни об одной из своих иномарок не могу сказать ничего особо хорошего, только кондей радует в остальном так себе все эти псевдоиномарочные ведра. Были раньше Форд Фокус-2 литровый новый, Форд Эскейп-б/у, вечно что то с электрикой 🙁 Делай ставку заведется или нет.Замена стоек, рулевой рейки, амортизаторов в 60000 т.км, ГРМ, тосола на антифриз и обслуживание по мере необходимости.Сей ремонт делать можно в любом сервисе за сущие копейки, запчасти есть везде, стоят не дорого.»

развернутьcвернуть Lada (ВАЗ) 2113 (Samara2) 1.6 21134 MT(2011, Хэтчбек)

МКПП1597 см³ЛевыйНовый19800 км2011 — 2012РоссияЧелябинская обл.

Sashka 12.10.2012: «Приобретался новым, для ежедневной эксплуатации. В день покупки дилер помыл машину с открытой крышкой монтажного блока :-), от чего дворники и фары работали непрерывно и не выключались, примерно пару часов наблюдал за их безуспешными попытками просушить блок вентилятором. 🙂 Потом предложил установить мне взамен залитого водой, новый блок или другую машину, т.к. позеленевшие от влаги ленточные платы в этих блоках насмотрелся еще по юности, губы закусили, поворчали про всех нынче грамотных, но новый блок установили, сдернув с другой машины, думаю ту машину потом тоже продали. 🙂 В этом же салоне очень хорошо сделали антикор снаружи и в полостях (убедился позднее) поставили подкрылки, ну и в путь. Уже позднее установил у друга сигналку с автозапуском и музыку, вышло в половину дешевле, чем у дилера. В целом, свое предназначение машина выполнила, ежедневно выступала в роли рабочей лошадки по маршруту дом, работа, магазин и ежемесячно возила в областные центры за покупками. Шустрый мотор, энергоемкая непробиваемая подвеска, теплая печка зимой, высокая маневренность и способность преодолевать бордюры не хуже кроссоверов, неприхотливость, недорогие запчасти и мастера по ремонту на каждом углу, все это несомненные плюсы данного автомобиля. Очень хорошо проявила себя в дальних поездках в сильный гололед и снегопад, отлично держала дорогу и вела себя предсказуемо стабильно. Зимой машина заводилась отлично. До -27С заводил с автозапуска, холоднее уже так не наглел, в ручную получалось уверенно запускать в -33 со второй попытки. Притом что в двигателе была залита недорогая полусинтетика Шелл. По кузову, большие передние двери это удобство для проникновения и минус на парковке, а также проблема при погрузке сумок с продуктами на заднее сиденье. Стекла с завода в дверях конечно же стоят криво. 🙂 Шумоизоляция в сравнении с 2108 времен моей юности, изменилась. Да, передняя панель стала тише, но ее тишину компенсировали грохочущей как лист фанеры, легкопачкающейся обшивкой крыши, раньше она была ламинированная и помягче, пластмассовая обшивка в багажнике и на задней двери скрипела как несмазанная дверь. Кожух рулевой колонки вообще как детская погремушка. Ситуацию спас потекший кран отопителя, раз уж снял обшивку пола для сушки, то сделал заодно полную виброшумоизоляцию пола и щита моторного отсека в три слоя, потом через неделю сделал в три слоя крышу (еле прикрутил обратно обшивку), обесшумил все до чего добрался в панели и пластиковую обшивку сзади. Стало значительно тише. До дверей и задней части так и не добрался, т.к. нашелся покупатель. Вобщем то машина интересная, для начинающего молодого водителя с руками и желанием их приложить, иначе это не ваш вариант. Если разобрать весь салон и обесшумить, то станет вполне комфортно, если поставить нормальную подвеску, то ездить станет интереснее, таких если еще много. Но в целом я на тринашку не в обиде, выручала и помогала, вопреки всем косякам АвтоВаза, надеюсь хорошо послужит и новому хозяину, она у него кстати первая :-)3000км — Ошибка положения дроссельной заслонки, машина в самый неожиданный момент теряла тягу и переходила в аварийный режим работы, помогало выключение и включение двигателя заново, но потом это стало происходить каждую поездку (машина оказалась с бракованным жгутом проводов, который подлежал замене по гарантии, Авто Ваз эту проблему признал и исправлял по честному заменой жгута) к сожалению умельцы частники ничем не помогли. На официальном сервисе мастер дергал все разъемы пока не вычислил неисправный, потом пропаял и обжал все контакты в разъемах, проблема была решена по гарантии. 8000км — зимой при -20С через щуп КПП начало выдавливать масло, проблема не раз освещенная на форумах, заменил масло на полусинтетику ТНК, проблема решилась. 12000км — застучал задний аммортизатор после зимы, заменил сразу оба без гарантии, поставил опоры Асоми, зад стало не слышно. 14000км — замена сальника первичного вала КПП по гарантии. 16000км — замена крана отопителя по гарантии. 17000км — заменил штатную летнюю резину Баргузин на какой то Амтел, избавился от надоедливого воя.»

Читайте также:  Обзор сигнализации Pandora DXL 3910. Комплектация пандора 3910 про

развернутьcвернуть Lada (ВАЗ) 2113 (Samara2) 1.6 21134 MT(2011, Хэтчбек)

МКПП1597 см³ЛевыйНовый10200 км2011РоссияАлтайский край

Ирина Асеева 06.10.2012: «Управляла, с супругом, до этого 3 года приорой-хэтчбэк. Продали в октябре 2011, брали за 314 тыс. новую, плюс 45 тыс. музыка, сига, зимняя резина с литьем и прочие мелочи. Продали за 265 т.р., пробег 36,5 тыс. км., в связи со срочной покупкой жилья. Забрали на второй день. Больших проблем с эксплуатацией не было. Взяли затем новую 13-нашку за 240 т.руб., муж все мечтал в студенчестве о 2108. Эксплуатируем год. Вначале не нравилась после приоры, но сейчас без проблем. Муж от нее тащится. Нравится неувядаемый дизайн, экономичность, простота в обслуживании. На ТО ездить муж не стал, напрасная трата денег. К плюсам можно отнести вместительный багажный салон, перевозили даже большое кресло, демонтировали полностью заднее сиденье, что дает еще 15 см. пространства. Немного вложили денег 16,5 тыс.: музыка, подиумы, элстеклоподъемники, ЦЗ (брали пустую, денег было в обрез), коврики и мелочевка. Ходовые качества отличные, ход плавный, неровности не чувствуются, динамика бешеная, хотя мотор и слабее приоровского, но разгоняется вначале резвее приоры, что хорошо при обгонах и маневрах, сказывается меньшая масса автомобиля более чем на 100 кило. Управляемость хорошая, немного скользил руль, но одели чехол на руль и стало приятней. Не мешало бы ставить на машину электроусилитель руля, полезно при маневрах на месте, после приоры немного привыкали, сейчас не замечаем. Не мешало бы сделать более длинные салазки кресел, хотя нам хватает, с ростом 180 см и 170 см. Друзья, соседи удивлялись зачем взяли купешку? Муж говорит, что машина для души, компаний не возим, извозом не занимаемся, а доехать из пункта а в пункт б, без проблем. Отопительная система устраивает, в холода в машине жара. Плюсы габаритные размеры, легко парковаться, что важно в современных городах, высокий просвет, мотаемся не боясь цепануть дном, проходимость хорошая. Сейчас могли бы взять любую машину ценой до 1 млн., но не видим смыла гнаться за брэндами — трендами, до работы ходим пешком 15 мин. от дома, на 13-нашке ездим в выходные и по делам. Честно разбирает смех, как в пробках стоят тачки за 2 млн. особенно неудобные для города патрули, крузаки и т.д. и старенькая девятка. В целом 13-нашку могу рекомендовать, тем кто ценит классику, умеет считать деньги, не страдает понтами и не любитель пустить пыль в глаза. Хороший автомобиль.1. На 7808 км. вышел из строя индикатор пробега и соответственно не работал спидометр. Вопрос решили быстро, купили индикатор 350 руб, 10 мин. работы своими руками и все в поряде, дольше искали, где он на коробке. 2. На 8700 км. перегорела лампа заднего стоп-сигнала, цена вопроса 10 руб. и 3 мин. работы. 3. При морозе скрипел вентилятор печки, но после прогрева скрип прекратился. 4. Заменил на 9000 км. крышку на бачке расширителя тосола — цена 100 руб., поставил фирменную вазовскую, старая пропускала тосол, стояла некачественная резиновая прокладка.»

развернутьcвернуть

www.230km.ru

Lada Samara (2113) хэтчбек 3-дв. Стандарт 1.6 (8V) MT

Трансмиссия

Коробка передач механическая Количество передач 5 Привод передний Понижающая передача нет Блокировка дифференциалов нет

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость 160 км/чВремя разгона (0 — 100 км/ч) 13 секОбъем топливного бака 43 л

Расход топлива

Смешанный цикл 7.6 л/100кмГородской цикл 10.3 л/100кмЗагородный цикл 6 л/100км

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска независимая Задняя подвеска полузависимая Регулировка дорожного просвета нет Адаптивная подвеска нет Передние тормоза дисковые Задние тормоза барабанные Колесные диски стальные Запасное колесо полноразмерное

Размер шин

Передних 175/70 R13 Задних 175/70 R13

Рулевое управление

Сервотроник нет Регулировка руля по высоте Усилитель рулевого управления нет Отделка руля полиуретан Обогрев руля нет Управление функциями автомобиля на руле нет Управление аудиосистемой на руле нет Адаптивный руль нет

Безопасность

Пассивная

Фронтальные подушки безопасности нет Боковые подушки безопасности нет Боковые шторки безопасности нет Коленные подушки безопасности нет Преднатяжители ремней безопасности нет Активные подголовники нет Крепления для детского сидения нет

Активная безопасность

Антиблокировочная система тормозов (ABS) нет Помощь при экстренном торможении (EBA) нет Система распределения тормозных усилий (EBD) нет Антипробуксовочная система (ASR) нет Система курсовой устойчивости (ESP) нет Система мониторинга состояния водителя нет Система контроля «мёртвых зон» нет Система предупреждения о пересечении разметки нет Система распознавания дорожных знаков нет

Салон и Комфорт

Обивка салона ткань Климатическая система обогреватель (печка) Бортовой компьютер нет

Сиденья

Регулировка сидений по высоте нет Электропривод сидений нет Поясничный подпор нет Подогрев сидений нет Вентиляция сидений нет Массаж нет Складываемые задние сидения нет Третий ряд сидений нет Подлокотники нет Задние подголовники нет Спортивные сиденья нет

Стекла и зеркала

Обогрев лобового стекла нет Атермальное остекление нет Электростеклоподъемники передние Шторки на стекла нет Боковые зеркала механические Самозатемняющееся зеркало заднего вида нет Люк нет Панорамная крыша нет

Мультимедиа

Сабвуфер нет Чейнджер нет Навигационная система нет Дисплеи нет

Охранные системы

Иммобилайзер есть Центральный замок есть Сигнализация нет Система электронной идентификации ключей нет

Фары

Тип фар галогеновые Автоматическая коррекция угла наклона фар нет Омыватель фар нет Адаптивные фары нет Противотуманные фары нет

Системы помощи

Инфракрасная камера (ночное видение) нет Круиз-контроль нет Датчик давления шин нет Датчик дождя нет Датчик света нет Автоматический ручник нет Система помощи при старте на подъеме (HHC) нет Система помощи при спуске нет Электропривод двери багажника нет Электропривод складывания крыши нет Доводчик дверей нет Система старт-стоп нет Проецирование информации на лобовое стекло нет Парктроники нет Камеры обзора нет Система автоматической парковки нет Запуск двигателя с кнопки нет

Дополнительно

Окраска акрил Обвес нет Спойлер есть

Цена

Цена за данную комплектацию 285 000 руб.

samara.cardana.ru

Супер авто 2113 16 кл. (Лада 21134 16 клапанная) в Автосалоне «Казань»

снята с производства

Цветовая гамма

Супер авто 2113 16 клапанная (Lada 21134 16 кл.)

Гарантия

3 года или 50 тыс. км. пробега.

Фотогалерея

Производство автомобилей Супер-Авто 2113 завершено! В качестве альтернативы рекомендуем присмотреться к обновленному Хендай Солярис.

Отличия Супер авто 2113 16 кл. от Lada-21134

Автомобили Супер авто 2113 из модельного ряда усовершенствованных LADA SAMARA (2113, 2114, 2115) собираются Группой Компаний «Супер-Авто» в г. Тольятти. Внешне автомобиль отличается, от обычной Lada-21134 14-ти дюймовыми дисками. Но самое интересное спрятано под капотом. Это — 16-ти клапанный двигатель 21124 объемом 1,6л. с улучшенными эксплуатационными характеристиками. Литые поршни имеющие проточки в днище, исключают разрушение клапанов при обрыве ремня ГРМ!

Применение более эластичного двигателя объемом 1,6 литра с 16-ти клапанной головкой блока цилиндров создает увеличение мощности и крутящего момента наряду со значительным снижением потребления топлива.

Улучшенные динамические показатели двигателя определяют разгонные характеристики автомобиля, максимальную скорость, расход топлива.

Сравнительная таблица характеристик

Технические характеристики Обычная LADA-21134 Супер авто 2113 Максимальная мощность, кВт/об.мин/л.с. 59,5/5200/81 66/5000/90 Максимальный крутящий, Нм при об/мин 120/2700 131/3700 Расход топлива по смешанному ездовому циклу, л/100км 7,6 7,0 Максимальная скорость, км/ч 160 190 Разгон до 100км/ч, с 13,2 11,2

С ростом мощности двигателя доработаны все основные системы автомобиля, отвечающие за безопасность и управляемость. Передние вентилируемые тормозные диски размером 14” значительно сокращают тормозной путь и обеспечивают уверенное многократное торможение.

Стойки ВАЗ-2170 с прогрессивными характеристиками и более совершенной опорой стойки обеспечивают эффективное сцепление с дорогой, энергоемкие амортизаторы имеют более продолжительный срок службы.

Благодаря усиленной балке со стабилизатором поперечной устойчивости, повышается жесткость кузова на кручение, что положительно сказывается на управляемости автомобилем.

Супер авто 2113 оснащены усиленной КПП с передаточным числом 3,7 и десятым рядом в совокупности с увеличенным до 200 мм в диаметре диска сцепления дополнительно способствуют повышению крутящего момента.

Комплектации Супер авто 2113 16 кл.

Название Цена LADA 21134

  • Безопасность
  • Растяжка на опоры «спорт» с дополнительной опорой двигателя
  • Рычаги задней подвески 21170 (с торсионом)
  • Брусья безопасности боковых дверей
  • Дисковые тормоза передних колес вентилируемые
  • Иммобилизатор
  • Инерционные ремни безопасности (2 передних / 2 задних, задний средний статический)
  • Корректор света фар гидравлический
  • Очиститель-омыватель заднего стекла
  • Ремни безопасности передние обычные
  • Система улавливания паров бензина (СУПБ)
  • Электроблокировка замков дверей
  • Интерьер
  • Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный
  • Комбинация приборов 2115 с функцией электронных часов и индикацией температуры окружающего воздуха
  • Набивка спинок передних сидений из ППУ / растительного волокна
  • Панель приборов 2114
  • Плафон освещения салона
  • Регулирование уровни яркости подсветки органов управления, замка зажигания, приборов
  • Рулевое колесо 2110
  • Комфорт
  • Бортовая система контроля с блоком индикации
  • Воздуховоды обогрева ног задних пассажиров
  • Зеркала наружные противоослепляющие
  • Пепельница для задних пассажиров
  • Регулируемая по углу наклона рулевая колонка
  • Электрообогреваемое заднее стекло
  • Эл.стеклоподъемники передних дверей
  • Экстерьер
  • Бамперы полипропиленовые
  • Молдинги
  • Обтекатели порогов пола
  • Окраска металлик
  • Спойлер двери задка / крышки багажника с дополнительным сигналом торможения
  • Фартуки задних / передних колес
  • Щитки передних крыльев (локеры)
  • Диски колес R14

Технические характеристики Супер авто 2113 16 кл.

1,6 л. 8-кл. (Евро-4) 1,6 л. 16-кл. (Евро-4) Максимальная мощность, кВт/об.мин/л.с. 59,5/5200/81 66/5000/90 Максимальный крутящий, Нм при об/мин 120/2700 131/3700 Расход топлива по смешанному ездовому циклу, л/100км 7,6 7,0 Максимальная скорость, км/ч 160 190 Разгон до 100км/ч, с 13,2 11,2

www.centr-bk.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW