Отзыв о Лада Калина 111730 Универсал Норма — 2009. 111730 калина комплектация

Технические характеристики автомобиля Lada (ВАЗ) 11173 (Калина) 1.6 (2006) Технические характеристики Lada (ВАЗ) 11173 (Калина) 1.6 Lada (ВАЗ) 11173 (Калина) 1.6 Пятидверный универсал ВАЗ 1117 (KALINA), новое семейство автомобилей ВАЗ. Благодаря......

ГлавнаяКомплектации111730 калина комплектацияОтзыв о Лада Калина 111730 Универсал Норма — 2009. 111730 калина комплектация

Технические характеристики автомобиля Lada (ВАЗ) 11173 (Калина) 1.6 (2006)

Технические характеристики Lada (ВАЗ) 11173 (Калина) 1.6

Lada (ВАЗ) 11173 (Калина) 1.6

    Пятидверный универсал ВАЗ 1117 (KALINA), новое семейство автомобилей ВАЗ. Благодаря развитому внутреннему пространству в салоне могут комфортно разместиться 5 человек. Задние сидения при необходимости можно сложить так, чтобы получить горизонтальную площадку, что значительно расширяет возможности для перевозки грузов. В отделке интерьера салона применены отделочные материалы, создающие комфортные условия для водителя и пассажиров. Двигатель, оснащенный системой электронного управления впрыском топлива и зажиганием, выполняет самые жесткие требования токсичности, сохраняя высокую динамику автомобиля при низком расходе топлива. Конструкция кузова автомобиля отвечает всем современным требованиям безопасности. Традиционная прочность и неприхотливость в эксплуатации, несомненно, будут по достоинству оценены владельцами этого автомобиля.

    Технические характеристики Lada (ВАЗ) 11173 (Калина) 1.6

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lada (ВАЗ) 11173 (Калина) 1.6.

    Продажа подержанных автомобилей Lada (ВАЗ) 111 (Kalina)

    Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ) 111 (Kalina)

    • 28.09.2007

      Мациевский Денис Сергеевич

      Оценка автора

      Объективность

      Ваз 11183 (Клина). Пробег на сегодняшний день 4050 км, машина у меня с 7 августа 2007 г. Брал в автосалоне «Курск-Лада». *** Начну с салона. Пришел в салон 4 августа за 30 минут до закрытия, менеджер сразу повел меня на площадку выбирать машину, изночально хотелось хэтчбэк аспарагус (салатовый) или рислинг (серебристый). Аспаругуса не было совсем, а рислинг было всего две машины — седан и хэтчбэк. Этим мой выбор закончился. Касса была уже закрыта, предоплату оставить нельзя. В машину положили записку, что типа машина зарезервирована. С утра 5 августа принес 20 000 тыс…

      подробнее

    • 06.10.2009

      афанасьевский павел иванович

      Оценка автора

      Объективность

      Купил в кредит в апреле 2008г. по скидкам за 215т.р. Ежимесячно обходится 4600р. Калиной очень доволен, ни хуже логанов и ланосов, комплектация стандарт без ЭУР. Сразу после регистрации и техосмотра поехал в отпуск за 4000км. (в одну сторону). На гарантии небыла ни разу.За 17000км поменял 2 лампочки (пер.габаритов), передние тормозные колодки (старые скрипели ) масло двигателя и КП. Капот поднимаю только чтобы долить жидкость омывателя стекол. Салон сделан уютно, сиденья прекрастные даже после проезда более 1тыс.км. спина и ноги не устают.Эксплуатирую до -30 ,заводится с по…

      подробнее

    • 17.08.2010

      seawolf

      Оценка автора

      Объективность

      НАЕЗДИЛ 19 000 КМ.ПОМЕНЯЛ НАСОС ЗАДНЕГО ОМЫВАТЕЛЯ.ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА.ЛАМПОЧКУ БЛИЖНЕГО СВЕТА.ВОБЩЕМ ТО И ВСЁ,ТАК ПО МЕЛОЧИ.НЕПЛОХАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ,ХОРОШО ОЩУЩАЕТСЯ ВКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ,В ОТЛИЧИЕ ОТ ДВЕНАШКИ У КОТОРОЙ РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ КАКОЙ ТО ВАТНЫЙ И НЕ ИНФОРМАТИВНЫЙ.МАШИНА УСТОЙЧИВА В ПОВОРОТЕ НА УРОВНЕ ИНОМАРОК,УЧИТЫВАЯ ВЫСОКУЮ ПОСАДКУ.МАШИНА В ОБЩЕМ НЕПЛОХАЯ,УСТРАИВАЕТ.

      подробнее

    www.autonet.ru

    LADA Kalina универсал – Технические характеристики – Официальный сайт LADA

  1. Кузов
  2. Колесная формула / ведущие…

  3. Расположение двигателя

  4. Тип кузова / количество…

  5. Количество мест

  6. Длина / ширина / высота (по рейлингам),…

  7. База, мм

  8. Колея передних / задних колес,…

  9. Дорожный просвет, мм

  10. Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом…

  11. Двигатель
  12. Код двигателя

  13. Тип двигателя

  14. Система питания

  15. Количество, расположение…

  16. Рабочий объем, куб. см

  17. Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об….

  18. Максимальный крутящий момент, Нм / об….

  19. Рекомендуемое топливо

  20. Динамические характеристики
  21. Максимальная скорость, км/ч

  22. Время разгона 0-100 км/ч, с

  23. Расход топлива
  24. Городской цикл, л/100 км

  25. Загородный цикл, л/100 км

  26. Смешанный цикл, л/100 км

  27. Масса
  28. Снаряженная масса, кг

  29. Технически допустимая максимальная масса,…

  30. Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…

  31. Объем топливного бака, л

  32. Трансмиссия
  33. Тип трансмиссии

  34. Передаточное число главной…

  35. Подвеска
  36. Передняя

  37. Задняя

  38. Рулевое управление
  39. Рулевой механизм

  40. Шины
  41. Размерность

  42. www.lada.ru

    Lada Kalina (1117) универсал Норма 1.6 (8V) MT (11173-40-050)

    Трансмиссия

    Коробка передач механическая Количество передач 5 Привод передний Понижающая передача нет Блокировка дифференциалов нет

    Эксплуатационные характеристики

    Максимальная скорость 160 км/чВремя разгона (0 — 100 км/ч) 13 секОбъем топливного бака 50 л

    Расход топлива

    Смешанный цикл 7.8 л/100кмГородской цикл 10.5 л/100кмЗагородный цикл 6.1 л/100км

    Подвеска и тормоза

    Передняя подвеска независимая Задняя подвеска полузависимая Регулировка дорожного просвета нет Адаптивная подвеска нет Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза барабанные Колесные диски стальные Запасное колесо полноразмерное

    Размер шин

    Передних 175/65 R14 Задних 175/65 R14

    Рулевое управление

    Сервотроник нет Регулировка руля по высоте Усилитель рулевого управления есть Отделка руля полиуретан Обогрев руля нет Управление КПП на руле нет Управление функциями автомобиля на руле нет Управление аудиосистемой на руле нет Адаптивный руль нет

    Безопасность

    Пассивная

    Фронтальные подушки безопасности нет Боковые подушки безопасности нет Боковые шторки безопасности нет Коленные подушки безопасности нет Преднатяжители ремней безопасности нет Активные подголовники нет Крепления для детского сидения нет

    Активная безопасность

    Антиблокировочная система тормозов (ABS) нет Помощь при экстренном торможении (EBA) нет Система распределения тормозных усилий (EBD) нет Антипробуксовочная система (ASR) нет Система курсовой устойчивости (ESP) нет Система мониторинга состояния водителя нет Система контроля «мёртвых зон» нет Система предупреждения о пересечении разметки нет Система распознавания дорожных знаков нет

    Салон и Комфорт

    Обивка салона ткань Климатическая система обогреватель (печка) Бортовой компьютер нет

    Сиденья

    Регулировка сидений по высоте нет Электропривод сидений нет Поясничный подпор нет Подогрев сидений нет Вентиляция сидений нет Массаж нет Складываемые задние сидения есть Третий ряд сидений нет Подлокотники нет Задние подголовники нет

    Стекла и зеркала

    Обогрев лобового стекла нет Атермальное остекление лобовое Электростеклоподъемники передние Шторки на стекла нет Боковые зеркала механические Самозатемняющееся зеркало заднего вида нет Люк нет Панорамная крыша нет

    Мультимедиа

    Музыкальная система радио AM/FM Количество динамиков 2 Сабвуфер нет Чейнджер нет Навигационная система нет Дисплеи нет

    Охранные системы

    Иммобилайзер есть Центральный замок есть Сигнализация есть Система электронной идентификации ключей нет

    Фары

    Тип фар галогеновые Автоматическая коррекция угла наклона фар нет Омыватель фар нет Адаптивные фары нет Противотуманные фары нет

    Системы помощи

    Инфракрасная камера (ночное видение) нет Круиз-контроль нет Датчик давления шин нет Датчик дождя нет Датчик света нет Автоматический ручник нет Система помощи при старте на подъеме (HHC) нет Система помощи при спуске нет Электропривод двери багажника нет Электропривод складывания крыши нет Доводчик дверей нет Система старт-стоп нет Проецирование информации на лобовое стекло нет Парктроники нет Камеры обзора нет Система автоматической парковки нет Запуск двигателя с кнопки нет

    Дополнительно

    Окраска акрил Обвес нет Спойлер нет

    Цена

    Цена за данную комплектацию 323 500 руб.

    samara.cardana.ru

    Отзыв о Лада Калина 111730 Универсал Норма — 2009

    Машина была куплена в сентябре 2009 года, комплектация Норма. Вчера Калине исполнился один год. За это время наездил маловато — 7900 км, в основном город, по выходным 2 раза трасса летом до дачи 45 км в обе стороны.

    Автомобиль в семье первый, опыта вождения до этого не было никакого (в автошколе учился на 13-летней 2105, так что особо не с чем сравнивать). Денег на руках было как раз 300 тысяч., да и знакомый с завода по изготовлению систем топливного впрыска для Калин, на котором я работал некоторое время (ООО НПП «АВТЭЛ», Калуга, здесь же и живу), посоветовал её брать.

    Я вообще сначала нацеливался на семёрку, но он предупредил, что её будут снимать с производства, да и вообще, это уже прошлый век, технологии 30-летней давности, о современности говорить не приходится. Я поверил ему, т.к. должность у него такая, что часто приходится пересекаться с директорами с АвтоВАЗа, поставщиками и пр.

    Единственное, о чём он сразу предупредил, что если точно буду брать Калину, то только 1.6 л 8 кл., ни в коем случае не 1.4 16 кл., потому что при обрыве ремня ГРМ можно налететь на капитальный ремонт двигателя из-за погнутых клапанов — 4000 жалоб отправили на завод. В принципе, зачем мне были нужны лишние проблемы, если что случись, да и опыта никакого, пусть лучше будет 1.6 л. Об этом сейчас не жалею — двигатель чисто городской, первые три передачи отлично тянут с любой загрузкой, в городе с обгоном проблем не возникает.

    В салоне хотел взять универсал цвета «слива» (синий), но его надо было ждать 2-3 недели, а ездить уже хотелось. Из универсалов было только 2 белых красавца, один из них я взял в итоге. Коврики купил там же. Манагеры всё грамотно объяснили, нигде не надули, предпродажка на уровне. Ещё заказал себе антикор — 6 тыс. (правда, сделал грязновато, брызги потом смывал по двигателю отовсюду, но это так, ерунда).

    О плюсах:1) Как уже сказал, хорошая тяговитость на низах;2) ЭМУР просто порадовал — очень легко рулить, управлять машиной при парковке и маневрировании — одно удовольствие, крутить можно полусогнутой расслабленной рукой, или слегка надавливая ладонью. Знакомый попросил порулить, а у него Мазда Демио 2000г., 120 тысяч — замена только расходников и двух подшипников на передних амортизаторах, всё остальное не менялось. Он плевался долго, хаял тут и там, но вот руль хвалил ещё как! Сказал, что даже по сравнению с гидрачом, где у него руки устают, здесь просто расслабляешься;3) Просторный салон. Я с ростом в 173 см легко помещаюсь, до потолка ещё места с лихвой, пассажиры, кто никогда не сидел в Калине, а многие только в иномарках и сидели, сказали, что сзади очень просторно и комфортно, троим пассажирам плотной комплекции не тесно, сзади есть подголовники, спереди тоже;4) Вместительный багажник. Багажник радует — для дачных перевозок как раз. При сложенных задних сидениях места почти в 2 раза больше. Брат у меня музыкант, часто перевозит с группой инструменты, колонки и пр., так его барабанная установка и куча музыкального оборудования при грамотной укладке почти вся поместилась. Один раз купил за день кухонный стол и плазменную панель 37 дюймов — 15 минут, и все покупки в машине, я рад и доволен, что не пришлось тратиться на грузчиков и доставку;5) Отличная обзорность — как лобовая, так и боковая. Зеркала заднего вида большие, всё отлично видно, сзади тоже обзорность отличная;6) Печка — ураган просто, за 10 минут прогревает весь салон на второй скорости, но шумновата, хотя и это дело привычки;7) Клиренс — 180 см — проезжаю везде, нигде не цепляет, а до дачи последний километр — просто ужас, так что очень удобно, тем более ещё и 14-тые колёса помогают;8) Расход — радует, особенно хорошо с бортовым компом, можно наблюдать мгновенный расход. Я в пол в городе тапку не давлю, даже очень спокойно еду — 7,3 л, на трассе со скоростью 90-100 км/ч — 4,2-4,6 л, средний расход по компу — 6.7 л на сотню. Это, конечно, приблизительно, но по чекам почти рядом;9) Оптика — в салоне ночью освещает легко все пространство спереди, можно запросто прочитать что-нибудь. Свет фар отличный, можно регулировать на ходу и уровень подсветки приборов, всё под рукой. Дорогу держит хорошо, но с ЭМУРом на трассе надо быть повнимательнее, т.к. на 140 он становится невесомым, и резкий уход от ямы в сторону может здорово напугать, но за две поездки я привык, да и в основном езжу 90-100 км/ч. Сиденья удобные, ткань обивки серая, что очень хорошо для дачных поездок, т.к. меньше пачкается на вид.

    Теперь о минусах, хотя и пробег небольшой, наверно, ещё кое-что может вылезти, т.к. до 10 тысяч — это всё-таки обкатка, но только такая, добротная, когда с завода косяки вылазят. Ну так вот:1) На 2500 км появился первый сверчок где-то слева от руля около воздуховода, то появится, то исчезнет, но сверчков от русской машины следовало ожидать. Пластик, конечно, грубоват, по грунтовке дребезжит, но это тоже всё ожидаемо было. К 7000 км в салоне дребезжит и звенит уже всё и везде, просто оркестр, но больше всего раздражает задняя полка, о которой так много прочитано и услышано — тут, да, косяк из косяков по отделке, она вообще взбесилась и давит на мозги при малейшей неровности. Проснулась она на 6500 км. Отодвигал заднее сиденье — не шумит, ставил обратно — сразу скрип. Мне посоветовали проклеить шумкой, вроде, помогает, но это в планах;2) Шумоизоляция — могла быть и получше, тоже можно проклеить. Но, что радует — на 110 она гораздо тише, чем на 40 км/ч. В принципе, в салоне до 120 можно разговаривать без напряга, но дальше двигатель начинает шуметь, как ракета (моё личное впечатление). По дороге на дачу есть парочка отличных горок с ровной дорогой, где я в отсутствии ДПС разгонялся 5-6 раз до 150-160 — про разговор в спокойном тоне можно забыть, а если открыть окно водителя, так вообще как в аэродинамической трубе едешь, да и это не для неё скорость, обороты уже на 4500 заваливаются, прям аж надрывается;3) Ручка КПП — тоже о ней читал, многие жалуются, что дребезжит, я как-то не понимал, о чём идёт речь — ну не было никакого дребезжания, а вот к злосчастной 7-ой тысяче понял — есть дребезг и временами очень настойчивый, если разгоняться где-то от 2500 до 3000 тысяч оборотов. Рукой схватишься — пропал, отпустишь- снова дребезжит. Да и появляется не систематично: то есть при хорошем разгоне, то нет, то достаёт. Передачи втыкаются легко, но 1-ая иногда через раз, а 4-ая в нейтралку уходит только после средней силы точка;4) Аэродинамика — про шум уже сказал, но есть ещё одна вещь: во время дождя вода и грязь от луж и других машин слетает в область передних стекла водительской и передней пассажирской дверей и никуда оттуда не улетает. Это очень дискомфотно: это же основные зоны обзора для водителя при повороте;5) Задняя левая дверь поначалу открывалась с приличным усилием, иногда думал, что ручку оторву, но это ещё один излюбленный косяк Калин. Смазал все петли 2 раза WD-40, стало полегче, но всё равно с усилием. Но что парадоксально: задние двери закрываются при этом тише передних, прям так похоже, что иномарку закрыл, много раз проверял. То ли передние уже разошлись в петлях, то ли так и есть;6) Щётки стеклоочистителя спереди стирают где-то процентов на 70 и всё равно оставляют разводы, надо менять на бескаркасные;7) Подвеска жестковата, попой чувствуешь каждую ямку средней величины, а где их много на 50 квадратных метров, как в моём дворе, так вообще массаж пятой точки. Вроде всё.

    Поломок не было, может, пробег ещё невелик, а, может, экземпляр попался хороший — рано говорить определённо, но по мелочи есть кое-что. С 200 км заметил, что бардачок с правой стороны не до конца закрывается. Я прям расстроился — не к лицу машине из салона такие вещи, так и ездил до первого ТО, а перед самым ТО как-то раз посильнее стукнул его при закрывании — встал, как и положено. Вот такой вот АвтоВАЗ, прям кубик-рубик.

    Как раз к ТО-1 сгорела левая лампочка в салоне над водителем — поменяли, но так ужасно сделан весь блок освещения верхний, что это замена производилась минут 30. Людям с большими руками и пальцами чуть больше средних это доставляет огромное неудобство. На 5500 сгорела лампочка заднего правого стопа — поменял сам за 15 минут.

    К 5800 км кнопки иммобилайезра на ключе зажигания стали работать через раз, а потом вообще невозможно было открыть машину, чтобы не устроить вой сигнализации, но тут всё просто — поменял батарейку за 25 руб, подогнул контакты — и всё ок, реагирует на нажатие с 40-50 метров, дальше не пробовал, да и смысла нет.

    В целом, машина нравиться, с шумом можно свыкнуться, тем более когда есть в салоне хорошая музыка, но поработать есть над чем. Для города и дачи — отличный вариант. Когда я покупал год назад мою Калину, их в городе можно было всего 12-15 штук найти, а тем более универсалов, теперь гораздо больше. Раз народ берёт, как и я взял, и денег-то на большее нет, то выбора достойнее этого не найти из русского автопрома.

    Ну, а вообще, если подытожить: с любой машиной надо обращаться бережно, она тебе будет верно служить (бывают, конечно, на 10 машин 2 просто развалюхи, но в России без этого никак, лотерея). А посему покупайте, после классики и десятки будете вполне довольны.

    Автор: Анатолий newmpv.ruОтзыв написан 2010-09-30

    Lada Kalina wagon (Лада Калина универсал)

    Добавить отзыв

    horsepowers.ru

    LADA Kalina Универсал — цена, комплектации, обзор LADA Kalina wagon, стоимость модификаций

    ВАЗ 1117 – Kalina в кузове пятидверного универсала, которая выпускается с 2007 года. Согласно уверениям производителя ВАЗ, Kalina универсал имеет конструкцию кузова, полностью соответствующую современным требованиям безопасности. В отличие от другой модели Лада Самара производства ВАЗ, Kalina универсал 1117 обладает укороченной колёсной базой, что делает его более манёвренным.

    Салон Lada Kalina 1117 рассчитан на четырёх пассажиров. При необходимости задние кресла ВАЗ Калина 1117 складываются, образуя горизонтальную площадку для перевозки грузов.

    Lada Kalina – универсал, на котором легко можно разогнаться до 160 км в час. Что касается силовой установки, ВАЗ 1117 универсал имеет мотор, оснащенный системой электронного управления впрыском топлива и зажиганием. Благодаря такому агрегату Лада Калина универсал 1117 отвечает требованиям токсичности при сохранении оптимальной динамики. Единственное, что вызывает нарекания у владельцев ВАЗ 1117 (Калина универсал) – необходимость переключаться на больших оборотах: двигатель Лада 1117 Калина не создан для чересчур напряжённой езды. КПП на Лада Калина (ВАЗ 1117) производит слишком много шума на первой и второй передачах, что зачастую раздражает водителя. В данном случае спасает включенная музыка.

    Также вызывает нарекания печка на ВАЗ 1117 Kalina универсал, в которую постоянно попадает воздух: она греет только на 3000 оборотах.

    Управляемость модели Лада Калина Универсал 1117 оптимальная, мягкие педали имеют большой ход. Тормоза работают хорошо, руль нельзя назвать ватным.

    Разумеется, основная причина покупки ВАЗ 1117 – цена в полмиллиона рублей в максимальной комплектации. Однако у машины есть свои конкуренты, привлекающие ещё более низким ценником. К примеру, по сравнению со стоимостью Лада Калина универсал, цена Daewoo Nexia стартует с отметки в двести сорок тысяч рублей и достигает максимум четырёхсот тысяч.

    quto.ru

    Отзыв о Лада Калина универсал 111730 — 2012 года

    Всем привет!Примерно год назад задался целью приобрести новый автомобиль, т. к. «семёрка», на которой отъездил четыре года, устарела не только морально, но и физически. Какой именно буду приобретать автомобиль ещё не знал, но точно был уверен, что не иномарку. Один раз имел дело с подержанной иномаркой — не впечатлило, да в содержании дорого. Помимо этого, любая подержання иномарка — «кот в мешке»(влетишь на капиталку или не влетишь???) Знакомые отговаривали от приобретения «шедевра» отечественного автопрома, но я всё же остался верен своим убеждениям, и, как оказалось не напрасно. Я был уверен: хорошая машина — это новая машина.П О К У П К А.

    Прежде чем решиться идти в автосалон долго изучал различную подборку в интернете, но придти к однозначному мнению так и не удалось. Пришёл в салон официального диллера Автолады, изучил каждую предложенную мне модель внимательно и понял, что всем запросам удовлетворяет только одна — Лада Калина в кузове универсал. Когда я увидел ценник, сразу же наступило разочарование — денег явно не хватало. Заботливый менеджер сразу же предложил пройти на территорию, где под открытым небом стояли автомобили попроще. На имеющуюся у меня сумму денег я мог купить «четырнадцатую» в комплектации Люкс или Ладу Калирну Универсал в комплектации Стандарт. Я сразу решил для себя, что покупаю Калину,семья тоже поддержала мой выбор, т. к. машина понравилсь всем без исключения. Менеждер посоветовал мне брать именно Калину, сказв при этом: «Берите, машина действительно хорошая. Не пожалеете.» Так я стал владельцем Лады 111730.

    О Б К А Т К А.

    Проехав первую тысячу километорв понял, что не ошибся в выборе машины: это именно то, что я хотел.Теперь о плюсах, котрых в Калине явно больше чем минусов.

    Итак плюсы:

    — отличный обзор, широкие и удобные боковые зеркала— удобная посадка водителя (после продолжительных поездок ноги не затекают, «пятая точка» не теряет чувствительность)— отличная подстветка приборов, освещение дороги— экономичный двигатель— отличная печка— отличная изоляция салона (при езде по грунтовке пыль в салон не попадает вообще)— высокая подвеска, что было для меня немаловажно, т. к. автомобиль эксплуатируется как в городе, так и в сельской местности— очень хорошая проходимость— удобный и объёмный салон, несмотря на маленьгие размеры кузова (места хватает всем)— высокий потолок— большой багажник— «шустрые» стеклоподъёмники— высоко открывается крышка багажника — лбом не ударишься:)!— динамчный разгон— отличные тормоза.

    Теперь минусы:

    — маленький бардачок, несмотря на довольно внушительную крышку, и вообще мало места для вской мелочи— бой передней подвески на расжатии— шумная трансмиссия (КПП шумит, пока не прогреется масло).Впрочем перечисленные минусы — это стандарная «болезнь» всех «шедевров» отечественного автопрома, поэтому расстраиваться не стоит.

    Сегодня моей Калине уже полгода,пробег чуть менее 10 000 км. Впечатления от машины очень положительные. Никаких поломок за это время не было. Отдельно хочется отметить качество сборки кузова и салона: все детали плотно прилегают друг к другу, нет больших зазоров. И самое главное, пластик в салоне молчит как партизан, не издавая никаких скрипов и шумов даже на неровной дороге.

    И Т О Г.

    Автомобиль у вазовцев получился достойный. Пожалуй по соотношению цены и качества Калина лидер во всём модельном ряде Автоваза. Будущим покупателя данной машины и тем, кто ещё колеблиться могу с уверенностью сказать: «Берите, машина действительно хорошая. Не пожалеете.»

    P.S. Хватит петь оды иномаркам. Наверно кому-то хочется, чтоб отечественные машины состояли из одних только недостатков.

    Автор: ИгорьОтзыв написан 2012-11-09

    Добавить отзыв

    avtovolgograda.ru

    Смотрите также

    Читайте также:  Китайский джип Грейт Вол Хавал Н8 – роскошный и крупный. Хавал н8 цена и комплектация фото
Оцените статью
Тюнинг BMW