Покраска переднего и заднего бампера — цена, технология, подготовка. Покраска бампера в цвет кузова

Локальная покраска передних и задних бамперов автомобилей по выгодным ценам Компания «Автоцарапина» располагает сетью автосервисов, удобно расположенных в Москве (СЗАО, ЮВАО) для жителей большинства округов. Мы производим......

ГлавнаяЦвета кузоваПокраска бампера в цвет кузоваПокраска переднего и заднего бампера — цена, технология, подготовка. Покраска бампера в цвет кузова

Содержание
  1. Локальная покраска передних и задних бамперов автомобилей по выгодным ценам
  2. Покраска бампера: основные этапы
  3. Последовательность операций при локальной покраске бампера без снятия
  4. Сколько стоит покрасить бампер? Цены на ремонт и покраску
  5. Сколько стоят материалы для покраски автомобильного бампера
  6. Покраска самостоятельно – что вам понадобится для этого?
  7. Профессиональные работы – стоимость восстановления бампера
  8. Подводим итоги
  9. Похожие статьи
  10. Как покрасить бампер из баллончика своими руками
  11. Красим новый пластиковый бампер из баллончика
  12. Как можно покрасить: пошаговые фото
  13. Видео о проведение работ с авто
  14. Как покрасить старый или контрактный бампер своими руками
  15. Фото снятия старой краски
  16. Ход работ на фото
  17. Как навести глянец: видео
  18. Частичная покраска: как провести её правильно
  19. Пошаговые картинки
  20. Пример аэрозольной покраски на видео
  21. Если от бампера осталось только название: ремонт повреждений
  22. Фото восстановления детали
  23. Ремоот на видео
  24. Цена на покраску бампера различной сложности
  25. Цена и влияющие на неё факторы
  26. Технология покраски
  27. Покраска переднего и заднего бампера
  28. Подготовка бампера
  29. Стоимость полной и локальной покраски
  30. Красим своими руками с помощью компрессора
  31. Как самому покрасить бампер из баллончика
  32. Частичная покраска царапин на бампере без снятия
  33. Как самому покрасить бампер. 7 основных шагов при покраске пластикового бампера своими руками
  34. Необходимые материалы и инструменты для покраски
  35. Поэтапная инструкция как самому покрасить бампер
  36. Покраска нового бампера
  37. Ремонт и покраска старого бампера
  38. Нюансы при покраске, которые следует учесть
  39. Покраска бампера стоимость
  40. Стоимость покраски бампера
  41. Пайка пластикового бампера
  42. Шпаклевка бампера
  43. Шлифовка поверхности
  44. Грунтовка бампера
  45. Покраска бампера
  46. Читайте также:
  47. Смотрите также

Локальная покраска передних и задних бамперов автомобилей по выгодным ценам

Компания «Автоцарапина» располагает сетью автосервисов, удобно расположенных в Москве (СЗАО, ЮВАО) для жителей большинства округов. Мы производим все виды кузовного ремонта с использованием наиболее современных технологий. Локальная покраска бампера выполняется без демонтажа с минимальными затратами средств и времени. В работе используются наиболее качественные материалы и профессиональное оборудование. Цена работ по локальной покраске бампера зависит от характера повреждений. Клиентам предоставляются услуги экспресс-ремонта. На все выполненные работы предоставляется гарантия. Более точную информацию о том, сколько стоит покрасить бампер, вам сообщат наши специалисты после осмотра повреждений.

Преимуществами использующейся технологии являются:

     
  • полное восстановление декоративных и защитных характеристик покрытия;
  •  

  • минимальные сроки выполнения работ;
  •  

  • полное выравнивание поврежденной поверхности;
  •  

  • точное попадание в цвет.

Покраска бампера: основные этапы

Последовательность и набор операций зависят от сложности и количества дефектов, общего состояния детали, особых пожеланий клиента. Обычно покраска переднего или заднего бампера осуществляется по следующему алгоритму:

Покраска бампера

  • общий осмотр, оценка серьезности повреждений, определение методики восстановительных работ;
  • при наличии деформаций, надломов, надрывов и иных физических дефектов — их устранение;
  • зачистка, снятие имеющегося покрытия, обезжиривание;
  • компьютерный подбор цвета, благодаря чему после покраски бампер неотличим от остального кузова;
  • грунтование, нанесение лакокрасочного покрытия, сушка с соблюдением необходимых условий (предельно допустимая влажность, температура, отсутствие пыли и пр.).

Окрашивание осуществляется послойным методом с поочередным использованием автомобильной эмали и лака. В зависимости от состояния детали работы могут проводиться с демонтажом или без предварительного снятия. По желанию клиента возможно нанесение разных цветовых сочетаний (тюнинг).

Уточнить цену и записаться на покраску переднего или заднего бампера можно через сайт либо по контактным телефонам.

Последовательность операций при локальной покраске бампера без снятия

Ремонт этого вида производится при незначительных повреждениях деталей. Частичная покраска переднего или заднего бампера выполняется при наличии царапин, потертостей, сколов. На начальном этапе поверхность пластиковых деталей тщательно очищается от загрязнений и исследуется на наличие деформации и микротрещин. При их обнаружении выполняется устранение этих дефектов, после чего поверхность выравнивается и подготавливается для нанесения краски.

Покраска бампера автомобиля производится поэтапно. На поверхность детали наносится несколько слоев автоэмали и лака. Для точного определения формулы цвета лакокрасочного покрытия используется компьютерная программа. Поверхность выравнивается методом плавного перехода, благодаря чему следы ремонта абсолютно незаметны.

Покраска бампераЛокальная покраска бампера

Чтобы уточнить стоимость покраски бампера (переднего или заднего), свяжитесь с нашими консультантами по указанным телефонам или закажите обратный звонок. Мы подберем для вас удобное время и устраним дефект в кратчайшие сроки.

Малый класс

УслугаЦенаСнятие установка бампера с разборкой и регулировкойот 1 000 рублейПокраска нового бампераот 4 900 рублейПокраска б/у бампераот 4 900 рублейПокраска бампера переходом (локально)от 1 000 рублейПокраска бампера тюнинг (в два и более цветов)договорнаяАрматурные работы (снятие/установка, разборка/сборка)от 800 рублейПокраска бампера «под ключ»от 6 400 рублей

Средний класс

УслугаЦенаСнятие установка бампера с разборкой и регулировкойот 1 500 рублейПокраска нового бампераот 5 900 рублейПокраска б/у бампераот 5 900 рублейПокраска бампера переходом (локально)от 2 000 рублейПокраска бампера тюнинг (в два и более цветов)договорнаяАрматурные работы (снятие/установка, разборка/сборка)от 1 500 рублейПокраска бампера «под ключ»от 7 400 рублей

Бизнес-класс

УслугаЦенаСнятие установка бампера с разборкой и регулировкойот 1 700 рублейПокраска нового бампераот 6 300 рублейПокраска б/у бампераот 6 300 рублейПокраска бампера переходом (локально)от 2 300 рублейПокраска бампера тюнинг (в два и более цветов)договорнаяАрматурные работы (снятие/установка, разборка/сборка)от 1 800 рублейПокраска бампера «под ключ»от 7 800 рублей

Внедорожники, микроавтобусы

УслугаЦенаСнятие установка бампера с разборкой и регулировкойот 2 000 рублейПокраска нового бампераот 6 500 рублейПокраска б/у бампераот 6 500 рублейПокраска бампера переходом (локально)от 2 500 рублейПокраска бампера тюнинг (в два и более цветов)договорнаяАрматурные работы (снятие/установка, разборка/сборка)от 2 000 рублейПокраска бампера «под ключ»от 8 000 рублей

Отечественные авто

УслугаЦенаСнятие установка бампера с разборкой и регулировкойот 1 000 рублейПокраска нового бампераот 4 900 рублейПокраска б/у бампераот 4 900 рублейПокраска бампера переходом (локально)от 1 000 рублейПокраска бампера тюнинг (в два и более цветов)договорнаяАрматурные работы (снятие/установка, разборка/сборка)от 800 рублейПокраска бампера «под ключ»от 6 400 рублей

xn--80aaaah2b9aelit3c.xn--p1ai

Сколько стоит покрасить бампер? Цены на ремонт и покраску

цена на покраску бамперацена на покраску бампера

Красивая иномарка всегда должна оставаться привлекательной. Если есть повреждение на пластиковых деталях экстерьера, нужно обязательно выполнить частичную или локальную покраску, произвести нормальный визуальный ремонт. Вопрос для большинства водителей заключается в том, сколько стоит покрасить бампер. Стоимость услуги на СТО будет довольно высокой, а вот самостоятельные работы обойдутся намного дешевле. Все зависит от выбранных технологий, сложности работы, необходимости подготовки. Также стоит учесть, будет краситься задний или передний пластиковый элемент автомобиля.

В покрасочной камере произвести работы с вашим автомобилем будет стоить довольно дорого, если использовать услуги профессионалов. Но можно все покрасить самостоятельно, просто взяв в аренду оборудование и помещение. Чтобы все внешние детали вашего автомобиля выглядели красиво, нужно вовремя выполнять косметические работы. Если при повреждении ЛКП вы не выполнили своевременное восстановление, сколы и царапины вырастут в очень большие проблемы. Иномарка или отечественный автомобиль всегда нуждаются в уходе за лакокрасочным покрытием. Давайте разберемся с потенциальными расходами на выполнение работ.

Сколько стоят материалы для покраски автомобильного бампера

Хорошо покрашенный автомобиль – это результат покупки хороших материалов. Именно на этой стадии определяется то, сколько вы сможете без проблем ездить на вашей машине. Чаще всего нужно восстанавливать передний пластиковый элемент, задний страдает меньше. Именно сюда пойдет больше всего краски, которая и станет основным расходом в процессе покупки материала. Прежде чем покрасить автомобиль, в камере или за ее пределами, нужно купить материалы. На стоимость покраски бампера повлияют такие элементы вашей покупки:

стоимость материалов для покраски бампера

стоимость материалов для покраски бампера

  • краска – это самый дорогой пункт, и здесь не стоит ориентироваться на демократичные цены, лучше купить дорогой материал;
  • грунтовка для пластика – ее стоимость не столь велика, но все зависит от выбранной формы материала;
  • аксессуары для покрасочных действий с автомобилем, такие как мягкие тряпки, растворитель и затвердитель;
  • инструменты, которые могут потребоваться для покраски, а также продукция для подготовки поверхности;
  • шпаклевка, наждачная бумага для замывки и шлифования поверхности, лаки и другие защитные покрытия ЛКП.

Ответить однозначно на вопрос, сколько стоит покраска бампера автомобиля, практически невозможно. Для каждой модели автомобиля есть свои особенности по выбору материала. Но в целом следует ориентировать на 1000-1500 рублей, чтобы покрасить каждый бампер. Правда, передний может затянуть несколько больше, чем задний. Покраска также не может быть выполнена качественно, если вы решили сэкономить на стоимости материалов. Не стоит покупать слишком дешевую продукцию.

Покраска самостоятельно – что вам понадобится для этого?

Многие автомобилисты решают покрасить пластиковые детали своими руками в гаражных условиях. Для этого вам лучше выбрать баллончики и аэрозольные материалы. Они обойдутся примерно в те самые деньги, что и традиционные материалы для бампера. Но с помощью аэрозолей можно покрасить детали автомобиля самостоятельно без особых сложностей. Вам не потребуется применение сложного и дорогого оборудования. Обратите внимание на такие особенности:

материалы для покраски бампера

материалы для покраски бампера

  • ремонт и покраска бампера выполняются в условиях ограниченного попадания пыли и прямых солнечных лучей;
  • из баллончика крайне сложно нанести покрасочный слой на пластик качественно, как это делают на иномарках с завода;
  • покраска производится особенно сложно в частичном варианте, так как в этом случае придется попасть в цвет;
  • подбор материала, чтобы покрасить все красиво, будет сложным, цвет невозможно угадать точно;
  • есть сложности с розничной ценой всех материалов в магазине красок для автомобилей.

https://youtube.com/watch?v=h4PnF0Xhq1c

Если вам срочно нужна покраска бампера, цена профессионального сервиса может оказаться чрезмерно высокой. Поэтому часто владельцы авто решают выполнить локальный кузовной ремонт своими руками. В этом случае не придется платить за работу специалистов, но сами материалы придется покупать достаточно дорого. Часто это нивелирует все выгоды от покрасочных работ самостоятельно.

Профессиональные работы – стоимость восстановления бампера

Для всех владельцев автомобилей, которые решили покрасить бампер, цена может оказаться удивительно высокой. Чем дороже и лучше машинка, тем больше будет стоимость профессиональных услуг. Но многие владельцы автомобилей не представляют, как можно произвести все работы самостоятельно. В случае обращения на сервис с целью покраски стоит учесть такие особенности:

стоимость покраски бампера

стоимость покраски бампера

  • расценки на услуги сервиса далеко не всегда говорят о качестве действий мастера, иногда это просто рекламный ход;
  • стоит контролировать качество покупаемых материалов, краски и грунтовки, их нанесения;
  • есть смысл заказать полировочные процессы на том самом сервисе, где вы решили покрасить машину;
  • цена будет ниже, если вы решили провести подготовку своими руками, но это будет непросто;
  • на ценовой диапазон повлияет также размер бампера, количество повреждений и выбранный тип ремонта.

В каждом случае подход к оценке затрат на ремонтные работы с кузовом будет индивидуальным. Поэтому указать конкретные рамки цен не выйдет. Но если цена работы с одним элементом выше 5000 рублей, это может говорить либо о высочайшем качестве сервиса, либо о завышенной стоимости в выбранной вами компании. В среднем, цены на покраску как переднего, так и заднего бампера составляют 4500-7000 рублей. Следует сравнить ценовые предложения у разных исполнителей, чтобы убедиться в выборе наиболее качественного варианта.

https://youtube.com/watch?v=kenxfPp1U_4

Подводим итоги

Затраты на кузовные процессы даже в самостоятельном выполнении всех задач будут довольно высокими. Вам стоит узнать цифру с высокой точностью, сколько стоит покраска бампера. Часто владельцы авто сталкиваются с проблемами, когда сервисный центр выставляет неожиданно высокие счета за работу. Но не всегда качество этой работы реально соответствует ожиданиям. Так что следует узнать и отзывы о сервисе, чтобы получить уверенность в нормальных результатах.

Для каждой модели авто также важно учитывать форму и сложность компоновки пластиковой детали. Иногда специалистам приходится провести часы в подготовке и оклеивании некоторых деталей, чтобы получить качественные результаты. Так что вопрос цены оказывается часто непредсказуемым. Вы можете уточнить ценовую политику в нескольких сервисах или просто отдать машину на ремонт тем людям, которым вы полностью доверяете.

Похожие статьи

Покраска переднего и заднего бампера - цена, технология, подготовка. Покраска бампера в цвет кузоваПокраска переднего и заднего бампера - цена, технология, подготовка. Покраска бампера в цвет кузова

avtopokras.com

Как покрасить бампер из баллончика своими руками

Стоимость покраски детали в кузовных автосервисах растёт день ото дня: приезжаешь на старенькой «девятке», а цену покраски объявляют, как за новенький самолёт. Может, качество покраски стоит того, но стоит ли таких вложений автомобиль? «Автосервисы» в гаражах красят дешевле, но гарантий вам никто не даст, а когда дело касается ремонта деталей, можно быть уверенным, что основной способ — положить толстым слоем самую дешёвую шпатлёвку. Сразу после покраски это выглядит достойно, и поначалу вы будете радоваться виду свежевыкрашенной детали, но такого ремонта хватит ненадолго: со временем шпатлёвка лопается, краска отваливается, и деньги, потраченные на ремонт, можно считать выброшенными на ветер. А что, если вам нужно всего лишь покрасить бампер? Можно ли сделать это своими руками, не имея специальных инструментов, и что для этого понадобится? Какие будут различия в покраске абсолютно нового бампера, целого контрактного или б/у, и детали, требующей ремонт? Что нужно для частичной покраски баллончиком? Об этом и многом вы узнаете ниже.

Красим новый пластиковый бампер из баллончика

Раньше, если требовалось заменить деталь кузова, единственным вариантом была покупка контрактной детали на авторазборке или с рук. Такой способ имеет свои минусы:

  1. очень сложно подобрать контрактную деталь точно в цвет автомобиля, и помимо стоимости детали придётся оплачивать покраску;
  2. контрактная деталь может оказаться не контрактной, а бывшей в употреблении, при перекраске под верхним слоем краски может обнаружиться другой цвет, шпатлёвка, скрытые повреждения, и стоимость перекраски увеличится с учётом ремонта.
Читайте также:  Цвета окраски кузова Ваз 2106 и других моделей. Ваз 2114 цвета кузова

Контрактная запчасть — это деталь, снятая с автомобиля, не имеющего пробега по России. Допустим, японский автомобиль несколько лет эксплуатировался в Японии, затем владелец решил поменять его на новый, а старый был отправлен в Россию с целью продажи по запчастям. Покупка контрактных запчастей в надёжной компании — это прозрачная сделка. Вам предоставляют достоверную информацию о детали, зачастую можно увидеть фото автомобиля, с которого снята деталь, пробег, и аукционный лист с оценкой. В аукционном листе всегда честно указано состояние автомобиля, и если какая-то деталь перекрашивалась, продавец будет об этом знать. Но нередки и те случаи, когда намеренно, или просто не делая различия, под видом контрактной продавец предлагает бывшую в употреблении деталь — она уже использовалась в России, её история неизвестна, а состояние можно оценить только визуально. Если дело касается кузовщины, а вы не специалист в этой области, есть риск купить именно такую деталь, особенно когда речь идёт о запчасти, оборотную сторону которой невозможно увидеть без разбора (например, дверь в сборе с обшивкой).

Сегодня ситуация с покупкой кузовных деталей улучшилась: появились компании, которые производят новые кузовные детали, и магазины, где эта продукция представлена в ассортименте. Новые детали, в сравнении с контрактными, стоят недорого. Даже если в городе нет такого магазина, вы можете заказать товар через интернет, и быть уверенным: вы получите новую деталь, которая раньше не красилась и не чинилась.

Покраска нового бампера — это сплошное удовольствие, которое не отнимет много времени и сил. Расход материалов будет минимальный, а сложности в работе могут возникнуть только из-за собственных ошибок.

Что вам понадобится:

  • грунтовка в баллончике (по пластику)
  • краска в баллончике
  • лак в баллончике
  • обезжириватель
  • антистатик
  • чистая хлопчатобумажная тряпка
  • наждачная бумага P800
  • ведро с водой
  • перчатки
  • губка
  • респиратор (маска)
  • защитные очки
  • рабочая одежда

Грунтовка бывает разных цветов: белая, разные оттенки серого, чёрная. Несмотря на то что краска полностью покроет грунт, выбирайте цвет грунта, ориентируясь на цвет краски: под светлые оттенки — светлый грунт и наоборот. При подборе материалов внимательно читайте, что производитель пишет на баллончике о применяемости, правилах использования, времени высыхания. При подборе краски руководствуйтесь кодом цвета, указанным на табличке под капотом, если машина перекрашивалась в другой цвет, обратитесь к колористам, чтобы они смешали краску по образцу. Для образца проще всего снять лючок бензобака.

Выберите подходящее помещение. Подходящее — то, в котором нет пыли, в идеале — покрасочная камера. Многие не придают этому значения до тех пор, пока не увидят, что пыль осела на изделие и все труды насмарку. Когда вы работаете в гараже, попробуйте хотя бы обтянуть его внутри плёнкой, если такой возможности нет, полейте полы водой. Расположите бампер на подставке (например, на столе) удобной высоты. Подставку накройте мягкой тканью, и сверху плёнкой — это нужно, чтобы не повредить хрупкий пластик углами. Подставку выберите такую, чтобы она в нескольких точках упиралась в среднюю часть бампера, но ни в коем случае не упиралась в края: если во время работы вы неаккуратно нажмёте на бампер, при таком упоре он может деформироваться или треснуть.

Бампер новый, поэтому специальной подготовки к покрасочным работам не требует. Промойте его водой, протрите чистой тряпкой, покройте антистатиком. Обезжирьте, дождитесь полного высыхания обезжиривателя, и начинайте грунтовать. Для того чтобы материал (неважно, грунт, краска или лак) лёг равномерно, распыляйте его всегда на одинаковом расстоянии от детали. Начинайте распылять за пределами бампера, постепенно переходя на него, заканчивайте плавно: не делайте резких границ в нанесении материала. Дождитесь полного высыхания грунта. Обезжирьте и положите ещё слой грунта.

Как можно покрасить: пошаговые фото

Как бы глупо ни звучало, не пытайтесь пальцами проверить, высох ли материал. Многие новички, желая закончить работу побыстрее, именно так пытаются проверить, можно ли уже наносить следующий слой. Если отпечаток на грунте легко убрать, то избавляться от следа на краске или лаке куда дольше, чем просто подождать. Изучите, какие сроки высыхания указаны на баллончике с краской, ориентируйтесь на эти данные, увеличенные в 1,5–2 раза, т. к. ваше покрытие наверняка получится толще, чем предполагал производитель.

Возьмите ведро с водой, отрежьте подходящий для работы кусок наждачной бумаги, обмакните в воду, положите на губку, и начинайте замывать бампер. Покрытие грунтовкой получается шероховатым, если оставить всё так, как есть, после покраски все шероховатости будут видны. Когда бампер станет идеально гладким, повторяем процедуру: промываем водой, вытираем, покрываем антистатиком, обезжириваем, ждём высыхания. Теперь можно наносить краску, таким же образом, как был нанесён грунт. После высыхания наносим ещё пару слоёв краски. После высыхания последнего слоя краски переходим к финальной стадии — наносим лак. После нанесения лака смело идите домой: ближайшие сутки в гараже делать нечего.

Видео о проведение работ с авто

На следующий день можно возвращаться к бамперу и любоваться результатом. Но учтите, «любоваться результатом» — образное выражение. Так как покраска производилась не в идеальных условиях и без специального оборудования, несмотря на вашу аккуратность и соблюдение всех предосторожностей, наверняка вы увидите дефекты лакокрасочного покрытия: прилипшую пыль, пузырьки, шагрень, матовость. Пусть это не будет поводом для расстройства: такие недостатки убираются шлифовкой и полировкой, но лучше выполнять её не сразу, а спустя 3–4 недели после покраски, т. к. некоторые дефекты проявляются только после того, как лак осядет.

Как покрасить старый или контрактный бампер своими руками

Для покраски вам понадобится:

  • всё то же, что и для покраски нового бампера
  • шлифовальная машинка, или болгарка с насадкой под шлифовальные диски
  • шлифовальные диски
  • шлифовальные блоки разного размера (70*400 мм жёсткий, 70*400 мм гибкий, 70*200 мм, 70*125 мм, и небольшой шлифовальный бочонок)
  • наждачка разной жёсткости под шлифовальные блоки (начиная от P120)
  • шпатлёвка
  • набор шпателей разной ширины
  • маркер
  • кисть
  • растворитель

Демонтируем бампер. Снимаем все сторонние элементы (противотуманные фары, решётку радиатора, крепления и прочее). Очищаем бампер от загрязнений. Выбираем шлифовальный круг жёсткостью P120, и шлиф-машинкой или болгаркой начинаем равномерно снимать старое покрытие. В труднодоступных местах воспользуйтесь шлифовальным блоком с соответствующей наждачкой.

Довольно редкая вещь, но если сможете найит в магазине, купите аэрозоль для снятия старой краски — например, Body 700. Это облегчит процесс снятия старой краски и сэкономит время.

Фото снятия старой краски

Бампер Как было до применения аэрозоли Body 700 Аэрозоль для снятия старой краски Эффект аэрозоли Краска вспучивается и сама слезает с бампера

Когда покрытие снято, обезжирьте и найдите проблемные места — впадины, которые нарушают плоскости бампера. Визуально найти их сложно, но если проводить по бамперу всей плоскостью ладони, вы почувствуете неровность. Обведите найденные места маркером, чтобы не искать их снова. Приступаем к шпатлеванию. Для каждого проблемного участка выбирайте шпатель шире, чем найденная неровность. Наносите шпатлёвку не строго с начала впадины, а немного раньше, и одним уверенным движением протягивайте шпатель через всю вмятину и с заходом на ровный участок. Лучше делать из вмятины лёгкую выпуклость, чтобы не пришлось ждать высыхания шпатлёвки и наносить новый слой. Чтобы выпуклость не получилась слишком большой, используйте жёсткий металлический шпатель, и держите его по отношению к бамперу под углом 45о.

Работать со шпатлёвкой придётся быстро: после добавления отвердителя у вас будет время только на то, чтобы размешать шпатлёвку, нанести и добавить пару корректировок. Чтобы не терять время, можно смешивать шпатлёвку с отвердителем прямо на шпателе, которым будете её наносить. Удобно размешивать её вторым, узким металлическим шпателем — с его помощью вы переместите всю шпатлёвку к краю шпателя для удобства нанесения. Прочтите на банке, какое требуется соотношение шпатлёвки и отвердителя (обычно 50:1), и постарайтесь соблюдать его. Не кладите отвердителя слишком много: шпатлёвка будет сохнуть быстрее, но у вас не хватит времени, чтобы правильно её нанести. Держите рядом баночку с растворителем, кисть и тряпку. Сразу после нанесения шпатлёвки мойте шпатель кистью и протирайте. Чистить шпатель от засохшей шпатлёвки очень сложно, а если работать с присохшими кусочками, вы не сможете равномерно наносить новые слои.

После того как шпатлёвка высохнет, можно начинать выравнивать плоскости. Для этой цели пользуйтесь шлифовальным блоком максимально возможного размера и наждачкой P120. Если вы выберете слишком маленький блок, или вообще не будете пользоваться блоками, держа наждачку в руках, может получиться новая вмятина, и придётся опять повторять процедуру шпатлевания. При восстановлении плоскостей старайтесь расположить шлифовальный блок диагонально, так, чтобы края выходили за пределы плоскости. Когда плоскости восстановлены, проверьте ещё раз весь бампер: если где-то остались ямки, поступите с ними так же. Затем отшлифуйте поверхности блоками со шкуркой P180, и заматуйте шлифовальной машинкой с мягкой насадкой и шкуркой P240. Сдуйте с бампера пыль, обезжирьте. Можно переходить к следующему шагу — грунтованию.

Ход работ на фото

Демонтируем бампер Первый шаг на пути к совершенству Бампер в работе Сняли старое покрытие, зашпаклевали проблемные места, отшлифовали. Впереди покрытие грунтовкой, краской и лаком Финальная стадия Так выглядит бампер после высыхания краски и лака Завершаем работу Устанавливаем обратно снятые элементы: решётку радиатора, шилдик, номерной знак

После того как вы зашпаклевали все проблемные места, для работы с мелкими трещинками, неровностями и следами от жёсткой шкурки P120 можно использовать специальную финишную аэрозольную шпатлёвку. Она продаётся в баллончиках, наносится так же как грунтовка и помогает добиться максимальной гладкости изделия.

Начиная с грунтования, схема работы такая же, как и с новым бампером. Нанесите грунт, замойте, обезжирьте, покройте несколькими слоями краски и лака, дождитесь высыхания и наслаждайтесь видом свежевыкрашенного бампера.

Как навести глянец: видео

Частичная покраска: как провести её правильно

Вам понадобится:

  • всё то же, что и для полной покраски старого бампера
  • аэрозольный растворитель

Действуем по той же схеме, что и при полной покраске, но работаем только с повреждённой частью бампера. Снимаем покрытие, шлифуем прилегающий участок, шпаклюем, выравниваем плоскость, матуем, грунтуем, замываем, красим, покрываем лаком.

Пошаговые картинки

Обратите внимание: царапина может быть небольших размеров, но площадь каждого следующего шага должна увеличиваться. Допустим, вы сняли покрытие с круга диаметром 5 см; зашпаклевали с нахлёстом на неснятую часть — получился круг диаметром 9 см; затёрли шпатлёвку с заходом на краску — 15 см; подготовили поверхность к грунтовке и снова увеличили площадь ремонта — диаметр круга уже 19 см. Числа указаны только для пояснения рекомендации, ориентироваться на них не нужно: просто с каждым шагом расширяйте площадь работ, тогда вы сможете добиться равномерной покраски.

Пример аэрозольной покраски на видео

Единственное новое действие, которое появляется при частичной покраске бампера: после того, как покроете лаком, покройте аэрозольным растворителем соседнюю с ремонтируемым участком часть лакокрасочного покрытия. Это позволит сделать переход от ремонтируемого участка к неремонтируемой части бампера более гладким.

Если от бампера осталось только название: ремонт повреждений

Если ваш пластиковый бампер весь в трещинах и дырах, то не спешите выкидывать его и покупать новый. Даже если бампер разваливается на куски, при желании это можно поправить.

Вам понадобится:

  • всё то же, что требуется для покраски старого бампера
  • промышленный фен с узкой насадкой
  • паяльник с широким жалом (1 см и более)
  • плоские электроды (возьмите с запасом нескольких видов)
  • шпатлёвка для ремонта пластика
  • жароупорный скотч
  • дрель

Плоский электрод — это полоска из полипропилена, подходящая для ремонта трещин пластиковых бамперов. Электроды разбивают на несколько типов в зависимости от толщины и типа пластика. Найдите на внутренней стороне бампера маркировку материала, и в магазине подберите подходящие для этого пластика типы электродов.

Так же, как и при покраске старого бампера, снимаем покрытие шлифовальной машинкой с кругом P120. В местах, где есть трещины, снимаем покрытие полностью, до пластика. Очищаем от пыли и обезжириваем область трещины, соединяем обе части и склеиваем с наружной стороны бампера жароупорным скотчем. Переворачиваем бампер и работаем с внутренней стороной. На месте трещины паяльником делаем канавку, в которую будем укладывать электрод. Не прижимайте паяльник слишком сильно, не держите долго на одном месте, чтобы не разорвать бампер. Канавку делайте на 2–3 сантиметра больше длины трещины. Когда канавка готова, выберите подходящий по толщине электрод, приложите его к началу канавки и начинайте нагревать промышленным феном. Когда электрод «поплывёт», прижимая, уложите его начало в канавку, и таким образом, прогревая у основания и прижимая, уложите весь электрод. Подождите, пока пластик застынет, и срежьте излишки.

Читайте также:  Обзор хэтчбека Datsun mi-DO 2017-2018 года. Ми до датсун цвета кузова

Фото восстановления детали

Снимите скотч и повторите такую же операцию с наружной стороны бампера, выбрав меньший по толщине электрод. Когда пластик высохнет с наружной стороны, с помощью специальной насадки на дрель срежьте излишки, ещё раз пройдитесь шлифовальной машинкой, сдуйте пыль, обезжирьте и приступайте к шпатлеванию специальной шпатлёвкой, которую затем шлифуйте бруском с наждачкой P120. После того как обработаете все трещины таким образом, работайте дальше как с обычным целым бампером, требующим покраски.

Ремоот на видео

Давайте подведём итоги. Покрасить бампер из баллончика — можно. Несмотря на кажущуюся простоту, процесс нельзя назвать быстрым и лёгким. Если вы новичок в этом деле, а бампер будете красить не новый — готовьтесь потратить несколько дней на получение качественного результата. Готовьтесь к тому, что новички всегда допускают ошибки, и на исправление уходит дополнительное время. Вам наверняка предстоит бороться с потёками краски и лака, и переделывать работу. Стоимость одного баллончика кажется невысокой, но она значительно дороже, чем материалы, которые нужно смешивать и разводить самому для использования в краскопульте. Расход материалов из баллончика выше, чем из краскопульта: учитывая всё это, готовьтесь, что общая сумма, потраченная на материалы, может быть сравнима со стоимостью покраски в автосервисе. Но если вы всё же решили попробовать, надеемся, что статья вам в этом поможет.

Мы же рекомендуем использовать баллончик только для частичной покраски бампера: он удобен и выгоден, когда нужно убрать пару царапин, а в автосервисах просят денег, как за покраску целой детали.

Виктория Лепина Здравствуйте! Меня зовут Виктория, мне 23 года, по образованию — маркетолог. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

pol-z.ru

Цена на покраску бампера различной сложности

Бампер автомобиля в первую очередь предназначен для принятия на себя основного удара при аварии и гашения кинетической энергии, чтобы ослабить ее воздействие на кузов автомобиля. Простыми словами, он должен смягчить удар и снизить деформацию салона, чтобы спасти людей.

Но довольно часто бампер становится жертвой неаккуратного вождения, когда сам водитель или сосед по полосе не соблюдает интервал и цепляет автомобиль, снимая часть лакокрасочного покрытия. Это очень неприятная ситуация, но не стоит расстраиваться слишком сильно.

На сегодняшний день существует огромное количество автосервисов, готовых оказать услугу по частичной окраске деталей автомобиля. Стоимость покраски бампера, конечно, будет не малая, но зато автомобиль вновь обреете свой привлекательный внешний вид.

Цена и влияющие на неё факторы

 

Цена услуги в автосервисе зависит от многих факторов:

  • площади повреждения;
  • глубины царапин;
  • желания клиента осуществить полную или локальную покраску;
  • использования расходных материалов автосервиса или предоставленных клиентом;
  • класса автомобиля;
  • необходимости проведения дополнительных подготовительных работ.

 

Сколько стоит покраска бампера лучше выяснять до начала работ. Мастер подробно расскажет клиенту, что необходимо сделать и какова цена каждой услуги. Будет составлена смета по согласованию с заказчиком. После этого работники примутся за устранение дефектов.

Сколько стоит покраска автомобиля также можно узнать, попросив прайс-лист у менеджера автосервиса. Эта информация пригодится для тех, кто хочет не только исправить царапины на бампере, но и полностью обновить лакокрасочное покрытие автомобиля.

Стоимость покраски бампера складывается из следующих сумм:

  1. Очистка поврежденного места от грязи, шпатлевка, грунтовка и подготовка под покраску – от 500 до 2000 рублей в зависимости от размеров поврежденной зоны.
  2. Подбор краски со специалистом – 300 рублей.
  3. Локальная покраска – 700-3000 рублей в зависимости от площади окрашиваемой зоны.
  4. Вскрытие окрашенной поверхности защитным лаком – 500-1200 рублей.
  5. Шлифовка окрашенной зоны – 1000 рублей.
  6. Полная покраска бампера – 8000 рублей.
  7. Комплексная покраска бампера, которая включает все вышеперечисленные услуги и покрывает стоимость расходных материалов – 12-14 тысяч рублей.

 

Можно сэкономить деньги, если заранее приобрести все расходные материалы в автомагазине. Там они будут стоить в среднем на 10-15% дешевле, чем в автосервисе.

Цена полной покраски авто составит около 50 тысяч рублей.

Технология покраски

 

Технологический процесс покраски бампера автомобиля состоит из следующих этапов:

  1. Первичный осмотр поврежденного места и составление списка необходимых процедур.
  2. Бампер снимают с автомобиля и устанавливают на специальную платформу. Некоторые фирмы красят бампер, не снимая его с автомобиля, что позволяет экономить время.
  3. Поврежденное место очищают и обрабатывают обезжиривающим веществом. При глубоких царапинах накладывают небольшой слой шпатлевки, а после ее застывания шлифуют обработанную зону и грунтуют ее под покраску.
  4. При помощи краскопульта оператор закрашивает повреждено место или весь бампер, в зависимости от пожеланий клиента.
  5. После высыхания деталь покрывают специальным защитным лаком и шлифуют до блеска.
  6. Если на этапе покраски бампер снимался с автомобиля, его устанавливают на место.

 

После завершения работ деталь невозможно будет отличить от новой.

Покрась бампер и верни автомобилю привлекательный внешний вид!

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

Покраска переднего и заднего бампера

Сколько стоит покрасить бампер автомобиля

Содержание:

  1. Подготовка бампера
  2. Стоимость полной и локальной покраски
  3. Красим своими руками с помощью компрессора
  4. Как самому покрасить бампер из баллончика
  5. Частичная покраска царапин на бампере без снятия

Подготовка бампера

Если вы решились на покраску бампера, то должны представлять весь процесс от начала до конца. Любые покрасочные работы всегда начинаются со стандартной подготовки элемента, в данном случае переднего или заднего бампера. Вот основные этапы:

  1. Полная внешняя очистка. Чем и как выполнять зависит от конкретной ситуации. Где-то может справиться обычная тряпка с моющим средством, а в других ситуациях придется воспользоваться растворителем или другими специальными средствами.
  2. Следующим этапом идет шлифовка бампера. Сначала можно поработать чем-то острым и срезать все, что поддается. Затем переходить на наждачную бумагу – сначала крупнозерновую, потом среднюю. Если у вас есть шлифовальная машинка, можно воспользоваться ей. Не стоит увлекаться, следите за тем, чтобы не утончить участки бампера.
  3. Начинаем шпатлевку. Подбираем материал в зависимости от повреждений. Для небольших царапин подойдет мягкая, жидкая шпатлевка. Для более глубоких повреждений потребуется больше отвердителя. После окончания шпатлевки оставляем бампер сушиться.
  4. Последним этапом подготовки бампера к покраске идет грунтовка. Покрываем в 2 слоя, дав первому просохнуть какое-то время. По завершению работы, оставляем деталь на полную просушку. Обычно на это уходит около суток.

Стоимость полной и локальной покраски

Если вы не хотите заниматься покраской бампера своими руками, то можете обратиться к нам. Мы качественно и в установленный срок выполним всю необходимую работу.

Таблица цен

Работа

Что входит в стоимость

Цена

Полная покраска бампера

подготовка бампера + материалы

2000 р.

Частичная покраска бампера

подготовка бампера + материалы

1000 р.

На работу предоставляется гарантия в течении 6-ти месяцев. Если решите красить сами, учитывайте, что это кропотливое занятие, требующее большой аккуратности, сопряженное с работой веществами с вредными испарениями.

Красим своими руками с помощью компрессора

Если вас не останавливают трудности по самостоятельной покраске бампера, и вы хотите поработать своими руками, то этот раздел для вас.

Все предварительные действия уже описаны выше. Непосредственно перед покраской бампер необходимо обезжирить, следя за тем, чтобы не пострадал грунт.

Затем нужно подобрать краску подходящего цвета. Для покраски необходимо использовать краскопульт, или пистолет, как его еще называют. Сопло пистолета должно быть 1.4 мм. Давление воздуха в компрессоре не должно превышать 2-3 атмосферы.

Есть определенные требования к помещению, в котором будет проходить самостоятельная покраска. Необходимо позаботиться об отсутствии пыли и насекомых. Если пол бетонный, его можно заранее полить водой. В помещении должна быть вентиляция. Не забывайте, что пары ацетона, краски вредны для здоровья. Используйте во время покраски респиратор.

Наносить краску нужно в несколько проходов, обычно 2-3. Следите за тем, чтобы не было подтеков, не задерживайтесь на одном месте. После нанесения каждого слоя, давайте ему немного времени подсохнуть (10-20 минут). Старайтесь наносить краску равномерно по всей окрашиваемой площади. Для качественного исполнения покраски необходим навык и опыт. Не у каждого получится с первого раза самому покрасить бампер так, как это делают профессионалы.

Покраска бампера своими руками

После покраски бампер нужно покрыть лаком. Процедура эта похожа на нанесение краски. Лак так же кладут в несколько слоев, позволяя им подсохнуть. После этого бампер оставляют на окончательную просушку и затем полируют для придания блеска и моют специальным шампунем для автомобиля.

Веселое видео о том, как человек первый раз красил бампер своими руками:

http://www.youtube.com/embed/uWA6qBEUe24″ frameborder=»0″ allowfullscreen>

Как самому покрасить бампер из баллончика

Если у вас нет компрессора и краскопульта, а желание самому покрасить бампер есть, можно пойти более простым путем и воспользоваться баллончиком с краской. Первая трудность возникает с выбором краски. Попасть в свой цвет может оказаться не простой задачей. Помимо цвета необходимо учитывать оттенок. Цена баллончика с краской, равно как и всей работы, может оказаться не такой низкой, как хотелось бы.

Подготовка бампера к прокраске из баллончика не отличается от других методов покраски. Вам придется выполнить стандартные действия:

  1. Очистка.
  2. Шлифовка.
  3. Шпатлевка.
  4. Грунтовка.
  5. Обезжиривание.

Перед покраской рекомендуется посмотреть, как ложится краска и потренироваться на какой-нибудь ненужной детали. Потрясите баллончик и наносите на тестовую поверхность. Определите оптимальный угол и расстояние нанесения. Следите за подтеками.

После подготовки можно переходить на бампер. Краску кладут в несколько слоев, давая возможность им просохнуть. Последний слой сохнет 12-24 часа.

покраска бампера баллончиком

После самостоятельной покраски бампера баллончиком, его, как и в других случаях, необходимо заполировать. Технология рекомендуется такая:

  1. Обработка поверхности наждачкой с зернистостью 2000.
  2. Нанесение полировальной пасты с помощью полировального круга средней жесткости.
  3. Мойка бампера специальным составом для удаления следов полировки.

По представленной выше инструкции каждый желающий сможет сам покрасить бампер баллончиком и привести его в надлежащий вид.

Видео самостоятельной покраски бампера из баллончика:

http://www.youtube.com/embed/G8ryIEAnM14″ frameborder=»0″ allowfullscreen>

Частичная покраска царапин на бампере без снятия

Если у вас появились незначительные повреждения на бампере, из-за которых вам не хочется производить его снятие и полную покраску, то можно выполнить частичную покраску бампера или удаление царапин, не снимая его.

Характер проводимых работ будет зависеть от степени повреждения. Есть 2 пути удаления царапины на бампере:

  1. Точечная закраска. Это наиболее простой способ, который используется для покраски незначительных царапин. Работа выполняется с помощью специальных карандашей.
  2. Частичная покраска царапин с помощью баллончика или компрессора. Это более сложная и длительная процедура. Выполняется при значительных повреждениях, которые невозможно исправить косметическими средствами.

В первом случае ничего сложного нет. Очищаем поврежденную поверхность и используем средство для закраски царапин. Обычно вместе с ним идет подробная инструкция по применению. Необходимо воспользоваться ей.

Во втором случае необходимо выполнить полноценную покраску, которая уже была описана выше, но с одним существенным нюансом. Работа будет проводиться не на всей поверхности бампера, а только на части. Поэтому необходимо малярным скотчем и, к примеру, газетами закрыть всю остальную поверхность бампера, на которую может случайно попасть краска.

Когда бампер готов к частичной покраске можно приступать к работе. Необходимо последовательно выполнить следующие этапы:

  1. Очищаем поврежденную поверхность от пыли грязи.
  2. Зачищаем ее наждачной бумагой, вытираем пыль после работы.
  3. Обезжириваем поверхность ацетоном.
  4. Наносим баллончиком грунтовку, ждем, пока она высохнет.
  5. Наносим краску на бампер в область удаляемых царапин. Кладем несколько слоев и даем каждому из них просохнуть.
  6. После высыхания последнего слоя краски, наносим лак в несколько слоев, обычно хватает двух. Каждый слой так же сушим.

частичная покраска бампера

В данной работе по частичной покраске бампера для удаления царапин использовались самые простые и доступные средства, продаваемые в баллончиках. Каждый может их без проблем приобрести в магазине и выполнить всю работу своими руками. Со всеми просушками работа занимает примерно 6 часов, если у вас нет специального опыта. Цена такой покраски царапин бампера будет в районе 1000 р., в зависимости от стоимости расходников в конкретном случае.

Самым сложным здесь будет добиться отсутствия переливов в цвете между старой и новой краской. Качество работы зависит от вашего навыка, подбора краски и старого цвета бампера.

Видео с подробной инструкцией по локальной покраски бампера:

http://www.youtube.com/embed/_8S948tRN4k» frameborder=»0″ allowfullscreen>

Если у вас есть краскопульт и компрессор, можно воспользоваться ими для ремонта царапин бампера. Результат будет более качественным, но потратите больше времени. И не факт, что с цветом получится лучше. Такое частичное окрашивание бампера больше подойдет в качестве временного решения. Если различие в цвете будет заметно, то все равно придется перекрашивать весь бампер. Но если у вас нет больших претензий ко внешнему виду автомобиля, можно оставить и так.

Подводя итог рассказу о самостоятельной покраске бампера, хочу напомнить, что весь спектр услуг по работе с бампером вы можете заказать у нас, доверив свой автомобиль профессионалам с опытом работы, которые в любом случае сделают быстрее и лучше, чем неподготовленный человек без специального оборудования и навыков.

Читайте также:  лада гранта лифтбек цвета кузова. Цвета кузова лада гранта

tuning063.ru

Как самому покрасить бампер. 7 основных шагов при покраске пластикового бампера своими руками

Самому покрасить бампер, не имея хорошего опыта достаточно проблематично. Важно иметь не только подходящее помещение, но и инструменты, а также умение подбирать в тон краску. Для покраски пластикового бампера Вам понадобится прикупить специально для пластика грунтовку (праймер) и если это старый бампер, то еще и шпаклевку для пластика. Кроме того естественно шлифмашинку, круги наждачки и краскопульт, хотя можно обойтись и баллончиками, если качество не главная цель. Когда же все необходимое имеется, и вы таки собрались попробовать покрасить бампер своими руками, то знать о последовательности действий и нюансах процедуры будет очень необходимым. И не важно, будь то локальная покраска или полная покраска пластикового бампера.

3 основных этапа при покраске бампера

Необходимые материалы и инструменты для покраски

  • обезжириватель (после каждого этапа шлифовки), причем лучше всего приобретать, специальный, для работ с пластиковыми поверхностями, а также несколько салфеток.
  • грунтовка для пластика или как говорят праймер (грамм 200).
  • наждачная бумага дабы затирать как сразу перед грунтовкой, так и после грунтования бампера, перед покраской (понадобятся P180, P220, P500, P800).
  • правильно настроенный покрасочный пистолет, подобранная краска (грамм 300) и для финального аккорда лак. Не имея в наличии краскопульта можно и с баллончика произвести все необходимые процедуры, но все покраску бампера баллончиком применяют лишь на локальных участках.

Помните, что приступая к покрасочным работам необходимо иметь средства защиты, а именно, одевать, защитную маску и защитные очки.

Поэтапная инструкция как самому покрасить бампер

Перво-наперво нужно определится с видом выполняемой работы. То есть установить масштабы работ исходя из состояния бампера. Это новый бампер или старый требуемый восстановления первозданного вида, нужен ли ремонт бампера или сразу приступать к покраске? Ведь в зависимости от состояния и поставленной задачи процедура покраски бампера будет иметь свои коррективы и незначительно отличатся. Но в любом случае нужно хорошенько вымыть бампер и обработать обезжиривателем.

Покраска нового бампера

  1. Затираем наждачкой P800 дабы избавится и от остатков транспортировочного масла и от мелких изъянов, после чего обезжириваем деталь.
  2. Грунтование двухкомпонентным акриловым грунтом. Грунтовка бампера производят в два слоя (периодичность нанесения следующего в зависимости от высыхания, нужно чтобы слой стал матовым). Если вы не мастер в этом деле то рекомендуется покупать уже готовый грунт, а не разводить придерживаясь нужных пропорций.
  3. Затереть или как говорят замыть грунт шкуркой P500-P800 чтобы базовый слой краски хорошо пристал к пластику (довольно часто могут не замывать, а просто легонько затереть наждачкой на сухую, после чего обдувают).
  4. Обдуть сжатым воздухом и обезжирить поверхность перед нанесением базового слоя краски.
  5. Нанести бузу и с промежутком минут 15 нанести еще пару слоев краски.
  6. Убедившись в отсутствии дефектов и косяков нанести лак для придания глянца покрашенному бамперу.

Чтобы правильно покрасить бампер нужно все роботы производить в чистом, теплом помещении без сквозняков. Иначе пыль может вам все испортить и без полировки не обойтись.

Ремонт и покраска старого бампера

Немножко отличается от первого случая, так как кроме того сто нужно будет отдельные места обрабатывать шпаклевкой для пластика, дополнительным этапом будет устранение дефектов, возможно паяние пластика.

  1. Нужно хорошо вымыть деталь, а затем шкуркой P180 очищаем поверхность стирая слой краски до грунта.
  2. Продуваем сжатым воздухом, обрабатываем антисиликоном.
  3. Следующий этап — это выровнять все неровности при помощи шпаклевки (лучше использовать специальную, для работы с пластиковыми деталями). После высыхания затереть сначала шкуркой P180, затем осмотреть на наличие мелких дефектов и обработать финишной шпаклевкой, затерев и её шкуркой P220, дабы получить идеально гладкую поверхность.

    Между слоями шпаклевки обязательно зашкуриваем продуваем и обрабатываем обезжиривателем.

  4. Грунтование бампера однокомпонентным быстросохнущим грунтом, причем, не только, те участки, где шлифовали и наносили шпаклевку, но и участки со старой краской.
  5. Заматовываем 500 шкуркой шпаклевку после нанесения двух слоев.
  6. Обезжириваем поверхность.
  7. Приступаем непосредственно к покраске бампера.

самостоятельная покраска бампера

Нюансы при покраске, которые следует учесть

  • Приступать к работе только на хорошо вымытом и чистом бампере.
  • При обезжиривании бампера используют два типа салфеток (мокрую и сухую).
  • Если работы по самостоятельной покраске производятся с бампером азиатского происхождения, его нужно тщательнее обезжиривать и хорошо затирать.
  • Не стоит использовать фен или другую нагревающую технику для сушки краски.
  • Работая с акриловым лаком нужно соблюдать инструкцию, которая к нему прилагается, поэтому, перед тем как самому красить бампер, нужно внимательно прочитать все инструкции к шпаклевке, грунтовке, и краске в том числе.
  • При образованиях подтеков и шагрени при покраске стоит зашкурить на мокрую, водостойкой шкуркой и обработать полиролем нужный участок.

Как видим, самому покрасить бампер, придерживаясь правильной технологии, не так уж и просто, поскольку не у каждого есть компрессор, краскопульт и хороший гараж. Но если это для себя, где требования к качеству могут бить и поменьше, то в обычном гараже прикупив баллончик краски и грунтовки сделать локальную покраску бампера вполне под силу любому желающему.

Автор: Иван Матиешин

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

etlib.ru

Покраска бампера стоимость

Бампер на то и бампер, чтобы защищать от повреждений кузов автомобиля и при виде царапин и трещин особенно расстраиваться не стоит. Все эти повреждения могли бы остаться на крыле или на панели автомобиля, что устранить не так просто, как привести в порядок бампер. В крайнем случае, бампер можно сменить и все равно это будет дешевле, чем менять или рихтовать крыло или панель, а если бампер спас от удара фару или задний фонарь – то честь ему и слава.В любом случае, с поврежденным бампером нужно что-то делать и как-то приводить его в порядок. Это не так сложно, как кажется на первый взгляд и не так дорого, как может показаться. Покраска бампера стоимость, пайка и шпаклевка будут темой этой статьи.

Содержание:

  1. Стоимость покраски бампера
  2. Пайка пластикового бампера
  3. Шпаклевка бампера
  4. Шлифовка поверхности
  5. Грунтовка бампера
  6. Покраска бампера

Стоимость покраски бампера

Стоимость покраски бампера напрямую зависит от качества материалов и квалификации мастера. Мы попробуем сделать приблизительную смету работ по окраске, чтобы иметь представление о порядке цен. Говорить о конкретном бампере не приходится, поэтому рассмотрим средний вариант со средним количеством материала, при покраске, выполненной средним мастером.

Для покраски необходимы расходные материалы, о которых мы уже говорили:

  • Сетка для пайки;
  • Эпоксидный клей;
  • Наждачная бумага;
  • Грунтовка;
  • Краска;
  • Шпаклевка.

В среднем, за покраску бампера полностью с учетом всех расходных материалов просят $150 с учетом компьютерного подбора краски и стоимости работ. При локальной окраске – просят несколько меньше, но не намного.

Как видим, покраска бампера – удовольствие не из дешевых. Поэтом берегите бампера и ездите аккуратно, а сэкономленные на восстановлении бампера деньги, лучше потратить на хорошую сигнализацию.

Повреждения

Пайка пластикового бампера

При любых повреждениях, требующих окраски бампера, его необходимо демонтировать, тщательно помыть и почистить от грязи, высушить, а после произвести внимательный осмотр. Усложним себе задачу и предположим, что на бампере есть несколько трещин, которые необходимо перед покраской запаять.

Трещины

Чтобы запаять трещину используют либо паяльник, либо горелку. Опытные мастера пользуются горелкой – так процесс пайки проходит быстрее, но требует особенных навыков и аккуратности. Сам процесс пайки происходит так:

  1.  На конце трещины высверливают отверстие, чтобы ограничить ее распространение.
  2.  Бампер крепится на стенд струбцинами или просто в тиски.
  3. Прогревается и пропаивается сначала внутренняя сторона, чтобы изучить свойства пластика без ущерба внешнему виду.
  4.  Пайка начинается с конца трещины и прихватывается каждые 10 см.Армирующая сетка
  5.  После прихватки усиливают шов армированием и делают это двумя способами – либо скобами для степлера, либо специальной армирующей сеткой. Последний вариант предпочтительнее, так как подразумевает меньшее вмешательство в структуру поверхности.
  6.  Сетка прогревается и впаивается в пластик с тыльной стороны так, чтобы на несколько сантиметров перекрывала трещину. Иногда используют эпоксидный клей для фиксации сетки, но это не так надежно и требует последующей механической обработки.
  7. Затем бампер шлифуется шлифовальной машинкой, с него сдувается компрессором пыль и он передается на покраску.Шлифовка шлифовальной машинкой

Шпаклевка бампера

Чтобы добиться качественной покраски, необходимо подготовить поверхность и привести ее в идеальное состояние. Для этого необходимо прошпаклевать все неровности и сколы на поверхности, выровнять швы и вмятины, если они существуют.

Нанесение шпаклёвки

Для этого мастера используют специальную шпаклевку для пластика, но иногда подходит и обычная композитная шпаклевка по металлу. Шпаклевка есть двух видов – мягкая и черновая. Черновая изготовлена из композита с включением стекловолокна и используется для первичного выравнивания особенно глубоких вмятин. Стекловолокно при этом играет роль арматуры, придающей слою шпаклевки дополнительную жесткость и прочность на излом.

  • Подготовка шпаклевки к нанесению. Любая композитная шпаклевка состоит из двух компонентов – композита и отвердителя. Непосредственно перед нанесением они смешиваются в пропорции 2/100. Но количество отвердителя может меняться в зависимости от того, какое время необходимо выдержать для схватывания. Чем больше отвердителя в составе шпаклевки, тем схватывание происходит быстрее, и тем быстрее можно будет приступать к обработке. Но необходимо учитывать, что при превышении дозы отвердителя шпаклевка становится более хрупкой.
  • Нанесение шпаклевки. Как правило, схватывание происходит уже через 5-7 минут после замешивания, поэтому времени на раздумья практически нет. Все движения должны быть четко выверены и просчитаны. Готовая шпаклевка наносится на поврежденный участок бампера поперек вмятины, а выравнивается шпателем вдоль. После нанесения шпаклевки необходимо подождать около 20 минут, после чего можно зашлифовывать прошпаклеванные участки.Шлифовка поверхности

Шлифовка поверхности

Далее по высохшей шпаклевке проводят шлифовку мелкой наждачной бумагой при помощи бруска или шлифовальной вибрационной машинки. Если повреждения незначительны, то можно использовать жидкую шпаклевку, которая наносится по принципу грунтовки и после высыхания также обрабатывается наждачной бумагой. Есть некоторые простые правила, которые необходимо соблюдать при шлифовке:

  • Использовать на ровных поверхностях выравнивающий брусок и ни в коем случае не шлифовать ладонью, так как рука повторит все неровности поверхности и придется перешпаклевывать участок заново.
  • Шлифовка проводится только круговыми движениями и ни в коем случае не по прямой линии – так избегают появления царапин.
  • Рука должна располагаться под прямым углом к поверхности.

По завершении шлифовки поверхность контролируется на предмет появления трещин. Если бампер в норме, его передают на грунтовку и покраску.

Грунтовка

Грунтовка бампера

После шлифовки бампер необходимо вымыть дочиста и просушить, чтобы на нем не оставалось пыли и влаги. Грунтовка производится в большинстве случаев в два слоя с промежуточной просушкой в 20-25 минут. Грунт вымешивается и наносится на поверхность краскопультом. После полного высыхания его шлифуют финишной наждачной бумагой по принципу шлифования шпаклевки, просушивают и передают под покраску.

Покраска бампера

Покраску бампера производят в специальной камере, изолированной от влаги и пыли. Наносят краску распылителем, предварительно настроив его параметры под вязкость краски. Краску подбирают при помощи компьютера. Компьютерный подбор краски заключается в сопоставлении марки краски кузова и марки наносимой краски по цвету. Они должны точно совпадать, иначе благодаря большой площади поверхности бампера разница в цвете будет сильно видна.При покраске необходимо учитывать особенности цвета – это целая наука, поэтому автомобильные маляры так ценятся. Даже при полном совпадении марок краски, поверхность можно запросто испортить одним неверным движением.

Покраска

Краска наносится пистолетом в несколько слоев, по усмотрению мастера. После каждого слоя краска должна немного просохнуть перед нанесением следующего слоя. Сохнет краска в зависимости от марки – от 20 минут до нескольких суток.По завершению нанесения краски приступают к лакировке поверхности, если в этом есть необходимость. Лак придает бамперу глянец и одновременно сохраняет поверхность от сколов и мелких ударов. Нанесение лака — процесс очень ответственный и требующий большого опыта в покраске, поскольку один потек может испортить всю многочасовую работу.После лакировки, проведенной хорошим мастером, поверхность больше не нуждается в обработке и после просыхания бампер можно установить на место.

 

Читайте также:

avtoshef.com

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW