Шкода Кодиак цвет Коричневый Магнетик Magnetic Brown фото. Шкода кодиак цвета кузова фото

Шкода Кодиак цвет Коричневый Магнетик Magnetic Brown фото Skoda Kodiaq предлагается в 14 различных цветах. Шкода Кодиак в цвете Magnetic Brown (Коричневый Магнетик): Остальные расцветки: Белая Луна (Moon White), Lava Blue (Синяя Лава), Mato Brown (Матовый......

ГлавнаяЦвета кузоваШкода кодиак цвета кузова фотоШкода Кодиак цвет Коричневый Магнетик Magnetic Brown фото. Шкода кодиак цвета кузова фото

Шкода Кодиак цвет Коричневый Магнетик Magnetic Brown фото

Skoda Kodiaq предлагается в 14 различных цветах. Шкода Кодиак в цвете Magnetic Brown (Коричневый Магнетик):

Шкода Кодиак цвет Коричневый Магнетик Magnetic Brown фото. Шкода кодиак цвета кузова фото

Шкода Кодиак цвет Коричневый Магнетик Magnetic Brown фото. Шкода кодиак цвета кузова фото

Шкода Кодиак цвет Коричневый Магнетик Magnetic Brown фото. Шкода кодиак цвета кузова фото

Остальные расцветки: Белая Луна (Moon White), Lava Blue (Синяя Лава), Mato Brown (Матовый Коричневый), Black Magic (Черная Магия), Cappuccino Beige (Каппучино Бежевый), Brilliant Silver (Бриллиантовый Серебряный), Corrida Red (Красная Коррида), Candy White (Белый Леденец), Quartz Grey (Серый Кварцевый), Laser White (Лазерный Белый), Jungle Green (Зеленые Джунгли), Pacific Blue (Тихий Синий), Business Grey (Бизнес Серый).

Magnetic Brown (Коричневый Магнетик) — этот темный коричневый оттенок может быть понравится не всем, но его темнота означает, что автомобиль будет достаточно легко содержать в чистоте. Автомобиль в такой расцветке немного сложнее продать на рынке, чем более популярные цвета. Доплата за такой цвет кузова в Европе — 555 Евро, в версии Edition — бесплатно.

(Visited 964 times, 1 visits today)

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

kodiaq.info

Сравнение Шкода Карок и Шкода Кодиак

28.09.2017

Летом 2017 года в Чехии начали собирать новинку от компании Шкода – компактный кроссовер Карок. Журналистам автомобильного отдела издания iDNES.cz удалось одними из первых в деталях осмотреть SUV в Млада-Болеславе и сравнить его со «старшим братом» – Кодиак. Впечатления от таких похожих и в то же время разных автомобилей – в этой статье.

В апреле мы познакомились с замаскированным прототипом Karoq на тестах в Эстонии, в мае он предстал перед нами во всей красе на официальной презентации. И вот теперь мы стоим во дворе образовательного центра Skoda в Млада-Болеславе и у нас наконец-то есть возможность в деталях изучить серийную версию нового кроссовера. Автомобиль только что привезли с завода в Квасинах и на его тахометре красуется пробег в 17 км. Поездить на нем пока нельзя, потому что он не зарегистрирован и без номеров. Но зато ничто не мешает нам сравнить Карок и Кодиак, которые, по мнению многих автоэкспертов и поклонников Skoda, отличаются друг от друга только размерами. Так ли это?

Дизайн

Для сравнения мы взяли обычный серийный Kodiaq, у которого уже более серьезный пробег, чем у его новорожденного «брата». Но чтобы машины хорошо смотрелись на фото, мы сняли с «медведя» номера и заменили их такой же плашкой с названием модели, как у Карок. Жаль, конечно, что автомобили разного цвета, но тут нам выбирать не пришлось, поэтому будем сравнивать то, что есть.

Читайте также:  Краски в баллончиках для автомобилей с аэрозольным нанесением. Краска аэрозоль в цвет кузова

Если говорить об экстерьере, то компактный Karoq выглядит более стильным в сравнении с оппонентом. Все линии гладкие и чистые. А о пропорциях и говорить нечего – у Кодиака их нарушает массивный задний свес и огромная корма, которые стали платой за вместительный багажник и третий ряд сидений.

Сравнение Карок и Кодиак на фото

Шкода Кодиак цвет Коричневый Магнетик Magnetic Brown фото. Шкода кодиак цвета кузова фотоШкода Кодиак цвет Коричневый Магнетик Magnetic Brown фото. Шкода кодиак цвета кузова фотоШкода Кодиак цвет Коричневый Магнетик Magnetic Brown фото. Шкода кодиак цвета кузова фотоШкода Кодиак цвет Коричневый Магнетик Magnetic Brown фото. Шкода кодиак цвета кузова фото

Карок кажется уменьшенным близнецом Кодиака только на первый взгляд. При ближайшем рассмотрении начинаешь замечать, что дизайнеры Шкода при создании нового автомобиля изменили ему и переднюю, и заднюю части. Скорее уж чешский компактный SUV можно назвать копией Seat Ateca – на него он похож куда сильнее.

Как и у Kodiaq, интерьер у Karoq не слишком эмоциональный и креативный. Зато приборы на панели отлично читаются, к ним совершенно не нужно привыкать. В целом же салоны у машин практически идентичные. На приборной доске центральное место занимает сенсорный дисплей 9’2 дюйма с разрешением 1280 x 640 пикселей. Бросаются в глаза крупные воздуховоды. Центральная консоль и рычаг переключения передач – один в один. Стояночный тормоз электронный, поэтому классический рычаг заменен маленькой кнопкой. В общем, интерьеры Кодиак и Карок хорошо использовать в игре «Найди 10 отличий» для развития внимательности к мелким деталям. Но стоит заметить, что материалы отделки нового SUV показались нам чуть ли не более качественными, чем у «медведя». И не скажешь, что Karoq прилично дешевле своего «старшего брата».

Сравнение габаритов Шкода Кодиак и Шкода Карок

Karoq и Kodiaq в цифрах: размеры

  • Длина (мм): Karoq 4 382 x Kodiaq 4 697.
  • Колесная база (мм): 2,638 x 2,791.
  • Ширина (мм): 1 841 x 1 882.
  • Клиренс (мм): 183 x 189.
  • Ширина на уровне локтей спереди (мм): 1,510 x 1,535.
  • Ширина на уровне локтей (мм): 1 450 x 1 490.
  • Пространство для ног пассажиров * (мм): 155 x 185.
  • Объем багажника (л): 521 х 650 **.
  • Размеры багажника (длина и ширина в мм): 860 и 1,010 x 1080 и 1,010.

* На заднем сиденье за водителем ростом 180 см.** Пятиместная версия.

Габариты

Самое большое различие двух кроссоверов Skoda друг от друга – конечно же, их размеры. По ним Карок ближе к соплатформенному Volkswagen Tiguan, чем к «медведю». Длина Kodiaq составляет 4,7 метра в длину, как и полагается большому внедорожнику, а у Karoq длина 4,30 м – типичная для компактного SUV. Карок на 31 см короче, чем его «старший брат», но при этом колесная база у него меньше всего на 15 см. Большая часть «недостающих» сантиметров приходится на багажник, который у компактного автомобиля на 22 см короче (и вмещает на 130 литров меньше груза). В салоне меньших габаритов Карок мы совсем не ощущали – платформа MQB настолько удачная, что вне зависимости от размеров авто в нем всегда удобно.

Читайте также:  Харизматичный и практичный кроссовер BMW X3. Цвета кузова бмв х3

Посадив на место водителя человека ростом 180 см, мы замерили расстояние от коленей заднего пассажира до спинки переднего кресла. У Karoq получилось 15,5 см, а у Kodiaq всего на 3 см больше.

Ширина салона спереди на уровне локтей у Карок 151 см – всего на 2,5 см меньше, чем у «медведя». Сзади разница чуть больше – 4 см. Но по факту в плане габаритов у Karoq всего два минуса в сравнении с Kodiaq: маленький багажник и отсутствие возможности установить третий ряд кресел.

Сидения

Нам достался Karoq с креслами, покрытыми красивой серой тканью. Как видно на фото, они выглядят замечательно. Передние кресла порадовали отличной боковой поддержкой и комфортными размерами – почти никаких отличий от Kodiaq.

Что касается задних сидений, наш Карок был оборудован классическим диваном 60:40, а не системой Varioflex с тремя отдельными съемными сиденьями. Классика более комфортна для взрослых, ведь съемные сиденья очень узкие и предназначены скорее для детей. Зато их можно полностью демонтировать и получить мини-грузовик с плоским полом. Но на практике испытать Varioflex на Karoq нам в этот раз не удалось. В багажнике компактного кроссовера есть небольшие органайзеры, крючки для сумок и другие полезные мелочи.

Шкода Кодиак цвет Коричневый Магнетик Magnetic Brown фото. Шкода кодиак цвета кузова фотоШкода Кодиак цвет Коричневый Магнетик Magnetic Brown фото. Шкода кодиак цвета кузова фото

Двигатели и езда

Нам удалось проехать на Карок несколько сотен метров, и это мини-путешествие оставило у нас самые лучшие впечатления. Хотя после теста близнеца чешского SUV Seat Ateca другого мы и не ожидали. 2-литровый дизельный мотор никак не выдает себя – автомобиль прекрасно звукоизолирован. Даже на относительно низких профильных шинах и больших 19-дюймовых колесах Karoq показался очень комфортным, неровности дороги практически не ощущались. Так что в этом новый кроссовер точно похож на Кодиак, который за мягкую езду хвалят практически все.

Линейка двигателей у двух чешских кроссоверов пересекается только в одном моторе ­– двухлитровом четырехцилиндровом TDI, который может выдавать 150 или 190 л.с. Но есть один аспект. Kodiaq оснащен двигателем 1,4 TSI ACT с мощностью 110 кВт, а самый современный бензиновый двигатель Karoq – совершенно новый 1,5-литровым TSI ACT той же мощности. Сравним же их.

Skoda Karoq и Skoda Kodiaq – сравнение бензиновых двигателей

Модель Karoq 1.5 TSI DSG ACT Kodiaq 1.4 TSI DSG ACT

Передача / Привод

7DS / передний

6DS / передний

Объем [см3]

1498

1395

Цилиндры / клапаны

4/4

4/4

Максимальная мощность [кВт / об.мин]

110 / —

110 / 5000-6000

Крутящий момент [Нм / об.мин]

Читайте также:  Покраска детали без отличия в цвете (метод перехода). Детали в цвет кузова

250 / 1500-3500

250 / 1500-3500

Максимальная скорость [км/ч]

203

198

Ускорение 0-100 км/ч [с]

8,6

9,6

Потребление в смеш. цикле [л / 100 км]

5,5

6,3

Цены

Если сравнивать цены на Kodiaq и Karoq в Чехии, то за первый в зависимости от двигателя и комплектации просят от 693 900 до 1 026 900 крон, а за второй – от 529 900 до 774 900 крон. Можно сравнить стоимость автомобилей с одинаковым мотором 2,0 TDI/150 л.с. 4×4 в комплектации Ambition. Кодиак в такой версии стоит 841 900 крон, а Карок – 669 900 крон.

Что касается цен в России, то тут все будет зависеть от локализации Karoq, ведь Кодиак будет собираться в Нижнем Новгороде с 2018 года, что предсказуемо демократизирует его прайс-лист.

Современные системы, которыми оснащается Skoda Karoq

  • полностью настраиваемая цифровая панель;
  • информационно-развлекательная система с 9,2-дюймовым экраном и с возможностью прокрутки меню с помощью жестов;
  • полностью светодиодные фары, задние светодиоды во всех комплектациях;
  • розетка на 230 вольт;
  • подогрев руля;
  • удаленная связь с автомобилем через смартфон;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • подсветка поворотов;
  • контроль мертвых зон;
  • автоматическая система аварийного торможения;
  • камера для считывания дорожных знаков.

skoda-karoq.ru

Шкода Кодиак Style Plus 2.0 TSI DSG 4×4 (180 л.с.)

Автомобили ХЕНДАЙ (солярис) и КИА (рио) в «Аурум-Моторс» по очень низким ценам:

 

                                    

Автомобили Фольксваген и Шкода в «Аурум-Моторс» с очень большими скидками:

 

 

Распродажа автомобилей Skoda Rapid                                    Распродажа автомобилей Volkswagen Polo

 

 

 

                                    

 

 

                                    

 

                                    

 

                                    

 

 

 

                                    

aurum-motors.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW