ГлавнаяЦвета кузоваОпель мокка цвета кузова фотоКомплектации и цены Опель Мокка: кофейный кроссовер для города. Опель мокка цвета кузова фото
- фото салона, видео, тест-драйвы и цвета кузова — Аuto-Оffer.ru
- Опель Мокка – надежный и недорогой семейный кроссовер
- Интересная внешность
- Насыщенный интерьер салона
- В основном городское авто
- Надёжен и безопасен
- В заключении
- Технические характеристики и расход топлива Опель Мокка
- фото, анализ отзывов владельцев и технических характеристик
- Опель Мокка: фото экстерьера
- Салон Опель Мокка
- Комплектации и цены Опель Мокка
- Тест-драйв Опель Мокка
- Конкуренты Опель Мокка
- Отзывы владельцев Опель Мокка
- Итог
- Opel Mokka — Фото в различных комплектациях авто.
- Обзор Опель Мокка 2013, фото, кузов Opel Mokka, салон, багажник Мокко, комплектации цена Moka Россия
- Дизайн кузова: фото и обзор
- Интерьер: эргономика, качество материалов и сборки салона
- Сколько стоит в России: комплектации и цена
- Новый кроссовер Opel Mokka (Опель Мокка) цена, фото, видео, технические характеристики, комплектации, версии
- Двигатели Опель Мокка
- Расход топлива Опель Мокка
- Комплектация Опель Мокка Essentia
- Комплектация Опель Мокка Enjoy
- Комплектация Опель Мокка Cosmo
- Opel Mokka › фотографии, цена, технические характеристики и отзывы › Motorrrrr.ru
- Технические характеристики
- Цены
- Смотрите также
фото салона, видео, тест-драйвы и цвета кузова — Аuto-Оffer.ru
Opel Mokka 2012 внедорожник основной вид Opel Mokka 2012 внедорожник основной вид
Opel Mokka 2012 внедорожник вид сзади Opel Mokka 2012 внедорожник вид сзади
Opel Mokka 2012 внедорожник вид сбоку Opel Mokka 2012 внедорожник вид сбоку
Opel Mokka 2012 внедорожник общий вид Opel Mokka 2012 внедорожник общий вид
Opel Mokka 2012 внедорожник вид сзади Opel Mokka 2012 внедорожник вид сзади
Opel Mokka 2012 внедорожник вид сбоку Opel Mokka 2012 внедорожник вид сбоку
Opel Mokka 2012 внедорожник общий вид Opel Mokka 2012 внедорожник общий вид
Opel Mokka 2012 внедорожник основной вид Opel Mokka 2012 внедорожник основной вид
Opel Mokka 2012 внедорожник вид сзади Opel Mokka 2012 внедорожник вид сзади
Opel Mokka 2012 внедорожник вид сбоку Opel Mokka 2012 внедорожник вид сбоку
Opel Mokka 2012 внедорожник общий вид Opel Mokka 2012 внедорожник общий вид
Opel Mokka 2012 внедорожник основной вид Opel Mokka 2012 внедорожник основной вид
Opel Mokka 2012 внедорожник задние фары Opel Mokka 2012 внедорожник задние фары
Opel Mokka 2012 внедорожник рулевое колесо Opel Mokka 2012 внедорожник рулевое колесо
Opel Mokka 2012 внедорожник руль Opel Mokka 2012 внедорожник руль
Opel Mokka 2012 внедорожник интерьер 2 Opel Mokka 2012 внедорожник интерьер 2
Opel Mokka 2012 внедорожник багажник Opel Mokka 2012 внедорожник багажник
Opel Mokka 2012 внедорожник салон спереди Opel Mokka 2012 внедорожник салон спереди
Opel Mokka 2012 внедорожник интерьер 1 Opel Mokka 2012 внедорожник интерьер 1
Opel Mokka 2012 внедорожник приборная панель Opel Mokka 2012 внедорожник приборная панель
Opel Mokka 2012 внедорожник вид со стороны водителя Opel Mokka 2012 внедорожник вид со стороны водителя
Opel Mokka 2012 внедорожник вид спереди Opel Mokka 2012 внедорожник вид спереди
Opel Mokka 2012 внедорожник передние фары Opel Mokka 2012 внедорожник передние фары
Opel Mokka 2012 внедорожник задние фары Opel Mokka 2012 внедорожник задние фары
Opel Mokka 2012 внедорожник рулевое колесо Opel Mokka 2012 внедорожник рулевое колесо
Opel Mokka 2012 внедорожник руль Opel Mokka 2012 внедорожник руль
Opel Mokka 2012 внедорожник интерьер 2 Opel Mokka 2012 внедорожник интерьер 2
Opel Mokka 2012 внедорожник багажник Opel Mokka 2012 внедорожник багажник
Opel Mokka 2012 внедорожник салон спереди Opel Mokka 2012 внедорожник салон спереди
Opel Mokka 2012 внедорожник интерьер 1 Opel Mokka 2012 внедорожник интерьер 1
Opel Mokka 2012 внедорожник приборная панель Opel Mokka 2012 внедорожник приборная панель
Opel Mokka 2012 внедорожник вид со стороны водителя Opel Mokka 2012 внедорожник вид со стороны водителя
Opel Mokka 2012 внедорожник вид спереди Opel Mokka 2012 внедорожник вид спереди
Opel Mokka 2012 внедорожник передние фары Opel Mokka 2012 внедорожник передние фары
Opel Mokka 2012 внедорожник задние фары Opel Mokka 2012 внедорожник задние фары
Opel Mokka 2012 внедорожник рулевое колесо Opel Mokka 2012 внедорожник рулевое колесо
Opel Mokka 2012 внедорожник руль Opel Mokka 2012 внедорожник руль
Opel Mokka 2012 внедорожник интерьер 2 Opel Mokka 2012 внедорожник интерьер 2
Opel Mokka 2012 внедорожник багажник Opel Mokka 2012 внедорожник багажник
Opel Mokka 2012 внедорожник салон спереди Opel Mokka 2012 внедорожник салон спереди
Opel Mokka 2012 внедорожник интерьер 1 Opel Mokka 2012 внедорожник интерьер 1
Opel Mokka 2012 внедорожник приборная панель Opel Mokka 2012 внедорожник приборная панель
Opel Mokka 2012 внедорожник вид со стороны водителя Opel Mokka 2012 внедорожник вид со стороны водителя
Opel Mokka 2012 внедорожник вид спереди Opel Mokka 2012 внедорожник вид спереди
Opel Mokka 2012 внедорожник передние фары Opel Mokka 2012 внедорожник передние фары
auto-offer.ru
Опель Мокка – надежный и недорогой семейный кроссовер
Молодёжный автомобиль от компании Opel является вполне конкурентоспособным в классе городских кроссоверов. Во всяком случае, именно на это рассчитывают в немецкой компании. И, наверное, они правы, потому как Опель Мокка 2014 весьма активно продаётся и пользуется заслуженной популярностью.
Оглавление:
Интересная внешность
Новый Opel Mokka коричневого цвета
Этот компактный городской кроссовер имеет узнаваемую внешность. Большой угол наклона крышки капота делает переднюю часть автомобиля цепляющей взгляд своей необычностью.
Крупные ячейки решётки радиатора и большие фары это то, что добавляет изюминку к приятному экстерьеру Опель Мокка 2014.
Восходящая линия остекления, рейлинги на крыше Мокки, и небольшой спойлер на задней двери завершают картину. В общем, внешний вид этого кроссовера представляется молодёжным и динамичным.
Вид сбоку на оранжевый кроссовер
Авто обладает не очень большими размерами, что положительно сказывается при городском движении.
Габариты Опель Мокка:
- Длина – 4278 мм
- Ширина – 1774 мм
- Высота – 1658 мм
Комплектация автомобиля:
Цветовая гамма Опель Мокка
-
Royal Blue
-
Summit White
-
Boracay Blue
-
Misty Lake
-
Carbon Flash
-
Sovereign Silver
-
Velvet Red
-
Deep Espresso Brown
-
Snow Flake White
Насыщенный интерьер салона
Материалы отделки внутреннего пространства салона выглядят дорого, хотя на самом деле это не так. Свою роль тут сыграла хорошая работа дизайнеров, подобравших правильную обшивку.
Передняя часть салона и панель управления
Передние кресла очень удобны и обладают хорошей боковой поддержкой, что является отличительной чертой всех автомобилей с шильдиком Opel.
Также в наличие имеется подогрев руля и передних кресел. Приятное дополнение в холодное время.
Сидения водителя и переднего пассажира одобрены ассоциацией, которая борется за здоровье спины – AGR.
Настройка сидений имеет множество вариантов, и каждый сможет подобрать себе посадку по вкусу. Однако отзывы владельцев говорят о не очень хорошей обзорности при низкой посадке. Так что для удобства и безопасности людям с небольшим ростом надо повыше поднять кресло.
Центр передней консоли насыщен органами управления, там много кнопок, большинством из которых, никто не пользуется. Из используемых – шайба управления громкостью, выбор радиоканалов и настройка навигации.
Сверху располагается монитор мультимедийной системы, на котором отображается картинка навигатора, камеры заднего вида и настройки аудиосистемы.
Установленная тут навигационная система Navi 600, является одной из лучших в машинах такого класса.
В нижней части находится управление климат контролем.
Салон оснащён большим количеством различных емкостей для хранения вещей.
Сзади, не сказать, что бы было слишком много места, но два взрослых человека плюс ребёнок, усядутся вполне комфортно. Необычным для, в общем-то, городского автомобиля, является наличие розетки на 230 вольт. Удобно для подключения, например, ноутбука, в дальней дороге.
Комфортный задний ряд сидений
Багажник имеет средний, для кроссовера, объём – 356 литров. Если сложить задние сидения, то объём багажного отделения возрастёт до 785 литров. В целом, совсем не плохо.
Вместительный багажник с максимальным объемом 785 литров
По отзывам, шумоизоляция Опель Мокка весьма хороша, внешние шумы практически не проникают в салон. Да и звуки двигателя слышны только на повышенных оборотах.
В основном городское авто
Принадлежность авто к классу городских кроссоверов даёт о себе знать во время движения. Динамика этого авто настраивает на не очень резвое вождение, хотя есть моменты, когда машина позволяет «порулить как хочется».
Настройки ESP, на скоростях до 50 км/ч, дают возможность совершить и контролируемый занос, и сделать «полицейский разворот». Так что тем, кто любит такие вольности, будет, чем себя занять.
Машина обладает хорошей управляемостью, особенно если не превышать 140 км/ч, дальше немного уменьшается сцепление с дорогой и стоит быть более аккуратными при вождении.
Технические характеристики Опель Мокка, вполне соответствует молодёжному автомобилю, для езды в городских условиях.
Если вы решили покупать полноприводную комплектацию, то стоит знать что, подключаемая при пробуксовке передних колёс, муфта, перегревается в течение 20-30 секунд.
Так что, оказавшись в затруднительном положении, застряли на лёгком бездорожье, например, придётся выбираться периодами по 30 секунд, давая потом по полминуты, муфте охладиться.
Opel Mokka 2014 на лёгком бездорожье
Опель Мокка 2014 модельного года может комплектоваться двумя бензиновыми и одним дизельным двигателем.
Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса) Бензин 1.8 140 10.7 6.3 Бензин (турбо) 1.4 140 8.3 5.1 Дизель 1.7 130 6.4 4.6
Бензиновый атмосферный мотор объёмом 1.8 — это Опелевский ветеран, уже много лет он служит верой, правдой и не малым расходом топлива. Этот двигатель разгоняет машину весом порядка 2-х тонн до 100 км/ч за 11.1 секунды. Может агрегатироваться как с механикой, так и с автоматом. Устанавливается как на переднеприводную версию, так и на авто с полным приводом.
Турбированный бензиновый силовой агрегат – новый двигатель с, относительно, небольшим расходом и неплохой динамикой. Разгон до сотни занимает 9.9 секунды. Поставляется как с авто 2х4, так и с Opel Mokka 4х4.
Ну и последний мотор – дизельный. Основной его плюс это небольшой расход топлива. Опель Мокка до 100 км/ч разгоняется за 11.5 секунд и агрегатируется только АКПП и только в варианте с передним приводом. Этот двигатель хорошо подходит для передвижения по городу.
Кроссовер имеет довольно высокий центр тяжести, но благодаря умеренно жёсткой подвеске, в поворотах машина не почти не кренится.
Клиренс Опель Мокка составляет 190 мм, это приличный дорожный просвет с которым можно взбираться на бордюры, не боясь сесть на них днищем.
Однако если вы решили опробовать Opel Mokka в условиях бездорожья, то озаботьтесь ещё одним авто для вытягивания вашего. Машина не создавалась для off-road, и требовать от неё большой проходимости не стоит.
К недостаткам Опель Мокка можно отнести проблемы с электроникой, но это постепенно исправляется новыми версиями программного обеспечения.
Опель Мокка видео тест драйв
Надёжен и безопасен
Автомобиль такого класса всегда оснащается приличным количеством как активных, так и пассивных систем безопасности. Данный экземпляр не отстаёт в этом плане от конкурентов.
- 6 подушек безопасности — подушка пассажира может быть отключена
- Шторки безопасности
- Isofix — крепление для установки детского сидения
- ABS – антиблокировка тормозной системы
- EBD – распределение усилий тормозной системы
- ESP – курсовая устойчивость машины
- Контроль давления в шинах автомобиля
- Автоматическое распознавание дорожных знаков, причём по отзывам, эта система работает практически идеально.
Безопасность по EuroNCAP
-
96%
Безопасность взрослых
-
96%
Безопасность детей
-
67%
Безопасность пешеходов
-
100%
Вспомогательные системы
Общая оценка безопасности
Краш тест Опель Мокка видео
https://youtube.com/watch?v=re5IiaZSnRM%3Fcontrols%3D0%26showinfo%3D0
В заключении
Вид сзади на авто серебристого цвета. Комплектация 1.7 CDTI AT
Представленная в обзоре машина, великолепно подходит для того что бы перемещаться на неё по городу. В принципе, если не увлекаться, то и во время загородных поездок авто может проявить себя с лучшей стороны.
Опель Мокка 2014 это вполне молодёжный автомобиль, который хорошо выглядит снаружи и комфортен внутри. А при выборе дизельного двигателя, порадует малым расходом топлива и неплохой экономией.
Технические характеристики и расход топлива Опель Мокка
степень загрязнения расход топлива на 100км модель 9 5.1 л. трасса 8.3 л. город 1.4 Turbo MT 4×4 Enjoy ⇓123456789101112131415Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение
Опубликовано: Июль 28, 2014
avtocore.com
фото, анализ отзывов владельцев и технических характеристик
Кофейный кроссовер немецко-корейского происхождения Опель Мокка появился в России два года назад. Тогда, в конце 2012 года, более двух тысяч счастливчиков, заранее заказавших этот автомобиль, стали первыми владельцами этой новинки в Европе. К моменту старта продаж было собрано более пятидесяти тысяч заявок на этот автомобиль, причем число покупателей Опель Мокка растет и по сей день. Давайте разберемся, за счет чего этому кроссоверу удалось привлечь внимание такого количества автолюбителей.
Опель Мокка — элегантный и утонченный городской кроссовер
Опель Мокка: фото экстерьера
Итогом тщательного труда группы немецких дизайнеров стал спортивный и энергичный образ кроссовера, не лишенный стремительности и решительности. Мокка предстала этакой плавной скульптурой, созданной заботливым мастером.
Хонда Везель совсем скоро появится в нашей стране. О его цене, характеристиках и дизайне вы можете узнать из этой статьи.
Вам нужен надежный и безопасный кроссовер для семейных поездок? Обратите внимание на великолепный и почти безукоризненный Вольво ХС70.
Оптика головного света может быть укомплектована светодиодными дневными ходовыми огнями или же биксеноновыми фарами с системой AFL+, которая адаптируется к освещенности пространства и может автоматически переключаться с дальнего света на ближний. Между оптикой расположилась фальшрадиаторная решетка со стильным хромированной окантовкой. Из всей передней части выделяется непривычно большой пластиковый бампер с хищным воздухозаборником и пластиковыми накладками.
На кромке обтекателя расположилась несколько противоречивая резиновая губа, которую, впрочем, можно без труда снять, увеличив клиренс до 187 миллиметров. Однако учтите, что при снятии этого фартука Мокка утратит часть своей грязезащиты и аэродинамики. Без снятой губы дорожный просвет в передней части автомобиля составляет 158 мм или даже несколько меньше. Опционально можно заказать также и защиту бензобака снизу, уменьшив клиренс еще и на корме.
Защита корпуса обеспечивается еще и за счет пластикового обвеса на особо «опасных» участках: бамперах, порогах, нижней части дверей и кромки колесных арок.
Боковая сторона Опеля тоже привлекает внимание. Подоконная линия достаточно высока, крыша слегка ниспадает, колесные арки гармонично раздуты. Капот и дверные панели пересекаются стильной волной, а задняя светотехника расположилась на небольших выступах крыльев, плавно перетекающих в корму. Дверь багажного отделения велика, особенно если учитывать совсем небольшое стекло грузового отсека. Мощный задний бампер также затянут некрашеным пластиком в общей стилистике дизайна кроссовера.
Опель Мокка имеет вполне компактные габариты. Его длинна составляет 4278 мм, высота – 1646, а ширина – 1777 миллиметров. Предусмотрено 9 вариантов окраски корпуса. Базовые цвета – белый и синий (весьма неожиданно), а за остальные 7 «металликов» (перламутровый белый, черный, коричневый, серый, серебристый, серый, голубой и красный) придется доплатить до пятнадцати тысяч рублей. Кроссовер может быть укомплектован стальными 16-ти дюймовыми или 18-ти дюймовыми легкосплавными дисками.
В целом экстерьер Опель Мокка оставляет приятные впечатления: внешность кроссовера свежа и запоминается надолго.
Салон Опель Мокка
По уровню исполнения салон автомобиля не уступает его внешности. Водительское место уже в базовой комплектации имеет достаточно удобный профиль с узнаваемыми валиками боковой поддержки. Опционально для топовых комплектаций можно заказать специальные спортивные сиденья для водителя и пассажира с электрорегулировками в восьми направлениях.
Посадка достаточно высокая, однако не напоминает скорее не внедорожник или кроссовер, а универсал с увеличенным дорожным просветом. Руль достаточно удобно ложится в руки, а передняя панель во многом схожа с другими автомобилями от Опель: стильные датчики, бортовой компьютер, ряд кнопок на консоли. Отделка салона на вызывает нареканий: все достаточно качественно и добротно, лучше, чем у многих конкурентов большей стоимости.
Так как колесная база кроссовера немногим больше двух с половиной метров, пассажиры задних сидений могут быть несколько стеснены в пространстве. Если водитель и пассажир высокого роста, сидящие сзади могут упираться коленями в передние кресла. А вот если ехать сзади вдвоем, то разместиться с комфортом очень даже можно.
Объем багажника Опель Мокка составляет всего 356 литров, что при сложенных задних сиденьях может быть увеличено до 1372 литров. Разные мелочи можно разложить по 19-ти отсекам внутри салона.
Комплектации и цены Опель Мокка
Технические характеристики Опель Мокка достаточно вариативны. На выбор покупателей представлено три двигателя (бензиновый на 1,8 литра, турбированный на 1,4 и дизель на 1,7 литра). Мощность всех агрегатов составляет 140 лошадиных сил. Доступна система полного привода и автоматическая коробка переключения передач. Все эти агрегаты создают несколько вариантов, представленных в разных комплектациях кроссовера.
Опель уже традиционно представляет в России три комплектации своих автомобилей: Essentia, Enjoy и Cosmo. Базовая комплектация Essentia включает в себя кондиционер, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники для передних дверей, бортовой компьютер, подогрев зеркал, магнитолу и рейлинги на крыше. Нельзя не отметить и наличие ABS и системы помощи при старте на склоне и при спуске с горы. Отделка салона в такой комплектации только тканевая, черного цвета. Помимо всего прочего сюда входят передние подушки безопасности и противоугонная система. Двигатель предусмотрен только один – бензиновый на 1,8 л. и 140 лошадиных сил с 5-ти ступенчатой механикой. Цена Опель Мокка в такой комплектации начинается с 775 тысяч рублей.
Комплектация Enjoy включает в себя ряд опций для повышений комфорта и безопасности пассажиров. Прежде всего стоит отметить наличие двухзонного климат-контроля и подогрев передних сидений и руля. В таком варианте Мокка комплектуется кожаной отделкой руля, фоновой подсветкой интерьера, тонировкой задних стекол и электроподъемниками для всех дверей. Управлять магнитолой и телефоном здесь можно с помощью кнопок на колесе управления. На выбор представлено три типа двигателей: уже озвученный бензиновый на 1,8 литра, турбированный на 1,4 л (те же 140 сил и 6-ти ступенчатый автомат) и бензиновый двигатель на 1,8 литра с полным приводом и АКПП. Стоимость такого варианта Опель Мокка начинается с 880 тысяч рублей.
Cosmo включает в себя все опции предыдущих комплектаций и ряд улучшений, таких как система адаптивного головного освещения, комбинированная отделка салона и камера заднего вида. Помимо озвученных ранее комбинаций двигателей и трансмиссий, предлагается также турбированный двигатель с МКПП и полным приводом, а также дизельный мотор с АКПП. Цена Опель Мокка в комплектации Cosmo начинается с 950 тысяч рублей. Дороже всего обойдется – в 1 080 000 рублей – обойдется версия кроссовера с двигателем на 1,8 литра и АКПП с полным приводом.
Тест-драйв Опель Мокка
Благодаря массе регулировок устроиться за рулем может с удобством человек практически любой комплекции. Боковая поддержка, которая так нравится по началу, справляется со своими обязанностями не до конца: она начинает немного проседать в поворотах, что не может не огорчать. Расцветка салона в кофейных тонах (может отсюда название Мокка?) приятно радует глаз: материалы, конечно, не самые дорогие, но в таком цветовом решении очень органичны.
О двигателях уже было сказано немало, добавим лишь, что даже на максимальных оборотах их практически не слышно в салоне, да и вообще шумоизоляция здесь довольно приличная. Силовые установки, конечно, мощнее, чем у многих конкурентов, однако сам кроссовер не отличается легкостью, особенно вкупе с полным приводом и АКПП. Не добавляют динамики и экологические нормы, из-за которых двигатель повышает обороты постепенно, сдерживаясь, без желаемой динамики.
Любопытный факт: при наличии полного привода в момент старта, независимо от дорожных условий, работать начинают все колеса. После набора хода ведущими остаются только передние колеса, задние же подключаются при пробуксовке.
Подвеска для версии с 1,8 литровым двигателем несколько мягче, чем у остальных, однако и боковые ускорения при этом незначительно, но возрастают. Автомат лишен спортивного режима, но это не главный его минус. Дело в том, что ручное переключение передач реализовано для версии с АКПП очень неудобно: привычных подрулевых лепестков здесь нет, их заменяет кнопка на самой ручке переключения, пользоваться которой не очень удобно при активном вождении.
Разогнаться до заявленных 180 километров в час достаточно проблематично: то двигатель пожалеешь, то система OpelEye заметит знак ограничения скорости и выдаст предупреждение на экран. Версия с двигателем на 1,8 разгоняется до сотни за 11 секунд, что весьма недурно для небольшого городского кроссовера. При активном маневрировании раскачка не слишком заметна, на руль машина реагирует оперативно и без задержек. Учтите, что это все в городе, а вот на открытой трассе, при скорости более 130, машину может заметно качать.
С бездорожьем кроссовер не дружит вовсе: клиренс не слишком велик — даже не на каждом тротуаре встанешь, а если умудритесь застрять в грязи или сугробе полный привод может и не выручить. Впрочем, это не удивительно, ведь Мокка – автомобиль городской. Среди «забавных» глюком электроники встречается внезапное отключение полного привода, например, при попытке выехать из колеи.
Конкуренты Опель Мокка
Конечно, за те же деньги у Опель Мокка есть не мало конкурентов. Сразу на ум приходит Рено Дастер, однако кому-то он может показаться слишком угловатым и не столь продуманным в плане внешности, однако у него намного больше места в салоне и в багажнике, да и с умеренным бездорожьем он справляется получше.
В отличие от Шевроле Круз Опель Мокка намного динамичней и легче в управлении, да и компактнее намного. Несмотря на невпечатляющие на фоне остальных кроссоверов внедорожные характеристики, Опель Мокка невелирует все минусы своим отличным дизайном и внешним видом.
Отзывы владельцев Опель Мокка
Так за что же любят Опель Мокка? На этот вопрос можно ответить, изучив отзывы владельцев этого кроссовера. Прежде всего Мокка берет своим дизайном: продуманностью линий, оригинальностью цветовых решений и эргономикой. Кому-то может показаться, что инженеры перемудрили с компактностью. Конечно, до всего нужного можно легко достать, но, например, зеркала по-опелевски слишком близки к водительскому месту. Владельцы отмечают массу вариантов регулировки передних сидений и отличную шумоизоляцию.
Автомобиль достаточно шустр для городских условий, кому то даже кажется избыточной мощность мотора («Стартует машина быстро что даже если кто то впереди тебя то приходится притормаживать, правда для города 140 л. с. я думаю много потому что ограничение в городе скорости до 30 или 50 км/ч.»).
Минусы тоже не обошли стороной Мокку. Огорчает владельцев большой передний бампер, даже не большой, а низкий. Он постоянно норовит задеть за бордюр и сломаться: «Машинка явно не для наших бордюров (поребриков), ям, ледяных торосов во дворах. Почему? Первая же поездка или парковка — сломаный передний бампер».
Не вызывает восхищений и электронная составляющая. Систем помощи водителю здесь масса, но для России не все из них актуальны. Конечно, распознавание дорожных знаков работает и работает неплохо, но вот тот же навигатор не всегда поддерживает русский язык и кириллицу вообще.
У многих неадекватно работают дворники: они то не поднимаются до конца, то оледеневают и царапают стекло. Не слишком компактным пассажирам будет тесно на задних сиденьях, а в багажнике взамен полноценной запаски лежит китайская «докатка», хотя место для нормального колеса там есть.
Итог
Вот такой вышла Опель Мокка. Да, достаточно противоречивый кроссовер, но за свои деньги имеет великолепный дизайн и неплохие технические характеристики. Если вам нужен компактный кроссовер для езды по городу, смело записывайтесь на тест-драйв этого автомобиля и если он вам понравится – смело покупайте.
procrossover.ru
Opel Mokka — Фото в различных комплектациях авто.
Фото можно посмотреть ниже. Автомобиль Опель Мокка в России уже скоро появится, все мы ждем его появления с большим не терпением. Уже сейчас есть множество фотографий кроссовера различных цветов и красок кузова. Цвета: Серебристый, Белый, Черный, Красный. На фотографиях можно увидеть кроссовер Opel Mokka с красным цветом кузова, с черным (элегантный) и с серебристым. В Опель Мокка, салон может быть двух видов, кожаный класса Люкс (роскошный) и обычный, в целом оба салона выглядят потрясающе, технологично и современно, можно сказать автомобиль подходит нашему современному миру, миру высоких технологий и информации. Салон и приборные панели можно посмотреть на фотографиях высокого качества, также можно посмотреть очень просторный багажное отделение. На фотографиях кроссовер хорошо показывается со всех сторон, в том числе и в движении, идеальный гибкий дизайн компактного автомобиля не оставит вас равнодушным.
На Mokka, цена уже известна. Начало выпуска – конец 2012 год. Начало продаж ориентировано на конец 2012 (Опель Мокка начало продаж). В России мы увидим его даже чуть раньше, чем в других странах. Ну а пока, остается наслаждаться очень красивыми фотографиями качественного, компактного автомобиля.
Также вы можете посмотреть другие статьи на нашем сайте: тест-драйв и просто видео, почитать свежиеновости Опель Мокка и отзывы.
Опель Мокка фото:
club-opelmokka.ru
Обзор Опель Мокка 2013, фото, кузов Opel Mokka, салон, багажник Мокко, комплектации цена Moka Россия
Наконец-то добрался и до российских покупателей новый Опель Мокка 2013 — компактный кроссовер, представленный в марте 2012 года на Женевском автосалоне. Интересная новинка немецкой компании займет место в перспективном сегменте городских паркетников, столь популярном в России.
Продолжение обзора:Технические характеристики Опель МокаЕще новинки Опель:новый Опель Астра джи седан 2013Пред обзор и характеристики Opel Adam
Кроссоверизация захлестнула страны и континенты, у Мока есть все для занятия весомой доли на рынке. Основными аргументами в пользу нового Opel Mokka 2013 являются сногсшибательный дизайн, мощные и экономичные двигатели, богатое оснащение.
Дизайн кузова: фото и обзор
Внешность немецкого кроссовера демонстрирует собранный, мускулистый образ спортсмена, который легко читается даже по фото Опель Мокко. Мощный передний бампер-обтекатель с нижним воздухозаборником, прикрытым крупнозернистой сеткой и стильно обрамленным по низу защитой из черного пластика с характерной аэродинамической губой.
Пушки противотуманок разместились на вставках, имитирующих дополнительные воздуховоды. Крупные миндалевидные фары головного света — со ставшими уже привычными дневными ходовыми огнями светодиодов, покатый капот с модными волнами и ребрами, строгая фальшрадиаторная решетка перекликается оформлением с нижним воздуховодом. Визуальный обзор Opel Moka «цепляет» своим профилем с увеличенными колесными арками, кромка которых заботливо прикрыта защитными накладками из некрашеного пластика, высокой подоконной линией стремительно поднимающимися вверх и образующими с покатой крышей купеобразную поджарую корму.
Нижняя выштамповка на боковине кузова берет свое начало на передней двери и далее взмывает вверх по задней поверхности, образуя мощную, раздутую колесную арку. Верхнее ребро боковины мягко увеличивает боковой объем кроссовера проходя по линии дверных ручек и теряется на плафонах задней светотехники. Зеркала заднего вида расположились на толстых ножках, кроссоверная защита опоясывает весь кузов компактного Mokko 2013, гармонично контрастируя с основным цветом кузова.
Задняя часть авто — с большой и удобной для погрузки дверью багажного отделения, но, увы, с миниатюрным стеклом, ухудшающим обзор. Продолжая линию покатой крыши стремительности образу Моко добавляет спойлер с дополнительным стоп-сигналом. Задний бампер щедро закрыт черным пластиком, награжден дубликатами «стопов» и а-ля диффузором. Кормовая светотехника словно капельки стекает вниз с высоких уступов мощных задних арок.
Интерьер: эргономика, качество материалов и сборки салона
Интерьер Мокко 2013 скомпонован из элементов и органов управления, знакомых по старшим моделям компании Опель (Astra J и Insignia).
Мультифункциональный руль на три спицы с приливами в области правильного хвата (кожаная отделка опция), телескопическая регулировка рулевой колонки, приборная панель с двумя большими и парой маленьких радиусов дополняется экраном бортового компьютера, читабельность и информативность отличная. Салон Мокка — с торпедо по-кроссоверному крупного размера с характерными перекатами, холмами и впадинами, стильно переходящего своими краями в карты дверей. Центральная консоль увенчана цветным графическим экраном, в начальной версии монохромный дисплей. На вертикальной плоскости консоли логично скомпонованы два блока для управления мультимедийной системой и функциями комфорта.
Кресла переднего ряда с по-немецки правильным профилем и жесткой набивкой, присутствуют ярко выраженные валики боковой и поясничной поддержки. В насыщенных комплектациях новый Moko предлагается со спортивными анатомическими сиденьями с изменяемой длиной подушки и электроприводом. В первом ряду места во всех направлениях достаточно, в во втором ряду не разгуляешься. Пассажирам второго ряда места для ног и пространства над головой маловато, в качестве бонуса — воздуховоды системы вентиляции.
Материалы отделки с заявкой на премиальность, возможна кожаная отделка салона, но даже в базовой комплектации нового кроссовера качественные податливые пластики и приятная обивка сидений.Багажник Mokka позволяет вместить полезных грузов из расчета объема от 362 до 1372 литров.
Сколько стоит в России: комплектации и цена
В качестве базового оснащения функциями комфорта Мокка похвастается дневными ходовыми огнями, электроусилителем руля, шинами на железных дисках 205 / 70 R16, монохромным дисплеем, музыкой CD MP3 AUX входом и 6-тью динамиками, электрозеркалами с подогревом, бортовым компьютером, кондиционером, круиз-контролем.В максимальной комплектации автомобиль располагает би-ксеноновым адаптивным светом, датчиком дождя, шинами на легкосплавных дисках 215 / 55 R18, мультимедийной системой с графическим цветным экраном, навигатором и камерой заднего вида, камерой распознавания дорожных знаков и системой контроля полосы движения, музыкой CD MP3 AUX USB Bluetooth, двухзонным климат-контролем, парктроником, складываемыми электрозеркалами с подогревом, кожаным салоном, электроприводом водительского кресла и прочими «фишками», обеспечивающими комфортное расположение в авто. Успех в высоко конкурентной среде данного класса целиком зависит от того, сколько стоит авто.Цена Опель Мокка в России стартует с отметки 717000 рублей, за эти деньги покупатель получает передне приводный кроссовер с бензиновым 1.8 (140 л.с.) и 5 МКП в базовой комплектации Essentia (кондиционер, электрозеркала с подогревом, фронтальные и боковые подушки для первого ряда, круиз-контроль, защиту моторного отсека и прочие мелочи).Стоимость Мока 1.8 литра (140 л.с.) 5 МКП с полным приводом начинается от 880000 рублей. Топовая версия в комплектации Cosmo 1.8 (140 л.с.) с 6 АКП, полным приводом, климат- контролем, ксеноном, электроприводом водительского сиденья, мультимедийной системой с цветным экраном оценивается от 955 000 рублей.
povozcar.ru
Новый кроссовер Opel Mokka (Опель Мокка) цена, фото, видео, технические характеристики, комплектации, версии
Новый компактный кроссовер Опель Мокка имеет довольно не маленькую цену, богатые версии, комплектации и интересные технические характеристики. В нашем обзоре Opel Mokka вас ждут фото и видео посвященные этому замечательному автомобилю.
Сразу скажем, что Opel Mokka имеет пару братьев близнецов, это его одноплатформенники Шевроле Тракс (Треккер) и Бьюик Энкор (Buick Encore). Все эти кроссоверы имеют общую платформу от Дженерал Моторс. Самое интересное, что базой для всех автомобилей выступила хорошо нам всем известная модель компактного хетчбека Опель Корса. Основная сборка всех трех кроссоверов осуществляется в Корее на заводе Дэу, который ныне принадлежит американскому автогиганту Дженерал Моторс. Однако, с 2014 года часть автомобилей будут собирать в Испании из готовых корейских машинокомплектов. Так где же собирают Опель Мокка для России? Давольно интересный вопрос, но в нашем случае машинокомплекты из Кореи собираются в готовый автомобиль в Германии, разбираются на три больших части в Польше и опять собираются в единый автомобиль в Калининграде. Вот такая глобализация.
Если Опель Мокка отправляется в основном на европейский рынок, то Бьюик Энкор, который отличается измененной решеткой радиатора продается в США. Там Энкор позиционируется, как премиум кроссовер и имеет довольно высокую для Америки цену. Кстати, в Великобритании кроссовер имеет название Vauxhall Mokka. Там все Опели имеют правый руль и традиционно называются Vauxhall.
Можете сравнить фото Опель Мокка и фото Бьюик Энкор (Buick Encore), при внимательном рассмотрении сразу понятно разницы практически ни какой. А вот еще один одноплатформенник Шевроле Треккер или Тракс (в США) имеет гораздо больше внешних отличий. Кстати, в США и Европе этот автомобиль продается дешевле, чем Мокка и Энкор, там его позиционируют как более доступный и демократичный.
Фото Шевроле Треккер сразу отличает внешний вид от этих двух близнецов. Кстати, внутри салона Тракса разница более радикальна. Но не будем забывать, что собирают их на одном конвейере с помощью одних и тех же силовых агрегатов, трансмиссий, ходовой части. Так что при желании можно найти аналогичные запасные части и комплектующие. Выход Chevrolet Trax на российский рынок намечен в этом 2014 году. Цена кроссовера может оказаться чуть ниже, чем у Opel Mokka, но на сколько, пока мы не знаем.
Opel Mokka (Опель Мокка) стал ответом на появление очень популярного компактного кроссовера Ниссан Джук прародителя целой ниши компактных автомобилей с большим дорожным просветом. Начало продаж ознаменовало безоговорочную победу над японским кроссовером, поскольку россияне стали покупать Мокку в гораздо больших количествах. В 2014 года к этой компании прибавится не только Шевроле Трекер, но и Форд Экоспорт, сборку которого налаживают в России. Плюс Пежо 2008 и Рено Каптюр. Все эти автомобили будут биться за покупателей в России в ближайшее время. Основным аргументом, которым могут похвастать эти автомобили это практичность, большой дорожный просвет (клиренс), экономичный расход топлива.
- Габариты – 4 278 мм длина, 1 777 мм ширина и 1 658 мм высота
- Колесная база – 2 555 мм
- Полная масса Opel Mokka составляет 1764-1919 килограмм, снаряженная масса 1329-1484 кг
- Объем багажного отделения 356 литров (если сложить задние сидения то 1372 литра), объем бензобака составляет 52 литра.
- Дорожный просвет или клиренс Опель Мокка всего 158 мм. Однако для России, с 1 января 2013 года по многочисленным просьбам покупателей, производитель модернизировал передний бампер убрав лишнее снизу, в результате чего просвет увеличился до 190 мм.
Двигатели Опель Мокка
Производитель решил порадовать наших покупателей хорошим выбором силовых агрегатов. Это четырехцилиндровые бензиновый, турбированный и даже дизельный моторы.
- opel mokka 1.4 NET бензин турбо рабочий объем 1364 кубических сантиметров, мощность 140 л.с. крутящий момент 200 Нм
- opel mokka 1.8 XER бензин рабочий объем 1796 кубических сантиметров, мощность 140 л.с. крутящий момент 178 Нм
- opel mokka 1.7 DTS дизель рабочий объем 1686 кубических сантиметров, мощность 140 л.с. крутящий момент 300 Нм
Расход топлива Опель Мокка
- opel mokka 1.4 NET город/трасса/смешанный режим – 8.0/5.5/6.4 литра
- opel mokka 1.8 XER город/трасса/смешанный режим – 9.5/5.7/7.1 литра
- opel mokka 1.7 DTS смешанный режим – 5.3 литра
Трансмиссия Opel Mokka предлагается покупателю в различных вариациях. Всего на кроссовере Мокка можно увидеть три типа коробки передач, это 5-ти и 6-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат. Как с передним приводом, так и с полным приводом. В качестве коробки передач можно выбрать механику или автомат. Сразу отметим, что турбо двигатель 1,4 литра предлагают только в сочетаниях с 6-ступенчатой механикой, либо 6-диапазонной АКПП. Полный или передний привод. Двигатель объемом 1,8 сочетается только с 5-ступенчатой механической коробкой и передним приводом. Либо полный привод и 6-ти диапазонный автомат.
Дизельный мотор Опель Мокка 1.7, пока предлагают только с передним приводом и 6-ступенчатым автоматом. Кстати, в Европе предлагают и полноприводные дизельные варианты Мокка. Вот список всех сочетаний трансмиссий и двигателей Opel Mokka, которые продаются в России. Ну и динамические характеристики разгона.
- Дизель 1.7 DTS, передний привод, 6-ступенчатая АКПП разгон до первой сотни составляет 11.5 секунды
- Турбо бензин 1.4 NET, передний привод, 6-ступенчатая АКПП разгон до первой сотни составляет 10.7 секунды
- Турбо бензин 1.4 NET, полный привод, 6-ступенчатая МКПП разгон до первой сотни составляет 9.9 секунды
- Бензин 1.8 XER, передний привод, 5-ступенчатая МКПП разгон до первой сотни составляет 10.9 секунды
- Бензин 1.8 XER, полный привод, 6-ступенчатая АКПП разгон до первой сотни составляет 11.1 секунды
Всего у Opel Mokka три основных комплектации Essentia, Enjoy или Cosmo. Базовая Essentia предлагается от 755 000 рублей (переднеприводная версия с мотором 1,8 литра и 5-ступенчатой механикой), средняя Enjoy имеет цену от 843 900 руб. И наконец топовая и самая дорогая Cosmo предлагается по цене от 900 900 рублей.
Стоит сразу отметить, что дизельная версия Мокка предлагается только в комплектации Cosmo и стоит 972 000 рублей. Самый дорогой Опель Мокка имеет цену 1 025 900 рублей в версии “Космо” с мотором 1.8 литра полным приводом 4х4 с 6-ступенчатым автоматом. Что входит в эти комплектации, можно посмотреть чуть ниже.
Комплектация Опель Мокка Essentia
- Зеркала с электроприводом
- Круиз-контроль
- Система стабилизации курсовой устойчивости ESP
- Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
- Бортовой компьютер
- Ходовые огни
- Дверные ручки в цвет кузова
- Рейлинги на крыше
- Противоугонная сигнализация
- Кондиционер
- Магнитола CD/MP3
- Защита картера двигателя
- Стальные колесные диски 16 дюймов
- Механическая регулировка водительского сиденья в 4 направлениях
- Задние сиденья складывающиеся в пропорции 60/40
- Передние стеклоподъемники
Комплектация Опель Мокка Enjoy
В этой версии добавляются следующие опции –
- Подогрев передних сидений
- Двухзонный климат-контроль
- Рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом
- Задние стеклоподъемники
- Система контроля за ближним светом
- Тонировка задних стекол
- Передние противотуманки
- Ящик для мелочей под пассажирским сиденьем
- Датчик дождя
- Литые 18-дюймовые колесные диски из алюминиевого сплава
- Стеросистема CD600 (CD,MP3 Aux/in, USB)
- Функция Bluetooth
Комплектация Опель Мокка Cosmo
В самой дорогой и топовой версии ко всему перечисленному добавляются —
- Би-ксеноновые фары с системой адаптивного освещения
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Обивка сидений Morrocana, Dark Galvanised, комбинированная тканево кожаная
- Передние и задние датчики парковки
- Наружные зеркала с электро регулировкой и подогревом
- Розетка для задних пассажиров 220 Вольт
- Автомагнитола (CD,MP3 Aux/in, USB)
В целом автомобиль сделан очень качественно. Такое ощущение, что находишься в автомобиле бизнес класса. Очень хорошая отделка салона, особенно в топовых версиях. Непривычно переднее сидение, из нижней подушки которого выдвигается передняя часть увеличивая площадь посадки. Кроме того, салон Опель Мокка изобилует всевозможными кармашками и отсеками для всякой мелочи. Для любителей велосипедов предусмотрено крепление, которое выдвигается из заднего бампера.
Автомобиль Opel Mokka не плох, но мал. Путешествовать на нем большой компанией на большие расстояния не получится. Для городских поездок сойдет и то нужно опасаться ям и бордюров, что бы не оторвать нижний защитный фартук. Поскольку дорожный просвет или клиренс Мокка, ну уж очень мал.
Предлагаем вашему вниманию видео краш-теста Опель Мокка. Испытание EuroNCAP показало 5 звезд за безопасность компактного кроссовера Opel Mokka.
Тест Buick Encore (он же Опель Мокка) американского страхового института дорожной безопасности (IIHS), который гораздо жестче европейского, показал хорошие результаты. В США не используют звезды, здесь просто присваивают статус. Отлично, хорошо, плохо, ужасно, так вот Мокка получил оценку good, что значит хорошо! Смотрим видео.
Видео полного тест драйва Opel Mokka (Опель Мокка). Это наиболее полный и объективный тест, хотя и весьма затянутый.
Вот такой интересный автомобиль Opel Mokka, о котором мы сегодня столько написали. Ждем появления в России его более бюджетного собрата Chevrolet Tracker (в США Trax), который может стать еще более популярным и востребованным автомобилем для комфортного перемещения по городу, ну или на крайний случай до дачи. Не стоит ждать от этого автомобиля внедорожных свойств 4×4. Полный привод этих автомобилей в условиях реального бездорожья лучше не испытывать, чревато перегревом муфты и дорогостоящей поломкой трансмиссии.
myautoblog.net
Opel Mokka › фотографии, цена, технические характеристики и отзывы › Motorrrrr.ru
Opel Mokka — кроссовер с клиренсом как у обычного хэтчбека. Клиренс всего 16 сантиметров из-за низкого переднего бампера. Однако, судя по отзывам водителей, бампер даже в лютые российские морозы остаётся эластичным и пластик не лопается при столкновении, например, с высоким бордюром.
Объёмы продаж кроссоверов в Европе малы, в отличии от России. В наших условиях такой тип кузова стал очень популярным в последние годы. Mokka появился в модельном ряде компании Opel в ответ конкурентам — Nissan Juke, Skoda Yeti и Peugeot 2008.
На фото салон Opel Mokka. Оформление салона выполнено, не смотря на невысокую цену для кроссовера, из качественных материалов. На уровне Insignia и Astra.
Преимущество у Opel Mokka перед конкурентами — салон. Качество материалов, дизайнерские решения и элементы управления скопированы у Astra и Insignia. Всё выглядит на голову выше Juke, Yeti и 2008. Второе конкурентное преимущество — цена. Стоимость Opel Mokka стартует с отметки 717 000 рублей. Yeti в схожей версии будет дороже, Juke несколько дешевле.
На фотографиях кроссовер Mokka представлен в кузове белого цвета и топовой комплектации Cosmo. Оцените как на фото Opel Mokka 2013 эффектно выглядит на алюминиевых дисках 18 радиуса.
Технические характеристики
Из технических характеристик Opel Mokka доступна функция Старт-Стоп и система контроля за ближним светом High Beam Assist. Двигатели доступны для России только бензиновые. Дизельный двигатель, как и следовало ожидать, нам не доступен.
Opel Mokka можно заказать в переднеприводной и полноприводной версии. Коплектаций традиционно три — Essentia, Enjoy и Cosmo.
Кстати говоря, платформу Opel Mokka делит с Chevrolet Tracker.
Цены
Цена Opel Mokka начинается от 717 000 рублей. За такую суммы доступен автомобиль в комплектации Esentia с ручной коробкой передач, двигателем объёмом 1.8 литра и минимальным набором опций — кондиционер, 4 подушки безопасности, ABS, EBD, магнитола CD/MP3, дневные ходовые огни и защита картера.
Такие опции как подогрев руля, мультимедийная система с большим цветным экраном, кожаный салон и навигационная система доступны только за доплату. Например, мультимедийная система с навигацией стоит 27 000 рублей.
Двигатели Мощность КПП Esentia Enjoy Cosmo 1.8 литра 140 л.с МТ-5 717 000 785 000 840 000 Турбо 1.4 литра 140 л.с МТ-6 4×4 880 000 935 000 1.8 литра 140 л.с АТ-6 4×4 900 000 955 000
motorrrrr.ru
Смотрите также
- Ниссан жук цвета кузова фото
- Задние парктроники в цвет кузова
- Уаз патриот цвета кузова 2017
- Ниссан икстрейл цвета кузова 2017
- Новая мазда 3 цвета кузова
- Субару форестер 2017 цвета кузова
- Тонировка в цвет кузова фото
- Полироль в цвет кузова автомобиля
- Форд фокус 2 цвета кузова
- Бмв цвета кузова полная палитра
- Как узнать цвет кузова автомобиля