Сегодня минивэны Peugeot и Citroen заработали высший балл по шкале EuroNCAP. Какие цвета кузова более практичны пежо травеллер

Peugeot Traveller (Пежо Травеллер) 2018 Изначально Peugeot Traveller был презентован весной 2016 года. Уже к осени модель стала доступна потребителям в Европе и России. Компания, которой доверяют во всем мире, сумела создать новый автомобиль,......

ГлавнаяЦвета кузоваКакие цвета кузова более практичны пежо травеллерСегодня минивэны Peugeot и Citroen заработали высший балл по шкале EuroNCAP. Какие цвета кузова более практичны пежо травеллер

Peugeot Traveller (Пежо Травеллер) 2018

Изначально Peugeot Traveller был презентован весной 2016 года. Уже к осени модель стала доступна потребителям в Европе и России. Компания, которой доверяют во всем мире, сумела создать новый автомобиль, идеально подходящий для путешествий большой веселой компанией. Производитель предлагает использовать машину для поездок на дальние расстояния, когда необходимо взять с собой большое количество вещей. Но вот справится ли с поставленными задачами авто – чтобы ответить на эти вопросы, предварительно ознакомиться с характеристиками, а также оценить внешние данные.

Дизайн

Производитель позаботился о том, чтобы Peugeot Traveller 2018 года выпуска полностью соответствовал всем требованиям европейских стандартов не только по техническим параметрам, но еще и внешне.

Хотя автомобиль изначально был задуман как грузовая модель, но все же внешний вид также на уровне – гармония стиля и комфорта выдержаны полностью.

Peugeot Traveller

Экстерьер

На первый взгляд, автомобиль имеет мощную переднюю часть и крупногабаритную дверь. Дверной проем делает машину намного более функциональной, ведь погрузить сюда можно практически что угодно. Кроме того, при желании возможно выбрать более габаритный вариант. Дополнительным плюсом станет еще и возможность открыть дверь автоматически, без контакта с ручкой (управляя дистанционно).

передняя часть

При этом плавные линии обеспечивают хорошую обтекаемость фургона – это обеспечивает плавную езду, а также экономию топлива на фоне плавного скольжения. Внешний вид Peugeot Traveller также будет намного более привлекательным с подобными плавными линиями. У автомобиля предусмотрен большой дорожный просвет. Это позволяет машине легко преодолевать бордюры и ухабистые дороги.

дорожный просвет

Peugeot Traveller на фото выглядит как крупногабаритная машина, которая подойдет скорее для перевозок, чем для нужд семьи. На деле все не так – модель впишется в автопарк и позволит обеспечить идеальный отдых, упрощая поставленные задачи.

для нужд семьи

Интерьер

Внутри Пежо Травелер отличается изысканным дизайном салона. Каждая идея здесь пропитана современным стилем, функциональностью. Версия Business имеет полностью весь или отдельные части салона из кожи. Это придает еще большей оригинальности оформлению салона.

оформление салона

Если же выбрать бюджетный вариант оформления салона, то можно столкнуться с главной негативной особенностью – основная масса панелей там выполнена из дешевого пластика, который еще и является очень плотным. С одной стороны, это прибавляет прочности и делает использование машины практичной, но, с другой стороны, создает дополнительный дискомфорт в процессе езды.

бюджетный вариант

В том случае, если планируется использовать автомобиль для перевозки пассажиров, лучше выбрать модель с одной открывающейся дверью. А вот если главная цель покупки – перевозка грузов, то тогда больше подойдет модель с максимальным количеством открывающихся дверей.

для перевозки пассажиров

Кстати, возможно убирать сидения в третьем и во втором ряду постепенно, чтобы на необходимое пространство увеличивать объем багажного отсека.

Панель управления

Панель управления и бортовой компьютер выполнены лаконично – здесь водителю доступна ключевая информация, необходимая в процессе использования авто. Главным преимуществом Peugeot Traveller здесь является то, что для водителя обеспечена идеальная видимость. Сидение расположено высоко. Также на приборной панелисгруппировано расположена вся необходимая информация, что делает анализ данных простым.

необходимая информация водителю

Салон рассчитан изначально на 8 мест. При этом есть также дополнительно сокращенные версии с одним рядом мест сзади.

места сзади.

Комплектации и цены

Средняя цена на Peugeot Traveller 2018 года выпуска составит от 2,1 до 2,8 млн рублей. Комплектация и основные параметры будут в первую очередь определять стоимость. Но при этом надо понимать, что даже если будет выбран менее функциональный вариант минивэна, то в дальнейшем его возможно усовершенствовать.

Во всех крупных городах России есть официальные дилеры и автосалоны, где можно заменить детали и осуществить необходимый ремонт данного автомобиля.

автосалоны Peugeot Traveller

Но все же, чтобы потом не тратить много времени на тюнинг, лучше изначально внимательно просмотреть обзор авто и выбрать подходящий вариант комплектации. В перечень запчастей и опций базовой комплектации входит:

руль

  • руль с гидроусилителем, который возможно установить в двух позициях;
  • круиз-контроль;
  • система навигации;

система навигации

  • боковые зеркала с подогревом;
  • климат-контроль двухуровневый;
  • обогрев передних кресел и аналогичная установка для пассажиров заднего ряда;
  • тканевая обивка салона;
  • радио;
  • подогрев дизельного двигателя;
  • 3-точечные ремни безопасности и 6 подушек.

подушки безопасности Peugeot

Наиболее укомплектованная версия – это Peugeot Traveller Business Vip. Там предусматривается множество дополнительных опций. В полном варианте комплектации будет предусмотрен:

  • кожаный салон;
  • бесключевой доступ;
  • легкосплавные 17-дюймовые диски;
  • проекционный дисплей;
  • функция контроля движения и автоматической слежки за плохо видимыми зонами;
  • ксеноновая оптика;
  • проекционный дисплей.

Peugeot Traveller Business Vip

Кстати, возможно выбрать как версию Compact, так и более удлиненный вариант. Для всех них можно дополнительно заказать панорамную крышу, подогреватель мотора, омыватель фар. Сиденье водителя может быть оснащено дополнительной регулировкой по высоте и по наклону.

можно заказать панорамную крышу

Очень важно предварительно изучить полный прайс, так как по цене авто могут отличаться из-за наличия дополнительных функций.

Compact

Технические характеристики

Особенности и технические характеристики – это то, что отличает разные версии модельного ряда друг от друга. Также на эти параметры в первую очередь обращают внимание при покупке машины. Модель не зря получила у производителя прозвище «Путешественник». Это идеальный вариант для семейных путешествий и отдыха с друзьями.

Тревелер обладает такими техническими показателями:

двигатнль Peugeot

  • объем двигателя 2 литра;
  • автоматическая или механическая коробка передач;
  • передний привод;
  • 183 км/час — максимальная скорость;
  • 5,2-5,6 литра – средний расход топлива на 100 км;
  • 12,3-12,7 с – время разгона авто до скорости 100 км/час;
  • мощность двигателя – 150 л.с.;
  • клиренс 175 мм;
  • тип потребляемого топлива – дизель;
  • 5-ступенчатая коробка передач (в последней версии 6-ступенчатая).

мощность двигателя

В зависимости от выбранного типа модели, могут отличаться и все характеристики. К примеру, последние версии уже начали работать на бензине – они имеют более мощный двигатель и могут развивать большую скорость. Благодаря такому набору технических характеристики и функциональных возможностей, многие считают автомобиль подходящим для перевозок.

отсек для перевозок

Но если использовать его исключительно как мини-грузовик, то для подобных целей возможно найти бюджетный вариант. Такую же машину, помимо семейных нужд, часто приобретают компании, специализирующиеся на продаже недешевой продукции (для ее доставки), а также для перевозки вещей компании (отличный вариант в качестве служебного авто).

Читайте также:  Темно-фиолетовый Nissan Juke Shiro. Ниссан жук цвета кузова фото

оптимальный вариант салона

Отзывы и тест драйв

Те, кто уже воспользовался Пежо Тревеллером, отзывы оставляют в основном положительные. Нельзя сказать, что у водителя и пассажира могут остаться восторженные впечатления от использования авто.

Peugeot Traveller с

Причина проста: модель попросту не предназначена для повседневных поездок. Даже для большой семьи больше подойдет менее габаритное авто. Исключение составляют те случаи, когда в доме одновременно две и более машин – тогда для езды на работу и за покупками возможно взять меньшую машину (или более статусную), а для загородных пикников и дальних путешествий семьей эта модель будет идеальной.

Отзывы о Peugeot Traveller Источник: https://auto.ironhorse.ru/traveller_13944.html?comments=1 © IronHorse.ru

Чтобы оценить все плюсы и минусы автомобиля Peugeot Traveller, лучше всего посмотреть видео, в котором наглядно демонстрируются все особенности салона, а также сама модель в действии.

auto-obzory.ru

Тест-драйв Peugeot Traveller Business VIP. Бизнес-классом

Сравнительно недавно мы познакомили наших читателей с новыми легкими коммерческими фургончиками Citroen Jumpy и Peugeot Expert от PSA Group. Однако, как мы тогда упомянули, в рамках модельного ряда есть еще и пассажирские версии — Citroen Spacetourer и Peugeot Traveller. Поскольку Peugeot Traveller по большей части адресован бизнесу (обслуживание гостиниц, офис на колесах для корпоративных клиентов), мы сочли уместным познакомиться с ним поближе

текст: Сергей Жуков  /  фото: автора  /  18.10.2017

Peugeot Traveller Business VIP. Полная масса: 3000 кг. Начало продаж: 1 июля 2017 г. Цена: от 2 699 000 руб.

ЗАМОЛВИТЕ СЛОВО

Стимулом для этого знакомства послужило и то, что на тест был предоставлен Peugeot Traveller в исполнении Business VIP, наиболее полно отвечающий запросам корпоративных клиентов.

Буквально несколько слов об исходном продукте. Автомобиль (грузовой и пассажирский) построен на модульной платформе EMP2 и предназначен для самого широкого круга покупателей. Новинка сочетает яркий дизайн, просторный и комфортный салон и современные технологии, что дает обширные возможности для решения самых разных задач.

Боксы, карманы и контейнеры разбросаны по всему салону

Модель оснащается современным дизельным двигателем 2.0 HDi Eвро-5 мощностью 150 л. с., который работает в паре с 6-ступенчатой автоматической или механической коробками передач. Благодаря эффективной работе силового агрегата и трансмиссии Peugeot Traveller порадует клиентов динамическими возможностями и высокой топливной экономичностью. Новый двигатель отличается уверенной тягой и высоким крутящим моментом 370 Нм при 2000 мин-1. Подвеска колес полностью независимая. На всех колесах применены дисковые тормозные механизмы.

Предусмотрено две комплектации. Active — менее продвинутая — поставляется в двух вариантах длины кузова при единой базе 3275 мм — 4956 и 5308 мм. Топовое исполнение Business VIP поставляется только с длиной кузова 5308 мм.

Стеклянная крыша привносит простор, шторки защищают от солнца

Для создания комфортных условий в поездках в пассажирских версиях разработчики предусмотрели установку дополнительных шумоизоляционных проставок, многослойного атермального шумоизоляционного ветрового стекла, а также боковых многослойных стекол с улучшенной шумоизоляцией.

Уместно напомнить, что автомобиль прошел адаптацию к российскому рынку. Это выразилось в применении усиленной подвески, дорожном просвете 175 мм, установке защиты картера. Ко всему прочему на автомобиль установили батарею увеличенной емкости, усиленную электропроводку и подогреватель Webasto.

Монитор хороший, навигация как всегда…

Учитывая большой период эксплуатации автомобиля с отрицательными температурами, пошли на применение обогрева зон покоя стеклоочистителей и форсунок омывателя ветрового стекла, а также обогрев сидений водителя и переднего пассажира. За дополнительную плату можно установить систему Grip Control — трасса, снег, бездорожье, песок — которая будет учитывать характер дорожного покрытия при управлении автомобилем.

Как уже было подмечено, Peugeot Traveller хорошо подходит как для частных лиц, так и для бизнеса. Восьмиместные версии Active — неплохой выбор для семейных поездок и путешествий. Уже в базовой комплектации автомобиль оборудован передним климат-контролем и задней климатической установкой, двумя рядами сидений (сдвижные, по направляющим; съемные без дополнительного инструмента), радио с 8 динамиками. Предложенная нам версия — Business VIP — предлагала в качестве стандартного оснащения кожаные кресла, ксеноновые фары с автоматическим переключением ближнего и дальнего света, датчики парковки и камеру кругового обзора, активный круиз-контроль и индикатор слепых зон. Что касается безопасности, автомобиль успешно прошел краш-тест Euro NCAP и завоевал в общем зачете пять звезд.

Peugeot Traveller имеет достаточно широкий список дополнительного оборудования. Для комплектации Active это электропривод боковых дверей или сенсор бесконтактного открытия дверей «свободные руки», бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя, индивидуальные кресла салона с кожаной обивкой. Версию Business VIP можно дооснастить панорамной крышей, системой Grip Control и сдвижным раскладывающимся столиком, превращающим салон Traveller в офис для переговоров.

Весьма кстати придутся клиентам и широкие мультимедийные возможности. Помимо сенсорного 7-дюймового дисплея, система поддерживает подключение устройств посредством Bluetooth и USB, технологии MirrorLink и Wi-Fi, а также навигацию TomTom.

Открывающееся стекло задней двери выполнено на американский манер

В ДЕЛЕ

Вместе с коллегами мне предстояло проехать чуть более 400 км — от Москвы до Рязани и обратно. Вполне достаточно, чтобы получить представление об автомобиле, тем более что мы столкнулись и с городской суетой, и с приличной трассой, и с местной дорожной сетью.

Середина — самое комфортное место в салоне

Как и в первый раз, хотел бы отметить очень неплохую связку из дизельного движка и автомата. Машина получилась динамичной. При умелом пользовании ручным режимом управления автоматом даже весьма динамичной.

Несмотря на применение полностью независимой подвески, Traveller показался слегка жестковатым. Особенно это ощущалось на третьем ряду сидений. С другой стороны, чудес не бывает: либо комфорт, либо управляемость. Я сторонник последнего, поэтому при возможности садился либо за руль, либо на второй ряд — самое комфортное место в автомобиле.

Офисный вариант возможен лишь на стоянке

Поскольку уже приходилось сидеть за рулем нового «Эксперта», то никаких особых хлопот по привыканию и подгонке места под себя не возникло. Стоит лишь отметь наличие сервоприводов в регулировке  передних сидений, проекционного дисплея, отображающего актуальную информацию, как в авиации, и 7-дюймового сенсорного монитора на передней панели.

Навигация TomTom не порадовала своей оперативностью. Если честно, за редким исключением автомобильные навигаторы позволяют без проблем добраться до конечного пункта. Две извечные проблемы портят этот сервис: точность позиционирования и онлайн-информация. В первом случае при снижении скорости до минимальной навигатор начинает хватать что ни попадя, пытаясь завести вас туда, куда Макар телят не гонял. Во втором — поздняк метаться, когда вы уже стоите в пробке.

При семи седоках остается еще и приемлемое место для багажа

Читайте также:  Покраска детали без отличия в цвете (метод перехода). Детали в цвет кузова

Самое время перейти к салону Peugeot Traveller. Версия Business VIP с «набором» AN17 рассчитана на 7 человек. Она подразумевает индивидуальные кресла в первых двух рядах. При этом между креслами второго ряда устанавливается столик. Кресла третьего ряда — на троих, в комбинации 2/3. Правая спинка двойного сидения выполнена откидной (может служить как подлокотником, так и столиком). Здесь будет уместно заметить, что имеется версия с шестью индивидуальными креслами.

Это, так сказать, слегка упрощенный вариант на 7 мест. Далее начинаются трансформации. Сразу замечу, по первости мне не совсем понравился алгоритм действий, благо, рядом оказался специально обученный человек, который все объяснил, что называется, на пальцах. А если б его не было?

Итак. Кресла второго ряда можно развернуть против хода. Для этого их надо демонтировать, а затем переставить. Столик при такой трансформации нужно будет вынести из салона, а затем снова поставить на место. Между 2-м и 3-м рядом образуется расстояние в 400 мм. Сидеть и беседовать в таком положении можно, а вот ехать вряд ли будет комфортно, если только на небольшое расстояние.

Вариант «офис» подразумевает установку столика при встречной раскладке сидений между рядами сидений. Это удобно для проведения совещаний с выездом на объект. Наконец, можно вынести кресла 2-го и 3-го ряда вместе со столиком, и у вас появится грузовой вариант с достаточно внушительным объемом — 4554 литра.

Управлять климатической установкой можно и со второго ряда

Если продолжить разговор об объемах, то при нормальном расположении всех седоков от спинки последнего ряда и до двери останется расстояние в 977 мм. Это будет соответствовать полезному объему в 989 литров. Кстати, для того чтобы достать небольшую поклажу из багажного отделения совсем не обязательно открывать массивную дверь, достаточно поднять вверх заднее стекло.

Из утилитарных вещей стоит отметить множество разных карманчиков, полочек и боксов. Управлять климатической установкой для задних пассажиров можно как с места водителя, так и пассажирам второго ряда. Ко всем рядам подведена индивидуальная вентиляция и освещение. Несмотря на применение тонированных стекол, на стеклах боковых дверей предусмотрены выдвижные солнцезащитные шторки. Похожие шторки имеются для варианта со стеклянной крышей.

Фонарик служит плафоном подсветки

В заключение стоит отметить, что рынок импортных микроавтобусов существенно прибавил за последнее время, прирост составил +9 % (в 2016-м по отношению к 2015-му). При этом все больше клиентов отдают предпочтение автомобилям комфорт-класса и премиум-класса. Именно к этим сегментам и относится Peugeot Traveller, пытающийся занять свою долю рынка.

  • Отменная динамика и управляемость, наличие достаточного количества систем безопасности
  • Сложный алгоритм трансформации салона, необходимо выносить столик из салона

Peugeot Traveller Business VIP технические характеристики

Полная масса, кг 3000 Дорожный просвет, мм 175 Объем грузового отделения, л 989–4554 Объем топливного бака, л 60 Двигатель тип дизельный, 4-цилиндровый рабочий объем, см3 1997 мощность, л.с. при мин-1 150 при 4000 макс. крутящий момент, Нм при мин-1 370 при 2000 Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая Подвеска спереди независ., типа McPherson сзади независимая, пружинно-рычажная Тормоза (спереди/сзади) дисковые Размер шин 215/60R17C Цена Peugeot Traveller Active, руб. от 1 999 000 руб. Peugeot Traveller Business VIP, руб. от 2 699 000 руб. Тестируемый Business VIP, руб. 2 790 000 руб. Сервис Заводская гарантия 2 года без ограничения пробега Межсервисный пробег, км 10 000 Конкуренты Ford Tourneo Custom, Hyundai H-1, Mercedes

 

5koleso.ru

Размеры колес, шин и дисков Peugeot Traveller 2016

Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены

Peugeot Traveller 2016 1.6HDi

Поколение: IМощность: 94 hp | 70 kW | 95 PSДвигатель: l4, бензинДиаметр центрального отверстия: 65.1 mmРезьба: M12 x 1.25Тип крепежа: болтГоды производства: 2016–2017

Шина Диск Сверловка Давление 215/60R17 7Jx17 ET42 5×112 3.2 / 3.4 (46 / 49) 225/55R17 7Jx17 ET39 5×112 3.4 / 3.6 (49 / 52) 215/55R18 7Jx18 ET40 5×112 2.8 (41) 225/50R18 7.5Jx18 ET40 5×112 2.8 (41)

Peugeot Traveller 2016 1.6HDi 115

Поколение: IМощность: 114 hp | 85 kW | 116 PSДвигатель: l4, дизельДиаметр центрального отверстия: 65 mmРезьба: M12 x 1.25Тип крепежа: болтГоды производства: 2016–2017

Шина Диск Сверловка Давление 215/60R17 7Jx17 ET42 5×112 3.2 / 3.4 (46 / 49) 225/55R17 7Jx17 ET39 5×112 3.4 / 3.6 (49 / 52) 225/50R18 7Jx18 ET40 5×112 2.8 (41) 225/45R19 7.5Jx19 ET40 5×112 3 (44)

Peugeot Traveller 2016 2.0HDi

Поколение: IМощность: 148 hp | 110 kW | 150 PSДвигатель: I4, дизельДиаметр центрального отверстия: 65.1 mmРезьба: M12 x 1.25Тип крепежа: болтГоды производства: 2016–2017

Шина Диск Сверловка Давление 215/60R17 7Jx17 ET42 5×112 3.2 / 3.4 (46 / 49) 225/55R17 7Jx17 ET39 5×112 3.4 / 3.6 (49 / 52) 235/55R17 7.5Jx17 ET40 5×112 2.8 (41) 235/50R18 7.5Jx18 ET40 5×112 2.8 (41)

Peugeot Traveller 2016 2.0HDi 180

Поколение: IМощность: 177 hp | 132 kW | 179 PSДвигатель: l4, бензинДиаметр центрального отверстия: 65.1 mmРезьба: M12 x 1.25Тип крепежа: болтГоды производства: 2016–2017

Шина Диск Сверловка Давление 225/55R17 7Jx17 ET39 5×112 3.4 / 3.6 (49 / 52) 235/55R17 7.5Jx17 ET40 5×112 2.8 (41) 235/50R17 7.5Jx17 ET40 5×112 2.8 (41) 245/45R19 8Jx19 ET38 5×112 3 (44)

Размеры колес, шин и дисков Peugeot Traveller других годов выпуска

kakie-kolesa.ru

Тест-драйв Peugeot Traveller: бизнес-шаттл или семейное гнездышко — Автомобили

Неудивительно, что высокий кузов при активных маневрах на значительной скорости легко входит в крены. А вот подвеска почему-то совсем не стеснялась покорно смиряться с волнообразным покрытием, так что микроавтобус иной раз приходится подлавливать с помощью руля, чтобы удержать на нужной траектории. Зато на загородной трассе с ровным асфальтом Traveller демонстрирует великолепную плавность хода и ведет себя вполне предсказуемо. Так что на таком транспорте сложно удержаться от искушения укатить всей семьей на юга…

Кстати, у французских кроссоверов концерна PSA в новый микроавтобус позаимствовал шайбу Grip Control с регулировкой режимов ESP — «трасса», «песок», «снег» и «бездорожье», так что при клиренсе 175 мм Traveller всегда готов к щадящему бездорожью. Новый микроавтобус от Peugeot создан на модульной платформе EMP2, которую концерн PSA использовал в последних моделях Citroen и Peugeot. В России Traveller доступен в двух вариантах длины (M — 4959 и XL — 5309 мм) с одинаковой колесной базой — 3275 мм. В зависимости от комплектации, модель готова вместить до восьми человек, включая водителя. Самая короткая версия длиной 4606 мм на наш рынок не поставляется.

Базовое исполнение Active с «механикой», которое доступно на выбор в двух вариантах длины М — 4959 и XL — 5309 мм, обойдется соответственно в 1 999 000 ₽ и в 2 099 000 ₽ Для версий с «автоматом» стоимость выше — 2 139 000 и 2 189 000 ₽ Топовая комплектация Business VIP, которая оснащается исключительно автоматической трансмиссией, обойдется в 2 699 000 ₽

Читайте также:  Комплектация Гранта хэтчбек/лифтбек (ВАЗ 2191) 2014 год. Лада гранта лифтбек цвета кузова

Список конкурентов Peugeot Traveller начинается с самого доступного варианта: итальянского клона предшествующего Jumpy — FIAT Scudo Panorama, который оценен всего лишь в 1 785 000 − 1 875 000 ₽ Корейский Hyundai H-1 обойдется в диапазоне от 1 954 000 до 2 204 000 ₽, Ford Tourneo Custom — от 1 996 000 до 2 131 000 ₽, а самый известной одноклассник VW Caravelle стоит от 2 220 400 до 4 043 700 ₽

www.avtovzglyad.ru

Peugeot Traveller Active 2.0HDi MT long

Traveller Active 2.0HDi MT long

Вэн. 8 мест, 5 дверей. Выпускается с 2016 года. Родина бренда — Франция.

2 179 000 руб.

базовая комплектация*

+

выбранные опции

= руб.

общая стоимость**

Добавить к сравнениюРаспечатать

Нашли ошибку? Пришлите — исправим!

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

www.drive.ru

Peugeot Traveller — обзор, цены, видео, технические характеристики Пежо Тревелер

Peugeot Traveller дебютировал на международном весеннем женевском автосалоне в марте 2016 года. Автомобиль является абсолютной новинкой и был создан в результате кооперации компаний PSA и Toyota. Как и ожидалось, модель получила актуальный на данный момент фирменный дизайн. В глаза бросаются стильные форменные фары головного освещения с линзованными элементами и необычным вырезом в нижней части. Решетка радиатора щеголяет логотипом французского производителя и обладает довольно скромными размерами. Она состоит из множества вертикально ориентированных ребер и хромированной накладки по контуру. Внизу, на переднем бампере, расположился огромный воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой. Также, по бокам от него, можно увидеть гирлянды светодиодных дневных ходовых огней и маленькие круглые блоки противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил стильную и современную внешность, которая отлично подчеркивает класс и предназначение модели.

Размеры Peugeot Traveller

Пежо Трэвэлер- это грузопассажирский минивэн, доступный на нашем рынке в двух вариантах- обычный и удлиненный. В первом случае, его габаритные размеры составляют: длина 4956 мм (5308 мм для версии long), ширина 1920 мм, высота 1905 мм, а величина колесной базы- 3275 мм. Клиренс Peugeot Traveller равняется 175 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль будет отлично держать дорогу, сможет заехать на невысокий бордюр и сохранит приемлемую плавность хода даже на разбитом покрытии.

Салон Peugeot Traveller, в зависимости от модификации, рассчитан на перевозку от 5 до 8 пассажиров. Помимо этого, минивэн может похвастаться довольно вместительным багажником. В стандартном положении, сзади остается до 550 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит для дальних поездок с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Однако, благодаря отличной способности к трансформации, владелец всегда сможет сложить спинки сидений и освободить вплоть до 4200 литров.

Технические характеристики Peugeot Traveller

Peugeot Traveller на отечественном рынке предлагается всего с одним двигателем, механическими и автоматическими коробками переменных передач, а также исключительно с передним приводом. Несмотря на скромный список альтернативных агрегатов, они довольно универсальны и способны удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Двигателем Пежо Трэвэлер является рядная турбированная дизельная четверка объемом 1977 кубических сантиметров. Благодаря неплохому литражу и турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 150 лошадиных сил при 4000 об/мин и 370 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. Стандартная версия с механической коробкой передач набирает первую сотню за 12,4 секунды и сможет разогнаться вплоть до 184 километров в час. Дизельные силовые агрегаты всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Peugeot Traveller составит 7,3 литра солярки на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,2 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Итог

Peugeot Traveller идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который будет отлично смотреться как в плотном городском потоке, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и комфорта. Даже длительная поездка в большой компании или километровый затор не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, минивэн оборудуется отлично линейкой агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Peugeot Traveller отлично подойдет как для личного, так и для коммерческого использования.

Видео

https://www.youtube.com/embed/RNShMyqLBIc» frameborder=»0

www.motorpage.ru

На тестах EuroNCAP разбили минивэны Peugeot Traveller и Citroen Spacetourer

Новинки под названием Citroen Spacetourer и Peugeot Traveller построены на одной базовой платформе. Поэтому комитет EuroNCAP решил тестировать один из автомобилей. И выбор был сделан в пользу минивэна Traveller, снабжённого «дизелем» объёмом 2 литра. Результат испытаний был засчитан для нескольких авто сразу, включая модели Citroen Spacetourer, а также Toyota Proace.

Минивэн заработал 91 балл, когда оценивалась безопасность ребёнка. Тут речь шла о пассажирах с параметрами трёхлетних детей, но для меньшего возраста характерно большее значение.

Тест EuroNCAP, 24.12.15

Тест EuroNCAP, 24.12.15

Общий балл, полученный по результатам всех тестов, соответствует максимуму. Самая низкая оценка, 87 из 100, характерна для категории «Безопасность взрослых пассажиров». Во втором ряду защита от хлыстовых травм – не самая эффективная. Ну а для перевозки детей все указанные новинки подходят лучше.

Не проводя краш-тестов, эксперты оценивали уровень активной безопасности. Посчитали, что автомобиль заслуживает оценки 78 из 100. Почему так мало, спросит читатель. Экспертам не понравилось то, что в конструкции отсутствует система, навязчиво напоминающая о непристёгнутых ремнях. Результаты были объявлены сегодня, 24 декабря 2015 года.

carfrance.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW