Хэтчбек Datsun mi-DO – мелодия в стиле Лада Калина. Цвета кузова датсун ми до

LADA XRAY или Datsun mi-DO – сравниваем что лучше? Автомобильный рынок полон сюрпризов и конкуренции, а потому не стоит удивляться, что за покупателя приходится соперничать даже моделям одной компании, пусть они и относятся к разным......

ГлавнаяЦвета кузоваЦвета кузова датсун ми доХэтчбек Datsun mi-DO – мелодия в стиле Лада Калина. Цвета кузова датсун ми до

LADA XRAY или Datsun mi-DO – сравниваем что лучше?

Автомобильный рынок полон сюрпризов и конкуренции, а потому не стоит удивляться, что за покупателя приходится соперничать даже моделям одной компании, пусть они и относятся к разным брендам. Именно такая ситуация сложилась, когда на рынок вышел новый отечественный хэтбчек Лада Икс Рей. Ведь ему пришлось конкурировать за клиента с еще один игроком от Альянса Рено-Ниссан – хэтчбеком Датсун ми-До.

Противник у LADA XRAY оказался весьма и весьма грозный, в первую очередь потому, что он дешевле. Следовательно, узнать, что лучше, Лада Икс Рей или Датсун ми-До, крайне важно для понимания того, стоит ли переплачивать?

Престиж и габариты

В данном случае впору говорить о равенстве машин. Конечно, Датсун – это японский бренд (принадлежит Ниссану). Однако все, кто хоть немного интересуется АвтоВАЗом, понимают, что к Японии модель ми-До имеет самое отдаленное отношение. Именно поэтому эмблема Datsun – не более чем PR-ход со стороны Ниссана.

Икс Рей, как и Веста, оказались этапными авто, так как они заметно лучше Приоры, Калины и прочих творений АвтоВАЗа. Тем не менее, многие еще не осмеливаются полностью верить в исправление российского концерна. Впрочем, сдвиги в положительную сторону определенно есть, а это самое главное!

1457585374_sss

Габариты хэтчбека Лада Икс Рей

Габариты

LADA XRAY

Datsun mi-DO

Длина

4165 мм 3950 мм Ширина 1764 мм

1700 мм

Высота

1570 мм 1500 мм Колесная база 2592 мм

2476 мм

Передняя колея

1492 мм – Задняя колея 1532 мм

Клиренс

195 мм 174 мм Объем багажника 361 л (1207 л)

240 л

Масса

1190 кг (1650 кг)

1160 кг (1560 кг)

При сравнении параметров комментарии, как говорится, излишни. Сразу видно, что Датсун ми-До хуже Лада Икс Рей по всем характеристикам. Однако каждый для себя должен решить, стоит ли ему переплачивать при покупке за дополнительное пространство.

gabaryty-mido

Параметры Датсун ми-До

Экстерьер

Заметно, что дизайнеры, при создании моделей, пошли совершенно разными путями. Впрочем, это неудивительно, ведь XRAY создавался с нуля, тогда как mi-DO является перелицованной копией Лада Калина.

Икс Рей внешне смотрится очень броско, а фирменные подштамповки на боковинах, автором которых стал Стив Маттин, уже стали визитной карточкой новых моделей ВАЗа, в том числе и хэтчбека. В передке видна та же литера «Х», но тут она образована хромированными молдингами, которые окантовывают радиаторную решетку и воздухозаборник, слившиеся в одно целое.

1453469003_rey4

Bkr2SzZb6f-QXW6Qvp92PAh667novaya-lada-x-rej-i-lada-xray-cross-4x4-2016-goda-1

В сравнении с концептом, корма вышла гораздо более простой, однако, не лишенной собственного шарма. Особенно впечатляют L-образные стопы и черная накладка, занимающая добрую половину заднего бампера. А завершают картину небольшие отражатели и аккуратное антикрыло над стеклом пятой двери.

1Lada-XRAY-2016-5Lada-XRAY-2016-8

Datsun mi-DO, как известно, был создан на основе Лада Калина, поэтому компоновка кузова осталась прежней. Тем не менее, в экстерьере этой модели есть и серьезные изменения. В первую очередь, они касаются передка. Японцы решили отказаться от псевдоспортивного стиля Калины, а потому убрали огромную «пасть» воздухозаборника, заменив его массивной радиаторной решеткой. Бампер, фары и капот тоже изменились. И стоит признать, так машина смотрится гораздо выгоднее.

datsun-mi-d0-01datsun-mi-do_foto-11New-Datsun-_mi-Do_2015_11

Сзади изменения есть, хоть и не столь разительные. Вытянутые стопы остались, однако их расцветка другая. Заднее стекло снизу с изгибом, в отличие от ровного на Калине. Номер с пятой двери «перекочевал» на бампер ми-До, да и отражатели другие. Одним словом, изменений немало, хоть и все они частные.

Datsun-mi-Do-10foto-mi-do_02

maxresdefault

И все же большинство, если рассматривать внешность моделей, полагает, что Лада Икс Рей Лучше Датсун ми-До. Российский хэтчбек смотрится куда агрессивнее и самобытнее.

Технические характеристики

Тут также подавляющее преимущество LADA XRAY, в первую очередь, по части силовых агрегатов, хотя по коробкам передач все не столь однозначно.

Двигатели

У Датсуна только один мотор. Это отработанный годами ВАЗовский 1.6-литровый 8-клапанник, мощностью в 87 л. с. и тягой в 140 Нм. Мотор, конечно, слабоват, что удивительно, ведь маркетологи японской компании ориентируют хэтчбек на молодежную аудиторию, где в почете динамика.

Тем не менее, ситуацию немного сглаживает достаточно низкий пик мощности в 5100 об., и крутящего момента на 3800 об. Субъективно машинка разгоняется довольно бодро и сотню набирает за 12 сек. (14.3 сек. с автоматом). Максимальная скорость, впрочем, невелика – 170 км/ч. А вот расход великоват и в городе равен 9 л (10.4 л с АКПП) – причина кроется в устаревшей уже конструкции мотора, хотя, стоит признать, его надежность в некоторой мере компенсирует недостаток технологичности.

Datsun-mi-Do-4

8-клапанный мотор ми-До

У Лада Икс Рей два двигателя, причем каждый из них мощнее такового у конкурента. Открывает линейку 106-сильный 16-клапанник, который был разработан на основе агрегата типа ВАЗ-21129. Пик мощности этого 1.6-литрового двигателя LADA XRAY находится на 5800 об., а max крутящий момент в 148 «ньютонов» на 4200 об.

Несмотря на преимущество в 19 л. с. и наличие 16-ти клапанов, превосходство в динамике очень невелико – 0.6 сек. Размен сотни занимает 11.4 сек., да и предельная скорость в 174 км/ч недалеко ушла от таковой у ми-До. Аппетит примерно такой же и слегка превышает 9 литров.

dvigatel-lada-vesta-foto-640x426

1.6-литровый силовой агрегат Икс Рея

Однако следующий двигатель Лада Икс Рей куда лучше! Это уже самостоятельная разработка АвтоВАЗа – 1.8-литровый атмосферный мотор, мощностью в 122 л. с. У него рядная компоновка и инжектор, что позволяет ему выдавать 170 Нм момента. Прирост «кубатуры» как нельзя лучше сказался на динамических показателях – разгон за 10.4 сек., при 185 км/ч максималки, обеспечивают комфортную езду и уверенный обгон как в городе, так и на трассе. При этом инженерам удалось сохранить расход уровне в 9.3 л, что очень неплохо для такого объема.

2

122-сильный, 1.8-литровый вариант

В целом из сравнения двигателей ясно, что Икс Рей лучше ми-До. Его силовые агрегаты совершеннее, мощнее и тяговитее, при том, что аппетит примерно одинаков. По сути Дастун может потягаться с Ладой, но лишь укомплектованной базовым мотором, – в плане динамики от нее он не сильно отстает.

Трансмиссии

А вот в сравнении коробок передач LADA XRAY vs Datsun mi-DO, все гораздо сложнее, чем с моторами. В отношении механических узлов все ясно. Обе модели располагают 5-ступенчатыми коробками. Фундаментальная разница только в том, что для ми-До взята отечественная трансмиссия, а для Икс Рея – французская.

1

Икс Рей укомплектован французской МКПП

Как бы там ни было, но серьезных жалоб на оба узла нет. Хотя в отношении МКПП mi-DO нарекания все же имеются – включение передач четкое не всегда, особенно это касается задней скорости, кроме того, в движении коробка порой воет, что диссонирует с гордостью Nissan, представители которого хвалят КПП, подчеркивая наличие в ней тросового привода. Поэтому механика Икс Рея все же лучше.

dbeb56b544aaf15500f7e71a5ffc9337

Механическая коробка Датсуна

В отношении автоматических узлов все гораздо сложнее. У XRAY стоит 5-диапазонная АМТ – это роботизированная коробка, созданная на базе МКПП 21826. Выбор такой трансмиссии, а не классического автомата, был обусловлен экономическими соображениями. Сама коробка в целом неплоха, а в обслуживании проще и дешевле автомата, хотя при переключениях без заминок, порой, никуда.

Читайте также:  Лада Веста СВ Кросс цвета фантом — фото, видео и отзывы. Лада веста кросс универсал цвета кузова

korobka-peredach-avtomat-robot-mehanika-3

5-ступенчатая АМТ Лады

Что же касается mi-DO, то у него имеется классическая АКПП, но только 4-диапазонная, от компании Jatco. Автомат по ощущениям очень комфортен, особенно с учетом ценового сегмента, а еще он располагает режимом удерживания низких передач. Однако есть и большой недостаток – с такой АКПП динамика хэтчбека, и без того неидеальная, становится совсем «никакой», да и расход топлива значительно растет.

datsun-mi-do-18

4-диапазонная АКПП ми-До

Поэтому сложно определить победителя в вопросе, что выбрать, Лада Икс Рей или Датсун ми-До с АКПП. С одной стороны, у Лады 5-ступенчатая АМТ, хоть и не без огрехов при переключениях. С другой же, у Датсуна 4-диапазонная АКПП, которая, хоть и комфортна, но динамикой совершенно не блещет, что на обгонах превращается в большую проблему.

Шасси

Ходовая часть Datsun mi-DO и LADA XRAY конструктивно одинакова, в общих чертах, разумеется. Обе модели оснащены стойками типа МакФерсон на передней оси, а также полузависимой схемой на задней. Особенностью соперников является энергоемкость, однако, как оказалось, энергоемкость бывает разной…

На Икс Рее можно спокойно ехать по разбитой трассе, не опасаясь за пробои стоек до ограничителя. А всякую мелочь или лежачих полицейских можно и вовсе не замечать. Впрочем, обратная сторона этих благ – высокая парусность и заметные крены в поворотах, из-за чего в виражи нужно входить аккуратно.

podveska-hodovaya-chast-5

Схема подвески Икс Рея

У ми-До подвеска вроде как тоже энергоемкая и пробоев не боится, вот только все неровности дороги отражаются на руле и сиденьях. В итоге машину сильно трясет на ямах, а если ехать не в меру быстро, заднюю ось и вовсе может снести в сторону, выбив из колеи, особенно зимой.

750px-Granta_19-1

Компоновка Шасси Датсуна

Отдельный разговор о проходимости. Тут XRAY лучше mi-DO, причем намного. Все объясняется двумя основными факторами – большим клиренсом и наличием отключаемой системы ESС, благодаря которым ВАЗовская модель может уверенно ехать даже по раскисшей грунтовке. Что касается ми-До, то этот хэтчбек, благодаря немалому, как для такого класса, дорожному просвету, вместе с небольшими свесами кузова, также обладает неплохой проходимостью. Однако до Икс Рея явно не дотягивает.

1476964872_lada-xray5Lada-Iks-Rej-bezdorozhemaxresdefault (1)

А все реальные возможности LADA XRAY с отключенной ESC наглядно продемонстрированы в сюжете «Ладной Механики».

https://youtube.com/watch?v=4oNY3MFnr_Q%3Frel%3D0

Интерьер

Дизайн у моделей, естественно, совершенно разный, однако это не отменяет того факта, что внутри Лада Икс Рей смотрится лучше, чем Датсун ми-До.

Салон ВАЗовского хэтчбека создавался с нуля, хотя многие полагают, что с заметной оглядкой на корейские модели. Как бы там ни было, но интерьер получился очень симпатичным и самобытным. Особенно выделяется приборная панель с подсветкой и стильными колодцами, а перед ней возвышается спортивного толка руль. Вытянутые воздуховоды и большой дисплей на центральной консоли отлично сочетаются с остальными элементами.

3d234ffb96e6086893d7f0d5b29521a8-995x550-90IMG0666lada-xray-protiv-renault-sandero-stepway-8

Сзади вполне удобно, хотя с максимальным комфортом там поедет все же дуэт седоков. Передние сиденья тоже добротные, однако стоит учитывать, что в базовой комплектации поясничный подпор чрезмерно низок. В остальном же проблем нет. Багажник XRAY почти в 1.5 раза больше, чем у соперника.

5152

salon-razmery-3

Салон ми-До полностью скопирован с седана он-До, а тот, в свою очередь, получил его от Гранты, хоть и измененный. Тем не менее, создать полностью оригинальный дизайн возможности у японцев не было, а потому они постарались переработать имеющийся. Результат, как видно, получился неплохим. Салон ми-До более строгий, сравнительно с таковым у Гранты, и менее броский.

dat04displey-datsuninterior_mi_do

Черный пластик гармонично разбавлен вставками под металл, а также хромом (но только в топовых комплектациях). Руль достаточно удобный, да и сиденья очень радуют, как каркасом, так и наполнителем, а еще боковой поддержкой. Кроме того, в максимальных версиях есть регулировка кресел по высоте.

datsun-mi-do-7Datsun-mi-DO-2015-2016-salon-1Datsun-mi-DO-2015-2016-salon-2

https://youtube.com/watch?v=hg9aACaa2Lo%3Frel%3D0

Комплектации и цены

У LADA XRAY в списке 3 комплектации – Optima, Luxe и Exclusive. А вот у Datsun mi-DO 2 версии – Trust и Dream, однако у первой есть 3 степени оснащения, а у второй 2. Следовательно, японский хэтчбек располагает 5-ю комплектациями. Относительно цен, то Datsun заметно дешевле. Его стоимость начинается с 515000 рублей, против 599900 рублей у LADA. В топе же цифры следующие – 652000 рублей против 830900 рублей.

Цены и комплектации Лада Икс Рей

— Optima – от 599900 руб. до 710900 руб.

— Luxe – от 710900 руб. до 798900 руб.

— Exclusive – от 805900 руб. до 830900 руб.

Более подробно с ценами и комплектациями LADA XRAY вы можете ознакомиться по ссылке

ПРАЙС-ЛИСТ ЛАДА ИКС РЕЙ

Цены и комплектации Датсун ми-До

— Trust I – от 515000 руб. до 565000 руб.

— Trust II – от 539000 руб. до 589000 руб.

— Trust III – от 549000 руб. до 599000 руб.

— Dream I – от 573000 руб. до 623000 руб.

— Dream II – 602000 руб. – 652000 руб.

Более подробно с ценами и комплектациями Datsun mi-DO вы можете ознакомиться по ссылке

ПРАЙС-ЛИСТ ДАТСУН МИ-ДО

Если сравнивать комплектации, то станет заметна общая тенденция – и Лада, и Датсун пошли на сокращение числа опций в базовых версиях, чтобы обеспечить водителю и пассажирам достойный уровень безопасности. В частности, у обеих моделей есть фронтальные подушки безопасности, а также электронные системы ABS, BAS и EBD. Однако у Икс Рея дополнительно имеется ESC, TCS и HSА. Минимальный пакет оборудования у машин тоже есть, включая бортовой компьютер, зеркала с подогревом, складную спинку заднего сиденья в пропорции 60/40 и прочее.

1

Один из вариантов оснащения Лады

Естественно, с ростом цены на авто, оснащение становится все боле богатым. Появляется мультимедийная система с дисплеем, полный электропакет, подогрев передних сидений и лобового стекла, круиз-контроль и прочее оборудование. В целом Икс Рей по части оснащения богаче, но не так, чтобы на порядок.

Datsun_mi-DO________-_2

Мультимедиа в ми-До есть только в дорогих версиях

А это значит, что переплата за ВАЗовский хэтчбек обусловлена, прежде всего, его техническими характеристиками, в особенности, более мощными двигателями. И в меньшей степени габаритами, проходимостью и оснащением. Поэтому, если вам нужна просто честная машина, без лишних изысков, смело берите Датсун ми-До. Но если хотите чего-то большего, то Лада Икс Рей – ваш выбор!

club-vesta.ru

Датсун ми До 2015 — 2018

Кузов и лакокрасочное покрытие Датсун ми До

Несмотря на то, что на АвтоВАЗе постоянно бьются над улучшением качества сборки, до победы еще далеко. К тому же дилеры не спешат устранять огрехи и первому владельцу приходится постоянно что-то подкручивать, подклеивать и поправлять. Нередко наши водители жалуются на всякого рода уплотнители и резинки, которые часто отваливаются в самый неподходящий момент времени.

Mi DO вид спередиMiDO вид сзади

Приличные зеркала, большой клиренс и высокая посадка создают ощущение небольшого кроссовера. Обзорность отличная, в городе маневрировать очень удобно. Не пасует автомобиль и на легком бездорожье. Многие оценили четкие механические доводчики передних дверей. А вот пластиковые ограничители хлипкие, совершенно не держат. Из-за них двери могут открыться на слишком широкий угол и вам придется тянутся, чтобы их закрыть. К тому же это опасно.

На этой модели иногда случается выпадение двигателя

Этот хэтчбек позиционируется как престижная модель в своем классе, поэтому чаще всего окрашивается в очень яркие цвета. Однако само по себе качество лакокрасочного покрытия не выдерживает никакой критики, машина быстро покрывается всякими сколами, которые начинают ржаветь после первой зимы.

Багажник хэтчбека Датсун

Багажник как и у большинства хэтчбеков маленький в 240 литров, зато заднее сидение складывается по частям, причем уже в базовой комплектации. В нише под полом находится полноценное запасное колесо. Проем довольно широкий, погрузочная высота низкая, а сверху имеется весьма удобная откидная полка. Однако никаких крючков, сеток и дополнительных емкостей не предусмотрено.

otoba.ru

Новый Datsun mi-DO фото цена, Датсун ми-До отзывы характеристики (2015-2016)

Новый хэтчбек Datsun mi-DO 2015-2016 модельного года после дебютного показа на Международном автосалоне в Москве в конце лета 2014 года составит в скором времени компанию седану Datsun on-DO на отечественных дорогах. Продажи пятидверного хэтчбека Датсун ми-ДО на российском рынке стартуют в начале 2015 года, цена авто новинки составит около 328 тысяч рублей за базовую комплектацию.

Читайте также:  Шкода йети цвета кузова. Шкода йети цвета кузова

Воссоздав бренд Datsun руководство японской компании Nissan стремится сделать бюджетные автомобили еще более доступными. Специально для российских покупателей запускают в серийное производство седан Datsun on-DO и хэтчбек Datsun mi-DO, а возможно даже появится кроссовер с логотипом Датсун на фальшрадиаторной решетке. Желание японцев похвально, но… трудно было представить, что под видом новых японских автомобилей российским покупателям предложат перелицованные Лада Гранта и Лада Калина.

Так что встречаем клон обновленного хэтчбека Lada Kalina с именем Датсан ми-До. Интересно, что название модели mi-DO интернациональное, mi — английское слово (меня, мне), а DO — японское (путь, движение). Вот и получается, что новый хэтчбек называется «Датсун движущийся ко мне».

Пятидверный хэтчбек Datsun mi-DO 2015-2016 модельного года внешне весьма сильно отличается от седана Datsun on-DO, но понятным делом похож на Калину. Дизайнеры постарались наградить Датсун миДО оригинальной внешностью, но их стараний хватило на переднюю и заднюю часть кузова автомобиля, и на этом решили остановиться.

Официальные фото и видео материалы о Датсун ми-До позволяют рассмотреть автоновинку внимательно и объективно. Передняя часть кузова хэтчбека mi-DO с оригинальными фарами головного света, привлекающими внимание ломанными линиями и линзовой оптикой, крупной фальшрадиаторной решеткой с широкой хромированной рамкой, и крупным зерном защитной сетки. С компактным передним бампером с прорезью нижнего воздухозаборника, глазками противотуманок на миниатюрных вставках. Капот украшен харизматичными выштамповками, придающими автомобилю атлетический и спортивный вид спереди.

Профиль кузова Datsun mi-DO, как и говорилось выше, точь в точь как у Лада Калина: компактный капот, знакомые линии крыши и дверные проемы, большая площадь бокового остекления.

Задняя часть кузова хэтчбека (с японским именем, но российской родословной) щеголяет видоизмененной, оригинальной и стильной дверью багажного отделения без места для размещения номерного знака, новым бампером с выштамповкой под крепеж заднего номера. Габаритные фонари получили модные прозрачные стекла стильно вписывающиеся в гармоничную корму хэтчбека.

  • Внешние габаритные размеры кузова пятидверного хэтчбека Datsun mi-DO составляют 3950 мм в длину, 1700 мм в ширину, 1500 мм в высоту, с 2476 мм колесной базы. И дорожным просветом от максимального в 185 мм при наличии в салоне одного водителя, до минимального в 168 мм с полным салоном пассажиров.
  • Для окраски кузова нового хэтчбека Датсун ми-ДО, как впрочем и седана Датсун он-ДО, предлагаются шесть цветов эмали — белый, серебристый, светло-голубой, серый, коричневый и черный. Но… для пятидверки будет доступен еще один уникальный колер — оранжевый. Именно с таким цветом кузова новинка представлена на фотографиях в нашем обзоре.

Оформление интерьера пятидверного хэтчбека Datsun mi-DO в точности повторяет убранство салона, архитектуру передней панели и центральной консоли четырехдверного седана Datsun on-DO. Рулевое колесо с тремя широкими спицами и крупным логотипом DATSUN, информативная приборная панель с приятной для глаз голубой подсветкой и экраном маршрутного компьютера, массивная и современная передняя панель, широкая центральная консоль, на которой без труда размещается 7-и дюймовый цветной сенсорный экран мультимедийной системы.

В качестве стандартного оборудования новый хэтчбек mi-DO располагает электрическим усилителем рулевого управления, регулировкой рулевой колонки по высоте, передними креслами с подогревом, складывающейся 60:40 спинкой задних сидений, ABS, BAS и EBD, водительская подушка безопасности, креплениями ISOFIX.

В более насыщенных комплектациях добавятся наружные зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, передние противотуманные фары, центральный замок и бортовой компьютер, пассажирская подушка безопасности, передние и задние электрические стеклоподъемники, климатическая установка, 2DIN мультимедийная система с монохромным экраном (USB, Bluetooth, HandsFree, слот для SD-карты, 4 динамика) или современная мультимедийная установка с сенсорным цветным экраном диагональю 7-мь дюймов (музыка, телефон, навигатор).

А также датчики света и дождя, подогрев лобового стекла, легкосплавные диски R15, задний парктроник, боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, система электронной стабилизации (ESC).Объем багажного отделения хэтчбека Datsun mi-DO составляет минимум 260 литров. В подполье полноразмерная запаска. В наличии декоративная полка, закрывающая содержимое багажника от посторонних глаз.

Технические характеристики японско-российского автомобиля Датсун ми-ДО 2015-2016 — с лежащей в основе модернизированной подвеской от Lada Kalina (настройками занимались инженеры Nissan и Renault). Спереди установлены стойки МакФерсон, сзади присутствует торсионная балка, в наличии газонаполненные амортизаторы. Тормоза передних колес дисковые, задние колеса с барабанными тормозными механизмами.

Под капотом хэтчбека Datsun mi-DO один безальтернативный четырехцилиндровый 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 87 сил, ему в пару предлагаются 5 МКПП или 4 АКПП.Остается только один вопрос? Как примут российские автомобилисты клон отечественной Калины? По сути ведь Datsun mi-DO это Lada Kalina. Неужели весь расчет на японский логотип Датсун?

povozcar.ru

Новый Датсун Ми До в кузове хэтчбек какие цвета?

Очень верным решением боссов Renault-Nissan оказался вывод на российский рынок бюджетных машин под брендом Datsun. Все они — это основательно переделанные небезызвестные отечественные «Лады». Новый датсун ми до в кузове хэтчбек и седан наделены привлекательным дизайном, хорошими комплектациями. Больше всего радует разумная цена!

Порадовало производителей большое количество продаж седана on-DO. В кризис добиться таких результатов – просто успех! В связи с этим японцы  поспешили вывести на рынок следующую модель mi-DO. Какие у датсун ми до цвета кузова? Здесь, конечно, производители порадовали и предложили хороший выбор. Распространенные белый и черный – это не единственные цвета.

https://www.youtube.com/embed/wCMHqUBAO5Y» frameborder=»0″>

Можно отдать предпочтение серебристому либо светло-голубому. Особенно ярким оказалось авто в оранжевом окрасе. Еще один вариант расцветки кузова – серый.

Таким образом, представленные брендом датсун цвета кузова позволяют выбирать иномарки не только мужчинам, но и более требовательным и утонченным во вкусах представительницам прекрасной половины человечества.

В сходстве с отечественной техникой японцы не совсем хотят признаваться, но зато заслуживает одобрения тот факт, что датсун в кузове хэтчбек по сравнению со своим «донором» наделен более совершенной шумоизоляцией, в том числе фетровыми подкрылками в задних колесных арках. Подогрев лобового стекла, рабочая навигация CityGuide, механика с тросовым приводом, новые сиденья, безредукторный усилитель руля, мультимедиа-система с поддержкой Bluetooth и USB – вот далеко не весь список плюсов новоиспеченной машины. Имеется также иная светотехника.

Самое огромное преимущество пятидверного хэтчбека по сравнению с седаном – то, что в новинку устанавливается «автомат». Речь идет о неубиваемом агрегате — четырехдиапазонном гидротрансформаторе Jatco. Он замечательно сочетается с 87-мисильным вазовским восьмиклапанным мотором. Как известно, авто с МКПП уступает аппарату с АКПП, в котором езда окажется намного приятнее.

Datsun mi-DO с указанной отдачей (в 87 л.с.) и 140 Нм оказался достаточно шустрым, хотя мало кто ждет чудес динамичности от таких показателей. Значение максимальной скорости — 165 км/ч. Немаловажный момент для экономии в сезон кризиса – расход топлива. Теперь он колеблется в пределах 7-7,7 л. Разгон 0-100 км/ч реализуется за 14,3 секунд.

https://www.youtube.com/embed/2eCYMh3X4uQ?rel=0″ frameborder=»0″>

datsun.jacrein-club.ru

Фотографии Датсун ми-До

Фотографии Datsun mi-Do попали в сеть гораздо раньше официальной презентации хэтчбека. Сначала это были снимки прототипов и тизеры, затем начали появляться шпионские фото, ну, а после них место заняли официальные изображения. Тем не менее, на данный момент фотографий множество, так что по ним можно четко проанализировать внешность новенького ми-До и составить о нем впечатление.

Внешний вид

 Фотографии Датсун ми До

Граненая оптика, круглые противотуманки, покатый капот, большая радиаторная решетка и хромированная окантовка вокруг нее — ми-До не узнает только ленивый.

datsun mi do 3 Фотографии Датсун ми До

Фирменный, яркий колер считается изюминкой хэтчбека и призван завлекать молодежь.

datsun mi do 4 Фотографии Датсун ми До

Если бы не номер на бампере и не иная расцветка задних фонарей, корму mi-Do легко было бы спутать с Калиной.

к содержанию ↑

Анфас

Передок модели полностью аналогичен таковому у седана он-До. Покатый капот со стильными изгибами и подштамповками заканчивается массивной радиаторной решеткой черного цвета с большой эмблемой в центре и толстой хромированной окантовкой по контуру. Эта решетка и занимает львиную долю центрального сектора бампера. Под ней размещается вытянутый воздухозаборник (в форме трапеции), а между ним и решеткой едва хватает места на номерной знак. По бокам от воздухозаборника находятся посадочные места для противотуманных фар, в которых и виднеются эти самые противотуманки, выполненные в круглой форме.

datsun mi do 5 Фотографии Датсун ми До

Над дизайном потрудились на славу — нечасто встретишь бюджетную модель с такими благородными чертами.

Читайте также:  Цвета Форд Фокус 2 рестайлинг. Форд фокус цвета кузова

к содержанию ↑

Профиль

Сбоку Датсун ми-До очень напоминает Калину. У него немного дутые крылья, аналогичная форма дверных панелей и немного заваленная назад крыша. Примечательно, что кроме пластиковых молдингов двери ми-До ровные – на них нет резких изломов и подштамповок. Площадь остекления достаточно большая, что делает салон светлым и наделяет японский хэтчбек отличной обзорностью. Сбоку отчетливо виден внушительный клиренс ми-До, который, вместе с короткими свесами, делает автомобиль отлично приспособленным для поселковых дорог. В топовых модификациях вместо стальных дисков устанавливается стильное литье.

datsun mi do 6 Фотографии Датсун ми До

Фирменные колесные диски, зеркала и бампера в цвет кузова, молдинги, противотуманные фары — в топ-комплектации ми-До впечатляет.

к содержанию ↑

Корма

Сзади mi-Do напоминает Калину – те же продолговатые фонари, те же очертания. Но различий также немало. Это и разная расцветка стопов, и фиксация номерного знака не на пятой двери, а на заднем бампере, и немного иная конфигурация кузовных панелей. Пятая дверь выглядит цельно благодаря отсутствию номера, а ее изгибы отлично сочетаются со ступенчатой формой заднего бампера. Дополняют картину задний стеклоочиститель и аккуратное антикрыло.

datsun mi do 8 Фотографии Датсун ми До

Крыша ми-До в задней своей части немного завалена, как и на Калине. А венчает ее аккуратное антикрыло.

к содержанию ↑

Интерьер — фото салона

datsun mi do 2 Фотографии Датсун ми До

Салон добротный. Но общее впечатление портят явно недостаточная боковая поддержка и твердый отделочный пластик.

datsun mi do 7 Фотографии Датсун ми До

Задний диван раскладывается в пропорции 60/40, что вдвое увеличивает багажник на ми-До.

datsun mi do 9 Фотографии Датсун ми До

Сзади хэтчбек не самый просторный, но трое на диване все-же поместятся.

к содержанию ↑

Багажник

datsun mi do 1 Фотографии Датсун ми До

Багажный отсек оббит мягким материалом, а полку, которую нередко используют для мелочевки, при необходимости можно демонтировать.

clubdatsun.ru

Datsun mi-Do — цены и комплектации

  1. Trust*;
  2. Trust;
  3. Trust;
  4. Dream;
  5. Dream.

Список оснащения в них фиксированный – дополнить или скорректировать его возможности нет. Также перечень опций в комплектациях не зависит от типа КПП.

к содержанию ↑

Цены и комплектации Datsun mi-Do

Комплектация Mi-Do Trust Dream 5ст.механическая коробка передач 430т.р. 456т.р. 466т.р. 482т.р. 516т.р. 4 ст.автоматическая коробка передач 472т.р. 496т.р. 506т.р. 522т.р. 556т.р. Код модели — A—- AA— B— BBBBA Объем двигателя (л) / мощность (л. с.) 1,6/87 1,6/87 1,6/87 1,6/87 1,6/87 СТИЛЬ Бамперы, окрашенные в цвет кузова • • • • • Дверные ручки, окрашенные в цвет кузова — — — • • Молдинги боковых дверей — — — • • Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова — — — • • Передние и задние брызговики • • • • • Хромированная отделка внутренних элементов дверей • • • • • Карманы в спинках передних сидений • • • • • Диски колес Стальные 14-дюймовые с колпаками Легкосплавные 15-дюймовые КОМФОРТ Электроусилитель руля • • • • • Регулировка руля по высоте • • • • • Противотуманные фары — — — • • Центральный замок • • • С дистанционным управлением Бортовой компьютер • • • • • Передние электростеклоподъемники • • • • • Задние электростеклоподъемники — — — • • Электрорегулировка боковых зеркал • • • • • Обогрев боковых зеркал • • • • • Регулировка водительского сиденья по высоте — — — • • Подогрев передних сидений • • • • • Подогрев лобового стекла — — — — • Климат-контроль — • • • • Мультимедийная система — — 2DIN монохромный экран 7-дюймовый цветной сенсорный экран 4 динамика — — • • • USB — — • • • Слот для SD-карты — — • • • Bluetooth® — — • • • HandsFree* — — • • • Мультимедийная система с навигацией — — — — • Задние парковочные датчики — — — — • Датчик света — — — • • Датчик дождя — — — • • Складывающиеся задние сиденья в соотношении 40/60 • • • • БЕЗОПАСНОСТЬ ABS (Антиблокировочная система торможения) • • • • • BAS (Усилитель экстренного торможения) • • • • • EBD (Система электронного распределения тормозных усилий) • • • • • Подушка безопасности водителя • • • • • Подушка безопасности пассажира • • • • • Передние боковые подушки безопасности — — — — • 3 задних подголовника • • • • • Трехточечные инерционные ремни безопасности • • • • • ESC (Система электронной стабилизации) — — — • • Полноразмерное запасное колесо • • • • • Система креплений детских кресел ISOFIX • • • • • Противоугонная сигнализация — — — • •

Скачать прайс-лист с комплектациями mi-Do в формате PDF

к содержанию ↑

Trust* — 432 000 руб. (МТ) или 472 000 руб. (АТ)

Внешне автомобиль обладает стальными колесными дисками на 14 дюймов, с фирменными колпаками.

За безопасность отвечают две подушки безопасности, дополненные креплениями типа ISOFIX, а также системами ABS, BAS и EBD. Имеются и 3-точечные ремни безопасности, а задний диван укомплектован 3-мя подголовниками. Стоит признать, что подобный набор средств безопасности, да еще и в базовой версии, выглядит впечатляюще.

datsun foto salona4 Datsun mi Do цены и комплектации

Салон ми-До в минимальной комплектации.

За комфорт отвечают регулируемый по высоте руль, укомплектованный электроусилителем. Есть бортовой компьютер. Боковые зеркала оснащены регулировками и подогревом, а передние стеклоподъемники – электроприводом.

1399879886 datsun opinions Datsun mi Do цены и комплектации

Рулевую колонку ми-До можно отрегулировать по высоте.

Перевоз багажа осуществляется в багажном отсеке, а увеличить его реально при помощи раскладного заднего дивана, который можно складывать в соотношении 60/40. Мелочь можно сложить в удобные кармашки, что имеются в спинках передних кресел.

images Datsun mi Do цены и комплектации

Задний диван раскладывается в заданной пропорции 60/40.

В багажнике есть полноразмерная запаска, а за сохранность машины отвечает центральный замок.

Остальные комплектации, по большому счету, повторяют первую, но отличаются некоторыми опциями, добавленными в их перечень.

к содержанию ↑

Trust – 456 000 руб. (МТ) или 496 000 руб. (АТ)

Помимо уже имеющихся опций в предыдущей версии, данная располагает еще и климат-контролем.

p18kreq3fn161t145imrp108k1ojr6 Datsun mi Do цены и комплектации

Эта комплектация может похвастаться климат-контролем.

к содержанию ↑

Trust – 466 000 руб. (МТ) или 506 000 руб. (АТ)

В дополнение к остальным опциям, эта комплектация имеет мультимедийную систему типа 2DIN, с монохромным экраном, системой Bluetooth, функцией HandsFree, слотом для SD-карты и разъемом для USB. В комплекте с ней идут 4 динамика штатной акустики.

Datsun mi DO 4 Datsun mi Do цены и комплектации

Клавиши обогрева передних сидений расположены за селектором КПП.

к содержанию ↑

Dream – 482 000 руб. (МТ) или 532 000 руб. (АТ)

Эта версия располагает уже 15-дюймовым литьем, молдингами на дверях, дверными ручками и боковыми зеркалами, выкрашенными в цвет кузова. Завершаются различия в экстерьере наличием противотуманных фар.

datsun mi do gxclubru 13 Datsun mi Do цены и комплектации

В такой версии ми-До появились уже и противотуманные фары.

Безопасность дополнена системой стабилизации электронного типа (ESP).

Внутри такой ми-До выделяется наличием полного электропакета, датчиков дождя и света и регулировкой по высоте водительского кресла. А за сохранность авто, наряду с ЦЗ, отвечает еще и сигнализация.

Datsun mi DO salon 21 Datsun mi Do цены и комплектации

В топ-версиях передние кресла располагают регулировками и обогревом.

к содержанию ↑

Dream – 516 000 руб. (МТ) или 566 000 руб. (АТ)

Топ-комплектация Датсун ми-До, помимо прочего, имеет подогрев лобового стекла, боковые подушки безопасности (но только передние), задний парктроник, а еще навигацию с залитыми в память картами России, Казахстана, Белоруссии и Украины.

Datsun mi DO 2 Datsun mi Do цены и комплектации

Навигация — гордость топовой модификации Датсун.

Как видно, в минимальной комплектации упор сделан именно на безопасность, что и выделяет такой ми-До. В топ-исполнении хэтчбек оснащен уже всеми необходимыми водителям опциями, которые позволяют разместиться с максимальным комфортом.

Датсун МиДо Datsun mi Do цены и комплектации

Так выглядит салон ми-До в самой богатой версии с АКПП.

Если вас интересуют комплектации Datsun on-Do, можете посмотреть здесь.

clubdatsun.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW