Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70
➨ ДИЛЕРЫ
➨ ЦЕНЫ
➨ ПРОБЛЕМЫ
➨ ОТЗЫВЫ

Российский вездеход Шаман (платформа 8×8): фото, видео, цена и его характеристики. Вездеход шаман цена характеристики комплектации


Вездеход Шаман - фото, цена, видео и характеристики

Увидеть вездеход Шаман, забыв его потом, невозможно: настолько сильно его внешний облик отличается от основной массы автомобилей.

Конечно, поражают и размеры транспортного средства: длина автомобиля составляет 6,3 метра, его ширина равняется 2,5 метрам, высота – 2,7 метрам. Подобные габариты не только нужны для повышения характеристик проходимости, но и являются необходимым условием для допуска машины на городские дороги, правда, для этого Шамана сначала придется зарегистрировать в Гостехнадзоре, а его владельцу получить удостоверение тракториста, помимо обычного.

Содержание:

Вездеход Шаман: технические характеристики

В основе автомобиля – закрытая герметичная рама, по форме напоминающая лодку. Оснащен вездеход Шаман 8х8 3,0-литровым 4-цилиндровым двигателем Iveco F1C, мощностью 176 л. с. Тем, кто интересуется автомобилями и всем, что так или иначе связано с этой областью, силовой агрегат окажется знаком: его ставят на ряд моделей, в том числе и на Fiat Ducato. Одной из отличительных особенностей мотора являются его весьма компактные размеры и вес, равный всего 270 кг.

Возникает логичный вопрос: «Почему российские конструкторы решили оснастить своё детище импортным агрегатом? Ответ до банальности прост: ничего подходящего в России, к сожалению, не производят.

Поскольку двигатель импортный, то и коробку разработчикам модели пришлось подбирать ему под стать (нелогично было бы устанавливать в пару к такому мотору отечественную трансмиссию): выбор был сделан в пользу 5-ступенчатой ZF.

Казалось бы, коли авторы разработки не имеют ничего против зарубежной продукции, они должны и все остальные элементы конструкции использовать импортные. Но тут всё не так просто, как кажется.

Как известно, именно трансмиссия считается самым важным механизмом, от параметров которого зависят характеристики внедорожника. Если автомобиль разрабатывается с нуля, как это было с Шаманом, рассчитывать на то, что данный элемент можно взять уже готовый, ожидая выдающихся результатов, было бы глупо.

Работа над машиной началась в 2012 году на предприятии «Авторос», и тогда её создатели даже не думали, что в итоге модель будет иметь 8 колес. На тот момент конструкция предполагала наличие 6 колес, но добиться нужных результатов в плане проходимости не удалось. Было принято решение сделать 4 оси, при этом каждому колесу суждено было стать ведущим.

В итоге многочисленных манипуляций получилась следующая система: 2-ступенчатая раздаточная коробка с блокируемым дифференциалом, пятью валами и 2 подключаемыми передними мостами. Все колеса имеют независимую подвеску, а также одинаковый привод и рулевой механизм. Мосты являются оригинальными, хотя и сделанными на основе «УАЗовских».

Топливных баков – 2, их общая вместимость равняется 260 литрам. Средний расход горючего - 25 литров, но каким он станет, если ехать по полному бездорожью, предугадать заранее нельзя, поскольку многое будет зависеть от конкретных условий.

У машины 3 двери, попасть на водительское место можно, воспользовавшись любой из них.

Салон сделан на редкость добротно: отсутствие скрипов, стуков и других посторонних звуков удивляет, если не настораживает. Здесь есть всё, что нужно для комфортной езды (если, конечно, уместно говорить о комфорте, когда речь заходит о передвижении по бездорожью): независимый отопитель, кондиционер, подсветка, аудиосистема, большое количество отделений разного размера и кармашков, куда можно положить мелкие предметы.

Тест-драйв

Первое, что сразу обращает на себя внимание – водительское кресло, находящееся посредине. Помимо этого, привыкнуть придется и к тому, что оно стоит далековато от педалей даже с учетом всех регулировок.

На панели нашлось место для 4 приборов: тахометра, спидометра, указателя температуры охлаждающей жидкости и уровня масла.

Блок управления светом, кондиционером, отоплением, мультимедийной системой, переключением топливных баков вряд ли вызовет сложности при освоении, а вот с кнопками на левой панели, скорее всего, придется помучиться: с их помощью можно включать блокировки, менять режим поворотов и сокращать их радиус, рулить двумя или четырьмя осями (чтобы разобраться, как всё это работает, потребуется время).

Тестирование проводилось в условиях бездорожья, дающих понимание того, на что способна эта машина.

Жидкую грязь, которая для среднестатистического кроссовера стала бы серьезным препятствием, Шаман преодолел без малейших сложностей (во включении блокировки и пониженного ряда раздаточной коробки даже нет необходимости). Автомобиль с настойчивостью преодолевает ямы, при этом водителя и пассажиров по салону не бросает.

Следующее испытание – то ли озеро, то ли болото (у внедорожника имеется винт, дающий возможность передвигаться по воде). Особо сказать про это нечего: машина уверенно преодолевает препятствие, при этом люди в салоне не испытывают каких-то особенных впечатлений – возникает ощущение, что это приятная прогулка (правда, обычное авто уже давно бы заглохло).

Со слов создателей, Шаман способен въехать в гору под углом 45 градусов, и это не является вымыслом.

Далее – поле. Переключившись в режим руления только передними колесами, можно избавиться от излишней поворачиваемости, передвигаясь со скоростью около 70 км/ч. Если попробовать разогнаться побыстрее, уже придется постоянно подруливать.

Двигаться задним ходом помогает камера (пусть и не самого лучшего качества): с её помощью отчетливо видно все деревья, кочки и иные преграды.

Протестировать транспортное средство в по-настоящему экстремальных условиях не представилось возможным, но со всеми предложенными испытаниями на бездорожье автомобиль справился на отлично, что заставляет поверить в то, что эта машина действительно способна на многое.

Вездеход Шаман: цена

Естественно, подобный автомобиль, несмотря на то, что он русский, не может стоить дешево.

Стоимость вездехода Шаман составляет аж 9,5 млн. рублей. И это за базовую комплектацию. Установка дополнительного оборудования и подключение ряда опций могут увеличить цену до 12 миллионов.

Всего доступно две модификации:

  1. «охотник»;
  2. «турист».

В первой из них сиденья расположены рядами (3 ряда по 2 кресла в каждом), во второй вместо задних сидений используются скамейки, из которых при желании можно соорудить довольно комфортное спальное место.

Стоимость нельзя назвать демократичной, однако, если разобраться, дешевых вездеходов на сегодняшний день нет нигде в мире. Очевидно, что случайные люди, не особо осознающие, для каких целей им нужен Шаман, его явно не купят.

Вездеход Шаман: видео

moj-vnedorozhnik.ru

технические характеристики, особенности и отзывы :: SYL.ru

Четыре колеса на автомобиле хорошо, а восемь – лучше. Вездеход «Шаман», созданный в ООО «Авторос», именно такой – восьмиколесный. Но это среди автомобильного транспорта не редкость, и даже то, что все они ведущие, не является чем-то неординарным, а вот то, что его колеса для совершения маневра могут поворачиваться одновременно, обычным точно не назовешь. Такая особенность не единственная, что выделяет эту машину из всего многообразия серийной техники, выпускаемой автомобильной промышленностью, причем не только в нашей стране, но и по всему миру.

Появление «Шамана»

Впервые еще опытный образец был представлен публике в 2008 году на автовыставке в Москве. Спустя четыре года там же любители техники вновь увидели снегоболотоход, но уже с обновленным шасси, в 2013-м в продажу поступила небольшая опытная партия машин, а предприятие объявило о начале приема заявок на их производство под индивидуальные заказы.

Почему так, а не массовая постановка на конвейер? Дело в том, что если узнать, сколько стоит вездеход «Шаман», желание его приобрести останется лишь у состоятельных любителей экстремальных поездок и отдыха, но об этом позже, и забегая вперед, нужно сказать, что машина того стоит. Ведь прежде чем внедорожник попал на продажу, он прошел массу проверок и испытаний, результаты которых были тщательно проанализированы и учтены в конечной конструкции.

В итоге получилась необычная, надежная и дорогая машина.

Особенности «Шамана»

Прежде всего, нужно сказать, что при разработке этого вездехода конструкторы объединили в нем элементы двух, принципиально разных транспортных средств.

Корпус автомобиля установлен не на раму, как у классических машин, а герметично соединен с лодкой, внутри которой установлены все агрегаты трансмиссии. Кроме того, предусмотрена возможность, по желанию заказчика, установки гребного винта, который увеличит скорость движения во время преодоления водных преград.

Как уже упоминалось выше, вездеход «Шаман» восьмиколесный, конечно, ничего необычного в этом нет, но у него все колеса поворачиваемые. Что делает машину очень маневренной: при более чем шестиметровой длине радиус поворота соизмерим с характеристиками легковых автомобилей. Это достигается тем, что колеса поворачиваются в разные стороны, то есть если две пары передних повернуты вправо, то обе пары задних влево.

Можно повернуть и все восемь в одну сторону. В этом случае вездеход «Шаман» (8х8) будет двигаться так называемым крабьим ходом, который полезен при движении по болотам, в этом случае каждое последующее колесо не попадает в колею предыдущего.

Колеса «Шамана»

Шины «Шамана» имеют диагональную конструкцию (нити кордных слоев перекрывают друг друга по диагонали) и повышенную прочность боковин. При этом покрышки остаются тонкостенными, за счет такой структуры они оказывают низкое давление на почву, создавая широкое пятно контакта с грунтом, почему их и называют шинами низкого давления. Кроме того, они являются всесезонными.

В автомобиле предусмотрена система автоподкачки, позволяющая не останавливаться, даже если колесо было повреждено.

Узлы и агрегаты

Российский вездеход «Шаман» оборудован турбированным дизельным силовым агрегатом мощностью в 146 л.с. – Iveco F1C 3.0 TD, пятиступенчатой КПП механического типа – ZF 6 S-400, двухступенчатой «раздаткой» с блокируемым дифференциалом. Кроме того, в трансмиссии установлено четыре межколесных дифа с принудительными блокировками, управление которыми осуществляется через пневмопривод.

Машина развивает скорость на шоссе до 70 км/час. Однако для снегоболотоходов гораздо важнее не максимальная, а минимальная скорость движения, чтобы при езде по глубокому снегу или же болоту свести к минимуму риск увязнуть. Поэтому разработанные итальянскими инженерами двигатель и трансмиссия устроены таким образом, что позволяют на протяжении нескольких часов ехать со скоростью 2-3 км/час без каких-либо проблем (перегрева, неравномерной работы силовой установки).

Все четыре моста вездехода позаимствованы у отечественного УАЗ «Спайсер».

Подвеска – независимая, двухрычажная, А-образная, обеспечивающая отличную управляемость, устойчивость и маневренность вездехода, а благодаря гидропневматическому лифту есть возможность регулировки не только ее жесткости, но и дорожного просвета, в зависимости от обстановки на дороге.

Так как вездеход «Шаман», по сути, является амфибией, то, как и положено машинам такого типа, в нем предусмотрено два высокопроизводительных откачивающих насоса, способных выбирать по 200 литров воды ежеминутно, установленные «на всякий случай».

Салон вездехода «Шаман»

Если при разработке большинства внедорожников подобного класса конструкторы основной упор делали на проходимость, не особо заботясь об удобстве водителя и пассажиров, то вездеход «Шаман» является ярким исключением.

Место водителя чем-то напоминает кабину самолета: кресло, оборудованное всевозможными регулировками, расположено обособлено.

Все необходимые приборы и панели управления, которые специально изготавливались для этой машины немецкой компанией Hella, расположены в удобной доступности. Рулевая колонка, как в любой хорошей машине, регулируется и по углу, и по вылету.

Для пассажиров предусмотрены качественные анатомические кресла.

Словом, великолепная плавность хода, прекрасная шумоизоляция, система климатического контроля, управляющая кондиционером, довольно просторный для такой машины салон, позволяющий не только с удобством устроиться пассажирам, но и расположить в специальных ящиках всевозможный багаж, позволяют отправиться в путешествие по непролазным местам с комфортом.

Вездеход «Шаман»: технические характеристики

  • Габариты: длина – 6 м 30 см, ширина – 2 м 64 см, высота – 2 м 75 см.
  • Колея колес – 1 м 95 см.
  • Грузоподъемность: в условиях твердого грунта – 1,5 тонны, на зыбкой поверхности – 1 тонна.
  • Дорожный просвет – 45 см (кстати, больше, чем у самого совершенного и современного серийного внедорожника).
  • Вместимость (вместе с водителем) – 12 человек.
  • Снаряженная масса – 4 т 800 кг.
  • Скорость движения: по дорогам общего пользования – 70 км/час, по воде – 5 км/час.
  • Средний расход горючего – 25 литров.
  • Емкость бака – 260 литров.

Вездеход «Шаман» (8х8): цена

Стоимость снегоболотохода не фиксирована и может варьироваться в зависимости от комплектации. Так на базовый вездеход «Шаман» цена на середину 2016 года составляла около 8950000 рублей. Сумма немалая, но не стоит забывать, что аналогичной машины с такими характеристиками еще не существует.

И это еще не потолок, к примеру, в отправную комплектацию гребной гидровинт не входит, а его установка обойдется будущему владельцу в дополнительные 285 тыс. рублей. Монтаж гидролебедки влетит еще в 210 тыс. рублей. Внешний багажник на крышу с лестницей добавит к стоимости 90 тыс. рублей. В общем-то опции необязательные, но для вездехода нелишние.

Впрочем, для людей, которых потеря сотни тысяч рублей особо не расстроит, производитель предлагает и приятные излишества. Так, отделка натуральной кожей руля, рукояток КПП, «ручника», а также солнцезащитных козырьков будет стоить 105 тысяч рублей.

Словом, вездеход «Шаман», цена которого, конечно, высока, доступен далеко не каждому, но с другой стороны, «хорошее дешевым не бывает».

Видимо, все по той же причине – высокой стоимости - отзывов о внедорожнике от владельцев практически нет. Однако журналисты из знаменитой британской программы Top Gear, принявшие участие в тест-драйве машины, были просто в восторге, назвав «Шамана» даже более диковинным, чем знаменитый автомобиль Джеймса Бонда, высоко оценив его характеристики, и они, конечно, правы.

www.syl.ru

Российский вездеход Шаман с базой 8х8: фото, характеристики, видео, цена

российский вездеход Шаман

Российский вездеход Шаман с наличием базы 8×8 является представителем линейки вседорожных транспортных средств. Впечатляющие технические характеристики данного внедорожного авто рационально дополняются шинами низкого давления, предназначенными для круглогодичной и всепогодной эксплуатации. При этом у представленного на фото и видео снегоболотохода имеется целый арсенал иных преимущественных особенностей относительно других представителей этого сегмента.

Особенности конструкционного исполнения вездехода Шаман

 Российский вездеход 8×8 Шаман цена которого обозначена будет далее, запущен в производство компанией «Авторос» был в 2013 году. При этом внедорожное авто получило следующие габаритные параметры:

Длина, мм 6400
Высота, мм 2700
Ширина, мм 2500
Колесная колея, мм 1940
Дорожный просвет, мм 370

 При своей 4,8-тонной массе желающим купить российский вездеход 8×8 Шаман видео которого размещено ниже, данный вседорожник может предложить достаточно практичное конструкционное исполнение и продуманную стилистику дизайна. Воплощенные пропорции и интегрированные кузовные детали позволяют улучшить эргономику машины и повысить ее практичность эксплуатации.

российский вездеход Шаман

Правда, далеко не всем желающим купить Шаман снегоболотоход цена данного транспортного средства покажется доступной, хотя этому вседорожнику характерны современный интерьер, предельно комфортный для своего сегмента интерьер, а также технический потенциал, рассчитанный на эксплуатацию в предельно экстремальных условиях.

российский вездеход Шаман

Для жаждущих российский вездеход Шаман купить стоит отметить, что кузовное исполнение этого джипа разрабатывалось инженерами компании несколько лет. Первые концептуальные модели были использованы для моделирования ситуаций кручения кузова и переворотов. В дальнейшем особое внимание уделено было жесткости кузова, которой улучшается маневренность, точность руления, а также повышается степень формируемой защиты водителя с пассажирами.

 Присущая вездеходу Шаман реализация салона

 Обнародованные вездехода Шаман фото позволяют увидеть, что кузовное исполнение модели ориентировано на водителя, которому обеспечивается прекрасный обзор расположенным посередине на продольной оси креслом. Также транспортное средство предоставляет максимальный уровень удобства пользования, включая руль соответствующей размерности, приятные на ощупь отделочные материалы и продуманную эргономику.

российский вездеход Шаман

При этом новый российский внедорожник Шаман цена и видео которого могут заинтересовать многих автолюбителей, оснащен анатомическими сиденьями, регулируемой рулевой колонкой, подрессоренным водительским креслом с наличием всех регулировок, климатической установкой с кондиционером. Также машиной демонстрируются отличная шумоизоляция и прекрасная плавность хода.

российский вездеход Шаман

Помимо всего прочего, рассматриваемый Шаман снегоболотоход видео которого демонстрирует всю обширность его потенциала, обладает просторным салоном, предоставляющим удобные спальные места и многочисленные позиции для хранения поклажи. Также внутренним пространством предоставляется достаточно места для размещения пассажиров практически в любом положении.

российский вездеход Шаман

Перед тем, как появится возможность узнать, сколько стоит вездеход Шаман, необходимо еще уточнить, что дизайнерами производителя очень тщательно прорабатывалось исполнение салона, в котором даже обнаруживается по периметру энергосберегающая эффективная светодиодная подсветка, позволяющая пассажирам индивидуально настраивать уровень освещения.

российский вездеход Шаман

Также детальная продуманность и системный подход характерны для размещения всех органов управления вседорожника.

 Полученные вездеходом Шаман технические характеристики

Технический потенциал рассматриваемого российского внедорожного авто базируется на единственном силовом агрегате с наличием следующих параметрических характеристик:

Тип двигателя Дизель Iveco F1C
Объем, л 3
Мощность, л.с. 176
Турбина +
Скоростной максимум (вода/суша), км/ч 7/80
Топливный расход, л 20
Емкость баков, л 260

 Вышеобозначенная силовая установка вездехода Шаман стоимость которого доступна будет не каждому, агрегируется с шестидиапазонной механической ZF 6S коробкой передач.

российский вездеход Шаман

Подвеска рассматриваемого снегоболотохода является независимой, двухрычажной и выполненной на двойных поперечных А-образных рычагах, чем гарантируется максимальная маневренность в сочетании с надежным направлением колес. При этом подвеска внедорожника выступает гидропневматической с возможностью изменения величины клиренса и жесткости. Интегрированная автоматическая система подкачки колес базируется на микропроцессорном управлении, осуществляющем постоянный мониторинг, контроль и корректировку давления в покрышках.

российский вездеход Шаман

Трансмиссия вседорожного джипа выполнена в соответствии с принципом мостовой схемы, представленной 4 межколесными и 1 межмостовым дифференциалами. Все они обладают принудительной блокировкой с электропневматическим приводом. Также вездеходу предоставлена пятивальная раздаточная центральная коробка с валом отбора мощности и скоростным изменяемым диапазоном. Интегрированными колесными редукторами значительно снижаются нагрузки на трансмиссию, а также увеличивается ее надежность.

российский вездеход Шаман

В целом, шасси снегоболотохода собой представляет герметичную лодку с размещенным в ней большинством агрегатов, чем предоставляется последним дополнительная защита, и повышается плавучесть транспортного средства. Для ликвидации воды при ее попадании внутрь машины предусмотрены высокопроизводительные помпы с мощностью в 200л/мин и специальные клапаны с электропневмоуправлением.

российский вездеход Шаман

Рассматриваемый вседорожник оснащен рулевым гидравлическим управлением, при этом все колеса выступают управляемыми. Интегрированная рулевая новейшая система позволяет существенно уменьшить радиус разворота машины, который сопоставим с показателями легковых автомобилей. При движении по болотистым местностям в транспортном средстве реализован режим передвижения с названием «краб», позволяющий внедорожнику передвигаться боком, в результате чего каждое из колес перемещается исключительно по собственной колее.

 Заключение

 Рассматриваемый российский вездеход Шаман цена которого составляет 8,95 миллиона рублей, может также оснащаться и целым арсеналом опционально интегрируемого оборудования. Потенциальные обладатели этого снегоболотохода смогут дополнительно оснастить его предпусковым подогревателем двигателя, подогревом зеркал, гидравлической лебедкой, гидравлическим гребным винтом, аудиосистемой, багажником на крыше и даже кожаной отделкой. При этом также предоставляется возможность преобразить свой внедорожник эксклюзивным цветовым оформлением кузова.

 вездеход Шаман видео

♦  Рубрика: Avtoros, Вездеходы-болотоходы, Обзоры, Российские. ♥  Метки: вездеход

vnedorozhnik-inform.ru

Плавающий колесный вездеход Шаман для охоты и рыбалки на шинах низкого давления

Возможности рулевого управления

Плавающий вездеход для охоты и рыбалки «ШАМАН» необычен и с точки зрения вариаций, которые дают сразу три режима работы рулевого управления. Так, вам доступен поворот только передних осей, что подойдет для передвижения на большой скорости. Режим управления колесами на задних осях оптимален для поворотов с минимальным радиусом. А если вы захотите, все колеса будут поворачиваться в одну сторону. Выбирайте то, что необходимо в конкретный момент, а машина будет подчиняться вашим решениям и справляться с любыми препятствиями на пути!

Вездеход — ответ суровой природе!

Болотоход ШАМАН просто незаменим для тех, кто много времени уделяет охоте, рыбалке, путешествиям по необъятной России. Он будет вашим надежным проводником в мир приключений, обеспечивая в то же время максимальный комфорт во время передвижения и привалов. Вы сразу же оцените все особенности транспорта, ведь он позволит вам без труда бывать даже там, куда раньше вы не могли себе позволить проехать! Собирайте друзей, берите семью и вперед, к новым свершениям!

Плавающие вездеходы амфибии на шинах низкого давления, среди которых «ШАМАН» уверенно лидирует по числу возможностей и проходимости, давно полюбились в нашей стране. И это неудивительно, на ее просторах много прекрасных мест, по-настоящему интересных и находящихся за пределами дорог.

Что самое важное: вы можете собрать собственный вездеход, добавляя или убирая опции по своему усмотрению. Такого вам не предложат никакие другие колесные вездеходы по бездорожью! Нужны лестница и сейф для хранения ружей? Они доступны для заказа! Хотите оснастить вездеход лебедкой на гидравлике или с электромотором? И это не станет проблемой!

avtoros.info

Российский вездеход Шаман: технические характеристики, цена, видео

Вездеход Шаман

Вездеход Шаман

 

Вездеход «Шаман» — это новое имя в линейке средств передвижения на шинах низкого давления, которые предназначены для эксплуатации в любое время года. Оно имеет ряд характерных особенностей, каждая из которых делает его значительно лучше по сравнению со всеми остальными.

Итак, каковы же его технические характеристики?

Во-первых, колесная формула 8 на 8, которая является гарантией дополнительной степени устойчивости. У каждого из них имеется возможность принудительной блокировки с приводом электропневматического типа. Это делает российский вездеход особенным.Во-вторых, нельзя не отметить мотор IVECO F1C, являющийся турбированным и дизельным. Его мощность составляет 146 л.с., что может оказаться крайне полезным для любого вездехода. Следует отметить и такие параметры, которым характеризуется «Шаман», как:

  • суммарная емкость всех баков — 260 литров;
  • расходование топлива, на 100 км) — 20 литров;
  • максимально реализуемая скорость по трассе — 80 км в час;
  • максимально реализуемая скорость по воде -7 км в час.

Особенности вездехода

Говоря о шасси, следует отметить, что вездеход «Шаман» действительно уникален еще и благодаря ему. Представляет собой лодку герметичного типа, в которую оборудуется большая часть различных надстроек. Это дает возможность данному средству передвижения перемещаться по водной глади с отличными показателями скорости. Что крайне важно, потому что вездеход должен быть универсальным и не бояться никаких поверхностей.От вероятного попадания какой-либо жидкости вездеход «Шаман» защищает определенное количество помп с высокой степенью производительности. Этот показатель равен 200 литрам за 60 секунд. Для более форсированного сброса жидкости предусматриваются специальные клапаны с электрическим и пневматическим управлением.

Удобство водителя

кабина вздехода шаманЛюбой качественный вездеход, к числу которых, безусловно, относится и «Шаман» должен быть идеально удобным для водителя. Это обеспечивается уютной и просторной кабиной, интуитивно расположенными приборами. Все они повернуты к пилоту.

приборная панель шамана

Удобная направленная на водителя панель приборов

К тому же, пульты, при помощи которых реализуется управление, оборудованы специальной клавиатурой мембранного типа. Это в значительной степени облегчает и ускоряет процесс передвижения.Еще одним удобным дополнением, которым характеризуется вездеход «Шаман», следует считать автоматизированную систему подкачки колес.

подкачка колес на шаман

Автоматическая подкачка колес на вездеходе Шаман

Впрочем, речь идет об оригинальных настройках, любой водитель может изменить их на свое усмотрение. Потому что именно представленное средство передвижения каждый из автолюбителей может переделывать в соответствии с собственным вкусом.

Также хочется отметить способ передвижения по воде, для этого предусмотрен в определенных комплектациях мотор с винтом, благодаря чему скорость передвижения значительно увеличивается

финт на вездеходе шаман

Специальный штатный винт на вездеходе, предназначенный для передвижения по воде

вездеход Шаман плывет по воде

Стоимость

Так называемая базовая вариация вездехода стоит по цене 5900000 рублей. Цена средства передвижения может изменяться в большую сторону в зависимости от дополнительного оснащения и версии устройства. На сегодняшний день разработаны «Охотник» и «Пассажирская» версии, которые также имеют цену 5900000 рублей.Таким образом, данный вездеход способен привлечь внимание каждого, кто стремится приобрести особенное и качественное средство передвижения.

Уважаемые посетители, данные фото взяты с официального сайта про вездеходы  pnevmohod.ru

remkvadra.ru

Снегоболотоход Шаман 8×8

Снегоболотоход Шаман – русский супер-вездеход на шинах низкого давления. Это комфортабельный болотоход класса «LUX», с колёсной формулой 8×8, способный не только передвигаться по любому бездорожью, но и плавать. Благодаря большим колёсам с шинами низкого давления «Авторос», Шаман играючи преодолевает непроходимую грязь, топкие болота, глубокий снег и водные преграды.

Вездеходное транспортное средство Shaman производится под заказ в трёх модификациях, отличающихся друг от друга размерностью шин и протектором. Базовые цвета корпуса болотохода – белый и оранжевый. Креме этого, производитель предлагает два варианта комплектации салона: «Охотник» и «Турист», отличие которых состоит в количестве, расположении и назначении пассажирских мест.

Салон «Турист» с удобством разместит восемь пассажиров, каждого в индивидуальном комфортабельном кресле с откидными подлокотниками, ремнями безопасности и регулируемой по наклону спинке. «Охотник» – комплектация салона, которая, помимо четырёх кресел, оборудована боковыми многоместными сидениями-диванами. Если потребуется, диваны моментально превращаются в четыре полноценных спальных места.

Вездеход Шаман 8×8

Плавающий вездеход идеален для эксплуатации в самых сложных условиях! Шаман – эксклюзивная отечественная разработка с оригинальной закрытой рамой. Все узлы и детали трансмиссии четырёхосной машины размещены в герметичном, так называемом, кузове-лодке. Качественные показатели геометрической проходимости достигнуты за счёт использования независимой подвески для каждого из восьми колёс.

Для наиболее быстрого и эффективного преодоления водоёмов вездеход возможно оборудовать гребным винтом, который позволяет, почти пятитонной машине, плавать со скоростью до 7 км/ч. Высокопроизводительные помпы откачивают воду, попавшую внутрь корпуса, со скоростью до 200 л/мин, а для экстренных ситуаций предусмотрена возможность форсированного сброса жидкости через клапаны.

Плавающий колёсный вездеход обладает отличной манёвренностью и лёгкой управляемостью. Его внешние размеры учитывают все стандарты российских дорог общего пользования, поэтому, при движении «Шамана» по автостраде, помехи для остальным участников дорожного движения он не создаёт. Завидную устойчивость машине придаёт низкий центр тяжести и уникальная конструкция колесной формулы.

Для простоты управления транспортным средством в его кабине продумано всё до мелочей. Shaman одинаково комфортен и для водителя, кресло которого располагается по центру салона, в передней его части, и для пассажиров, каждому из которых отведено достаточно пространства, чтобы чувствовать себя максимально удобно. Существует возможность опциональной установки крышного кондиционера.

Простота и лёгкость управления снегоболотоходом такова, что с ним справится любой водитель, хорошо знакомый с принципом контроля автомобиля-внедорожника. Комфортабельное кресло, с тремя положениями посадки водителя, разработано с учётом длительных поездок. Водительское место расположено ровно посередине просторной кабины, имеющей большую площадь остекления и отличный обзор.

Эргономика приборной доски и расположение кнопок создаёт максимальный комфорт для водителя. Функционал оригинальных переключателей режимов рулевого управления и трансмиссии, а также порядок подкачки всех колёс или каждого по отдельности – интуитивно понятен. Независимо от модификации, в салоне существует пространство для размещения и транспортировки личных вещей пассажиров.

Рулевое управление имеет три режима. Первый режим – поворачиваются только две передние колёсные пары (для движения на высокой скорости). Второй – две передние колёсные пары поворачиваются в одну сторону, а две задние в противоположную (оптимален для разворота). Третий – «движение крабом», когда все колёсные пары повёрнуты в одну сторону, и Шаман движется практически боком.

Снегоболотоход Шаман 8×8

Вездеход-амфибия Шаман будет интересен тем, кто серьёзно увлекается рыбалкой или охотой в уголках далёких от цивилизации. Купить снегоболотоход 8×8 также могут компании, деятельность сотрудников которой осуществляется в сложных природных условиях. Цена вездехода зависит от индивидуального пакета дополнительных опций, выбрать который каждый покупатель вправе самостоятельно.

Дополнительные опции

  • Запасное колесо
  • Автоматическая подкачка колёс
  • Дополнительное сидение
  • Предпусковой подогреватель двигателя
  • Съёмный фаркоп с электрическим разъёмом
  • Гидравлическая лебёдка спереди
  • Электрическая лебёдка сзади
  • Разъём под электрическую лебёдку
  • Камера заднего вида
  • Стеклоочистители боковых стёкол
  • Дополнительный подогреватель салона
  • Комплект салонных ковриков
  • Крышный кондиционер
  • Аудиосистема
  • Гребной винт
  • Лестница и багажник на крышу
  • Стойка стрелка
  • Зеркала с электроподогревом
  • Светодиодная осветительная балка
  • Фары рабочего света над дверьми
  • Тонировка боковых и заднего стёкла
  • Сейф для хранения оружия
  • Обивка сидений экокожей
  • Кожаная отделка руля, ручки КПП, ручного тормоза, салонных ручек

Внешний вид снегоболотохода может отличаться от предоставленного на фото и видео. Производитель оставляет за собой право в любой момент изменять внешний вид, комплектацию, технические характеристики и конструкцию машины. При заказе, цена вездехода может быть изменена в бóльшую сторону, относительно указанной на витрине магазина, с учётом выбранного набора опциональных дополнений.

motux.ru

новое поколение транспорта для бездорожья с крабовым ходом SH-8 (8 х 8)

Российский вездеход «Шаман» с цельнометаллическим кузовом, независимой подвеской и шинами низкого давления способен преодолевать огромные расстояния по бездорожью и форсировать водные преграды вплавь.

Российский вездеход шаман

Новое поколение техники отличается изысканным интерьером и прекрасно приспособлено для перевозки людей, грузов или спецоборудования в труднодоступной местности.

Конструктивные особенности

Для эксплуатации в экстремальных условиях был специально разработан вездеход «Шаман». Технические характеристики позволяют ему эффективно работать там, где другая техника не справляется.

Преимущества у машины следующие:

1. Гидравлическая независимая подвеска на А-образных поперечных двойных рычагах с возможностью изменения величины дорожного просвета и жесткости.

2. Используется 16 колес низкого давления. Колесная формула вездехода «Шаман» - 8 х 8.

Вездеход шаман, технические характеристики

3. Вездеход «Шаман» оборудован трансмиссией, созданной по типу мостовой схемы:

  • с четырьмя мелколесными дифференциалами;
  • с двумя межмостовыми;
  • с одним межтележжечным.

Дифференциалы могут быть блокированы принудительно электропневматическим двигателем. Стандартных редукторов колес нет.

4. Возможна подкачка шин при помощи микропроцессорного управления с постоянным мониторингом и автоматическим регулированием давления.

5. Вездеход «Шаман» имеет допустимые для перемещения по обычным шоссе размеры:

  • 6300 мм – длина;
  • 2700 мм – высота;
  • 2500 мм – ширина;
  • 1870 мм – колея;
  • 450 мм – просвет дорожный;
  • 3900 кг – масса в снаряженном состоянии.

6. Центральная коробка раздаточная трехвальная фирмы Bremach:

  • с возможностью изменения скоростного диапазона;
  • дополнительные агрегаты подключаются к валу отбора мощности, если в этом возникает необходимость.

7. Раздаточная коробка – межосевая двухвальная.

8. В валах трансмиссии установлены предохранительные муфты для защиты от пиковых нагрузок.

9. Вездеход «Шаман» имеет шасси в виде герметичной лодки с отличной плавучестью, в корпусе которого скрыты технологические агрегаты. Случайно попавшая вода удаляется через клапаны слива или откачивается помпами с суммарной производительностью 200 л/мин.

10. Диапазон скоростей:

  • 80 км/ч – по шоссе;
  • 2 – 60 км/час – по грунту;
  • 7 км – по воде в плавающем режиме.

11. Гидравлическое рулевое управление — «крабовый ход», все колеса могут поворачиваться по отдельности.

12. Рулевая колонка устанавливается:

  • по вылету;
  • по углу наклона.

13. На вездеходе «Шаман» установлено несколько турбодизельных моторов:

  • Один Iveco мощностью 170 л. с.;
  • Три Hyundai — 240/178/130 л. с.

14. Две коробки передач:

  • ступенчатой модификации ZF 6 S 400;
  • автоматическая Agile.

15. Встроенный топливный бак емкостью 84 л, дополнительный на 200 литров позволяют перемещаться на значительные расстояния без дозаправки. Расход на 100 км – 20 л.

Специальные опции

Вездеход «Шаман» обладает рядом оригинальных преимуществ.

К ним относятся:

  • коробка передач автоматическая;
  • подогреватель двигателя перед пуском Webasto;
  • подогревать салона салона Webasto;
  • гидравлический гребной винт;
  • навигация Garmin и радиостанция;
  • 5% тонировка стекол;
  • оригинальный багажник на крыше;
  • гидравлическая лебедка фирмы Warn.

По согласованию с заказчиком могут быть установлены:

  • подогреватели зеркал;
  • двойное остекление;
  • шумо-, тепло- и виброизоляция;
  • аудиосистема;
  • подбор материала для отделки сидений;
  • стиль оформления салона;
  • нестандартная окраска кузова с элементами аэрографии;
  • прицеп для транспортировки снегоходов;
  • добавочные светильники.

Эргономика водительского места

Вездеход «Шаман» запускается с кнопки. Приборная доска имеет оригинальный дизайн. Панель управления с мембранной клавиатурой позволяет отдавать команды аппаратуре даже в сильные морозы. Жидкокристаллические мониторы, однако, не приспособлены к эксплуатации при сверхнизких температурах.

В вездеходе комфортно находиться и работать.

вездеход шаман

Прекрасная эргономика выгодно отличает вездеход «Шаман». Технические характеристики и возможность регулировки сиденья водителя создают безопасную рабочую обстановку, обеспечивают пониженный уровень утомляемости.

Как купить?

Выгоднее всего заказать у производителя – российской компании «АВТОРОС», вездеход «Шаман». Цена зависит от дальности поставки, величины партии и комплектации. Купить технику лучше у официального дилера.

Вездеход шаман цена

Стоимость единичного экземпляра вездехода «Шаман» – около 5 300 000 рублей, при покупке 10 машин и более – 4 800 000 рублей. Уточняйте итоговую сумму при оформлении заказа.

fb.ru


Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта