Покраска зеркала автомобиля своими руками. Покраска зеркал в цвет кузова

покрасить зеркала в цвет кузова Как покрасить корпуса от зеркал самому. Например, подробная инструкция.Летом 2016 опять начал красить. Есть на это несколько причин.Одна из них – достаточно дорогая аренда гаража (нахожусь......

ГлавнаяЦвета кузоваПокраска зеркал в цвет кузоваПокраска зеркала автомобиля своими руками. Покраска зеркал в цвет кузова

покрасить зеркала в цвет кузова

Как покрасить корпуса от зеркал самому. Например, подробная инструкция.Летом 2016 опять начал красить. Есть на это несколько причин.Одна из них – достаточно дорогая аренда гаража (нахожусь в г.Москве), и её, конечно, надо оправдыватьЕщё причина – надо быть в курсе новых красок, новых материалов, новых веяний.Также причина – продажа и продвижение краскопультов STAR, которыми занимаюсь. А для этого надо ими красить самому, показывать результаты.Надежды что будут отзывы от тех, кто купил краскопульты уже второй год не оправдываются, значит красить и всё показывать самому!Ну, и четвёртая причина. Начал красить и действительно опять понравилось!Соседи сначала смотрели с иронией, теперь кое кто приходит “за консультацией”.Итак, покраска пластика.Привезли два корпуса от зеркал автомобиля Москвич Юрий Долгорукий. Конечно они уже были покрашены из баллончика.Очень хорошо, значит полный путь и полная “инструкция” по покраске. Начиная со смывки краски.Будет видео, достаточно подробное. Пока фото.

Красил краской, которую привезли, которую критикуют, не принимают во внимание (точнее явно не хвалят)Я тоже для себя не брал такую обычную 1k эмаль Мобихел, купил бы Мобихел акриловую краску.Акриловая лучше! Другая может после высыхания терять свой изначальный блеск.Красим обычной (условно алкидной эмалью), хотя Мобижел так её не называет)

Краска блестит и выглядит неплохо.Значит дело не всегда именно в краске. Есть ещё манера красить и достаточно рабочий краскопульт, которым красишь.Китайские не дадут такой поверхности, Тайваньские дадут. Покрашено красный Старом, а точнее краскопультом STAR SMV 4000F (дюза 1.4)Были сожаления что не могут с ним справиться. У кого то шагрень, у кого то “просто льёт”.Нет. Есть регулировкиВинт факела откручен на 2 оборота, винт подачи краски на 2.5 оборота, давление 1.8 -2.0. Ну и краска, конечно, разбавлена соответственно.Вязкость 15-16-17 единиц, одним словом, жидкая..Далее описание и полное видео по работе. Оно готовится.

1. Первый пункт – проверка краски на пластике. Если краска из баллончика или краска без отвердителя (некоторые экономят и на этом), тогда проблемы при перекраске. Новая краска не ляжет, может идти трещинами, морщиниться.Проверяем растворителем. Берём ветошь, смоченную растворителем и пробуем протирать поверхность. Ветошь приобрела цвет краски, значит всю старую краску надо убирать.Можно краску на небольшой детали смыть кисточкой с растворителем. Что и делаем.2. Моем, обезжириваем деталь. Видим оставшиеся следы серого цвета. Значит использовали грунт по пластику, это правильно. Мы тоже будем его использовать3. Осматриваем деталь и сразу закрываем все изъяны, царапины, щербины шпаклёвкой по пластику. И сразу поверх грунтуем. Грунтом по пластику.Почему не дожидаемся высыхания шпаклёвки и не шкурим её.Сверху будет много грунта. После шлифования грунта будет видно, “вылезла” шпаклёвка или нет. А грунт по пластику у нас уже лёг, значит четвёртый пункт4. Грунтование. Минимум в три слоя, с промежуточной сушкой между слоями. Лучше давать паузы, грунт быстрее высохнет5. Ждём полного высыхания грунта ( а это 3-12 часов) и будем сглаживать шкуркой 400 с водой . Можно и 320-ой. Но она всё же оставляет царапины. Если сглаживание показало что всё нормально, не протёрли до пластика, то готовимся красить.…..И видео…

https://youtube.com/watch?v=HfC9-ty2WQY

data-ad-client=» ca-pub-0644209760577799″data-ad-slot=»7270126936″>

Похожие записи

  1. Покраска по старой краске
  2. Покраска хрома
  3. Покраска в гараже
  4. Первая покраска краскопультом. Что понадобится
  5. Гаражная упрощённая покраска

sergius41.ru

Покраска зеркал автомобиля и прочих пластиковые деталей

Царапины на корпусе зеркала заднего вида выглядят неэстетично

Наружные зеркала автомобиля страдают чаще всего, но устранить царапины и прочие дефекты несложно

Водители часто царапают зеркала, а некоторые даже сбивают их о встречные автомобили. Все бывает. Лопнувшие места на пластике можно спаять, затем пошпаклевать, погрунтовать и покрасить. В чем же особенности покраски зеркал автомобиля?

Особенности покраски зеркал

Перед началом работы, сами зеркала автомобиля снимаются, либо заклеиваются, например, бумажным скотчем, изолентой, бронированным скотчем.

На большинстве автомобилей зеркала состоят из пластика, поэтому подлежат пайке обычным паяльником, с качественной армирующей сеткой. Заполнение неровностей осуществляется только шпаклевкой по пластику (шпаклевка для металла будет плохо держаться). Далее следует грунтовка. Если есть открытый пластик, то первый слой нужно наносить грунтом по пластику, затем пару слоев базовым. Важно делать перерывы на сушку грунта примерно по 10-15 минут. После зачистки грунта можно красить и вскрывать лаком. Главное выбрать хороший автомобильный лак для покраски. Если упали пылинки во время покраски, ничего страшного, ведь на следующий день можно произвести полировку.

Покрасить зеркала лучше пульверизатором, но если такой возможности нет, то подойдет даже баллончик. Для небольших деталей он вполне приемлем.

 

Порядок действий:

  1. Демонтировать зеркала.
  2. Произвести их ремонт и подготовку для покраски.
  3. Нанести 2-3 слоя грунта с перерывами 10-15 мин.
  4. Окрасить корпуса пульверизатором.
  5. Нанести лак.
  6. При необходимости удалить пылинки полировкой.

На заметку

Грунтовка перед покраской пластика обязательна. Ее выполняют послойно в 2-3 приема с технологическим перерывами минимум 10 минут. Автомобильные краски и краски в баллончиках содержат высокую концентрацию органического растворителя, который при непосредственном контакте размягчает пластик. В результате на корпусах зеркал или прочих пластиковых деталях появляются подтеки самого пластика. Выправить такие дефекты непросто.

 

Покраска зеркал пятном — есть ли смысл?

Легкие царапины, которые находятся на поверхности лакокрасочного покрытия легко заполировать. Если же царапины до грунта или пластика — нужно красить. Что делать, если повреждение маленькое, но до пластика? Смысл красить пятном есть только металликом, когда мало краски, ну и чтобы сохранить родной цвет в местах соприкосновения с кузовом (вдруг краска подобрана плохо). Лаком вскрывается весь корпус.

Читайте также:  Покраска кузова ВАЗ 2110, 2111, 2112. Ваз 2110 цвета кузова

При окрашивании отдельного участка зеркала факел пульверизатора должен быть узким. Мелкие царапины лучше подкрашивать аэрографом. Не стоит ограждать место локальной покраски малярной лентой или скотчем. В таком случае получится резкий переход, который будет еще более заметен под слоем лака.

 

Проблема с оттенком

Проблема заключается в том, что некоторые краски, в том числе и металлик ложатся на грунтованный пластик не так, как на металл или лакокрасочное покрытие. В результате этого получается другой оттенок, даже при идеально подобранной краске на компьютерном подборе. Покраска пластикового бампера, лючка бензобака (если он пластиковый) дает такой же эффект.

Покраска зеркала автомобиля пульверизатором

С другой стороны, зеркала — это не такие уж важные детали, чтобы они были окрашены идеально в цвет. Например, при продаже автомобиля, покупатель вряд ли обратит внимание на их оттенок.

На заметку

Наличие сколов и царапин на зеркалах всегда заметно. Эти дефекты могут повлиять на стоимость автомобиля при продаже и легко портят общее впечатление. Крышки зеркал находятся в такой части кузова, на которую обращают внимание чаще других.

Если окрасить зеркала целиком, то незначительные расхождения в оттенке будут практически незаметны. Дело в том, что между зеркалом и кузовом (дверью) имеется зазор, как между любыми другими отдельными деталями. Этот зазор всегда темнее, чем автомобильная краска, пусть даже черная. Он визуально разделяет два отличающихся тона и не дает человеческому глазу сравнить их непосредственно. Учитывая обтекаемую форму корпуса зеркал, их оттенок сложно определим, поскольку к нему постоянно примешиваются окружающие цвета. Все это позволяет допускать легкие погрешности в подборе тона и нивелирует особенности пластика как основания для покраски.

Большой плюс состоит в том, что покраска зеркал автомобиля является не очень сложной задачей, поэтому с этим делом справится даже новичок. Главное не поленится снять зеркала с автомобиля, для удобства окрашивания.

 

Покраска зеркал в контрастные цвета

У некоторых автомобилей корпуса зеркал изначально не окрашены. Однако голый пластик царапается не меньше лака и краски. Правда, на нем практически не образуются сколы. При сильном ударе пластик скорее лопнет, чем отколет щербинку. Но в том или ином случае отреставрировать пластиковую поверхность до исходного состояния практически невозможно. Пластик плохо поддается полировке. В таком случае элемент после ремонта грунтуют и окрашивают в тон автомобиля.

Зеркало заднего вида отличается по цвету от кузова

Окрашивание корпуса зеркала авто в оригинальный темно-серый цвет пластика – дело весьма рискованное. Недостаточно простого окрашивания и вскрытия лаком. Действуя таким образом, можно получить зеркало, как бы от другого автомобиля. Обратите внимание, что пластиковые крышки зеркал не блестят. Поэтому для большего сходства с оригиналом их после покраски следует покрывать не глянцевым, а матовым лаком.

Реставрация или ремонт автомобильного зеркала – это возможность придать своей машине индивидуальности. Корпусы зеркал можно окрасить контрастными цветами, используя их как яркие акценты. Выбор цвета зависит от вкусов владельца. Для визуальной оценки цветосочетания можно прикладывать прямо к кузову авто цветные образцы.

Если у вашего автомобиля появятся зеркала, цвет корпуса которых будет отличаться от цвета кузова, то подобные изменения не нужно вносить в регистрационные документы. При этом теоретически неважно, каким окажется цвет зеркал – серым, ярко-салатным или любым другим. Нормирующих документов на этот счет не существует. И это понятно, ведь нигде в ПТС не отмечается, что такой-то автомобиль зеленого цвета с серыми зеркалами и т.д.  Изменения в ПТС обычно вносятся только в том случае, если иной цвет занимает более 30% площади кузова. Площадь поверхности корпуса зеркал – это около 1% от общей площади кузова.

 

Интересное видео: обтекатель зеркала заднего вида под белый карбон при помощи аквапечати

 

 

Читайте также:

 

sam-avtomalyar.ru

Покраска зеркала автомобиля своими руками

Покраска зеркала автомобиля своими руками Во время использования автомобиля, при поездках, при парковке у водителей часто возникают проблемы с зеркалами. Их можно поцарапать или случайно сбить об другой автомобиль. При этом пластик, который держит зеркала может лопнуть или треснуть. Если пластик лопнул то придется, место где есть трещина вначале шпаклевать, потом грунтовать и красить. И если ваше авто вы не собираетесь сдавать в автоломбард, стоит подумать об внешнем виде этой маленькой, но полезной детали. Покраска зеркала автомобиля своими руками – процесс не сложный, но требует некоторых знаний и умений.

Покраска зеркала автомобиля: рекомендации

Чтобы процесс окрашивания прошел успешно, нужно следовать определенному алгоритму и рекомендациям.

Вначале необходимо осмотреть само зеркало, место которое вы будете красить. После осмотра аккуратно снимите зеркало с автомобиля. Если у вас это вызывает проблемы или вы не хотите снимать зеркало, то вы можете заклеить его. Можно заклеить скотчем бумажным или бронированным, а также использовать изоляционную ленту. Практически на всех машинах зеркала вставлены в пластик, поэтому их можно запаять простым паяльником, при такой пайке нужно использовать армирующую сетку.

Возникшие неровности нужно заполнить шпаклевкой, шпаклевка бывает для металла и для пластика. Применять лучше ту, которая специально предназначена для пластиковых деталей.  После шпаклевания наносится грунтовка. Желательно делать эту процедуру в несколько слоев (2-3 базового слоя). Во время нанесения грунтовки нужно делать перерыв 10 – 15 минут. Это нужно для того, чтобы слои грунтовки равномерно просыхали.

покраска зеркала автомобиля своими руками

После нанесения грунтовки ее надо зачистить и только после этого проводить локальную покраску и покрывать лаком. Необходимо выбирать качественный лак для покраски, он должен быть обязательно автомобильным. Если при покраске налетело небольшое количество пыли, то можно отполировать поверхность на следующий день. Покраска зеркала автомобиля удобнее всего делается пульверизатором, также можно использовать баллончик с краской. Нужно аккуратно наносить автомобильную краску и краску из баллончиков, так как в них содержится растворитель органического характера, который при попадании на пластик может его сделать мягким и пластик может потечь.  

При окраске металликом и другими красками может возникнуть проблема с цветом краски, так как краска может лечь на грунтованный пластик не совсем так как должна. Поэтому может получиться другой цвет или оттенок, даже если изначально цвет подобран правильно с помощью компьютера. Такая же проблема может быть и при покраске пластикового бампера,  дверки бензобака.  На эту проблему можно посмотреть с другой стороны, с такой, что зеркала не самая важная часть автомобиля и небольшое расхождение в цвете не влияет на работу машины и на ее цену. Зато сколы и царапины на зеркале очень заметны и покупатель может требовать снижение цены за такие дефекты, т.к. их хорошо видно.  

Читайте также:  Стали известны двигатели и цвета универсалов Лада Веста. Веста кросс цвета кузова

В тоже время если покрасить зеркало целиком, а не куском, то небольшое расхождение цвета не будет заметно на общем фоне автомобиля, если конечно краска подобрана правильно. Зеркало и дверь кузова будут на пару тонов отличать друг от друга, так как между ними есть зазор, который дает такой визуальный эффект. У зеркала обтекаемая форма, это дает слияние с цветом авто. Поэтому при небольшом отклонении в выборе цвета, это не бросается в глаза.

  Покраска зеркал в цвет кузова

Иногда компании-производители авто не красят корпус зеркал. Но такое изделие очень быстро подлежит износу, царапинам, и впоследствии сложно восстановить будет его приемлемый вид. Если нет окраски пластика, то его сложнее после царапин восстановить, это практически невозможно. Его практически нельзя отполировать. Необходимо его грунтовать и красить в цвет машины.

Красить корпус зеркал в темно-серый цвет пластика дело сложное, так как если просто покрасить и покрыть лаком может в результате получить цвет отличный от цвета машины. Это зеркало будет смотреться, так как если его сняли с другой машины. Лучше красить матовым лаком, так в отличие от глянцевого он не блестит и смотрится как оригинальная заводская покраска зеркала в цвет кузова.

При покраски зеркал им можно придать любой цвет. Это зависит от вашего желания, цвет может быть как нейтральным, так и ярким. 

Покраску зеркал в цвет, который отличается от цвета машины не нужно регистрировать и вносить в ПТС, т.к. на это нет норм. Изменения цвета указывается в ПТС, если вы перекрасили более 30% площади кузова. Покраска зеркал в цвет кузова может проводиться как самостоятельно, так и в автосервисе.

Также имеет свои тонкости покраска зеркал небольшим участком краски. Если на кузове появилась небольшая царапина, ее можно отполировать. Но если царапина прошла до грунта или поцарапался пластик, то придется красить. Если  у вас повреждение не очень большое, но при этом царапина дошла до пластика, то красить нужно металликом. Это поможет сохранить базовый цвет вашей машины. Лаком придется порывать корпус целиком. При окрашивании пульверизатором, его насадка должна быть узкой. Если царапина маленькая, то ее можно закрасить аэрографом. При такой покраске малярной скотч на края царапины клеить не нужно, чтобы он не оставил следы на машине. 

Вернуться назад

www.mokkoauto.ru

Покраска зеркал в цвет — Легкое дело

Лада Приора Хэтчбек W&B › Бортжурнал › Покраска зеркал в цвет

Наконец-то я решился выкрасить зеркала в цвет кузова.Встал по-раньше, и поехал за всем необходимым.Затарившись в магазине, решил сразу приступить к делу.Небольшое отступление — все как один говорят, что накладки на зеркалах держатся на двустороннем скотче, а вот у меня почему-то нет, у меня они держатся на пластмассовых защелках (на фото будет видно). Ну и я, не зная об этом, принялся нагревать зеркала феном)) Грею, грею, но эффекта ноль, и тогда, при помощи ножа решил сдернуть их так. И тут, на мое удивление издался щелчок, затем другой, третий. Ну, думаю, раздолбал зеркало.А тут смотрю, что сидела накладка, как ранее уже говорил, на пластмассовых заклепках. Не знаю уж лучше это или хуже, но факт остается фактом, у меня они держатся именно так._____________________________________________Теперь непосредственно о ходе работы.Подготовил рабочее место и все необходимое:

1. Снял пластмассовые накладки на зеркала при помощи обычного кухонного ножа, аккуратно поддевая с краев.

2. Помыл их. Обезжирил при помощи бензина.

3. Нанес грунт из балончика

4. После высыхания грунта (минут 20-30) зашкурил его до образования гладкой поверхности.(увы этот момент я не заснял, т.к. работа эта нудная, и я долго ругался матом))5. Нанес краску из балончика, 3 слоя, один за другим с промежутком между слоями где-то в 20 минут.

6. Финальное подсыхание краски перед нанесением лака — примерно 40 минут-50 минут.7. Нанесение прозрачного лака из балончика — в 2 слоя, с промежутками между слоями минут в 20-30.

8 Финальная сушка, перед установкой порядка 60 минут.9. Установка окрашенных накладок на исходную позицию.

_____________________________________________Так же следует упомянуть о косяках, с которыми я столкнулся, дабы уберечь остальных.1. На*бали в магазине и дали антикоррозийный грунт, который идет для железа, в принципе не страшно, но все же. Мораль — все-таки проверяйте то, что покупаете. Продавец тоже человек, может и случайно перепутать, либо по неопытности дать не то, либо на**ать в грубой форме.2. После нанесения грунта отвести как можно большее время на просыхание, и только после этого шкурить.3. Шкурить обязательно, и несколькими видами шкурок (2-3), начиная от средней и заканчивая чуть ли не тряпичной.Шкурить как можно качественнее, до образования идеально ровно поверхности, не заблуждайтесь, думая что некоторые недостатки загрунтовки вы закроете краской (как глубоко заблуждался я).4. При нанесении краски из балончика — потрясите его подольше, не жалейте времени, что бы впоследствии он не херачил сгустками.После встряхивания сделайте тестовый окрас, на воротах или еще на чем-нибудь, для убеждения в том, что распылитель не бракованный.При покраске держите балончик на расстоянии 30 см — 40 см от окрашиваемой поверхности — краски уходит больше, но она ложится ровными тонкими слоями, и не образуются подтеки, которые перечеркнут всю вашу работу к чертовой бабушке.4. Производите покраску в закрытых помещениях (типа гаража)-во избежание попадания различного рода мусора на окрашиваемую поверхность при малейшем дуновении ветра, но, тем не менее, чтобы было небольшое проветривание. (а то задохнетесь нафиг)5. После нанесения всех слоем краски дайте финальному результату побольше подсохнуть на солнышке, и только после полного подсыхания начинайте наносить лак._____________________________________________Вот вроде и все, что хотелось бы посоветовать тем, кто собирается что-либо покрасить на своем авто. Не повторяйте чужих ошибок. )_____________________________________________Итого у меня ушло:1. Баллон серого грунта — 180 рублей/шт.2. 2 баллона белой краски — 100 рублей/шт3. 1 большой баллон прозрачного лака 220 рублей/штНа общую сумму — 600-00 рублей

Читайте также:  Цвета кузова Газель Некст. Цвета кузова газель

Цена вопроса: 600 ₽

четыре года назад Пробег 2340 км Метки: тюнинг

Нравится 71 Подписаться

Комментарии 70

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

а не будет ли отличаться цвет от цвета машины, и каким баллончиком красил, обычным?

а почему старое покрытие не счищал шкуркой?

какое покрытие? там голая пластмасса

Ну хер знает, может черная краска

а не надо шкурить деталь после того как ты её снял?обязательно тока после грунтовки?а после как нанёс грунт пошкурил опять грунт наносить?или нельзя нанести грунт и оставить всё так?если сама по себе деталь хороша?!

грунт наносишь для того чтобы краска держалась. грунт сам по себе шершавый, соответственно чтобы деталь получилась блестящая надо его шлифовать.можешь вообще без грунта красить, но не факт что потом не отвалится

Всё спасибо.Как тысяча лишняя будет сразу бегом в гараж!а то щяс на авто звук все накопления!

Молодец, красиво получилось! Ну как держится краска? А то я пороги как-то красил, почти сразу отвалилась, правда я не грунтовал. Теперь думаю перекрашивать, чтобы по уму все было, да еще и зеркала купил, тоже в цвет хочу сделать.

все отлично держится. 2 лета и 2 зимы отъездил)

Полная версия сайта

http://www.drive2.ru

legkoe-delo.ru

​Как покрасить зеркала в цвет кузова на Ладе Гранта?

Обычно в автомобилях Лада Гранта боковые зеркала идут в черном цвете. Но в современном мире автолюбителя принято, что машина смотрится богаче, если она вся в одном цвете. Поэтому можно покрасить зеркала в цвет автомобиля. Так достигается норма, установленная передовыми лицами нашего мира.

Рассмотрим 2 способа, которые помогут выполнить задуманное

Во-первых, обклеивание пленкой. Продаются разные виды. Задача в том, чтобы обклеить поверхность зеркальной накладки. Ею вообще можно клеить как внутри, так и снаружи. Нам потребуется полметра квадратного пленки, которой мы обклеим оба зеркала. Можно использовать карбоновую, только важно, чтобы она была в одном цвете небольшого размера.

На самом деле подобрать под цвет кузова пленку сложно. Это касается особенно необычных цветов. Также учтите, что обклеить зеркала самостоятельно будет трудно, так как форма их имеет много изгибов. Потребуется еще пара рук.

Приступив к работе, почистите сначала поверхность зеркала, его нужно обезжирить. Так как на жирной поверхности удержаться пленке будет сложно. Далее нагрейте пленку. Это можно сделать строительным феном. Теперь растяните ее на всю поверхность и приложите, она должна полностью облегать зеркало, с помощью скребка удалите воздушные пузырьки. Если работать неаккуратно, то возможно наличие большого количества пузырей, неровностей. А это умаляет вашу работу и делает машину неприглядной.

В этом случае пленка совершенно недорогая, к тому же достаточно доступная. Зеркало разбирать нет нужды, не нужно его красить и грунтовать.

Есть и обратная сторона у пленки. Она может неплотно прилечь, что приводит к эффекту трещин, чтобы такого не возникло, важно проявлять осторожность и внимательность. Лучше работать с напарником. Все-таки 4 руки лучше.

Во-вторых, красим зеркала. Единственным преимуществом перед множеством недостатков, можно назвать стопроцентное сочетание цветов. Но а так придется зеркала разобрать, почистить, прогрунтовать, покрасить. Для этого нужно покупать краску, грунтовку. Специальные инструменты. Да и разобрать зеркало, а потом его собрать не всегда легко.

Рассмотрим, как снять накладку перед покраской

  1. Снимаем накладки, путем сложения зеркал.
  2. Потом аккуратно нажимаем на защелку, она потайная. Вообще у накладки пять защелок, поэтому отожмите все по одной, стараясь делать это аккуратно.
  3. Подцепляем накладку и медленно тянем ее на себя. Она будет сидеть крепко, поэтому не тяните резко, так как иначе можно сломать защелку. Важна аккуратность.
  4. Когда накладка снята, ее нужно перед покраской обработать. Если та краска, которую вы купили, хорошо впитывается, то нужно пройтись наждачной шкуркой. Она должна быть мелкой, чтобы не оставить царапин. Затем поверхность обезжирьте.
  5. Все, можно грунтовать, а потом красить. Грунтовка важна. Она позволит лучше лечь краске, избавить от сырости. Когда будете покупать грунтовку, учтите, что ее нужно будет накладывать на пластик, а не на металл. Поэтому нужен соответствующий материал.
  6. Когда слой грунтовки высох, то наносим краску. При этом учтите, что одного слоя будет мало. Лучше всего покрасить дважды, а то и трижды, чтобы цвет получился ровным и сочным. В итоге получится, что автомобиль у вас с одинаковым цветом зеркал и кузова.

Главное помните, что красить зеркала прямо на автомобиле, будет неправильно. И это не только потому, что можно заляпать машину. Будет при близком рассмотрении видно, что они крашенные. Для этого их нужно снять. Только снимается не зеркало в целом, а только его накладка.

Для покраски воспользуйтесь аэрозольным баллончиком с краской и лаком. Также приготовьте шкурку и обезжириватель.

При покраске находитесь в хорошо проветриваемом помещении, наденьте респиратор. Нужно будет нанести три слоя, как краски, так и лака. Только ждите после каждого слоя, пока он не подсохнет.

Когда все высохло, корпус или накладку устанавливаем на место. Не забываем про защелки. Их пять, все они потайные, поэтому можно ненароком сломать. И такие случаи нередки. А зачем потом ехать в магазин за новым зеркалом или в автосервис за ремонтом, если можно было сразу туда съездить, чтобы они все сами покрасили и установили? Ведь решили все делать самостоятельно.

Поэтому будьте аккуратны. Проводите установку накладки в обратном порядке ее снятия. Такая информация находится в инструкции к автомобилю.

Если же в своих силах вы не уверены, то покупайте готовые окрашенные накладки нужного цвета в автосалоне. Стоят он в районе 500 рублей. Именно столько стоят и материалы для покраски. Поэтому может и не стоит заморачиваться?

http://www.youtube.com/embed/-Yq6KQznRec» />

grantaliftback.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW