Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70

Jaguar E-Pace 2017-2018: свежий кросс от компании Ягуар. Ягуар кроссовер 2017 цена и комплектация


Jaguar E-Pace 2017-2018 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв Е-Пейс

Цена: от 2 544 000 руб.

Британская компания Ягуар, выпустив F-Pace заработала немало денег, 30% продаж пришлось на эту модель. Поэтому производитель принял верное решение – выпустить еще один кроссовер. Младший паркетник Jaguar E-Pace 2017-2018 рассекретили на Лондонском автосалоне.

Маркетологи бренда утверждают, что новый автомобиль предназначен для активных людей, иногда ездящих быстро. Также они заявили, что большинство покупателей впервые сядут за руль авто британского бренда.

Содержание

Дизайн

Нововведений в экстерьере по сравнению со старшим братом несильно много. Модель построена на общей платформе с Land Rover Discovery Sport. Внешность на фоне конкурентов выглядит значительно привлекательнее и агрессивнее.

Взгляд хищника спереди подчеркнут новыми фарами со светодиодными элементами, приблизительно они похожи на фары F-Type. Новая овальная радиаторная решетка обзавелась мелкими ячейками и небольшим логотипом. Большой бампер получил огромные и высоко задранные воздухозаборники, охлаждающие тормозные диски. Присутствует небольшая пластиковая защита, а вот отсутствие противотуманок огорчает, хотя возможно в будущем они появятся.

Боковая часть Ягуар Е-Пейс удивляет своим стремительным силуэтом кузова. Привлекает стекло, выполненное в форме тонкого лепестка, украшенного хромированной окантовкой. Линии кузова смотрятся отлично, красивые колесные арки, выштамповка снизу и небольшая жабра недалеко от капота. В общем форма боковой части обладает внушительным стилем.

Сзади модель очень напоминает старшего брата, сходств очень много. Установлена примерно похожая узкая LED оптика. Внушительный спойлер наверху и задний огромный бампер со вставленными патрубками выхлопной системы. Внешность – сильная сторона модели, она выглядит шикарно, агрессивно и в некотором плане лучше конкурентов.

Размеры автомобиля:

  • длина – 4395 мм;
  • ширина – 1984 мм;
  • высота – 1649 мм;
  • колесная база – 2681 мм;
  • дорожный просвет – 204 мм.

Салон Jaguar E-Pace

Внутри много схожих элементов с другими машинами компании, хотя нотки уникальности все же были внесены. Сразу стоит отметить серьезную ограниченность пространства по сравнению с конкурентами. Если ваш рост 180 см, вам будет не очень комфортно.

Простые сиденья спереди обшиты кожей, также установлены электрические регулировки, но не в каждой версии. Сиденья простые, но на спортивную езду намекает небольшая боковая поддержка. Задний диван пространством тоже не удивляет. Три небольших пассажира вместиться может, но на длительную поездку их вряд ли хватит. Присутствует откидной подлокотник, дефлекторы воздуха и розетка.

Оформление посадочных мест E-Pace 2018 конечно же красивое, но пространства мало, хотя девушкам будет вполне удобно. Разные комплектации отличаются креслами, изменяются передние седаки.

А вот над пространством багажного отдаления позаботились. Модель, поступившая в продажу в России будет иметь 577 литровый багажник, который можно увеличить до 1234 литров сложив сиденья. Присутствует докатка, почему современные производители не часто устанавливают полноразмерные запаски непонятно, здесь багажник это сделать позволял.

Центральная консоль установлена под внушительным углом, что позволяет более комфортно пользоваться мультимедией Touch Pro на 10 дюймов. Конечно же удобство пользования всем остальным тоже улучшается, но в основном комфортнее пользоваться дисплеем развлекательной системы. За дополнительные деньги диагональ дисплея Jaguar E-Pace будет повышена до 12,3 дюймов. Он умеет работать с двумя приложениями одновременно, разделяя монитор на две части.

Органы управления раздельным климат-контролем новые, они представляют собой шайбы с вмонтированными в них дисплеями. Нижняя часть консоли получила розетку на 12V и USB порт, которых в общем 5 в салоне. Кстати, здесь установлена шикарнейшая музыка Meridian на 10 динамиков или Surround Sound на 15 динамиков и 2 сабвуфера.

Тоннель как видно на фото обзавелась кожаной ручкой для пассажира. Установлен новый селектор коробки передач без фиксации, который на других моделях являлся шайбой. По сути это джойстик, но вполне удобный. Рядом расположилась клавиша управления электронным ручником. В конце нас встречают подстаканники и подлокотник на 5 литров.

Водительское место Ягуар Е-Пейс 2017 получило фирменную кожаную рулевую колонку. Руль вполне удобен, на нем множество кнопок. В кнопках по началу происходит путаница, но в последствии привыкаешь. Панель приборов красивая, она по сути является единым дисплеем, разделенным на 3 круглые части. Часть по центру имитирует аналоговый спидометр, правая часть тахометр, а левая оснащена бортовым компьютером с повышенным функционалом. Также существует достаточно информативная проекция на лобовое стекло.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 150 л.с. 380 H*m 10,5 сек. 193 км/ч 4
Дизель 2.0 л 180 л.с. 430 H*m 9,3 сек. 205 км/ч 4
Дизель 2.0 л 240 л.с. 500 H*m 7,4 сек. 224 км/ч 4
Бензин 2.0 л 240 л.с. 365 H*m 7 сек. 230 км/ч 4
Бензин 2.0 л 300 л.с. 400 H*m 6,4 сек. 243 км/ч 4
Подробнее

Jaguar линейку оснастил 5-ю двигателями Ingenium вполне приемлемой мощности. Доступны бензиновые и дизельные версии. Все моторы 4-х цилиндровые и турбированные, также у всех одинаковый объем 2 литра.

  1. Наиболее слабая дизельная установка Jaguar E-Pace выдает 150 лошадей и 380 единиц момента. Это самый дешевый и простейший мотор, расходующий 6,5 литров в городе.
  2. Второй по возрастанию лошадиных сил тоже дизельный. Мощностью поднята до 180 сил, а момент до 430 H*m. Примечательно, что топливный аппетит не изменился.
  3. Последний дизельный ДВС отличается еще одной дополнительной турбиной. Данное нововведение увеличивает мощность до 240 сил и 500 H*m крутящего момента. Расходовать он будет на пол литра больше слабых версий.
  4. Видно, что первый бензиновый агрегат создавался для российского рынка. Мощность в 249 лошадей является потолком, чтобы не платить большой налог. Кормить его нужно чаще, почти 10 литров 95-го бензина минимум.
  5. Самая мощная модель получила 300 лошадей и 400 единиц момента. Если вы любите скорость, но беспокоитесь о расходе, то с ним здесь все в порядке.

Хотя основная концепция Ягуар Е-Пейс заключается в городском использовании, динамика здесь тоже остается крайне важной частью. Давайте по порядку:

  • 150D – 10,5 сек до ста, 193 км/ч максимум;
  • 180D – 9,3 сек до ста, 205 км/ч максимум;
  • 240D – 7,4 сек до ста, 224 км/ч максимум;
  • 249(бензин) – 7 сек до ста, 230 км/ч максимум;
  • 300(бензин) – 6,4 сек до ста, 243 км/ч максимум.

Агрегаты работают совместно с автоматической коробкой ZF, оснащенной 9-ю ступенями. Полный привод российским покупателям доступен сразу, покупатели в других странах могут купить кроссовер с передним приводом и МКПП.

Полный привод здесь обычный, многодисковая муфта подключает заднюю ось Jaguar E-Pace при необходимости. Самый мощный дизель и бензин получат полный привод Active Driveline, устанавливаемый на Range Rover Evoque. Дифференциала нет, вместо него каждое колесо получает муфту, что дает возможность управлять тягой. Момент распределяется по колесам, на основе анализа стиля вождения и дорожного покрытия.

Подвеска средней сложности, передняя является независимым Макферсоном с поворотными кулаками из алюминия. Задняя ось является независимой многорычажной с системой Integral Link. Устанавливаются адаптивные амортизаторы с возможностью настройки жесткости, но за дополнительную плату.

Безопасность

Тенденция серьезной заботы о безопасности началась лет 5 назад. Поводом послужили требования различных стран и желания покупателя быть защищенным. В салоне насчитывается 7 подушек безопасности, одна есть для пешехода. Автомобилей с подушкой для пешехода в мире 3 – Discovery Sport, Volvo V40 и Subaru Impreza, теперь к ним присоединяется еще новенький британский кроссовер.

Также серьезно занимались разработкой кузова. Некоторые его детали вполне жесткие, что опять же уменьшает шансы получения травм пассажирами.

Системы обеспечения безопасности:

  • слежение за автомобилями при езде задом;
  • система кругового обзора;
  • вполне функциональный адаптивный круиз-контроль;
  • множество парктроников;
  • функции автоматической парковки;
  • экстренное торможение;
  • контролирование полосы по которой движется авто;
  • датчик усталости водителя.

Цена Ягуар Е-Пейс 2018

Комплектация Цена Комплектация Цена
E-Pace 2 544 000 R-Dynamic S 3 137 000
R-Dynamic SE 3 405 000 R-Dynamic HSE 3 705 000
First Edition 3 903 000

Хотя продажи еще не начались, производитель рассекретил всю информацию о стоимости и что будет установлено за эти деньги.

Всего существует 5 комплектаций:

  • Базовая;
  • R-Dynamic S;
  • R-Dynamic SE;
  • R-Dynamic HSE
  • FIRST EDITION.

Стоимость данных версий указана в таблице выше. Отдавая минимальную сумму 2 544 000 рублей, вы получаете:

  • весь набор подушек безопасности;
  • систему контролирования полосы движения;
  • камеру заднего вида;
  • 17-е диски;
  • тканевый интерьер;
  • подогрев сидений;
  • круиз-контроль;
  • датчики света и дождя;
  • LED оптику;
  • мультимедию Touch Pro с голосовым управлением.

Максимальная комплектация Jaguar E-Pace 2017 пополняется приличным набором оборудования. Заказав дополнительные опции конечная стоимость преодолеет отметку в 4,4 млн рублей. Такая комплектация отличается присутствием:

  • кругового обзора;
  • безключевого доступа;
  • 21-х дисков;
  • кожаной обивки салона;
  • электрорегулировок сидений;
  • адаптивного освещения;
  • продвинутой мультимедией с навигацией;
  • шикарной аудиосистемой Meridian;
  • адаптивным круизом и множеством другого оборудования.

Это первый автомобиль бренда, не выпускаемый на родине. С уверенностью можно сказать, что машина получилась отличной, она точно наведет "шумиху" и станет серьезным конкурентом в своем сегменте. Есть большой шанс, что кажущаяся многим уникальность бренда позволит E-Pace обойти всех конкурентов несмотря на слегка завышенный ценник.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Jaguar E-Pace 2017-2018: свежий кросс от компании Ягуар

Ассортимент компании Ягуар увеличился на еще один интересный кроссовер Jaguar E-Pace 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Презентация состоялась в середине июля в столице Британии.

Производитель подготовил своим поклонникам сразу же несколько разнообразных комплектаций, которые отличаются силовыми установками и прочими опциями. Продажи Ягуар Е-Пейс 2017-2018 начнутся уже совсем скоро. Цены стартуют от 2 455 тыс. рублей (перевод на российские рубли). Самая же роскошная модификация с 300-сильной установкой будет стоить от 3 850 тыс. рублей

Сборка автомобиля будет происходить в Австрии, однако, позже производство будет также налажено и на территории Поднебесной, где подобные модели пользуются особым успехом.

Jaguar E-Pace 2017-2018. Технические характеристики

Новинка приедет и на территорию РФ, но немного позже. Сообщается, что все российские версии автомобиля будут оснащаться системой полного привода и современной АКПП на 9 скоростей. Моторный ряд уже представлен:

  • первый мотор дизельный D150. Объем — 2,0 литра с мощностью в 150 лошадей. В среднем такая модель будет тратить 5,6 литров солярки. Передельная скорость — 193 км в час;
  • следующий агрегат также дизельный D180. Объем — 2,0 литра, а отдача — 180 лошадей. Расход солярки такой же, как и у первого агрегата, но предельная скорость составляет 205 километров в час;
  • третий двухлитровый агрегат также работает на дизтопливе D240. Мощность — 240 л.с. В смешанном режиме потребление топлива не будет превышать 6,2 литра, а пиковая скорость — 224 км в час;
  • четвертый агрегат P250 работает на бензине. Объем — 2,0 литра, мощность — 249 «кобыл» В среднем автомобиль тратит 7,7 л. бензина, а предельно допустимая скорость — 230 километров в час;
  • последняя установка P300 также бензиновая. Ее объем 2,0 литра, а отдача уже 300 лошадей. Этот мотор самый неэкономичный. В смешанном режиме расход бензина 8 литров ровно. Предельная скорость — 243 км в час.

Любая комплектация кросса оснащается специальной системой выбора режима движения. Всего их 4:

  • нормал;
  • динамик;
  • эко;
  • рэйн/айс/сноу.

Габариты Ягуар Е-Пейс 2017-2018 в новом кузове

Этот кроссовер получил относительно небольшие размеры для своего класса. Они чем-то похожи на габариты последней британской новинки Range Rover Evoque:

  • длина — 4 м 39,5 см;
  • ширина — 1 м 98,4 см;
  • высота — 1 м 64,9 см;
  • колесная база — 2 м 68,1 см.

Яркий внешний вид Ягуар Е-Пейс 2017-2018 в новом кузове

Что же касается экстерьера новинки, то он получился просто отменным. Можно даже сказать, что этому британцу нет равных даже в своем премиальном сегменте. Критики отметили некоторую схожесть с моделями F-Pace и F-Type. Например, у Е-Пейс и Ф-Пейс очень схожи задние части кузова, а вот с Ф-Тайп новинку объединяет оформление носовой части.

Головное освещение практически такое же, как и у Ф-Тайп. Такие же светодиодные полосы и подобные ходовые огни. Разумеется, элементы только светодиодные. Это соответствует классу автомобиля. За отдельную плату предлагаются специальные блоки под названием Adaptive Matrix LED, которые прекрасно работают в любое время суток. Прочие детали «носа» новинки остались не тронутыми, в том числе и радиаторная решетка с ячеечным рисунком, капот с выштамповками, ребра.

Задняя часть автомобиля подтянутая и аккуратная. На ней установлены зауженные LED-фонари, небольшая дверь багажного отделения и солидный бампер. На пластиковой накладке расположились два выхлопных патрубка круглой формы.

Боковая часть не менее интересна. Сразу же видно, насколько большой угол наклона у лобового стекла, а крыша покатая. Задняя часть также украшена оригинальным спойлером декоративного характера.

При покупке новинки производитель предлагает 11 цветов для окраски кузова. Также возможно контрастное оформление крыши (черный цвет). А еще дизайнеры подготовили множество оригинального литья. Размер от 17 до 21 дюйма. За отдельную плату можно приобрести пакет R-Dynamic, который предусматривает установку специальных декоративных элементов в салоне автомобиля и снаружи.

Интерьер Jaguar E-Pace 2017-2018 и комплектации

Внутри кроссовера все выполнено очень качественно и роскошно. Передняя панель продумана до мелочей и в ней нет никаких лишних деталей. Все элементы располагаются именно там, где им это необходимо.

Передние кресла оборудованы специальной поддержкой, которая расслабляет спину во время движения, а также удерживает водителя и пассажира во время движения на больших скоростях. Регулировка исключительно электронная.

Уже стандартная версия получила следующее оснащение:

  • светодиодная оптика;
  • обогрев переднего и заднего стекла;
  • климатическая установка с двумя зонами;
  • передние сиденья с восемью режимами регулировки;
  • мультимедийный комплекс с большим экраном на 10 дюймов;
  • приборка с экраном на 5 дюймов;
  • аудиоподготовка;
  • передние и задние парктроники;
  • камера для кругового обзора;
  • кнопка пуска и остановки мотора.

В список систем безопасности входит:

  • система экстренного торможения;
  • круиз-контроль;
  • система слежения за состояние водителя;
  • антипробуксовочная система;
  • система курсовой устойчивости;
  • помощник при старте в гору.

Также покупатель может самостоятельно выбрать материалы, которыми будет обтянут салон, цвет светодиодной подсветки, а также вариант оформления приборки.

Кстати, несмотря на скромные размеры, Jaguar E-Pace 2017-2018 в новом кузове получил довольно просторное багажное отделение. В классическом состоянии его объем составляет 577 литров, а сложив спинку заднего дивана там можно поместить груз объемом до 1 234 литров.

Ягуар Е-Пейс 2017-2018 фото

Ягуар Е-Пейс 2017-2018 видео тест-драйва

xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai

цена и характеристики, фотографии и обзор

Jaguar E-Pace – передне- или полноприводный компактный SUV премиум-класса, который (по словам британского автопроизводителя) «объединяет в себе задатки спорткара с функциональностью и практичностью кроссовера при повседневной эксплуатации»… Его целевая аудитория – люди, которые ведут активный образ жизни и нуждаются в хорошем спортивном автомобиле (при этом, по прикидкам маркетологов, для 80% покупателей это будет «первый Ягуар»)…

Мировая премьера вседорожника прошла 13 июля 2017 года на специальном смотре в Лондоне – он стал самой маленькой моделью в нынешней палитре компании, примерил по-настоящему привлекательный дизайн (особенно на фоне многих конкурентов), а также получил мощные моторы и «основной» передний привод.

Ягуар Е-Пейс

Снаружи Jaguar E-Pace «щеголяет» притягательным, современным, изящным и энергичным обликом – своими очертаниями кроссовер моментально притягивает взгляды.

Анфас пятидверка демонстрирует хищный вид, подчеркнутый красивыми светодиодными фарами, выразительной решеткой радиатора с мелкоячеистым рисунком и мощным бампером с крупными вырезами воздухозаборников.

Jaguar E-Pace

Спортивности вседорожнику придает легкий и динамичный силуэт с ниспадающими контурами крыши, «взлетающей» к тыльной части подоконной линией, внушительными росчерками колесных арок и «мускулистыми» бедрами.

Поджарая корма отлично завершает образ автомобиля, выставляя напоказ узкие LED фонари и рельефный бампер с двумя «стволами» выпускной системы.

Ягуар E-Pace

По своим габаритам Jaguar E-Pace вписывается в параметры компактного сегмента: в длину он насчитывает 4395 мм, в высоту – 1649 мм, в ширину – 1984 мм. Колесная база у кроссовера простирается на 2681 мм, а его дорожный просвет не превышает 204 мм.

В снаряженном состоянии масса пятидверки варьируется от 1775 до 1843 кг в зависимости от модификации.

приборная панель и центральная консоль Jaguar E-Pace

В целом, интерьер Jaguar E-Pace «нарисован» в едином стиле с прочими современными моделями марки, однако обладает оригинальной архитектурой с четко выделенными зонами водителя и пассажира, отчего выглядит красиво, стильно и современно.

Полностью виртуальный «инструментарий», по-спортивному сбитый трехспицевый мульти-руль, элегантная центральная консоль с цветным дисплеем мультимедийного комплекса и тремя вращающимися рукоятками климатической установки – внутри SUV есть, за что зацепиться взгляду, но при этом его убранство лишено выпендрежа.

В салоне пятидверки присутствуют все элементы роскоши – качественная кожа, податливые пластики, алюминий и натуральное дерево.

интерьер салона Jaguar E-Pace

По меркам своего класса кроссовер не может похвастать избытком внутреннего простора – спереди откровенно тесно будет людям ростом более 180 см, а на втором ряду данные ощущения усугубляются еще сильнее. Зато передние кресла пятидверки «щеголяют» эргономичным профилем с выраженными боковыми валиками и широким набором регулировок, да и задний диван обладает гостеприимными пропорциям.

компоновка салона Jaguar E-Pace

Багажный отсек у Jaguar E-Pace отнюдь не номинальный – его объем в «походном» виде насчитывает 577 литров. Правда, в таком случае в подполье уложен лишь инструмент для ремонта шин, в то время как с малоразмерной запаской вместимость уменьшается до 484 литров. По умолчанию «галерка» сравнивается с полом парой неравных частей, что доводит грузовое пространство до 1234 литров.

На российском рынке для британского SUV заявлена широкая гамма четырехцилиндровых алюминиевых двигателей семейства Ingenium, которые сочетаются исключительно с 9-диапазонным «автоматом» ZF и полноприводной трансмиссией:

  • Бензиновые версии «вооружены» 2.0-литровой «четверкой» с непосредственным впрыском горючего, турбонаддувом, 16-клапанной конструкцией ГРМ и фазовращателями на впуске и выпуске, которая доступна в двух вариантах мощности:
    • 249 лошадиных сил 5500 об/минуту и 365 Н•м крутящего потенциала при 1200-4500 об/минуту;
    • 300 л.с. при 5500 об/минуту и 400 Н•м предельной отдачи при 1200-4500 об/минуту.

    С места до «первой сотни» бензиновый кроссовер ускоряется спустя 6.4 ~ 7 секунд, максимально набирает 230 ~ 243 км/ч, а в смешанном режиме «переваривает» не свыше 7.7 ~ 8 литров горючего на каждые 100 км пробега.

  • Под капотом дизельных модификаций размещен мотор объемом 2.0 литра с прямым «питанием», электромагнитными форсунками Bosch, турбокомпрессором с варьируемой геометрией и фазовращателями на выпускном валу, предлагаемый в трех степенях «прокачки»:
    • 150 лошадиных сил при 3500 об/минуту и 380 Н•м доступной тяги при 1750 об/минуту;
    • 180 л.с. при 4000 об/минуту и 430 Н•м вращающего момента при 1750 об/минуту;
    • 240 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 500 Н•м генерируемого потенциала при 1500 об/минуту.

    На покорение «первой сотни» дизельной машине требуется 7.4 ~ 10.5 секунды, ее предельные возможности «упираются» в 193 ~ 224 км/ч, а расход топлива не переваливает за 5.6 ~ 6.2 литра в комбинированном цикле.

На Jaguar E-Pace с моторами мощностью 150, 180 и 249 л.с. устанавливается полный привод с обычным многодисковым сцеплением, перекидывающим в случае необходимости тягу на заднюю ось, а с 240- и 300-сильными агрегатами – система Active Driveline с двумя индивидуальными муфтами на каждом заднем колесе.

В основе Jaguar E-Pace лежит «переднеприводная» платформа с поперечно расположенной силовой установкой. Кузов автомобиля выполнен из высокопрочных сортов стали, капот, панель крыши, передние крылья и крышка багажника отлиты из алюминия, а поперечина под ветровым стеклом изготовлена из магниевого сплава.

размещение основных узлов и агрегатов Jaguar E-Pace

«По кругу» кроссовер имеет независимые подвески: спереди – типа МакФерсон с поворотными кулаками из алюминия, сзади – многорычажка Integral Link. В виде опции он оснащается адаптивными амортизаторами с двумя алгоритмами функционирования – Normal и Dynamic.

Пятидверка может похвастать реечным рулевым комплексом с электрическим усилителем управления и тормозными дисками на всех колесах (на передней оси – вентилируемыми, диаметром от 325 до 349 мм, а в задней части – цельными, 300- миллиметровыми) с ABS, EBD и прочей современной электроникой.

На российском рынке Jaguar E-Pace в 2018 году предлагается в пяти вариантах оснащения – «Base», «S», «SE», «HSE» (последние три возможны с пакетом «R-Dynamic») и «First Edition».

Минимально за SUV со 150-сильным мотором просят 2 544 000 рублей, а бензиновая 249-сильная модификация обойдется в сумму от 2 627 000 рублей. В «базе» машина обладает: передними и боковыми подушками безопасности, 17-дюймовыми дисками колес, светодиодными фарами, подогревом и электроприводом боковых зеркал, мультимедийной системой с 10-дюймовым экраном, передними креслами с подогревом, камерой заднего вида, «круизом», двухзонным «климатом», технологией удержания полосы движения, датчиками парковки «по кругу», ABS, ESP, EBD, EBA и кучей иного оборудования.

За «240-сильный дизель» придётся выложить от 3 454 000 рублей, а «300-сильный бензиновый вариант» не купить дешевле чем за 3 438 000 рублей.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Ягуар Ф-Пэйс 2017-2018 - фото и цена, видео, характеристики нового Jaguar F-Pace

Jaguar F-Pace

Британский производитель долго раздумывал над выпуском кроссовера и все-таки решился. Вероятно, в компании решили, что марке Jaguar было бы неплохо сократить отставание по объему продаж до моделей Land Rover Range Rover.

Британцев не испугала высокая конкуренция в этом сегменте рынка и вот случилось — осенью 2015-го состоялась премьера нового Jaguar F-Pace.

Экстерьер

Внешний вид первого в истории Ягуара кроссовера станет одним из ключевых достоинств, которые влияют на покупку. Новый Jaguar F-Pace 2016-2017 действительно красив — спортивен, агрессивен, современен и приятен. Причем автомобиль выглядит эффектно практически с любого ракурса, а его дизайн сохранил традиционные черты бренда.

Фото нового Jaguar F-Pace

Перейти в фотогалерею нового Ягуар F-pace

«Лицо» автомобиля выражается характерной ягуаровской формой головной оптики и преобладающей в передней части сетчатой текстуре. Последняя разместилась в большой трапециевидной основной радиаторной решетке, меньшей нижней и в больших воздухозаборниках по краям, которые в начальных версиях разделены горизонтальным ребром пополам.

Под ними в бампер встроены узкие горизонтальные противотуманные фары. Спортивность также подчеркивается выпуклым рельефом капота. Если прикрыть нижнюю часть «морды» нового Ягуар F-Pace, то можно подумать, что перед нами седан.

Сказать, что профиль у F-Pace тоже характерно ягуаровский нельзя, поскольку это первый в истории компании вседорожник, но отметить, что в нем узнаются фирменные черты можно однозначно — оптика заступает на бок спереди и сзади, фирменная вставка в переднем крыле, как у многих моделей JLR, покатая линия крыши и огромные колеса (самые большие в классе, правда, самые дорогие — до 22 дюймов).

Наклоненное назад стекло, выпирающий спойлер, акулий плавник и сужающаяся линия остекления создают эффект отодвинутой назад кабины, придают силуэту автомобиля динамичность и стремительность.

Корма нового Ягуар Ф-Пэйс 2017-2018 в новом кузове тоже не подкачала и выглядит не менее эффектно, чем другие стороны кроссовера. Если смотреть на F-Pace строго сзади, он напоминает спортивное купе F-Type с этим нависающий козырьком спойлера, зауженной верхней частью и агрессивным рисунком задних фонарей и «сексуальной приподнятностью» в нижней части.

Интерьер

Фото салона Ягуар F-Pace

На официальных фото интерьер Ягуар Ф-Пейс выглядит красиво, можно даже сказать роскошно, но в жизни впечатления не такие приятные, учитывая немаленькую стоимость и бренд производителя. Во многих местах салона глаза и руки натыкаются на дешевый твердый пластик, хромает качество исполнения интерьера, в том числе швов на коже и другие моменты.

Со стороны водителя имеем удобный мультифункциональный трехспицевый руль с россыпью кнопок на левой и правой спицах. Комбинация приборов выполнена в традиционной схеме — два аналоговых колодца с информационным экраном между ними. За дополнительную плату предлагается виртуальная панель с широким ассортиментом настроек и несколькими готовыми темами на выбор. Возможно, кому-то нарисованные приборы покажутся мелковатыми.

Мультимедийная система в Ягуар F-Pace 2018 отличается высоким качеством и современным интерфейсом, хотя иногда сенсорный экран берет паузу на раздумья. Кроме того, система обладает огромным функционалом. Дизайн центральной консоли, в целом, выглядит современно и незагруженно.

Передние кресла вызывают положительные ассоциации — хорошая эргономика, отлично выполняют свои функции при спортивной езде или в дальних поездках. По просторности и комфорту заднего ряда Ягуар Ф-Пэйс точно не уступает конкурентам, а некоторых даже превосходит. Пассажирам второго ряда сидеть удобно — ни голова, ни колени, ни ступни никуда не упираются.

Характеристики

Двигатель Ягуар F-Pace

В случае с Jaguar F-Pace британская компания пошла по другому пути, отказавшись от использования платформы от одного из своих многочисленных внедорожников. Кроссовер базируется на единой «тележке» с седанами XF и XE. Благодаря такому решению, Ф-Пэйс стал одним из самых легких в своем классе, уступая всего 5 кг главному сопернику в лице Porsche Macan.

Подробные технические характеристики Ягуар Ф-Пэйс

Низкая масса и ряд других технических решений обеспечил модели превосходную управляемость, но Макан все-таки лучше британца в этой дисциплине. В целом, у Ягуара получилась уникальная и, вероятно, удачная модель.

Ягуар F-Pace 2016-2017 представляет собой 5-дверный кроссовер и обладает следующими габаритами: длина — 4 731 мм, ширина — 1 936 мм, высота — 1 652 мм, а размер колесной базы — 2 874 мм. Снаряженная масса автомобиля варьируется от 1 775 до 1 884 кг. Объем багажного отделения стандартно 508 литров, а при сложенных задних сиденьях — 1 578 литров.

Кроссовер оснащается независимой пружинной подвеской: спереди двухрычажная, а сзади — многорычажная. На обеих осях установлены дисковые вентилируемые тормоза. Колеса 255/50 R20, 265/40 R22, в базе 18-дюймовые. Дорожный просвет — 213 мм.

Силовая гамма российского Jaguar F-Pace включает:— Дизельный 4-цилиндровый мотор объемом 2,0 литра мощностью 180 л.с. и 430 Нм— Дизельный V6 объемом 3,0 литра мощностью 300 л.с. и 700 Нм— Бензиновый V6 объемом 3,0 литра мощностью 340 л.с. и 450 Нм— Бензиновый V6 объемом 3,0 литра мощностью 380 л.с. и 450 Нм

Все двигатели агрегатируются в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF.

Цена в России

Новый кроссовер Jaguar F-Pace продается в России в пяти комплектациях: Pure, Prestige, Portfolio, R-Sport и S. Цена Ягуар Ф-Пэйс 2018 в новом кузове варьируется от 3 294 000 до 4 772 000 рублей.

Комплектация Цена, руб.
2.0D (180 л.с.) Pure AWD AT8 3 294 000
2.0 (250 л.с.) Pure AWD AT8 3 429 000
2.0D (180 л.с.) Prestige AWD AT8 3 552 000
2.0 (250 л.с.) Prestige AWD AT8 3 687 000
2.0 (250 л.с.) R-Sport AWD AT8 3 837 000
2.0D (240 л.с.) Prestige AWD AT8 3 838 000
2.0D (240 л.с.) R-Sport AWD AT8 3 988 000
2.0 (300 л.с.) R-Sport AWD AT8 4 105 000
2.0D (240 л.с.) Portfolio AWD AT8 4 352 000
2.0 (300 л.с.) Portfolio AWD AT8 4 469 000
3.0D (300 л.с.) S AWD AT8 4 599 000
3.0 (380 л.с.) S AWD AT8 4 772 000

AT8 — восьмиступенчатая АКППAWD — полный приводD — дизельный двигатель

Комплектации нового Ягуар F-Pace 2018 в России

Отзывы

О выборе мотора не пожалел, динамика отличная, рвет с места как надо быть. Обгоны и старты со светофоров радуют. На расходе топлива это, конечно, отражается. В городе до 18-20 литров может съесть, что при моей езде неудивительно. Управляемость тоже хороша, даже в сравнении с «немцами» и даже c моей прошлой Audi Q5. Держит дорогу уверенно, кренов практически нет.

Нравится салон. Мультимедиа с хорошим экраном и изображением, это для меня «гаджетомана» очень важно. Меню хотелось бы удобнее, не все нужные опции быстро отыщешь на ходу. Пару раз зависала, как говорится, на пустом месте. Нет Apple CarPlay, но слышал, что скоро поставят, будет раздолье для моего айфона. Те приложения, которые можно грузить сейчас, по большей части бесполезные.

Места внутри много, мой рост 180 см, сзади легко помещаюсь «сам за собой». Спинки задних сидений регулируются (у меня электропривод), за что пассажиры говорят «спасибо». Багажник не огромный, но есть полноценная запаска, что для меня тоже важно, не люблю эти костыли. От недостатка места в багажном отделении я пока не страдал, все умещалось, включая сложенную детскую коляску.

Чтобы не думали, что все у F-Pace так идеально, распишу недостатки. Отделка в «немцах» все-таки получше, богаче. Этот контраст чувствуется. Козырек панели приборов из какого-то недорогого жесткого пластика, глянцевая панель возле шайбы КПП легко царапается и царапины эти сразу бросаются в глаза. Не нравится также форма кресел, спина на дальняках устает, замучился искать комфортные настройки. Подлокотник не регулируется, что печально.

Николай, отзыв о Ягуар Ф-Пейс 3.0 (380 л.с.) AT 2016 года

Тест-драйв

Роберт Есенов из издания ДРАЙВ делиться своими впечатлениями после тест-драйва Jaguar F-Pace:

«Главное, легкость Ягуара не формальна, а реальна — достаточно раз ощутить, с какой воздушностью F-Pace мчится по дороге. Словно у шин Pirelli P Zero отсутствует сопротивление качению, а набегающий воздух не препятствует движению.

Ягуар Ф-Пэйс динамичен даже со 180-сильным турбодизелем 2.0 (430 Нм). При старте с места он еще тушуется, но после 2 000 об/мин ты получаешь толчок в спину, и машина начинает мощно набирать ход под быстрые и мягкие переключения восьмиступенчатого автомата.

Забегая вперед, скажу, что базовая дизельная версия по управляемости понравилась больше остальных. Когда прямики сменяются изгибами балканских серпантинов, двухлитровый F-Pace словно сбрасывает тонну снаряженной массы. Руль почти всегда легок, привод прозрачен, а реакции быстры, точны, без бритвенной остроты. И чем быстрее едешь, тем прочнее связь с машиной.

Вновь под капотом тарахтит дизель, но уже шестицилиндровый трехлитровый, с двумя турбокомпрессорами. Момент запредельный: 700 Нм! С таким движком Ягуар F-Pace едет очень напористо: никаких пауз при ускорении с места, поток тяги хлещет с самого старта. Но при каждой смене передач мотор словно проваливается в турбояму, темп снижается.

Бензиновая «шестерка» 3.0 с приводным нагнетателем типа Roots в обеспечивает Ягуару спурт до сотни за пять с половиной секунд, а максимальная скорость принудительно ограничена на уровне 250 км/ч. Ураган! «Эска» срывается с места мгновенно, чуть ли не пуская асфальт складками. Каждое переключение автомата — новый мощный импульс ускорения. А какой тут драматичный звук! Внутри — пронзительное крещендо, снаружи — громкий рев вперемежку с отстрелами выпускной системы.

Смотреть еще видео тест-драйвы Jaguar F-Pace

Конкуренты Audi Q5, BMW X3, BMW X4, Cadillac XT5, Infiniti QX50, Jaguar F-Pace, Jaguar I-Pace, Jeep Cherokee, Land Rover Discovery Sport, Lexus NX, Mercedes GLC, Mercedes GLC Coupe, Porsche Macan, Range Rover Velar, Volvo XC60

roadres.com

Ягуар XF 2017 в новом кузове, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв

Ягуар XF 2017 – это авто для тех, кто любит не просто роскошь, но и ценит действительно красивые вещи и комфорт. Машина идеально сочетает лучшие качества седана и спортивного автомобиля, имеет внушительные технические характеристики, привлекательную внешность. Из данной статьи вы узнаете всю необходимую информацию, которая поможет наиболее полно ознакомиться с техникой.

Ягуар XF 2017 - комплектации, цены, фото и характеристикиОтличный внешний вид

Внешний вид автомобиля

Новый Jaguar XF 2017-2018 года отличается достаточной агрессивной внешностью. Его основные черты:

  • Передний бампер спортивный.
  • По бокам кузова имеются подножки, облегчающие посадку в авто и создающие единый стиль с кузовом.
  • Кузовные линии плавные, подчеркивающие хорошую аэродинамику автомобиля.
  • На багажнике размещен спойлер, который не только завершает внешний вид, но и помогает сделать авто более управляемым на больших скоростях.
  • В целом профиль автомобиля агрессивный, но обтекаемый, форма крыльев и капота хорошо гармонируют.
  • Передняя оптика достаточно мощная, при этом сами фары узкие, способны акцентировать на себе внимание. Лампы светодиодные, они способны давать хороший свет, при этом не слепят встречную сторону, выглядят привлекательно.
  • Основной свет ксеноновый, особенностью является способность фар менять угол в зависимости от положения корпуса автомобиля.
  • Стиль подчеркивают и крупные легкосплавные диски R17, с завода устанавливаются низкопрофильные покрышки.
  • Ягуар сравнительно подрос: его габаритные размеры следующие: в длину автомобиль достигает 4961, ширина составляет 1939, а высота относительно небольшая – 1468 мм. Колесная база равна 2909 мм.
  • Ягуар рассчитан на хорошие дороги, поэтому клиренс у него небольшой – 110 мм.

Что в салоне?

Оформление салона довольно лаконичное: с одной стороны, в нем нет ничего лишнего, с другой – это хорошо продуманный, удобный дизайн премиум-класса, имеющий следующие особенности:

  • В первую очередь в глаза бросается высокое качество материалов, использованных для всех комплектаций автомобиля. Применяется высококачественный мягкий пластик, натуральная кожа, ценные породы древесины, имеются хромированные вставки.
  • Консоль имеет плавную форму и небольшой размер.
  • Приборная доска оснащена приятной для глаз регулируемой подсветкой, приборы хорошо читаются, имеют спортивное оформление.
  • Водителю удобно управлять дополнительными опциями, используя кнопки на руле. Они расположены довольно удобно, не мешают при управлении автомобилем, при этом делают доступными большинство систем.
  • Вся информация отображается на большом сенсорном экране, диагональ которого – 12,3 дюйма. Этого достаточно даже для комфортного просмотра фильмов, не говоря уже об использовании дисплея для навигации, камер парковки и прочих приложений.
  • Имеется и второй дисплей, он принадлежит системе. Размер может быть разным в зависимости от комплектации, поэтому можно встретить 8- и 10,2-дюймовый вариант.
  • В салоне имеется большое количество динамиков, создающих звук высокого качества.
  • Стоит отметить первоклассную звукоизоляцию автомобиля.
  • Удобно настраиваются и кресла: они оснащены памятью, электроподогревом, могут регулироваться в нескольких положениях.
  • Завершает картину панорамный люк.

Технические особенности

Многих заинтересуют технические характеристики нового Jaguar, посмотреть действительно есть на что:

  • Существует несколько вариантов силовых агрегатов, при этом каждый из них работает в паре с автоматической 8-ступенчатой коробкой передач.
  • Привод может быть задним либо подключаемым полным, предусмотренным для наиболее мощных версий автомобиля.
  • Ягуар имеет независимую подвеску, которая хорошо реагирует на неровности дороги, обеспечивая машину плавным ходом. Она имеет минимальный вес за счет деталей из алюминия. Задняя часть подвески интегральная, оснащена множеством рычагов, передняя – двухрычажная.
  • Каждый автомобиль оснащен электроусилителем руля.
  • Амортизаторы можно установить адаптивные, но это дополнительная опция.
  • Во всех авто полностью дисковые тормоза спереди и сзади.
  • Система Configurable Dynamics позволяет менять регулировки двигателя, подвески и коробки передач.

На новый Ягуар производитель устанавливает следующие моторы:

  • 2-литровый дизель мощностью 180 л.с.; разгон до 100 км/ч авто набирает за 8 секунд. Максимальная скорость составляет 229 км/ч, при смешанном цикле авто потребляет 4,3 литра.
  • Дизельный 6-цилиндровый V-образный двигатель мощностью 300 л.с. способен разогнать авто до 100 км/ч за 6 секунд, при этом смешанный цикл затребует всего 5,5 литра топлива.
  • Бензиновый мотор объемом 2 литра и мощностью 240 л.с. Разгоняется до 100 км/ч за 7 секунд; стоит отметить, что бензиновый вариант более прожорливый и затребует 7 литров на сотню.
  • V-образная 6 -цилиндровая бензиновая 3-литровая версия, мощность 340 л.с. Разгоняется до ста км за 5, 4 сек, потребляет около 9 литров бензина.
  • Аналогичный мотор, но более мощный – 380 л.с.

Выбрать силовой агрегат покупатель сможет на свое усмотрение.

Ягуар XF 2017 в новом кузове: фото, цена, когда выйдет в России?

Уже в базовой версии автомобиль оснащен:

  • Мультифункциональным рулевым колесом.
  • Закрывающимися зеркалами.
  • Электроподогревом зеркал и сидений.
  • Мультимедийной системой.
  • Навигацией.
  • Телефоном.
  • Парктроником с камерами.
  • Полным электропакетом.
  • Передние кресла вентилируются, оснащены массажем и подогревом.
  • Имеются все электронные системы контроля тормозов и дорожного полотна.
  • Полный пакет подушек безопасности.
  • Круговой обзор.

Всего английский автоконцерн предлагает 5 модификаций автомобиля. В базовую комплектацию входит следующее:

  • Любой на выбор двигатель.
  • Автоматическая коробка передач.
  • Сенсорный экран InControl диагональю 8 дюймов.
  • Диски легкосплавные R 17.
  • Мощная аудиосистема и 8 динамиков по периметру салона.
  • Система ASPC, позволяющая адаптировать автомобиль к дорожному покрытию.
  • Gloss Black – декоративные вставки в салоне.
  • Климат-контроль, разделенный на две зоны.

Комплектация XF PRESTIGE имеет те же опции и дополнена следующими:

  • Изменена отделка сидений: они выполнены из кожи с текстурой Grained.
  • Подсветка более полная, расширенная.
  • Руль спортивный имеет кожаную отделку.
  • В авто лежат фирменные коврики.
  • Заднее сиденье оснащено подлокотником и держателем для стаканов.

XF PORTFOLIO дополнена следующим:

  • Передние сиденья регулируются в 10 направлениях, имеют подогрев и способны запоминать положение, имеют отделку кожей Windsor.
  • Приборная панель также украшена кожей Windsor.
  • Салон имеет дизайнерские декоративные вставки Gloss Figured Ebony.
  • Авто оснащается круиз-контролем, способным действовать в плотном городском потоке.
  • Диски легкосплавные, но немного больше – R 18.

Комплектация R-SPORT имеет более спортивную внешность. Все окна имеют черную глянцевую окантовку окон, стильные боковые подножки, спойлер на багажнике, измененный в спортивном стиле передний бампер. В целом внешность машины более агрессивная, намекающая на высокие скоростные способности. Другие ее черты:

  • Диски имеют увеличенный до R18 размер, изготовлены из легкосплавных материалов.
  • В салоне установлен спортивный руль, на котором можно увидеть логотип R-Sport, на рулевом колесе находится множество кнопок управления.
  • Решетки вентиляции сделаны в матовом стиле и покрыты слоем хрома.
  • Сиденья установлены спортивные, они отличаются особой анатомичностью, отделаны качественной кожей Grained.
  • Для того чтобы пороги не скользили и служили дольше, а внешний вид их был более привлекателен, на них имеются металлические накладки.

Комплектация S также выполнена в спортивном стиле: сразу бросаются в глаза большие диски R 19, делающие автомобиль немного выше и более брутальным, на багажник установлен спойлер, имеются боковые пороги, видоизменен передний бампер, окантовка окон глянцевая, а не матовая, как в предыдущем варианте. Основные изменения:

  • В салоне установлены спортивные кожаные сиденья в стиле S.
  • Подвеска автомобиля выполнена по технологии Adaptive Dynamics.
  • Тормозные суппорты покрашены в красный цвет
  • На рулевом колесе также находится много кнопок, в центре логотип S.

Можно ли заказать авто и какова его стоимость в России?

Посмотреть Ягуар XF 2017 года видео тест-драйв, а также записаться на него или заказать автомобиль можно уже сейчас. Для российских покупателей будет доступно только три версии автомобиля: цена стартует от 2 280 000 рублей. Самая популярная и мощная версия в 340 л.с. будет оснащена полным приводом, и ее стоимость начинается от 3 310 000 рублей. Дизельный аналог обойдется немного дешевле – от 3 053 000 рублей.

Какие конкуренты?

При выборе авто можно обратить внимание и на ближайших конкурентов:

Фото

Видео тест-драйв Ягуар XF 2017 (новая модель)

Видео с презентации авто

xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai


Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта