ГлавнаяЦвета кузоваЦвета кузова газ 21Прекрасно сохранившаяся ГАЗ-21 «Волга» 1962 года выпуска (20 фото). Цвета кузова газ 21
Прекрасно сохранившаяся ГАЗ-21 «Волга» 1962 года выпуска (20 фото) » Триникси
В странах бывшего СНГ легендарных автомобилей ГАЗ-21 «Волга» становится все меньше и меньше, а те, которые обычно встречаются на дорогах, чаще всего не обладают достойным состоянием и вовсе не являются на 100% оригинальными. Другое дело — машина, речь о которой пойдет далее.
Автомобиль был обнаружен в Черниговской области Украины.
ГАЗ-21 третьей серии, 1962 года выпуска и 28 тысячами километров на одометре. Данная «Волга» с новья находилась в руках одного человека (военного) и до сих пор пребывает в неплохом, оригинальном состоянии.
Родная краска, живой металл кузова, полное отсутствие коррозии, аккуратный салон — вот те основные моменты, которые понравились нам при первом осмотре автомобиля. Ну а дальше последовали несколько месяцев неспешных торгов, которые в итоге завершились покупкой советской классики.
Как и подобает ухоженной технике, «Волга» всегда хранилась в сухом гараже, накрытая тряпочками.
По словам продавца, по кузову были несколько косметических подкрасов, сделанных еще в 70-е годы. Кроме того днище машины несколько раз обрабатывалось антикоррозионным составом.
Интерьер сохранился на 4 с плюсом: оригинальная обивка сидений и потолка, а с дверных карт еще даже не сняты заводские полиэтиленовые чехлы, с которыми ГАЗ-21 сходили с конвейера.
Конечно, местами на диванах потерлась ткань и появились трещины на дерматине, но все это поддается «лечению».
Стекла все родные, хром в отличном состоянии — без вздутий и царапин, задние фонари не выгорели от времени, резина в родной размерности.
Одним словом — классический «дедушкин» вариант, за которым больше ухаживали, нежели ездили (для этого были служебные авто).
ГАЗ-21 так называемой «третьей серии» начали сходить с конвейера начиная со второго полугодия 1962 года.
Это был последний и самый массовый вариант первой «Волги»: до конца производства 15 июля 1970 года было выпущено около 470 тысяч авто. Последним стал седан ГАЗ-21УС черного цвета.
Если говорить современными терминами — это был второй по счету рестайлинг «Волги», которая уже к началу 60-х казалась грузной и устаревшей. В результате модернизации модели появилась новая облицовка радиатора («китовый ус»), состоявшая из 37 вертикальных стоек, бампера без «клыков» с горизонтальным членением на две половины — хромированную верхнюю и окрашенную в цвет кузова нижнюю, с капота окончательно исчезла фигура оленя и молдинг.
Было также изменено оформление салона, появились новые, более долговечные материалы для его отделки. Автором проекта обновления был Лев Еремеев.
На машинах в «люксовом» исполнении появились хромированные молдинги на передних крыльях (так называемые «стрелы») и хромированные декоративные «плавники», которые прикрывали отделявшие задние крылья от кузова резиновые уплотнители.
На ранних автомобилях третьей серии водостоки были короткими, как и на 2-й серии, а приблизительно с 1963 года на машинах стандартной комплектации появились длинные водостоки, доходящие до задних крыльев, а на автомобилях улучшенной — такие же, но немного укороченные для установки поясного молдинга. На обновленных машинах практически не встречалась заводская двухцветная окраска.
В результате всех изменений внешность 21-й «Волги» стала более динамичной и «легкой». Параллельно была улучшена и техническая начинка модели. Мощность 2,4-литрового мотора ЗМЗ-21А была доведена до 75 л.с., рычажные амортизаторы заменены на телескопические, сваренная из нескольких деталей боковина кузова заменена на более технологичную цельноштампованную, для выравнивания кузовных панелей вместо припоя внедрена шпаклевка, начата окраска кузовов более стойкой синтетической эмалью.
Отсюда
trinixy.ru
ГАЗ-21 «Волга» 1961 года выпуска с пробегом 37406 км (20 фото) » Триникси
Далее вас ждет знакомство с отлично сохранившимся отечественным ретромобилем ГАЗ-21 «Волга», который был найден реставраторами. Машина с пробегом в 37 406 км давно уже стояла в гараже и ждала своего нового владельца, который вернет ее к жизни.
Особенно тяжело найти приличную «Волжанку» 1-й и 2-й серии, тираж которых составил примерно 30 и 140 тысяч соответственно: такая техника встречается еще реже. Тем не менее, многолетний опыт поиска, удача и терпение позволили выйти на след довольно интересного экземпляра.
Речь идет о машине ГАЗ-М-21И 1961 года выпуска. Родная голубая краска производства ярославского завода «Победа рабочих», один единственный владелец за все время и оригинальный пробег в 37406 километров. Весьма и весьма заманчивые исходные параметры для «Волги» второй серии.
Потом мы запросили у продавца подробные фотографии автомобиля, изучив которые мы приняли твердое решение отправится на живой осмотр этой «Волги». Судите сами: на дверных картах сохранился еще заводской защитный целлофан, родной хром в идеальном состоянии под толстым слоем специального консерванта, оригинальные стекла и фары и подкапотка — практически как у новой машины.
Единственная проблема — машина находилась в городе Краматорск, что в Донецкой области. Это уже не зона АТО, но, по отзывам знакомых, дорога в тот край пребывает в очень удручающем состоянии: не каждая легковая машина сможет проехать по ней без последствий. Эту ГАЗ-21 мы нашли еще зимой, но поездку решили отложить до конца весны, когда погода станет лучше и ямы хотя бы местами подлатают.
Автомобиль уже много лет хранился в сухом гараже в типичном кооперативе еще советской постройки. «Воглу» нам показывал муж внучки первого владельца. Оказывается, дедушка в свое время был начальником жилищно-бытового управления Краматорска, поэтому мог себе позволить приобрести столь желанное всеми гражданами СССР личное авто да еще и такой престижной модели.
Так как у него была еще и служебная машина, то личная «Волга» ездила очень редко и только в хорошую солнечную погоду: зимы машина не видела. Кузов автомобиля сохранился очень хорошо — без следов коррозии и подкрасов. Лишь на правом боку на дверях и крыле есть пара вмятин, кустарно заделанных кисточкой: это уже «постарался» один из наследников, который не смог аккуратно заехать в гараж.
Под капотом — все выглядит безупречно. Пожалуй, мне еще не приходилось видеть моторный отсек 21-й «Волги» в лучшем состоянии. По словам продавца, авто не запускали уже около 25 лет, поэтому, чтобы «оживить» силовой агрегат необходимо провести профилактический ремонт. Удивило состоянии ходовой части. На задних рессорах даже сохранились оригинальные чехлы на рессорах и рычажные амортизаторы.
На щитке одометра — 37406 километров: в оригинальности пробега сомневаться не приходится. Типичные «болячки» всех 21-х не прошли стороной и данный экземпляр: от старости поплавился и потрескался козырек спидометра, а также высох и поменял цвет пластиковый обод руля.
Салон ГАЗ-21 был отделан с использованием пластмассы на основе ацетилцеллюлозы — ацетилцеллюлозного этрола (АЦЭ) марки 2ДТ55, имевшего характерный цвет слоновой кости. Из него были сделаны руль, рукоятки панели приборов, антенны, рычага переключения передач и рычажка поворотников, подлокотники и другие детали. Из-за наличия в составе органических составляющих, под воздействием перепадов температур, ультрафиолетового излучения, влажности и бактерий этот пластик рассыхается и теряет товарный вид .
Диваны всю жизнь были спрятаны под чехлами, поэтому заводская оббивка хорошо сохранилась, ну а дверные карты и вовсе выглядят, словно только вчера с конвейера.
С внутренней стороны крышки багажника обнаружилась бумажная бирка с названием цвета кузова. Сам же багажник был щедро наполнен инструментом и запасными частями. Здесь лежали оригинальные хромированные колпаки, зеркала заднего вида и еще масса другого добра, заботливо собранного прежним владельцем. Приятно, душевно!
Кстати, в 1961-м году с конвейера Горьковского автозавода сошло 51150 седанов ГАЗ-21. Розничная цена автомобиля на то время составляла 5100 советских рублей
Выпуск «Волг» так называемой 2-й серии начался в конце 1958 года. По сравнению со «звездой», изменилась форма передних крыльев в пользу увеличения колесных арок, а оформление передка стало в целом повторять внешний вид одного из прототипов 1955 года (так называемая «акулья пасть», с 16 прорезями решетки радиатора), соответственно, из-за изменения облицовки радиатора появился новый замок капота. Салон и механическая часть остались практически неизменными, хотя постепенная модернизация не прекращалась.
После февраля 1959 года внешнее и внутреннее оформление автомобиля было несколько изменено, появились такие детали, как: катафоты в стеклах задних фонарей (сами стекла также несколько изменились, получили иное внутреннее оребрение), измененный фонарь заднего номерного знака (без радиальных ребер), новая панель приборов с покрытой матовым напылением (позднее — обтянутой кожзаменителем) верхней частью для исключения отвлекающих водителя отражений на лобовом стекле и более богато оформленным приемником (с вертикально расположенным на лицевой части панели приборов громкоговорителем, закрытым тонкой металлической сеткой в декоративной хромированной рамке, омыватель лобового стекла.
Модернизация узлов и агрегатов автомобиля произошла в 1960 году. Машина получила современную проводку с «минусом» на массе (до этого на массе был «плюс»), убрали централизованную смазку узлов шасси, внесли и некоторые иные изменения и улучшения. Кузов был усилен за счет установки специальных усилителей. Часть автомобилей»«второго выпуска», как и «первого», имела с завода двухцветную окраску.
Отсюда
trinixy.ru
Прекрасно сохранившаяся ГАЗ-21 Волга 1962 года выпуска — Жизнь под Лампой!
В странах бывшего СНГ легендарных автомобилей ГАЗ-21 «Волга» становится все меньше и меньше, а те, которые обычно встречаются на дорогах, чаще всего не обладают достойным состоянием и вовсе не являются на 100% оригинальными. Другое дело — машина, речь о которой пойдет далее.
Автомобиль был обнаружен в Черниговской области Украины.
ГАЗ-21 третьей серии, 1962 года выпуска и 28 тысячами километров на одометре. Данная «Волга» с новья находилась в руках одного человека (военного) и до сих пор пребывает в неплохом, оригинальном состоянии.
Родная краска, живой металл кузова, полное отсутствие коррозии, аккуратный салон — вот те основные моменты, которые понравились нам при первом осмотре автомобиля. Ну а дальше последовали несколько месяцев неспешных торгов, которые в итоге завершились покупкой советской классики.
Как и подобает ухоженной технике, «Волга» всегда хранилась в сухом гараже, накрытая тряпочками.
По словам продавца, по кузову были несколько косметических подкрасов, сделанных еще в 70-е годы. Кроме того днище машины несколько раз обрабатывалось антикоррозионным составом.
Интерьер сохранился на 4 с плюсом: оригинальная обивка сидений и потолка, а с дверных карт еще даже не сняты заводские полиэтиленовые чехлы, с которыми ГАЗ-21 сходили с конвейера.
Конечно, местами на диванах потерлась ткань и появились трещины на дерматине, но все это поддается «лечению».
Стекла все родные, хром в отличном состоянии — без вздутий и царапин, задние фонари не выгорели от времени, резина в родной размерности.
Одним словом — классический «дедушкин» вариант, за которым больше ухаживали, нежели ездили (для этого были служебные авто).
ГАЗ-21 так называемой «третьей серии» начали сходить с конвейера начиная со второго полугодия 1962 года.
Это был последний и самый массовый вариант первой «Волги»: до конца производства 15 июля 1970 года было выпущено около 470 тысяч авто. Последним стал седан ГАЗ-21УС черного цвета.
Если говорить современными терминами — это был второй по счету рестайлинг «Волги», которая уже к началу 60-х казалась грузной и устаревшей. В результате модернизации модели появилась новая облицовка радиатора («китовый ус»), состоявшая из 37 вертикальных стоек, бампера без «клыков» с горизонтальным членением на две половины — хромированную верхнюю и окрашенную в цвет кузова нижнюю, с капота окончательно исчезла фигура оленя и молдинг.
Было также изменено оформление салона, появились новые, более долговечные материалы для его отделки. Автором проекта обновления был Лев Еремеев.
На машинах в «люксовом» исполнении появились хромированные молдинги на передних крыльях (так называемые «стрелы») и хромированные декоративные «плавники», которые прикрывали отделявшие задние крылья от кузова резиновые уплотнители.
На ранних автомобилях третьей серии водостоки были короткими, как и на 2-й серии, а приблизительно с 1963 года на машинах стандартной комплектации появились длинные водостоки, доходящие до задних крыльев, а на автомобилях улучшенной — такие же, но немного укороченные для установки поясного молдинга. На обновленных машинах практически не встречалась заводская двухцветная окраска.
В результате всех изменений внешность 21-й «Волги» стала более динамичной и «легкой». Параллельно была улучшена и техническая начинка модели. Мощность 2,4-литрового мотора ЗМЗ-21А была доведена до 75 л.с., рычажные амортизаторы заменены на телескопические, сваренная из нескольких деталей боковина кузова заменена на более технологичную цельноштампованную, для выравнивания кузовных панелей вместо припоя внедрена шпаклевка, начата окраска кузовов более стойкой синтетической эмалью.
Источник: prikolno.cc
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями на Facebook:
lamp.im
Смотрите также
- Ниссан террано цвета кузова
- Ниссан террано цвета кузова
- Цвета кузова ниссан кашкай
- Мини купер цвета кузова
- Цвета кузова ниссан кашкай
- Мини купер цвета кузова
- Цвет кузова 7b7b
- 7B7B цвет кузова
- 7B7B цвет кузова
- Qx1 цвет кузова
- Qx1 цвет кузова