Рестайлинг Fiat 500 – что новенького? Фиат 500 цвета кузова

Fiat 500 (2016) › характеристики, описание, цена, видео и фото Фиат 500 › AutoZov.ru Обзор Fiat 500 2016 Новый Fiat 500 выделяется своей компактностью: его длина составляет 357 сантиметров, ширина — 163 сантиметра, высота — 149 сантиметров, а колесная......

ГлавнаяЦвета кузоваФиат 500 цвета кузоваРестайлинг Fiat 500 – что новенького? Фиат 500 цвета кузова

Содержание
  1. Fiat 500 (2016) › характеристики, описание, цена, видео и фото Фиат 500 › AutoZov.ru
  2. Обзор Fiat 500 2016
  3. Дизайн экстерьера
  4. Дизайн колесных дисков и цвета окраски
  5. Пакеты «Second Skin» (Вторая кожа)
  6. Новизна интерьера
  7. Всегда на связи благодаря UconnectTM
  8. Экологичные двигатели
  9. Лучшие в своем сегменте безопасность и комфорт
  10. Модельный ряд: ответ на любой запрос
  11. Magneti Marelli для нового Fiat 500: самые передовые технологии
  12. Роботизированная трансмиссия
  13. Mopar: эксклюзивные брендовые аксессуары и услуги
  14. Видео Fiat 500
  15. Технические характеристики Fiat 500 (2016)
  16. Цена Fiat 500
  17. Ещё автомобили Fiat
  18. Fiat 500 (2017-2018) — фото, цена, характеристики нового Фиат 500 и 500 Гуччи
  19. Комплектации и цены Fiat 500 (2015)
  20. Обновленный Fiat 500 2016
  21. Видео
  22. Fiat 500 2016 2017 цена в России, фото видео, характеристики отзывы новый Фиат 500
  23. Новый Фиат 500 2016 видео
  24. Фото Фиат 500 2016-2017
  25. Fiat 500 2016 фото салона
  26. Fiat 500 (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор
  27. Fiat 500 2017-2018 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв
  28. Разработка
  29. Экстерьер
  30. Технические характеристики Fiat 500 2017-2018
  31. Салон
  32. Подвеска
  33. Видео
  34. Обновленный Фиат 500 2016-2017: фото, характеристики, комплектации, цена Fiat 500 рестайлинг
  35. Историческая сводка
  36. Обновленный внешний облик
  37. Доработки салона, комплектации и оснащение
  38. Технические характеристики
  39. Fiat 500L — цена и технические характеристики, фотографии и обзор
  40. Смотрите также

Fiat 500 (2016) › характеристики, описание, цена, видео и фото Фиат 500 › AutoZov.ru

Обзор Fiat 500 2016

Новый Fiat 500 выделяется своей компактностью: его длина составляет 357 сантиметров, ширина — 163 сантиметра, высота — 149 сантиметров, а колесная база — 230 сантиметров. Дизайн передней и задней частей претерпел изменения, но в то же время сохранил свои фирменные черты.

Fiat 500Fiat 500 (2016)

Внешний вид включает все традиционные выразительные элементы классической модели образца 1950 года, в то же время имея в наличие современную технологическую составляющую.

Дизайн экстерьера

Наиболее очевидная отсылка к прошлому автомобиля — верхние головные фары, по-прежнему округлой формы, но с большим наклоном, что придает динамичность и оригинальность их внешнему виду. Они отлично сочетаются с нижним кластером светодиодных фар для работы в дневное время суток и оригинальным оформлением носовой части в виде эмблемы и «усов».

В новой модели верхние головные фары включают в себя инновационный полиэллиптический модуль, который гарантирует отличное освещение в ночное время суток и повышает уровень безопасности езды — его «глаза» всегда открыты. 

Данный кластер также включает фары ближнего света и указатели поворота. В нижней его части расположены фары дальнего света, огни для светлого времени суток и боковые светодиодные фонари, повторяющие округлый профиль блок-фар. Таким образом, они наглядно повторяют форму фар оригинальной модели в виде «нулей». Отличительные черты выделяют его даже в темное время суток.

Капот сохранил ниспадающую на крылья форму. Этот типичный элемент дополняется классической и гармоничной носовой частью трапециевидной формы с элегантными хромированными «усами». Штамповка кузовных деталей современной модели более выраженная, а дополнительный воздухозаборник представляет собой объемную решетку с хромированными элементами в виде заклепок на версии «Lounge», благодаря которым автомобиль имеет более привлекательный внешний вид.

В то же время, индивидуальность модели подчеркиваются фирменной эмблемой с хромированными элементами на колесных дисках, которая притягивает взгляд к колесным аркам. Все эти элементы делают внешность еще более выразительной и яркой.

Большие боковые окна, минимальная длина свесов и очень короткий капот придают модели характерный и приятный глазу внешний вид. Более того, боковая линия автомобиля слегка наклонена вперед, что придает автомобилю еще более напористый вид.

Сзади расположена крупная хромированная ручка традиционной формы, похожая на лампу подсветки номерного знака самого первого Fiat 500, а сегодня включающая в себя новые эксклюзивные элементы подсветки.

Это единственный автомобиль в своем сегменте, в котором нет ни одной неосвещенной детали — в стоп-сигналах кольцевой формы размещены эффектные световые модули. По краям тонкой черной или хромированной накладки, придающей автомобилю подчеркнуто динамичный вид, расположены задние противотуманные фонари и фонари заднего хода. Такое разделение функционально и повышает светоотдачу.

Дизайн колесных дисков и цвета окраски

Предлагаются новые дизайнерские 15- и 16-дюймовые литые диски, в том числе и с алмазным напылением. На выбор предлагается 13 вариантов цветового решения для кузова (семь пастельных, один трехслойный перламутровый), включая кораллово-красный «Corallo Red» и бордовый «Opera Burgundy».

Также доступны два варианта двухцветной окраски, черно-желтый и черно-красный, в сочетании с возможностью заказа специальных модификаций «Second Skin», удовлетворяющих самым разным требованиям и запросам на креативное оформление. Каждый сможет заказать Fiat 500 в исполнении, соответствующем его желаниям. Посещение автодилера станет в чем-то похожим на визит в модный бутик.

Пакеты «Second Skin» (Вторая кожа)

Новый Fiat 500 предлагает уникальную возможность, которая не перестанет удивлять и будоражить воображение и вкус, при этом подчеркивая свою близость к владельцу, столь свойственную моделям Fiat. Пакеты внешней отделки «Second Skin» позволят владельцам отразить черты своего характера во внешнем виде автомобиля и сделать это с итальянским вкусом и элегантностью.

Клиенты могут выбрать версию «Small», включающую геометрический узор с этническими элементами на линии вдоль всего кузова, в то время как в версии «Medium» узор заходит на стойки и крышу, а в некоторых случаях также капот и заднюю дверь. Доступны узоры в стилях:

  • «Lord» (классический шотландский узор),
  • «Comics» (поп-арт) в сочетании с двухцветной окраской кузова,
  • «Navy» (морская тематика),
  • «Camouflage» (модный военный стиль).

Как в случае со сшитой на заказ одеждой, каждый сможет отразить особенности своего характера с помощью уникальных и ярких цветовых решений «Second Skin» для новой модели Fiat 500.

Новизна интерьера

Внутренняя отделка полностью переработана, начиная с приборной панели: теперь ее частью является яркий пятидюймовый экран информационно-развлекательной системы Uconnect (сенсорный в версии «Lounge»), который гармонично вписан в целостный общий интерьер. В целом, это новая высокотехнологичная версия, в которой невозможно не узнать черты классической модели Fiat 500.

Пассажирский салон все такой же комфортный и безопасный, с множеством мелких деталей, выполненных с использованием эксклюзивных материалов и напоминающих о легендарном прошлом модели, которое представлено в новом свете. Именно так выглядят кнопки и выступающие над панелью элементы:

  • органы управления сочетают в себе еще большую универсальность и многофункциональность,
  • хромированные элементы добавляют изысканности.

Если говорить более подробно, то пассажирский салон новинки представляет собой олицетворение современных технологий, эргономики и дизайна в духе классического Fiat 500.

На рулевой колонке в виде концентрического круга расположены аналоговые приборы. Одного взгляда на которые достаточно, чтобы узнать всю основную информацию: скорость — в верхней части, а пробег — в нижней. Информация бортового компьютера с цифровым указателем запаса топлива и температуры охлаждающей жидкости расположена посередине.

Стоит упомянуть и новую панель приборов с 7-дюймовым ЖК-экраном (заказная опция), разработанную в сотрудничестве с Magnetti Marelli, всемирным лидером в создании и производстве высокотехнологичных автомобильных систем и компонентов. Панель содержит всю информацию необходимую водителю и выражает новаторский дух модели, икону, на шаг опережающую время.

Водитель может считывать информацию со спидометра, одометра и бортового компьютера одновременно. Более того, центральный раздел дисплея с изображением автомобиля можно настроить таким образом, чтобы отображались определенные данные компьютера, например,

  • пройденное расстояние,
  • актуальный расход топлива,
  • остаток хода,
  • время в пути.

Отлично видны предупреждающие знаки, например, открытые двери, уровень температура, и пр., а также индикатор переключения передач (GSI), рекомендующий водителю переключать передачи таким образом, чтобы экономить топливо.

Все данные интегрированы с мультимедийной системой Uconnect Radio Live и Uconnect Radio Nav Live с 5-дюймовым экраном.

Этот элемент, в совокупностью с центральной консолью и блоком дефлекторов, расположенных по сторонам от мультимедийной системы, может быть черным или цвета слоновой кости, для создания акцента на классическом или спортивном характере автомобиля. Не случайно новая панель приборов нового Fiat 500 является идеальным сочетанием внешнего вида в стиле ретро и современных технологий.

Новые хромированные элементы гармонично вписываются в общий внешний облик, приятны на ощупь, радуют глаз, и в тоже самое время выделяются своей практичностью: в стандартной комплектации на панели есть множество отсеков для хранения мелких вещей, а ряд органов управления находятся на рулевом колесе. В стандартную комплектацию входит кондиционер, дефлекторы которого имеют новую форму и помогают более точно задать направление потока воздуха и регулировать силу его подачи в салон.

Верхняя часть салона отличается изысканностью и индивидуальностью, которые подчеркиваются центральной линией, отделяющей цветовое решение верхней части от нижней, которая предельно функциональна и располагает рядом отсеков для хранения мелочей.

Рычаг переключения передач расположен непосредственно на панели приборов и, благодаря обилию хромированных деталей, выглядит как сложный механический компонент. Его рукоятка удобно лежит в руке и может быть глянцево-белой или хромированной, в зависимости от версии. Блок наиболее часто используемых клавиш напоминает индикаторы и рычажки оригинальной модели Fiat 500. Они заметны и просты в использовании.

Новая обивка салона предлагается в девяти цветовых решениях. Новые сиденья выполнены из эргономичных материалов и гарантируют максимальный уровень комфорта, а также обеспечивают удобный доступ пассажиров на задние сиденья. В комплектации «Pop» сиденья выполнены с использованием узора шеврон.

В комплектации «Lounge» предлагается клетчатый узор «Glen» с новыми цветовыми акцентами в стиле слоновой кости, оливково- зеленого или кораллового. В качестве опции предлагается кожаный салон черного, бордового (Burgundy) или табачного (Frau) цветов с контрастным логотипом «500» светло-синего цвета или цвета слоновой кости на спинках сидений.

На задних сиденьях смогут комфортно разместиться два пассажира. Дизайн задних сидений аналогичен дизайну передних. Более того, спинка сидений сразу переходит в подголовники, обеспечивая удобную дополнительную эргономичную поддержку и подчеркивая количество свободного пространства. В версии «Lounge» спинки задних кресел складываются в пропорции 50/50 для случаев, когда необходимо максимально увеличить емкость багажника.

При первом же взгляде, новая концепция отделки салона и панелей придает ощущение аутентичности и исключительного качества модели. При детальном рассмотрении, контрастная отделка дверных панелей соответствует такой же отделке сидений и элементов отсеков хранения и акустических систем в дверях. И, наконец, хромированные ручки дверей в виде крючков напоминают о ключевом элементе классической «пятисотой» модели.

Более того, несмотря на свои скромные размеры, новая модель Fiat 500 весьма просторна внутри благодаря грамотному распределению отсеков для хранения: два в панели приборов (по одному для водителя и переднего пассажира), удобный отсек на стороне пассажира, теперь закрываемый крышкой, а также отсеки в дверных панелях и туннеле.

И наконец, впечатляющий размер багажника: 185 литров превращаются в 550, если сложить спинки задних сидений. Более того, новая модель имеет низкий порожек, упрощающий погрузку предметов.

Есть и еще кое-что, чего нельзя увидеть, но невозможно не услышать и не оценить — новая звукоизоляция колесных арок и теплоизоляционная перегородка делают пассажирский отсек еще тише и удобнее.

Всегда на связи благодаря UconnectTM

В самом центре передней панели нового Fiat 500, между смещенными вниз по сравнению с предыдущей моделью дефлекторами воздуховодов, находится большой экран системы UconnectTM. В комплектации Pop она включает радиоприемник, шесть динамиков, управление на руле, вход AUX, USB-порт, возможность с помощью Bluetooth разговаривать по телефону, не отвлекаясь от управления автомобилем.

В комплектации Lounge покупателю предлагается система Uconnect с пятидюймовым сенсорным экраном, новым словом в области информационно-развлекательных технологий. Система также может озвучивать входящие СМС-сообщения с совместимого смартфона.

Покупатель также может заказать Uconnect 5” Radio Nav с навигацией TomTom 2.5D.

Экологичные двигатели

На российском рынке Fiat 500 предлагает своим поклонникам обширную линейку двигателей на выбор. В нее входят

  • бензиновый двигатель объемом 1,2 л мощностью 69 л.с.,
  • бензиновый двигатель TwinAir Turbo мощностью 85 л.с.,
  • новый 0,9-литровый турбодвигатель TwinAir Turbo мощностью 105 л.с.,
  • 1,3-литровый турбодизельный двигатель MultiJet II мощностью 95 л.с.

Первые два доступны в комплектации с автоматической коробкой передач Dualogic.

Лучшие в своем сегменте безопасность и комфорт

Новый Fiat 500 не только соответствует самым жестким стандартам безопасности, но и является одной из наиболее безопасных машин в своем сегменте. И без того надежная и стабильная тормозная система в версии с 1,2-литровым 69-сильным двигателем стала еще более эффективной благодаря установке тормозных дисков повышенной размерности. Кроме того, великолепные, высокоэффективные двигатели гарантируют быстрый «подхват» и прогнозируемое поведение на дороге. Одним словом, этот автомобиль позволяет с легкостью найти выход из критической ситуации.

На новом Fiat 500 в базовой комплектации устанавливаются семь подушек безопасности (две спереди, две на окна, две боковых и одна на уровне колен). На новой модели также используются самые современные технические решения, гарантирующие водителю полный контроль над автомобилемю.

  • ABS с электронным распределением тормозного усилия (EBD),
  • усовершенствованная система динамической стабилизации (ESC), система регулировки противопробуксовочного усилия (ASR),
  • система Hill Holder, помогающая начать движение на уклоне,
  • гидравлический усилитель тормозов (HBA) для экстренного торможения.

Новый Fiat 500 также оснащен всем необходимым для комфортной и безопасной езды в любых условиях. Важную роль здесь играет компоновка подвески: спереди установлена независимая McPherson, задняя же подвеска включает взаимосвязанные (т. е. полунезависимые) колеса с торсионной балкой. Обе подвески, спроектированные на основе разработки Magneti Marelli, были доработаны для обеспечения еще более высокого уровня управляемости и комфорта.

Читайте также:  Фото Мазда СХ-5. Мазда сх 5 цвета кузова фото

Модельный ряд: ответ на любой запрос

На российском рынке новый Fiat 500 будет предлагаться в двух комплектациях: Pop и Lounge.

Стандартное оборудование включает семь подушек безопасности, Uconnect Radio с шестью акустическими системами, порты AUX-IN и USB, клавиши управления на руле, светодиодные ходовые фонари, кондиционер. Особо отличается комплектация «Lounge», в которую входит панорамная крыша, 15-дюймовые легкосплавные диски, кожаный руль, хромированная решетка радиатора и информационно-развлекательная система Uconnect 5” Radio.

Двигатели удовлетворят любые потребности самых взыскательных покупателей.

Цветовая гамма нового Fiat 500 включает 13 цветов (пастель, металлик и перламутр), в том числе новые Corallo Red и Opera Burgundy. Покупателям предлагаются 15-дюймовые и 16-дюймовые легкосплавные диски и десять различных конфигураций салона.

Новый Fiat 500 напоминает сшитый по заказу костюм. По этой причине для комплектации Lounge предлагаются два различных эксклюзивных пакета опций для индивидуализации автомобиля. Покупка пакета обойдется дешевле по сравнению с приобретением входящих в него элементов по-отдельности.

К примеру, пакет «Cult» состоит из кожаной внутренней отделки, 7-дюймового цифрового TFT-монитора панели инструментов, черной глянцевой крыши и зеркал на крыльях. Для покупателей, которым требуется абсолютный комфорт, создан пакет «City», который включает двухзонный автоматический климат-контроль, удобные парковочные сенсоры и электрохромное зеркало заднего вида.

Magneti Marelli для нового Fiat 500: самые передовые технологии

Мировой лидер в разработке и производстве высокотехнологичных систем и компонентов, компания Magneti Marelli поставила большинство элементов для нового Fiat 500. Среди них панели инструментов, передние фары и задние фонари, амортизаторы, подвеска, выхлопная система, блоки электронного контроля, впускной коллектор, роботизированная трансмиссия Dualogic, а также педали, торпедо и другие детали из пластика.

Особенно нужно отметить, что производимая Magneti Marelli панель инструментов кроме обычной аналоговой версии поставляется также в виде семидюймового цифрового TFT-дисплея, разработанного по наиболее передовым стандартам HMI (интерфейс человек-машина).

Панель с ТFT-дисплеем отображает всю необходимую для водителя информацию. Достаточно одного взгляда для того, чтобы считать показания спидометра, тахометра и бортового компьютера. Более того, на тот же дисплей выводится в разных версиях вся информация с UconnectTM.

Центральная секция дисплея – с изображением автомобиля – может конфигурироваться водителем, который сам выбирает, какие на нем будут отображаться данные, к примеру, дневной пробег, текущий расход топлива, расстояние, которое можно проехать без дозаправки, и время в пути. Панель может изменять внешний вид в зависимости от выбранного режима езды ( «Normal», «Sport» или «Eco»).

Передние фары и задние фонари, одни из наиболее заметных элементов нового Fiat 500, – совместная работа Magneti Marelli и Fiat. Верхнюю часть передних фонарей отличают особенный дизайн и великолепная эргономика. Здесь разместился модуль галогенных фар ближнего света и указатели поворотов.

В нижней части расположены галогенные фары дальнего света и –– светодиодные боковые огни и дневные ходовые огни (DRL). По заказу возможна установка ксеноновых фар, позволяющих увеличить силу и направленность светового потока, одновременно снижающих энергопотребление.

Кластеры задних фонарей – идеальное выражение изысканности и стиля, они придают задней части автомобиля подчеркнутую характерность, акцентируя внимание на ее особенной элегантности.

Роботизированная трансмиссия

Роботизированная трансмиссия следующего поколения Dualogic также была разработана совместно Fiat и Magneti Marelli. Это автоматизированная электро-гидравлическая версия механической коробки передач, обеспечивающая удобство пользования и снижающая расход топлива и уровень вредных выбросов благодаря электронной оптимизации процесса переключения скоростей. 

Водитель получает возможность переключать передачи или последовательно без использования сцепления, или в полностью автоматическом режиме. Иными словами, Dualogic — идеальный инструмент выбора наиболее подходящего для каждого конкретного момента стиля езды: комфортного и расслабленного в автоматическом режиме, экологичного и более эффективного с точки зрения расхода топлива в режиме «Eco» и динамичного и спортивного при использовании установленных на рулевом колесе специальных «лепестков» переключения передач.

Mopar: эксклюзивные брендовые аксессуары и услуги

Сделать Ваш автомобиль неповторимым и уникальным – именно такую цель преследует коллекция аксессуаров для нового Fiat 500, созданная Mopar, торговой маркой, отвечающей за оказание услуг, обслуживание клиентов, предоставление оригинальных запасных частей и аксессуаров для автомобилей концерна FCA (Fiat Chrysler Automobiles N.V.).

Видео Fiat 500

Технические характеристики Fiat 500 (2016)

  • Тип кузова: Хэтчбек ;
  • Двигатель: 3-4 цилиндра, 0,9-1,3 литра, Дизель/Бензин ;
  • Мощность двигателя: 69-105 л/с ;
  • Длина: 3570 мм ;
  • Ширина: 1630 мм ;
  • Высота: 1490 мм ;
  • Колесная база: 2300 мм ;
  • Колёса: 15-16-дюймовые ;
  • Объём багажника: 185-550 литров ;

Цена Fiat 500

  • Цена: От 760 000 рублей*
  • *Точную стоимость Fiat 500 узнавайте у ближайших дилеров Фиат.

Ещё автомобили Fiat

2017-fiat-500s2017-fiat-500-riva2015-fiat-500x-cross2015-fiat-500x

autozov.ru

Fiat 500 (2017-2018) — фото, цена, характеристики нового Фиат 500 и 500 Гуччи

Компактный городской хэтчбек Fiat 500 является одним из самых ярких представителей своего класса. В современной реинканрации модель выпускается с 2007 года, а у российских дилеров первые экземпляры “Чинквеченто” появились летом 2009-го.

Внешность Фиат 500 (2017-2018) не может оставить равнодушным ни водителей, ни пешеходов. Автомобиль выглядит очень стильно, а местами даже несколько игрушечно. Дизайн основан на ретро-стиле выпускавшегося “пятисотого” шестидесятых годов прошлого столетия, что делает автомобиль весьма оригинальным.

Фото Fiat 500

Комплектации и цены Fiat 500 (2015)

Акции и Скидки

Смотреть цены

Кредит от 4,5%

Смотреть цены

Комплектация Цена, руб. 1.2 (69 л.с.) Pop MT5 750 000 1.2 (69 л.с.) Pop MTA5 781 000 1.4 (100 л.с.) Lounge MT5 870 000 1.4 (100 л.с.) Sport MT5 870 000 1.4 (100 л.с.) Lounge MTA6 901 000 1.4 (100 л.с.) Sport MTA6 901 000 1.4 (100 л.с.) GUCCI MT5 901 000

MT5 – механика 5-ст., MTA – робот 5 и 6-ст.

Каталог Fiat Тюнинг Fiat 500 Отзывы о Fiat 500

Малый передний свес и практически полное отсутствие заднего позволили, при небольших габаритах автомобиля, сделать вполне вместительную для своего класса машину. Почти симметричный наклон передних и задних стоек, симпатичная “мордашка” с большими круглыми фарами и широкий выбор вариантов окраски и оформления кузова (12 основных цветов, плюс 19 стильных наклеек) позволят получить автомобиль еще более необычной внешности.

В салоне Fiat 500 весьма оригинальная передняя панель с накладкой под цвет кузова навевает ретро мотивы. Рука дизайнера чувствуется во всех тщательно проработанных элементах интерьера, правда, качество материалов и сборки сохраняет тенденцию небрежности, присущей итальянскому автопроизводителю.

Салон Фиат 500 фото

Водительское место компакта можно назвать удобным лишь для женщин и водителей ростом ниже среднего – регулировки не достаточно широки. А вот сзади места для ног вполне достаточно, даже для рослых пассажиров. Чего не скажешь о запасе пространства над головой.

Багажное отделение невелико – всего 185 литров, но для городского хэтчбека, перевозящего разве что сумки с покупками, места вполне достаточно. И хотя от столь неординарного автомобиля ожидаешь немного большего комфорта, основной его конек все же именно стиль, а не удобство и практичность.

Фото нового Fiat 500

Что касается двигателей, то для Fiat 500 на российском рынке их предусмотрено всего два. Базовым является 1,2-литровый бензиновый агрегат мощностью в 69 л.с., а альтернативу ему составляет 100-сильный движок рабочим объемом 1,4 литра.

Оба мотора агрегатируются либо в паре с 5-ступенчатой механикой, либо с роботизированной трансмиссией Dualogic.

Купить Фиат 500 у нас можно в одной из четырех базовых комплектаций. За начальную версию Pop дилеры просят минимум 750 000 рублей. В нее входят четыре подушки безопасности, ABS, противотуманки, кондиционер, аудиосистема с поддержкой MP3, стеклоподъемники, штатный парктроник и легкосплавные диски.

В более продвинутой версии Lounge (от 870 000 руб.) хэтчбек дополнительно оснащен электроприводом водительского кресла, центральным замком с ДУ и панорамной стеклянной крышей. Система стабилизации, климат-контроль, кожаный салон и окраска кузова в цвет металлик идут только за доплату.

Фото Фиат 500 Гуччи

Кроме того, российские дилеры предлагают эксклюзивную версию Fiat 500 от GUCCI, выпущенную совместно с модным ателье в честь 150-летия единства Италии и 90-летия бренда Гуччи. За такую модификацию просят минимум 901 000 р.

Летом 2014-го стартовали продажи обновленного Фиат 500 2015, получившего электронную панель приборов в виде 7-дюймового TFT-дисплея, иной дизайн колесных дисков и три дополнительных варианта окраски кузова: белый Bianco Ghiaccio, зеленый Verde Lattementa и голубой Azzurro Italia. Двигатели и трансмиссии для хэтчбека при этом остались прежними.

Обновленный Fiat 500 2016

Обновленный Fiat 500 2016

Компакт Fiat 500 в своей современной интерпретации выпускается с 2007 года, причем за это время автомобильчик разошелся внушительным тиражом в количестве 3,8 миллионов штук. Так что рестайлинговый вариант модели, представленный летом 2015-го, хоть и получил обозначение new 500, но внешне не сильно отличается от дореформенной машины.

И в самом деле, дизайн Фиат 500 остается вне времени, не особо устаревая с годами. Так что обновленный new 500 получил чуть подправленные бампера и решетку, диодные ходовые огни и измененные фонари. При этом в целом производитель отмечает, что в конструкцию автомобиля было внесено порядка 1 800 изменений.

В салоне Fiat 500 2017 выделяется новым рулевым колесом, улучшенными материалами отделки и более качественной шумоизоляцией, интегрированной в центральную консоль мультимедийкой Uconnect с 5,0-дюймовым экраном, а на дорогих версиях цифровой приборкой с семидюймовым TFT-дисплеем.

Fiat 500 New

Небольшой ревизии подверглись также шасси и трансмиссии, а вся линейка двигателей на новом Фиат 500 отныне отвечает экологическим нормам “Евро-6″. Базовым остался 69-сильный мотор 1,2 литра, а компанию ему составляют 0,9-литровый турбированный агрегат с отдачей в 85 и 105 сил и 1,3-литровый дизель Multijet мощностью 95 л.с.

Позже в линейке появится модификация “Eco” на базе машины с 1,2-литровым движком, которая получит особый обвес кузова и шины со сниженным уровнем сопротивления качению.

Видео

www.allcarz.ru

Fiat 500 2016 2017 цена в России, фото видео, характеристики отзывы новый Фиат 500

Премьера обновленного Fiat 500 2016-2017 модельного года состоялась 4 июля 2015 года на заводе Фиат в Турине. День презентации обновленного «пятисотого» выбран руководством итальянского Fiat не случайно, ведь в именно 4 июля, но 1957 года, состоялся дебют первого поколения модели бэби-Фиата — Fiat Nuova 500. Вот к такой знаковому для Фиат 50-летнему юбилею модели именуемой в Италии cinquecento и подготовили рестайлинговый вариант современного Фиат 500. Купить в России и Европе new Fiat 500 2016-2017 можно со старта продаж, который запланирован на сентябрь 2015 года. Цена в России (Москва, официальный дилер) новинки Фиат 500 стартует от 780 тысяч рублей.

Первый Fiat Nuova 500 выпускался с 1957 по 1975 годы в различных версиях и модификациях. Автомобильчик с длиной кузова всего 2970 мм и двухцилиндровым 0,5-литровым моторчиком (были и версии с 0,6-литровым двигателем) за годы выпуска заслужил репутацию надежного, экономичного и доступного авто. Шутка ли за весь период производства продано более 3,8 млн. экземпляров первого «пятисотого».Современная версия Fiat 500 увидела свет в 2007 году и сразу стала настоящим бестселлером среди поклонников городских компактов, за восемь лет реализовано более 1,5 млн. автомобилей. Стильный ретро дизайн экстерьера кузова и оформления интерьера нового Фиат 500 вызвал огромный интерес к итальянскому хэтчбеку.Цифры впечатляют, Fiat 500 — настоящая палочка выручалочка для итальянского авто производителя, и, разумеется, модель необходимо модернизировать и обновлять. Так что встречаем новый Fiat Фиат 2016-2017 модельного года.

В процессе обновления «пятисотого» дизайнерами, конструкторами и компоновщиками внесено более 1800 инновационных изменений. Бэби-Фиат обзавелся новой более строгой и стильной внешностью, массой новых деталей в салоне и модернизированной технической начинкой.

  • Внешние габаритные размеры кузова обновленного Fiat 500 составляют 3570 мм в длину, 1627 мм в ширину, 1488 мм в высоту с 2300 мм колесной базы и 140 мм дорожного просвета (клиренс).

Внешне отличить обновленный Фиат 500 от дореформенного брата «пятисотого» очень просто. Рестайлинговые версии (авто, как и прежде предлагается с двумя типами кузова трех дверный хэтчбек Fiat 500 и Fiat 500C – кабриолет с мягкой складной крышей) стараниями дизайнеров получили иное, более харизматичное и современное оформление передней и задней части кузова. Спереди обновленный итальянский сити-кар обзавелся новыми фарами головного света (линзовая оптика ближнего света), светодиодными кольцами дневных ходовых огней, обрамляющими фары и обеспечивающие дальний свет, видоизмененным бампером.Задняя часть кузова украшена новыми габаритными фонарями со светодиодным наполнением. Интересно, что задние фонари — с расположенными по кольцу светодиодами и металлической пустотой по центру. Задний бампер изменившись став строже и обрел противотуманки.На боковых дверях новинки присутствуют пластиковые накладки, окрашенные в цвет кузова, с одной стороны являющиеся стильным декоративным элементом, а с другой стороны обеспечивающие защиту лакокрасочного покрытия при открытии на парковке.

  • Для окраски кузова нового Fiat 500 2016-2017 модельного года предлагается тринадцать цветов эмали два из которых Corallo Red (коралловый) и Opera Burgundy (бордовый) абсолютно новые. Возможно также заказать двухцветную окраску кузова — темно-красный верх и черный низ, желтый верх и черный низ.
  • Выбор колесных дисков так же впечатляет: стальные диски с колпаками, шесть вариантов легкосплавных дисков R15 и четыре варианта R16 с резиной 195/50 R15 или 195/45 R16.

Салон обновленного Фиат 500 обзавелся новыми рулевым колесом и передними креслами, современной приборной панелью с 7-ми дюймовым TFT дисплеем (спидометр, тахометр, бортовой компьютер), отлично вписавшимся в классический круглый циферблат (доступен в качестве опции). Самым весомым оборудованием устанавливаемым в новом Fiat 500 стандартно можно считать мультимедийный комплекс Uconnec с 5-ти дюймовым сенсорным экраном (радио, AUX-IN, USB, Bluetooth). В качестве дополнительного оборудования предусмотрен навигатор с динамическим построением маршрута и голосовыми подсказками — TomTom 2.5D Navigation.

Обновленный Fiat 500 2016-2017 предлагается в трех комплектациях Pop, Popstar и Lounge.Начальная версия Pop упакована достаточно серьезно и обещает наличие 7-ми подушек безопасности, ABS с EBD, HBA, ESC, ASR, систему Hill Holder devices (помощник при старте в горку), мультимедийного комплекса Uconnect 5 с шестью динамиками, мультифункционального рулевого колеса, светодиодных дневных ходовых огней.Более дорогая комплектация Popstar добавит систему климат-контроля, хромированную отделку элементов кузова.Максимально упакованная версия Lounge дополнительно порадует потенциального владельца машины 15-дюймовыми легкосплавными дисками, электрическими зеркалами заднего вида с подогревом, панорамным люком, парктроником.Стоит отметить, что улучшена шумо и звукоизоляция салона, применяются более качественные материалы для отделки интерьера (девять различных цветовых решений).Багажное отделение обновленного Фиат 500 при стандартном положении спинки задних сидений способно принять 185 литров багажа. При необходимости полезный объем багажника можно увеличить до 550 литров сложив спинки второго ряда.

Технические характеристики обновленного Fiat 500 2016-2017: итальянский мини-кар оснащается бензиновыми и дизельными двигателями, укладывающимися по уровню выхлопа отработанных газов в атмосферу в строгие европейские нормы Евро 6. Для моторов предлагаются 5 МКПП, 6 МКПП и роботизированная коробка передач Dualogic.Бензиновые двигатели для нового «пятисотого»:

  • 1,2-литровый (69 лс 102 Нм) обеспечивает динамику разгона до 100 кмч за 12,9 сек и максимальную скорость в 162 кмч. Расход топлива в смешанном режиме движения 4,9 литра.
  • Чуть позже появится эковерсия данного мотора, способная работать на газе и бензине — 1.2 Easypower (LPG/petrol).
  • 0,9-литровый TwinAir (85 лс 145 Нм) обеспечит максимальную скорость в 173 кмч, при среднем потреблении топлива на уровне 3,8 литра.
  • 0,9-литровый TwinAir Turbo (105 лс 145 Нм) способен разогнать хэтчбек до первой сотни за 10,0 сек и помочь набрать максимальную скорость в 188 кмч, средний расход топлива не мене 4,2 литров.
  • Для некоторых рынков обновленный Fiat 500 будет выпускаться с 0,9-литровым TwinAir (65 лс) и 1,4-литровым (100 лс).

Дизельный мотор для пережившего рестайлинг Фиат 500 только один — 1.3 16v Multijet II мощностью 95 лс.

Схема подвесок итальянского мини-кара осталась без изменения — спереди независимая подвеска с классическими стойками МакФерсон, сзади полузависимая с балкой на торсионах. Но для обеспечения большего комфорта пассажиров и стабильности управления компактного хэтча подвеску «перетряхнули» специалисты компании Magneti Marelli, входящей в орбиту FIAT Group.Интересно, что фирма Magneti Marelli также создала для обновленного Fiat 500 продвинутую приборную панель с цветным 7 TFT дисплеем, передние фары и задние фонари, амортизаторы и элементы подвески, электронные блоки управления и систему выпуска, впускной коллектор, роботизированную коробку передач Dualogic, педали, и многие детали интерьера.

Новый Фиат 500 2016 видео

Фото Фиат 500 2016-2017

Нажмите фото для увеличения

Fiat 500 2016 фото салона

Нажмите фото для увеличения

povozcar.ru

Fiat 500 (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор

4 июля 2014 года в России стартовали продажи рестайлинговой версии трехдверного хэтчбека А-класса Fiat 500. Автомобиль получил новые варианты оформления интерьера, три новых цвета кузова, свежие варианты колесных дисков и ряд прочих косметических доработок, призванных повысить весьма скромную популярность миниатюрного хэтчбека в нашей стране, где за прошлый год дилерам удалось реализовать всего 124 автомобиля.

Внешность компакта Фиата 500 исполнена в симпатичном ретро-стиле, особенно привлекающем внимание женской аудитории, что, вкупе с яркими вариантами окраски, автоматически делает хэтчбек типичным женским городским автомобилем.Прошедший рестайлинг никаких заметных изменений в экстерьер 500 -го не привнес, добавились лишь три новых варианта оформления опциональных легкосплавных дисков, так что внешность хэтчбека остается неизменной уже достаточно длительное время.

Fiat 500

Фиат 500 – автомобиль очень компактный, что весьма ценно для загруженных городских улиц и тесных парковок перед торговыми центрами. Габаритная длина составляет всего 3546 мм, при этом колесная база автомобиля равна 2300 мм. Ширина хэтчбека не превышает 1627 мм без учета зеркал, а высота ограничена отметкой 1488 мм. Снаряженная масса в базовой комплектации – всего 865 кг. Высота дорожного просвета (клиренс) – 165 мм.

Миниатюрный хэтчбек получил 4-местный салон, можно даже сказать «салончик», в котором с приличным комфортом можно разместиться разве что на переднем ряду. Задний ряд кресел отлично подойдет для детей или для сумок с покупками, которые не поместились в багажнике. Последнее будет случаться довольно часто, ведь в стандартном состоянии багажный отсек Fiat 500 вмещает всего 185 литров груза, но при сложенном втором ряде сидений его вместимость увеличивается до 520 литров.

интерьер салона Фиата 500

Что касается новшеств, то в рамках рестайлинга 500-й получил новую функциональную и полностью электронную панель приборов, несколько дополнительных вариантов окраски различных вставок и панелей, а также новую обивку кресел.

Технические характеристики. В России Фиат 500 предлагается с двумя вариантами силовой установки. Оба мотора бензиновые, 4-цилиндровые и полностью соответствующие экологическому стандарту Евро-5.

  • Младший двигатель получил рабочий объем 1,2 литра, 8-клапанный ГРМ типа SOHC и систему распределенного впрыска топлива. Его мощность составляет скромные 69 л.с., развиваемых при 5500 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 102 Нм и достигается при 3000 об/минуту. Столь скромные возможности мотора позволяют разгонять машинку до «максималки» в 160 км/час, затрачивая при этом 12,9 секунды на стартовый рывок с 0 до 100 км/час. В качестве компенсации за скромную динамику, этот мотор предлагает и весьма скромный расход топлива – 6,4 литра в условиях городских пробок, 4,3 литра на трассе и 5,1 литра в смешанном цикле.
  • Флагманский мотор для Фиата 500 может похвастать рабочим объемом в 1,4 литра, системой распределенного впрыска топлива и 16-клапанным ГРМ типа DOHC. Верхний предел мощности старшего двигателя обозначен производителем отметкой 100 л.с., развиваемых при 6000 об/минуту. В свою очередь пик крутящего момента достигается при 4250 об/минуту и составляет 131 Нм. С таким мотором хэтчбек способен разгоняться уже до 182 км/час, набирая первую сотню на спидометре за 10,2 секунды. Что касается расхода топлива, то в черте города флагман съедает 8,2 литра, на трассе ограничивается 5,2 литра, а в смешанном цикле – 6,3 литра.

В базе оба мотора агрегируются с 5-ступенчатой МКПП, которую можно заменить на опционального 5-диапазонного «робота» Dualogic с функцией ручного переключения. Установка роботизированной КПП не сказывается на динамических характеристиках хэтчбека, а вот расход топлива сокращает. В случае с младшим мотором расход в смешанном цикле снижается до 5,0 литра, а в случае со старшим – до 5,8 литра.

Фиат 500

Миниатюрный Fiat 500 построен на базе переднеприводной платформы с независимой передней подвеской со стойками МакФерсона и задней полузависимой торсионной балкой. Передние колеса хэтчбека снабжены вентилируемыми дисковыми тормозами. На задних колесах в базе установлены барабанные тормозные механизмы, которые в топовой комплектации заменяются на дисковые. Реечное рулевое управление хэтчбека Фиат 500 дополнено электроусилителем с изменяемым усилием.

Безопасность. Этот хэтчбек одним из первых в своем сегменте получил полноценные 5 звезд по итогам краш-тестов EuroNCAP, что делает его самым безопасным автомобилем А-класса. Уже в базе Fiat 500 оснащается передними фронтальными и боковыми подушками безопасности, боковыми шторками безопасности, а также коленной подушкой для водителя. Кроме того, автомобиль оснащен системами ABS, EBD и BAS, а в топовой комплектации дополнительно получает системы ESP и ASR.

Комплектации и цены. Хэтчбек Фиат 500 предлагается в России в трех вариантах комплектации: «Pop», «Lounge», «Sport» и «Gucci».В базе автомобиль оснащен 14-дюймовыми стальными колесными дисками, докаткой, галогеновой оптикой, передними противотуманками, кондиционером, электростеклоподъемниками, тканевым салоном, атермальными стеклами, боковыми зеркалами с электрорегулировкой и подогревом, регулируемой рулевой колонкой, иммобилайзером, центральным замком и CD-аудиосистемой с 6-ю динамиками.Стоимость хэтчбека Fiat 500 стартует с отметки 602 000 рублей. Комплектация «Lounge» оценена минимум в 675 000 рублей,  исполнение «Sport» дилеры предлагают по цене от 720 000 рублей, а топовый «Gucci» продадут за 799 000 рублей.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Fiat 500 2017-2018 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Цена: от 760 000 руб.

Этот автомобиль открыл новую линию в компании производителя. Выглядит он отлично. Рядом с таким автомобилем надо быть одетым в строгом стиле, джинсы здесь не подойдут. Он выглядит немного по старинке.

Содержание

Разработка

Fiat 500 2017-2018 Nuovo относится уже к поколению номер два, о котором стало известно в 1957 году. А уже в 1975 году по всему миру насчитывалось около 4250000 автомобилей. Кроме этого, машины выпускали от лица Фиата в Индии, в Австрии, но только название у него изменили Fiat Steyr 500.

Заговорили в две тысячи четвертом году о прообразе появившегося сегодня. Разрабатывался он на основе Panda II. Уже в две тысячи седьмом году провели презентацию новой машины, в которой участвовали звезды мировой величины – Лорин Хилл и Фелипе Масса. В это время автомобиль стал уже не народным, а модным аксессуаром.

Тюнинг-ателье Abarth в Италии, которое знают во всем мире, в 2008 году занялось воссозданием спортивного варианта. Кроме этого выпускали отдельные версии и даже различные шоу-кары.

В этом же году данный автомобиль увидели на нашем рынке. Производитель поставил всего лишь пятьсот штук малолитражки, потому что не был уверен в его массовом распространении.

А уже в 2009 году в Женеве был впервые выпущен кабриолет под названием C. Он отличался от других своих собратьев тем, что основная область крыши была сделана из ткани. И полностью ее нельзя было убрать, она просто отодвигалась на задние стойки. В двенадцатом году, спустя три года, был выпущен серийный электрокар «e». Запас его хода 160 километров. А уже дальнейшее поколение запланировано к выпуску в 2015 году.

Экстерьер

Выглядит модель мило и одновременно привлекательно. Больше всего привлекает внимание конечно же передняя часть, она порадует круглой линзованной оптикой в хромированной окантовке. Капот имеет некоторые изгибы, решетка радиатора разделена на две части – сверху узкая часть, затем идет перекладина номерного знака и внизу уже идет большая решетка радиатора с противотуманными фарами в хромированной окантовке.

Сбоку автомобиль выделяется молдингом на двери, достаточно сильно раздутыми арками для такого автомобиля. Также привлекают внимание зеркала заднего вида, которые установлены на ножку, что является атрибутом спортивных автомобилей.

Задняя часть будет привлекать внимание с помощью светодиодной оптики, а также хромированной накладке на ручке открытия дверки багажника и в нижней части бампера. Форма дверки багажника обладает изгибами, что улучшает в общем заднюю часть. Также изгибами оборудован бампер, по которому кстати заметно, что в автомобиле есть задний парктроник, видны датчики. Выхлопная труба находится слева и выполнена она в форме овала, и она действительно привлекает внимание.

Технические характеристики Fiat 500 2017-2018

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров Бензин 1.2 л 69 л.с. 102 H*m 12,9 сек. 160 км/ч 4 Бензин 1.4 л 100 л.с. 145 H*m 10,5 сек. 182 км/ч 4 Подробнее

Тот покупатель, который все-таки решится купить данный автомобиль, может сам собрать будущую машину. Для них представлено четыре комплектации, двенадцать цветов кузова, несколько видов обивки салона. Различные опции, которые можно установить на автомобиль. Даже двигатель можно выбрать. Он может быть, как 875 кубовой с 1,2 литражом до двигателя, работающего на бензине, с объемом 1,4 литра и мощностью в 100 лошадиных сил.

Механику можно установить пяти и шести ступенчатую. Мотор дает большую силу, которая вращает коленчатый вал: у 1,2 литрового она достигает 102 Нм при 3000 оборотов в минуту. Топливо при этом расходуется экономично. Смешанный цикл затрачивает 5,1 литра на 100 километров. У автомобиля имеется еще функция, когда он меняет режим на спорт. В этом случае мотор начинает работать активнее, руль становится в управлении тяжелее.

Салон

Пространства в интерьере не так много, если спереди еще можно находится, то сзади это практически не реально. Кстати привлекают внимания подголовники передних сидений, они практически идеально круглые, что тоже нестандартно. Цветовое оформление салона можно выбрать, но все равно все варианты выглядят красиво. Багажное отделение маленькое его объем равен практически 200-та литрам, так что перевозить большие грузы вряд ли получится.

Водитель получит в руки 3-х спицевый руль, оборудованный клавишами для управления различными системами. Приборная панель представляет собой большой круглый дисплей, на котором отображается практически вся информация о состоянии автомобиля.

На центральной консоли расположен небольшой сенсорный дисплей мультимедийной системы, возле которого находятся селектора для управления ею. Ниже находятся кнопки спортивного режима, аварийной сигнализации и переключения дальнего и ближнего света, что не привычно для большинства водителей. Еще ниже расположены небольшие дисплеи и кнопки управления климат-контроля, оформлены кнопки красиво, просто взгляните на фото или видео. Клавиши стеклоподъемников оформлены красиво, но они находятся возле селектора КПП. На тоннеле расположен прикуриватель и 2 подстаканника, подлокотник отсутствует.

Подвеска

Компания Magneti Marelli, которая создала систему рекуперации для болидов Формулы-1, также сконструировала подвеску на Fiat 500 2017-2018. Она энергоемкая и немного усовершенствованная. Впереди подвеска имеет вид независимой пружины со стабилизатором, а сзади это поперечный рычаг. Но все вместе они дают автомобилю хорошую управляемость. На неровных дорогах машина похожа на прыгающий мячик, но четко реагирует на все движения руля.

Положительные моменты автомобиля – это уникальный дизайн, отличная безопасность. Он экономичен и имеет маневренность, компактность. Много разных модификаций. Машины, созданные для любого уровня людей. Сегодня стали модным вариантом, и стоящими очень дорого. Имеются даже некоторые модели, которые в России вообще не продаются.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Обновленный Фиат 500 2016-2017: фото, характеристики, комплектации, цена Fiat 500 рестайлинг

В июле прошедшего года итальянцы показали публике рестайлинговую версию компактного Fiat 500. Примечательно, что новинку презентовали 4 июля, а ведь именно в этот день 58 лет назад был представлен Fiat Nuova 500, являющийся первой генерацией современной модели.

Новый Фиат 500 в России уже тоже доступен. Цена Fiat 500 после рестайлинга на нашем рынке начинается от 780 000 рублей.

Историческая сводка

Производство первого поколения модели осуществлялось в течение 1957-1975 годов, причем покупателям предлагали несколько разных вариантов автомобиля. В моторном отсеке устанавливались агрегаты объемом 500 и 600 «кубиков». На протяжении многих лет выпуска модели публика успела полюбить компакт-кар за его надежность, доступную цену и небольшой расход топлива. Статистика показывает, что компанией Fiat было продано около 3,8 миллиона таких машин, а это о многом говорит.

Fiat 500 рестайлингФото нового Фиат 500 2016

Fiat 500 в современном обличии был выпущен в 2007 году. Новинка очень быстро завоевала сердца любителей компакт-каров. Так, в течение 2007-2015 годов итальянцы уже продали свыше полутора миллионов экземпляров модели. Привлекательная внешность в ретро-стиле и аналогичный дизайн салона оказались очень удачным решением.

Обновленный внешний облик

В ходе очередного рестайлинга разработчики внесли в машину почти две тысячи изменений. Так, автомобиль получил более солидный экстерьер, множество новых компонентов интерьера и доработанную техническую составляющую.

Габаритные размеры кузова Fiat 500 2016-2017:

  • длина – 3 570 мм;
  • ширина – 1 627 мм;
  • высота – 1 488 мм;
  • колесная база – 2 300 мм.

Клиренс (дорожный просвет) Фиат 500 составляет 140 мм.

Внешность рестайлинговой модели отличается от предшественника более современными элементами передней части кузова, а также «кормы». Передок автомобиля получил обновленную оптику, ходовые огни со светодиодами и подретушированный бампер. Сзади появились новые фонари, получившие светодиодную начинку. На заднем бампере теперь красиво расположилась стильная противотуманная оптика.

Напомним, что Fiat 500  доступен в двух модификациях – кабриолет со складывающимся тканевым верхом и 3-дверный хэтчбек.

Боковые панели кузова хэтчбека имеют декоративные накладки из пластика, которые неплохо защищают двери автомобиля от повреждений на парковках. Кузов новинки окрашивают в 13 различных цветов, причем бордовый и коралловый ранее были недоступны. Также дизайнеры разработали два варианта окраски кузова в разные оттенки: желтый/черный и темно-красный/черный.

Салон Fiat 500

Интересно, что итальянцы уделили немало внимания разработке разных вариантов дизайна колесных дисков для обновленного Фиат 500. Так, покупателю доступны как обычные металлические диски, так и легкосплавные колеса размерностью от 15-16 дюймов.

Доработки салона, комплектации и оснащение

В интерьере рестайлингового хэтчбека присутствуют новые передние сиденья, руль, а также современный щиток приборов с 7,0-дюймовым экраном TFT. Уже в базовой версии покупателям доступна система мультимедиа Uconnect с сенсорным дисплеем размерностью 5 дюймов. За доплату производитель предлагает навигационную систему с аудиосопровождением и динамическим созданием маршрута.

Фото салона Фиат 500 2016

В России доступны следующие комплектации Fiat 500:

Базовая комплектация Fiat 500 Pop имеет достаточно неплохое оснащение. Так, покупателю предлагается 7 подушек безопасности, ABS+EBD, ассистент при начале движения в гору, система мультимедиа Uconnect с 6-ю колонками, ДХО на светодиодах и многофункциональный руль.

Версия Popstar может похвастаться наличием климат-контроля, а также хромированной отделкой некоторых кузовных деталей.

Топовая комплектация Lounge оснащена легкосплавными колесными дисками на 15 дюймов, наружными зеркалами с электроприводом и обогревом, парковочными датчиками и панорамным люком.

Фото салона Fiat 500Задний ряд Фиат 500

Примечательно, что рестайлинг Фиат 500 включал обновление шумоизоляции, а также использование более дорогих материалов отделки салона. Покупателям доступны девять разных вариантов отделки.

Объем багажника Фиат 500 2016-2017 модельного года составляет 185 литров. Со сложенными задними спинками в грузовом отсеке можно разместить уже 550 литров.

Технические характеристики

Обновленный Fiat 500 предлагается как с бензиновыми, так и с дизельным двигателями. Все они соответствуют требованиям действующего стандарта Euro-6. Силовые агрегаты сочетаются с 5- и 6-ступенчатыми механическими коробками, а также роботизированной трансмиссией Dualogic.

Бензиновые версии Fiat 500:

  1. 1,2-литровый движок мощностью 69 сил (102 Нм) разгоняет хэтчбек до сотни за 12,9 секунды. Максимальная скорость этой версии – 162 км/ч. Заявленный средний расход топлива не превышает 4,9 л на 100 км.
  2. Аналогичный мотор, который может функционировать не только на бензине, но и на газе (1.2 Easypower).
  3. 0,9-литровый 85-сильный агрегат TwinAir с максимальным крутящим моментом в 145 Нм. Заявленная «максималка» – 173 км/ч, а расход бензина в смешанном цикле – около 3,8 л.
  4. 0,9-литровый мотор TwinAir Turbo, развивающий 105 «лошадок» и 145 Нм тяги. Разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 10 секунд. Максимальная скорость – 188 км/ч, а среднее потребление топлива – 4,2 литра на 100 км.
  5. 1,4-литровый агрегат мощностью 100 л.с. (версия для отдельных стран).

Дизельный Фиат 500 получил 1,3-литровый двигатель Multijet II, производительность которого составляет 95 лошадиных сил.

Кстати, недавно появилась не менее интересная новинка от итальянцев — Fiat Aegea. Возможно, этот автомобиль вас также заинтересует. Не поленитесь и ознакомьтесь с нашим обзором!

В передней части итальянского компакт-кара используется прежняя независимая подвеска со стойками McPherson, а сзади расположена торсионная полузависимая подвеска с балкой.

autofakty.com

Fiat 500L — цена и технические характеристики, фотографии и обзор

Успех известного в России «малыша» Fiat 500, который разошелся по миру приличным тиражом, итальянская компания решила перенести в более высокий класс. На Женевском автосалоне в марте 2012 году дебютировал компактвэн 500L, где L означает «Large» – «большой». Похоже, итальянцам удалось найти компромисс между практичным и стильным автомобилем, создав машину, пригодную для полноценного семейного использования.

Fiat 500L

Несмотря на общее с хэтчбеком название модели, Фиат 500L основан не на платформе «стандартного 500-го», а на «тележке» более крупной модели Punto. Длина компактвэна составляет 4140 мм, ширина – 1780 мм, высота – 1660 мм, колесная база – 2612 мм. При этом автомобиль построен по такой схеме, чтобы при компактных внешних размерах внутреннее пространство использовалось наиболее эффективно. Но об этом немного позже.

Фирменный стиль Fiat нашел свое применение и в дизайне модели «500Л». Внешний вид автомобиля выполнен за счет плавных и гармоничных линий, отчего в облике компактвэна полностью отсутствуют намеки на агрессию. В самой компании данную концепцию называют мягким и спокойным дизайном.

Вообще, выглядит «500L» очень стильно и элегантно, а вдобавок к этому еще и необычно – в потоке других машин он моментально бросится в глаза. Главной дизайнерской «фишкой» можно назвать стилизацию под «пятисотый», особенно в передней части. Сделано это за счет круглой оптики головного света и характерной «улыбки». Преемственность с 500-м спереди просто фантастическая: только подойдя поближе понимаешь, что это совсем другой автомобиль.

Сбоку эта модель воспринимается как настоящий компактвэн – короткий капот, практически ровная крыша, большая площадь остекления. Конечно, намека на динамику здесь нет и в помине, но такого параметра от подобных автомобилей никто и не требует. Главное, «итальянец» выглядит стильно и необычно, а колесные диски оригинального дизайна окончательно завершают общую картину.

Фиат 500Л

Задняя часть Фиата 500Л уже не так сильно унифицирована с хэтчбеком, но обладает некоторыми общими чертами. Выглядит она несколько неказисто из-за небольшого окошка, слишком компактных фонарей и маленького бампера, хотя багажная дверь имеет внушительные размеры. В целом же, компактвэн имеет стильный, необычный и законченный образ, который многим придется по вкусу.

Ну а самое интересное то, что Fiat 500L можно индивидуализировать под себя. Мало того, он имеет двухцветную окраску кузова, так еще и варианты могут быть самыми смелыми. Для крыши предлагаются 3 цвета, для кузова – 11, для дисков – 4, а всего комплектаций – 4, тем самым получается 333 возможных варианта исполнения! В таком многообразии каждый сможет подобрать наиболее приятную для себя окраску!

Внутри компактвэн приятно удивляет. Во-первых, за счет того, что тут много места. А во-вторых, большая площадь остекления и высокая панорамная крыша в совокупности с удачной компоновкой добавляют объем.

в салоне Fiat 500 L

А стильный, на первый взгляд будто квадратный руль со срезанным углами только добавляет антураж. Приборная панель имеет достаточно интересный дизайн, да и в информативности ей не занимать.Управление микроклиматом осуществляется посредством удобных «крутилок» на центральной консоли, ниже базируется прикуриватель да пара подстаканников.

интерьер Фиата 500 L

Но главная гордость 500L – это мультимедийная система Uconnect с сенсорным пятидюймовым дисплеем, который может соединяться с мобильным телефоном или другим внешним устройством. Функция распознавания голоса дает возможность звонить и прослушивать поступившие SMS, не отвлекаясь от дороги. Система позволяет пользоваться социальными сетями, а также имеет высокое качество звука, которое может сравниться с премиальными брендами. Кроме того, одной из полезных функций Uconnect считается экологический контроль, постоянно анализирующий стиль вождения и предоставляющий советы, следуя которым можно сократить расход топлива на 16 процентов.

Под стать внешнему виду, отделка интерьера может или повторять цвет кузова, или быть совсем иной. Всего доступно порядка 1500 вариантов индивидуализации внутреннего пространства. В дополнение к основному оснащению, для Fiat 500L предлагаются тысячи аксессуаров, начиная от вешалок для одежды и заканчивая кофеваркой, что превращает его салон во что-то вроде бутика.

При компактных внешних размерах, автомобиль просторен внутри за счет удачной компоновки. На передних сиденьях места много, сами они удобные, боковая поддержка развитая, диапазоны регулировок широкие, а водительское кресло к тому же настраивается по высоте. Пассажиры на втором ряду будут довольны простором, множеством карманов и отсеков, а также достаточным запасом пространства над головой. А сиденья не просто имеют продуманный профиль, но и облачены в моющуюся обивку.

Объем багажного отделения у этого Фиата составляет 400 литров, по этому показателю «итальянец» лидер в своем классе! Форма у отсека правильная, спинка заднего дивана складывается в пропорции 60:40 и образовывает совершенно ровный пол. Это позволяет перевозить предметы длиной до 2.4 метра.

Технические характеристики. Для Fiat 500L предлагаются три высокоэффективные двигатели, которые дружелюбны к окружающей среде. Под капотом итальянского компактвэна может быть расположен один из следующих моторов на выбор:

  • Первый – это 0.9-литровый двухцилиндровый Turbo TwinAir, выдающий 105 лошадиных сил мощности и 145 Нм предельного крутящего момента. В смешанном цикле автомобиль потребляет в среднем 4.8 литра топлива. С данным двигателем он может разогнаться до 180 км/ч, а ускориться до первой сотни всего за 12.3 секунды.
  • Второй – это бензиновый четырехцилиндровый мотор рабочим объемом 1.4 литра и мощностью 95 «лошадей», развивающий 127 Нм тяги. По динамическим характеристикам этот агрегат уступает Turbo TwinAir 0.5 секунды в разгоне с 0 до 100 км/ч, а его «максималка» на 10 км/ч ниже. Расход топлива при этом достигает 6.2 литров на 100 км пробега.
  • Третий – это 1.3-литровый турбодизель MultiJet 2, оснащенный высокоэффективной топливной системой с экономичной и точной подачей горючего. Его отличительная особенность – это практически бесшумная работа, которая нехарактерна для дизельных агрегатов. Отдача мотора составляет 85 лошадиных сил и 200 Нм пикового крутящего момента. Такие характеристики обеспечивают ускорение до первой сотни за 15 секунд и максимальную скорость 165 км/ч. На каждые 100 км пробега дизельный 500Л в среднем «кушает» 4.2 литра солярки.

В тандем к двигателям предлагаются 5- или 6-ступенчатая «механика» и 6-диапазонный «автомат», а крутящий момент передается только на передние колеса.

Рулевое управление здесь наделено двумя режимами работы. Первый предназначен исключительно для города, при его запуске руль становится легким, что очень удобно при маневрировании в тесном пространстве и парковке. Если его деактивировать, то «баранка» наполняется приятной тяжестью, которая позволяет по усилию точно почувствовать положение колес.

Комплектации и цены. На российском рынке Фиат 500L не продается – а зря! В нашей стране автомобиль мог бы стать популярным. В Европе компактвэн продается по цене от 15 500 евро за базовую комплектацию «Pop Star», которая включает в себя шесть подушек безопасности, круиз-контроль, климатическую установку, систему электронной стабилизации ESP, мультимедийную систему Uconnect с 5-дюймовым дисплеем и обшитые кожей руль и рычаг КПП. Топовое исполнение «Lounge» стоит порядка 19 000 евро, а щеголяет оно панорамной крышей, климат-контролем, датчиками дождя и света, дополнительными молдингами, колесными дисками диаметром 16 дюймов и многим другим.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW