Haval › Пытаемся сэкономить с помощью кроссовера Haval h3. Хавал н2 цвета кузова

Хавал Н2 - обзор и характеристики кроссовера, цена и комплектацииРоссийская премьера бренда Haval состоялась на Московском автомобильном форуме еще в конце лета 2014 года. Тогда руководство премиального подразделения компании......

ГлавнаяЦвета кузоваХавал н2 цвета кузоваHaval › Пытаемся сэкономить с помощью кроссовера Haval h3. Хавал н2 цвета кузова

Содержание
  1. Хавал Н2 — обзор и характеристики кроссовера, цена и комплектации
  2. Ставка на стиль
  3. Салон — добротно и со вкусом
  4. Моторы и технические особенности
  5. Ощущения за рулем
  6. Плюсы и минусы модели
  7. Haval h3 (Great Wall) цена и характеристики, фотографии и обзор
  8. Пытаемся сэкономить с помощью кроссовера Haval h3. Тест-драйв haval h3 — ДРАЙВ
  9. Паспортные данные
  10. Комплектация
  11. Техника
  12. За кадром
  13. фото, видео, тест-драйв, дизайн, производительность, характеристики, цены.
  14. Фото галерея и видео-обзор
  15. Поделиться ссылкой:
  16. Похожее
  17. Haval h5 2018-2019 фото цена комплектации, новый Хавал Н4
  18. Haval h3 — тест-драйв — журнал За рулем
  19. Компания Haval вышла на наш рынок с довольно смелым заявлением — не продавать дешевые китайские автомобили, а конкурировать с моделями премиального сегмента. Для этого сначала неплохо бы начать знакомство россиян с продуктом за разумные деньги. Может ли им стать Haval h3?
  20. Табель о рангах
  21. Haval h3
  22. Выходец из народа
  23. Интерьер Haval h3
  24. Haval h3 S 2017 фото видео, цена характеристики спорт кроссовер Хавал Н2
  25. Haval h3 S 2017-2018 видео тест
  26. Смотрите также

Хавал Н2 — обзор и характеристики кроссовера, цена и комплектации

Российская премьера бренда Haval состоялась на Московском автомобильном форуме еще в конце лета 2014 года. Тогда руководство премиального подразделения компании Great Wall Motors представило широкой общественности сразу несколько моделей автомобилей, среди которых был и компактный кроссовер Haval h3. Чуть раньше именно эта модель стала одним из самых популярных и наиболее перспективных автомобилей для будущих покупателей, посетивших авторитетный в Азии Пекинский автосалон Beijing Auto Show 2014.

Новый компактный «китаец» занял нишу самого младшего (на тот момент, до появления h2) автомобиля в линейке кроссоверов Haval. Однако по уровню оснащения и яркому, броскому оформлению экстерьера представленный автомобиль ничем не уступает более серьезным по своим габаритам моделям китайского бренда.

Фактически Haval Н2 представляет собой типичный городской паркетник – автомобили именно этого класса последние несколько лет являются наиболее востребованными и у российских покупателей. Очевидно, что данную тенденцию подметили китайские маркетологи, начав свою экспансию на отечественный рынок, в том числе, с данной модели.

Ставка на стиль

Внешний вид является одной из самых сильных сторон новинки. Дизайнеры компании постарались, чтобы автомобиль выглядел сбалансированно и современно. Благодаря наличию мощной радиаторной решетки, выполненной в форме перевернутой трапеции с хромированными горизонтальными перемычками, дизайн передней части кроссовера получился солидным и напористым.

Отлично вписались в облик Haval h3 узкие плафоны линзовых головных фар с ксеноновыми лампами дальнего света и светодиодными дневными ходовыми огнями в форме бумерангов. На массивном переднем бампере разместились кругляши противотуманных фар в хромированном обрамлении и горизонтальные полоски светодиодных повторителей указателей поворотов. Внизу в бампер интегрирована мелкоячеистая решетка воздухозаборника. Нижняя часть машины по всему периметру отделана «юбкой» из неокрашенного пластика, защищающая кузов от царапин и мелких повреждений. Венчает переднюю часть кроссовера внушительный капот с развитыми продольными ребрами.

Профиль нового Хавала (а правильнее, «Хавейла») отличается лаконичностью очертаний и общей гармонией форм. Колесные арки выполнены большими радиусами с мощными раздутыми выштамповками расширителей. Широкие дверные проемы укрывают крупные двери с высокой подоконной линией и компактными стеклами. Оба борта кузова от плафонов передних фар до задних габаритных фонарей украшают мощные горизонтальные ребра жесткости. Но, пожалуй, наиболее оригинальным дизайнерским решением стала крыша, которая ниспадает к корме машины и окрашивается в контрастный к основному цвету кузова колер.

Кормовая часть h3 получилась массивной, но не тяжеловесной. Этой самой массивности корме кроссовера придает увесистый бампер и большая дверь багажного отделения, контрастирующие с оригинальными габаритными фонарями, объединенными друг с другом стильной хромированной полоской. По нижним краям бампера разнесены патрубки выхлопной системы. На верхней части пятой двери, под спойлером, продолжающим линию крыши, установлен дополнительный стоп-сигнал, который загорается логотипом HAVAL. Не обошлось и без традиционной антенны в форме акульего плавника, расположенной на крыше у самого её окончания.

По своим габаритам Haval h3 вполне вписывается в нишу кроссоверов компактного класса, столь популярных на сегодняшний день в Европе и России. Кузов Haval Н2 имеет 4 335 мм от переднего до заднего бампера, ширина машины составляет 1 814 мм, а ее высота соответствует 1 695 мм. При этом автомобиль располагает 2 560 мм колесной базы, что позволило получить довольно просторный и комфортабельный салон. А вот скромный дорожный просвет, равный 180 мм при установке резины размерностью 235/55 R18, указывает на городской режим эксплуатации автомобиля.

Салон — добротно и со вкусом

Дизайн внутреннего пространства автомобиля соответствует оформлению его внешнего вида. Попадая в салон Н2, становится очевидным, что вывод компанией Great Wall на международный рынок премиального бренда Haval стало большим, чем просто пиар ход маркетологов китайского автопроизводителя.

Материалы отделки и качество сборки салона автомобиля в действительности на очень высоком уровне. Естественно, что сравнивать новый кроссовер из Поднебесной с немецкими или японскими «одноклассниками» от Audi, Mercedes или Lexus было бы не серьезно, но поспорить с популярными образцами массовых автомобильных марок Haval Н2 вполне может.

Инженеры и дизайнеры компании использовали качественный современный пластик для оформления передней панели и внутренних панелей дверей. Причем, по желанию покупателя, можно заказать салон автомобиля с двухцветной отделкой (темный верх/светлый низ), либо выбрать салон темного цвета со стильными ярко-красными вставками на дверных панелях и креслах. Сборка всех элементов салона справедливо заслуживает одобрения – небольшие и ровные зазоры радуют своей одинаковостью везде. Водителю предлагается удобное многофункциональное рулевое колесо небольшого диаметра, с оптимальным сечением и приливами в зонах правильного хвата, отделанное перфорированной кожей.

Щиток приборов не поражает воображение своей оригинальностью и выглядит несколько простовато. Между двумя стрелочными циферблатами спидометра и тахометра заключен небольшой TFT-дисплей бортового компьютера, на который выводится ключевая информация основных бортовых систем автомобиля. Укрытые небольшим аккуратным козырьком, приборы хорошо считываются и не бликуют на солнце. Передняя панель получила красивую широкую вставку, имитирующее полированное черное дерево. Особенно здорово такое дизайнерское решение выглядит при двухцветной компоновке салона.

Над центральной консолью расположились сдвоенные воздуховоды системы вентиляции, еще пара дефлекторов разнесена по краям передней панели и рассчитаны на обдув боковых окон. Основное место на центральной консоли отводится цветному восьмидюймовому экрану мультимедийной системы, под которым расположились блоки управления бортовым функционалом и климатической установкой. На тоннеле между креслами предусмотрен большой подстаканник, а также вместительный бокс для мелочевки.

Передние кресла обеспечивают удобную посадку благодаря приливам умеренной боковой поддержки и оптимальному профилю спинок сидений. В стандартной комплектации кресла водителя и переднего пассажира оборудуются механическими регулировками, которые за дополнительную плату можно заменить на механизмы с электрическим приводом.

Для пассажиров второго ряда предусмотрен удобный диван с плотной подушкой и правильным углом наклона. Места над головой пассажиров второго ряда, а также расстояния до спинок передних кресел, здесь с запасом, а вот расположиться сзади втроем хотя и можно, но по-настоящему комфортно тут будет только двум пассажирам. Широкие дверные проемы и большие углы открытия дверей обеспечивают удобство посадки и высадки пассажиров на задние сиденья.

Практичность Haval h3 дополняет вместительный багажный отсек, под фальшполом которого уложено полноценное запасное колесо, а также дорожный набор инструментов и домкрат. Увеличить и без того немалый объем багажника можно, опустив спинку дивана второго ряда, складываемую в соотношении 40:60.

Моторы и технические особенности

Будущий владелец Haval h3 имеет возможность выбора между полуторалитровым атмосферным мотором, устанавливаемым в качестве базового агрегата, и турбированным двигателем аналогичного рабочего объема. Мощность «атмосферника» весьма скромна и составляет 105 л.с. при пиковом показателе крутящего момента в 138 Нм. Второй мотор гораздо интереснее. Он развивает 150 л.с. максимальной мощности и выдает 210 Нм предельной тяги.

Оба двигателя агрегатируются с 6-ступенчатой механической КПП или коробкой-вариатором CVT. В зависимости от выбранной комплектации, автомобиль оснащается системой переднего или полного привода.

Новый китайский кроссовер обладает прочным кузовом несущего типа, в конструкции которого использован большой объем высокопрочных сортов стали. Передняя часть кузова опирается на независимую подвеску с традиционными стойками МакФерсона, сочетающимися со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади конструкторы применили многорычажную конструкцию независимого типа. Для всех колес предусмотрены дисковые тормоза. Передние тормозные механизмы – вентилируемые.

Для российских покупателей предназначаются автомобили только с мотором на 150 л.с., передним или полным приводом с системой блокировки межосевого дифференциала и на «ручке». Цена Haval h3 с передним приводом и в упрошенной комплектации City стартует с отметки в 889 900 рублей. За полноприводный h3 в комплектации Elite придется «выложить» 1 029 900 рублей.

В перечне современного оборудования, которым оснащается китайский паркетник, числятся: адаптивный круиз-контроль с камерой фронтального расположения, камеры панорамного обзора, система бесключевого доступа в салон и запуска двигателя кнопкой, светодиодное наполнение головных фар и задних фонарей. К основным указателям поворотов добавлены повторители, интегрированные в корпуса наружных фар. За безопасность водителя и пассажиров отвечают: электронная система предотвращения несанкционированного пересечения линий дорожной разметки, система мониторинга слепых зон, парктроник, а также 6 подушек безопасности.

Правда, многое из перечисленного оборудования устанавливается опционально.

Ощущения за рулем

На ходу кроссовер производит вполне приличное впечатление. При прохождении разбитых участков дорог в салоне Хавал Х2 ничего не гремит и не дребезжит. Автомобиль точно отзывается на действия рулевым колесом, рычаг механической коробки передач ходит четко без люфта и заеданий.

Небольшой дорожный просвет, а также серьезные передний и задний свесы не позволяет далеко съезжать с асфальта, ввиду чего блокируемый межосевой дифференциал является не слишком эффективной опцией. Впрочем, парковаться в нечищеном от снега дворе или преодолеть отрезок грунтовки до дачи Н2 вполне по силам.

Что касается динамических характеристик автомобиля, то атмосферного 105-сильного мотора машине явно недостаточно. С таким двигателем h3 нехотя набирает скорость, что делает обгоны на загородной дороге весьма опасным аттракционом. Особенно сильно недостаток мощности ощущается при полной загрузке автомобиля. В этом случае покидать правый ряд на шоссе практически бесполезно. Совсем другое впечатление от машины с турбированным силовым агрегатом. Похвастаться зажигательным характером и молниеносным ускорением не сможет и этот h3, но для повседневных поездок и уверенных обгонов приемистости 150-сильного мотора вполне достаточно.

Плюсы и минусы модели

Может показаться удивительным, но представленный автомобиль лишен повторяющихся недостатков, присущих продукции китайского автопрома. Разработчикам удалось создать сбалансированный кроссовер с привлекательной внешностью, неплохими эксплуатационными характеристиками и достойным качеством сборки.

Располагая широким набором современного оснащения, Haval Н2 может на равных поспорить с популярными бюджетными компактными кроссоверами более именитых брендов. Подходя к оценке машины более требовательно, в качестве минуса можно назвать невысокий уровень комфорта при размещении на задних сиденьях троих пассажиров, а также небольшой для автомобилей данного класса дорожный просвет.

Но самый основной вопрос — это цена. Если 150-сильный h3 4WD стоит от 1.03 млн. рублей, то с учетом всех доступных скидок и бонусов типа утилизации, Trade-in и т.п. полноприводный Ford EcoSport  со 140 л.с. под капотом, 6МКП и в топовой комплектации Titanium Plus будет стоить от 1.02 млн. И хотя преимущество кроссовера Haval в оснащении и дизайне очевидно, компании придется провести недюженную работу на российском рынке для того, чтобы наш автомобилист поверил в премиум из Китая по цене западного «ширпотреба». Пока этот самый «ширпотреб» милее сердцу основной массы автолюбителей России.

Читайте также:  Цвета автомобилей ВАЗ на примере фотографий машин. Ваз 2109 цвета кузова

Оценка по пятибалльной шкале – 4.

allroader.ru

Haval h3 (Great Wall) цена и характеристики, фотографии и обзор

На международном Шанхайском автосалоне в апреле 2013 года Haval – премиальный и независимый бренд китайской компании Great Wall – представил широкой публике новый SUV компактного класса под названием h3, правда, лишь в статусе концепта, а спустя год на смотринах в Пекине провел мировую премьеру его серийной версии.

Российский дебют автомобиля, как и всей марки в целом, был организован в августе 2014 года на Московском автошоу, а его продажи в нашей стране стартовали лишь летом 2015-го.

Внешность является одной из сильных сторон Haval h3 – в первую очередь, кроссовер ни с кого откровенно не срисован, а если убрать название и эмблемы, его точно не примешь за продукт китайского автопрома.

Выглядит машина современно и сбалансированно во многом благодаря мощному хромированному «щиту» решетки радиатора, стильной оптике, массивным бамперами, рельефным боковинами и красивым дискам колес диаметром 18 дюймов.

Габариты Haval h3 не выходят за рамки класса компактных SUV: 4335 мм в длину, 1695 мм в высоту и 1814 мм в ширину. Паркетник обладает 2560-миллиметровой базой колес, а его дорожный просвет составляет 184 мм. В «походном» виде «китаец» весит от 1570 до 1650 кг в зависимости от версии.

Внутри автомобиль смотрится современно и опрятно, а также демонстрирует точную подгонку деталей с аккуратными стыками и удачные сочетания достойных отделочных материалов и разных цветов. За стильным многофункциональным рулем располагается симпатичная и читабельная комбинация приборов с «нарядным» экраном, а центральную консоль украшает 7-дюймовый дисплей информационно-развлекательного комплекса (магнитола в базовом решении) и эргономичный блок климатической установки.

Водителю и переднему пассажиру в Haval h3 полагаются удобные кресла с приемлемым профилем, оптимальной жесткостью и стандартным набором регулировок. Задний ряд сидений встречает достаточным простором даже взрослых седоков, а вдобавок к этому имеет и блага дополнительного комфорта – подстаканники, подлокотники и кармашки.

Багажное отделение у кроссовера небольшое – всего 300 литров в стандартном состоянии. Спинка «галерки», разделенная на две части, укладывается с небольшим уклоном, но доводит полезный объем до 890 литров. В нише под фальшполом отведено место полноценной «запаске», окруженной аккуратным органайзером.

Технические характеристики. Для российского рынка Haval h3 оснащается только одним бензиновым двигателем – рядной «четверкой» объемом 1.5 литра (1497 кубических сантиметров), оснащенной 16-клапанным ГРМ, турбонагнетателем, технологией распределенной подачи горючего, алюминиевым блоком цилиндров и системой изменения фаз газораспределения. Её отдача составляет 150 лошадиных сил при 5600 об/минуту и 210 Нм вращающей тяги при 2200-4500 об/минуту.

В связке с мотором устанавливается два типа коробок передач – 6-скоростная «механика» или 6-ступенчатый «автомат». Стандартно автомобилю положена переднеприводная трансмиссия, но для версии с «ручкой» доступна опциальная система подключаемого полного привода с многодисковой муфтой в задней оси.

На разгон с места до первой «сотни» кроссовер с МКПП тратит порядка 13.5 секунд, его максимальная скорость не превышает 180 км/ч, а средний расход топлива укладывается в 8.6 литров на каждые 100 км пробега в комбинированном цикле. Правда, официальной информацией на этот счет китайский производитель пока не делится.

Базой для Haval h3 служит переднеприводная платформа с поперечно взгроможденным силовым агрегатом и независимой ходовой частью на передней и задней осях. В первом случае задействованы классические стойки McPherson, во втором – многорычажная конструкция («по кругу» имеются стабилизаторы поперечной устойчивости). Стандартно автомобиль укомплектован реечной системой рулевого управления с электрическим усилителем и дисковыми тормозными механизмами всех колес (на фронтальной оси с вентиляцией) с ABS, EBD и Brake Assist.

Комплектации и цены. На территории России Haval h3 в 2017 году реализуется в комплектациях City, Lux и Elite. За базовую версию машины придется минимально выложить 939 900 рублей, кроссовер с полным приводом не купить дешевле 1 099 900 рублей, а за «автоматическую» версию просят от 1 119 900 рублей.

Самое простое исполнение «китайца» обладает: парой фронтальных подушек безопасности, кондиционером, «музыкой» с четырьмя динамиками, ABS, EBD, BA, «круизом», задним парктроником, электростеклоподъемниками всех дверей, 18-дюймовыми дисками колес и боковым зеркалами с обогревом и электроприводом регулировки и складывания.«Топовым» автомобилям также положены: противотуманные фары, люк с электроприводом, двухзонный «климат», кожаный салон, мультимедиа с цветным экраном, боковые подушки безопасности, камера заднего вида и масса других «фишек».

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Пытаемся сэкономить с помощью кроссовера Haval h3. Тест-драйв haval h3 — ДРАЙВ

Haval h3. В Китае Haval h3 выпускается с 2013 года, а российские продажи стартовали летом 2015-го. Поначалу модель предлагалась только с «механикой» — «автомат» появился лишь месяц назад.

Роберт Есенов, 15 апреля 2016. Фото Драйва

В Китае Haval h3 выпускается с 2013 года, а российские продажи стартовали летом 2015-го. Поначалу модель предлагалась только с «механикой» — «автомат» появился лишь месяц назад.

Глядя на цены компактных кроссоверов европейских, японских и корейских марок, хочется заснуть и проснуться в иной реальности. Лишь у считаных паркетников длиной до 4,5 м цена не ускакала далеко за миллион рублей. Как правило, это модели с чахлыми двигателями и бедным оснащением. На их фоне выделяется Haval h3 со 150-сильным турбомотором 1.5 — уже в базовом исполнении с «механикой» за 939 900 рублей он имеет бесключевой доступ, задние парковочные датчики, круиз-контроль и электропривод зеркал. А у нашей топ-версии с «автоматом» за 1 169 900 рублей — ещё и люк, двухзонный «климат», электроприводы водительского кресла, камера заднего вида и шесть подушек безопасности.

https://youtube.com/watch?v=eHw2QMaM4vA%3Fwmode%3Dopaque%26autoplay%3D0%26showinfo%3D0%26HD%3D1%26autohide%3D1%26start%3D

Базовый переднеприводный Haval h3 с «механикой» стоит 939 900 рублей, версия с «автоматом» априори богаче и оттого минимум на 180 тысяч дороже. Полноприводным может быть только топовый трёхпедальный вариант — за 1 099 900 рублей.

Интерьер простоват на вид, широкая глянцевая накладка передней панели бликует на солнце, но в отделке немало податливого пластика, а на неровностях салон не издаёт лишних звуков. Кондиционер, бесключевой доступ и подогрев передних сидений — в «базе».

В представительстве говорят, что первую партию уже распродали, ― и таким образом кроссовер Н2 стал самой популярной моделью бренда в России. Громкое заявление в сухих цифрах неубедительно: за половину прошлого года разошлось всего 67 «эйч-вторых». Оттого и показывают на неведомую зверушку пальцем прохожие. Внимания — как к Ferrari! Хотя чаще обыватели видят в h3 — Audi. Характерный хромированный щит передка, светодиодная подводка линзованных фар… Но и надписей «Haval» достаточно, чтобы не путать автомобиль с другими, — на решётке радиатора, на задних стойках, на двери багажника, на порогах. Вдобавок имя Haval проецируют на землю боковые зеркала.

Передние кресла мягкие, с короткой подушкой и слабой боковой поддержкой, но спина в дальней дороге не ноет. Руль регулируется по наклону и вылету, обзорности хватает. Посадке назад мешает узкий проём, но диван для двоих просторный — ещё бы спинку поставить более вертикально.

По умолчанию аудиосистема Хавейла — с CD-проигрывателем, USB-разъёмом и квартетом динамиков, а за доплату положен мультимедийный комплекс с поддержкой форматов MP3 и MPEG4, шестью динамиками и слотом для SD-карт. Кожа на дверях и сиденьях — искусственная.

Высокочастотные динамики аудиосистемы и форма передних кресел вновь напоминает Audi. Элементы дверных панелей будто подсмотрены у Мерседеса. Салон собран на совесть, за рулём удобно, а места над головой хватает даже мне при росте 182 см. По величине колёсной базы h3 совсем не рекордсмен, но у меня перед коленями остаётся запас сантиметров в пять. Основной минус компактности Хавейла — в багажнике: тут всего 300 л объёма, хотя у ещё более короткой Витары — 375 л. Правда, у h3 в грузовом подполье — полноразмерная 18-дюймовая запаска, а у Suzuki — докатка.

Расход топлива во время нашего теста варьировался от 9,4 до 10,8 л на 100 км — обычный результат для 150-сильного мотора.

Разнообразие модификаций ― это не про Haval h3. Под капотом — только четырёхцилиндровая бензиновая «четвёрка» 1.5 с турбонаддувом. На выбор — шестиступенчатые «механика» либо «автомат», передний или полный привод. Причём двухпедальными могут быть только моноприводные версии, как у нас. Большинству покупателей большего и не надо. Запускаю мотор ― и салон вздрагивает. Трясутся руль и боковые зеркала, зудят сиденья и пол. Неважно, прогрелся двигатель или нет. Опытным путём выяснил, что виноват… кондиционер! Выключаешь его ― тишь да гладь.

Сенсорный дисплей — с довольно высоким разрешением, быстрым откликом, но без навигации. Он, как и двухзонный климат-контроль, — привилегия топ-варианта Elite. У шестиступенчатого «автомата» есть зимний и ручной режимы, но я бы променял оба на один Sport.

Двигатель Хавейла требует взбучки ― мы уже едем, а он ещё спит. Благодаря наддуву с полутора литров объёма китайцы сняли 150 сил и 210 Н•м. По паспорту пик тяги доступен в диапазоне 2200−4500 об/мин, но с места h3 стартует без особого желания. Отклик на газ живенький, но до 3500 об/мин, пока турбокомпрессор как следует не раскрутится, динамика откровенно вялая. Время спурта до сотни кроссовера с «автоматом» создатели не раскрывают, и надо понимать, что гордиться тут нечем, — даже с ручной коробкой на это уходит минимум 12,3 с.

В передней и задней оптике есть диоды, но ближний и дальний свет фар ― галогеновый вне зависимости от модификации. Литые колёса с шинами 235/55 R18 — базовое оснащение.

Для переднеприводной машины Haval h3 слишком тяжёлый ― без малого 1600 кг, хотя полноприводные одноклассники укладываются в полторы тонны. Но самые крупные палки в колёса на разгоне ставит шестиступенчатый «автомат» разработки Hyundai-Kia. При интенсивных ускорениях он слишком долго висит на текущей передаче, не догадываясь переключиться вниз. В отсутствие у трансмиссии режима Sport выход — исключительно в плавном педалировании. Когда коробке не требуется понижаться разом больше, чем на одну ступень, мотор не ревёт, а водитель не бесится. В общем, чтобы Haval понять — не надо на нём гонять.

В виражах Haval h3 расхлябан и неточен, хотя на пределе ведёт себя предсказуемо, легко стабилизируясь во время плавных заносов. В отсутствие даже в топ-варианте Elite системы стабилизации ценно и это.

Чужда Хавейлу и суета в поворотах. О том, что его создавали не для извилистых трасс, Н2 заявляет с первых метров. Тут независимая подвеска всех колёс, но кажется, ты оседлал рамный внедорожник с неразрезным задним мостом. Этакий Haval H9 Junior. Низкочувствительный руль с синтетической обратной связью приходится крутить на большие углы, а крены заметны даже при перестроениях из ряда в ряд! Из плюсов ― неплохая устойчивость на прямой и более или менее эффективные тормоза.

В наиболее дорогом исполнении h3 оснащён камерой в корпусе правого бокового зеркала, которая «оживляет» мёртвую зону в районе переднего колеса. Удобная штука!

Объём багажника — всего 300−890 л, один из худших результатов в классе. Погрузочная высота немаленькая, спинка дивана при складывании не образует ровной поверхности с полом.

Ездовая сила Хавейла — в плавности хода. Он замечает дорожную мелочь, на выбоинах посерьёзнее вибрирует большими колёсами, но в целом не воспринимается жёстким и тряским, как многие одноклассники. Энергоёмкая подвеска не боится крупных неровностей, на руль не приходят удары и толчки. Для пущего комфорта я бы добавил шумоизоляцию на пол и в колёсные арки, а то шинный гул становится навязчивым уже при 80 км/ч.

За техническое обслуживание у официальных дилеров на протяжении 100 000 км придётся заплатить около 120 тысяч рублей. Периодичность ТО ― раз в год или каждые 10 000 км. Гарантия ― три года либо 100 000 км пробега.

С автомобилями Haval мы уже знакомы. Но если несбалансированный внедорожник H9 показался переоценённым, то h3 выглядит адекватно. Ну кто ещё за эти деньги предложит 150-сильный кроссовер с шестиступенчатым «автоматом», добротным салоном и хорошим оснащением? Для сравнения, аналогичный по наполнению переднеприводный Qashqai 2.0 с вариатором стоит от 1,3 млн рублей, а Vitara S с турбомотором 1.4 ― от 1,5 млн. Почему же тогда «эйч-вторые» не заполонили наши улицы? Потому что сначала Хавейлу надо разорвать замкнутый круг, когда без успешной статистики (по надёжности, безопасности…) нет продаж, а без продаж нет статистики. Это сложнее, чем создать сам автомобиль.

Паспортные данные

МодельHaval h3 1.5TКузовТип кузовауниверсалЧисло дверей/мест5/5Длина, мм4335Ширина, мм1814Высота, мм1695Колёсная база, мм2560Колея передняя/задняя, мм1525/1520Снаряжённая масса, кг1570Полная масса, кг1985Объём багажника, л300–890ДвигательТипбензиновый с турбонаддувомРасположениеспереди, поперечноЧисло и расположение цилиндров4, в рядЧисло клапанов16Рабочий объём, см³1497Макс. мощность, л.с./об/мин150/5600Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин210/2200–4500ТрансмиссияКоробка передачавтоматическая, шестиступенчатаяПриводпереднийХодовая частьПередняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonЗадняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаяПередние тормозадисковые вентилируемыеЗадние тормозадисковыеШины235/55 R18Дорожный просвет, мм184Эксплуатационные характеристикиМаксимальная скорость, км/чнет данныхВремя разгона с 0 до 100 км/ч, снет данныхРасход топлива, л/100 км— городской цикл10,4— загородный цикл7,3— смешанный цикл8,4Норма токсичностиЕвро-5Ёмкость топливного бака, л55ТопливоАИ-95

Читайте также:  Нестандартные цвета модельного ряда BMW M. Бмв цвета кузова полная палитра

Комплектация

Базовое оборудованиеHaval h3Фронтальные подушки безопасностиСистема крепления детских сидений IsofixАБСРулевой механизм с усилителемПротивотуманные фарыКонтроль давления в шинахКондиционерЗеркала заднего вида с электроприводом и обогревомБесключевой доступ в салонМногофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкойАудиосистема с CD-проигрывателемUSB-разъёмПоддержка протокола BluetoothДатчики парковки сзадиКруиз-контрольИммобилайзерПротивоугонная сигнализацияЛегкосплавные колёса диаметром 18 дюймовЦвет «металлик»Комплектация EliteБоковые подушки безопасностиНадувные занавески безопасностиДатчик светаДатчик дождяМультимедийная система с сенсорным дисплеемКамера заднего видаКамера в правом зеркале заднего вида для обзора мёртвой зоныОтделка сидений искусственной кожейЭлектропривод кресла водителяДвухзонный климат-контрольУлучшенная аудиосистема с шестью динамикамиЗеркало заднего вида с автозатемнениемЭлектропривод складывания боковых зеркалЛазерная подсветка пространства возле передних дверейЛюк с электроприводомЦена базовой комплектации, рубли939 900Цена протестированного автомобиля, рубли1 169 900

Техника

По словам не особо разговорчивых представителей Хавейла, платформу для пятидверного кроссовера h3 со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади разрабатывала в Китае международная команда инженеров. Колёсная база модели одна из самых скромных в классе ― 2560 мм. На выбор — версии с передним или подключаемым полным приводом. В последнем случае задействуется электронноуправляемая многодисковая муфта.

Кузов модели Н2 и его внешние панели — стальные. При этом, например, стойки лобового стекла, дверные проёмы и пороги выполнены из стали высокопрочной. Алюминия в конструкции кузова нет, отчасти поэтому Haval h3 ― один из самых тяжёлых автомобилей в сегменте. По результатам проведённого в Китае краш-теста по методике C-NCAP кроссовер получил пять звёзд из пяти, набрав 55,7 баллов из 62 возможных.

Двигатель рабочим объёмом 1497 см³ заявлен как собственная разработка Хавейла. В принципе он бывает и атмосферным, но у нас — исключительно с турбокомпрессором. Блок цилиндров — алюминиевый, впрыск — распределённый. Отдача турбоварианта — 150 сил и 210 Н•м против «атмосферных» 105 л.с. и 138 Н•м. В пару к турбомотору можно выбрать шестиступенчатую «механику» либо «автомат» разработки концерна Hyundai-KIA.

За кадром

Подопытный Haval Н2 смутил сотрудниц сразу двух автомоек. В первом случае девушка, заполняя бланк с данными автомобиля, поинтересовалась, что это за Audi. А во втором — Н2 пришлось записать как Qashqai, так как о марке Haval мойщицы даже не слышали.

Благодарим компанию Villagio Estate и администрацию жилого комплекса «Олимпийская деревня Новогорск» за помощь в организации съёмки.

www.drive.ru

фото, видео, тест-драйв, дизайн, производительность, характеристики, цены.

Н0

Изначально, владельцы китайской компании заявили, что новый кроссовер Haval h3 2016 составит достойную конкуренцию премиальному сегменту автомобилей. Но действительно ли эта модель готова покорять сердца автолюбителей, хвастаясь привлекательным ценником и неизвестным качеством? Давайте разберемся.

Haval h3 2016 является представителем сегмента компактных кроссоверов, который имеет ряд хорошо зарекомендовавших себя моделей, как Suzuki Vitara или Nissan Qashqai. Именно поэтому китайскому автомобилю будет трудно проявить себя и выделиться чем-то особенным.

Н1Да и, по правде говоря, выделяться особо и нечему, если касаться технического оснащения кроссовера. Всё тот же передний привод в базовой комплектации и допустимый дорожный просвет в 18,4 см. Кстати, систему полного привода можно приобрести отдельно. Что можно отметить, так это совершенно новый дизайн, который не будет подражать кому-либо в списке. А уровень оснащения и качество может составить достойную конкуренцию тем же японским кроссоверам.

Если уж компания взялась покорять премиальный сегмент, то обязательно должны присутствовать соответствующие классу вещи. Так, Haval h3 2016 обзавелся 2-цветным окрасом, который отлично подчеркивает стиль автомобиля. Выбор оттенка крыши остаётся полностью на ваше усмотрение. То есть, она может быть выполнена в одинаковом цвете, что и кузов, или же отличаться контрастностью в белом или черном оттенках. Все переходы отлично маскируются фирменным «шильдиком» на задней стороне.

Н10Безусловно, для китайского рынка доступно гораздо больше различных опций, как фальшрадиаторная решетка, интересный окрас дисков или же оформление интерьера. А для нашего рынка предлагается лишь выбор крыши. Тем не менее, качество материалов интерьера доставляет удовольствие, выглядит стильно и, что не менее важно, соответствует классу. Всецелая гармония, если коротко.

Н9Для самой дорогой комплектации доступны материалы из экокожи, которые будут использованы для отделки сидений и дверных панелей. Такое покрытие очень приятно на ощупь, а внешне ничем не уступает классике. А вот практичность и долговечность ещё предстоит узнать будущим владельцам.

Если вы были знакомы с китайскими автомобилями, то наверняка помните очень специфичное оформление приборной и центральной панели, когда всё вокруг напоминало какую-нибудь праздничную ёлку. Сейчас, вы не найдете ничего подобного в Haval h3 2016. И это не может не радовать. Конечно, бирюзовый оттенок в оформлении не у всех вызовет восторг, но в целом, всё хорошо.

Н8Более того, перевод на русский язык всех данных выполнен на отличном уровне. Так что никаких непонятных фраз вы уже не встретите. Но функциональность мультимедийной панели оставляет желать лучшего, даже несмотря на стильное оформление. То же самое касается спидометра и тахометра, которые не всегда удобно читать в движении.

Н2

Для топовой модели доступно оформление с экокожей

Немного о мультимедийной системе. Она оснащена 6,5-дюймовым сенсорным экраном и достаточно легкая в использовании. В функционал включено множество различных вещей, как радиовещание, беспроводная связь Bluetooth, DLNA, разъём AUX, а также возможность воспроизведения видео. Для российского авторынка не включена система навигации. Тем не менее, ситуация может измениться в ближайшее время.

Уже привычные дополнения, как камера заднего вида также в наличии. Но есть и ряд других полезный вещей. Например, своеобразная система, которая поможет припарковаться в указанном месте. Она не будет управлять автомобилем автоматически, но предоставит всю информацию о том, как лучше занять то или иное пространство. Также в наличии камера, встроенная под правое зеркало. Она обеспечивает вас дополнительным обзором, который поможет, при том же парковании.

Н3

Во время параллельной парковки можно легко следить за бордюром, который зачастую находится в мертвой зоне, с помощью встроенной камеры.

Если говорить об уровне комфорта для задних пассажиров, то тут всё довольно просто и без излишеств. Тесниться не придется, но и вдоволь раскинуть ноги не получиться. Более того, сзади вы не найдете никаких дополнительных мест для хранения вещей, отсутствуют дефлекторы обдува и какая-либо розетка.

Багажное отделение самое обыкновенное и не удивит своей вместительностью. Стандартный объём составляет 300 л, а со сложенными сиденьями 40:60 он увеличится до 890 л. К сожалению, китайские инженеры не захотели или не решились устранить не очень удобную ступень, которая образуется, при сложенном заднем диване. Зато под днищем вы найдете запасное колесо, а в боковых панелях есть место для инструментов, домкрата, а также аварийного знака.

Н6Кстати, если мы заговорили о премиальном кроссовере, то надпись «1.5Т» явно сюда не вписывается. Тем не менее, производительность силовой установки довольно приятное: 150 л.с. и 210 Нм. Отметим, что подобный агрегат разрабатывался именно в Китае.

Н4

Агрегат имеет объём 1,5 л и мощность 150 л.с.

Haval h3 2016 обладает внушительным весом в 1,6 тонн. И не смотря на этот факт, кроссовер достойно проявляет себя на дороге. Даже в сравнении с последними атмосферными двигателями, наш агрегат обеспечит вас хорошим разгоном. Такие показатели достигнуты во многом, благодаря качественной трансмиссии – 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Доступна и «механика», но первый вариант выглядит куда более привлекательным. Такое встретишь не часто.

Рулевое управление немного огорчает электрическим усилением. Оно обеспечивают не слишком достаточное количество обратной тяги, что особенно заметно на высоких оборотах.

Н5А вот подвеска порадовала. Сразу заметно, что китайская компания всё-таки старалась добиться чего-то стоящего. Haval h3 2016 немного жестковат, что позволяет кроссоверу быть немного спортивным. Благодаря этому снизился уровень кренов на поворотах, а также оптимизирована отзывчивость руля. Конечно, из-за этого автомобиль не может похвастаться определенной энергоемкостью. Поэтому ездить по разбитым дорогам, которые у нас встречаются часто, нужно аккуратно.

Удивила и шумоизоляция кроссовера. Никаких посторонних звуков извне или шума от двигателя вы не услышите. Ваши пассажиры могут спокойно вздремнуть в дороге! Единственно, чувствуется небольшая вибрация от неровного покрытия. Это обусловлено незащищенными колесными арками, в которые попадают камни и прочая мелочь.

Н7Наконец, сколько же стоит этот китайский кроссовер? Базовую комплектацию Haval h3 2016 на российском рынке можно приобрести за 899 тыс. рублей. Такой ценник может удивить, учитывая уровень оснащения автомобиля: механическая трансмиссия, активные подголовники, парктроник, система контроля давления в шинах и многое другое.

Если же вы хотите разжиться климат-контролем, дополнительными боковыми подушками и шторками безопасности, задней камерой обзора, кожаной отделкой, панорамным люком и мультимедийной системой, то нужно будет выложить ещё 90 тыс. рублей. Система полного привода обойдется в 50 тыс. рублей.

Топовая модель с автоматической коробкой и полным пакетом дополнений можно купить за 1 млн. 170 тыс. рублей.

Haval h3 Nissan Qashqai Suzuki Vitara Двигатель Бензиновый с турбонаддувом Бензиновый Бензиновый Объем, куб. см 1497 1997 1 586 Мощность, л.с. при об/мин 150 при 5600 144 при 6000 117 при 6000 Крутящий момент, Нм при об/мин 210 при 2200–4500 200 при 4400 156 при 4 400 Коробка передач 6AT CVT 6AT Привод Передний Передний Передний Дорожный просвет, мм 184 200 185 Разгон до 100 км/ч, с 13 10,1 12,5 Максимальная скорость, км/ч 180 184 180

Фото галерея и видео-обзор

Поделиться ссылкой:

Похожее

rus-cars.org

Haval h5 2018-2019 фото цена комплектации, новый Хавал Н4

Компактный кроссовер Haval h5 представляет новые китайские авто 2018-2019 модельного года. Новый паркетник Грейт Вол Навал Н4 презентован публично 17 ноября 2017 года в рамках автошоу в Гуанчжоу и предназначается исключительно для китайского рынка. В нашем обзоре Great Wall Haval h5 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики соплатформенного брата кроссовера Haval H6 с меньшей на 20 мм колесной базой и более компактным в длину кузовом (минус 180 мм).

фото Haval h5 Red Label 2018-2019

фото Haval h5 Blue Label 2018-2019

Продажи новинки паркетника Навал Н4 оснащаемого бензиновыми турбочетверками 139-сильным 1.3 GDIT и 169-сильным 1.5 GDIT в компании с роботизированной коробкой передач 7 DCT в Поднебесной стартуют в начале 2018 года по цене в районе 100000 юаней (около 895 тыс. рублей) за кроссовер в базовой комплектации с начальным мотором.

фото Haval h5 2018-2019 вид спереди

картинки Haval h5 2018-2019 вид спереди

Новый кроссовер Haval h5 расположится в модельном ряду китайской компании между мини-кроссовером Haval h3 S и Haval H6 2 поколения. Традиционно для марки Хавал новинка предлагается автолюбителям в двух исполнениях: h5 Red Label (на фото кроссовер с кузовом красного цвета) и h5 Blue Label (паркетник синего цвета). Отличия между версиями Red Label и Blue Label, честно скажем, минимальные, и заключаются в различном оформлении передней и задней части кузова кроссовера.

Кроссовер с «красной меткой» комплектуется крупной фальшрадиаторной решеткой, бампером с узкой прорезью нижнего воздухозаборника и вытянутыми в горизонтальном направлении секциями для противотуманок, а также компактным задним бампером и дверью багажного отделения с простым рельефом. Кроссовер позиционируется производителем как авто для молодых водителей.

Версия новинки с «синей меткой» оснащается компактной фальшрадиаторной решеткой, оригинальным бампером с более широким нижним воздухозаборником и вертикальными секциями для размещения противотуманок, а также более солидным задним бампером и дверью багажника со сложным рельефом и хромированной перемычкой, визуально соединяющей габаритные фонари. Такое исполнение кроссовера, по мнению маркетологов, больше по нравится автолюбителям среднего возраста.

фото Haval h5 2018-2019 вид сбоку

В самом ближайшем времени, к слову, дебютирует и спортивная версия нового Хавал Н4 — Haval h5C с хищным оформлением передней части кузова, размерами колесной базы в 2680 мм, габаритной длиной кузова в 4470 мм и моторами 1.5 turbo (169 лс) и 2.0 turbo (197 лс).

Читайте также:  Цвета окраски кузова Ваз 2106 и других моделей. Ваз 2114 цвета кузова

В целом же новый кроссовер Haval h5 визуально весьма трудно отличить от более крупного брата Haval H6, особенно если нет возможности поставить автомобили рядом. Отличия на самом деле минимальные и более всего заметны при сравнении машин в профиль. У Навал Н4 заметно меньше двери и, разумеется, более поджарая корма.

фото Haval h5 Red Label 2018-2019 вид сзади

фото Haval h5 Blue Label 2018-2019 вид сзади

  • Внешние габаритные размеры кузова Haval h5 2018-2019 года составляют 4420 мм в длину, 1845 мм в ширину, 1695 мм в высоту, с 2660 мм колесной базы.
  • фото салон Haval h5 2018-2019

    Новый китайский кроссовер комплектуется двумя вариантами колес — 18 и 19 дюймовыми. В фото обзоре новинка щеголяет большими 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с резиной 225/55 R19, идеально вписавшимися в большие циркульные колесные арки.

    фото панель приборов Haval h5 2018-2019

    Если в дизайне экстерьера кузова модели Хавал Н4 сюрпризов не наблюдается (да и откуда взяться чему-то новому, если создавая новинку шеф-дизайнер китайского бренда Пьер Леклерк всеми мыслями уже был нацелен на скорый переход в корейскую компанию Kia), то в салоне весьма много оригинальных подарков.

    фото интерьер Haval h5 2018-2019

    фото центральная консоль Haval h5 2018-2019

    Интерьер модели h5 от Haval практически полностью оригинальный и только в общих чертах походит на салон Haval H6.

    В наличии солидная передняя панель несколько брутального вида, стильная центральная консоль развернутая в сторону водителя с разместившимся по центру дисплеем мультимедийной системы и тумблерами в авиационном стиле, цифровая многофункциональная панель приборов, широкой и мощный тоннель между спортивными креслами первого ряда с выразительными валиками боковой поддержки, высокой спинкой и длинной подушкой, комфортные задние сиденья с оптимальным наклоном спинки.

    Интерьер смотрится просто здорово и красноречиво намекает, что водитель и пассажиры находятся в салоне спортивного кроссовера… не меньше. Качественные материалы отделки (кожа, мягкий пластик, декоративные вставки под алюминий), аккуратная сборка и подгонка элементов салона и, само собой, богатое оснащение, ведь традиционно для знакомства выкатывают самую упакованную версию новинки.

    С оснащением полный порядок: цифровая приборка, мультифункциональное рулевое колесо, бесключевой доступ, двухзонный климат-контроль, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, продвинутая мультимедийная система с цветным 9-дюймовым экраном (Apple CarPlay и Baidu CarLife, Bluetooth, Wi-Fi, навигация, мультимедия, камера заднего вида), электрический ручной тормоз и ассистент парковки, помощники при старте в горку и спуске с холма, 6 подушек безопасности, ABS с EBD и BAS, TCS и ESP.

    Также присутствуют электрические стеклоподъемники для всех дверей, электропривод зеркал с подогревом и автоматическим складыванием, датчики парковки, панорамная крыша и люк с электроприводом, круиз-контроль, система Drive Mode, позволяющая менять характеристики работы мотора, коробки передач и рулевого управления (три режима Normal, Eco и Sport), площадка для беспроводной зарядки смартфонов, системы следящие за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида и движением в полосе, светодиодные фары головного света и габаритные LED фонари.

    фото багажник Haval h5 2018-2019

    Технические характеристики Haval h5 2018-2019 года.В техническом плане новый кроссовер Хавал Н4 опирается на платформу модели Хавал Н6 с полностью независимой архитектурой передней (стойки МакФерсона) и задней (многорычажная) подвески. Однако предусмотрен лишь передний привод. Тормоза всех колес дисковые, усилитель руля электрический.В моторном отсеке на выбор покупателя один из пары турбированных моторов, работающих по умолчанию в компании с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач (7 DCT).

  • Начальный двигатель 1.3 GDIT (139 лс 235 Нм).
  • Более мощный 1.5 GDIT (169 лс 285 Нм).

povozcar.ru

Haval h3 — тест-драйв — журнал За рулем

28 марта 2016 года

Компания Haval вышла на наш рынок с довольно смелым заявлением — не продавать дешевые китайские автомобили, а конкурировать с моделями премиального сегмента. Для этого сначала неплохо бы начать знакомство россиян с продуктом за разумные деньги. Может ли им стать Haval h3?

Табель о рангах

Haval h3

Haval h3

Этот компактный кроссовер, сопоставимый по размерам с такими моделями, как Suzuki Vitara и Nissan Qashqai, на нашем рынке является младшей моделью Haval. На других рынках представлен еще и h2, но к нам он, скорее всего, поставляться не будет — слишком уж мал, да и цена вряд ли сможет быть конкурентоспособной.

По большому счету, с технической точки зрения Н2 ничего особенного из себя не представляет — классический компактный переднеприводный кроссовер (полный привод — опция) с несущим кузовом и заурядным дорожным просветом (184 мм). Но хочется отметить вот что: на сей раз китайцы все-таки отделались от каких-либо заимствований в дизайне. Разумеется, азиатское происхождение модели очевидно, но выглядит Н2 ничем не хуже иных представителей японского автопрома. А то и лучше.

Учитывая, что Haval является премиальным подразделением компании Great Wall, нужно было подчеркнуть чем-то этот статус. Фишкой h3 стала двухцветная окраска кузова, которая, надо заметить, существенно преображает внешний вид автомобиля. Причем крыша может быть окрашена как в один с кузовом цвет, так и в контрастный белый или черный. А стык цветов дизайнеры стильно замаскировали фирменным шильдиком на задней стойке.

Выходец из народа

Интерьер Haval h3

Интерьер Haval h3

На родном для Н2 китайском рынке имеется возможность более глубокой кастомизации машины — выбрать другую фальшрадиаторную решетку, оригинальные цветные колесные диски и окраску интерьера. Для

www.zr.ru

Haval h3 S 2017 фото видео, цена характеристики спорт кроссовер Хавал Н2

Новинки Хавал (Haval) 2017 пополнились новым паркетником Haval h3 S (спорт версия Хавал Н2 С), представленным публично в ноябре 2016 года на Guangzhou Auto Show. В обзоре фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики стильного китайского псевдо кроссовера Haval h3 S, доступного к заказу в двух версиях: степенный и покладистый Haval h3 S Blue Label, напористый и агрессивный Haval h3 Red Label. Продажи модели h3 S от премиального бренда Хавал компании Great Wall Motors с безальтернативным 150-сильным бензиновым мотором 1.5 Turbo и приводом исключительно на передние колеса стартовали в Поднебесной в преддверии нового 2017 гола по цене 83800-102800 юаней (731-897 тыс. рублей).

По предварительной информации, Haval h3 S предназначен исключительно для внутреннего рынка Китая, и поставки новинки в Россию не планируются. Оно и понятно, ведь перед нами не полноценный кроссовер, а стилизованный под внедорожник автомобиль с передним приводом и архаичной полузависимой задней подвеской (балка кручения). Такой себе приподнятый хэтчбек, (не сильно популярный под класс авто в России) позиционируемый китайским производителем как спортивная и более доступная версия кроссовера Haval h3, предлагаемого в Поднебесной за 86800-118800 юаней (758-1037 тыс. рублей).

К слову, в России Хавал Н2 предлагается к покупке по цене от 939900 рублей за начальную комплектацию City 1.5 MT (6 МКПП, передний привод) до 1119900 рублей за богатую комплектацию Lux 1.5 AT (передний привод, 6 АКПП), единственная версия с полным приводом Elite 1.5 MT AWD предлагает за 1099900 рублей.Хотелось бы сразу отметить, что паркетник Haval h3 с приставкой S весьма сильно отличается от соплатформенного кроссовера h3. Легче указать, что у моделей общее, чем рассказывать об отличиях: бензиновый 1,5-литровый турбо мотор, 6 МКПП и платформа, да и та условно. Если в основе Хавал Н2 лежит современная тележка с полностью независимой подвеской (спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка), позволяющая оснащать модель подключаемым полным приводом, то Хавал Н2 С базируется на ее более простом варианте с задней полузависимой подвеской, не позволяющей применять систему подключаемого полного привода. В остальном же новинка оригинальная, начиная от дизайна экстерьера кузова, заканчивая оформлением интерьера, да еще и предлагается в двух вариантах исполнения.

Версия Haval h3 S Blue Label придется по вкусу зрелым автолюбителям, а вот с Haval h3 Red Label маркетологи Great Wall Motors надеются завоевать сердца молодых автомобилистов. В целом же модели выглядят, как стильные и современные паркетники с компактными кузовами, наделенными дизайнерами модными деталями в лице солидной передней части с зауженными фарами головного света и массивным бампером, дутых боковых поверхностей (крылья и двери), стремительного профиля с восходящей подоконной линей и ниспадающей к корме линией крыши, аккуратной и пышной кормой.Отличаются модели лишь иным оформлением передней и задней части кузова. Версия Blue Label с компактной фальшрадиаторной решеткой, компактными воздуховодами в переднем бампере, дверью багажного отделения, украшенной хромированной перекладиной, и компактным бампером.Модификация Red Label награждена огромной трапецией фальшрадиаторной решетки, урезающей фары головного света, большими воздухозаборниками в бампере, довольно простыми дверью багажника и плафонами габаритных фонарей, массивным задним бампером.

  • Внешние габаритные размеры кузова Haval h3 S Blue Label (Haval h3 Red Label) 2017-2018 года составляют 4146 мм (4195 мм) в длину, 1772 мм в ширину, 1638 мм в ширину, с 2550 мм колесной базы.
  • Стандартно новый китайский паркетник комплектуется 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с шинами 215/60 R17, в качестве опции и для самой дорогой комплектации доступны 18-дюймовые колеса с резиной 215/55 R18.

Если внешность моделей с шилдиками Blue Label и Red Label имеет отличия, то интерьер выполнен в едином стиле и, честно говоря, располагает весьма интересными дизайнерскими решениями. В первую очередь это оригинальная передняя панель с длинной прорезью вентиляционных решеток, а также развернутая в водительскую сторону центральная консоль с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном мультимедийной системы и аккуратненьким блоком управления климатической установкой, стильная ручка управления автоматической трансмиссией с кнопками выбора режима движения и клавишей электрического стояночного тормоза.

Также хотим обратить внимание на мультифункциональное рулевое колесо с четырьмя спицами, информативную панель приборов с аналоговыми циферблатами спидометра и тахометра, разделенных экраном маршрутного компьютера, удобные кресла водителя и пассажира с анатомическим профилем спинки и ненавязчивой боковой поддержкой, гостеприимный второй ряд, но, увы, только для двоих пассажиров (третий явно лишний, так как на размерах салона сказываются скромные габаритные размеры паркетника), качественные материалы отделки (искусственная и натуральная кожа, мягкий пластик с приятной тактильно фактурой, декоративные вставки под металл и алюминиевые накладки на педали).Даже базовая комплектация новинки подразумевает наличие пары фронтальных подушек безопасности, системы бесключевого доступа, заводской сигнализации, ABS, EBD, BAS, TCS, ESP, ассистентов при старте в горку и спуске с холма, автоматического парковщика, круиз-контроль, камеры заднего вида, большого 8-ми дюймового сенсорного экрана мультимедийного комплекса, кондиционера, противотуманок, электропривода стекол и зеркал заднего вида.

Более насыщенные комплектации добавят климат-контроль, боковые подушки и шторки безопасности, панорамную крышу с люком, датчики парковки спереди и сзади, подогрев и функцию автоматического складывания зеркал, датчики света и дождя, а за доплату возможно заказать электропривод и подогрев кресел первого ряда.

Технические характеристики Haval h3 S 2017-2018 года.Под капотом нового китайского псевдокроссовера безальтернативный бензиновый четырехцилиндровый 1,5-литровый турбированный мотор (150 лс 210 Нм) в компании с 6 МКПП или предлагаемой в качестве альтернативного варианта автоматической трансмиссией 7 DCT с двумя дисками сцепления. Подвеска передних колес независимая на стойках McPherson, задняя полузависимая с торсионной балкой, тормоза дисковые, усилитель рулевого управления электрический. Паркетник комплектуемый 7 DCT стандартно оснащается системой Drive Mode, позволяющей выбирать один из трех прописанных режимов работы коробки передач и мотора (Normal, Eco и Sport).

Haval h3 S 2017-2018 видео тест

https://youtube.com/watch?v=UQF0bCSUf8shttps%3A

povozcar.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW