ГлавнаяЦвета кузоваЧери тигго 3 цвета кузоваChery Tiggo 5 получил в России новые цвета кузова. Чери тигго 3 цвета кузова
Chery Tiggo 5 цвета кузова
Китайская компания Chery по просьбам российских клиентов расширила цветовую палитру нового кроссовера Tiggo 5. Теперь автомобиль популярного сегмента SUV можно купить в нашей стране в эксклюзивной оранжевой эмали, которая дополнила ранее доступные чёрный, серый, тёмно-вишнёвый, синий, коричневый и белый цвета.
Как сообщалось ранее, в России новый кросс Chery Tiggo 5 доступен с одним бензиновым мотором. Это 2.0-литровый агрегат, способный генерировать 136 лошадиных сил. В паре с двигателем может работать «механика» или вариатор. Привод — только передний.
Российские цены нового «внедорожника» Chery Tiggo 5 варьируются в диапазоне от 849 900 рублей до 999 900 рублей. В нашей стране автомобиль был представлен несколько недель назад, и уже поступил в продажу. Помимо нового Tiggo 5, китайская марка Chery представила компактный кроссовер Tiggo 3, который появится в нашей стране в феврале 2017 года.
Кроме этого, стоит напомнить, что в ближайшие два года китайский производитель Chery планирует вывести на российский рынок три новых кроссовера и седан Arrizo 5.
chinacars24.ru
Тест-драйв обновленного Chery Tiggo 3: отвечаем на вопросы
В Chery сообщают, что после очередного обновления Tiggo 3 получил в общей сложности 183 изменения по кузову, интерьеру, агрегатам и подвеске. Так, для снижения шума изменены опоры мотора и уплотнители кузова — в салоне стало на 6 децибел тише на холостых оборотах. Только это на бумаге. На деле же, сидя на «галерке», я отлично слышу, как камешки с дороги играют концерт ударных в колесных арках, а нешипованные зимние покрышки Pirelli Ice Zero R подвывают с ростом скорости, словно тоскуя по покинутой Италии. Дополнительная «шумка» арок точно не будет лишней. Двигатель, кстати, тоже довольно голосистый, но о нем ниже, а сначала ответим на другие вопросы наших читателей.
В зеркалах появились сигналы «поворотников», а при их включении задействуется противотуманка, подсвечивая поворот. Противотуманки яркие, с широким захватом обочин — отличное дополнение не самому мощному головному свету на «галогенках».
Вопрос от Юрия
Как вам салон, «химией» не воняет?
Действительно, в самом начале знакомства Tiggo 3 пытается отпугнуть легким, но характерным фенольным душком отделки интерьера. Не испугал: такой же номер проходили во время теста дорестайлингового Tiggo 5 – и ничего, справились, проветрили и принюхались. Видимо, это у них «фамильное», хотя пора бы от такого «духана» избавляться, другие китайские производители в этом уже продвинулись.
Минимальная цена
Максимальная цена
Главный сюрприз в салоне – большой экран мультимедийной системы (опция), который своим видом, кажется, затмевает все остальное убранство. Изучая которое, я то тут, то там натыкаюсь на следы бюджетной экономии. Потолочные ручки лишены не только микролифтов, но и элементарных крючков для одежды. Над вторым рядом сидений сэкономили на потолочном светильнике, нет регулировки прерывистого режима дворников, поворотники не имеют «короткого» режима. И салонное зеркало с компасом, альтиметром и барометром убрали, хотя мало кто будет по нему горевать. С другой стороны, на каждой двери – режим автоматического опускания стекол, на отделочных панелях дверей есть емкие карманы. Но смущают тонкие и узкие по хвату внутренние дверные ручки.
Руль — от прошлого Tiggo FL, только обшит кожей. А вот торпедо, селектор вариатора, приборы и центральная панель — полностью новые. Выглядит вполне достойно не только на фото, хотя есть и откровенно «бюджетные» детали. В системе кондиционирования — более производительный компрессор, но «кондей» при работе периодически громко шипит.
Пластик, ясное дело, везде жесткий, кроме дверных подлокотников, прикрытых кожзамом. Им же отделан и руль, но по виду и качеству на ощупь его отделка явно диссонирует с куда более качественной обивкой сидений из комбинации «экокожи» и цепких тканевых вставок. Сам руль по-прежнему регулируется только по углу наклона и все в таком же узком диапазоне. И еще, как мне показалось, «баранка» отчетливо смещена вправо. Но что сразило и позабавило одновременно – это кнопки включения подогрева передних сидений, размещенные в бардачке между передними креслами! А еще над Nissan Teana насмехались…
Вопрос от Артура Шевцова
Качество и надежность?
В Chery заявляют, что немалый возраст этой модели играет ей на руку в плане надежности: конструкция по-прежнему простая, без кардинальных изменений, за годы выпуска отработанная и вылеченная от основной массы «детских болезней». Кроме того, в России на Tiggo 3, как и на другие модели Chery, тоже действует гарантия в 5 лет или 150 000 км пробега. Плюс недорогие расценки на ТО. Все вместе это особенно ценится в регионах – основном российском ареале сбыта прошлого Tiggo FL. И с обновленным Tiggo 3 картина по покупателям вряд ли сильно изменится.
Увеличенный экранчик маршрутного компьютера нагляден, но радиальная оцифровка шкал тахометра и спидометра уже не так удобна, как была у предшественника.
Что до самого изготовления, то на черкесском заводе Derways, где и собирают Tiggo 3 для России, у Chery свой постоянный штат из 12 человек по контролю за качеством на каждом этапе, который возглавляет бывший главный инженер «ТагАЗа». Хотя у нас в ходе теста все же возникли вопросы к сборке. В тестовой машине уже успел завестись громкий и скрипучий «сверчок», донимавший при езде по проселкам. Не очень понравились и туго открывающиеся и закрывающиеся двери. Особенно задняя, когда тянешь дверную ручку, полностью выбирая ее ход до открывания замка, а плотно сидящая в проеме дверь не «отстреливается» и приходится тянуть ручку на себя еще сильнее. Еще один вопрос к конструкции: расположение откидного упора капота явно стоит перенести ближе к краю, ведь от двигателя этот «костыль» нагревается так, что обжигает руки.
Вопрос от Serguneus
Привод и двигатели?
У предшественника Tiggo FL, продаваемого в России, было сразу три бензиновых «атмосферника» объемом 1,6, 1,8 и 2 литра (126, 132 и 136 л.с. соответственно). Но то было докризисное разнообразие. А теперь у обновленного Tiggo 3 для России остался только один мотор: бензиновый 1,6-литровый агрегат Acteco с километровым именем T11FL3 SQRE4G16. Мотор этот выпускается с 2012 года и заявляется как собственная разработка Chery, хотя создавать моторную гамму китайцам помогала австрийская фирма AVL.
У атмосферного мотора распределенный впрыск бензина (топливная аппаратура — Bosch), цепной привод ГРМ (его поставляет американский BorgWarner), фазовращатели на обоих распредвалах и впускной коллектор переменной длины. Отдача прежняя: 126 л.с. при 6150 об/мин и 160 Нм при 3900 об/мин. И он все так же «ест» 92-й бензин. Мотор объемом 1,8 л развивал всего 10 л.с. и 10 Нм больше, но он и тяжелее: 160 кг против 125 кг у двигателя 1,6.
Мультимедийная система Cloudrive с навигатором и 8-дюймовым сенсорным экраном построена на «операционке» Linux и позволяет синхронизироваться со смартфонами. В системе есть и голосовое управление.
Двигатель по-прежнему сочетается с 5-ступенчатой МКПП (ее на тесте, увы, не было) и вариатором QR019CHA с гидротрансформатором и новой программой управления. Коробки Chery тоже разрабатывает и выпускает самостоятельно. В ручном режиме вариатор имитирует 7 передач, а его стальной приводной ремень поставляет компания Bosch.
Что до привода, то трансмиссия 4х4 с подключаемым муфтой задним мостом была у прошлого Tiggo FL с 2-литровым мотором. Но Tiggo 3 пока – только переднеприводный. Полноприводная трансмиссия тоже планируется. Но китайцы ее особо не требуют, а Chery, соответственно, сильно не торопится, так что ждать версию 4х4 придется, ориентировочно, до 2019 года.
- На передних креслах в зонах боковой поддержки стал плотнее наполнитель и сидится тут явно удобнее, чем сзади. Есть и настройка по высоте.
- Кнопки подогрева передних кресел спрятаны в бардачок. Неужели на панели места не нашлось?
- Chery расщедрился на откидной подлокотник заднего дивана, только сидеть тут неудобно. Если передние седоки не зажимают, то коленям места хватает. Но сидишь низко, спинка не регулируется по наклону и имеет «выталкивающий» профиль, плечи и поясница висят в воздухе, а ноги под передние кресла входят впритык.
Отдельная тема – бензиновые турбомоторы. В Китае кроссоверы Tiggo 5 и 3х уже продаются с наддувным движком 1,5 TCI мощностью 150 и 105 л.с. соответственно, а в следующем году его получит и Tiggo 3. Есть планы привезти кроссоверы с этим мотором и в Россию. Хотя пока российский офис с этим тоже не торопится: турбомотор дороже и привередливее к качеству топлива, а 1,6-литровый «атмосферник» доступнее и ближе российским покупателя в плане надежности и более простой конструкции.
Хватает ли движка в городе и на трассе?
Обновленный Tiggo 3 в снаряженном виде весит столько же (1,48 т), сколько и российская «Шнива». И в Chery так же, как и в СП «GM-АвтоВАЗ», не спешат указывать динамику разгона машины до 100 км/час. Потому что хвастать особо нечем. Прежний Tiggo FL делал это за 14 сек с «механикой» и за 15 сек с вариатором. В пресс-релизе же про обновленный Tiggo 3 нашлось только упоминание, что разгон 60-100 км/ч сократился с 8,5 до 7,7 сек, а время ускорения от 0 до 100 км/ч уменьшилось до 13,4 сек – скорее всего, речь идет о механической КПП.
На тесте были только машины с вариаторами, ездили мы на них втроем с багажом, и желание шустрить быстро улетучилось. Потому что и силенок мотору все же маловато, и уж очень шумно он трудится, когда заставляешь его поднатужиться. На горных серпантинах он постоянно рычит на повышенных оборотах. В городе тоже не молчит, да и вариатор не всегда расторопен. А резкий обгон на вариаторе вообще напоминает стрельбу из лука. Продавливаешь газ на трассовом обгоне, мотор сначала надрывно взвывает, «повисая» на высоких оборотах и словно «натягивая» тетиву, и только через какое-то время обороты начинают падать вместе с ростом ускорения – облегчение, словно после выстрела, чувствуешь вместе с машиной!
Интервалы техобслуживания на Tiggo 3 — 10 000 км. Стоимость текущих ТО в столичном регионе Chery оценивает в сумму около 8000 рублей, большое ТО-4 — в 13 000 рублей. В регионах расценки могут быть ниже.
В общем, динамика «вариаторного» Tiggo 3 – не его конек и активным водителям придется либо пересматривать свой стиль вождения, либо терпеть повышенный «голос» мотора. Еще как вариант – переходить на ручной режим переключений. Хотя, полагаем, с механической КПП Tiggo 3 все равно будет ощущаться и резвее (хотя бы за счет отсутствия потерь в гидротрансформаторе), и более органично в плане управления тягой.
Кстати, про расход топлива новинки в Chery тоже помалкивают. Бортовой расходомер закончил свой «учет» на максимальной отметке 9,3 л/100 – столько набежало после трасс и серпантинов с периодическими заездами в город. А еще озадачил свой невнятной работой круиз-контроль. Когда в «круизном» режиме прибавляешь скорость кнопками на руле, очень трудно ощутить, ускоряется машина на заданный шаг или нет. Продолжаешь щелкать клавишей, и вдруг видишь по спидометру, что «накликал» больше, чем хотел.
Вопрос от Александра Калугина
Как показала себя ходовая часть?
В Chery не упускают возможности лишний раз напомнить, что в настройке подвески Tiggo 3 принимали специалисты британского Lotus. Саму подвеску конструктивно менять не стали (спереди – McPherson, сзади – независимая многорычажная схема), но изрядно «допилили», чтобы уменьшить удары, передающиеся на кузов.
У переделанного переднего подрамника подвески и ее рычагов – другие подушки и сайлент-блоки, чтобы было меньше вибраций, и для этого же усилена третья опора двигателя. Шины тоже другие: ради улучшения управляемости вместо прежних покрышек размерностью 235/60 R16 у Tiggo 3 теперь во всех комплектациях стоит резина 215/60 R17 на литых дисках. Кроме того, пересмотрены характеристики усилителя руля в зависимости от скорости и изменены углы установки колес.
Объем багажника за вторым рядом — 550 л, в боковинах грузового отсека есть ниши, а на потолке — светильник. Но сложенный диван по-прежнему образует высокую «ступень».
На выходе получился, конечно, не Lotus, а, скорее, Renault Duster по-китайски: подвеска своими настройками под комфорт на плохих дорогах очень похожа на «дастеровскую» в плане всеядности и энергоемкости. Дорожная «мелочь», поперечные стыки, ямки и «оспины» полотна среднего размера – по всему этому Tiggo 3 позволял «вваливать» с беззаботностью, периодически переходящей в наглость. Временами кажется, что вот сейчас будет жестко, но обновленный «Тигго» только флегматично шлепает колесами по ямам и кочкам асфальта, слегка встряхивая только на каких-то совсем закавыристых неровностях.
Чтобы пробить эту невозмутимость, понадобятся ямы побольше. И только на разухабистом размытом проселке получилось подобраться к пределу энергоемкости подвески. Да и то на совсем уж беспардонных скоростях, на которых реальный владелец свою машину явно гонять не захочет. В общем, за способность подвески Tiggo 3 «переваривать» плохие дороги однозначно ставим зачет!
А вот рулевое управление с гидроусилителем, наоборот, разочаровало пустотой, необходимостью в микроподруливаниях и тем, как на руль буквально сыплются тычки от неровностей и рывки от ведущих колес, особенно если ускоряться по кочкам с повернутыми колесами. Не все гладко и с тормозами: ход педали длинноват и усилие непросто дозировать. Давишь тормоз, замедления нет, давишь сильнее – и тут тормоза начинают «схватывать», заставляя пассажиров «кивать» головами в толчее городского трафика.
Вопрос от romanbarinov066161
Толщина металла, подвергается ли коррозии?
Полагаем, с толщиной металла каких-то кардинальных изменений не произошло. А вот подход к окраске поменялся: для продаваемых в России Tiggo 3 толщина лакокрасочного покрытия увеличена вдвое – с 40-50 до 80-100 мкм. Ну а насколько хороша коррозийная устойчивость, покажет только реальная эксплуатация. К слову, оцинкованный металл в кузове Tiggo 3 не используется — слишком дорого.
Вопрос от Serguneus
Российским покупателям Chery Tiggo 3 доступен в трех комплектациях: MT Comfort, MT Luxury и CVT Luxury. По программе trade-in при сдаче автомобиля с пробегом марки Chery скидка на приобретение кроссовера Tiggo 3 составит 60 000 рублей, другой марки — 40 000 рублей. За покупку в кредит скинут еще 60 000 рублей.
Заявленный клиренс в 190 мм позволяет смело съезжать с асфальта на проселки. Но даже в дорогих комплектациях мотор и КПП ничем не прикрыты, надо ставить защиту.
Базовая версия (817 000 рублей без скидок) имеет кондиционер, две подушки безопасности, обогрев передних сидений, 17-дюймовые колесные диски, передние линзованные фары, противотуманки с функцией подсветки поворотов, боковые зеркала с сервоприводом и подогревом, иммобилайзер, задние датчики парковки, круиз-контроль, электростеклоподъемники передних и задних дверей, мультируль, крепления Isofix. Ручки дверей – в цвет кузова и с хромированными планками, защищающими двери от мелких повреждений.
Комплектация Luxury (859 900 за МКПП и 909 900 рублей за вариатор), дополнена автоматическим кондиционером, хромированными литыми дисками, сиденьями с комбинированной отделкой кожа/ткань, рулем с отделкой натуральной кожей, аккустической системой, а также мультимедийной системой Cloudrive с навигатором.
Задние датчики парковки все так же встроены в дверь багажника, а установка камеры заднего вида отдана дилерам. Под колпаком пятой двери — «докатка». Из уязвимых на грунтовке деталей — глушитель и площадка номера.
Конкуренты? В первую очередь – вся китайская рать одноклассников. Например, переднеприводный Lifan X60 (1,8 л, 128 л.с., МКПП или вариатор), ставший в 2016 году самым популярным «китайцем» в России. За обновленный кроссовер 2017 года просят 679 900 — 919 900 рублей. За Changan CS35 (1,6 л, 113 «сил», МКПП или 4-диапазонный автомат) сегодня просят 799 900 – 925 900 рублей. За Brilliance V5 (1,6 л, 110 л.с., МКПП или 5-ступенчатый автомат) — от 756 900 до 827 900 рублей. Плюс Geely Emgrand X7, который единственный среди китайских собратьев предлагает сразу три бензиновых мотора (1,8, 2 и 2,4 л отдачей в 125, 140 и 148 «лошадей») и 6-ступенчатый автомат. Но и ценник у него самый высокий – от 816 000 до 986 000 рублей.
В Chery замахиваются и на более именитые модели, с которыми тягаться не в пример сложнее, скажем честно. Например, с бестселлером Hyundai Creta, оснащенной передним приводом, мотором 1,6 л в 123 л.с. и 6-ступенчатыми «механикой» и автоматом. Разброс цен на такого «корейца» — от 789 900 до 939 900 рублей без учета пакетов опций.
Где Creta – там и моноприводный Renault Kaptur с мотором 1,6 (114 л.с., МКПП или вариатор), но и ценник на него уже другой: 879 000 – 1 049 990 рублей. Kia Soul не сильно дешевле. За «дорестайл» с самым простым 123-сильным мотором 1,6 л (МКПП или АКПП, у обеих – 6 ступеней) просят 869 900 – 969 900 рублей, за обновленную машину – от 869 900 до 994 900 рублей.
Еще одного заявленного конкурента на презентационном слайде Chery задвинули в самый угол, от глаз подальше. Но как не узнать Lada Xray по характерным изгибам переднего бампера и выштамповкам дверей? Только не совсем понятно, на что рассчитывают китайцы в России против нашей модели. У него моторы 1,6 и 1,8 л (106 и 122 л.с.), МКПП или «робот». Да, салон и багажник потеснее, но Xray бьет наповал ценой в 599 900 – 798 900. И мультимедиа с навигацией в нем тоже есть.
auto.vesti.ru
Chery tiggo цвета кузова
Покраска Cherry Tiggo в сверхпрочное защитное покрытие Raptor U-POL зеленого цветаПокраска Cherry Tiggo в сверхпрочное защитное покрытие Raptor U-POL в цвет кузова автомобиля. Были произведены работы:…Покраска Chery Tiggo жидким композитом Dempinox компанией ArtCars.ProПокраска Chery Tiggo жидким композитом Dempinox компанией ArtCars.Pro Цвет черный перламутр P9011 Black Pearl Стоимость покраски…Chery Tiggo 2: не сгниет, но заржавеет?Новый китайский псевдокроссовер Chery Tiggo 2 продемонстрировал, что китайцы быстро учатся и на своих, и на чужих…Подготовка авто к покраске кузоваПодключение к партнерке AIR — https://air.io/r/resta Подготовка Chery Tiggo к покраске кузова. В видео показаны элементы…Chery Tiggo 3: очень странный заводской антикорChery Tiggo 3 выпускается уже больше 10 лет и постоянно модернизируется. Но как у него обстоят дела с антикоррозий…Chery Eastar 2.4 AT Luxury 2007 — Автомаркет UNDA Лот 049http://www.unda.com.ua/avtomarket-unda/ Оценка UNDA: 3 CB, Цена: 7900 $, Кузов: седан, Цвет: черный, Двигатель: бензин, Объем см3: 2350,…Покраска Chery Tiggo после ДТПКузовной ремонт.Chery Tiggo — Проект «Рыжий Китаец»https://vk.com/club85267854.Chery Tiggo 3x (Чери Тигго 3x). Эффектный китайский кроссовер.Информационная поддержка: http://daciaclubmd.ru/chery-tiggo-3-5-fl/ Официальная премьера эффектного компактного SUV – Чери…Черри Тигго. Финиш. Кузовной ремонт подробно.Сварка порога , стойки, рихтовка сборка . В видео используются музыкальные композиции из фонотеки — YouTube…Новый Chery Tiggo 2 — КИТАЕЦ по цене Лада ХRay — тест-драйв Александра МихельсонаТЕСТ ДРАЙВ — RAVON NEXIA R3 — https://www.youtube.com/watch?v=FENQovBaNPo&t=25s&index=1&list=PLnTMt90GXgnN-61H7Je_Y2ZVfCFZv800s …Крутой Чери Тиго 7 СКОРО В РОССИИ / Chery Tiggo 7 2017 Китай #4Вот это я понимаю машина — а не поделки, которые Чери продают у нас сейчас! Вот такой Chery Tiggo 7 я бы хотел увидет…Замена сайлентблоков (ПОЛИУРЕТАН) (Polyurethane Bushes)http://restfishing.com.ua/ — Все для РЫБАЛКИ!!! Замена сайлентблоков переднего рычага Chery Tiggo (установка полиуретановых…Chery Tiggo (T11) с пробегом 2011 | Автосалон Shtorm-autoВидео обзор Chery Tiggo (T11) с пробегом 2011 года Подробнее на https://goo.gl/7r4jg9 Характеристики автомобиля: Год выпуска…Где искать VIN код или номер кузова автомобиля от РДМ-ИмпортПродажа машин в Новосибирске ул. Фрунзе 61/2 8 (383) 263-71-13 видео обзор, тест-драйв, отзывы, советы, экстерьер,…
avtoclubvideo.ru
Люксовый Тиго 3 выпустили ограниченной серией
Апрель 6, 2018, 18:29
В России в продажу поступила ограниченная версия китайского кроссовера Chery Tiggo 3. Автомобиль в исполнении Limited легко отличить по двухцветному кузову, сочетающему белый основной цвет с черной крышей.
Причем, в черном цвете выполнена не только сама крыша, но и стойки с зеркалами. Элементы черного цвета представлены и в оформлении переднего бампера.
Модель доступна покупателям только в максимально возможной комплектации Luxury, включающей в себя парковочные датчики, систему круиз-контроля, противотуманную оптику с функцией подсветки поворотов, систему кондиционирования, мультимедиа-комплекс и так далее.
Единственный доступный для Чери Тиго 3 1.6-литровый 126-сильный бензиновый двигатель применяется совместно с «механикой» или вариатором. Привод предусматривается только на переднюю ось.
В общей сложности, объем выпуска Chery Tiggo 3 Limited составит всего 100 экземпляров. Цена кроссовера 780 тысяч рублей, а за версию с вариатором придется заплатить дополнительно 50 тысяч рублей.
https://www.youtube.com/embed/zeD8mkxreIk» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen>
Напомним, что за 2017 год россияне приобрели более 2.6 тысяч Тиго 3, а в нынешнем году за три месяца реализовано больше 750 кроссоверов Chery Tiggo.
Подписка на новости и тест-драйвы!
Свежие новости на почту!
allroader.ru
Фото Chery Tiggo X3 | Chery
Главная » Chery Tiggo X3 » Фото Chery Tiggo X3
admin | Октябрь 21, 2016
Фото нового переднеприводного китайского кроссовера Chery Tiggo X3 оранжевого цвета. Модель базируется на платформе Чери Вери. Внешний облик авто с модной светотехникой, выполненной в стиле «Life in Motion», внутренний дизайн с многочисленными вставками в цвет кузова, форма многофункционального рулевого колеса, интерфейс сенсорной мультимедиа-системы, оформление приборной панели Чери Тигго Х3.
Теги: Chery Tiggo X3, Фото | Нет Комментариев »
Число просмотров страницы — 1 329
Комментарии
www.cheryportal.ru
Chery Tiggo 3
Технические характеристики Comfort MT Luxury MT Luxury CVT Кузов Цельнометаллический несущий универсал/5 Привод Передний Тип усилителя руля С гидроусилителем, «шестерня-рейка» Экологический класс Euro 5+ Двигатель Модель SQRE4G16 Тип двигателя Рядный четырёхцилиндровый, четырехтактный с искровым зажиганием, с распределенным впрыском топлива с электронным управлением Объем двигателя (см. куб.) 1598 Максимальная мощность (кВт/об.мин) 93/6150 (126 л.с.) Максимальный крутящий момент (Нм. /об.мин) 160/3900 Степень сжатия 11 Объем топливного бака (л) 55 Тип трансмиссии Механическая Вариатор (CVT) Размеры и масса Длина х Ширина x Высота (мм) 4419×1765×1651 Колесная база (мм) 2510 Колея передних колес (мм) 1500 Колея задних колес (мм) 1495 Минимальный дорожный просвет (мм) 190 Снаряженная масса (кг) 1380 1405 Объем багажника (л) 370–1000 Подвеска и тормозная система Тип передней подвески Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Тип задней подвески Независимая, на поперечных рычагах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Тормозные механизмы передних колес Дисковые вентилируемые Тормозные механизмы задних колес Дисковые не вентилируемые Тип стояночного тормоза Механический ручной тормоз
sibavtocar.ru
Смотрите также
- Санта фе цвета кузова фото
- Цвета кузова датсун ми до
- Мицубиси паджеро спорт цвета кузова
- Цвета кузова рено каптур 2017
- Полироль черного цвета для кузова
- Хендай creta цвета кузова фото
- Цвета кузова киа спортейдж 2015
- Lexus nx 200 цвета кузова
- Фольксваген тигуан цвета кузова 2016
- Цвета кузова киа спортейдж 2016
- Лада гранта 2013 цвета кузова