Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70

Тойота РАВ-4 2014 — комплектации и цены. Тойота рав 4 комплектации 2014


Тойота РАВ-4 2014 — комплектации и цены

С нее-то все и началось. Это она родила волну массового психоза, это она виновата в засилии кроссоверов в автосалонах дилеров, это ее безбожно копируют китайцы до сих пор, хотя с момента ее первого выхода в свет прошло уже больше 20 лет. Она сменила уже пять поколений и не собирается утихомириваться. Она… она — Тойота РАВ 4 и о ней мы будем сегодня говорить.

Содержание:

  1. Сколько стоит первый кроссовер на Земле
  2. Что такое RAV и немного истории
  3. RAV4 2014 года. Эволюция
  4. Салон, багажник и повадки

Сколько стоит первый кроссовер на Земле

Она сменила уже пять поколений

Автомобиль с пока еще короткой, но очень богатой историей, сумел пересадить полмира на кроссоверы и выкладывать денежки за перевозку воздуха просто потому, что это модно и престижно. В определенных слоях населения. Мы не станем говорить о целесообразности покупки или выпуска в принципе таких автомобилей. Айфон тоже довольно бестолковая вещица, но подана так, что тех же полмира не представляют, как могут без них существовать, как и без кроссоверов, в частности Тойота РАВ4 2014 Комплектации и цены автомобиля в разное время были совершенно разные, но если кто-то подумает, что первый в мире кроссовер дешевеет — глубоко ошибется. Она только дорожает. Понятное дело, доллар растет.

РАВ4 2014

За базовую версию Тойота РАВ 4 2014 года, а это четвертое, кажется, поколение, придется отдать не меньше миллиона рублей. В самой недорогой комплектации. За эти деньги можно купить автомобиль со средненьким двухлитровым мотором мощностью 145 сил с минимальным набором опций. Коробка передач будет механической, а привод — только передний. автомобиль с вариаторной трансмиссией и передним приводом обойдется в 1 339 000 рублей, а с полным приводом — 1 442 000 рублей. Столько же будет стоить РАВ 4 с 2,2-литровым дизельным мотором в 150 сил и автоматической коробкой, а 2,5-литровая полноприводная Тойота со 180 силами и автоматом будет стоить не меньше 1 600 000 рублей. Заводской тюнинг Тойота РАВ 4, дополнительные силовые пороги, диски увеличенного диаметра и рейлинги поднимут цену еще тысяч на 85.

С полным приводом — 1 442 000 рублей

Что такое RAV и немного истории

Предшественники

Инженерам компании Тойота даже в голову не могло прийти, что своим безответственным изобретением они сорвали всю эволюцию развития автомобильного транспорта на планете. Безобидная моделька для беззаботной молодежи превратилась в культ, который до сих пор никак не может выветриться из голов публики, опьяненной очарованием нового тойотовского автомобильчика. В 1994 году отдел маркетинговых исследований компании обратил внимание на то, что в арсенале нет прогулочного несерьезного автомобиля для активного отдыха. Ну, суши на природе покрутить или Омара Хаяма в тени сакуры почитать подальше от глаз людских.

Модель для беззаботной молодежи превратилась в культ

Для этих целей и была построена машина, которую так и назвали — Recreational Active Vehicle, для активного культурного досуга. А четверка появилась потому что платформу тогда взяли от полноприводной Тойоты Селика.

Recreational Active Vehicle, для активного культурного досуга

Изначально RAV4 собиралась только в трехдверном кузове, но уже через 18 месяцев после начала производства стало ясно, что машина служит не только для развлечений и отдыха, поэтому в серию запустили четырехдверный кузов. Мотор был всего один — двухлитровый агрегат, который мог иметь четыре градации по мощности, в зависимости от степени форсировки. Самый мощный из них показывал 178 лошадиных сил, а трансмиссии могли быть как механические, так и автоматические с полным постоянным или передним приводом.

В серию запустили четырехдверный кузов

RAV4 2014 года. Эволюция

RAV4 2014 года. Эволюция

Мы умышленно не следовали за РАВ4 по пятам на протяжении всех лет ее развития и трогать не станем автомобиль, который выйдет в 2016 году. На сегодняшний момент самой стабильной и состоявшейся моделью остается RAV4 2014 года. Она повзрослела, окрепла, обрела довольно интересные формы в некоторых местах и с ней уже можно говорить, как со взрослым автомобилем. Как следствие, с ней уже считаются не как с малышкой из класса С, а полноправным игроком в классе вместе с Мицубиси Аутлендером и Ниссаном Икс-Трейл.

Полноправный игрок в классе

Технические характеристики автомобиля изменились незначительно. Это все тот же двухлитровый базовый мотор на 146 сил, зато теперь стали предлагать еще 2,5-литровый от Кемри. правда в топовой комплектации, но мы об этом уже говорили. Появился и дизель, а кроме того в 2014 году можно смело выбирать из широченного списка опций любую понравившуюся:

  • центральный замок;
  • иммобилайзер;
  • полный набор подушек безопасности;
  • бесключевой доступ и кнопка пуска;
  • систему контроля мертвых зон;
  • систему распределения тормозных путей;
  • помощник при старте на подъеме.

Словом, практически все опции безопасности и комфорта, которые доступны в автомобилях среднего класса, доступны и для RAV4.

Салон, багажник и повадки

Интерьер

586-литровый багажник не поражает особенной вместительностью, особенно если вместо докатки заказать полноценную запаску. Она съест еще 40 литров объема. да и клиренс не совсем такой, как указано в паспорте. номинально — 197, а на самом деле не больше 168 мм, потому что нижняя точка выхлопной трубы обязательно на этом пределе соприкоснется с помехой.

Автомобиль удобен в вождении и для пассажиров

Автомобиль удобен в вождении и для пассажиров, а подросшая новая версия сделала салон еще просторнее. расход топлива в 6 литров при смешанном режиме езды не совсем соответствует действительности, потому что в городе даже с двухлитровым бензиновым мотором в 11 литров на сотню уложиться не выйдет. Зато за городом дизельная версия не станет просить больше 5 литров на сотню, если не съезжать с асфальта.

За городом дизельная версия не станет просить больше 5 литров на сотню

Тойота РАВ4, безусловно, достойнейший автомобиль. жаль только, что цена на него растет с каждым новым поколением, но мы будем относиться к этому с пониманием. Инновации требуют вложений, а кроссовер без инноваций — просто служба доставки воздуха.

Читайте также Митсубиси ASX — технические характеристики

Читайте также:

avtoshef.com

Toyota RAV4 2014 - отзывы, цены и характеристики, обзоры авто

Тойота РАВ 4 (2014) цены и комплектации. Технические характеристики 4-й Toyota RAV4 и фотографии. Отзывы владельцев Тойоты РАФ 4.

1 февраля 2013 года официально стартовал прием заявок на новое поколение кроссовера Toyota RAV4. Новая Тойота РАВ 4 заметно преобразилась, получив свежий облик, более комфортный салон и, разумеется, абсолютно новую техническую начинку.

Да, кстати, внешность новой Тойоты РАФ 4 изменилась кардинально. Отныне Тойота RAV 4 гораздо современнее, симпатичнее и агрессивнее, и этот автомобиль, несомненно, понравится не только молодежи, но и мужчинам среднего возраста, желающим выделиться на дороге.

Кузов четвёртого поколения Тойоты РАВ 4 сделан из нескольких легких сортов стали, что дало возможность снизить вес автомобиля. Кроме того, в дизайне кузова применены несколько технологических решений, позволяющих улучшить распределение воздушных потоков, значительно снижая коэффициент аэродинамического сопротивления. Передок выполнен в новом стиле с узкими фарами и двухкомпонентным бампером сложного рельефа. Сзади, наконец-то, появилась современная дверь, открывающаяся вверх, а не в бок, как ранее. Также отметим стильные фонари необычной формы и аккуратный небольшой бампер. Габариты кроссовера чуть подросли (за исключением высоты): 4570х1845х1670 мм, при этом колесная база осталась прежней – 2660 мм.

Внутри кроссовер Toyota RAV4 четвертого поколения также преобразился в лучшую сторону. Кругом более качественные материалы отделки, позаимствованные у Camry и имеющие несколько вариантов исполнения на выбор покупателя. Передняя панель стала намного элегантнее, обзавелась «космическими» и даже футуристическими элементами, повысившими общую эргономику. Центральная консоль стала массивнее, а руль обрел дополнительную функциональность. Что касается свободного пространства, то его стало чуть больше, но все же в этом компоненте конкуренты выглядят привлекательнее. Новые задние сидения научились компактно складываться в пропорции 60:40, увеличивая объем багажного отделения до 1705 литров с базовых 577.

Если говорить о технических характеристиках, то в России Toyota RAV4 New предлагается с двумя производительными бензиновыми двигателями и одним мощным дизельным силовым агрегатом. Весьма широка и линейка коробок передач, включающая в себя все возможные варианты: 6-ступенчатая «механика», 6-ступенчатый «автомат» и ультрасовременный бесступенчатый вариатор Multidrive S, который впервые будет доступен и для комплектаций с передним приводом.

Вернемся к моторам для новой Тойота РАВ 4. Младшим среди бензиновых агрегатов теперь значится двухлитровый двигатель, имеющий четыре цилиндра, на каждый их которых приходится по четыре клапана DOHC. Механизм ГРМ имеет цепной привод и два распределительных вала VVT-i. Мощность данного силового агрегата достигает 146 л.с. или 107 кВт при 6200 об/минуту. Пик крутящего момента приходится на отметку 187 Нм при 3600 об/минуту, что дает возможность легко разогнать кроссовер от 0 до 100 км/час всего за 10,2 секунды. Что касается максимальной скорости автомобиля с данным двигателем под капотом, то она составляет 180 км/час независимо от типа установленной КПП. Кстати, агрегируется «двухлитровка» с «механикой» и вариатором, причем доступны переднеприводная и полноприводная вариации кроссовера. В качестве топлива производитель рекомендует использовать бензин марки АИ-95, а экономичность мотора вполне соответствует современным требованиям: в городском режиме порядка 10 литров на 100 км, на трассе – 6,5 литра, а в смешанном режиме езды расход составит 8 литров ровно.

Вторым бензиновым двигателем для Toyota RAV4 IV-поколения является также четырехцилиндровый мотор с рабочим объемом 2,5 литра. Как и младший двигатель, флагман оснащен 16-клапанной системой DOHC и двумя распредвалами VVT-i с цепным приводом. Максимальная мощность данного мотора достигает отметки 180 л.с. или 132 кВт при 6000 об/минуту. Пик крутящего момента двигателя увеличен до отметки 233 Нм при 4100 об/минуту, что также позволяет достигать 180 км/час максимальной скорости или за 9,4 секунды поднять стрелку от 0 до первых 100 км/час на спидометре. По КПП наложено ограничение, данный силовой агрегат комплектуется только «автоматом», сопровождаемым системой полного привода. Что касается экономичности, то в данном случае средний расход немного увеличивается: 11,4 литра по городу, 6,8 литра на трассе и 8,5 литра в смешанном режиме передвижения.

Единственный четырехцилиндровый дизель D-4D обладает рабочим объемом 2,2 литра и имеет 150 л.с. (110 кВт) максимальной мощности, которая развивается при 3600 об/минуту. Как и бензиновые агрегаты, данный мотор оснащается 16-клапанной системой типа DOHC и двумя распредвалами VVT-i, управляемыми цепным приводом ГРМ. Производительность дизеля весьма высока, ведь пик крутящего момента достигается при 2000 – 2800 об/минуту и составляет 340 Нм, что гарантирует кроссоверу разгон до максимальных 185 км/час, при этом динамика разгона весьма приличная: от 0 до 100 км/ч новый Тойота РАФ 4 ускоряется всего за 10 секунд. Как и бензиновый флагман, единственный дизель комплектуется только автоматической КПП и дополняется системой полного привода. Дизель весьма экономичен: средний расход топлива в смешанном режиме езды должен составить порядка 6,5 литра, правда при этом данных о расходе в городском режиме и на скоростной трассе производитель пока не опубликовал.

Стоит сказать пару слов и о системе полного привода, применяющейся на Toyota RAV4 нового поколения. Всю электронную начинку разработали практически с нуля, значительно повысив интеллектуальность всей системы, что должно улучшить внедорожные качества автомобиля, но есть ли от этого положительный эффект покажут только первые официальные тесты в России, которые, к сожалению, до сих пор не проведены. Пока добавим, что полный привод не постоянен, а подключается по мере необходимости при помощи электромагнитной муфты и может принудительно распределяться в соотношении 50:50. В стандартном режиме работы крутящий момент автоматически перераспределяется между колесами, имеющими наилучшее сцепление с дорогой. Управляет полным приводом система Dynamic Torque Control All-Wheel Drive (AWD) с тремя режимами работы: Auto, Lock и Sport.

Независимую подвеску на Toyota RAV4 New разработчики решили не менять, лишь незначительно скорректировав ее настройки, улучшив тем самым плавность прохождения дорожных препятствий в виде извечных российских колдобин и ям. Спереди применены стойки МакФерсон, а сзади – двойные поперечные рычаги. Само шасси автомобиля значительно улучшилось, став гораздо жестче. Рулевое управление дополнено электрическим усилителем руля с новыми более точными настройками.

Из электронных систем безопасности, идущих в базовой комплектации, на Тойота RAV4 установлены: ABS, EBD, усилитель экстренного торможения (BAS), система помощи при старте на подъеме (HAC), антипробуксовочная система (TRC), система курсовой устойчивости VSC+, система помощи при спуске по склону (DAC) и система динамического управления (IDDS), доступная в версиях с полным приводом. Стандартный комплект безопасности водителя и пассажиров включает в себя две фронтальные и две боковые подушки безопасности, коленную подушку водителя и две боковые шторки безопасности.

В заключение - о ценах и комплектациях Toyota RAV4 2014 модельного года. Для России производитель предлагает очень широкий набор комплектаций: Стандарт, Комфорт, Элеганс, Престиж, а также их так называемые «плюсовые» версии, т.е. в сумме получается восемь вариантов комплектации. Базовая комплектация Тойоты РАВ 4 Стандарт с МКПП и передним приводом обойдется покупателю по цене 995 000 рублей, а полноприводная версия с вариатором будет стоить уже 1 143 000 рублей. Верхний ценовой порог для новой Toyota RAV 4 обозначен комплектацией Престиж Плюс с бензиновым флагманом под капотом, полным приводом и АКПП – 1 568 тыс. рублей, при этом дизельный вариант Тойоты РАФ 4 обойдется по чуть более низкой цене – 1 562 000 рублей.

Новая TOYOTA - RAV4 2014 / ОБЗОР / TEST DRIVE/

toyota2blog.ru

Новая Тойота Рав 4 2014-2015: фото, цена, комплектация

Официальная презентация 4 поколения известного японского кроссовера Тойота Рав 4 прошла в феврале 2013 года. Специалисты компании серьезно постарались, чтобы Toyota RAV4 2014-2015 засверкала новыми красками и поразила своих поклонников инновационными решениями. И перед нами действительно во многом совершенно другой автомобиль. Новый Рав4, описанный в нашем обзоре, снабженным красочными фото, видео материалами, безусловно понравится молодому поколению за оригинальный дизайн внешнего вида, и прекрасно подойдет более взрослым автолюбителям за высокий уровень комфорта и безопасности внутри него.

Toyota RAV4 (Тойота Раф 4) 2014-2015 года: внешний вид

Работая над внешним видом, разработчики решали сразу две задачи: сделать внешность машины стильной и современной, одновременно улучшая аэродинамические параметры нового Раф4 2014 года выпуска.

Новая Toyota RAV 4 стала заметно легче, так как в конструкции кузова были применены более легкие материалы. Исходя из современных тенденций в автомобильной промышленности, разработчики кардинально поменяли экстерьер своего авто: головные фары получили интересную зауженную форму, передний бампер стал сложнее и теперь разделен на две зоны широкой полосой, решетка радиатора гармонично вписалась под изгиб капота автомобиля в точности повторяя его форму.

Toyota RAV4 (Тойота Раф 4) 2014-2015 года: салон

Корма японского внедорожника, наконец, получила современную дверь багажного отделения, которая, как и положено сегодня, открывается вверх. Задняя оптика завораживает своими необычными формами, плавно растекаясь в разные части автомобиля. Боковая часть Тойота Раф 4 2014-2015 осталась без изменений, полностью перейдя с предыдущего поколения, включая дизайн колесных дисков и размер шин.

Салон new model – продолжение концепции компании на улучшение своего автомобиля. Внутреннее пространство изменилось – производители явно решали глобальные проблемы, позволяющие успешно продавать кроссовер не только в 2015 году, но и на протяжении еще нескольких лет. Сразу бросается в глаза качество отделочных материалов, которые стали лучше и дороже, а их умелое сочетание сделало возможность создавать несколько оригинальных салонов японца. Центральная консоль стала крупнее, руль более функциональным, а скрупулезная работа над эргономичностью дала свои положительные плоды, в качестве улучшения читаемости показаний с панели приборов и более удобного расположения элементов управления автомобиля. Свободного пространства в автомобиле стало немного больше, что обуславливается увеличением внешних размеров внедорожника: длина – 4.570 метра, ширина – 1.845 метра, высота – 1.670 метра, колесная база – 2.660 метра. Багажник машины позволяет вмещать в себя от 577 до 1705 литров груза.

 

Toyota RAV4 (Тойота Раф 4) 2014-2015

Технические характеристики автомобиля Toyota RAV4 2014-2015, доступного в нашей стране, включают в себя независимую подвеску, жесткую конструкцию шасси, электрический усилитель руля и три варианта силовых агрегатов, с различными видами коробок передач – механика, автомат, вариатор.

Силовые агрегаты обновленного кроссовера представлены такими вариантами:

  •  базовый бензиновый двигатель с объемом 2.0 литра и мощностью 146 лошадиных сил. Четырехцилиндровый мотор имеет крутящий момент 187 Нм, позволяющий разгонять автомобиль до сотни за 10.2 секунды. Для двигателя доступна механика или вариатор, а также полный или передний привод. Максимальная скорость – 180 км/ч, расход топлива – до 10 литров;
  •  основной бензиновый двигатель с объемом 2.5 литра и мощностью 180 лошадиных сил. Крутящий момент – 233 Нм, разгон до 100 км/ч – 9.4 секунды, максимальная скорость – 180 км/ч, расход топлива – 11.4 литра. Коробка передач – только акпп;
  •  дизельный силовой агрегат с объемом 2.2 литра и мощностью 150 лошадиных сил. Крутящий момент – 340 Нм, разгон до сотни – 10.0 секунды, максимальная скорость – 185 км/ч, расход топлива – 6.5 литра, коробка передач – только автомат.

Дорожный просвет или клиренс – 191 мм.

На сегодняшний день количество комплектаций Тойота Рав 4 2014-2015 в нашей стране ограничено шестью вариантами:

1. Классик. Стоимость – 998 000 рублей

В комплектацию входит: четыре подушки безопасности, ABS, EBD, BAS, TRC, EBS, HAC, центральный замок, противотуманная и светодиодная оптика, система обогрева и электропривод внешних зеркал, стеклоподъемники, подогрев передних сидений, кондиционер, штатная аудио система на 4 динамика.

2. Стандарт. Продажи стартуют с отметки в 1 031 000 рублей

Дополнительно в комплектации: IDDS, VSC+, DAC, галогенные фары, многофункциональный руль, продвинутая аудио система с возможностью беспроводного подключения устройств.

3. Комфорт. Цена – 1 237 000 рублей

В комплектации: круиз-контроль, погодный датчики, задние парковочные датчики, декоративные элементы на корпусе, камера заднего вида, климатическое оборудование на две зоны, сенсорный экран и мощная мультимедийная система.

4. Комфорт Плюс. Купить можно за 1 202 000 рублей и выше

Дополнительно: система головного освещения, ксеноновая оптика, электрический привод двери багажного отделения.

5. Элеганс Плюс. Стоимость – от 1 421 000 рублей

В комплектации: доступ в салон и к двигателю без ключа, передние парковочные датчики, кожаные сиденья, электрическая регулировка передних кресел в восьми направлениях.

6. Престиж Плюс. Цена – от 1 504 000 рублей

Максимальный вариант дополнительно включает: систему мониторинга слепых зон, автоматический контроль при движении назад и пересечении дорожной разметки, автоматическую регулировку яркости света, навигационную систему.

Японцы, стремясь довести свое транспортное средство до совершенства, делают огромные успехи в своих начинаниях, что и показывают отзывы обычных владельцев, а также комментарии профессиональных водителей после прохождения тест-драйвов. Новая Тойота Рав 4 – практически идеал современного автомобиля.

Отзывы:

   

autotextbook.ru


Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта