НОВЫЙ VW TIGUAN: ЗНАТНЫЙ КРАСАВЕЦ! Тигуан 2017 цвета кузова

Volkswagen Tiguan Allspace фото цена, длинный Фольксваген Тигуан лонг, 2017-2018 новые авто модельного ряда Модельный ряд новых авто Фольксваген 2017-2018 года пополнился моделью Volkswagen Tiguan Allspace, длинный вариант Фольксваген Тигуан лонг с растянутой......

ГлавнаяЦвета кузоваТигуан 2017 цвета кузоваНОВЫЙ VW TIGUAN: ЗНАТНЫЙ КРАСАВЕЦ! Тигуан 2017 цвета кузова

Volkswagen Tiguan Allspace фото цена, длинный Фольксваген Тигуан лонг, 2017-2018 новые авто модельного ряда

Модельный ряд новых авто Фольксваген 2017-2018 года пополнился моделью Volkswagen Tiguan Allspace, длинный вариант Фольксваген Тигуан лонг с растянутой на 110 мм колесной базой и салоном, рассчитанным на семерых. В обзоре фото, цена, оснащение и технические характеристики европейской версии 7-местного кроссовера Тигуан Allspace, готовящегося к официальной премьере на Geneva International Motor Show 2017 года. Доберется ли Volkswagen Tiguan Allspace до России пока не понятно, а в Европе продажи длинного Тигуана стартуют летом текущего года по цене от 30000 евро за кроссовер в базовой комплектации с 5-местным салоном (третий ряд предлагается в качестве опции).

Несмотря на то, что немецкая компания Volkswagen AG является одним из основных европейских производителей новый Тигуан Алспейс засветился в Европе только после публичной премьеры новинки в Америке в рамках Detroit Auto Show в январе 2017 года (за океаном, к слову, обычный Tiguan не продается). Первыми же оценили высокие потребительские характеристики Tiguan Allspace китайские покупатели, на рынке Поднебесной новый 7-местный кроссовер предлагается с середины декабря прошлого 2016 года под именем Volkswagen Tiguan L.

Таким образом, становится понятно, что, во-первых, новинка является глобальной моделью, а во-вторых, с оглядкой на премьеры, какие именно рынки сбыта приоритетные для длиннообразного Фольксваген Тигуан, способного принять на борт 7 человек.

Что же скрывается за приставкой Allspace к основному имени Tiguan, и чем действительно хорош удлиненный вариант кроссовера Фольксваген Тигуан 2 поколения?

  • Во-первых, кузов Тигуан Олспейс больше в длину на целых 215 мм, по сравнению с кузовом исходной модели, из которых 110 мм составляют увеличившиеся размеры колесной базы.
  • Во-вторых, растянутый вариант немецкого кроссовера в профиль выглядит более гармонично и солидно.
  • В-третьих, модель обладает более гостеприимным салоном с увеличенным запасом места для ног пассажиров второго ряда на 60 мм и возможностью заказать два дополнительных кресла третьего ряда.
  • В-четвертых, в активе новой модели более вместительное багажное отделение, позволяющее рассчитывать на полезных объем от 760 до 1920 литров (но это без дополнительных кресел, предлагаемых за доплату).

Детали радуют своей позитивностью, однако… за все, как говорится, надо платить. И если базовая комплекация Volkswagen Tiguan Allspace с бензиновым 150–сильным 1.4 TSI, 6 МКПП и передним приводом потянет на 30000 евро, то за обычный Volkswagen Tiguan с аналогичной техникой и уровнем оснащения просят в Германии почти на 2000 евро меньше. Если быть точными, то 28150 евро.

Так что есть смысл несколько раз подумать, стоит ли выкладывать дополнительные пару тысяч евро (около 124000 рублей) за больший на 215 мм кузов (110 мм прибавка расстояния между осями и на 105 мм увеличившиеся размеры заднего свеса), прибавку в 60 мм пассажирам второго ряда и багажник, способный принять на 145 литров больше при стандартном положении спинок второго ряда и на 265 литров при условии сложения задних сидений.

  • Внешние габаритные размеры кузова Volkswagen Tiguan Allspace 2017-2018 года составляют 4701 мм в длину, 1839 мм в ширину, 1643 мм в высоту, с 2791 мм колесной базы и 180-200 мм дорожного просвета.

Хотелось бы отметить, что на дополнительных двух сиденьях третьего ряда комфортно смогут расположиться даже взрослые пассажиры, но с двумя оговорками. Во-первых, рост пассажиров не должен превышать 170 см, а во-вторых, сиденья второго ряда нежелательно сдвигать до упора назад (раздельные сиденья второго ряда способны двигаться вдоль салона на 180 мм).

При 7-местной конфигурации салона полезный объем багажного отделения мизерный, всего 230 литров. При сложении спинки третьего ряда объем багажника возрастает до 700 литров, а при условии сложения и сидений второго ряда до 1775 литров.

По уровню оснащения различий между обычным Фольксваген Тигуан и длиннообразной версией Volkswagen Tiguan Allspace не наблюдается. Традиционно немецкий производитель предлагает для своих моделей три уровня комплектаций: Trendline, Comfortline и Highline. На выбор предлагаются масса дополнительных опций, в виде стеклянной панорамной крыши с люком, электропривода двери багажного отделения, аудиосистемы премиум-класса от Fender, мультимедийных систем с различной диагональю цветного экрана (Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink), трехзонного климат-контроля и самых современных систем безопасности и электронных ассистентов.

Технические характеристики Volkswagen Tiguan Allspace 2017-2018 года. Long вариант Тигуана комплектуется тремя бензиновыми и таким же количеством дизельных моторов в компании с 6 МКПП или роботизированными коробками передач 6 DSG и 7 DSG. Для начального бензинового и дизельного мотора мощностью 150 лошадок передний привод стандарный, а полный предлагается в качестве опции. Все остальные более мощные моторы (бензин и дизель) по умолчанию комплектуются системой полного привода 4MOTION.

  • Бензиновые версии Volkswagen Tiguan Allspace: 1.4 TSI (150 лс 250 Нм), 2.0 TSI (180 лс 320 Нм) и 2.0 TSI (220 лс 350 Нм).
  • Дизель версии Volkswagen Tiguan Allspace: 2.0 TDI (150 лс 340 Нм), 2.0 TDI (190 лс 400 Нм) и 2.0 TDI (240 лс 500 Нм).

povozcar.ru

2017 VW Tiguan

Не шахматист и не философ, а просто дизайнер – Клаус Бишоф на фоне своих «неслабых» однофамильцев выглядит вполне достойно, а его детище – Фольксваген Тигуан второго поколения под стать своему создателю. «Все гениальное – просто» у совсем непростого и талантливого фронтэндера нашего времени, совсем нескромно почившего на лаврах инженерного бэкэнда. Творение немецкого художника – новый Volkswagen Tiguan 2017 модельного года (фото). Самый популярный компактный кроссовер в Европе уже взял курс на Россию. Официальные дилеры Фольксваген в Москве ждут новый Тигуан к концу текущего года, готовясь к приему заказов и объявлению комплектаций и цен. Европейские продажи Тигуана 2-го поколения стартовали еще в прошлом году и показали небывалый спрос на новую модель. По последним новостям начало продаж новой модели в России намечено на начало 2017 года. У нынешнего Фольксваген Тигуан 2017 цена и комплектация на официальном сайте стартуют с отметки 1 459 000 рублей (см. таблицы). Обновленные прайс-листы новой модели включают 3 комплектации и 13 уровней оснащения, стоимость которых доходит до 2 139 000 рублей.

Volkswagen Tiguan

Новая модель 2017 VW Tiguan (фото) в комплектации Trendline ценой 1 459 000 рублей является начальной моделью кроссовера и имеет 3 уровня оснащения. Первый и самый «слабый» Тигуан поставляется с 1,4-литровым 125-сильным двигателем , 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом. Внешнее оснащение включает в себя: 17-дюймовые алюминиевые диски, крашенные в цвет кузова зеркала, ручки дверей и бамперы, рейлинги (черные), указатели поворота в наружных зеркалах, галогенные фары с омывателями, задние светодиодные фонари и подсветку номерного знака.

В интерьере кроссовера можно увидеть: 2 подстаканника, ниши в дверях, передние сиденья с регулировкой по высоте, тканевую обивку сидений, полку багажника, 3-спицевое рулевое колесо, индивидуальные светильники спереди, макияжные зеркала в противосолнечных козырьках и пепельницу с прикуривателем, рулевое колесо и ручку КПП обтянутые кожей, центральный подлокотник с регулировкой, противоугонную сигнализацию и круиз контроль. За безопасность отвечают: подголовники передних и задних сидений, подушки водителя и пассажира плюс боковые подушки (шторки) для водителя и всех пассажиров, система стабилизации (ESP), антиблокировочная система (ABS), электронная блокировка дифференциала (EDS), крепления Isofix, иммобилайзер и система экстренного реагирования при авариях ЭРА ГЛОНАСС.

Читайте также:  Обновленный Volkswagen Polo Sedan — рестайлинг добавил солидности. Фольксваген поло цвета кузова 2016

Volkswagen Tiguan

Набор функционального оборудования начального Тигуана 2017, согласно прайс-листам официального сайта, достаточно широк. Отметим лишь некоторые функции: система «Старт-стоп», наружные зеркала с электрорегулировкой и подогревом, электростеклоподъемники всех дверей, центральный замок с ДУ, кондиционер, многофункциональный дисплей в комбинации приборов, аудиосистема с 5-дюймовым сенсорным дисплеем + 8 динамиков, подогрев сидений и противотуманные фары с поворотной подсветкой. С суровыми российскими условиями вынуждены бороться аккумулятор повышенной емкости и более производительный генератор, а омыватель имеет подогрев форсунок и индикатор уровня жидкости.

Более мощная версия новой модели в начальной комплектации Трендлайн, естественно, дороже: версию с 6-ступенчатой механической коробкой передач, полным приводом и форсированным 150-сильным двигателем объемом 1,4 литра можно купить за 1 659 000 рублей (+200 000 руб.), а 6-ступенчатый робот с двумя сцеплениями в союзе с базовым 1,4-литровым 125-сильным мотором и передним приводом получает полный привод и будет стоить 1 559 000 руб. (+100 000 руб.). Других моторов и сочетаний трансмиссий в начальной комплектации Trendline не предусмотрено.

Volkswagen Tiguan

Среди опционального оснащения для Trendline можно выделить пакет «Медиа». С данным пакетом цена Volkswagen Tiguan 2017 возрастет на 72 900 рублей, а владелец получит: аудиосистему Composition Media с 8-дюймовым сенсорным экраном, камеру заднего вида с омывателем, парковочный автопилот Park Assist, интерфейс App-Connect и USB. Пакет «Зимний» увеличит цену на 25 900 рублей, и в состав оборудования войдут: подогрев задних сидений, регулируемые подголовники, поясничный подпор, ящики для хранения, карманы и откидные столики в передних сидениях, клавиши для разблокирования спинок задних кресел в багажнике. Опциональный пакет «Хранение» за 8 500 рублей подразумевает наличие потолочной консоли с отсеками для хранения, багажную сетку и макияжные зеркала с подсветкой в противосолнечных козырьках.

В арсенале средней комплектации Comfortline доступно уже 5 вариантов исполнения, различающихся по силовым агрегатам и трансмиссиям. Начальная цена таких Тигуанов 2017 стартует с отметки 1 559 000 рублей за версию с базовым 125-сильным мотором, 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом. Комплектация Комфортлайн дополнительно пополняется: подогревом задних сидений, многофункциональным дисплеем на панели приборов, розеткой 220В в багажнике, салонным зеркалом с автозатемнением, регулируемыми подголовниками, передним и задним парктроником, датчиками дождя и света. К внешним отличиям относятся: хромированная отделка, серебристые рейлинги на крыше, тонировка задних стекол и светодиодные фары с ходовыми огнями. Доплата за более мощный 150-сильный мотор в союзе с передним приводом и 6-ступенчатым роботом составит 110 тысяч руб., а за полный привод придется накинуть еще 100 тысяч рублей. Двухлитровые моторы дружат только с полным приводом и 7-ступенчатым роботом: цена Тигуана с дизелем (150 л.с.) составит 1 859 000 руб., а бензиновый собрат (180 л.с.) будет стоить 1 909 000 рублей.

Volkswagen Tiguan

Опциональный пакет «Навигация» включает в себя: саму навигационную систему Discover Media, систему кругового обзора Area View, функцию голосового управления, аудиосистему Composition Media с 8-дюймовым сенсорным экраном, интерфейс App-Connect, парковочный автопилот Park Assist и цифровую панель приборов Active Info Display. Стоимость данного пакета составляет 119 500 рублей. В состав опционального пакета «Style» за 78 900 рублей войдут: панорамная крыша с люком и фоновой подсветкой, передний бампер и салон с хромированными элементами, две лампы для чтения спереди и накладки для порогов с подсветкой. В цену VW Tiguan 2017 с пакетом «Offroad» за 18 900 рублей будут включены передний бампер с увеличенным углом въезда (24 градуса) и защитные накладки на дверные пороги.

Флагманская комплектация Highline в качестве начальной модификации предлагает 150-сильный бензиновый вариант с передним приводом и 6-ступенчатым роботом за 1 829 000 рублей. В арсенале оснащения появляются: комбинированная отделка салона «Art Velours», цифровая панель приборов, хромированная отделка салона с декоративными вставками, адаптивный свет, электропривод двери багажника, аудиосистема премиум-класса с 8-дюймовым дисплеем, лобовое стекло с подогревом и датчик давления в шинах. Опознать внешне комплектацию Хайлайн можно: по 18-дюймовым колесным дискам, хромированной вставке в переднем бампере, накладкам на порогах с подсветкой и светодиодным фарам с поворотной подсветкой. Доплата за полный привод составит 100 тысяч рублей ровно. В стане 2-литровых моторов пополнение в лице топового 220-сильного варианта, где цена Фольксваген Тигуан 2017 составляет максимальные 2 139 000 руб., тогда как дизель (150 л.с.) и бензин (180 л.с.) стоят 2 019 000 и 2 069 000 рублей соответственно.

Volkswagen Tiguan

Дополнительно повысить комфорт можно, заказав опциональные передние сиденья ergoActive с регулировкой по 14 направлениям за 14 900 рублей. Обивка кожей Vienna обойдется в 75 500 рублей и подразумевает отделку не только кресел, но и дверных панелей. Заказав для флагманской комплектации Highline опциональный пакет «Premium» за 61 900 рублей с панорамной стеклянной крышей, люком и оригинальными 18-дюймовыми колесными дисками Nizza, можно получить: электрические регулировки водительского кресла с памятью, электрическую регулировку поясничного подпора и сиденья переднего пассажира по высоте. Наружные зеркала заднего вида также получают при этом электрический механизм складывания и регулировок с памятью настроек.

 

Новый кузов (новая модель)

С внедрением модульной платформы с поперечным расположением силового агрегата MQB (фото) компания Volkswagen совершила абсолютно новый подход к разработке и производству новых автомобилей. Все автомобили нового поколения будут иметь единые стандартные компоненты и модули, что позволит значительно снизить затраты на производство, и, следовательно, уменьшить конечную цену модели. Кроссовер Фольксваген Тигуан 2017 в новом кузове не исключение. Новая модель Тигуана получила еще больше высокопрочных сталей в своем кузове и полегчала на 16 кг, хотя из-за более высокого оснащения должна была потяжелеть. Новый кузов стал длиннее (+60 мм), шире (+30 мм) и ниже (33 мм), колесная база также увеличилась (77 мм). Колея внедорожника прибавила 20 мм (см. таблицы). Безопасность также на высоте: чего только стоит травмобезопасный капот, автоматически «выстреливающий» вверх при наезде на пешехода. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx улучшился: 0,32 вместо 0,37 у Тигуана первого поколения. В верхней части приборной панели появился проекционный экран с выводом важной информации: скорости, навигационных указаний, дорожных знаков.

Volkswagen Tiguan MQB

Внешность новой модели Тигуана 2017 (фото) полностью обновилась. Несмотря на общие черты и пропорции, это совершенно новый автомобиль. «Удобство складывается из мелочей», а их здесь предостаточно. Из нового: бамперы, радиаторная решетка, передние фары, противотуманки и задние фонари (вся оптика), зеркала заднего вида. Салон стал просторнее, уровень трансформации вырос, изменилась форма передней панели, появились форточки для лучшей обзорности. Панель приборов теперь представляет собой 12,3-дюймовый дисплей, на который, помимо штатных показаний, можно выводить любую информацию.

Новый Тигуан 2017 модельного года (фото) обзавелся массой электронных помощников, важность которых трудно переоценить. Система параллельной парковки (Park Assist), имевшаяся на первом Тигуане, обновилась и «научилась» парковаться перпендикулярно. Добавились системы распознавания дорожных знаков, разметки и усталости водителя.

Volkswagen Tiguan

Полная линейка двигателей для нового Тигуана 2017 в России уже утверждена. Новый Тигуан 2017 года успешно прошел российские сертификационные тест-драйвы. Последние новости говорят о 4-цилиндровых 2-литровых моторах: 180-сильном бензиновом (TSI) и 150-сильном дизельном (TDI). Но уже с уверенностью можно сказать, что 1,4-литровые моторы будут представлять собой новое модульное семейство двигателей EA211, пришедшим на смену серии моторов EA111 еще в феврале 2012 года. Особенностью нового поколения таких двигателей является охладитель наддувочного воздуха с жидкостным охлаждением, встроенный во впускной коллектор. Блок цилиндров из алюминия, привод распредвалов – ременной. Российские продажи (дата выхода) нового Тигуана 2017 модельного года запланированы на начало 2017 года.

 

Модельный год (история модели)

Компактный кроссовер Volkswagen Tiguan начал свою историю в 2007 году, впервые «засветившись» на автосалоне во Франкфурте. Российская крупноузловая сборка Тигуана 1-го поколения (фото) стартовала в том же году в Калуге, датой выхода в России считается 28 ноября 2007 года. Полный цикл сборки кроссовера начался 01 августа 2008 года. Модель выпускалась в трех комплектациях, имела три двигателя и две трансмиссии, а цена базовой версии составляла 904 000 рублей. Разделив платформу с такими моделями, как Golf, Golf Plus, Touran и Т5, кроссовер Тигуан, соответственно, унаследовал и элементы подвески: задняя – независимая «четырёхрычажка», передняя – McPherson на алюминиевом подрамнике. В приводе задних колес – муфта Haldex четвёртого поколения, «блокировка дифференциала» за системой EDS. Все двигатели (всего 5) четырёхцилиндровые с турбонаддувом, имелись и модификации с двойным наддувом (турбина + компрессор). Бензиновых моторов три: 1,4-литровый 150-сильный и 2,0-литровые на 170 и 200 лошадей. Дизельных агрегатов два: 2-литровые на 140 и 170 л.с. соответственно. Трансмиссии в трех вариантах: 6-ступенчатые механика и автомат + 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями.

Читайте также:  Как покрасить зеркала в цвет кузова на Ладе Гранта? Как покрасить зеркала в цвет кузова

Volkswagen Tiguan

Первый рестайлинг Тигуана прошел в июле 2011 года. Внешне обновленный Тигуан (фото) обрел общие черты с рестайлинговым Туарегом. Изменения в экстерьере коснулись: переднего бампера, решетки радиатора, передних фар и задних фонарей. Внутри изменения минимальны: цветной экран на панели приборов, указатели температуры и топлива переехали на тахометр и спидометр соответственно, кнопка «аварийки» стала квадратной. Качество отделки и комфорт остались на том же «гольфовском» уровне. На момент начала продаж (конец июля) цена рестайлингового Тигуана составляла 896 000 рублей.

Линейку двигателей также модифицировали. Семейство моторов ЕА111 пополнил 122-сильный 1,4-литровый бензиновый двигатель. Результатом чего явилась дефорсировка 150-сильного двухнаддувного агрегата посредством отказа от компрессора. Последний с комбинированным наддувом остался без изменений. Двухлитровые версии Тигуана получили новый мотор EA888 в двух степенях форсировки (180 и 211 л.с.). Дизельные двигатели остались прежними.

Volkswagen Tiguan

Второе поколение модели было представлено 15 сентября 2015 года на Франкфуртском автосалоне. Здесь уже во всю силу «развернулась» модульная платформа MQB, сутью которой является общий принцип расположения (поперечный) всех двигателей. Ведущую роль в данной стратегии занимают модульные платформы бензиновых (MOB) и дизельных (MDB) силовых агрегатов. На платформе MOB базируются все новые двигатели семейства EA211 (60 – 150 л.с.), включающие активную систему отключения цилиндров (ACT). Платформа MDB охватывает двигатели семейства EA288 (90 – 190 л.с.). У нового Тигуана 2017 года цены и комплектации в Европе стартуют с отметки 25 975 евро (≈ 1 800 000 руб.). Учитывая тот факт, что российские модификации кроссовера, как правило, «беднее» европейских, начальная цена модели в России составляет 1 459 000 рублей.

 

Технические характеристики

Помимо остальных достоинств у российского Тигуана 2017 технические характеристики (см. таблицы) пополнятся данными о дизельном двигателе. Наконец-то в России появится 150-сильный турбодизель, правда соответствовать он будет нормам Евро-5 – наличие реагента AdBlue в таком двигателе не предусмотрено. Европейские турбодизели, уже прошедшие независимые тест-драйвы, в отличие от наших, используют мочевину (AdBlue), и их экологические нормы соответствуют Евро-6. А пока в России приходится довольствоваться только бензиновыми версиями моторов. Цены и комплектации таких Тигуанов значительно ниже дизельных. В технических характеристиках Volkswagen Tiguan значатся 4 силовых агрегата: два 1,4-литровых (122 и 150 л.с.) и два 2-литровых (180 и 220 л.с.). Коротко обо всех…

Volkswagen Tiguan двигатели

Начальный вариант 1,4-литрового TSI двигателя относится к семейству моторов EA111 (CAXA). Данный мотор имеет непосредственный впрыск топлива, мощность 125 л.с. и является дефорсированной версией 150-сильного агрегата. Система изменения фаз газораспределения установлена только на впускном коллекторе. Блок цилиндров – чугунный, привод распредвалов – цепной. Мощность двигателя – 125 л.с., максимальный крутящий момент (200 Нм) достигается на 1500 об/мин, а максимальная мощность – на 5000 об/мин.

Далее следует 150-сильный вариант мотора (CAVA) того же семейства EA111. Максимальная мощность достигается в интервале 5000-6000 об/мин, крутящий момент (250 Нм) в интервале 1500-3500 об/мин. Система изменения фаз на двух распределительных валах: впуске и выпуске. Помимо турбины данный мотор дополнительно оснащен компрессором (комбинированный наддув). Блок цилиндров и привод распредвалов аналогичен предыдущей версии мотора.

Volkswagen Tiguan двигатели

И последние, самые мощные 2-литровые агрегаты (EA888) в двух вариантах форсировки: 180-сильный (CCZD) и 220-сильный (CCZB). Первый двигатель развивает максимальную мощность в диапазоне 3940-6000 об/мин, крутящий момент 320 Нм при 1500-3940 об/мин. Номинальная мощность второго мотора наступает при 4500-6000 об/мин, момент 350 Нм при 1500-4000 оборотах в минуту. Двигатель CCZD являющийся программно-дефорсированной версией CCZB. Оба мотора имеют непосредственный впрыск топлива, один турбонаддув и соответствуют нормам Евро-5. Дата выхода обоих двигателей – 05.2011г. Данные моторы являются наследниками семейства CAWA и имеют модернизированные ТНВД, распределительные валы, форсунки и систему смазки.

Четырехцилиндровые 2-литровые двигатели семейства EA888 являются наследниками моторов серии EA113 (TFSI) выпуска 2004 года. Новые агрегаты также оснащены турбиной BorgWarner К03, но уже с большей мощностью (180 и 220 л.с. (+19 л.с.)) и давлением впрыска (140 бар (+30 бар)). Ременной привод фазовращателей заменен на цепной.

Volkswagen Tiguan

 

Начало (старт) продаж в России

Продажи Тигуана 1-го поколения в России в прошлом году составили 13 176 автомобилей, что в 1,7 раза меньше предыдущего результата. Но несмотря на это, на фоне глобального падения автомобильного рынка, по сравнению со своими конкурентами, Тигуаны показали неплохой результат. Для сравнения: Nissan Qashqai было продано 10 545 автомобилей, Skoda Yeti разошелся тиражом 7 557 экземпляров, а Ford Kuga купили 7 093 модели.

Европейский старт продаж нового немецкого внедорожника состоялся в прошлом году, в сентябре. Начало продаж в России Фольксвагена Тигуан 2017 в новом кузове планируется в начале следующего года. Цены и комплектации новой модели уже озвучены, и в сравнении с европейскими расценками на официальном сайте Фольксвагена, стоимость российского Тигуана в базовой комплектации на момент даты выхода несколько ниже и составляет 1 459 000 рублей.

royaltailors.ru

НОВЫЙ VW TIGUAN: ЗНАТНЫЙ КРАСАВЕЦ!

НОВЫЙ VW TIGUAN: ЗНАТНЫЙ КРАСАВЕЦ!07.03.2017

На текущий момент новый это наиболее технологичный автомобиль в обойме немецкого бренда. И, конечно, один из самых стильных. Но насколько велика разница между начальной версией нового кроссовера и его «нафаршированной» комплектацией? В этом «АвтоСреда» разбиралась в первые весенние дни.

Tiguan и дамы

В честь Международного женского дня мы, параллельно со сравнением двух автомобилей, затронем еще один вопрос. Не секрет, что многие женщины за рулем испытывают стресс, когда обстановка на дороге накаляется. Так сможет ли новый Tiguan сделать водительские будни прекрасной половины человечества более комфортными, приятными и безопасными? Специально для выяснения этого помочь мне с тестом взялись две красавицы-автоледи, Юлия и Екатерина. Дилерский центр «Премьера» любезно предоставил в наше распоряжение сразу два новехоньких «Тигуана». Оба снежно-белого цвета, оба гордо несут на радиаторной решетке эмблему Volkswagen. Но уже когда подходишь ближе, разница между кроссоверами становится очевидной. Тот Tiguan, что опоясан обвесом из некрашеного пластика по всему периметру кузова, — это автомобиль в топовой комплектации Highline, оснащенный рядом дополнительных опций. Движущей силой его является бензиновый 2-литровый турбированный агрегат семейства TSI, способный выдавать 180 л.с и 320 Нм крутящего момента. Мотор взаимодействует с ведущими колесами посредством 7-ступенчатой роботизированной коробки DSG, которая в отличии от 6-диапазонной версии той же КПП способна на куда большую тягу. Также «дорогой» Tiguan по умолчанию снабжается фирменной полноприводной трансмиссией 4Motion с возможностью выбора одного из четырех режимов работы.

Второй «Тигуан» — практически начальный вариант. Исполнение Trendline; правда, также дополненное определенными опциями. Мотор самый простой— 1,4 литра в объеме, работает на бензине и имеет турбину. Максимум, на что он способен — 125 сил и 200 Нм момента. Коробка передач — 6-ступенчатый «робот» DSG, о котором мы упомянули выше. Если первый кроссовер мы условно назвали «дорогим», то этот обозначим как «базовый». И так как это, по сути, максимально доступный вариант, он безапелляционно оснащается передним приводом.

Читайте также:  Покраска автомобиля Chevrolet Tahoe. Тахо шевроле цвета кузова

Цифры цифрами, а на деле…

Если обратиться к бумагам, то «дорогой» 180-сильный Tiguan разменивает на спидометре первую сотню при старте с места всего за 7,7 секунды, а «максималка» достигает 208 км/час. Показатели «базового» авто чуть скромнее: 10,5 секунд с нуля до сотни и потолок в 188 км/час. Впочем, часто выясняется, что на деле разница между двумя машинами не так уж и велика.

Но не в этом случае. Все же полный привод и дополнительные 55 сил и аж 120 Нм момента у «дорогого» «Тигуана» ясно показывают, кто круче. А уж если переведете коробку в спортивный режим работы (вообще-то «базовый» Tiguan тоже имеет такую функцию) — станете победителем большинства светофорных баталий. Особенно в зимний период, когда под колесами снег или лед. Впрочем, в городском потоке. девушки на «базовом» кроссовере уверенно держались за мной Вот на загородной трассе да, 1,4-литровый моторчик жизненно нуждается в высоких оборотах, чтобы поспеть за более быстрым собратом. А в плане скорости работы КПП особой разницы замечено не было: что с шестью ступенями, что с семью, — DSG работает молниеносно.

Зато по экономичности «базовый» собрат берет реванш у «дорогого». В идентичном режиме езды (активные старты с места и динамичная езда по трассе) разница в среднем расходе — без малого два литра.

Верное решение для уверенной езды

При поддержке множественных ассистентов безопасности «базовый» кроссовер уверенно цеплялся за дорогу, как бы я ни старался пустить его в скольжение. И резкая смена курса на скользкой поверхности, и резкое торможение в пол с объездом препятствия были пройдены переднеприводным «Тигуаном» запросто. Система стабилизации и ABS вступали в дело настойчиво, но свою работу выполняли крайне деликатно. Кстати, на «базовом» у вас не получится отключить ESP, тогда как «дорогой» Tiguan предоставляет пилоту такую возможность.

Когда же мы добрались до укатанной снежной дороги, простирающейся вдоль леса прямо по полю — тут «дорогой» кроссовер смог показать себя во всей красе.

Сперва мы выставили предназначенный для подобных условий режим «Снег». В нем нет возможности использовать спорт-режим КПП, а системы безопасности гасят на корню любое скольжение. Оно и к лучшему, ведь слегка «раздавшемуся в боках» со сменой поколений «Тигуану» едва удавалось уместиться на узкой, проложенной грейдером дороге. И вылететь на бруствер в машине стоимостью свыше 2 млн рублей не было никакого желания. С первым проездом «дорогой» Tiguan справился отлично. В поворотах машина крайне предсказуема и легко управляема, большие ухабы подвеска отрабатывает довольно мягко даже на приличной скорости.

Затем селектор управления трансмиссией был выставлен в обычный дорожный режим. Тут уже кроссовер принялся вилять хвостом. Впрочем, скольжения выходили легко прогнозируемые и управляемые, что доставило мне и спутницам массу удовольствия. Подвеска в дорожном режиме становится однозначно более жесткой, нежели в «снежном». В общем, вывод таков: любите бездорожье — берите полноприводный Tiguan.

Просто красавец

Во внешности двух машин также немало различий. Начнем с головной оптики. «Базовый» оснащается простыми «галогенками», тогда как «дорогой» щеголяет новомодными светодиодными огнями. Выглядят они отменно, не скроешь. Решетка радиатора у «дорогого» немного более хромовая. Что до задних фонарей, то они светодиодные даже в базе, но у Highline — 3D. Еще одна разница в экстерьере — более крупные 18-дюймовые диски на «дорогом» против штатного 17-дюймового «литья» на «базовом». Заглянем в салон. Первое, что притягивает взгляд, стоит нажать на кнопку бесключевого запуска двигателя на «дорогом», — это большой цифровой дисплей приборной панели. Он шикарен! Потрясающе удобный интерфейс, прекрасно читаемые показания приборов, а кроме того, возможность настройки «приборки» под себя. Вы можете вывести на нее данные с бортового компьютера, информацию о состоянии машины (давление в шинах, уровень «омывайки» в бачке и прочее), карту навигационной системы, данные с мультимедийного комплекса и многое другое. Помимо великолепной приборной доски, салон «дорогого» отличает и более крупный сенсорный дисплей мультимедийного комплекса. В «базовом» все проще: обычная аналоговая «приборка» с небольшим дисплеем промеж спидометра и тахометра, гораздо меньший в размерах экран «мультимедийки» и так далее.

Дамский помощник

Так насколько же новый Tiguan способен облегчить жизнь женщине за рулем? Проведя в двух кроссоверов половину дня и пообщавшись с девушками после тест-драйва, могу уверенно заявить, что новый VW Tiguan – это идеальный автомобиль для автолюбительницы. И вот почему.

В сравнении с хэтчбеками гольф-класса «Тигуан» выше, а значит, и обзорность за рулем лучше в разы. Причем у «дорогого» есть система кругового обзора и камера заднего вида с омывателем – это впервые в классе. В тесном потоке дамам будет куда легче маневрировать и контролировать ситуацию. Сами габариты автомобиля при этом не такие уж и большие; можно без особого труда припарковать кроссовер на зажатой дворовой парковке. Если не справитесь сами, поможет система автоматической парковки Park Assist на «дорогом» Tiguan. Помимо нее, к вашим услугам передний и задний парктроники. Кстати, кроссовер действительно умеет самостоятельно тормозить, когда препятствие оказывается слишком близко к машине, пару раз за тест испытал это на себе… Ну и плюс к этому, даже самый «базовый» Tiguan оснащается большим числом подушек безопасности и системой ЭРА-ГЛОНАСС. Кроме того, как мы уже писали выше, новый кроссовер действительно классно выглядит. А девушки любят находиться в красивых машинах. И что немаловажно, в отличии от предшественника, новичок обладает солидным багажником в 615 литров. Хватит для любого шопинга!

Насколько велика разница?

А теперь о главном: действительно ли «богатый» вариант укладывает «бедного» на лопатки по всем статьям? Нет. Дело вот в чем. Открыв перечень штатного оборудования «базового» кроссовера, вы обнаружите в нем трехзонный климат-контроль, удобный круиз-контроль, систему контроля дистанции Front Assist, неплохую аудиосистему с 8 динамиками и сенсорным экраном, полный набор систем безопасности и кучу всего прочего. Такой список оборудования с лихвой удовлетворит абсолютное большинство автомобилистов. Конечно, мотор не такой бодрый, как на «богатом», да и отсутствие полного привода загоняет машину в определенные рамки. Но зато налог на автомобиль будет значительно меньше и на бензине сэкономите. …Но если есть лишние полмиллиона рублей — однозначно берите 2 литра на полном приводе. Жалеть об этом уж точно не будете!

Марк Мазуров

Технические данные тестовых автомобилей

«Базовый»

«Дорогой»

Габариты (длина/ширина/высота), мм

4486/1839/1673

Колесная база, мм

2677

Дорожный просвет, мм

200

Объем багажника, л

615

Объем топливного бака, л

58

Объем двигателя, см3

1395

1984

Максимальная скорость, км/час

188

208

Тип привода

Передний

Полный

Коробка передач

DSG, 6 скоростей

DSG, 7 скоростей

Средний расход топлива по итогам теста, л/100км:

              средний, с учетом езды по бездорожью

                                                       в городе

9,4

7,1

11,3

10,8

Цена, рублей

1 656 400

2 178 000

ООО «Премьера» официальный дилер Volkswagen: ул. Спортивная, 22, т. 8(8482)53-77-7,www.volkswagen.primjera.ru

avtosreda.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW