Равон Нексия Р3 технические характеристики. Равон цвет кузова

Кузов Равон Опубликовал: mrdafk в Обзоры 25.10.2017 3,011 Просмотров Многих потенциальных пользователей автомобилей Равон, например, на форумах в отзывах о Равон Р3 механика есть нелестные, мягко говоря,......

ГлавнаяЦвета кузоваРавон цвет кузоваРавон Нексия Р3 технические характеристики. Равон цвет кузова

Содержание
  1. Кузов Равон
  2. Теперь покрытие имеет четыре защитных слоя:
  3. Порядок осуществления технологии катофереза выглядит следующим образом:
  4. Равон Нексия Р3 2017-2018 в новом кузове
  5. Экстерьер
  6. Интерьер
  7. Технические характеристики
  8. Цена в России
  9. Отзывы
  10. Тест-драйв
  11. Новая Ravon Nexia — доступные цвета кузова
  12. Цвета кузова новой Нексии
  13. БЕЛО-ДЫМЧАТЫЙ — «GAZ»
  14. ТЁМНО-СЕРЫЙ — «GNJ»
  15. СЕРО-ПЕРЛАМУТРОВЫЙ — «GCW»
  16. ЦВЕТ САХАРА — «GVL»
  17. ИСПАНСКИЙ-КРАСНЫЙ — «GMJ»
  18. БЛЕДНО-ЧЁРНЫЙ — «GAR»
  19. МОЛОЧНЫЙ — «G6J»
  20. СЕРЕБРИСТЫЙ — «GAN»
  21. СИНЕ-ГЛАЗУРИСТЫЙ — «GCT»
  22. ЯРКО-КРАСНЫЙ — «GGE»
  23. ЖЁЛТЫЙ — «GOC»
  24. Конфигуратор | RAVON R4 | Ravon
  25. Интерьер
  26. Равон Нексия Р3 технические характеристики
  27. Равон Нексия Р3 технические характеристики и экстерьер
  28. Равон Нексия Р3: Комфорт, Оптимум, Элегант
  29. Комплектации автомобиля Ravon Nexia R3 и отличия между ними.
  30. Комплектации автомобиля и сравнение между ними
  31. Ravon Nexia Comfort MT
  32. Ravon Nexia Optimum MT
  33. Ravon Nexia Optimum AT
  34. Ravon Nexia Elegant MT
  35. Elegant AT
  36. Ищем плюс вместо креста на узбекском седане Ravon Nexia R3. Тест-драйв ravon nexia r3 — ДРАЙВ
  37. Паспортные данные
  38. Комплектация
  39. Техника
  40. История
  41. За кадром
  42. Смотрите также

Кузов Равон

Опубликовал: mrdafk в Обзоры 25.10.2017 3,011 Просмотров

Многих потенциальных пользователей автомобилей Равон, например, на форумах в отзывах о Равон Р3 механика есть нелестные, мягко говоря, высказывания по покрытиям их кузова и надежности антикоррозионной защиты.

Мол, кузова массово «цветут», причем, как и положено, по весне, так как российские службы автомобильных дорог зимой применяют реагенты сильного действия.

В этом обзоре сделана попытка собрать актуальные вопросы к представителю узбекского автозавода в России, его ответы, а также некоторые экспертные поясняющие комментарии.

Вопрос. Интересно, а как обстоит дело с коррозионной стойкостью кузовных деталей Равон? Оцинкован ли кузов Р2? Есть ли гарантийные обязательства производителя по поводу сквозной коррозии?

Ответ. Начну, если позволите с последнего вопроса. Наш концерн берет на себя обязательство по выполнению бесплатных работ по восстановлению покрытия кузовных элементов, которые повреждаются коррозией в продолжение трех лет после приобретения авто. Иначе говоря, мы предоставляем трехлетнюю гарантию.

Однако она дается в тех, случаях когда эксплуатация авто ведется в нормальных условиях, при наличии отметок в Сервисной книжке о проведении как проверок, так и технических обслуживаний в указанные нашим заводом сроки. При этом коррозия должна быть следствием заводского дефекта. Иначе говоря, когда разрушение металла в виде сквозного повреждения произошло под слоем покрытия.

Что касается ответа на первый вопрос по поводу оцинковочных работ кузова, то наш концерн применяет штамповку деталей кузова из специального металла, листы которого имеют современное покрытие против коррозии. Это абсолютно новая и очень эффективная технология. Однако она не является таковой, чтобы ее можно было бы назвать оцинковкой.

Вопрос. Первые модели Равон имели недостатки, связанные с защитой кузовных деталей. Что предпринял концерн для устранения этих недостатков в выпуске последующих моделей? В частности, оцинкован или нет кузов Равон Р3?

Ответ. В традициях руководства нашего концерна чутко и оперативно реагировать на замечания и претензии наших клиентов. Более того, мы благодарны им за это. На заводе осуществлены мероприятия по реновации в сфере покрытия кузовных деталей.

Теперь покрытие имеет четыре защитных слоя:

  • для защиты от коррозии применяется такая технология как катоферез грунт;
  • чтобы защитить кузовные элементы от электростатического поражения применяется специальная грунтовка;
  • следующий защитный слой, который наносится на кузов – это эмаль. Она является основной для придания цвета кузову;
  • и лак, который защищает эмаль и придает кузовным деталям полированную поверхность.

Таким образом, комплексное покрытие кузова обладает достаточными возможностями для надежной антикоррозионной его защиты без оцинковки.

Комментарий эксперта. Что касается катоферезного покрытия, то данная технология давно применяется за рубежом и сравнительно недавно в отечественном автопроме, в частности на Ладе Гранте и Калине.

Катоферез – это электролитическая реакция, сопровождаемая физико-химическими процессами. При этом кузовную деталь погружают в емкость, подключая к детали анод, а к стенкам емкости катод. В процессе электролиза на детали осаждается специальная грунтовка и происходит ее закрепление.

Порядок осуществления технологии катофереза выглядит следующим образом:

  • вначале производят очистку поверхности кузовных деталей от окислов;
  • удаляют жировые загрязнения;
  • проводится активация металлических поверхностей;
  • осуществляется погружение в емкость, где происходит катоферез;
  • проводится ополаскивание кузовных деталей после катофереза;
  • осуществляется сушка в специальных термических камерах.

После этого кузовные детали подвергают нанесению остальных слоев покрытия.

Вопрос. Осуществляется ли оцинковка кузова Равон Р4?

Ответ. Спасибо за вопрос. Концерн уделяет большое внимание антикоррозионной защите кузовов автомобилей, не исключением является, и линия модели Р4. Особенностями новой технологии кузовной защиты, которую недавно внедрил наш завод, заключается в том, что стальной лист из чего производится штамповка кузова, имеет специальное покрытие против коррозии. Оно хотя и не имеет отношение к оцинковке, однако не менее эффективно, чем цинковое покрытие металла.

Если конкретизировать процесс осуществления защиты, то концерн внедрил специальные тоннельные участки защиты кузовных деталей от пыли, они тщательно очищаются от различных загрязнений, автоматизированы работы по катоферезу и нанесению защитных покрытий.

Комментарий эксперта. Если даже бегло пройтись по форумам автолюбителей по тематике Равон, то многие на вопрос оцинкован ли Равон Джентра, ошибочно отвечают, что данный автомобиль проходит двухстороннюю оцинковку кузовных деталей. Это абсолютно не соответствует действительности, так как сами представители концерна признают, что специальное антикоррозионное покрытие с применением гальванического напыления и называемое катоферезом ничего общего не имеет с оцинковкой.

 

proravon.ru

Равон Нексия Р3 2017-2018 в новом кузове

Ravon Nexia R3

Серийное производство нового бюджетного седана Ravon Nexia R3 стартовало весной 2016-го на заводе GM Uzbekistan в Асаке, а на российском рынке четырехдверка появилась в сентябре того же года.

Новая модель Равон Нексия Р3 представляет собой слегка измененную версию Chevrolet Aveo T250 образца 2008 года и призвана заменить устаревший седан Daewoo Nexia.

Экстерьер

Новый седан Равон Нексия R3

Силуэт кузова нового Равон R3 2017-2018 практически полностью повторяет исходный Шевроле Авео. Спереди отличить автомобиль узбекистанского бренда от донора можно по широкой сдвоенной оптике в «ноздрях» бампера, где внутренняя секция отведена под ДХО, а внешняя — под противотуманки, а также по хромированной окантовке радиаторной решетки. Эти изменения позволили слегка освежить облик модели, однако современным дизайн экстерьера назвать все же нельзя.

Цветовая палитра Ravon R3 включает в себя 12 различных оттенков, среди которых множество ярких цветов. Так, автомобиль можно заказать в синем, желтом, желто-зеленом и красном цветах. На колесах самой доступной версии установлены 14-дюймовые стальные диски, а более дорогие идут уже с 15-дюймовым литьем.

Зеркала заднего вида четырехдверки в базовой комплектации окрашены в черный цвет, при этом в исполнениях Optimum и Elegant они окрашены в цвет кузова. Зеркала имеют электропривод и их можно сложить нажатием на соответствующую кнопку.

Интерьер

На фотографиях двухцветный салон нового Равон R3 2017 кажется дороже, чем он есть на самом деле. Светлая фактурная ткань, использованная для отделки сидений, кажется нарядной, однако практичным такой материал не назовешь. Определенные нарекания вызывает и качество сборки: некоторые детали подогнаны не идеально и между ними имеются зазоры.

Салон Ravon Nexia R3

Передние кресла с выпуклой спинкой являются достаточно спорным решением, так как подобная форма лишает плечи опоры. Руль можно отрегулировать по высоте, а вот регулировка водительского сиденья по высоте имеется только в топовой комплектации Elegant. Сам диапазон настроек достаточно широк, так что разместиться в кресле с комфортом сможет даже рослый водитель.

Несмотря на широкие передние стойки, обзорность у седана достаточно хорошая, и единственным недостатком здесь является только неочищаемый левый нижний угол лобового стекла. В салонном зеркале находится кнопка SOS системы ЭРА-ГЛОНАСС, а перед селектором коробки передач нашлось место для подстаканника, прикуривателя и пепельницы.

На заднем диване Равон Нексия Р3 может разместится сразу три человека, однако сама посадка на второй ряд не особо удобная из-за зауженной средней стойки. Различных карманов под мелочевку и подсветки сзади нет.

Седан получил самую простую и устаревшую мультимедийную систему. Ее функционал позволяет подключить к ней смартфон с помощью Bluetooth, однако управлять настройками с узкого экрана крайне неудобно. Часы также старомодны, но их расположение напоминает автомобили марки Porsche с пакетом Sport Chrono. Для черно-серых приборов предусмотрена ярко-зеленая подсветка, которая в темноте «бьет» по глазам.

Пожалуй главным недостатком салона Ravon Nexia R3 является его слабая шумоизоляция. Уже с 40-50 км/ч начинают шуметь шины, и в салоне становится слышен свист ветра, особенно через дверной уплотнитель. Кроме того, из-за «пережатой» подвески чувствуется каждая трещина и выбоина, поэтому при езде по плохим дорогам уровень вибрации достаточно высок.

Технические характеристики

Двигатель Равон R3 Нексия

Четырехдверный Равон Нексия Р3 2017-2018 построен на платформе Chevrolet Aveo первого поколения. Габаритная длина седана составляет 4 330 мм, ширина — 1 690, высота — 1 505, пазмер колесной базы равен 2 480 миллиметров.

В снаряженном состоянии автомобиль весит от 1 083 до 1 105 кг (в зависимости от типа трансмиссии). По умолчанию объем багажника равен 400 литрам. Сложив задние сиденья, его можно увеличить до 980 л.

Подробные технические характеристики Ravon Nexia R3

Сзади у Ravon Nexia R3 установлена полузависимая торсионная подвеска, а спереди — Макферсон. Что касается тормозов, то сзади они барабанные, а спереди — дисковые вентилируемые.

В движение седан приводит 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 107 л.с. В зависимости от комплектации, мотор сочетается либо с пятиступенчатой механикой, либо с шестиступенчатым автоматом. Топливный бак рассчитан на 45 литров, заправляться можно бензином АИ-92 и выше.

Цена в России

Новый седан Ravon Nexia R3 продается в России в трех комплектациях: Comfort, Optimum и Elegant. Цена Равон Нексия Р3 2018 варьируется от 499 000 до 599 000 рублей.

Комплектация Цена, руб. 1.5 (107 л.с.) Comfort MT5 499 000 1.5 (107 л.с.) Optimum MT5 529 000 1.5 (107 л.с.) Optimum AT6 559 000 1.5 (107 л.с.) Elegant MT5 569 000 1.5 (107 л.с.) Elegant AT6 599 000

MT5 — пятиступенчатая МКППAT6 — шестиступенчатая АКПП

Комплектации нового Равон Р3 Нексия 2018 в России

Читайте также:  Какой цвет больше подходит для Sx4. Сузуки сх4 цвета кузова

Отзывы

ДВС приемистый на низах, свободно позволяет держаться в потоке и маневрировать, но ускоряется крайне неохотно. Коробка на Равеон R3 отличная. При скорости 120 км/ч на 6-ой передаче на одометре 3 000 об/мин. Переключается плавно, не задумчивая, мне нравится

Ходовка на твердую четверку. В крутые повороты на высокой скорости не получается входить, крен и ощущение что авто начинает сносить. Глубокие ямы лучше объезжать стороной — пробивает. В целом, отрабатывает хорошо, вибрации на кузов передает минимум, при плохой дороге в салоне ничего не скрипит.

Шумка. Ее нет. Надо делать. Камушки бьют, шипы слышны. Двигатель почти не слышно (до 3 000), если выше, то слышно. Посадка водителя высокая, очень удобно расположены карманчики, лоточки для мелочи, подстаканники и аварийка, правой рукой можно вслепую дотягиваться до всего этого не отвлекаясь от дороги — это плюс.

Музыка плохая. Мультируль на троечку, потому что клавиши многофункциональные, их там всего три и регулятор громкости под ними. Динамики никакие (от слова совсем), в регулировки магнитолы пока не лез, но сама магнитола порадовала — очень удобная, к телефону цепляется по блютуз быстро и без заморочек.

Оптика радует, дневной хорош, дальний отлично, ходовые огни есть при зажигании автоматом, габариты, противотуманки и задние ходовые огни. Электрорегулировка угла наклона фар имеет четыре положения.

Отзыв о Ravon Nexia R3 1.5 (107 л.с.) автомат 2016 года

Читать еще отзывы про новый Равон Нексия R3

Тест-драйв

Кирилл Савченко из издания Колеса.ру провет тест-драйв седана Ravon R3 Nexia и делится о нем своими впечатлениями:

За бортом -15, но чувствуется это, в основном, по подмерзшим амортизаторам – разухарившаяся печка в итоге великолепно нагрела салон. Первого лежачего полицейского R3 Nexia проходит довольно жестко, словно утрамбовывая в асфальт. Не столько передним МакФерсоном, сколько задней осью с полузависимой балкой.

Но через пару километров неприятные ощущения исчезают, и оказывается, что на неровностях подвеска практически всеядна, даже если и не успел притормозить. Все то же самое было и на Авео, за что его, впрочем, любили почти так же сильно, как Logan. Самое любопытное, что жесткий пластик, коим изобилует салон Равон R3, не издает ни единого скрипа.

И все же изображать из себя раллиста на этой машине не стоит. При всей адекватности подвески работа ГУР и его настройки остались для меня загадкой. В медленном 90-градусном повороте «гидрач» откровенно бастовал, скидывая с себя всю тяжесть работы. Но на скорости не вызвал ни малейших претензий.

Может, Ravon Nexia R3 все же для пассажиров, которым невдомек тяготы водительской жизни? На штурманском месте не менее комфортно, чем на водительском, а если усесться сзади? Действительно, Aveo в свое время активно использовали «бомбилы», даже с учетом скромной ширины заднего ряда. Двое взрослых и ребенок — да, без него — с комфортом. Даже по высоте и отчасти для коленей, но трое взрослых — недопустимый перебор.

Гордость этой машины — штатная ESС, которая есть даже на базовой версии за 479 тысяч рублей. При всем моем удивлении, стабилизация срабатывала, когда уж совсем без нее никак: в скользком повороте, при резких маневрах на снегу, придушивая мотор и отпуская хватку, как только автомобиль выходил на нужный курс.

Не подвели и тормоза — хваткие, несмотря на задние барабаны, со средним ходом педали и прогнозируемым усилием в начале и в конце работы с ними. Чтобы услышать стрекот ABS, нужно очень постараться. Но если «дать тормоза» от всей души – все работает. А как насчет «дать газу»? Да запросто!

Кобальтовский мотор, «униженный» по экологии до стандарта Евро-5, оказался весьма бодрым, причем сразу со старта. А дальше ему помогает прекрасный шестиступенчатый гидроавтомат, который непривычно видеть на бюджетной машине.

roadres.com

Новая Ravon Nexia — доступные цвета кузова

Несомненным плюсом новой Nexia является широкая палитра цветов в которые может быть окрашен кузов седана. Так, на момент начала продаж насчитывается 11 вариантов окраски, среди которых есть как неприметные серые оттенки, так и яркие цвета, вроде желтого или синего. Какой из них вам нравится больше?

Цвета кузова новой Нексии

Цвета

БЕЛО-ДЫМЧАТЫЙ — «GAZ»

БЕЛО-ДЫМЧАТЫЙ

ТЁМНО-СЕРЫЙ — «GNJ»

в темно сером кузове

СЕРО-ПЕРЛАМУТРОВЫЙ — «GCW»

серо-перламутровый

ЦВЕТ САХАРА — «GVL»

"Сахара"

ИСПАНСКИЙ-КРАСНЫЙ — «GMJ»

красный

БЛЕДНО-ЧЁРНЫЙ — «GAR»

в черном кузове

МОЛОЧНЫЙ — «G6J»

в молочном цвете

СЕРЕБРИСТЫЙ — «GAN»

Серебристая

СИНЕ-ГЛАЗУРИСТЫЙ — «GCT»

синего цвета

ЯРКО-КРАСНЫЙ — «GGE»

красного цвета

ЖЁЛТЫЙ — «GOC»

в желтом кузове

Будут ли доступны другие цвета? Вероятность этого достаточно мала, учитывая класс автомобиля, да и тех вариантов что есть вполне достаточно для большинства автолюбителей. Напомним, что стоимость новой Нексии является одной из самых низких на российском рынке, что немаловажно в нынешнее время.

Запись опубликована 08.11.2015 автором ADMIN в рубрике Новости Ravon.

nexia-ravon.ru

Конфигуратор | RAVON R4 | Ravon

Интерьер

3-х рожковое рулевое колесо

3-х рожковое рулевое колесо, DELUXE

Аудиосистема с радио поддержкой, CD, ETR, CLOCK DSP, MP3/WMA, USB, AUX/IN, WIRELESS INTERFACE

Внутренние ручки дверей — хромированные

Глянцевая отделка центра инструментальной панели титанового и SILVER цвета

Глянцевая отделка центра инструментальной панели титанового и металлического цвета Информационный дисплей с вод. стороны Матерчатые чехлы сидений, QUARTZ

Матерчатые чехлы сидений, ZICRON

Отделка двери пластиковая в сочетании с материалом типа GLOBAL MANA

Отделка двери пластиковая в сочетании с материалом типа RAY UNI

Освещение задней части салона Отделка пилларной (место между передними и задними дверьми) стойки Освещение интерьера на крыше с функцией включения при открытии дверей Освещение инструментальной панели Раздельное заднее сиденье складывающиеся с подголовниками Регулируемое внутреннее зеркало заднего вида Рычаг коробки передач титанового цвета с хромовой отделкой Ручка стояночного тормоза с хромированной отделкой Солнцезащитный козырек с зеркалом и кармашком с вод. и пас. стороны Титановый цвет сидений Хромированная отделка инструментальной панели и воздухопровода отопителя

ravon.ru

Равон Нексия Р3 технические характеристики

01.Равон Нексия Р3 технические характеристики

Появление на рынке автопрома нового бренда таило в себе двойную интригу. Торговая марка Ravon позиционировала себя как опытного участника автомобилестроительного сегмента и сумела это доказать на официальной презентации своего имени. Оказалось, что GMUzbekistan стал наследником традиций Daewoo, выпустившей в прокат несколько весьма популярных в прошлом моделей хетчбеков и седанов. Среди представленной на Московском автосалоне продукции нельзя было не заметить Равон Нексия Р3 технические характеристики которой позволяют седану успешно существовать на пике двух классов С и В.

Пристально вглядываясь в силуэт новинки следует признать, что от версии Daewoo Nexia современный производитель оставил только название модели.

Равон Нексия Р3 технические характеристики и экстерьер

Рестайлинг новобранца Р3 впечатляет. В нём удалось гармонично соединить характерные черты хетчбека и седана. Увеличенный дорожный просвет позволяет автомобилю уверенно чувствовать себя в условиях городской езды и на не асфальтированных участках трассы. Улучшенная система подвесок обеспечивает безболезненное преодоление таких препятствий как выбоины, трамвайные пути, лежащие полицейские и ямы, которые нельзя назвать редкостью даже в условиях города.

Экстерьер сформирован по принципам улучшения аэродинамики. Плавные линии силуэта роднят его с представителями западного автопрома. Расширенная палитра цветов позволяет выбрать классический, тёплый или холодный оттенок для окраски кузова. Модель приобрела обновлённый формат оптики. Её структура заметно усложнена. Под продукт Led-технологий поменяли геометрию вырезов бампера. Изменилась и радиаторная решётка, на которой теперь красуется логотип Равон.

02.Равон Нексия Р3 технические характеристики

Равон Нексия Р3: Комфорт, Оптимум, Элегант

Для тех, кому важно придать внешнему облику своего железного коня уникальность, производитель предлагает выбрать подходящую по вкусу комплектацию. Варианты Оптимум и Элегант позволяют заказать тонировку стёкол, использовать не штампованные, а литые алюминиевые диски, обеспечить боковым зеркалам кузовной окрас. Вариант Комфорт лишён таких привилегий, равно как и возможности использования автоматической трансмиссии. Данная комплектация поставляется только с механической коробкой передач.

Чтобы больше узнать о Равон Нексия Р3 технические характеристики стоит изучить в полном объеме. Не лишним окажется просмотр видео тест драйвов, проводимых специалистами и опытными автолюбителями. Их независимое мнение об автомобиле, характере его поведения на сухой, мокрой или заснеженной трассе, позволят принять решение относительно выбора комплектации модели. О ценах на неё узнавайте в ближайшем к вам официальном дилерском салоне.

Кузов Количество дверей 4 Количество посадочных мест 5 Тип Седан Размеры Высота, мм 1505 Длина, мм 4330 Колесная база, мм 2480 Колея (передняя/задняя), мм 1454/1444 Ширина, мм 1690 Двигатель Макс. крутящий момент, Нм/об. мин 141 Н*м при 3800 об/мин Максимальная мощность, кВт 78 кВт/106 л.с./5800 об.мин Механизм газораспределения DOHC, с двумя распредвалами в головке цилиндров, 16 клапанный с цепным приводом Модель B15D2 Рабочий объем, см.куб 1485 Система питания Распределенный впрыск топлива Тип Бензиновый Число и расположение цилиндров Четырехцилиндровый, рядный Трансмиссия Тип привода Передний Тип сцепления сухое, однодисковое Тип трансмиссии 5 МКПП/6 АКПП Объем/Масса Объем багажника, л 400/980 Объем топливного бака, л 45 Разрешенная максимальная масса, кг 1520/1560 Снаряженная масса автомобиля, кг 1190/1230 Динамика Максимальная скорость, км/ч 178 Разгон до 100 км/ч 12.3 с Тормоза Передние/Задние Дисковые вентилируемые/Дисковые Расход топлива Город 8/9.3 Смешанный цикл 6.5/7

avto-ravon.ru

Комплектации автомобиля Ravon Nexia R3 и отличия между ними.

Ravon nexia серебристаяРавон нексия на дороге

В Равон Нексия доступно пять комплектаций, отличающихся как по техническим характеристикам, так и по показателям надежности и комфортабельности. В этой статье будет подано сравнение особенностей автомобилей в разных комплектациях, что поможет выбрать правильный вариант человеку, только решившему купить автомобиль новой компании Равон.

Комплектации автомобиля и сравнение между ними

Исполнение ComfortMT OptimumMT OptimumAT ElegantMT ElegantAT Рекомендованная цена 479 000 509 000 549 000 559 000 579 000 Специальное предложение на модельный ряд 2016 года 449 000 479 000 519 000 529 000 569 000 Безопасность 10″ дюймовый усилитель тормоза Блокировка задних дверей от случайного открытия детьми Замок на пассажирской двери Защита коленей водителя Иммобилайзер Передние ремни безопасности с регулировкой по высоте Противоударные балки передних и задних дверей Ремень безопаности водителя (3х точечный) Ремень безопаности задние (3х точечный) Ремень безопаности задний центральный (3х точечный) Ремень безопаности переднего пассажира (3х точечный) Рулевая колонка складываемого типа (при аварии) Система защиты пешеходов Система крепления детских сидений ISOFix Система курсовой устойчивости ESC Тормозная система с ABS (пер. диск., зад. барабан.) Трехточечные инерционные ремни безопасности всех сидений Фронтальная подушка безопасности водителя Фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира Функция напоминания о включенных габаритных огнях, о ключе в замке зажигания и непрестегнутых ремнях безопасности Центральный замок Интерьер 4-х рожковое рулевое колесо Автоматические стеклоподъемники пер./зад. (функция автоматического спуска и подъема со стороны водителя) (с отделкой пер. и задних дверей с ручкой типа «шейка гуся») Автоматические стеклоподъемники пер./зад. (функция автоматического спуска и подъема со стороны водителя) (с отделкой пер. и задних дверей с ручкой типа «шейка гуся») с функцией в одно касание Вспомогательные поручни задние с дополнительным крючком Вспомогательные поручни со стороны пассажира Двухцветный интерьер (бежево-угольный) Интерьер монотонного цвета Комплектация отделки — I -Натуральный цвет инструментальной панели — Черные кнопки регулировки автоматичесими стеклами — Внутренние ручки дверей натурального цвета — Подстаканник — Отделка консоли-натуральная — рулевое колесо с серебрянной вставкой — ручка стояночного тормоза с хромированной отделкой Комплектация отделки-II — Отделка инструментальной панели серебристого цвета — Черные кнопки регулировки автоматичесими стеклами — Хромированные внутренние ручки дверей — Подстаканник с серебристой окантовкой -рулевое колесо с серебрянной вставкой — ручка стояночного тормоза с хромированной отделкой Комплектация отделки-IV — Отделка инструментальной панели металического цвета — Отделка дверей металического цвета — Черные кнопки регулировки автоматичесими стеклами -Хромированные внутренние ручки дверей — Подстаканник с серебристой окантовкой — Отделка консоли серебристого цвета -рулевое колесо с серебрянной вставкой — ручка стояночного тормоза с хромированной отделкой Круглая решетка отопителя без хромового покрытия Круглая решетка отопителя с хромовым покрытием Крючек для сеток на спинке передних сидений Обшивка двери — пластиковая Обшивка двери — тканевая, DLX1 Освещение багажного отделения Передняя консоль без подлокотников Передняя пепельница без освещения Перчаточный ящик без замка и освещения Подкапотный шумопоглатитель Подстаканник с функцией облегченной фиксации Покрытие пола с дополнительной вставкой со стороны водителя Прикуриватель без освещения Регулируемое внутреннее зеркало заднего вида Серебристая окантовка спидометра Складывамые задние сиденья с разделенными подголовники (3 шт.) Солнцезащитный козырек (в вод. стор. без зеркала с пас. с зеркалом) Тканевые чехлы сидений, DLX1 Цифровые часы Комфорт USB порт Автоматическое управление с функцией электро-складывание зеркал Аудиосистема с AM/FM радио и CD, MP3 плеером, а также AUX Бортовой компьютер Воздушный обогрев пассажиров задней части салона Гидроусилитель руля Кнопка открытия багажного отсека на водительской двери Колонки 2 шт. Колонки 4 шт. Кондиционер с фильтром вентиляции салона Механические стеклоподъёмники Механическое управление боковыми зеркалами, складывающиеся вручную Модуль управление аудиосистемой на руле Обогрев боковых зеркал Обогреватель 4х скоростной (без кондиционера) Очиститель и омыватель лобового стекла с прерывателем Передние и задние окна с электрическими стеклоподъёмниками Передние электрические стеклоподъёмники Подвод воздуха к задним пассажирам Подставка для ног из PVC Регулируемая по высоте рулевая колонка Спидометр с тахометром Функция регулировки передних фар Электро-обогрев заднего стекла с таймером Электропривод регулировки боковых зеркал Техника Автоматическая трансмиссия 6-ти ступенчатая Аккумулятор — 55AH, 550 CCA Антена встроенная в заднее стекло Генератор — 85A Датчик давление шин Двигатель 1,5 л DOHC Запасное колесо — стальные диски — R14 X 5.5 Запасное колесо — стальные диски — R15 X 6.0 Звуковой сигнал трубного типа Механическая трансмиссия 5-ти ступенчатая Октановое число бензина 92 и выше Стальной бензобак Стартер — 1.2KW Шина — 185/55 R15 Шина — 185/60 R14 Экологический класс Евро 5+ Экономия заряда аккумуляторной батареи Экстерьер Боковые зеркала в цвет кузова Боковые зеркала черного цвета Брызговики Дневные ходовые огни Задние лампы красного цвета с противотуманной лампой Защитная пленка кузова Колпаки колес R14 Колпаки колес R15 Кронштейн крепления номерного знака Лампа боковых повторителей белого цвета Лампа освещения номерного знака Литые алюминиевые диски — R15 X 6.0 Наружные ручки дверей с откидной функцией — черный цвет Наружные ручки дверей с откидной функцией под цвет кузова Передние противотуманные фары Передние фары с боковыми повторителями поворотников Передний и задний бамперы в цвет кузова Прозрачные стекла Ручка багажника в цвет кузова Стальные диски колес — R14 X 5.5 Стальные диски колес — R15 X 6.0 Тонированные стекла Хромированная решетка радиатора Черный цвет дисков колес

Читайте также:  Лада Калина 2 Цветовая Гамма. Калина 2 цвета кузова

Ravon Nexia Comfort MT

Для начала следует перечислить характеристики Ravon Nexia R3 в базовой комплектации, которая будет основой для сравнения всех остальных вариантов покупки машины. Стоит Нексия в самой дешевой вариации очень дешево – всего 379 тысяч рублей. И при этом вы получаете достаточно неплохие элементы безопасности, особенности интерьера, экстерьера, а также связанные с комфортом элементы.

Машина в этой комплектации оборудована подушкой безопасности для водителя, но вот аналогичные для пассажиров отсутствуют. Кроме этого, в ней нет центрального замка. Автомобиль в этой комплектации имеет одноцветный интерьер, тканевые чехлы сидений, а также пластиковую обшивку двери. Что касается приятных бонусов, то автомобиль имеет две колонки, что достаточно для того, чтобы не заскучать в дороге. Кроме этого, автомобиль имеет стеклоподъемники механического типа.

Отдельно следует поговорить об экстерьере. Боковые зеркала у Равон Нексия этой комплектации имеют черный цвет, независимо от окраски машины. Ее можно оттюнинговать, если этот параметр для вас критичный, но лучше купить более дорогую комплектацию, которая кроме этого бонуса будет иметь еще и ряд новшеств, о которых мы сейчас поговорим более подробно.

Задний фонарь нексииЛоготип ravon

Ravon Nexia Optimum MT

Эта комплектация Ravon Nexia уже имеет центральный замок, но в ней еще не появилось фронтальных подушек безопасности для пассажиров. Цены на машины в этой комплектации 439 тысяч рублей и интерьер ничем не будет отличаться от базового варианта. Зато автомобиль «с коробки» оборудован кондиционером, электроприводом для регулировки боковых зеркал, а также их обогрева, чтобы не мерзли в зимнее время. Кроме этого автомобиль имеет четыре колонки, что обеспечит качественное стереозвучание в салоне во время затяжной пробки. Это реально может спасти вас от нервного срыва, если вы принадлежите к тем водителям, которых пробки раздражают.

В Нексии этой комплектации боковое зеркало окрашено в цвет кузова, а трансмиссия механическая, как и в предыдущей комплектации.

Ravon Nexia Optimum AT

Это такой же вариант, как и предыдущий, только Нексия оборудована шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая поможет разгрузить внимание водителя во время езды. Хоть у опытных водителей процесс регулирования передач доведен до автоматизма, он все равно забирает на себя некоторые ресурсы человека, управляющего транспортным средством, что может приводить к авариям в сложных дорожных ситуациях.

Цены Равон Нексия в данном варианте будут на уровне 479 тысяч рублей, если курс российской валюты будет стабильным. При этом важно отметить, что автоматическая коробка передач в определенных условиях может потреблять больше топлива, поэтому если курс доллара опять возрастет, покупать эту комплектацию будет невыгодно.

Ravon Nexia Elegant MT

Переходим к самой дорогой комплектации, но самому дешевому ее варианту, обладающему механической коробкой передач. Нексия в этой комплектации получает фронтальные подушки безопасности как для водителя, так и пассажиров, имеет двухцветный интерьер, имеющий теперь бежево-угольную расцветку, другой тип тканевых чехлов, а также тканевая обшивка двери.

Кроме этого машина оборудована комфортными бонусами: электрические стеклоподъемники, модуль управления аудиосистемой на руле (кстати, как показывает статистика, достаточно большой процент аварий происходит как раз в то время, когда водитель тянется к аудиосистеме, чтобы переключить композицию или радиостанцию). Цены автомобиля в максимальной комплектации — в 489 тысяч рублей.

Elegant AT

Это та же элегантная версия Равон Нексия, только обладающая шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Покупателю она обойдется в 529 тысяч рублей, что равно более дорогим аналогам в минимальной комплектации. Стоит ли покупать такой дорогой автомобиль – решать только вам. Если для вас важны все элементы, имеющиеся в автомобиля комплектации Elegant, но вопрос коробки передач для вас непринципиален, то лучше заплатить не несколько десятков тысяч рублей и сэкономить не только деньги на нынешний момент, но и на завтрашний день.

Ведь бензин будет дорожать, а автоматическая коробка передач существенно увеличит расходы на топливо. Особенно это будет актуально, если автомобилем вы пользуетесь часто. Впрочем, автоматическая коробка передач позволят больше сосредоточиться на дороге, что может спасти жизнь в один прекрасный момент. Решайте сами. Компания Равон сделала по характеристикам неплохую модель в любом варианте.

Комплектация ravon nexiaНексия в красном и синем цвете

ravon2.ru

Ищем плюс вместо креста на узбекском седане Ravon Nexia R3. Тест-драйв ravon nexia r3 — ДРАЙВ

Ravon nexia,Ravon nexia r3. Нынешний диапазон цен на седаны Ravon Nexia R3 — 479–579 тысяч рублей. Основной конкурент — Лада Гранта: от 389 900 до 609 900 рублей за седан, но есть ещё и лифтбек. Против четырёх двигателей и трёх коробок передач Лады у Равона на выбор — один мотор и две коробки.

Павел Карин, 1 февраля 2017. Фото Драйва

Нынешний диапазон цен на седаны Ravon Nexia R3 — 479–579 тысяч рублей. Основной конкурент — Лада Гранта: от 389 900 до 609 900 рублей за седан, но есть ещё и лифтбек. Против четырёх двигателей и трёх коробок передач Лады у Равона на выбор — один мотор и две коробки.

«Какой марки ваш автомобиль?» — занёс авторучку над товарным чеком администратор мойки. «Ра-вон», — продиктовал я. Взял в руки чек и увидел: «мойка а/м». Новоявленный узбекский бренд пока вызывает недоумение. Вот и вышедшие из ромашковского леса пенсионеры-лыжники, заинтересовавшись автомобилем, вспомнили даже запорожский ZAZ Vida, но марка Ravon ввела их в ступор. Объясняешь, мол, это тот же GM Uzbekistan, что делал Нексию, а машина — седан Chevrolet Aveo предыдущей серии Т250 с мордой от хэтчбека, но тут же возникает путаница с Нексиями. Поможет ли распутаться цена — от 479 000 рублей?

Устаревший силуэт Aveo освежён яркими цветами Равона: помимо синего есть красный, ярко-красный, жёлтый и жёлто-зеленый… Дюжина цветов против девяти у Лады Гранты.

Фары — простейшие, рефлекторного типа, на нашей машине — со сбитой настройкой и нефиксируемой в промежуточных положениях регулировкой по высоте. Внутри фонарей — дизайн!

Иногда затягивать с тестами «сверхбюджетных» новинок полезно — ближе к реальным продажам цены начинают расти. Презентационный прайс-лист седана Nexia R3 начинался с 379 тысяч рублей, но, видимо, неспроста передача автомобилей клиентам была запланирована на первое апреля. Сначала цена «базы» выросла до 419 тысяч, теперь — ещё на 60 тысяч рублей. Другие деньги — другой спрос. Но и сейчас подопытная Nexia в топ-варианте Elegant со 106-сильной «четвёркой» 1.5 модели B15D2 и «автоматом» GM 6T30, знакомыми по седану Chevrolet Cobalt, парой подушек безопасности и кондиционером — одна из доступнейших в классе: от 579 тысяч.

Читайте также:  Фото салона Datsun mi-Do и Datsun on-Do — каким будет интерьер? Датсун ми до цвета кузова фото

https://youtube.com/watch?v=mq0F4VK1geg%3Fwmode%3Dopaque%26autoplay%3D0%26showinfo%3D0%26HD%3D1%26autohide%3D1%26start%3D

Тонированные задние стёкла — во всех комплектациях, кроме начальной. Литые 15-дюймовые колёса — у двух самых богатых версий: «в базе» они стальные, на дюйм меньше.

Светотехника переднего бампера — сдвоенная: внутренние секции — это дневные ходовые огни, внешние — противотуманки. Зеркала складываются электроприводом по нажатию кнопки.

С определённых ракурсов окрас пластиковых бамперов нередко отличается от цвета кузова автомобилей, но у новой Нексии таких ракурсов настолько много, что я поинтересовался у техника пресс-парка — не битая ли? Нет, говорит, всё родное. В остальном снаружи к седану придраться трудно: умеренные зазоры, аккуратная штамповка стальных деталей. За барабанно-гулкой дверью — двухцветный салон с махровой, как полотенца, отделкой сидений. Светло, нарядно, но непрактично, а монотонным интерьер топ-Нексии не бывает. Руль настраивается только по высоте, выпуклая спинка кресла оставляет на весу плечи, качество сборки салона — так себе.

https://youtube.com/watch?v=Z0kl02nEhMc%3Fwmode%3Dopaque%26autoplay%3D0%26showinfo%3D0%26HD%3D1%26autohide%3D1%26start%3D

На фото салон дороже, чем есть на самом деле. Обзорность, несмотря на широкие передние стойки, неплоха — мешает разве что неочищаемый левый нижний угол лобового стекла.

Ключ без кнопок и «солдатик» центрального замка — не проблема. Плохо, что разблокировать двери изнутри можно только этим штырьком, а не ручкой для открывания или хотя бы кнопкой.

Внутренняя дверная ручка — с острым облоем, нащупывается он и на нижних спицах руля, между глянцевой накладкой на основании селектора «автомата» и её хромированным ободком — щель миллиметра в три, чехол ручника при затяжке тормоза отщёлкивается от основания, не держится пластиковая накладка на пороге со стороны водителя. Ощущение недоделки, которое заглушила бы цена в 379 тысяч рублей, за 579 тысяч уже расстраивает. В инструкции вижу ключ зажигания с кнопками, в руках — без оных. Написал равоноводам, то же, говорят, самое. Благо «восьмёрка» приучила в мороз держать при себе зажигалку.

Передние кресла — мягкие, с выпуклой спинкой, лишающей опоры плечи. Диапазона регулировок достаточно даже водителям ростом 190 см. Вход-выход назад заужен средней стойкой, но места на жёстком диване хватит и троим. Карманов и подсветки нет.

Мультимедийная ретросистема иногда позволяет подключить смартфон с помощью протокола Bluetooth, но управлять настройками, глядя в узкий экран и тыкая в «бегающие» кнопки неудобно. Часы старомодны, но расположены классно — как у Porsche c пакетом Sport Chrono.

Слева от руля «элегантной» Нексии есть кнопка складывания зеркал, справа — работающее через два раза на третий bluetooth-соединение с магнитолой. Однако нет подогрева сидений и — при всей центральности замка — кнопки запирания дверей. Уселся за руль, дал по шапке «солдатику», и мой Ravon — моя крепость. Быстро выскочить из машины в случае чего не удастся: чтобы разблокировать замки, нужно изворачиваться и тянуть штырёк вверх. Селектор трансмиссии — в «Драйве», руки — на тонком руле десятилетнего Aveo с кнопками клаксона на верхних спицах. Баранка непривычная, но удобная и лёгкая в обращении — на парковке её повернёт и ребёнок.

Широкая оптика в «ноздрях» бампера — главное отличие Равона от иных Aveo-производных спереди. Хромированные окантовки радиаторных решёток есть во всех версиях, зеркал в цвет кузова не бывает только в базовой.

Чёрно-серые приборы в ночи удивляют ядрёно-зелёной подсветкой. Управление борткомпьютером — нажатием штырька. В салонном зеркале — кнопка SOS системы ЭРА-ГЛОНАСС, которую российским Равонам уже перепрошивали в ходе отзывной кампании.

Р-р-равон! — так можно описать реакцию автомобиля на газ в самом начале хода педали. На асфальте это усиливает ощущение динамики, на снегу, как правило, вызывает пробуксовку. По паспорту Nexia R3 набирает сотню за 12,3 с, по ощущениям — даже быстрее: «автомат» переключается быстро и точно, иногда заметно, но без дискомфортных толчков. Мотор голосит лишь после 4000 об/мин, а при спокойной езде его не слышно. Силовой агрегат — жирный плюс этого седана! В штатном режиме с замедлениями порядок, но при экстренной остановке на миксте надо быть начеку: во избежание разворота в сторону более цепкого покрытия приходится подруливать.

Единственная сильная ездовая сторона нью-Нексии — разгонная динамика: дело здесь не в секундах, а в удобстве управления тягой. В остальном — едет, и ладно: ни комфорта, ни радости от вождения.

Настройка микроклимата проста и понятна, но при направлении воздуха на стекло неминуемо включается кондиционер: владельцы борются с этим, вынимая «микрик» из-под рукоятки распределения потоков. Перед селектором — подстаканники, прикуриватель и пепельница.

Управляется Nexia R3 обманчиво. На малом ходу рулевое управление кажется чутким, а отклики на повороты баранки адекватными. Но с ростом скорости чувство автомобиля теряется. Впервые перестроившись из ряда в ряд на 100 км/ч, я испугался: Ravon, будто байдарка, накренился всем бортом, казалось, ещё чуть — и заскользит задней осью. Осязаемого упора на заднее колесо при этом не происходит — всё как через вату. А на руле — молчок: никакой информации. И это на пустом автомобиле, с загрузкой «хвоста» ситуация, скорее всего, усугубится. Остаётся надеяться на систему стабилизации, которая есть во всех нью-Нексиях, даже в начальной.

С отключённой системой стабилизации Ravon может быть опасен — автомобиль иной раз разворачивается даже при постоянной тяге, руль при быстром вращении подклинивает. Выбуксовался из сугроба — задействуй электронный «ошейник»!

Водительский стеклоподъёмник — с автоматическим режимом. Слева от руля — кнопки настройки зеркал и их складывания. Колёсико регулировки фар по высоте фиксируется не во всех положениях.

На шоссе Ravon гуляет по прямой, ёрзает на колеях. Далека от идеала и плавность хода. Задняя подвеска здесь «пережата», будто в расчёте на картошку: иной раз даже на 10 км/ч переезжать через «лежачие полицейские» больно. Просёлочные неровности, если не мчать, Nexia R3, пусть и без особого запаса, но выдерживает, а на шоссе достаёт тряской на мелочах и стыках-выбоинах покрупнее. В салоне шумно, выделить основной источник непросто: гудят уже с 40−50 км/ч шины, свистит ветер, особенно пронзительно — через дверной уплотнитель, прямо над левым ухом. Воет снизу, сбоку, сверху… Некомфортно.

Новая Nexia — веский аргумент в пользу нешипованных шин, потому что шипы на разгоне и торможении, кажется, слышны все до единого.

Накладка порога, сколько её ни защёлкивай, выскакивает из фиксаторов, а чехол стояночного тормоза отсоединяется от пластика тоннеля при затяжке тормоза.

И всё же против цены не попрёшь. За 579 тысяч рублей на нашем рынке просто нет иного автомобиля со столь бодрым мотором и сообразительным «автоматом», как у воскрешённой Нексии. Формально — это лучшее двухпедальное предложение, если измерять его только затратами при покупке. Да и Равону с «механикой» альтернативой могут служить разве что устаревшие Лады да какие-нибудь «китайцы». Но другу я бы такой автомобиль не рекомендовал — в том числе и потому, что в 2006 году на фронтальном краш-тесте Euro NCAP исходный Aveo убил «водителя», набрав лишь три балла из 16: у «топовых» Гранты с Калиной дела с безопасностью лучше.

Объём багажника — 400 л, на 120 л меньше, чем у Гранты. Проём заужен, спинки заднего сиденья складываются с образованием 15-сантиметровой ступеньки. Крышка багажника с обивкой, но без ручки для закрывания. Рядом с запаской помещается набор автомобилиста.

Заявленный городской расход топлива в 9,3 л/100 км недалёк от истины: в спокойном ритме у меня получилось 9,8 л. Согласно инструкции, Ravon можно заправлять «девяносто вторым».

Открытием теста для меня стала встреча с человеком, который бы точно купил нью-Нексию, начнись её продажи раньше! Из припарковавшейся рядом Гранты вышел мощный дядька и постучал в окно: «Извините, я долго ждал такую машину, можно ли её рассмотреть?». Светлый салон привёл его в восторг, он закрыл глаза на щели-нестыковки («Ну, тут можно и саморезом прихватить»), посмеялся над моими словами о безопасности («О смерти лучше не думать…») и напрочь отмёл все подержанные альтернативы — «Я уже не в том возрасте, чтобы с ними связываться». Неужели достала Гранта? Нет, говорит, я доволен, на Равон менять уже не стану.

Паспортные данные

МодельRavon Nexia R3КузовТип кузоваседанЧисло дверей/мест4/5Длина, мм4330Ширина, мм1690Высота, мм1505Колёсная база, мм2480Колея передняя/задняя, мм1454/1444Снаряжённая масса, кг1230Полная масса, кг1560Объём багажника, л400ДвигательТипбензиновыйРасположениеспереди, поперечноЧисло и расположение цилиндров4, в рядЧисло клапанов16Рабочий объём, см³1485Макс. мощность, л.с./об/мин106/5800Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин141/3800ТрансмиссияКоробка передачавтоматическая, шестиступенчатаяПриводпереднийХодовая частьПередняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonЗадняя подвескаполузависимая, пружиннаяПередние тормозадисковые, вентилируемыеЗадние тормозабарабанныеШины185/55 R15Дорожный просвет, мм164Эксплуатационные характеристикиМаксимальная скорость, км/ч179Время разгона с 0 до 100 км/ч, с12,3Расход топлива, л/100 км— городской цикл9,3— загородный цикл5,7— смешанный цикл7,0Норма токсичностиЕвро-5Ёмкость топливного бака, л45ТопливоАИ-92

Комплектация

Базовое оборудование начальной версии Comfort MTRavon Nexia R3Фронтальная подушка безопасности водителя+Крепление детского кресла Isofix+АБС+Система динамической стабилизации+Трекшн-контроль+Автоматическая коробка передач –Рулевой механизм с гидроусилителем+Центральный замок –Ручные стеклоподъёмники+Противотуманные фары+Контроль давления в шинах+Бортовой компьютер+Кондиционер –Мультифункциональное рулевое колесо –Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона+Пластиковая обивка дверей+Наружные зеркала заднего вида с электроприводом –Подогрев передних сидений –Аудиосистема с радио, CD, MP3 плеером, AUX, USB-разъёмами — 2 динамика+Иммобилайзер+Защита поддона картера –Легкосплавные колёсные диски –Боковые зеркала в цвет кузова –Дверные ручки в цвет кузова –Дополнительное оснащение комплектации Elegant ATФронтальная подушка безопасности пассажираАвтоматическая коробка передачЦентральный замокКондиционерУправление магнитолой на рулеНаружные зеркала заднего вида с электроприводомЛегкосплавные колёсные дискиЭлектростеклоподъёмникиТканевые вставки в обивку дверейАудиосистема с радио, CD, MP3 плеером, AUX, USB-разъёмами — 4 динамикаБоковые зеркала в цвет кузоваДверные ручки в цвет кузоваТонированные задние стёклаЦена базовой комплектации, рубли479 000Цена протестированного автомобиля, рубли579 000

Техника

Шасси Равона — как у миллионов одноклассников: спереди стойки McPherson, сзади — скручивающаяся балка. Настроено это всё далеко от идеала.

Полуторалитровая 106-сильная «четвёрка» B15D2 тянет живо и, как правило, не вызывает серьёзных нареканий в процессе эксплуатации. Подопытную машину обделили хотя бы пластиковой защитой моторного отсека снизу, и потому при пробеге около 5000 км почти всё подкапотное пространство обильно покрыто соляными разводами. Промажешь при попадании в горловину бачка омывающей жидкости — зальёшь блок управления двигателем.

История

Новая Nexia — это сумма седана и хэтчбека Chevrolet Aveo серии Т250, причём идея их объединения не узбекская, а сугубо джиэмовская: в Китае такого «сфинкса» представили ещё в 2009 году. В свою очередь всё семейство Т250 — это плод фейслифтинга первых для Daewoo совместных с концерном GM автомобилей серии Т200. Те зародились в 2002 году под именем Daewoo Kalos как смена известному у нас Ланосу (Т100).

Джиэмовская модель с индексом Т250 — по-настоящему глобальна: в Южной Корее она называлась Daewoo Gentra, в Европе, Индии и Северной Америке — Chevrolet Aveo, в Китае — Chevrolet Lova, в Австралии — Holden Barina. В Канаде эта модель продавалась как Suzuki Swift+, у нас она известна ещё и как ZAZ Vida. Были и варианты марки Pontiac — G3/G3 Wave.

За кадром

Инструкция нью-Нексии написана на недорусском языке: у машины, оказывается, регулируемая жёсткость «подвестки», под которой понимается работа системы стабилизации, и есть индикатор света «фаръ». Слабая шумоизоляция и неважная плавность хода оставили Ravon за кадром поездки на любительское ралли в Ростов: к чему всё это терпеть, если боевая «восьмёрка» в дальней дороге едва ли хуже? Шлем, арендованный у Александра Николаевича Дивакова, помог нам с Володей Мельниковым заехать в «призы» моноприводного зачёта.

www.drive.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW