Лада Х Рей фото, цены, видео, характеристики Lada XRay. Лада х рей фото цвета кузова фото

Лада Х Рей фото, цены, видео, характеристики Lada XRay Лада Х Рей фото которого до сих пор вызывают споры по сути оказался весьма удачным автомобилем. В классе кроссоверов и внедорожников Lada XRay стабильно входит в 10-ку самых покупаемых......

ГлавнаяЦвета кузоваЛада х рей фото цвета кузова фотоЛада Х Рей фото, цены, видео, характеристики Lada XRay. Лада х рей фото цвета кузова фото

Лада Х Рей фото, цены, видео, характеристики Lada XRay

Lada XRay-2016

Лада Х Рей фото которого до сих пор вызывают споры по сути оказался весьма удачным автомобилем. В классе кроссоверов и внедорожников Lada XRay стабильно входит в 10-ку самых покупаемых авто. Довольно неплохой набор силовых агрегатов невысокая цена, отличный набор опций делает машину довольно востребованной. Продажи модели начались только 14 февраля 2016 года и пока рано делать обобщающих выводов, но россиянам машина понравилась.Экстерьер Лада Х Рей выполнен в Х-стиле Lada, о котором уже довольно много сказано. Но внешность автомобиля довольно оригинальна, а высокий дорожный просвет намекает на некоторую внедорожность. Однако это обычный высокий хэтчбек с приятной глазу внешностью. Большая передняя оптика со светодиодной полоской, дизайнерская “губа” бампера и гармоничный силуэт являются сильными сторонами авто. Правда есть и проблемы, о которых знают все. У машины довольно крупные арки колес, а сами колеса даже 16-дюймового размера смотрятся там плохо. Второй минус, это отсутствие рейлингов на крыше, что лишает машину не только классного вида, но и практичности. Далее смотрим фотографии Лада Х Рей в ярко красном цвете кузова.

Фото Lada XRay

Lada XRay

Lada XRay-2017

2016 Lada XRay

Салон Лада Х Рей выглядит очень многообещающее. Но дешевый пластик, не очень удобные сидения, рулевое колесо без возможности регулировки по вылету сводят на нет все плюсы интерьера. Кроме того, сзади довольно тесно. Но в дорогих комплектациях покупателям предлагают современную мультимедийную систему с сенсорным экраном, камерой заднего вида и навигацией. В общем все, чем должен обладать современный автомобиль.

Фото салона Lada XRay

razmer-salona-lada-xray-foto

foto-salona-lada-xray

salon-lada-xray

lada-xray-foto-salona

razmer-salona-lada-xray-foto-2016

Багажник Лада Х Рей вмещает всего 361 литр и имеет двойное дно. То есть при желании полку пола багажника можно переставить выше или ниже. Под полом багажника полноразмерная запаска. При желании можно разложить задние сидения увеличив объем до 1207 литров. Спинка заднего сидения складывается в пропорциях 60/40.

Фото багажника Lada XRay

bagaznik-lada-xray

foto-bagaznika-lada-xray

Технические характеристики Lada XRay

На сегодняшний день покупатели могут выбрать различные модификации Лада Х Рей с двигателями объемом 1.6 и 1.8 литра. При этом 1.6 литровых мотором два – отечественный развивающий 106 лошадей (ВАЗ-21129) и разработанный концерном Рено-Ниссан мотор выдающий 110 л.с. (h5M). Оба двигателя имеют 4 цилиндра и 16 клапанов, но агрегат от ВАЗ, это чугунный блок и ремень в приводе ГРМ. Иностранный движок имеет алюминиевый блок цилиндров, цепной привод ГРМ и систему смены фаз газораспределения на впускном валу. 1.6 литровые моторы сочетаются только с механической коробкой передач.

Более мощный 1.8 литровый бензиновый мотор ВАЗ выдает 122 л.с. (170 Нм). Этот агрегат является дальнейшим развитием 1.6 литрового мотора. Тот же чугунный блок, ремень ГРМ, 16-клапанов. Но на впускном валу стоит система смены фаз ГРМ, иностранные масляный, водяной насосы высокой производительности. 1.8-литровый движок (ВАЗ-21179) под капотом XRay стоит в паре с 5-ступенчтым роботизированным автоматом.

В техническом плане ХРей имеет много общего со своим одноплатформенником – Рено Сандеро Степвей. Передняя подвеска независимая, типа “макферсон”, сзади стоит полузависимая рычажная балка. Передние тормоза дисковые, сзади стоят чугунные барабаны, которые выполнены в едином корпусе со ступичными подшипниками. Рулевое управление реечное с электроусилителем. Хотелось бы отметить довольно большой дорожный просвет, который составляет 195 мм.

Далее предлагаем узнать массово-габаритные характеристики Лада Х Рей

Размеры, масса, объемы, клиренс Lada XRay

  • Длина – 4165 мм
  • Ширина – 1764 мм
  • Высота – 1570 мм
  • Снаряженная масса – от 1190 кг
  • Полная масса – 1650 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2592 мм
  • Колея передних и задних колес – 1484/1584 мм соответственно
  • Объем багажника – 361 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1207 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 195/65 R15, 205/55 R16 или 205/50 R17
  • Дорожный просвет – 195 мм
Читайте также:  Ниссан х трейл цвета кузова 2014. Ниссан х трейл цвета кузова

Видео Lada XRay

Подробный видео обзор и тест-драйв Лада Х Рей в различных условиях.

https://www.youtube.com/embed/gvCdkb96_O0″ frameborder=»0″ allowfullscreen />

Цены и комплектации Lada XRay

Цена на Лада ХРей вполне адекватная, а с учетом того, что даже в базе наш отечественный автомобиль является очень хорошо упакованным по всем параметрам, то конкуренцию выдерживает с достоинством. За базовую версию Optima придется отдать 589 000 рублей. Под капотом такого авто 1.6 литровый мотор мощностью 106 лошадей и 5-ступенчатая механика.

Самые дорогие версии XRay 1.8 (122 л.с.), 5АМТ с дополнительным пакетом опций “Юбилейная” стоят 829 000 рублей. Это максимум из возможного. Если вам нужен просто автомобиль с роботизированным автоматом, без лишних опций, тогда оптимальный вариант в комплектации Optima с пакетом опций Advanced по цене 694 000 рублей.

gifka.net

Лада Х Рей цена, фото, видео, технические характеристики Lada XRay фотографии салона

Lada-XRay-2016-foto

Пожалуй самая ожидаемая новинка на российском автомобильном рынке последних лет, это компактный кроссовер Лада Х Рей цена которого может превратить автомобиль в бестселлер. Но не только стоимостью перспективной новинки интересуются потенциальные покупатели. Фотографии концепта и серийных образцов Lada XRay довольно быстро разлетаются по интернету с восхищенными комментариями. Отличный дизайн, приемлемая цена и интересные технические характеристики Лада Х Рей вызывают бурю обсуждения. Сегодняшняя статья посвящена именно этой машине.

Но давайте вспомним как все начиналось. В 2012 году на московском автосалоне был представлен концепт кроссовера XRay, который должен был ознаменовать новую эру во внешнем виде современных моделей “Автоваза”. За разработку концепта отвечал специалист с большим опытом работы в сфере автомобильного дизайна Стив Маттин. Тогда автомобиль многим показался фантастичным, практически не реализуемым.

И вот на посту президента нашего автогиганта появляется еще один иностранец Бу Инге Андерссон, который обещает проект реализовать. И уже в 2014 году на том же московском автосалоне широкой публике показывают практически пред серийный вариант концепта Lada XRay 2 и называются конкретные сроки выхода машины в свет и предварительные цены. Для ускорения разработки машины решили использовать уже готовую платформу хэтчбека Renault Sandero Stepway. Сборочное производство было организовано на той же линии B0 в Тольятти, где собирают Сандеро. Если силовая структура кузова досталась от французского автомобиля, то экстерьер, интерьер, двигатели и трансмиссия имеют ВАЗовское происхождение.

kuzov-lada-xray

Уже летом 2015 года со сборочной линии сошли готовые кузова серийного Lada XRay и отправились на испытания. Собственно полномасштабное массовое производство Лада Икс Рей по плану должно стартовать в этом 2015 году. На вопрос – Lada Xray дата выхода? Можно дать четкий ответ дата выхода первых серийных машин стартует 15 декабря 2015 года. В салонах дилеров машина появится в феврале-марте 2016 года. Теперь можно поговорить о главной изюминке автомобиля, это передовой дизайн.

Данные фотографии Лады Х Рей ваш покорный слуга, автор этой статьи делал самостоятельно. На мое счастье я живу рядом с Крокус Экспо, где проходят всевозможные автосалоны в Москве. Но сама картинка не передает живого впечатления от дизайна машины. А автомобиль действительно впечатляет, при этом со всех сторон. Спереди, сзади, сбоку. Очень выразительные элементы, оптики, бамперов, выштамповок на кузове. Далее несколько фотографий Xray с последней московской выставки кроссоверов и внедорожников от августа 2015 года.

Лада Х Рей Фото

foto-lada xray

foto-Lada-XRay-2016

foto-Lada-XRay

lada xray cross

Салон Лада Х Рей выполнен в том же стиле, что и внешний вид. Особенно это видно на обшивке дверей, которые повторяют контуры на боковине кузова. Конечно посидеть внутри не удалось, однако кое что видно и так. Это оригинальная центральная консоль с центральным сенсорным монитором, рулевое колесо необычной формы, тоннели или колодцы тахометра и спидометра и ярко оранжевые вставки. Кстати их в базовых версиях не будет. Удобство кресел оценить не удалось, но вряд ли они будут спортивными, поскольку машина все таки бюджетная. Фотографии интерьера смотрим ниже.

Фото салона Лады Х Рейfoto-salona-lada xray

salon-lada xray

А вот официальная фотография салона Икс Рея от производителя –

salon-Lada-XRay-2016

И самая свежая фотография салона уже серийного кроссовера, который проходит испытания по дорогам страны! Этот более реалистичный интерьер видимо и будет на базовых версиях Лада XRay.

lada-xray-salon-bazovoi-versii

Лада Х Рей характеристики

Технические характеристики Лады Х Рей обнародованы полностью. Теперь мы знаем о машине не только её длину и ширину, но даже объем багажника и набор силовых агрегатов, которые появятся под капотом. А чуть не забыл – дорожный просвет Lada XRay. Мы теперь точно знаем, что клиренс у компактного российского кроссовера будет составлять аж 195 мм. Багажный отсек вместит 324 литра, а при сложенных сидениях 770 литров объема. Пожалуй далее все характеристики Х Рей опубликуем ниже.

Читайте также:  Покраска элементов кузова Ваз 2110-2111-2112. Цвета кузова ваз 2110 фото

Размеры, объемы, клиренс Lada XRay

  • Длина – 4164 мм
  • Ширина – 1764 мм
  • Высота – 1570 мм
  • Передний свес – 830 мм
  • Задний свес – 742 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2592 мм
  • Колея передних и задних колес – 1482/1513 мм соответственно
  • Объем багажника – 324 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 770 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Дорожный просвет XRay – 195 мм

А теперь поговорим о силовых агрегатах и трансмиссии Лада Х Рея. Несмотря на свою кроссоверную внешность, автомобиль по сути переднеприводный хэтчбек с большим дорожным просветом. Пока производитель заявил о трех бензиновых атмосферных двигателях. Это базовый мотор ВАЗ объемом 1.6 литра мощностью 106 л.с. (148 Нм), который будет сочетаться только с 5-ступенчатой механикой. В этом тандеме разгон до сотни у Lada XRay займет 11.9 секунд, а максимальная скорость не выше 170 км/ч.

Еще два мотора, это более мощные агрегаты объемом 1.6 литра (114 л.с. 156 Нм) и 1.8 литра (122 л.с. 173 Нм). Движок мощностью 114 лошадей, это силовой агрегат разработанный концерном Рено-Ниссан, производство которого осваивает “Автоваз”. Главной особенностью данного довольно современного мотора можно считать наличие цепного привода ГРМ, алюминиевого блока цилиндров и системы смены фаз газораспределения на распредвалу. Но сочетаться он будет только с 5-ступенчатой механикой. Время разгона составляет 10.3 секунды, а максимальная скорость 171 км/ч.

Самый мощный отечественный двигатель 1.8 литра будет идти в паре с 5-ступенчатой роботизированной трансмиссией, которую уже ставят на некоторые модели Lada. 122 л.с. позволят разгонять Х-рей до сотни за 10.2 секунды, а максимальная скорость составляет 182 км/ч.

Что касается ходовой части XRay, то её скопировали у Рено Сандеро. Передняя независимая подвеска типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска полузависимая со скручиваемой балкой и стабилизатором поперечной устойчивости. Тормозная система двухконтурная с диагональным распределением и усилителем. Спереди дисковые тормоза, сзади барабанные (хотя на выставочных образцах сзади стоят дисковые тормоза).

Лада Х Рей видео

Видео Лады Х Рей со всевозможных автомобильных мероприятий довольно много. Есть даже шпионские видео ролики с испытаний и тестов машины. Но мы пожалуй опубликуем самый подробный видео обзор посвященный автомобилю.

https://youtube.com/watch?v=omRFZMyGORU

Лада Х Рей цена

Цена Лады Х Рей пожалуй главная интрига последующих месяцев ожидания. На этот счет было высказано много предположений. Но будем исходить из официальных заявлений руководства “Автоваза”. По заявлениям президента отечественного автогиганта стоимость Lada XRay составит 575-595 тысяч рублей. Версия ХРей Кросс окажется подороже. Эту сумму Бу Андерссон назвал в конце июля этого года, то есть всего месяц назад. Ну что же, будем ждать очередной “прорыв” в отечественной автомобильной промышленности. И не забываем про Лада Веста, которая появится у дилеров уже осенью.

myautoblog.net

Lada XRay цена, фото, видео, технические характеристики Лада Х Рей

ceny-i-complectacii-lada-xray

Цена Лада Х Рей и комплектации уже известны. Производитель не стал ждать начала продаж намеченное на 14 февраля 2016 года, а объявил стоимость Lada XRay в конце января. Станет ли автомобиль успешен, покажет время и спрос покупателей. Напомним, что серийное производство кроссовера, который на “Автовазе” сейчас официально называют хэтчбеком, стартовало 15 декабря.Если Лада Веста позиционируется как более массовая модель с планом производства на 2016 года 60 тысяч машин, то Икс Реев вряд ли соберут более 20 тысяч штук за весь год. Автомобиль по сути будет являться главным конкурентом для Renault Sandero Stepway. По иронии судьбы отечественный высокий хэтч создан на общей платформе со Сандеро Степвей, их даже выпускают на одном конвейере в Тольятти. В технической части обе машины имеют много общих черт, но есть и совершенно оригинальные решения.

Внешность Lada XRay выполнена в новом корпоративном стиле Лада. Похожий экстерьер уже используется на Lada Vesta. За оригинальный дизайн отвечал специалист с мировым именем – Стив Маттин. Классная передняя часть, хром, мускулистые боковые выштамповки на кузове, но есть одно но. На штатных 16 дюймовых колесах автомоиль выглядит непропорционально, из-за огромных колесных арок и относительно маленьких колес. Фотографии хэтча прилагаются.

Фото Лада Х Рей

lada-xray-foto

foto-lada-xray-2016

foto-lada-xray

В салоне у Лада Х Рей не хуже чем снаружи. Дизайн интерьера, это очередной прорыв отечественного производителя. Конечно никаких премиум материалов вы не найдете, однако даже дешевый пластик удалось облагородить грамотной фактурой. На панель приборов теперь приятно посмотреть. А в центральной консоли в базе, теперь либо большая двухдиновая магнитола, либо в более богатой версии 7-дюймовые сенсорный монитор. Кресла имеют отличную форму, а водительское сидение снабжено лифтом. Кроме кондиционера, в салоне может быть продвинутый климат-контроль. Правда салон тесноват, там меньше места для задних пассажиров, чем в Весте. Виной тесноты стала короткая колесная база, которая досталась от компактного Сандеро. Фото салона Икс Рея смотрим ниже.

Читайте также:  To use ColorFactory.Pro, please enable JavaScript. Цвет кузова 202

Фото салона Лада Х Рей

panel-priborov-Lada XRay-foto

salon-Lada XRay-foto

foto-salona-Lada XRay

Багажник Лада Икс Рей получился больше по объему, чем у одноплатформенного Степвея за счет увеличенной длины кузова российской новинки. Под полом багажника располагается полноразмерная запаска. При этом пол багажника, это съемная полка которую можно устанавливать на разных уровнях увеличивая объем, либо улучшая удобство погрузки. Фотография багажного отсека XRay прилагается.

foto-bagaznika-Lada XRay

Технические характеристики Lada XRay

Скажем сразу, что в техническом плане у Икс Рей со Сандеро Степвей довольно много общего. Например механическая 5-ступенчатая коробка у российского хэтча хоть и собирается в Тольятти, но называется Renault JR5. Подвеска и ходовая часть так же унифицированы. Спереди стоит независимый “макферсон”, сзади полузависимая скручиваемая балка, усилитель руля электрический, а привод исключительно передний. Правда вот автомат на высоком хэтче полностью отечественная разработка.

Бензиновые двигатели Х Рея имеют различную конструкцию и мощность, но всех их объединяет 4 цилиндра и 16-клапанный механизм ГРМ. Базовый 1.6 литровый мощностью 106 л.с. будет сочетаться только с механикой, а вот более мощный 1.8 литровый (122 л.с.) получит в пару автомат. Движки объединяет ВАЗовское происхождение чугунный блок и ремень в приводе ГРМ. Третий двигатель. который собирают в Тольятти по лицензии Рено-Ниссан, это современный 1.6 литровый агрегат мощностью 110 л.с. с алюминиевым блоком цилиндров и цепью в приводе ГРМ. Кроме прочего мотор отличается наличием системы смены фаз газораспределения, правда гидрокомпенсаторов не имеет, как и ВАЗовские движки.

Кузов у XRay хоть и создан на базе Sandero Stepway, и имеет общую колесную базу, но общая длина у российской машины больше. Все панели оперения кузова так же оригинальны. Кроме прочего при конструкции автомобиля инженеры внесли дополнительные элементы жесткости в силовую структуру, что бы обеспечить хорошие показатели на кручение кузова.

Далее более подробные технические характеристики Лада Икс Рей.

  • Длина – 4165 мм
  • Ширина (по аркам задних колес) – 1764 мм
  • Высота без рейлингов – 1570 мм
  • База колесная – 2592 мм
  • Колея передняя – 1484 мм (R16”) – 1492 мм (R15”)
  • Колея задняя – 1524 мм (R16”) – 1532 мм (R15”)
  • Передний свес – 830 мм
  • Задний свес – 743 мм
  • Угол въезда/съезда град. – 21/34
  • Дорожный просвет (клиренс) под брызговиком двигателя – 195 мм
  • Объем багажного отделения в пассажирском варианте – 361 л.
  • со сложенными задними сиденьями – 1207 л.
  • со сложенными задним и передним пассажирским креслом – 1514 л.
  • Масса снаряженного автомобиля – 1124 – 1200 кг
  • Полная масса автомобиля – 1650 кг
  • Распределение массы по осям в % – 51/49
  • Емкость топливного бака – 50 л.
  • Размерность шин – 205/55R16

Видео Лада XRay

Тест-драйв и видео обзор Лада Икс Рей от журналистов “Автовестей”.

Цены и комплектации Lada XRay

Производитель не стал долго тянуть и неожиданно объявил цены на Лада Икс Рей! Не будем долго томить и скажем что базовая версия высокого хэтчбека стоит 589 000 рублей. Под капотом самого дешевого автомобиля будет стоять 1.6 литровый мотор (106 л.с.) с 5-чтупенчатой механикой. При довольно богатом наборе штатных опций, за кондиционера не будет, за то будут литые 16-дюймовые диски. Чтобы в базе получить кондиционер придется выбрать модификацию с более мощным 1.6 литровым мотором мощностью 110 лошадей, правда цена такой версии уже составит 628 тысяч рублей.

Версия с коробкой автомат предлагается только с самым мощным 1.8 литровым движком (122 л.с.). Цена такой комплектации составит 653 000 рублей. А топовая комплектация со всеми наворотами. типа камеры заднего вида и прочими пирогами стоит 723 000 рублей! Если хотите ознакомится более подробно с ценами и оснащением новинки “Автоваза” можно посмотреть это в формате PDF вот тут.

ndsm.su

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW