Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70

Новый Рено Логан на деле корыто. Отзывы о новом рено логан 2015 в новом кузове и с новыми двигателями


Новый Рено Логан 2015 отзыв владельца

Отзыв владельца Логан: Алексея

Приобрел Рено логан 2 в мае 2014г. С самого начала плавали холостые обороты, Без подгазовки авто не трогается. глохнет на раз, как будто и не заводили.плохая тяга с низов. Авто начинает более ли менее ехать с 3000 оборотов. При первых заморозках авто начал плохо заводится на холодную и, периодически и на горячую. как будто заливает. Где то В тоже время перестал работать подогрев водительского сидения(доп. опция). Примерно на 11000 загорелся чек и мотор начал троить(не знаю обозначение,но отображается как "пульс" в прямоугольнике)желтым цветом.Помог повторный запуск двигателя, Вроде потухла. Это повторялось еще 2-3 раза. Затем на 17000 уже на прогретом двигателе опять загорелся этот же чек. Двигло троит, холостые обороты выше 1000 и плавают. повторный запуск не помогает. Еще что то начало стучать в подвеске, похоже на стабилизаторы. И это на 17 тыс!!! Всё, еду к официалам!

Недостатки:

-на Магнитоле по центру "крутилка" в нормальном авто это регулировка громкости, здесь точная настройка радио.(со временем привыкаешь)

-Блютус встроенный в магнитолу для соединения с тел. работает не стабильно. Произвольно отключается, подключается. На входящие вызовы на срабатывает микрофон(т.е я слышу, а меня нет!)

-Кнопка открывания багажника при морозе примерзает. Чтобы открыть приходится лить горячую воду.(поможет сигналка с дист. открыванием багажника)

-Дуги крышки багажника, съедают реально четверть багажника. ЭТО УЖАСНО!!

-Датчик заднего хода (доп. опция) периодически не срабатывает.

-Двигатель Долго греется(10 мин греть потом еще 10 мин ехать, только потом начинает идти горячий воздух из печки)

-Двери отдельно друг от друга не закрываются, только центральный замок.

-Очень короткая КПП. на 5 передаче при 3000 об. на спидометре 106-107 км/ч.

-Включение передач мне напоминает вставление ключа(плоского) в замок. Особенно 3-ю. если еще что вспомню, напишу.

Вывод: Ребята не знаю что сказать, на ум приходит только не нормативная лексика. Авто приобреталось как надежный неприхотливый рабочий конь. А на деле Корыто!

renault-automir.ru

Отзыв владельца Renault Logan 1.6 102 лошадиные силы, механика 2015 года

Хочу поделиться с вами своим опытом от эксплуатации Рено Логан с разными двигателями. Более ранняя модель (1,6 л и 8 кл) и в новом кузове (1,6 л и 16 кл). Расход топлива у них примерно одинаковый, старый хорош для города (2 000 оборотов уже хорошо), но совсем убог в условиях трассы. В новом логане оборотов по городу нужно больше, и ничем не уступает старому. На подъёме, на трассе или просто груженный на 5 скорости отлично тянет, легко набирает скорость и, в общем, достойно себя показывает. Не любитель гонок на трассах, но легко уделывал приоры. Они не так легко ускоряются как мой 16 кл логан. Больше 145 не пробовал ездить. Откровенно говоря, просто страшно, с зависимой задней подвеской и пустым рулем.При выборе двигателя, учтите скучный, но ВАЖНЫЙ момент: главная пара у нового логана с двигателями 82/102 л.с. -4.5. У старого 8 кл Логана – 4,3. Такое число более подходить шестнадцати клапаннику (для компенсации недостатка крутящего момента двигателя 16 кл. на низах). То есть каждая передача очень быстро переходит в зону высоких оборотов, что для 16 кл. двигателя хорошо, но не для 8 клапанника. Я считаю, лучшим двигателем будет 113 сильный двигатель. Но это не из-за повышенного числа лошадей, а из-за фазорегулятора. У него отличная тяга в широком диапазоне оборотов двигателя и длинные рабочие зоны передач КПП. Мне понравилось, пробовал, остался доволен. Советую и вам.Пробег пока маленький, никаких поломок и дефектов. Все пашет, ну и отлично. На старой модели проехал 220 000 км без существенных поломок (2 комплекта резины на каждые 100 000 км пробега, дважды менял ГРМ, дважды рулевые наконечники через 80 тыс. км, сцепление и шаровые на 200 т.к., подушку двигателя повредил, гоняя по городу, не для резких ускорений она). Но в целом это все, немного как по мне.Скажу так, что кинематика нового Логан не для восьми клапанного мотора. Если же вам нужен 8 кл, поищите подержанный авто с нормальном состоянии (с механикой, которая на ней существенно удобнее), и останетесь вы полностью довольны своим крепким пенсия-каром.Стоит все-таки сказать, что Logan 2015 г.в. имеет массу достоинств. Я хочу отметить его надежность, хорошую качественную подвеску, вместительное багажное отделение. В отличие от Логана ф.2 у него складываются задние сидения, кондиционер более мягок, и не чувствуется при движении, также появилась тяга поперечной устойчивости.Из того что мне не понравилось, скажу, что бесит первая передача. Она слишком короткая. В отличие от восьмиклапанника двигатель с 16 кл более шумный. Не очень эргономичны спинки сидений, а особенно водительского. На других я не частый гость. Не критично, но в длительной поездке, комфорта и удобств мало. Качество пластика, желает лучшего (дверные карты сильно царапаются). Боковые стекла подрагивают в открытом положении. А ведь в старом Логане такого не было. По сравнению со старой моделью (антифрамовской, с гальванической оцинковкой)страдает лакокрасочное покрытие и защита кузова от коррозии.

Добавить отзыв

avtovolgograda.ru

Отзыв владельца о Renault Logan II 1.6 (82 л.с.) MT 2016 механика (5 ступеней) седан (компактный) 1200 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Катаюсь только второй месяц, пробег около 1 500 км., поэтому о каких то поломках говорить не буду - рановато. Сугубо первые впечатления от водителя с 25-летним стажем и многими автомобилями, бывшими в личной эксплуатации. За свои деньги - нормальный рабочий автомобиль. Да, бюджетник, но вполне себе европейский - не кричащий в лицо владельцу различными косяками "А что ты хотел от такой недорогой машины?!";

1) Внешний дизайн. Теперь это выглядит как младшенькая от Рено, а не румынская табуретка (пусть и неплохая).2). Салон.Он достаточен по ширине и высоте (привет Ладе Весте от коротышек!) и замечателен по длине. Ноги вытянут и сзади и спереди. Обивка, пластик не слишком дороги на вид (пластик в новой машине ещё и знатно пованивает с неделю), но вполне добротны. Панель приятна, она по сути такая же как и у старших моделей. Большой бардачок.. Кресла передние могли быть и по-удобней, но это субъективно. Многим нравится.3) Подвеска и управляемость.Подвеска отлична. Идеальный компромисс между жесткостью и комфортом. Да, это не "корабль, плывущий по волнам", как какая-нибудь Ауди А6, но такая что ли избыточная мягкость подвески многим не по вкусу - хочется четче чувствовать машину да и банально укачивает. А мелкие-средние колдобины отнюдь не заставляют Логана подпрыгивать. Ездить на Логане за рулем приятно. Руль удобный и довольно острый, машина отлично держится в поворотах, радиус разворота - маленький, коробка передач работает как часы.

1) Из внешних недостатков - явно большие зазоры. При ближайшем рассмотрении оставляют неприятный осадок от вполне себе интересного и солидного дизайна. Особенно велики между передней частью капота и крыльями. В районе 1 см. ";на глаз". У багажника тоже могло быть с этим лучше. Ну и да, резиновый уплотнитель со стекол дверей в моей машине скоро будет сдувать ветром. Как раз вчера неприятно удивила хлипкость присоединения.2) Передние стойки довольно массивны и сначала вызывают дискомфорт при обзоре. Утешает только мысль о том, что это плюс к безопасности :)3) Установленная магнитола с колонками слишком бюджетна. Да, есть блютуз, и вполне качественный, но любителям хорошего звука явно придется что то менять в системе.4) Передаточные числа в коробке передач. Если "короткость" низких передач ещё оправданна с точки зрения достижения динамики в пределах города (учитывая не слишком мощный мотор), то пятую передачу можно было настроить и на более позднее переключение. Её хочется воткнуть (об этом сигнализирует и своеобразный экономайзер на панели) уже при скорости 60 км/ч. В городе да, не проблема, но на трассе это означает, что при скорости 100-105 км/ч стрелка тахометра будет уже вблизи 3К оборотов, что неизбежно влечет резкое увеличение уровня шума в салоне и лишний расход бензина. Здесь - однозначный минус конструкторам. Всё-таки в долгой дороге по условной автостраде (уровня Москва-Брест) и разрешенной скорости передвижения 120, придется либо ограничивать себя, либо принимать вышеописанные следствия как данность.Остальное по мелочи, не вызывает ни слишком больших удобств, ни раздражения.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru


Смотрите также

Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта