Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70

Обзор автомобиля "Тойота Королла" (120 кузов). Тойота королла 120 кузов комплектации


Обзор автомобиля "Тойота Королла" (120 кузов)

Пожалуй, один из самых популярных автомобилей японского производства – это «Королла». Семейство этих машин выпускается с далеких 60-х годов прошлого века. В 2000-м году было выпущено новое (девятое по счету) поколение «Тойоты Королла» в 120 кузове. Фото и обзор этого автомобиля смотрите в нашей сегодняшней статье.

Дизайн

Машина принадлежит к С-классу, а потому выглядит очень компактно. Отчасти, это кажется из-за дутых форм, которые японцы впервые практиковали на «Королле». Прошлые поколения отличались более строгим видом и квадратными очертаниями. королла 120 кузов «Тойота Королла» в 120 кузове отличается "добрым" взглядом и обтекаемыми формами. Здесь вы не увидите резких граней и агрессивных линий. Это простой городской автомобиль для повседневного использования.

Размеры, клиренс

Стоит отметить, что автомобиль выпускался в нескольких вариантах. Помимо самого популярного (а это четырехдверный седан), существовал еще хэтчбек и универсал. Поэтому длина кузова варьировалась в пределах от 4,18 до 4,53 метра. Ширина была одинаковой – 1,7 метра. А высота отличалась лишь на пару сантиметров и составляла от 1,46 до 1,5 метра. Что оставалось стабильным, так это низкий клиренс. В стандартном оснащении он составлял 15 сантиметров. И если короткобазные хэтчбеки еще хоть как-то справлялись с высокими неровностями, то длинные универсалы сильно страдали на ямах и грунтовке.

Интерьер

Салон был унаследован от предыдущего поколения авто. Так, здесь имеется такая же архитектура передней панели и скромный приборный щиток. Руль – трехспицевый, с подушкой безопасности «в базе» и удобным хватом, но без кнопок. Центральная консоль довольно бедная. Здесь имеется небольшая магнитола с черно-белым дисплеем (кстати, она еще кассетная), пара вспомогательных кнопок и блок управления печкой. королла 120 кузов фото Остальная часть скудно украшена заглушками. Внизу есть прикуриватель без крышки, а между передних сидений – небольшой подлокотник. В плане салонного убранства, «Тойота Королла» в 120 кузове значительно уступает своим «одноклассникам». Салон только тканевый, все регулировки – механические, качество пластика – посредственное (на порядок хуже, чем у «Камри»).

«Тойота Королла» в 120 кузове: технические характеристики

«Европеец» (версии для рынка Европы) оснащался широкой гаммой двигателей. Такие же моторы можно увидеть и на вторичном рынке. Так, базовым для «Короллы» является 1,4-литровый бензиновый мотор на 97 лошадиных сил. Укомплектовывался как механической, так и автоматической коробкой передач. Но даже с МКПП разгон до сотни занимал не менее 12 секунд.

Следующий в списке – полуторалитровый атмосферный двигатель на 4 цилиндра. Он развивал 105 лошадиных сил мощности, которые после рестайлинга 2002 года выросли до 107.королла 120 кузов технические характеристики европеец Наиболее популярный – 1,6-литровый мотор у «Тойоты Королла» в 120 кузове (фото под капотом смотрите выше). Этот двигатель развивал 110 лошадиных сил и разгонял автомобиль до сотни за 10,2 секунды. Были версии как с механикой, так и на автомате. При этом мотор отличался неплохой топливной экономичностью. Расход у 1,6-литрового агрегата был самым сбалансированным. Так, в городе машина тратила 9 литров, по трассе – 6 на сотню километров.

Самый топовый среди бензиновых – 1,8-литровый мотор. С ним «Королла» получила неплохие динамические характеристики. Так, разгон до сотни сократился до 8,3 секунд. Машина была очень резвой, особенно на механике. Это и не удивительно, ведь на одну тонну массы приходилось более 100 лошадиных сил (суммарная мощность – 132 силы). Но за скорость приходится платить расходом. Так, на сотню в городе эта «пушка» потребляла не ниже 11,5 литров. По трассе этот показатель составлял 7,6 на механике.

Дизельные версии

Существовала также и дизельная «Тойота Королла» в 120 кузове. Технические характеристики этих моторов были далеки от идеала. Так, базовый 2,2-литровый мотор развивал всего 79 лошадиных сил. Более мощный двухлитровый двигатель (да-да, мы не ошиблись) выдавал 90 сил мощности. королла 120 кузов фото под капотом Единственный плюс этого мотора – топливная экономичность. В городе машина тратила 7,2 литра «солярки», а по трассе – до 4,8. В плане разгона, дизельные «Короллы» отставали даже от 1,4-литровых бензиновых версий.

Подвеска

Спереди и сзади автомобиль укомплектовывается независимой подвеской. Но здесь нет многорычажки, которая так дорога в обслуживании. Амортизаторы идут в сборе с пружиной, имеется стабилизатор поперечной устойчивости. На ходу машина жестковатая, но ездить в целом комфортно. К тому же? ее не сносит на высоких скоростях. Найти запчасти для ходовой не составляет труда. Есть как оригинал, так и хорошие аналоги.

Цена на вторичном рынке

За сколько можно приобрести автомобиль «Тойота Королла» в 120 кузове на вторичном рынке? Несмотря на массу недостатков по салону и относительно большой возраст, цены на этот кузов держатся на высоком уровне. Так, самая дешевая «Тойота Королла» Е120 первых годов выпуска будет стоить от 250 тысяч рублей. А за 340 можно приобрести послерестайлинговый экземпляр 2006 года выпуска. королла 120 кузов технические характеристики Специалисты советуют приобретать версии на механике и остерегаться дизельных двигателей. Да, они надежные, но в плане ремонта и настройки никто с ними не сталкивался в России.

В заключение

За что любят «Короллу» и так дорого ценят ее на вторичном рынке? Довольно странный вопрос. Внешне автомобиль не привлекателен, да и салон далеко не роскошный. Но именно этот автомобиль, как никакой другой, подходит для повседневной эксплуатации. В плане обслуживания он очень дешевый и неприхотливый. Двигатель и коробка (что механика, что автомат) отличаются высоким ресурсом. Подвеска практически неубиваемая. «Тойота Королла» в 120 кузове – пожалуй, лучший автомобиль для тех, кто не хочет «париться» обслуживанием, оставаясь каждый день на ходу.

fb.ru

Автомобиль "Тойота-Королла" (кузов 120): фото :: SYL.ru

Автомобиль "Тойота-Королла" (кузов 120) представляет собой седан, который по праву можно назвать рекордсменом. Причем в прямом смысле. Модель занесена в "Книгу рекордов Гиннесса" как самая продаваемая в мире модификация. Продажа машин этой серии началась в 2001 году, производство продолжалось до 2006 года. Выпускались авто также в кузове универсал и хэтчбек. Благодаря надежности и отличным характеристикам данные транспортные средства популярностью пользуются и сегодня.

Общие сведения

"Тойота-Королла" (кузов 120) в целом является весьма надежным автомобилем. Машина оборудуется бензиновым силовым агрегатом с регулируемыми газораспределительными фазами или дизельным мотором, объемом два литра и мощностью 90 л. с. Двигатели на бензине для «Короллы» имеют следующие модификации:

  1. Мотор объемом 1,4 л (97 лошадиных сил).
  2. 1,6-литровый вариант мощностью 110 «лошадок».
  3. «Движок» на 1,8 литра (136 л.с.).

Силовые агрегаты имели минимальный рабочий ресурс порядка пары сотен тысяч километров, известны экземпляры, которые могли пройти без капремонта и 300 000 км. Однако владельцы часто сталкивались с мелкими неполадками. Например, натяжитель цепи требовал ремонта или замены уже через 80-90 тысяч пробега. Кроме того, моторы весьма чувствительны к качеству масла.

Особенности работы силового агрегата

На рассматриваемой модели установлен очень надежный двигатель. "Тойота-Королла" (120 кузов) тем не менее вызывала нарекания при функционировании теплого мотора на холостом ходу, а именно касательно повышенной вибрация узла. И одной из причин этого для силовых агрегатов серии ZZ стало использование ЭБУ, рассчитанного на требования «Евро-4», но абсолютно не адаптированного под отечественное топливо.

Отрегулировать данный процесс весьма проблематично. Особенно ощущается эта неприятность на «движках», прошедших 100 и более тысяч километров. Очистка дросселей, форсунок и замена свечей зажигания особых результатов не дает. Некоторые умельцы советуют в таком случае повышать обороты за счет дополнительной нагрузки на силовой агрегат путем включения добавочных источников потребления электроэнергии.

Стоит отметить, что двигатели марки 3ZZ очень чувствительны к недостатку масла. Если этот момент упустить, то неприятные последствия могут возникнуть не сразу, а через 20-25 тысяч пробега. Поэтому желательно в таких агрегатах контролировать уровень масла у максимальной отметки.

Недостатки моторов серии ZZ

Машина "Тойота-Королла" (120 кузов), фото которой представлено ниже, на первых порах оснащалась мотором ZZ, который отличался высокими экономическими и динамическими параметрами, но при этом был не очень долговечным и недоработанным. Период же работы маслосъемных колец на стартовых моделях оказался критически низким, даже при трепетной эксплуатации и обслуживании. Обусловлено это было слабой подвижностью элементов внутри поршневого гнезда и недостаточным охлаждением донной части поршня.

Еще один момент, который стоит рассмотреть у этих моторов – отсутствие гидравлических компенсаторов. Клапаны регулировались методом подбора толкателей, без специальных шайб. Подобная операция довольно трудоемкая и затратная, а проводить ее необходимо через 100 тысяч километров. Бывало, что этот порог существенно увеличивался, а некоторые владельцы и вовсе обошлись без данной процедуры.

Описание ДВС 1NZ

"Тойота-Королла" (кузов 120) с мотором этой серии получила гораздо меньше негативных отзывов. Агрегат оснащается гидрокомпенсаторами, что значительно облегчает обслуживание. К проблемам можно отнести затрудненный пуск в сильные морозы. После отработанной дистанции в 180 тысяч километров, может начать подтекать крышка клапанов на ГБЦ.

Неприятным моментом является и тот факт, что запустить мотор 1NZ в холодную погоду и после длительного отстоя весьма проблематично. Причем кардинально решить эту неприятную недоработку практически нереально. После сотни тысяч пробега может потребоваться замена газораспределительной муфты, некоторых других мелких запчастей.

Основными причинами перебоев в работе рассматриваемого силового агрегата становится загрязнение индикатора расхода воздуха, что дополнительно усиливает шум компрессорного подшипника кондиционера после 130-140 тыс. км. Стоит отметить, что меньше всего претензий к дизельным двигателям, монтируемым на 120-й «Королле»

Трансмиссия и КПП

Используемая механическая коробка переключения скоростей нуждается в замене смазки через каждые 50 тысяч километров. Иногда возникает характерный скрип при выжимании сцепления, что свидетельствует об износе крепления педали и штока основного цилиндра.

При нормальной эксплуатации узел сцепления может проработать не менее 150 тыс. километров пробега. С автоматом типа AISIN все намного приятнее. Блок КПП очень надежен, крайне редко выходит из строя и служит до 300 тысяч километров пробега, а то и в два раза больше, в зависимости от стиля вождения и правильной эксплуатации авто.

"Тойота-Королла" (кузов 120), оснащенная коробкой передач серии U, имеет один характерный "недуг". После пробега более 100 тысяч появляется завывание. Причиной этого часто становится фронтальная передача планетарного типа, в которой между сателлитами появляется люфт. При выявлении данной проблемы необходимо выполнить ремонт узла, чтобы избежать обрыва тросика, выхода из строя фрикционов и продавливания сальника.

Модернизация этого автомобиля выполняется в стандартном оснащении для данного класса. Владельцы перетягивают салон, цепляют новый обвес, украшают кузов аэрографией. Что касается технической части, то здесь можно сделать следующее:

  1. Заменить мотор на более совершенный, но не менее качественный аналог.
  2. Освежить световые элементы путем замены помутневших от времени стекол и установки новых ламп.
  3. Усовершенствовать подвеску, заменив штатный комплект на тюнинговый набор. Это позволит сделать машину устойчивее, а передвижение по дороге станет мягче.
  4. Многие владельцы решают установить новый бампер. "Тойота-Королла" (120 кузов) в этом плане непривередлива. Большинство элементов при внешнем рестайлинге можно монтировать на штатные места.
  5. Не забывают умельцы также о дисках, тормозной и выпускной системе, производя замену стандартных деталей на тюнинговые аналоги.

В завершение

Поскольку на отечественном рынке "Тойота-Королла 2006" (кузов 120) сегодня представлена преимущественно подержанными моделями, при покупке следует обратить внимание на некоторые аспекты. Во-первых, изучить состояние двигателя. Если этот агрегат в нормальном состоянии, остальные доработки не потребуют вложения значительных средств.

Во-вторых, необходимо убедиться в ее оригинальном происхождении, поскольку нередко на рынок попадают умелые подделки или машины после аварий и потопления. Соблюдая эти правила, можно еще много лет наслаждаться поездками за рулем одного из самых популярных в мире автомобилей.

www.syl.ru

отзывы владельцев про автомобиль IX поколения 2003–2004 годов выпуска

2254 Просмотров

Тойота Королла девятого поколения отличалась укороченной платформой модели Vista. Качественное изготовление и прекрасно подобранные характеристики машины в кузове Е120 способствовали росту популярности и увеличению количества продаж марки Тойота во всём мире. И сегодня на вторичном рынке России машины с правым рулем этого поколения весьма востребованы, благодаря сбалансированному сочетанию технического состояния и цены.

Мнение владельцев об автомобиле

Автомобили бренда Тойота Королла известны во всём мире благодаря ценовой политике компании и качеству производства. Практика показывает: самую правдивую информацию содержат отзывы владельцев этой японской машины.

Toyota Corolla 2001

Toyota Corolla 2001

Станислав из Санкт-Петербурга

Посмотрел про Тойота Королла 120-й кузов отзывы, все они хорошие. Машина 2004 года выпуска, пробег составлял 71270 км, двигатель – 1.5 автомат. Состояние машины было хорошее – одна царапина на двери, всё же сказывается наличие одного хозяина.

Опишу достоинства машины:

  1. Хотя это и экономичный класс, но сделан качественно.
  2. Когда сел за руль, появилось чувство, будто знаком с авто много лет, комфорт в салоне, всё под рукой, ничего не брякает, сверчков нет.
  3. Удивился хорошей динамике – в городе двигатель с 2 тыс. оборотов тянет отлично, автомат переключается плавно и без задумчивости, на трассе уверенно набирает 190 км/час, но с 140 начинает жрать топливо.
  4. Доволен тормозами – информативные и эффективные.
  5. Достойный дорожный просвет.
  6. Совмещение бортового компьютера с головным устройством позволяет не скрывать его и не защищать от воров.

Недостатки:

  1. Не устраивает дизайн передней части – неагрессивный и неброский.
  2. Изоляция от шума недостаточна.
  3. Для моего роста 176 см мала длина водительского сидения и недостаточный поясничный подпор.
  4. Материал обивки сидений очень маркий.

Ещё хочу сказать про расход горючего – в городском цикле в летнее время – до 9 л, зимой – до 13 литров. На трассе летом 6.5 л, зимой может доходить до 9 литров. Говорят, на механике на 1.5 литра меньше.

Исходя из вышеизложенного, можно сказать, что этот небольшой автомобиль лучший в своём классе, недаром народ голосует за него рублём.

Татьяна из Ярославля

Муж около трёх месяцев назад приобрёл для меня Тойота Королла универсал. Машина выпущена в 2003 году, Д4Д. Я вообще без ума от длинных машин, а короткие и хэтчбеки ненавижу. У «коровки» внешний вид спереди похуже, чем у Ауди или Фольксвагена, но я всё равно довольна.

В ПТС всё чётко написано о бывших владельцах: немец и россиянин. Видимо, были аккуратные люди – за 11 лет эксплуатации в машине всё чистенько, ничего не обшаркано и не побито, движок работает тихо, как часики, несмотря на то, что он дизельный.

Его объём – 2.0 литра, муж сказал, что все форсунки у него управляющие, и начинать движение можно даже с четвёртой передачи. Шумоизоляция отличная. Мне нравится механика с плавным переключением передач, именно здесь такая и стоит. Расход по городу 6 литров, но иногда доходит до 7.5, если давить постоянно педаль.

Toyota Corolla 2003

Toyota Corolla 2003

Всё хорошо, я всем довольна и, кажется, немного влюбилась в эту машину.

Константин из Красноярска

Решил написать о машине, которую недавно продал. Это Тойота Королла 2000 года с двигателем 1.3 л. Покупал машину с рук, по кузову были замечания, но незначительные. Решил управлять мечтой. Тойота у меня была в эксплуатации три года.

Сразу поменял все масла, жидкости и расходники. На машину денег не жалел, менял всё вовремя, и, надо сказать, денег она много и не просила.

Поездил я на ней много, и машина была всегда надёжная – запускалась в лютую стужу с брелка.

Был единственный недостаток: на длинных обгонах по трассе двигателю 1.3 не хватало мощи.

А остальное всё хорошо: печка тёплая, расход по городу малый, кондиционер отличный. Машина оставила о себе только приятные воспоминания, признаюсь, продавать было жалко.

Валентин из Москвы

В августе 8 числа я приобрёл Тойота Королла 2001 года выпуска в кузове NZE-124 с двигателем 1.3 л, коробкой-автомат и полным приводом. Купил у девушки, работающей вместе со мной, ездила на ней только на работу, пробег был 98 тысяч км. Первый владелец оказался японцем, ТО проходил на 78-й тысяче, о чём было написано на табличке под капотом. Осмотрел на яме, изъянов так и не нашёл.

Тойота Королла 2001 г.в.

Тойота Королла 2001 г.в.

Двигатель тяговитый на низах, но про обгоны в горку надо забыть – мощи не хватает. Проблем с ним не было. АКПП, как и все автоматы, задумчивый, но, когда привыкнешь, начинаешь предугадывать его действия. Подвеска мягкая, превосходно отрабатывает неровности дороги. Тормоза на этой машине весьма цепкие. Расход по городу летом – 9 л, зимой – 11 л и, соответственно, на трассе – 6–7 л и 8 л.

Да что говорить, если нужен надёжный и комфортный автомобиль, не посягающий на семейный бюджет, – покупайте Тойота Королла в 124 кузове.

Елена из Иркутска

Надоело ездить на трёхдверном малыше Форд Ка и решили с мужем купить мне хорошую японскую машину. Остановились на Тойота Королла 2002 года, отзывы об этой модели недавно смотрела в интернете. Мне всегда нравились машины с кузовом хэтчбек, выглядят как-то агрессивно и по-своему красиво. Купили.

После приобретения заменили фильтры, масло, амортизаторы, пружины и кое-какие расходники. Автомобиль оправдал мои надежды. Замечательная подвеска проглатывает неровности. Цепкие тормоза и отличная управляемость. Хорошая вместимость, уютно и удобно в салоне, сидения раскладываются. Сверчков не слышно, ничего не дребезжит. Электрика вся работает, по расходу топлива экономична. Внешний облик приятный, не видно ржавых пятен. Проехала после покупки 10 тыс. км, и она меня ни разу не подвела.

Интерьер Toyota Corolla 2005

Интерьер Toyota Corolla 2005

Михаил из Благовещенска

Почитал о Тойота Королла 2005 года отзывы, решился и ни разу не пожалел, что купил эту машину в кузове IX E130 с двигателем 1.6 л. Такое обозначение кузова шло для рынка США – для нас это 120-й кузов. Это бывший демонстрационный автомобиль, поэтому куплен с приличной скидкой в 2006 году.

Королла 2005

Королла 2005

О машине ничего плохого сказать не могу. Достаточно комфортная подвеска, жесткая в меру, приличный дорожный просвет. На кузове ни одного пятнышка ржавчины, замечательное антикоррозийное покрытие. Присутствуют все нужные регулировки сидений и руля. Надёжность заслуживает всяческие похвалы (в дороге ни разу не подвела, крупных поломок не было, проблемы решались на СТО).

Двигатель 1.6 у меня форсированный, но задумчивость автомата ему не на пользу, и запрограммирована АКПП на поездки в городе.

Средний расход – 9–10 литров. Вот и всё, реально только хорошее. Удачи на дорогах.

Заключение

Все владельцы сходятся во мнении о надёжности и комфортности Тойота Королла. Девятое поколение этих машин было занесено в книгу Гиннеса как самое популярное и имевшее самое большое количество продаж на всех автомобильных рынках мира.

clubmashin.ru

Тойота Королла 120 Кузов Отзывы. Авто Новости. 1km-auto

Corolla 2005-2006 (e120) или 2007-2008 (e150)

Corolla 2005-2006 (e120) или 2007-2008 (e150)

Приветствую, уважаемы королловоды!

Хочу вступить в ваши ряды, но пока не знаю на чем.

Re: Corolla 2005-2006 (e120) или 2007-2008 (e150)

Nosferato777 писал(а): Е150 конечно же,возьмете 120ку потом пожалеете что не взяли 150ку)

рестайл с АКПП - это в смысле уже е160? на нее к сожалению не хватит финансов

Очень многое зависит от личных предпочтений.

Для меня АКПП не имела и не имеет (пока) принципиального значения, климат тоже самое.

Значит я выбрал бы 150-ю.

Принципиального значения не имеет, иначе бы даже не рассматривал вариант 150ки без этих плюшек. Но катаясь сейчас на логане без них и видя возможную перспективу иметь АКПП и климат-контроль слюнки текут:)

Тойота Королла 120 кузов - отзывы

Автомобиль просто сводит с ума! Я в восторге, даже не смотря на то, что гоняю на тачке на протяжении четырех лет. Покупал Тойота Королла 120 кузов в 2010 году, сразу новенькую с салона. Впечатлений масса, поэтому я решился на отзыв. Для начала, краткое описание: двигатель с объемом на 1,6 литров, комплектация средняя — R1. Выбор пал именно на эту марку, так как я много раз слышал приятные отзывы по поводу японских авто, они всегда отличаются надежностью и длительной эксплуатацией. Действительно, так и есть, ведь за четыре года я еще ни разу не столкнулся с серьезными поломками и меня это радует. В качестве главных показателей во время выбора была надежность, экономичность и современный стиль. Все эти показатели удачно сочетаются в моей Королке.

Такая «сладкая пилюля» в виде выбора была окончательно принята после того, как я ознакомился с разнообразными комментариями и отзывами от разных пользователей. За внешность машины никогда не выбирал, больше акцентировал внимание на технические и ходовые характеристики, поэтому пока не прошел тест-драйв выбор не делал. Считаю, что Е12 — это типичная средняя японская машина, которая не сильно выделяется яркой внешностью, но зато способна дать фору конкурентам по своих ходовым качествам.

Движок

Сразу начну с того, что важно для меня. Под капотом тачки красуется двигатель под названием 3ZZ-FE, он очень цепной, тянет всегда с самых низов и до ограничителя. Имеет два подхвата на оборотах с 3300 и на 5000 оборотов в минуту. Замену масла осуществляю своевременно — раз в год или на каждые 1000 километров пробега. Королка ускоряется до ста километров в час за считанные десять секунд, считаю, что это отличные показатели. Заправляю 92-м, один раз довелось заправиться 95-м и разницы не заметил, поэтому «кушаем» то, что дешевле, ведь особой разницы не вижу. Машина очень экономичная, тихая, а в зимнее время года быстро прогревается. Кстати, печка в салоне тоже знатная, моментально согревает и хочется снять верхнюю одежду. Коробка передач — пятиступенчатая механика, работает шикарно, да и плюс я уже давно привык гонять именно на механике, не признаю другие варианты трансмиссии.

Тормоза

Тут все по стандарту и главное качественно. Однако, хочу заметить, что хоть они и качественные, но больше предназначены для спокойной эксплуатации, а в экстремальных ситуациях становится страшновато. В целом. Могу сказать, что разработчики подобрали идеальный тандем между гранями спорта и комфорта. Подобное сочетание встречал только в модели Пассат. Кстати, что касается подвески, то она тоже достойная внимания, за все время эксплуатации ничего не менял, даже стойки стабилизатора.

Управляемость

Теперь могу с уверенностью сказать, что машина может долгое время идти по прямой и при этом держать равновесие, нет никаких лишних рывков, колебаний в разные стороны. Можно без проблем гнать на высокой скорости и не волноваться за ходовые качества. На резких поворотах иногда бывает скучновато, но зато чувствуется полная безопасность.

Выводы

Покупкой доволен, на данный момент не собираюсь продавать машину! И всем советую, так как качество и надежность превыше всего! Спасибо за внимание, удачи на дорогах!

Сообщества › DRIVE2 Томск › Форум › слабые места Королла 120кузов

но а тепер 3S-ge 99% что прикопаются на сверке

Участники 5050
Правила приличия

ЦЕЛЬ:

Объединение автолюбителей Томской области в единое сообщество.

ЗАДАЧИ:

1. Организация более плотного общения автолюбителей Томской области. Обсуждение в интернете и при личных встречах всевозможных аспектов автомобильной жизни (делимся опытом, предупреждаем об ошибках, просим помощи и совета). Совместное изготовление и распространение атрибутики: флаги, наклейки, брелки, футболки и др.

отзыв королла Е120, рестайл отзыв королла Е120, рестайл

Отзыв по тойоте королле Е120,3zz-fe, АКПП, рестайл.

Кузов: Седан

Цвет: мокрый асфальт

Год выпуска: декабрь 2004г.

Пробег по одометру 106.000. км

Расход бензина: город 10-11л, трасса 6,7 (мерял резервом)

6 подушек безопасности

Комплектация: климат, 4ЭСП, ЭУР, ПТФ, ДД, автозатемнение салонного зеркала, электрозеркала и т.д. Максимальная комплектация для данного авто.

Добрый день! Решился на написание отзыва по моей королле. Взял ее в апреле г. с пробегом 95.000 км. (1 хозяин) При покупке осмотрел кузов,салон двигатель, подвеску и т.д. На момент покупки выявил недочеты. Но в целом состояние авто по году эксплуатации внушало доверие. Предпродажная подготовка была проведена хорошо, авто сиял на солнце как новый.

Приехал домой (130км) в улыбкой на лице, все мысли «ЭТО ТОЙОТА»

И вот после года эксплуатации можно сделать выводы о качестве Е120. В первые дни была заказана внешняя граната, т.к. был порван пыльник и груст досаждал на поворотах. Сразу было заменено масло, фильтра. проведена раскоксовка двигателя и промывка форсунок. (Раскоксовка деньги на ветер) Жидкости АКПП, антифриз были новые. В середине этой зимы заменил ремень генератора, свечи и 2 раза фильтра.

Когда покупал расходники, удивила цена (фильтр манн 160 рублей)Ну очень низкие. В настоящее время досаждает рулевая рейка, брякает СК@. Пообщался с форумчаном, есть возможность починить, но как всегда надо денежку выделить. До этого была заказана втулка из фторопласта, жду тепла и собираюсь мыслями. (Может сам залезу, родился сын и личного времени почти не осталось)

Также из недостатков увидил порванные пыльники на стойках (не стал заморачиваться) и отпотевшие задние аммортизаторы после зимней эксплуатации (застучат, поменяю, а пока пусть будут оригинал). Езжу каждый день на работу, за год наездил всего 11000 тысяч.

Двигатель ест масло как у всех на серии двигателя zz, сейчас коплю деньги буду менять скоро МСК, кольца однозначно.

По салону нареканий нет, но тойота вся пластиковая. Материал сидений специфичен, там где стояло детское кресло у пред. Хозяина появились белесые полосы. И царапинки на панели легко чиркаются. Заменил тряпичные вставки на дверях, сделал ШВИ дверей, установил 2-х компонентную акустику КИКС. Магнитолу пионер ДВД 5900. Саб Иволга 10С в ЗЯ 12-15 литров. Усилитель 4х канал ФЬЮЖЕН РР-16004. Багажник нормальный, хватает место под саб, коляска 3 в 1. (люлюка + рама с колесами)

Управляемость как у всех одноклассников с подобной подвеской, не более, не менее. Но на кочках и выбоинах приятно ехать за счет правильно подобранного усилия амортизатор-пружина. Двигатель заводится при -30 с первого прокрута, автозапуском пользовался лишь ночью (2 раза по 10 минут).

До этого авто были 2 нексии, лачетти, леганза. Как видите все из концерна GM. Могу сказать что неубиваемей нексии у меня авто не бывало. Они всегда заводились, двигатель масло не ел ни капли. Но аскетизм кузова и место у заднего пассажира это ппц. Лачетти погремушка, но свои деньги отрабатывает на ура. Леганза была потряпана пиндосами, но это самое приятное авто по управляемости по нашим разбитым дорогам (Люблю мягкую подвеску, как корабль). Двиг 2.2 давал хороший момент. Да и салон по качеству и материалам обходит тойоту, эта машина из 2000. Везде мягкий пластик, за 10 лет не зацарапан, велюр на сиденьях как новый.

П.С. если кто то решается на покупку тойоты, мое мнение берите. В наше время маркетологов и перепродаванов тойота будет лучшее вложение денег. Когда покупал выбирал между WV Гольф+, Лансер 10 (погремушка, вариатор, з/части –облачные цены), хонда сивик (жесткая, но неубиваемые двигатель 1.8 ВТЕК и коробка), киа сид вагон (просто это КИА, но цена-качество-размер подкупают), хендай элантра. Хотел WV он мне очень нра из-за кузова. Да немецкое «гостеприимство» салона, не один японец (даже люксовый) не сравнится. Но проблемы с коробкой АЙСИН и турбовыми 1.4 меня остудили. Остальные авто отпали по тем или другим причинам.

Дополню:

Редактив: В целом авто доволен, но есть как всегда НО.

-Шумоизоляция (ее нет, шум от арок, гравий по порогам).

-дизайн на любителя.

- материалы отделки салона, на вид смотрятся дорого. Рукой проводишь, деревянный пластик, ткань на сиденьях.

В авто сажусь и понимаю что японские инженеры делали технологичный кар, при этом выводили каждую деталь в целях экономической выгоды. Иногда до безумия – эти моменты и придают горечи.

Мне один хороший знакомы хорошие слова сказал: -«Тойота, это как повседневные джинсы. Каждое утро ты в них «влазишь», едешь на работу и не замечаешь их достоинств. А они на тебе «сидят» как влитые и ничего не «трут».

Я к машине подхожу с финансовой точки зрения, она не должна сжирать мой бюджет. С чем тойота с легкостью справляется. Данное авто в соотношении цена/качество/стоимость эксплуатации на первом месте.

Буду ли я покупать следующую тойоту, скорее ДА, чем НЕТ. В настоящее время смотрю Лексус РХ350, и думаю нужна ли мне тойота со значком Лексус. Но пока не найду денег наличкой я поезжу на королле е120. Считаю автокредит бесполезной тратой незаработанных денег, при этом каждй год авто теряет в цене. Эти деньги я потрачу на недвижимость!

Всем спасибо, кто дочитал!

Toyota Corolla 2006 - отзыв владельца

Трансмиссия: автоматическая

Привод: передний

Кузов: 120

Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 3 zz-fe. 110 л.с.

Цвет салона: черный (ткань)

Приветствую всех Дромовцев и автолюбителей(хоть японских,хоть немецких авто).

Перед тем,как написать отзыв, хочу поблагодарить администраторов и всех людей,которые принимали,принимают и будут принимать активное участие в разработке сайта.

Для себя нашел очень много полезной информации,на этом сайте с 2002 года, когда еще были только отзывы в основном про праворульные авто)))

Идея написать отзыв сидела давно, просто ввиду неожиданного для меня больничного появилось немного времени для его написания.

Уважаемые читатели,огромная ПРОСЬБА к ВАМ, в комментариях и обсуждениях давайте не будем разводить сильный флуд, агрессию,зависть и споры,толку от этого никакого))). Потому что,просматривая многие отзывы ,видел,что в конце страницы общение отходит от основной темы - отзыве об автомобиле. его плюсы-минусы и особенности эксплуатации. Я за вежливость на сайте.)

К слову,долой,небольшую увертюру,то бишь прелюдию(да простят меня за многословие). Не буду описывать процесс покупки и личные жизненные моменты,они ни к чему,скажу одно - спасибо моему отцу,Vovich 59, за поддержку в приобретении авто.

Итак ,о самом авто. Corolla 120 кузов, максимальная комплектация :8 подушек SRS,климат-контроль,электрохромное зеркало,мультируль,4 эсп с авторежимом, 6 динамиков,подогревы зеркал и сидений ,датчик дождя, двигатель 1,6,автомат. 1 хозяин,известно все прошлое,из косяков -царапина на задней двери,в остальном-100 проц. целый кузов.

пробег на момент покупки был 71270 км(ессно,оригинал).

До этого были авто :2106(первая), 21093i, любимая камри cv-43 1996 года ,дизель 4wd (рабочая в семье была).

Поэтому восторга особо сильного не было, слюни в отзыве уже надоели всем)) ,скажем одни Приятные ощущения).

На машине установлено прежним хозяином. защита порогов, картера,сигн. с автозапуском,и в принципе все.

Никого не удивишь,что Тойоты - скучные авто в плане обслуживания, и моя видимо,не исключение (тьфу-тьфу)

Список за полгода :

Химчистка салона

Масло каждые 8-9 т.км (оригинал синтетика)

Масло в АКПП

колодки передние(неоригинал,но добротные)

Недавно ремень приводной поменял + ролики (2)

и все.

Диски тормозные в нормальном состоянии,не разгоняюсь лишний раз ,когда не надо.По остальному тоже все ОК.

ах да,забыл, лампу габарита и ближнего света.

Установил дефлекторы капота и дверей

Использую машину в 90 процентов случаев для работы (60 процентов трасса,40 -город)

Расход топлива у данной модели в купе с автоматом не самый малый в классе,машинка любит относительно кушать бензин.

Город - 8,2-9,5 летом и 10-13 зимой(максимально 13,2 показывал, прогревы +постоянные пробки)

трасса 6-6,5 летом(80-110) и зимой до 8,5-9 может доходить.

Не верю в сказку в меньший расход,если только новый авто и ездить накатом. Говорят,на механике на 1-1,5 литра меньше. Я готов платить чуть больше, зато меньше напрягаюсь в городе с автоматом,все уж знают.

Бензин -только 95,не понравилось как на 92 работает.все имхо.

Что нравится в моей машине :

1)Про качество молчу,хоть и эконом- класс,но сделано все на совесть,сборка Япония

2) Простота конструкции. ремонтопригодность ,и наличие запчастей (мелкая проблема с доставкой 1 ролика только была ,вместо 2 дней- неделя)

3) У дилерского авто,как мне показалось,ввиду адаптации несколько иные настройки подвески,по сравнению с неофиц.машинами,меня устраивает, в городе стыки и ямы проходит на твердую 4, только задние стойки на отбое иногда подают голос (ну это в редких ситуциях)

4) комфорт за рулем для эконом-класса -все под рукой,интуитивно знакомо и просто. Когда сел,как будто ездил уже на ней (никого этим не удивишь). В Салоне ничего не брякает и не скрипит,только когда -30, пару незначительных сверчков.

5) Как ни странно будет для многих, ДИНАМИКА .В городе. везет с 2 тысяч отлично,автомат работает плавно,и расторопно. На трассе ситуация несколько иная. Да,она едет и 170 и 190,не спорю,но оптимально до 120-140,дальше начинает кушать бенз. ИМХО,это машина для города, не для трассы.Камри,Марк и другой D и Е класс больше подходят

6) Тормоза работают оч.хорошо, достаточно информативно. Наслышан,что следсвием этого является ускоренный износ колодок и дисков.

7) Ликвидность машины. немаловажный момент.Может кто то осудит,но когда покупаешь машину ,хочется быть уверенным в его быстрой и успешной продаже. У Тойоты этого не отнять)) Да простят меня любители немецких и американских авто,просто маркетинг у тойоты жжёт ))),помимо фактора надежности

8) Работа датчика дождя,хотя на других моделях тойоты люди недовольны .

9) Дорожный просвет достойный, проблем осенью небыло,один раз нижнюю некрашенную губу зацепил ,ничего не случилось.

10) Бортовой совмещен с штатным головным устройством,мне лично удобно пользоваться и не надо ее укрывать,защищать от воров.

Отмечу некоторые недостатки (а ,может,и особенности:) ) :

1) Дизайн передней части.Ну не то,чтобы я был недоволен, просто не агрессивный и небросский

2) Шумоизоляция. Вроде бы все устраивает ,но у всех тойот,имхо,особенность - слабая шумоизоляция дверей и арок.Ездил на всех,от Яриса До 100ки ,поэтому уверен в своих словах.

До этого была полностью проклеенная 9ка,поэтому ,если приспичит,сделаю шумоизоляцию дверей,пока не до этого

3) Сиденья. это отдельный разговор. Мой рост 176,слегка плотного телосложения, не устраивает длина подушки водительского сидения и поясничный подпор,в дальнем пути от 600 км устает правая нога и не могу подобрать себе оптимальное положение,не спорю,что у каждого это индивидуально. Поэтому при покупке машины обратите внимание на посадку. купил себе массажерную накидку из дерева,ситуация несколько улучшилась.

4) Отсутствие заднего подлокотника не считаю особым недостатком,просто Когда была камри(см.фото ниже) -нравилось.Не знаю,почему в максималке у короллы этого нет.Думаю ,у нового кузова этот недочет исправлен.

5) Сейчас все владельцы королл праворуких и вообще,всех машин классом выше будут улыбаться на тот момент,что зеркала складываются руками,а не приводом)) Хотя регулировка самих зеркал,есс-но,есть. Не понимаю,почему не сделали,хотя я ни разу не пользовался,если честно)))

6) Акустика. в макмималке идут пищалки,звук для немеломана сойдет. MP3 не читает голова, буду адаптер Флиппер ставить,в одном из отзывов давал коммент по этому поводу,кому надо,пишите в комментах,дам ссылку)

7) Оптитрон -штука хорошая,да есть недостаток один- в солнечную погоду ничего не видно. Отче когда берет машину,матерится иногда за рулем)))),я привык уже

8) нет функции ASL на штатной голове,Вы уж простите,может я придираюсь ,но штука удобная.

9) Маркая ткань обивки сидений. Не особо напрягает, химчистка все исправит,что называется))

Исходя из всего вышеописанного,могу сказать,этот небольшой городской авто по праву можно назвать одним из лучших в классе,не зря Королла разошлась миллионными тиражами,то бишь народ голосует рублем!)).

На данный момент наездил 20 т.км, все доволен,за исключением некоторых особенностей ,которые не считаю серьезными. Продавать не собираюсь в ближайший год,если и менять,то на камри или авенсис универсал,пока возможностей ,к сожалению,нет. Прорвемся)))

Имхо,сейчас в пределах 380-450 тысяч рублей что -то относительно свежее,качественное ,с левым рулем найти не так то просто,например, следующий кузов короллы от 530-550 начинается за экземпляры 2007-08 года.

Не против правого руля, очень нравятся и марки,и кресты и аристы с аллионами,но НЕБУДЕМГОВОРИТЬКТО не дает нам ездить спокойно на праворуких.

Дам ссылку на отзыв о камри. Отзыв о Toyota Camry .

Отличная машина была,ей сейчас 15 лет,пробег мне кажется за 450т.км. уже,ездит новый владелец и не особо то жалуется)), но НЕБУДЕМГОВОРИТЬКТО не дает нам ездить спокойно на праворуких. Думается,если в Хабаре и Владике ситуация не совсем уж сильно изменилась,на Урале и в западном направлении ситуация другая.

Спасибо Всем за внимание,что осилили мой слегка растянутый отзыв, писал для тех ,кто еще сомневается в покупке и собирает инфо по королле в 120 кузове. Если есть какие нибудь вопросы по эксплуатации и т.д. - пишите!)

Всем добрых Гаишников,с года П.И.Д.Р. дешевых запчастей и умеренного расхода бензина)) .Не судите строго за отзыв.

P.S.1) В Некоторых местах оставлял пробелы между строк,чтобы проще было читать, Вам судить,стоило это делать или нет)

2) Ниже выложу фото моих бывших машин и Короллу(летние и зимние фотки), просто для всеобщего просмотра,без какой то особой цели))

Источники: http://tc-club.ru/viewtopic.php?t=1009, http://tellauto.ru/tojota-korolla-120-kuzov, http://www.drive2.ru/communities/4062246863888277111/forum/5577715, http://www.corolla.ws/forum/showthread.php?t=26100, http://reviews.drom.ru/toyota/corolla/46891/

Комментарии: 3

www.1km-auto.ru

Тюнинг Тойота Королла 120: кузов седан, хэтчбек

Впервые модель Е120 марки Тойота Королла пустили в массовое производство в 2000 году в Японии. В те годы были оценены преимущества этого седана:

  • приемлемая цена;
  • модернизированная трансмиссия по сравнению с таковой на ранних моделях Тойоты Королла;
  • подвеска и ходовая значительно смягчают амортизацию и в то же время делают автомобиль устойчивым на ровных дорогах даже на значительной скорости;
  • автомобиль может комплектоваться как дизельным, так и бензиновым двигателем.

Тойота

Несмотря на высокие рекомендации автомобиля Тойота Королла е120 как удобного седана, выдерживающего значительные нагрузки на сложных дорогах, кузов претерпевает износ. Но, помимо ремонта, владельцы стараются выполнить тюнинг кузова или улучшить ходовые качества своего автомобиля.

Достоинства внешнего тюнинга в том, что Ваш автомобиль не только приобретает индивидуальный внешний вид, но и служит определенной защитой от угона.

Вероятность кражи отличительного автомобиля ниже, чем обычного.

Мы рассмотрим в данном материале, как можно изменить некоторые элементы кузова Toyota Corolla для того, чтобы улучшить механические характеристики автомобиля и заменить части, которые претерпели износ или морально устарели. Также рассмотрим немного тюнинг двигателя.Важно! Есть очень удобный инструмент для выполнения диагностики автомобиля и измерения важнейших параметров его работы. С его помощью любой автовладелец при возникновении сигнала об ошибке на рабочей панели сможет самостоятельно выявить причины неполадки...

Читать дальше »

Улучшение ходовых качеств

В качестве улучшения ходовых характеристик мы рассмотрим тюнинг двигателя, а именно чип-тюнинг. Он представляет из себя корректировку программы блока управления двигателем, за счет чего мощность двигателя может увеличиться на 10%, в некоторых случаях и более.

Автомобиль в движении

Достоинства чип-тюнинга:

  • значительное снижение расхода топлива;
  • увеличение скорости;
  • улучшение разгонных характеристик;
  • увеличение приемистости педали газа.

Важно! Благодаря этим комплектующим исчезает риск и не требуется дополнительных расходов на автосервис. После установки деталей ходовая прослужит на несколько лет больше, чем с запчастями другого производителя...

Читать дальше »

Также для улучшения динамических характеристик и мощности двигателя можно заменить штатный фильтр в автомобиле спортивным фильтром, который увеличит способность к сопротивлению с входящим потоком воздуха и заменить выхлоп на прямоточный. Тем самым можно ещё прибавить несколько процентов мощности.

Смена тормозных дисков передних колес

Система тормозов автомобиля марки Тойота Королла разделена на два контура. Это обеспечивает безопасность движения модели Е120, даже если тормоза отказали на передних или задних колесах. Для каждого контура имеется свой бачок с тормозной жидкостью, что также предусмотрено повышением безопасности данного автомобиля.

Тормозные диски

Тормоза подразделяются на две группы:

  1. Дисковые на переднем контуре.
  2. Барабанно-дисковые на заднем контуре.

Даже при значительном износе тормозной системы Toyota Corolla части колодок автоматически регулируются. С задними тормозами связана рукоятка ручного тормоза, которая тоже регулируется.

Когда следует менять диски тормозов:

  • при заносах автомобиля и уходе от прямой линии траектории на поворотах;
  • если слышится скрежет при торможении и постукивание;
  • при слышимом биении в узлах.

Это три явных признака, которые указывают, что тормозная система Тойоты Короллы значительно износилась.Важно! Немецкие производители предлагают воспользоваться особыми автомобильными комплектующими. С этими запчастями ходовая находится в полной и надежной защите, автомобилю не грозит механическое повреждение...

Читать дальше »

Этапы замены тормозных дисков

Понадобится следующий набор инструментов и оборудования:

  • комплект гаечных ключей;
  • домкрат и компрессорный баллончик;
  • башмаки для закрепления колес;
  • солидол, машинные масла для смазки.

Процесс замены тормозных дисков на Toyota Corolla:

  1. Шприцом необходимо выкачать из емкости цилиндра тормозную жидкость для последующего ее использования, что позволит сэкономить немного денег на тюнинге кузова Toyota Corolla. Однако, использовать жидкость можно только в том случае, если она прозрачная. Это показатель ее годности. Сливается она в идеально чистую сухую посуду (например, в банку) и накрывается крышкой.
  2. «Башмаки» подкладываются под задние колеса, чтобы зафиксировать поднятый кузов автомобиля. После этого можно приступать к снятию переднего колеса. Дополнительно передняя часть кузова фиксируется брусками или другими подручными приспособлениями, чтобы не придавить мастера в случае срыва домкрата.
  3. Для начала следует открутить болт суппорта внизу. Он приподнимается и поворачивается на верхнем болте, затем подвязывается проволокой для фиксации. Если суппорт сложно повернуть, то нужно немного раскрутить верхний болт.
  4. Важно! Очень хорошо себя зарекомендовало одно средство, особенно на наших российских дорогах и на бездорожье. Оно помогает продлить время использования ходовой автомобиля, а также снизить затраты на расходники...

    Читать дальше »

  5. Убираются накладки, полностью выкручивается нижний болт, отсоединяется суппорт от крепежа. Его оставляют висеть на шнуре.
  6. Руль поворачивается в сторону снятого колеса, затем откручивается крепеж (скобка).
  7. Все отверстия демонтажной части очищаются от пыли и грязи, затем вкручиваются болты модификации М8.
  8. На втулку надевается новый тормозной диск, затем прикручивается на место крепежная скобка.
  9. На болты наносится смазка.
  10. После этого нужно «утопить» тормозной поршень на место в цилиндр, таким образом вернув его на место и прикрутить суппорт.
  11. Руль поворачивается в исходное положение.
  12. Колесо прикручивается и опускается домкрат.

То же самое нужно повторить и с другим колесом. Не забудьте наполнить емкость тормозной жидкостью и накачать воздух для компрессии.

Кроме замены тормозных дисков можно поменять штатные суппорта на керамические, но стоимость их не мала. Зато они увеличивают тормозную способность в критических ситуациях, а также уменьшают изнашивание тормозного диска на 80 процентов.

Это качественный внутренний тюнинг, необходимый для модернизации автомобиля и улучшения его безопасности.

Установка ксеноновых лам

Частью тюнинга кузова Тойоты Королла 120 является замена обычных фар на ксеноновые. Со временем стекла мутнеют от пыли и грязи, разницы температур, что сказывается на внешнем виде автомобиля. Помутнение отражается и на силе ближнего и дальнего света, а это уже является проблемой, повышающей опасность ночных поездок.Важно! Они украсят транспортное средство, обеспечат хорошее освещение и не помешают другим водителям. Установка предельно простая, не требует дополнительных вложений, разработаны для штатных разъемов...

Читать дальше »

Ксеноновые лампы

В продажу на рынке России давно поступили ксеноновые фары торговой марки Depo, хорошо подходящие для тюнинга головного света автомобиля Toyota Corolla E120.

Тюнинг подвески и салона автомобиля

К модернизации кузова можно отнести и тюнинг подвески. Подвеска повышает устойчивость автомобиля на дороге при движении на поворотах с большой скоростью. Эта деталь тюнинга не дает Toyota Corolla е120 раскачиваться и поддаваться заносам, делая езду более мягкой и безопасной. В комплект подвески входят стойки с пружинами, рычажные компоненты для плавного качания, мелкие детали крепления и т.д.Важно! Хотите недорого, но качественно украсить Ваш автомобиль и сделать его в буквальном смысле ярким? Все цвета красивые, светят днём тоже хорошо, цвета видно, в вечернее время это смотрится ещё круче...

Читать дальше »

Под тюнингом салона обычно подразумевают установку дополнительных элементов на приборную панель, а также пошив нового салона. Дорогой салон шьют из материалов алькантара или кожа. Более дешевый из обычной ткани или искусственной кожи. Самый бюджетный вариант — просто купить чехлы в салон.

Тюнинг салона

Также, кроме всего вышеперечисленного, по вашему желанию можно изменить обвесы, поставить новые колесные диски, сделать аэрографию и многое другое. Главное – проявить фантазию.

corollacar.ru


Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта