Основные направления в тюнинге автомобиля Ауди 100. Цвета кузова ауди 100

подбор краски, работа над салоном и другие направления Как правило, чем старше автомобиль, тем больше над ним придется работать, чтобы приблизить к актуальному дизайну. Ауди 100 перестала выпускаться еще в прошлом веке, поэтому......

ГлавнаяЦвета кузоваЦвета кузова ауди 100Основные направления в тюнинге автомобиля Ауди 100. Цвета кузова ауди 100

подбор краски, работа над салоном и другие направления

Из Ауди 100, разработчики которой уже давно вышли на пенсию, можно сделать вполне современный автомобиль при помощи лаконичного тюнинга.

Как правило, чем старше автомобиль, тем больше над ним придется работать, чтобы приблизить к актуальному дизайну. Ауди 100 перестала выпускаться еще в прошлом веке, поэтому без доработок ей тяжело конкурировать с современными авто как по дизайну, так и по мощности и динамике.

 

Лучшая краска для тюнинга Ауди

Своего рода тюнингом старых машин является полная покраска автомобиля современными ЛКМ. Самыми ходовыми эмалями считаются: металлик, перламутр и однотонка. Их стоимость средняя, однако особое внимание следует обратить внимание на ксералик. Такая краска хоть и дороже, но ее эффект своих денег стоит. Даже небольшая добавка ксералика может разительно улучшить облик автомобиля.

Несмотря на большой выбор современных лакокрасочных материалов, родная краска ценится особенно. Разумеется, такая оценка актуальна только для хорошо сохранившихся экземпляров. Если автомобиль не бит и большую часть времени провел в гараже, то родную краску можно оставить. Необходимо выполнить полную полировку кузова, и автомобиль засияет, как новый.

 

Модернизация салона

Салон Ауди 100 в свое время являлся комфортным и современным, однако это было в прошлом веке. На сегодняшний день отделки этой модели заметно состарились. Для обновления проще всего обтянуть салон следующими материалами:

  1. Кожа. Это самый лучший выбор для салона, но обходится не дешево.
  2. Экокожа. Искусственный, дышащий материал, который обеспечивает относительный комфорт и ценится на уровне с кожей.
  3. Алькантара. Это ультрамикрофибра, которая придает торпеде и обивкам «замшевый» вид. Выпускается в различных оттенках. Алькантара отлично подчеркивает дизайнерский тюнинг автомобилей Ауди 100.
  4. Автокарпет. Такой материал отлично улучшает шумоизоляцию салона Ауди, а также великолепно подходит для перетяжки колонок и сабвуферов.
  5. Винил. Этот материал предназначен для перетяжки твердых поверхностей салона, таких как: консоль, стойки, корпуса подлокотников.

Любой из выше описанных отделочных материалов значительно преобразит салон автомобиля Ауди 100. Но качество отделки во многом зависит от мастерства исполнителей. Дизайнерский тюнинг не терпит кустарщины. Хорошие мастера пользуются профессиональным оборудованием и придерживаются технологических стандартов.

Спортивный стиль тюнинга Ауди 100 тоже имеет место

На заметку

Следует понимать, что дизайнерский тюнинг в профессиональной студии будет стоить недешево. Поэтому, если вы решили заняться таким автомобилем, как Ауди 100, к профессионалам следует обращаться только для выполнения отдельных, особенно ответственных работ.

Для улучшения комфорта в поездках, старые кресла можно заменить. Лучше всего взять более новые версии от авто аналогичного класса. Дело в том, что со временем искусственный наполнитель кресел разлагается и теряет свою упругость. Он может становиться липким, выделять «химический» запах, но главное – процесс деградации продолжается с ускорением. В итоге кресла просаживаются, и долгая дорога может превратиться настоящее мучение.

Выбирая новые кресла, следует обращать внимание на крепления и габариты. Желательно, чтобы они не были меньше старых, иначе салон может восприниматься совершенно непредсказуемым образом. Не стоит брать и слишком большие кресла, т.к. они могут не вписаться. Цвет обшивки не критичен, поскольку при дизайнерском тюнинге все мягкие поверхности перетягивают более интересным материалом.

Тюнинговать Ауди также можно с помощью тонировки стекол, но для этого нужно знать какая тонировка лучше. Тонировка стекол производится изнутри салона, но она относится все же к внешнему тюнингу.

 

Аэрография — мощное средство внешнего тюнинга

Классический тюнинг автомобилей своими руками удовлетворяет лишь на первых порах, ведь, чем дальше погружаешься в творчество, тем более уникальным хочется сделать автомобиль, в том числе и его внешний вид. Любительская аэрография уже придает необыкновенной уникальности, но работа профессионального мастера, может сделать автомобиль максимально стильным и узнаваемым.

Броские рисунки, выполненные под стать автомобиля и гармонирующие с характером водителя, будут наилучшим образом подчеркивать уникальный тюнинг Ауди 100. Следует заметить, что людям с консервативными взглядами броская аэрография не по душе, тем не менее многие из них не хотят отказываться от преимуществ внешнего тюнинга. Им можно посоветовать нанести аэрографические или пленочные изображения нейтрального характера, например, тот же логотип Ауди, состоящий из четырех колец.

 

Колесный тюнинг

Придать автомобилю Ауди 100 более респектабельный вид можно, установив легкосплавные диски вместо штатных штампованных. Выбор таких дисков достаточно велик. Но предпочитать следует формы, близкие к классическим. Они будут смотреться на старом автомобиле наиболее органично.

Из Ауди 100 при желании можно сделать спорт-кар

Если тюнинговать Ауди 100 в спортивном стиле, то диски можно покрасить в цвет авто или использовать готовые диски с агрессивным дизайном.

На заметку

С цветом дисков можно экспериментировать. Существуют, так называемые временные краски, например, «жидкая резина» Пласти Дип. Такую краску можно легко снять с дисков, как пленку. Наносится она, как обычная краска из баллончиков.

Черному автомобилю, в частности Ауди 100, идут золотистые диски. Сочетание черного с золотом считается очень гармоничным, и многим оно по вкусу. Однако если черную Ауди тюнинговать в спортивном стиле, то золотистый цвет будет не к месту. Лучше использовать хром или просто покрасить диски в какой-либо яркий цвет, например, желтый или оранжевый.

 

Мощность и динамика Ауди 100

У каждой машины есть свой потенциал. Ауди «сотка» на сегодняшний день больше подходит для спокойной, комфортной езды по всем правилам дорожного движения. Для такого вождения мощность и динамика машины достаточна, поэтому, можно обойтись капитальным ремонтом двигателя, ходовой, модернизацией впускной и выпускной систем, и конечно же, правильной обкаткой автомобиля.

Форсаж даст дополнительную мощность, однако целесообразность столь радикального усовершенствования мотора, который был разработан три десятка лет назад, находится под большим вопросом. Прежде всего, это касается экологических требований, которые постоянно ужесточаются. С другой стороны, Ауди 100 – это не гоночный болид, а «крейсер». Его штатной мощности вполне хватает для солидного автомобиля.

Дизельные версии «сотки» не отличаются приемистостью. Это известный факт, и даже турбонаддув в данном случае не доводит динамику до современных требований. Современные дизеля практически не уступают бензиновым моторам, но замена штатного двигателя потребует существенных капиталовложений. Двигатель может оказаться дороже машины.

 

Интересное видео: беспрецедентная проходимость Audi 100

 

 

Читайте также:

 

sam-avtomalyar.ru

Как узнать коды краски Audi. Где находится табличка с кодом.

Сколы и царапины на кузове Audi – распространённая проблема, которая требует незамедлительного решения. Покраска в автомастерских – мероприятие недешевое, и долгое поэтому некоторые попросту оставляют все как есть, позволяя коррозии начать разрушать металл. Мы предлагаем вам прекрасную альтернативу, которая позволит сохранить семейный бюджет и безупречный внешний вид авто. Вы можете использовать для устранения мелких повреждений специальный карандаш (тюбик с краской и кисточкой). В случае повреждения больших участков, эффективным средством будет аэрозольный баллон с краской по коду Ауди. Также у нас вы можете заказать компьютерный подбор краски по коду (реализуем в розлив) в случае необходимости осуществления ремонта крупных деталей с помощью краскопульта.

Следует отметить, что перед приобретением карандаша, аэрозольного баллона или краски в розлив необходимо подобрать цвет Audi. Данное мероприятие можно осуществить следующим образом:

  1. Узнать код краски Ауди.
  2. Найти в каталоге нужный набор для покраски.

Как самостоятельно найти код краски Audi?

Автопроизводители размещают необходимую информацию на специальных табличках под названием VIN-Plate. На них можно узнать данные о:

  • производителе авто;
  • VIN-номере;
  • весовых характеристиках;
  • коде цвета краски кузова Ауди.

Номер краски Audi представляет собой числовой и буквенный код:

  1. «буква-буква-цифра-буква», например LA7W
  2. «цифра-буква», например 8E
  3. «цифра-буква-цифра-буква» или «цифра-буква-буква-буква», например 8E8E или 8ESF. В этом примере первые «цифра-буква» означают цвет кузова, а вторые- цвет крыши

Как правило, табличка VIN-Plate находится:

  1. В месте расположения запасного колеса либо под полом багажника.
  2. На стенках багажного отсека

Так как данные не выбиты, а напечатаны на бумаге, они иногда быстро теряются. Поэтому владельцы таких автомобилей часто сталкиваются с проблемами.

код краски

Мы предлагаем свою помощь в поиске кода краски Ауди. Наши специалисты смогут в кратчайшие сроки подобрать карандаш или аэрозольный баллончик. Также вы можете воспользоваться компьютерным подбором краски по коду. В ассортименте нашего магазина более 1500 различных цветов эмалей. После процедуры подбора вы получите точный код цвета кузова Audi и сможете по нему находить необходимую вам краску.

podkraska.ru

Тюнинг Ауди 100

Автомобиль Ауди 100 выпускался с 1968 по 1994 год. Всего вышло четыре поколения этой модели. В настоящее время на российских дорогах можно встретить рестайлинговые Audi 100 C3 поздних годов выпуска и 100 C4. За характерную форму кузова Ауди 100 С3 часто называют «сигарой» или «селёдкой», а модель 100 С4 – «бочкой». Более ранние модели найти практически невозможно в силу их солидного возраста. Владельцы сохранившихся «соток» стараются поддерживать автомобили в хорошем состоянии и многие занимаются тюнингом Ауди 100. Наиболее распространён тюнинг кузова и салона автомобиля, но есть те, кто «прокачивает» техническую часть Audi 100. Часто из-за отсутствия необходимых запчастей обычный ремонт превращается в тюнинг. В этой статье мы рассмотрим интересные варианты тюнинга Ауди 100, а также узнаём, предлагаются ли какие-нибудь запчасти в магазинах для этого.

Содержание статьи

Тюнинг внешнего вида и салона Ауди 100

Среди внешнего тюнинга Audi 100, который носит больше эстетическую, а не практическую направленность, можно отметить установку обвеса и оригинальных колёсных дисков, всевозможные варианты окраски и оклейки плёнкой, а также тонировку. Сюда же относится замена оптики (хотя она может носить и практическую составляющую), установка спойлеров и т. д. В салоне обычно устраивается оригинальная подсветка, перетяжка различными материалами (чаще всего кожей), установка звуковых и мультимедийных систем и т. п. Рассмотрим подробнее несколько вариантов.

Читайте также:  ЦВЕТА КУЗОВА ХЕНДАЙ ГРЕТА. Хендай грета цвета кузова

Тюнинг Ауди 100

Тюнинг экстерьера

Среди наиболее распространённых вариантов тюнинга кузова Ауди 100 следует отметить установку различных элементов обвеса. Первым делом владельцы Audi 100 меняют бамперы. Очень часто их изготавливают самостоятельно, поскольку в продаже сейчас мало, что есть для «сотки». Из того, что есть в продаже можно отметить передние и задние бампера STW стоимостью около 7 тысяч рублей. Практически везде их предлагают только под заказ.

Кроме того, в продаже можно найти накладки на передний и задний бампера из стеклопластика. Я видел несколько предложений по изготовлению на заказ в течение 4─5 дней. Цена вопроса 3─4 тысячи рублей.

Задний бампер STW

Задний бампер STW

Накладка на передний бампер

Накладка на передний бампер

Накладка на задний бампер

Накладка на задний бампер

Популярным тюнингом является покраска кузова Ауди 100 в разные оригинальные цвета. Зачастую эта процедура приносит не только эстетическое удовольствие, но и несёт практический смысл. Ведь ЛКМ на подержанных Audi 100 уже изрядно износились. Так, что покраска защитит кузов от коррозии. Ещё чаще используется оклейка виниловой плёнкой, как более дешёвый и простой вариант.

В отзывах владельцев Ауди 100 можно встретить сообщения об установке воздухозаборников на капот. Их ещё называют «жабры». Я видел в продаже пластиковые воздухозаборники по цене 2─2,5 т. р.

Следующим по популярности видом тюнинга является модернизация или замена радиаторной решётки. Решётки радиатора без эмблемы Audi в розничной продаже можно найти примерно за 7─8 т. р. Поэтому, чтобы сэкономить многие владельцы тюнингуют их самостоятельно.

«Жабры на капот»

«Жабры на капот»

Фабричная решётка радиатора на Audi 100

Фабричная решётка радиатора на Audi 100

Переделанная самостоятельно решётка радиатора

Переделанная самостоятельно решётка радиатора

Тюнинг Ауди 100 также может включать установку спойлера на крышку багажника (седан) или пятую дверь (универсал). На крышку багажника спойлеры выполняются в виде накладок и стоят около 2 тысяч рублей. По другим элементам кузова Ауди 100 тюнинг заключается в установке широких и узких молдингов, накладок на пороги из пластика, молдингов дверей, а также дефлекторов окон и крышки капота. Стоимость подобных запчастей для тюнинга вполне доступная. К примеру, комплект из 2 дефлекторов на окна продаётся по цене 1,5 т. р. Часто на Ауди 100 можно встретить тюнинг в виде хромированных накладок на зеркалах заднего обзора. Спойлер на крышку багажника

Спойлер на крышку багажника

Дефлектор крышки капота

Дефлектор крышки капота

Накладки на зеркала

Накладки на зеркала

Некоторые владельцы устанавливают фаркопы. Их стоимость лежит в пределах 5─6 т. р.

Следующим видом тюнинга автомобилей Ауди 100 является замена оптики. Выбор оптики в магазинах не такой большой, как на более поздние Audi A6, но при желании можно подобрать неплохой вариант. Есть даже модели фар со светодиодной оптикой. Многие владельцы Ауди 100 самостоятельно устанавливают в штатные фары светодиодные ленты для красоты и дополнительного освещения.

В продаже альтернативные фары на Ауди 100 предлагаются по довольно высоким ценам. К примеру, одна передняя фара в комплекте с поворотником стоит около 8,5 т. р. В комплекте две передние фары можно приобрести за 18 «килорублей». Передние поворотники отдельно обойдутся в 1,2─1,5 за штуку, а задние угловые фонари ─ около 2 т. р. В некоторых интернет-магазинах мне встречались комплекты, в которые входят хрустальные задние фонари и бленда от модели А6 С4. Комплект предназначен для тюнинга Ауди 100 С4 в 45 кузове.

Передняя оптика на Ауди 100

Передняя оптика на Ауди 100

Передняя оптика на Audi 100

Передняя оптика на Audi 100

Поворотник

Поворотник

Задний угловой фонарь

Задний угловой фонарь

Комплект для тюнинга Ауди 100

Комплект для тюнинга Ауди 100

Непременным атрибутом тюнинга Ауди 100 является установка оригинальных колёсных дисков. Выбор здесь не такой большой, как хотелось бы. Да, и цены недружественные. В продаже удалось найти несколько вариантов колёсных дисков, изготовленных ProLine и Zender. Стоимость колеблется в интервале от 14 до 22 тысяч рублей за один диск. Диски ProLine

Диски ProLine

Диски ProLine

Диски ProLine

Диски Zender

Диски Zender

Вернуться к содержанию

Тюнинг салона

В салоне наиболее дорогостоящим получается замена сидений на спортивные. Если приобретать качественные сидения известных брендов, то замена может обойтись по деньгам почти как вся Ауди 100.

Поэтому более популярен более доступный вариант – чехлы на сидения в салоне. Такой тюнинг обойдётся примерно в 6─7 за один чехол. Среди владельцев Ауди 100 также популярна перетяжка рулевого колеса кожей или замена его на модели от S4 и S6. По деньгам это обходится не очень дорого.

Чехлы из экокожи

Чехлы из экокожи

Чехлы из кожи и алькантры

Чехлы из кожи и алькантры

Тюнинг рулевого колеса

Тюнинг рулевого колеса

Кроме того, кожей обтягивают переднюю панель и ручку коробки переключения передач. Популярна установка подлокотников по центру между креслами водителя и переднего пассажира. В продаже можно встретить различные накладки на торпедо, которые способны украсить интерьер и сделать его оригинальным. Набор стоит примерно 2,5─3 т. р.

Часто в интерьере Ауди 100 делают тюнинг в виде всевозможного дополнительного освещения. Обычно для этого используют светодиодные ленты и лампы. Подсветка чаще всего делается для порогов, в ногах, на некоторых элементах панели управления.

Накладки на переднюю панель

Накладки на переднюю панель

Подсветка салона

Подсветка салона

Подсветка салона

Подсветка салона

Светодиодная подсветка дверей от ABT

Светодиодная подсветка дверей от ABT

Некоторые делают в салоне различные наклейки, вставки из карбона и алюминия, а также заменяют всевозможные мелкие детали на более привлекательные. Большой выбор звуковых систем на рынке позволяет заменить штатную магнитолу на то, что нужно именно вам.

Вернуться к содержанию

Техническая часть

Двигатель

Тюнинг 5-цилиндровых моторов на Ауди 100 делается довольно редко. Мне не удалось найти какой-либо стоящей информации по этому поводу. Здесь имеется настоящий тюнинг двигателя с физическим вмешательством. Да, и с прошивкой удачных примеров практически нет.

В случае с двигателями владельцы Ауди 100 чаще всего занимаются «тюнингом поневоле». К примеру, на Audi 100 C3 работали системы механического впрыска Jetronik. Поскольку возраст большинства машин перевалил за 25 лет, Jetronik отслужили свой срок, а запчастей к ним не найти. Поэтому людям приходится устанавливать вместо Jetronik карбюраторы от отечественных автомобилей, менять впускной коллектор и т. п.

А вот для тюнинга выхлопной системы Ауди 100 запчасти ещё можно найти в продаже. Есть различные спортивные глушители, резонаторы, катализаторы и т. д. В основном встречаются модели таких производителей, как Sebring, Supersprint.

Спортивные глушители на Ауди 100

Спортивные глушители на Ауди 100

В магазинах также можно найти воздушные фильтры нулевого сопротивления для Ауди 100, иридиевые свечи и прочую мелочёвку.Вернуться к содержанию

Подвеска, тормоза

Тюнинг подвески Ауди 100 можно сделать с использованием пружин с занижением. Комплект стоит ориентировочно 22─24 т. р. Производители есть разные. Занижение по сравнению со стандартной подвеской составляет 20─30 мм.

При тюнинге тормозной системы Ауди 100 меняют тормозные диски на вентилируемые. Их стоимость в районе 12─15 т. р. за комплект на передние тормоза. В продаже можно найти армированные тормозные шланги. Комплект обойдётся в 10─12 т. р. Их устанавливают на модификации Ауди 100 с мощными бензиновыми и дизельными моторами.

Комплект пружин для тюнинга подвески

Комплект пружин для тюнинга подвески

Армированные тормозные шланги на Ауди 100

Армированные тормозные шланги на Ауди 100

Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал! Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы о тюнинге Audi 100, оставляйте в комментариях.Вернуться к содержанию

oaudi.ru

Как выбрать Audi 100 и A6 C4 с пробегом

Мы продолжаем рассказывать о классических «машинах мечты» из 90-х: после BMW E34 и Mercedes-Benz W124 обратимся к автомобилю, который, пожалуй, был и остается любим еще сильнее. Audi 100 в кузове С4, который станет основой для первой А6, – большой переднеприводный седан, который до сих пор эксплуатируется весьма активно, и объявления о продаже имеются. Хватает ли запаса прочности на 20-25 лет? Можно ли еще найти «живой» экземпляр? Разберемся в деталях.

Предтечи и конструкция

Линейка среднеразмерных Audi появилась еще во времена, когда машины эти носили марку DKW, а сама марка принадлежала компании Daimler-Benz. С годами машины росли и становились все престижнее. Предшественники нашего героя, Audi 100/200 в кузове С3, пытались штурмовать «автомобильный Олимп» выпуском моделей с полным приводом и мотором V8, метящим в высший класс.

До А8 было еще далеко – все же среднеразмерные авто с мощными моторами не годились на эту роль. Впрочем, «тележка» С3 оказалась крайне удачной, и даже скандалы с безопасностью успеху в среднем классе не помешали.

Удивительно, но факт: в основе кузова Audi 100 C4 и A6 C4 лежит та же пространственная рама, что и у С3, – если присмотреться к линии крыши и стойкам, можно обнаружить, что они такие же, как у «сигары». Конечно, внутри конструкция оказалась достаточно переработана с целью повышения комфорта и пассивной безопасности, но сам факт «родства» не скрыть.

На фото: Audi 100 (4A,C4) ‘1990–94

За значительно измененной внешностью скрывались и другие новшества. Разумеется, стал жестче кузов, а вместо повсеместно используемых сейчас подушек безопасности и преднатяжителей ремней использовалась система Procon—Ten, тросы которой связывали мотор с рулевой колонкой и ремнями безопасности передних пассажиров. При аварии руль «убирался» в приборную панель, а ремни натягивались – чисто механически, за счет перемещения мотора при деформации кузова.

Основные направления в тюнинге автомобиля Ауди 100. Цвета кузова ауди 100

Статьи

Селёдка, сигара и бочка: тест на знание марки Audi

9631 6 11 16.01.2017

Разумеется, машине полагался и опциональный полный привод Quattro, причем с блокировками дифференциалов, и весьма приличный выбор моторов, включая V8 4,2 и легендарные рядные «пятерки» с наддувом. Правда, основной спрос пришелся на обычные атмосферные моторы 2,0 и 2,3 литра мощностью до 150 л. с.

Audi сделала многое для лучшей антикоррозийной защиты кузова, и вообще о надежности и долговечности «сотки» можно сказать только хорошее. Все дальнейшие поколения A6 – и С5, и С6 – были уже куда более дорогими и хлопотными в обслуживании, порой даже неоправданно дорогими, со всеми этими мультитрониками, DSG и TFSI.

Стоит признать, что во многом надежность старых «соток» обусловлена простецкими комплектациями. Audi 100 покупались в основном в очень простых вариантах, с моторами 100-137 л. с., без кондиционера и автоматического климат-контроля, а частенько даже без электростеклоподъемников. Зато указатель температуры и давления масла можно было встретить во многих комплектациях – опция была довольно распространенной.

На фото: Audi 100 quattro (4A,C4) ‘1990–94

За отличный кузов, недорогие запчасти и феноменальную ремонтопригодность машина очень ценилась во всей Восточной Европе, и лишь недавно эти авто стали исчезать с улиц. Как ни крути, но ресурс не бесконечен, некоторые узлы менять сложно или просто бессмысленно, учитывая невеликую остаточную стоимость авто. То есть, вообще-то время «сотки» уже ушло, но погреться немного в лучах закатного солнца ее славы еще может получиться. Если повезет.

Читайте также:  Клуб Киа Спортейдж. Киа сид универсал цвета кузова фото

Кузов

Никто не сомневается, что Audi тех лет имеют почти образцовую оцинковку, с очень толстым слоем цинка и солидным слоем краски поверх. Но время не щадит сталь, а защитные слои понемногу разрушаются. В первую очередь это касается всех швов кузова и точек, где скапливается грязь. Даже у очень приличных экземпляров сильно ослаблены сварные швы порогов и задней части кузова, а порой и подкапотные сварные соединения уже дышат на ладан или переварены. Ведь при сварке оцинковка испаряется, а если нарушен герметик, то влага проникает далеко в шов и начинает свою разрушительную деятельность.

На фото: Audi 100 North America (4A,C4) '1990–94

На фото: Audi 100 North America (4A,C4) ‘1990–94

При таком возрасте кузовного металла нужны регулярная антикоррозийная обработка и тщательное восстановление всех нарушений лакокрасочного покрытия, чтобы машина оставалась крепкой.

Крыло переднее

цена за оригинал

11 398 руб

Не переживайте за ржавые передние крылья, это не показатель общего состояния, а скорее индикатор финансов владельца: если есть деньги, то их меняют регулярно. Просто локер не очень удачный, собирает грязь, и крылья сгнивают по кромке. Куда неприятнее, если гниют пороги: достаточно один раз набрать грязи и воды – и вот уже их придется менять регулярно, и хорошо, если это будет не «самопал» из волговских деталей (есть такой вариант «колхозинга»).

Швы моторного отсека и ниши под лобовым стеклом стоит проверять крайне внимательно – возможны неприятные сюрпризы, после которых машину проще отправить на свалку. И если полы и пороги еще можно переварить без особых последствий, то качество работ с любыми швами моторного щита и стоек крыши под вопросом. Ну а ржавчина в багажнике и на задних арках – классика любой коррозии.

На фото: Audi 100 (4A,C4) '1990–94

На фото: Audi 100 (4A,C4) ‘1990–94

В общем, при покупке машине светит полный досмотр с пристрастием, с заглядыванием в потаенные уголки. Если слышите от продавца отказ в просьбе осмотреть машину на подъемнике с отговоркой «это же Audi – она не ржавеет», то можно развернуться и искать более живую машину. Часто внешние панели находятся в очень хорошем состоянии, а вот швы снизу уже пучатся, и машина требует не очень дорогих, но масштабных работ по «проварке». Без окраски кузова это не так финансово тяжело, но возможны нарушения геометрии кузова и внесение в конструкцию еще десятков новых очагов коррозии… Так что все не столь безобидно.

Основные направления в тюнинге автомобиля Ауди 100. Цвета кузова ауди 100

Выбор авто

Как правильно купить Audi A6 C5 с пробегом: мощные моторы – многие печали

В общем и целом Среднеразмерные машины у Audi всегда получались на загляденье – достаточно вспомнить прекрасную аэродинамичную «торпеду» Audi 100/200 в кузове 44/С3 и последнюю «сотку», которая позже стала первой Audi…

108853 5 12 15.07.2015

Экономить на кузовном ремонте вообще нежелательно. При «бюджетных» работах банально забывают о нормальных герметиках и зачистке, а антикорят дешевыми битумными смесями. При покупке также стоит обратить внимание на то, как были проделаны эти работы, а швы осмотреть с двух сторон. «Сотка» – это как раз тот случай, когда новое китайское железо не всегда лучше старого и проверенного, частенько «донорские» органы с машин из южной Европы находятся в отличном состоянии и могут прослужить дольше.

Кстати, немало машин являются «конструкторами» или имеют проблемы с документами. В отличие от более дешевых массовых Passat B3, популярных в те же годы, Audi все же была весьма «понтовой» тачкой, и угоняли ее очень хорошо. Криминальных машин достаточно много, а учитывая сложности постановки на учет машин с «вклейками» и тем более с экспертизой, нужно быть крайне бдительным. Малейшие подозрения в честности продавца – и торг закончен. Цена на запчасти невелика, и разборка машины не окупит покупки. Машин с перебитыми номерами и вваренными панелями хватает. Конечно, за последние лет десять их поголовье убывало хорошими темпами, но «отличная машина с периферии» может оказаться с «сюрпризом».

На фото: Audi 100 (4A,C4) ‘1990–94

На фоне возрастных сложностей каких-то особенных проблем кузова уже не видно. С запчастями все уже не очень гладко: некоторых кузовных элементов не достать новыми или они стоят больше, чем сама машина. Но в целом это вопрос времени и тщательности поиска. Найти бывшую в употреблении деталь обычно можно, иногда даже в приличном состоянии и относительно недорого. Крылья и двери имеются на выбор по цвету, капоты, бамперы и прочие элементы тоже пачками. Стекла и начинка кузова тоже не проблема.

Салон

Состояние тут колеблется от «просто отлично» до «свинарника». Владельцы бывают очень разные. К счастью, найти «живые» элементы можно и достаточно легко. Если не гнаться за улучшениями в виде кожаных салонов с электроприводами, то все почти даром.

Каких-то особенных сложностей тоже не упомнить, сделано тут все «на века». Самые серьезные проблемы, с которыми придется столкнуться владельцу, – это забитый напрочь радиатор печки, течи трубок с клапанами, отказы моторчика отопителя и слетевшие тяги. А если стоит автоматический климат-контроль, то собственно он весь и будет проблемой.

На фото: Торпедо Audi 100 (4A,C4) ‘1990–94

Еще трескается пластик приборной панели — к сожалению, он боится солнца, и для восстановления внешнего вида придется потратиться на обтяжку кожей. Есть ненулевой риск, что треснет и что-то еще из пластмассы.

А вообще, ломается абсолютно все, но не так часто. Многочисленные кнопочки затираются, лампочки перегорают, кожаные чехлы КПП и «ручника» стираются, напольный ковер пачкается и рвется. Замки подводят, стеклоподъемники отказывают. Ничего удивительного для старой машины.

Обычно салон требует приложения рук, ведра с мыльной водой и фантазии. И желательно знания дешевых разборок по соседству. А если вы ищете коллекционный экземпляр, то шансы невелики, но есть. Фанатиков у этих машин хватает, и порой они все же продают свои очень ухоженные экземпляры, только не забывайте про риск нарваться на «конструктор».

Электрика

Что можно сказать про электрическую часть машины, возраст которой перевалил за 20 лет? Собственно, «готовьте деньги». Если последние лет десять никто не менял стартер, генератор, датчики и не восстанавливал проводку, то все это предстоит сделать вам.

Оптика тоже не заставит вас скучать: фары требуют денег и внимания, замены разъемов, рефлекторов и стекол. Не меньшего внимания требуют электроприводы дверей и их проводка, микропереключатели, подогревы зеркал, стекол и сидений.

Все по отдельности стоит недорого, но если в массе, то выходят очень приличные суммы, а если еще и делать не самому, а в сервисе, то проще платить кредит за Солярис. В общем, соотносите свои возможности с желаниями и требованиями.

Основные направления в тюнинге автомобиля Ауди 100. Цвета кузова ауди 100

Выбор авто

Правильный мотор и немного удачи: выбираем Audi A6 C6 с пробегом

Предшественник нашего сегодняшнего героя, Audi A6 в кузове C5, заслуженно считался крайне удачной моделью и выпускался с 1997 по 2004 годы. Конструкция шасси оказалась очень перспективной, но даже самые удачные машины не…

68866 4 8 05.04.2016

К сожалению, редко какая «сотка» не будет иметь десятка-другого давно не решаемых проблем по этой части. Правда, большая их часть совершенно не существенна. Электросистема посложнее жигулевской, но ничего принципиального на нее не завязано, ездить не мешает, а чинится любым электриком чуть ли не в колхозе.

Основная масса действительно серьезных проблем связана с системами управления впрыском бензиновых моторов и банальными ограничениями систем самодиагностики старых авто. Ну и экономией владельцев. Китайские датчики, распределители зажигания, высоковольтные провода и реле могут попить немало крови. А спецов по этой части нужно еще поискать. Я вот знаю одного… Правда, в Беларуси. Приезжают к нему машины в таком состоянии, что волосы встают дыбом.

Особый дефицит – расходомеры всех видов, электрические и механические. А поскольку проблема массовая, то решают ее тоже довольно серьезно. Так, для самых распространенных «пятерок» 2,3Е можно купить аж целую «заводскую», а скорее «кооперативную» систему управления впрыском Invent-Jetronic, которая заменит штатную во всех проблемных точках.

Правда, ее цена сравнима с ценой ушатанного экземпляра машины, но если хотите ездить и не хотите освоить новую профессию – вполне доступна. Ее же можно поставить и на четырехцилиндровые моторы, но для них более популярным «апгрейдом» является вазовский «Январь», или просто замена расходомера и других датчиков на так называемые «датчики Виннерса» – тоже заводской продукт, позволяющий использовать в системе штатные датчики ВАЗ и ГАЗ вместо расходомера, ДПДЗ и других.

На фото: Audi 100 Avant (4A,C4) '1990–94

На фото: Audi 100 Avant (4A,C4) ‘1990–94

Подобные продукты есть для систем впрыска Digifant, KE—Jetronic и более нового Motronic от Bosch. Цена везде немаленькая, но порой это лучший из вариантов «из коробки», требующий только установки.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Для старой машины никаких особенных неприятностей. Так, банальный износ и последствия плохого ухода. Шансы на замену суппортов в сборе из-за сломанных штуцеров и сорванной резьбы очень высоки. Разумеется, износ всей системы обычно большой, вероятность встретить не китайские запчасти нулевая. Сгнивают трубки, а на машинах с АБС уже заканчивается ресурс блоков.

Поскольку все стоит недорого, то особой проблемы не представляет, но после покупки обычно хлопот и так много, так что будьте бдительны при осмотре. В связи с солидным возрастом часто в тормозной системе колхозинга очень много. Вырезанные АБС – скорее правило, чем исключение, а неработающий «ручник» встречается чаще живого. Если все восстановить, то тормозная система слабовата для тяжелого седана по современным меркам.

Подвеска – образец простоты и надежности. Сзади балка, а спереди классический МакФерсон с некоторыми хитростями. Передний рычаг-растяжка является также стабилизатором поперечной устойчивости. Решение не самое удачное в плане ресурса его втулок, но выглядит красиво с инженерной точки зрения.

Передний нижний рычаг

цена за оригинал

12 969 руб

Враг один – время. Цена элементов копеечная, а ресурс оригинальных, по легендам, был больше сотни тысяч километров. Сейчас уже давно стоят китайские запчасти из числа самых дешевых, про ресурс говорить не стоит. Но если подойти с умом, то скорее всего, особых хлопот подвеска не доставит.

Кстати, в исправном состоянии машина вовсе не валкая, просто амортизаторы нужно ставить хорошие, а не ездить на двадцатилетних. Управляемость, опять же, сильно зависит от состояния подвески, как и комфорт. Все неприятности с колеей и стуками обычно связаны именно со стилем обслуживания. С хорошими запчастями и обслуживанием машина радует и железобетонной устойчивостью на прямой, и тишиной в салоне.

Читайте также:  Покраска кузова ВАЗ 2110, 2111, 2112. Ваз 2110 цвета кузова

Рулевое управление особых сюрпризов не поднесет. Трубки гниют, и это типично для машин Audi/VW тех лет, а после пробегов в 200-300 тысяч текут уже и рейки. А насосы ГУР начинают выть от грязного масла и низкого его уровня. Цена ремонта невелика, но в сравнении с ценой машины сумма получается существенная.

На фото: Audi 100 (4A,C4) ‘1990–94

Впрочем, это касается любых работ на Audi 100 C4. У большинства машин, продающихся на «вторичке», минимальный комплект работ по кузову, салону, подвеске и тормозам с самыми дешевыми запчастями выходит в 40-60 тысяч рублей. Не так уж и дорого, если не учитывать, что это треть, а то и половина стоимости машины. Вот и катаются по дорогам «инвалиды», от свалки которых отделяет лишь нежелание владельца пересаживаться на общественный транспорт.

А как же моторы?

Про двигатели и трансмиссии я расскажу в подробностях во второй части обзора Audi 100 C4. Изначально двигатели достались этой машине прекрасные, вот только… вы, наверное, уже догадались. Возраст берет свое.

original-audi_a6_c4-05.jpg20170117-3514-1e7brv0

www.kolesa.ru

audi А6, А4, семейство 100 и другие

Все модели ингольштадтского автопрома

Все модели ингольштадтского автопрома

Модели ингольштадтского автопрома всегда славились своим прочным кузовом. На территорию нашей страны немецкие автомобили ввозились еще со времен СССР. Легендарная 100 серия Audi покорила сердца многих, и даже теперь отдельные модели тех времен бегают по дорогам нашей страны вместе с новыми версиями этого популярного автопроизводителя из «большой немецкой тройки».

Семейство 100

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Ауди 100, дебютировала в 1969-м году с двигателем на 100 л.с. Благодаря этому мотору первый автомобиль семейства и получил такое имя.

Изначально кузов 100 предполагал 2- или 4-дверную версию седана, но позже были выпущены и другие версии, в том числе и купе.

Следующий 100 появляется изначально в США, продаваясь там как Ауди 5000. В 1977-м году американская версия была снята с производства и заменена на 5-дверный хэтчбек.

Второе поколение ингольштадтских автомобилей 100, это новые силовые агрегаты. Безусловно, среди них особое место заняла «пятерка» на 2.2 л.

44-я серия

Новый образец сотой серии выходит в кузове номер 44. Это уже третье поколение 100 модели, ставшей невероятно востребованной в классе В.

Универсал Авант из этой же серии. Он увидел свет в 1983-м году, а через два года выходит полноприводная Кваттро.

45-я серия

45-й

45-й

Четвертое поколение 100 модели более известно под названием С4. В данном случае были усовершенствованы все характеристики автомобиля.

Новейший стиль экстерьера стал отличительной чертой всего семейства Ауди этого времени. Заслужили похвальных замечаний оцинкованный кузов и его части за свое оформление. Дизайн настолько хорош, что его и сегодня нельзя назвать устаревшим. В это дает поверить стильный молдинг, рейлинги на крыше, форма дверей, стильная окраска и многое другое.

Конвейерную сборку кузова номер 45 поставили на более высокий уровень, отделка салона заслуживала только одних похвал, была введена оснастка современной на то время электроникой, остов и его части были модернизированы и тюнингованы.

Показатель вместительности, экономичности и превосходно проведенной ШВИ – это визитная карточка всего семейства 100. Предшественники и конкуренты явно хромали перед сотой моделью Audi в этом плане, оцинкованный кузов которой вызывал зависть и восхищение.

Вот лишь несколько основных отличительных характеристик, выделяющих новый автомобиль среди аналогов в классе:

  • Превосходные показатели в плане АЭД, эргономики и вместительности;
  • Экстерьер поражал неординарностью: молдинг, окраска нового типа, усиленные кузовные части, оцинкованный каркас – все это было только в плюс;
  • Мощные силовые установки;
  • Хорошая управляемость;
  • Удобный салон и вместительность, которой способствовал не только улучшенный тип кузова, но и другие инновационные решения.

46 серия или А6

Завершающий штрих 100 модель получила в кузове номер 45 (90-94 гг.). Став чуть ли не идеальным легковым авто своего времени, Ауди 45 было выпущено более 600 тыс. штук. Заменила 100 модель Audi А6 в серии 46.

Молдинг А6 в 46 кузове

Молдинг А6 в 46 кузове

Второе поколение А6 46, дебютировавшее в 1997-м году, собиралось на новейшей платформе С5. Заводской номер кузова – 4В. Тип – универсал Авант, на базе которого был разработан новый внедорожник Quattro и седан.

Прочность кузова перед внешним воздействиям была на высоте еще у старых версий 45-й серии. Оцинкованный металл А6 46 тоже не пасовал перед ржавчиной. Он был способен продержаться в неизменном виде лет 10. Что же касается гарантии от производителя на ЛКП, то она составляла 3 года. Ничего удивительного в этом нет, ведь кузов подвергался новейшим и передовым технологиям оцинкования, а окраска проводилась на инновационном оборудовании.

Новый цвет кузовов 46 серии, грамотно декорированный молдинг на отдельные участки металлического каркаса, модернизированные части шасси – все это было применено инженерами и конструкторами на А6 сполна.

Модернизация сотой модели Audi

Как и говорилось выше, сегодня по нашим дорогам бегает немало подержанных Ауди 100 модели. Многие прибегают к тюнингу, в целях омоложения любимой «лошадки». В частности, в тюнинговых ателье предлагается масса интересных решений для моделей номер 44 и 45.

С4 после тюнинга: классный молдинг серый цвет на двери

С4 после тюнинга: классный молдинг серый цвет на двери

Традиционно применяются стильный молдинг на различные участки кузова, устанавливается новый бампер, решетка и антикрыло. Сделав перетяжку салона, обновив цвет, и поменяв оптику, можно красиво закончить этап модернизации.

Не исключение в плане модернизации и А6. Опять же, можно обновить цвет кузова так, чтобы окраска отвечала модным запросам современности. Использовать можно также молдинг, устанавливая стильные накладки на капот, двери или багажник.

Примечание. Хороший и правильно установленный молдинг, положительно влияет не только на эстетическую составляющую, но и значительно повышает сопротивляемость встречным потокам воздуха.

Audi 80

Выпускалась данная модификация ингольштадтского автомобиля с 1966 по 1996 гг. Представляет собой машина среднеразмерное транспортное средство, напоминающее Фольксваген Пассат (ничего удивительного, ведь платформа у них одинаковая).

Полезно будет знать, что 80 пришел на смену Ауди F103 или просто 60. Этот старый Ауди можно было отличить от сотой модели С1 по внешним признакам. Кузовные части у 60 были меньше, а сигналы поворота располагались на передних крыльях. Цвет и окрас ограничивался парой оттенков.

80 дебютировал в 1973-м году. В Штатах автомобиль называли Ауди Фокс.

Отдельного внимания заслуживает передняя подвеска 80. Это МакФерсон. Что касается задней оси, то она неподвижна и поддерживается несколькими конструктивными элементами.

Внешний вид 80 было решено изменить в 1976-м году. Оптика получила квадратные формы вместо круглых, а модернизированный кузов стали называть Тур 82.

В 1978-м году 80 перевели на платформу В2. За дизайн кузова стал отвечать Клаус Люте, которого вскоре сменил итальянец Джуджаро.

Тип кузова нового 80 В2 представлял 2- и 4-дверный седан.

В2 оказалась невероятно гибкой и экономически выгодной платформой. Многие элементы, цвет и исполнение молдинг составляющих были позаимствованы у Coupe.

1986 год ознаменован новой платформой 80 под названием В3, которая уже не связывалась с Фольксваген В-серии. Новая версия автомобиля имела инновационную АЭД форму, полностью оцинкованный каркас и несколько вариантов усилений.

Оцинкованный корпус позволил производителю давать легко гарантию на несколько лет беспроблемной эксплуатации.

На этой же платформе В3 собирался купе 1988 г.в. Правда, номер 80 в названии автомобиля опускался, и он был более известен, как Audi Coupe.

Еще один новый кузов Тур 8А появляется в 1989-м году. Он мало чем отличается от предшественника Тур 89, хотя резиновый молдинг, идущий вдоль борта, стал намного уже. Метаморфозам подвергнулась и подвеска. В частности, стойки стабилизаторы впереди получили шарниры, которые связали СПУ с амортизационной стойкой.

Индивидуальная окраска кузова Ауди в зеленый цвет

Индивидуальная окраска кузова Ауди в зеленый цвет

На платформе В3 была разработана также спортивная версия 80 под названием S2.

1993 год был ознаменован выходом новой платформы в4. Ауди S2 сразу же получает 6-ступенчатую трансмиссию и новые типы кузова: седан и универсал.

Платформа в4 использовалась и как основа для Ауди RS2 Авант, представляющего собой спортивный универсал.

Платформа в4 по праву названа кардинальной модернизацией в3. Тур 8С или в4 применило ряд инновационных решений, сказавшихся на линейке только положительно.

Современный 80-й, переименованный в а4

Современный 80-й, переименованный в а4

Как известно, с 1995 года 80 был переименован в а4. На современном а4 был проведен полноценный рестайлинг. Конструкторы улучшили и модернизировали немало внешних панелей автомобиля. К примеру, они опустили крышку багажника седана аж на 20 см и улучшили багажный отсек, превратив его в практичный грузоотсек.

Благодаря последовательному облегчению конструкций на а4, проведенному с помощью компьютерных технологий, удалось уменьшить опасность заноса даже на мокрой дороге.

Другие версии: субкомпактный «ингольштадтец»

Субкомпактный а2

Субкомпактный а2

В 1999-м году мир увидел небольшой хэтчбек от ингольштадтского производителя. Длина его составляла всего 382 см, ширина – 167 см, а высота – 155 см.

Это был субкомпактный а2, разработанный как семейный автомобиль, сверхэкономный и отвечающим параметрам нынешних эконорм.

Подержанные ингольштадтские автомобили восьмидесятой и сотой модели можно полностью преобразить, если окраска корпуса будет обновлена. Узнать больше о том, как проводится окраска кузова, можно из полезных статей и публикаций нашего сайта. В этой статье была приведена классификация кузовов ингольштадтского автомобиля. Надеемся, она оказалась полезной.

 

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее об этом по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,

kuzovspec.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW