Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70

Отзывы о Lada (ВАЗ) 2112 2008. Ваз 2112 2008 года комплектация


Технические характеристики ВАЗ (VAZ) 2112 5 дв. хэтчбек МКПП 2001-2008 г.

Начало производства: март 2001
Окончание производства: январь 2008
Кузов: 5 дв. хэтчбек
Тип двигателя: L4
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 1597
Объем двигателя, л.: 1.6
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 89
Достигается при об. в мин.: 5000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 131 / 3700
Максимальная скорость, км/ч: 180
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.2
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 7.7
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.3
Компоновка двигателя: спереди, поперечно
Система питания: распределенный впрыск топлива
Система газораспределения: верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: Передний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней:
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: продольный рычаг
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: барабанные
Длина, мм: 4170
Ширина, мм: 1680
Высота, мм: 1420
Колесная база, мм: 2492
Колея колес спереди, мм: 1410
Колея колес сзади, мм: 1380
Количество мест: 5
Размер шин: 175/65 R14
Снаряженная масса, кг: 1040
Допустимая масса, кг: 1515
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 43
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Отзывы о Lada (ВАЗ) 2112 2008 года, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Lada (ВАЗ) 2112 с фото, личный опыт эксплуатации

4.2

Пацанская тачила, но все равно ведро, ввиду относительно не частого кузова вызывает у сельских школьников стояк, хорошая управляемость

Ruslan Mikhailov 17 января 2017

25

1

Ездил на 2110 1999г.в. 2года, не было в машине такого места куда не приходилось лазить, разваливалось абсолютно все, в авто магазинах меня знали в лицо, доводила буквально до нервного срыва. Пришел к...

Alex 27 августа 2014 2 комментария

4

4.3

Купил новую,по настоящее время проблем не имею...за 6 лет сменил только глушитель-прогорел.Машиной доволен.

ВА Бондарь 19 января 2014

4

4

Проехал на авто 120 000 за 5 лет . Лучше машины и надежней не было.Купил ее из за строительства дома, нужна была помощница которая привезет всё и вся.Поразила своей вместимостью и грузоподъемностью...

Сергей Малышев 12 февраля 2013

1

4

Это мой первый автомобиль я полностью доволен им, разве что только шумновато в салоне а что вы хотели российское производство дребижит полка задняя наклеил ленту липкую вроде перестала...

Владимир Петров 30 сентября 2011

1

3.8

Не пожалел, что вытащил с завода последнюю 12-ку. правда бардачка как такового нет, сплошной войлок... видимо торопились прикрыть производство данной серии, но зато по нашим дорогам идёт ровно и...

К3 15 марта 2011

1

3.3

Бралась новая в салоне. При покупке поставлены подкрылки и механический блокиратор коробки. Позже были поставлены: магнитола, новые зеркала в цвет кузова с электроприводом и подогревом, новые диски...

Demof 25 января 2011

1

3.2

приобрел машину с рук с пробегом 33 тыс. после того как расплатился с продавцом и проехал сам за рулем пару десятков км пожалел о покупке )) все педали неприятные в обращении. кпп переключается очень...

Дмитрий 16 декабря 2010

1

4

12- шка класный движок, надежный, обалденный дизайн кузова, готов к любому тюнингу, дизайн салона классный но пластик ужасный после первой зимы стал скрипеть ужасно пришлось переделывать крепление...

Виктор Кюкь 13 декабря 2010

2

4

У меня были Опель-Кадет и Мерседес-190. Эта машина не уступает им по камфорту, на дальней дороге(1000км) усталости не чувствуется, ходовые качества понравились. Экономичная. Дизайн красивый. Правда...

vitaliy kostyeyev 22 мая 2009

4.8

Впечатление хорошее. Приспособлен к сибирским условиям, хорошо ведет себя на скользкой дороге. Легкий в упралении, несмотря на отсутсвие автоматической коробки. Понравился дизайн, достаточно...

Михаил 31 декабря 2008

3.7

Купил автомобиль в апреле этого года. Впринципе нормальная машина только греметь начинает. Вот теперь думаю делать шумоизоляцию или нет. Прошел 3 ТО. Заменили опорные подшипники по гарантии...

SubZero 13 декабря 2008

4.8

Это же автомобиль российского производства)))) автомобиль хорошо приспособлен к российским дорогам, но огорчило не четкое управление коробкой передач в самом начале эксплуатации. Есть много недочетов...

Юля Семишкина 13 декабря 2008

1

4.3

Купил авто недавно 4 июня уже наездил 1300 км , нареканий особо и нет ,так что-то маленько побрякивает сзади но это не новость для русского авто .Сгонял я Рязань на выходных, звук стука пластика...

Дарт Вейдер 16 июня 2008

3

5

Это мой первый автомобиль! я долго выбирала, чтоже именно купить? б/у нашу россйскую или иномарку какую? смотрели и китайские авто, и шивролеты,... но по моему убеждению авто только от 700000 тыс...

женя 28 мая 2008

3.5

Купил 29 февраля. Как чувствовал, плохой выбор дня для покупки. Через 2недели иногда стал подсвистовать ремень на генераторе и ГУРе, как раз на 1-ое ТО надо было ехать. Приезжаю, говорю: Свистит...

Александр Каргин 5 мая 2008

3.5

Машинка в общем нормальная ездить можно, но ляда меня уже достала, этот скрип-стук, спойлер ужасный, во первых мешает ни хрена не видно, а во-вторых вибрирует так сильно и громко, что на скорости...

Danilenko Vitaliy 14 апреля 2008

2

В целом машина понравилась, разгон не плохой, управляемость хорошая, но жестковатая подвеска. Пока мало проехал посмотрим, что будет позже. Панель новая намного лучше у старых моделей. Кресла удобней...

Тимур Смирнов 5 апреля 2008

3.2

Впечатление очень не плохое. машина очень доступна в обслуживании, можно много доработать, т.к. запчастей помимо штатных продаётся великое множество. машина для России, хотя не стоит тех денег которые...

Константин Кольцов 2 апреля 2008

3.2

Пересел с БМВ-520,нужда заставила,покупка жилья.Тем кто ездит на ней...памятник надо ставить,просто ппц.А в целом не стремная точила,но желает лучшего,долбить не жалко. Железки на каждом углу и делать...

Vadim 11 февраля 2008

Авто Mail.Ru представляет отзывы владельцев c фото об автомобилях Lada (ВАЗ) 2112 2008 года: достоинства и недостатки, опыт эксплуатации автомобиля Lada (ВАЗ) 2112 (Лада 2112). Если вы являетесь владельцем автомобиля Lada (ВАЗ) 2112 (Лада 2112), не забудьте оставить свой отзыв. Ваш отзыв очень важен для нас и наших посетителей.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Отзыв владельца о ВАЗ (Lada) 2112 (ВАЗ (Лада) 2112 ) 2008 г., 1.6 л., автор Петя

Это второй по счету мой отзыв о ВАЗ 2112 2008 года выпуска. Итак что мне нравится в данной машине больше всего, так это ровная работа двигателя. Мотор никогда не подводит и в любую температуру заводится без проблем. Сам автомобиль довольно маневренный и хорошо держится на трассе. У него вместительный багажник, просторный салон и вполне терпимая эргономика. Но самое главное его преимущество это небольшой расход топлива. Показания приборов легко читаются, нет ничего лишнего, все органы управления находятся под рукой. Но как говорится не без недостатков. К таковым я бы отнес в первую очередь неудобное расположение кнопок и рычагов управления стеклоподъемниками, а также функцией подогрева сидений. В момент пробуксовки складывается такое ощущение будто бы передние колеса живут своей отдельной жизнью. Ну и оставляет желать лучшего обзорность автомобиля. Дверь багажного отделения кстати тоже не очень удобно открывать. По правде говоря взял машинку только потому, что на приличную иномарку мне катастрофически не хватало денег, так что приходится довольствоваться тем что имеем. Смотрел некоторые модели иностранного производства, но так сложилось, что когда пришло время выбирать, то их в наличии не оказалось. А мне срочно нужна была машина. В автосалоне выбрал себе самое лучшее из всего что было. Машинка досталась мне в комплектации с готовой стерео системой и сигнализацией, а также с автоматическим запуском, что очень полезно в холодное время года. Ну и конечно же было антикоррозийное покрытие. Так как я брал автомобиль в кредит, то пришлось поставить еще и механическую противоугонную систему под рулем. Первая проблема возникла уже через час. Машина неожиданно стала глохнуть на холостом ходу, и главное периодически, из- за чего я очень расстроился. Через пару дней не выдержал и поехал обратно в салон, где мне сделали диагностику, на которой собственно ничего не нашли. Оказалось, что все нормально и машина не глохнет, как специально. Я не растерялся и объяснил словами, что к чему. Мне посоветовали купить новый регулятор холостого хода. Пошел и в ближайшем магазине купил нужную деталь. После ее замены двигатель стал работать как часики. С тех пор уже проехал 20 000 километров и в сервис больше не обращался. Более того, даже на гарантийное обслуживание не ездил. Поломок никаких больше не было, тьфу- тьфу- тьфу. Для меня вовремя масло и фильтр заменить не проблема. за одно подтянул поддон, а то он был сильно ослаблен. Ну и конечно же долил антифриз. Заменил некоторые фары и свечи зажигания, а также отрегулировал сцепление. В салоне со временем появился странный скрип в задней части. По всей видимости совсем ослабла задняя полка. Пришлось ее заклеить по новой и усилить обшивку задней двери. Результат себя ждать не заставил. Теперь в салоне довольно тихо. Еще один косяк произошел как- то с печкой. Неожиданно перестал идти теплый воздух, хотя вроде бы все исправно было. Я самостоятельно отсоединил блок управления отопителем и снял вентилятор вместе с датчиком температуры. Потом все заново собрал и все заработало. Недавно поменял аккумулятор, а то родной был слабоват. Зимой несколько раз меня уже подводил. В целом автомобиль отличный. Динамичный, устойчивый и очень маневренный. Без проблем на нем можно поехать на природу, на работу, в лес или перевозить огромный груз на дачу. Прошлым летом ездил на курорт отдыхать. Проблем в дороге не было. Единственное, конечно же катастрофически чувствовалась нехватка кондиционера. Спина в пути совсем не устала. Авто многофункциональное и подходит практически для любого случая. Всем советую.

review.am.ru

ВАЗ 2112 – Характеристики, фото, описание, цена

Автомобиль ранее производимый автомобильной российской компанией АвтоВАЗ. Также являющийся ВАЗ 2110, но в кузове хэтчбек, это ВАЗ 2112.

Это хэтчбек с 5-ю дверьми, но также существует 3-дверная версия, которую чаще всего называют кузовом купе.

История

Выпуск данной модели начался спустя 4 года после запуска седана ВАЗ 2110, то есть в 1999 году. Автомобиль достаточно удачно продавался, а в 2006 году был произведен небольшой рестайлинг, изменения коснулись только интерьера и то был заменен руль и установлена приборная панель от Lada Priora.

В 2008 году производство данного автомобиля было свернуто из-за той же Приоры, но эта модель в отличие от ВАЗ 2110 и ВАЗ 2111 не поступила на производство в авто компанию Богдан в Украину.

Модель является автомобилем, который лучше управляется в отличие от седана, здесь во всем виноват кузов, он позволил автомобиля стать более жестким и лучше входить в повороты. Версия купе обладает еще более жестоким кузовом сзади, а некоторые любители поворотов устанавливают распорку на передние стойки в итоге автомобиль становится еще лучше в управлении.

Характеристики двигателей

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 73 л.с. 109 H*m 14 сек. 165 км/ч 4
Бензин 1.6 л 80 л.с. 120 H*m 13 сек. 170 км/ч 4
Бензин 1.6 л 90 л.с. 131 H*m 12 сек. 180 км/ч 4
Подробнее

Самый стандартный мотор, это двигатель объемом 1,5 литра и с 16-ю клапанами, которые загибаются при обрыве ремня ГРМ. Этот мотор выдает 93 лошадиные силы и максимум авто наберет с ним скорость в 185 км/ч.

Второй двигатель имеет столько же клапанов, но его объем составляет 1,6 литра, мощность 90 лошадиных сил. Инженеры на этом моторе увеличили глубину протечек в днище поршня, это позволило при обрыве ремня ГРМ не гнуть клапана.

Покупатель мог приобрести себе эту модель от тюнинг ателье "Супер-авто", которое установило в этот автомобиль двигатель 1,8 литра, но это не дает ничего.

Интерьер

Внутри автомобиль остался все той же ВАЗ 2110, но некоторые отличия все же имеются, например, это то, что над дефлекторами воздуха находятся различные кнопки, которыми включаются габариты и так далее.

Также в хэтчбеке отсутствует рычаг направления воздуха, вместо него просто кусок пластика. На некоторых версиях автомобиля имелись электронные стеклоподъемники.

Во всем остальном интерьер остался прежним.

Говорить про этот автомобиль особо не чего, так как это все та же десятка. Покупать его или нет, это только ваш выбор. Если вы молодой парень с небольшими деньгами и желанием приобрести себе данный автомобиль, то это будет неплохой вариант, но проблемы у ВАЗ 2112 будут те же, что и на десятке и вам придется с ними разбираться.

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru


Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта