Новая Ниссан Теана цвета кузова. Цвета кузова ниссан теана

Выбрать цвет Nissan Teana | Заводская цветовая гамма и базовые цвета Главная Новые авто Nissan Teana Цвета Яркие и насыщенные оттенки предложены производителем – благородная цветовая гамма Ниссан Теана не оставит вас незамеченным.......

ГлавнаяЦвета кузоваЦвета кузова ниссан теанаНовая Ниссан Теана цвета кузова. Цвета кузова ниссан теана

Выбрать цвет Nissan Teana | Заводская цветовая гамма и базовые цвета

  1. Главная
  2. Новые авто
  3. Nissan
  4. Teana
  5. Цвета

Яркие и насыщенные оттенки предложены производителем – благородная цветовая гамма Ниссан Теана не оставит вас незамеченным. Подчеркивая премиальный статус своего владельца, они выделяют автомобиль из дорожного потока. Найти все варианты расцветок, а также модификаций вы всегда сможете в нашем салоне. А менеджеры «Вавилов Сити» готовы предоставить консультацию в любое время.

Все цвета автомобилей Ниссан Теана:

  1. белый;
  2. коричневый;
  3. серебристый;
  4. красный;
  5. серый;
  6. темно-синий;
  7. черный.

Экспрессия чувствуется повсеместно: и в экстерьере, и внутри салона. Однако эстетичность – это далеко не единственная причина выбрать именно Теану. Так, разработчики представили уникальную систему сидений, которые аккуратно поддерживают позвоночник сидящего и снимают напряжение в мышцах. Немаловажным остается и качество систем безопасности. Здесь предусмотрено все, чтобы ваши поездки доставили только комфорт.

Автокредит

Приняли решение купить Ниссан Теана? Предлагаем теперь ознакомиться с возможными программами кредитования. Мы собрали лучшие предложения от более чем 15 банков страны. Вся актуальная информация – у наших менеджеров.

nissan.gs-trade.ru

Новая Ниссан Теана цвета кузова

Nissan Teana с пробегом 2010 | АВИЛОН TRADE

https://www.youtube.com/embed/tQgR8hzxEC0″ frameborder=»0″ allowfullscreen>

Nissan Teana с пробегом 2014 | АВИЛОН TRADE

https://youtube.com/watch?v=jLN_PwagMiw

Nissan Teana с пробегом 2012 | QUALITY Cars

https://youtube.com/watch?v=wf7bykgj-kM

Подбор краски бежевого цвета Patrol, Teana, Infinty FX

Nissan Teana j32 XE (2008-13) — монитор чернобелый — переделываем на цветной. (xanavi.ru)

Nissan Teana с пробегом 2011 | У Сервис+

Nissan Altima с пробегом 2004

Полировка Nissan Teana

Nissan Teana с пробегом 2010

https://www.youtube.com/embed/4XgJovgIp5I» frameborder=»0″ allowfullscreen>

Kia Optima с пробегом 2016 | БАВАРИЯ

https://youtube.com/watch?v=OiacLrMAgqI

Также смотрите:

  • Мерседес Бенц 124 кузов волчок
  • Замена прокладки головки блока цилиндров Шевроле Нива своими руками
  • Как найти номер краски Сузуки
  • Колесные диски r16 Toyota Camry
  • Фара для Lexus rx 350
  • Как поменять подогрев сидений на Опель астра
  • Как снять магнитолу на Вольво с60
  • Ford Scorpio не заводится на горячую
  • Форд Фокус 2 поколение характеристики
  • Как поменять датчик уровня топлива на Хендай Акцент
  • Защита двигателя Ниссан нп 300
  • Ксеноновые лампы на Хендай ix35
  • Схема подключения привода спидометра КАМАЗ
  • Задняя подушка двс Ниссан альмера классик
  • Ручка КПП ауди на Шкоду

Главная » Хиты » Новая Ниссан Теана цвета кузова

logovaz-auto.ru

Nissan Teana 2003 — 2006 / Ниссан Тиана видео, тест-драйвы, фотографии и цвета — Аuto-Оffer.ru

На этой странице вы можете увидеть цвета кузова и фото Nissan Teana, выпускаемого с 2003 по 2006 г.г.

Nissan Teana 2003 Седан основной вид Nissan Teana 2003 Седан основной вид

Nissan Teana 2003 Седан вид со стороны водителя Nissan Teana 2003 Седан вид со стороны водителя

Nissan Teana 2003 Седан вид сзади Nissan Teana 2003 Седан вид сзади

Nissan Teana 2003 Седан вид спереди Nissan Teana 2003 Седан вид спереди

Nissan Teana 2003 Седан Nissan Teana 2003 Седан

Рубиновый

Серо-синий

Синий

Черно-синий

Серебристый

Серо-зелёный

auto-offer.ru

Как выбрать Nissan Teana II J32 с пробегом

Для покупателей, тяготеющих к приобретению крупного и нестарого японского седана, есть несколько вариантов. Самый очевидный – Toyota Camry. Однако для тех, кому не нравится ее внешность или излишняя популярность у угонщиков, существует достойная альтернатива: Nissan Teana. Ведь в силу своего возраста и брендовой принадлежности она должна быть не менее надежна. Но так ли это?

Про первое поколение Nissan Teana я писал совсем недавно – и вот пришло время рассказа о машине в кузове J32, которая сменила первую Teana в 2008 году. Несмотря на сохранение стиля и многих особенностей, это совсем новая машина. В первую очередь, потому, что ее перевели на новую «тележку».

В основе – платформа «Nissan D», на которой создано более десятка машин, и «родственниками» новой Teana являются и Maxima A35 / Altima L33, и – неожиданно – Renault Laguna III и Renault Latitude. Впрочем, на российском рынке Teana остается самой популярной машиной на этом шасси, так что на стоимости обслуживания все эти родственные связи не сказываются – хотя оно и так недорогое. Зато именно второе поколение модели дало серьезный бой Toyota Camry: популярность модели если и оказалась ниже, то ненамного.

На фото: Nissan Teana (J32) '2008–11

На фото: Nissan Teana (J32) ‘2008–11

Сборку машины освоили в России: Teana собирали на заводе под Петербургом, что позволило заметно снизить цену – правда, не за счет локализации, она оставалась сравнительно низкой до самого конца выпуска. Самый простой мотор у нас, опять же, не предлагался, но зато от политики «только V6 в российских Ниссанах» отказались. Повод был самый что ни на есть удачный: для нас выпустили полноприводную модификацию машины с рядной «четверкой» объемом 2,5 литра, прямо как у Nissan X-Trail. Таким машинам полагался еще и чуть увеличенный клиренс, так что проходимость оказалась вполне приличная. Жаль только кузова универсал в гамме предусмотрено не было.

Читайте также:  Покраска танка Panther G (Покраска и везеринг). Окраска кузова цвета пантера

Выбор авто

Nissan Teana J31 с пробегом: сквозная коррозия через 10 лет и слабая задняя подвеска

Предтечи и родственники Когда в 2006 году компания Nissan выпустила на российский рынок модель Teana, многочисленные фанаты марки были в восторге. Модель называли не иначе как «убийцей Кэмри» и «лучшим предложением в…

9064 5 0 24.01.2017

Внутри машина, как и другие крупные японцы, выглядит шикарно, и комплектации все небедные – настоящий бизнес-класс. Конечно, на ходу машина попроще европейского премиума, да и в салоне можно легко найти не очень мягкий пластик, недостаточно качественные элементы и не слишком натуральную кожу, ну и совсем уж ненастоящее дерево никуда не делось. Зато выглядит все отлично, ощущается вполне удобно, и цена была очень неплохой. А вот с надежностью были свои нюансы.

Коробки передач машине полагались только автоматические, причем в основном вариаторы CVT. Такие трансмиссии традиционно требуют деликатного отношения, а взамен дарят низкий расход топлива и довольно высокую надежность. Вот только у нас слишком любят быструю езду и традиционно плохо разбираются в технике, так что убитые вариаторы сыграли свою роль в ухудшении имиджа.

Да и кузов подвел: слабое лакокрасочное покрытие повреждалось камушками и песком и царапалось от любого контакта, а металл оказался недостаточно стойким к коррозии. Впрочем, в сравнении с иными европейскими производителями все оказалось не так уж плохо, а многие машины получали дополнительное заводское покрытие, заметно снижающее остроту проблемы с повреждениями ЛКП. К тому же и возраст машин, как мы помним, еще не так уж велик. Покупать или нет? Давайте разберемся детально, чтобы вы могли принять окончательное решение.

Кузов

Кузов у Teana не самый удачный. Краска очень уж нежная, слой антикоррозийного грунта тонкий и вдобавок плохо цепляется за металл. А если краска облетела или серьезно повреждена, то лучше сразу подкрашивать пострадавшие участки: буквально неделя – и точечка блестящего металла превращается в каплю ржи, которая начинает «приподнимать» краску, образуя значительный очаг подпленочной коррозии.

На фото: Nissan Teana (J32) '2011–14

На фото: Nissan Teana (J32) ‘2011–14

В основном в зоне риска передняя часть машины, но очень уязвимы и борта; передние и нижние кромки дверей, а также пороги и кромки крыльев тоже страдают от повреждений. На машинах до рестайлинга 2011 года можно встретить уже серьезные коррозийные очаги на внешних панелях, а вспухшие швы багажника или поверхностная ржа на днище встречаются очень часто. Но основные нарекания были связаны с быстрым потускнением и коррозией «хромированных» деталей. Многие машины активно перекрашивались в первые годы жизни. Поэтому пусть вас не смущает лишний слой краски – очень часто это не следы былых ДТП. А вот детали крепежа и элементы подвески корродируют не менее быстро, и это сильно осложняет обслуживание.

Среди обладателей Teana ходит мнение, что ржавеют только машины питерской сборки, но практика показывает, что это не так. «Наши» машины от коррозии как раз защищены даже лучше, чем японские: все же на заводе знали, для какой страны их собирают. Хотя мелких огрехов сборки, особенно в подсборке пластиковых деталей, заметно больше, чем на импортных авто.

При покупке рекомендуется тщательный осмотр порогов, дверей и крыльев на предмет шовной коррозии. Особое внимание – полу багажника и швам в моторном отсеке: в общем, как при покупке сильно корродирующих машин в почтенном возрасте. Я вовсе не утверждаю, что все Teana гниют – просто есть шансы столкнуться с этим неприятным явлением, к сожалению, даже у довольно свежих машин. Машина «в керамике» – большой плюс: прочное наружное покрытие, если оно нанесено на новое ЛКП или после полировки и нанесено тщательно, позволяет забыть о коррозии наружных элементов.

Новая Ниссан Теана цвета кузова. Цвета кузова ниссан теана

Статьи

Крылатый наступает: почему кузова машин будущего будут алюминиевыми и чем это чревато

Немного из истории Использование алюминия в производстве кузова кажется столь соблазнительной и новой технологией, что забывается, что родом она из первой половины двадцатого века. Как конструктивный материал для авто…

20598 9 0 29.09.2016

Вот фарам и лобовому стеклу помочь сложнее. Оптика затирается, как на китайских машинах – благо стоит недорого. Помогают разве что пленка и полировка. А вот линзы достаточно надежны, во всяком случае, выгорают они редко. С мягким материалом лобового стекла можно только смириться и менять его почаще. Тем более, что трескается оно легко и часто, достаточно одного удара камнем или переключения обдува на стекло при горячем моторе и холодном салоне. Второй причиной дефектов, скорее всего, является не очень удачный алгоритм работы омывателя: щетки успевают сделать почти взмах по сухому стеклу, прежде чем льется вода, и самому стеклу это на пользу явно не идет.

Читайте также:  МАЗДА СХ 5 2018 ЦВЕТА КУЗОВА. Mazda cx 5 2017 цвета кузова

Омыватель фар на машинах с ксеноном очень прожорлив, да к тому же почти бесполезен в нашей грязи. Расход омывающей жидкости – 5 литров на пару дней, поэтому рачительные владельцы отключают насос омывателя фар на зиму.

Многовато нареканий и на работу дверей. Очень слабо фиксируются уплотнители, а это и повышенная шумность, и грязные пороги. К тому же ограничитель дверей работает очень плохо даже на новых машинах – если есть хоть малейший уклон или ветер, то дверь предоставлена сама себе. Наружные дверные ручки тоже оказались слишком слабыми, и их часто ломают, особенно в зимний период, а их хромовое покрытие облезает с пугающей быстротой.

На фото: Nissan Teana (J32) '2008–11

На фото: Nissan Teana (J32) ‘2008–11

Крышка багажника подвешена не лучшим образом, регулярно случаются жалобы на плохую работу замка из-за ее перемещения в стороны. Но хуже другое: попытка закрыть излишне забитый багажник может привести к тому, что зазоры крышки «уйдут», а вдобавок проем потеряет герметичность. Аналогичный результат можно получить, если зимой не счищать снег в проеме двери багажника перед его закрытием. Все это – в основном претензии эргономического характера, но в дальнейшей эксплуатации они могут «аукнуться» чем-то серьезным: той же коррозией, например.

Салон

Салон у Teana J32 – одна из сильных сторон: качественное изготовление, изрядный запас пространства, хороший набор опций. Откровенно «пустых» машин попросту не выпускали. Тем не менее, при ближайшем рассмотрении «американизма» хватает.

Качество кожи недостаточно высокое, и материалы стареют довольно быстро. Особенно это заметно у любителей курить в машине – пыль и табачный дым въедаются в материалы намертво, а больше всего страдают потолки и стойки.

Надорванное сиденье водителя – скорее правило, чем исключение. Затертый руль после сотни тысяч пробега – тоже не редкость: материал слабоват, да еще и нитки швов при большом пробеге буквально расползаются.

На фото: Интерьер Nissan Teana (J32) '2008–11

На фото: интерьер Nissan Teana (J32) ‘2008–11

Машины еще не достигли возраста глобальных поломок, так что список типичных проблем исчерпывается неполадками блока управления стеклоподъемниками и разнообразными скрипами. В остальном сложности обычно связаны с электроникой, сбоями блока IPDM и мультимедийной системы. У самых пробежных машин понемногу появляются проблемы в системе управления климатом. В первую очередь сбоят мотоприводы заслонок, но и вентилятор отопителя тоже подводит после пробегов в 150-200 тысяч: начинается все с шума, а закончиться может остановкой или выгоранием схемы его питания.

На фото: Интерьер Nissan Teana (J32) '2008–11

На фото: интерьер Nissan Teana (J32) ‘2008–11

Электрика и электроника

Нельзя сказать, что электросистема Teana идеальна – сбои бывают, в том числе довольно дорогостоящие, как, например, отказы блоков управления мультимедийной системой или блока предохранителей (он же блок IPDM). Но в таком возрасте проблем с проводкой и исполнительными устройствами все же почти нет. Редкие сбои и ремонты не в счет – они носят случайный характер. Еще пара интерьерных мелочей – слабоватые лампы подсветки в салоне и не самая удачная конструкция блока подрулевых переключателей.

На фото: интерьер Nissan Teana (J32) '2008–11

На фото: интерьер Nissan Teana (J32) ‘2008–11

Чуть больше хлопот под капотом. На машинах до рестайлинга уже понемногу начинают выходить из строя датчики двигателей, лямбда-сенсоры и датчики температуры, встречаются и повреждения проводки. Из типичных проблемных мест – вентиляторы радиаторов: подводят и их подшипники, и электроприводы, так что при покупке рекомендуется обязательно проверить работу.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

При хорошем обслуживании особых проблем с тормозной системой не встречается. Тормозные шланги и трубки достаточно надежны, разве что на машинах с полным приводом можно встретить повышенный износ передних тормозных шлангов. Тормозные диски удивительно дешевы, но при этом крайне чувствительны к перегреву – есть шансы, что менять их придется прежде, чем они будут изношены.

С АБС и прочей электроникой тормозов хлопот минимум: датчики и проводка надежны, сам блок вполне удачен. Разве что остаются претензии к потенциалу тормозных механизмов на машинах с мотором 3,5 литра – они откровенно слабоваты для такой мощности. Но скорее всего, причина в том, что конструкторы не ожидали, что машину будут использовать как гоночный болид, ведь она для этого вообще приспособлена весьма слабо.

Новая Ниссан Теана цвета кузова. Цвета кузова ниссан теана

Статьи / Практика

Менять или… чинить: как и зачем ремонтируют амортизаторы

Конечно, острый на язык читатель скажет: тот, кто покупает машину за несколько миллионов, может легко потратить сотню-другую на стойки. Это, конечно, справедливо, но только на первый взгляд. Во-первых, учтите качество…

32081 6 0 08.02.2017

Подвеска тоже вполне надежна. Разве что ступичные подшипники подводят чаще, чем хотелось бы: их ресурс – до 100-150 тысяч километров по нашим дорогам, или до первого серьезного удара. А вот в ремонте подвески дороговаты, так что если износ есть, то расходы будут существенные.

Особый класс поломок – у электронно-управляемых амортизаторов. Вполне типичная неисправность привода регулировки приводит к тому, что приходится менять два недешевых узла сразу. Но в целом передняя подвеска до первых ремонтов может пройти 70-100 тысяч, если не считать замену тяг стабилизаторов поперечной устойчивости, да и задняя примерно столько же.

Читайте также:  Цветная тонировка стекол автомобиля. Тонировка в цвет кузова

У машин, часто используемых с полной нагрузкой, ресурс задней подвески проходит примерно «по нижней границе», а у «персоналок» может оказаться даже выше. К особенностям можно отнести повышенную шумность работы подвесок, но обычно с неисправностями это не связано. А вот если машину «залифтовать», то ресурс подвесок и ШРУС резко падает: геометрия просто не рассчитана на такие изменения.

Рулевое управление подводит редко, конструкция с классическим ГУР достаточно надежна. Рейка не стучит и не течет, трубки ГУР хорошо держатся. Ресурс тяг и наконечников, составляющий больше сотни тысяч даже по дорогам нашей глубинки – более чем достаточный.

На фото: Nissan Teana (J32) '2008–11

На фото: Nissan Teana (J32) ‘2008–11

Что еще?

Кажется, здесь никаких критичных проблем нет – если найти автомобиль с целым кузовом и обслуженной подвеской, то он не доставит хлопот. Но ведь кроме них нужно будет выбрать и мотор, пару которому вдобавок обычно составляет непривычный для многих вариатор. Обо всем этом – во второй части нашего обзора.

www.kolesa.ru

Покраска Ниссан Теана J31 в Санкт-Петербурге. Полная и локальная покраска Nissan Teana J31 в день обращения.

Стоимость покраски Ниссан Теана J31, зависит от объема работы и качества материалов. Чем больше объем работы по покраске Nissan Teana J31, тем дешевле будет окончательная стоимость. Покраска авто бывает: частичная, локальная и полная.

Локальная покраска Ниссан Теана J31 выглядит так — к примеру, на нижней части двери есть повреждение, которое требует ремонта и покраски. Делаем ремонт нижней части двери и покраску с переходом. Т.е. фактически, мы ремонтируем и красим половину элемента.

Частичная покраска Ниссан Теана J31 делается в том случае, когда нужно покрасить один или несколько элементов. Мы делаем ремонт или полную замену элемента, красим, полируем и устанавливаем на автомобиль. Гарантируем полное совпадение цвета с неокрашенными элементами кузова.

Полная покраска Ниссан Теана J31 авто нужна в том случае, когда требуется привести весь кузов в порядок. Полная окраска автомобиля, нужна в том случае, если по всему кузову пошли жучки, сколы и трещины. В случае серьезного ДТП, обычно тоже производиться полная покраска автомобиля.

Стоимость покраски Ниссан Теана J31ЦенаПокраска крыла переднего 4 500 руб.Покраска крыла заднего 4 500 руб.Покраска капота 6 000 руб.Покраска крыши 6 000 руб.Покраска двери 4 500 руб.Покраска багажника 4 500 руб.Покраска бампера переднего 4 500 руб.Покраска бампера заднего 4 500 руб.Покраска порога 2 000 руб.Покраска зеркала бокового 1 000 руб.Полная покраска кузова от 80 000 руб.Подбор краски бесплатно

Окончательная стоимость покраски, зависит от качества выбранной краски и расходных материалов. К примеру, на один элемент может уйти материалов на 1 т.р., а если краска будет трехслойной или типа «хамелеон», то может добавиться еще 3-4 т.р.

При покраске 3-х и более элементов, мы всегда сделаем скидку на покраску в размере — 20%

В стоимость покраски Ниссан Теана J31, всегда входит полировка. Мы не делаем заманухи, типа — «полировка в подарок». Это обязательная операция, выдать автомобиль без которой будет мягко говоря — обманом.

Как покрасить Ниссан Теана J31 у нас:

1. Приехать с 10 до 20 часов, ежедневно по адресу: ул. Ворошилова, дом 7. Телефон 8 (812) 701-02-01

2. Выслать фотографии для оценки на WhatsApp или Viber по номеру 8-962-684-75-25

3. Выслать фотографии для оценки на эл. почту:[email protected]

Гарантия на покраску авто — 10 лет, без ограничения по пробегу автомобиля.

 

automagia.ru

Ниссан Теана 2014 цвета кузова

Nissan Teana с пробегом 2014 | ООО «СП БИЗНЕС КАР»

https://youtube.com/watch?v=lJhD55qdxhA

Nissan Teana с пробегом 2013 | QUALITY Cars

https://youtube.com/watch?v=0R0ACQHm_aE

Nissan Teana с пробегом 2013 | QUALITY Cars

https://youtube.com/watch?v=oO0Etf0hrVA

Nissan Teana с пробегом 2014 | АВИЛОН TRADE

https://youtube.com/watch?v=jLN_PwagMiw

Nissan Teana с пробегом 2014 | Великан Авто Люберцы

Nissan Teana с пробегом 2014

https://youtube.com/watch?v=BVCjp599vyE

Nissan Teana с пробегом 2012 | QUALITY Cars

https://youtube.com/watch?v=wf7bykgj-kM

Nissan Teana с пробегом 2011

Nissan Teana с пробегом 2014 | АвтоГЕРМЕС Trade-in Варшавское

https://youtube.com/watch?v=uk87oqtIBDw

Nissan Teana с пробегом 2010

Также смотрите:

  • Ксенон и омыватель фар Хонда
  • Мп3 чейнджер для БМВ Х5 Е53
  • Главный цилиндр сцепления Мерседес 208
  • Как погасить чек на Ниссан альмера
  • Выбор между Пежо 406 или мазда 626
  • Шевроле Авео запуск двигателя зимой
  • Все о Мерседесах 1991 и 1995 года
  • Опель астра h или j отличие
  • Штатное головное устройство Хонда СРВ 2012
  • Тойота лит айс по запчастям
  • Какой двигатель в Фиате скудо
  • Подходящие запчасти на Мерседес 123
  • Заменить катализатор Хонда СРВ 3
  • Краска кисточка для Киа сид
  • Запуск КАМАЗа 43118 зимой видео

Главная » Выбор » Ниссан Теана 2014 цвета кузова

expertavto66.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW