Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70

Процесс подключения подогревателя Вебасто. Вебасто комплектация


Как работает Вебасто на дизеле

Предпусковой подогреватель Webasto (Вебасто)

Предпусковой автономный подогреватель двигателя автомобиля Вебасто (Webasto) – компактное устройство-отопитель, предназначенное для прогрева двигателя и салона (или только салона) дизельного, а также в отдельных случаях бензинового автомобиля перед запуском ДВС. Вебасто является автономным решением (вес составляет от 3 до 7 кг), соединяется с топливной системой, электрической бортовой сетью транспортного средства. Также для прогрева мотора Вебасто подключатся в контур системы охлаждения двигателя.

Пускозарядное устройство Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое пускозарядное устройство. Из этой статьи вы узнаете о том, как работает «бустер», а также о преимуществах устройства и особенностях правильного выбора решений подобного типа.

Наличие предпускового подогревателя Webasto делает возможным облегченный запуск дизельного или бензинового мотора в условиях низких температур, позволяет добиться снижения износа нагруженных деталей и увеличения моторесурса двигателя, снижает уровень токсичности выхлопа при запуске ДВС и обеспечивает уменьшенный расход горючего. Также стоит отметить повышенный комфорт, так как Вебасто обеспечивает подачу теплого воздуха в салон без необходимости прогрева двигателя. Также автономная работа Вебасто означает, что заряд аккумуляторной батареи (АКБ) только частично расходуется на работу предпускового подогревателя, при этом обеспечивается последующий стабильный запуск мотора.

Читайте в этой статье

Виды предпусковых подогревателей Вебасто

Воздушный предпусковой автономный подогреватель

Начнем с того, что понятие Webasto является своеобразным именем нарицательным и происходит от названия фирмы, которая первой представила на рынке подогреватели данного типа. Всемирная популярность автономных предпусковых подогревателей Вебасто связана с тем, что данное устройство устанавливается на многие немецкие и другие автомобили штатно, то есть является элементом заводской комплектации со всеми очевидными преимуществами.

Существует два типа подогревателей:

  • воздушный предпусковой нагреватель;
  • жидкостнойпредпусковой отопитель;

Воздушный автономный предпусковой отопитель размещается в салоне транспортного средства. Жидкостной нагреватель Вебасто устанавливается в подкапотном пространстве. Основной задачей воздушных нагревателей (сухой фен) является создание и поддержание комфортной температуры в кабине при неработающем двигателе, то есть нагрев происходит автономно.

Жидкостные нагреватели обеспечивают автономный прогрев всего двигателя и моторного масла, так как нагревают рабочую жидкость в системе охлаждения двигателя и далее поддерживают заданную температуру. Давайте рассмотрим принцип работы жидкостного отопителя Вебасто на дизельном или бензиновом двигателе более подробно.

Читайте также

Как работает предпусковой подогреватель Webasto

Жидкостной автономный предпусковой подогреватель

Как воздушный автономный подогреватель, так и жидкостной, работают на топливе, которое данные устройства забирают напрямую из топливного бака. Воздушный отопитель напоминает по принципу работы фен, в котором вместо электронагревателя установлена особая форсунка для создания факела.

В случае с легковым или коммерческим дизельным авто такой нагреватель работает на солярке, которую получает из основного или дополнительно установленного топливного бака. Дизельное топливо смешивается с воздухом, который также забирается снаружи, поджигается специальной свечей (свеча накала или искровая свеча) и далее горит внутри особой закрытой камеры. Указанная камера обдувается снаружи вентилятором, благодаря чему горячий воздух поступает в салон автомобиля.

Жидкостной подогреватель является более сложным устройством. Как уже было сказано, решение подключается в контур системы охлаждения двигателя. Подогреватель, который имеет собственный топливный насос, по отдельной магистрали закачивает горючее из бака. После этого топливо оказываются в специальной камере, где происходит его горение. В результате происходит нагрев специальных керамических штифтов подогревателя.

При определенном нагреве происходит автоматическое включение циркуляционного насоса охлаждающей жидкости. Указанный насос работает подобно штатному водяному насосу системы охлаждения (помпе), пропуская через нагретые штифты подогревателя холодную ОЖ. После нагретая жидкость подается в двигатель.

Разогретая охлаждающая жидкость после жидкостного подогревателя движется по каналам рубашки охлаждения двигателя, а также попадает в радиатор стандартного отопителя (печки), то есть циркулирует по малому кругу.

Благодаря такой циркуляции становится возможным эффективный прогрев всех систем силового агрегата (системы охлаждения, системы смазки и т.д.) После того как ОЖ нагревается до температуры около 40 градусов Цельсия в автоматическом режиме происходит включение вентилятора штатного отопителя. Результатом работы становится прогретый мотор и теплый салон автомобиля перед поездкой.

Весь процесс подогрева полностью автоматизирован, количество циклов и температура прогрева задается пользователем. По окончании нагрева система предусматривает режим поддержания заданной температуры, автоматическое или принудительное выключение. На некоторых дизельных ДВС устанавливается «облегченный» вариант Вебасто, который не имеет отдельных органов управления, включается на работающем моторе и только при условии температуры за бортом от +5 и ниже. Задачей такого решения является поддержание рабочей температуры двигателя для эффективной работы штатной печки.

Что лучше, жидкостной или воздушный предпусковой автономный подогреватель

Предпусковой подогреватель Вебасто (Webasto)

Каждый из указанных типов устройств имеет как определенные преимущества, так и недостатки. К минусам воздушного отопителя можно отнести неспособность прогреть двигатель и реализовать уверенный запуск в сильные морозы, а также повышенную требовательность к качеству топлива. Работа на зимней солярке, в которой содержится много присадок, способна быстро вывести устройство из строя. По этой причине рекомендуется установка дополнительного бака, куда будет заливаться исключительно качественное и чистое дизтопливо.

К неоспоримым плюсам воздушных отопителей следует отнести на 25-50 % более доступную стоимость, малое энергопотребление воздушных предпусковых нагревателей и низкий расход топлива. Данные плюсы позволяют автономным отопителям указного типа широко использоваться в зонах с умеренным климатом.

Что касается жидкостного предпускового подогревателя Вебасто, данное решение позволяет значительно повысить комфорт эксплуатации и увеличить ресурс двигателя в случае постоянного использования автомобиля в условиях крайне низких температур. Жидкостной предпусковой автономный подогреватель снижает нагрузки на детали ДВС и навесное оборудование (генератор, стартер и т.д.), обеспечивает уверенный запуск в сильные морозы.

К минусам стоит отнести высокую стоимость и повышенный расход топлива (около 600 грамм/час) по сравнению с воздушным отопителем (около 200 грамм/час). Также жидкостной предпусковой нагреватель расходует больше электроэнергии, что требует повышенного внимания к состоянию и уровню заряда аккумуляторной батареи.

Напоследок добавим, что автономный предпусковой подогреватель (как жидкостной, так и воздушный) не способен работать в том случае, если дизтопливо уже замерзло в основном или дополнительном топливном баке. С учетом того, что автономные предпусковые отопители не приспособлены к работе на зимней солярке с высоким содержанием присадок-антигелей и быстро выходят по этой причине из строя, для противодействия парафинизации солярки на дизельных авто рекомендуется также отдельно устанавливать подогреватели дизельного топлива.

Читайте также

krutimotor.ru

Предпусковой подогреватель двигателя Webasto Thermo Top Evo

1 - Отопитель Webasto Thermo Top Evo

2 - Циркуляционный насос U 4847 econ 12V (Ø 18мм)

3 - Насос – дозатор DP 42 12V (бензин и дизель) с крепежом

4 - Комплект штуцеров для подсоединения на подогреватель 2х900 Ø18мм, два пружинных хомута Ø25мм 2шт – 90 град. х18мм

5 - Пакет с соединительными штуцерами. Состав: штуцер угловой 900 х - 2 шт, хомут самозажимной Ø25мм - 6 шт

6 - Пакет с соединительными штуцерами. Состав: штуцер угловой 900 - Ø18х18мм - 1 шт штуцер прямой Ø18х18 мм - 1 шт самозажимной хомут Ø 25 мм – 6 шт

7 - Шланг жидкостной L= 2м Øвнутр.= 18 мм, Øвнеш.= 18 мм

8 - Прижимная пластина для жидкостных патрубков, два резиновых уплотнения, монтажный саморез

9 - Пакет с кронштейном циркуляционного насоса U4847 econ, закладная гайка М6, болт М6, втулка

10 - Пакет с выхлопными хомутами и крепежом

11 - Пакет с крепежом

12 - Глушитель выхлопной Ø22мм - Отсутствует в комплектации "Start".

13 - Трубка выхлопная D=22, d=25.5, L=1000 мм

14 - Пакет с дистанционными металлизированными, термостойкими кольцами (красные) 2 шт. - 1шт в комплектации "Start".

15 - Трубка забора воздуха Øвнутр 21,4 мм, L= 400 мм.

16 - Пакет с глушителем заборного воздуха, фиксатор - Отсутствует в комплектации "Start".

17 - Упаковка кабельных стяжек. 40 шт

18 - Кронштейн стандартный

19 - Пакет соединительными топливными патрубками

20 - Жгут электропроводки основной (герметичный)

21 - Держатель предохранителей и реле (внутрисалонный)

22 - Жгут циркуляционного насоса

23 - Пакет с элементами для силового подключения мотора вентилятора печки салона

24 - Пакет с топливозаборником

25 - Топливная трубка, черная 1,5x5мм, L = 5м.

26 - Пакет с документацией

happycars.ru

Процесс подключения подогревателя Вебасто - Webastosale

В этой статье мы расскажем вам о том, как происходит подключение подогревателя Webasto в вашем автомобиле.

Для обеспечения быстрого запуска двигателя автомобиля в зимнее время используются специальные подогреватели.

Установка предпускового подогревателя дает преимущества:

  • Экономия топлива на прогреве двигателя.
  • Повышение комфортности перед поездкой в холодное время.

Подогревающие устройства производятся нескольких типов: электрические; тепловые аккумуляторы; автономные.

Электрические догреватели в некоторых марках автомобилей входят в комплектацию. Нашли применение в скандинавских странах, Канаде, России. Устроены довольно сложно, особой популярностью не пользуются.

В основу принципа действия легли известные законы физики. Охлаждающая жидкость подвергается воздействию нагревательного элемента, в результате чего начинает циркулировать по всей системе до полного прогрева.

Тепловой аккумулятор устроен по принципу термоса, собирает определенное количество антифриза. После запуска мотора теплая жидкость теплового аккумулятора подается в систему охлаждения. Двигатель при работе особых нагрузок не испытывает, так как жидкость системы охлаждения повышается на 100 — 150 С.

Наибольшее распространение получили автономные модели Webasto. Назначение – обеспечение запуска двигателя в холодных погодных условиях. Устройство прогревает салон непосредственно перед поездкой. Освобождает стекла от снега и льда до старта автомобиля. Подключение Webasto осуществляется к малому контуру системы охлаждения и подачи топлива. Включение производится с помощью таймера или ПДУ (дальность действия до 1 км).

Принцип действия следующий:

  1. После включения устройства в его камеру сгорания подается топливо и воздух.
  2. В процессе сгорания топливно-воздушной смести жидкость в теплообменнике нагревается.
  3. Насос, встроенный в Вебасто, прокачивает ее по всей системе охлаждения. За счет этого осуществляется прогрев радиатора отопления и двигателя.
  4. Вентилятор системы обогрева автомобиля включается автоматически. Теплый воздух подается в салон, при этом сама система отопления салона должна быть включена.
  5. Антифриз в малом контуре нагревается за час.
  6. Регулировка отопления выполняется автоматически. При перегреве жидкости, отопитель отключается, при охлаждении включается (рабочая температура − 750 С).

Подогреватели работают на бензине, дизельном топливе, газе. Наша компания выполняет подключение Вебасто с соблюдением всех требований и норм безопасности.

Рекомендуем посмотреть:

webastosale.ru

Установка Вебасто своими руками - комплектация, последовательность установки. Тонкости установки Webasto своими руками

 

Для того чтобы в зимнее время года не испытывать проблем связанных со стартом двигателя и садиться в теплый обогретый салон, современные конструкторы придумали такой прибор, как предпусковой подогреватель двигателя. Большой популярностью на сегодняшний день пользуются подогреватели от фирмы Webasto.

 

Поможем, подскажем - ЗВОНИТЕ!

ответим, проконсультируем - пишите  Задать вопрос

 

Комплектация Вебасто

 

Подобный прибор состоит из нескольких систем:

 

  • Контроля;
  • Управления;
  • Подачи топлива;
  • Зажигания;
  • Теплообмена;
  • Выпуска отработавших газов.

 

Комплектация Вебасто

 

Хотелось бы отметить, что это удовольствие отнюдь не из дешевых. Приличных денег стоит не только само оборудование, но и его монтаж. В том случае, если вы имеете представление об электрических цепях, а также системе охлаждения автомобиля, то монтаж можно произвести своими руками.

 

Последовательность установки Webasto своими руками

 

Установка происходит примерно следующим образом:

 

  • Для начала следует выбрать место для отопителя;
  • При выборе места помните, что он должен быть расположен в максимально низкой точке;
  • Затем необходимо осуществить сам монтаж отопителя при помощи хомутов;
  • Осуществляется врезка в систему охлаждения двигателя, а также отопления салона;
  • Производится подключение электрических цепей;
  • Вмонтировать в систему климатического контроля специальное реле для управления;
  • Установить в салоне систему управления.

 

Хочется сказать, что отопительные приборы от WEBASTO компактные, а весьма широкий диапазон положений установки позволит без особых проблем разместить прибор под капотом. Все же, если вы не обладаете определенными умениями и навыками, то лучше доверить этот процесс профессионалу.

 

Тонкости установки и важные моменты

 

Компания WEBASTO производит предпусковые подогреватели двигателей, которые отвечают всем нормам и требованиям безопасности. Но, если вдруг прибор выйдет из строя, то это никак не отразится на работе других систем автомобиля.

 

Установка Вебасто своими руками

 

Помните, что при установке необходимо проверить герметичность соединений системы охлаждения и нагревания, а также безопасность электрических соединений, что в свою очередь даст гарантии безопасности.

 

Запрещается использование автономных подогревателей на автозаправочных станциях и в помещениях, где отсутствует вентиляция.

 

 

stroitaimservice.ru

Установка отопителей Вебасто своими руками: видео, как установить Webasto

Как установить предпусковой подогреватель Вебасто своими руками. Пошаговая инструкция самостоятельной установки Вебасто на бензин и дизель. Видео.

Запуск двигателя при низких температурах затруднен и приводит к его значительному износу. Установка Вебасто своими руками не только позволяет решить данную проблему, но и гарантирует старт силового агрегата в любых условиях. Предпусковые подогреватели в первую очередь нужны на дизельных двигателях, которые часто отказывают зимой из-за увеличения вязкости топлива. Дополнительное удобство автономного отопителя состоит в возможности прогрева салона и создания комфортного микроклимата. Не так давно мы сравнивали Гидроник и Вебасто и выясняли, что из них лучше. Теперь расскажем, как установить Вебасто самостоятельно.

 

Описание и назначение автономного подогревателя Вебасто

Подогреватель от немецкого производителя Webasto представляет собой устройство, обеспечивающее повышение температуры двигателя для облегчения его запуска. Для этой цели автономный отопитель производит отбор топлива из бака автомобиля, которое сжигается в камере сгорания. Образующее тепло нагревает антифриз в теплообменнике аппарата, который подключен к системе охлаждения автомобиля. 

Встроенный насос обеспечивает циркуляцию жидкости по малому контуру и нагревает силовой агрегат и элементы системы питания, установленные на нем. В результате образуются благоприятные условия для запуска двигателя. Самостоятельно установить Вебасто на автомобиль вполне возможно при условии точного следования инструкции производителя.

Комплектация оборудования

Подогреватель предпусковой торговой марки Webasto поставляется потребителю в виде полного набора элементов, необходимых для монтажа. Устройство состоит из следующих компонентов: 

  1. отопитель;
  2. электронный блок управления;
  3. циркуляционный насос охлаждающей жидкости; 
  4. наборы штуцеров для подключения к топливной системе и охлаждающим контурам;
  5. насос-дозатор для подачи горючего; 
  6. глушитель выхлопной с трубой;
  7. воздухозаборник; 
  8. комплект монтажных кронштейнов и крепежных элементов. 

Предпусковой подогреватель поставляется потребителю в картонной коробке с технической документацией и руководством по эксплуатации. Комплекты, предназначенные для установки на разные типы двигателей, различаются по характеристикам и составу оборудования. Это обстоятельство необходимо учитывать при выборе отопителя для вашего автомобиля. 

Как установить Вебасто на бензин

Работы по монтажу подогревателя Webasto займут довольно много времени, и их рекомендуется производить в закрытом помещении. Кроме того, необходимо организовать хорошее освещение и в том числе при помощи переносной лампы. Процесс установки Вебасто своими руками на автомобиль осуществляется в такой последовательности: 

  1. Отключаем и снимаем аккумуляторную батарею. 
  2. Распаковываем приобретенное устройство и выбираем место для монтажа отопителя в подкапотном пространстве автомобиля. Лучше всего для этих целей подойдет кронштейн бачка омывателя, который придется снять и переместить в другую точку моторного отсека. 

    Полезный совет: для повышения эффективности работы подогревателя его следует располагать по возможности ближе к блоку цилиндров. Это позволит избежать потерь тепла при функционировании устройства. При этом важно обеспечить правильную ориентацию отопителя в пространстве. 

  3. Снимаем бензобак и осуществляем врезку топливозаборника и его установку. Трубка для подачи горючего к насосу крепится к деталям кузова с наружной стороны. 
  4. Производим монтаж топливного насоса с обязательным использованием виброгасящей прокладки. 
  5. В салоне устанавливаем таймер включение и прокладываем к нему провода.
  6. К отопителю крепим патрубки охлаждающей жидкости и выхлопную трубу, которую необходимо вывести в колесную арку через просверленное заранее отверстие. 
  7. К подогревателю присоединяем трубку подачи топлива и производим его установку на подготовленное место. 
  8. Из системы охлаждения сливаем некоторое количество антифриза для предотвращения его потерь при подключении. 
  9. Осуществляем врезку подающего и принимающего трубопровода подогревателя к соответствующим магистралям печки. Подключение осуществляется при помощи тройников из комплекта поставки с фиксацией их винтовыми хомутами. 
  10. После проверки всех соединений в систему охлаждения двигателя доливаем антифриз до нормы. 
  11. Выбираем место для установки блока предохранителей и реле, включающего вентилятор отопителя салона. Для этих целей можно использовать незанятые оборудованием шпильки на моторном щите или пыльнике крыла. 
  12. Прокладываем жгуты проводов и производим подключение оборудования к бортовой сети автомобиля. 
  13. Фиксируем выхлопной коллектор отопителя к крылу и стыкуем его с резонатором и глушителем.

Рекомендация мастера: при подключении выхлопной трубы к патрубкам ее следует немного надрезать вдоль. В противном случае ее не удастся зафиксировать хомутов по причине большой жесткости.

После возвращения и подключение аккумулятора установка отопителей Webasto может считаться завершенной. Теперь производим пробный запуск двигателя и даем ему поработать несколько минут на холостом ходу. Доливаем антифриз до нормы и теперь можно попытаться включить отопитель. В отдельных случаях первый запуск может оказаться неудачным по причине отсутствия топлива в подающей магистрали. Для ее заполнения нужно некоторое время и при повторном включении автономный отопитель обязательно заработает.

Как установить Вебасто на дизель

Устройство и комплект поставки для разных силовых агрегатов во много идентичны. Процесс установки Вебасто своими руками на дизельный силовой агрегат практически полностью совпадает с монтажом устройства на бензиновый двигатель. Данная операция подробно описана выше, и повторяться, не имеет смысла. Однако имеется ряд нюансов, которые необходимо учесть при выполнении работ:

  1. Трубопроводы, идущие от подогревателя к магистралям печки, следует располагать вплотную к топливным трубкам. Это позволит повысить температуру горючего, что будет способствовать облегчению запуска двигателя. 
  2. Забор топлива из бака можно производить через магистраль низкого давления путем врезки в нее при помощи соответствующего тройника. 
  3. При установке насоса дозатора следует учитывать требование о минимальном расстоянии от него до бака, которое не должно превышать 1200 мм, что позволит обеспечить устойчивую работу подогревателя во всех режимах. 

Видео по установке Вебасто своими руками, приведенное в данной статье, поможет наглядно представить весь процесс и упростит решение поставленной задачи. Точное следование предложенной инструкции и соблюдение рекомендаций производителя оборудования позволит правильно выполнить монтаж. Данное обстоятельство обеспечит безотказную работу предпускового подогревателя в процессе эксплуатации. 

 

Установка Вебасто — видео

 

 

Инженер-электромеханик Ковинько Андрей специально для портала Tvoe-Avto.com

tvoe-avto.com

Как работает автономный отопитель вебасто для бензина и дизеля. Какой принцип работы вебасто

Предпусковой подогреватель Webasto имеет вид небольшого прибора в металлическом корпусе с подсоединенными к нему шлангами.

Подогреватель устанавливается под капотом либо в другом подходящем месте (например, за бампером). Он подключается к системе охлаждения и к электрической сети автомобиля. Кроме того к подогревателю подводится шланг с топливом из бака автомобиля.

Какая главная задача вебасто?

Задача подогревателя – повысить температуру в салоне, а также нагреть двигатель. Для этого охлаждающая жидкость автомобиля нагревается и прокачивается через двигатель и радиатор штатного отопителя (печки). В салоне автоматически включается обдув, который убирает изморозь со стекол.

Рассмотрим внутреннее устройство и принцип работы вебасто.

Внутри корпуса находятся горелка и теплообменник. Теплообменник расположен вокруг горелки. В теплообменнике циркулирует охлаждающая жидкость автомобиля. К горелке подаются воздух и топливо из бака автомобиля. При включении отопителя (с пульта дистанционного управления или из салона) горелка начинает прогревать жидкость, которая циркулирует через теплообменник. Отработанные газы горелки отводятся через специальный канал.

 

Также на всех системах внутри отопителя установлены специальные датчики, которые позволяют регулировать силу нагрева.

Таким образом, принцип работы любого автономного отопителя вебасто (THERMOTOP PRO 90, THERMOTOP EVO) заключается в подогреве охлаждающей жидкости автомобиля горелкой.

Принцип работы вебасто для бензина и дизеля одинаков. Однако имеются технические различия (например, используются разные горелки). Использование подогревателя на неподходящем виде топлива небезопасно!

Подбор необходимого отопителя довольно прост:

  • для дизельных и бензиновых двигателей с рабочим объемом до двух литров подходит Webasto Thermo Top Evo 4;
  • для дизельных и бензиновых двигателей с рабочим объемом свыше двух литров подходит Webasto Thermo Top Evo 5;
  • для коммерческого транспорта и дизельных двигателей большого объема подойдет Webasto Thermo Pro 90.

Установку отопителя рекомендуется производить на сертифицированном сервисе.

Рекомендуем посмотреть:

webastosale.ru

Тепло со скидками: отопители Webasto

Известный немецкий производитель автомобильных отопителей обновил ассортимент предлагаемого в России оборудования и объявил о значительном снижении цен на свои самые ходовые продукты для нашего рынка. «Младшая» модель предпусковых подогревателей Webasto на специальных условиях предлагается в 1,5–2 раза дешевле, чем ранее

текст: Михаил Ожерельев  /  фото: Webasto  /  26.10.2017

Фирма «Вебасто Рус», дочернее предприятие немецкого концерна Webasto, провела ежегодную дилерскую конференцию. Многие думали, что «гвоздем программы» станет презентация недавно открытого нового центра продаж и обслуживания в подмосковной Лобне (подробности см. «Автопарк» №6/2017), однако главный сюрприз еще ожидал участников: фирма представила новую стратегию продаж на российском рынке.

отопители Webasto

В комплектацию Thermo Top Evo Start добавлен цифровой таймер, позволяющий настраивать время включения и продолжительность работы подогревателя

Как отметил генеральный директор ООО «Вебасто Рус» Сергей Михеенко, в ходе подготовки к зимнему сезону 2017 года компания приняла ряд «поистине революционных мер», которые призваны обеспечить российских пользователей надежными и недорогими решениями по отоплению транспортных средств.

Для легковых и легких коммерческих автомобилей в исследовательском центре фирмы в Германии разработаны и производятся новые модификации популярных предпусковых подогревателей Thermo Top Evo — модели Start и Comfort+. Обе разработаны на базе «старшей» модели линейки производительностью 5 кВт. Модель Start ориентирована на прогрев двигателя (напомним, что подогреватели «Вебасто», равно как и компаний-конкурентов работают на топливе без запуска двигателя автомобиля) за счет более быстрого нагрева охлаждающей жидкости и более поздней активации штатного отопителя салона. Такой алгоритм работы к тому же, по сравнению со стандартным, снижает потребление топлива и электроэнергии. Меньшее внимание, уделяемое обогреву салона, отчасти компенсируется повышенной эффективностью штатной «печки» сразу после включения двигателя.

Комплектация практически не претерпела изменений по сравнению с Thermo Top Evo 5: по причине более низкого уровня шума подогревателя из комплекта убран только глушитель отработавших газов. Отличие же в большую сторону гораздо весомее — добавлен цифровой таймер, позволяющий настраивать время включения и продолжительность работы подогревателя с памятью на три программы (модель 1533). Также блок управления подогревателя имеет аналоговый вход, который позволяет подключить его, например, к пульту дистанционного управления сигнализации.

Теперь, что касается цены «Старта». Модель предлагается по специальной цене 25 тыс. руб. на условиях публичной оферты, включающих предоплату и самовывоз из любого офиса «Вебасто Рус», а в скором времени — в фирменном интернет-магазине с доставкой по всей стране. Специальные условия, помимо прочего, предусматривают гарантию 1 год (напомним, обычная гарантия — 2 года) при электронной регистрации с указанием данных об автомобиле.

Модель Comfort+ — это творческое развитие европейского хита Thermo Top Evo 5+ с алгоритмом работы, оптимизированным для быстрого прогрева салона. В данном случае на максимальную эффективность работают сразу несколько факторов. Во-первых, более высокая температура охлаждающей жидкости (напомним, что подогреватель нагревает именно ее и собственным насосом прокачивает по контуру). Во-вторых, более ранний запуск вентилятора штатного модуля отопления, вентиляции и кондиционирования HVAC.

Новые модификации подогревателей Thermo Top Evo Start и Comfot+ разработаны и производятся в Германии

В-третьих, быстрый нагрев благодаря управлению производительностью жидкостного насоса. Наконец, в-четвертых, лучшая теплопередача в теплообменнике транспортного средства.

Стоимость комплекта составляет 40 тыс. руб., что примерно на 10 % меньше, чем стоил ранее Thermo Top Evo 5. Поставки подогревателей Thermo Top Evo 4 и Thermo Top Evo 5 снимаются с российского рынка, их продажа в нашей стране заканчивается по исчерпании складских остатков.

Наконец, на условиях той же публичной оферты «Вебасто Рус» предлагает автономный воздушный отопитель Air Top 2000 STC мощностью 2 кВт всего за 20 тыс. руб., что почти в 2,5 раза ниже прежней цены. При этом комплектация отопителя осталась прежней, она включает монтажный комплект, пульт управления и топливозаборник. Воздушные отопители обычно применяются для обогрева кабин грузовиков, строительной техники и салонов микроавтобусов.

Воздушный отопитель Air Top 2000 STC предлагается на специальных условиях

Этим предложения «Вебасто» не ограничиваются: для всех по купателей предусмотрены оптовые скидки до 25 % при сохранении условий публичной оферты. В компании уточняют, что новые цены действуют для всех модификаций упомянутого выше оборудования, как бензиновых, так и дизельных. Все они производятся на заводе Webasto в Германии, на тех же линиях и из тех же комплектующих, что и остальная продукция концерна.

5koleso.ru


Смотрите также

Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта